Как получать больше удовольствия от прохождения квеста?
Я много наблюдаю за поведением игроков в своих квестах, сам часто хожу по другим квестам города, изучаю специфику этого рынка. И в этой статье хочу поделиться своими наблюдениями о самых часто встречающихся ошибках игроков, которые увеличивают время прохождения квеста, причем иногда весьма значительно, и «смазывают» конечные эмоции от его прохождения. Я не призываю вас проходить квесты быстро, скорее наоборот, я хочу, чтобы у вас больше времени оставалось на погружение в легенду. Это добавит впечатлений от пребывания в другой реальности, задуманной авторами квеста.
Легенда мимо ушейПервая во всех отношениях ошибка заключается в том, что игроки зачастую не слушают легенду, которую рассказывает оператор или голос из колонок, в начале игры. В легенде, как правило, очерчиваются рамки происходящих событий, вводятся какие-то ограничения, озвучиваются задания, которые необходимо выполнить, их последовательность, варианты выполнения.
Большинство квестов линейные. Современные сценарии предусматривают, что игроки ничего не смогут сделать вне своей очереди, но до сих пор встречается множество квестов, где некоторые действия можно выполнить не по порядку, если просто перевернуть локацию вверх дном. На первый взгляд может показаться, что так вы быстрее пройдете квест, но скорее всего, случится обратное. Вы собьетесь с легенды, запутаетесь, оператор будет пытаться вернуть вас в то место, где вы сошли с истории, вы не будете понимать, как это относится к новой находке. Как итог – испорченное впечатление от квеста и недополученные эмоции. Но эта проблема постепенно решается создателями квестов и скоро должна искорениться.
В квестах часто встречаются замки, шифры, сейфы и другие тайники, которые открываются при вводе какого-то значения или при выполнении определенной последовательности. Некоторые игроки, особенно это касается новичков, любят решать такие задания подбором, просто перебирая всевозможные варианты решения. Это, конечно, способ, но проходя квест таким образом, вы теряете весь кайф от решения заданий. По итогу квест оставит у вас не такие сильные эмоции, которые вы могли получить, решив все задания, как это было задумано авторами. Если вы не можете что-то решить, я бы рекомендовал взять наводящую подсказку, но не заниматься подбором.
Одиночная играМногие играют в квест командой в 4 человека, но часто забывают об этом. Встречаются игроки, которые пытаются пройти квест самостоятельно. Не делятся с другими игроками полученной информацией, решают загадки изолированно. Минусов у такой стратегии сразу несколько. Во-первых, другие игроки недополучат эмоций от решения отдельных заданий, и после квеста именно вас ждет разбор полетов.
Это следствие предыдущего пункта, но все же стоит выделить его в отдельную категорию ошибок. Неогласованность возникает, когда одно и то же действие пытаются выполнить несколько игроков друг за другом с какой-то разницей по времени, потому что никто не знает, кто и что уже делал и какие варианты проверял. Самым правильным будет назначить лидера или капитана команды, который контролирует весь процесс прохождения, координирует действия остальных игроков, озвучивает находки и имеющиеся на данный момент знания в рамках легенды.
Доверяй, но проверяйВ моем квесте есть несколько заданий, которые стабильно не решаются с первого раза. Происходит это из-за невнимательности игроков, потому что задания требуют предельной концентрации. Как правило, после попытки одного игрока он объявляет, что этот вариант не работает, и остальные безмолвно соглашаются, несмотря на то, что этот вариант решения самый логичный. Я рекомендую каждое логичное действие дублировать, даже если его не получилось выполнить с первого раза. Во время прохождения квеста на игроков давит ограничение по времени, а в квестах-ужастиках и другие обстоятельства при которых вероятность ошибки по причине человеческого фактора очень велика. Проверяйте решение другими игроками несколько раз, если вы в нем уверены.
Сама специфика практически любого квеста в реальности предполагает его прохождение людьми разного возраста, пола, социального статуса и образованности. Это обязывает создателей квестов делать решения загадок максимально однозначными. Если вы притягиваете вариант решения за уши, просто подумайте – согласятся ли с вами 99% других людей. Если есть сомнения – то, скорее всего, ответ неверный, не тратьте на него время, подумайте еще.
Бесполезные предметы в квесте. Как понять, относится ли предмет к прохождению квеста или это просто отвлекающий реквизит? Чаще всего никак, но есть некоторые тонкие моменты, которые могут помочь в прохождении. Во-первых, предметы, играющие в квесте, как правило, легко вычислить визуально по их состоянию. Через квест каждый день проходят десятки людей и все часто используемое очень быстро изнашивается. Это, конечно, недоработка самих квестов, но от нее, пожалуй, никто не застрахован. Менять весь реквизит каждый день просто невозможно физически. Я этим способом иногда пользуюсь, хотя это смазывает впечатления от прохождения квеста. Во-вторых, создатели квестов пытаются избегать случайных предметов, которые могут отвлечь от прохождения игры или сбить с линейности, поэтому таких предметов в квесте вы, скорее всего, не встретите. Если вы нашли что-то интересное и явно играющее – то хорошенько это запомните и не убирайте далеко.
Беспорядок в квестеЭто уже счет на минуты, но тем не менее. При прохождении квеста я рекомендую быть аккуратными. Все подозрительные предметы аккуратно складывать в одно место, чтобы все было на виду. Игроки часто растаскивают предметы по всему квесту, забывают, что где нашли и куда унесли. Пока восстанавливается вся история событий – уходит драгоценное время. Позаботьтесь о том, чтобы все было под рукой.
Лично мне спешка очень мешает, пока я не понял что к чему. Некоторые команды буквально запрыгивают в квест и начинают по нему носиться. Чаще всего такие команды не укладываются в тайминг. Поэтому когда окажетесь в самом квесте, в первую очередь внимательно осмотритесь. Не спешите. Поймите, где вы находитесь, и вспомните зачем. Постройте план действий, разбейтесь по ролям и приступайте. Две-три минуты планирования в начале игры могут сэкономить десятки минут в конце.
Тут, конечно, на вкус и цвет, но я предпочитаю взять подсказку и пройти квест, чем не взять и не пройти. Не забывайте, что квесты придумывают такие же люди, как и вы. И если у вашей команды не хватает логики для решения задания, то не факт, что вот-вот она у вас появится. Возможно, без подсказки у вас просто нет шансов, ведь задания в квестах бывают очень сложными. В моих квестах есть несколько заданий, которые предельно логичны, но настолько непривычны в рамках повседневного мышления, что даже после нескольких почти прямых подсказок игрокам требуется 3-4 минуты для решения задания. Зато когда решат, эмоции прямо зашкаливают!
Часто наблюдаю картинку, как после нескольких попыток люди сдаются. Не теряйте веры. Соберитесь. Попробуйте решить задание коллективно. Вспомните, какие были варианты, почему они не сработали? Что еще вы не пробовали? Боритесь до конца — и у вас обязательно все получится.
Надеюсь, мои советы и наблюдения помогут вам получить еще больше эмоций от прохождения квестов в реальности.
В Санкт‑Петербурге прошел тематический квест для студентов городских вузов, организованный по легендарным «арктическим» местам города, связанным с развитием и освоением Арктики.

17 сентября 2020 года прошла приключенческая игра-квест «Арктические игры».
Квест был организован Комитетом Санкт‑Петербурга по делам Арктики и стал отдельной частью комплекса мероприятий, проведенных Комитетом в рамках Конгресса «Россия в Арктическом совете. Потенциал Санкт‑Петербурга», приуроченного ко дню создания Арктического совета и посвященного председательству Российской Федерации в нем в 2021-2023 годах.
Участниками игры стали студенты профессиональных образовательных организаций, имеющих направления подготовки, связанные с освоением, изучением и исследованием Арктики.
Игра была направлена на популяризацию Петербурга как центра инновационного развития и освоения Арктики. Маршрут квеста пролегал по Васильевскому острову, и это неслучайно, ведь именно в этой части города сосредоточено большое количество объектов, связанных с Арктикой и ее изучением. Среди мест, где были расположены чек-поинты – АО «Балтийский завод», специализирующийся на строительстве ледоколов, Научный фонд «Международный центр по окружающей среде и дистанционному зондированию имени Нансена», Музей антропологии и этнографии имени Петра Великого (Кунсткамера) Российской академии наук, Ледокол «Красин», Центр Арктических компетенций, и другие.
Всего в квесте приняли участие 66 человек из 10 петербургских образовательных учреждений, среди которых: Арктический центр при Санкт‑Петербургском государственном университете, Государственный университет морского и речного флота имени адмирала С. О. Макарова, Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, Институт народов Севера, Петербургский государственный университет путей сообщения Императора Александра I, Санкт‑Петербургский политехнический университет Петра Великого, Санкт‑Петербургский горный университет, Санкт‑Петербургский государственный экономический университет, Северо-Западный государственный медицинский университет имени И. И. Мечникова, Санкт‑Петербургский государственный университет гражданской авиации, Северо-Западный институт управления РАНХиГС.
Для удобства прохождения пешеходного квеста, при регистрации, студентам выдавался набор участника, включающий в себя: рюкзак, ветровку-дождевик, блокнот, авторучку, карту-схему Васильевского острова, бутылку воды и печенье.
У каждой команды был свой индивидуальный маршрут из 8 чек-поинтов, начинавшийся в Саду «Василеостровец». Для определения первого чек-поинта участники получили шифр, с помощью которого были зашифрованы координаты места.
Во время мероприятия студенты выполняли задания на тематических станциях, применяли свои знания, логику и смекалку, проявляли свои лидерские качества, умение работать в команде. Задания квеста были построены на сведениях касающихся объектов и мест Санкт‑Петербурга, связанных с освоением, изучением и исследованием Арктики.
Примеры заданий:
«Послание во льдах»
На палубе Ледокола «Красин» команде предстояло извлечь из ледяных кубов части послания, а затем определить, что же их объединяет. В послании были указаны названия главных портов Северного морского пути.
«Дрейфующая станция»
Командой прослушивался звуковой отрывок, зашифрованный с помощью азбуки Морзе, после чего, участникам, используя код, необходимо было его, расшифровать
«Ледокол»
Задание на логику. Из определенных кусочков, в форме льдинок, участникам предстояло собрать геометрические фигуры.
«Арктика или Антарктика»
Блиц, в котором, необходимо определить какой из фактов к какому региону относится и навсегда запомнить – белые медведи никогда не нападут на пингвинов, потому что им просто не суждено встретится.
Победителем квеста «Арктические игры» стала команда, представляющая ФГБОУ ВО «Государственный университет морского и речного флота имени адмирала С.О. Макарова» Ребята набрали больше всего баллов — 80.
Торжественная церемония награждения победителей квеста прошла в здании музейно-выставочного центра «Россия – Моя история» на Бассейной ул, 32. Все участники команды-победителя получили дипломы, а также памятные подарки — портативное зарядное устройство и «Арктический путеводитель по Санкт‑Петербургу». Остальным участникам были вручены сертификаты об участии в квесте и «Арктический путеводитель по Санкт‑Петербургу».
Отзывы участников квеста:
«Несмотря на сложность данного квеста, было очень интересно и занимательно проходить его. Никогда не думал, что в Петербурге столько всего связано с этим регионом, по сути этот город оказался не только окном в Европу, но и в Арктику»
«Мы получили кучу позитива, участвуя в квесте. Больше всего понравилось задание «Мы пойдем на север», где нужно было понять, что за мелодию, играет на варгане профессиональный музыкант. Это было, ох, как нелегко, особенно разгадать «Имперский марш» — саундтрек из кинофильма «Звездные войны»»
«Очень рада, что приняла участие в квесте Арктические Игры. Не смотря на изначальное скептическое отношение к данному мероприятию и прогноз погоды, просмотренный мной заранее, я очень рада своему участию! Очень понравилось первое задание с разгадыванием шифра для получения адреса первой точки квеста, сразу же пришел азарт. Особенно мне запомнились задания с раскалывание настоящих кубиков льда и варганист, который играл Деспозито. Кстати, живя в Петербурге всю жизнь, первый раз побывала на Ледоколе Красин, и сразу с арктическим интеррактивом. Это было очень весело. До этого я не знала, что в Петербурге так много мест, связанных с Арктикой и Севером, и уж тем более не ожидала такого их сосредоточения на Васильевском острове. Кстати, немного дождливая погода нам совсем не помешала, так как у нас были дождевики и азарт к победе»
«Приняли с сестрой участие в квесте Арктические Игры – нам очень понравилось. Было приятно, когда в одном из заданий увидела название своего родного города – одного из портов, расположенных на Северном морском пути»
«Весело и познавательно провел время, участвуя в квесте Арктические игры. Не смотря на ветер и непогоду, все прошло очень динамично. Узнал много нового решая задания квеста – например познакомился с азбукой морзе – выяснилось, что это сложнее, чем кажеться, но наша команда справилась с заданием»
Квест в офисе для сотрудников на 23 февраля.

Как всё это оформить?
Только что вы просмотрели 17 заданий для офисного квеста. В эту подборку попали самые «милитаристические» идеи, отлично вписывающиеся в концепцию Дня защитника Отечества. Если вы попытаетесь использовать всё это за один раз, то ваши сотрудники обречены бродить по офису часа 3. Поэтому лучше выбрать десяток, но самых, на ваш взгляд, интересных. Этого хватит часа на полтора игры, учитывая даже то, что все задания игроки получают одновременно.
Все выбранные задания красиво скомпонуйте и распечатайте на 3-4 листках формата А4. Вверху первого листка оставьте поле для названия команды. После каждого задания оставляйте немного места для вписывания кодовых слов. Эти листки будут не только списком заданий, но и одновременно идентификационной карточкой команды. На протяжении всего квеста команда вносит сюда итоговые ответы. Если задание контролирует агент-организатор, то выполнение своей миссии он отмечает личной подписью на этих же бланках. Не забудьте написать стоимость каждого задания в баллах, либо укажите возможное минимальное и максимальное количество баллов. Игроки должны видеть эту информацию, чтобы принимать стратегические решения.
Перед стартом игры обязательно проведите брифинг и дополнительно распечатайте инструкцию по игре на отдельном листке. Игроки должны понимать механику игры, а главное должны уяснить, что сдирать, закрывать или уничтожать любые игровые наклейки строго запрещено. Это очень важно и это может испортить весь квест.
Пример инструкции:
Добрый день, дорогие друзья. Мы приглашаем вас принять участие в увлекательном квесте, посвящённом Дню защитника Отечества. Весь квест пройдёт на территории нашего офисного здания. В игре вас ждёт около 10 различных заданий, в которых вы сможете проявить свою эрудицию, интеллект и конечно продемонстрировать неплохую физическую форму.
Время вашей игры будет строго ограниченно и за этот срок вам необходимо будет выполнить максимум игровых заданий и заработать множество баллов. Все игровые задания доступны сразу в момент старта квеста и вы можете выполнять их в любом порядке.
Результатом выполнения каждого задания будут либо кодовые слова, либо фотография. Кодовые слова вы вписываете в игровой бланк и сдаёте всё на финише. Фотографии вы показываете организаторам исключительно во время игры.
Внимание!
Запрещено разделение команды. Команда может выполнять одновременно только одно задание.
Запрещено срывать или закрывать наклейки с заданиями или кодовыми словами. Команда, которая будет замечена за порчей игрового реквизита – будет немедленно дисквалифицирована. При необходимости — все найденные наклейки с заданиями просто фотографируйте.
Запрещён обмен информацией и кооперация с другими командами. За нарушение – дисквалификация обеих команд.
Контакты организаторов: +375 29 6882260, telegram: @airevgeny
Если у вас совсем нет времени на подготовку квеста, то напишите нам на почту es@en. cx, мы без проблем найдём для вас игротехников в любом крупном городе СНГ.
—————————————
Подписывайтесь на наш информационный канал «Идеи для квестов» чтобы всегда быть в курсе свежих и абсолютно бесплатных идей для корпоративных праздников.
—————————————
Географический квест «ДЕРЖАВИНСКИЙ В ЦЕНТРЕ»
В этом году на приглашение актива Молодежного клуба РГО — принять участие в традиционном географическом квесте откликнулись не только студенты направления подготовки «География», но и студенты всех остальных направлений Института естествознания, активное участие приняли также ребята из ФИМПиС, ИМФиИТ и Факультета физической культуры и спорта ТГУ имени Г.Р. Державина. Все команды смешанные, состояли из ребят разных направлений и курсов.
В связи с эпидемиологической обстановкой в квесте участвовали только 5 команд: «Rainbow», «ХимБио», «Teenage Mutant Ninja Turtles», «Сквончи», «Булочки с корицей».
Игра проходила в учебном корпусе №2 ТГУ имени Г.Р.Державина. Организаторами выступили студенты-географы 2-3 курсов. Разработкой игры занимался руководящий состав МК РГО. Ведущим был Петров Игорь, а на «станциях» дежурили и давали задания Шитикова Юлия, Коняхина Ирина, Вяткин Даниил, Федоров Вадим, Котов Дмитрий, Тафинцев Евгений и Лаврентьева Наталья.
Задания квеста хоть и были развлекательными, но главной темой оставались знания наших участников по тем или иным дисциплинам, таким как география, биология, литература. Команды направлялись от одной «станции» к другой, выполнили одно задание — получили направление к следующей «станции». К заданиям, связанным с географией относятся «Чудеса света», суть которых состоит в том, чтобы участники могли рассказать о чудесах света, сколько их, на какие группы они делятся. К заданиям биологического характера – «Крокодил». Другим запоминающимся заданием стала «Аэросъёмка» — командам надо было определить объекты, представленные на снимках. А ребусы, которые ребята разгадывали с большим энтузиазмом и щелкали как орехи — ведь они были связаны с работой клуба.
Команды прекрасно справились со всеми головоломками, отвечали на все вопросы, легко ориентировались по картам и получали позитивные эмоции. Также все участники справились и с дополнительным заданием, рвались к победе.
Победителем стала команда «Teenage Mutant Ninja Turtles» в состав которой вошли Лушников Илья, Каравайцев Сергей, Шагин Иван, Руденко Дмитрий, Таланов Алексей, Исай Турапин. Эти ребята обучаются в четырех разных институтах, таких как Институт естествознания, ИМФиИТ, ФИМПиС и Факультет физической культуры и спорта. Второе место заняли «Сквончи», команда которых состоит из студентов обучающихся в ИЕ и ФИМПиС, в их состав вошли — Брусьянин Дмитрий, Бастрыкина Анжелика, Исаев Павел, Шелудякова Екатерина, Турубарова Ксения, а на третьем месте — «Булочки с корицей», которые обучаются в Институте естествознания и в эту команду вошли Елисеева Анна, Марина Алина, Салихова Анастасия, Рязанова Татьяна, Шнайдер Алина и Сторожева Анастасия. Сертификатами участников были отмечены команды «Rainbow» и «ХимБио».
Спасибо всем за участие, географический задор и драйв во время игры.
Пресс-служба МК РГО Тамбовской области
определение квестов по The Free Dictionary
Ибо сэр Ричард тоже был с королем на Святой Земле, и они вместе отправились во многие приключенческие поиски. Он отправился в поисках сочувствия — в поисках той забавной статьи, которую мы все думаем, что захотим, когда окажемся в затруднительном положении. , и согласились позвонить в совет; и он пошел, кроме того, в смутных, но довольно блестящих ожиданиях облегчения. КРЕОНТ. Конечно, полный поиск был сделан, но ничего не узнал. Теперь он приказал подать сигналы для отставших в поисках воды; но ночь прошла без их возвращения.Именно в этой необычной процессии, идущей по пятам за ним и Марией в кондитера в поисках самой большой леденцы, когда-либо сделанной, он столкнулся с Руфью и ее матерью. И человеческий голос, голос бога, исходящий из горла крошечная белоснежная птичка заставила Майкла снова встать на корточки, в то время как он глазами и ноздрями искал рулевое управление для человека, который говорил.

Genshin Impact Tatara Tales гид | Все квесты и локации Tatara Tales
Квест Genshin Impact Tatara Tales — длительный квест, который дает вам шанс починить Кузницу Микаге, а также заработать изрядное количество Примогемов и Моры в течение недели.
Верно. В Tatara Tales каждый день в реальном мире новый этап, так что вы не закончите его в ближайшее время. Однако награды стоят того, чтобы подождать.
Для просмотра этого контента включите целевые файлы cookie. Управление настройками файлов cookieGenshin Impact Tatara Tales | Татарские сказки День 1
Если вы открыли домен павильона Шаккей, значит, вы уже начали квест Tatara Tales.
Если нет, отправляйтесь в лагерь Кудзё в регионе Татарасуна.Это прямо к западу от Фиолетового Двора. По прибытии поговорите со стражником, который спорит с девушкой из святилища, чтобы начать квест.
Genshin Impact Tatara Tales | Приоритетное расследование
Ваша первая задача — найти Ксавьера. Как и в большинстве квестов в Genshin Impact, есть маркер, показывающий, где в южной части Татарасуны находится ученый. Отправляйтесь туда и поговорите с ним, чтобы приступить к следующей работе.
Направляйтесь к трем новым маркерам квестов, чтобы разместить маяки по запросу Ксавьера, затем доложите, чтобы закончить этот этап.За свои хлопоты вы получите изрядное количество Моры и несколько примогемов, но квест еще не завершен.
Поговорите с Ксавьером еще раз, чтобы начать следующий этап. Используйте три пушки Камудзима, чтобы разрушить барьеры, о которых он упомянул, затем доложите и будьте готовы к битве, так как некоторые враги Фатуи появляются, когда вы говорите с Ксавьером.
Вернитесь в печь Микаге. Правильное место отмечено на вашей карте (снова). Сделайте снимок в фоторежиме Геншина вместо гаджета Kamera и вернитесь к Ксавье еще раз, чтобы получить еще один набор наград.
Genshin Impact Tatara Tales | Устройство очищения (Tatara Tales Day 2)
Вам придется подождать, пока сервер не сбросит время для следующего шага квеста. Это намного проще: соберите 3 кристальных ядра.
Genshin Impact Tatara Tales | Хрустальный мозг локации
Crystal Marrow легко найти, и вам даже не придется далеко ходить, чтобы получить его. На острове Ясиори есть несколько его месторождений, но несколько узлов также расположены в западной части Татарасуны.
Добывайте костный мозг и возвращайтесь к Ксавье.Сегодня вы получите еще один приток денег и 20 примогемов за свои усилия.
Genshin Impact Tatara Tales | Сбор данных (Tatara Tales Day 3)
Дождитесь обновления сервера еще раз, затем поговорите с Ксавьером. Пришло время собрать три маяка и извлечь собранные ими данные.
Геншин снова отмечает все три локации, и вы получите обычные для вашего времени награды Мора и Примогем.
Genshin Impact Tatara Tales | Процесс — это все (Tatara Tales Day 4)
Теперь вам нужно сделать больше снимков для Ксавьера, но для них есть определенные требования к ракурсу.Отправляйтесь в первое место и сфотографируйте устройства хранения Печи, используя фоторежим Геншина. Угол для этого немного сложный, поэтому мы показали его ниже.
Второй попроще. Отправляйтесь к маркеру задания и победите там врагов. Затем просто поверните фото так, чтобы кузница находилась позади вашего персонажа.
Вернитесь к Ксавье и соберите свои Мора и Примогемы.
Genshin Impact Tatara Tales | Функциональный тест (Tatara Tales Day 5)
Квест пятого дня — еще одно задание по сбору предметов.Вам нужно собрать трех Оникабуто и доставить их Ксавьеру.
Genshin Impact Tatara Tales | Оникабуто расположение
Оникабута разбросаны по Инадзуме, но вы можете найти три квеста Оникабуто в Татарасуне. На карте ниже показано, где искать.
Genshin Impact Tatara Tales | Заключительные приготовления (День 6 Татары)
Пришло время восстановить некоторые важные пути. Следуйте маркерам квеста, чтобы получить доски, необходимые для работы, затем следуйте новым маркерам, чтобы отремонтировать каждый путь.
Все четко обозначены, хотя на пути вам придется столкнуться с множеством врагов.
Вернитесь к Ксавье и подождите еще день.
Genshin Impact Tatara Tales | Последний акт (Татарские сказки, день 7)
Tatara Tales The Last Act — это долгий квест сам по себе. Поговорите с Ксавьером, как обычно, затем идите к печи и снова поговорите с ним.
Далее вы будете искать недостающие компоненты. Области поиска широкие, но нужные вам компоненты отмечены ярким светом и находятся на видном месте.
Продолжите квест, направившись в глубины печи и активируя устройство очистки. Защитите его от появляющихся врагов Фатуи и убедитесь, что у вас есть хотя бы один персонаж Электро и Поджигатель, чтобы справиться с угрозой.
Поднимитесь на вершину печи и доложите о задании, чтобы наконец положить этому конец.
Tatara Tales — это лишь один из новых квестов Genshin Impact в Inazuma. Если вы хотите завершить еще один локальный квест, выполните локальное задание «Священное очищение сакуры», чтобы еще глубже погрузиться в историю Инадзумы.Или, если вам нужно расслабиться и полюбоваться пейзажем, выследите Сакура Блум и Наку Виид, чтобы начать свое восхождение на Аяку и Йоимию.
Destiny 2: Season of the Lost: Ager’s Scepter Экзотическое руководство по квестам
Destiny 2 : Season of the Lost поставляется с новым квестом «По следам звезд». Хотя он начинается как легендарный квест, он в конечном итоге трансформируется в экзотический квест A Hollow Coronation Exotic Trace Rifle Ager’s Scepter.
На момент написания этой статьи квест полностью доступен, а Ager’s Scepter можно разблокировать в Destiny 2 .
Чтобы начать «По следам звезд», вам нужно выполнить начальные миссии Сезона пропавших без вести и разблокировать HELM. Загляните и взаимодействуйте с Компасом в крыле Пробудившихся. Вы можете добавить квест в свой инвентарь из этого меню.
По звездам 1Как только вы возьмете на компасе «След звезд 1», пройдите через портал и поговорите с Марой. Она пошлет вас собрать пять атласов по Городу грез. На этой неделе вам нужно будет осмотреть Дивалианские туманы, Хребет Кереса и затерянный сектор Затонувшего залива.
Этот первый этап принесет вам ручную пушку Стазиса, Лисичку.
Тропа Дивалян-Реасильвия, Нижний утес Изображение: Bungie через PolygonДля этого Atlas Skew появитесь в Divalian Mists и идите налево в сторону Реасильвии . Но вместо того, чтобы идти по тропинке и войти в пещеру, упадет со скалы слева и приземлится на небольшом выступе.
Изображение: Bungie через PolygonВозьмите Atlas Skew и отправляйтесь обратно в Далайские туманы.
Дивалян — Киммерийская тропа, Центральная пещера Изображение: Bungie через PolygonИз зоны появления Divalian Mists идите вперед, как будто вы приближаетесь к Blind Well .Вместо того, чтобы взбираться на скалу в самое сердце Города Грез, оставайтесь внизу и войдите в маленькую пещеру рядом с лестницей.
Изображение: Bungie через PolygonВозьмите Atlas Skew в задней части пещеры и вернитесь в Дивалианские туманы.
Альков Затонувшего залива Изображение: Bungie через PolygonСадитесь на своего Sparrow и возвращайтесь к месту появления Divalian Mists .Пройдите в затерянный сектор Drowned Bay . Продолжайте, пока не сразитесь с Презрением. Поверните направо на скалы , а не налево в воду.
Изображение: Bungie через PolygonВозьмите Atlas Skew рядом с каменной стеной и отправляйтесь обратно в Далайские туманы.
Оракул Оррери позвоночника Изображение: Bungie через PolygonСнова направляйтесь на в сторону Реасильвии , но на этот раз поверните налево и следуйте по пещере к Oracle и разбросанным островам в левой части карты.Когда вы доберетесь до Оракула, поднимайтесь по лестнице, пока не дойдете до вершины башни .
Изображение: Bungie через PolygonВозьмите Atlas Skew в конце лестницы и спрыгните обратно в башню Оракула. На этот раз не возвращайся в Дивалийские туманы.
Дерево острова Дальний Хребет Изображение: Bungie через PolygonУ подножия башни Оракула двигайтесь дальше от Divalian Mists и на островов , где вы впервые попали в Dreaming City во время кампании Forsaken — крайняя левая сторона карты . .Двигайтесь вдоль островов, пока не наткнетесь на дерево .
Изображение: Bungie через PolygonВозьмите последний Atlas Skew и запустите специальную миссию « A Hollow Coronation » в HELM.
Когда вы приземлитесь, слушайте Мару и идите вперед. Сбросьте свои Atlas Skews в терминал Atlas Terminal слева. Вернитесь к обычной версии HELM и снова пообщайтесь с Compass .
Возьмите свою новую милую ручную пушку Stasis и возвращайтесь на следующей неделе!
По следам звезд 2На второй неделе «По следам звезд» вернитесь в HELM и возьмите «По следам звезд 2» из «Компас » — точно так же, как вы это делали на первой неделе. Мара захочет быстро поболтать, поэтому зайдите на портал и поговорите с ней. Она хочет, чтобы вы нашли еще больше Atlas Skews в Dreaming City .Вы также получите дробовик Fractethyst Stasis за свои хлопоты.
Как только Мара даст вам список, пройдите к Директору и спуститесь в Divalian Mists . Как только вы приземлитесь, направляйтесь к The Strand , где мы будем проводить большую часть нашего времени на этой неделе.
Статуя на берегу реки Изображение: Bungie через PolygonКогда вы впервые катитесь на The Strand , сверните на налево и взбирайтесь на скалы.Прыгайте к массивной статуе Пробудившихся в центре области. Atlas Skew находится рядом со статуей.
Изображение: Bungie через Polygon Статуя в беседке на берегу реки Изображение: Bungie через PolygonНаправляйтесь в нижний правый угол The Strand и поднимайтесь на небольшой холм, на котором находится беседка .Пройдите внутрь, и вы увидите статую Пробудившихся меньшего размера — ту, которая упоминается в вашем квесте. Перекоса Атласа здесь нет, поэтому взберитесь на утесы за беседкой и спрыгните на один из утесов. Модель Atlas Skew стоит на зеленом участке.
Изображение: Bungie через Polygon Мангал Aphelion Изображение: Bungie через PolygonМы выходим из строя согласно листу заданий на этом и забираем сначала Aphelion Brazier .Спрыгивайте из беседки и направляйтесь в затерянный сектор Aphelion’s Rest . Запустите все это и откройте сундук в конце. Когда вы перейдете к съезду , вы найдете Atlas Skew позади неосвещенной жаровни.
Изображение: Bungie через Polygon Садовый водопад Изображение: Bungie через PolygonВернитесь туда, где вы вошли в The Strand from the Divalian Mists.Вместо того, чтобы въезжать в зону, сверните по съезду вправо до Garden of Esilia — он не отмечен на карте, но это область с круглым объектом к югу от Strand. Проберитесь в сад и поверните направо. Вы должны увидеть большой водопад , торчащий из стены. Поднимитесь к нему, и вы найдете четвертый Atlas Skew .
Изображение: Bungie через Polygon Садовый мост Дерево Изображение: Bungie через PolygonЕсли вы повернетесь от водопада, вы увидите высоко в воздухе мост .В конце моста вы увидите дерево . Последний Atlas Skew находится перед этим деревом. У вас есть два варианта:
1. Пройдите под мост и следуйте по длинной тропе, которая в конечном итоге приведет вас к дереву органическим путем.
2. Подпрыгните на выступ стены рядом с мостом и сделайте еще один прыжок на мост (это легче на 3 неделе проклятия Города грез благодаря дополнительным взятым шарам)
Оказавшись у дерева, возьмите Atlas Skew .
Изображение: Bungie через PolygonТеперь, когда у вас есть все пять Atlas Skews для Tracing the Stars 2 , откройте Директор и снова выберите HELM. Выберите миссию « A Hollow Coronation ». Когда вы приземлитесь, войдите в портал и поместите перекосы Атласа во второй терминал Atlas Terminal . Вы можете уйти, как только закончите квест, или остаться и послушать диалог Мары и Ульдрена.
После миссии возвращайтесь к Compass , чтобы взять дробовик Fractethyst Stasis и вернуться за другим на следующей неделе!
По звездам 3Tracing the Stars 3 идентичен предыдущим двум неделям, но приведет вас к Rheasilvia в Dreaming City . Отправляйтесь к HELM как обычно и возьмите Tracing the Stars 3 из Compass . Поговорите с Мара Сов , взяв портал.Вам нужно будет найти еще Atlas Skews в Городе грез, и на этот раз вы получите в награду автоматическую винтовку Solar, Chrysura Melo .
Как только вы пройдете квест через Мару, откройте своего директора и приземлитесь в Городе грез. Поверните налево от Divalian Mists и направляйтесь к Rheasilvia .
Реасильвия Нижний уровень Изображение: Bungie через PolygonВскоре после того, как вы войдете в область Rheasilvia , вы наткнетесь на мост .Спрыгните с моста и спуститесь на нижний уровень , к широко открытой пещере на правой стороне скалы скалы . Вы найдете Atlas Skew у входа в пещеру. Поднимите его и возвращайтесь к мосту.
Изображение: Bungie через Polygon Вид на храм Реасильвии Изображение: Bungie через PolygonС главного выходите на из Rheasilvia , двигайтесь к храму .Слева от вас есть большая гора , на которой Awoken Corsair готов дать вам патруль . Идите к ней, и вы найдете Atlas Skew , стоящую на скале над храмом. Хватай его и готовься подняться.
Изображение: Bungie через Polygon Уединенная статуя Реасильвии Изображение: Bungie через PolygonПервый в вашем списке, но добраться до него труднее всего.Двигайтесь к храму , но перед входом сверните на направо . Поднимитесь и прыгайте вокруг скалы и скал справа от вас. Прыгайте через дорогу и на дальнюю платформу с большой статуей . Поднимитесь по скалам — это немного неудобно, но если вы двигаетесь к статуе, вы идете правильным путем — пока не достигнете вершины .
Возьмите Atlas Skew , стоящий перед статуей, и возвращайтесь на материк .
Изображение: Bungie через Polygon Статуя предвестника бокового входа Изображение: Bungie через PolygonПройдите внутрь храма Реасильвия и следуйте по единственному доступному вам пути. В конце концов вы откроете большую комнату с открытым воздухом с левой стороны и меньшим храмом внутри храма с правой стороны.Идите направо и войдите в мини-храм . Ваш четвертый Atlas Skew находится напротив другой статуи Awoken . Возьми это.
Изображение: Bungie через Polygon Черепа Предвестника Ахамкары Изображение: Bungie через PolygonИз большой комнаты пройдите вперед через большие двери в последнюю комнату храма.Но вместо того, чтобы идти к другой большой статуе, спусти в комнату и развернись. Вы увидите яму для лифта . Прыгайте в него и спускайтесь на нижний уровень . Здесь есть еще одна статуя Пробудившихся , а рядом с ней — ваш последний Atlas Skew . Возьмите его и возвращайтесь на Орбиту.
Изображение: Bungie через PolygonЗапустите миссию A Hollow Coronation на HELM и поместите свой Atlas Skews в Atlas Terminal , как на прошлой неделе и неделей ранее.Послушайте диалог, если хотите, а затем вернитесь к Compass в HELM. Вы получите свою новую автоматическую винтовку и завершите этап задания этой недели.
С активированными тремя из четырех терминалов Атласа у нас, вероятно, будет всего одна неделя, чтобы дождаться Ager’s Scepter Exotic Trace . Вернитесь на следующей неделе, чтобы узнать новости.
Полая коронацияНа четвертой неделе, после того как вы поместите Atlas Skews в три из четырех терминалов Atlas , вы сможете взять квест « A Hollow Coronation » на Компасе.В отличие от квестов Tracing the Stars, A Hollow Coronation является золотым, что означает, что вы гарантированно получите Exotic , если его подберете.
Когда вы возьмете квест, прыгните через портал и поговорите с Мара , как обычно. Она отправит вас на очередную охоту на Atlas Skews . Но этот немного проще. Вам нужно будет спуститься в Confluence , но как только вы его найдете, все перекосы Атласа окажутся поблизости.
Гигантский кристалл слияния Атлас перекос у синего кристалла Изображение: Bungie через PolygonПриземляйтесь в Divalian Mists на Dreaming City и прыгайте на своего Sparrow.Двигайтесь к старой башне в левой части карты в Spine of Keres , где живет устройство Oracle , которое раньше доставило вас к Маре. Следуйте по тропе до последнего моста в башню. Вместо того, чтобы идти, прыгнет под мост и развернется. Следуйте по пути в пещеру, и вы найдете темный портал . Введите это.
Вы находитесь в Слиянии, сложном наборе туннелей под Городом Грез. Здесь нет точки на карте, но это небольшая территория, через которую очень легко пройти.Если вы исследуете все комнаты, вы сравнительно быстро найдете все Atlas Skews .
От портала сверните на налево на и бегите по длинному коридору. Возьмите первый Atlas Skew рядом с гигантским синим кристаллом .
Портал трона слияния Атлас перекос у портала к Расколотому трону Изображение: Bungie через многоугольникПройдите мимо кристалла , пройдите вперед в комнату с четырьмя дверными проемами : одна правая, одна левая, одна вперед, одна позади.Возьмите переднюю дверь и подойдите к большому жуткому порталу . Возьмите Atlas Skew и вернитесь в круглую комнату с четырьмя дверями .
Триада Дерева слияния Атлас перекос у большого дерева Изображение: Bungie через PolygonВернувшись в круглую комнату, поместите свой обратно на кристалл , а свой спереди на портал . Возьмите направо и бегите к дереву.Когда вы дойдете до дерева , возьмите Atlas Skew . Но на этот раз оставайтесь на месте .
Статуя входа в сад Перекос Атласа в саду Эсила Изображение: Bungie через PolygonПройдя мимо дерева , бегите в следующую комнату. Следуйте по тропинке в Сад Эсила . Есть только один путь, так что продолжайте двигаться по комнатам, пока не дойдете до , еще один темный портал .В этой комнате находится статуя и статуя Атласа . Возьмите его и вернитесь в круглую комнату с четырьмя дверями еще раз.
Собор Предвестника Последний перекос Атласа находится в разделе Harbinger’s Seclude в Confluence . Изображение: Bungie через Polygon .Вернувшись в комнату с четырьмя дверями , сориентируйтесь, как вы делали для дерева: кристалл к спине, лицом к порталу.На этот раз сверните на налево на и следуйте по тропинке мимо первой статуи, пока не дойдете до , второй . Теперь вы окажетесь в Harbinger’s Seclude и увидите действительно большую статую Пробудившихся . Финал Atlas Skew уже здесь. Возьми это.
Теперь вернитесь к HELM и снова выберите миссию A Hollow Coronation . Поместите последние перекосы Атласа и пройдите через портал. И есть Ager’s Scepter , который просто сидит для вас на столе.Ой, это было легко, правда? Неправильный. Когда вы приблизитесь к Ager’s, появится поле безопасности. Вернитесь в HELM и пообщайтесь с Мара ; у нее есть кое-что для тебя.
Астральное выравнивание занято работой — Полая коронацияМара скажет вам, что работает в сфере безопасности, но ей нужно, чтобы вы сначала кое-что сделали для нее. Вам нужно будет собрать , чтобы собрать 100 единиц Parallax Trajectory и , чтобы убить всех из любого стрелкового оружия в задании Astral Alignment .Мы рекомендуем захватить трассировочную винтовку, такую как Prometheus Lens, автоматическую, разведывательную или импульсную винтовку, а также винтовку с линейным синтезом — так вы всегда добиваетесь прогресса.
Игнорируйте часть квеста «100 Parallax Trajectory» — вы должны получить все 100 за два прохождения Astral Alignment только после убийства врагов и выполнения задания. Игнорируйте цели и убивайте врагов (извинения перед товарищами по команде), и вы сможете полностью завершить этот квест за два прохода. Если у вас есть убийства из винтовки, но у вас нет Parallax, проведите публичное мероприятие в любом месте, чтобы прикончить его.
Следующий этап этого квеста также занимает немного времени, и вам нужно будет выполнить еще один или два прогона Astral Alignment. Вам нужно будет убить 18 чемпионов в Astral Alignment и убить 20 врагов с помощью Super . Дальнейшая цель проста: просто используйте наступательный Супер и используйте его в больших группах, когда они появляются. В беге не так много чемпионов, поэтому просто убедитесь, что вы наблюдаете за их появлением и помечаете их некоторым повреждением, прежде чем они умереть.
После того, как вы закончите квест и свое астральное мировоззрение, пора выполнить Strikes .
Бегущие удары — пустая коронацияДля этого шага квеста вам просто нужно выполнить три удара: Lake of Shadows, The Disgraced и Glassway .
Просто перейдите к назначенным пунктам назначения и выберите узел для Strike за пределами карты. Завершите все три; вы получите Strang of Nobility за каждое завершение. Как только вы сделаете все три, возвращайтесь к Маре. Она даст вам Благородную печать .
A Hollow Coronation — разблокировка Ager’s ScepterТеперь, когда у вас есть Noble Seal , выберите миссию A Hollow Coronation из пункта назначения HELM еще раз.Пройдите через портал и возьмите пистолет . Теперь вам нужно убить Kelgorath , Risen from Bones. Оборудуйте свое новое ружье и используйте его, чтобы пробить скалы в хранилище. Вы найдете другую комнату с большим рыцарем. Используйте Ager’s Scepter и его неограниченных боеприпасов (только для этого квеста), чтобы убить Келгората и всех его приспешников.
Когда Келгорат будет мертв, возвращайтесь к HELM и еще раз поговорите с Мара . Когда квест выполнен, пришло время взглянуть на то, на что способна эта штука.
Перки Ager’s Scepter У Ager’s Scepter есть два экзотических навыка: Ager’s Call и Rega’s Refrain Изображение: Bungie via PolygonAger’s Scepter — первая винтовка Stasis Trace Rifle , в ней используются специальные боеприпасы, и она входит в слот Kinetic / Stasis .
Ager’s Scepter имеет два умения. Первый — Ager’s Call , который наносит финальные удары Ager’s Scepter, вызывая замедляющий всплеск вокруг побежденной цели.Это может как замедлить, так и заморозить ближайшие цели, что также влияет на некоторые фрагменты стазиса. Дополнительным перком оружия является Rega’s Refrain , который заставляет Стазисных убийств передавать боеприпасы в магазин оружия из резерва.
Ager’s Scepter также имеет сверхмощный катализатор, о котором вы можете узнать в нашем руководстве Ager’s Scepter Catalyst.
Genshin Impact Adventure Rank XP | Ежедневные комиссии, домены, квесты архонта
Ваш Genshin Impact Adventure Рейтинг определяет, какие квесты вы можете выполнять, включая ограниченные по времени события, и быстро становится одним из самых важных факторов в игре.
Вы получите ранга приключений опыта за выполнение практически любых действий в игре.
Для просмотра этого контента включите целевые файлы cookie. Управление настройками файлов cookieВсегда появляется короткая аннотация, в которой рассказывается, сколько опыта вы заработали за выполнение задания и сколько вам нужно, чтобы перейти на следующий уровень, и как только вы достигнете этого следующего уровня, вы получите несколько удобных наград от гильдии искателей приключений.
По мере повышения вашего ранга вы также будете получать доступ к материалам высокого уровня, чтобы сделать вашу группу еще сильнее, так что стоит потрудиться, чтобы получить больше опыта.
Что делает ранг приключений в Genshin Impact?
РангAdventure по сути говорит вам, с какими квестами и монстрами вы готовы справиться в Genshin Impact, и обычно повышается по мере развития вашего сюжета. Более высокие требования к рангу означают более сложные монстры или квесты, связанные с персонажами и сюжетными точками более поздних этапов игры.
Повышение уровня вашего приключенческого ранга естественным образом открывает эти квесты и позволяет вам участвовать в таких событиях, как «Приключение на острове летнего солнцестояния».
Однако в определенные моменты он также позволяет поднять мировой уровень.
более высоких мировых уровней повышают уровни боссов и улучшают качество выпадающих из них предметов, поэтому, если вы хотите начать восхождение своих персонажей и их талантов, вам также нужно будет получить опыт ранга приключений.
Вроде. Поднять ранг приключения легко, просто играя в игру по большей части, и не нужно много гриндить, пока вы не достигнете уровня 60 или выше.
Как быстро поднять рейтинг приключений в Genshin Impact
Самый быстрый способ поднять свой рейтинг приключений — это выполнять квесты, а самый надежный способ сделать это — завершить ежедневные комиссии.
Они открываются на 12-м ранге приключений, который вы должны получить примерно в середине пролога.
Завершение каждого квеста приносит вам 225 очков опыта приключений. Сообщив обо всех четырех в гильдию искателей приключений, вы получите еще 500 опыта за ранг приключений.
Помимо этого, квесты архонта (основные сюжетные квесты) дают изрядное количество опыта ранга приключений. Впрочем, их количество сейчас самое ограниченное.
Сюжетных квестов, раздел под квестами Архонта в вашем журнале квестов и локальные квесты, такие как квест «Потерянное сокровище» и «Найденное сокровище», предлагают различное количество опыта ранга приключений.
Вы можете увидеть, сколько опыта дает вам приключенческий ранг, проверив число под зеленым символом в разделе наград.
Для выполнениялокальных заданий требуется больше времени, но они также сопровождаются лучшими наградами наряду с опытом, включая материалы для повышения уровня.
Шлифовальные домены и боссы для приключенческого ранга XP
Это важно, потому что еще один надежный способ быстро получить опыт приключенческого ранга в Genshin Impact — это борьба с доменами и боссами.
Завершение домена может принести вам от 250 до 500 XP.Тем не менее, те, у которых есть лучшие награды, обычно заперты за воротами уровня, воротами ранга приключений или обоими.
Боссов, таких как Primo Geovishap и Cryo Hypostasis, нет.
Вы можете бросить им вызов несколько раз в день, но вам нужно будет потратить оригинальную смолу, чтобы получить их награды.
Их уровень повышается по мере увеличения вашего ранга в приключениях и мирового уровня, поэтому вам нужно идти в ногу с уровнем своей группы, чтобы иметь шанс.
Если вы хотите получить больше Primogems в этом месяце в Genshin Impact, ознакомьтесь с нашим обновленным списком промо-кодов Genshin.
Оптимальное руководство по квестам — OSRS Wiki
В руководстве по оптимальным квестам перечислены квестов Old School RuneScape в таком порядке, который позволяет новым Членам прогрессировать таким образом, чтобы минимизировать количество тренировок навыков. Это руководство не принимает во внимание открываемый контент, такой как волшебные кольца или снаряжение дракона, которые обеспечивают множество преимуществ для игрового прогресса. Настоятельно рекомендуется, чтобы игроки как можно скорее выполняли квесты в разделе «Рекомендуемые квесты».
Лампы опыта или книги знаний, полученные в результате случайных событий или дневников достижений, можно использовать для любого навыка по выбору игрока или для экономии времени, сокращая следующий фрагмент обучения в этом руководстве.
Игроки с 50 постройками должны воспользоваться своим домом, принадлежащим игроку, для доступа к портальной комнате, тиковому алтарю и конной славе. Телепорт в дом (планшет) также может использоваться для экстренного телепорта. Новые игроки с ограниченным бюджетом должны использовать ринг дуэлей, чтобы получить доступ к банку и восстановить статистику.
Заполнение дневников достижений будет полезно на протяжении всей игры; Некоторые из наград включают доступ к неограниченным телепортам, выпадение отмеченных предметов, старинные лампы, ярлыки и дополнительные лунные заклинания.
Рекомендуемых квестов [править | править источник]
В квестах ниже перечислены некоторые из наиболее примечательных открываемых материалов, методов телепортации, оборудования и локаций. Приведенные ниже квесты не перечислены в каком-либо определенном порядке.
- Навык открывает:
- Транспорт открывает:
- Разблокированное оборудование:
- Открытие области
квестов [править | править источник]
В этот список не включены предложения по боевым уровням.Некоторые бои с боссами могут быть трудными с учетом перечисленных здесь характеристик. Обязательно тренируйте свои боевые характеристики до уровня, на котором вы уверены, что сможете убить или выжить в опасных частях перечисленных квестов.
Наведите указатель мыши на награду за умение в столбце «Новые уровни после квеста», чтобы увидеть точное общее количество опыта для указанного умения после завершения квеста.
заданий Xbox Game Pass: играйте в игры и получайте награды
Как это работает
УчастникиXbox Game Pass Ultimate и Console могут зарабатывать баллы Microsoft Rewards, играя в игры из библиотеки Xbox Game Pass.Вот как начать.
Часто задаваемые вопросы
Как я могу обменять свои баллы Microsoft Rewards?
Зайдите в приложение Microsoft Rewards, чтобы потратить свои баллы.
На что я могу потратить свои баллы Microsoft Rewards?
Обменивайте баллы Microsoft Rewards на подарочные карты Xbox и используйте их для приобретения внутриигрового контента, игр, устройств, фильмов, приложений, аксессуаров и многого другого.
Как мне отслеживать свой прогресс и видеть, выполнил ли я свои квесты?
Перейдите в область Game Pass на консоли Xbox или в мобильном приложении Game Pass, чтобы получить и отслеживать свои очки.
Как отслеживать прогресс достижений во время игры?
Чтобы проверить свои достижения в игре, в которую вы сейчас играете, откройте руководство и выберите достижений. Чтобы отображать свой прогресс во время игры, выберите Включить трекер достижений. Выберите Настройте трекер , чтобы выбрать расположение трекера на экране, количество достижений, которые нужно отслеживать (до 5), и прозрачность трекера. Если вы в настоящее время не играете в игру, вы можете получить доступ ко всем своим достижениям, открыв руководство и выбрав достижений. Выберите следующих достижений для тех, кого вы ближе всего к разблокировке, или последних достижений для тех, которые были разблокированы последними.Чтобы запустить игру, связанную с каким-либо достижением, выделите достижение и нажмите кнопку X .
Кто может участвовать?
Все участники Xbox Game Pass из США, Канады, Мексики, Бразилии, Великобритании, Австралии, Новой Зеландии, Ирландии, Сингапура, Франции, Германии, Бельгии, Италии, Нидерландов, Норвегии, Испании, Швеции, Гонконга и Тайваня могут участвовать в Квесты Xbox Game Pass.
Где я могу найти статистику игры?
Некоторые квесты выполняются в зависимости от вашей игровой статистики.Вы можете найти статистику для конкретной игры, перейдя в «Достижения», нажав «Просмотреть все мои достижения», затем выберите игру из списка игр под «Сравнить игры» и выберите «Статистика» в меню слева под «Достижениями». ‘. Если вы не видите свою игру в списке, запустите игру, и как только вы вернетесь к обзору достижений, вы должны увидеть игру.
Прохождение Far Cry 6 — Все квесты
Здесь вы можете найти полное прохождение Far Cry 6 со списком заданий.В Far Cry 6 всего 106 квестов — 56 операций (основные сюжетные квесты), 29 историй Ярана (побочные квесты), 21 охота за сокровищами. Игра разделена на 5 регионов: Исла-Сантуарио, Мадругада, Валле-де-Оро, Эль-Эсте, Эсперанса. После прохождения Пролога на Исла Сантуарио игра откроется, и вы сможете проходить регионы в любом порядке. Прохождение сюжета занимает около 20 часов, а если вы включите все побочные квесты и поиски сокровищ, это может занять около 30 часов. После сюжета все еще есть свободное время, и ничего нельзя упустить, вы можете продолжить работу над незавершенными задачами после того, как основная история закончится.
Это 100% пошаговое руководство также включает в себя требования для разблокировки миссий, награды и все предметы коллекционирования (см. Ссылки внизу). Сюда включено все для 100% завершения.
Ниже приведены ссылки на все решения Far Cry 6:
Пролог
Основные операции:
- La Noche de la Muerte
Isla Santuario
Основные операции:
- Счастливчик
- Добрый Хуан
- DU или Die
- Огонь и ярость
- Топливо революции
- Возвышение Либертад
Истории Ярана (побочные квесты):
- Благословения Триады
Libertad HQ
Основные операции:
- Партизан
Истории Ярана (побочные квесты):
- Превосходство
Мадругада (Западный регион)
Основные операции:
- Встречайте Monteros
- Очистить воздух
- Второй сын
- Нагрев упаковки
- Наполеон Эль Пекеньо
- Узы крови
- Закат
- Похороните топор
- Открытое небо
- Дизель Дейзи
- Fly Ball
- Ордер на смерть
- Justicia Montero
Истории Ярана (побочные квесты):
- Кто хороший мальчик?
- Получить квест
- Шпора момента
- Более легкий
- Драйвер заднего сиденья
- Воровство грома
- Хэви-метал
- Модель Citizen
Охота за сокровищами:
- Мангуст и человек
- Реликвия Триады Ады
- Легенда о принцессе
- Крокодиловы слезы
- Высокое предложение
- Деньги в кэше
Валле-де-Оро (Центральный регион)
Основные операции:
- Познакомьтесь с Максимусом Матансасом
- Уравновесить книги
- Разорвать цепи
- Hype Bomb
- Перевоспитание
- Радио Либертад
- Драгоценный груз
- Партизанское радио
- Firebrand
- бутылка Эпизод
- Слова как пули
- Бюро находок
- Операция
- Хирургическое удаление
- Анхель де ла Муэрте
Истории Ярана (побочные квесты):
- Украдя дом
- Крыло и молитва
- Шоковая терапия
- Танки на лайков
- Большой папа в маленькой Яре
- Стрела или спад
Охота за сокровищами:
- Пропавшая муза
- И ритм продолжается…
- Самый настоящий Яран
- Любовники, скрещенные на мечах
- Жидкое мужество
- Реликвия Триады Оку
Эль-Эсте (Восточный регион)
Основные операции:
- Встречайте легенды
- Возьми свое лекарство
- Pics Or It Didn’t Happen
- Новая революция
- Пули
- Наклбол
- Национальное сокровище
- Обслуживание в номерах
- Гарпун
- Наше право на участие в вечеринках
- Львиный рык
- Туристическая ловушка
- Хирургический удар
- Лучшее оружие
- Депортированные
Истории Ярана (побочные квесты):
- Лучший враг человека
- Квитанции
- Wingman
- Все, что нужно терять
- Нечего скрывать
- Шпилька под прикрытием
- Уловки торговли
- Свободные концы
- Поверните вечеринку
- Первая любовь
- Семена любви
- We’re (Un) jammin ’
Охота за сокровищами:
- Длинная капля
- Реликвия Триады Мимо Абози
- Сладкая пятнадцать
- Маленькая птичка сказала мне
- Передача факела
- Прилив
- Прощальные подарки
- Изумрудный череп
Eserpanza & Isla Del Leon (Северный регион)
Основные операции:
- Потерянный рай
- Dead Drop
- У стены
- Львиное логово
- Битва при Эсперансе
Истории Ярана (побочные квесты):
- Раскрась город
Охота за сокровищами:
- Последний, кто ушел
Другие руководства:
- Far Cry 6 Wiki и руководство по стратегии
- Far Cry 6 — Расположение всех сундуков и карт криптограмм
- Far Cry 6 — Все локации петуха
- Far Cry 6 — Расположение всех USB-накопителей (USB-песни)
- Far Cry 6 — Места обитания всех мифических животных
- Far Cry 6 — все локации баз FND (аванпосты)
- Far Cry 6 — Все зенитные пушки и локации с обедненным ураном
- Far Cry 6 — Все контрольные точки
- Far Cry 6 — Все места доставки припасов (точки разведки)
- Far Cry 6 — Все засадные локации
- Far Cry 6 — Расположение всех видов оружия
- Far Cry 6 — Все места для брони
- Far Cry 6 — все локации Supremo
- Far Cry 6 — Все оружие резолвера
- Far Cry 6 — Как получить все поездки (автомобили)
- Far Cry 6 — Как получить все Amigos
- Far Cry 6 — Как получить всех лидеров Bandido
- Far Cry 6 — Полная карта мира и размер карты
Поделиться Tweet
Shares 0
.