Сочинение Береги природу 6, 7 класс с числительными цифровыми фактами рассуждение
- Сочинения
- Природа
- Берегите родную природу
Сочинение Береги природу 6 класс с числительными
В наше время, когда промышленность развивается с огромной скоростью, охрана природы является неотъемлемой частью жизни. Растут города, а вместе с ними увеличивается количество заводов, различной техники и множество того, что загрязняет экологию. Только в выхлопных газах автомобилей содержится 280 наименований вредных веществ.
Добросовестные владельцы предприятий стараются строить очистные приспособления, что бы хоть как то обезопасить наш мир. К сожалению, существуют и те, которые пренебрегая законом, разрушают и губят природу. Людям всегда требуется природный материал, дерево, камень, нефть. Ежегодно вырубается 11 миллионов гектар леса, что в 10 раз больше, чем лес сможет нарастить. Перекрываются водоемы, что ведет к гибели речных обитателей и пересыханию рек.
Охранять и беречь природу это долг каждого человека, иначе в скором времени люди просто не смогут жить на планете Земля. Сейчас трудно найти водоем или лесную лужайку, которая не загрязнена бытовыми отходами. А, ведь пластик разлагается около 180 лет. Если и дальше так будет продолжаться, то вскоре мы не увидим землю под ногами. Все будет покрыто ковром из пластмассовых изделий. Уже сейчас в красную книгу занесено огромное количество животных и растений. Доказано, что ежегодно погибает 1% животных. За 20 лет в мировом океане исчезло 19% кораллов. Не удивительно, ведь каждый год в океан сбрасывается около 9 миллионов тонн отходов. Уже сейчас ученые пришли к выводу, что безрассудное использование ресурсов, опустошит планету через 60 лет.
Стоит задуматься и понимать, как важно бережное отношение к экологии. Если каждый поймет, чем опасно загрязнение природы, возможно, нам удастся сохранить и сберечь необходимые людям ресурсы. Любить и уважать землю, на которой мы живем, совсем не сложно.
Сочинение с числительными и цифровыми фактами 6 класс
Сочинение Береги родную природу для 7 класса.
Большинство семей любят ездить отдыхать на природу. Выбравшись из тесных домов и душных городов мы всей душой радуемся открытым просторам и свежему воздуху. И дети, и взрослые любят гулять по лесам, купаться в речках и озерах. Для многих летний отпуск не будет считаться удачным, если не съездить на море. Даже в городах, в этих искусственно созданных человеком детищах прогресса, люди стараются отдыхать в скверах и парках, где растет много деревьев и цветут цветы.
К сожалению человек воспринимает природу как данность. Он редко думает о том, что ее нужно оберегать. Мы привыкли только брать, при этом не оглядываемся назад для того, чтобы оценить ущерб, который наносим окружающей среде.
На уроках географии нас учат тому, что большинство природных ресурсов не возобновляемые. Это значит что со временем их станет катастрофически мало, или же их не станет вовсе. Нам стоит задуматься о том, чтобы более экономно относиться к полезным ископаемым.
Более того, даже возобновляемые ресурсы, такие как чистый воздух, пресная вода и плодородная почва могут стать для наших потомков чуть-ли не роскошью, ведь они загрязняются. Загрязняют их не только фабрики и заводы, не только автомобили. Загрязняем их и мы — простые люди.
Это отлично видно в местах отдыха. Нередко так случается, что через два или три года традиционное место ,куда раньше выезжали всей семьей, меняется. Это связано не с тем, что оно надоедает, а с тем, что там становится неприятно находиться. От чистого леса или берега озера ничего не остается. Все вокруг начинает быть похожим на мусорную свалку.
Не многие задумываются о том, что это они источник этих беспорядков. Мы не пытаемся исправить нанесенный нами вред, а стараемся просто уйти с такого места. Но ведь с таким отношением очень скоро может случиться так, что уходить станет некуда.
В наше время люди постепенно начинают думать о будущем. Производство становится все более чистым, безотходным. Как дома, так и в общественных местах начинают использовать энергосберегающие технологии. Такое положение дел не может не радовать.
Краткое мини сочинение рассуждение 5 класс.
Нам нужно более бережно относиться к природе, ведь если все будет идти таким чередом, как мы видим сейчас, то нашим потомкам придется жить в пустынном мире, в котором не будет таких привычных и приятных для нас вещей как чистый лес, прозрачная вода и ясное небо. Начинать нужно с малого: начать следить за собой, не разбрасывать мусор и относиться к природе с уважением. Беречь природу значит беречь человека!
4 вариант темы Берегите природу
С самых ранних лет мама рассказывает малышу, как падают снежинки, как осенью желтеют и опадают листья, куда течет река. Природа окружает человека с первых дней жизни. И о том, что к ней надо относиться бережно знают все. Только, к сожалению, знания редко применяются на практике.
Вся красота окружающего мира зависит только от человека. Но постоянное развитие тяжелой промышленности, испытание ядерного оружия, покорение космоса только ухудшают экологию, загрязняя атмосферу.
Большой проблемой современности остается масштабное загрязнение экологии. А это отрицательно влияет на общее самочувствие и здоровье человека. Поэтому ежегодно проводятся конференции и семинары, симпозиумы в разных странах мира, на которых ученые пытаются решить, как наладить баланс между высокими темпами развития промышленности и сохранением окружающего мира. На первый взгляд может показаться, что такие глобальные проблемы не касаются в отдельности каждого человека. Но беречь природу можно начав с простой экономии. Электричество и вода – вот те ресурсы, которые используются каждый день в каждой семье. Начав экономить их можно внести свой вклад в большое общее дело по сохранению живой природы.
Сделать Землю чище, следя каждому за собой – очень просто. Примеру одного могут последовать и другие, а значит, родные просторы станут чище и краше. Главное не забывать про элементарные детские правила: не разрушай муравейник, не сжигай сухую растительность, не ломай деревья и не выбрасывай мусор. Родители, бабушки и дедушки, бережно относясь к лесу и речке, к городским скверам и паркам, воспитывают в ребенке чувства долга и ответственности за природу. Ведь выбросить пластиковую бутылку в урну не сложно, и убрать мусор после отдыха на природе тоже легко. А для природы это неоценимый вклад, и вероятность того, что будущие поколения увидят ее красоты.
Сочинение-рассуждение Берегите природу для 6 класса
Каждый из нас является небольшой, но не отъемленной частичкой природы. Когда мы ещё дети, мы видим и замечаем все мелочи которые нам демонстрирует природа. С возрастом мы перестаем замечать все прелести окружающего мира. А самое ужасное, мы не просто не замечаем, а и начинаем вредить ей. А ведь нам с самого детства говорят родители и учителя, что природу нужно беречь, но мы просто не обращаем внимание когда портим и убиваем ее. А стоило бы.
Ведь природа может быть психологом, следует только не спешить, остановиться, присмотреться, задуматься. В природе очень много подсказок, которые могут помочь в жизни. Иногда полезно порадоваться простому снегу или ранней россе.
Зимой, когда выпадает снег, город превращается в сказку. Деревья, дома покрываются снегом, они просто завораживают. С наступление весны, все начинает таять, но при этом пробуждаются все растения, животные. Мы по сути наблюдаем за рождением новых жизней. На деревьях появляются первые почки, первые листочки, непривлекательные гусеницы превращаются в чарующих бабочек, появляются подснежники, все это просто завораживает и чарует наш взгляд. Но при этом со сходом снега, мы можем наблюдать и горы мусора, которые убивают нашу природу и нас вместе с ней, и это все наша вина.
Нам стоит задуматься о том, что буде через несколько лет, если мы так же будем засорять природу, как и сейчас. Мы привыкли ходить на рыбалки и охоты, но при этом мы не задумываемся о том, что это убийство и мы по сути уничтожаем популяцию животных и рыб. В красной книге все больше и больше появляются новые животный, которые еще не давно были в изобилии. С такими темпами у нас в ближайшее время не будет не мясо не рыбы, мы убиваем, загрязняем, выращиваем овощи, но при этом мы ничего не отдаем природе взамен.
В борьбе за безопасность природы, каждый для начала должен начать с себя. Не кидать на траву окурки, бутылки, бумажки. Следует чаще устраивать субботники по всему городу, а так же если вы любимой порыбачить, то это нужно делать в отведенных для этого местах, например, в прорубе или озере, где находится рыба, которую специально выращивают для ловли, тоже самое касается и животных.
Лес чаще всего страдает от рук людей. Не следует разводить костры в лесу или полях, это может привести к непоправимым последствиям. Не пренебрегайте предупреждениями и запретами, ведь такими действиями вы можете навредить не только природе, но и себе. Нужно наоборот садить деревья, выращивать цветы.
В погоне за деньгами, люди перестают замечать дары природы, а ведь если полюбить природу и ухаживать за ней, то можно почувствовать громадную любовь. Так как чистая природа. Это не только чистый воздух, но и экологически чистые продукты.
Природа имеет свойство самостоятельно восстанавливать свои функции и свойства, но на это уходят долгие годы. Поэтому мы должны ей помогать, так как это нужно и нам самим, иначе следующее поведение уже не сможет полюбоваться той природой, на которую не обращаем внимание мы. Давайте следить за порядком вместе.
Краткое мини сочинение для младших классов (4 класс).
Мы с родителями очень часто отдыхаем на природе. Больше всего я люблю ходить в лес, там очень хорошая речка, я там очень часто купаюсь. Но со временем, мы с родителями все реже и реже ходим на природу, потому что там с каждым годом становится очень грязно, речка становится настолько грязной, что туда не возможно зайти.
Ещё мы часто выходим с родителям на субботники, мама меня учит, что природу нужно беречь и ухаживать за ней, потому что именно она, даёт энергию и силу. В школе нам говорят, что мы будущее поколение и именно от нас зависит какой будет природа. Поэтому я бережно отношусь к тому, что я люблю, а природу я люблю.
тема 7 класс, 6 класс, сочинение по русскому языку 5 и 4 класс.
Проблема загрязнения окружающей среды становиться серьезнее с каждым годом. Она охватывает все больше сфер жизнедеятельности человека. Ученые и экологи уже давно признали проблему катаклизм природного характера глобальной.
Смена климата, наводнения, землетрясения и пожары стали регулярными обыденными событиями нашей жизни. Выбросы в атмосферу отходов, свалки в лесных массивах, грязная питьевая вода и исчезновение редких животных – все это наносит урон планете. Ученые обеспокоены. Все больше видов полезных растений и редчайших животных погибает. Например, в Австралии из-за природных пожаров практически не осталось тасманских дьяволов, а ведь эти зверьки существовали еще несколько лет назад. Под угрозой вымирания находятся киты-касатки и российский амурский тигр. Меняется климат. Глобально потепление вызывает таяние ледников. Северным видам животных негде искать себе пищу. Гибнет урожай от засушливых сезонов. Выбросы с химических заводов практически уничтожили весь питьевой запас Российской тайги.
Все эти события не приходят без активного участия человека. Строители и директора промышленных предприятий экономят на ремонте сооружений. Они не хотят переплачивать, и устраивают свалки практически рядом с промышленными предприятиями. Зачем, казалось бы, тратиться на бензин, что бы вывезти мусор для утилизации? Все вредные вещества попадают в атмосферу.
Грета Тумберг – юная активистка в борьбе за экологию не зря привлекла внимание общественности. Таких активистов достаточно много и в России. Они регулярно издают статьи в газетах, привлекают средства массовой информации, организуют самостоятельные уборки лесов и прибрежных зон от мусора. Однако стараются их услышать немногие. Люди продолжают ездить на машинах, оставлять пустые бутылки после пикника, заниматься охотой и ловлей рыбы в запретных зонах. И каждому, кажется, что от его действий ничего страшного не произойдет. Но нас миллиарды. Ежедневно миллиарды людей, населяющих планету, стоят в пробках, выкидывают пластиковые стаканчики из-под кофе, швыряют мусор в окно, оставляют непотушенными сигареты и обрабатывают тушки пойманных животных. Это происходит каждый день и в большом объеме. Соответственно экология и окружающая среда уже не в силах покрыть эти затраты людской невнимательности.
Если каждый человек в мире не задумается и не сделает что-то для спасения окружающей среды и сохранения природы, то все население планеты приведет экологию окружающей среды к невосполнимому ущербу для благоприятной жизнедеятельности человека..
Другие сочинения:
← Берегите реки↑ ПриродаОхрана природы →
Берегите родную природу
Несколько интересных сочинений
Сочинение на тему Берегите родную природу
Сочинение на тему берегите природу
Ищите синонимы на sinonim. org, чтобы сочинение не совпадало с тем, что в интернете. Нажмите 2 раза на любое слово в тексте.
На uchim.org есть несколько сочинений на тему берегите природу. Выбирайте, какое нравится!
Берегите природу — сочинение за 6 класс
Я очень люблю отдыхать на природе. Ходить в лес, плавать в речке. Но в последнее время мы так загрязнили моря и реки, леса и степи, что становится страшно за будущие поколения. В данное время много говорят об охране природы. В школах ввели предмет экологию. На этих уроках обсуждают ситуацию в окружающем мире, о том, как легко нарушить баланс в природе, а вот восстановить нарушенное очень сложно. Природа сама восстанавливается, но очень медленно, поэтому люди должны беречь и охранять тот мир, в котором живут.
Люди в погоне за престижностью и деньгами истребили многочисленных видов животных, некоторые виды которых уже невозможно восстановить, или же остались единицы у некоторых ценителей природы. Хищник, преследуя животное, хочет одного — наесться. Он не убьет больше, чем ему нужно. И в этом есть гармония, равновесие. Человек же уничтожает все, что видит, ему нужно все больше и больше. И в результате он истребит все живое.
Я считаю что, если каждый человек будет соблюдать чистоту в своем дворе, в лесу, где гуляет, на предприятии, на котором работает, вокруг всё изменится! Я надеюсь, что люди одумаются, перестанут разрушать землю, на которой живут и поймут, что наша планета существует не для одноразового использования.
Сочинение-рассуждение о том, как важно беречь природу
Мне страшно представить, что безмятежному счастью общения человека с природой угрожает опасность. Еще страшнее от мысли, что человек сам часто становится угрозой природе. Ведь большой урон начинается с малого.
Природа — это краса нашей Земли. Она дает нам пищу, кислород, а леса — древесину. Природу нужно беречь, а мы наоборот уничтожаем ее.
Во-первых, люди за год срубают более двух миллионов деревьев, а, чтобы выросло одно дерево, нужно ждать от двадцати до пятидесяти лет.
Во-вторых, нередко мы разводим костры. Из-за этого часто случаются пожары. Погибают миллионы растений. В-третьих, во время пожара животным приходится уходить. Потом люди вкладывают миллионы денег в фонды по защите лесов и восстановлению флоры и фауны.
https://uchim.org/sochineniya/na-temu-beregite-prirodu — uchim.org
В-четвертых, за последние десятилетия в ходе освоения месторождений нефти и газа безвозвратно истреблялись леса, животные.
Мы — хозяева нашей природы, а она — кладовая солнца со всеми ее сокровищами. И мы обязаны ее сохранить. Ведь, разрушая одно звено, мы разрушаем целую цепочку. Так давайте же не будем разводить костры в лесах, не будем убивать животных, ломать ветки деревьев и загрязнять реки и озера!
И еще одно сочинение
Берегите природу! Так часто говорят эти слова на классном часу. Однако, что могут делать обыкновенные школьники? Как им удастся сберечь природу? Со временем дети вырастут, начнут работать на предприятиях, основывать собственные компании, которые могут наносить вред природе. Поэтому уже тогда в их сознании заложена ответственность за окружающую среду. Они будут беречь природу.
Уже с детского садика нужно учить детей заботиться о природе, об окружающем мире. Почему сейчас столько проблем с экологией? Потому что у многих нет понятия о том, что нужно заботиться о природе. Земной шар это наш дом, мы не должны загрязнять его. Где мы будем жить, если уничтожим его?
Очень многие люди ради своей выгоды готовы пойти на все, они думают только о себе, их не беспокоит мысль о том, что на этой земле жить будут их потомки. У этих людей нет чувства ответственности. Поэтому, чтобы уберечь природу, нужно много работать и работать в первую очередь с детьми, мы должны научить будущее поколение бережно относиться к природе.
Если ранее считалась, что природные богатства не иссякаемы, что не нужно думать об этом, то сейчас все обстоит иначе. Некоторые страны тратят огромные деньги для того, чтобы восстановить окружающую среду.
Некоторые факты в числах:
- Средняя семья в Северной Америке, Европе и в Австралии ежегодно выбрасывает более 1 тонны мусора.
- Около семи миллиардов килограммов мусора, в основном пластика, выбрасывается в мировой океан ежегодно.
- Каждый день в среднем тысяча детей в Индии умирают от диареи других болезней, которые развиваются от употребления загрязненной воды.
Совет: не переписывайте сочинение без изменений. Сочинения даны, чтобы помочь в написании.
Всё для учебы » Сочинения » Сочинение на тему берегите природу
Простая английская Википедия, бесплатная энциклопедия
Из Простая английская Википедия, бесплатная энциклопедия
Чтобы узнать о других значениях, см. Окружающая среда (значения).
Окружающая среда означает все, что нас окружает. Это могут быть живые (биотические) и неживые (абиотические) объекты. Она включает в себя физические, химические и другие силы природы. Живые существа живут в окружающей их среде. Они постоянно взаимодействуют с ним и приспосабливаются к условиям окружающей их среды. В окружающей среде происходят различные взаимодействия между животными, растениями, почвой, водой и другими живыми и неживыми предметами.
Поскольку все является частью окружения чего-то другого, слово окружение используется для обозначения многих вещей. Люди в разных областях знаний по-разному используют слово «окружающая среда». Электромагнитная среда – это радиоволны и другие электромагнитные излучения и магнитные поля. Окружающая среда галактики относится к условиям межзвездной среды.
В психологии и медицине окружением человека являются люди, физические предметы и места, в которых живет человек. Окружающая среда влияет на рост и развитие человека. Это влияет на поведение человека, тело, ум и сердце.
На условия жизни живых организмов в окружающей среде влияют погодные или климатические изменения в окружающей среде.
Основная статья: Природная среда
В биологии и экологии окружающая среда — это все природные материалы и живые существа. Если эти вещи являются естественными, это естественная среда.
Окружающая среда включает живые и неживые объекты, с которыми организм взаимодействует или оказывает на них влияние.
Живые элементы, с которыми взаимодействует организм, известны как биотические элементы: животные, растения и т. д., абиотические элементы — это неживые существа, к которым относятся воздух, вода, солнечный свет и т. д. Изучение окружающей среды означает изучение отношений между этими различными вещами. Примером взаимодействия между неживыми и живыми существами являются растения, получающие свои минералы из почвы и производящие пищу с использованием солнечного света. Хищничество, поедание одного организма другим, является примером взаимодействия между живыми существами.Некоторые называют себя защитниками окружающей среды. Они думают, что мы должны защищать окружающую среду, чтобы сохранить ее в безопасности. Вещи в природной среде, которые мы ценим, называются природными ресурсами. Например; рыбы, насекомые и леса. Это возобновляемые ресурсы, потому что они естественным образом возвращаются, когда мы их используем. Невозобновляемые ресурсы — это важные вещи в окружающей среде, которые ограничены, например, руды и ископаемое топливо через несколько тысяч лет.
- Экологические единицы, представляющие собой естественные системы без значительного вмешательства человека. К ним относятся вся растительность, микроорганизмы, почва, горные породы, атмосфера и природные явления.
- Универсальные природные ресурсы и физические явления, не имеющие четких границ. К ним относятся климат, воздух, вода, энергия, излучение, электрический заряд и магнетизм.
- Экологическая химия
- Экологический фактор
- Оживление окружающей среды
- Защита окружающей среды
- Экология
Лучшие заметки AP по науке об окружающей среде для изучения с
Подготовка к экзаменам AP, включая науку об окружающей среде, часто бывает сложной задачей. Поскольку этот курс охватывает очень много разных областей, таких как наука, право и текущие события, может быть сложно вести записи правильно. Если вам не хватает некоторых заметок или вы просто хотите, чтобы они были организованы более четко, это руководство для вас.
Здесь, , мы собрали список ссылок на заметки и словарный запас AP Environmental Science, которые вы можете легко просмотреть, чтобы дополнить свое обучение . Я также расскажу, как использовать эти заметки, и в завершение дам несколько советов, которые помогут сделать вашу подготовку максимально эффективной.
Как использовать эти заметки AP по экологии
Эти заметки AP по экологии можно использовать для целевого изучения в течение всего класса и для проверки в конце года перед экзаменом AP Enviro. Заметки не охватывают все темы экзамена, поэтому не полагайтесь исключительно на них при подготовке; скорее, вы можете дополнить их заметками из вашего класса, вашего учебника и любых книг с обзорами, которые вы покупаете .
Использование этих заметок даст вам организованный способ сортировки материала, изучаемого как на уроке AP Enviro, так и на экзамене. Между тем, словарные ссылки могут помочь вам выучить различные термины и понятия, которые обычно проверяются на экзамене.
Во время подготовки к экзамену APES вы также должны регулярно проходить пробные тесты. Пассивного обучения недостаточно, чтобы получить высокий балл на этом тесте — вы должны быть уверены, что активно изучаете материал и регулярно проверяете свой прогресс. У нас есть подробное руководство по материалам практических тестов APES, которые вы можете использовать при подготовке. Также рекомендуется ознакомиться с официальным курсом по экологии и описанием экзамена College Board. Это может помочь вам организовать изучение концепций, а также включает в себя короткий практический тест, который поможет вам подготовиться!
В начале учебного года вы можете использовать эти заметки в сочетании с практическими тестами, изучая определенную тему, а затем выполняя практический тест по этой же теме, чтобы проверить, насколько хорошо вы поняли и запомнили информацию из заметок. Albert iO и Varsity Tutors — наш лучший выбор для неофициальных практических викторин!
Позднее в течение учебного года, после прохождения полных практических тестов, вы сможете просмотреть вопросы, которые вы пропустили, чтобы увидеть, какие темы являются для вас самыми слабыми , а затем найти эти темы в этих заметках и расставить их по приоритетам в своем обучении.
Примечания AP по науке об окружающей среде для использования при подготовке
Эти примечания организованы по основным разделам/темам. В рамках каждой основной темы есть более конкретные направления. Приведенные ниже примечания взяты из «Заметок курса» и содержат подробные сведения по основной теме. Здесь нет изображений или необычного форматирования для повышения визуальной привлекательности заметок, но они хорошо освещают тему и разделяют схему на разные группы, чтобы вы могли быстро увидеть, какие области охвачены .
Словарные ссылки также берутся из Заметок курса и организованы по главам в соответствии с 13-м изданием учебника Жизнь в окружающей среде , поэтому они немного не по порядку. Словарные примечания дают кратких определений для каждого из основных ключевых слов , которые вам необходимо знать.
Блоки 1 и 2: Живой мир — экосистемы и биоразнообразие
- Примечания
- Поток Материи и Энергии
- Биоразнообразие
- Биологические сообщества
- Биомы
- Словарь
- Глава 3: Наука, системы, материя и энергия
- Глава 4: Экосистемы
- Глава 5: Эволюция и биоразнообразие
- Глава 6: Биогеография
- Глава 7: Водная экология
- Глава 8: Экология сообщества
Раздел 3: Совокупность
- Примечания
- Динамика населения
- Человеческая популяция
- Словарь
- Глава 9: Динамика популяции, пропускная способность и биология сохранения
- Глава 12: Человеческое население
Раздел 4: Системы и ресурсы Земли
- Примечания
- Экологическая геология
- Воздух и атмосфера
- Философия окружающей среды
- Словарь
- Глава 1. Экологические проблемы, их причины и устойчивость
- Глава 2: История окружающей среды
- Глава 10: Геология
Раздел 5: Земельные и водные ресурсы
- Примечания
- Сельское хозяйство и продовольствие
- Вода
- Мировая экономика
- Словарь
- Глава 13: Продовольственные ресурсы
- Глава 14: Водные ресурсы
- Глава 15: Геологические ресурсы
Раздел 6: Энергоресурсы и потребление
- Примечания
- Традиционная энергия
- Устойчивые города и личные действия
- Устойчивая энергетика
- Словарь
- Глава 16: Энергоэффективность и возобновляемые источники энергии
Ищете помощь в подготовке к экзамену AP?
Наши индивидуальные услуги онлайн-репетиторов AP помогут вам подготовиться к экзаменам AP. Найди лучшего репетитора, получившего высокий балл на экзамене, к которому ты готовишься!
Блоки 7 и 8: Загрязнение атмосферы, вод и суши
- Примечания
- Типы отходов и загрязнений
- Загрязнение воздуха
- Загрязнение воды
- Воздействие на окружающую среду и здоровье человека
- Словарь
- Глава 11: Риск, токсикология и здоровье человека
- Глава 17: Воздух и загрязнение воздуха
- Глава 19: Загрязнение воды
- Глава 21: Твердые и опасные отходы
Раздел 9: Глобальные изменения
- Примечания
- Вредители
- Словарь
- Глава 18: Изменение климата и потеря озона
- Глава 22: Поддержка диких видов
- Глава 23: Поддержание наземного биоразнообразия
Формулы AP по науке об окружающей среде
Эти краткие руководства (также взятые из заметок к курсу) включают в себя многие распространенные формулы, которые вы будете использовать и должны понимать по науке об окружающей среде AP:
- Кислотный дождь
- Контроль и предотвращение загрязнения воздуха
- Формулы загрязнения воздуха
- Образование и разрушение озона
- Фотохимический смог
- Круговорот углерода
- Цикл азота
Дополнительные заметки AP по науке об окружающей среде
Существует множество бесплатных заметок, но многие из них написаны отдельными учителями или не полностью отражают изменения курса 2020 года. При поиске заметок в Интернете обязательно сравнивайте их с тем, что вы изучаете в классе. Тем не менее, хотя эти заметки не совсем соответствуют основным разделам курса, они могут быть полезны для вашей подготовки.
Основные законы об охране окружающей среды
Эти примечания, взятые из «Заметок к курсу», содержат краткий обзор каждого из наиболее важных законов об охране окружающей среды, принятых в Соединенных Штатах.
Полный обзор курса
Этот полный обзор курса взят из Scribd и содержит краткое изложение всего курса AP «Науки об окружающей среде», организованного по основным темам. Это много информации, которую нужно усвоить сразу, но , если вам нужен документ, затрагивающий все темы, которые вам нужно знать для этого экзамена, это будет очень полезным ресурсом .
Обзор экзамена Fiveable AP по науке об окружающей среде
На этом сайте представлены обзорные руководства по каждой теме, затронутой в курсе. Ссылка выше начинается с первого блока, но вы можете перейти к другим блокам в правой части экрана. Кажется, что все они больше сосредоточены на определениях и концепциях по отдельности, поэтому не забудьте также потратить время на изучение того, как все эти концепции работают вместе в другом месте.
AP Наука об окружающей среде: 3 основные стратегии изучения
Пассивно листать свои заметки недостаточно, чтобы получить высокий балл на экзамене AP по науке об окружающей среде. Следуйте этим трем советам по изучению, чтобы получить максимальную отдачу от вашего обзора.
Совет 1. Подумайте о том, как связаны темы
Знание каждой темы по отдельности не сильно поможет вам на экзамене AP по экологии. Даже если вы знаете каждый факт о круговороте воды, если вы не можете объяснить, как он связан с другими земными процессами, как он влияет (и на него воздействуют) люди, как на него повлияло изменение климата и другие связи, тогда вы пропустите большинство вопросов на экзамене.
AP Наука об окружающей среде — очень междисциплинарный предмет, и одной из основных тем этого предмета является то, что Земля — это взаимосвязанная система. Во многих вопросах вам будет предложено установить связь между несколькими темами , поэтому практикуйтесь делать это всякий раз, когда просматриваете свои заметки.
Если вы изучаете атмосферу, например, подумайте о том, как атмосфера влияет на жизнь животных и растений на Земле, как она влияет на другие земные циклы, как она влияет на население, каковы причины и последствия загрязнения воздуха, как атмосфера влияет и находится под влиянием изменения климата, а также изменений, которые люди могут внести для повышения устойчивости.
Совет 2. Привыкайте к своему калькулятору
В связи с большими изменениями в экзамене, которые начались в 2020 году, теперь у вас будет доступ к графическому калькулятору в любой момент экзамена AP Enviro; поэтому чрезвычайно важно, чтобы вы привыкли пользоваться калькулятором для быстрого и точного решения вопросов AP Environmental Science.
Убедитесь, что вы знакомы со всеми функциями калькулятора, которые вам необходимо знать на экзамене, а также со всеми математическими формулами, которые вам нужно запомнить.
Особенно важно, чтобы вы попрактиковались в использовании своего калькулятора на третьем вопросе со свободным ответом, который присуждается за демонстрацию вашей работы и за правильный ответ на количественную экологическую проблему.
Кроме того, выработайте привычку проверять и перепроверять свою работу на экзамене с помощью калькулятора.
Совет 3. Знайте об основных экологических событиях
AP Наука об окружающей среде не является строго научным курсом; он также включает в себя недавние и текущие события, а также некоторые законы и другие темы. В отличие от других научных курсов AP, вы не можете просто знать научные аспекты науки об окружающей среде; вам также необходимо знать о крупных экологических событиях .
Изучение приведенных выше заметок об основных законах об охране окружающей среды поможет. Вы также должны использовать свои заметки из класса для обзора других событий окружающей среды . Вам также может быть очень полезно быть в курсе новостей и знать, каковы текущие основные экологические проблемы.
Заключение: лучшие заметки AP по экологии
Наличие коллекции систематизированных заметок может не только облегчить вам подготовку к экзамену AP по экологии, но и позволит вам быстро получить доступ к заметкам по конкретным темам вы хотите пересмотреть.
Эти заметки AP по науке об окружающей среде охватывают темы каждого из девяти основных разделов курса в дополнение к словарному запасу, соответствующим формулам и информации о соответствующих законах об окружающей среде.
При просмотре своих заметок AP Enviro обязательно помните об этих трех советах :
- Подумайте о том, как связаны темы
- Привыкай к своему калькулятору
- Знать основные экологические события
Теперь вы должны чувствовать себя намного лучше подготовленными к экзамену AP по экологии в мае!
Что дальше?
Теперь, когда у вас есть удобные заметки AP Enviro, как вы можете использовать их в своем обзоре? Ознакомьтесь с этим руководством, чтобы ознакомиться с пошаговым планом обзора для AP Environmental Science.
Хотите еще несколько практических тестов и викторин, чтобы улучшить свои знания APES? Нет проблем. У нас есть множество практических ресурсов, которые вы можете использовать для подготовки к экзамену AP Enviro.
Сколько классов AP вы должны пройти? Узнайте, на сколько именно классов AP вам следует записаться, исходя из ваших интересов и целей колледжа.
Думаете о поступлении в колледж?
Если вы первокурсник, второкурсник или студент младшего курса, беспокоящийся о поступлении в колледж, наши консультанты по вопросам поступления могут помочь. Мы точно знаем, каких студентов хотят принимать колледжи, и можем сделать так, чтобы ваш профиль был блестящим.
PrepScholar Admissions — лучшая в мире консультационная служба по поступлению. Мы помогли тысячам учеников поступить в лучшую школу по выбору , из государственных колледжей в Лигу плюща.