Задания для фотоквеста для студентов – Идеи для квеста, которые работают — ТОП-5 лучших

Содержание

Фотоквест. Как организовать фото-безумие. | Лучшие корпоративные Квесты России

Популярность фотоквестов основана на воплощении в жизнь желания людей сделать весёлые и классные фото. Масса козырей фотоквеста делает его наиболее подходящим именно для корпоративов.

Достоинства фотоквестов:

1. Короткий, но содержательный.

Проводится за час-полтора. Сохраняется время для других активностей.
Эмоции участников — важнейший результат Фотоквестов 2. Не требуется специального реквизита и декораций.

Когда бюджет не позволяет больших затрат, фотоквест можно провести в любом месте с минимальными вложениями. В привычном офисе опытный глаз сценариста заметит массу деталей, которые помогут организовать чудесный фотоквест.

3. В фотоквесте с удовольствием примут участие все участники независимо от возраста.

Другие квесты предлагают выполнение целей или плетение интриг. Это интересно не всем — есть и интроверты, и игроки со слабыми физическими навыками. Но абсолютно любой человек с удовольствием фотографируется и реализует свои творческие идеи в фото.

Когда стоит применять фотоквест?

— На коротких мероприятиях, где нужно разрядить обстановку или быстро провести общую командную игру.

— На мероприятиях с холодной аудиторией, не готовой к сложным играм.

Как создать фотоквест, который будет интересен всем участникам?
Фотоквест Главное, отталкиваться от аудитории и ее интересов. Для разных социальных групп необходимы разноплановые задания, связанные с творческим обыгрыванием известных аудитории культурных кодов и стереотипов.
Очень важно заранее определить цель мероприятия. Она влияет на выбор этапов и основной линии квеста. Если нужно перезнакомить всех гостей, увеличивайте количество заданий с постоянной сменой участников команд. Если хотите провести классический вариант, то задания сценария могут выполнять заранее сформированные группы участников.

Учитывайте место для проведения мероприятия. Каждая площадка имеет особенности, которые эффектно обыгрываются в квесте.

Резюмируя, скажум, что фотоквест отлично разряжает обстановку. Этот вид квестов позволяет людям творчески отдохнуть и с новыми силами включиться в рабочие процессы.

Если вы ищете короткое, но интенсивное мероприятие для сотрудников, рекомендуем обратиться к нам для наилучшей организации фотоквеста!

korporativkvest.ru

Участвуй в фотоквесте от Панды!

Фото на странице: Роман Воронцов, Freepik.com, Татьяна Немцова
В роли Панды Константин Митрофанов

Сохраним природу России вместе!

3 место — команда «Лига бобра», которая набрала 1646 баллов. И для них у нас есть специальный приз от друга Панды — компании Lingualeo.

ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПАРТНЕР:

Какие задания ждут твою команду? 

Интересные, смешные, сумасбродные, требующие смекалки и воображения.
Вот несколько примеров заданий и их реализации от нашей креативной команды:

ФОТОКВЕСТ ОТ ПАНДЫ

Проведи время с друзьями весело и с пользой для природы!

Вам кажется, что это невыполнимо?
Просто сделайте первый шаг…

Что такое панда-квест?

В день старта квеста ты получишь список из сотни забавных заданий, которые тебе предстоит выполнить со своей командой. Результат каждого задания — фотография или короткое видео. У тебя и твоей команды будет подробная и легкая иструкция, как и куда выложить фотографии. Все работы оцениваются Пандой. За выполненное задание команда получает баллы.
Та команда, которая наберет больше всего баллов, получит главный приз — поездку в заповедник*!

*ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ПРИЗАХ БУДЕТ ОПУБЛИКОВАНА НА ЭТОЙ СТРАНИЦЕ ДО НАЧАЛА КВЕСТА.

Результаты фотоквеста:

4-6 человек в команде

Победителем стала команда «30 Seconds to Panda», которая выполнила 99 заданий и набрала 1857 баллов! Поздравляем! Победители получают поездку в заповедник.

реальная польза природе, ведь собранные средства будут направлены на помощь переднеазиатскому леопарду

100 сумасбродных заданий

1. 30 Seconds to Panda — 1857
2. Пятнистый Петербург — 1687
3. Лига бобра — 1646
4. Лео жди — 1606
5. Зеленая команда — 1490
6. Хиппо Гиппо — 1434
7. Цыпа и Ко — 1421
8. La Luna — 1324
9. FourМОНТ — 1271
10. ЭКО невидаль — 1190
11. SQUADRA — 1119
12. Воздушные змеи — 1083

13. Девчушки — веселушки — 1071
14. Шесть фотокадров — 1010
15. Балмихи — 889
16. Пина Колада — 884
17. Уши леопарда — 779

18. Креативные Почихоны — 776
19. Роза Леопардовна — 620
20. Дерзкие Дракозавры — 426
21. Пандалюбы стратосферы — 310
22. Розовый бегемот — 240
23. Матроскин и Ко — 55

7 дней приключений

Поздравляем победителей и благодарим всех участников!

Капитаны команд-победителей, пожалуйста, свяжитесь с Марией Алёшиной по эл. почте: [email protected], чтобы договориться о передаче призов.

+7 (495) 797-39-39      Адрес: г. Москва, ул. Николоямская, д. 19, стр. 3

2 место — команда «Пятнистый Петербург» с 1687 баллами. И мы вошли в раж награждения и хотим передать в Санкт-Петербург приз за второе место — браслеты с пандочкой WWF.

my.wwf.ru

Творческий квест-тимбилдинг «Командный фотоспринт» | «Эвент Консалтинг Сервис»

 

Программа квест-тимбилдинга «Командный фотоспринт» — это весёлые командные соревнования, заключающиеся в выполнении на скорость и правильность различных творческих заданий, с нахождением мест расположения этих заданий.


Зачастую, программа квест-тимбилдинга дополняется тематическими мастер-классами: режиссура, фотосъёмка, видео-съёмка, ориентирование на местности, различные поделки.

Выполнение каждого из заданий программы тимбилдинга подтверждается контрольной фотографией определенного стандарта.


В финале программы из участников формируется жюри, которое оценивает контрольные фотографии и выбирает команды победителей в различных номинациях.

 


Программа творческого квест-тимбилдинга «Командный фотоспринт» состоит из двух частей:

•    Первая часть – формирование команд, подготовка участников и сами командные соревнования с выполнением заданий тимбилдинга;
•    Вторая часть —  сдача фотоотчётов, выбор и работа жюри, просмотр фотографий, совместное подведение итогов, награждения в различных номинациях;

Во второй части программы формируется жюри из представителей участников и организаторов. Задача жюри – выбрать работы, наиболее отвечающие каждому творческому заданию тимбилдинга и оценить их. Система голосования и выбора победителей построена таким образом, что различные номинации и награждения предусмотрены для всех участников!

Финальная часть программы может быть проведена как часть вечеринки, корпоративного праздника или торжественной церемонии. В этом случае гости на большом экране просматривают фотоработы и голосуют за ту или иную команду, совместно выбирая победителей в предлагаемых номинациях.

Важные замечания:

  • Ход программы, количество и сложности заданий разрабатываются индивидуально с учетом особенностей места проведения и целей Заказчика
  • Фотосъёмка при помощи камер мобильных телефонов или фотоаппаратов
  • Оптимальный размер команды – до 12 человек
  • Каждую команду сопровождает Инструктор
  • Победителей определяет жюри

 

Особенности подготовки программы творческого квест-тимбилдинга

Командные задания творческого квест-тимбилдинга «Командный Фото-спринт» крайне разнообразны и зависят множества факторов: пожеланий Заказчика, состава и возможностей участников, особенностей места проведения,  времени года, уровня трудности командообразовательных заданий, и так далее. В связи с этим, каждый раз набор творческих заданий тимбилдинга разрабатывается индивидуально. Именно поэтому, для подготовки программы квест-тимбилдинга «Командный фотоспринт» в новом месте, может потребоваться от одного до несколько дней, с обязательным выездом на место проведения программы.

Стоимость организации и проведения программы квест-тимбилдинга дешевле на тех площадках, где программа уже проводилась, так как снижаются расходы на предварительную подготовку территории.

Дополнительные возможности организация программы квест-тимбилдингА

  • Фотоаппараты моментальной печати «Polaroid»
  • Мобильная фотостудия с распечаткой фотографий или фото-магнитов
  • Светодиодный экран для просмотра фотографий днём на улице
  • Реализация программы при помощи КПК c GPS-навигацией у каждой команды, с передачей фотографий на единый игровой сервер
  • Перемещение команд на велосипедах, вело-ориентирование

 


Фотографии с программ творческого квест-тимбилдинга «Командный фотоспринт»

Примеры организации и проведения:

 


Предварительный заказ

   
РЕКОМЕНДУЕМ ПРОГРАММЫ ТИМБИЛДИНГА:

 

Авторские права на программу творческого квест-тимбилдинга «Командный Фотоспринт»

 

Компания Event Consulting Service (ООО «Эвент Консалтинг Сервис») гарантирует, что концепция и сценарий (программа) мероприятия созданы сотрудниками Event Consulting Service.

Event Consulting Service является единственным автором данного документа. При создании концепции и сценария не были нарушены авторские или иные права третьих лиц. Концепция и сценарий является интеллектуальной собственностью и не может быть использована частично или полностью без письменного согласования.

 

www.eventcons.ru

Творческий тимбилдинг ФотоКвест на корпоративное мероприятие

Описание

Игра – приключение, игра – путешествие, игра для тех, кто знает, как сфотографировать счастье!

Фото-квест — это командная игровая программа для оригинальных, творческих, смекалистых и коммуникабельных людей в ограниченных тематических рамках.

Игра заставит обратить внимание на детали: по-новому взглянуть на старые и посмотреть на совершенно новые вещи с необычной творческой стороны.

  Включает в себя:

  • Комплект интересных заданий с небольшим кол-вом реквизита, которые можно комбинировать в зависимости от пожеланий и особенностей играющего коллектива.
  • Весёлых инструкторов-аниматоров и ведущего-игротехника, знающих правила и тонкости каждого задания.
  • Перформанс – дополнительные игровые персонажи (их наличие и кол-во зависит от бюджета).
  • Модераторов, отвечающих за ход игры, общающихся с командами с помощью коммуникаторов (моб. телефон/планшет) в формате «Задание – Верный ответ – Следующее задание».
  • Дополнительно, если требуется, планшеты с разработанным под проект игровым софтом.

  Общий план проведения игры:

  • Встреча. Регистрация. Приветствие.
  • Веселая и необременительная разминка.
  • Деление на команды.
  • Внутрикомандная работа: название, девиз, выбор капитана.
  • Команды ищут местонахождение этапа по вводным данным и заработанным подсказкам.
  • Обнаружив этап, команды выполняют на нём игровое задание.
  • Пройдя все испытания, команды выполняют финальное задание.
  • Пройдя все испытания, команды выполняют финальное задание.
  • Празднование победы с коллективом.

  Технические характеристики:

  • Количество команд – 2-20 (до 200 чел.).
  • Количество этапов – 8-10.
  • Персонал – игровой ведущий + тим-инструктор для каждого игрового этапа.
  • Длительность проекта (включая разминку и награждение) – 3-4 часа.

  Стоимость:

  • Стоимость на 50 участников – от 2 950р./чел.
  • Стоимость на 100 участников – от 2 100р./чел.
  • Стоимость до 50 и свыше 100 участников – рассчитывается индивидуально.

 Хотите получить больше информации по программе – скачайте презентацию!

eventgamer.ru

Фото.Репортер — Регламент . ФотоКвест «PRO_ДВИЖЕНИЕ»

ФотоКросса «Pro_Движение»
28 мая 2006 г.
г. Челябинск

1.Общая информация

1.1.Фотоквест «PRO_ДВИЖЕНИЕ» проводится на территории города Челябинска.

1.2.Организаторы:
Администрация города Челябинска;
Государственная телевизионная и радиовещательная компания «Южный Урал»;
Канал «ТВ-36»;
Интернет-агентство «Industrial Internet»;
Сеть фотомагазинов «Спектр».

 

1.3.Спонсоры:


Компания «Kodak»


Сеть фотомагазинов «Спектр»

 Интернет-агентство «Industrial Internet» (www.papex.ru)


Государственная телевизионная и радиовещательная компания «Южный Урал»


36 канал ЧГТРК г.Челябинск

Телеканал «Россия-Южный Урал»


Интернет-Магазин «PixelВания»

http://www.pixelvania.ru


Кафе «Айсберг» (ледовый дворец «Уральская Молния»)


Типография

«Два Комсомольца»

на Комсомольском, 2


Оператор сотовой связи Tele2


ЮжуралТрасТелеком


Сеть салонов связи «Симфония»

 

Спортивно-технический клуб «Карт»

 

 

1.4.Информационные спонсоры:
Сайт «Фоторепортер» (www.photorepoter.ru).
Сайт «Фотографии.RU» (www.fotos.ru).
Рассылка «Фотолюбитель» (http://subscribe.ru/catalog/hobby.photo.otvet).
Рассылка «ФотоНовости» (http://subscribe.ru/catalog/culture.photo.fotonews).

1.5.Фотоквест — это интеллектуальная гонка. Фактически, Фотоквест – это гонка, где команды выполняют заданную организаторами последовательность. В итоге команда достигает финиша, подтверждая результат организаторам гонки.

1.6.Во время ФотоКвеста участники получают задание сделать фотографии на определенную тему. Эти снимки оцениваются жюри по определенному регламентом алгоритму.

1.7.Организаторы оставляют за собой неисключительное право использовать фотоматериалы, полученные в ходе ФотоКвеста, для рекламы и развития ФотоКвеста. Аналогичные неисключительные права на фотографии принадлежат авторам фотографий. Также фотографии могут использовать спонсоры и партнёры ФотоКвеста в своих рекламных целях. При этом организаторы и спонсоры осознают, что авторские права фотографов неотчуждаемы.

1.8.Настоящий регламент может быть изменен. Окончательный вариант регламента принимается не позднее 1 часа до старта соревнований и доводится до сведения всех участников.

 

2.Терминология ФотоКвеста.

2.1.Задание – это сформулированная организаторами задача , которую необходимо выполнить команде. Форма, способ и условия получения каждого задания определяются организаторами и являются одинаковыми для всех команд.

a)Формы получения задания:

·письменное сообщение;

·электронное сообщение.

·устное сообщение;

b)Способы получения заданий:

·извлечение из заранее оговоренного места хранения;

·передача задания через агента;

·предмет или надпись на нем;

·СМС, ММС;

·сообщение на сайте;

·электронное письмо, сообщение;

·другое действие, не противоречащее действующему законодательству.

2.2.Квест  – это комплект материалов, подтверждающих выполнение задания.

2.3.Маршрутный лист – паспорт команды, содержащий список Квестов для команды, место финиша, специальные отметки судей и другую информацию.

2.4.КП – контрольный пункт, географическая точка в городе, посещение которой является обязательным.

2.5.Кадрики – официальная валюта соревнований.

2.6.Обменный пункт – место, где можно купить новое задание, подсказку и сдать выполненное задание.

2.7.Капитан команды – член команды, представляющий интересы команды перед организаторами и другими капитанами команд, а также принимающий решения и отвечающий за все действия команды во время гонки. Избирается самостоятельно общим советом команды. Капитан берет на себя обязательство по ознакомлению членов своей команды с данными правилами.

2.8.Пенализация – штрафные очки.

2.9.Дисквалификация – снятие с зачета.

 

3.Участие в ФотоКвесте

3.1.Участие в соревнованиях командное.

3.2.В команде может быть от 1 до 4 человек.

3.3.Пол и возраст участников не регламентируется, но как минимум один член команды должен быть совершеннолетним.

3.4.Дети, желающие участвовать в соревнованиях, должны заявляться в команды с совершеннолетним участником.

3.5.Участие возможно с любыми моделями фотоаппаратов (цифровыми или аналоговыми).

3.6.Допускаются фотокамеры встроенные в сотовые телефоны (камерофоны).

3.7.НЕ допускаются фотокамеры встроенные в видеокамеры и прочие комбинированные устройства кроме сотовых телефонов.

3.8.Способ передвижения спортсменов во время проведения ФотоКвеста не регламентируется.

3.9.Все расходы, связанные с участием в ФотоКвесте, несут участники соревнований. Организаторы стремятся минимизировать подобные расходы.

3.10. Участие в соревнованиях автоматически подразумевает согласие с данным Регламентом ФотоКвеста.

3.11. Заявки на участие в соревнованиях принимаются на официальном сайте соревнований www.fotos.ru, или непосредственно перед стартом согласно Программе соревнований.

3.12. Стартовый номер присваивается по порядку регистрации.

3.13. Количество команд, участвующих в Фотоквесте «PRO_Движение» ограничивается – 50 команд.

  

4.Финансирование

4.1.Фотоквест — некоммерческое мероприятие.

4.2.Финансирование соревнований осуществляется за счет Оргкомитета, стартовых взносов участников, спонсорских и других поступлений.

4.3.Регистрационный взнос сдается на месте старта соревнований согласно Программе соревнований.

4.4.Выполнение квестов не требует обязательных денежных затрат, однако организаторы не ограничивают участников в материальных затратах по ходу ФотоКвеста.

5.Регистрация и стартовый взнос

 5.1.Желающие принять участие в ФотоКвесте должны подать заявку одним из указанных способов:

a)с помощью формы регистрации на сайте соревнований www.fotos.ru;

b)непосредственно перед стартом комиссарам соревнований.

5.2.Оплата стартового взноса производится на месте старта. Деньги вносятся в кассу, участнику выдается кассовый чек, который является единственным документом, подтверждающим оплату и должен храниться участником до конца соревнований.

6.Снаряжение

 6.1.Обязательное снаряжение для команды:

a)Фотоаппарат;

b)Чистая пленка или карта памяти;

c)Мобильный телефон, позволяющий организаторам связаться с командой в любое время проведения соревнований с достаточным балансом на счету;

d)Часы;

e)Авторучка;

f) Денежные средства для передвижения по городу и прочих расходов;

6.2.Рекомендуемое снаряжение:

a)Карта района соревнований.

b)Справочник с координатами организаций, достопримечательностей и пр.

c)Энциклопедия «Челябинск»;

d)Толковый словарь русского языка;

e)Сотовый телефон или другое устройство с Bluetooth;

f)Сотовый телефон с возможностью подключения к интеренету.

g)Компас;

h)Прибор спутниковой навигации GPS;

i)Голова на плечах.

  

7.Номинации

7.1.Первое место по версии судей.

7.2.Первое место по версии зрителей.

7.3.Организаторы ФотоКвеста оставляют за собой право учреждать новые номинации.

7.4.Новые номинации могут так же учреждать спонсоры.

 

8.Правила соревнований

8.1.Каждая команда получает маршрутный лист, в котором проставляется время старта команды, отметки получения заданий. Ответственность за получение возлагается на капитана команды.

8.2.На старте команда получает 400 кадриков.

8.3.На эти деньги команда может купить в обменных пунктах задания.

8.4.Команда может купить задания на любую сумму.

8.5.Стоимость любого нового задания – 100 кадриков.

8.6.Команда сама контролирует, какие задания она уже выполняла и какие она покупает. Дважды покупать одно и тоже задание запрещается.

8.7.Судья в обменном пункте, при выдаче задания, проставляем об этом отметку в маршрутном листе команды.

8.8.Задания напечатаны на карточках. На одной стороне карточки описание задания, на другой необходимо вписать код выполнения.

8.9.Выполнив задание и получив код выполнения, команда вписывает его в специальное окошко на карточке и сдает карточку в любом обменном пункте. Если код выполнения правильный, обменный пункт забирает карточку и выдает кадрики в количестве стоимости этого задания.

8.10. Стоимость задания и стоимость подсказок указывается в карточке задания.  

8.11. Обменный пункт не примет карточку, если код выполнения не верен.

8.12. На карточке три окошка, куда нужно вписывать код выполнения. Если код выполнения не верный, команда пытается выполнить задания еще раз и вписать новый код в чистое окошко. Трижды не верный код уничтожает карточку, сдать ее невозможно.

8.13. Команда может купить подсказку к любому заданию.

8.14. В каждом задании написана так же и тема для фотографии. В одном задании – одна тема. Команда сама выбирает любые шесть из этих тем фотографии и выполняет зачетные снимки.

8.15. На финише будет так же работать обменный пункт.

8.16. На финише команда сдает вырученные деньги в банк для зачисления на счет.

8.17. Команда сдает так же 6 зачетных фотографий.

8.18. Для попадания команды в зачёт, жюри должно признать соответствующим темам все 6 фотографий.

8.19. Творческое жюри оценивает фотографии и начисляет некоторую сумму, которая так же зачисляется на счет команды.

8.20. Побеждает команда, заработавшая наибольшую сумму кадриков.

8.21. Одна команда может сдать снимки, выполненные только одним фотоаппаратом. Использование второй фотокамеры допускается только для вспомогательных целей. Все зачетные снимки должны быть сделаны одним фотоаппаратом.

8.22. Контрольное время на выполнение Квестов составляет 6 часов.

8.23. Число и тип используемых носителей (плёнок или карт памяти) не регламентируется.

8.24. Маршрутный лист и Программа должны находиться у команды в течение всех соревнований.

8.25. Комиссары соревнований могут вносить в маршрутный лист замечания или другие записи в течение всего времени проведения ФотоКвеста.

8.26. Команды получают номера (бейджи), Программу соревнований и другие информационные и бонусные материалы.

8.27. Бейджи следует прикрепить к одежде или к ручной клади — рюкзачки, сумки, фоточехлы — так, чтобы их было заметно.

8.28. Фотографировать разрешается всё, что на взгляд команды соответствует Квесту, если это не противоречит законодательству. При этом надо принимать во внимание, что некоторые люди не хотят попадать в кадр.

8.29. Количество сделанных кадров не регламентируется.

8.30. Место и время финиша указывается в Программе соревнований.

8.31. На финише команды должны предоставить бумажные отпечатки выполненных фотографий размером 15х20 в двух экземплярах, диск с файлами зачетных фотографий для  возможности размещения их на сайте ФотоКвеста и, возможно, на сайте спонсоров.

8.32. Кроме зачетных снимков, команды  делают свой автопортрет размером 15х20 в двух экземплярах, который сдаётся вместе с фотографиями. Автопортрет должен включать только членов команды и всех членов команды, лица должны быть отчетливо различимы.

8.33. Все снимки должны быть выполнены во время соревнований (с момента старта до момента финиша).

8.34. К зачету принимаются только фотографии, отпечатанные в лабораториях Сети фотомагазинов «Спектр».  Список адресов и телефонов лабораторий сообщается на старте.

8.35. Печать фотографий осуществляется вне очереди и выполняется сразу, то есть, работники лаборатории примут заказ участников ФотоКвеста раньше, чем заказы других клиентов и сразу отдадут в печать. Команды должны подойти к работнику, принимающему заказы, и показать номер (бейдж), выданный на старте. Следует отметить, что очередь из участников ФотоКвеста не исключена.

8.36. Претензии о медленной работе фотолабораторий не принимаются. Участник сам должен планировать свое время так, чтобы прибыть на финиш во время.

8.37. Количество отпечатанных фотографий не регламентируется.

8.38. На финише зачетные фотографии сдаются в двух экземплярах в конверте, который оформляется в лаборатории при приеме заказа. На конверте должны быть указаны:

a) Крупно номер команды.

b) Фамилия капитана или название команды.

c) Дата и время приема заказа.

d) Штамп лаборатории.

e) Четкая фамилия и подпись оператора выдавшего заказ.

Исправления не допускаются. Ответственность за правильность оформления конверта возлагается на команды.

8.39. Так же команда сдает файлы, записанные на CD-диск (не DVD):

a) Для цифровых фотоаппаратов: файлы снимков, сданных в зачет. Файлы должны быть записаны без какого-либо изменения. Изменения файла ведут к потери EXIF-информации, и, следовательно, к снятию этого снимка с зачета.  Записать диск можно в Сети фотомагазинов «Спектр» или самостоятельно.

b) Для пленочной фотографии:

1) Негативы сдаются вместе с Квестом. По окончании соревнований негативы возвращаются авторам.

2) Фильм-номер, наклеенный на конверт должен соответствовать номеру, наклеенному на пленку.

8.40. Ответственность за исправность записи на диск ложится на команды.

8.41. Дата съемки цифровых снимков будет определяется по EXIF-информации файла.

8.42. Все зачетные фотографии должны иметь четкую служебную строку на обороте, которую оставляет машина фотопечати. По этой строке так же фиксируется, в какой лаборатории сделан отпечаток.

8.43. Фотографии должны быть подписаны командами. На оборотной стороне каждой фотографии необходимо указать стартовый номер команды и тему.

8.44. Один экземпляр фотографий остается у судей, второй, с помощью волонтеров соревнований, размещается на стенде фотовыставки.

8.45. Время финиша фиксируется организаторами на финише с отметкой в маршрутном листе на момент передачи конверта с фотографиями.

8.46. Время контролируется по часам организаторов. Для сверки, организаторы, выставляют свои часы перед стартом для обозрения командами.

8.47. В Программе указывается предельное время финиша, после которого Команды не сдавшие маршрутный лист и фотографии считаются выбывшими.

8.48. Судьи оставляют за собой право учреждать дополнительные КП и изменять порядок  их прохождения. Об этом вносятся отметки в маршрутный лист или Команды уведомляются письменно.

9.Судейство

9.1.Победителем ФотоКвеста считается команда, заработавшая наибольшее количество кадриков – официальный валюты соревнований.

9.2.Организаторы оставляют за собой право не допустить до соревнований или  снять с соревнований любую кандидатуру (команду) без объяснения причин.

  

10.Система оценки фотографий

10.1. Фотографии оцениваются в баллах за каждую зачтенную фотографию.

10.2. Баллы определяет жюри, основываясь на следующих критериях:

a)Соответствие снимка указанной теме.

b)Техническая сторона съёмки (резкость, контрастность и т.п.). Отметим, что  оценивается не мастерство инженеров фирмы-производителя фотоаппарата, а именно мастерство команды.

c)Композиция.

d)Оригинальность.

e)Общее  эмоциональное восприятие.

10.3. Если фотография признана не соответствующей заданию, то команда получает 0 баллов, но никаких дополнительных штрафных санкций это не влечёт.

 

11.Дисквалификация

11.1. Во время соревнований участникам необходимо следовать Правилам соревнований и указаниям комиссаров соревнований. Несоблюдение данного условия ведет к дисквалификации команды.

Команды могут быть дисквалифицированы за следующие нарушения:

11.2. Указание неверных сведений при регистрации.

11.3. Нахождение во время ФотоКвеста без номеров (бейджей), выданных организаторами.

11.4. Использование фотоматериалов (негативов, цифровых изображений), полученных до старта ФотоКвеста.

11.5. Использование фотоматериалов (негативов, цифровых изображений), полученных от других лиц (в том числе от других команд).

11.6. Корректировка изображений на компьютере. При этом допускается корректировка средствами фотоаппарата и средствами лаборатории.

11.7. Печать фотографий в местах, отличных от лабораторий, указанных в Регламенте.

11.8. Отсутствие отметки на любом КП.

11.9. Финиширование после предельного времени.

 11.10.Подлог, обман и другие нарушения, не подразумеваемые в честном соревновании порядочных людей.

 11.11.При дисквалификации команды регистрационный взнос участникам не возвращается.

  

12.Безопасность

12.1. Участники соревнований несут личную ответственность за свою безопасность и здоровье во время соревнований.

12.2. Организаторы не несут ответственности за действия участников по ходу соревнований.

12.3. Соблюдение законодательства, действующего на территории проведения соревнований, является обязательным для всех участников и организаторов.

  

Главный судья                                                               А. Попов

 

photoreporter.ru

Правила и Задания, перечень номинаций и подробности.

ФОТОКВЕСТ «История из жизни». Это творческий квест – участвовать может как один участник, так и команда (семейные команды приветствуются). Выполнение задания в течение 2 недель (от 27 апреля до 12 мая).

Мы зашифровываем 10 мест Геленджика. Разгадав минимум 3 места, участники создают фотоисторию в одной из трех номинаций:

1. Домашнее животное.
2. Любимая игрушка.
3. Семейное приключение.

Как стать участником ФОТОКВЕСТА?
Вступить в группу PRO-Курорт и написать в комментариях под постом квеста «+» или «ФОТОКВЕСТА».
Напишите в сообщении сообществу слово «ФОТОКВЕСТ» и получите легенду квеста с подробной инструкцией участия.

Фотоистория должна состоять из 5 фотографий в выбранной вами номинации.
Пример. Вы расшифровали: Памятник — 1, Фонтан — 2 и Беседка — 3 и выбрали номинацию “Любимая игрушка”. Сами или с командой, вы посещаете эти места со своей любимой игрушкой и делаете серию снимков. Фото рассказывают нам об истории, как игрушка попала в Геленджик или как игрушка ходила на море и т.д., насколько хватит вашей фантазии.

Истории выкладываются с хештегом в группу журнала в соцсети «ВКонтакте» или «Инстаграмм» #прокурортфотоквест.

Как оцениваются результаты Фотоквеста?

• Зрительское голосование в соцсетях.
• Компетентное жюри из партнеров квеста на финальной вечеринке.
• Голосование участников финальной вечеринки.
• Приз зрительских симпатий персонально от партнеров.

Для самых любознательных : кто разгадает все места Фотоквеста (напоминаем их 10) есть дополнительное задание, за которое мы тоже дарим приз от партнеров: это будет бесплатный ужин в кафе одного из наших партнеров.

Ответы скидываем в Сообщение сообщества нашей группы в ВКонтакте: https://vk.com/gprokurort

Первое задание:

Задание 1

А для самых любознательных вопрос к первому заданию: Сколько колон в круглой ротонде?

Задание 2

Вопрос второго задания? Сколько когтей у персонажа напротив?

Задание 3

Вопрос третьего задания: Сколько граней у фонтана?

Задание 4

Вопрос 4 задания: какие экзотические для нашей местности деревья растут рядом и сколько их?

Задание 5

Задание 5: Сколько цветов на данном сооружении?

Задание 6

Задание 6: Сколько окошек?

задание 7

Задание 7: Сколько секций на предмете в руке персонажа

Задание 8

Задание 8 : Сколько времени показывают часы на башне?

Задание 9

Задание 9: Цвет постамента?

Задание 10

Задание 10: Количество мест, где видны разрушения ?

gelendzhik.kurort-pro.ru

спортивное мероприятие по физкультуре «фотоквест»

Школьный фотоквест

«Остров здоровья»

Формат игры

Фотоквест — это интерактивная игра, состоящая из разнообразных заданий, что позволяет адаптировать ее к различным условиям. Она может проводиться на спортивной площадке, в классе, в школьной библиотеке. Фотоквест – это соревнование по тематической фотографии с временными ограничениями.

Главная цель игры — повышение эффективности работы детского коллектива, путем укрепления командного духа.

Правила игры

Правила игры достаточно просты: разгадать головоломки, отыскать зашифрованные ключи, пройти различные уровни в самый короткий промежуток времени. Победа достается той команде, которая справится с заданием быстрее всех и без ошибок.

Ограниченные временные рамки делают игру «фотоквест» особенно динамичной, живой и захватывающей. В результате игроки получат целый спектр положительных эмоций и неоценимый опыт эмоционального взаимодействия.

В процессе игры участники преодолевают сложные и нестандартные ситуации, развивают взаимопонимание, учатся принимать обдуманные решения в короткие сроки, распределять зоны ответственности.

Взаимопомощь, умение координировать действия, мобилизация сил в ответственный момент — это необходимые условия для победы в игре. В реальной ситуации эти наработанные игровым путем навыки могут сыграть большую роль для достижения целей для укрепления позиций команды.

Состав команды:

— капитан команды — человек, обладающий лидерскими качествами. В его задачу входит управление ходом игры, координация действий разных звеньев команды, принятие ответственных решений;

— полевые игроки — оперативная группа, в задачу которой входит, непосредственное выполнение заданий.

Участниками игры дети 3 — 6 классов с ограниченными возможностями здоровья. Команда 6-8 человек.

Сценарий

Все игроки представляю собой единую команду. Перед началом игры команды, получив карты с заданиями (загадками), отправляются в путь пройти серию испытаний на проворность, взаимодействие, находчивость и смекалку. Задания выполняются без учёта времени, качество выполнения отслеживают инструкторы и ставят отметку о выполнении в карте.

В игре могут принять участие смешанные команды по принципу: все занявшие 1 место в своих возрастных подгруппах формируют одну команду; 2 места – другую команду, 3 места – команду и т.д….. Таким образом, будут сформированы сборные разновозрастные команды. Победители и призёры будут награждены призами. По окончанию игры будет показана презентация с фотографиями отгадками. Так же можно после проведения этой игры провести итоговую фотовыставку, где будут представлены самые интересные фотографии каждой из команды.

Загадки:

Загадка

Ответ

Отгадка

Любит по лесу гулять,
В палатке спать,
И костёр разжигать

Турист


Игра спортивная есть
Любителей её не счесть.
Мяч летит, и в поле сетка,
А в руках у нас

Ракетка


Игра отличная футбол,
Уже забили первый

Гол


Я его кручу рукой,
И на шеи и ногой,
И на талии кручу,
И ронять я не хочу

Обруч


Маленький, удаленький
Громко кричит,
Судье помогает,
Устали не знает.

Свисток


Палка в виде запятой
Гонит мяч перед собой

Клюшка


На ладонь он ляжет весь,
Не часы, а стрелки есть,
Он в дороге пригодится,
С ним нигде не заблудиться.

Компас


В соревнованиях участвовать
Каждый рад.
И ждут команды от судьи:
«На ____ ».

Старт


Он в воротах стоит,
От мяча их сторожит.

Вратарь

В корзину мяч забить мечтаем,
Но соперник нам мешает.
Мяч ведут рукой об пол
В игре известной.

Баскетбол


Это что за молодец?
В бассейне плавает

Пловец

Тучек нет на горизонте,
Но раскрылся в небе зонтик.
Через несколько минут
Опустился

Парашют


К подбородку прижимают,
Сильно вдаль его толкают

Ядро

Как только утром я проснусь,
Присяду, встану и нагнусь –
Все упражненья по порядку!
Поможет вырасти …

Зарядка


Силачом я стать хочу.
Прихожу я к силачу:
— Расскажите вот о чем –
Как вы стали силачом?
Улыбнулся он в ответ:
— Очень просто. Много лет
Ежедневно, встав с постели,
Поднимаю я …

Гантели


infourok.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *