Сценарий шуточный на юбилей 60 лет мужчине: 3 сценария юбилея 60 лет мужчине для дома, дачи или работы

Эдуард Успенский – биография, фото, личная жизнь, жена, дети, причина смерти

Биография Эдуарда Успенского

Эдуард Успенский – советский детский писатель, автор любимых всеми с детства персонажей: одинокого крокодила Гены и его друга Чебурашки, хозяйственного Кота Матроскина, братьев-сыщиков Колобков, предприимчивого Жаб Жабыча Сковородкина и других.

Эдуард Успенский

На его счету десятки книг, пьес, сценариев к мультипликационным и художественным фильмам. Его творчество отмечено не только любовью зрителей, но и наградами: золотой медалью Всемирной организации интеллектуальной собственности, именной премией Корнея Чуковского, орденом четвертой степени «За заслуги перед Отечеством».

Детство, юность, семья

Эдуард, средний из троих сыновей, родился зимой 1937 года в семье Натальи и Николая Успенских из подмосковного города Егорьевска. Его старшего брата звали Игорем, младшего – Юрой. Через год после рождения Эдуарда семейство переехало в Москву. Отец занимал должность в аппарате ЦК ВКП(б), был ответственным за зерновые запасы. Мама работала на ткацкой фабрике инженером-машиностроителем.

Семья Эдуарда Успенского

Маленький Эдик смутно помнил счастливые довоенные годы. Самое радостное воспоминание – трехколесный велосипед на правительственной даче. С началом войны детей с матерью эвакуировали в Шадринск, город в Зауралье, а отец остался на обороне Москвы. Позже Успенский расскажет в интервью, что ходил там в детский сад на берегу реки.

Эдуард Успенский с мамой

Под самый конец войны у главы семейства обнаружили туберкулез. Николай Успенский прожил лишь два года после победы. Партийные льготы кончились. Мама с троими сыновьями осталась одна. И среднего, Эдика, отдала на год в интернат для слабых здоровьем детей. Сама же снова устроила свою личную жизнь, выйдя замуж за Николая Пронского, бухгалтера НКВД.

Отец Эдуарда Николай Успенский

Его сын Борис, рожденный в первом браке, был ровесником Эдика.
Когда мальчика забрали из интерната, он очень ревновал маму к сводному брату, частенько с ним дрался, несмотря на то, что они учились в одном классе. Успенский слыл в школе хулиганом и задирой, прогуливал уроки и устраивал драки с мальчишками практически постоянно.

Однажды подросток исследовать заброшенную церковь и сломал ногу. Чтобы не оставаться на второй год в седьмом классе, Эдуард попросил маму принести ему в больницу учебники и сам не заметил, как втянулся в учебу:

За два месяца я прочитал книги от начала до конца и понял прочитанное. С тех пор в начале каждого учебного года я сразу от начала до конца прочитывал учебники по математике и физике. В результате я начал успевать по математике, физике, химии действительно хорошо, участвовал в математических олимпиадах и стал гордостью школы.
Парень перестал хулиганничать, его даже назначили пионервожатым у третьеклассников. К порученному делу он подошел со всей ответственностью: водил подопечных в театр, катался с ними на лыжах, сочинял стихи для детских утренников.
Именно тогда он впервые задумался о том, что может и умеет сочинять то, что нравится малышне.

Эдуард Успенский в период учебы в МАИ

По настоянию мамы после школы Эдуард поступил на инженерно-приборный факультет МАИ. Вместе с ним там учился Феликс Кандель, руководивший самодеятельным театром «Телевизор». Успенский с радостью стал сочинять сценки для капустников. Удачными были четверостишия, которые вскоре стали читать со сцены известные в ту пору артисты эстрады. Дуэт Левенбук-Лившиц принес первую популярность сочинениям Эдуарда.

Институт он окончил в начале шестидесятых и получил направление на московский завод, занимавшийся блоками наведения для ракет. Но по вечерам все так же писал фельетоны и юмористические тексты для эстрадных артистов. Отработав четыре года по основной специальности, Успенский поссорился с заводским руководством, пообещавшим увеличить зарплату, но увеличившим лишь круг его обязанностей, и уволился. Был 1964 год. Эдуард отправился на вольные хлеба.

Творчество 60-х – 80-х

В середине шестидесятых начинающий писатель стал героем публикации про авторов, которые пишут для детей, в журнале «Детская литература». Его назвали «появившимся словно ниоткуда, свежим и выросшим». Поскольку издание выпускалось под эгидой Союза писателей РСФСР, Успенского заметили крупные издательства.

Молодой Эдуард Успенский

В 1965 году была издана его первая книга стихов «Смешной слоненок». А следующая книга, «Четверо под одной обложкой» вышла через год и стала, как сейчас говорят, бестселлером. В ней, помимо творчества Эдуарда, были представлены рассказы Григория Горина, Аркадия Арканова и его студенческого друга Феликса Канделя.

«Смешной слоненок» Эдуарда Успенского, 1965 год

Тогда же Успенский написал свое эпохальное произведение «Крокодил Гена и его друзья» с иллюстрациями. Бонзы от литературы назвали эту книжку «легкой сказочкой», не делающей начинающему писателю особой чести. Социалистические критерии не приняли «дом дружбы», который для себя строили придуманные им герои. Критики называли его «домом сводничания». А какой-то непонятный зверь, названный автором «чебурашкой» вообще попахивал космополитизмом безродным.

Эдуард Успенский. «Крокодил Гена и его друзья». Издание 1970 года

Через два года Эдуарда пригласил к себе режиссер Роман Качанов. Оказывается, однажды он гостевал у известного советского журналиста Алексея Аджубея и там увидел книгу про Чебурашку и Гену: режиссер и журналист обсуждали идеи для детской мультипликации, попросили сына Аджубея показать им свою любимую книжку, и мальчик сразу же принес «Крокодила Гену». После этого Качанов обратился к Успенскому с предложением вместе написать сценарий будущего мультфильма.

По книге центральным персонажем является скорее крокодил Гена: он был сначала десантником, потом трудился на шоколадной фабрике, затем служил в милиции, а потом его забрали в зоопарк, и уже там он нашел Чебурашку. В мультфильме же решили сместить акценты на это забавное существо из ящика с апельсинами.

Крокодил Гена — одно из ранних творений Успенского

Художник-постановщик Леонид Шварцман создал образ зверька, придумав ему большие уши, которые не присутствовали в книжном описании. Вредную мультипликационную старуху Шапокляк сам Успенский позже в интервью назвал прообразом своей первой жены, но в фильме ее роль несколько видоизменилась. В отличие от книжной героини, которую навсегда унесли воздушные шарики, мультяшная Шапокляк попыталась исправиться. Зрители были в восторге от мультфильма, и в начале семидесятых на экраны вышло продолжение приключений под названием «Чебурашка».

Зловредная старуха Шапокляк

Успенский стал соавтором знаменитой в свое время «Радионяни». Стихи для заставки, благодаря которой к радио прилипали сотни тысяч мальчишек и девчонок по всему Советскому Союзу, тоже написал он. И даже провел первый выпуск радиопередачи. Вплоть до закрытия этой веселой образовательной программы Эдуард Николаевич был постоянным ее автором.

Эдуард Успенский с Чебурашкой в разные годы

1972 год, когда вышла первая «Радионяня», ознаменовался для него также выпуском новой книги писателя «Вниз по волшебной реке», истории про мальчика Митю, приехавшего к бабушке в деревню.
А в деревне той – и Василиса Прекрасная, и царь Макар, и другие герои русских сказок.

Еще через два года маленькие читатели наперебой спрашивали в книжных магазинах и библиотеках сказочную повесть Успенского «Дядя Федор, Пёс и Кот». Эдуард Николаевич воплотил на страницах книги идею, которую вынашивал со времен своего пионеровожатства. Первоначально у него была мысль сделать главного героя лесником, умным и взрослым, но он прислушался к совету Бориса Заходера и описал в повести приключения маленького мальчика.

Идею о Дяде Федоре Эдуард Успенский вынашивал с юных лет

Редактор «Фитиля» Анатолий Тараскин, чертами которого автор решил наделить кота, отказался давать ему свою фамилию, о чем позже рассказывал Успенский:
Я ему позвонил и сказал: «Толя, я пишу кота, он хозяйственный, умный, работящий – я пишу его с тебя. Я ему дал твою фамилию – это будет кот Тараскин». Он говорит: «Ты с ума сошел! Ты хочешь меня на всю Москву высмеять?» Пришлось поменять на Матроскин.
А потом Толя мне сказал: «Какой же я был дурак, надо было фамилией поделиться».
Когда в 1976 году на экраны вышел первый мультфильм с одноименным названием, он не получил большого резонанса. Возможно, сказалась не самая приятная глазу рисовка. Но в конце семидесятых мультипликатором Владимиром Поповым были сняты сразу три анимационных ленты по мотивам книги: «Трое из Простоквашино», «Каникулы в Простоквашино» и «Зима в Простоквашино».

Кот Матроскин/Анатолий Тараскин

Успех был ошеломительным. Олег Табаков и Лев Дуров озвучили Матроскина и Шарика, Мария Виноградова – дядю Федора, голосом Валентины Талызиной разговаривала мама. Цитаты из мультфильмов ушли «в народ» моментально. И про то, как правильно есть бутерброд, или почему Печкин злой был, знают уже три поколения жителей стран бывшего СССР.

Трое из Простоквашино. Сцена с «неправильным бутербродом»

Творческая активность писателя распространилась в семидесятые годы на телевидение. Сценарии для «АБВГДейки», где в образовательно-развлекательном формате веселые клоуны преподносили детям основы математики, физики, химии, были уникальны. Стихи, которые писал для программы Успенский, позже были опубликованы в его очередной книге «Школа клоунов».

«АБВГДейка», 1975 год. Название программы также придумал Эдуард Успенский

Эдуарда Николаевича пригласили на должность худрука творческого объединения «Экран». Он по всей стране находил талантливых режиссеров-мультипликаторов, предлагая им сотрудничество. Благодаря Успенскому из Киева в Москву переехали Игорь Ковалев и Александр Татарский, который позже создал замечательный мультфильм о пластилиновой вороне. В такой технике до него не работал никто. Восемьсот килограммов пластилина ушло на съемки этого шедевра.

«Пластилиновая ворона», 1981 год

Благодаря Татарскому были также создана мультистория «Следствие ведут Колобки» по мотивам повести Успенского «Колобок идет по следу». Мультфильм получил заслуженную награду в Варне на престижном кинофестивале.

Творчество 90-х и 2000-х

Начало девяностых принесло Успенскому работу ведущим на радиопрограмме «В нашу гавань заходили корабли». Изначально эфир задумывался как популяризация детских романтических песен. Но детская аудитория не восприняла передачу, зато люди постарше стали присылать в редакцию записи на кассетах, ноты, благодарности за каждый эфир. Стали звучать не только студенческие и бардовские песни, но и военные и даже тюремные. То есть все те композиции, которые люди пели у себя дома за столом.

Эдуард Успенский в детской телепередаче

Ситуация в стране менялась каждый день, писатель решил идти в ногу со временем. В 1990 году увидела свет его книга «Дядя Федор, пес и кот (диалоги по политическим вопросам)». Узнаваемых персонажей волновала военно-политическая обстановка, Печкина – пост министра КГБ. Акциями и инвестициями занялись герои издания «Бизнес Крокодила Гены», а совершенно новый персонаж Жан Жабыч Сковородкин из одноименной книги вообще собрался выдвигать свою кандидатуру на президентских выборах. В «Лекциях профессора Чайникова» Успенский рассказал детям про основы радиотехники.

Эдуард Успенский и его Жан Жабыч Сковородкин

В двухтысячных писатель то и дело возвращался к своим героям в новых условиях. Новые истории про жителей Простоквашино выходили почти каждый год. В 2011 году свет увидели две последние книги серии: «Привидение из Простоквашино» и «Изобретения почтальона Печкина».

Также Успенский стал автором повести «Гарантийные человечки», по которой вскоре был создан мультсериал «Фиксики» – про маленьких человечков, живущих внутри техники. Этот мультфильм стал одним из самых популярных детских проектов в современной России наравне с «Машей и медведем» и «Лунтиком».

Эдуард Успенский на встрече с читателями

За творческие успехи как детский литератор Эдуард Николаевич был удостоен литературной премии имени Корнея Чуковского. Его произведения были переведены на несколько десятков языков мира, особой популярностью они пользовались в Финляндии и Швеции. В последней Успенского даже приняли в Союз писателей по рекомендации Туве Янссон и Астрид Линдгрен.

Свои новые произведения литератор издавал и переиздавал регулярно. В 2016 году повесть «Вниз по волшебной реке» превратилась в постановку на театральной сцене.

Эдуард Успенский и создательница муми-троллей Туве Янссон

Следующий год был малоприятным как для Успенского, так и для киностудии «Союзмультфильм». Писатель обратился с открытым письмом к президенту Владимиру Путину с обвинениями в ее адрес. В нем сообщалось о нарушении авторских прав литератора, поскольку на студии без его согласия вышли новые серии «Простоквашино». Сын Олега Табакова Антон выложил серию, посвященную памяти отца, в интернет. Почти тридцать миллионов человек посмотрели выпуск в первый же день.

Несмотря на неудовольствие создателя персонажей и критику ностальгически настроенных зрителей, «Новое Простоквашино» увидело свет (и продолжает выходить).

Личная жизнь Эдуарда Успенского

Первую жену Римму Успенский встретил в институте. Ей удалось обратить на себя внимание одного из активных участников театра «Телевизор». Они стали встречаться, в 1963 году расписались, а через пять лет у них родилась дочь Татьяна.

Эдуард Успенский с дочерью Татьяной

Позже писатель признавался, что сам не понимает, как им удалось прожить вместе восемнадцать лет. Жена отличалась вредным характером, да и его характер был взрывным. Возможно, так они и прожили бы вместе до старости, но в свои сорок два года Эдуард Николаевич, успешный и востребованный писатель, влюбился как мальчишка.

Его избраннице Елене в момент их встречи в кафе студии «Союзмультфильм» было двадцать. Она совершенно ничего не знала о его творчестве и успехах. Юная девушка была очарована Успенским, в первую встречу подарившим ей свою книжку с автографом.

Вторая супруга Успенского Елена

Вскоре мужчина развелся с первой женой, Елена переехала к нему, а через некоторое время писатель забрал к ним и двенадцатилетнюю Таню. Разница в возрасте между мачехой и падчерицей была небольшая, они сумели подружиться. Через некоторое время пара удочерила Светлану и Ирину, двух девочек с заболеванием почек. Болезнь через некоторое время усугубилась, приемным дочкам дали группы инвалидности.

Эдуард Успенский с дочерьми

Со второй женой писатель прожил двадцать лет, после чего заявил, что уходит к другой женщине. Елена одна продолжила заботиться о детях, двоим из которых нужно было постоянно находиться под медицинским присмотром. Тем не менее, она всегда отзывалась об Успенском как о хорошем отце. По ее словам, когда она узнала о романе мужа с его помощницей в авторской телевизионной программе «В нашу гавань заходили корабли», то не стала препятствовать разводу.

Начало новой семейной жизни с помощницей Элеонорой Филиной казалось очень счастливым. Проблемы начались, когда Успенский принялся воспитывать ее сына от предыдущих отношений. Пара ссорилась, затем мирилась, но дружеского контакта между сыном и новым мужем Филиной так и не случилось.

Эдуард Успенский и Элеонора Филина

Зато случился развод, когда врачи обнаружили у писателя опухоль желудка. Успенский отправился на лечение в Германию. Он боролся с болезнью почти пять лет и она отступила. Сначала Элеонора отправилась с ним, но пробыв в клинике пару месяцев, вернулась в Россию. Там она узнала, что муж затеял бракоразводный процесс.

Эдуард Успенский с Элеонорой Филиной и ее сыном

Развод был скандальным. Телеведущая, от которой Успенский решил уйти, начала публично рассказывать о его семейной тирании, пристрастиях и скверном характере. Детский писатель, проходя лечение от рака, довольно долго игнорировал ее выпады, но когда они стали особенно неприятными, заявил, что не намерен оплачивать огромные долги Филиной за свой счет.

Эдуард Успенский, его дочь Ирина, жена Елена, племянницы Люба и Настя, на первом плане — дочь Светлана

Через некоторое время Успенский дал интервью, из которого выяснилось, что он снова женился на своей второй супруге Елене. Последние годы его жизни женщина изо всех сил ухаживала за смертельно больным мужем, которому врачи снова диагностировали рак, на этот раз простаты.

Смерть

Исцеление так и не наступило. В начале августа 2018 года в дом писателя в деревне Пучково вызвали «Скорую помощь»: Эдуард Николаевич потерял сознание. Когда врач предложил ему отправиться в клинику, Успенский отказался. Он знал, что осталось ему недолго, и не хотел последние дни провести на больничной койке.

Эдуард Успенский в последние годы жизни

Писатель умер 14 августа, на руках у жены. Прощание с Эдуардом Успенским прошло в Центральном доме литераторов. Похоронили его на Троекуровском кладбище. Создателю любимых детских героев было восемьдесят лет.

Скандальное наследие

Понимая, что жить ему осталось недолго, писатель составил завещание, по которому его многомиллионное (озвучивалась сумма примерно в двадцать миллионов долларов) наследство досталось жене Елене Успенской. При жизни он оформил на родную дочь Татьяну часть дома на Клязьме, но то, что ни она, ни ее дети (внуки писателя – Екатерина и Эдуард) не были упомянуты в завещании, очень обидело женщину. Тем не менее, она не стала предъявлять претензии единственной наследнице.

После смерти Эдуарда Успенского появилось множество претендентов на его наследство

Зато состояние, нажитое Успенским, выявило после его смерти новых претендентов на наследство. Так, писатель Валентин Постников, сын другого детского писателя, Юрия Постникова (Дружкова), заявил в «Прямом эфире» что на самом деле он – внебрачный сын Эдуарда Николаевича. Об этом ему сообщила мама, у которой в молодости якобы был недолгий роман с прославленным писателем.

Валентин Постников и Эдуард Успенский

В 2020 году вопрос со скандальным наследием возник снова. Имя писателя решили присвоить премии «Большая сказка», которую учредила Российская государственная детская библиотека. Татьяна Успенская обратилась с открытым письмом в дирекцию библиотеки, которое было опубликовано в прессе. В нем открылись шокирующие подробности о жизни в семье знаменитого писателя. Его дочь утверждала, что не только она, но и ее мама подвергались рукоприкладству и тирании отца, который, к тому же, втянул ее в секту Виктора Столбуна. Именно поэтому, считала автор послания, нельзя присваивать детской премии имя ее родителя.

Могила Эдуарда Успенского с грустным Чебурашкой

Чуть позже к ее громкому заявлению присоединилась и Элеонора Филина, заявившая, что Успенский был весьма деспотичным человеком в личной жизни. В средствах массовой информации стала вестись ожесточенная дискуссия. Друзья писателя считают, что Татьяна не может простить папе отсутствие ее имени в завещании и срывает зло на покойнике.

Коллеги, в частности, Борис Грачевский, заявили, что главный критерий присвоения имени Успенского «Большой сказке» – его неоспоримый талант и литературное наследие, а никак не его семейная жизнь. Тем временем вдова, по слухам, заказала памятник на могилу мужу: мраморного Чебурашку с грустно опущенными ушами.

60 лет назад родился величайший супергерой всех времен.

Шестьдесят лет назад Человек-Паук впервые попал в газетные киоски.

Дебютировав в Amazing Fantasy #15, эта история, состоящая из двух частей, рассказывает о происхождении Человека-паука, начиная с тех дней, когда Питер Паркер был занудой в старшей школе, до того, как его укусил радиоактивный паук, до смерти дяди Бена и его окончательной смерти. осознание того, что он должен использовать свои силы для большего блага.

Несмотря на то, что история состояла всего из 12 страниц, ответ на Человека-паука был незамедлительным. Amazing Fantasy #15 исчез с полок магазинов. Несколько месяцев спустя у Человека-паука появился собственный продолжающийся сериал, и вскоре он стал самым большим героем Marvel.

Amazing Fantasy #15, карандаши для покрытия Джека Кирби, чернила Стива Дитко. Marvel

За последние шесть десятилетий Человек-Паук снялся в тысячах комиксов и бесчисленных товарах. Он появился в более чем дюжине телевизионных шоу и где-то от 10 до 20 фильмов (в зависимости от того, как вы их считаете). Человек-паук известен во всем мире и неизменно входит в пятерку лучших супергероев всех времен.

Чтобы отдать должное герою, оказавшему столь важное влияние на популярную культуру, Inverse изучил старые интервью, комментарии, документальные фильмы, дополнения к DVD и панели комиксов, чтобы найти 60 малоизвестных фактов, о которых вы, возможно, не знали. о герое, начиная с того, как Стэн Ли его придумал.

60. Стэн Ли придумал Человека-Паука от мухи, а не от паука. Как он сказал Ларри Кингу в 2000 году: «Я увидел муху, ползущую по стене, и сказал: «Ух ты, а что если бы у человека была способность прилипать к стене, как насекомое?»

59. Думая об именах для персонажа, Ли подумал о «Человеке-мухе», «Человеке-комаре» и «Человеке-насекомом», но продолжил использовать жуков, ползающих по стенам, пока не дошел до «Паука». -Man», который, по его словам, звучал «загадочно и драматично».

58. Несколько противоречиво, Ли иногда также заявлял, что «Паук», персонаж из 1930-х и 1940-х годов, вдохновил имя Человека-паука.

57. Стэн Ли использовал дефис в «Человеке-пауке», чтобы «Человек-паук» не читался как «Супермен».

Соавтор Человека-паука Стэн Ли. Gregg DeGuire/WireImage/Getty Images

56. Когда Ли первоначально предложил Человека-паука издателю Мартину Гудману, эта идея была отвергнута, потому что, как сказал Гудман, «люди ненавидят пауков». Издатель также отрицал, что Человек-паук был подростком, поскольку подростками были только его приятели, и что у него будут обычные проблемы, например, трудности с оплатой аренды. Ли был вынужден отложить эту идею на несколько месяцев до выхода Amazing Fantasy 9.0006 # 15, последний выпуск сериала, где ему разрешили рассказать историю о Человеке-пауке, потому что, по словам Ли, никого не волновало, что войдет в последний выпуск.

55. Первоначально Ли обратился к давнему сотруднику Джеку Кирби, чтобы нарисовать Человека-паука, но Ли чувствовал, что Кинг сделал Человека-паука слишком героическим. «Я хотел, чтобы он был типичным, неряшливым парнем», — сказал Ли, поэтому вместо этого он обратился к Стиву Дитко, который разработал культовый образ Человека-паука.

54. Иногда Джек Кирби претендовал на создание Человека-паука, но Дитко и Ли оспаривали это. Хотя арты Кирби о Человеке-пауке никогда не появлялись, Дитко однажды предложил набросок того, как выглядел дизайн Кирби.

53. Чтобы еще больше запутать ситуацию, в 2015 году газета New York Post опубликовала статью об обнаружении костюма на Хэллоуин 1954 года под названием «Человек-паук», в котором была перепончатая маска, которая имеет некоторое сходство к маске Человека-паука. Кроме того, в газете говорилось, что Джек Кирби , возможно, разработал костюм, поскольку, по слухам, он работал в компании по производству костюмов в 1950-х годах. Та же компания по производству костюмов, Ben Cooper Inc., также выпустила первый официально лицензированный товар Marvel. Это был костюм Человека-паука 1963 года выпуска. оранжевый и фиолетовый, а не красный и синий. Причина изменения неясна.

51. Кроме того, синий цвет на костюме Паучка предназначался только для того, чтобы оттенять черный цвет, который традиционно изображался в комиксах (просто посмотрите на любого черноволосого персонажа в старом комиксе). ). Итак, костюм Человека-паука изначально был действительно красно-черным.

50. День рождения Человека-паука обычно считается 10 августа, и это было подтверждено в выпуске «Человек-паук: Вдали от дома 9».0006 , но есть некоторая путаница вокруг даты. Amazing Fantasy #15 был просто помечен как «Август» без конкретной даты, поэтому «День Человека-паука» приходится на 1 августа. Однако сам комикс вышел 5 июня 1962 года, как датированы комиксы. позже, чем они публикуются.

Знакомьтесь, Питер Палмер… Marvel

49. В первом выпуске The Amazing Spider-Man Стэн Ли трижды ошибочно назвал Питера Паркера «Питером Палмером». Его правильно называли «Питер Паркер» в другом месте номера, а также еще в Удивительная фантазия #15.

48. Ли и Дитко вместе выпустили менее 40 выпусков Человека-паука, поскольку Дитко покинул Marvel в 1966 году. Отношения Ли и Дитко ухудшились за несколько лет. По словам Дитко, они перестали обсуждать выпуск №25 из The Amazing Spider-Man , который вышел летом 1965. Последним выпуском Дитко был The Amazing Spider-Man #38 от июля 1966 года.

47. В 2008 году, когда оригинальные страницы Стива Дитко из Amazing Fantasy #15 были переданы в дар Библиотеке Конгресса. , Дитко сказал журналисту Роберту К. Элдеру, что ему «все равно». В отличие от Стэна Ли, Дитко избегал внимания и редко давал интервью.

46. Знаменитую саундтрек к мультфильму о Человеке-пауке написали трехкратный обладатель «Оскара» Пол Фрэнсис Уэбстер и Боб Харрис, которые написали саундтрек к мультфильму «19».62-х Лолита . В 1995 году The Ramones исполнили эту тему. Как объяснил CJ Ramone в интервью 2014 года: «Нам предложили записать альбом Saturday Morning: Cartoon’s Greatest Hits… Поэтому я выбрал Человека-паука и должен был научить этому Джонни [Рамона]». CJ Ramone сказал, что он предпочитает эту обложку многим другим, которые они сделали на своем предпоследнем альбоме. Связь Человека-паука с Ramones на этом не заканчивается, поскольку песни Ramones были включены как в Spider-Man: Homecoming , так и в Spider-Man: Far From Hom 9.0006 е.

45. В 1971 году Управление по кодексу комиксов отказалось одобрить The Amazing Spider-Man с по 98, потому что в этой истории рассказывается об употреблении наркотиков. Но из-за того, что наркотики были показаны в негативном свете, Стэн Ли счел важным опубликовать эту историю в любом случае, поэтому все три выпуска были опубликованы без одобрения CCA. В 2001 году Marvel полностью отказалась от утверждения кода, а в 2011 году CCA прекратила свое существование, когда DC и Archie Comics наконец отказались от них.

44. В интервью Syfy Wire легендарный художник-паук Джон Ромита-старший сказал, что его любимыми выпусками были выпуски 1972 года The Amazing Spider-Man #108 и #109. Ромита сменил Дитко в 1966 году и продолжал работать до 1971 года. Затем он покинул Человека-паука и вернулся через год с выпуском № 106. В интервью 2017 года Ромита рассказал, что во время своего первого запуска «я всегда чувствовал себя гостем на Человеке-пауке , как будто я всегда каким-то образом делал Дитко». Только когда он ушел и вернулся, он почувствовал, что наконец пришел в себя с персонажем.

Выпуски № 108 и № 109 из Новый Человек-Паук , искусство Джона Ромиты-старшего Marvel

43. Ромита-старший сказал, что он основал образ Мэри Джейн Уотсон на актере и секс-символе Энн — Маргарет, которая снялась в таких фильмах, как «Прощай, пташка », « Viva Las Vegas » и « сварливые старики ».

42. В документальном сериале 1991 года под названием The Comic Book Greats Стэн Ли вспоминал, как он и Джон Ромита-старший пытались, но не смогли сделать Гвен Стейси таким же интересным персонажем, как Мэри Джейн Уотсон. Ли сказал: «[Гвен] была типичной инженю, а у Мэри Джейн была вся эта жизнь и эта искра, и мы сказали: «Мы должны сделать что-то, чтобы сделать Гвен такой же привлекательной», и мы не могли этого сделать».

41. Гвен Стейси была убита в выпуске The Amazing Spider-Man #121 в 1973 году, но, по словам Ромиты-старшего, редактор Рой Томас изначально хотел, чтобы тетя Мэй умерла. В 2015 году Ромита рассказал о своем разговоре с писателем Джерри Конвеем во время сеанса заговора: «Я сказал, что если вы убьете тетю Мэй, вы не принесете стриптизу ни черта хорошего. Он потеряет один из зависаний Питера Паркера. Ему больше не придется беспокоиться о тете Мэй. С ним больше не будут обращаться как с ребенком. Если мы хотим произвести какой-то фурор в ежемесячной линейке, мы должны убить кого-то важного. Это означает, что нам нужно убить Мэри Джейн или Гвен Стейси». В конце концов, Гвен была выбрана потому, что в то время она была девушкой Питера, тогда как Мэри Джейн была скорее комедийным второстепенным персонажем.

40. В 1973 году в Турции был снят несанкционированный фильм, в котором Человек-паук — злодей, сражающийся с Капитаном Америкой.

39. Первое живое изображение Человека-паука появилось в 1974 году в детском телешоу The Electric Company . В трех-пятиминутных сегментах под названием «Суперистории о пауках» снимался Дэнни Сигрен, обученный танцор и кукольник Джима Хенсона. В интервью 2001 года Ромита-старший похвалил шорты как «очень умные, очень милые и очень хорошо сделанные».

38. Ромита-старший высказал противоположное мнение о сериале 1977 года с Николасом Хаммондом в главной роли, назвав его «плохо сделанным». Ромита-старший в этот период был арт-директором Marvel, и он вспоминал, что продюсеры шоу «пытались надуть Стэну глаза», когда дело касалось цвета костюма Паучка. Продюсеры сказали Ли, что синий цвет костюма Человека-паука не будет отображаться на синем экране, поэтому вместо этого костюм должен быть красно-черным. Но когда Ромита-старший объяснил Ли, что они могут просто покрасить стену в другой цвет — например, в зеленый, — Ли позвонил продюсерам и «разжевал этих парней по-новому». После этого Человеку-Пауку дали его традиционный красно-синий костюм.

37. По словам актера Питера Паркера 1977 года Николаса Хаммонда, в 1984 году планировалось снять телефильм, в котором он вернется в роли Человека-паука — на этот раз в черном костюме Спайди — вместе с Лу Ферриньо в роли Халка и Билл Биксби в роли Дэвида Бэннера (Биксби также будет директором). Проект провалился из-за недоступности Ферриньо.

Японский Человек-Паук со своим гигантским роботом. Компания Toei

36. В 1978, дебютировало японское шоу « Человек-паук », созданное компанией Toei, которое на отклонялось от исходного материала на . В нем Человек-Паук будет сражаться со злодеями, которые позже вырастут до гигантских размеров, а затем Человек-Паук вызовет гигантского робота, чтобы сразиться с ними. Если это звучит знакомо, то это потому, что Toei использовала точно такую ​​же формулу для Super Sentai и Power Rangers .

35. Черный костюм Человека-паука дебютировал в начале 1984 в Новый Человек-Паук #252. Он был разработан фанатом по имени Рэнди Шуэллер, который принял участие в конкурсе Marvel для начинающих писателей и художников в 1982 году. Ему заплатили 220 долларов за свою работу. (Новый костюм не был объяснен несколько месяцев спустя в Secret Wars .)

34. Шуэллер предложил черный и красный костюм , сделанный из тех же «нестабильных молекул», что и костюмы Фантастической четверки. из. Позже он будет заменен на черно-белый костюм из живого организма, который, конечно же, позже станет Веномом.

Оригинальный дизайн Шуэллера для черного костюма Человека-паука. Marvel

33. Питер Паркер и Мэри Джейн Уотсон поженились в 1987 году по предложению Стэна Ли. В то время Ли писал ежедневный комикс о Человеке-пауке и хотел, чтобы свадьба произошла одновременно и в комиксе, и в комиксе. Из-за того, что комиксы планируются далеко вперед, координировать это было невероятно сложно, настолько, что Ли позже сказал, что это была «самая сложная творческая вещь, которую я когда-либо делал или люди в Marvel делали».

32. Для продвижения выпуска The Amazing Spider-Man , где Питер Паркер и Мэри Джейн Уотсон поженились, Marvel арендовала Shea Stadium и наняла актеров, чтобы сыграть Паучка и MJ, а также Халка и Капитан Америка, выступавший свидетелем. По данным The New York Times , мероприятие посетили более 45 000 человек. Церемонию, естественно, вел Стэн Ли.

31. Когда Тодд Макфарлейн стал постоянным художником The Amazing Spider-Man в 1987 году он сказал, что пытался объединить «причудливый, фанковый стиль» Стива Дитко с «красивыми людьми [и] отличным повествованием» Джона Ромиты-старшего. Кроме того, в интервью для The В документальном сериале Comic Book Greats Макфарлейн сказал, что ему нравится ставить Паучка в более искаженные «невозможные позиции», надеясь подчеркнуть «паука» в Человеке-пауке.

Обложка Тодда МакФарлейна для Spider-Man #8. Марвел

30. Человек-Паук навсегда отказался от своего черного костюма в The Amazing Spider-Man #300. Это произошло из-за Тодда Макфарлейна, который объяснил в видео, которое он разместил в Instagram: «Они хотели, чтобы я сыграл Человека-паука, но он был в этом черном костюме. Я не хотел рисовать этот черный костюм, он ничего для меня не значил. Я хотел нарисовать красный и синий».

29. Макфарлейн предпочитал классический костюм и поэтому был создан Venom. «300 [было] происхождением Венома, но для меня это было [о] «Как, черт возьми, мы можем снять этот чертов черный костюм с Питера Паркера!»

28. Для мультсериала Spider-Man 1990-х продюсер Джо Семпер попросил Marvel предоставить ему полную коллекцию комиксов Spider-Man за более чем 30 лет. Это исследование послужило основой для создания сериала, который многие фанаты считают самой верной адаптацией Человека-паука.

27. Музыкальную тему мультфильма «Человек-паук » 1990-х годов исполнил Джо Перри из Aerosmith.

26. Финалом мультфильма «Человек-паук » 1990-х годов стала сага из двух частей под названием «Войны пауков», в которой объединились несколько разных Человеков-пауков из разных измерений. Это будет первая история типа «Spider-Verse». По словам Семпера, причина, по которой ему пришла в голову эта идея, заключалась в том, чтобы представить некоторые из различных костюмов и вариантов Человека-паука, которые были представлены в линейке игрушек для его мультфильма.

25. В середине 1990-х Джеймс Кэмерон собирался снять фильм о Человеке-пауке, но проблемы с получением прав на фильм в конечном итоге сорвали проект. В своей книге « Tech Noir: The Art of James Cameron » Кэмерон назвал « Spider-Man » «величайшим фильмом, который я никогда не снимал».

24. Кэмерон также написал сценарий, который был намного более взрослым, чем любой фильм о Человеке-пауке, который в конечном итоге попал в кинотеатры. Например, в сценарии Кэмерона была сцена секса с Человеком-пауком и Мэри Джейн на Бруклинском мосту.

23. Согласно интервью Empire с Леонардо ДиКаприо, актер встречался с Кэмероном по поводу потенциальной роли Человека-паука в фильме. Кроме того, Арнольд Шварценеггер сказал Empire , что Кэмерон хочет, чтобы он был Доктором Осьминогом.

Тоби Магуайр с режиссером Spider-Man Сэмом Рэйми. Джеймс Девани/WireImage/Getty Images

22. Variety сообщил, что во время своей первой встречи с Sony по поводу режиссуры 2002 9В фильме «0005 Человек-паук » Сэм Рэйми убедился в этом, рассказав собравшимся, какой он большой фанат Человека-паука. Он сказал им, что будучи ботаником, он отождествлял себя с Питером Паркером, а в детстве у него на стене висела картина с изображением Человека-паука.

21. В более ранней версии сценария первого фильма Человек-паук должен был сразиться с Доктором Осьминогом, Песочным человеком и Электро. Рэйми изменил это, потому что хотел, чтобы в центре внимания оставался Человек-паук, поэтому он выбрал 9.0005 одиночный злодей , который оказал бы наибольшее личное влияние на Питера Паркера. Поскольку Норман Осборн был отцом лучшего друга Питера, а иногда и суррогатным отцом Питера, Зеленый Гоблин стал естественным выбором.

20. Сэм Рэйми рассказал на пресс-конференции в 2002 году, что причина, по которой он дал Человеку-пауку органическую паутину, заключалась в том, что он чувствовал, что если бы Питер Паркер смог разработать паутину сам — что-то даже ученые в реале мир не мог этого сделать — это сделало персонажа менее привлекательным. Рэйми сказал, что этот выбор был вдохновлен сценарием Джеймса Кэмерона «Человек-паук».

19. Во время сцены борцовского поединка в первом фильме рука Сэма Рэйми подталкивает Человека-паука к рингу. В комментарии к фильму Тоби Магуайр также сообщил, что Сэм Рэйми был одним из тех, кто бросал в него еду из-за кадра.

18. В интервью 2007 года Джонатану Россу Магуайр сказал, что, когда он был одет в костюм Человека-паука, «они фактически должны были дать мне танцевальный пояс, чтобы сжать определенную «упаковку». … потому что мы снимаем фильм для детей».

17. Чтобы подготовиться к роли Дж. Джона Джеймсона, Дж.К. Симмонс провел несколько дней в офисе New York Post . В фильме, когда Джеймсон предложил Паркеру 200 долларов за его фотографии, сумма была изменена на фактическую ставку, основанную на исследовании Симмонса.

16. Во время знаменитого поцелуя вверх ногами в фильме Тоби Магуайр изо всех сил пытался дышать, так как ему пришлось целовать Кирстен Данст под дождем, с маской на носу все время, пока он висел вниз головой .

15. Изначально не было планов включать Уиллема Дефо в Человек-Паук 2 , но однажды он зашел на съемочную площадку, и Рэйми снялся для него в камео. Вдобавок к этому Рэйми удивил Альфреда Молину, надев щупальца Дока Ока на Дефо, чтобы в шутку дать несколько советов по актерскому мастерству.

14. Для Человек-паук 3 Сэм Рэйми не был заинтересован в рассказе истории Венома, но Sony заставила его сделать это. В конце концов, Рэйми был очень недоволен конечным продуктом 9.0005 Spider-Man 3 , говоря в интервью Nerdist в 2014 году: «Я думаю, что [повышение ставок] было целью, и я думаю, что это то, что обрекло нас. Я должен был просто придерживаться персонажей и отношений и продвигать их к следующему шагу, а не пытаться превзойти планку».

13. В какой-то момент история Человека-паука 3 стала настолько раздутой, что сценарист Элвин Сарджент поиграл с разделением истории на два фильма, но не смог найти удовлетворительную кульминацию в середине, чтобы закончить. первая история.

12. В интервью Rolling Stone Рэйми сказал, что надеется выкупить франшизу с помощью Spider-Man 4 , в котором, вероятно, Брюс Кэмпбелл был бы Мистерио, а Джон Малкович — Стервятником. Однако фильм был отложен, когда Рэйми столкнулся с трудностями со сценарием и призвал Sony продолжить перезагрузку, которую они уже планировали.

11. Сценарист комиксов Spider-Verse Дэн Слотт сказал, что он был вдохновлен собрать вместе всех Человеков-пауков во время работы над видеоигрой 2010 года Человек-Паук Разрушенные Измерения . В игре были представлены Человеки-пауки из четырех разных измерений, но Слотт сказал, что разочарован тем, что Человеки-пауки никогда не взаимодействовали друг с другом. Затем он предложил Marvel сделать комикс с каждым Человеком-пауком, работающим вместе.

10. Для The Amazing Spider-Man 2012 года Эндрю Гарфилд сказал, что он прослезился, когда впервые надел костюм. Во время речи, которую он произнес на Comic-Con в 2011 году, Гарфилд также сказал: «Мне был нужен Паук в моей жизни, когда я был ребенком. Он дал мне надежду».

9. В то время как Гарфилд и Том Холланд были фанатами Человека-паука в детстве, Тоби Магуайр им не был, сказав однажды в интервью: «Я никогда не читал комиксы в детстве».

8. Во время перерывов в съемках Эндрю Гарфилд ходил по Нью-Йорку в костюме, чтобы найти детей, играющих в баскетбол, а затем присоединялся к их играм в роли Человека-паука.

7. Печально известный взлом Sony в 2014 году показал, что Человек-паук Эндрю Гарфилда почти появился в Капитан Америка: Гражданская война в движении, которое объединило бы MCU и вселенную Sony о Человеке-пауке. В конце концов, и Sony, и Marvel решили начать все заново с Человеком-пауком, и Том Холланд был выбран на роль нового ползущего по стенам.

Эндрю Гарфилд удивляет публику на панели Comic-Con The Amazing Spiderman после того, как прокрался внутрь, переодевшись супергероем. Kirk McKoy/Los Angeles Times/Getty Images

6. Взломанные электронные письма также показали, что, помимо тусклых критических ответов и ответов аудитории на The Amazing Spider-Man 2 , отчасти причина, по которой Эндрю Гарфилд потерял роль Человека-паука, заключалась в том, что он разозлил боссов Sony, не появившись на громком ужине в Бразилии, где The Amazing Spider-Man 3 должно было быть объявлено. По словам Гарфилда, он не появился из-за смены часовых поясов.

5. Знаменитый постер к фильму «Человек-паук: Возвращение домой », на котором Человек-паук лежит в куртке и слушает наушники, был не с официальной фотосессии. Как объяснил Том Холланд: «Интересная история с этим плакатом заключается в том, что на самом деле я сплю. Это не часть фильма; это я между сном. Мы снимали эту сцену, и я просто очень устал в тот день и просто спал на полу, а фотограф сделал снимок».

На этом фото Том Холланд спит. Marvel Studios

4. Перед съемками фильма «Человек-паук: Возвращение домой» режиссер Джон Уоттс попросил актеров посмотреть марафон фильмов Джона Хьюза, так как он хотел, чтобы в его фильмах появилось ощущение взросления. кино. Хотя в интервью Hot Ones Холланд рассказал, что для своего взгляда на Питера Паркера он черпал больше вдохновения от Марти МакФлая в «Назад в будущее ». Он также сравнил отношения Питера с Тони Старком с отношениями Дока и Марти.

3. Во время панели Comic-Con 2018 для Spider-Man: Into the Spider-Verse Фил Лорд сказал, что, когда Sony обратилась к нему и Крису Миллеру, чтобы сделать анимационный фильм о Человеке-пауке, они сказали: «Мы сделаем это, но это должен быть Майлз [Моралес]». Их цель состояла в том, чтобы рассказать историю «освежающим образом», и сделать это с Майлзом вместо Питера Паркера было их способом сделать это.

2. Смерть Человека-паука в конце Мстители: Война бесконечности 9Изначально предполагалось, что 0006 произойдёт быстро, как и остальные персонажи, которые были уничтожены Таносом. Но в комментарии к Blu-ray сорежиссер Джо Руссо говорит: «[Холланд] продолжал вести машину, чтобы вкладывать в нее все больше и больше эмоций. И [я] просто подошел к Тому и сказал: «Ты не хочешь идти. Вы ребенок. И ты используешь свою силу Человека-паука, чтобы бороться с этим».

1. Для Человек-Паук: Нет пути домой , идея объединить Тоби Магуайра, Эндрю Гарфилда и Тома Холланда возникла из более ранней идеи сцены после титров фильма. Как объяснил Крис МакКенна, один из сценаристов фильма: «Мы обдумывали множество идей, не связанных с мультивселенной… и Кевину [Фейджу] понравилась идея, возможно, сделать тег, который имел бы какое-то отношение к мультивселенной. ». Но после того, как они столкнулись с некоторыми трудностями при разработке истории, Файги предложил: «Эта идея с тегом, что, если это был фильм?» Результатом станет третий акт, в котором будут представлены все три кинематографических Человека-паука вместе, что многие считают кульминацией 20-летнего кинорассказа о Человеке-пауке.

Комиксы, делающие старение смешным

Пожилые люди занимают центральное место в фильмах «Огурцы», «Фло и друзья», «Салли Форт» и «Новые 60» и привлекают все поколения

Пожилые американцы могут быть проигнорированы много средств массовой информации, но в наши дни они привлекают много внимания в одном удивительном месте: комиксах.

Салли Форт  | Фото: Франческо Марчулиано и Джим Киф / King Features Syndicate

Газеты и онлайн-комиксы, посвященные жизни старых персонажей, привлекают читателей всех поколений. Другие ленты вырывают их из второстепенного состава, чтобы они стали центральными фигурами в своих сюжетных арках.

«Стало намного проще, — говорит Крейн. «Теперь я в значительной степени пишу о себе».

Некоторые популярные стрипы, такие как Doonesbury Гарри Трюдо, позволяют своим персонажам стареть с каждым годом, явление, которое когда-то было практически неслыханным. Майк Дунсбери, например, из первокурсника колледжа превратился в седеющего дедушку — и он никогда не казался более довольным жизнью.

Вот некоторые комиксы и авторы, находящиеся в авангарде этой тенденции:

‘Pickles’

Когда Брайан Крейн решил стать карикатуристом в конце 1980-х, его целью было найти «то, что никто другой не делал». Результатом стал Pickles , полоса, в которой рассказывается о паре пенсионного возраста, Эрле и Опал Пиклз, и их семье, включая внука Нельсона, ученика начальной школы.

Пиклз дебютировал в апреле 1990 года и сейчас появляется примерно в 900 газетах по всему миру, а также в Интернете.

Хотя легенда гласит, что Эрл и Опал были созданы по образцу родственников Крейна, он говорит, что черпал вдохновение у «свекрови, преступников, всех». Он говорит, что все чаще это касается его жены и его самого.

Юмор в Пиклз часто включает небольшие ссоры между Эрлом и Опал, хотя Крэйн говорит, что он пытался смягчить их на протяжении многих лет.

В одной из недавних лент Эрл жалуется, что срок годности куриного бульона в их кухонном шкафчике истек на десятилетия: «Правнуки этой курицы давно умерли, а это все еще лежит в нашем шкафу». На что Опал отвечает: «Если бы 20-летний куриный бульон собирался убить тебя, ты бы уже был мертв».

Pickles от Брайана Крейна  | Фото: Брайан Крейн

Крейн говорит, что редко получает жалобы на то, что изображает пожилых людей в негативном свете, а если и случается, то обычно от молодых читателей.

«Я обычно отвечаю, что просто пытаюсь найти юмор среди испытаний взросления», — говорит он. «Моя философия заключается в том, что если вы можете смеяться над этим, вы можете с этим жить».

Крэйну сейчас 72 года, у него семеро детей и 21 внук, у него много материала для творчества, и он не собирается уходить на пенсию.

«Стало намного проще, — говорит Крейн. «Теперь я в значительной степени пишу о себе».

‘Flo & Friends’

Flo & Friends , которому в этом году исполняется 20 лет, имеет подзаголовок «Старение с отношением!» Главная героиня Фло — 65-летняя женщина, воспитывающая внучку-подростка.

Комикс был детищем Джона Гибела, бизнесмена из Акрона, штат Огайо, и активного волонтера, который хотел создать ленту, посвященную пожилым людям. Он пригласил Дженни Кэмпбелл, местную писательницу и художницу, в качестве соавтора. Когда Гибель неожиданно умер от инсульта в 2005 году, когда ему было всего 56 лет, его семья передала полоску Кэмпбеллу, по ее словам, сейчас она стоила примерно столько же, сколько кофе латте в Starbucks Grande Caffè Latte.

«Когда я начинал, я думал, что «65» — это старо», поэтому я сделал Flo 65, — со смехом говорит Кэмпбелл. «В прошлом году мне исполнилось 65 лет, поэтому лента становится все более и более автобиографичной. Персонажи превратились в моих хороших друзей».

Реклама

Как и многие художники-карикатуристы, Кэмпбелл избегает политики и религии — «всего, что может породить гневные письма. Моя радость в жизни заключается в том, что у меня есть карьера, в которой я могу рассмешить людей. Я никогда не был участником споров. тем не мение.»

Когда Кэмпбелл затрагивает некоторые из наиболее сложных проблем, с которыми сталкиваются пожилые люди в реальной жизни, она делает это с легким прикосновением. Например: «Я не упоминаю болезнь Альцгеймера, — говорит она, — но я немного подшучиваю над потерей вашей памяти, потому что это происходит со мной. Я испытываю то же, что и мои персонажи».

Когда она не занята Flo & Friends , Кэмпбелл работает на другом конце возрастного диапазона, иллюстрируя детские книги. Ей также выпала исключительная честь нарисовать мультяшную собаку и кошку, которые изображены на автомобильном номерном знаке штата Огайо «Я не принимаю домашних животных», который собирает деньги для приютов для животных и связанных с ними целей. Табличка на ее машине гласит: IDRUIT.

«Салли Форт»

Оплот страниц комиксов, Салли Форт исполняется 40 лет в 2022 году. В том же году Франческо Марчулиано отметит четверть века как его автор. Джим Киф — нынешний иллюстратор ленты.

«Мне нравятся такие комментарии, как «Вы установили скрытую камеру на моей кухне?»

Полоса посвящена Салли, работающей матери за 40, и ее большой семье, включая ее родителей и мужа Теда.

В последние годы пожилая команда играла заметную роль в сюжетных линиях ленты. Отец Теда умер в 2017 году после многомесячной болезни. В этом году мать Салли, Лора, сокращает размер своего дома, готовясь переехать к сестре Салли, Джеки, и мужу Джеки, Ральфу. Тем временем Ральф хочет сменить профессию, но опасается, что он слишком стар для этого.

Как и многие писатели, 54-летний Марчулиано часто опирается на собственный опыт и опыт своих друзей. После того, как его собственный отец умер в 2016 году, он использовал смерть отца Теда, чтобы исследовать умирание, горе и неловкие, незнакомые ситуации, в которых могут оказаться выжившие.

Тед, например, должен выбрать похоронное бюро с помощью Google для один, потому что никто не строил планов заранее. А на одной панели распорядитель похорон из лучших побуждений предполагает, что если Тед заплатит кредитной картой, а не чеком, он заработает призовые баллы. Оба произошли непосредственно из опыта Марчулиано.

Салли Форт  | Авторы и права: Франческо Марчулиано и Джим Киф / King Features Syndicate

Эта сюжетная линия вызвала некоторые жалобы со стороны людей, привыкших к более беззаботному Салли Форт , говорит Марчулиано, но обильные похвалы от читателей, потерявших собственного родителя.

Марчулиано, который также пишет юмористические книги и комиксы Судья Паркер , говорит, что, изображая своих пожилых персонажей, он изо всех сил старается избегать как «хорошего-доброго пожилого человека», так и «подмигивающего и раздающего конфеты» — и «крутой старик», например, бабушка на скейтборде.

Мама Салли, Лаура, которая, кажется, готова сыграть большую роль в стриптизе, вряд ли будет описана как паинька или крутая. Острая на язык и самоуверенная, ее редко можно увидеть без бокала вина в руке, и она получает особое удовольствие, мучая зятя Теда. Неудивительно, что она переезжает к своей другой дочери.

‘The New 60’

Давние рекламщики Энди Лэндорф и Джон Колхаун нашли нишу для стрипа о компании друзей, очень похожих на них самих — активных шестидесятилетних, адаптирующихся к новому этапу жизни в меняющемся мире. Оба мужчины пишут ленту, которую они запустили в 2018 году, а Колкухун ее рисует. (Если персонажи немного похожи на талисман сети пиццерий Little Caesars, это не совпадение. Колкухун тоже нарисовал его.)

The New 60, Джон Колкухун и Эндрю Ландорф  | Фото: Джон Колкухун и Эндрю Лэндорф

The New 60 представляет новую полосу каждый вторник и пятницу на thenew60comic.com, в Facebook, Instagram и Twitter; и через еженедельную электронную почту.