Зоны картинок — Scan Tailor
Зоны картинок — Scan TailorВернуться к разделу «Руководство пользователя — Scan Tailor».
Данный режим отображения возможен только в смешанном режиме вывода. Переключение в режим «зоны картинок» осуществляется с помощью закладок в правом верхнем углу рабочей области окна программы:
Если автоматика ошиблась, то нужно либо добавить серую область, либо исключить часть автоматически распознанной серой области. Для этого необходимо создать зону — замкнутый многоугольник произвольной формы, в свойствах которого можно указать, какую именно функцию - добавление или исключение серой области — он выполняет.
Для создания такого многоугольника достаточно последовательно щелкнуть ЛК мыши в предполагаемых вершинах многоугольника зоны, последний щелчек нужно сделать по первой вершине — это замкнет зону.
Когда зона окончательно создана, ее вершины можно перемещать простым перетаскиванием. Для создания новой вершины достаточно кликнуть по грани зоны. Для удаления вершины нужно взять удаляемую вершину, и переместить ее поверх одной из вершин-соседок удаляемой.
При щелчке ПК мышки по зоне появляется всплывающее меню с пунктами Свойства и Удалить.
Выбор пункта Удалить приводит к удалению всей зоны.
Выбор пункта Свойства приводит к появлению окна «Свойства зоны»:
При выборе пункта «Вычесть из всех слоев» содержимое данной зоны на выводе станет черно-белым, независимо от того какие еще зоны (ручные или автоматические) пересекаются данной зоной.
При выборе пункта «Добавить к автослою» содержимое данной зоны на выводе будет в оттенках серого.
При выборе пункта «Вычесть из автослоя» содержимое данной зоны на выводе будет черно-белым там, где оно не пересекается зонами с выбранным пунктом «Добавить к автослою».
Накладывая зоны и комбинируя их свойства можно точно настроить расположение серых и черно-белых участков на выводе. При этом удобно учитывать следующую систему приоритетов зон:
- Самый высокий — «Вычесть из всех слоев»
- «Добавить к автослою»
- «Вычесть из автослоя» — не действует на зону с приоритетом 2, но действует на зону с приоритетом 4.
- Самый низкий — Автослой.
Ниже на рисунке показана иллюстрация вклада каждого типа зоны в результирующее изображение:
При этом удобным подспорьем в работе с зонами является то, что области, которые после выполнения операции «Вывод» останутся в оттенках серого выделяются мерцающей заливкой. Это сделано для того, чтобы зоны хорошо различались на изображении любого цвета.
Переключение типа зоны делает его типом по умолчанию для вновь создаваемых зон.
В случае наложения зон предусмотрен следующий механизм определения зоны, для которой будет применен пункт выпадающего меню: во всплывающем меню показываются через разделитель пары пунктов «Свойства» и «Удалить» для каждой из наложенных на данную точку изображения зон. Данные пары для каждой зоны выделены своим цветом, и при наведении на них мышкой соответствующая зона начинает этим цветом подсвечиваться:
Чтобы посмотреть на окончательный результат работы созданных вами зон, щелкните на закладку «Вывод» в правом верхнем углу рабочей области.
Вернуться к руководству пользователя
Перейти к произвольной стадии:
Исправление
ориентации
Разрезка
страниц
Компенсация
наклона
Полезная
область
Макет страницы
Вывод (+ опционально Зоны картинок)
Зоны ядерного предупреждающий знак картинки Вектор для бесплатного скачивания
значок регистрация символ
ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЙ ЗНАК
значок символ яд
Предупреждение и символы опасности
опасность значок логотип
Ядерная предупреждающие знаки 04
дорога roadsign регистрация
Предупреждение
мобильный телефон сотовые цвет
Не Сотовые телефоны позволили
назад обратно в школу мальчик
Глянцевая блестящая школа знаки
животное опасность лошадь
Никаких признаков Верховая езда
компьютер компьютерный вирус редакционная pick
Символ предупреждения предлагаемый вредоносных программ
значок компьютер предупреждение
Внимание
введите токсичные зона
Не вводите знак токсичные зоны
опасность предупреждение регистрация
Опасности предупреждающий знак
значок мультфильм жёлтый
Лоуренс кран
квартира черный белый
Черный & белый плоский Icon Pack
авто автомобиль автомобили
Передача зоны
photoshop современные творческие
Grunge Construction Danger Backgrounds
World Time Zone Map Vector Logo
leomarc регистрация зона
Leomarc Sign Bus Zone
загрузка зона регистрация
Loading Zone Sign
Зона машин: это то место, куда вы идете, когда просто не можете оторваться от фотографий на Facebook
Зона машин (Сара Рич)«Люди любят Facebook. Они действительно любят его», — написал Биз Стоун ранее в этом месяце. «Моя свекровь выглядит загипнотизированной, когда решает провести немного времени в Facebook».
Она не единственная. По оценкам ComScore, Facebook съедает 11 процентов всего времени, проведенного в Интернете в США. Известно, что его пользователи проводят на сайте в среднем 400 минут в месяц.
Я знаю гипноз, как и вы, уверен. Вы начинаете щелкать фотографии своих друзей друзей, и в следующее мгновение вы понимаете, что прошел час. Это странно успокаивает, но не удовлетворяет. Как только заклинание снято, я чувствую, что только что потратил кучу времени впустую. Но пока это происходит, я застрял внутри машины, человеческая анимация GIF: I. Just. Не могу. Останавливаться.
Или, может быть, он загорится, когда я пролистываю твиты ночью перед сном. Я даже не нажимаю на ссылки и не отвечаю людям. Я просто прокручиваю вниз или, что еще хуже, тяну вниз большим пальцем, перезагружая, перезагружая.
А иногда я погружаюсь в меланхолию бесконечной прокрутки Tumblr.
Являются ли эти переживания, как сказал бы Стоун, любовью? Мир технологий обычно измеряет, насколько вам нравится услуга, по тому, сколько времени вы тратите на нее. Так что много времени равно любви.
Моя собственная интуиция подсказывает, что это не любовь. Это нечто гораздо более технологичное, что антрополог из Массачусетского технологического института Наташа Шулл называет « машинной зоной ».
«Дело не в победе, а в том, чтобы попасть в зону»
Шулл более десяти лет ездил в Лас-Вегас и разговаривал с игроками и операторами казино об игровых автоматах, прибыльность которых резко возросла в эпоху цифровых технологий, поскольку разработчики игр оптимизировали их, чтобы люди продолжали играть.
Она обнаружила, что большинство людей, играющих в автоматы, не зарабатывают деньги. Они знают, что не сорвут джек-пот и не пойдут домой. Как сказал Роман Марс в недавнем выпуске своего потрясающего подкаста 99% Invisible об исследованиях Шюлля: «Дело не в победе, а в том, чтобы попасть в зону».
Что такое машинная зона? Это ритм. Это ответ на точно настроенную петлю обратной связи. Это мощное искажение пространства-времени. Вы нажали кнопку. Что-то происходит. Ты снова попал. Что-то похожее, но не совсем то же самое происходит. Может быть, ты выиграешь, может быть, нет. Повторить. Повторить. Повторить. Повторить. Повторить. Это удовольствие от повторения, безопасность цикла.
«Все остальное отпадает», — говорит Шулл Марсу. «Чувство денежной ценности, времени, пространства, даже ощущение себя уничтожается в экстремальной форме этой зоны, в которую вы входите».
В книге Шюлля « Зависимость по замыслу » игрок по имени Лола говорит ей: «Я почти загипнотизирован тем, что является этой машиной. Это как играть против самого себя: ты — машина, машина — это ты».
Опять это слово: загипнотизирована, как бабушка Стоуна. Многие игроки использовали вариации этой фразы. «Чтобы описать зону словами, — пишет Шулл, — игроки, с которыми я разговаривал, дополнили экзотическую терминологию гипноза и магнетизма девятнадцатого века ссылками двадцатого века на просмотр телевизора, компьютерную обработку данных и вождение автомобиля».
Танцовщица Сара Ясски подражает анимированному GIF-файлу в фильме Кары Де Фабио « Она была компьютером» или становится им. (Loren R. Robertson Productions)Они говорили что-то вроде: «Вы в трансе, вы на автопилоте. Зона подобна магниту, она просто притягивает вас и удерживает там».
К чему эти слова, эти метафоры? Мы не схватываем когнитивно состояние, в которое впадаем, — мы только чувствуем его власть над нами — так же, как мы слили контуры с неодушевленным. Ты машина; машина это ты . И это чувствуется… слов не хватает. На самом деле, это похоже на неудачу слов, потому что она находится на грани человеческого опыта, просачиваясь в кибернетическое царство, лучше всего выражаемое в данных и коде.
Зона машины — это темная сторона «потока», психологического состояния, предложенного Михаем Чиксентмихайи. В состоянии потока есть цель, правила достижения цели и обратная связь о том, как это происходит. Важно, чтобы задача соответствовала вашим навыкам, чтобы возникало ощущение «одновременного контроля и вызова».
В интервью Wired 1996 года Чиксентмихайи описал это состояние следующим образом: «Полная вовлеченность в деятельность ради самой себя. Эго отпадает. Время летит. Каждое действие, движение и мысль неизбежно вытекают из предыдущего, как играть джаз».
Шулл видит поворот в этом явлении перед новыми игровыми автоматами Вегаса, которые включают в себя крошечные брызги кажущегося контроля, чтобы усилить их петли обратной связи. Но вместо самореализации и счастья, которые описывает Чиксентмихайи, многие игроки чувствуют себя опустошенными и грустными из-за своего времени, проведенного в игровых автоматах.
Игры используют человеческое стремление к потоку, но без смысла или мастерства, связанных с состоянием. Зона машины — это место, куда уходит ум, когда тело полностью растворяется в задаче. «Вы можете стереть все это на автоматах», — говорит игрок Шюллю. «Ты даже можешь стереть себя».
Вы можете уйти от всего этого в машинной зоне, но только до тех пор, пока остаетесь там.
Зона Facebook
Когда мы погружаемся в повторяющуюся задачу на наших компьютерах, я думаю, мы можем войти в более мягкую версию машинной зоны. Очевидно, что если вы подшучиваете над друзьями или переписываетесь с мамой на Facebook, вы не в этой зоне. Если вы активно читаете и пишете стихи в Твиттере, вы не в этой зоне. Если вы рисуете на Tumblr, вы не в этой зоне. Зона машин антисоциальна и характеризуется отсутствием человеческого общения. Вы можете смотреть на людей, когда просматриваете фотографии, но ваше взаимодействие с их цифровым присутствием носит механический, повторяющийся характер и подкрепляется компьютеризированной обратной связью.
Я не утверждаю, что люди «подсели» на Facebook. У некоторых игроков, упомянутых в исследовании Шюлля, действительно есть серьезные проблемы. Но я использую их истории, как это делал Шулл, — в качестве источников знаний о зоне, не говоря уже о том, что их опыт работы с игровыми автоматами точно такой же, как время вашего среднего пользователя на Facebook.
Я указываю на это, потому что есть тенденция разбрасываться идеей зависимости от различных технологий, как будто в этом нет ничего страшного. Но это.
Все это для того, чтобы сказать: я не спорю о совокупности таких сервисов, как Facebook. Это критика конкретных поведенческих циклов, которые могут возникать внутри них.
Чистейший пример проникновения в машинную зону — просмотр фотоальбомов на Facebook. В этом нет ничего особенно полезного или интересного. И все же, покажите мне пользователя Facebook, который не тратил часы и часы на это. Почему? Вы можете найти зону. Нажмите. Фото. Нажмите. Фото. Нажмите. Фото. И, возможно, где-то там вы найдете что-то классное («Мой друг знает моего кузена») или милое («Котенок»). Большой. Джекпот! Нажмите. Фото. Нажмите. Фото. Нажмите. Фото.
Мультиэкспозиция, Меркурий, астронавт (НАСА)Facebook — крупнейший в мире сервис для обмена фотографиями. В 2008 , когда на сайте было заархивировано 10 миллиардов фотографий, пользователи просматривали 15 миллиардов изображений в день . Процесс происходил 300 000 в секунду . Нажмите. Фото. Нажмите.
В 2010 году Facebook загрузил 65 миллиардов изображений, и они обрабатывались с пиковой скоростью 1 миллион в секунду. К 2012 году пользователи Facebook загружали 300 миллионов фотографий в день. А в начале этого года Facebook объявил, что пользователи доверили им 240 миллиардов фотографий.
Если мы предположим, что соотношение количества загруженных фотографий к просмотренным фотографиям не уменьшилось резко, пользователи, вероятно, загружают миллиардов фотографий Facebook в день со скоростью миллионов в секунду. Нажмите. Фото. Нажмите.
Все это приводит к большому количеству времени, проведенного в цикле. Согласно отчету ComScore за 2011 год, пользователи тратят 17 процентов своего времени на сайте исключительно на просмотр фотографий (что, как отмечает Inside Facebook, не включает «время, потраченное на чтение новостных лент и уведомлений, созданных при загрузке фотографий»).
Чтобы представить эти цифры в перспективе, отчет ComScore Digital Focus за 2013 год показал, что Facebook занимает 83 процента времени, проведенного во *всех* социальных сетях в Интернете. Это означает, что 14% всего времени, проведенного в социальных сетях, приходится на один поведенческий цикл. Это больше, чем все время, проведенное в Tumblr, Pinterest, Twitter и LinkedIn вместе взятых!
Если все технологические артефакты содержат в себе определенные «предписания», если проектировщики могут вписывать намерения в вещи, которые они создают, как в теории социолога Бруно Латура, тогда мы можем сказать, что одни механизмы вовлечения являются более предписывающими, чем другие.
Что объединяет Facebook и игровые автоматы, так это способность быстро реагировать на простые действия; они приносят крошечные вознаграждения по несовершенно предсказуемому графику «выплат». Это принудительные петли, искажающие первоначальное намерение пользователя. То, что начиналось как «Посмотри на фотографию человека X», становится «Продолжай видеть больше фотографий». Сам механизм становится точкой.
Разработчикам игровых автоматов, со своей стороны, пришлось столкнуться с этическими проблемами, возникающими при использовании зоны автоматов. И эта борьба не была красивой.
Шулл рассказывает об одном дизайнере, Рэнди Адамсе. Сначала он говорит ей, что «морально» против того, чтобы быть машинами, которые допускают компульсивное поведение, что является признанием того, что это возможно. «Но в этом вопросе Адамс был непоследователен, — пишет она. «[Адамс] начал с обнаружения зависимости внутри человека, заявив, что «некоторые люди не могут контролировать ту часть, которая превращает его из развлечения в зависимость». Когда его попросили указать «часть, которая превращает игру из развлечения в зависимость», он ответил: «Это дизайн игры», а затем добавил, что эта характеристика дизайна «не была преднамеренной с нашей стороны, просто так получилось, развиваться».
Что бы это значило для проекта социальных сетей, если бы мы поняли, что они вызывают психологические состояния, подобные игровым автоматам? Будут ли сотрудники Кремниевой долины бороться со своим продуктом так же, как разработчики игровых автоматов? Я знаю многих программистов и людей, которые работали в различных социальных компаниях; они, конечно, не считают себя занимающимися тем же основным бизнесом, что и казино. Большинство из них думают, что они «преуспевают, делая добро».
В качестве мысленного эксперимента представьте, что существуют неопровержимые доказательства того, что определенные конструкции веб-сервисов заставляют людей входить в машинную зону, увеличивая в четыре раза время пребывания на сайте для подгруппы пользователей. Будут ли дизайнеры запрещать их использование или все они будут использовать эти приемы в своих стартапах?
Все могло быть иначе. Сайт может поощрять различную этику потребления. Чтобы быть немного абсурдным: почему бы не опубликовать табличку после того, как кто-то просмотрит 100 фотографий, которая говорит: «Почему бы вместо этого не написать записку другу или члену семьи?»
Разве эти вещи не должны быть частью того, о чем думают веб-компании? Не только побуждая пользователей потреблять все больше и больше, но и помогая им остановиться.
Проблема «предоставления людям того, что они хотят»
Можно возразить, что дизайнеры просто давать людям то, что они хотят. Данные говорят о том, что люди тратят много времени на просмотр картинок; Итак, Facebook показывает фотографии. Просто как тот.
Участие обычно является валютой сферы социальной сети. Поскольку гораздо сложнее измерить, действительно ли кто-то наслаждается опытом, чем измерить количество минут, которые кто-то тратит на это, вовлеченность обычно измеряется временем. Итак, Силиконовая долина убедила себя (и пользователей своего программного обеспечения), что мы голосуем своими кликами.
Но есть проблема. Вместе с данными тайно пронесли определение «чего хотят люди». Определение начинается логически: люди заходят на сайты, которые им нравятся. Но потом становится пошустрее. Говорят, что чем больше времени вы проводите на сайте или его части, тем больше он вам нравится. Конечно, это полностью исключает роль самой компании в формировании поведения пользователей для увеличения потребления. И игнорирует тот факт, что люди иногда (часто?) делают с собой вещи, которые им не нравятся. Кому «нравится» часами переключать каналы — и все же это было основной частью американского опыта на протяжении десятилетий.
Что, если 400 минут в месяц, которые люди проводят в Facebook, в основном (или даже частично) тратятся в машинной зоне, загипнотизированы, накапливая рекламные показы для компании?
Вот мое утверждение: размышления о машинной зоне и принудительных петлях, которые ее инициируют, обладают огромной объяснительной силой. Это объясняет чувство «потерянное время», которое я испытывал в различных социальных сетях и о котором я слышал от других людей. Это объясняет, как чем больше Facebook настраивал свои сервисы, тем больше людям не нравился их опыт, даже если они не отказывались от него. Это помогает объяснить, почему люди продолжают возвращаться к сервисам, которые их засасывают, даже если они говорят, что не хотят этого делать.
Это помогает мне понять, почему социальные сети, которые начинались с благих намерений объединять людей, стали такой сложной темой. Среди тех, кто разбирается в технологиях, считается подвигом сказать: «Я люблю Facebook».
Поскольку дизайнеры и разработчики интерпретировали максимизацию «времени на сайте», «прилипчивости», «вовлеченности» как предоставление людям того, чего они хотят, они построили систему, которая вызывает у людей навязчивые реакции, о которых они позже сожалеют.
По крайней мере, феномен машинной зоны должен стать частью того, как мы говорим об удовольствиях в Интернете. Возможно, в долгосрочной перспективе эти проблемы решатся сами собой. Я не уверен, однако: экономические силы, лежащие в основе социальных сетей, поддерживаемых рекламой, в основном требуют максимизации времени, которое люди проводят на сайте, генерируя показы рекламы.
Так уж получилось, что модели поведения пользователей, наиболее выгодные для Facebook и других социальных сетей, — это именно те модели, которые они интерпретировали как означающие, что люди их любят. Это похоже на то, как если бы они определили, что будет наиболее прибыльным, а затем выяснили, как оправдать это как удовлетворение потребностей пользователей.
Но на самом деле я в это не верю. Можно многое сказать о предпринимателях, дизайнерах и программистах, которые создают компании социальных сетей, но они верят в то, что делают. Они скорее идеологи, чем трусливые финансовые триангуляторы. И они проводят весь день в Facebook, Instagram, Twitter, Tumblr и Pinterest. Бьюсь об заклад, они тоже знают машинную зону. И поэтому я надеюсь, что они действительно перестанут конструировать ловушки.
В любом случае борьба с великой неполноценностью, лежащей в основе этих принудительных петель, должна быть одной из целей проектирования, использования и критики технологий.
В лучших традициях Долины мы изготовим футболку «Просто скажи нет машинной зоне».
Часто задаваемые вопросы – Контроль скорости в автоматизированной рабочей зоне штата Пенсильвания
Что такое автоматизированные системы ограничения скорости в рабочей зоне (AWZSE)?
Автоматизированные системы контроля скорости в рабочей зоне представляют собой транспортные средства или другие аппаратные системы, определяющие скорость проезжающих транспортных средств. Когда считается, что транспортное средство движется со скоростью более 11 миль в час (миль/ч) сверх ограничения скорости или выше, система будет захватывать изображения передней и задней частей транспортного средства и соответствующую информацию (т. е. ограничение скорости, скорость, местоположение, дата, время и др.).
Какова цель программы AWZSE?
Целью программы автоматизированного контроля скорости в рабочей зоне является снижение скорости в рабочей зоне, улучшение поведения водителей, спасение жизней рабочих и путешественников, дополнение существующего контроля со стороны PSP и повышение безопасности рабочей зоны.
Когда программа AWZSE началась в Пенсильвании?
19 октября был подписан закон, разрешающий программу контроля скорости в автоматизированной рабочей зоне в Пенсильвании., 2018. 60-дневный обязательный период предварительного исполнения был завершен 4 марта 2020 г., а принудительное исполнение началось 9 марта 2020 г.
Как работает AWZSE?
Автоматизированные системы контроля скорости в рабочей зоне представляют собой систему на основе транспортных средств или устройств, которая определяет скорость проезжающих транспортных средств. Когда считается, что транспортное средство движется со скоростью 11 миль в час (миль/ч) или выше, превышающей установленное ограничение скорости, система будет захватывать изображения передней и задней частей транспортного средства и соответствующую информацию (например, ограничение скорости, скорость, местоположение, дату, время и др.). Эта запись и набор изображений составляют нарушение. Затем это нарушение передается в систему бэк-офиса, где затем получается информация о зарегистрированном владельце. Если нарушение проходит все необходимые проверки обеспечения качества и контроля качества, создается уведомление о нарушении, которое отправляется зарегистрированному владельцу. При первом уведомлении о нарушении будет вынесено предупреждение, не влекущее финансового штрафа. Второе и последующие предупреждения влекут за собой финансовый штраф в соответствии с Разделом 75 CS 3369..
Как часто системы AWZSE проверяются на точность?
Автоматизированные системы ограничения скорости в рабочей зоне по закону должны проходить повторную калибровку и повторную сертификацию на ежегодной основе. Калибровка и сертификация действительны в течение 365 дней с даты сертификации. Системы ежедневно выполняют самотестирование, чтобы убедиться, что все аспекты системы работают должным образом в начале и в конце каждого периода принудительного применения. Кроме того, PSP может проводить выборочную проверку скорости поля, чтобы убедиться, что устройства точно определяют скорость.
Где расположены системы AWZSE и как выбираются площадки?
Автоматизированные системы контроля скорости в рабочих зонах расположены в рабочих зонах по всему Содружеству . Рабочие зоны выбираются с помощью процесса, управляемого данными, чтобы максимизировать эффективность систем.
Как я узнаю, что нахожусь в рабочей зоне с системой AWZSE?
Рабочие зоны, в которых установлена и активна система AWZSE, будут иметь уникальные знаки перед зоной принудительного применения, предупреждающие водителей о предстоящем правоприменении. Эти знаки соответствуют требованиям, изложенным в Название 75 CS 3369 .
Вот пример предупреждающего знака AWZSE:
Если я проеду мимо системы AWZSE со скоростью 2 или 3 мили в час с превышением ограничения скорости, получу ли я штраф автоматически?
№ В соответствии с Title 75 CS 3369 , вы должны двигаться со скоростью 11 миль в час (миль в час) или выше, превышающей установленное ограничение скорости, чтобы получить нарушение.
Могу ли я получить уведомление о нарушении, проезжая через рабочую зону, даже если работа не ведется?
№ Согласно Разделу 75 C.S. 3369, рабочие должны присутствовать, чтобы автоматизированная система ограничения скорости в рабочей зоне действовала. Рабочие, работающие за ограждением, считаются активными в рабочей зоне.
Что произошло в рабочей зоне US-1 RC2?
После нескольких жалоб PennDOT проверил развертывание AWZSE и обнаружил, что ограничение скорости в рабочей зоне было неправильно определено как 45 миль в час. Ограничение скорости в соседней рабочей зоне было снижено до 45 миль в час, но рабочая зона RC2 осталась на уровне 55 миль в час. В результате все нарушения, связанные с развертыванием AWZSE на US-1, были отменены, включая предупреждения и штрафы за нарушения. См. этот PDF-файл для более часто задаваемых вопросов, связанных с рабочей зоной US-1 RC2.
Сколько времени нужно, чтобы получить уведомление о нарушении по почте?
В соответствии с Title 75 C.S. 3369 уведомления о нарушении должны быть предоставлены зарегистрированному владельцу в течение 90 дней с момента совершения нарушения. В большинстве случаев уведомление о нарушении отправляется по почте вскоре после того, как нарушение имело место.
Почему я получил нарушение до предупреждения?
Существует процедура, гарантирующая, что сообщения о нарушениях рассылаются по почте. Это включает в себя определение того, было ли обработано предыдущее предупреждение или нарушение, прежде чем отправлять по почте следующее нарушение. Кроме того, приоритет отдается нулевым штрафам за первые нарушения (предупреждения). Однако возможно, что USPS может выдавать предупреждения и нарушения не по порядку, если они произошли в течение аналогичного периода времени.
Какой штраф? Оцениваются ли баллы по моим водительским правам?
При первом нарушении уведомление не влечет за собой финансового штрафа и представляет собой письменное предупреждение. За повторное нарушение уведомление влечет за собой штраф в размере 75 долларов. За третье и все последующие нарушения уведомление влечет за собой штраф в размере 150 долларов США. Эти санкции носят гражданско-правовой характер и не имеют уголовных последствий. Баллы не будут начисляться в отношении ваших водительских прав за любые нарушения ограничения скорости в автоматизированной рабочей зоне.
Как оплатить штраф?
Инструкции по оплате прилагаются к уведомлению о нарушении. Платежи можно производить по почте, по телефону, , онлайн или лично в Центре обслуживания клиентов программы AWZSE.
А если я не заплачу штраф?
Если вы не оплатите штраф в течение 90 дней с момента первоначального уведомления о нарушении, штраф может быть передан для оплаты агентству по сбору кредитов.
Проверяются ли уведомления о нарушениях перед их отправкой по почте?
Все уведомления о нарушениях проверяются перед отправкой. Все предупреждения, оспариваемые владельцем транспортного средства, а также все вторые и последующие нарушения рассматриваются и подтверждаются полицией штата Пенсильвания.
Как используются доходы от штрафов?
Доход от штрафов, взимаемых в рамках программы, будет покрывать расходы, связанные с программой. В случае покрытия всех расходов, связанных с программой, и сохранения избыточных доходов, эти избыточные доходы распределяются следующим образом:
- В течение 1, 2 и 3 лет программы:
- 45 % направляются в PSP для подбора, обучения и оборудования,
- 15 % направляются в Транспортное агентство (PennDOT или PTC), где произошло нарушение,
- , а 40% идет в Лицензионный фонд.
- Для 4-го и 5-го года программы:
- 100% направляется в Транспортное агентство (PennDOT или PTC), где произошло нарушение, для разработки программы безопасности рабочей зоны и дорожного движения.
Как поставщик AWZSE получает компенсацию?
PennDOT платит системному администратору ежемесячную плату, а также дополнительные расходы за каждые 8 часов развертывания. Компенсация или поощрение в зависимости от количества нарушений не предусмотрены.
Что делать, если я не был за рулем своего автомобиля в момент нарушения? Я все еще несу ответственность за оплату штрафа?
По названию 75 CS 3369, владелец транспортного средства несет ответственность за любой штраф, вытекающий из нарушения, зафиксированного системой AWZSE.
Могу ли я оспорить уведомление о нарушении AWZSE?
Да. Инструкции по оспариванию нарушения приведены в вашем уведомлении о нарушении. Заявки на участие в конкурсе можно направить по почте, , онлайн или лично.
Только владелец транспортного средства может оспорить нарушение. Собственник определяется в соответствии с Транспортным кодексом как «лицо, иное чем правообладатель, имеющий право собственности на транспортное средство. Термин включает в себя лицо, имеющее право пользования и владения транспортным средством, на которое распространяется обеспечительный интерес в другом лице, но исключает арендатора по договору аренды, не предназначено в качестве обеспечения».
Потребительская аренда и аренда рассматриваются операционная аренда. Когда человек арендует автомобиль, он получает транспортное средство для вождения в течение фиксированное количество миль и месяцев. Ежемесячный платеж меньше месячного стоимость финансирования нового автомобиля, но человек должен вернуть автомобиль в конце срока аренды. Оперативный лизинг транспортного средства – это договор, заключаемый лицом в пользование транспортное средство и вернуть его в аналогичном состоянии арендодателю. Арендодатель остается владельцем в течение всего срока аренды, поскольку автомобиль возвращается и может использоваться кем-то другим после окончания аренды, или покупается за свои оставшееся значение. Потребительская операционная аренда не предназначена в качестве обеспечения.
Финансовая аренда – это долгосрочная аренда, используемая такие предприятия, как коммерческие грузоперевозки. Финансовая аренда – это контракт, который разрешает использование актива и передает право собственности после срок аренды завершен. Финансовый лизинг транспортного средства используется для покупки автомобиля с течением времени. Коммерческая финансовая аренда предназначена в качестве обеспечения.
Нужно ли мне назначать слушание по поводу моего нарушения AWZSE?
Слушания требуются только в том случае, если вы оспариваете свое нарушение. Слушания не требуются, если вы платите штраф или не оспариваете свое предупреждение.
Является ли AWZSE вторжением в личную жизнь?
Нет. Изображения, собранные в рамках этой программы, используются только для выполнения этой программы. Согласно Разделу 75 CS 3369, изображения должны быть уничтожены в течение одного года после регистрации окончательного решения о предмете нарушения, за исключением особых случаев по решению суда.
Что произойдет, если мое уведомление о нарушении будет направлено в коллекторское агентство?
Коллекторское агентство свяжется с вами, чтобы организовать оплату штрафа.
Есть ли в других штатах программы AWZSE?
Да, Мэриленд и Иллинойс (PDF) в настоящее время имеют программы.
Я проехал мимо трейлера с показом скорости, который показал мне, насколько быстро я еду. Далее по дороге был настроен блок AWZSE, и я получил нарушение за то, что двигался со скоростью, отличной от той, что отображалась на дисплее скорости. Что случилось?
Трейлеры с индикатором скорости предназначены для автомобилистов в качестве информационного инструмента, чтобы водители знали, с какой скоростью они едут. Они полностью отделены от программы AWZSE и не зависят от нее.
Потеряю ли я лицензию на 15 дней за нарушение AWSZE?
Нет. Нарушения в рамках программы AWZSE являются гражданскими правонарушениями и не влияют на ваш водительский стаж.
Поскольку нарушения AWZSE происходят в активных рабочих зонах, будет ли удвоен мой штраф или увеличен срок заключения?
Нет. Размер штрафа по программе AWSZE определяется законом. Нарушения в рамках программы AWSZE являются гражданскими правонарушениями без уголовных последствий и не влекут за собой тюремного заключения.
Знак «Активная рабочая зона при мигании» не мигал, когда я проезжал через рабочую зону. Затем я получил нарушение от программы AWZSE в этой рабочей зоне, которая требует, чтобы рабочая зона была активной для выдачи нарушений. Что случилось?
Знак «Активная рабочая зона при мигании» с мигающим белым светом не связан с программой AWZSE и не требуется для применения AWZSE. Программа AWZSE требует наличия двух предупредительных знаков «Активное ограничение скорости с фотографией», уведомляющих автомобилистов о том, что системы AWZSE присутствуют и активны. Знак «Активная рабочая зона при мигании» с мигающим белым светом указывает на активную рабочую зону, как требуется для уголовных нарушений, которые выдаются, когда сотрудник полиции останавливает вас за нарушение.
Я сдаю свой автомобиль в аренду через платформу совместного использования транспортных средств (например, Turo, GetAround и т. д.), и лицо, арендующее мой автомобиль, получило нарушение от программы AWZSE. Что мне делать?
Согласно Разделу 75 C.S. 3369, зарегистрированный владелец транспортного средства несет ответственность за нарушение. Ответственность за нарушение не может быть переложена на арендатора транспортного средства. Поэтому, как зарегистрированный владелец транспортного средства, вы обязаны заплатить за нарушение. Пожалуйста, обратитесь к вашему договору аренды, чтобы узнать о возможных способах возмещения расходов водителем, или проконсультируйтесь с юристом, чтобы узнать о юридических возможностях.
Я занимаюсь продажей автомобилей, и один из автомобилей, предоставленных мне во временное пользование, получил нарушение программы AWZSE. Что мне делать?
Согласно Разделу 75 C.S. 3369, зарегистрированный владелец транспортного средства несет ответственность за нарушение. Ответственность за нарушение не может быть переложена на лицо, одолжающее транспортное средство. Поэтому, как зарегистрированный владелец транспортного средства, вы обязаны заплатить за нарушение. Пожалуйста, обратитесь к вашему соглашению о ссуде / аренде для возможных способов возмещения расходов от водителя или проконсультируйтесь с адвокатом для юридических вариантов.
Можно ли получить несколько нарушений в течение одного дня?
Да. Нет никаких ограничений на количество нарушений, которые человек может совершить за определенный период времени, и нет «льготного периода» между нарушениями. Таким образом, человек может совершить несколько нарушений в течение одного дня.
Я вожу арендованный, автопарк или служебный автомобиль. Могу ли я оспорить уведомление о нарушении?
Нет. Водитель арендованного транспортного средства, транспортного средства из парка или компании не является владельцем, как это определено законом. Только владелец транспортного средства может оспорить уведомление о нарушении, поскольку ответственность за нарушение лежит на владельце транспортного средства.