Знакомьтесь это мы стенгазета – ! , , . ,

Мастер класс «Оформление стенгазет в лагере дневного пребывания»

Мастер — класс:

«Оформление стенгазет в лагере дневного пребывания»

Всем хорошего дня!

Давайте творить и делать нашу жизнь ярче и красочнее!

Хочу предложить вам оформить отрядный уголок своими руками в летнем лагере дневного пребывания. Я расскажу, как делать плакат, который может украсить отрядное место, общелагерный стенд.

Вам понадобятся: лист ватмана (А-1), гуашь, кисти, баночки с водой, клей, маркер, фломастеры, цветные карандаши, самоклейка и т.д. Важно помнить, что оформление – это работа прикладного характера, а поэтому важно запастись необходимыми художественными материалами.

Можно, конечно, написать списки, начертить графики и закрепить все это на планшете. Но как это все скучно…

В отрядном уголке, помимо названия, могут быть помещены: девиз, речевка, песни, заповеди, список отряда, путевка дня, поздравления (именинникам или победителям каких-либо конкурсов, соревнований).

Предлагаю возможные рубрики для отрядного уголка:

  • План на смену («План-сетка»; «Еще не вечер»; «Ни дня без приказа»; «Веселыми тропинками лета»; «Наша стратегия).

  • Сегодня («Сегодня у нашего костра»; «Скучен день до вечера, коли делать нечего»; «А у нас сегодня…»).

  • Поздравляем («Гип-гип, ура!!!»; «Маэстро, музыку!»; «Целуем в щечку»).

  • Спорт («От старта до финиша»; «Точно в кольцо!»; «Наша стометровка»; «Назло рекордам»).

  • Список отряда («Знакомьтесь, это мы!»; «Ба, знакомые все лица!»).

  • Наша песня («А мы поем…»; «А ну-ка песню нам пропой, веселый ветер»; «Музыкальный граммофон»).

  • Наши достижения («Страна должна знать своих героев»; «Наши взлеты и падения»).

  • Всякая всячина («А вы знаете, что всяко разно…»).

  • Очень важная информация

    («Скоро в отряде»; «Что пишут в газетах»).

  • Наше настроение («Дерево настроения»).

  • Книга жалоб и предложений («Бочка жалоб и предложений»; «Озеро доверия»; «Отрядная почта»).

  • Законы отряда («Это должен каждый знать обязательно на пять»).

Исходя из названия отряда, мы оформим отрядный уголок, чтобы он привлекал к себе внимание окружающих своим необычным, ярким, интересным видом.

Заголовки, названия, тексты – они должны быть грамотными, интересными по содержанию, но следует помнить, что на всех, кто их читает, оказывает воздействие и то, как они написаны. Цвет и шрифт – вот что играет не последнюю роль.

Буквы могут быть разноцветными, в полоску, в горошек, в цветочек и т.д. Шрифт, которым написан текст, должен соответствовать характеру содержания. (Просмотр образцов)



«Оформление отрядного уголка»

  1. Отрядный уголок лучше всего оформить на листе ватмана (А-1).

  2. Выберем название отрядного уголка. Я предлагаю выбрать название для младшего отряда «Солнышко».

  3. Если отряд называется «Солнышко», значит, на плакате обязательно нужно нарисовать весёлое Солнце. (Показ изображения солнца).

  1. Рисунок готов, теперь напишем заголовок с помощью шрифта. Напомню, что текст, должен соответствовать характеру содержания. Посмотрим на рисунок – это солнышко, значит, буквы могут быть разноцветными, в горошек, в цветочек и т.д.

С О Л

Н Ы Ш К О

  1. Добавим в отрядный уголок девиз, речёвку и песню отряда. Можем использовать шрифт свободного написания. Для того, чтобы шрифт был ровный мы используем дополнительные полосы (они могут быть ровными, волной, с одного конца шире и т.д.).

Солнышко

Девиз:

Знакомьтесь, это мы!

1. Кикина Яна

2. Кузнецов Андрей

3.Лифанова Мария

4.Липатова Татьяна

5. Моисеева Маргарита

6. Марта Владлен

……..

  1. Самое главное в оформлении отрядного уголка — это конечно рубрики. Для нашего уголка я предлагаю следующие рубрики: «Знакомьтесь, это мы!», «Страна должна знать своих героев», «Скоро в отряде», «Законы отряда», «Сегодня у нашего костра», «Целуем в щёчку». Каждая рубрика оформляется в квадрате, прямоугольнике, овале, можно в форме цветка, солнышка, бабочки и т.д. Шрифт свободного написания. (Показ разных рубрик).

У нас получился вот такой плакат! Который украсит отрядный уголок в лагерной смене.

Таким образом, лето – период, благоприятный для развития физических и духовных сил ребенка, формирования его ценностных личностных качеств, для проявления творчества и самостоятельности в действиях, выборе и оценке своих поступков. Оформление отрядных уголков в летнем лагере – это увлекательное и познавательное воспитательное дело, которое объединяет всех участников педагогического процесса в каникулярный период.

«Отрядные уголки»

infourok.ru

Проект (1 класс) на тему: Проект «Знакомьтесь, это Я»

ПРОЕКТ «Знакомьтесь, это Я»»

Руководитель проекта: Харина Ирина Александровна, учитель начальных классов.

Учебный предмет: внеклассная работа.

Учебные дисциплины, близкие к теме проекта: развитие речи, окружающий мир, технология, ИЗО.

Участники проекта: ученики 1 «б» класса.

Тип проекта: творческий, недельный, внутриклассный.

Цель проекта: Познакомить ребят друг с другом,

 сформировать дружный коллектив 1 «б» класса.

Задачи:

  1. Познакомить учащихся друг с другом.
  2. Ввести понятие «коллектив», формировать у детей чувство принадлежности к ученическому сообществу.
  3. Учить слушать друг друга, договариваться и решать возникающие вопросы дружно, сообща.
  4. Развивать  коммуникативные навыки.
  5. Формировать  навыки самоорганизации.

Продукты проекта: карточка «Знакомьтесь, это я!»

Этапы работы над проектом:

Этап

Содержание работы

  1. Погружение в проект

Для того чтобы наш класс стал дружной семьей, мы должны познакомиться друг с другом и узнать о каждом из нас как можно больше.

  1. Планирование деятельности

Распределение работы, составление плана работы.

  1. Карточка «Знакомьтесь, это я» (индивидуальная работа).
  2. Газета «Как я отдыхал летом» (индивидуальная работа).
  1. Осуществление проекта и оформление результатов

Дети готовят карточки, оформляют газеты.

  1. Презентация результатов

Проводится во время классного часа:

  1. Рассказ о летнем отдыхе по газете.
  2. Демонстрация карточек.

Карточки «Знакомьтесь, это я» вывешиваются на стенд по мере изготовления.

  1. Оценка результатов
  1. Узнали ли мы больше друг о друге в ходе выполнения проекта?
  2. Какие этапы оказались самыми интересными?
  3. Оцените совместную работу пары и участие каждого.

nsportal.ru

Давайте знакомиться? | Страна Мастеров

Здравствуйте, жители страны мастеров!! Вот уже больше года я наблюдаю за вами со стороны, любуюсь вашими поделками, работами, добавляю в избранное, потом что то повторяю, копирую, учусь. Очень много идей я нашла именно здесь- чем заняться с ребёнком, целый клад примеров работы с детьми, раннее развитие, в Стране Мастеров в первую очередь меня привлекает именно это. Сама я мама двух ребятишек: Мишани (ему скоро 4) и Юленьки (ей чуть больше года). Сыночек ходит в детский сад, а я сижу в декрете с дочей. В прошлом году на день семьи нам в саду дали задание презентовать свою семью в виде плаката. Я сделала такой. Паровозик из солёного теста, травка из креповой бумаги, бабочки и цветочки — наклейки, купленные в магазине для детского творчества. Плакат, к сожалению, немного потрёпан, фотографировала уже после выставки 🙂

Это чуть поближе, фото яркое получилось, цвета именно такие,как в реале.

А эти воздушные шарики со стишками про каждого из нашей семьи «летели» рядом с плакатом. Сейчас они вместе с плакатом висят на детском шкафу, они уже прям как наш герб 🙂 А дети очень любят разглядывать плакат.

МАМА любит вышивать, рисовать,
Лепить, вязать,
С детками играть в игрушки,
На ночь книжки им читать.

ПАПА наш — любитель спорта,
Смотрит он хоккей, футбол,
Мячик ловко забивает
И кричит так громко: гооол!!

МИША — шустрый наш сынок.
То он тут, то там:
Прыг-скок!
Сто вопросов «почему»?
Всё то надо знать ему.

ЮЛИАНА- красотуля,
Маленькая дочечка.
Ей сейчас всего полгода,
Вот такая крошечка.

Фокиных семейство
Очень очень дружное,
Качествами славными полны.
И умные, и добрые,
Немножко необычные..
вот такие эти ФокинЫ!

stranamasterov.ru

Методическая разработка (8 класс) по теме: Знакомьтесь, это мы! (визитная карточка команды)

«Знакомьтесь,это мы!»

(визитная карточка команды)

Голос за кадром.

Кто на лавочке сидел,

Кто с девченками галдел,

Березин  играл ,Ерютов  молчал,

Ковалев  ногой качал.

1-Делать вечно нечего

   В воскресенье вечером.

Появляется плакат-ВОСКРЕСЕНЬЕ.

2-Ребята, 20 февраля стартуют городские соревнования «Дзержинская школа безопасности-«Зарница», может поучаствуем?…

3-Нам, ребята, срочно надо

   Дать название команде.

   Проявите-ка таланты,

   Предлагайте варианты.

4-Мы-девченки заводные,

   Дамы настоящие,

   Предлагаем мы команду

   Обозвать «Блестящие»

5-(с недовольством)

   Мы такие предложения отвергаем.

   Мы серьезное название предлагаем

   Как военно-патриотическое объединение в школе называется,

   Так и команда наша пусть называется.

Появляется плакат- ИСКАТЕЛИ

6- Наш девиз

Все- Бороться и искать

         Найти и не сдаваться.

7- Наша песня

(на мотив «Надежда»)

В конкурсах участие принимать,

Будем с настроением, с азартом.

Чтобы все места завоевать

Сил не пожалеем мы, ребята.

Надо только выучиться в срок

Надо быть спокойным и упрямым

Чтобы всем ребятам доказать-

Это настоящая команда!

Припев: Удача- наш компас земной

               А победа- награда за смелость,

               Противник, мы будем бороться с тобой.

               Лишь стало бы так, как хотелось.

Появляется плакат – НАША КАРТИННАЯ ГАЛЕРЕЯ

Ребята выходят на сцену с багетом около лица (как будто это портрет) и произносят слова

1-Говорят, что я задира

   Вы не верьте никогда.

   Сегодня я- за командира-

   Зовут Женек меня всегда.

2-Я-спортивный и активный

Очень спокойный и позитивный

Умею планы строить и их осуществлять

Планирую осваивать науки лишь на «пять»

3- У меня большой талант-

    Я почти что музыкант

Я гитарой занимаюсь

Ежедневно упражняюсь

4- Много знаю о природе

    Занимаюсь всем подряд

    Заявляю принародно-

    Несомненно, я – талант!

5-Кто поутру спозаранку выбегает на зарядку?

Это я, это я и подруженька моя.

Кто проекты выполняет и дипломы получает?

Это я, это я и подруженька моя.

6- Я ленивый по натуре

    Но когда настанет срок.

    Я сумею поднапрячься

    Быстро выучить урок.

7- Я энергична и симпатична

    Характер упорный имею не зря.

    С любым заданием справлюсь отлично

    Не подведу, знайте точно, друзья!

Все участники выходят на сцену.

  1. «Зарница» нас сближает

      Об этом каждый знает.

  1. На годы нам продляет

      Здоровье, силы, жизнь!

  1. Нас 7, нас целая семья

      Упорных, дружных, смелых.

  1. Нас только вместе собери-

      Возьмемся мы за дело.

  1. Мы любим книгу и мечту,

      Мы- верные друзья.

  1. Мы все стоим плечо к плечу: и он, и ты, и я !

Поклон.

Под песню «Команда молодости нашей» маршируя  уход со сцены .

nsportal.ru

Как корпели мы над этой нашей школьной стенгазетой…

Не знаю, интересно ли это кому-нибудь, кроме нас…
То, чем мы с Мариной и с нашим школьным пресс-центром занимались в течение двух недель. То, из-за чего я практически пропала из ЖЖ.
Школьная газета «Альтаир»!
Главная моя новость и радость – теперь у меня, как у редактора, есть свой пресс-центр. Это пять девочек из девятого класса и один мальчик из пятого. В организации пресс-центра я открываю велосипед, изобретаю Америку, в общем, иду наугад по целине и протаптываю тропинку, хотя где-то рядом шоссе…
Но мне нравится. Нравятся наши посиделки в кабинете, когда нас почти сметает мозговым штормом штурмом. Нравится видеть горящие глаза ребят. Нравится устраивать вечерами конференции в контакте и общаться по интернету с шестерыми одновременно, уточняя детали и правя текст.
Сегодня я распечатала наш первый совместный номер. Завтра вывешу в школе.
Не могу удержаться и не показать ее вам, мои друзья.

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

Мне кажется, что наша газета — красавица! А вам?

lena-sama7.livejournal.com

Шаблон к классному уголку «Знакомьтесь

Осень

Сентябрь

Гуляева Алина 03.09.2004

Моисеенков Михаил 28.09.2004

Аминова Карина 30.09.2004

Октябрь

Кизилова Алевтина 12.10.2004

Литвиненко Егор 26.10.2004

Ноябрь

Мезенцева Алена 05.11.2004

Душкин Никита 10.11.2004

Удоденко Николай 11.11.2003

Зима

Декабрь

Анкудинова Дарья 5.12.2004

Степанов Евгений 02.12. 2004

Январь

Сладкевич Илья 30.01.2004

Вислогузова Ангелина 31.01.2004

Февраль

Баталова Диана 01.02.2004

Янпольских Алексей 16.02.2004

Чащина Дарья 28.02.2004

Герд Леонид 22. 02. 2005

Весна

Март

Янпольская Анастасия 3.03.2004

Копытина Елена 07.03.2005

Шиллер Анастасия 31.03.2004

Апрель

Воликов Дмитрий 12.04.2004

Вдовин Савелий 23.04.2004

Май

Анкудинова Екатерина 17.05.2004

Алексенко Михаил 27.05 2004

Лето

Июнь

Назарова Наталья 14.06.2004

Горячих Алена Анатольевна 30.06.1982

Июль

Демитриенко Кристина 6.07.2004

Ведяшкина Алина 20.07.2004

Полюхович Ангелина 31.07.2004


infourok.ru

Конспект внеурочного занятия на тему: «Творческая мастерская. Стенгазета.»

Тема: Творческая мастерская

Цели и задачи: расширить знания о русских писателях, вспомнить известные детям сказки , развивать творческое воображение, творческие способности

ОБОРУДОВАНИЕ: книги сказок, презентация, стенгазета, набор для творческой работы.

Ход занятия

I.Орг. момент.

II.Знакомство с темой занятия.

Учитель: Сегодня мы с вами обобщим знания о прочитанных сказках. Давайте вспомним авторов и их сказки и поработаем в нашей творческой мастерской.

III. Работа по теме занятия.

  1. Актуализация знаний .

— рассматривание выставки книг

-Что объединяет эти сказки? ( Они все о животных)

— Какие животные были героями этих сказок?

— А что вы знаете о этих животных и их жизни в природе? ( заслушать 2-3 детей)

— А где мы можем узнать по –подробнее о этих и других интересующих нас животных?

— Героями нашего занятия будут наши звери –герои сказок.

2.Дополнительная информация учителя.

— Я тоже заглянула в интернет и вот что узнала о некоторых наших героях.

— сообщения о животных в виде мини презентации ( Приложение)

3. Работа над стенгазетой- начальный этап.

-А кто мне может объяснить значение слова СТЕНГАЗЕТА?

-Заглянем в толковый словарь ( слайд)

— Какие могут быть сненгазета, на какие темы, чему могут быть посвящены?…

— вспомним об одной нашей газете- проекте…

-Я не зря завела этот разговор мы сегодня начнём работу тоже над стенгазетой

« Животные в сказках»

-Как вы думаете, какой материал мы можем туда поместить?

— обсуждение

4. Творческая мастерская

-Мы рисуем картинки к понравившимся сказкам, портреты наших героев

— А дома я предлагаю вам найти интересную информацию о животных которую мы можем потом поместить в нашу стенгезету. И принести коробочки для изготовления поделок.

-Самостоятельная работа учащихся

— индивидуальная помощь детям

Выставка готовых рисунков, беседа по выставке

IV. Итог занятия

— Что запомнилось? Что понравилось на занятии?

infourok.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *