Заголовок ко дню учителя – .

Методическая разработка по теме: Сценарий мероприятия ко Дню учителя: «Спасибо Вам, Учителя!»

Сценарий мероприятия ко Дню учителя: «Спасибо Вам, Учителя!»

Цели: воспитание у учащихся уважительного отношения к учителю, труду педагога;

Задачи: формирование доброжелательных отношений между учащимися и педагогами, развитие творческих способностей учащихся.

Оборудование: мультимедиа, шары, цветы, плакаты, газеты ко дню учителя, выставка рисунков детей: «Мой любимый учитель»

Ход мероприятия:

Вед. Добрый день, дорогие ребята! Гости нашего праздника! Мы рады видеть вас в нашем праздничном зале. Школа  — наш общий дом. И пусть в этом доме царит лишь радость. Вам, нашим педагогам, посвящается этот праздник.

Нет ни одного человека, который бы сегодня не вспомнил своих любимых учителей, наставников. Ведь каждый из нас выбирает для себя идеал, на который старается быть похожим, и идеал этот – любимый учитель. Он для нас самый умный, талантливый и красивый.

Вед. В день осенний, когда у порога

Задышали уже холода.

Школа празднует день педагога.

Праздник мудрости и. знаний, труда.

День учителя! Вслушайтесь сердцем

В эти звуки, что дороги нам.

Все, что связано с юностью, с детством

Мы обязаны учителям!

Вед. Дорогие учителя и воспитатели! Мы приветствуем Вас, встречая прекрасный праздник. Сегодня мы дарим Вам  не только наши цветы и  улыбки. Мы говорим Вам «спасибо»! За ваш труд, ваше терпение, за заботу, которую вы проявляете к каждому ученику.

Ученик. Сил вы нам отдаете не мало

И любви — несмотря ни на что.

Как вы верите в нас!

 — И, пожалуй,

Верить так не умеет никто.

Жизнь велит вам – учить, нам – учиться.

Опыт ваш – это мудрости клад.

Все, что взяли от вас пригодится

И весомее станет стократ.

Пусть в этом зале в этот час

Огни горят светлее

И вновь мы поздравляем вас,

Своих учителей!

   

Ученик. Дорогая Миляуша Ильгизовна!

Желаем: в жизни — радости,

В делах – мудрости,

В друзьях – верности,

А в сердце – юности.

Мы привыкли видеть

Вас энергичной,

Душевной и симпатичной.

Такой и дальше оставайтесь,

Своим годам не поддавайтесь!

Вед. Профессия моя – в тебе, мое призвание.

В любви большой, бессмертной, бескорыстной.

И хоть трудна дорога воспитания,

Но   это путь прямой,  святой и чистый.

Душа ребенка – чистая слеза!

В ней и тепло, и свет, и откровенье,

И искренность. Доверчивость в глазах,

И ожиданье доброго общения.

Но чтобы душу детскую понять,

При этом не поранить, не обидеть,

Как много сил нам надо отдавать,

И чутким быть, и многое предвидеть!

Хочу я поклониться до земли

Тем, кто пошел дорогой педагогов,

И если ею вы достойно шли,

ВЫ, — педагоги подлинно от бога!

 

Ученик. Мир открыв нам такой удивительный,

Вы открыли души вашей храм!

Не измерить всей благодарности,

Как и наших веселых шалостей,

Вам желаем здоровья и радостей,

Берегите себя, пожалуйста!

Ученик. Украдкой время с тонким мастерством

Волшебный праздник создает для глаз.

И в то же время в беге круговом

Уносит все, что радовало нас.

Часов и дней безудержный поток

Уводит осень в сумрак зимних дней,

Где нет листвы, застыл в деревьях сок,

Земля не та и желтый плащ на ней.

Ученик. Весь год, с начала сентября и до мая,

Учитель. Рук не покладая,

Нас обучает грамоте. Письму,

Готовится к урокам вечерами,

В журнал нам ставит двойки временами,

Заботится о нас, как наша мать.

А мы забот не замечаем.

Порой дерзим, порой не исполняем

Советов мудрых и простых.

Но все равно мы любим вас,

Прекрасных наших, добрых, милых.

Спасибо вам мы говорим

И дней желаем вам счастливых.

Ученик. Тяжелее труда мы не знаем,

Чем учительский хлеб и соль…

Лишь с годами мы понимаем –

Причинили когда-то вам боль…

Он окупится, труд учителя,

Мы за все благодарны вам.

Ученик. Покуда вертится земля,

Родная хрупкая планета,

На свете есть учителя,

И, значит, будет больше света.

Примите от нас наш подарок.

Мы сердце вложили в него.

И в нем есть и наше признанье,

И в нем есть и наша любовь.

Песня «Про школу»

Вед. Мы этот день спешим отметить!

Ведь это важно – воспитать,

Ведь это важно, чтобы дети

Смогли еще умнее стать!

Мы поздравляем и желаем –

Пусть к вам успех всегда идет.

Работа важная такая,

И это каждый ведь поймет

Ученик. Поверьте в то, что

Вы любимы

Людьми и небом, и землей.

Поверьте: вы необходимы,

Как солнца лучик золотой.

Таких. Как вы, уж нету,

Да и не будет никогда.

Поверьте, что нужны

Вы свету,

Как всем живым

Нужна вода.

И свет в глазах

Прекрасных ваших

Так лучезарен, светел чист,

Что мир становится

Все краше

Как молодой

Весенний лист.

Ученик. Желаем Вам безмерного терпенья,

За дружбу и любовь благодарим.

Мы часто доставляли огорченья.

Но пусть они развеются, как дым.

С улыбкой мудрой, доброй и  веселой.

Вы нас всегда умели понимать.

Мы вырастем, расстанемся со школой,

Но обещаем вас не забывать.

Песня «Детство»

Вед. Профессия учителя очень сложная. Когда сын приходил домой, я задавала ему вопрос: «Чему вас сегодня учили?»

Это значит, что каждый день учителю нужно чему-то научить ребенка, что- то донести до сердца каждого ученика.

Ученик. Вы всюду знания несете детям!

Вы каждый день и каждый час

Нелегкой посвятив работе,

Одною думою о нас,

Одной заботою живете!

Чтоб нами  славилась земля,

И чтобы честными росли мы,

Спасибо, Вам, учителя,

За все огромное спасибо!

Вед. Наш праздник продолжается.

Это кто идет сюда,

Это наша детвора.

Их ценнее в школе нет.

И от них вам свой привет.

Первоклассник. Мы теперь не просто дети,

Мы теперь ученики.

И у нас теперь на партах

Книжки, ручки, дневники.

Первоклассник. Снами рядом наша мама,

Не родная, нет, вторая.

Мы откроем вам секрет.

Лучше наших мам ведь нет

Первоклассник. Теперь мы в школе – первый класс,

Прощайте дошколята.

И в братство школьное теперь

Вступили мы, ребята.

Всем учителям, без исключенья,

Крепкого здоровья и добра,

Побольше радости, терпенья,

Пусть завтра будет лучше, чем вчера.

Первоклассник. Вы – душою всегда молодые,

Труд и радость с нами деля,

Наши строгие, наши родные,

Терпеливые учителя!

Песня «Чему учат в школе»

Вед. Самая большая награда для любого учителя, если его помнят.

Ученик. Не смейте забывать учителей!

Пусть будет жизнь достойна их усилий!

Учителями славится Россия,

Ученики приносят славу ей.

Не смете забывать учителей!

Ученик. В нашей школе, лучшей в мире,

Что учитель – то звезда –

И во всей России лучше

Не найдете никогда!

Понимают наши души.

Не бояться нас любить.

Доброту свою не глушат,

Сердце могут подарить.

Очень ценим вас и любим,

Никому не отдадим.

Ученик. Цель урока – Добро,

Запишите в свой план.

И пятерки, пятерки, пятерки дарите,

Остальные отметки

Не свойственны вам.

Вам опять не уснуть,

Вам опять до рассвета

То задачи решать,

То дарить всем стихи.

Вы – блестящий учитель, запомните это,

И у вас бесподобные ученики.

Ученик. Горечь первой досадной ошибки,

Сладость первых нелегких побед,

Пусть же все отразится в улыбке,

Излучающей мудрости свет.

Вед. День учителя – это праздник  не только наших учителей, но и всех работников школы. Сегодня мы говорим большое спасибо воспитателям, медсестрам, поварам, техническому персоналу, библиотекарю за хорошее отношение. От всей души поздравляем их и желаем счастья, здоровья и благополучия.

Ученик. За честный труд, что подвигу сродни,

За жизнь твою, которой чужд покой,

За ученичества счастливейшие дни,

Учитель наш, прими поклон земной!

Ученик. Как найти слова достойные,

Как сказать без лишних фраз.

Что мы очень благодарны Вам,

Что мы очень любим Вас.

Ученик. Спасибо вам большое за заботу,

За искреннего сердца доброту,

За вашу очень трудную работу,

За щедрость, ласку и теплоту.

Во  всем, что нам удастся в жизни,

Будет частичка вас и вашего труда,

Никто уроков ваших не забудет,

Вы остаетесь в сердце навсегда.

Вед. Минуют года, века. Неузнаваемой станет жизнь, исчезнут многие сегодняшние профессии, но пока существует человечество, сохранится на земле высокое звание – Учитель.

Ученик. Учитель! – Нестареющее слово!

Свежо всегда и вечно будет ново!

Пока земля кружится во Вселенной,

Профессия учителя нетленна!

Вед. Учиться трудиться, думать смело,

Шагать. Дороги хороши…

Нет в мире радостнее дела!

Чем воспитание души!

Нет в мире должности прекрасней,

Труда отважней и милей…

Сияет синь. Сегодня праздник

Наших друзей учителей.

Радости! Успехов! Счастья!

Песня «Мы желаем счастья вам!»

nsportal.ru

Материал по теме: Сценарий ко дню учителя.

Песня «Про учителей» исполняют Коробейникова О. и Петрухина К.

Вед.1

УЧИТЕЛЬ !

ТРУД ТВОЙ КРОПОТЛИВЫЙ
С КАКИМ ТРУДОМ ЕЩЁ СРАВНИШЬ?
ТЫ, СЛОВНО СЕЯТЕЛЬ НАД НИВОЙ,
БЕСЦЕННЫЙ УРОЖАЙ РАСТИШЬ!

Вед.2

КАПЛЯ ЗА КАПЛЕЙ СОЧИТСЯ ВОДА…
ВСЁ ЭТО ГОДЫ ЛЮБВИ И ТРУДА…

Вед.1

ВЫ ДУШОЮ –
ВСЕГДА МОЛОДЫЕ,
ТРУД И РАДОСТИ
С НАМИ ДЕЛЯ.
НАШИ СТРОГИЕ,
НАШИ РОДНЫЕ,
ТЕРПЕЛИВЫЕ УЧИТЕЛЯ!

Вед.2

ЗА ЧЕСТНЫЙ ТРУД,
ЧТО ПОДВИГУ СРОДНИ,
ЗА ЖИЗНЬ ТВОЮ,
КОТОРОЙ ЧУЖД ПОКОЙ,
ЗА УЧЕНИЧЕСТВА СЧАСТЛИВЕЙШИЕ ДНИ,
УЧИТЕЛЬ НАШ,
ПРИМИ ПОКЛОН ЗЕМНОЙ!

Слово для поздравления предоставляется заведующей Аркадакским филиалом Сорокиной О.В.

Вед.1

УЧИЛИ ВЫ
БЫТЬ СТОЙКИМИ В БОРЬБЕ.
ТРУДИТЬСЯ,НЕ ЖАЛЕЯ СИЛ.
УЧИТЕЛЬ НАШ,
ЗЕМНОЙ ПОКЛОН
ТЕБЕ ЗА ВСЁ,
ЧЕМУ НАС НАУЧИЛ.

Песня «Говори всегда» исполняет Коробейникова О.

Вед.1

ВЫ ДОБРЫЕ ФЕИ,
ВЕДУЩИЕ В ЗНАНЬЯ,
ДАРЯЩИЕ РАДОСТЬ,
НЕСУЩИЕ СВЕТ.

Вед.2

НАДЕЖД ВАМ СЧАСТЛИВЫХ!
БОЛЬШОГО ПРИЗНАНЬЯ!
И НОВЫХ НАХОДОК!
И НОВЫХ ПОБЕД!

Вед.1

ЧТОБ У КАЖДОГО  РЕБЁНОК
ГЕНИЙ БЫЛ УЖЕ С ПЕЛЁНОК!

Вед.2

Пусть в этом зале в этот час

Огни горят светлей!

И вновь мы поздравляем Вас,

Своих Учителей!

Песня «Черное и белое» исполняют Сутормина С. и Саркисова Т.

Вед.1

Октябрь блистает осенью златою

И дарит нам прекрасные цветы,

И мир наполнен радостью простою

От праздничной осенней суеты.

Вед.2

Сегодня День Учителя в России,

Сюда  гостей собрали  мы не зря.

Принарядиться женщин попросили,

Ведь это  лучший праздник октября!

Вед.1

А вместе – это каждому понятно –

Одна, большая, дружная семья,

Мы снова вместе! Это так приятно!

Живи и празднуй, Родина моя!

Вед.2

Вся наша жизнь подобна океану,

Где караваны кораблей

Ведут надёжно руки капитанов,

В которых узнаем учителей.

Вед.1

Вам опять не уснуть, вам опять до рассвета

То задачки решать, то дарить всем стихи.

Вы – блестящий учитель, запомните это

И у вас бесподобные ученики!

Вед.2

Каждый из нас передать вам готов

Тысячу добрых и ласковых слов!

От ваших вчерашних, от нынешних,

От завтрашних ваших учеников!

Песня «Реальная жизнь»  Коробейникова О.

Творческих успехов!

Педагогических побед!

Благодарных учеников!

С Днём Учителя!

Стих        Шарипова

Вальс

Учитель – человек, который может делать труднейшие вещи лёгкими.

Деятельны, перспективны!

Добры, инициативны!

Веселы, как перемена!

Вот такая теперь смена!

Учитель!

Какое близкое и дорогое сердцу слово!

Штапов А.

Бурякова М.

Соболев А.

Залыбина М.

Черемисин Е.

Мещянова А.

Вы – Любовь и Преданность, Вера и терпение.

Вы – Истина и Сердце, Совесть и Благородство.

Вы – Прокладывающие Путь и Художники Жизни.

Вы – Убежище Детства и Колыбель Человечества.

Вы – Улыбка Будущего и Факел Настоящего.

Вы – Учителя от Бога и Творцы Прекрасного.

Штапов А.

Желаем Вам счастья и Здоровья!

Черемисин Е.

ЛАСКУ, ДОБРОТУ, ЗАБОТУ,
ХОТИМ МЫ ВСЕХ БЛАГОДАРИТЬ.
СОБРАТЬ БЫ ВСЕ ЦВЕТЫ НА СВЕТЕ
И ВАМ СЕГОДНЯ ПОДАРИТЬ!

Соболев А.

До новых   встреч!

Финальная песня

nsportal.ru

Методическая разработка на тему: День Учителя.

Разработка внеклассного мероприятия День Учителя.

Плакат «Учитель – мастер, чародей, творец и просто верный друг детей»

Песня «Учительский вальс» (презентация «Учителя»)

1-й ученик.
Как много праздников есть в году!

2-й ученик.
Рождество.

3-й ученик.
Новый год.

4-й ученик.
День знаний.

5-й ученик.
Праздник мам.

6-й ученик.
День города.

7-й ученик.
День рождения.

8-й ученик.
День танкиста, артиллериста, пограничника…

1-й ученик.
Но есть один праздник, скромный и очень важный, — День учителя. Он отмечается 5 октября.
И в честь этого праздника мы собрались в этом классе. Для вас сегодня тёплые слова, пожелания добра , улыбки, цветы, выступления ваших наставников.

День УЧИТЕЛЯ

В день осенний, когда у порога
Задышали уже холода,
Школа празднует День педагога –
Праздник мудрости, знаний, труда.

 День Учителя! Вслушайтесь сердцем
В эти звуки, что дороги нам!
Всем, что связано с юностью, детством
Мы обязаны учителям!

 Вы душою всегда молодые,
Труд и радости с нами деля,
Наши строгие, наши родные,
Терпеливые учителя!

 Сил вы нам отдаете немало
И любви – несмотря ни на что.
Как вы верите в нас! И, пожалуй,
Верить так не умеет никто.

Ведущий.
День учителя — это праздник особенный. Сегодня празднует каждый человек, потому что кем бы он ни был — президентом, моряком, водителем, врачом, музыкантом, — прежде всего он чей-то бывший ученик.

Ведущая.
Наставник, перед именем твоим

 Мы головы склоняем и колени.

Всю жизнь учитель ярким пламенем горит,

Желая осветить дорогу поколеньям.

Ведущий.
Нелегка ноша учителя. Это люди, которые воспитали не одно поколение.

Объявляется минута молчания, посвященная учителям, которых нет в живых.

          (презентация)

Что такое счастье? Мне скажи,

Я давно хочу узнать про это.

Я спросил у колосистой ржи,

Я спросил у мудрого поэта.

Рожь ответа сразу не дала,

Для начала ветром пошумела.

И поэт мне подарил слова,

На вопрос ответил очень смело:

Счастье  — это мир, а не война,

Это моря теплого волна,

Это мир волшебный, полный грез,

Это аромат родных берез,

Счастье –  след оставить на земле,

Повторив себя в ученике.

Ведущая.
Каждый из нас передать вам готов
Тысячу добрых и ласковых слов
От ваших вчерашних,
От нынешних ваших,
Учеников!

Ведущий.
Мы сегодня от имени каждого сердца
Вам говорим спасибо! Спасибо! Спасибо!

Ведущая.
Строгим и ласковым,


Мудрым и чутким,


Тем, у кого седина на висках,


Тем, кто недавно из стен институтских,


Тем, кто, поведав нам тайны открытий,


Учит в труде добиваться побед,


Всем, кому гордое имя — «Учитель»,


Наш огромный горячий привет!

Видеопоздравения бывших выпускников школы

В прекрасную жизнь, в дорогу открытий
Готовит нас добрый и строгий учитель.
Учитель не только наш покровитель,
По совместительству он укротитель.


Бываем упрямы, дерзки, шаловливы,
Уроки не учим — бывает подчас.
Спасибо,
Спасибо, что так терпеливы,
Спасибо за то, что вы любите нас!

Песня «нас простите учитель» ( в исполнении учащихся 11 класса)

Есть у каждого в жизни учитель

И когда не в ладах ты с собой

Он спаситель и ангел хранитель

Самый близкий и самый родной

Припев: Нас простите учитель

Непослушных ребят

Во всех бедах поймите

Возраст наш виноват

Нас простите учитель

Непослушных ребят

Нас простите, нас простите.

Столько раз из беды выручали

О себе забывая подчас

Разгоняли невзгоды. Печали

А мы часто не слушали вас

Припев.

Мы ленились и не успевали

Трудным классом мы были порой

Нас простите мы вас обожаем

Самый лучший любимый родной

         


Ведущая.
Мы очень любим вас за все:
За знанья, за уменье, тонкий юмор,
за строгость и за доброту,
За ваше бескорыстное горенье!

Ведущий.
Где найти слова достойные,
Дать понять без лишних фраз,
Что мы всем вам благодарны,
Что мы очень любим вас!


песня «что значит для нас учитель» (в исполнении учащихся 11 класса)

Что же значит для нас Учитель,

Может нам не понятно пока,

Вы с ответом друзья не спешите,

Всё увидите из далека,

Вот закончим учиться когда-то,

С головой в море жизни нырнём,

На этот вопрос незаметно, ребята,

Ответит нам жизнь потом.

Припев: Учитель для нас, как бог,

На развилке семи дорог,

Как живой огонёк свечи,

За морозным окном в ночи,

Он улыбкой растопит лёд,

И любого из нас поймёт,

С полувзгляда, без лишних фраз,

Он живёт на земле для нас.

Что же значит для нас Учитель,

Может он есть причина всех бед,

Может он всех проблем сочинитель,

Тот, кто мучает нас десять лет,

Или в знаний большом океане,

Он для нас, как спасательный круг,

И если ты в жизни, как ёжик в тумане,

То он твой надёжный друг

Что же значит для нас Учитель,

Чем так прочно мы связаны с ним,

Каждый день вы ответа ищите,

Как в задачах путём не одним,

И когда хоть немного поймёте,

В чём учителя главный секрет,

Тогда вы себя вы в этом мире найдёте,

А это и есть ответ

Ведущая.
Желаем творческого роста,
Чтоб не седела голова.
Чтоб на лице не замечали
Мы появившихся морщин.
Чтобы своей улыбкой мир вы согревали,
И чтоб на это были тысячи причин.

Ведущий.
Вы всегда с нами рядом останетесь.
Потому что нужны нам всегда.
Значит, вы никогда не состаритесь,
Никогда! Никогда! Никогда!


песня «Кто добрее всех на свете» (в исполнении ученицы 6 класса)

Сегодня мы осенним днём,

Назло ветрам, дождям,

В подарок песню пропоём

Своим учителям.

Припев: Кто добрее всех на свете,

 Кто дарует знанья детям,

Кто подскажет и поможет,

Кто забыть обиды сможет,

Это детских душ целитель,

Это добрый наш учитель.

Припев.

Проходят школьные года,

Мелькает день за днём,

Но где б мы ни были всегда

О вас мы пропоём.

Припев.

Пусть счастье окружает вас

Невзгодам вопреки.

Вам эту песенку не раз

Споют ученики.


Ведущий:А сейчас мы приглашаем вас совершить небольшое путешествие в страну телевидения.

Телеведущая.
Добрый вечер, дорогие друзья! Сегодня у нас интереснейшая встреча. Я хочу поговорить с вами о школьной жизни


Телеведущая.
У каждого при достижении своей цели существует девиз. Назовите свой.

Телеведущая.
Считаете ли вы себя смельчаком, который решился взвалить на себя этот непростой груз — должность директора?

Телеведущая.
Скажите, пожалуйста, с удовольствием ли вы ходите на работу?

Телеведущая.
А как вы поощряете старательных учащихся?

Телеведущая.
Как вы поступаете с провинившимися учащимися?

Телеведущая.
Как вам удается оставаться в такой прекрасной физической форме?

Телеведущая.
Если бы сейчас появился волшебник, какое заветное желание, связанное со школой вы попросили бы его исполнить?

Телеведущая.
Вот такие прекрасные учителя работают в нашей школе. С праздником Вас, дорогие учителя, Всего Вам доброго.


Ведущий.
Любимые вторые наши мамы, сейчас для вас фрагмент телерекламы!

На сцену выходят две учительницы, они сгибаются под тяжестью сумок, из которых выглядывают тетрадки учеников. И тут навстречу легкой порхающей походкой выходит учительница на высоких каблуках. У нее в руках маленький блокнотик. Остановившись и в недоумении глядя на коллег, она спрашивает: «Тяжело?.. Учитесь работать по-новому! В связи с сокращением финансирования сокращается курс обучения, и, как следствие, сокращаются способности учащихся. Документы учителя и тетради учеников помещаются в одном блокноте». Она поворачивается к залу и в вытянутой руке показывает зрителям блокнот. «Три в одном: мизерная зарплата! Загнивающий учебный процесс! Ущербные знания учащихся! Три в одном!»
Звучит веселая музыка. Все уходят со сцены. На сцену опять выходит ведущий праздника.


Ведущий:

А сейчас небольшой экзамен

На столе лежат билеты и ответы-шпаргалки к ним.

Экзаменуемые берут вопрос, зачитывают его вслух,

затем берут и зачитывают любую карточку с ответом.

Вопросы.

— Будете ли писать записки родителям о плохом поведении их детей?

— Появятся ли в скором времени любимчики в классах?

— Будете ли будить ученика, заснувшего на вашем уроке?

— Будете ли вы вызывать родителей в школу?

— Будете ли вы время от времени на уроках рассказывать анекдоты?

— Часто ли вы будете опаздывать на уроки?

— Разрешите ли вы пользоваться шпаргалками?

— Собираетесь ли вы использовать указку как холодное оружие?

Ответы.

— Нет, ни в коем случае!

— Даже в мыслях такого никогда не было!

— Может быть. Я над этим еще подумаю.

— Не дождетесь!

— Ишь чего захотели!

— Да! Я об этом давно мечтаю.

— Возможно. Это будет зависеть от моего настроения.

— А почему бы и нет? Кому-то можно, а мне нельзя!

ВЕСЕЛАЯ ПЕРЕМЕНА

Ведущий. Для вас, дорогие учителя, сейчас прозвенит звонок на веселую перемену.

Приглашаем вас принять участие в веселых конкурсах.

КОНКУРС «УГАДАЙ-КА»

С завязанными глазами учитель угадывает предметы (мел, ручка, карандаш,

линейка, лупа, компас, ластик, часы и т.д.).

КОНКУРС «ЗВЕЗДНЫЙ МИГ»

Учителям показываются следующие карточки:

лыкакуни        тяпь          мявре

снаве      рти             киуро

мази          ретыче        плазартг

каникулы        пять        уроки

и задаются следующие вопросы и задания:

к 1-й карточке: Любимое время года ученика?

ко 2-й карточке: Любимая оценка учителя?

к 3-й карточке: Трудно учителю, когда этого много…


Ведущий: отдохнули, а сейчас разминка для ума

  1. За что ученика выгоняют из класса (за дверь).
  2. Какие безмозглые головы всегда нужны? (булавочные).
  3. В каком месяце женщины меньше всего сплетничают (В феврале 28–29 дней).
  4. Когда дурак бывает умным? (когда молчит).
  5. Без чего человеку жить нельзя? (без имени).
  6. Какая ветка не растёт на дереве? (железнодорожная).
  7. Сколько гвоздей нужно хорошо поднованной лошади? (нисколько).
  8. Что сделается с красным шёлковым платком, если его отпустить на 5 минут на дно моря (станет мокрым).
  9. Что будет делать ворона, прожив 3 года (жить четвёртый).
  10. Зачем охотник ружьё носит? (за плечом).
  11. Где сухого камня не найти? (в реке, в воде).
  12. Когда у людей бывает столько глаз, столько дней в году? (2 января).
  13. Чего не устаёшь всю жизнь делать? (дышать).
  14. Шёл охотник мимо башни, на ней были часы, он выстрелил. Куда попал охотник (в милицию).
  15. Не горит, а гасить приходится? (Долг).

Ведущий: Молодцы справились. (Частушки в исполнении учащихся 7 класса)

Как на дереве ворона

Засиделась допоздна

Засиделась, рассказала

Всем про школьные дела

«Все мы любим дневники», —

Говорят ученики,

Но на уроке как всегда,

Нет дневника у ученика.

По дежурству нет проблем,

Только гомон слышен всем-

На перемене как всегда,

С кем — нибудь стряслась беда.

Коля – лучший математик

Знают все его в селе,

Даже корень он квадратный

Захотел найти в земле.

Стали физику учить,

Лишь бы что – то получить.

И весенний первый гром

Вдруг стал твёрдым веществом.

Наш учитель очень строг

Не пошли мы на урок

Уж как радовался он,

Что от нас освобождён.

В школу сильно я хотел,

Очень рано лёг постель

Так бы я не опоздал,

Да будильник мой проспал

Любим мы решать задачи,

Кто быстрей и кто вперёд

А задачи то, какие,

Сам профессор не поймёт.

Раньше мамы нам читали

Про зайчат и про лису

А теперь читаем сами

Про любовь и про луну.

Мы частушки вам пропели,

Хорошо ли плохо ли

А теперь мы вас попросим,

Чтобы вы похлопали.

Сценки из школьной жизни

«Конкурс красоты»

Песня «Учителгица добрая моя» ( в исполнении учащихся 11 класса)

С утра спешишь ты снова на урок

Вновь даришь доброту свою и нежность

В который раз звенит уже звонок

Всех собирая в классы как и прежде.

               Учительница добрая моя

               Твои я помню ласковые руки

                А в школе подрастает детвора

               И близится печальный день разлуки

А жизнь у нас такая как всегда

Она однообразной не бывает

С собой приносит горечь иногда

Но изредка и радостью сияет

Сюрприз для учителя «Мода»

Ведущий.
Наш праздник подходит к концу.

Ведущая.
С праздником вашим мы вас поздравляем,
Не горевать никогда ни о чем.
Никогда не болеть вам желаем.
Всегда быть счастливыми любимыми
Удачи вам всем! И во всем!

Ведущий.
И пусть поселятся в семье вашей навечно
Веселье, удача, друг к другу любовь,
Желаем вам счастья,
Здоровья, конечно,
И умных и добрых учеников!

Ведущая.
Пусть этот праздничный концерт
Вам скажет все за нас
О том, что столько лет
Мы очень любим вас
За честность, мудрость, ум, талант,
За ясность ваших глаз,
За вашу доброту,
Столь редкую сейчас.

песня «Господа с днём учителя вас»

Журавли, журавли над Россией,

Улетают с гнездовий на юг,

И дождинок линейки косые,

Чертят душу твою и мою,
Словно листья летят телеграммы,

Осень тихо стучит в каждый класс,

С Днём Учителя, милые дамы,

Господа с Днём Учителя вас.

Перед вами сидят журавлята,

Желтороты, бескрылы, слабы,

Вы должны воспитать их крылатых,

Вы творцы их не лёгкой судьбы,

И тогда прилетят телеграммы,

С кругосветных космических трасс,

С Днём Учителя, милые дамы,

Господа с Днём Учителя вас.

Ведущая.
Почетен и сложен
Учительский труд,
Призвание, сердце
В дорогу зовут.
Но знаний богатство
Вы дарите вновь,
А с ними — надежду,
Добро и любовь!
Терпенье святое
И искренний смех,
Настойчивость, радость
И веру в успех.
Живете достойно,
Нам силы даря,
Всегда напряженно,
А значит, не зря!

Учителя вместе с учениками поют на мотив «Песенки о хорошем настроении» из кинофильма «Карнавальная ночь». 

Если вы учитель, 
Вы тогда поймете, 
Что такое радость – 
Встреча с детворой, 
А после уроков 
С хорошим настроеньем, 
С книжками под мышкою 
Спешите вы домой. 

Припев: 

И улыбка, без сомненья, 
Вдруг коснется ваших глаз, 
И хорошее настроение 
Не покинет больше вас! 

Если кто-то в классе 
Вдруг разбил окошко, 
Вы не унывайте: 
Это все пройдет. 
Просто пригласите 
В класс его родителя – 
Он вам сразу много-много 
Стекол принесет. 

Припев. 

Если класс ваш дружно 
Не учил уроки, 
И поступок этот 
В сердце вам проник, 
Ярость вы уймите 
И детей простите – 
Много есть детей хороших, 
Вспомните про них! 

nsportal.ru

Сценарий на День Учителя

Сценарий праздничной линейки ко Дню учителя.

Ведущая Ведущий

Дорогие наши учителя! Сердечно поздравляем Вас с праздником! От всей души благодарим за Ваш энтузиазм, самоотверженность и безграничное терпение!

Ведущая ——Пусть будет счастье и здоровье,
Пусть на всех хватает сил,
И каждый день обычной жизни
Чтоб только счастья приносил!

Денис Б Мы на уроках может быть нечасто
Вас балуем поднятием руки,
Но в этот день немало слов прекрасных
Вам выразить хотят ученики.

Ведущая Пусть года проходят чередою,
С учителями жизнь всегда нова,
И служат путеводною звездою
Нам в жизни ваши мудрые слова.

Дима Н Ваш опыт, званья, щедрость и участье
Оставят в наших душах добрый след!
Слагается учительское счастье

Из ваших ученических побед

Ведущая И пусть года вперед летят
Не надо возраста бояться
Пусть в стаже вашем много лет
Но в сердце вашем — только 20!

Актовый зал.

На заднем плане сцены — красочное приветствие с Днем учителя. Перед началом праздника звучит мелодия песни_________________________________________
Ведущие вместе:
Здравствуйте!!!
Ведущий 1 —
Сегодня необычный день!
Ведущий 2 —
Сегодня удивительный день!
Ведущий 1 —
Сегодня… Праздник!!!
Ведущий 2 —
Радостный! Долгожданный!
Ведущий 1 —
В день осенний, когда у порога
Задышали уже холода,
Школа празднует день педагога
-Праздник мудрости, знаний труда.
Ведущий 2 —
День учителя! Вслушайтесь сердцем
В эти звуки, что дороги вам
Всем, что связаны с юностью, детством,
Все обязаны, учителям!

Ведущий 1
Дорогие, милые педагоги! От всей души поздравляем вас с праздником – Днем учителя! Но нет учителя без учеников. А это значит, что сегодняшний праздник не только ваш, но и всех, кто учился и учится. А в школе учились все: наши дедушки и бабушки, мамы и папы. Получается, что День учителя – всенародный праздник.

Ведущий 2 —
Нелегка ноша учителя. Это люди, которые воспитали не одно поколение. «Учитель-наставник», так говорят о директоре нашей школы Воропаевой Людмиле Павловне. Вам слово, Людмила Павловна.
Слово для поздравления директору школы.
Ведущая Ведущий

Уважаемая Людмила Павловна, мы хотим, нарушив традицию, задать вам несколько вопросов (взять интервью):
— У каждого при достижении своей цели существует девиз. Назовите свой.
— Вы решились взвалить на себя этот непростой груз — стать директором, Считаете ли вы себя смельчаком?
— Скажите, пожалуйста, с удовольствием ли вы ходите на работу?
— Как вам удается оставаться в такой прекрасной физической форме?

— Если бы сейчас появился волшебник, какое заветное желание, вы попросили бы его исполнить?
Директор отвечает.
— Вот такого директора вырастили коллектив и учащиеся школы-интерната № 36.
Аплодисменты зрителей.
Слово для поздравления председателю профкома школы Смышляевой Ольге Викторовне
Номер худ.самод._Видеофильм
Ведущий 2 –
Наши педагоги — самоотверженный народ. У меня такое впечатление, что они постоянно находятся в школе. Приходишь утром в школу — они уже там, уходишь из школы — они еще там.
Ведущий 1 —
Какое же огромное сердце нужно иметь, Чтобы изо дня в день, из года в год щедро раздавать его по кусочкам детям! И какой должна быть доброй, терпеливой и нестареющей душа.
Ведущий 2 —
Здоровья вам! К чертям недуг!
Живите век, не зная слез,
И если трудно будет вдруг,
Мы просим вас не вешать нос!

Номер художественной Номер худ.самод.__Песня для учителей начальных классов


Ведущий
Удивительный этот дом — школа! Здесь все перемешалось: детство и зрелось, юность и романтика, наука и искусство, мечты и реальная жизнь. В этом доме радость и слезы, встречи и расставания.

Ведущий
Люди, однажды пришедшие сюда по зову сердца, никогда не покинут этот вечно кипящий страстями дом, ибо кто-то очень точно однажды назвал школу «сладкой каторгой».

Ведущий 2 –
Дорогие коллеги, пусть будет так, чтоб в жизни Вашей
светлой, доброй всегда Вас окружали дети, как цветы,
Чтоб школа всем была надежной пристанью —
Счастливой, светлой, полной доброты!

Ведущий 1-

Дорогие педагоги, для Вас звучат МУЗЫКАЛЬНЫЕ СМЕШИНКИ

Номер худ.самодеят-ти Частушки в исполнении 6 «Б» класса


Сочинили мы частушки,
Очень мы старалися.
Только просим, чтобы вы
На нас не обижалися.

С днем Учителя поздравить

Мы пришли сегодня Вас.
Пожелать больших успехов,
Чтоб учили лучше нас.

Очень просим, растолкуйте,
Где же север, где же юг,
А то в Африку уедем –
Будет всем нам там каюк.

Как бы нам не перепутать,
Где же Волга, где же Нил.
Перепутаешь немножко,
Может слопать крокодил.


Научите различать
Суффиксы с приставками,
Мама будет мне давать
Йогурты с добавками.

Тренируйте наши мышцы,
Закаляйте их, как сталь,
Удивляются родные:
Я сильней и выше стал.

А Светлана Аксентьевна
Очень любит тишину.
Почему шуметь не любит,
Ну никак я не пойму.

А директор нашей школы
Издал вот такой указ:
Кто получит сто пятерок;
Он им премии раздаст.

Мы пропели вам частушки –
Хорошо ли, плохо ли,
А теперь мы вас попросим,
Чтоб вы нам похлопали.

Ведущий 1 –

Пусть в этом зале, в этот час
Огни горят светлей
И вновь мы поздравляем вас,

Всех Вас, учителей!

Ведущий 2 —

Ваша жизнь — уроки, дети,
Ваша жизнь — заботы терпеливые.
И любят Вас, как никого на свете!
И повторяют это не для слов красивых.

Ведущий

Сегодня Вас, дорогие педагоги поздравляют учащиеся выпускного класса

1-й выпускник

В прекрасную жизнь, в дорогу открытий
Готовит нас добрый и строгий учитель.
Учитель не только наш покровитель,
По совместительству он укротитель.
Бываем упрямы, дерзки, шаловливы,
Уроки не учим — бывает подчас.
Спасибо,
Спасибо, что так терпеливы,
Спасибо за то, что вы любите нас!

2-й выпускник

Знаем, много огорчений
Принесли мы вам, был час,
Но мы просим, дорогие,
Не сердитесь вы на нас.
И за все сказать спасибо
Вам, родные, мы хотим.
За терпенье, за науку
От души благодарим.

Номер худ. самод _Танец-подарок 11-ти классников


Ведущий 2
Как говорится, из века в век
Не хлебом единым жив человек!

Ведущий1 —
Пока вы вдохновением горите,
Пока сердца для песни живы,
Своей работе посвятите
Души прекрасные порывы!

Ведущий

Дорогие педагоги, но сегодня ваш праздник.
И пусть этот праздничный концерт
Вам скажет все за нас
О том, что столько лет
Ученики так любят вас
За честность, мудрость, ум, талант,
За ясность ваших глаз,
За вашу доброту,
Столь редкую сейчас

Номер худ.самод.__Песня «Благодарение»-

Ведущий
Все хорошее рано или поздно заканчивается. Вот также незаметно подошел к завершению и наш концерт.
Пусть не сломят Вас неудачи,
Больше будет подарков судьбы.
Улыбаться желаем Вам чаще
И свои все невзгоды забыть.
Долгих лет и успехов в работе
Пожелать Вам все дети хотят,
Пусть удачные долгие годы
Вместе с птицами счастья летят!

Ведущий 1-

И пусть поселятся в семье вашей навечно
Веселье, удача, друг к другу любовь,
Желаем вам счастья,
Здоровья, конечно,
И умных и добрых учеников!

Номер худ.самодеят-ти 11 ти классников

ученица——Пусть будет счастье и здоровье,
Пусть на всех хватает сил,
И каждый день обычной жизни
Чтоб только счастья приносил!

ученик Мы на уроках может быть нечасто
Вас балуем поднятием руки,
Но в этот день немало слов прекрасных
Вам выразить хотят ученики.

ученица Пусть года проходят чередою,
С учителями жизнь всегда нова,
И служат путеводною звездою
Нам в жизни ваши мудрые слова.

ученик Ваш опыт, званья, щедрость и участье
Оставят в наших душах добрый след!
Слагается учительское счастье

Из ваших ученических побед

ученица И пусть года вперед летят
Не надо возраста бояться
Пусть в стаже вашем много лет
Но в сердце вашем — только 20!

infourok.ru

Материал по теме: Сценарий ко Дню учителя

          Сценарий праздника Дня учителя      

     

(Слайд № 1)

Ведущий 1. Строгим и ласковым…

Ведущий 2. Мудрым и чутким..

Ведущий 1. Тем, у кого седина на висках…

Ведущий 2. Тем, кто недавно из стен институтских…

Ведущий 1. Тем, кто, поведав нам тайны открытий,

Учит в труде добиваться побед…

Ведущий 2. Всем, кому гордое имя — учитель…

Вместе. Наш благодарный, горячий привет!

Ведущий 1.      

       В день осенний, когда у порога

         Задышали уже холода.

         Школа празднует день педагога.

         Праздник мудрости, знаний, труда.

         День учителя! Вслушайтесь сердцем

         В эти звуки, что дороги нам.

         Все, что связано с юностью, с детством

         Мы обязаны учителям!

Ведущий 2.                (Слайд№ 2)

   Дорогие учителя! Мы приветствуем Вас, встречая прекрасный  праздник – День учителя! Сегодня мы дарим Вам не только наши

цветы и улыбки. Мы говорим Вам «спасибо»! За ваш труд, ваше

терпение, за ту заботу, которую вы проявляете к каждому

из нас.

Ведущий 1.      

Учитель! — Нестареющее слово!

Свежо всегда и вечно будет ново!

Пока земля кружится во Вселенной,

Профессия учителя нетленна!

Ведущий 2.

День учителя — это праздник особенный, потому что празднует его сегодня каждый человек, кем бы он ни был: шахтером, врачом, музыкантом, экономистом, летчиком или президентом страны. И неудивительно, ведь, прежде всего он чей-то бывший ученик!

1-й ведущий      (Слайд № 3)  

И пусть сегодня город не расцвечен,

Пусть не гремят фанфары и салюты, —

В душе особой радостью отмечен,

Он дорог всем бесспорно, абсолютно — День учителя!

Ведущий 2.

   Учитель! Какое близкое и дорогое сердцу слово! Многое забывает человек, многое стирается со временем в его памяти. Проходят годы, тускнеют воспоминания о детстве и юности, но память о любимых учителях неподвластна времени.

Ведущий 1.      

Мы помним их всегда, наших учителей, но в этот праздничный день нам хочется сказать особенно тёплые слова любви и признательности. Сегодня им, нашим дорогим, нашим любимым, эти самые добрые пожелания!

Ведущий 2.

            Кто нас учит?

            Кто нас мучит?

            Кто нам знания дает?

            Это школьный наш учитель –

            Удивительный народ…

В нашей школе, лучшей в мире,

Что учитель — то звезда,

И по всей стране вы точно

Не найдете никогда!

(Слайд № 4)

Звенит звонок уверенно,

Настойчиво, размеренно,

Учительница химии

Идет на первый час,

Чтобы не злонамеренно,

Что тыщу раз проверено,

С таблицей Менделеева

Вновь познакомить нас!

(Слайд № 5)

Склонениям, спряжениям

И всем местоимениям,

И знакам препинания

Ты низко поклонись!

Замучились с приставками,

Зачем они в грамматике

На наше зло-несчастие

Так густо собрались?!

(Слайд № 6)

А сколько эти функции

Приносят нам страдания?

А сколько эти игреки

И иксы стоят мук?

Ну почему ученые

Вот эту математику

Назвали без сомнения

Царицей всех наук?

(Слайд № 7)

Все время где-то плаваем:

То острова Азорские,

То острова Курильские,

Куда б еще заплыть?

Открыты оба полюса

И Атлантида сгинула…

Не быть нам Магелланами,

Колумбами не быть!

(Слайд № 8)

Языки иностранные

Довольно-таки странные —

Зубришь, зубришь транскрипцию,

И… ничего в мозгах!

А нам не нужен максимум,

Нам нужен только минимум,

Чтоб прочитать нашлепки все

На импортных штанах…

(Слайд № 9)

Эпохи перепутались…

Там — красные, там — белые…

Газет такое множество,

Что все не прочитать!

Какая же история

Произошла с историей?

Похоже, нам историю

С начала начинать!

(слайд № 10)

Биологию учили

Рыльце,  пестик проходили,

ДНК и рибосомы.

Не вмещает голова.

Сон давно уже нарушен

Психиатр срочно нужен,

Чтоб скелеты наших предков

Нам не снились никогда.

(Слайд № 11)

От этих встреч в душе следы

Останутся надолго.

Надежно сердце, как мотор,

Бежим быстрее волка,

С таким здоровьем, как у нас,

Мы передвинем горы.

От всей души благодарим

Уроки физкультуры.

(Слайд № 12)

Будем мы учеными,

Будем инженерами,

Будем мы овладевать

Светскими манерами.

Но обезьяну в человека

Только труд смог превратить,

Шить, строгать и колотить

Будем! Чтобы лучше жить.

(Слайд № 13)

Информатика — серьёзная наука.

Без неё сегодня — никуда.

«Windows» — непростая штука

Чтоб знать — немало надобно труда.

Предмет свой Вы доступно объясняете

Потому что всё отлично знаете.

К каждому из нас находите подход.

А отсюда наши знанья. Вот!!!

(слайд № 14)

Здесь фуги Баха трепетно звучат,

Здесь солнцем жизни, запахами моря

Сонаты Моцарта со мною говорят.

Я радуюсь, что в школе есть учитель,

Которого я больше всех люблю.

За музыку мою, рожденную роялем,

Я от души его благодарю.

(Слайд № 15)

Вы были нам поводырем,

Когда мы вместе с букварем,

«Азы» и «буки» постигали.

Теперь, хоть взрослыми мы стали,

К вам чувства детские питаем

И вас особо поздравляем.

(Слайд № 16)

Признаем, что мы немножко

Вам доставили хлопот,

Но ученья быть не может

Совершенно без забот.

Обещать готовы дружно,

Хоть всей школой к вам придем,

Дорогой Вы наш директор,

Больше Вас не подведем!

Ведущий 1.      

Это важно для взрослых — для маленьких нет.

Мы и думать не думали, сколько вам лет,

Какой у вас муж и какая получка,

И есть у вас дочка, сынок или внучка?

Легко и охотно входили вы в класс,

Любили работу, а значит — и нас.

И мы забывали о папе и маме

В часы, отведенные школьной программе.

Ведущий 2.     — Знаешь, что-то мне грустно стало.

 Ведущий 1     — Почему?

Ведущий 2.     — Я никогда не задумывалась, как живут наши учителя , что их печалит, какие у них проблемы… Они же все время здесь, с нами…

 Ведущий 1     — Вот поэтому мы  приглашаем вас  посмотрть  программу «Не все дома».

(Слайд № 17)

Ведущий 2.     — Какое странное название!

Ведущий 1     — Да чего же тут странного? Когда учителям быть дома, если они все время с нами?

Ведущий 2.     — Сегодня программа «Не все дома» в гостях у семьи обычной школьной  учительницы… Здравствуйте… Господи, что же это там происходит???

Тревожная музыка. На сцене стол, рядом стоит стул. По сцене нервно расхаживает Отелло . Входит Дездемона.

Отелло

Шаги я слышу. Наконец-то дома

Жена моя. И сварит мне обед.

Я голоден чертовски, Дездемона!

Дездемона

Отелло, у меня обеда нет.

Отелло: Мне, право, не до шуток, дорогая,

Наш холодильник пуст уже давно!

От голода я просто умираю…

Дездемона: Но я работала, а не была в кино!

Отелло: Что в сумке у тебя? Опять тетрадки!

Ты принесла домой?! О горе мне!

Дездемона: С твоими нервами, смотрю, не все в порядке,

Ты даже вскрикивал не раз уже во сне.  (Садится проверять тетради. )

Отелло: Послушай, Дездемона, в самом деле

Не плохо бы перекусить сейчас!

Дездемона: Отелло! Мы уже сегодня ели!

И даже вредно есть в столь поздний час.

Но если очень хочешь, можешь, милый,

Яичницу поджарить, только сам.

Не отвлекай меня, прошу тебя, любимый!

Осталось три яйца, их хватит нам.

Отелло: Какие три? Два съел еще вчера я.

Дездемона: Ну хорошо. Пожарь себе одно.

Отелло: Но холодильник пуст!

Дездемона: Ну я не знаю, куда могло исчезнуть вдруг оно?!

Отелло: Послушай, есть и у меня работа,

Но мне от голода на ум ничто нейдет!

Дездемона: Ах, милый, ну придумай, право, что-то…

Займись уроками! И голод пропадет.

Отелло: Неутолим мой голод. Неужели

Так трудно в магазин тебе сходить?

Дездемона: Я думала, зайду в конце недели,

Но ты бы сам мог что-нибудь купить!

Ты мне мешаешь, милый. Между прочим,

Так мало времени осталось, дорогой!

Дежурить буду в школе я до ночи:

На дискотеке класс гуляет мой.

Отелло: Какая дискотека?! Что за шутки?

Вот-вот семья разрушится у нас!

Дездемона: Ах, знаешь, не осталось ни минутки,

Там ждет меня уже, пойди, мой класс.

Отелло: Как черт от ладана, сбегаешь ты из дома.

Тебе важней работа, не семья.

Молилась ли ты на ночь, Дездемона?

Умри, несчастная! Умри, любовь моя!

 Ведущий 1     — И несмотря на все это, вы каждое утро приходите в класс.

 Ведущий 2.    (Слайд № 18)

 День учителя – это  праздник не только наших учителей, но и всех

работников школы.  Сегодня мы говорим большое спасибо повару, техническому персоналу, библиотекарю за хорошее отношение к нам. От всей души поздравляем их и желаем счастья, здоровья и благополучия.

Ведущий 1     

За честный труд, что подвигу сродни,

За жизнь твою, которой чужд покой,

За ученичества счастливейшие дни,

Учитель наш, прими поклон земной!

(Слайд № 19)

2 ведущий.    Дорогие наши учителя, как хочется сказать вам необыкновенные слова и подарить что-то необычное! Если бы мы могли, то подарили бы каждому из вас… (поют) миллион, миллион, миллион алых роз… Но и такая благодарность несоизмерима с великим богатством, которым одарили вы нас. Подарили нам знания, веру в свои силы, в чистоту и доброту человеческих отношений, в идеалы добра и справедливости, а еще уважение к профессионализму и труду. Мы уверены, что каждый, кто у вас учится, будет таким же, как вы, щедрым, умеющим ценить человеческое тепло и любовь.

Ведущий 1     

            Как найти слова достойные,

            Как сказать без лишних фраз,

            Что мы очень благодарны Вам,

            Что мы очень любим Вас.

(Слайд № 20)

2 -й ведущий.

Дорогие наши учителя, примите наши самые искренние поздравления с праздником от нас…

1-й ведущий.

И от всех бывших, настоящих и будущих учеников.

2-й ведущий.

Примите сердечные поздравления от рыжих и блондинов,

1-й ведущий.

Брюнетов и сложноцветных,

2-й ведущий.

Вихрастых и причесанных,

1-й ведущий.

Послушных и, мягко говоря, не очень…

2-й ведущий.

Отличников и, мягко говоря, не очень…

Вместе.

Но зато очень-очень вас любящих!

1-й ведущий.

Здоровья, счастья, вам дорогие наши учителя!

2-й ведущий.

Талантливых вам учеников!

nsportal.ru

Материал ко Дню учителя

Благодарность нашим педагогам.

Наши дети большую часть своего времени проводят в школе. Не только грызут гранит науки, но познают мир истинных ценностей, учатся слушать и рассуждать, находить ответы на простые и сложные вопросы, отстаивать свою точку зрения и понимать мнение собеседников.

Задача учителя состоит, прежде всего, в том, чтобы воспитать в детях чувство патриотизма и гордости за свою страну.

Все, кто работает в школе, неравнодушны к детям. Изо дня в день они с радостью приходят на работу, чтобы в очередной раз приоткрыть дверь в мир знаний: научить ребят правильно писать и ориентироваться в лабиринтах орфографических и синтаксических правил русского языка; познакомить с поэтами и их произведениями; рассказать о высоких образцах музыки и живописи; удивить ребят интересными историческими фактами; озадачить математическими уравнениями; ввести в мир флоры и фауны; исследовать экономические и географические особенности разных стран и народов; развить творческие способности учащихся на уроках технологии; развить ловкость и быстроту реакции, гибкость и силу на уроках физкультуры.

Дети чувствуют постоянно исходящую от учителя позитивную энергию и сами заряжаются ею.

Уважаемые педагоги, данный материал был собран в благодарность за ваши интересные уроки, внимание и теплоту, которой Вы ежедневно делитесь с ребятами. Мы хотим, чтобы Вы знали, что Ваши труды не напрасны. И в будущем, когда ребята станут архитекторами, переводчиками, экономистами, бухгалтерами, врачами, юристами, учителями, инженерами, программистами — в этом, безусловно, будет Ваша заслуга!

Уважаемые педагоги, надеемся, что представленные Вашему вниманию материалы, в очередной раз порадуют Вас.

Сказка на уроках истории.

Мне нравятся уроки истории. Они проходят очень интересно и увлекательно.

Преподаватель, заходя в класс говорит:

— Здравствуйте, ребята. Сейчас начнётся наше путешествие в прошлое.

Елена Александровна рассказывает преинтереснейшие истории. Она приоткрывает нам мир прошлого. Вместе с ней мы уносимся в Древний Египет, узнаём тайны пирамид, участвуем в рыцарских сражениях. Её превосходные и преинтересные рассказы увлекают нас так, что мы не замечаем как проходит урок. После урока мы переходим в другой кабинет и сказка заканчивается.

Харитонкина Катя, ученица 6 «А» класса.

Мой любимый урок – история.

Читая текст учебника, погружаешься в прошлое, оказываешься то в покоях Ярослава Мудрого, то в средневековом замке, то на раскопках египетской гробницы.

Рассказы учителя завораживают, уносят в другой мир. Мысленно переносишься то в древнеримский сенат с Юлием Цезарем, то — на поле битвы с Александром Македонским, то – в Альпы с Ганнибалом.

В Будущем я хотел бы стать археологом, участвовать в различных раскопках и узнавать много нового о наших предках.

Дома у меня много дополнительной литературы, посвященной истории Древнего мира и истории России.

Уже в пять – шесть лет я с интересом их читал. И до сих пор, если выпадает свободная минутка, я раскрываю увесистый томик по истории и целиком погружаюсь в прошлое.

Я считаю, что знать историю необходимо, чтобы помнить о наших предках, чтобы не повторять ошибок прошлого.

Лисёнков Никита, ученик 6 «А» класса.

Маленький музей.

Рисование – мой любимый школьный предмет. На уроках Галина Николаевна знакомит нас с интересными художниками и их работами, рассказывает об их судьбах.

Рисуем мы чаще всего с натуры. Таких шедевров, как у И.И.Шишкина, мы, конечно, еще не создаём, но уже сейчас стараемся изобразить предметы на бумаге так, чтобы они были, как настоящие.

Кроме того, умело оформлен кабинет рисования: здесь можно увидеть старинные глиняные кувшинчики, чашки, даже самовар есть! А портреты художников, словно живые, смотрят на нас, и от этого мы еще больше стараемся. Кабинет рисования — это маленький музей.

Больше всего я люблю рисовать весенний пейзаж: в зимние дни греет даже рисунок, созданный мною на бумаге!

Галина Николаевна учит нас видеть и любить мир таким, каков он есть и за это я ей очень благодарна.

Мамедова Диана, ученица 6 «А» класса.

О математике.

Я часто думаю, что было бы, если бы мы до сих пор не умели писать и считать? Наверное, жизнь была бы очень скучной и однообразной.

Я очень люблю головоломки, разные математические задачи. Они помогают развивать собственные логические и аналитические способности, умение давать точное определение. Я всегда радуюсь, когда мне удаётся найти правильное решение.

Математика – основа точных наук и в будущем поможет в изучении алгебры, геометрии, физики.

Гаус Марина, ученица 6 «А» класса.

О географии.

Мой любимый школьный предмет – география. Он полон разных приключений и открытий. Вот я, например, не знал, что бывают перисто-слоистые облака, и что они образуются на высоте 10-20 км. На географии мы узнаём о том, как измерять среднесуточную температуру воздуха.

География полна увлекательных фактов.

Кирьянов Артём, ученик 6 «А» класса.

Уроки литературы.

Я очень люблю литературу, так как этот предмет знакомит нас с разными русскими и зарубежными писателями, с их творчеством и удивительной биографией, полной неожиданных фактов.

На уроках литературы мы узнаём, какие песни и частушки исполнял русский народ в былые времена.

Очень люблю поэзию. В ней писатели красиво, ярко и образно описывают мир. Природа оживает в стихах А.С.Пушкина, А.А.Фета, Ф.И.Тютчева. Оказывается, рисовать можно не только красками, но и словами. Это великолепно!

Кроме того, литература тесно связана с еще одним моим любимым предметом – историей. Если из учебников по истории мы узнаём исторические факты, то в художественных произведениях мы имеем возможность увидеть эти самые факты глазами писателя-современника тех дней, которые он описывает. Вместе с ним пройтись по старым улицам столицы, перенестись на поля сражений Великой Отечественной войны или войны с французами. Можно даже с героями произведений сходить на рыбалку, почувствовать запах сирени, услышать журчание ручейка в детской комнате в феврале…

Можно бесконечно перечислять то, что дают нам уроки литературы, но самое главное: она учит нас жить в согласии с природой, с людьми, с самим собой; воспитывает в нас нравственные качества; помогает понять истинные и ложные ценности жизни.

Кирьянов Артём, ученик 6 «А» класса.

Об уроках физкультуры.

Физкультура – мой любимый школьный предмет. И не потому, что здесь не задают домашнее задание и не спрашивают у доски новый материал. А за то, что на этом уроке не нужно молча и неподвижно сидеть за партой, долго писать.

Здесь требуется совсем другое: бегать, прыгать, подтягиваться, отжиматься. Особенно мне нравится играть в баскетбол и волейбол. Отмечу, что на физкультуре, как и на других уроках, развивается внимание. Не обойтись здесь без силы, ловкости, активности. Всё это, естественно, пригодится нам в жизни.

Ни один урок физкультуры не пройдет на высшем уровне, если в школе не будет спортивного зала. Наш спортзал просторный и высокий. В нём есть всё для занятий спортом: кольца, брусья, канаты, мячи, штанги, маты и т. д..

А учитель физкультуры у нас… женщина! Ирина Николаевна сама гибкая, активная, ловкая, быстрая и этому с любовью учит своих учеников. Весь наш класс с удовольствием ходит на её уроки. Она не кричит на нас, не ругает за низкое выполнение нормативов, даёт возможность несколько дней потренироваться дома, а потом пересдать нормативы. Она очень терпеливая.

Уроки физкультуры разнообразны.

Осенью, когда на улице еще тепло, мы проводим спортивное ориентирование. И здесь нужно проявить смекалку и быстро сориентироваться по карте.

Зимой уроки физкультуры мы проводим в лесу, на лыжах. Это здорово: кругом снег и тишина, мы то медленно поднимаемся на крутую гору (иногда возмущаясь и кряхтя), то стремительно, с ветерком с неё спускаемся (важно держать равновесие)!

А весной мы играем в футбол в школьном дворе! На этих уроках ощущаешь себя настоящим футболистом на чемпионате!

Я люблю уроки физкультуры в нашей школе!

Кузнецов Глеб, ученик 6 «А» класса.

Обществознание.

Тяжело сказать, какой школьный предмет для меня самый любимый: каждый по-своему необходим и полезен. Расскажу об увлекательных и интересных уроках обществознания.

Этот предмет нам преподаёт добрая, умная и открытая учительница – Елена Александровна Мухина.

После проверки домашней работы (в качестве которой обычно пересказ параграфа, лекции учителя и работа в тетради) мы приступаем к изучению новой темы.

Обществознание – это во многом психология, которая позволяет лучше узнать людей. Различные термины и примеры из жизни помогают разобраться с ранее непонятными словами, понятиями. Темы всегда интересны: «Для чего нужен суд?», «Что такое семья?». Мн нравится узнавать о том, как устроено общество и каковы его законы, как грамотно договариваться с людьми, находить общий язык. Интересно, что общественная жизнь постоянно развивается, но при этом общие требования сохраняются еще с древних времен, и здесь понимаешь, что люди, живущие до нас, были грамотны и добропорядочны.

Обществознание – очень полезный предмет, и нам его хорошо преподают.

Жанабергенова Маргарита, ученица 6 «А» класса.

Уроки английского языка.

Я люблю уроки английского языка, потому что мне очень интересно то, как разговаривают люди в Англии. Оказывается, у англичан совсем по-другому составлена речь.

Английский язык даётся мне легко, и по большей части это заслуга нашей хорошей учительницы – Елены Константиновны. Она внимательна ко всем учащимся, хорошо объясняет материал урока и прекрасно говорит на английском языке. Благодаря Елене Константиновне я и мой одноклассник Толя Щукин смогли написать работу по фразеологии английского языка для научно-практической конференции, которая ежегодно проводится в нашей школе. Наша работа получила высокую оценку у комиссии научно-практической конференции.

Я считаю это большим достижением в своей исследовательской деятельности по английскому языку. Надеюсь, что знания английского языка, полученные в школе, помогут мне в будущем освоить профессию переводчика, и я наконец-то смогу свободно говорить на английском языке. Это для меня крайне важно, потому что я люблю путешествовать и знакомиться с новыми людьми, узнавать о культуре народов разных стран.

Семёнова Валерия, ученица 6 «А» класса.

На уроках русского языка.

Мой любимый урок – это русский язык. Заниматься на этом уроке очень интересно и познавательно: мы узнаём много нового о родном языке (например, об особенностях склонения существительных, о спряжении глаголов), учимся правильно говорить (оказывается, что собирательные числительные двое, трое и оба, обе имеют свои особенности в употреблении), безошибочно писать (когда писать приставки при— и пре-, от чего зависит написание суффиксов прилагательных —к— и —ск-).

В русском языке много сложных правил, исключений, в которых легко допустить ошибку. Но, если выучить и, самое главное, понять, то станет намного легче. Я горжусь тем, что могу понять и способен освоить тонкости одного из самых развитых и богатых языков мира, хоть это и не так-то просто.

Русский язык звучен и мелодичен. И я полностью согласен с А.Куприным, который сказал, что «русский язык в умелых руках и в опытных устах красив, певуч, выразителен, гибок, послушен, ловок и вместителен». Наша учительница – Евгения Васильевна – старается разнообразить уроки русского языка, научить нас не только правильно писать слова, но и грамотно строить предложения, выражать свои мысли понятно и доступно для собеседника. (А еще Евгения Васильевна как классный руководитель проводит с нами беседы о вежливости, об умении вести себя в обществе, разрешать конфликтные ситуации с помощью слов, что также развивает нашу речь, и, очень важное, не рассказывает доверенные ей секреты).

Антось Павел, ученик 6 «А» класса.

Интересный мир музыки.

Мой любимый школьный предмет – музыка.

На этих уроках мы знакомимся с классической и современной музыкой, с разными направлениями и стилями. Здесь мы узнаём о жизненном и творческом пути композиторов разных времён. Мы учимся понимать музыку и чувствовать её, анализируем: определяем характер, ритм, темп, состав исполнения, гармонию, динамику, регистры. На уроках мы выполняем самостоятельные работы и творческие задания. Например, рисуем эскизы, декорации к операм. Исполняем разнообразные по тематике песни.

Урок музыки вызывает эмоциональный отклик в моей душе как никакой другой. Конечно, отчасти моя любовь к музыке объясняется и тем, что мои родители – музыканты, чем я безумно горжусь!

Дополнительно я занимаюсь в музыкальной школе, учусь играть на флейте, ощущения, которые я испытываю во время занятий, сложно передать словами. Это нечто восхитительное, поднимающее настроение и уносящее далеко от земных забот!

Ковалёва Мария, ученица 6 «А» класса.

На уроках биологии.

Мой любимый школьный предмет – биология. Почему? Потому что именно на этих занятиях можно поближе узнать о мире флоры и фауны, который таит в себе много таинственного и интересного. Как устроен живой мир? Что представляет собой растительная клетка? На уроках биологии нам рассказывают и об особенностях растений.

У меня дома много цветов. А еще я обожаю кактусы. Мне нравится ухаживать за своими растениями. Некоторые из них я даже принесла в наш кабинет и регулярно за ними ухаживаю. Это мои подопечные. Я с ними разговариваю. И они мне отвечают. Как? Листочками, которые всегда зелёные, пышные. Цветами – яркими и ароматно пахнущими!

Так приятно проснуться утром и увидеть на подоконнике вновь раскрывшийся цветок!

Коротина Александра, ученица 6 «А» класса.

www.metod-kopilka.ru

Материал по теме: Cценарий «День учителя».

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИЧНОГО КОНЦЕРТА,

«Доброе сердце» (День учителя)

 (На сцену выходят ведущие, мальчик и девочка, ученики 1 класса.) 
Ведущий 1:

В день осенний, когда у порога

Задышали уже холода,

Школа празднует День педагога –

Праздник мудрости, знаний, труда.

Ведущий 2:   День Учителя! Вслушайтесь сердцем

В эти звуки, что дороги нам,

Всем, что связано, с юностью, с детством,

Мы обязаны учителям.

Девочка: Будем сегодня мы вас поздравлять,
Песни петь и стихи читать.

Мальчик: Может быть,  станцуем, а может быть и нет,
Это наш самый большой-большой секрет! 
Ведущий 1: Сегодня  профессиональный праздник у всех учителей России.

Ведущий 2:   Мы хотим поздравить вас, дорогие наши наставники, пожелать успехов в нелёгком труде, терпения, счастья, здоровья.

Слово для поздравления предоставляется директору ……

Ведущий 1: Приглашаем на сцену ребят из 1 класса «А».

(Выступление – поздравление первоклассников.)

Ученик 1.

Среди многих воскресений,

Красных дней в календаре,

Есть особый день осенний,

Он приходит в октябре.

Ученик 2.

В этот день светлеет школа

От улыбок всех детей.

В школе праздник наш веселый –

Все. Праздник всех учителей!

       Ученик 3.

Строгие, умные и справедливые,

С нами всегда, наши будни деля,

Мудрые, добрые и терпеливые —

Все. Наши любимые учителя!

Ученик 4.

За ласку, доброту, заботу,

Хотим мы всех благодарить.

Собрать бы все цветы на свете

И вам сегодня подарить!

Ученик 5.

С праздником этим мы вас поздравляем,

Пусть будет море стихов и цветов!

Радости, счастья, здоровья желаем

Все. И самых лучших учеников!

Ведущий 1: Давайте, проводим наших первоклассников аплодисментами.

Ведущий 2: (обращается к первокласснику)   Что случилось? Почему ты грустишь, ведь сегодня такой замечательный праздник?

Первоклассник: Очень я  переживаю  и волнуюсь:  вдруг у меня  не всё получится?  Говорят, что в школе нелегко приходиться, примерно вот так.

(Звучит фонограмма «Скованные одной цепью» группы «Наутилус пампилиус», из-за кулис выходят дети, сгибаясь под тяжестью ранцев, на переднем плане мальчик ползет, толкая перед собой портфель. На лицах детей отрешенность и усталость.)
Дети (поют на мотив песни):
Сидеть нам за партой огромнющий срок.
Спряженья, глаголы нуднющий урок.
Прибавили английский, думают, что
Мало нам уроков надо еще.
И вот ползем в школу, нет сил разогнуться,
От ручек у нас уже руки не гнутся.
И так каждый день по России идем
Толпою, согнутые, с  ранцем ползем.
Скованные одной цепью, связанные одной целью.
Скованные одной цепью, связанные одной…

  Ведущий 2:   Не волнуйтесь, ребята, у вас всё обязательно получится, и на уроках совсем не скучно, а очень интересно.  Рядом с вами всегда будут учителя и обязательно вам помогут. Ведь в нашей школе самые добрые, самые мудрые, самые лучшие учителя!

Ведущий 1: Дорогие наши педагоги!  Мы считаем, что все вы достойны наград  за свой нелёгкий труд.  Поэтому  решили сегодня провести свою церемонию награждения.

  Ведущий 2:   И пусть наша премия не совсем настоящая, зато мы по-настоящему ценим и уважаем вас, наших педагогов. Итак, приступим!

Ведущий 1: Мы рады приветствовать вас на первой церемонии  вручения школьной премии «Доброе  сердце », посвященной празднованию Дня Учителя!

 

  Ведущий 2:   Наконец настал день, которого все так долго ждали — сегодня наши учителя будут отмечены наградами за свой нелёгкий труд.  Доброе сердце – символ учительской доброты и любви.

 (Звучат фанфары)

Ведущий 1: Первая наша номинация, очень почётная и самая волнительная «Ваша служба и опасна, и трудна». Эти слова могут подойти, в общем-то, каждому из педагогов, но в большее степени — одному человеку. Кто же это? Это…  Директор школы  

(просим Вас подняться на сцену)

Ведущий 1:

Через бури и туманы

День и ночь вести корабль —

Вот задача капитана,

Покоряющего даль.

Берегли вы наше счастье,

И надежду и мечту.

Пусть обходят все напасти

 Нашу  школу за версту.

(Звучат фанфары)

Ведущий 2:   В номинации «Титанический труд» за умение вовремя снять напряжение,  как на уроках, так и во всей школе награждаются заместители директора…..

Завуч держит под контролем

В школе весь процесс учебный,

Нет главнее в школе роли,

Завуч – штурман неизменный.

Без него неразбериха,

Нестыковка, суета.

Там, где завуч, сразу тихо,

Там, где завуч, красота!

 (Вручаются премии)

Ведущий 2:   Поздравляем первых обладателей премии «Доброе сердце» и просим вас пройти в зал.

Примите в подарок  песню в исполнении ….

(номер)

 (Звучат фанфары)

Ведущий 1: А следующая номинация называется «Наша вторая мама». И победителями в этой номинации объявляются: 

…………………………..

Вы – вторые наши мамы, 
Любим вас мы – добрых самых, 
Понимающих, умелых, 
Умных, ласковых и смелых, 
И на всех путях земных 
Вечно близких и родных.

Ведущий 2:   Поздравляем обладателей премии «Доброе сердце» и просим вас пройти в зал.  Для вас звучит песня «Учительница первая моя»

(номер)

(Звучат фанфары)

Ведущий 2:   Следующая наша номинация звучит так: «Магистры интегралов»! И побеждают в ней… учителя математики

………………………..

Просим вас подняться на сцену.

Вперед науку двигают ученые, 
И опытом, и знаньем окрыленные, 
Но впереди идет любого практика 
Прекрасная наука – математика.

(Звучат фанфары)

Ведущий 1: В номинации «Неиссякаемый источник энергии» награждаются учителя физики……………………………………..

Просим вас подняться на сцену

Вашу душу не измерить 
В измерениях любых, 
Ведь всегда умели верить 
Вы в учеников своих.

 (Звучат фанфары)

Ведущий 2: Номинация с устрашающим названием « По жизни с мышкой ». 

И премия  вручается учителю информатики ……….

В жизни современной покрутись, попробуй,
Нужно знать компьютер просто назубок.
Вот и к информатике у нас подход особый:
Нужно быть внимательным, и учитель строг.

(Звучат фанфары)

Ведущий 1: В номинации «За расширение наших горизонтов» награждается учитель географии …………..за умение организовать путешествие, не выходя из класса.

Покуда вертится земля, 
Нам всем нужны учителя, 
Что все тропинки и пути 
Нам в жизни помогли найти.

(Звучат фанфары)

Ведущий 2: Продолжает нашу церемонию номинация «Миссия Дарвина»! Здесь первенство отдано… Конечно, учителю биологии …………..

Всё, что растёт и движется, находится под его присмотром!

Био – это жизнь, а это значит, 
Вы учили жизни, Вы учили жить. 
Мы желаем много счастья и удачи, 
Чтобы еще долго мудрости учить.

(Звучат фанфары)

Ведущий 1: В номинации «Лучший экспериментатор» было решено присудить  премию учителю химии …………………………

Никакие в мире тайны 
Не укроются от вас, 
Никакие испытанья 
Не притупят блеска глаз

 

Ведущий 2:Дорогие учителя! Поздравляем вас и просим пройти в зал. Примите в подарок  танец.

 (номер)

(Звучат фанфары)

Ведущий 1: Продолжает нашу церемонию номинация «Луч света в темном царстве».  Премия присуждается учителям русского языка и литературы:  

………………

Наверно, это знает всякий, 
Всего дороже свет во мраке. 
Без этой веры счастья нет, 
А вы для нас тот самый свет!

(Звучат фанфары)

Ведущий 2: «Караван историй» — так называется ещё одна сегодняшняя номинация! Думаю, многие уже поняли, что побеждает в ней… Учитель истории

………………………

Летят года, проходит век за веком… 
Всё созданное в мире человеком 
Историки для всех людей хранят, 
За это люди вас благодарят.

(Звучат фанфары)

Ведущий 1: В номинации «Оскольские  леди» награждаются учителя английского языка: 

………………………….

Спасибо вам за доброту, 
За ваших мыслей высоту, 
За скромность помыслов и нужд, 
За человечность ваших душ.

Ведущий 2:Дорогие учителя! Примите в подарок  песню.

 (номер»)

(Звучат фанфары)

Ведущий 1: Мы переходим к другим номинациям.  Следующая номинация называется «Властелины колец и брусьев». Здесь признаны  победителями учителя физической культуры  

…………………………………

Непросто в жизни выдюжить, 
В исканьях и борьбе, 
Пример нам – ваша выдержка, 
Уверенность в себе.

(Звучат фанфары)

Ведущий 2: Следующая номинация — «Терпение и труд всё перетрут»! Победу в этой номинации одержали

………………………….

Именно благодаря этим людям наши ребята учатся хозяйничать, и именно этим людям больше всех благодарны родители!

Много требуют затрат 
Быт и жизненный уклад, 
Значит вам уроки ваши, 
В жизни помнить очень важно.

(Звучат фанфары)

Ведущий 1: В номинации «Первым делом — безопасность» победителем признан………………………………– преподаватель ОБЖ.

ОБЖ нам забыть невозможно,
А как вспомнишь, так жилки дрожат.
Попадать в цель подчас было сложно
И  равненье в строю удержать.
Муштровали вы нас не напрасно,
Ведь для нас, как родной вы отец.
Отжиматься мы стали прекрасно,
Чтоб могли вы сказать: «Молодец!»

Ведущий 2: Следующая номинация — «Человек — оркестр»! ».

И победа в ней достаётся нашему учителю  музыки  

…………………………………………

Уверены, что ……………………………..воспитает новых звёзд эстрады и театра.

У вас душа мечтой богата, 
А в голове – ума палата, 
И вашим нет цены рукам, 
Мы низко кланяемся вам.

Ведущий 1:Дорогие учителя! Примите в подарок  танец??? 

 (номер)

 (Звучат фанфары)

Ведущий 1: В номинации «Коня на скаку остановит, в горящую избу войдёт» победила………………………….., заместитель директора по административно-хозяйственной части.

Не ставят завхозам нигде обелиски, 
А сколько в работе их страшного риска, 
Всё время в заботах и там он, и тут… 
Спасибо за ваш замечательный труд.

(Звучат фанфары)

Ведущий 2: «Всегда на боевом посту» — так называется ещё одна сегодняшняя номинация! Для получения премии в этой номинации приглашаются:

……………………………………

Всегда, прогнав усталость прочь, 
Готовы детям вы помочь, 

 За это вас благодарим, 

 И вновь спасибо говорим.

(Звучат фанфары)

Ведущий 1: «Молодые надежды» — так называется ещё одна, пожалуй, самая волнительная, номинация.

В этом году коллектив учителей нашей школы пополнился молодыми педагогами.  Приглашаем на сцену

……………………………………

Ведущий 2: Пусть не сломят вас неудачи, 
Больше будет подарков судьбы. 
Улыбаться желаем вам чаще 
И свои все невзгоды забыть. 
Долгих лет и успехов в работе 
Пожелать вам все дети хотят, 
Пусть удачные долгие годы 
Вместе с птицами счастья летят!

 (Звучат фанфары)

1-й ведущий.

Настало время для самой почетной номинации «Мудрость и опыт». И в этой номинации мы просим поприветствовать наших учителей — ветеранов.

1

2

3

Ведущий 2:

 Учитель! Даже через много лет 
Зажженный вами не погаснет свет! 
И сердце, знаем, будет молодым 
Пока огонь священный будет с ним. 

Идут года. Вращается Земля. 
Растят учеников учителя. 
Ваш  мудрый взгляд и добрая рука – 
Учебник главный для ученика. 
Бессмертно дело, непрерывна нить. 
Придут старейших юные сменить. 
И примут на оставленном посту 
Учителей надежду и мечту. 
И потому так заповедь крепка: 
«Учитель, воспитай ученика!»

1-й ведущий.

Спасибо вам, за ваш благородный труд и добрые сердца. Будьте счастливы!

Примите в подарок песню.

(номер)

Ведущий 2: Всё хорошее рано или поздно заканчивается. Вот так же незаметно подошла к завершению и наша церемония награждения «Доброе СЕРДЦЕ».

1 ведущий:     Как много хочется сказать,

                         Благодарить за всё.

                         Как много нужно пожелать

                         От сердца своего.

                         Желаем всем мы вам добра,

                        Улыбок, радости, веселья,

                        Пусть будет ласковой судьба!

                        Успехов вам и вдохновенья!

2 ведущий:    Желаем, чтоб сбылись мечты.

                         Которые во сне,

                         Чтобы дарили вам цветы

                         С нежностью в душе.

                         И не грустите, что года

                         Бегут, как водопад…

                         Для нас вы будете всегда,

                         Как самый лучший клад.

Вместе: С праздником вас, дорогие учителя!

Песня  на мелодию «Замыкая круг»

1.Вот одна из тех историй,
О которой здесь мы спорим 
И ни день, ни два,
А много лет.
Школа так   живет непросто,
Задаем мы здесь вопросы
И учитель даст на них ответ.

Почему стремится к знаньям
Выпускник и первоклассник 
Отчего спешим в класс, как река.
Как учитель в класс приходит
И урок с нами проводит,
Знать хотим мы все наверняка

Припев:

Становись здесь в круг
Ученик, учитель- друг. 
Светит в окнах знаний свет,
Оставив в сердце след.
Пусть идут года,
Школа с нами ты всегда.
Перед нами сто дорог 
Школа   взрастил росток.

2.Открываешь жизни двери
Вам, учитель, все мы верим, 
Верим в то, что ждет нас впереди.
О Вас много спето песен
Позабудь грусть, наш круг тесен,
И в мир знаний вновь нас позови.

Припев.

nsportal.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *