Задания квест для взрослых – Перформанс «Часовые ночи» в Москве от «Quest-Art»

Примеры квестовых заданий на день рождения. Квесты, ориентирование и другие игры и соревнования на свежем воздухе

Рисуем карту, где спрятана первая подсказка, и незаметно подкидываем нашим следопытам. Состарить бумагу просто: промокнув ее в кофе или заварке и дав ей высохнуть, затем – поджечь кончики и надорвать. Изображать стоит целый маршрут и образно – то место, где вы спрятали записку.

Лучше дать детям волю фантазии и спрятать карту или записку под корягой или в дупле дерева, напоминающего какое-то животное или предмет. Его нарисуйте на карте – и ждите, кто первый догадается!

Пишем записки на разноцветных бумажках. В каждой из них — новое задание и подсказка, где искать следующую. Задания квеста нужно составлять на ловкость, внимательность, реакцию и эрудированность. Прячем до начала игры все в разных примечательных местах и, конечно, закапываем клад и заметаем следы!

Обязательно выложите камешками или ракушками и шишками стрелки, показывая детям направление.

Задание 1 может звучать в виде шарады, загадки, или так: «Найди среди множества одинакового самое низкое … и узнай, где хранится следующий секрет». Подвесьте повыше воздушный шар с подсказкой внутри на самое низкое дерево в ряду одинаковых по высоте и положите рядом с ним шишки или ветки. Дети могу карабкаться на дерево, стрелять из самодельной рогатки, метать шишками в шар, пытаясь достать его сверху. И, конечно, нужно догадаться его лопнуть…

На следующем этапе можете переодеть кого-то из старших детей или взрослых в волшебника, который наподобие старца в «Форте Баярд» будет загадывать детям загадки. Усложнить задачу можно, придумав загадки так, чтобы дети составили искомое слово из отгаданных ими ответов. Например, слово «свеча» делится на «СВЕ» (загадка про светлячка) и «ЧА» (загадка про часы). А загадка про огонь окончательно подскажет детям, что делать с выданной им пустой бумажкой и зажженной свечой – конечно, проявлять незримый шифр!

Немного знаний элементарной химии детям не повредит. Чтобы написать невидимыми чернилами на листе, нужно всего лишь обмакнуть кисть в молоке или лимонном соке. Когда дети проведут под листом горящей свечой, секретный текст станет коричневым и расскажет им, куда идти дальше.


Задание на ловкость и смекалку. Закапываем бутылку, наполовину наполненную водой, вместе с запиской в чехле от киндер-сюрприза по горлышко в землю. Кладем рядом мелкие камешки. Вуаля — дети должны догадаться, как поднять из нее записку, не вынимая бутылку из земли!

Какие пираты не знают географии… Подсказав детям, где садится и восходит солнце, просим их в последней записке отсчитать 40 шагов на север/юг и 15 – на восток/запад. Так они придут к сокровенному кладу!


Продумайте, что можно положить в сундук с сокровищами. Главное – никого не обделить и каждого порадовать. Мыльные пузыри, шарики, красивые камешки и стеклышки, пиратский меч, флаг или «черный глаз» — прекрасные призы для настоящих кладоискателей!

Для участия в Гонке необходимо заполнить предварительную Заявку размещенную в разделе Регистрация сайта и выслать ее организаторам с подписью капитана команды. Окончательная форма Заявки на участие подписывается всеми членами команды и возвращается организаторам.

Возраст всех участников гонки должен быть не менее 18 лет.

Все игроки отказываются от каких-либо материальных или иных требований и претензий в адрес Организаторов гонки.

Команды, нарушающие Правила, дисквалифицируются по решению организаторов и определением срока дисквалификации. Все участники дисквалифицированной команды, так же не имеют права в течение срока дисквалификации находиться в составах других команд.

Гонка может быть остановлена по решению Организаторов Гонки в любой момент. Отмена одного из заданий не является остановкой гонки. Участникам гонки может быть предложено выполнение резервного задания в случае невозможности выполнения основного задания.

В разрешении всех спорных вопросов, окончательное решение принимают Организаторы Гонки. Все решения Организаторов Гонки обсуждению не подлежат.

Организаторы не несут никакой ответственности за состояние участников во время гонки, а так же за автомобили участников и их ответственность перед третьими лицами. Возможные ошибки на сайте, а равно, как и ошибки в заданиях — так же являются неотъемлемой частью гонки.

Комментарии и фото участников к прошедшим гонкам могут быть опубликованы в СМИ без согласования с Организаторами гонок. Информация о предстоящих гонках и комментарии к прошедшим гонкам могут быть опубликованы в СМИ без согласования с игроками. На публикацию всей и любой информация касающейся содержания данного сайта должно быть получено письменное согласие Организаторов гонок.

Если гонка сорвана по вине Организаторов и/или по иным причинам, всем командам, внесшим взносы, возвращается 75% от их взносов. Вина Организаторов в срыве определяется и устанавливается самими Организаторами.

Игроки обязаны использовать наклейки на автомобили, регистрационные карточки, удостоверения и командную форму, предложенные организаторами гонки. Форма команды может быть выдана по решению организаторов. Дизайн формы разрабатывается организаторами.

Команды не могут использовать следующие слова и буквы в названии команды: торговые марки (бренды), названия существующих команд, включая клоны с цифровыми обозначениями, а так же слова, символы и буквы брутального значения без согласования с Организатором Гонок. Названия должны отличаться друг от друга не менее, чем тремя буквами и/или цифрами.

Гонка проходит в соответствии с Календарем игр. В зависимости от сложности гонки делятся на категории.

Для участия в Гонке необходимо обязательное оборудование согласно разделу Оборудование сайта.

Процедура подачи заявок на участие в гонке и регистрации команды описана в регламенте каждой отдельной гонки. На регистрации происходит прием оригиналов заявок, оплата организационного взноса, оформление документов, выдача пакетов с заданиями, телефонами экстренной связи и т.д. Для прохождения гонки необходимо заранее выполнить условия, описанные во Вводной раздела Регламент гонки.

Начало гонки осуществляется во время и согласно условиям, описанным в Регламенте гонки. Задача всех команд — как можно быстрее пройти все задания. Первое место займет та команда, которая быстрее всех выполнит последнее задание (без дисквалификации) и получит лучшее зачетное время финиша (время финиша плюс штрафное время согласно Регламенту гонки).

Окончание гонки происходит согласно условиям, описанным в разделе Регламент гонки.

По итогам зачета объявляется общий сбор для награждения победителей, описанный в разделе Регламент гонки. Размер призового фонда определяется организаторами и описан в разделе Регламент гонки. Участники гонки, отказавшиеся подписывать документы, необходимые для получения призов не смогут их получить. В этом случае призы будут распределены среди команд согласно занятым местам без влияния на рейтинг команд.

Во время гонки Организаторы имеют право вести фото/видеосъемку с последующей демонстрацией на награждении, размещением на сайте и в СМИ.

Корректно вести себя по отношению к участникам других команд.

Выполнять задания способами, не угрожающими жизни и здоровью ни игроков, ни других лиц. Нарушение законов и правил, действующих на территории Украины, в том числе ПДД, ГК и УК недопустимо.

Поиск кода осуществляется только составом заявленного на гонку экипажа в полном составе. Любые другие перемещения в процессе гонки (на городском транспорте, на личном транспорте, на транспорте третьих лиц, на такси, на велосипеде, пешком и т.д.) других членов команды, связанные с поиском иного кода, считаются нарушением правил, кроме случаев заявленных организаторами гонки отдельно.

Изменения в заявленных составах команд перед игрой и по ходу гонки допускаются только в сторону уменьшения начального состава.

Использовать единый номер телефона капитана команды во всех играх. В случае изменения номера телефона необходимо сообщать об этом заранее в Заявке на игру.

Участникам гонок строго запрещается:

Обмен кодами между командами под угрозой дисквалификации обеих команд.

Умышленно или случайно портить, затруднять доступ, перемещать, уничтожать коды перехода на следующий уровень и призы. Факт порчи устанавливается Организаторами и в случае выявления этих фактов, команда может быть дисквалифицирована.

Умышленная или случайная слежка за машинами Организаторов и самими Организаторами. Команды, уличенные в этом, могут быть дисквалифицированы.

Получение информации о содержании заданий гонки и/или кодов любым другим способом, кроме самостоятельного выполнения, поставленного задания.

Создание ложных кодов и указателей.

Сообщать дезинформацию Организаторам с целью изменить ход гонки и/или вызвать ее остановку.

Иметь общий для двух и более команд Координационный центр (штаб).

Беречь имущество, предоставленное организаторами Гонок. При его порче возмещать стоимость полностью без учета амортизации оборудования.

Этично относиться к репутации торговых марок спонсоров игр, организаторов Гонки под угрозой дисквалификации.

Не участвовать в Гонке, которую организовывали и сценарий которой известен.

Не участвовать в финальных гонках сезона и не претендовать на главный приз сезона.

Не разглашать информацию о сценарии и решениях заданий игр, которые еще не были сыграны.

Организовывать гонки и допускать возможность добровольного привлечения команд к организации гонки, исключив участие указанной команды в такой Гонке. В этом случае, авторская команда получает баллы с коэффициентом 2,5 по результатам следующей игры в этом виде гонок. Подача авторских сценариев осуществляется за один месяц до авторской гонки. Очередность проведения авторских гонок определяется организаторами гонки и соответствует календарной очередности подачи сценариев, и степени их проработки на момент подачи. Автором сценария может являться лишь одна команда, берущая на себя обязательства по неразглашению и прочие обязательства организаторов гонки.

По возможности информировать городские власти о времени проведения игр для снижения рисков игроков.

По возможности, предлагать игрокам страхование от несчастных случаев и ущерба третьим лицам на время гонки.

По возможности, обеспечивать игроков наклейками на автомобиль для идентификации и удостоверениями (карточками участников) соревнования.

Обеспечивать надлежащее оформление финансовых документов и своевременно обеспечивать игроков необходимой информацией.

В случае возникновения в ходе Гонки форс-мажорных обстоятельств Организаторы, на свое усмотрение, могут принимать решения, противоречащие данным Правилам, если такие необходимы для преодоления вышеупомянутых обстоятельств.

Предусмотреть вознаграждение за 3 призовых места на каждой Гонке.

На усмотрение Организаторов могут быть предоставлены дополнительные призы.

Создавать равные условия для всех участников Гонки. В течение всей Гонки организаторы не выдают никаких пояснений и комментариев к сценарию или заданиям в индивидуальном порядке.

Организаторы гонки имеют право и обязаны упоминать «Федерацию» в названии гонки при любой передаче информации.

Организаторы Гонки обязаны размещать торговые марки спонсоров согласно обязательствами организаторов гонок перед спонсорами и СМИ.

Организаторы Гонки обязаны предоставить официальные результаты гонки для публикации на сайте в течении 7 календарных дней от момента старта гонки.

