Xbox с кинектом – Kinect для Xbox 360 | Отзывы покупателей

Лучшие игры для системы Kinect

Индустрию видеоигр захватила мода на нестандартные способы управления. Тренд задала Nintendo в 2007 году с выходом консоли Wii - управление на приставке осуществлялось с помощью контроллера, отслеживающего движения. «Майкрософт» ответила на действия конкурента выпуском системы «Кинект» - периферийного устройства для консоли Xbox 360. Для игры на Kinect не нужны даже контроллеры - уникальная технология считывания движений точно переносит в игру движения вашего тела. В этой статье мы расскажем про лучшие игры для «Кинект».

Для новичков

Если система Kinect у вас недавно и вы не знаете, с чего начать, приобретение Kinect Adventures будет замечательным выбором. Критики высоко оценили этот сборник приключений за отзывчивое управление, дружелюбный интерфейс и веселый игровой процесс. Компиляция включает 20 мини-игр, среди которых: речной рафтинг, состязания по легкой атлетике, бросание мяча и многое другое. Во время игры вы полностью задействуете свое тело, и каждая игра сборника является прекрасной альтернативой зарядке. В любой момент к игре может подключиться второй игрок - для этого лишь достаточно войти в зону видимости сенсора.

Для детей

Игра Kinect Rush: A Disney Pixar Adventure использует функцию сканирования сенсора для того, чтобы перенести ваш образ в виртуальные миры мультфильмов Disney Pixar. Этот проект является настоящим подарков для поклонников работ студии - вы сможете стать частью таких картин, как «История игрушек», «Тачки» и «Рататуй». Игровой процесс представляет собой смесь навигации, приключения и боевика. Управление с помощью сенсора движения «Кинект» различается от уровня к уровню: каждый эпизод имеет собственную игровую механику. Например, в «Тачках» вы будете водить машины на запредельной скорости, а в «Суперсемейке» - использовать силы супергероев. Графический стиль полностью повторяет визуальную эстетику мультфильмов, что еще лучше способствует эффекту погружения.

Еще одна игра по забавному детскому мультфильму Kung Fu Panda 2 даст вам попробовать себя в роли той самой «Кунг-фу Панды». Здоровяк По управляется с помощью движений вашего тела: взмахи руками и ногами перед экраном телевизора достоверно дублируются персонажем по другую сторону. Советуем перед запуском освободить пространство вокруг приставки и телевизора, чтобы можно было совершать широкие движения. В роли По вам предстоит сражаться с разнообразными противниками - мастерами единоборств. Кроме отслеживания движений во время драк, система «Кинект» также задействуется в эпизодах поездки на рикшах и испытаниях на удержание баланса. По не одинок в своих сражениях: в любой момент ему на помощь могут прийти члены Неистовой пятерки. Для появления союзника вам достаточно лишь крикнуть его имя в микрофон Kinect.

Для ролевиков


The Elder Scrolls V: Skyrim - эпическая ролевая игра в поистине бескрайнем игровом мире. Проект был оценен многими критиками и игровыми журналистами, как одна из лучших ролевых игр десятилетия. Игра дает вам полную свободу в выборе стиля прохождения: будьте воином, магом, вором или создайте свой уникальный тип героя. Делайте в мире, что захотите: следуйте увлекательной сюжетной линии или отправьтесь в собственные приключения, сражайтесь и колдуйте, открывайте новые города и общайтесь с людьми. Игра предлагает большой выбор в кастомизации персонажа - как в характеристиках, так и во внешнем мире. Только в этой игре вы можете остановить уничтожение мира драконами, победить гигантского вампира и крикнуть так, что противники улетят с края обрыва. Система Kinect расширяет игровые возможности ролевого приключения: с помощью голосовых команд вы можете отдавать приказы компаньонам, колдовать магию или быстро экипировать нужное оружие. Возможности безграничны: голосовые команды можно модифицировать в специальном меню.

Любителям ужастиков

В игре Dead Space 3 вы будете противостоять целой армии восставших мертвецов на замерзшей планете. Этот шутер от третьего лица в жанре «ужасов» задействует микрофон системы «Кинект» для более эффективной игры. В частности, с помощью голоса вы сможете отдать команду на перезарядку оружия или использовать стазис. Для игры, в которой важную роль играет скорость реакции и координация движений, эти возможности имеют большое значение. Вы по-настоящему оцените важность голосовых команд во время кооперативной игры с товарищем, когда секунда промедления в противостоянии с чудовищами может дорогого стоить.

Для поклонников «Звездных войн»

Каждый любитель «Звездных войн» уже знает во что поиграть на Kinect. Star Wars Kinect собирает на одном диске пять игр по вселенной, в каждой из которых вам предстоит заниматься уникальной деятельностью. К вашим услугам схватки на световых мечах, гонки на гоночных болидах и даже управление огромным чудовищем ранкором. В одном из режимов от вас потребуется показать свое превосходство в танце перед знаменитыми персонажами вселенной. Бросьте вызов Хану Соло, Дарту Вейдеру или самому императору ситхов.

piterplay.com

Можно ли подключить Kinect и джойстик от Xbox 360 к Xbox One?

Те, кто только недавно перешел на новую консоль, хотят узнать, совместимы ли Xbox 360 и Xbox One.

С помощью виртуальной машины (специального эмулятора), разработчики смогли перенести большую часть игр с Xbox 360 на One, но можно ли ими управлять оригинальными устройствами? Многим сразу стало интересно, подходит ли старый Xbox Controller для Xbox One, а также, как подключить Kinect от «360-го» к новой консоли.

Подключить джойстик от Xbox 360 к Xbox One

Сразу отсекаем лишнюю интригу — подключить геймпад Xbox 360 к Xbox нового поколения нельзя. Об этом заявляли разработчики еще задолго до выхода новой приставки.

Microsoft решила разграничить старое поколение и новое. С какой целью это было сделано, точно не знает никто, но можно предположить.

Во-первых, новый геймпад для Xbox One не только выглядит по-другому, но и «заточен» исключительно под свою консоль. Концепция осталась прежней, но внутри, как и снаружи, он заметно преобразился.

По словам конструкторов, они внесли более 40 изменений не только во внешнюю оболочку, но и в «железо». Отсюда можно сделать вывод, что геймпад от Xbox 360 несовместим по некоторым техническим причинам, что довольно логично.

Во-вторых, никто не отменял законы маркетинга. Чем меньше геймпадов для Xbox One будет продано, тем меньше денег заработает производитель.

Ну и в-третьих, скорее всего, Microsoft не хочет, чтобы игроки лишь наполовину почувствовали все те ощущения, которые должна вызывать новая консоль. Раз она новая, то и ощущения должны отличаться, но это скорее философский вопрос.

Конечно, любопытные пользователи не могли смириться с таким решением разработчиков и нашли способ подключить контроллер от Xbox 360 к Xbox One. «Танцы с бубном» принесли свои плоды, после чего в сети появились статьи, где описывался

полный список действий.

Если кратко, решить вопрос помогла функция DVR. Зайдя в настройки, можно включить передачу потокового видео на компьютер или ноутбук, к которому уже будет подключен геймпад. Компьютер, в отличие от Xbox One, как раз поддерживает контроллер от Xbox 360. Фактически, вы управляете компьютером, но все, что происходит на нем, происходит и на консоли.

Подключить кинект от Xbox 360 к Xbox One

На Xbox One катастрофически мало игр с поддержкой Kinect. Отсюда возникает вопрос, почему и здесь несовместимость с аксессуарами от Xbox 360 и зачем покупать новый, если можно пользоваться старым. Тут, скорее всего, похожая ситуация, что и с геймпадами.

Понятно, что Kinect 2.0 более технологичен и предназначен для решения задач новых консолей, но зачем платить 8-10 тысяч за новую камеру, для которой практически не выпускается контент, не совсем ясно.

Сейчас камерой часто пользуются для записи звука и разговоров в Skype. Учитывая стоимость девайса, перспективы довольно сомнительные.

Xbox One S еще больше разочаровал любителей виртуального фитнеса и спортивных симуляторов. Дело в том, что обновленная версия консоли не имеет порта для подключения Kinect. Можно лишь купить специальный переходник и пользоваться им.

Вероятнее всего, Microsoft считает, что данная технология пришлась по вкусу далеко не всем, и решила постепенно избавиться от нее.

В наших мастерских производится ремонт джойстиков Xbox One . Вы можете смело довериться многолетнему опыту наших специалистов. Звоните и записывайтесь!

Ранее компания заявляла о разработке новой технологии дополненной реальности с использованием VR-шлема и устройства наподобие Kinect. Этот проект прожил недолго и был отменен, но кто знает, может быть когда-то мы еще увидим рассвет кинекта, но уже совсем в другой плоскости.

proshivka.pro

интервью с Дэйвом Маккарти — Офтоп на DTF

Главный редактор DTF поговорил с топ-менеджером Microsoft, отвечающим за качество работы Xbox Live.

Официально ваша должность звучит как «операционный директор Xbox Live». Что это значит? Можете объяснить нашим читателям?

Моя работа касается всех аспектов работы Xbox Live — от обслуживания дата-центров до пользовательской стороны вопроса и взаимодействия наших клиентов со службой поддержки. По сути, мы говорим обо всём, что касается впечатлений пользователей от работы с Xbox Live — от «А» до «Я».

В прошлом вы трудились над проектами для Kinect, но теперь это устройство ушло из мейнстрима — на последних презентациях Microsoft о нём даже не вспоминает. Как вы смотрите на эту ситуацию? Считаете провалом?

Я считаю, что с Kinect сейчас происходит ровно то же самое, что и со всеми аксессуарами для Xbox. Он всё ещё получает поддержку. Xbox One X и Xbox One S работают с этим устройством.

У нас есть заметная база пользователей, которые всё ещё включают Kinect — например, для голосовых команд в играх. Так что, я считаю, что наше обещание максимально долго поддерживать все части семейства Xbox касается и этого устройства.

С точки зрения маркетинга Xbox One X — это просто мощная чёрная коробка для игр. Вам не кажется, что это слишком скучно, и игрокам уже нужен какой-то полноценный технический прорыв? 4K — это здорово, но оно не меняет сути игр. Скажем, на пресс-конференции вы вообще не затрагивали тему VR. Почему?

Пока нас в большей мере интересует смешанная реальность (MR) и мы предпочитаем развивать её на ПК с Windows 10. Во-первых, это просто более дружелюбная платформа для разработчиков и, во-вторых, у неё огромная пользовательская база — речь идёт о полумиллиарде активных устройств.

Мы верим в MR, и некоторые наши first-party студии сейчас работают над MR-контентом. Мы расскажем об этом позже в 2017 году.

Если же говорить об инновациях в области Xbox One X, то они заключаются в увеличенной на 40% мощности процессора и шести терафлопсах — именно на это обращают внимание разработчики​

4K-гейминг — это не просто восемь миллионов пикселей, но и динамическое разрешение, увеличенный цветовой охват, особый звук. Это важные инструменты для разработчиков. Например, EA сознательно решила показать Anthem именно на презентации Xbox One X, потому что это именно та платформа, которая полностью раскрывает видение BioWare.

Вы видели Forza 7? Это новый уровень погружения, который предлагает Xbox One X. Вы прямо чувствуете жар, который исходит от движков машин. А окружение, погодные эффекты! Мы действительно верим в то, что Xbox One X несёт в себе огромное количество инноваций — основываясь на отзывах наших разработчиков.

И адаптация к новой консоли прошла гладко. Разработчики смогли создать версии своей игры для всех моделей Xbox за считанные дни. Поскольку технология проста в обращении, у них остаётся больше времени на творческую часть — что они хотят сделать с текстурами, эффектами. У них появился выбор.

Как долго вы планируете поддерживать обычную Xbox One? Вы собираетесь со временем сделать Xbox One X своей основной консолью или же тут ситуация как с PlayStation 4 Pro, и обе приставки будут развиваться параллельно?

Для нас было очень важно выполнить обещание о том, что все игры будут работать на всех версиях Xbox и со всеми аксессуарами для Xbox. Было очень приятно, когда я принёс домой девкит Xbox One X, подключил к нему мой внешний жёсткий диск с играми и HDMI-кабель, а затем синхронизировал контроллер.

Я «переехал» на новую приставку всего за пять минут и ощутил эффект сразу же. Мои игры стали выглядеть лучше и загружаться быстрее, а у тех, что используют динамическое разрешение, сразу повысилась чёткость​

Xbox One и Xbox One X будут оставаться для нас релевантными ещё достаточно долго, а пользователи сами смогут решать, сколько они хотят потратить на приставку и что им от неё нужно. Мы будем поддерживать всё семейство.

Я уточню вопрос: вы теперь смотрите на Xbox как Apple смотрит на iPhone или нет? Настанет ли момент в будущем, когда Xbox One S станет своего рода узким местом, и вы откажетесь от её поддержки?

Причина, по которой мы выпустили Xbox One X — просьбы разработчиков. Они привносили свои инновации на дорогие ПК, но не могли демонстрировать их на консолях. Тут речь и о графике, и о звуке.

Xbox One X — ответ на просьбы ПК-разработчиков. Мы продолжим прислушиваться к ним, и рано или поздно это естественным образом приведёт нас к решению по поводу семейства наших консолей.

Xbox One X в разрезе

Я не думаю, что Xbox One станет «узким местом» — такого понятия сейчас на ПК по сути не существует. Прямо сейчас вы можете запускать самые современные игры на ПК класса low-end.

То есть для вас Xbox One и Xbox One X — это по сути middle-end и high-end-ПК?

Технологии, которые мы используем в Xbox One X, сейчас свойственны в основном компьютерам класса high-end, так что да, я бы пришёл к такому сравнению.

В последние несколько лет Microsoft не была щедра на «чистые» эксклюзивы. Вы не думаете, что вам стоит вернуться к играм только для Xbox и не выпускать громкие хиты на ПК? Вашим конкурентам такая тактика определённо помогает.

Я не думаю, что существует хоть одна first-party-компания, которая делает больше игр в этом поколении, чем мы. У нас есть Forza в 4K, у нас есть Sea of Thieves, у нас есть Minecraft — вторая по популярности игра на планете с самым крупным сообществом пользователей, которая работает на всех возможных платформах, включая Nintendo Switch.

Sea of Thieves

Мы осознанно решили привезти на E3 самые разнообразные игры, чтобы показать, что можем удовлетворить запросы всех пользователей. First-party по-прежнему является важной частью нашей стратегии.

Для нас также было важно показать игры вроде Playerunknown's Battlegrounds. Я думаю, что немногие консольные игроки понимают, насколько особенный это проект и насколько он уникален на платформе Xbox Live. Я рад, что мы смогли найти место и для таких игр.

PUBG на презентации Xbox One X

Я знаю, что вы экспериментируете с региональными ценами в России для своих игр — например, на Halo Wars 2. Вы не планируете пойти путём Steam и попросить всех издателей поступить так же? Это бы всерьёз повысило популярность Xbox в России.

Я слышал про историю с Halo Wars 2, но, к сожалению, это не область моей экспертизы.

Несколько дней назад портал Ars Technica опубликовал исследование о том, что обратная совместимость на самом деле не так уж популярна — пользователи больше любят новые игры, но тем не менее вы по-прежнему продолжаете делать на этой функции большой акцент.

Игры — единственная развлекательная категория, доступ к которой пользователи всё ещё могут потерять. Это не касается музыки, фильмов и книг.

И я лично верю, что игры — одна из самых важных форм развлечений, потому для нас было очень важно обеспечить преемственность с точки зрения контента между всеми нашими устройствами.

И обратная совместимость на самом деле весьма популярна. Около половины владельцев Xbox One запускали игры с Xbox 360. Это важная возможность для нас.

Кроме того, мы постоянно получаем благодарности от пользователей за эту функцию. Нас часто просили добавить поддержку игр с первой Xbox, поэтому мы поставили такую задачу перед нашими инженерами. На днях мы показали игрокам Crimson Skies. Это много значит для людей. Действительно много. Об этом можно судить по тому, как они рассказывают о своих любимых играх из прошлого.

#интервью #microsoft #e32017 #xbox #long

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать

dtf.ru

Пять лучших скачиваемых игр для Kinect

В начале февраля корпорация Microsoft поделилась с публикой данными о продажах сенсорного контроллера Kinect: по всему миру продано более 24 миллионов устройств. Получается, сенсорные игрища не чужды каждому третьему владельцу Xbox 360.

Впрочем, столь внушительные цифры не означают, что для Kinect существует множество достойных игр. Львиная доля Kinect-совместимых проектов на прилавках магазинов — это танцевальные симуляторы, фитнес-тренажеры и бессмысленные по своей сути игры-попрыгушки, качество которых оставляет желать лучшего. И хотя разработчики пытаются внедрять поддержку Kinect в более серьезные проекты (Mass Effect 3, Forza Motorsport 4, Binary Domain и т.д.), там она по большому счету никому не нужна. Увы и ах, но даже спустя два с лишним года после поступления в продажу Kinect по-прежнему остается донельзя казуальным устройством, выбор игр для которого не блещет разнообразием. И потому сегодня мы решили попробовать найти несколько достойных Kinect-проектов там, где их нечасто ищут — в сервисе скачиваемых игр Xbox Live Arcade.

Большая часть игр для Kinect вызывает у пытливого игрока один простой вопрос: зачем городить весь этот огород с кинетическим управлением, когда та же самая игра была бы лучше с использованием обычного геймпада? Исключения редки, и Leedmees — одно из них. В этом пазле использование Kinect оправдано, а сама технология используется весьма креативно. Задача игрока состоит в том, чтобы, используя свои руки (а иногда и ноги), проложить путь от начала уровня к финишу для толпы леммингоподобных существ, которые напрочь лишены чувства самосохранения и неудержимо прут вперед, даже если на их пути находится бездонная пропасть. Игрок же, используя свои конечности в качестве мостов, должен поддерживать, направлять и оберегать безрассудных лилипутов, принимая разные замысловатые позы.

Leedmees нельзя назвать безупречной игрой: отличная идея реализована довольно топорно, а управление порой способно вывести из себя даже самого терпеливого кинектолюба. Но в то же время у игры есть стиль, дизайн уровней выполнен на достойном уровне, и опробовать Leedmees стоит хотя бы ради того, чтобы знать, какими могут быть игры для Kinect, если разработчики включают воображение.

Dragon’s Liar

В этом году Dragon’s Lair стукнет 30 лет, что само по себе говорит о многом. За эти десятилетия анимированные приключения отважного рыцаря, отправляющегося спасать прекрасную принцессу от злобного дракона, были адаптированы чуть ли не для всех существовавших игровых систем. В общей сложности игру портировали и переиздавали почти семьдесят раз, а один из последних портов выпущен для Xbox 360 и поддерживает Kinect.

Как знают те, кто уже знаком с Dragon’s Lair, игрового процесса как такового в ней нет. Игрок просто сидит и смотрит красивый мультик, нажимая в определенные моменты нужную кнопку. Промашка ведет к смерти, а удачное нажатие — к продолжению анимационного пиршества. Единственное отличие Kinect-версии от оригинала состоит в том, что вместо нажатия на кнопку игрок должен имитировать удары мечом, прыгать в разные стороны, бегать на месте или махать руками. Разница невелика, и если вы уже встречались с рыцарем Дирком, то покупать Dragon’s Lair ради новой схемы управления нет никакого смысла. Но если вдруг вы умудрились этот проект пропустить, то спешите исправиться. Во-первых, у вас появится еще один (причем не самый худший) способ использования Kinect. А во-вторых, вы познакомитесь с настоящей классикой.

Если описывать Wreckateer одной фразой, то лучше всего подойдет «Angry Birds в 3D». В игре есть замки, домики и всякие другие архитектурные сооружения. А еще в ней есть катапульта. Игрок старается разрушить упомянутые выше строения, метая в них снаряды. Чем больше разрушений и чем меньше потрачено снарядов — тем больше очков набирает игрок. Все остальное — несущественные мелочи.

Главное достоинство Wreckateer кроется не в концепции, а в реализации. В этой игре кинетическое управление работает как надо. Оно просто в освоении, не мешает наслаждаться разрушением замков, не напоминает о себе регулярными сбоями. Если вы купили Kinect и теперь не знаете, во что же с его помощью поиграть, то Wreckateer — одна из тех игр, которые вас не разочаруют.

Fruit Ninja — одно из самых удачных детищ эры сенсорных экранов. Простая до примитивности, невероятно увлекательная и очень дешевая, она находит свою аудиторию везде, куда бы ни пришла. Существуют версии игры для Android-устройств, Windows Phone, Windows 8, портативного семейства Apple, и каждая из них популярна. Но вся красота идеи разработчиков в полной мере раскрывается именно на Xbox 360 c Kinect, где надо не просто водить пальцем по экрану, а яростно махать конечностями, скакать и вертеться юлой.

Суть игры предельно проста: по экрану летают разные фрукты, которые нужно рубить ловкими взмахами рук, ног, головы или, если вы дьявольски ловки, попы. Чем больше фруктов удастся поразить, тем лучше. Ради спортивного интереса в Fruit Ninja Kinect существуют различные игровые режимы, бонусы, раскрываемые по мере прохождения дополнительные возможности, но все это по большому счету неважно. А важно то, что в «Фруктового ниндзя» невероятно интересно и весело играть. Настолько весело, что игра наверняка попадет в число самых любимых развлечений любого владельца Kinect, как только он с ней познакомится.

Fun Labs

Kinect Fun Labs – это не совсем игра, но не включить ее в этот список было бы преступлением. Fun Labs — специальное приложение, в котором можно опробовать всякие оригинальные или просто забавные способы использования возможностей сенсорного контроллера. Скажем, игра Googly Eyes позволяет отсканировать с помощью Kinect какой-нибудь предмет (мячик, тарелку, плюшевого мишку), прилепить на него смешные мультяшные глаза и побаловаться с получившимся в итоге монстром. В Air Band wannabe-музыканты могут поиграть на воображаемой гитаре, клавишных и ударных, причем соответствующий инструмент накладывается на изображение игрока на экране. Посредством Bobble Head игрок может создать на основе своей физиономии куклу-башкотряса, в Musical Feet дозволяется потоптать ногами огромное пианино, а Mars Rover Landing дает возможность посадить виртуальный марсоход на понятно какую планету.

На данный в библиотеке Kinect Fun Labs полтора десятка различных мини-игр. Подавляющее большинство из них доступно бесплатно, а редкие платные проекты обойдутся в скромные три доллара за штуку. Также Fun Labs позволяет записывать короткие ролики игрового процесса, которые затем можно выложить в социальные сети, чтобы необратимо травмировать психику ваших виртуальных друзей.

Текст: Максим Поздеев

kanobu.ru

Игровая приставка Microsoft Xbox 360 4 ГБ + Kinect цена, характеристики, видео обзор, отзывы

  • Объем встроенной флэш-памяти: 4 Гб 
  • Поддержка HD (High Definition): есть 
  • Тип: стационарная 
  • Графический процессор: ATI C1/Xenos 
  • Частота процессора: 3.20 ГГц 
  • Производительность системы при вычислениях с плавающей точкой: 1 терафлоп 
  • Оперативная память: 512 Мб, 700 МГц, GDDR3 
  • Видеопамять: 10 Мб, eDRAM 
  • Тип процессора: Power PC (трехъядерный) 
  • Разъемы: AV-выход, HDMI, USB x5, оптический аудиовыход 
Купить

Здесь вы можете посмотреть видео обзор Microsoft Xbox 360 4 ГБ + Kinect. Узнать характеристики, прочитать отзывы о Microsoft Xbox 360 4 ГБ + Kinect.

  • 165 видео обзоров Microsoft Xbox 360 4 ГБ + Kinect
  • полные характеристики Microsoft Xbox 360 4 ГБ + Kinect
  • форум Microsoft Xbox 360 4 ГБ + Kinect
  • магазины где можно купить Microsoft Xbox 360 4 ГБ + Kinect

Магазины, в которых можно купить этот товар и его аналоги

Видео обзоры

  • Все 165
  • Обзоры 52
  • Распаковка 54
  • Настройка 5
  • Ремонт 3
  • Тесты 1

Характеристики

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Основные характеристики
Объем встроенной флэш-памяти 4 Гб 
Поддержка HD (High Definition) есть 
Тип стационарная 
Технические характеристики
Графический процессор ATI C1/Xenos 
Частота процессора 3.20 ГГц 
Производительность системы при вычислениях с плавающей точкой 1 терафлоп 
Оперативная память 512 Мб, 700 МГц, GDDR3 
Видеопамять 10 Мб, eDRAM 
Тип процессора Power PC (трехъядерный) 
Интерфейсы
Разъемы AV-выход, HDMI, USB x5, оптический аудиовыход 
Коммуникации Wi-Fi (802.11b/g/n), Ethernet 
Мультимедийные возможности
Поддерживаемые форматы WMA, MP3, JPEG 
Поддерживаемые форматы карт памяти Xbox 360 Memory Unit 
Устройство для чтения карт памяти есть 
Поддерживаемые носители DVD, DVD R, DVD RW, CD, CD-R, CD-RW 
Проигрывание видео есть 
Дополнительная информация
Контроллер в комплекте есть, беспроводной 
Совместимость с играми для приставок Xbox, Xbox360 
Тип носителя для игр DVD 
Аксессуары в комплекте композитный AV-кабель 
Варианты цветового оформления черный 
Особенности сенсор Kinect и игра Kinect Adventures в комплекте 

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

naobzorah.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *