Выпускной в стиле оскар: Сценарий выпускного вечера в стиле «Оскар»

Сценарий выпускного вечера в стиле «Оскар»

2021 г.

Сценарий

выпускного  в 9 классе

«Школьный  Оскар – 2021»

Музыка за кадром, сцена оформлена в стиле вручения премии Оскара:

 

Голос за кадром:  Дамы и господа, мы рады приветствовать на церемонии «Школьный Оскар 2021».  Разрешите представить Вам ведущих сегодняшнего торжества Афаунова Амина и Султанов Тимур.

 

Выход ведущие.

Ведущий 1: Дамы и господа!

 

Ведущий 2: Леди и джентльмены!

 

Ведущий 1: Здравствуйте!

 

Ведущий 2: Добрый вечер!

 

Ведущий 1: Шекспир когда-то сказал великие слова: “Вся наша жизнь игра – и мы в ней все актеры”. За свою короткую по земным меркам жизнь мы успеваем исполнить множество самых разных ролей. Нас всегда,  так или иначе оценивают те, кто находится с нами в данный момент.

 

 Ведущий 2: И сегодня мы собрались здесь с вами на церемонии награждения премии Оскар — «Выпуск – 2021».

Мелодия  усиливается!!!

 

Ведущий 1: Спасибо, спасибо (раскланивается). Ladies and Gentlemen !Parents and Teachers! Girls and Boys! Welcome to the  OSCARs!

 

Ведущий 2: Леди и джентльмены! Родители и учителя! Девушки и юноши! Добро пожаловать на церемонию вручения Оскар!

 

Ведущий 1: Уже все готовы, всё готово:

Цветы, улыбки и слова.

Итак, встречайте в этом зале

Виновников большого торжества.

Ведущий 2: Всем известно, насколько почетно получить эту премию. Сегодня ее будут вручать не звездам Голливуда.  Главные герои вечера – учителя и выпускники – 2021 года.

 

Ведущий 1: На красную дорожку приглашаются главные герои церемонии «Школьный Оскар — 2021» выпускники МКОУ «СОШ №18»

 

Ведущий 2:  На красную дорожку ступают наши выпускники. Именно они достойны премии за выдающиеся таланты, и именно они – звезды этого вечера.
9 класс «А» встречайте бурными овациями:

 

Ведущий 2:  9 класс Б, прошу, встречайте овациями:

 

Ведущий 1: 9 класс «В» встречайте аплодисментами:

Прошу занять места в зале.

 

Ведущий 2: Уважаемые гости, пожалуйста, приветствуйте аплодисментами классных руководителей выпускных классов: это три потрясающих педагога, которые переживали за каждого выпускника сердцем и душой. Труд каждого из классных руководителей, стоящих перед вами, невозможно переоценить! Заботливые и терпеливые, требовательные и строгие, наставники и помощники, которые были с вами рядом на протяжении нескольких лет, встречайте аплодисментами:

Хацукова Мадина Гумаровна

Насыплиева Марина Хасановна

Куликова Ольга Владимировна

 

Ведущий 1: И вот все выпускники и классные руководители заняли свои места, дорогие гости. Выпускной вечер «Оскар» — 2021» объявляется открытым! 

 Усиливается торжественная мелодия. Аплодисменты!!!

 

Ведущий 1: Уважаемые гости, наши ученики подготовили для вас небольшой подарок! Мы хотим, чтобы вы вспомнили самые яркие моменты из жизни наших выпускников!  

 

(Презентация со школьными фотографиями)  — прекрасное далеко

Итак,  встречайте аплодисментами зажигательный танец!

 

БЛОК 1 Вручение аттестатов

Ведущий 1: Друзья! Мы рады сообщить всем присутствующим, что выпускные экзамены завершены. Запомните этот день! Запомните этот час! Запомните эти минуты! Запомните этот миг!

 

Ведущая 2: Фанфары в зале прозвучали.
Торжественный момент настал!

 

Ведущий 1: Сейчас вручат вам аттестаты,
К ним каждый  9 лет шагал. 

 

Ведущий 2: Вот и настал самый волнующий момент.

Для торжественного вручения аттестатов 9 классу «А» приглашается Життеева Людмила Юрьевна  и классный руководитель  Хацукова Мадина Гумаровна.

 

 

Ведущий 1: Для торжественного вручения аттестатов 9 классу «б» приглашается Насыплиева Марина Хасановна.

 

Ведущий 2: Для торжественного вручения аттестатов 9 классу «в» приглашается Куликова Ольга Владимировна.

 

Ведущий 1: Я думаю, что настал самый торжественный момент нашей церемонии! пора начинать вручать заветные статуэтки. Нам всем не терпится узнать номинации и имена счастливых обладателей!

Ведущий 2: Дамы и господа, от имени тех, кто прошел с вами этот большой путь, кто думал о вас, переживал вместе с вами ваши радости и горести, радовался вашим победам, огорчался вашим поражениям, от имени всех учителей к вам обращается директор нашей школы Гулуева Лариса Магометовна

( слова- поздравления директора школы )

 

Ведущий 1: Уважаемая Лариса Магометовна, сейчас мы будем объявлять номинации, а Вы вручите заветные награды и аттестаты особого образца с отличием нашимщпобедителям!
Итак, я объявляю первую номинацию — «Мисс Эрудиция»

  • Звучат школьные фанфары

Вручение аттестатов выпускникам

 

Ведущий 2: Итак в Номинации «Мисс Эрудиция»  Побеждает  жизнерадостная, общительная, добродушная, хрупкая красавица с очаровательной улыбкой, добрыми глазами и волевым характером.

Прямолинейная и целеустремленная, светлая и глубокая личность с многочисленными талантами! Демченко Серафима. Встречаем аплодисментами!!!

 

Ведущий 1: Пожалуйста, поднимайтесь на сцену.

  • Звучат школьные фанфары

Вручение аттестатов выпускникам

 

Ведущий 2: Номинация «мисс старательность и прилежание» Неординарная,  талантливая и загадочная интеллектуалка. Прелестная принцесса! Вежливая и уважительная в общении со всеми, что делает ее всеобщей любимицей! Шутова Диана

 

  • Звучат школьные фанфары

Вручение аттестатов выпускникам

 

Ведущий 1: Номинация «Доброта спасет мир» Очень добрая, умная, интеллигентная, непосредственная личность с тонкой душевной организацией. Всегда улыбчива и неизменно в хорошем настроении. Крайне творческий человек, который всегда готов помочь не только словом, но и делом.

Встречайте:   
Биденко Таисия

  •  
  • Звучат школьные фанфары

Вручение аттестатов выпускникам

 

Ведущий 2: Номинация «Мисс загадочность» Неприступная с виду, однако нежная и ранимая внутри. Импульсивная, творческая, креативная  натура.  Спортсменка. Томная красавица и старательная ученица, на которую всегда можно положиться.  Встречайте:  Куликова Валерия

 

  • Звучат школьные фанфары

Вручение аттестатов выпускникам

 

Ведущий 1: Номинация  «Мисс Стиль».  Стильная, интересная, яркая личность. Владеет французским языком и часто поражает нас этими знаниями. Никогда не откажется подурачиться в компании класса. Любительница новейших технологий, душа компании. Встречайте:  

Кумехова Милана.

 

  • Звучат школьные фанфары

Вручение аттестатов выпускникам

 

Ведущий 2:  Номинация «Звезда тик-тока и инстаграма». Спокойный, скромный, миролюбивый, не любит быть в центре внимания в школе, но при этом достиг немалых успехов в интернет пространстве! Встречайте:  Лаптев Максим.

  •  
  • Звучат школьные фанфары

Вручение аттестатов выпускникам

Ведущий 1: Итак, в номинации «Интеллектуальный лидер» победителем становится  обладатель аттестата с отличием. Совесть класса, примерный ученик с бесконечной жаждой знаний и желанием протянуть руку утопающему!
Встречайте: Лукьянов Владислав.

 

  • Звучат школьные фанфары

Вручение аттестатов выпускникам

 

Ведущий 2: Следующая номинация «Мисс Конгенеальность».

И в номинации «Мисс Конгенеальность» победительницей становится обладательница аттестата с отличием, победительница олимпиад различного уровня, волевая, целеустремленная девушка, которая никогда не пасует не перед какими  обстоятельствами! Встречайте:  Матвеева Дарья

 

  • Звучат школьные фанфары

Вручение аттестатов выпускникам

 

Ведущий 1: «Настоящая аристократка» Восточная красавица с большими бархатными глазами. Обладательница превосходного чувства юмора. Имеет 8 классов музыкального образования, отлично танцует, знает химию! Веселый и креативный человек. Встречайте:   

Озюкова Салима

  •  
  • Звучат школьные фанфары

Вручение аттестатов выпускникам

 

Ведущий 2: Номинация «Мисс скромность» Победительницей в данной номинации становится примерная ученица, скромная, интеллигентная, тихая девушка с удивительным чувством юмора. Встречайте:   Хаткова Алина.

 

  • Звучат школьные фанфары

Вручение аттестатов выпускникам

 

Ведущий 1: Номинация «Сплошное очарование» Душевная, целеустремленная, старательная, добрая, терпеливая. Пример для подражания в учебе. Шикарная подруга. Отлично выглядит всегда. Встречайте:  Чеченова Марина

Дамы и Господа Аплодисменты нашим победителям!!!

 

  • Tina Tuurner – Simply the Best

 

Ведущий 2: Мы от души поздравляем обладателей аттестатов с отличием и обладателей заветных статуэток.

  Сказать, что вы — молодцы, ну это банально, вы — настоящие бойцы за своё светлое будущее, за свои мечты, за свои цели. И  от всей души хотим пожелать не останавливаться на этой победе, не прекращать верить в себя и с каждым новым днём на шаг, или даже несколько, приближаться к самой большой мечте. Успехов вам и еще больше побед. Пожалуйста, занимайте места в зале!

 

Ведущий 1: Уважаемые гости, выпускники подготовили для вас несколько миниатюр о школьной жизни. Ребята, проходите за сцену готовьтесь.

 

Ведущий 2: Пока ребята готовятся к миниатюре, скажи мне Тимур, какой урок по твоему мнению самый любимый у детей?

 

Ведущий 1: Ну, конечно же тот, на котором не задают домашнее задание и нет скучных лекций.

 

Ведущий 2: Значит, ты не особо любишь сидеть за тетрадками дома?

 

 Ведущий 1: Признаюсь, Амина, ну не люблю

 

Ведущий 2: Стыдно, Тимур. А я очень люблю учиться и читать!

Итак, я вижу, что ребята уже готовы, давайте представить вашему вниманию миниатюру «Урок литературы».

 

Ведущий 1: Миниатюра: «Урок физики»

 

Ведущий 2: Миниатюра: «Урок физкультуры»

 

 

Ведущий 1: Ребята, а помните ли вы, как вы сдавали ваш первый экзамен? Тряслись руки и колени? Теряли сознание? И точно забыли, что жи-ши пишется с буквой «и». Давайте все вместе окунемся в атмосферу  ОГЭ. Итак, встречайте миниатюра — «Основной государственный экзамен».

 

Миниатюра «ОГЭ»


                                                     БЛОК 2 Учителя

Мелодия.

Представляемся

Ведущий 1: Добрый день дамы и господа. Мы рады приветствовать вас на церемонии Оскар. Позвольте представиться – Пушкарев Алексей и моя напарница  Куликова Валерия

 

Ведущий 2: Шаг за шагом, день за днем, год за годом учитель становится для нас бесценным помощником, советчиком и другом. Ведь его задача не только в том, чтобы научить грамоте и счету, а сделать из маленьких глупых человечков вдумчивых, ответственных, добрых и целеустремленных людей. И в этом трудно переоценить роль профессии, в которую идут люди с большим сердцем и открытой душой. Все претенденты на нашу премию Оскар, безусловно, достойные люди! И их заслуги не могут остаться незамеченными!

 

Ведущий 1: И сегодня мы хотим наградить всех тех, кто лучше всего проявил себя в этой потрясающей киноленте под названием «Школьный Оскар — 2021!» Вы, все здесь присутствующие, сделали невероятное дело – Вы вырастили и

воспитали новое поколение!

 

Ведущий 2: Мы все знаем, что делает оператор – он управляет камерой. Актеры играют, сценаристы пишут. Режиссер делает все, что вы можете представить, чтобы воплотить в реальность конкретное видение целой картины. И нам хотелось бы отметить лучшую режиссерскую работу номинация «лучший режиссер»

 


Ведущий 1: Для торжественного вручения Оскара членам педагогического коллектива приглашаются: Биденко Таисия и Хашкулов Алим

 

 

Ведущий 2: А победителем в номинации «лучший режиссер фильма школьный Оскар 2021» — Гулуева Лариса Магометовна. Встречайте аплодисментами!

 

Ведущий 1: Уважаемые Дамы и Господа! Операторы – это талантливые люди мира кино и первые помощники режиссера. Они своим повседневным кропотливым трудом создают неповторимую атмосферу, которая способствует преображению неуклюжих малышей во взрослых высокоинтеллектуальных юношей и девушек.

 

Ведущий 2: Это те люди, которые творчески подходят к своему делу. Снимать кино может каждый, но только в высококачественном кино – гениальный режиссер и талантливейшие операторы!

 

Ведущий 1:  Итак,  номинация – «Лучший  Оператор  фильма «Школьный Оскар — 2021!» .

 

Ведущий 1: Победителями в номинации  становятся:

Життеева Людмила Юрьевна

Панченко Ирина Владимировна

Суворова  Алла Михайловна

Аплодисменты!

 

Ведущий 2:  следующая номинация «лучший сценарист»

Великие фильмы всегда начинаются с великих сценариев. А что нужно, чтобы сценарий стал великим? Конечно же отсутствие ошибок и грамотность!

 

Ведущий 1: И нам действительно очень приятно представить вам сегодня  замечательную женщину, которая ночи напролет корпела над нашими сценариями-сочинениями, чтобы только научить нас грамоте своей.

В номинации «лучший сценарист» — победительницей становится  Мальсургенова Фатима Фицевна!

 

Ведущий 2: Алексей, как ты думаешь, кто лучше всего знает детей в классе?

 

Ведущий 1: Конечно же это наши классные руководители! Люди, которые прошли с нами этот долгий путь, поддерживали нас ежедневно! Ругали и переживали! Были для нас «мамами» в стенах школы.

 

Ведущий 2: Итак, в номинации  «Лучший классный руководитель»

 Оскар получают несравненные…Мадина Гумаровна,  Марина Хасановна и Ольга Владимировна

 

Ведущий 1: Номинация “Лучший постановщик трюков».   Чтобы фильм понравился, трюки обязательно нужны. Благо современный уровень знаний и технологии позволяют выполнить любой трюк любой сложности. Но чтобы при выполнении его никто из каскадеров не пострадал, нужен очень точный расчет и Вот где так нужна точная наука – математика.

 

Ведущий 2: И я, выражая огромную благодарность всем математикам школы, с удовольствием представляю номинанта на категорию в фильме «Школьный Оскар — 2021»

 

Ведущий 1: И Оскар получает Шаваева Мадина Исмаиловна

Ведущий 2: Уважаемые гости, наши ученики подготовили для Вас музыкальный подарок. Встречайте аплодисментами.

 

Ведущий 2: А у нас следующая номинация «Лучшие визуальные эффекты».  Ни один современный фильм и ни один уважающий себя режиссер никогда не обойдется без особой изюминки, которую фильму придают спецэффекты.

 

Ведущий 1: Ты права.  А помнишь, как нам на уроках информатики показывали, какие замечательные вещи способна творить компьютерная графика?

 

Ведущий 2: Конечно помню!

 

Ведущий 1: Победитель в номинации «лучшие визуальные эффекты» — Альбова Евгения Владимировна. Встречайте аплодиментами!

 

Ведущий 2: Слушай, вот народ пошел безграмотный. Стыдно просто.

 

Ведущий 1: Да, Люди не отличают Великую отечественную войну от отечественной. Но, хорошо, что ученики нашей школы четко отличают одну дату от другой и знают кучу исторических терминов!

 

Ведущий 2: А в номинации  «Лучший режиссер исторических кадров» 

побеждает Жолаев Асланбек Сафарович. Аплодисменты!

 

Ведущий 1: Итак, продолжаем, Для нас сегодня большая честь объявить номинацию «Остросоциальная драма»

Кто помогает нам правильно расставить жизненные приоритеты, учит ориентироваться в витиеватых закоулках закона и развивает умение постоять за себя? Конечно же это учитель обществознания.

А победительница в номинации «лучшая социальная драма» Каликина Ольга Анатольевна! Встречайте

 

Ведущий 2: У каждого из нас определенный набор хромосом, цвет глаз и волос, неповторимый голос и уникальное ДНК. Все строгие законы матушки-природы мы учились познавать на уроках биологии.

 

Ведущий 1: 

И я рада вам представить номинанта в категориях «Лучший режиссер фантастических кадров фильма «Школьный Оскар — 2021!», Дарганова Лариса Алексеевна, которая учила нас жить в абсолютной гармонии с окружающим миром  а также  «Лучший инструктор по безопасности»: Смолин Андрей Анатольевич

 

Ведущий 2: Пока раздавали Оскары, я тут подумала, как было бы хорошо сегодня вечерком посмотреть прямую трансляцию футбольного чемпионата мира развалившись поудобнее на диване.

 

Ведущий 1: Да, футбол – это на самом деле здорово. Как я тебя понимаю! А если еще и комментатора подобрали профессионала высшего пилотажа – тогда получишь удовольствие вдвойне от просмотра такой трансляции.

 

Ведущий 2: Ну в номинации “Лучший спортивный наставник”.

Оскар получают Насыплыев Тахир Мухажирович и Юнда Владимир Николаевич

 

Ведущий 1: Дорогие гости! А сейчас от лица всех выпускников Владислав Лукьянов и Дарья Матвеева выразят Вам, дорогие учителя, нашу общую благодарность.

 

Лукьянов Владислав: Дорогие наши учителя! Ваша профессия – самая благородная, сложная и важная, а ваш высокий труд неоценим. Вы делаете этот мир современным: благодаря вашим знаниям, движется технический процесс, летают в космос спутники и происходят самые значимые научные открытия. От всей души благодарим вас и преклоняемся перед вашей отвагой, готовностью жертвовать собой и не жалеть сил ради учеников, способностью дарить знания и вкладывать душу в свое дело. Спасибо вам за все, что вы делаете!

СПАСИБО!

Ведущий 1:  Дамы и господа, настало время сюрприза! Наши несравненные учителя долго в тайне готовили  танец для выпускников, итак, встречайте бурными аплодисментами! Педагогический коллектив  МКОУ «СОШ №18» г.о. Нальчик и их музыкальный подарок.  Пожалуйста, готовьтесь к выступлению.

 

 

Мелодия для родителей.

 

БЛОК РОДИТЕЛИ БЛОК 3

Ведущий 1: Чтобы фильм родился по-настоящему и его увидели все, необходимо присутствие еще одного крайне важного персонажа.

 

Ведущий 2: Ты же понимаешь, что любому проекту нужно финансирование и любая поддержка. Без этого невозможно осуществить практически ничего. Поэтому для фильма этим важным лицом всегда был, есть и будет исполнительный продюсер. Ну а для нашего фильма главными были и остаются родители. Это они поднимали вас утром в школу, помогали решать сложные задачки, переживали за вас, радовались успехам и огорчались вашим неудачам.

 

Ведущий 1: Уважаемые Дамы и Господа! Мы представляем одну из самых лучших номинаций! В ней представлены те, кто для всех нас всегда на самом первом месте.

 

Ведущий 2: Именно Они сумели вырастить и воспитать вас хорошими людьми. Наше учебное заведение было с выпускниками 9 лет, а они – всю нашу жизнь!

 

Ведущий 1: Мы представляем Вам самых родных и дорогих для выпускников номинантов – «Лучшие Родители фильма «Школьный Оскар — 2021!»

 

Ведущий 2: Уважаемые родители! Это огромный труд вырастить ребенка. Сколько тревог! И вот все позади. Ваши хлопоты и заботы принесли достойные плоды. Посмотрите, какими умными, добрыми, красивыми выросли наши дети!!!!

 

Ведущий 1: А сейчас, ваши дети прочтут вам трогательные стихи. Стихотворение «Мама посмотри как я вырос» Пожалуйста, поднимайтесь на сцену:

 

Выпускники поднимаются и говорят родителям:

 читают выпускники. ( под музыку)

Девочки:

 1. Папа, посмотри, как я выросла,

Куклы брошены, нет косичек,

Слезы первой любви несчастной

Я смахнула с густых ресничек.

 

 2. Папа, посмотри, как я выросла,

за плечами уже 9 классов,

Но к тебе за советом и помощью

Я, как в детстве идти готова

 

 3. Девять лет – не одно мгновенье,

Шли и криво они, и прямо.

Девять лет твоего терпения,

Страха, слез и сомнений,.. мама.

 

4. Мамочка, школа окончена,

И уроков учить не надо.

Боже мой, сколько ж нервов было испорчено!

Как я рада, мамочка! А ты рада?

 

5. Мама, посмотри, как я выросла,

Вечерами спешу на свиданье,

Но по-прежнему, только ты

Для меня – самая, самая, самая.

 

6. Мама, посмотри, как я выросла,

Но к тебе я все также привязана

И всем лучшим, что есть в моем сердце,

Лишь тебе я, родная, обязана.

 

7. Мама…Что ты плачешь, моя родная?

Закусила губы упрямо.

Улыбнись же, ведь школа окончена,

Ну засмейся же, милая мама!

 

Юноши:

 8. Мама, посмотри, как я вырос,

Я все реже с тобой бываю,

СМСки первые шлю девчонке,

О тебе иногда забываю.

 

 9. Мама, посмотри, как я вырос,

Я бываю резок и вспыльчив,

Но в душе я по-прежнему

И раним и очень обидчив.

 

10. Мама…Да, я вырос, стал выше

И сильнее, и даже мудрее.

Но все также в минуты трудные

В твою помощь, мамочка, верю.

 

11. Мамочка, чувства твои не меркнут от времени,

Нежность твоя с годами лишь множится.

Сколько б зим не сменилось веснами,

Так же сердце за меня тревожится.

 

12. Расставания час приходит внезапно

Прозвенит звонок, поставлена точка.

И слезу смахнёт, украдкою, мама,

Вырос сын и стала взрослою дочка.

 

13. Спасибо вам, милые наши родители.

Простите нас, если вас чем-то обидели.

За ночи бессонные, слезы, волнение,

За юную гордость и нетерпение.

 

 14. Спасибо вам за помощь и терпенье.

Я повторю вам это вновь и вновь,

Я повторю — я ваше ведь творенье.

Спасибо вам за нежность и любовь!

 

 15. Родители! И сердцем, и душой,

Мы любим Вас, и мы гордимся Вами,

И нашу благодарность Вам за все

Наверное, не выразить словами.

 

Ведущий 1: Дорогие, любимые наши родители! Мы дарим Вам  наши сердца, наполненные любовью, юностью, оптимизмом.

 

 

Ведущий 2: Для вручения благодарностей родителям приглашаются классные руководители. Классный руководитель 9а Мадина Гумаровна

Благодарность объявляется следующим родителям, пожалуйста, подходите за благодарственным письмом!

 

Кильчукова Марьяна Мухамедовна

Емузова Марианна Жанбиевна

Ворокова Наталья Вячеславовна

 

Ведущий 1: Классный руководитель 9б класса Марина Хасановна  и Благодарность объявляется следующим родителям:

 

Берзекова Анета Владимировна

Боттаева Анна Рашидовна

Демченко Евгения Александровна

Джапуева Елена Владимировна

Евгажукова Мадина Мухамедовна

Зухова Диана Тимуровна

Фатеева Наталья Алексеевна

Хунтхужева Залина Шухибовна

Шаваева Мадина Исмаиловна

Шутова Светлана Владимировна

 

Ведущий 2: Классный руководитель 9в класса Ольга Владимировна Благодарность объявляется следующим родителям:

 

 

Альборова Наталья Геннадьевна

Чеченова Залина Михайловна

Тхамокова Элиза Владимировна

Калмыкова Светлана Галиевна

Лукьянова Марина Петровна

Куртиева Фатима Мухамедовна

Керашева Светлана Сарадиновна

Дудуева Ирина Сарадиновна

Дышекова Альбина Султановна

Биденко Марина Валерьевна Канукоева Тамара Мухамедован

Вручение

 

Мелодия

Ведущий 2: Вот и подошла к концу церемония вручения премии Оскар, проведенная сегодня вопреки всем установленным правилам в нашем родном городе. Звезды есть не только в Голливуде. Вот и мы выпустили наш фильм в прокат. Надеюсь, он принесет большие доходы. Ну а на подходе у нас следующая кинолента, которую планируется выпустить в прокат летом следующего года.

 

Ведущий 1: Уважаемые Дамы и Господа! Сердечно благодарим всех, кто присутствовал на нашей церемонии!

 

Ведущий 2: Дорогие выпускники,  пусть за порогом школы вас ждёт ещё больше достижений и наград!

 

Ведущий 1: Дамы и господа, встречайте исполнителей финального саундтрека – обворожительную Шаваеву Мадину Исмаиловну и несравненную Битокову Наталью Арсеновну

 

*Звучит финальная песня*

 

Останусь мелом на доске

ВСЕ: — До свиданья!!!

 

Ведущий 2: Торжественная часть Выпускного бала «Школьный Оскар-2021» закончена.

 

Вместе: Спасибо всем за внимание!

 

 

Конспект выпускного праздника в детском саду «Оскар» – сценарий Последнего звонка – Корпорация Российский учебник (издательство Дрофа – Вентана)

авторы: Екатерина Николаевна Палева , работник ДОУ, Вологодская область, Елена Александровна Антонова , работник ДОУ, Вологодская область, Евгения Александровна Неклюдова , работник ДОУ, Вологодская область

Внимание! Администрация сайта rosuchebnik. ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.

Данный конспект разработан для проведения выпускного праздника для подготовительных, а так же апробирован в нашей практике.

Цель мероприятия: подготовить и провести для выпускников-дошкольников праздничное прощальное мероприятие, создать ностальгическую обстановку.

Задачи:

  • Образовательные: познакомить детей с традициями выпускных праздников, ввести в лексикон новые термины: выпускник, дошкольник, первоклассник, и т.д.
  • Воспитательные: продолжить прививать уважительное отношение к старшим, поощрять в детях доброту и отзывчивость, умение заметить и сохранить добрую память о людях, с которыми встретился, бережно и уважительно относиться к детскому саду.
  • Развивающие: поощрять в каждом ребёнке творчество и индивидуальность через музыкальное и стихотворное действие, расширять кругозор, улучшать память, внимание, координацию, слух, артикуляцию, улучшать эстетический вкус и обогащать эмоциональную сферу.

Формы организации деятельности детей: танец, песня, игра, речевая деятельность (слова).

Звучат фанфары. На полу сделана красная ковровая дорожка. В зал заходят дети старшей группы (девочка и мальчик – ведущие вечера).

Мальчик: Добрый день дамы и господа!

Девочка: Гости нашего незабываемого вечера!

Мальчик: Мы рады вас приветствовать на финальной церемонии премии «Оскар детского сада – 2017».

Девочка: Сегодняшняя церемония вручения премии » Оскар» обещает собрать рекордное число кинозвезд. Вы чувствуете, как накален воздух волнением и переживанием.

Мальчик: Сегодня по нашей ковровой дорожке пройдет столько знаменитостей, так что, уважаемые зрители, готовьте свои камеры и фотоаппараты.

Девочка: А мне подсказывают, что к нам подъехали уже первые номинанты премии. Итак, встречайте главные режиссеры фильма «Куда уходит детство?!»

(Заходят воспитатели, идут по ковровой дорожке. )

Мальчик (подходит к воспитателям): Расскажите про ваш фильм, как вы его создавали?

1-й ведущий:

Наш фильм – это дети!
Наш фильм – это счастье!
Наш фильм – это солнечный лучик в ненастье!

2-й ведущий.

Его создавали мы долгие годы!
И были победы, и были невзгоды!
И вот расставаться настала пора…
Воспитатели вместе с детьми: Артисты – на сцену! Вперед детвора!

(Заходят выпускники «по – двое», проходят по кругу, встают в 2 колонны).

Ведущая 1: Господа, давайте все вместе приветствовать наших звезд дружными аплодисментами! Перед вами артисты мировой величины (двое детей)…

Ведущая 2 (указывая на детей): А я хочу представить зрителям невероятно талантливых и артистичных …

Ведущая 1: Вы видите как на красной ковровой дорожке появляются известные звезды мыльных опер…

Ведущая 2: Встречайте самую легендарную команду каскадёров из последнего блокбастера! …

Ведущая 1: А мы встречаем самую романтичную пару…

Ведущая 2: Приветствуем самых веселых и находчивых …

Ведущая 1: Какая прелесть! Перед нами самые модные и стильные …

Ведущая 2: А вот и звезды мирового масштаба …

Ведущая 1: Встречайте героев самых известных телесериалов …

Ведущая 2: Мы рады приветствовать непредсказуемых и оригинальных …

(Дети занимают определенное место в зале. )

Ведущая 1: У наших артистов сегодня несколько значимых событий: они не только являются номинантами самой престижной премии, но еще и выпускниками. Совсем скоро наши звезды и звездочки будут сидеть за школьными партами!

Девочка:

Пусть школьная жизнь будет так же прекрасна,
Как день этот – светлый, весёлый и ясный.

Мальчик:

Очень скоро, очень скоро
Будете учиться в школе.
И пожелать вам всем пора

Все вместе: Удачи, счастья и добра!

Ведущая 1: Спасибо, ребята, за такие теплые слова! (Дети старшей группы уходят). (Обращается к выпускникам) А вы, выпускники, что скажите в ответ?

Выпускники хором (прикладывая руку к голове, как военные):

Готовы мы учиться и школьниками стать
Хорошие отметки готовы получать!

Ребенок:

А сейчас для всех вас
Мы исполним школьный вальс

Дети танцуют вальс (потом снова встают на свои места)

1-й ребенок.

Есть чудесная планета,
Здесь на все свои ответы,
Здесь игра, веселье, сказка,
Танец, песня, даже пляска.

2-й ребенок.

На планете есть еда,
Чистый воздух и вода.
Мы спешим от пап и мам
К той планете по утрам.

3-й ребенок.

И всегда планета эта
Теплотой сердец согрета
На планете весь народ
Очень весело живет!

4-й ребенок.

Той планеты нет на карте,
И в космическом пространстве.
Очутится каждый рад
Вместе: На планете – Детский сад!

Песня «Детская планета».

(После песни все садятся на стульчики.)

Ведущая 2: Дорогие гости! Давайте еще раз поаплодируем нашим звездам! (Перечисление детей.)

Ведущая 1: Как было объявлено ранее, сегодня здесь проходит церемония вручения самой престижной премии.

Ведущая 2: И в награждении участвует множество картин следующих категорий:

  1. Ретроспективный показ «По страницам прошлого»,
  2. Многосерийный блокбастер «Крестный малыш»,
  3. Баллада от сотрудников детского сада – «Операция – Ы»,
  4. Сказочное фэнтези «Мы из будущего»,
  5. Суперкомедия «Знакомство с родителями!»,
  6. Мелодрама «Садиковские проводы».

Звучат торжественные фанфары.

Ведущая 1: Внимание! Торжественную церемонию вручения детсадовского Оскара за победы и достижения в нелегком дошкольном труде, разрешите считать открытой!!! А сейчас предлагаем вашему вниманию самые интересные кадры из ретроспективного показа «По страницам прошлого». Внимание на экран! (слайды фотографий от самых маленьких детей до подготовительной группы (кратко)).

Ведущая 2 (обращаясь к детям): Помните, пять лет назад, как ходили в детский сад? (Дети по одному встают у стульчика, читают стих и садятся обратно)

1-й ребенок.

Да что вы, мы не ходили,
В колясках нас возили.
На ручках часто мы сидели,
Ногами топать не хотели!

2-й ребенок.

Я, помню, плакал каждый день
Все маму ждал, в окно глядел,
А … с соскою ходил,
А … памперсы носил.

3-й ребенок.

Бывало плохо кушал я,
Кормили с ложечки меня,
Спасал слюнявчик нас от каши,
От чая, супа, простокваши.

4-й ребенок.

А если мы не спали,
На ручках нас качали,
Послушав «баюшки-баю»
Мы глазки закрывали.

5-й ребенок.

А помните я из песка
Большие строил города?

6-й ребенок.

Ой, мальчики, не надо!
Мы все куличики пекли,
Не очень гладко, как могли,
И с вами мы играли, друг друга угощали!

7-й ребенок.

Любили мы песком кидаться,
Любил(а) … обниматься,
Такими были шалунами,
Дрались руками и ногами.

1-й ведущий:

Совсем как эти малыши,
Которые в гости к вам пришли.

(Заходят дети младшей группы.)

1 Малыш (топая ногой):

Отставить! Вовсе мы не малыши!
Вон какие крепыши!
В школу смело поступайте
Нас за старших оставляйте!

2 Малыш:

Новый день придет
Успех и радость принесет!
Ты узнаешь много о своей дороге
В жизнь счастливого пути!

(Выпускники подбегают к детям младшей группы и встают в группы по трое человек, исполняют танец).

Танец «Новый день придет!» (после танца малыши уходят).

2 Ведущий: Надо отдать должное нашим кинозвездам и их фильму «Крестный малыш». Блестящий результат!

1 Ведущая: А я хочу заметить, что этот замечательный блокбастер является многосерийным и следующую серию мы непременно увидим в следующем году!

2 Ведущая: А наша премия продолжается!

(Звучит шпионская музыка; на цыпочках, оглядываясь, забегает сыщик, что-то ищет).

Сыщик: Не обращайте на меня никакого внимания, работайте!

Ведущая 1: Что значит «не обращать внимания!», кто Вы такой?

Сыщик: Я известный сыщик, по совместительству – телохранитель, Иван Проверялкин. И я провожу операцию!

Ведущая 2: Какую еще операцию?!

Сыщик: Ну ту самую – «Ы», операцию «Ы».

Ведущая 1: Я уже ничего не понимаю!

Сыщик: Голубушка! Это детский сад № 15?

Ведущая 1: 15

Сыщик: Премия выпускников «Оскар – 2017»?

Ведущая 1: 2017.

Сыщик: Ну, все верно! Сотрудники вашего сада мне поручили задание: проверить, насколько подготовлены выпускники к школе, а то, может быть, им и премии не за что вручать!

Ведущая 2: Будьте уверены, Иван Проверялкин, наши ребята готовы на 100 %.

Сыщик: Да? Сейчас посмотрим! На то я и Иван Проверялкин!

Для разминки пара вопросиков от меня лично

  1. На уроках будешь спать
    За ответ получишь…. .? («2»)
  2. Варит отлично у вас голова?
    «5 + 1» – получится ?(6)
  3. Алфавитную семью возглавляет буква? (А)

А теперь сложные вопросы – от работников кухни: «Что можно приготовить, но нельзя съесть?» (Уроки)

Вопрос от медицинского работника: «Какой болезнью на земле никто не болел?» (Морской)

Вопрос от сторожа: «Что делает сторож, когда у него на голове сидит воробей?» (Спит)

Дети с помощью взрослых отвечают.

Ведущая 1: Ну, что? Справились мы с заданием?

(Вбегают физкультурные работники и инструктор по плаванию, сыщик уходит.)

Физ. работники:

Нет, еще не справились!
В шашечном турнире участвовали?? (Дети хором отвечают)
А в спартакиадах?
А на занятия физкультуры ходили??
И делали зарядку по утрам??
Нет, ну мы не можем отпустить таких идеальных детей! А нормы ГТО вы не сдавали!!!

Инструктор по плаванию: А у меня еще не все проплыли стометровку!

Физ. работники: Хорошо, тогда давайте сейчас еще раз проверим, какие вы спортивные, ну и ваши родители тоже!!

(Забегает Лавренева А. В.)

Лавренева А. В.: Стойте, стойте! Меня – то забыли! А я ведь столько ролей для вас исполнила, я тоже не хочу с вами расставаться!

Ведущая 2: И как же нам теперь быть?

Все хором:

Чтобы в школу мы вас отпустили
Нужно, чтобы вы нас удивили!

Ведущая 2: Ну вы бы так сразу и сказали! Это проще простого, ведь наши дети – звезды мирового масштаба и сейчас для вас станцуют самый зажигательный танец!

Зажигательный латиноамериканский танец.

Ведущая 1: Да! После такого номера уже сложно чем-то удивлять! Но все-таки, уважаемые сотрудники, что вы скажите в ответ?

Сотрудники:

Пред вами школьная дорога,
И, хоть она трудней намного,
Желаем вам на всем пути
Легко и радостно идти.

Исполняют песню (после песни уходят)

Ведущая 2: А наша премия продолжается!

Ведущая 1: И сейчас вашему вниманию мы хотим представить сказочное фэнтези «Мы из будущего».

(Пока говорит ведущая, готовятся декорации к сценке: стол, стул, мольберт – доска.)

Ведущая 2: Представьте, что ваши детки уже учатся в школе. И вот встретился там такой необычный ученик как Петров Кирилл.

Дети показывают сценку «Как Кирилл заговорил».

Рассказчик (ведущая1): Ученик Петров Кирилл всех сегодня уморил: стал животным подражать — кукарекать и визжать. Вот пришел учитель в класс.

Учитель (ребенок): Кто к доске пойдет сейчас?

Рассказчик (ведущая1): А Кирилл Петров…

Кирилл: Ку-ку! Гав-гав-гав! Ку-ка-ре-ку!

Учитель: Кто кричит там, не пойму?

Рассказчик (ведущая1): А Кирилл на это…

Кирилл: Му-у!

Учитель: Это ты, Кирилл Петров? Ты сегодня не здоров? Может, нужен врач тебе?

Рассказчик (ведущая1): А Кирилл на это…

Кирилл: Бе-е!

Учитель: Подавай-ка свой дневник!

Рассказчик (ведущая1): А Кирилл…

Кирилл: Чирик-чирик! Мяу! Мяу! Ква! Ква! Ква!

Учитель: Все!

Рассказчик (ведущая 1): Сказал учитель.

Учитель: Два!

Кирилл: Ой! За что?

Рассказчик (ведущая 1): Вскричал Кирилл.

Дети: Снова он заговорил!

Ведущая: Я, надеюсь, таких учеников в вашем классе не будет.

Ведущая 1: А чтобы точно такое не повторилось, давайте, уважаемые родители, произнесем клятву и будем всегда ее выполнять!

Клятва родителей.

  1. Детям в учёбе поможем всегда? –Да!
  2. Чтобы детьми была школа горда? –Да!
  3. Вас не пугает задач чехарда? –Да!
  4. Формулы вспомнить для вас ерунда? –Да!
  5. Клянёмся детей не лупить никогда! –Да!
  6. Только слегка пожурить иногда? –Да!
  7. Будем спокойны как в речке вода? –Да!
  8. Мудрыми будем, как в небе звезда? –Да!
  9. Будем вставать по утрам в холода, чтобы успеть и туда и сюда? –Да!
  10. Когда завершится учёбы страда, вместе с детьми погуляем тогда? –Да!

Ведущая 2: Теперь я спокойна за детей!

Ведущая 1: А наша премия продолжается и следующая номинация – суперкомедия «Знакомство с родителями!»

Ведущая 2: Ребята, вам предстоит учиться долгие годы в школе, а потом в институте!

Ведущая 1: Но уже сейчас не мешало бы определиться с будущей профессией!

Ведущая 2: А как же наши дети определятся с выбором профессии?

Ведущая 1: А вот родители нам сейчас и помогут, познакомят нас с разными профессиями. (Подносит папам на выбор 6 цветных конвертиков, в которых лежат листки с названиями профессий (военный, певец, бизнесмен, водитель, модель, строитель), родители вытягивают конверты и уходят за ширму переодеваться)

Ребята, вы сначала внимательно смотрите и запоминайте, а потом отгадаете, какие же бывают профессии. (Ведущая помогает переодеваться за ширмой)

Ведущая 2: А пока родители готовятся, мы немножко поиграем. Игра называется «Умные рукавички». Мне нужно 4 родителя (Родители надевают рукавицы, на каждой из которых наклеены буквы. Ведущий предлагает, не снимая рукавиц, составить слово «Портфель». Потом то же самое делают дети – слово «Школьник»).

Ведущая 1: Итак, а наши родители готовы познакомить вас с профессиями. Внимательно смотрите и выбирайте! Внимание!

  • Профессия № 1 (дефиле по кругу, останавливается на определенном месте)
  • Профессия № 2 (дефиле по кругу, останавливается на определенном месте)
  • Профессия № 3 (дефиле по кругу, останавливается на определенном месте)
  • Профессия № 4 (дефиле по кругу, останавливается на определенном месте)
  • Профессия № 5 (дефиле по кругу, останавливается на определенном месте)
  • Профессия № 6 (дефиле по кругу, останавливается на определенном месте)

Ведущая: Ну что? Готовы назвать профессии? (По очереди перечисляются все профессии, после родители уходят на свои места)

Ведущая 2: Прекрасно! Но мы не назвали еще одну профессию!

Ведущая 1: Да? И какую же?

Ведущая 2: Музыканты! Но наши дети сейчас все исправят и продемонстрируют. Итак, дамы и господа, вашему вниманию предлагается выступление дружной команды музыкантов с замечательным оркестром «Супер – пуппер!»

Оркестр «Супер – пуппер!» (после дети строятся на песню)

Ведущая 1: Какой у нас сегодня замечательный вечер! Даже не хочется объявлять последнюю номинацию!

Ведущая 2: Но все-таки как бы мы не оттягивали этот момент, попрощаться с выпускниками надо.

Вместе: И мы объявляем о мелодраме «Садиковские проводы!»

(Пока дети выходят на исполнение песни «До свидания, детский сад» и встают на свои места, ведущие подводят статистику)

Ведущая 1: Итак, подытожим, за 5 лет в детском саду наши дети съели две тонны каши и выпили тысячу литров компота.

Ведущая 2: Проспали две тысячи тихих часов, прогуляли пять тысяч прогулок.

Ведущая 1: Изрисовали 50 километров бумаги и прослушали тысячу часов музыки.

Ведущая 2: Сделали бесконечно много физических и умственных упражнений.

Ведущая 1: Невозможно посчитать только количество шалостей. Да это и не важно. Потому что они повзрослели и готовы идти в школу.

Ребенок читает стих:

Сегодня говорим мы до свиданья!
У нас сегодня первый выпускной!
И скажем мы – «спасибо», на прощанье
Свой детский сад мы любим всей душой!

Дети исполняют песню «До свидания, детский сад» (после песни садятся на места).

Ведущая 2:

Как жаль, что с детством беззаботным,
Проститься настает уже пора!
Дни озорные пролетели мимолетно
Но никогда их не забудет детвора!

Ведущая 1: А наши девочки вместе с папами приготовили замечательный подарок – танец «Отец и дочь».

Танец «Отец и дочь».

Ведущий 2: А сейчас ребята для вас наступает волнующий момент. Вы все победители нашей премии и вам вручается первая в жизни награда – диплом «С окончанием детского сада».

Ведущий 1:

Пусть в жизни у вас будет много наград
Но первая в жизни, дороже чем клад.

Ваши первые дипломы вам будет вручать заведующая детским садом – Кузнецова Л. М.

Поздравления заведующей.

Благодарственное слово родителей.

Ведущая 2: Церемония вручения награды «Оскар – 2017» подходит к завершению. Еще раз благодарим всех сидящих звезд, которые пришли к нам сегодня. И представляем вам спонсора создания картин и показа кино фильмов – это дорогое для всех нас общество «Родитель-клаб».

Ведущая 1:

Вот и подошел к концу наш праздник,
Хотим, ребята, вам сказать,
Что тяжела минута расставанья,
Не будем говорить «прощай»,
Мы всем вам скажем «до свиданья».

(Фото на память, выпускники берут воздушные шарики, выходят на улицу и выпускают их).

Выпускной в стиле «Оскар»: сценарий, организация и проведение

Выпускной – праздник не только школьников, но и их родителей. Хотя им немного грустно бросать детей во взрослую жизнь, но отменять мероприятие из-за этого не будут. Наоборот, прощаясь со школой, одноклассники и учителя всегда стараются держаться за повод. Ребятам приходится запомнить это на всю жизнь, ведь долгий период школьной жизни заканчивается.

Выпускная организация

Современные праздники кардинально отличаются от тех, что устраивали родители нынешних выпускников. В моду вошли тематические выпускные вечера. Именно с предметом события и следует определиться в первую очередь.

Идеи для выпускного вечера могут быть совершенно разными и некоторые из них покажутся учителям и родителям странными. Поэтому, прежде чем начинать готовиться к какой-либо конкретной теме, необходимо обсудить ее со старшим поколением. Только придя к единому мнению можно начинать подготовку к мероприятию.

Далее необходимо выбрать организационную группу. Создание сценария — непростая задача. Необходимо продумать все детали, чтобы вечер получился идеальным. Это касается:

  • Заказ ресторана;
  • Оформление зала;
  • Костюмы и многое другое.

Справиться одному человеку с таким объемом очень сложно. Поэтому организацию такого мероприятия лучше предусмотреть силами коллективного творчества: выбрать представителей от каждого класса, а помочь им оказать родители и учителя.

Нужно помнить о сердце праздника — ведущем. Ведь именно от него зависит, как пройдет оригинальный выпускной бал. Это должен быть творческий человек, ведь не каждый способен презентовать конкурсы и грамотно преподнести даже хорошо написанный текст.

В организацию выпускного вечера входит выбор места проведения. Это продиктовано темами. Если выпускники хотят устроить пиратскую вечеринку, то школьная столовая — не лучший выбор. Если предстоит светский прием, то лучшим вариантом для него станет ресторан.

При выборе места есть два незыблемых правила:

  1. Зал должен быть просторным и вмещать большое количество гостей, желающих посетить мероприятие.
  2. Комната должна принадлежать только выпускникам. Недостаточно просто заказать несколько столиков в кафе, где есть посторонние посетители.

В остальном выбор места зависит от желания и финансовых возможностей выпускников и их семей.

Единство должно быть во всем

Стилистика и тематика вечера будут соблюдены только в том случае, если все участники мероприятия станут единым целым. Если кто-то не соблюдает дресс-код или забудет дома важную деталь, организация выпускного вечера будет неполной. Это может испортить настроение как самому выпускнику, так и окружающим.

Чтобы вечер запомнился надолго и была возможность пересмотреть лучшие моменты, на выпускной вечер приглашены фотограф и оператор. Они запечатлеют это событие в самом выгодном свете.

Если из соображений экономии такой вариант невозможен, то стоит прибегнуть к домашним камерам, фотоаппаратам и селфи-стойкам. Мероприятие от этого не пострадает, а бюджет только выиграет.

План действий составлен, теперь необходимо его реализовать. Выбор темы вечера может предложить множество вариантов. Один из них – дипломированный в стиле «Оскар». Это будет пафосное мероприятие, которое останется в памяти выпускников на долгие годы.

Красная дорожка

Создав творческую группу, можно приступать к написанию программы вечера. Так как сценарий выпускницы в стиле «Оскар» 11 класса пишется сам по себе, то сначала нужно хорошенько подумать. Правильное решение лежит на поверхности, стоит только посмотреть на знаменитое действие со стороны. Все смотрели церемонию вручения «Оскара» и никто не задумывался о том, как все устроено.

Обязательные атрибуты — красная дорожка и характерные фигурки. Дамы и господа, пришедшие на церемонию награждения, должны соблюдать дресс-код. Вот, в принципе, и все, что нужно знать, чтобы воплотить даже самые смелые идеи на выпускной.

Приезд звезд и папарацци

Как уже было сказано, по возможности нужно пригласить фотографа и оператора, но в данной ситуации их будет недостаточно. Ведь премия «Оскар» предполагает большое количество папарацци. Их роль могут выполнять друзья и родственники выпускников. После появления каждой ученицы на ковре они подбегают и начинают фотографировать звезду.

Звезды на церемонию, как правило, прибывают на шикарном авто. Если нет возможности привезти каждого из выпускников на отдельной машине, можно использовать одну для приезда всех гостей. Главное не перепутать порядок появления.

Хозяева праздника и ответная речь

Как и на нынешней церемонии вручения престижной награды, должен быть ведущий праздника. Лучше, если будут приглашены люди со стороны: не обязательно профессионалы, достаточно учеников других классов. Главное, чтобы креатив был у них в крови.

Ответная речь на выпускном вечере после вручения статуэток должна быть прописана организаторами так же четко, как и текст выступающих. Ведь не все обладают литературным талантом и умеют красиво формулировать свои мысли на ходу. Кроме того, может быть некстати затронуто волнение. Участникам не стоит пренебрегать изучением текста, так как это позволит избежать возникновения казусов на торжестве.

Номинации на Оскар

Какой выпускной в стиле «Оскар» без статуэток? Их количество должно быть равно количеству выпускников и профессорско-преподавательского состава. Если рассматривать иерархию в кино, то директор школы – главный режиссер, завуч – помощник режиссера. Преподаватели — звукооператоры, гримеры и другие люди, без которых невозможно было бы снять фильм.

Главные звезды, конечно, студенты. Они актеры захватывающей картины, работа над которой растянулась на долгие годы.

Как известно, двух абсолютно одинаковых людей не бывает. Каждый ученик силен в чем-то отдельном. Кто-то прекрасно рисует, а другой — отличный организатор, третий — отличный спортсмен. Поэтому каждый статуэтка получит за свои услуги. Не забывайте и об отличниках, ведь их учеба – это тоже достижение.

В общем, награды получат:

  • самый умный;
  • Самый веселый;
  • Самый спортивный;
  • Самый модный;
  • Лучший физик, химик, математик, лингвист и др.

Во всех номинациях может быть два и более победителя. Составляя сценарий выпускного в стиле «Оскар» в 11 классе следует помнить, что вручать статуэтки учителям тоже можно в разных номинациях. Например, «лучший друг учеников» или «гуру марша». В общем, все в руках организатора.

Проводя выпускной в стиле «Оскар» можно подойти к номинациям выпускников с долей иронии. В этом случае стоит выдать награду за «самое феерическое падение на физкультуре» или «за самый короткий ответ у доски». Самое главное — задействовать чувство юмора одноклассников. Но шутки должны быть мягкими – не обижайте друг друга в такой день.

Украшение зала и долгожданный фильм

Когда с бонусами все решено, нужно продумать оформление зала. Здесь все просто. Минимум декораций, игра света, на заднем плане баннер с заставкой для фильма. Это может быть совместное фото учеников и педагогического коллектива или просто надпись с номером школы.

Далее гостям предлагается посмотреть фильм. Его можно смонтировать из видеороликов, которые есть у каждого в домашнем архиве. За 11 лет накопилось немало. Монтаж пленки следует доверить постороннему лицу. Ведь тогда будет интересно смотреть абсолютно все.

Неформальная часть

Так как это не настоящая церемония вручения Оскара, а выпускной, то вместе со статуэтками будут выдаваться сертификаты. Но просто получить документ и идти довольно скучно. В сценарии необходимо предусмотреть конкурсы. Призами за участие могут быть небольшие сувениры с кино-тематикой, диски с фильмами, флешки с изображением «актеров» и т.д.

Продолжить выпускной в стиле «Оскар» можно застольем и дискотекой. Не пренебрегайте услугами ди-джея, ведь он сделает вечер незабываемым. Двигаться под хорошую музыку всегда приятно.

Перед выпускниками могут выступать артисты. Кто это будет, зависит от бюджета мероприятия: приглашенная знаменитость или местная звезда. Главное заранее обговорить репертуар.

Дресс-код для церемонии

Ходить по красной дорожке неуместно, например, в джинсах и кроссовках. Платья на выпускной вечер в стиле «Оскар» должны быть элегантными и в то же время подчеркнуто строгими. Платья для девочек вяжутся в пол. Огранка может быть любой:

  • Платье с завышенной талией в греческом стиле;
  • Платья с облегающим верхом и декольте;
  • Одежда прямого кроя;
  • Платья с интригующе открытой спиной.

Выбирая наряд, нужно помнить, что если выбор пал на платье яркого цвета, то аксессуары нужно приобретать более спокойные. Прически также лучше выбирать незамысловатые, легкие и струящиеся.

Молодежь в этот вечер тоже не останется в стороне — она ​​будет блистать в костюмах, тройках или пальто. В общем, главное, чтобы костюм сидел.

Трое выпускников ARHS приложили руку к документальным фильмам, номинированным на премию Оскар

Награды Академии уже почти на носу, а вместе с ними приходят бесконечные препятствия и спекуляции о том, кто станет лучшим актером и актрисой, кто, вероятно, будет признан лучшим режиссером, и какой фильм получит Оскар как лучший фильм года.

Но хотя это и не привлекает столько внимания, 12 марта на кону стоит Оскар за лучший полнометражный документальный фильм — и в этом году трое выпускников региональной средней школы Амхерста приложили руку к созданию двух из них. документальные фильмы.

В фильме «Пламя любви», рассказывающем о покойных французских вулканологах Кате и Морисе Краффт, Элайджа Стивенс выступил в качестве ассоциированного продюсера, а Люси Мангер разработала анимацию.

Тем временем выпускник ARHS Мэтт Хиксон был заместителем редактора журнала «Вся красота и кровопролитие», в котором рассказывается о фотографе Нэн Голдин и протестах, которые она возглавляла против семьи Саклер, владельцев компании, производящей вызывающее привыкание обезболивающее OxyContin.

Забавный факт: все трое бывших учеников средней школы Амхерста сейчас живут и работают в Бруклине, Нью-Йорк, а Хиксон и Стивенс, знакомые с седьмого класса, живут всего в нескольких кварталах друг от друга.

Помимо работы в кино у них есть еще одна общая черта: они очень рады сниматься в этих двух высоко оцененных документальных фильмах, каждый из которых уже получил несколько наград.

«Меня очень привлекает участие в совместной работе», — сказал Стивенс, который работал продюсером в нескольких документальных фильмах. «Это одна из лучших сторон работы в кино, и для «Огня любви» у нас была невероятная команда людей. Это было действительно захватывающе».

Мангер, изучавший кинематографию в Колумбийском колледже в Чикаго, на протяжении многих лет работал редактором, продюсером и аниматором в различных проектах — музыкальных клипах, документальных и игровых фильмах. Она говорит, что «Огонь любви» дал ей прекрасную возможность разработать бумагу и материалы для коллажей для анимации извержений вулканов и других эффектов для «Огня любви», используя иллюстрации, вдохновленные собственными коллекциями искусства вулканов Краффтов.

«Приятно видеть, что фильм получил такой уровень признания», — сказал Мангер, который вместе с двумя другими людьми из команды «Огонь любви» получил награду за выдающийся визуальный дизайн на церемонии вручения наград Cinema Eye Honors в Нью-Йорке в январе.

А Хиксон, который на протяжении многих лет монтировал и режиссировал множество музыкальных клипов, впервые попробовал себя в монтаже художественного документального фильма, когда присоединился к команде, производящей «Вся красота и кровопролитие». Теперь, когда фильм номинирован на «Оскар», он хочет больше работать над документальными фильмами.

«Мне очень приятно быть частью того, что кажется важным историческим моментом», — сказал он, имея в виду более широкую проблему опиоидной зависимости и судебные решения, вынесенные против семьи Саклер.

(Четвертый выпускник ARHS, Сэм Бромелл, выпуск 2004 года, также является одним из сценаристов «Элвиса», биографического фильма об Элвисе Пресли, получившего восемь номинаций на «Оскар».)

Долгая история вместе

Хиксон и Стивенс, которые окончили ARHS в 2011 году, много лет разделяют интерес к кино. Они преподавали кино и видео в течение нескольких лет в летнем лагере искусств Deerfield Academy, а также оба посещали несколько видеоуроков в ARHS. (Стивенс также изучал фотографию.)

Затем они поступили в Уэслианский университет в Коннектикуте, который окончили в 2015 году. Хиксон специализировался на киноведении, а Стивенс — на изучении правительства и Латинской Америки, хотя Стивенс также снял независимый документальный фильм в рамках программы обучения за границей в Боливии.

— Кажется, мы никак не можем избавиться друг от друга, — со смехом сказал Хиксон.

Стивенс сказал, что в то время он был заинтересован в карьере журналиста в той или иной форме — что-то, что объединило бы его интересы в области исследований, государственной политики и мира природы — и он пришел к выводу, что работа в документальных фильмах может быть лучшим способом сделай это.

«Есть исследовательский и творческий подход, а также способность рассказать хорошую историю», — сказал он.

Он рано вышел на поле, связавшись с Сарой Досой, выпускницей Уэслианского университета 2005 года, которая сейчас работает режиссером и продюсером документальных фильмов. Доса пригласила его поработать над своим документальным фильмом 2019 года «Провидец и невидимое» об исландской провидице Рагнхильдуре Йонсдоттир.

Это, в свою очередь, привело к возможности поработать над «Fire of Love», режиссером и сценаристом которого также был Доса. В качестве ассоциированного продюсера Стивенс курировал различные логистические элементы фильма, такие как координация усилий, когда все работали удаленно во время пандемии, а также проводил фоновые интервью и обширные архивные исследования для фильма.

Он также связался со своим старым другом Мэттом, когда узнал, что «Вся красота и кровопролитие» нуждается в новом помощнике редактора, и помог Хиксону связаться со съемочной группой документального фильма.

«Он спросил меня, заинтересована ли я в работе над документальным фильмом, и я ответил: «Вы шутите? Я очень заинтересован», — сказал Хиксон.

Хиксону нравилась эта работа отчасти потому, что редакторы документальных фильмов «играют важную роль в формировании фильма, рассказывая правильную и правдивую историю», — сказал он.

Со своей стороны, Мангер говорит, что заинтересовалась анимацией около 10 лет назад, чем-то, что было бы более «аналоговым» и отходом от прямого редактирования. «Меня интересует своего рода эстетика ручной работы, что-то сделанное из бумаги и цветов», — сказала она.

Мангер познакомился с Сарой Доса через другого документалиста, Сесилию Алдарондо, с которой работал Мангер. По словам Мангера, Доса искала определенный, бумажный стиль анимации, и Алдарондо, друг Досы, поделился с ней некоторыми работами Мангера.

Эффекты Мангера, такие как движущиеся бумажные столбы вулканического огня и пепла, дополняют многие сцены из «Огня любви», большая часть которых взята из видеозаписи и фотографий, которые Крафты сняли сами, документируя извержения вулканов — с очень близкого расстояния. — во всем мире в 1970-х и 1980-х гг.

Пара погибла в 1991 году, когда они попали в смертоносное облако горячего пепла и газов, извергающееся из японского вулкана. Но «Огонь любви» не о трагедии: история сосредоточена на любви, которую пара разделяла друг к другу и к своей работе. Один рецензент называет фильм «поэмой супружества и магмы».

«Вся красота и кровопролитие» режиссера Лауры Пойтрас, в свою очередь, не является обычным документальным фильмом, говорит Хиксон. Это что-то вроде профиля Голдина, которому сейчас 69 лет, у которого была история активизма, предшествовавшая опиоидному кризису.

В фильме рассказывается о карьере Голдин в качестве резкого фотографа, а также о ее собственной зависимости от опиоидов несколько лет назад после того, как она приняла оксиконтин после операции. В итоге Голдин возглавила протесты против семьи Саклер возле многих музеев, которым семья пожертвовала деньги, включая музеи, в которых выставлялись ее фотографии.

На фоне ажиотажа перед премией «Оскар» — Хиксон и Стивенс оба планируют быть в Лос-Анджелесе в ближайшие выходные — местные связи по-прежнему имеют значение. Хиксон и Стивенс в настоящее время являются частью команды, занимающейся предварительной работой над документальным фильмом о покойном режиссере-экспериментаторе-лесбиянке Барбаре Хаммер.