Задания для первокурсников квест: Методическая разработка сценария посвящение в студенты квест «PROFSTART»

Методическая разработка сценария посвящение в студенты квест «PROFSTART»

 

филиал Государственного бюджетного профессионального

 образовательного учреждения Иркутской области

«Иркутский колледж автомобильного транспорта и дорожного строительства»

 в поселке Улькан

(ГБПОУ ИО «ИКАТ и ДС»)

 

 

 

 

 

 

Методическая разработка

 

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ

ПОСВЯЩЕНИЕ В СТУДЕНТЫ

КВЕСТ

 

КОСМИЧЕСКИЙ «PROFSTART»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                           Разработал:

Педагог-организатор

                                                                                           Гурская Т. А.

 

 

 

 

 

Улькан, 2019

 

Содержание

1.                 Аннотация……………………………………………………..…..2

 

2.                 План проведения квеста………………………………………… 4

 

3.                 Ход квеста…………………………………………………………5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Аннотация:

В колледже ежегодно проводится вечер посвящения в студенты, который позволяет первокурсникам ознакомиться с историей колледжа, добрыми традициями студенческой жизни, помогает адаптироваться в новых условиях. Проблема адаптации первокурсников к условиям обучения в колледже представляет собой одну из важных проблем. Жизнь обучающейся молодежи начинается с первого курса и, поэтому успешная адаптация первокурсника к жизни и учебе в колледже является залогом дальнейшего развития каждого обучающегося, как человека и будущего специалиста. Во время проведения мероприятия старшекурсники проводят различные конкурсы, музыкальные паузы, направленные на сплочение группы и выявления лидеров.

Мероприятие проводится в торжественной обстановке, в празднично украшенном зале. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

План проведения квеста

Дата проведения: 1 ноября 2019г.

Время проведения: 17.00

Место проведения: п. Улькан учебный корпус «№2»

Участники: студенты первого курса.

 

Цель мероприятия: Формирование у студентов активной творческой жизненной позиции, осознания важности и значимости выбранной профессии, приобщение первокурсников к традициям колледжа.

Задачи мероприятия:

—     познакомить студентов с историей учебного заведения; 

—     развить у студентов чувство гордости за свое учебное заведение и выбранную профессию;

—     развивать художественное восприятие и эстетический вкус.

 

Оформление и оборудование:

1.     Каждый кабинет оформлен согласно тематике квеста

2.     Мультимедийное оборудование в помещении общего сбора студентов

3.     Костюмы модераторов квеста

4.     Ватман, ножницы, клей, карандаши.

5.     Маршрутный лист (Приложение 1)

6.     Соответствующие знаки на каждом кабинете (Приложение 2)

7.     Кроссворд (Приложение 3)

8.     Элементы для руны (Приложение 4)

9.     Руна (Приложение 5, (руна оформляется на формате А5))

10.  Загадка (Приложение 6)

 

Герои квеста:

1.     Тристана,

2.     Голлум,  

3.     Жрец Аватар,

4.     Два Аватара помошники,

5.      Плавалагуна,

6.     Мастер теней,

7.     Пятый элемент,

8.     Граф Дракула,

9.     Две невесты Г.Дракулы,

10. Ангел Хранитель

11.  Два помошника А.Хранителя.

 

ЕЛИ МЕРОПРИЯТИЯ:

Ø приобщение первокурсников к традициям

техникума, вовлечение их в творческую жизнь;

Ø сформировать интерес у учащихся к

студенческим традициям, событиям техникума;

Ø  воспитать чувство товарищества и

взаимопомощи у первокурсников;

Ø  развить эстетические чувства, привить любовь к

творчеству;

Формируемые компетенции:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством,

клиентами.

Ход квеста

 

1.

     Подготовительной этап:

— организационный момент;

— мотивация;

— приветствие студентов;

— объявление цели мероприятия.

 

2.     Основной этап:

         Первокурсникам предстоит принять участие в интересном и насыщенном квесте, в котором присутствуют фантастические образы из мира вселенной галактики. Участники  квеста прибывшие на огромную планету «Profstart» — получат знания в области  командной работы,  научатся понимать сущность и социальную значимость будущей профессии. Ребятам  предстоит посетить 5 планетариев, разгадать секреты и тайны древней цивилизации и исследовать их. В ходе квеста, участники собирают  элементы для построение «космической модуль-машины». Когда машина заведется, происходит  активация руны, которая открывает вход в «бункер», где первокурсники получают  билет в будущее (зачетную книжку).

На станции «start» самой планеты, их встречает местная жительница Тристана, она  приветствует  гостей,  и вручает маршрутный лист посещения планетариев.

Планетарии:

1.     «Страж логики»

2.     «Аватария»

3.     «Лагуна»

4.     «Обитель тьмы»

5.     «Пятый элемент»

(Сбор студентов первокурсников помещении банкетного зала, на экране вид космоса и вселенной, раздается громкий звук выходит жительница планеты Тристана)

Тристана:

Мир, в котором мы живём, огромен и необозрим.

Пространству нет ни начала, ни конца, оно беспредельно.

 Вы, наверно, не раз слышали слово «Вселенная».

Я рада вас приветствовать на нашей огромной планете «PROFSTART»

Мне пришло сообщении о вашем прибытии не просто так,

Вы желаете получить статус студента нашей планеты,

Хорошо я дам вам такую возможность, но для этого вам необходимо

Собрать «космический модуль-машину»

Но для этого вам нужно посетить 5 планетариев, где вы выполнив определенное задание получите элементы для машины.

Я вам вручаю маршрутный лист.

(Участники выдвигаются по маршрутному листу)

 

1 планетария «Страж логики» (кабинет учебная мастерская с отличительным знаком  на двери       )

Комната оформлена в стиле скалы пещеры, где властвует  Голлум,  это существо небольшого роста, крайне тощее и с большими светящимися глазами. Он сидит на самой вершине большого камня, и не может найти свое потерянное кольцо, участникам дает задание разгадать логическую цепочку потерянной вещи. После он отдает им первый элемент для их «космической модуль машины».

(Задача участников, выложить из пазлов загадку и отгадать, что они будут искать, из нескольких  колец они должны найти и подобрать кольцо хозяина.)

 

Голлум: (обращается к участникам)

Я Голлум великий  «Страж логики»

я потерял свою вещь,

сложив пазлы и отгадав мою загадку

вы поймете, какую вещь я потерял

и  что вам нужно искать в моем планетарии.

(Участники собирают пазлы Голлума с загадкой)

Пазл-загадка:

«Не одевается на палец

но круглое, не драгоценное, но важное

в работе двигателя автомобиля»

                                   (поршневое кольцо)

(Отгадав задание они ищут поршневое кольцо,

отдают хозяину и получают первый элемент, следуют дальше по маршруту)

 

 

2 планетария «Аватария» (кабинет 2-17, с отличительным знаком  на двери      )

Комната оформлена в стиле фантастического леса-джунглей.

Жители этого леса «Аватары». Некие существа в человеческом облике, главная функция аватаров  сохранение социального и правового порядка планеты.

Вождь племени встречает прибывших гостей в своем  планетарии и прочитывает мысли каждого и дает задание изобразить  герб своей группы и защитить его.  

  Аватар:

Я вождь племени «Аватария»,

Я слежу за правопорядком  нашей планеты

Вы не пройдете дальше, пока  я не прочитаю ваши мысли.

(Подходит к каждому участнику и прикасается к голове, в это время звучат мысли первокурсников в форме музыкальных нарезках)

 

Нет, с такими мыслями,  не место на нашей планете

Вам нужно перейти на правильный уровень

Вам необходимо из этих вещей

 (показывает на стол с реквизитом)

Собрать или  изобразить герб

своей группы и защитить его.

(Участники выполняют задание и получают второй элемент, забирают свой герб группы и следуют далее по маршруту)

 

3 планетария «Лагуна», (кабинет 2-11 с отличительным знаком  на двери       )

В комнате оформлена сцена со световыми переходами. На сцене высвечивается образ Плавалагуны. Эта представительница двуногой инопланетной гуманоидной прямоходящей расы, во многом похожая на земную женщину.

   Плавалагуна: (поющим голосом)

 Она дает задание исполнить с ней песню

и танцевальный обряд их группы.

Далее они получают третий элемент для машины.

 

 

4 планетария «Бездна тьмы» (кабинет 2-15 с отличительным знаком  на двери  )

Участники квеста попадают в башню «Мертвой царевны», она лежит на своем ложе уже многие тысячелетия в руках у нее эмблема от машины марки  «TAYОTA»,  и чтобы получить следующий элемент им необходимо ее пробудить, поцеловав эмблему машины. После пробуждения  царевна дает задание отгадать кроссворд на время. 

Тристана:

Здесь вам надо постараться,

 госпожу башни разбудить

вам нужно всевышний знак «TAYОTA»

к устам своим вам приложить

(участники по очереди подходят и целуют знак «TAYОTA» в руках мертвой царевны она просыпается и обращается к ним)

М. Царевна: (хриплым голосом)

Вам задание другое

Сейчас  участники я дам

На стене что за спиною

Урок профессии я преподам.

 

 

(Участники отгадывают кроссворд, получают  четвертый элемент, и  движутся дальше по маршруту к последнему заданию)

 

5 планетария «Пятый элемент» (кабинет библиотека с отличительным знаком  на двери  )

В темной комнате за столом сидит «Мастер теней» в облике оборотня за ним стоит девушка «5 элемент» прикованная цепями. Задача участников освободить «5 элемент» из  плена съиграв с мастером в игру.

 По очереди с хозяином планетария они выстраивают башню из гаек, если проиграл мастер, то он отдает пленницу если участники, то они оставляют одного из членов команды в плену.

 

Мастер теней:

Вы сейчас со мной должны с играть в игру

Из этих модулей (показывает на гайки)

вы должны выстроить башню, кто ее разрушит, тот и проиграл.

 

 (После игры, освободив пленницу (она же и есть «5 элемент») забирают девушку и продолжают путь к финишу)

 

На финише на двери в «бункер» висит руна. Участники   собирают  «космической модуль машины» из элементов, которые получили  в ходе квеста,  просят «5 элемент» завести машину, тем самым активируя руну.

 

Участники квеста проходят в «бункер» актовый зал, (общий сбор всех студентов). Их встречает  Граф Дракула и его невесты. Граф Дракула предлагает испить «кровь и слезы»  студентов отличников.

Граф Дракула:

На колено предо мной…(все присаживаются на одно колено)

Я приветствую вас свежаки новобранцы

Что б завершить вам обряд посвящение

Вам необходимо испить кровь «студентов красно дипломников»

Которые кровью и потом добывали знания для своего диплома.

(Невесты Дракулы в пластиковых стаканах подают соленый томатных сок и предлагают испить «кровь и слезы»)

 

Г. Дракула:

Пейте первокурсники, пейте

И да будет с вами сила

Сильнейших умом студентов.

 

(студенты испивают сок)

 

Рядом стоящий Ангел хранитель и его помощники в облике «ангелов», окропляют  первокурсников святыми слезами «горе студентов» и предлагают искусить  чесночное яство в символ изгнания всех бед и дурных мыслей. Приложив левую руку к сердцу на одном колене, дают  «студенческую  клятву»  Ангелу хранителю.

 

Я – студент, я первый курс. 
Я торжественно клянусь. 
Что в меня не влезет грусть. 
(все) Я клянусь! 
Что проблем не побоюсь. 
Я клянусь
От соблазнов удержусь 
Я клянусь. 
Что за ум с утра возьмусь. 
Я клянусь. 
На занятия явлюсь. 
Я клянусь. 
На физ-ре я не споткнусь. 
Я клянусь. 
И учебою займусь. 
Я клянусь. 
Раньше срока не женюсь. 
Я клянусь. 
В колледже я  доучусь.  
Троекратно: 
я клянусь, клянусь, клянусь.

 

После клятвы  первокурсники получают звание студента филиала «ИКАТ и ДС» и зачетную книжку.

(Помощники «Ангела Хранителя» выносят большую «зачетную книжку»  и вручают ее студентам. Время на фотосессию)

 

3.     Рефлексия   (проводит педагог-организатор)

Прием «Цепочка пожеланий».

Обучающимся предлагается по цепочке обратиться с пожеланиями к себе или другим по итогам проведенного мероприятия. Можно при этом передавать символ «зачетную книжку»

 

ДИСКОТЕКА

 

Дресс-код  костюмы. В холле перед актовым залом стоит стол,  две коробки с небольшим отверстием для бумаги. 

Ведущие дискотеки одна из невест Дракулы и помощник ангел. 

 

Невеста Д:          Сегодня 1 ноября не только ваш праздник посвящение в студенты, но и праздник нечисти, говорят, что в этот день вся нечисть спускается на Землю и чтобы ее отпугнуть нужно быть в страааашном костюме! 


П. ангел:             Я смотрю все сегодня принарядились.

Все такие страшненькие. вы наверное ждете что сегодня будет что то интересное.. .

 

Невеста Д: …И вы не ошибаетесь! Сегодня вас ждет праздничная дискотека

и.. возможность выбрать короля и королеву этого вечера. У кого на ваше мнение самый лучший костюм, прическа и т.д., за того и голосуйте …

 

П. ангел:     На холле актового зала, на столе вы увидите две коробочки они –

для голосования.

Правила такие: вы подходите к коробочке на листочке пишите  имя короля и королевы вечера и закидываете его внутрь. Все очень просто! В конце вечера мы объявим результаты. Надеюсь на вашу честность. Пусть победит сильнейший. А сейчас дискотека! Во время дискотеки у вас будут брать интервью, поэтому прошу отвечать на вопросы с юмором.  

В конце вечера объявляют результаты голосования. Король и королева танцуют белый танец.

 

 

Приложение 1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Приложение 6

 

 

 

 

 

Квест-игра «Я — студент МГУ»

мгу имени м. в. ломоносова

«я — СТУДЕНТ мгу»
КВЕСТ-ИГРА для ПЕРВОКУРСНИКОВ
4 сентября 2022
12:00

секунд

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

мгу имени м.в. ломоносова

«я — СТУДЕНТ мгу»
КВЕСТ-ИГРА для ПЕРВОКУРСНИКОВ
4 сентября 2022
12:00

секунд

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

ЧТО ТАКОЕ КВЕСТ-ИГРА «Я — СТУДЕНТ МГУ?»

Квест-игра — это мероприятие по городскому ориентированию, участники которого смогут познакомиться с территорией кампуса МГУ на Воробьевых горах и историей Московского университета. Разгадывая загадки, включая фантазию и работая в сплоченной команде, иностранные первокурсники полностью погрузятся в бурную студенческую жизнь МГУ и узнают больше об уникальной истории нашего университета!

ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ИГРЫ


  1. Игра состоит из трех этапов.
  2. В начале игры командам выдается Карта кампуса МГУ, Маршрутная книжка и так называемая Легенда. В Легенде указаны адреса контрольных точек (КП), которые участникам необходимо посетить. Часть адресов известна заранее, а часть записана в виде загадок, которые надо предварительно разгадать. Задача команды — оптимально спланировать свой маршрут.
  3. На каждой из контрольных точек маршрута командам предстоит выполнить задание или разгадать загадку.
  4. Ответы на задание команды записывают в Маршрутной книжки. В конце каждого из трех этапов участников будут встречать волонтеры МГУ, которые предложат командам пройти творческое задание, отметят прохождение текущего этапа и дадут указания по прохождению следующего.

ЗАДАЧИ ИГРОКОВ

Алгоритм игры прост! Вам нужно:

  1. Разгадать загадки
  2. Найти нужные адреса и точки на карте
  3. Составить маршрут
  4. Посетить данные точки (КП) и выполнить на них простое задание
  5. Записать результаты в Маршрутную книжку
  6. Получить подпись волонтера
  7. Получить задания для следующего этапа
  8. Уложиться в лимит (3 часа).
Маршрут и последовательность посещения контрольных пунктов можно построить самим, главное — не пропустить стенд с волонтером в конце каждого этапа и получить его подпись в маршрутной книжке!

КОНЕЦ ИГРЫ

В конце третьего, последнего этапа, команды возвращаются к месту старта и сдают маршрутную книжку с ответами на задания. Результат команды будет оцениваться по скорости прохождения всех этапов и количеству правильно пройденных КП. Команда, которая справится лучше всех, получит призы от Московского университета!

ЧТО ТАКОЕ КВЕСТ-ИГРА «Я — СТУДЕНТ МГУ?»

Квест-игра — это мероприятие по городскому ориентированию, участники которого смогут познакомиться с территорией кампуса МГУ на Воробьевых горах и историей Московского университета. Разгадывая загадки, включая фантазию и работая в сплоченной команде, иностранные первокурсники полностью погрузятся в бурную студенческую жизнь МГУ и узнают больше об уникальной истории нашего университета!

ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ИГРЫ


  1. Игра состоит из трех этапов.
  2. В начале игры командам выдается Карта кампуса МГУ, Маршрутная книжка и так называемая Легенда. В Легенде указаны адреса контрольных точек (КП), которые участникам необходимо посетить. Часть адресов известна заранее, а часть записана в виде загадок, которые надо предварительно разгадать. Задача команды — оптимально спланировать свой маршрут.
  3. На каждой из контрольных точек маршрута командам предстоит выполнить задание или разгадать загадку.
  4. Ответы на задание команды записывают в Маршрутной книжки. В конце каждого из трех этапов наших участников будут встречать волонтеры МГУ, которые предложат командам пройти творческое задание, отметят прохождение текущего этапа и дадут указания по прохождению следующего.

ЗАДАЧИ ИГРОКОВ

Алгоритм игры прост! Вам нужно:

  1. Разгадать загадки
  2. Найти нужные адреса и точки на карте
  3. Составить маршрут
  4. Посетить данные точки (КП) и выполнить на них простое задание
  5. Записать результаты в Маршрутную книжку
  6. Получить подпись волонтера
  7. Получить задания для следующего этапа
  8. Уложиться в лимит (3 часа).
Маршрут и последовательность посещения контрольных пунктов можно построить самим, главное — не пропустить стенд с волонтером в конце каждого этапа и получить его подпись в маршрутной книжке!

КОНЕЦ ИГРЫ

В конце третьего, последнего этапа, команды возвращаются к месту старта и сдают маршрутную книжку с ответами на задания. Результат команды будет оцениваться по скорости прохождения всех этапов и количеству правильно пройденных КП. Команда, которая справится лучше всех, получит призы от Московского университета!

Правила игры

Соверши виртуальный тур по кампусу

Краткий алгоритм действий 

Памятка участникам игры 

Адрес: 119991, Российская Федерация, Москва, Ленинские горы, д. 1,
Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова

Телефон: +7 (495) 939-27-89
E-mail: [email protected]

Послешкольная программа The Quest Zone

Послешкольные программы, расположенные на территории школы вашего ребенка

Послешкольные программы

Ваш ученик будет участвовать в веселых интерактивных мероприятиях и ежедневно помогать с выполнением домашних заданий.

Узнать больше

Дошкольные программы

Утро начинается рано, и мы тоже! Многие из наших молодежных программ открываются до начала школьных занятий.

Узнать больше

Летний лагерь

Лето — это приключения, веселье и друзья. В нашем летнем лагере есть все!

Подробнее

»

«Я поражен профессионализмом, знаниями и самоотверженностью всех сотрудников Quest Zone. Моя дочь учится играть в игры, и ей нравится проводить время с творчеством. Они также помогают ей с ее заданиями, что очень помогает мне!»

Эшли Купер | Родительская зона квеста | Начальная школа Graniteville

«Я видел, как мои дети росли в социальном и академическом плане с тех пор, как они начали заниматься в The Quest Zone. Мне нравится знать, что о них заботятся и заботятся, пока я не закончу работу. Мы пробовали другие программы после школы и летнего лагеря, и, без сомнения, Quest Zone — лучшее место для наших малышей».

Миссис Эннис | Родительская зона квеста | Начальная школа Редклиффа

«Мой сын любит ходить в Quest Zone и говорит мне не забирать его раньше времени. Мне нравится, что мои дети перекусывают, выполняют домашнее задание и много времени играют после школы».

Эмили Кейн | Родительская зона квеста | Начальная школа Мосси-Крик

«Зона квестов — это, по сути, мое счастливое место. Одна из причин, по которой мне нравится Quest Zone, заключается в том, что она дает вам возможность общаться друг с другом и заводить много друзей. Во-вторых, учителя здесь очень услужливые и приятные, и они также помогают вам с домашним заданием! Это мои причины, по которым я люблю Quest Zone, и я надеюсь, что будущие студенты тоже полюбят ее».

Обри | Ученик 5 класса | Начальная школа Редклиффа

Наша программа разработана на основе нашего уникального подхода, ориентированного на мозг, который служит основой для наших зон. Ваш ученик выбирает, в каких зонах участвовать, и мероприятия меняются каждый день, чтобы всегда быть свежим и захватывающим!

Зона домашних заданий

Наша самая популярная зона! Наши сотрудники оказывают индивидуальную помощь в выполнении домашних заданий, чтобы обеспечить академическое обогащение вашего учащегося и помочь ему выполнить свои задания перед отъездом домой.

Зона STEM

Работая над проектами, которые воплощают в жизнь науку, технологии, инженерное дело и математику, ваш ребенок знакомится с передовыми концепциями, необходимыми для будущей карьеры.

Оставить свой след

Ваш ребенок будет работать с другими учащимися над развитием продвинутых социальных навыков и будет использовать эти навыки, чтобы настроить дополнительные занятия и сферы интересов в Quest Zone.

Самовыражение

Ваш учащийся будет участвовать в письменных, дискуссионных и интеллектуальных мероприятиях, а также делиться идеями и историями посредством письма, стихов, песен, поиска слов, дополнительных занятий, мероприятий и т. д.

Сделать это возможным

Ваш ребенок сосредоточится на развивающих занятиях, включающих исследование, исследование и творческое решение проблем с использованием своих 5 чувств.

Переезд, игра НФЛ 60

Мы сотрудничаем с Национальной футбольной лигой, чтобы помочь бороться с детским ожирением, повысить самооценку и сделать фитнес и правильное питание веселыми!

Разобравшись

Эта зона вызывает вопросы и поощряет критическое мышление с помощью таких игр, как шашки и шахматы, а также путем создания структур с использованием Lego, K’nex и Keva Planks.

Найдите ближайшую зону квестов

Программы и часы зависят от школы. Найдите свою квест-зону, чтобы получить более подробную информацию и начать сегодня в одной из наших программ развития молодежи!

Зарегистрируйтесь в Quest Zone сегодня

Начать работу в Quest Zone очень просто! Найдите свою квест-зону, нажмите кнопку «Зарегистрироваться сейчас» и заполните короткую онлайн-заявку на регистрацию.

Зарегистрироваться сейчас

ЗАДАНИЕ (12-й класс)

Перейти к основному содержанию

Персонал  | Поддержка

Ирвингтон

Средняя школа

Поиск

  • Дом
  • Учителя и студенты
  • Студенты
  • КВЕСТ (контрольный показатель 12-го класса)
    • Справочник студентов
    • Обзор тестов
    • Изменить проект (контрольный показатель 9-го класса)
    • Проект «Мировые проблемы» (контрольный показатель для 10-го класса)
    • КВЕСТ (контрольный показатель 12-го класса)
    • Сервисное обучение

Формы QUEST

Форма уведомления родителей. pdf (PDF)

Форма декларации по социальным вопросам.pdf (PDF)

EQ Rough Draft.pdf (PDF)

Expert Introduction Form.pdf (PDF)

Гражданский план действий и форма проверки.pdf (PDF)

EQ Final Draft.pdf (PDF)

КВЕСТ Рубрики

Source Check Rubric.pdf (PDF)

Policy Paper Rubric.pdf (PDF)

Рубрика научной презентации.pdf (PDF)

Рубрика «Свидетельство».pdf (PDF)

Рубрика «Свидетельство» (упрощенное). pdf (PDF)

Зарегистрируйтесь сегодня, чтобы присоединиться к нам в качестве приглашенного участника дискуссии!

QUEST — это пятикомпонентный проект, разработанный и завершенный всеми пожилыми людьми Ирвингтона. Учащиеся начинают с  Вопроса 9.0084  , что приведет к исследованию социальной проблемы по личному выбору. По мере исследования они создают Понимание проблемы с помощью поиска в Интернете и базах данных, чтения, письма и практического Опыта , разработанного и выполненного со своими консультантами. Опыт, ориентированный на действия, включает в себя волонтерство, собеседования, посещение тренингов и собраний, целенаправленные наблюдения и т. д. С помощью службы учащиеся разрабатывают и реализуют мероприятия, которые позволяют им делиться и применять свои новые знания для служения нуждающемуся населению и охвата своим должностным лицам для защиты политики и законодательства. Наконец, в Свидетельство , учащиеся представляют весь свой КВЕСТ группе сотрудников, родителей и членов сообщества.