Библейские вопросы для детей 9-11 лет (обзор всей Библии) | |||
Перед вами вопросы для детей 9-11 лет, изучающих Библию в воскресной школе. Составитель вопросов — Людмила Надежкина, г. Москва, церковь Вифания. 1. В какой день Бог сотворил ворону? (в пятый, Быт.1:22-23) 12. Жена Иакова.(Рахиль) 13. Что продал Исав своему брату Иакову за чечевичную похлебку? (первородство) 14. Как долго работал Иаков за Рахиль? (14 лет, Быт. 31:41) 15. У потока какой реки Иаков боролся с Богом? (Иавок) 16. Куда был продан Иосиф братьями? (В Египет) 17. Кто вспомнил об Иосифе, когда не нашлось ни одного истолкователя снов? (виночерпий) 18. Как звали человека, о котором Бог сказал сатане: «Вот, все что у него в руке твоей; только на него не простирай руки твоей»? (Иов) 19. По какой реке плыла корзинка с Моисеем? (Нил) 20. Прообразом кого являлся пасхальный агнец? (Иисуса Христа) 21. Что делалось с манной, если ее оставляли до следующего утра? (портилась — заводились черви) 22. По чему ударил Моисей и оттуда пошла вода? (По скале) 23. Кому дал Господь скрижали с заповедями? (Моисею) 24. Чем заболела Мариам, когда упрекнула Моисея? (проказой) 25. ![]() 26. Кто сменил Моисея? (Иисус Навин) 27. Сколько дней должны были израильтяне обходить Иерихон по одному разу? (шесть дней, И.Навин 6:2) 28. Кто расстилал шерсть, чтобы узнать волю Божью? (Гедеон) 29. Женщина, которая предала Самсона? (Далида, Суд.16:19) 30. Что собирала Руфь на полях Вооза? (колосья ячменя и пшеницы) 31. Как звали сына Анны, которого она отдала с детства на служение Господу? (Самуил) 32. Кем был Саул? (царем) 33. Сын Саула, друг Давида.(Ионафан) 34. Кто запутался своими волосами в ветвях дуба и повис? (Авессалом) 35. Кто написал большую часть книги Притч? (Соломон) 36. Какую пищу приносили вороны Илии? (хлеб и мясо) 37. Какой пророк был вознесен на огненной колеснице? (Илия) 39. Что выросло вдруг около Ионы, когда он сидел за городом? (растение) 40. ![]() 41. Какому царю Господь продлил жизнь на 15 лет? (Езекия,4 Цар. 20:6) 42. Кто растолковал сны Навуходоносору? (Даниил) 43. Трое юношей, которые не испугались огненной печи? (Седрах, Мисах, Авденаго) 44. Что означали слова «мене, мене, текел, упарсин»? ( „мене“ – исчислил Бог царство твое и положил конец ему; „текел“ – ты взвешен на весах и найден очень легким; „перес“ – разделено царство твое и дано мидянам и персам“) 45. Кто разгадал значение слов, которые были написаны на стене рукой? (Даниил) 46. При каком царе Даниил был брошен в ров со львами? (Дарий) 47. За что прогневался царь Артаксеркс на Астинь? (она не вышла к нему на пир) 48. Кто выпросил у Артаксеркса истребить израильский народ? (Аман) 49. Кто восстановил разрушенные стены Иерусалима? (Неемия) 50. Мать и отец Иоанна Крестителя? (Елисавета и Захария) 51. Кому было предсказано Духом Святым, что он не увидит смерти, пока не увидит Христа Господня? (Симеону) 52. ![]() 53. В каком городе Иисус совершил первое чудо? (в Кане Галилейской) 54. Какое имя раньше было у Петра? (Симон) 55. Фарисей, который пришел к Иисусу тайно ночью. (Никодим) 56. Из какого народа была женщина, разговаривавшая с Иисусом у колодца? (Самарянка, Иоан. 4:7) 57. Кому было адресовано Деяние Апостолов? (Феофилу, Деян.1:1) 58. Сколько человек было накормлено от пяти хлебов и двух рыбок? (5000,Иоан. 6:10) 60. Какое дерево засохло после слов Иисуса Христа? (смоковница, Матф. 21:19) 61. Что нашел Петр во рту у рыбы? (статир, Матф. 17:27) 62. Кого из учеников взял Иисус на гору Преображения? (Петра, Иакова, Иоанна, Лк. 9:28) 63. Куда положила бедная вдова свои две лепты? (в сокровищницу) 64. Кто был недоволен, что Мария помазала ноги Иисуса драгоценным миром? (Иуда Искариот, Иоан. ![]() 65. Если Иисус — лоза, то мы….. . (ветви) 66. Кого из учеников взял Иисус в Гефсиманский сад? (Петра, Иакова, Иоанна) 67. Кто из учеников, защищая Иисуса, отсек ухо рабу? (Петр, Иоан. 18:10) 68. Что делили между собою воины, распяв Иисуса? (одежду, Иоан. 19:23) 69. Двое учеников, которые первые побежали ко гробу Иисуса? (Петр, Иоанн, Иоан. 20:3) 70. На какой день после воскресения Иисус вознесся на небо? (на 40, Деян. 1:3) 71. В какой книге Библии написано о сошествии Святого Духа на учеников? (Деяния) 72. Кто написал книгу Деяния Апостолов? (Лука) 73. Сколько человек покаялось, когда Петр проповедовал на Пятидесятницу? (3000, Деян. 2:41) 74. Муж и жена, которые обманули Апостолов. (Анания и Сапфира, Деян. 5:1) 75. Первый мученик за Христа? (Стефан, Деян. 7:59) 76. По дороге в какой город Савлу явился Христос? (Дамаск, Деян. 9:3) 77. Новое имя Савла? (Павел) 78. Служанка, которая от радости не открыла ворота Петру? (Рода, Деян. ![]() 79. Кто из Апостолов терпел кораблекрушение в море? (Павел) 80. Кто написал книгу Откровения? (Иоанн)
|
25 вопросов ребенку о школе, на которые он не сможет ответить одним словом
Главная
Родителям
Как воспитывать ребенка?
25 вопросов ребенку о школе, на которые он не сможет ответить одним словом
- Теги:
- Рекомендации специалистов
- 3-7 лет
- 7-12 лет
- подросток
Первое сентября позади, у школьников начинаются учебные будни.
Если вам знакома эта ситуация, то ниже мы публикуем 25 креативных вопросов от изобретательных родителей. Эти вопросы помогут «разговорить» ребенка-младшего школьника и дадут вам возможность узнать, как на самом деле у него обстоят дела.
Что тебе сегодня больше всего понравилось в школе? Что не понравилось?
Расскажи мне о том, что заставило тебя сегодня улыбнуться.
Если бы ты мог выбирать, с кем сидеть, кто бы это был? А с кем тебе сидеть категорически не хочется? Почему?
Где в школе тебе нравится больше всего?
Скажи мне какое-нибудь странное слово, которое ты сегодня узнал.
Если я сегодня позвоню учительнице и спрошу о тебе, что она мне расскажет?
Как ты сегодня помогал(а) одноклассникам?
А тебе сегодня кто-то помогал?
Расскажи мне, о чем ты сегодня узнал(а).
Чувствовал(а) ли ты себя сегодня счастливым(ой)? Когда?
Было ли в школе сегодня что-то скучное?
Если бы вдруг в ваш класс прилетел космический корабль с инопланетянами и захотел бы кого-то из учеников забрать, кого бы ты им отдал(а)?
С кем из ребят, с кем ты еще не играл(а), хотел(а) бы поиграть на перемене?
Расскажи мне, что хорошего было сегодня в школе.
Какое слово сегодня учитель повторял чаще других?
О чем еще ты хотел(а) бы узнать?
Как ты думаешь, что в школе есть лишнего? Чем бы тебе хотелось заниматься меньше?
Есть ли в классе мальчик или девочка, с кем ты бы мог(ла) вести себя лучше?
Где ты играешь на переменах чаще всего?
Кто самый смешной в твоем классе? Как он умеет всех рассмешить?
Какое блюдо в школьной столовой самое вкусное?
Если бы завтра тебе нужно было стать учителем, что бы ты сделал(а)?
Как тебе кажется, стоит ли кому-то из учеников в вашем классе оттуда уйти? Почему?
Если бы ты мог(ла) поменяться местами с другим учеником в классе, кто бы это был и почему?
Когда ты сегодня в школе брал(а) ручку и зачем?
Ответы на некоторые вопросы могут вас удивить. Например, вы вдруг выясните, что ребенок не хочет сидеть рядом с лучшим другом, чтобы иметь возможность больше играть и общаться с другими детьми.
Подойдите к процессу творчески: не бойтесь придумывать новые вопросы про космические корабли и супергероев. Обещаем, что результат в виде увлекательных школьных историй не заставит себя долго ждать!
Хорошо ли ребенку живется в школе, поможет понять тест от Я – Родителя.
УЗНАЙТЕ!
Подготовлено по материалам https://www.simplesimonandco.com/
Еще по теме
Телемания у дошкольников и младших школьников и пути её преодоления
Как улучшить семейные отношения с помощью полезных сказок
Неорганизованность = неуверенность в себе?
36 вопросов, которые помогут детям подружиться | Практика
Скачать PDF Практика печати
- Как это сделать
- Зачем пробовать
- Контрольный опрос
- Подкаст
Необходимое время
30 минут на каждый сеанс.
Как это сделать
Поощряйте вашего ребенка называть другого ребенка, возможно, другой расы или национальности, которого он плохо знает и с которым готов подружиться.
Найдите два 30-минутных периода, когда дети могут встретиться. Если вы учитель, вы можете даже захотеть найти время во время урока или обеда, когда весь класс может выполнять эту практику, особенно в начале учебного года, чтобы дети, которые в противном случае не могли бы общаться, могли познакомиться друг с другом. другой лучше.
Во время каждой встречи дети по очереди задают и отвечают на приведенные ниже наборы вопросов, которые становятся немного более личными по ходу практики.
Поощряйте детей тратить относительно одинаковое количество времени на разговор и на слушание. В самом начале детям можно напомнить, чтобы они раскрывали только ту информацию, которая им нравится, и воздерживались от разглашения информации, которую они считают слишком личной.
Ваш ребенок также может использовать некоторые из этих вопросов, чтобы помочь ему стать ближе к существующему другу или лучше узнать знакомого. Приведенные ниже вопросы предназначены для учащихся средних классов, но, вероятно, они подойдут и для детей позднего начального и старшего школьного возраста.
Встреча 1 (Партнер 1)
1. Какой твой любимый предмет в школе?
2. Какой ваш любимый десерт или вкус мороженого?
3. Какое ваше любимое домашнее животное? (Если бы у вас никогда не было домашнего животного, какое домашнее животное вы бы выбрали, если бы могли?)
4. Что вам больше всего нравится делать во время летних каникул?
5. Какое ваше любимое телешоу или фильм?
6. Вы любите рано вставать или спать по выходным?
7. Какую зарубежную страну вы больше всего хотели бы посетить и почему?
8. Если бы у вас была одна суперспособность, что бы это было?
9. Опишите свою самую ужасную стрижку.
10. Опишите своего лучшего друга (не называя его/ее имени).
11. Если бы вам пришлось уйти из школы, по чему бы вы скучали больше всего?
12. Если бы ваш дом горел, и вы успели бы безопасно схватить одну вещь, прежде чем сбежать, что бы это было?
13. Если бы вы могли чем-то прославиться, что бы это было?
14. Опишите одно качество, которым вы хотели бы обладать.
15. Каким должен быть идеальный день в школе?
16. Что бы вы хотели изменить в своей жизни, если бы могли?
17. Назовите одну вещь, которая заставила бы ваших родителей/семью гордиться вами, и одну вещь, которая заставила бы их разочароваться в вас.
18. Назовите что-нибудь общее, что у нас с вами есть.
Встреча 1 (Партнер 2)
1. Чем ты любишь заниматься после школы?
2. Какой твой любимый ресторан и какая там твоя любимая еда?
3. Из всех мест, где вы жили или посещали, какое вам понравилось больше всего и почему?
4. Какая твоя любимая песня?
5. Какой твой любимый праздник и почему?
6. Кто был вашим любимым учителем начальных классов и почему?
7. Какой штат в Соединенных Штатах вы хотели бы посетить больше всего и почему?
8. Если бы у вас было много денег и вы могли бы делать с ними все, что захотите, что бы вы сделали?
9. Опишите случай, когда вы получили травму (например, сломали кость).
10. Какой самый лучший подарок или подарок, который вы когда-либо получали, и почему он был таким особенным?
11. Если бы хрустальный шар мог рассказать вам правду об одной вещи в вашем будущем, что бы вы хотели узнать?
12. Если бы вы могли поужинать с кем угодно в мире, кто бы это был?
13. Подумайте о своей самой большой мечте или желании. Что для вас является самым большим препятствием на пути к ее осуществлению?
14. Каким был бы твой худший день в школе?
15. Как бы вы описали настоящего друга?
16. Если бы вы могли выбрать одну вещь в своей жизни, которая никогда не изменится, что бы это было?
17. Назовите одну вещь, которая вам нравится в ваших родителях/семье, и одну вещь, которая вам в них не нравится.
18. Назови что-нибудь, что тебе во мне нравится.
Встреча 2 (Партнер 1)
19. Как вы думаете, мальчикам или девочкам легче?
20. Если бы у вас было волшебное зеркало, которое позволяло бы вам точно видеть, что происходит в любой точке мира, куда бы вы посмотрели?
21. Представьте, что директор сказал вам, что хочет сделать школу лучше и внесет в нее любые изменения, которые вы предложите. Что бы вы сказали ему сделать?
22. Назовите одну вещь об этой школе, которую вы считаете несправедливой.
23. Если бы вы могли быть самым привлекательным, самым спортивным или самым умным учеником в школе, кого бы вы выбрали?
24. Если бы вы могли сделать телешоу или видео на YouTube о чем угодно, и вы знали, что это увидят миллионы людей, о чем бы это было?
25. Если бы вам пришлось выбирать прямо сейчас, какую работу вы бы выбрали во взрослом возрасте, что бы это было?
26. В чем бы вы хотели быть лучше?
27. В чем самая большая разница между тем, что происходит по телевизору, и тем, что происходит в вашей жизни?
28. Опишите случай в школе, когда вы плохо относились к кому-то другому. Что бы вы изменили в ситуации, если бы могли?
29. Вы бы предпочли, чтобы мама или папа дарили вам больше подарков или проводили с вами больше времени? Что заставит вас чувствовать себя более любимым?
30. Если бы вы проснулись завтра и выросли с собственными детьми, как бы вы относились к ним иначе, чем ваши родители относятся к вам?
31. О чем вы больше всего сожалеете?
32. Когда вы думаете о будущем, что вас больше всего беспокоит?
33. Если бы вы могли что-то изменить в своем внешнем виде, что бы это было?
34. Опишите свою самую большую неудачу.
35. Как вы думаете, что больше всего нравится в вас вашим друзьям?
36. Если бы мы стали друзьями, что бы нам понравилось делать вместе?
Встреча 2 (партнер 2)
19. Как вы думаете, было бы легче быть единственным ребенком или иметь много братьев и сестер?
20. Если бы вы могли стать невидимым на один день, что бы вы сделали?
21. Представьте, что у вас есть возможность произнести 10-минутную речь перед всеми учениками этой школы. О чем бы вы говорили?
22. Что самое сложное в средней школе?
23. Назовите одну хорошую и одну плохую сторону популярности в школе.
24. Если бы вы могли сделать одну вещь, которую вам не разрешено делать сейчас, потому что вы слишком молоды, что бы это было?
25. Какую работу вы надеетесь никогда не получить во взрослой жизни?
26. Если бы вы могли быть действительно талантливы в чем-то одном, что бы вы выбрали?
27. Назовите одну вещь, которую, по вашему мнению, вы могли бы сделать лучше, если бы вы были директором.
28. Опишите случай в школе, когда кто-то был груб с вами. Что бы вы изменили в ситуации, если бы могли?
29. Если бы вы могли дать своим родителям один совет, как стать лучшими родителями, что бы вы сказали?
30. Назовите что-нибудь из вашей семьи, что действительно действует вам на нервы.
31. Если бы вы могли отправиться в прошлое на машине времени и изменить одну вещь, что бы это было?
32. Чего ты больше всего боишься?
33. Что вам больше всего не нравится в себе?
34. Что самое неприятное случилось с тобой в школе?
35. Чем вы больше всего гордитесь?
36. Назовите хотя бы одну причину, по которой нам повезло бы иметь друг друга в качестве друга.
Почему стоит попробовать
Это задание из 36 вопросов может помочь детям сблизиться с кем-то, кого они плохо знают, в том числе с ребенком другой национальности.
Дружба детства важна для благополучия. Имея только одного друга, вы можете помочь детям больше уделить внимание учебе и защитить их от издевательств. Дружба между этническими группами особенно ценна и делает детей более адаптируемыми и социально уверенными. Например, дети с межнациональной дружбой, как правило, больше нравятся другим детям, они более уверены в себе, имеют более позитивное настроение и чувствуют себя в школе в большей безопасности.
Но заводить друзей бывает неловко. Умение разговаривать с другими так, чтобы способствовать подлинному общению и прокладывать путь к настоящей дружбе — особенно с теми, кто отличается от нас, — является ценным жизненным навыком. Это упражнение поможет вам научить вашего ребенка разговаривать с другими детьми таким образом.
Это упражнение особенно полезно в переходный период, например, когда ваша семья переезжает в новое место или когда дети переходят в среднюю школу со многими незнакомыми учениками.
Почему это работает
36 вопросов представляют собой смесь возможностей для развлечения и самораскрытия. Отражая эмоциональный путь дружбы, они становятся все более близкими, требуя, чтобы партнеры раскрывали больше о себе, отвечая на вопросы. Каждая серия из 36 вопросов заканчивается одним, намекающим на дружбу, например: «Назовите одну вещь, которая вам нравится во мне» или «Что бы мы сделали вместе, если бы стали друзьями?»
По очереди слушая с неподдельным интересом и любопытством, а также чувствуя себя увиденным и услышанным, можно развить чувство близости. Хотя нет никаких гарантий, это упражнение создает благодатную почву для расцвета настоящей дружбы.
Доказательства того, что это работает
Эколс, Л., и Иванич, Дж. (2021). От «быстрых друзей» к настоящим друзьям: может ли контактное вмешательство способствовать дружбе в средней школе? Журнал исследований подросткового возраста , 1–20.
Учащиеся средних классов в паре с незнакомым партнером того же возраста и пола встречались раз в месяц в течение трех месяцев. Пары знакомились друг с другом, по очереди задавая 36 вопросов, а затем соревновались с другими парами, чтобы вместе построить блочную башню. По истечении трех месяцев ученики средней школы почувствовали, что у них более тесные отношения со своим партнером, чем у других одноклассников. Это верно как для мужских, так и для женских пар, принадлежащих к одной и той же этнической принадлежности и к разным этническим группам.
Источники
Лесли Эколс, доктор философии, Университет штата Миссури
Родители могут быть образцом для подражания в отношениях своих детей. Насколько сильны ваши социальные связи в Интернете и вне его? Пройдите наш тест по социальному капиталу, чтобы узнать.
9 распространенных вопросов о здоровье | Детская больница Колорадо
В Детской больнице Колорадо мы понимаем, что некоторые проблемы со здоровьем преследуют родителей и детей в любом возрасте и на любом этапе. Следующие вопросы помогут вам подготовиться к этим распространенным обрядам посвящения.
Как подготовить ребенка к операции?
Подготовка детей к операции сводится к двум важным аспектам: записи в педиатрическую больницу и предварительной беседе с ребенком.
Детские больницы лучше подготовлены к операции вашего ребенка, потому что:
- Ежегодно они проводят 1000 операций.
- Они знают, как облегчить детские страхи и тревоги.
- Они специализируются на лечении молодых, еще растущих органов.
- У них есть уникальные удобства для детей, такие как ароматизированная анестезия.
Как говорить о хирургии с детьми разного возраста
- 0-3 года – Говорите за 1-2 дня до операции и демонстрируйте уверенность.
Дети в этом возрасте нуждаются в простом утешении.
- 3–12 лет – Поговорите за 3–5 дней до начала и ответьте на вопросы. Дети школьного возраста захотят понять, что произойдет.
- 13-18 лет – Говорить в день назначенной операции и за 4-5 дней до нее. Дайте вашему ребенку некоторый контроль и выбор в отношении того, кто еще знает об операции и общем опыте.
Посмотрите наше видео «Чего ожидать от операции», чтобы узнать, как проходит день операции в Children’s Colorado.
Как нам прекратить издевательства (или пережить их)?
Почти половина детей подвергались издевательствам в Интернете, и более 150 000 детей пропустят школу, чтобы избежать издевательств в школе. Чтобы бороться с этой статистикой, вот что вы можете сделать:
- Распознайте 3 типа: физическое, словесное и социальное издевательство.
- Обратите внимание на случаи, когда над вашим ребенком издевались или хулиганили.
- Мониторинг учетных записей социальных сетей, электронной почты и текстовых сообщений.
- Надлежащим образом ограничьте онлайн-активность и взаимодействие.
- Не допускайте агрессии или издевательств между братьями и сестрами или сверстниками.
- Послушайте, о чем ваш ребенок говорит со своими сверстниками.
- Пообщайтесь с родителями, учителями и тренерами, чтобы наблюдать за травлей и положить ей конец.
- Проверьте свои белые пятна издевательств, настроившись на взаимодействие, которому вы доверяете или считаете само собой разумеющимся.
- Говорите, когда это уместно, чтобы положить конец издевательствам.
- Поддержите своего ребенка, если он стал жертвой, предлагая советы и сочувствие.
Помогите противостоять издевательствам.
Когда я должен позвонить своему врачу по поводу лихорадки?
Лихорадка не одинакова для всех детей. Вот когда действительно пора звонить врачу:
- До 3 месяцев : 100,4˚F или выше
- 3-6 месяцев : 101˚F или выше + другие симптомы
- 6 месяцев и старше : 103˚F + другие симптомы
- Все возрасты : Температура ниже нормы + другие симптомы
- Для всех возрастов : Высокие температуры в течение длительного периода времени
Узнайте все факты (и развейте мифы) о лихорадках.
Есть ли у моего ребенка астма?
Хотя нет двух одинаковых детей с астмой, вот некоторые общие симптомы, на которые следует обратить внимание:
- Частый кашель
- Свистящее дыхание
- Проблемы с дыханием
- Ощущение стеснения в груди
- Рецидивирующий бронхит
- Усталость и кашель во время физической нагрузки
- Кашель и простуда, которые длятся дольше, чем у других детей
- Кашель и простуда, усиливающиеся ночью
Если у вашего ребенка есть эти симптомы, поговорите со своим врачом или позвоните специалистам Детского института дыхания в Колорадо по телефону 720-777-6181 для обследования. Если эти симптомы чрезвычайно серьезны, немедленно обратитесь в отделение неотложной помощи.
Как узнать, есть ли у моего ребенка пищевая аллергия?
Поскольку по крайней мере 1 из каждых 20 детей страдает пищевой аллергией, важно следить за следующими симптомами пищевой аллергии:
- Зуд во рту и горле
- Стеснение в горле
- Тошнота
- Рвота
- Боль в животе
- Чихание
- Свистящее дыхание
- Зуд кожи
- Ульи
Если вы подозреваете, что у вашего ребенка пищевая аллергия, поговорите со своим врачом о том, чтобы пройти обследование вашего ребенка в Центре помощи детям в Колорадо. Если вы подозреваете аллергию на глютен, посетите наш Центр глютеновой болезни. Это одна из немногих клиник в стране, занимающихся лечением нарушений глютена у детей.
Мы нашли кусок. Я должен беспокоиться?
Позвоните своему детскому врачу, если опухоль твердая, неправильной формы и прочно закреплена под кожей в глубоких тканях. Большинство комков не вызвано раком.
Обычные нераковые образования:
- Узлы щитовидной железы – твердые, фиксированные, но безболезненные уплотнения на шее; обратитесь к врачу, чтобы определить, требуется ли лечение.
- Кисты – мягкие, заполненные жидкостью, распространенные вблизи молочных желез и половых органов.
- Липомы – мягкие, подвижные жировые отложения, часто обнаруживаемые на конечностях; можно удалить хирургическим путем.
- Фиброаденома – гладкая шаровидная опухоль, которая легко перемещается в молочной железе; наблюдайте за ним, сделайте биопсию или удалите его хирургическим путем.
- Опухшие лимфатические узлы. Мягкие, резиноподобные и болезненные образования в подмышечных впадинах, на шее и/или за ушами, когда организм борется с инфекцией. Должен вернуться к норме в течение трех недель после исчезновения инфекции.
- Кисты ганглия – твердые или слегка губчатые кисты на стопе, запястье или тыльной стороне кисти. Они возникают после травмы и содержат синовиальную жидкость. Если это болезненно, обратитесь к врачу для дренирования или удаления.
Если вы обеспокоены тем, что опухоль может быть злокачественной, поговорите со своим врачом или свяжитесь с нашим Центром рака и заболеваний крови. Это одна из ведущих программ в стране по детской гематологии, онкологии и трансплантации костного мозга.
Безопасны ли вакцины?
Несмотря на недавние дебаты и опасения, неопровержимым фактом является то, что вакцины улучшили здоровье детей во всем мире и уменьшили число детей, пораженных такими заболеваниями, как ветряная оспа, полиомиелит и корь.
Безопасность вакцин также регулярно изучается, и список вакцин пересматривается год за годом ведущими национальными экспертами по болезням и врачами.
Если вы все еще беспокоитесь, вы можете ознакомиться с самыми последними академическими данными и ознакомиться с полным графиком прививок на веб-сайте Американской академии педиатрии.
У моего ребенка грипп или обычная простуда?
Когда наступает сезон простуды и гриппа, может быть трудно определить разницу между этими двумя неприятными жуками. Вот несколько различий между ними:
- Озноб. Если да, то думайте о гриппе. Если нет, думай о холоде.
- Лихорадка — Высокая температура, похоже на грипп. Слабая лихорадка, думаю, простуда.
- Усталость – Очень устал, думаю, грипп. Слегка устал, думаю, холодно.
- Болезнь – Боль в мышцах, думаю, грипп. Никаких болей, думаю, холодно.
Независимо от того, какой из них у вашего ребенка, если симптомы не очень тяжелые, лечение остается тем же.
Это чрезвычайная ситуация? Когда обращаться к лечащему врачу вашего ребенка, в клинику неотложной помощи или в отделение неотложной помощи.
Если вы не знаете, когда звонить своему врачу, когда звонить по номеру 911 и когда обращаться в центр неотложной медицинской помощи, вот несколько практических правил:
- Если проблема угрожает жизни, позвоните по номеру 911, чтобы получить помощь. .
- Если проблема не опасна для жизни, обратитесь за консультацией к врачу вашего ребенка.
- Если ваш врач недоступен, позвоните в нашу круглосуточную службу поддержки ParentSmart Healthline по телефону 720-777-0123 или 855-KID-INFO.
- Если вы все еще обеспокоены, обратитесь за неотложной помощью.
Угрожающие жизни симптомы включают:
- Посинение кожи или губ
- Не реагирует или его трудно разбудить
- Проблемы с дыханием
- Травма головы с последующей рвотой и/или изменением сознания
- Тупая или проникающая травма глаза или острая боль в глазах
- В вашем ребенке застрял предмет (не вытаскивайте его)
- Онемение, покалывание или паралич одной стороны тела
- Невнятная речь или трудности с речью
- Приступы, которые не остановить
- Сломанная конечность с торчащей костью
- Любой человек моложе 18 лет с мыслями о самоубийстве или убийстве
- Любой человек моложе 18 лет, подвергшийся сексуальному насилию или пренебрежению
Общие симптомы неотложной помощи
- Обычные заболевания, травмы или рваные раны
- Сломанные конечности без видимых торчащих костей
- Обычные головные боли или мигрени без покалывания или слабости
- Травма головы без рвоты или изменения поведения
Если вы считаете, что ваш ребенок проглотил что-то ядовитое, позвоните в токсикологический отдел по телефону 1-800-222-1222.