Яркие зарницы: Яркие зарницы, «изрезавшие» ночное небо, напугали жителей Челябинска

Развеял ветер яркие зарницы ~ Поэзия (Мир души)

[ЛЮБОВЬ НЕЛЕН]

Версия для печати


Ноябрь спалил последнюю листву,
Развеял ветер яркие зарницы,
А я всё прошлым пламенем живу,
В дождинках светлых мокрые ресницы.

А я тропой безвременья иду,
Куда она ведёт? Сама не знаю.

Но также слышу голос твой в саду,
И астры лепестки мне вслед роняют.

Любовь, как вихрь быстро пронеслась,
Вишнёвым соком были поцелуи,
Нагих ветвей берёзовая вязь
Теперь мои пронижет мысли всуе.

У ноября минорных дней не счесть,
Звучит сопрано в соснах говорливых,
Но верю, радость, как и счастье, есть,
Его дождаться нужно терпеливо.

Рейтинг работы: 40
Количество отзывов: 8
Количество сообщений: 9
Количество просмотров: 55
© 10.
11.2019г. ЛЮБОВЬ НЕЛЕН
Свидетельство о публикации: izba-2019-2669078

Метки: У ноября минорных дней не счесть, Звучит сопрано в соснах говорливых, Но верю, радость, как и счастье, есть, Его дождаться нужно терпеливо,
Рубрика произведения: Поэзия -> Мир души


Нина Чернакова.       27.12.2019   18:58:27
Отзыв:   положительный
Отзыв: положительный. Очаровательные, прекрасные стихи. Спасибо Вам большое. Успехов в творчестве.!! Удачи!!! С уважением, Нина!

ЛЮБОВЬ НЕЛЕН       28.12.2019   11:34:57

Благодарю вас, Нина!!!!!! Успехов и радости вдохновенного творчества!!!!!!!!! С наступающим Новым годом!!!!!!!!

Мария Нечаева       11.11.2019   21:20:55
Отзыв:   положительный
ЛЮБОЧКА!!!
ВСЁ ОЧАРОВАТЕЛЬНО: СТИХИ,
ВИДЕО, МУЗЫКА, МЕЛОДЕКЛАМАЦИЯ!
БЛАГОДАРЮ ЛЮБОЧКА ОТ ВСЕЙ ДУШИ!

ЛЮБОВЬ НЕЛЕН       11.11.2019   21:41:38

СПАСИБО, МАШЕНЬКА!!!!!! ОЧЕНЬ РАДА ВАШЕМУ ВИЗИТУ И ОТЗЫВУ!!!!!!!!! ВСЕХ БЛАГ И ЧУДЕСНОГО ТВОРЧЕСТВА!!!!!!

Осташ       11. 11.2019   17:30:37
Отзыв:   положительный
«А я тропой безвременья иду,
Куда она ведёт? Сама не знаю»

Замечательная работа — и стихи, и прочтение и видео!
Да… Идём тропой безвременья и ждём радости и счастья…)))))

Спасибо, Любочка. Творческих тебе удач! И счастья!
С теплом! Эльвира.

ЛЮБОВЬ НЕЛЕН       11.11.2019   17:40:00

БЛАГОДАРЮ, ЭЛЬВИРА, ЗА ТЕПЛЫЕ СЛОВА И ПОНИМАНИЕ!!!!!!!! ПУСТЬ ЖИЗНЬ РАДУЕТ, А ТРОПА ВСЕГДА ВЕДЁТ К СЧАСТЬЮ!!!!!!!

Наталья Полякова 50       11.11.2019   10:41:10
Отзыв:   положительный
Какая красота…!

Минор твоей лирики чарует и
врачует, Любаша —
чудесно!

ЛЮБОВЬ НЕЛЕН       11.11.2019   13:34:10

СПАСИБО, НАТАШЕНЬКА!!!! ПРИРОДА МНОГОМУ УЧИТ И МНОГОЕ ДАРИТ, СПАСИБО ЕЙ!!! И ВСЕХ БЛАГ ТЕБЕ!!!!! С БЛАГОДАРНОЙ НЕЖНОСТЬЮ

Марьюшка       10.11.2019   22:19:05
Отзыв:   положительный
Любушка, чудесные строки и не менее прекрасное их прочтение !!!
С удовольствием послушала !!!

ЛЮБОВЬ НЕЛЕН       10. 11.2019   22:48:26

БЛАГОДАРЮ ВАС, МАРЬЮШКА!!!!! КАК ЖЕ Я ВАМ РАДА, УДАЧИ, И ПРЕКРАСНОГО НАСТРОЕНИЯ!!!!!!!!!!!! С НЕЖНОСТЬЮ

Лидия Клочкова-Заруцкая       10.11.2019   21:58:14
Отзыв:   положительный
Любаша ! Чудесные стихи ! И ты права — надо верии ждать !

ЛЮБОВЬ НЕЛЕН       10.11.2019   22:47:23

СПАСИБО, ЛИДОЧКА!!!!!! БЛАГОДАРЮ ЗА ПОНИМАНИЕ, ВСЕХ БЛАГ И ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ!!!!!!!!

Тамара Макеева — Пахистахис       10.11.2019   20:08:23
Отзыв:   положительный
Какой он разный месяц ноябрь.
То он пёстрый, а нынче белый……

Красивое видео, Любочка, удивительные
слова и прочтение! Приятного вечера!

ЛЮБОВЬ НЕЛЕН       10.11.2019   22:46:14

СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ, ТАМАРОЧКА!!!!!!!! МЕСЯЦ, КАК И ЧЕЛОВЕК, С РАЗНЫМ НАСТРОЕНИЕМ ВЕРНО!!!! ПУСТЬ У НАС БУДЕТ ТОЛЬКО ХОРОШЕЕ!!!! ВСЕХ БЛАГ ВАМ!!!!

Николай Герасименко       10. 11.2019   15:32:28
Отзыв:   положительный
ДУШЕВНЫЕ, ЖИЗНЕННЫЕ СТРОКИ…

ЛЮБОВЬ НЕЛЕН       10.11.2019   16:45:22

БЛАГОДАРЮ ОТ ДУШИ!!

ЛЮБОВЬ НЕЛЕН       10.11.2019   16:33:37

СПАСИБО, НИКОЛАЙ!!!!!!!!!!! УСПЕХОВ В ТВОРЧЕСТВЕ!!!!

Оставить отзыв к произведению


Воспоминания о трагической судьбе предреволюционной России (1900-1917)

Таубе М.А. «Зарницы»: Воспоминания о трагической судьбе предреволюционной России (1900-1917)

2 / 2

Главная Серия «Из собрания бахметевского архива» Таубе М.А. «Зарницы»: Воспоминания о трагической судьбе предреволюц…

Описание

Библиографическое описание

Таубе М. А. «Зарницы»: Воспоминания о трагической судьбе предреволюционной России (1900-1917) / Под ред. А. Сорокина, Т. Чеботаревой, авт. коммент. М.А. Волхонский, Ф.А. Гайда. — М.: «Памятники исторической мысли», «Российская политическая энциклопедия» (РОССПЭН), 2007. — (Серия «Из собрания бахметевского архива») — 272 с. , ил.; ISBN 5-88451-196-5, ISBN 5-8243-0691-5.

Тип материала документальный сборник (1447)
Автор издания Таубе, М.А. (1)
Название издания «Зарницы»: Воспоминания о трагической судьбе предреволюционной России (1900-1917) (1)
Описание

Русский вариант Воспоминаний профессора, барона М.А. Таубе, известного историка, юриста-международника и дипломата публикуется впервые. На страницах воспоминаний представлена широкая панорама общественно-политической жизни России конца XIX — начала XX века. Воспоминания содержат ценнейшие сведения о положении России в системе международных отношений, о деятельности Министерства иностранных дел и народного просвещения, о борьбе группировок в правительственных кругах накануне Первой мировой войны. В книге читатель найдет яркие портреты государственных деятелей Российской империи: министров иностранных дел В.Н. Ламздорфа, А.П. Извольского, С.

Д. Сазонова, министра народного просвещения Л.А. Кассо, председателей Совета министров П.А. Столыпина, В.Н. Коковцова и И.Л. Горемыкина. Воспоминания написаны ярким, живым языком, и будут интересны не только специалистам историкам, но и широкому кругу читателей.

Сведения об ответственности Под ред. А. Сорокина, Т. Чеботаревой, авт. коммент. М.А. Волхонский, Ф.А. Гайда
Место издания Москва (1008)
Издательство Памятники исторической мысли (11)
РОССПЭН (214)
Год издания 2007 (32)
Физическая характеристика 272 с., ил.
Серия Из собрания Бахметевского архива (2)
ISBN 5-8243-0691-5
5-88451-196-5
Исторический период 1894-1917. Эпоха правления Николая II (80)
Тематические коллекции Документы личного происхождения: мемуары, воспоминания, дневники, переписка (48)
Тематика Дореволюционный период — Воспоминания (18)
Коллекции по странам Российская империя (98)
Новые поступления 2018-06 (7)
  • Документы

Яркая молния | Дискография | Дискогс

Английский
Cloud & Bad Lightning, прежде чем сменить имя исполнителя на Bright Lightning, записали один альбом. Он был записан в Nord Studios в Стокгольме частично Майклом Нордом, который работал с The Rasmus. В нем участвуют приглашенные музыканты, такие как Майкл Блэр (Лу Рид, The DBs и другие), Питер Квинт, Мартин Хедстрем и другие. Питер Лемарк написал музыку к заглавному треку Pawn Shop Lives. Его не выпускают уже 8 лет.

Шведский
Облако и Плохая Молния — это художник, который был назван художником до Яркой Молнии. C&BL работает в Nord Studios в Стокгольме с Майклом Нордом на арбете The Rasmus. Gästmusiker как har jobbat på plattan är bl. а. Майкл Блэр (Лу Рид, The DBs m. fl), Питер Квинт, Мартин Хедстрем и др. Peter LeMarc написал музыку до названия ”Pawn Shop Lives”. Det har varit utgången я 8 лет.

История
Облако приземлилось в Швеции летом 1985 по программе обмена колледжей штата Калифорния с 20 другими американскими студентами. Он был принят из-за его высоких оценок и изучал информационную технику в Университете Уппсалы, где он закончил учебу, а затем получил высшее образование. В течение этого года он работал на Studio Radio в Уппсале, представляя временной интервал Östgöta Nation вместе с Питером Линдхольмом (ныне Nöjes Red в METRO в Стокгольме). В этот период он также выступал в различных группах: The Undecided, Bend Over, New Clear Clouds. и Psychowards (последний был популярным устным и звуковым ансамблем, концерты которого были распроданы в Уппсале, а также выступали на фестивале Hultsfred и в Стокгольмском Konstfack. Psychowards открылись для Генри Роллинза и Даманды Галаса на Фестивале поэзии в Стокгольме в 1919 году.88. Клауд всегда интересовался музыкой, поэзией, написанием песен и искусством, и именно эта большая страсть к культуре заложила основу для его работы в шведской музыкальной индустрии.

Клауд работает в шведской музыкальной индустрии уже 15 лет. Он начал свою карьеру на RADIUM 226.05 Records в Гётеборге, работая с такими артистами, как: Sator, Union Carbide Productions, Blue For Two и другими. Это длилось около 9 месяцев и дало ему контакты и время, чтобы узнать об отрасли.

Покинув Radium, он основал свою собственную компанию Cloud Machine Music, которая породила звукозаписывающий лейбл Exercises In Style. На лейбле было выпущено два альбома и три сингла. В CMM он работал с издательством и менеджментом, где через группу под названием Pretty Triggers связался с Йонасом Шёстрёмом и Ларсом Тенгротом из MNW, с которыми Клауд позже подписал контракт, подписав их с MNW. Позже группа распалась, но контакт с MNW привел к тому, что Клауд был нанят на должность главы международного отдела.

В MNW он был главой международного отдела в течение 10 лет, лицензировал и использовал шведскую музыку по всему миру. Покинув MNW в знак протеста против совместного поглощения, Клауд перезапустил новую компанию под названием Cloud Machine Music & Entertainment, где он хотел консультировать различные компании и заниматься музыкальным сопровождением фильмов. Вскоре после этого, в августе 1999 года, Клауд стал главой International of Playground Music Scandinavia.

Помимо творческого бизнеса в звукозаписывающей компании, Клауд работал на недолго просуществовавшем всеанглийском Bandit Radio, производя двухчасовую металлическую программу раз в неделю. Кроме того, он преподавал Musikbranchkunskap в FolkUniversitet в Уппсале. Он также был приглашенным докладчиком на многих конференциях. Сразу после ухода из MNW он стал соавтором и выступил с Пером Андреассоном и Майклом Блэром в саундтреке к фильму MAMY BLUE (с Вивекой Селдал в главной роли). Он также был музыкальным руководителем того же фильма, вставив в фильм всю музыку. Он выиграл стипендию STIM в 1989.

В США Клауд ранее был музыкальным директором KUOR FM в Редлендсе и программным директором KSSB в Сан-Бернардино (оба в Калифорнии), часто работая внештатно над специальными кампаниями с различными звукозаписывающими компаниями. Музыка — его хобби, а хобби — его работа!

Детали:
Дискография
Альбом Cloud & Bad Lightning «Pawn Shop Lives» на Stormstreet Records
Misery Loves Co. «3 Seconds» из дебютного альбома на MNW Zone. Его попросили исполнить ведущий вокал, как если бы он был Генри Серийным убийцей.
The Wannadies «Lucky You» из альбома Aquanatic. Клауд произносит речь, как служитель южных баптистов, перед ликующей толпой.
Pretty Triggers «Tears On The Rocks» Голос Клауда слышен в начале задом наперёд, где он говорит что-то немного «фрэк». Он тоже плачет на бубне.
Psychowards «Patients In Life’s Asylum» — ограниченный тираж винилового альбома Spoken word and sound, выпущенного ограниченным тиражом. 500 экз. были сделаны, проданы и выпущены на лейбле «Упражнения в стиле». Клауд делает весь вокал и фидбек на гитарах
Lewis H.A.L.O «» Клауд кричит на бэк-вокале с Грэмом Льюисом на треке…
Карин Милдтон «Жизнь, любовь и игры, в которые мы играем» Клауд играет на акустической гитаре
Новый трек Clear Clouds «Twist & Sweat» на компиляции MOTION
New Clear Clouds «Half Breed» на сборнике USA I BELIEVE IN MUSIC на Pravda Records

ПРИНИМАЯ ОТПУСК ОТ МЕНЯ информация об альбоме
Bright Lightning приземлился в Швеции из пустынного региона Южной Калифорнии летом 1985 года в рамках программы обмена колледжами Калифорнийского государственного университета Сан-Бернардино. Он познакомился с девушкой, и шведская романтика удержала его в Швеции вот уже 25 лет. Это не уникальная история, это его история.
Альбом записывается в студии Seawolf на острове Суоменлинна (Свеаборг) за пределами гавани Хельсинки. Это студия, где записывались Franz Ferdinand, The Bellrays, Mark Lanegan и Hanoi Rocks.
«Альбом, песни звучат как смесь сострадательной Country Стива Эрла и припевов, напоминающих Counting Crows… Каждая песня — как день из жизни этого иногда одинокого путешественника, но музыке удается найти красоту в простых вещах, таких как закат». Алекс Янг Журнал FAZER. Его альбом доступен для экспорта.
Специальный гость на альбоме:
Сэмми Аалтонен и Элиас Логрен — Частная линия
Марко Сааресто — Поэты осени
Конни Блум — Ханойские скалы
Матау Миконоя, бывший сотрудник Bloodpit
Milla Palovaara — Thee UltraBimboos / Shake
Мария Ханнинен — ​​Extra Virgin
и участники Masterstroke

Музыканты:
Сами «Kuoppis» Kuoppamaki — барабаны
(Zook, f. d. Kingston Wall)
Петри Пеево — гитара, (Пылающие бакенбарды)
Йоаким Янке — бас
Лаури Муртомаа — гитара (Clifters).

Информация об альбоме PIMP YOUR MIND
Bright Lightning, шведско-американский артист, живущий в Книвсте, Швеция, выпускает свой третий студийный альбом под названием «Pimp Your Mind». Альбом записан, аранжирован и спродюсирован Томасом Хедквистом. Альбом представляет собой рок-поп с оттенком кантри и может понравиться тем, кто любит Тома Петти, Бадди Миллера, Джека Бругга и Mumford & Sons. Темы песен — это любовь в мире Интернета, где социальные сети — это хорошо и плохо. Продюсер Томас Хедквист.
Вокал, акустическая гитара: Яркая молния
Бас — Йоаким Янке
Электрогитара: Гуннар Даниэльссон
Барабаны: Пер Вестин
Slide, Добро, гитары: Питер Линдберг
Электрогитара: Ларс Тенгрот
Бэк-вокал: Анжелика Клауд
Аккордеон: Фрида Алкестранд
Перкуссия: Майкл Блэр

Просмотр всех | Яркая молния

Яркая молния

Супермолния реальны, и они вспыхивают в 1000 раз ярче, чем обычные молнии

При покупке по ссылкам на нашем сайте мы можем получать партнерскую комиссию. Вот как это работает.

Так называемые суперболты как минимум в 100 раз ярче обычного освещения, но могут быть и более чем в 1000 раз ярче. (Изображение предоставлено Shutterstock)

Superbolts — вспышки молнии , которые в 1000 раз ярче среднего — действительно существуют, подтверждают два новых исследования.

Этот термин был введен в 1970-х годах в знаковом исследовании, но в последующие годы эксперты задались вопросом, действительно ли супермолнии ярче большинства других молний, ​​или они просто кажутся ярче в зависимости от угла спутникового наблюдения.

Недавно, после оценки многолетних данных, ученые подтвердили, что эти сверхяркие болты могут производить не менее 100 гигаватт энергии (для сравнения, мощность, вырабатываемая всеми солнечными панелями и ветряными турбинами в США в 2018 г. около 163 гигаватт, в соответствии с номером Министерства энергетики США).

Исследователи также обнаружили, что, как и супергерои из комиксов, супермолнии имеют необычную историю происхождения. Молнии образуются, когда электрические заряды в облаках и на земле взаимодействуют, и в большинстве этих случаев облака заряжены отрицательно. Однако супермолнии образуются во время редких взаимодействий облаков с землей, когда облака заряжены положительно, сообщили ученые.

Связанные: Насколько большой может быть молния?

Супермолнии были впервые описаны как вспышки молнии, которые были «более чем в 100 раз интенсивнее обычных молний», согласно исследованию , опубликованному в 1977 году в Журнале геофизических исследований. Данные о молниях для этого исследования были получены в результате наблюдений со спутников Vela, которые были запущены в 1969 году для обнаружения ядерных взрывов из космоса и работали до 1979 года, согласно НАСА .

Приборы Vela зафиксировали тысячи ударов молнии в год, в том числе супермолнии, которые ударили по всему миру, «с наиболее частыми случаями над северной частью Тихого океана», — сказал Б. Н. Турман, исследователь Центра технических приложений ВВС на базе ВВС Патрик в Флорида, — говорится в исследовании.

Одна вспышка суперболта недалеко от Южной Африки в 1979 году была настолько мощной, что ее приняли за взрыв ядерной бомбы, The New York Times сообщила о в том году. По сообщению Times, еще один суперболт, обрушившийся на Ньюфаундленд в 1978 году, оставил после себя «полосу повреждений в одну милю».

«Деревья были расколоты, телевизионные антенны искривлены до неузнаваемости, трансформаторы были разрушены, а автоматические выключатели свисали с опор линий электропередач, а на свежевыпавшем снегу образовались воронки», — сообщает Times.

Но суперболты также очень редки, они происходят всего около пяти раз на 10 миллионов вспышек, пишет Турман в исследовании.

На этой анимации показана вспышка молнии, производящая супермолнии, снятая геостационарным картографом молний над юго-востоком США 19 февраля 2019 года. Вспышка молнии охватила несколько сотен километров и длилась почти 7 секунд. (Изображение предоставлено Майклом Петерсоном/Национальной лабораторией Лос-Аламоса)

Для двух новых исследований, опубликованных 12 ноября в Журнале геофизических исследований: Атмосферы, исследователи снова обратились к спутникам для наблюдений суперболтов.

В первом исследовании описывались самые яркие вспышки молний над Северной и Южной Америкой, зарегистрированные в период с 2018 по 2020 год с помощью датчика под названием «Геостационарный картограф молний» (GLM), установленного на геостационарных оперативных экологических спутниках серии R (GOES-R).

«Мы сосредоточились на супермолниях, которые значительно ярче обычных молний — по крайней мере, в 100 раз более энергичных — а затем рассмотрели верхние импульсы выше этого порога, причем верхние случаи даже превышали 1000 раз ярче», — сказал Майкл Петерсон, руководитель автор обоих исследований и исследователь дистанционного зондирования в Лос-Аламосской национальной лаборатории в Нью-Мексико.

Во втором исследовании ученые проанализировали данные, собранные с 1997 по 2010 год спутником Fast On-Orbit Recording of Transient Events (FORTE). Они узнали, что определенные условия наблюдения действительно влияют на яркость молнии — когда обзору со спутника не препятствуют облака, молния может казаться несколько ярче — и некоторые предполагаемые наблюдения супермолний действительно попадают в эту категорию, сообщили авторы исследования. Тем не менее, эти обстоятельства «являются проблемой только для более тусклых случаев вблизи минимального порога суперболт», а настоящие супермолнии были значительно ярче, чем это, сказал Петерсон Live Science в электронном письме.

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ СОДЕРЖАНИЕ

GLM и FORTE являются оптическими приборами, но они измеряют немного разные аспекты импульсов молнии, сказал Петерсон. FORTE зафиксировала «мгновенную пиковую мощность» суперболтов — момент, когда они были наиболее яркими. Для сравнения, GLM измерил общую энергию суперболтов за 2-микросекундный период. Это может показаться не очень долгим, «но это для молнии, где большая часть активности происходит в микросекундных масштабах», — сказал Петерсон.

Ученые обнаружили, что супермолнии могут исходить от электрических импульсов между облаками, а также от импульсов облака к земле. Суперболты, появлявшиеся над океаном, подпитывались постепенным накоплением электрических зарядов в грозовых облаках, так что неудивительно, что молнии становились более мощными, когда все эти 9Согласно исследованию, в конечном итоге было выпущено 0074 электричества .

Самые яркие супермолнии имели тенденцию концентрироваться в географических регионах, где обычны сильные грозы, а появление супермолний было связано с «длинными горизонтальными вспышками молнии, которые могут охватывать сотни километров, которые недавно были названы «мегавспышками», — сказал Петерсон. Эти новые результаты могут помочь ученым лучше понять сценарии, которые могут сформировать эти необычайно мощные удары.

«Оказывается, эти вспышки исключительны по всем своим характеристикам, а не только по размеру», — сказал он.

Первоначально опубликовано на Live Science.

Будьте в курсе последних научных новостей, подписавшись на нашу рассылку Essentials.

Свяжитесь со мной, чтобы сообщить о новостях и предложениях от других брендов Future. Получайте электронные письма от нас от имени наших надежных партнеров или спонсоров.

Минди Вайсбергер — редактор Live Science для каналов «Животные» и «Планета Земля». Она также сообщает об общих науках, включая изменение климата, палеонтологию, биологию и космос. Минди изучала кино в Колумбийском университете; до Live Science она продюсировала, писала и руководила СМИ для Американского музея естественной истории в Нью-Йорке. Ее видеоролики о динозаврах, астрофизике, биоразнообразии и эволюции появляются в музеях и научных центрах по всему миру, получая такие награды, как CINE Golden Eagle и Communicator Award of Excellence. Ее статьи также публиковались в журналах Scientific American, The Washington Post и How It Works Magazine.

  1. 1

    Призрачная мумия русалки, обнаруженная в Японии, оказалась еще более странной, чем ожидали ученые

  2. 2

    Косатки потопили 3 лодки в Европе и, похоже, учат других делать то же самое.