Вопросы к интеллектуальной викторине с ответами – Всероссийская интеллектуальная викторина «ЯГОДНЫЕ ЗАГАДКИ»

Содержание

какую траву узнают даже слепые

крапива

какую траву и слепой знает?

Альтернативные описания

• «педагогическое» растение

• Кондрат (наст. Кондрат Атрахович) (1896—1991) народный писатель Белоруссии, академик

• дикорастущее травянистое растение с обжигающими волосками на стебле и листьях

• жгучее растение, на языке цветов символизирующее клевету

• и жжется, и лечит, и в пищу идет

• какое растение помогло сказочной Элизе превратить своих братьев из диких лебедей в людей

• не огонь, а жжется (загадка)

• род трав семейства крапивных, лекарственное растение

• трава с огоньком

• это растение голыми руками не возьмешь

• лекарственное растение

• что в старинных народных загадках называлось зеленым кипятком?

• «окропляющая» трава

• жгучая участница зеленых щей

• сама холодная, а людей жжет

• трава, которой пугают детей

• «растет зеленый кустик, дотронешься — укусишь» (загадка)

• трава с обжигающим темпераментом

• трава, которая кусается

• растение, испытывающее жгучую любовь к людям

• жгучая трава, медоносное растение

• «кусачая» трава

• жгучая трава у забора

• жгучая трава

• «жгучие» заросли

• трава с обжигающими листьями

• «педагогическая» трава

• трава, умеющая за себя постоять

• кусачая травка — для борща заправка

• трава для телесных наказаний

• травяной заменитель розг

• жгучая трава для борща и порки

• растение со жгучей «любовью» к людям

• белорусский баснописец

• растение для наказания

• Жгущая трава

• Лекарственное растение

• Белорусский писатель, настоящая фамилия Атрахович (1896-1991, »Врата бессмертия»)

• Популярноее лекарственноее растение

• «Жгучая» трава

• «Кусачая» трава

• «Окропляющая» трава

• «педагогическое» растение

• ж. (крапить? крот, вар?) растен. Uryiса; их два вида: dioiса, крапива простая, жегала, жигалка, стракива, стрекава, стрекучка; urens, крапива жгучая, ожига, жгучка, жигучка, огонь крапива. Волшебная? или глухая крапива, растен. похожие на крапиву, но не жгучие, это Lamium, Balota, Galeopsis и пр. Крапива болотная, крапчатка, Lycopus europaeus. Крапива водяная, кушир, кущур, Сеratophyllum demersus. Черная или сибирская крапава, Leonurus lanatus, гремячка, измодень. Злое семя крапива: не свариш(т)ь изь него пива! ним водиться, что в крапиву садиться. Не садись под чужой забор, а хоть в крапивку, да под свой. Хороша слобода, да крапивой поросла, запустела. Кабы на крапиву не мороз, с нею б и ладов не было! Узнаешь, чем крапива пахнет. Это крапивное зелье! бранное Набери крапивки (молодой) на зеленые щи. Пустырь порос крапивищею, заматорелою. Морская крапива, жгучие мякиши, медузы, акалефы, морское сало. Крапивный, к крапиве относящ. Крапивная солень, для корма скотины. Крапивный холст. Крапивное семя, ярыжки, приказные крючки. Сибири, прядут волокна глухой крапивы (Ваlota lanatа), вяжут из нее сети и ткут холст. Крапивное дерево, Сеltis australis, обрастница, донное, солодкое дерево. Крапивная малина, повилица, повилика, Сuscuta eurораеа. лихорадка, сыпь на теле, в виде ожога крапивой, большею частью перемежная, крапивница ж. Крапавное заговенье, последнее воскресенье перед петровками. крапивное заговенье сват свата угощает. Крапивистое место, обильное крапивой. Крапивник, крапивная глушь, заросль. Пташка Моtalica troglodites. Гриб опенок. *Пригульный ребенок

• кусачая травка — для борща заправка

• растение со жгучей «любовью» к людям

Познавательная викторина для учащихся 5-7 классов

Познавательная викторина для учащихся 5-7 классов

Станция «Загадочная»

  1. Чем больше ешь, тем больше становится (орех, семечки).

  2. Когда он нужен — его выбрасывают, а когда не нужен — поднимают (якорь).

  3. Какие часы показывают верное время только два раза в сутки? (которые стоят).

  4. Отец только родился, а сын уже по улице гуляет (огонь в печи — дым из трубы).

  5. Ходит- ходит, а в дом не заходит (дверь).

  6. Я в озерах и морях, а в воде меня нет. Я в арбузе и в огурцах, а в дыне меня нет («р»).

  7. Все его любят, а поглядят на него, так каждый морщится (солнце).

  8. Сестра к брату в гости идет, а он от нее прячется (день и ночь).

  9. Разноцветные девицы заскучали без водицы, дядя длинный и худой носит воду бородой (краски и кисточка).

Станция «Мир вокруг нас»

  1. Какие звери летают? (летучая мышь, белка-летяга)

  2. Как называется плотная корка на снегу? (наст)

  3. Как называется космодром, с которого был произведён запуск первой космической ракеты? (Байконур)

  4. Что в огне не горит и в воде не тонет? (лёд, снег)

  5. Какой цветок имеет и мужское и женское имя? (Иван-да-Марья)

  6. Ближайшая к Солнцу планета. (Меркурий)

  7. Какую траву и слепой узнает? (крапива)

  8. Какие птицы прилетают с юга первыми? (грачи)

  9. Самые свирепые рыбы? (пираньи)

  10. Какое хвойное дерево на зиму сбрасывает листву? (Лиственница)

  11. У кого щёки как мешки? (хомяк)

  12. Из какого растения делают манную крупу? (пшеницы)

Станция «Сказочная»

  1. Кого маленькая разбойница дала в помощь Герде? (оленя)

  2. Сколько дней пролежали деньги Буратино на Поле Чудес? (нисколько)

  3. Что попало Каю в глаз? (осколок зеркала)

  4. Кто написал сказку «Огниво»? (Г.Х.Андерсен)

  5. Какие цветы собирала падчерица в сказке «Двенадцать месяцев»? (подснежники)

  6. За что отца Чиполлино посадили в тюрьму? (он наступил на мозоль принцу Лимону)

  7. Из какой сказки Шамаханская Царица? ( «Сказка о золотом петушке»)

  8. Назовите любимого зверя Фрекен Бок (кошка Матильда)

  9. Кто автор сказки «Айболит»? (К.Чуковский)

Станция «Конкурс капитанов»

  1. Сколько сыновей было у мельника в сказке «Кот в сапогах»? (3)

  2. Есть ли 7 ноября в Австралии? (да)

  3. Сколько недель в году? (52)

  4. Назовите самую большую планету Солнечной системы. (Юпитер)

  5. Что можно приготовить, но нельзя съесть? (уроки)

  6. На руках 10 пальцев. Сколько пальцев на 10 руках? (50)

  7. Палку нужно распилить на 12 частей. Сколько распилов нужно сделать? (11)

  8. В каком году был основан наш кадетский корпус? (1998)

  9. Как называется наука о собаках? (кинология)

  10. Какая гора извергает огонь? (вулкан)

  11. Что принадлежит лишь тебе, а употребляется чаще другими? (Имя)

  12. У Мамеда было 10 овец. Все, кроме 9, сдохли. Сколько овец осталось? (9)

Станция «Эрудит»

Этот тур проводится для зрителей, в случае, если не все дети распределены по командам.

  1. Что такое грот? (пещера)

  2. Кто такой Марс? (мифологический герой)

  3. Что такое карат? (мера веса драгоценных камней)

  4. Что такое икебана? (искусство составления букетов)

  5. Что такое вернисаж? (выставка картин)

  6. Что такое палитра? (доска для смешивания красок)

  7. Какая башня называется «падающей»? (Пизанская)

  8. Как называется художник, изображающий животных? (анималист)

  9. Назовите «короля вальсов» (Штраус)

  10. Что такое Гамбург? (город в Германии)

  11. На каком музыкальном инструменте играл Орфей? (на лире)

  12. Кто автор произведения» Маленький принц»? (Антуан де Сент-Экзюпери)

Станция «Спортивная»

  1. Назовите родину футбола. (Англия)

  2. Сколько клеточек одного цвета имеет шахматная доска? (32)

  3. К какому виду спорта относится термин «двойной тулуп»? (фигурное катание)

  4. Какая страна считается родиной Олимпийских игр? (Греция)

  5. Какой напиток носит имя всемирно известного футболиста? (кофе Пеле)

  6. Где пройдут ближайшие зимние Олимпийские игры? (Сочи)

  7. Что означает футбольный термин «аут»? (мяч вне поля)

  8. Что забивают в ворота игроки в русский хоккей? (мяч)

  9. Как называется игра «ручной мяч»? (гандбол)

  10. Какой итальянский город представляет футбольный клуб «Рома»? (Рим)

  11. Какие два цвета предпочитают фанаты «Спартака»? (красный и белый)

  12. Какому спортсмену на соревнованиях приходится вязать узлы? (туристу)

  13. Какого цвета карточка в футболе означает удаление с поля? (красная)

  14. Какая олимпийская спортивная игра проводится в бассейне? (водное поло)

  15. Какие спортсмены участвуют в Паралимпийских играх? (инвалиды)

  16. Какая античная страна, наряду с Грецией, дала название олимпийскому виду борьбы? (Рим. Греко-римская борьба)

  17. В каком олимпийском виде спорта используется сабля? (фехтование)

  18. Как называется площадка для игры в большой теннис? (корт)

  19. Без чего судья не может выйти на поле? (без свистка)

  20. В каком виде спорта важен попутный ветер? (в парусном)

Станция «Математическая»

  1. Два рыбака поймали 36 рыб. Первый поймал в 8 раз больше, чем второй. Сколько поймал каждый? (4 и 32)

  2. На платье требуется 2 и 1/3м ткани. Сколько платьев можно сшить из 42 м? (18)

  3. Сколько цифр «9» в ряду чисел от 1 до 100 (20)

Природа

5 баллов

Детеныш, какого животного рождается слепым, достигая размера с пчелу, ползая в сумке матери, питается молоком и растет? (кенгуру)

Как называется самая опасная электрическая рыба, длина которой достигает 2 м, вес 20 кг, разряд 385 Вт, убивающий человека? (электрический угорь)

В какой стране кошка является священным животным? (Египет)

10 баллов

Что такое спелеология? (изучение пещер)

Где холоднее на: Южном полюсе Земли или на Северном? (на Южном)

Где был создан первый зоопарк? (в Австралии)

15 баллов

В чем главное отличие зрения собаки от зрения человека? (Зрение человека различает все цвета, а зрение собаки – черный и белый)

Какой зверь летом живет в оде, а зимой в земле? (водяная крыса)

Кто из птиц чаще всего обедает? (птенцы мухоловки-пеструшки до 561 раза в сутки)

Со всего света

5 баллов

Назовите родину шахмат. (Индия)

На каком материке находятся горы Кордильеры? (Северная Америка)

Какие памятники архитектуры Древнего Египта, находящиеся в Гизе, причисляются к семи чудесам света? (Пирамиды)

10 баллов

Какой русский город, согласно летописи, возник первым? (Новгород)

В какой стране крокодилов считают священными животными? (Индия)

Европейская столица, по которой протекает кровь. (Вена)

15 баллов

Какие животные являются официальными работниками почтовых отделений Лондона? (Кошки, они охраняют корреспонденцию от мышей и крыс и получают за это зарплату)

В Венгрии данное блюдо непременно должно быть на новогоднем столе, поэтому его жарят, готовят заливным или кладут на стол хотя бы шоколадным. Так что же лежит на блюде? (Поросенок)

В каком городе Липецкой области можно утонуть? (В городе Грязи)

Литература

5 баллов

В названии какой известной повести И.С.Тургенева использованы всего две буквы? («Муму»)

Какой жанр произведений начинается чаще всего со слов «Жили-были… «? (Сказка)

Эту сказку читали все. Значит, вопрос не труден. Кто написал сказку «Три медведя»? (Л.Н.Толстой)

10 баллов

«Они вошли в зал и сразу увидели этот предмет. Принцесса посмотрела и сказала: «Какая прелесть!». Баба-Яга посмотрела и сказала: «Какое страшилище!». Колобок посмотрел и сказал: «Я себе такое же куплю». Что это? (Зеркало)

Как назывался корабль, которым управлял пятнадцатилетний капитан из одноименного романа Жюль Верна? («Пилигрим»)

Назовите героя и произведение

«Тощий и смуглый старичок с бородой по пояс, в роскошной чалме, тонком белом шерстяном кафтане, обильно расшитом золотом и серебром и шароварах и нежно-розовых сафьяновых туфлях с высоко загнутыми носками. (Старик Хоттабыч. «Старик Хоттабыч», Л. Лагин)

15 баллов

Назовите самое «вредное» растение, по мнению писателя Антуана де Сент-Экзюпери. (Баобаб)

В каком художественном произведении улыбка этого кота гуляла сама по себе? (Льюис Кэрролл «Алиса в стране чудес». Чеширский кот)

Назовите героя и произведение:

«Спереди совершенный немец: узенькая беспрестанно вертевшаяся и нюхавшая все, что ни попадалось, мордочка оканчивается кругленьким пятачком, ноги очень тонкие. Но зато сзади он был настоящий губернский стряпчий в мундире, так как у него висел хвост, словно мундирные фалды…»(Черт. «Ночь перед рождеством», Гоголь)

История

5 баллов

Как звали неуязвимого воина, погибшего от отравленной стрелы, попавшей ему в пятку? (Ахилл, еще его называют Ахиллес)

Какой древний город, по преданию, стоял на 7 холмах? (Рим)

.В Египте высушенное тело человека, обмотанное белыми бинтами, называли: (мумией).

10 баллов

По какой лестнице никто, никогда не ходил? (По феодальной)

В какой войне участвовала царь-пушка? (Царь-пушка предназначалась для обороны Кремля, но из нее никогда не стреляли)

Остров близ Александрии, известный своим маяком. (Фарос)

15 баллов

На своей печати этот военачальник и государственный деятель вырезал слова: «Я ученик и нуждаюсь в учителях». А сейчас его имя носит основанный им город. Как звали этого ученика? (Петр Великий)

Эту рубашку придумали в древней Ассирии, но особенно полюбилась она русским воинам — ее носили с 10 по 17 век, а потом она стала бесполезной. Что это за рубашка? (Это кольчуга — рубашка из множества соединенных друг с другом железных колец)

Древний город, стены которого, согласно сказанию, рухнули от звуков военных труб израильтян.(Иерихон)

Игра заканчивается тогда, когда все звезды будут сняты с игрового поля. После подсчета звезд и баллов команда-победительница награждается грамотами и призами.

Интеллектуальная викторина с ответами и презентацией для 5 класса по теме: Ветер

Сценарий внеклассного мероприятия Интеллектуально-познавательная викторина «Ветер, ветер, ты могуч …»
(5 класс)
Бестик Ирина Викторовна, воспитатель КГУ «Областная специальная (коррекционная) школа-интернат для детей с нарушениями слуха», Республика Казахстан, СКО, г. Петропавловск.
Описание: сценарий внеклассного мероприятия для учащихся 5 класс будет полезен педагогам при проведении интеллектуальной викторины или познавательной игры по данной теме. Состоит из 3-х блоков тестов с ключами ответов, также дается краткая информация по каждому вопросу для расширения кругозора детей.
Цель: проведение интеллектуально-познавательной викторины по естествознанию.
Задачи:
образовательные: повторить и закрепить знания учащихся о ветре и видах ветра;
воспитательные: прививать интерес к урокам естествознания и к интеллектуальным викторинам, расширение кругозора детей;
коррекционно-развивающие: развивать познавательный интерес у учащихся к природным явлениям; развивать логическое мышление, память.
Оборудование: презентация, карточки, таблички, ручки, листочки бумаги.
Предварительная работа: составление сценария внеклассного мероприятия, изготовление карточек и табличек, изготовление мультимедийной презентации, беседы на внеклассном занятии о ветре.Ход викторины: 1.Блок: Что мы знаем о ветре?
Ветерочек-ветерок
Дует с юга на восток,
В море волны гонит,
В поле травку клонит.
Расскажи нам, флюгерок,
Где летает ветерок.


1. Какую минимальную скорость имеет ветер согласно государственному стандарту?
А) свыше 0,5 м/с;
Б) свыше 0,6 м/с;
В) свыше 0,1 м/с;
Г) свыше 0,2 м/с.

2. В какой части России дует подводный ветер?
А) в Поволжье;
Б) в Крыму;
В) на Камчатке;
Г) на Урале.

3. Какие единственные живые существа производят свое потомство при сильном ветре?
А) северные олени;
Б) моржи;
В) чайки;
Г) императорские пингвины.

4. Какому спортсмену нужно всегда желать попутного ветра?
А) конькобежцу;
Б) прыгуну с трамплина;
В) лыжники;
Г) биатлонисту.

5. Как называют график направления и силы ветра?
А) ветер перемен;
Б) ромашка ветров;
В) роза ветров;
Г) график ветров.

6. Чем измеряют направление ветра у поверхности земли?
А) флюгер;
Б) индикатор;
В) термометр;
Г) вольтметр.

7. Какой съедобной гриб может создавать миниатюрный ветер?
А) груздь;
Б) сыроежка;
В) трюфель;
Г) вешенка.

8. Как на Камчатке называют ветер, который благоприятен для сушки белья?
А) женский ветер;
Б) женский ветер;
В) бабий ветер;
Г) ветер-помощник.

Ключ к тесту 1: 1-Б, 2-А, 3-Г, 4- Б, 5-В, 6-А, 7-Г, 8-В.
2.Блок: Какой бывает ветер?
Скажи-ка нам, ветер,
Какого ты цвета?
Я — цвета заката,
Я – цвета рассвета,
Я – снежного цвета,
Я – цвета огня…
Такой я,
Каким ты увидишь меня!
(В. Лунин)

1. Как называется холодный резкий ветер, дующий с гор на побережье или долину?
А) Бриз;
Б) Бора;
В) Шторм;
Г) Ураган.

2. Назовите итальянское название сильного южного или юго-западного ветра в Сахаре.
А) Бора;
Б) Фён;
В) Сирокко;
Г) Бриса.

3. Как называется сильный тёплый и сухой ветер, дующий с гор на побережье или долину?
А) Простак;
Б) Фён;
В) Мистарь;
Г) Широкко.

4. Как называется отсутствие ветра?
А) Бриз;
Б) Штиль;
В) Муссон;
Г) Пассат.

5. Как называется тёплый ветер, дующий с берега на море ночью и с моря на берег днём?
А) Бриз;
Б) Буря;
В) Шторм;
Г) Муссон.

6. Как называется теплый сухой ветер в степных районах?
А) Самум;
Б) Пассат;
В) Суховей;
Г) Хамсин.

7. Какой ветер часто встречается в Египте?
А) Смерч;
Б) Хамсин;
В) Буря;
Г) Суховей.

8. Как называется холодный штормовой ветер в Аргентине?
А) Фён;
Б) Аргентино;
В) Памперо;
Г) Бора.

Ключ к тесту 2: 1-Б, 2-В, 3-Б, 4- Б, 5-А, 6-В, 7-Б, 8-В.
3.Блок: Что такое смерч и торнадо?
Есть, ребята, добрый ветер,
есть ребята, ветер злой.
Если добрый — солнце светит,
Если злой — спешим домой.
Злой — летит, и сразу слышно —
Надвигается беда:
Градом бьёт, ломает крыши,
Обрывает провода.
Злой — в глаза песок швыряет,
Вечер делает из дня…
(Ефремов Ю.)


1. Какой из перечисленных видов ветра обладает самой разрушительной силой??
А) Смерч;
Б) Шторм;
В) Ураган;
Г) Буря.

2. От какого слова происходит русское слово «смерч»?
А) сила;
Б) сильный;
В) сумрак;
Г) темнота.

3. Как по-другому называют смерч?
А) Сель;
Б) Тайфун;
В) Цунами;
Г) Торнадо.

4. В какой стране наблюдается самое большое количество торнадо?
А) в Японии;
Б) в США;
В) в Италии;
Г) в Египте.

5. Какое название получил регион США, где происходят самые разрушительные смерчи?
А) Район торнадо;
Б) Зона торнадо;
В) Территория торнадо;
Г) Аллея торнадо.

6. На каком материке не зафиксировано ни одного торнадо?
А) Африка;
Б) Южная Америка;
В) Австралия;
Г) Антарктида.

7. На какое время года приходится пик торнадо?
А) начало сентября;
Б) конец мая;
В) середина марта;
Г) конец декабря.

8. От чего зависит опасность смерча?
А) от продолжительности смерча;
Б) от скорости смерча;
В) высоты смерча;
Г) от воронки смерча.

Ключ к тесту 3: 1-А, 2-В, 3-Г, 4- Б, 5-Г, 6-Г, 7-Б, 8-Б.

Презентация на тему: Интеллектуально-познавательная викторина «Ветер, ветер, ты могуч …»

Рекомендуем посмотреть:

Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» для учащихся 5-6 классов с презентациейТест по математике для учащихся 5 – 6 классов с ответамиИнтеллектуальная игра по математике для 5 класса с презентациейИнтеллектуальная игра для 5-9 класса на тему: ЗОЖ>
Всероссийская познавательная викторина для дошкольников «Кто, где живет?»

Описание

Всероссийская познавательная викторина для дошкольников «Кто, где живет?»

Уважаемые участники! Предлагаем вашему вниманию познавательную викторину для дошкольников «Кто, где живет?»
Ребят ждут 10 вопросов и 3 варианта ответов, из которых нужно выбрать 1 верный.
Для участия в викторине необходимо:

  • Зарегистрироваться или войти на сайт под своим логином и паролем.

  • Скачать и распечатать бланк с заданиями.

  • Выполнить задания и записать правильные ответы в таблицу. 1 верный ответ = 1 балл, максимальное количество баллов — 10!

  • Оплатить орг.взнос в размере 50 р. за одного участника. Способы оплаты орг.взноса.

  • Совершив оплату и собрав бланки с ответами, необходимо заполнить электронную форму заявки, для этого нужно нажать на значок «Добавить заявку». Прикрепить к заявке бланк с ответами, копию чека и отправить.

Порядок проведения Викторины и процедура отбора:

Публикация заданий и прием работ с 1 сентября 2019 года по 20 декабря 2019 года

Участники Викторины:

В викторине могут принять участие воспитанники любых дошкольных учреждений; учащиеся школ, лицеев, гимназий и других образовательных учреждений; а также дети, не посещающие образовательные учреждения.

Условия приема заявок к участию:

  • Прием работ к участию проводится только посредством самостоятельного заполнения электронной заявки на нашем сайте. Материалы, присланные нам на электронную почту, публиковаться не будут.

  • Все поля заявки должны быть заполнены.

  • После успешной загрузки файла с ответами вам на электронный адрес, указанный в заявке, придет уведомление, что работа принята на рассмотрение.

  • Заявка рассматривается не более 3-х рабочих дней. После одобрения заявки и проверки работы, вы сможете скачать Диплом.

  • Диплом(-ы) будут доступны для скачивания в личном кабинете.

Бланки с ответами не публикуются на сайте и не будут доступны для публичного просмотра.

Требования к оформлению работ: Бланки ответов заполняются вручную.

Поощрение победителей:

  • Участники, набравшие 10 баллов, награждаются Дипломами победителя, занявшего 1 место

  • Участники, набравшие 9 баллов, награждаются Дипломами победителя, занявшего 2 место

  • Участники, набравшие 8 баллов, награждаются Дипломами победителя, занявшего 3 место

  • Участники, набравшие менее 8 баллов, получают Дипломы участников.

Педагоги, подготовившие Победителя или Участника викторины, награждаются Благодарственным письмом. Благодарственное письмо можно скачать в личном кабинете.

babytwins.ru

Интересный вопрос на логику. Сложные вопросы на логику

Интеллектуальные вопросы, предлагаемые школьникам во внеурочное время, позволяют развивать логическое мышление подрастающего поколения. Предлагаем разные вопросы, которые можно использовать в работе классному руководителю.

Значение творческих игр

Вопросы для интеллектуальной викторины с ответами, предлагаемые старшеклассникам, способствуют их саморазвитию, самосовершенствованию. В каждом образовательном учебном заведении нашей страны есть собственные специальные команды школьников и педагогов, принимающие участие в различных интеллектуальных играх.

Во время совместных турниров ребята и их наставники не только развивают логическое мышление, получают новые знания, но и учатся работать в команде.

Интеллектуальные игры для старшеклассников

Различные вопросы интеллектуальные для классного коллектива предназначены для полноценной внеурочной деятельности в 9-11 классах. Они направлены не только на конкретные знания, но и на сообразительность и общую эрудицию школьников.

Игра является важным видом деятельности, позволяет развивать социальные коммуникативные навыки, эмоциональную среду ребенка. Познавательные игры, содержащие интеллектуальные вопросы, дают детям возможность увеличивать свой уровень развития.

Сценарий турнира

Целью мероприятия является развитие познавательного интереса учеников старшего звена. Учитель создает условия для проявления творческих способностей ребят, развивает коммуникативные навыки общения.

Приводим вопросы для интеллектуальной игры, которые можно предложить школьникам.

Вопросы для ребят девятого класса

Первый вопрос. Согласно народным преданиям, на формирование письменности в Японии и современные иероглифы повлияли существа, близкие человеку. Кто эти существа? (Куры, которые имеют индивидуальные отпечатки лап).

Второй вопрос. Как должны европейцы рассматривать арабские миниатюры, чтобы увидеть в них то, что видно арабам? (У арабов принято писать справа налево, поэтому нужно воспользоваться зеркалом, чтобы оценить миниатюру).

Вопросы для интеллектуальной игры можно связать с историческими фактами, искусством, культурой.

Третий вопрос. В начале восемнадцатого века треуголка была модным головным убором, ее украшали перьями и галуном. Но ее не надевали, а располагали в левой руке, почему? (На голове человека был парик, поэтому треуголку использовали только для поклонов).

Четвертый вопрос. Какая деталь внешности отсутствует у женщины, которую изобразил Леонардо да Винчи на своем полотне «Мона Лиза»? (У нее нет бровей).

Пятый вопрос. Англичане и французы пытались получить руку удивительной дамы. Конфликт перешел в столкновение между поклонниками, из-за которого пострадала сама дама. Кто она? (Речь о Венере Милосской, статуя которой лишилась руки в результате вооруженного столкновения между французами и англичанами).

Шестой вопрос. Как на Руси называлось занятие, когда готовились чурки для деревянных ложек? (Бить баклуши).

Интеллектуальные вопросы, предлагаемые школьникам, можно составлять на основе регионального компонента.

Седьмой вопрос. Что при рождении дарили поморы новорожденным младенцам? (Мальчику вручали топорик, а девочке — прялку).

Восьмой вопрос. Какая связь есть между традиционным японским миниатюрным искусством нэцке и японским кимоно? (У кимоно нет карманов, предметы крепят к поясу с помощью брелоков-противовесов, которыми являются нэцке).

Девятый вопрос. В 14-16 веках такой наряд использовали мужчины. С семнадцатого века его сделали женским элементом одежды. Кумашник, шторник, шубка, пестряк — все это его названия. Что это за наряд? (Сарафан).

Интеллектуальные вопросы с ответами можно создавать, основываясь на исторических фактах, рассматриваемых школьниками при изучении курса истории.

Одиннадцатый вопрос. Русским царем Алексеем Михайловичем была сделана надпись, которая потом стала русской пословицей. Что это за надпись? («Делу — время, потехе — час»).

Двенадцатый вопрос. На государственном флаге Франции есть три полосы: синяя, белая, красная. Почему ширина полосок используется в соотношении 30-33-37? (Данная пропорция дает эффект визуального раве

zena96.ru

В столице округа прошла интеллектуальная викторина «Своя игра» для 11-классников


Как на самом деле звали трёх мушкетёров? Кто из писателей создавал по 2 романа за год? В какой русской сказке было совершено 3 покушения на убийство? Досмотрите сюжет до конца – и вы узнаете ответы!

«Своя игра» проводится в окружной библиотеке регулярно. В отличие от других интеллектуальных рингов, это состязание всегда проходит по определенной теме. Сегодня все вопросы касаются литературы.

Юрий Боровиков, ведущий викторины «Своя игра»: «На сегодняшний день это та игра, которая посвящена «Дню знаний». Цель – восстановить в памяти старшеклассников то, что они прошли за прошлые годы обучения и подготовить их к рабочему процессу. У нас подрастает замечательное поколение, в котором есть свои одарённости, интеллектуалы, им это интересно, важно. Такое необходимо проводить».

Полина Черняева, участница викторины «Своя игра»: «Для нас игра очень важна, потому что мы часто выигрываем, это приятно, и мы входим в азарт. Здесь каждый играет сам за себя и ответственность несёшь за себя».

Игра длится около 40 минут. В конце викторины жюри подсчитывают количество баллов и награждают победителей ценными призами.

Получить книгу, почувствовать тот самый азарт и просто принять участие в «Своей игре» может любой желающий. Главное, следить за темой очередной викторины на сайте окружной Государственной библиотеки Югры.

ugra-tv.ru

Мероприятие для 2-3 классов Игра-викторина «ЗНАТОКИ ПРИРОДЫ»

Воспитатель ГПД:

Шинкарева Татьяна Николаевна

Цель: углубление и обобщение знаний детей о многообразии животного и растительного мира;

развитие познавательной активности учащихся начальной школы через интеллектуальную игру.

Задачи: 

• обобщение знаний о животных, растениях и явлениях природы

• развивание познавательного интереса к природе, логическое мышление, умение работать сообща;

  • воспитание экологической культуры, бережного отношения к окружающей природе, желание заботиться о ней;

  • воспитание чувства ответственности за свои поступки по отношению к объектам природы, уважение к партнёрам и соперникам по игре.

Оборудование: мультимедийный проектор, компьютер,картинки животных, растений, разрезные картинки-пазлы, разрезные картинки деревьев, карточки с ребусами, презентация.

Ход игры-викторины

Организационный момент.

Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами проведём интересную игру-викторину,но прежде чем начать ,мы должны догадаться о чем пойдет речь? Посмотрите пожалуйста в окно, что вы видете?(ответы детей) . А как это можно назвать одним словом? Правильно, тема нашего мероприятия Знатоки природы!Проверим, насколько хорошо вы её знаете. Вы будете отвечать на вопросы, играть, выполнять разные задания. Прошу разделиться на 3 команды и выбрать себе капитанов.

КОНКУРС – РАЗМИНКА «Закончи предложение»:

— Заяц зимой белый, а летом …

— У зайца хвост короткий, а уши …

— Заяц пушистый, а ёж …

— Ёж спит днём, а охотится …

— Ёж маленький, а медведь …

— Белка зимой серая, а летом …

— У белки хвост длинный, а у зайца

— Какую птицу называют лесным барабанщиком? (Дятла)

— Какой лесной обитатель сушит на деревьях грибы? (Белка)

Нашу Землю называют Зелёной Планетой. А кто подарил ей зелёный наряд?..

Деревья и травы, цветы и кустарники. Они всюду вокруг нас. Высоко в горах, в лесу, на лугу и у самой воды. Тысячи видов, сотни тысяч названий.

Викторина «Узнай растение».

Не сидите, не скучайте –

На вопросы отвечайте.(по одному вопросу команде)

  1. Какие деревья зимой и летом одним цветом? (Ель, сосна). Почему?

  1. Какое дерево с белой корой? (Берёза).

  1. У каких деревьев осенью листья красные? (У клёна и рябины)

  1. Это самый первый цветок, появляющийся из-под снега. (Подснежник).

  2. Из какого дерева делают спички? (Из осины)

  3. Какое дерево применяется для изготовления лыж? (Берёза)

  1. На этом цветке любят гадать влюблённые девушки. (Ромашка).

  2. Из какого дерева делают пианино? (Из ели)

  3. Какой вред деревьям приносит сбор сока? (Дерево без сока зачахнет,

погибнет)

КОНКУРС «Собери картинку»

Командам даётся разрезанная на части картинка «Дерево». Команды должны собрать картинку с деревом полностью.

– Молодцы, ребята!

Листья деревьев

Какие листья и плоды и на каком дереве они растут?(разрезные картинки- пазлы)

Лист берёзы – берёзовый.

Лист дуба – …

Лист клёна – …

Лист рябины – …

Плоды деревьев

Шишка ели – … еловая

Плод дуба – … жёлудь

Шишка сосны – … сосновая

Плод яблони – … яблоко

Конкурс нашей викторины “Цветочные ребусы”.

ка

Гвоздика

Неза

Незабудка

р = м

Мак

Игра «Четвёртый лишний».

Убери лишнее. Объясни – ПОЧЕМУ?

  1. Клён, рябина, ель, тюльпан. Так как…

  1. Груша, слива, берёза, вишня. Так как …

  1. Клубника, роза, ландыш, ромашка. Так как …

Конкурс «Загадочные животные»

Расшифруйте названия животных, записанные на карточке.

с о л ь (лось)

девьдем (медведь)

баобчак (бабочка)

Игра «Кто, где живёт?»

(стрелочками указать правильный ответ)

Берлога волк

Дупло бобр

Нора сорока

Логово медведь

Гнездо белка

Хатка лиса .

Конкурс «Узнай по объявлению».

1.Приходите ко мне в гости! Адреса не имею. Свой домик ношу с собой. (Улитка)

2.Друзья! Кому нужны иглы, обращайтесь ко мне. (Ёж)

3.Помогите меня разбудить весной. Приходите с мёдом. (Медведь)

4.Тому, кто найдёт мой хвост! Оставьте себе на память. Я успешно ращу новый. (Ящерица)

5.Что – то очень скучно стало выть на луну одному. Кто составит мне

компанию? (Волк)


6.Я самая обаятельная и привлекательная! Кого хочешь обведу вокруг пальца. Учитывая всё это, прошу называть меня по имени отчеству. Патрикеевной больше не называть. (Лиса)
7.Всем, всем, всем! У кого возникла надобность в рогах, раз в год обращайтесь ко мне. (Лось)

Конкурс «Кто кем был в детстве?»

Медведь – могучий великан,
Был в детстве … медвежонком,
А этот хищный волк – 
Маленьким … волчонком.
А хитрющая лиса- 
Рыженьким … лисёнком,
Длинноухий быстрый заяц
В детстве был… зайчонком.

Конкурс называется » Изобрази животное».

 Подражание повадкам  животного.

—   Представитель каждой команды получает листок с названием животного. Без слов, с помощью мимики и пантомимы вы должны изобразить это животное. Все должны угадать, что это за животное. 

1. КОШКА                             2. ЗАЯЦ                              3. МЕДВЕДЬ

Конкурс «Птицы в сказках»

  1. Сказка о невзрачном птенце, который вырос и стал прекрасной птицей? (Г.-Х. Андерсен «Гадкий утёнок»)

2) Русская народная сказка, где стая птиц унесла братца Алёнушки («Гуси-лебеди»)

3) Русская народная сказка о птице, которая несла необычные яйца («Курочка Ряба»)

  1. Из какой сказки пословица «Как аукнется, так и откликнется» («Лиса и журавль»)

Конкурс «Лесной концерт»

Ведущий: я буду называть лесных артистов, а вы «поёте» его голосом (словом, которым они «говорят»).

Пчела – … жужжит
Лягушка – … квакает
Кукушка – … кукует
Ворона – … каркает
Змея – … шипит
Ёж – … фыркает 
Дятел – … барабанит 
Волк – … воет

Петух — … кукарекает

КОНКУРС « Математическая раскраска»

(какая из команд быстрее справится с заданием)

Найдите ошибку ( викторина с ответами)

1. На лето белка запасается грибами, шишками, орехами и желудями.

2. Жабы и лягушки плавают брассом.

3. Зимой волки собираются в стада и вместе охотятся на оленей, лосей, диких кабанов.

4. Медведь быстро бегает, делая большие прыжки, лазает по деревьям, отлично плавает и ловко ловит рыбу хвостом.

5. Ветки деревьев, листья, хвоя, молодые побеги и мелкие грызуны – основная пища лося.

6. Раньше всех на юг улетают грачи, утки, лебеди, гуси.

7. Все восемь ног кузнечика хорошо приспособлены к прыжкам и отличаются значительной длиной и высотой в сравнении с небольшими размерами животного.

8. У лисы, белки, лося и волка длинные хвосты, которые служат им теплым одеялом во время зимних холодов.

9. Выдолбив в дереве щелочку, дятел просовывает туда цепкий коготь и достает оттуда насекомое.

10. Отличить ужа от змеи можно по красным пятнам по бокам головы.

11. В муравейнике каждый муравей выполняет определенную работу. Есть муравьи-няньки, муравьи-солдаты, муравьи-уборщики, муравьи-строители, муравьи-разведчики, муравьи-официанты, муравьи-охотники, муравьи-носильщики.

12. Природа наградила божьих коровок яркими крылышками, чтобы привлекать птиц.

13. Пыльцу и нектар пчелы собирают в специальные корзиночки на задних ногах.

14. Слоны хоботом: ощупывают предметы, обливаются водой, обсыпаются песком, обмахиваются от жары, срывают кору, защищаются.

15. Находясь под водой, бегемоты могут дышать, есть, смотреть и слышать.

16. В своеобразных «кладовых» – горбах верблюда накапливается большое количество воды.

17. Стрижи питаются на лету: ловят мелких мух, крошечных жучков, крылатых тлей. Чтобы попить воды, они садятся на землю.

18. Ворона и ворон – это одна семья, в которой ворона – мама, а ворон – папа.

19. Словив рыбу, цапля заглатывает ее всегда с хвоста.

20. От врагов жирафы защищаются, как и многие животные, задними ногами.

Ответы: 1. На зиму. 2. Жабы не плавают. 3. В стаи. 4. Лапой. 5. Грызунами не питается.6. Позже всех. 7. Шесть ног. 8. Кроме лося. 9. Просовывает язык. 10. По желтым пятнам. 11. Муравьи-официанты. 12. Отпугивать. 13. Только пыльцу. 14. Обмахиваются ушами. 15. Едят на суше. 16. Накапливается жир. 17. Пьют на лету. 18. Нет. Это разные птицы. 19. С головы. 20. Передними.

— Ребята вы любите играть в прятки? В этом испытании слова от вас тоже спрятались. Они часто играют в прятки и надеются, что вы их быстро найдёте.

— Давайте попробуем найти два хитрых слова.

шутка

укротитель

— А сейчас все команды получат хитрые слова. Нужно как можно быстрее их найти.

МУЖЧИНЫ

ГОЛОСОВАНИЕ

ДОСАДА

ПОСЁЛОК

СЕРЁЖКА

ЗАСЛОНКА

КОНЬКИ

СКИТАЛЕЦ

СОЛЕНЬЕ

ПОБЕЛКА

ИГРА

Дети хлопают в ладоши на хорошие поступки, а на плохие тихо топают.

Если я приду в лесок

И сорву ромашку? (Топают)

Если съем я пирожок

И выброшу бумажку? (Топают)

Если хлебушка кусок

На пеньке оставлю? (Хлопают)

Если ветку подвяжу

Колышек поставлю? (Хлопают)

Если сильно насорю

И убрать забуду? (Топают)

Если мусор уберу

Банку закопаю? (Хлопают)

Я люблю свою природу

Я ей помогаю.

Но вот и закончилось наше путешествие. Вы отлично справились со всеми испытаниями и показали хорошие результаты. Надеюсь, что мы с пользой для ума провели его, и эта информация вам в дальнейшем пригодиться. И вы заметили, что я сегодня не выставляла вам баллы? Все участники, без исключения, получат сертификаты и будут по праву считаться «Знатоками природы». До новых встречь!!!

infourok.ru

Викторина онлайн APK 3.3.0 на Андроид бесплатно

Битва Гениев – онлайн викторина для компании друзей и эрудитов. Эта интеллектуальная игра – настоящая битва умов, победителем которой можете стать именно Вы!

Битва Гениев 📝 – это не простая викторина, которая может предложить лишь тесты и сухие вопросы. Это настоящая RPG в которой разворачивается битва умов, и ваше основное оружие – это знания! Знание – сила с которой вам не будет равных!

Как играть? Кто мой эрудит?


Начни играть викторину с выбора одного из 15 исторических личностей – эрудитов изменивших мир 🎓 От Галилея и Эйнштейна до королевы Виктории и Леонардо Да Винчи. Отвечай на вопросы, включай логику, учись и повышай свой уровень 🌀 Улучшай свои навыки❤️ стань самым эрудированным среди своих друзей 👥

Вопросы и ответы не повторяются, викторина Битва Гениев всегда будет удивлять и радовать новым контентом. Игра предлагает проверить свои знания в 5 различных категориях: история, география, искусство, спорт и наука. Вы и ваш противник можете выбрать 2 категории, ответы на вопросы в которых вы знаете лучше всего. И если вы отвечаете правильно, а ваш соперник нет – он получает урон! Настоящая битва умов! Настоящая Битва Гениев!

Битва Гениев –лучший выбор игры для компании и вечеринок 🐳


Ищите игры для компании и вечеринок? Вам надоел Alias? Игры по мотивам передачи Кто хочет стать Миллионером слишком скучны? Все эти игры для вечеринок не добавляют веселья? Тогда викторина Битва Гениев – это именно то, что вам нужно! ✅ Здесь можно организовать групповые бои сразу для нескольких игроков. Вам задаются вопросы и ответы нужно давать как можно быстрее. Можно видеть, какие ответы дают ваши противники и какие ошибки допускают. Становится только горячее когда оппоненты отвечают неверно, и настоящая битва умов только начинается. Игры с друзьями ещё не были настолько захватывающими!

Попробуйте новый режим игры для компании. Чтобы выиграть, всем игрокам нужно выбрать ответы за отведенное время. Каждый участник викторины имеет право голоса. Команда, которая отдала большинство голосов за правильный ответ, побеждает.
Больше веселья с каждым раундом, больше знаний с каждым ответом. Попробуйте угадать, где находится город на карте, или кто является автором песни. Приготовьтесь к захватывающему режиму игры с друзьями. Вас ждет незабываемая битва умов!

Особенности игры:


• Бросай вызов игрокам со всего мира 🌎
• Присоединяйтесь к захватывающим викторинам и тестам
• Наслаждайтесь бесконечным потоком викторины, на русском и многих других языках 🏛
• Пройти в разнообразные тесты давая ответы на вопросы
• Картины 🌄,, изображения〽️, географические карты 🗺, вопросы с числами 💯 – все это всего лишь часть викторины
• Проверьте свои знания в 5 различных категориях: история, география, искусство, спорт и наука
• Интеллектуальная игра онлайн, где инженер и художник могут сражаться на равных
• Развивайте навыки своего персонажа отвечая на вопросы, и улучшайте уникальными предметами 🔨👑
• Вы будете поражены нескончаемым потоком вопросов
• Проверьте свои знания и получайте награду даже если ответили не верно
• Доберитесь до топ-списка самых умных и побеждайте в турнирах 🏆
• Загадки и тесты для самых пытливых умов
• Только интересные и познавательные вопросы и ответы📚

Сможешь ли ты прочесть мысли соперника и ответить на вопросы быстрее? Продолжай отгадывать загадки каждый день, тренируй свой мозг, и любая интеллектуальная игра станет тебе по зубам!

Стань победителем в Битве Гениев! Качай игру прямо сейчас!📲

Facebook: https://www.facebook.com/BattleofGeniuses/
Instagram: https://www.instagram.com/BattleofGeniuses/

Показать описание

androspace.ru

Викторина «в мире животных». Викторины для детей. Викторины про животных Викторина с предысторией на тему животные

Викторина с ответами о животных для младших школьников

В мире животных — викторина для учеников 3-4 классов

Автор: Федорова Лариса Зиновьевна, учитель начальных классов МБОУ»Бушевецкая ОНШ-д/сад» г.Бологое Тверская область

Внеклассное мероприятие для учеников 3-4 классов. Викторина «В мире животных».

Цель мероприятия:
— привить чуткое и бережное отношение к живой природе
— развивать интерес к животному миру, закрепить свои знания о животных
— помочь детям учиться работать в команде.

Подготовка к викторине
1. Подготовить в классе выставку книг про животных.
2. Провести конкурс рисунков о животных.

Учитель: Наша викторина посвящена живой природе. Но сначала давайте вспомним, что относится к живой природе?
Накануне проведения викторины класс разделился на две команды. Им было дано домашнее задание – выбрать капитана и название своей команды. Например: «Бельчата» и «Зайчата».
Команды готовы, тогда начинаем нашу викторину. А жюри у нас будет сегодня такое:____________
За каждый правильный ответ дается один балл.

1 Конкурс «Разминка».
Давайте вспомним загадки о животных.

Над цветком цветок тот пляшет,
Веерками крыльев машет.
Так прекрасен он, хорош,
Но на клумбе не найдешь. (Бабочка.)

В море видим мы фонтан.
Кто его устроил там?
Почему фонтан плывет?
Что за чудо-пароход? (Кит.)

Дремлют на подушке
Маленькие ушки,
Мягонькие лапки,
Коготки-царапки. (Котенок.)

Эти резвые подружки,
Попрыгуньи и крикушки.
Песни громко распевают
И комариков глотают. (Лягушки)

Что за маленький народ?
Кошке спать он не дает,
В кладовой шныряет,
Крупу собирает. (Мыши.)

Птица та — деревни житель.
Кур-хохлаток предводитель.
Только червячка найдет,
Собирает свой народ. (Петух.)

Над цветами кто летает,
Сок цветочный собирает,
В домик свой его несет,
Из него готовит мед? (Пчела.)

В воде озорница
Играет, резвится,
Блестит чешуей:
Поплыли со мной! (Рыбка.)

Над рекою он в полете,
Этот чудо-самолетик.
Над водой парит он гладкой,
На цветке его посадка. (Стрекоза.)

Есть рога, но не бодается,
Зубы есть, но не кусается,
Домик носит на себе,
А живет она в воде. (Улитка.)

Загадки загадываются по пять каждой команде.

2 Конкурс « Вопросы — ответы».
1. Что происходит с пчелой после того, как она кого-либо ужа¬лит? (погибает)
2. Какие грибы ест белка? Сухие или свежие (сухие)
4. Где раки зимуют? (в норах, в иле, по берегам рек и озер)
5. Какую птицу назвали «крылатой кошкой»? (сова)
6. Где живут маленькие кенгурята? (в сумке, на животе у мамы)
7. Как вы думаете: плавают ли муравьи? (да)
8. Самое крупное наземное животное? (слон)

3 Конкурс капитанов «Вспомни сказку».
Капитаны должны вспомнить сказки, в которых встречаются животные. (Сказка о рыбаке и рыбке, Три поросенка, Сивка-бурка, По — щучьему велению, Золотое копытце, Гадкий утенок, Гуси-лебеди, Три медведя, Маша и Медведь, Колобок и др.)

4 Конкурс «Закончи определение»
Командам выдаются конверты, в которых написаны определения животных. Их нужно дописать и назвать по три животных данного класса.
Животные, у которых шесть ног, называются ……………..(насекомые- муха, пчела, бабочка)
Животные, тело которых покрыто перьями, называются……………………..(птицы- ласточка, голубь, воробей)
Водные животные, тело которых покрыто чешуей, называются ………………..(рыбы- окунь, карась, щука)
Животные, тело которых покрыто шерстью, называются……………………….(звери- волк, лиса, медведь).

5 Конкурс « Шифрограмма».
Учитель : Каждая команда получит листок, на котором написано зашифрованное название животного. Команда должна как можно быстрее расшифровать эту запись. Ключ к расшифровке — алфавит. Дети разгадают животное и как раз вспомнят алфавит.
1-а, 9-з, 17-п, 25-ч,
2-б, 10-и, 18-р, 26-ш,
3-в, 11-й, 19-с, 27-щ,
4-г, 12-к, 20-т, 28-ъ,
5-д, 13-л, 21-у, 29-ы,
6-е, 14-м, 22-ф, 30-ь,
7-ё, 15-н, 23-х, 31-э,
8-ж, 16-о, 24-ц, 32-ю,
33-я,
Задание 1 команде:
14- 6- 5- 3- 6- 5- 30
(медведь)

Задание 2 команде:
19- 20- 18- 6- 12- 16- 9- 1
(стрекоза)

Учитель – ребята, а знаете ли вы, что некоторые животные могут предсказывать погоду?
1. Кукушка издает звуки, похожие на кваканье, (к дождю)
2. Птицы весной вьют гнезда на солнечной стороне, (лето будет холодным)
3. Рыба выскакивает из воды, (к дождю)
4. Вечером сильно стрекочут кузнечики, кричат лягушки, (ясно, тепло)

6 Конкурс «Капитанский»
Назвать как можно больше домашних животных.
Далее подводятся итоги викторины.
Учитель: Вот и подошла к концу наша игра. Надеюсь, что узнав чуть больше о сложной и многообразной жизни природы, вы будете учиться бережному отношению ко всему живому, что нас окружает, к тем, чья жизнь напрямую зависит от человека, а значит, от нас с вами.

Скачать Викторина с ответами о животных для младших школьников

Викторина с ответами для детей старшего дошкольного возраста

Данная викторина предназначена для детей старшего дошкольного возраста. Материал может быть полезен как педагогам дошкольного учреждения, так и родителям. Его можно включить в занятие по лексическим темам «Домашние и дикие животные», «Животные жарких стран», «Животные крайнего севера», так же можно использовать в режимных моментах.

Цель : закрепить знания детей о животных.
Задачи :
-закрепить знания детей о домашних и диких животных; о животных крайнего севера и жарких стран; о их повадках и детенышах;
— развивать логическое мышление детей, внимательность и сообразительность;
— воспитывать желание как можно больше узнать и животных
Тема: Животные жарких стран
1. Животное у которого есть горб, в котором находятся жировые отложения? (Верблюд)
2. У какое животное переносит детеныша в сумке? (Кенгуру)
3. Кто имеет длинный «шланг»? (Слон)
4. У какого животного есть один рог? (Носорог)
5. Окраска какого животного похожа на «пешеходный переход»? (Зебра)
6. Какое животное медленно передвигается и носит свой дом с собой? (Черепаха)
7. Полосатый зверь из семейства кошачих? (Тигр)
8. Ползучее животное с ядом? (Змея)
9. Животное, которое называют «зеленым бревном» с большой пастью? (Крокодил)
10. Какое животное больше всего похоже на людей? (Обезьяна)
11. У кого есть большая грива и кисточка на хвосте? (Лев)
12. Животное похожее на носорога, но только без рога? (Бегемот)

Тема: Животные крайнего севера
1.Животное севера, похожее на лису? (Песец)
2.У какой птицы есть крылья, но она не летает? (Пингвин)
3. Животное с рогами на голове? (Северный олень)
4.Толстокожее животное с бивнями, которое не боится холодной воды? (Морж)
5.Какой медведь не ложится

owix.ru

«Информационно-библиотечное объединение» | Новости

     Культурная среда закрытых городов – это отдельный мир, который формировался людьми, приехавшими из крупных промышленных и научных центров с богатыми культурными традициями.

      Хотите окунуться в культурную среду другого города – примите участие во Всероссийском просветительском марафоне «Культура Росатома»!

     Марафон «Культура Росатома» проводится среди городов присутствия Государственной корпорации «Росатом» с целью укрепления культурных связей по инициативе МБУК «Публичная библиотека» Новоуральского городского округа.

    Марафон проходится в виде викторины с вопросами о культуре и искусстве. Ответы могут быть представлены как индивидуально, так и коллективом авторов (класс, семья и т.п.).

     1 сентября в рамках Марафона стартует викторина «Новоуральск-Заречный: с культурой вместе». Она проводится в рамках программы «Территория культуры Росатома» и проекта «Росатом вместе»

     В течение месяца новоуральцы ищут ответы на сложные вопросы, подготовленными библиотекарями из Заречного, а зареченцы ищут ответы на сложные вопросы о Новоуральске.

     

 

     Возраст участников не ограничен. Жюри определят 5 лучших работ – они и являются победителями тура Марафона. Победители получают Дипломы, подписанные Главой города-партнера и приз, присланный из этого города.

    Подведение итогов пройдет в октябре в формате телемоста, когда участники пообщаются в реальном времени.

    Приглашаем всех зареченцев принять участие в викторине. Ответы на вопросы принимаются с 1 по 30 сентября в Центральной городской библиотеке, метод. кабинет (Хейкинен С.А.) или по эл. почте  [email protected]

 

     Дополнительная информация и ответы на вопросы:

 

В Новоуральске: Научно-просветительский центр «Атомграды России», МБУК «Публичная библиотека» Новоуральского городского округа

Адрес: ул. Фрунзе, 13

Тел.: 8 (34370) 9-05-80

E-mail:  [email protected]

 

В Заречном: Центральная городская библиотека, МУК «Информационно-библиотечное объединение»

Адрес ул. Ленина д.52,

Тел. 610963, 600087

E-mail:  [email protected]

 

гл. библиотекарь С.А. Хейкинен

 

ibo.penz.muzkult.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *