Задания для квеста в офисе: Как организовать квест в офисе? Сценарии и рекомендации

Содержание

Квест для корпоратива в Санкт-Петербурге — организация и проведение

Квест для корпоратива в Санкт-Петербурге — организация и проведение — Братья Райт Отправить Брифonline

Запросить прайс/стоимость

Заказать праздник

Новый годКвестыТимбилдингРозыгрышиюбилей компании

Одним из направлений нашей деятельности является организация квеста. У нас вы можете заказать увлекательный командный квест под ключ – продюсерский центр «Братья Райт» всегда к вашим услугам!


Мы предлагаем вам:

  • большой выбор готовых программ – загородные, городские, музейные и офисные квесты на любой вкус;
  • разработку индивидуальных программ на заказ;
  • организацию квеста на День рождения или корпоратив;
  • подбор оптимального варианта под любой бюджет.

Квесты предполагают преодоление различных препятствий и решение незаурядных головоломок. В них мозговая деятельность умело сочетается с двигательной активностью.

Участие в развлечении такого формата позволит сплотить трудовой коллектив или сделать отдых компании друзей нетривиальным и незабываемым.


Квест на корпоратив необязательно проводить в офисе. Интеллектуально-активное действо можно организовать в ресторане или даже на природе. На незнакомой территории развлечение становится ещё более оригинальным и захватывающим. Мы подготовим площадку для квеста, привезём всё необходимое оборудование и возьмём на себя другие подготовительные процессы.

Гарантируем, что организуем для вас мероприятие, которое понравится всем коллегам и друзьям. Сценарий разработаем по индивидуальному заказу; квест можно сделать костюмированным для полноты ощущений. Все вместе вы будете разгадывать секретные материалы, разбираться в интригах и со старинными предметами, а также выполнять интересные задания.


Корпоративные квесты заслуживают особого внимания, поскольку помогают сплотить команду и выявить лидерские способности у сотрудников. Опытные руководители неспроста выбирают такие развлечения для повышения эффективности работы команды.

Сталкиваясь с проблемами, коллеги пытаются решить их сообща и избежать при этом всевозможных ошибок.
Предлагаем различные типа квестов и готовы организовать их практически в любом месте и в любое удобное для вас время. Чтобы заказать наши услуги, просто позвоните в продюсерский центр «Братья Райт» по телефону +7 (812) 942-51-37.

ГОРОДСКИЕ КВЕСТЫ

Эта программа отличается необычными игровыми заданиями, крутыми актерами и отличным чувством юмора. Вы не просто пройдете цепочку «от бара до бара» — вы попробуете терпкий вкус города, умеющего круто тусоваться!

Квест по барам «В Питере пить!»

Почувствуйте себя на охоте за сокровищами итальянской бабушки! Посоревнуйтесь с мафиози, загипсованным, внучкой и милиционером! Нырните в Неву у Львов и достаньте бриллианты!

«Невероятные приключения в Петербурге»

Чтобы увидеть Петербург мистический, нужно, прежде всего, самому быть мистиком. .. Но даже если вы не из суеверных, пару раз на этой программе вы все-таки вздрогнете! Ведь в Петербурге всё — не то, чем кажется…

«Мистический Петербург»

Захватывающий детективный сюжет! Пройдите по следу преступника, встречайтесь со свидетелями на мостах, оставляйте метки и получайте шифры! Квест-погоня, квест-расследование!

Детективный квест «Шерлок Холмс»

Квест-погружение в «Петербург Достоевского». Скучно не будет — ожившие герои книг предстанут в нестандартных образах! Вас ждет отличная актерская игра и увлекательные задания квеста.

Иммерсивный квест «Явление Достоевского»

Азартная программа с использованием водных возможностей города. Вам предстоит перемещаться на яхтах и катерах, причаливать в неожиданных местах и поднимать подсказки со дна рек и каналов.

Квест на яхтах «Миссия 007»

MC Pushkin VS MC Dantes. Рэп-баттл или смертельная дуэль? На чьей ты стороне?

Спасти Пушкина

Незабываемое путешествие по мотивам творчества великого русского писателя

Гоголь

Этот исторический театрализованный квест проведет вас по событиям сразу нескольких революций!

Корона Российской Империи

Увлекательный квест по мотивам культового фильма «БРАТ»

Город — злая сила

Романтичный и захватывающий городской квест, посвященный прекрасному фильму о любви и Петербурге!

Питер ФМ

Аутентичный квест по вехам культового элемента Питерской музыкальной сцены — Ленинградского рок-клуба!

Истории и легенды Ленинградского рок-клуба

ЗАГОРОДНЫЕ КВЕСТЫ

Квест с элементами культового фильма, с авторской подачей в стиле стимпанка! Это яркая и очень крутая программа, сочетающая активности, логические задания и МОРЕ ЮМОРА!

Стимпанк «КИН-ДЗА-ДЗА или поиски Гравицапы»

Классическая тематика в формате «люкс».

Яркие персонажи, уникальный реквизит, авторские этапы, погружение гостей в историю! Это «пираты для взрослых», это приключение, драйв и хохот участников! И бочка рома.

Пиратский квест «На странных берегах»

Детективный квест в живописной обстановке. Ваша группа оказалась в центре приключения с участием британских жандармов! Примерьте охотничью шапку Шерлока и насладитесь квестом на свежем воздухе!

Детектив на природе «Тайна эликсира Королевы»

Одна из уникальных площадок для невероятного праздника. Возможно использовать как живописные лужайки вокруг замка, так и потрясающие внутренние локации для квеста.

Квест в замке БИП

Аналог программы на фортах Кронштадта, который можно провести в любом месте на суше! Теперь можно не бояться морской болезни и немного сэкономить на переправе. Те же герои, те же этапы — в любом месте, которое вы выберете!

«Форт Боярд» на суше

Эффект от загородного квеста можно удвоить, если он будет написан по тематике компании. Ваша работа — это искусство, программа будет яркой и особенно запомнится гостям!

Загородный квест по вашему бренду

Одно из самых необычных мест для проведения мероприятия в ЛО. Островной форт, построенный в XIX в. сейчас отреставрирован, снабжен удобствами и предлагает незабываемое приключение!

«Форт Боярд» на форте «Граф Милютин»

Игра с динамичным сюжетом и разноплановыми активными заданиями: страйкбол, сложная переправа по канатам, пересечение озера на плоту… Все что угодно — за Антидот!

Активный квест «Сталкеры»

Ужасный и смешной, активный и логический, антуражный и стильный — квест с привидениями и зомби. Дикими, но симпатичными!

«Зомби-квест»!

КВЕСТЫ В МУЗЕЯХ

Квест в единственном в России частном музее современного искусства. Эта уникальная площадка открыта совершенно разным форматам, побывать там — уже событие! А квесты в Эрарте выходят просто бомбическими.

Эрарта. «Похищение Авангарда»

Взгляните на главную достопримечательность города как на живую современную декорацию для квестовой истории! Для вечной истории, где персонажи и будущего и прошлого пересекаются…

Петропавловка. «Узники крепости»

Квест в одном из интереснейших сооружений Петербурга — разрушенной, но действующей католической церкви. Это нетривиальный музей истории города — с действительно волшебными историями!

«Тайна Анненкирхе»

Интереснейший музей открыт для квестовых программ! Один из немногих музеев, где игроки могут взаимодействовать с реальными экспонатами.

Музей связи. «Perpetuum mobile»

Нестандартная программа квеста с элементами кино-съемки проводится нами в музее Ленфильма, а также в кинопавильонах. Свет, камера, квест!

Ленфильм и павильоны. «Cinema-квест»

ВИП-квест в старейшем дворце города с богатейшим убранством. Интерактивное, иммерсивное шоу с актерами, насыщенное историей не оставит равнодушным самых искушенных гостей.

Юсуповский дворец. «Княжеская корона»

Программы в офисе

Превращаем офисные кресла в гоночные болиды и выясняем, кто лучший в офисе инженер и гонщик! Креативность, смелость и находчивость сотрудников компании подвергнутся проверке!

Офис-ралли

Очень вовлеченный тимбилдинг для тех, кто в детстве любил собирать конструктор. Все очень просто: нужно построить гигантский мост! И желательно, чтобы он не развалился.

Соединяя мосты

Тимбилдинг для любителей решать простую задачу самым сложным путем. Собери свой механизм из всего что попадется под руку и если все сработает — то вы гений инженерии!

«Цепная реакция» Машина Голдберга

Корпоративные квесты в Санкт-Петербурге

Прекрасная платформа для тимбилдинга — квесты.

Проходя различные задания, команда сталкивается с неожиданными обстоятельствами и пытаются избежать ошибок, чтобы вместе прийти к положительному результату. Во время прохождения квеста можно выявить лидерские способности у человека и сплотить коллектив. Поэтому опытные руководители часто выбирают этот вариант развлечения для корпоратива. Наша компания предлагает различные типы корпоративных квестов в Спб: 

  • городские; 
  • загородные; 
  • музейные; 
  • офисные. 

Почему стоит обратиться к нам? 

Ключевые достоинства нашей компании в организации квестов на корпоратив в Спб:

  • большой выбор готовых и продуманных до мелочей программ;
  • возможность подобрать оптимальный вариант под любой бюджет;
  • готовность подготовить индивидуальную программу для вашей компании;
  • сотрудничество с опытными профессионалами, которые не понаслышке знают как организовать незабываемый квест для корпоратива.  

Наша компания берез все подготовительные процессы на себя. Мы самостоятельно оформляем площадку и привозим все необходимое оборудования. Каждый сценарий мы интерпретируем индивидуально для вашего мероприятия. Гарантируем благодарность и восторженные отзывы от ваших сотрудников.

Особенности корпоративных квестов 

Отличительной характеристикой организации квеста на корпоратив является возможность его проведения в любом месте: офисе, на природе или в ресторане. Безусловно, на незнакомой территории квест получается более захватывающим. Так участники с большим интересом изучают карту и выполняют задания. Для остроты ощущений квест можно сделать  полностью костюмированным, что позволит вам поверить в происходящее. 

У нас вы можете заказать квест на корпоратив по доступной цене, который понравится всем коллегам. Вы получите массу удовольствия и ощущений от разгадывания клубков интриг, секретных материалов, старинных предметов и выполнения увлекательных заданий.

Дух Панклорда в Honkai Star Rail: прохождение [гайд]

Дух Панклорда в Honkai: Star Rail – миссия компаньона, в которой предстоит встретиться с гениальным хакером, Серебряным Волком. В процессе задания необходимо восстановить систему Космической станции «Герта» после вмешательства Легиона, разобраться в пропаже важной диковины и отыскать зацепки, специально оставленные Охотницей за Стелларонами.

В статье представлено подробное прохождение Духа Панклорда, а также рассказывается, где найти все граффити, чтобы выйти на след хакера и узнать ее истинные мотивы.

Содержание

  • Как начать квест Дух Панклорда
  • Прохождение Духа Панклорда в Honkai: Star Rail
    • Отправляйтесь в Базовую зону
    • Отправляйтесь к лифту и посмотрите, кто этот важный гость
    • Поговорите с огорченным работником
    • Исследуйте подозрительный граффити
    • Проследите путь проникновения Серебряного Волка
    • Направляйтесь в зал диковин в противоположном отсеке станции
    • Исследуйте подозрительный граффити
    • Отправляйтесь в командный отсек и поговорите с Леонардом
    • Идите в офис Герты
    • Поговорите со Скрюллумом
    • Поговорите с Леонардом (необязательно)
    • Погрузитесь в Виртуальную вселенную с помощью Скрюллума
    • Виртуальная вселенная: последовательность возврата – как пройти
    • Поговорите с Гертой, Скрюллумом и Леонардом
    • Уберите последние граффити
  • Достижение Прощай, Панклорд!
  • Награды

Как начать квест Дух Панклорда

Для открытия миссии компаньона Дух Панклорда, необходимо получить 21 уровень Освоения. После этого на смартфон Первопроходца придет сообщение от Арлана, который захочет официально поблагодарить за помощь.

Нажмите на появившуюся иконку с названием квеста, чтобы начать отслежание из журнала заданий.

Прохождение Духа Панклорда в Honkai: Star Rail

Квест Дух Панклорда начинается на Космической станции «Герта» в локации Базовая зона. Отправляйтесь в назначенное место и поговорите с Арланом.

Отправляйтесь в Базовую зону

Арлан сообщит, что позвал Первопроходца, чтобы вручить подарок в знак благодарности за спасение. В качестве презента он выбрал жареный рис, поскольку хотел подарить то, в чем больше всего уверен. В процессе разговора также выяснится, что станцию с минуты на минуты прибудет некто очень важный – именно по этой причине все довольно взволнованы.

Отправляйтесь к лифту и посмотрите, кто этот важный гость

Проследуйте прямо по коридору до метки напротив лифта. Как только доберетесь до точки, начнется небольшая кат-сцена, демонстрирующая появление научного ассистента Герты. Им оказывается человек-робот Скрюллум.

Мужчину сразу заинтересует Первопроходец, о котором тот давно наслышан. Однако ему необходимо встретиться с хозяйкой станции, поэтому в сопровождении Асты он отправляется в офис к Герте.

Поговорите с огорченным работником

Все расходятся, и в помещении остается один юноша, который выглядит довольно растерянным. Подойдите к нему и узнайте, в чем дело. Окажется, что инженер в процессе восстановления системы после атаки Легиона Антиматерии обнаружил некие аномалии. Под подозрение попадают Охотники за Стелларонами.

Чтобы найти зацепки, он разработал специальную программу декодирования в виде камеры. Использовав устройство, парень распознает первую улику – цифровое граффити в виде капли пота. Леонард просит о помощи в этом деле и предлагает убрать изображение.

Исследуйте подозрительный граффити

Подойдите к рисунку на стене как можно ближе, пока не появится иконка с действием «Сканировать граффити». Нажмите на нее, чтобы перейти в режим съемки. Теперь необходимо сделать снимок – убедитесь, что показывается надпись «Цель найдена», после чего кликните на значок с фотокамерой справа.

За граффити скрываются Рейнджеры пустоты, поэтому после расшифровки сразу начнется битва. Противники не представляют особой угрозы и побеждаются даже без наличия определенных стихий. Однако можете заранее экипировать героев физического/электрического и ветряного/мнимого типов элементов. После того как все противники будут уничтожены, появится голограмма Серебряного Волка.

Инженер придет к выводу, что она использовала этот маяк, чтобы телепортировать монстров. Неподалеку он обнаруживает еще один сигнал и предлагает проследить за дальнейшими действиями хакера.

Проследите путь проникновения Серебряного Волка

Выйдите из помещения и направляйтесь прямо по коридору – на полу заметите еще одно граффити в виде знака вопроса. Как и в прошлый раз, его нужно отсканировать. Зацепка покажет, что Волк направилась в сторону Базовой зоны. Устройство Леонарда даст небольшой сбой, поэтому придется исследовать помещение самостоятельно.

Где найти граффити в Боевой зоне

Всего необходимо отыскать три изображения:

  • Первое граффити находится недалеко от лестницы возле сиденья.
  • Второе расположено на стойке в центре комнаты рядом с Вэнь Миндэ.
  • Третье – рядом с пространственным якорем.

Поиски следов начинают напоминать игру. Впрочем, инженер не сомневается, что Серебряный Волк затеяла все это специально, так как на Панклорде оставлять зацепки после завершения работы – традиция, которая носит название «Дух Панклорда».

Продолжайте следовать за хакером. Следующий пункт – Комната наблюдения.

Граффити находится на полу в конце помещения напротив экрана. Отсканировав объект, группа замечает, что девушка словно проходит через стену.

Леонард предполагает, что след ведет в место, где в Первопроходца поместили Стелларон. Хотя там ничего не оказывается, инженер начинает догадываться о следующем шаге хакера и предлагает посетить комнату с диковинами.

Направляйтесь в зал диковин в противоположном отсеке станции

Необходимо попасть на противоположную часть локации, где хранятся диковинки. Проследуйте пешком или телепортируйтесь к Пещере коррозии: Путь ледяного ветра, а затем двигайтесь налево. Граффити находится в месте хранения «Набора для фильтрации счастья».

Исследуйте подозрительный граффити

Отсканируйте изображение с помощью устройства. Инженер вспомнит, что у госпожи Герты в коллекции есть картридж «Дух Панклорда». Сомнений практически не остается – Серебряный Волк проделала весь путь ради этого предмета. Однако доступ к нему можно получить только через командный отсек.

Отправляйтесь в командный отсек и поговорите с Леонардом

Переместитесь к телепорту на западе Зоны хранения и войдите в комнату с отсеком. На месте уже будет стоять Леонард. Парень обнаружит, что хакер отрубила все терминалы, но оставила внешний порт. Без тени сомнений он подключается к нему и тем самым призывает монстров.

Победите одну волну противников, среди которых распространены уязвимости к квантовому и физическому типам элементов.

Окажется, что искомая диковина до сих пор находится в пределах станции, а в последний раз была замечена в офисе Герты.

Идите в офис Герты

Телепортируйтесь в офис Герты, чтобы продолжить расследование. Там станете свидетелями спора между хозяйкой станции и Скрюллумом. Ассистент предлагает закрыть Виртуальную вселенную.

Поговорите со Скрюллумом

Герта оказывается не в духе и спешно покидает офис. Поговорите с мужчиной и выясните обстоятельства дела. Скрюллум сообщит, что их сотрудничество с госпожой более невозможно из-за расхождений во взглядах.

Между делом робот догадывается, что о причине визита Первопроходца. Выслушав объяснения, он поведает, что эфирный картридж – это чип, который в Панклорде используют для изменения реальности. Единственный способ выйти на Серебряного Волка – погрузиться в симуляцию.

Поговорите с Леонардом (необязательно)

Перед отправкой можно поговорить с Леонардом и рассказать ему о случившемся. В любом случае парень откажется последовать за Первопроходцем и останется в офисе.

Погрузитесь в Виртуальную вселенную с помощью Скрюллума

Подойдите к Скрюллуму и поговорите с ним. Выберите варианты ответа: «У меня больше нет вопросов» и «Вперед», чтобы переместится в смоделированный мир.

Виртуальная вселенная: последовательность возврата – как пройти

Все противники имеют слабость к физическому урону. Также среди них много тех, кто уязвим к квантовой и ледяной стихии. Несмотря на это, можно выбрать любых персонажей, поскольку дается пробный Серебряный Волк, которая способна навыком создавать слабость к элементам союзникам.

Для прохождение можете использовать следующие варианты отрядов:

ЦинцюэСеребряный ВолкГертаМарт 7F2P-отряд, с помощью которого можно легко победить всех врагов. Каждый персонаж может наносить урон и эффективно пробивать квантовую и ледяную слабость вражеских целей.
ЗелеСеребряный ВолкТинъюньМарт 7Сильная команда для пробития квантовой уязвимости за счет высокого урона от Зеле. Тинъюнь баффает и восстанавливает энергию. Март 7 накладывает щиты и контратакует.
СушанФиз. геройСеребряный ВолкНаташаЭта группа сможет справиться даже без использования навыка Серебряного Волка, так все противники изначально обладают физической уязвимостью.
ЯньцинГертаСеребряный ВолкГепардУпор на ледяной элемент. Яньцин — основной ДД. Герта — второстепенный ДД. Март 7 или Гепард накладывают щиты.
КлараГертаСеребряный ВолкНаташаЭффективный отряд как против группы врагов, так и одиночных целей. Клара выполняет роль основного дамагера и принимает на себя основной урон. Герта наносит дамаг бонус-атаками, а Наташа хилит.

Внутри канала передачи данных картриджа появится образ хакера, являющийся записью прошлых событий. Необходимо выполнять роль спутника и следовать за ней по комнатам, побеждая противников.

Погрузитесь глубже в Виртуальную вселенную

Поднимитесь наверх по лестнице (первого монстра можно просто обойти) и атакуйте противника из Легиона Антиматерии. Всего предстоит одолеть трех врагов. Используйте на самом крупном навык Серебряного Волка, чтобы создать у него слабость к одной из стихий членов команды (если это требуется).

После победы направляйтесь в Зону события. Выбрать другой путь не представляется возможным.

Взаимодействуйте с событием. Привычного ивента там не окажется. Поэтому просто прослушайте диалог, где Скрюллум расскажет о предыдущей встрече с хакером и их сражении. Следующий пункт – Зона битвы. Как и в прошлый раз, прохождение полностью линейно.

Группа попадет в новую область с загадкой, однако Охотница за Стелларонами не захочет ее решать и использует кнопку «Пропустить». Благодаря этому появится проход. Воспользуйтесь им и перейдите на другую сторону.

Если хотите ускорить прохождение, пробегите мимо первого монстра и сразу направляйтесь к самому дальнему. Противники практически не отличаются от предыдущих. Единственное, вместо одного Бариона появляется еще один Рейнджер пустоты.

Далее отправляйтесь в Зону отдыха. Здесь можно восстановить здоровье и очки навыков.

Скрюллум подозревает, что все это является игрой, поскольку оставленные следы и само присутствие Серебряного Волка в смоделированном игре как раз в духе Панклорда. Однако остается лишь доиграть до конца, чтобы добраться до картриджа и выяснить истинные мотивы хакера.

В Зоне босса предстоит сразиться с Отродьями пламени. Это не привычный босс, а скорее немного усиленная версия прошлых мобов. Враги обладают физической и ледяной уязвимостью. В то же время элитный монстр имеет квантовую слабость.

После победы над противниками откроется доступ к картриджу. Вместе с этим себя раскрывает и Серебряный Волк, которая была не записью, а реальной голограммой. Скрюллум все это время знал об этом, как и Герта.

Сцена с их ссорой, закрытием Виртуальной вселенной и картриджем были приманкой. И даже сам картридж – лишь копия.

Однако самым главным «ударом» стало отсутствие какого-либо продолжения. Девушка воспринимает все как игру, и любые испытания вызывают у нее скорее интерес, поэтому Скрюллум и Герта решили не потакать ей. Однако в качестве завершающих штрихов корпорация заморозила все игровые рекорды Волка. Взволнованная услышанным, она немедленно покидает станцию.

Поговорите с Гертой, Скрюллумом и Леонардом

Обсудите произошедшее с каждым участником исследования. В конце Скрюллум предложит расшифровать финальное изображение.

Уберите последние граффити

Отсканируйте граффити на стене слева от выхода. На этом миссия завершится и покажется небольшая сцена с Серебряным Волком и Кафкой. Хакер поделится своими планами отмщения за потерянные рекорды.

В период события «Звездная охота» можно разблокировать световой конус Перед началом тренировочной миссии, если собрать все граффити в процессе прохождения миссии. Обратите внимание, что оружие доступно для получения только во время действия ивента.

Достижение Прощай, Панклорд!

Выполните миссию компаньона «Дух Панклорда», чтобы разблокировать достижение.

Награды

За прохождение задания предусмотрены следующие награды:

  • 100.000 кредитов.
  • 100 звездного нефрита.
  • 600 опыта Освоения.
  • 5 путеводителей путешественника.
  • 5 очищенных эфиров.

Надеемся, что наша статья помогла пройти миссию компаньона Дух Панклорда и найти все граффити. Читайте полный гайд для Honkai Star Rail, а также другие полезные руководства по игре в соответствующих разделах: прохождения миссий, гайды, билды.

Читайте далее:

Tags: Honkai: Star Rail

Руководство по The Office Quest

Все, что я говорю, это то, что вам нужно нажать.

Цветок

Скрыть рекламу

Оранжевый шар

Дама слева

  • Искатель приключений

    Искатель приключений

Оранжевый шар 9 0005

Чашка

Кран-кулер для воды

Правый край экрана

Веник

Левый край экрана

Пиньята

Молоток

Правый край экрана

Молоток (когда он в ящике для инструментов)

Пожарная тревога

Пожарная тревога снова и быстро принтер

Правый край экрана

  • Босс Босс

    Прокрасться мимо босса

    9001 8

Лифт

Лифт снова

Лифт еще раз

Вспыхивающий ящик наверху сломанного лифта

Где угодно, пока освещенный ящик не станет звездообразным

Следующий ящик вниз до формы ключа

Следующий ящик вниз до формы яйца

Следующая ячейка внизу до формы человека

Последняя ячейка внизу до формы облака

Прямоугольник в верхнем левом углу экрана

Верхний правый угол

Средний правый

Средний левый

Нижний левый 90 005

Внизу справа

Средний правый

Средний левый

Верхний левый

Верхний правый

Средний правый

Нижний правый

Нижний левый

Средний левый

Верхний левый 900 05

[insert pic]

Картина, которую вы только что нарисовали

Код 1546

Перец

Лампа

Банка для перца справа

Кнопка Fire на машине

Fire снова кнопка

Чашка

Левый край экрана

Червяк в мусорном баке

Кролик с присоской

Присоска, которую он роняет

Правильная чашка, которую парень-свинья продолжает пить

Упавшая голова птицы

Мерцающая световая панель

Открытые провода (снова световая панель)

Правый край экрана

Светящаяся световая панель

Время так, чтобы птица съела муху

Левый край экрана

На свет, чтобы снова выпустить муху

Вентилятор дважды, чтобы он дул на средней скорости

Ручка

Вентилятор три раза, чтобы он дул на максимальной скорости

Лист

Правый край экрана

Кофемашина

Кнопка «Сердце»

Снова кнопка «Сердце»

Чашка

Левый край экрана

Левая чашка

График

Левый край экрана

Средняя туалетная кабинка, чтобы постучать

Левая туалетная кабинка, чтобы открыть

Левый край экрана

Вентиляционное отверстие

Водяной клапан

Правый край экрана

Левый унитаз и возьмите отвертку

Левый край экрана

Вентиляционное отверстие

Вправо, Вверх, Вправо, Вверх, Влево, Вверх, Вправо, Вправо, Вниз, Вниз, Вниз, влево, влево

Туалетная бумага

  • Захват для папиросной бумаги

    Это было потрясающе!

Вправо, Вправо, Вверх, Вверх, Вверх, Влево, Влево, Вниз, Вправо, Вниз, Влево, Вниз, Влево

Вентиляционное отверстие

Правый край экрана

Средняя туалетная кабина

Эта головоломка полностью рандомизирована . Вы должны правильно ответить на 4 логические задачи подряд, просто обдумайте это и ответьте на то, что имеет наибольший смысл, чтобы идти дальше логически. Вы можете снова стучать в дверь каждый раз, когда терпите неудачу, пока не сделаете это правильно. Некоторые сложнее, чем другие, и будут повторы.

Левый край экрана

Вентиляционное отверстие

Вправо, Вверх, Влево

Дверь на пути

Колесо, которое вы только что разместили

Стрелка в левой части экрана, Вправо, Вправо, Влево, Влево, Вправо, Влево, Влево, Справа

Птица

Левый край экрана

Левый край экрана

Двери на животе(?)

Правый край экрана

Черный шнурок для подвешивания

Висящая деревянная доска

Снова деревянная доска

Кукла-сова

Правый край экрана

Парень-птица

Левый край экрана

Кукла-сова

Правый край экрана

Монета

Левый край экрана

Левый край экрана

Левый край экрана

Левый край экрана

Монета

  • Поиск сокровищ

    Собрать 3 монеты

эту монету, даже если вы не собрали другие сначала)

Ножницы

Правый край экрана

Парень, который выскакивает из-за деревьев

Пульт дистанционного управления

Правый край экрана

Правый край экрана

Струны с левой стороны с железом и прочее

Ложка, которая падает

Телевизор

Левый край экрана

Левый край экрана

Левый край экрана

Низ среднего дерева

Левый край экрана

Оранжевый шар

В этой игре вам нужно выстроить все 3 белых круга в ряд раньше, чем это сделает ваш противник (который выбирается случайным образом). Вы щелкаете и перетаскиваете части, чтобы переместить их в каждое место. Просто продумайте каждый поворот и постарайтесь выстроиться по диагонали, горизонтали или вертикали посередине. Ключ к вашей победе — взять под контроль центр таким образом, чтобы он не смог заблокировать ваш выигрыш на следующем ходу. Ваша фигура должна быть в центре, чтобы выиграть в целом, поэтому она самая важная. В конце концов, вы выиграете (бесконечные попытки снова).

  • Мастер стратегии

    Выиграйте 3 игры подряд

Левый край экрана

Левый край экрана

Оранжевый цветок, пока вы не схватитесь за него и не упадете

Заглушка (прямо под вами)

Вилки ( в левой части экрана)

Начнется еще одна случайная головоломка. На каждом экране ниже у вас будет что-то случайным образом, как только вы нажмете на него. По сути, это игра памяти. Нажмите на 1 телевизор, чтобы узнать, что это такое, затем нажмите на другой, чтобы попытаться сопоставить его. Ваша цель состоит в том, чтобы сопоставить все телевизоры до того, как у вас закончатся жизни. Жизни представлены крестиками на экранах в воде внизу. Я бы порекомендовал записывать вещи, чтобы попытаться сделать это как можно проще. Первый телевизор, на который вы нажимаете каждый раз, должен быть тем, на который вы раньше не нажимали, чтобы вы могли узнать что-то новое и попытаться сопоставить с тем, который вы уже знаете. Опять не торопитесь. Если у вас закончатся жизни, все телевизоры будут сброшены, и они снова будут рандомизированы. В конце концов, вы получите это.

Левый край экрана

Левый край экрана

Штекер (выпирающий из телевизора)

Антенна, пока на экране не появится перо

Телевизор

Рыбья голова с маской для подводного плавания

Правый край экрана 900 05

Подключить между левым телевизором и парнем-акулой

Это запустит рандомизированную головоломку в стиле Саймона Сэйса под вами. Если вы обратите внимание на шаблон, это будет проще, чем другие. Просто пронумеруйте телевизоры слева направо от 1 до 6 и справа вниз, что загорается каждый раз. Шаблон будет становиться все длиннее и длиннее, пока вы не сделаете 8 длинных. Например, у меня получилось 44631224. Просто продолжайте записывать следующий и нажимайте на весь появившийся шаблон, и вы закончите в кратчайшие сроки.

Правый край экрана

Вода, в которой вы изначально приземлились (справа от рыбочеловека)

Видеокассета

Кнопка слева от вас

Время для еще одной случайной головоломки. Это еще одна головоломка, основанная на логике. Чтобы выяснить, какие два телевизора щелкнуть, подумайте: «[Левый верхний телевизор] — это [Правый верхний телевизор], как ______ ______ . ». В качестве примера того, что я получил, два телевизора вверху, где мужчина и женщина. Итак, решением были самец и самка тигра. Другой была чашка и кофейный столик, поэтому решением были шляпа и мужчина. Понятно? Хорошо, теперь иди решай четыре подряд.

Верхний край экрана

Левый край экрана

Видеомагнитофон

Телефон до того, как парень-краб перестанет танцевать s упавший глаз

видеомагнитофон и снова телефон

Смайлики: Акула, Стрелка вправо, Рыба, Бургер

Отправить

(Быстро) Телевизор, на котором сидел парень-акула

Видеомагнитофон и телефон еще раз

Правый край экрана

Вода

Рыболовный крючок

Телевизор на дне океана

Дверь слева

Заглушка

Правый край экрана

Верхний край экрана

Рыболов

Снова вода

900 02 Крюк

Анкер

Верхний край экрана

Рыболов

Рыболов

Другие рыбки

Левый край экрана

Аквариум

Аквариум снова (над двумя телевизорами)

Видеомагнитофон и телефон

90 002 Emojis: Краб, Акула, Камера, Сердце

Отправить

  • Кроссовки для селфи

    Сделать селфи

Правый край экрана

Вода

Дверь слева

Заглушка над гитарой 9 0005

Штекер справа

Гитара

Правый край экрана

Верхний край экрана

Левый край экрана

Левый край экрана

Парень-птица с цветком

Парень-птица (чтобы вы играли за него)

Лошадь с всадником (нажимайте, пока девушка не окажется между двумя половинки лошади во время песни, она уйдет после песни, если все сделать правильно)

Переключиться обратно на себя

Лошадь и быстро слон (после этого слон должен быть на одноколесном велосипеде)

Аккумулятор

Переключиться на птицу

Парень-ящерица и быстро хвост ящерицы

Ключ

90 002 Отверстие под ключ в нижней части стоп-сигнал

Первые 2 решения: просто перетащите элемент по линейному пути

Перетащите 7 по пути, затем перетащите 8 по пути, который вы только что сделали

Перетащите 5 на два пробела вправо, вверх и 2 пробела левый. Перетащите обе тройки на три пробела влево

Перетащите 2 вправо и вверх. Перетащите 10 влево, затем следуйте по пути вверх и вокруг

Перетащите верхние левые 3 вправо, вверх и вправо. Внизу слева 3 справа, внизу и справа. Внизу справа 3 слева, внизу и слева. Верхний правый 3 левый, один вверх и один левый. Перетащите верхние пятерки на две вверх и к каждой из их шестерок на одну, затем вниз на две. Сделайте противоположное с нижними пятерками. Перетащите верхний правый 6 один влево, один вверх, один влево, два вниз и один вправо. В основном, сделайте такой же шаблон с остальными.

Перетащите 9 на три вверх, на три влево и на три вниз. Перетащите нижние 4 справа два, один вверх и один влево. Перетащите остальные 4 влево, один вниз и один вправо. Перетащите 8 влево два, один вверх, три вправо, один вниз и один вправо.

Палка

Переключиться на птицу

Жираф, затем броненосец быстро

Правый край экрана

Одноколесный велосипед

Уличный фонарь (чтобы просунуть палку в отверстие)

Переключиться на птицу 90 005

Уличный фонарь

Переключитесь на себя, пока он там наверху

Нажмите на уличный фонарь еще раз

Парень-слон дважды (чтобы нести его)

Задняя часть банкомата

Эта мини-игра представляет собой платформер, в котором вы перемещаете птицу с помощью , , и . Он не контролирует лучших. У вас есть около минуты, чтобы пройти каждый уровень (много времени) и иметь бесконечные жизни. Ваша цель — добраться до выключателя в конце каждого уровня. Это не очень сложно, просто плохое управление и раздражает. Последний уровень самый худший, так как вы застряли в темноте, но наберитесь терпения. Он будет мигать на экране каждые пару секунд, чтобы дать вам представление о том, где вы находитесь.

Задняя часть банкомата

Оттяжка-слон

Шланг банкомата

Оттяжка-слон дважды

Правый край экрана

Правый край экрана

Шампанское

90 002 Обезьяна

Левый край экрана

Банкомат

Код 1966

50 долларов США

  • Устройство для сбора наличных

    Взлом банкомата

Правый край экрана

Обезьяна

4-я дверь, 5-я дверь, 2-я дверь, 1-я дверь, 4-я дверь, 3-я дверь

Нажмите на жирафа

Это последняя рандомизированная мини-игра. Это еще одна игра памяти. Из дверей лимузина выскочит персонаж, а затем вам будет предложено 4 варианта выбора для правильного порядка. Вы должны получить 4 правильных ответа подряд. Он начнется с 3 дверей и закончится со всеми 5. Чтобы упростить это, вы можете сделать паузу, пока двери открыты, и взять не того, кто там находится. Затем вы можете сделать паузу во время множественного выбора и убедиться, что нашли правильный вариант. Снимает напряжение времени.

Левый край экрана

Левый край экрана

Парень-птица играет музыку

Бутылка с водой

Дверь босса

Парень-птица снова играет музыку 005

Парень-кактус

Мяч под парнем-кактусом

Дверь босса

Жонглер

Босс

Пузырь мозгов

Два коротких справа, стрелка

Один короткий слева, стрелка

Два коротких справа , стрелка

Один короткий слева, стрелка

Два высоких справа, стрелка

Один короткий и один высокий слева, стрелка

Два высоких справа, стрелка

Один короткий слева, стрелка

Два коротких справа, стрелка

Один короткий слева, стрелка

Два коротких справа, стрелка

Дверь босса

Мяч под знаком

Правый край экрана

Мяч внутри бычьего черепа

Правый край экрана 90 005

Мяч на $ украшение на капот

Левый край экрана

Парень-слон

Хобот слона

Желудок слона

Левый край экрана

Босс

Эмодзи лицо мысли пузырь 90 005

  • Фаворит босса

    Юмор босса

И это’ будет завершением.

Поздравляем

2. Элементы управления

Найдите что-нибудь, что вы считаете неправильным в этом пошаговом руководстве? Помогите нам исправить это, разместив сообщение в соответствующей ветке.

Это пошаговое руководство является собственностью TrueAchievements.com. Это пошаговое руководство и любой включенный в него контент не могут быть воспроизведены без письменного разрешения. TrueAchievements.com и его пользователи не имеют никакого отношения ни к одному из создателей или правообладателей этой игры, и любые товарные знаки, используемые здесь, принадлежат их соответствующим владельцам.

Побочные квесты для работы: Основной квест может подождать (иногда)

от Hannele Kormano
26 августа 2020 г.

На языке видеоигр, побочный квест — это небольшое отвлечение, когда вы игнорируете, что вы должны на самом деле спасать мир. В отличие от основного квеста, данного вам судьбой, у вас есть возможность выбирать побочные квесты, исходя из того, что вам интересно.

Кроме того, как известно многим любителям видеоигр, побочные квесты часто являются источником опыта! И они могут подготовить вас к финальной битве с боссом так, как вы и не ожидали.

В этом сообщении блога я рассмотрю побочные квесты как метафору возможностей карьерного роста и рассмотрю ценность, которую они могут принести вашей работе, вашей компании и вашему будущему пути к спасению мира. Я собираюсь подойти к этому в первую очередь с точки зрения разработчика программного обеспечения, но вы можете применить этот образ мышления к любой роли!

FINAL FANTASY VII (1997) КВАДРАТ

Рассмотрим эту гифку из Final Fantasy VII. Основной сюжет игры о злобной корпорации, устраивающей экологическую катастрофу, и вам и вашей задиристой банде героев предстоит ее остановить. Но вы не можете сказать мне, что эти птички не милые! И этот предприимчивый фермер просто хочет помощи бит , чтобы вывести лучших для гонок. Хорошо, все решено — вы обязательно поможете ему, прежде чем столкнетесь с большими и страшными злодеями. Если вы это сделаете, это откроет новые части мира, что даст вам доступ к лучшему оборудованию и сделает его что гораздо проще пройти всю игру.

Побочные квесты для работы

ГОРИЗОНТ: НУЛЕВОЙ РАССВЕТ (2017) ПАРТИЗАНСКИЕ ИГРЫ

Когда я говорю о применении менталитета побочных квестов в работе, что я имею в виду?

Прежде чем мы доберемся до этого, давайте запомним несколько вещей:

  • Преимущества побочных квестов будут отличаться от преимуществ вашей обычной работы, поэтому важно думать о них по-другому.
  • Вы не должны работать сверхурочно, если работа приносит пользу компании.
  • Вы не должны чувствовать себя виноватым, потому что можете ожидать реальных результатов.

Давайте поговорим о нескольких примерах и о том, какую ценность могут иметь как краткосрочные, так и долгосрочные побочные квесты. Эти примеры могут варьироваться от инженера к инженеру, но давайте посмотрим, как это может быть разбито ради обсуждения.

Краткосрочное

  • Время взлома, спонсируемое компанией
  • Написание выступления или публикации в блоге 👀
  • Посещение конференции
  • Проба нового языка или платформы
  • Планирование светского мероприятия для вашей команды

Долгосрочное

  • Наставничество
  • Присутствие при продажах и/или звонках в службу поддержки
  • Реализация крупномасштабного рефакторинга
  • Изучение карьерных специализаций, таких как разработка интерфейса или наука о данных
  • Участие в ресурсных группах сотрудников (ERG)
  • Сбор идей проекта в журнале

Некоторые побочные квесты будут краткосрочными однократными заданиями. Многие компании-разработчики программного обеспечения придерживаются своего рода политики «10% времени взлома», позволяющей сотрудникам экспериментировать — в PagerDuty у нас есть раз в два года неделя взлома, что является отличным временем для работы над краткосрочными побочными квестами. Это также может включать в себя такие вещи, как написание сообщения в блоге, посещение конференции или даже планирование социального мероприятия для вашей команды.

Но гораздо реже думают о долгосрочных побочных квестах, которые выполняются в течение более длительных периодов времени небольшими пошаговыми частями. Часто долгосрочные побочные квесты могут дать вам большее чувство выполненного долга просто потому, что вы работали над ними в течение более длительного периода времени. Сюда входят такие вещи, как наставничество, крупномасштабный рефакторинг или работа в группе ресурсов сотрудников (ERG).

Какие долгосрочные побочные квесты вызывают у вас интерес?

В поисках времени

THE LEGEND OF ZELDA: MAJORA’S MASK (2000) NINTENDO

Но вы все еще можете спросить: как найти время? И что мне делать, когда кто-то спрашивает: «Это обязательно сейчас?» Я собираюсь подчеркнуть это дважды: Если работа представляет ценность для компании, она должна а не быть сверхурочной, и вы должны а не чувствовать себя виноватыми по этому поводу. Не позволяйте людям злоупотреблять вашим энтузиазмом!

Как упоминалось выше, время взлома, спонсируемое компанией, может быть отличным местом для начала, так как это время относительно бесплатное и понятное, если проект каким-то образом связан с бизнесом.

Вы также можете ознакомиться с рубрикой карьерного роста вашей компании. Часто будут предложения о видах деятельности и поведении, которые ожидаются от старших членов в организации. Какие виды побочных квестов предлагает рубрика? Сколько времени вам потребуется для их выполнения?

Для долгосрочного побочного квеста подумайте, как можно разбить его на части, а затем найдите ритм, который вам подходит. Это может потребовать некоторых экспериментов, поэтому постарайтесь не расстраиваться, если вам не удастся сразу найти правильный каденс. Например, мне трудно добиться прогресса в чем-то, если я не могу работать над этим понемногу каждый день.

Оправдание работы

DRAGON AGE: INQUISITION (2014) BIOWARE

Но найти время и мотивировать себя — это только часть задачи. Вам также может понадобиться обосновать работу перед старшим членом команды, например, менеджером или владельцем продукта, особенно когда речь идет о долгосрочных побочных квестах.

Побочные квесты в одних компаниях оспорить легче, чем в других. Это также чрезвычайно несправедливо, но людям, которые в некотором роде маргинализированы, будет сложнее. Вдобавок ко всему, это будет сложнее всего, если вы все еще находитесь в начале своей карьеры и имеете наименьший опыт. Обе эти вещи могут подпитывать бессознательные предубеждения, и вам будет труднее изменить чье-то мнение, если они не будут убеждены сразу. Это немного мета, но выяснение того, как оправдать работу, может быть побочным квестом само по себе.

С учетом сказанного, самый простой способ решить эту проблему — честно подумать о том, какую пользу принесет ваш поиск вашей компании. Как инженера, это поначалу заставило меня стонать, потому что проблемы с кодом могут казаться такими очевидными, но все же трудно объяснить людям, которые не работают с вами непосредственно в коде. Но если вы можете объяснить итоговое влияние на бизнес, вы можете помочь своему руководителю понять, почему вы считаете что-то важным. В идеале они на вашей стороне, пытаясь заставить вашу команду нести ответственность за свои обязанности. Также очень полезно, если вы можете четко сформулировать способы более легкого достижения бизнес-целей.

Короче говоря, возможность говорить о бизнес-преимуществах — это суперсила! Чем больше вы практикуетесь, тем легче это будет получаться. И чем яснее вы сможете объяснить свои рассуждения, тем легче вашему менеджеру или владельцу продукта будет сказать «да!»

Micro Case Study: Refactoring

SERVICE PERSON (2015) LEGO https://en.brickimedia.org/wiki/Service_person

Давайте на минутку проведем небольшой пример и изучим рефакторинг как конкретный пример побочного квеста. Это работа, которую вы выполняете для реорганизации своего кода — подобно перетасовке предложений и абзацев или перемещению мебели, чтобы все было лучше. Это может быть трудно оправдать, потому что на самом деле он не добавляет никаких новых функций, но есть преимущества, которые могут стоить вашего времени. Только подумайте о той книге, которая должна была быть в два раза меньше, или о той двери, которая открывается не с той стороны — разумно структурированный код важен по тем же причинам!

Если рефакторинг сработает, это может помочь уменьшить сложность и когнитивную нагрузку для других разработчиков, пытающихся понять код. Даже если это не сработает, вы, по крайней мере, лучше поймете сложности этого кода. Выполнение своего рода «исследовательского рефакторинга» на самом деле является одним из моих любимых способов узнать об унаследованной кодовой базе! Все это поможет сделать будущую работу более предсказуемой и легкой для планирования.

В PagerDuty у нас есть канал в Slack под названием #compassionate-coding, который предназначен для безопасного предоставления конструктивной обратной связи. Если у вас нет такого места на работе, возможно, вы могли бы его построить — начните с коллег, которым вы можете доверять, чтобы работать с мягкими идеями!

Какой побочный квест вам подходит?

ASSASSIN’S CREED: ODYSSEY (2018) UBISOFT

Я твердо убежден, что цели побочных квестов должны отличаться от обычных продуктов.

Речь должна идти не о максимальной производительности, а о максимальном опыте . Побочный квест — это возможность исследовать и копаться в углах, которые вы всегда хотели. Поэтому важно критически подумать о том, действительно ли вы испытываете что-то новое — например, может быть, эти обновления на самом деле не такие уж интересные и неотложные, и они могут подождать. И действительно, вы будете лучшим судьей в том, какие углы самые интересные, и это приводит к отличному рецепту 100% органического карьерного роста.

Итак, вперед! Поднимитесь на самое высокое место, где сможете, просто чтобы насладиться видом. Загляните в каждый укромный уголок в поисках безделушек и безделушек, потому что спасение леса может подождать! Отсчитайте ровно 10 секунд, пока луна буквально падает вам на плечи, чтобы вы могли закончить свою коллекцию шляп. Или даже просто лучше узнайте своих товарищей по команде, чтобы у них было больше шансов выжить перед финальной миссией.