Организаторы Гонки обязаны принять участие в написании и обсуждении финальных гонок сезона.

Популярная компьютерная «бродилка» вышла в реальную жизнь. Ведь квест — это интеллектуально-экстремальный вид игр на улицах города и за его пределами и отличная .

Квест может быть автомобильным, пешеходным, велосипедным. Организуют проведение квестов обычно крупные компании, которые специализируются на проведении подобных эмоционально-развлекательных мероприятий, а также энтузиасты, для которых квест — хобби, вполне способное приносить доход.

Профессионально организованные корпоративные квесты как правило проводятся с привлечением актеров, спортсменов, в них присутствуют элементы экстрима — прыжки с парашютом, гонки на гидроциклах…Стоимость «входного билета» на такое мероприятие достигает нескольких тысяч долларов.

Квест, который организует один человек — проще, менее затратен и зрелищен, но оттого не менее интересен для участников. Главное — интересный, захватывающий сценарий, приправленный хитроумными головоломками. Такой квест хорош тем, что он не требует больших затрат от организатора, а значит, и для игроков он будет доступным — не дороже, чем посетить другие развлечения — кино, например.

Участвуют в квесте несколько (до десятка) команд, каждая из которых состоит из 5-6 человек. Выбирается капитан, который поддерживает связь с координатором игры.

Сценарий квеста состоит из описания маршрута, по которому будут проходить команды. На маршруте отмечаются несколько точек, где вы оставляете задания в виде головоломок. Ответ на головоломку информирует игроков о том, где следует искать следующее задание. И так до финиша. Победившая команда получает недорогие призы, как-то связанные с тематикой квеста.

Составляя сценарий, помните, что он не должен быть утомительным. Желательно, чтобы маршрут ограничивался территорией в радиусе 5 км и не длился долее 4 часов.

Обязательно тщательно продумайте те места, где будет пролегать маршрут. Это могут быть парковые зоны, районы города, где расположено множество культурных объектов, заброшенные недостроенные многоэтажки и пр. Избегайте таких территорий, которые могут быть опасны для здоровья и жизни участников: оживленные трассы, заброшенные предприятия, действующие стройки, криминальные районы города.

Каждый маршрут должен быть завязан на определенной теме: исторический материал, литературный, маршрут по малоизвестным достопримечательностям города и т.д.

Учитывайте квалификацию будущих игроков. Для новичков маршруты должны быть короче, а задания не слишком сложные. Составляя сценарий для искушенных игроков, придется поломать голову над хитроумными заданиями и экзотическими маршрутами. Только обязательно предварительно сами пройдите по проложенному вами маршруту, дабы иметь реальное представление обо всех его особенностях и возможных препятствиях.

Кстати, все обозначенные в маршруте места должны быть общедоступными. Если для попадания на какую-то из контрольных точек маршрута требуется пропуск, необходимо изменить сценарий.

Для проведения квестов вам нужно лишь зарегистрироваться как ЧП. Других бумаг и лицензий не требуется.

Набирать игроков для игр, которые можно проводить хоть каждые выходные, очень удобно через социальные сети и блоги («ВКонтакте», «Однокласники», «Facebook», twitter, ЖЖ и др.). Создаете группу, событие или сообщество, публикуете объявление о предстоящих играх и их тематике. В объявлении нужно указать количество игроков, время, необходимое на прохождение маршрута, стоимость участия и место сбора.

Постарайтесь заранее составить несколько сценариев, чтобы у потенциальных участников была возможность выбора наиболее интересных для них маршрута и темы.

Согласовывать все детали и отвечать на возникающие вопросы удобно через обратную связь и комментарии. Не забывайте постоянно просматривать эти странички и подробно отвечать на все вопросы.

Имейте в виду, что сезон проведения квестов продолжается все теплое время года: с мая по ноябрь. Больше всего желающих приходится на июнь и сентябрь. Июль и август — время отпусков. Зато «затишье» вы можете использовать на разработку увлекательных сценариев.

Теперь рабочие моменты.

Финансовые вложения в организацию квеста невелики.

  • Вам понадобятся помощники — агенты, которые будут стоять на контрольных точках. Их задача — передать командам следующее задание. Но возможно, ему придется вмешаться в случае возникновения непредвиденной ситуации. В зависимости от сложности задания, агент получает оплату в пределах $10-20. Очень часто на эти роли приглашаются друзья и знакомые организатора игры.
  • Призовой фонд. Необходимо приготовить одинаковые призы для каждого участника победившей команды. Хорошо бы, если они будут как-то связаны с тематикой игры. Например, если ваш сценарий завязан на романе М.Булгакова «Мастер и Маргарита», часть маршрута пролегает по Патриаршим прудам, то призом могут стать экземпляры этого романа, либо диск с его экранизацией.
  • Затраты на оформление заданий. Каждое задание необходимо отпечатать, вложить в конверт. Для каждого участника игры купите по шариковой ручке. Кстати, задания можно дать не на бумаге, а, к примеру, на дискете или магнитофонной кассете. Такой «старинный» носитель тоже станет частью задания — игрокам придется найти в городе место, где можно считать с него информацию. Задания нужно сделать с запасом — на случай, если число участников превысит количество поступивших заявок.

Стоимость участия в игре рассчитывается исходя из количества игроков и бюджета. Соответственно, чем больше играющих — тем ниже цена «входного билета». Так как пешеходный квест не предполагает экстрима, театрализации и пр. затратных элементов, то и стоимость участия в нем не должна превышать $10-15. В этом случае потенциальные участники могут выбирать из равновеликих по цене развлечений: пойти ли им в кино, посидеть в кафе, покататься в парке на аттракционах или поиграть в увлекательную игру квест. Плату участники вносят непосредственно перед стартом, получая задание.

В целях безопасности перед началом игры обговорите все правила и регламент квеста.

  • общаться с нетрезвыми гражданами;
  • нарушать общественный порядок;
  • нарушать правила дорожного движения;
  • проникать на охраняемые объекты.

Каждый игрок перед началом игры ставит подпись, подтверждая тем самым, что он с регламентом ознакомлен и в ходе игры он сам несет ответственность за себя, свое здоровье и благополучие.

Но организаторам игры в любом случае необходимо быть начеку, чтобы вовремя вмешаться. Постоянно держите связь с капитанами команд по мобильному телефону, уточняйте, где находятся игроки.

А вот пример заданий для квеста, проводимого в Киеве.

Задание на старте: координатор игры выдает капитанам команд фотографии агента и коробочки с надписью «Связь с Лешим». Внутри коробочек — набор круп. Начиная с 11.45 агент будет постоянно ездить в третьем от головы поезда вагоне метро, на линии, которая обслуживается электродепо «Дарница». Агента нужно опознать по фотографии.

Задание номер 1: агент, который катается по красной ветке метро, выдает игрокам распечатку GoogleMap и сообщение: «Следуя этой карте, вы должны найти в лесу 5 идолов-хранителей: Кирпича, Косу, Химика, Космоса и Сварщика. Узнайте их настоящие имена и выйдите на связь с Лешим».

Ответ: на распечатке GoogleMap — карта парка КПИ (лес). На территории студгородка, прилегающего к парку, установлены памятники академику Степану Тимошенко («Коса»), ученому Дмитрию Менделееву («Химик») и Виктору Кирпичеву — первому ректору КПИ («Кирпич»). А также мемориальные доски академику Борису Патону («Сварщик») и авиаконструктору Сергею Королеву («Космос»). После того как игроки узнали настоящие имена «идолов-хранителей», им нужно выйти на связь с агентом — Лешим. Телефон агента закодирован: это набор круп в коробочке, к которой прилагается записка: «Рис, гречка, горох, макароны, ячмень, перловка, пшенка». После того как игроки посчитают количество крупинок и выстроят их в нужном порядке, они получат номер CDMA-телефона, по которому можно выйти на связь с агентом — 449 76 89.

Задание номер 2: агент Леший выдает игрокам CD-R с надписью маркером «Уцрфретвцктхлфж гртревфрер охищкпх пв црпж яфкч щвурд». На диске записаны 4 песни: «Ольга», «До свидания, мой ласковый мишка», «Золотые купола» и «Бьют часы на старой башне».

Ответ: надпись на диске расшифровывается при помощи простейшего ключа, который называется «шифр Цезаря»: каждая буква предложения переставляется по алфавиту на два символа вперед. Задание звучит так: «Сфотографируйте бородатого мужчину на фоне этих часов». Ключ к локации следующей контрольной точки игры зашифрован в песнях, записанных на диске: имеется в виду памятник княгине Ольге на Михайловской площади. Очевидно, что агент будет ждать под памятником, за спиной у него расположена башенка Михайловского собора с часами.

Задание номер 3: после того как игроки сфотографировали всех бородатых мужчин на площади и среди них нашли агента, они получают ключ с биркой, на которой указан номер абонентского ящика и фотографию почтового отделения 01025.

Ответ: очевидно, что следующее задание ожидает в абонентском ящике. Осталось узнать адрес почтового отделения. (Например, позвонить в справочную.) 25-е отделение находится буквально за углом, по адресу ул. Владимирская, 8. Проблема в том, что попасть туда нужно до обеденного перерыва, который оканчивается в 14.00, иначе команда теряет час.

Задание номер 4: в абонентском ящике хранится ксерокопия 200 гривен и фотография Петрика Пяточкина из мультфильма «Как Петрик Пяточкин слоников считал». Задание гласит: «Помоги ему посчитать тех самых животных, которых они считал перед сном. Они притаились напротив гимназии имени 200 гривен».

Ответ: на купюре изображен портрет Леси Украинки. Гимназия им. Леси Украинки располагается по адресу: ул. Лютеранская, 10. Через дорогу от здания гимназии (напротив) располагается полуподвальный магазинчик, вход в который разукрашен 7 слонами.

Задание номер 5: после того как игроки посчитали слонов, они делают контрольный звонок координатору и получают следующее задание: «Улитка движется со скоростью Х см/мин., путь к ее родному пруду составляет Y метров. За какое время улитка доползет домой, если Х — это количество животных возле гимназии, а Y — количество этажей в здании с часами, которое находится по адресу, узнать который можно, разбив 200 гривен по полтиннику».

Ответ: на полтиннике — 50 гривнах — изображен портрет Михаила Грушевского, если разделить 200 на 50, получается 4. Таким образом, адрес следующей контрольной точки — ул. Грушевского, 4. Количество этажей в этом здании — 7. Таким образом, у нас есть все данные для решения уравнения. Скорость улитки — 7 см/мин., путь к пруду — 700 см, ответ — 100 минут. Если полученное число правильное, координатор дает по телефону финишное задание.

Финишное задание

Координатор ожидает игроков в 15.00 в картографическом изображении на поверхности шара, за одним из предметов мебели в виде широкой горизонтальной пластины на опорах.

Ответ: Финиш — в ТЦ «Глобус» на Майдане Незалежности, где за одним из столиков команду-победителя ожидает координатор с призами.

Квест (от английского quest — поиск приключений) — это игра в которой игроки получают различные задания, выполняя которые они добывают подсказки, позволяющий перейти к следующему заданию. Игроки, успешно справившиеся с заданиями побеждают и получают приз.

Детям такой вид игры подходит как никому, так как от игроков требуется активность, творческий подход к выполнению миссий и смекалка.

Задания для квеста часто зависят от темы, на которую проводят игру. Наибольшей популярность у детей пользуется поиск клада (сокровищ) или детектив.

Но какой бы не была тема, задания для квеста должны быть интересными и разнообразными. Сложность заданий так же влияет на то, на сколько увлекательной получится игра и здесь главное правило — «не переборщить», задания не должны быть слишком сложными, но и не должны быть простыми.

Поиск по запискам является наиболее простым вариантом организации квеста. В нем задания для квеста записаны на листочках, которые игроки должны добыть или отыскать.

Сами задания для квеста и способы их шифрования могут быть различными, например:

1. Название следующего места разрезано на буквы, которые нужно соединить в правильном порядке.

2. Название места зашифровано в виде ребуса или шарады.


3. Понять закономерность и вставить пропущенное слово («тепло – духовка, холод – ?»).

4. Написать подсказку свечой и отдать вместе с красками, чтобы малыш мог закрасить лист и текст проявился.

5. Проложить к месту следующего тайника указатели (например, различных цветов, форм или из определенных предметов и сообщить детям, что следующую подсказку унес лев и чтобы ее найти надо идти по его следам).

6. Слова подсказки могут быть перемешаны и их необходимо расположить в верном порядке.

7. Написать подсказку задом наперед.

8. Написать лимонным соком или молоком на листе, который отдать вместе со свечкой и зажигалкой

9. Зашифровать послание (например, простой заменой когда каждая буква меняется на свой порядковым номером в алфавите). Ключ к шифру нужно отгадать или предоставить возможность его заработать (в другом задании).

cookker.ru

Евгений Дементьев открыл для сыктывкарцев новый вид развлечений

До завершения приема заявок на конкурс «Бизнесмен из народа» остались считанные дни, и участники заканчивают присылать свои видеовизитки «Комсомольской правде-Коми». Сегодня о своем деле расскажет новый участник конкурса Евгений Дементьев сыктывкарец, который одним из первых открыл для жителей столицы Коми свежий вид развлечений квесты.

Все началось в 2013 году, когда друг из Риги рассказал Евгению Дементьеву о том, как посетил квест-комнату.

Квест — относительно новый для россиян вид развлечений. Команду из 2-5 человек переносят в ожившую компьютерную игру или фильм: в закрытом помещении с декорациями из ужастиков или рыцарских легенд они должны на протяжении 60 минут решать загадки, находить тайники и ключи. От участников потребуется только слаженность действий, немного логики и внимания к деталям. Все сценарии квестов дополнены актерской игрой, что погружает в атмосферу приключения еще больше.

От нового развлечения рижский друг Евгения Дементьева получил массу эмоций. Его рассказ так зацепил сыктывкарца, что тот решил промониторить местный рынок развлечений. В процессе Евгений понял, что в Сыктывкаре подобных развлечений нет и решил открыть одним из первых здесь свою квест-комнату.

Ещё перед открытием Евгений столкнулся с трудностями: первая смета была рассчитана неправильно, ему пришлось даже заложить машину, чтобы сделать «Фабрику квестов» уютной. Время шло и «Фабрика квестов» росла. Сейчас её гости могут посетить шесть действующих сценариев и примерить образы гангстеров из Чикаго во времена сухого закона, стать охотниками за привидениями, пройти через астральное измерение в поисках пропавшего мальчика или разгадать тайну туманного города на холме Сайлент Хилл со всеми его обитателями.

Сценарии ко всем квестам Евгений Дементьев пишет сам. Работу сценариста он совмещает с ещё несколькими должностями. За техническую часть отвечают специально подобранные работники, которые создают декорации и обустраивают помещения в соответствии со сценарием. За прохождением каждого квеста следит оператор, который при необходимости может запутать или, наоборот, направить игроков.

— Мы слышали много разных отзывов: «Я больше не приду, не хочу». Но люди всегда возвращаются с новыми командами, на другие квесты за шквалом эмоций и ярких впечатлений, — рассказал Евгений.

Его слова подтверждает статистика: 80 процентов клиентов «Фабрики квестов» — постоянные гости.

Поделиться видео </>

Конкурс «Бизнесмен из народа». Евгений Дементьев заложил машину, чтобы сделать свою квест-комнату уютной.

А мы напоминаем, что до окончания приема заявок на конкурс «Бизнесмен из народа» осталось два дня. Если вы тоже хотите стать участником, то скорее присылайте нам видеозаявки на почту kpkomi.ru или в сообщения нашей группы «ВКонтакте». Род занятий неважен. Главное, что вы являетесь представителем малого или среднего бизнеса и хотите рассказать о своем деле всей республике.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Конкурс «Бизнесмен из народа»: Яков Максимов ведет дело по-мужски!

Его компания производит вездеходы и лодки из сверхпрочного пластикового материала (подробности)

«Бизнесмен из народа»: Алексей Некрасов приобрел оборудование на государственную субсидию

Владелец мастерской «Декор Коми» сделал ставку на быстрое производство (подробности)

«Бизнесмен из народа»: Евгений Бугримов развивал свое дело наперекор кризису

Сыктывкарская турфирма «Coral travel» шесть раз признавалась лучшей в России«Бизнесмен из народа»: Наталья Холопова — директор известной фабрики «Биармия» (подробности)

«Бизнесмен из народа»: Наталья Холопова — директор известной фабрики «Биармия»

Семейный бизнес расширился благодаря льготной программе лизинга (подробности)

Конкурс «Бизнесмен из народа»: Светлана Турова вывела на пик моды коми узоры

В мастерской «Югыд-арт» возрождают национальные традиции (подробности)

«Бизнесмен из народа»: Анатолий Рубаняк первым в Коми стал использовать «зеленые технологии» в производстве

Предпринимателю пришлось бороться с недоверием клиентов (подробности)

«Бизнесмен из народа»: Екатерина Бабина воспитывает музыкальные дарования по японскому методу

Свое дело позволяет ей реализовывать творческий и педагогический потенциал (подробности)

«Бизнесмен из народа»: Мария Немчинова после сокращения не растерялась и открыла свою пекарню

Ижемка научилась печь в тундре (подробности)

www.komi.kp.ru

Перформанс «Вий — третья ночь» в Москве от «Вий»

«Вий» вернулся! Ура, товарищи! Хороших проектов много, но лишь о некоторых будут говорить через 10 лет. В этом году свои деревянные ворота распахнул обновленный квест. Перформанс не только стал больше в размерах, но и претерпел значительные изменения в игровом процессе. Так что можно смело говорить об этом проекте, как о квесте новом, и спокойно идти сюда, если вы уже когда-то на нем бывали.

Главная фишка перформанса в том, что проходить его не только страшно, но и интересно. Все мы с волнением ждали, что же там будет дальше в следующей комнате. Путешествие шло по разным пространствам: были там и деревенский дом, и сарай с сеном, и кладбище, и, конечно, церковь. В них нужно было выполнять какие-либо действия, но порой мы могли столкнуться и с нечистой силой. Причем в некоторые моменты она присутствовала визуально, а в некоторые – в виде спецэффектов. Но важна, конечно, и сама идея проекта, ведь нам подарили возможность оказаться в книге! События развивались по ее мотивам, и нам встретилось огромное количество отсылок.

Квест переехал в новую локацию, где был построен, что называется, с нуля. Соответственно, за исключением идеи и легенды, поменялось тут все: планировка, количество комнат, декорации, ход игрового процесса, появления актеров и даже новые герои! Глупо сравнивать с тем, что было, ведь осталась только атмосфера. Ну и, конечно, создатели сохранили свои фирменные фишки, добавив к ним несколько новых. Например, раньше актеры появлялись лишь в какие-то знаковые моменты, а сейчас они сопровождали нас буквально в каждой комнате. И герои очень колоритные, у каждого продуман образ, включая одежду или качественную маску.

В квесте изменилось не только количество комнат, но и количество этажей; появились места, где нужно много ползать на своих четырех. С безопасностью тоже все хорошо. Здесь много атмосферных предметов, и продуман даже запах: сено, ладан, дерево. Это очень влияет на погружение игрока, ведь хороший перформанс работает со всеми органами чувств. В игре также присутствовали различные спецэффекты. Некоторые из них связаны с появлениями актеров, а некоторые представляли собой скримеры. Звуковое сопровождение тоже сделало свое дело. Казалось, нечисть прямо витает в воздухе. Комнат довольно много, и в каждой была хотя бы одна загадка. В них не было ничего сложного. Добавилось несколько новых заданий, а те, что создатели сохранили, вышли на иной уровень качества. Теперь тут все техническое или механическое, а количество замков сведено к минимуму.

Советуем данный проект, в первую очередь, любителям мистики. Это красивая страшная сказка, в которую просто приятно окунуться с головой. Мы искренне рады, что «Вий» вернулся в новом обличье, не утратив свой фирменный шарм!

Дата создания обзора: 26 августа 2019 года

Читать обзор

mir-kvestov.ru

Квест для малышей в Москве

Квест до недавнего времени воспринимался, как обыкновенная компьютерная игра. Выполнил задание (нашел, расшифровал, определил, расшифровал, разгадал) – получи приз и перейди на новый уровень.

Но прошло время и компьютерный квест приобрел конкурента – живой квест. Прототипом живого квеста является «Форт Боярд», за реалиями которого следил почти каждый житель России.

Ну а при чем здесь квест для малышей? Попробуем разобраться.

Квест и маленькие дети

В живые квесты любят играть все: школьники, студенты, взрослые. Это, как раз та грань, за которую можно зайти на время и окунуться в детство. Спортивные командные эстафеты тоже чем-то отдаленно напоминают квест, но в них нет приключений, загадок, игр на логику, мелких сюрпризов. В эстафете побеждает одна команда, в квесте – проигравших нет. В настоящее время образовались целые команды поклонников квестов, которые встречаются для игры, отдыха и веселого времяпровождения. Так почему же не организовать квест для малышей, скучающих на даче или во дворе?

  • Квест – это набор последовательных мини-игр, а маленькие дети обожают играть. Малышам трудно долго концентрировать внимание на чем-нибудь одном. Они легко и быстро переключаются, поэтому квест, как нельзя лучше подойдет для развлечения малыша.
  • Квест – это всегда командные игры, а дети не любят играть в одиночестве. Поэтому смело можно собрать команду во дворе или на даче. Необязательно 10-20 человек, малышам будет комфортней в узком и знакомом кругу из 2-3 человек.
  • Квест – это поиск сокровищ, а маленькие дети всегда любопытны и любят отыскивать неожиданные сюрпризы. Поэтому, если вы самостоятельно подготавливаете квест для игры на даче, то позаботьтесь не только о главном призе для всех, но и о мелких подарочках.

Квест вполне подходит для детей 2, 3, 4, 5 лет. Только, конечно, задания для него надо выбирать не такие, как в Форте Боярд, а для соответствующего возраста малышей.

Какие мини-игры подойдут для проведения квеста на даче или во дворе?

При составлении квестов для детей 3-4 лет необходимо учитывать, что они не умеют читать и присутствие взрослых обязательно на протяжении всей цепочки игр.

Попробуйте передавать послание ребенку с помощью рисунков, детских игрушек и подручных средств:

  1. Нарисуйте кастрюлю, а в ней изобразите подарок. Только не забудьте спрятать в бабушкиной кастрюле на даче конфеты на каждого игрока.
  2. Изобразите простенькую схему грядок. Вот здесь растут помидоры, здесь огурцы, здесь парник, а вот в правом углу…
  3. Нарисуйте послания-эскизы, а детям отдайте отпечатки. Если их закрасить мелками или карандашом, то отпечаток обязательно проявится. Карандаши тоже можно спрятать. Только не забывайте про подсказки.
  4. Предметы можно спрятать в ведерко с песком, крупой, макаронами.
  5. Проведите с детьми викторину. Например, как зовут детей лошади…, или кто это говорит (мур, гав)…
  6. Мини-игра с движениями, которая приведет детей в определенное место: два шага вперед, повернуться налево, шаг назад.
  7. На природе легко организовать волшебный лабиринт из веток и веревок, под которым надо проползти.
  8. Предложите собрать мини-пазл из крупных элементов.
  9. Не забывайте использовать мини-игры для детей: собрать, построить, подкинуть и т. д.

Такими детскими квестами порой родители увлекаются даже больше, чем дети. Сначала создают, потом переживают, как пыхтят малыши, подсказывают и искренне радуются успехам своих детей.

Квесты по следам сказок для самых маленьких

В Москве мы отыскали несколько игровых квестов, которые подойдут и понравятся деткам от трех лет:

  • Тролль День

    Квест для малышей 3+. Количество игроков от 1 до 6. Продолжительность 45 минут. Такой красочный, не страшный, насыщенный положительными эмоциями квест станет прекрасным подарком малышу на День Рождение. В квесте малышей ждут приключения, тролли из мультика, чуть-чуть трудностей и вечеринка в конце.

  • Клад на ферме.

    Квест для детей от 3 до 11 лет прекрасно подойдет начинающей команде, которая только вступает на стезю заядлых игроков. Городским детям интересно будет оторваться от привычных дел и отправиться любоваться сельским пейзажем с искусственным газоном и домашними животными натуральной величины. Но это не просто обзорная экскурсия! За время путешествия отыщем на ферме клад.

  • Холодное сердце.

    Квест для детей от 4 до 11 лет по следам знаменитого и любимого многими мультфильму. Детям предстоит волшебное путешествие в мир сказки. В основу игры включены три квеста с разнообразными заданиями и играми. Детям предстоит решать логические задачки, задабривать троллей, спасать принцессу и кормить Зефирку снежками.

  • Как пушистик хвост потерял.

    Квест для детей от 4 до 6 лет для команды до трех человек. Малышам-игрокам придется превратиться в следователей и помочь зайчишке отыскать собственный хвостик. Дети познакомятся с животными, узнают, зачем им нужны хвосты, поиграют в загадки, соберут пазлы, и, конечно, отыщут воришку.

Еще больше квестов в Москве можно отыскать вот здесь: https://a-a-ah.ru/city/moscow/t-kids-quests Обратите внимание, что каждому квесту присуща возрастная категория, но во многих из них допускаются дети и младше, но только с сопровождением взрослого или аниматора за дополнительную оплату.

Приятного отдыха, веселых впечатлений и ярких эмоций!

u-skazki.com

Квест-комнаты — интересные развлечения для взрослых в Киеве

Совсем неправильно думать, что подобные развлечения предназначены только для студентов или школьников, а единственный отдых, который может себе позволить взрослый это налить больше алкоголя.

hok1994

админ

опубликовано , обновлено в

0
Поделиться

54
просмотров

Просто попробуйте посетить квест комнаты в Киеве и вы узнаете насколько захватывающими они могут быть.

Квест-румы — это своего рода командные логические игры, в которых сотрудничество, проницательность и сообразительность чрезвычайно важны. Это необычное, интер

nagolos.com.ua

Игры и задания в музее. Квест “Загадка старинного дневника” в Русском Музее В избранное

СЦЕНАРИЙ ДЕЛОВОЙ ИГРЫ

«ЗА СЕМЬЮ ПЕЧАТЯМИ».

В настоящее время в школах нашего города активизируется работа школьных музеев: создаются новые, реставрируются уже существующие. И немаловажной частью их работы является создание и обучение музейному делу актива школьного музея, в который входят учащиеся разных классов. Данная игра позволит руководителям школьных музеев разнообразить деятельность по теоретической и практической подготовке Актива, а также закрепить навыки работы с основной музейной документацией.

Подготовка к игре:

Для игры учащиеся делятся на команды. Каждая команда – это представители какого-либо музея, название которого, профиль и содержание деятельности ребята придумывают до игры. Также до игры каждая команда выбирает один музейный предмет и составляет его описание. Описание предмета (его название, назначение, условия возникновения, описание применения и т.д.) должно быть оформлено в папку с файлами, т.к. во время игры участники меняются предметами, и работают уже с новым предметом, опираясь только на его описание.

Вступительное слово ведущего:

Как русло меняют бегущие воды,

Сменяя друг друга, проходят народы.

А сколько их было, ушедших навек?

Народы проходят, но жив человек.

Он есть человек, и он будет на свете,

Покуда живет человек в человеке.

И в это я верю, как сын всех времен,

Поскольку и я человеком рожден.

Человек – это венец творения. Все что сделано его руками, составляет неотъемлемую часть человеческой культуры, которая хранит память о прошедших временах и ушедших народах. Культура – это основа нравственности, это связующая нить между поколениями. Поэтому очень важно для всего человечества, сохранение культурного наследия наших предков, сохранение памяти. Ведь без прошлого нет будущего, и человеку нельзя забывать историю своих предков.

Храни огонь родного очага

И не позарься на костры чужие

Таким законом наши предки жили

И завещали нам через века

Храни огонь родного очага.

Сегодня мы собрались с вами на игре, чтобы приоткрыть для себя тайны прошлого, которые хранятся за семью печатями. И не только к ним прикоснуться, но и научиться сохранять ту память, которую они несут человечеству.

Ход игры:

    Итак, открываем первую печать. И мы с вами оказались на презентации лучших музеев города. Вам предстоит в течение трех-пяти минут достойно представить свой музей. А начнет презентацию команда…

    Вот мы и узнали, какие школьные музеи существуют у нас в городе и сколько уникального они хранят. Вам интересно узнать, что же скрывается за второй печатью? За этой печатью вас ждет испытание, с помощью которого мы узнаем, насколько вы разбираетесь в музейном деле. Вам будут предложены вопросы, а к ним два варианта ответа. У вас на столе есть карточки с цифрами 1 и 2. если вы считаете, правильным ответ под номером 1 поднимаете карточку с цифрой 1, если 2 то карточку с цифрой 2. Вы готовы? Тогда вперед!

Вопросы для игры (демонстрируются на экране, правильный ответ окрашивается):

Музейный предмет, выставленный для обозрения называется:

1) экспонат

2) модель

Один из видов фондовой документации, который содержит сведения об истории предмета, среде его бытования и его владельце; составляется владельцем предмета или сотрудником музея со слов владельца — это

1) инвентарная книга

2) легенда предмета

Объемная модель, воспроизводящая внешний вид предмета, выполненная в определенном масштабе называется:

1) макет

2) муляж

Размещение в музейных залах памятников истории (экспонатов) – это

1) экспозиция

2) выставка

Текст в экспозиции, представляющий собой аннотацию к отдельному экспонату называется:

1) яр

www.bittally.ru

Квест «В поисках динозавров» 8+ [questlandiya] | Складчина

«Письмо». Перед началом квеста участники получают письмо.

Задание № 1 «Библиотека». Участникам квеста предлагается прочитать страницу из книги о динозаврах. При чтении необходимо обратить внимание на выделенные буквы и составить из них ключевое слово: табурет, принтер.

Задание № 2 «Дверь в прошлое». В задании предстоит подобрать нужный ключ, который поможет открыть дверь. Ключевое слово: полка, лампа.

Задание № 3 «Ключ подошёл! Дверь открыта!». Итак, дверь открыта. Перед участниками квеста следы динозавров! Кто же мог оставить такие следы? Ребятам предстоит отгадать, чей след, а затем из фрагментов сложить изображение динозавра и прочитать ключевое слово: ковёр, сумка.

Задание № 4 «Яйца динозавров». Путешествие продолжается. Перед участниками квеста кладки яиц динозавров. Каждое яйцо со своим неповторимым узором. Необходимо закрасить определённый узор и прочитать ключевое слово: стол, стул.

Задание № 5 «Вот и динозавры!». Долгожданная встреча с динозаврами состоялась, теперь необходимо вспомнить, как они называются. Опираясь на информацию из книги, нужно вписать названия динозавров, а затем составить ключевое слово: зеркало, раковина.

Задание № 6 «Кости динозавров». Конечно же, путешественникам встречаются не только живые динозавры, но и их кости. Перед путешественниками непростая задача: определить, чьи останки повстречали они на своём пути. Ключевое слово: цветок, кресло.

Задание № 7 «Что там вдалеке?». Случилась неприятность – разбился бинокль. Участникам квеста предстоит восстановить изображение. Ключевое слово: батарея, игрушка.

Задание № 8 «Забытые вещи». А вот и подтверждение, что наши путешественники не первыми побывали в этих местах. Найдены вещи, забытые их предшественниками. Необходимо найти все забытые вещи и выписать их названия, а затем составить ключевое слово: картина, колонка.

Задание № 9 «Вот чей коготь был в книге!». Вот так встреча! Путешественники встретили существо с огромными когтями. Нужно поскорее возвращаться в настоящее время, да вот беда – дверь закрыта, а ключа нет. Путешественникам придётся найти ключ в песке. Ключевое слово: на Ваш выбор. Это задание может быть последним.

Задание № 10 «Путешествие окончено». Вот и закончилось путешествие. Немного грустно расставаться с миром динозавров. На последнем листе старинной книги были написаны интересные факты про динозавров. Но не все факты в этой книге — правда. Необходимо определить, где правда, а где вымысел. Ключевое слово: буфет, комод, на Ваш выбор.

skladchik.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *