Классный час на тему «1 сентября в 11-м классе»
Разделы: Внеклассная работа, Классное руководство, Конкурс «Презентация к уроку»
Презентация к уроку
Загрузить презентацию (22,4 МБ)
Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию.
С любовью:
Специально для вас!
(Звучит песня «сентябрь 1»)
I. Вступительное слово классного руководителя
День знаний — это праздник всей страны! (слайд 3)
Когда все школы двери открывают,
И всюду смех счастливый детворы,
И клёны в красном в школах всех встречают,Я поздравляю каждого из нас
С прекрасным праздником осенним и желаю,
Чтоб стал прекрасным стартом в жизни класс,
В котором осенью учиться начинаем.
Звенит звонок, рассыпав смех веселый, (слайд 4)
Истосковался в летний час по нас.
День добрый, школа, дорогая школа!
День добрый, наш уютный, светлый класс!Опять ребят зовешь ты на рассвете —
Счастливых, загорелых, озорных
И говоришь: «Мы снова вместе, дети!»
И нас встречаешь, как друзей своих!
( песня «1 сентября 2»)
— С праздником, ребята. 10 лет назад вы, маленькими первоклассниками, впервые переступили порог школы. Сегодня вы уже взрослые, солидные одиннадцатиклассники, которые пришли на классный час, посвященный 1 сентября, последний раз.И вот опять зовет сентябрь за парты — (слайд 5)
Случайных баллов и побед не жди,
И помни: школа стала только стартом
Дальнейшего тернистого пути.
Рада вновь встретиться с вами в стенах родной школы. Рада видеть вас красивыми, здоровыми, бодрыми и весёлыми. Ещё раз, а точнее, 11-й раз 1-го сентября мы испытываем знакомые нам чувства: приятное праздничное волнение, радостное возбуждение после долгой разлуки, некоторое беспокойство по поводу неизвестного будущего, смутные ожидания чего-то нового, но непременно хорошего и доброго. Да, всё это уже было, это мы ощущаем и сегодня, но всё это происходит с нами в последний раз. Оттого так трогательно сегодня звучат привычные вашему слуху стихи и песни о школе, оттого так взволнованно вы чувствуете себя в стенах родного кабинета среди своих одноклассников. Именно так и должно быть сегодня, в последнее школьное 1-е сентября и все слова и пожелания, которые вы слышали и услышите сегодня в свой адрес, по-настоящему искренни и добры. В том числе и эти строки, которые я посвящаю вам.
Ученикам.
Я люблю вас, трудяжек, зануд и лентяев,
Хоть немало, признаюсь, терпеть довелось!
Я люблю вас, настырных, порою отчаянных,
Доводящих меня до мучений, до слёз.
Вы сейчас не поймёте, как ночью бессонной,
Не успев отдохнуть от забот и тревог,
С вами мысленно я, неустанно, упорно,
О премудростях жизни продолжаю урок.
Все уроки, как люди, похожи и разны,
Если к ним приглядеться с различных сторон:
Ведь бывают уроки, как радостный праздник,
А бывают они, как мучительный сон.
Но когда расцветут ваши милые лица
И живым любопытством глаза озарит,
И в десятках голов моя мысль шевелится,
И в десятках сердец моё сердце стучит,
Я готова опять к напряжённости буден,
Чтоб мечтать и творить, и работать, горя:
Я приветствую вас, мои юные люди,
В этот радостный день, первый день сентября!
Сегодня, здесь и сейчас.
Эти понятия мы используем, когда говорим о настоящем. Сегодня нас собрала школа, мы находимся в своём кабинете в кругу своих одноклассников. Сейчас мы кое-что выясним и узнаем скрытые подробности о каждом из присутствующих. А помогут нам в этом ваша активность и аплодисменты. Аплодирует тот, кто :
- рад встрече с друзьями;
- нисколько не соскучился по школе;
- с радостью пошёл в школу;
- прочитал всё, что задавали на лето;
- настроился закончить школу на «4» и «5»;
- закончит школу с медалью;
- не хочет уходить из школы;
- уже определился со своей будущей профессией;
- уже ждёт ближайших каникул;
- хочет спать и ни о чём другом думать пока не может;
- встретил сегодня любимого учителя;
- встал не с той ноги;
- уже побаивается предстоящих экзаменов:
II. Пожелания (слайд)
— И еще несколько более серьезных пожеланий: крепкого вам здоровья, долготерпения, усидчивости, выносливости, ответственности. Желаю учиться на «4» и «5», успешно закончить учебный год, прекрасно сдать ЕГЭ (кстати, совсем скоро вы должны будете определиться, какие экзамены намерены сдавать).
— Делай в новом учебном году все, чтобы себе понравиться.— Пусть с вами чаще встречаются сердечные приступы любви к одноклассникам.
— Будь независим, но не от своих друзей.
— Пока ты будешь 7 раз обдумывать ответ, другие уже поднимут руку и ответят. Будь более решительным.
— Не экономь на своем здоровье. Не пропускай уроки физкультуры.
— Выучи однажды все уроки и проживи хоть один день в году спокойно.
— Будь более расточительным на комплименты для одноклассниц и мамы.
— Засыпая, чаще думай о том, что завтра будет все замечательно.
— Не ходи в школу натощак, это может плохо отразиться на твоем настроении.
— Поменьше в тетрадях ошибок и больше на лице улыбок.
III. Ну, а теперь приступим непосредственно к самому классному часу.
Но начнем мы его несколько необычно, выполнив некоторые священные ритуалы, которые обязательно должны помочь вам в этом году и хорошо учиться, и успешно сдать выпускные экзамены на аттестат зрелости, и поступить в учебные заведения по вашему выбору.
ИТАК,
- Ритуал № 1. «Очищение головы от дурных мыслей». Почешите голову обеими руками, затем сбросьте то, что пристало к вашим пальцам на землю, и так 3 раза! (слайд)
- Ритуал № 2. Ритуал обращения к Повелителю Пятёрок. Сейчас вы хором должны произнести священную фразу: «Икретяп ан ясьтичу учох!». Затем вскинуть вверх руки с растопыренными пальцами, которых, как известно, по пять на каждой руке, и которые также символизируют отметку «5».(слайд)
- Ритуал № 3. Ритуал отказа от враждебных намерений. Пожалуйста, все, сидящие за партами парами, наступите одновременно друг другу на ногу. Вследствие этого священнодействия вам гарантировано избежание ссор и конфликтов друг с другом. (слайд)
ЧТО ГОД УЧЕБНЫЙ ВАМ ПРОРОЧИТ (слайд)
1. Хронические недосыпания.
2. Непредвиденные вызовы родителей в школу.
3. Временную амнезию во время ответов у доски.
4. Циклические (в конце каждой четверти) припадки любви к школьным учителям.
5. Быть героем школьных историй.
6. Славу победителя в школьном кроссе.
ЧЕГО СТОИТ ОПАСАТЬСЯ В НАСТУПИВШЕМ УЧЕБНОМ ГОДУ(слайд)
1. Своего острого языка.
2. Перемен в личной жизни, которые произойдут на большой перемене.
3. Овладения навыками пользователя компьютера и его повышенного интереса к дискам с коллекциями ученических сочинений учителем литературы.
5. Приводящего в восторг ощущения свободного полета при своем падении в глазах учителя химии.
6. Однажды весной прийти в школу в свитере наизнанку и не заметить этого.
ЧТО О ВАС ГОВОРЯТ УЧИТЕЛЯ(слайд) (выберите подходящий вариант)
1. Вы — яркая незаурядная личность.
2. Величайший из лодырей всех лет и классов.
3. Лучше бы вам этого не знать.
4. Для этого класса вы слишком интеллигентны.
5. Мастер разводить мелкую философию на глубоких местах.
6. Бывают ученики сложнее, но редко.
ЧТО О ТЕБЕ ДУМАЮТ ОДНОКЛАССНИКИ(слайд) (выберите подходящий вариант)
1. Мы за тобой, как за каменной стеной.
2. Нам не жить друг без друга.
3. Зачем, зачем на белом свете есть безответная любовь?
4. Конечно, ты не Ди Каприо, но тоже ничего.5. Будь чуть-чуть добрее к людям.
6. С тобой можно идти в разведку.
IV. Приметы и суеверия 11 А(слайд)
- Пяти четвертям не бывать. А четырех не миновать!
- Съевшего слишком много бутербродов постигнет тяжелая участь!
- Руки чешутся перед дракой — шея после!
- Грозный вид классного руководителя, разглядывавшего после очередного учебного дня журнал предвещает бурю в отдельно взятом кабинете.
- Чужой учитель, внезапно появившийся в кабинете грозит «приятным» разговором со своим.
- Поцелуй в правую щечку говорит о примирении
- Если из окна 33 кабинета слышен вой, крики и вылетают разные предметы- это урок в самом разгаре.
- Если сфотографироваться с классным руководителем под ручку в начале учебного дня - получишь три 5
- Носить мальчиков на руках- напрасный труд!
- Когда 4 друга списывают с одной тетради- это к разлуке!
- Чтобы вас не вызвали к доске, нужно закрыть оба глаза и скрестить пальцы на обеих руках
- Существует поверье, что если учитель поставит за один день в одном классе более 10 двоек, то ей грозит тяжелая психическая болезнь.
- Отлупивший девочку — дурак!
- Вымывшего весь класс ждет любовь классного руководителя
- Оставленный мусор в классе — это к двойке по английскому языку
- Очень вкусная пицца, испеченная для не очень вежливых мальчиков, будет съедена тем, только теми, кто ее пек!
- Тяга к знаниям, обнаруженная к концу учебного года — к теплым солнечным дням
- Приходящего вовремя в школу ждет удача, а опаздывающего уже нет
- Чистая или красиво исписанная доска предвещает хорошее настроение классного руководителя
- Плохая погода может испортить настроение тому, кто предсказывал хорошую.
- Если у вас списывает сосед справа-плюньте трижды через правое плечо, если слева-через левое
- Бесплатные завтраки-путь к увеличению талии
V. Вы прекрасно знаете, что от нас, учителей, постоянно требуют сдать какие-то данные по классу, в котором мы работаем. В этом году Министерство Образования России потребовало следующие данные по нашему классу:
А) Длина носа 11 «А».
Б) Ширина улыбки 11 «А».
В) Цвет глаз 11 «А».
Деваться некуда! Вот сантиметр. Приступаем!
(Ученики мерят друг у друга носы, улыбки, указывают цвет глаз.
(Звучит песня «Окончилось лето»)
На доске записываем все числа и цвета в столбик — затем подводим итоги.)
VI. Немного самокритики, самохарактеристики.
Вы сейчас хорошенько подумайте и подберите по 3 самых точных прилагательных, которыми вы могли бы себя охарактеризовать, а затем представьте себя: например, Ира — добрая, справедливая, иногда шумная.
VII. После того, как мы многое узнали друг о друге, предлагаю расслабиться и посмеяться.
«ПРИКОЛЬНАЯ ПЕРЕМЕНА». (слайд)
VIII. Клятва учеников
1-й ведущий.
Мы, ученики школы № 9 в день начала учебного года клянемся: — Никогда не ходить в школу…
2-й ведущий.
…с невыученными уроками! Клянемся!
1-й ведущий.
Никогда не здороваться с учителями…
2-й ведущий.
…набив рот жвачкой! Клянемся!
1-й ведущий.
Никогда не заканчивать четверть…
2-й ведущий.
…с плохими оценками! Клянемся!
1-й ведущий.
Никогда не приглашать родителей на собрания…
2-й ведущий.
…за пять минут до их начала! Клянемся!
1-й ведущий.
Никогда не слушать учителей…
2-й ведущий.
…в пол-уха! Клянемся!
1-й ведущий.
Никогда не открывать дверь школы…
2-й ведущий.
…ударом ноги! Клянемся! Клянемся! Клянемся!
IX. Будущее.
(звучит песня «Здравствуй, новый учебный год»)
Вряд ли кто-то из вас станет утверждать, что наверняка знает, как сложится его дальнейшая жизнь или хотя бы ближайшее будущее. Будущее неизвестно никому. Мы можем лишь предполагать, как и что будет с нами в скором времени. А можно попробовать заглянуть в будущее, обратившись к предсказателям.
Но в наше время любая гадалка ценит свой труд очень высоко, а нам это не по карману.
Предлагаю совершенно бесплатный и почти безошибочный способ гадания.
Напишите на полоске
(полоски после записи передаём учителю)
1) — название учебного заведения, в которое вы попробуете поступить
2) — какую профессию вы хотели бы получить;
3) — в каком городе вы хотели бы жить;
4) — что бы вы хотели подарить самому близкому человеку;
5) — назовите страну, о которой много знаете;
6) — назовите одноклассника, о котором вы будете вспоминать чаще других;
7) — место, где вы считаете возможным разговор по душам;
8) — блюдо или напиток, которые вы хотели бы попробовать.
(полоски на столе у учителя: вытягивают произвольно по одной из 8 стопок и зачитывают)
Шуточная история своей будущей жизни:
- Я поступлю и закончу (—1———),
- где получу профессию (—2——).
- Жить буду в (—-3—).
- На свою первую зарплату я куплю маме (—4—),
- а первый отпуск проведу в (—5———) .
- Я буду скучать по (——6——)
- и при первой же возможности приглашу её (его) (—7—) побеседовать, вспомнить школьные годы
- и непременно угощу (——8—-).
X. Окончание классного часа
Незаметно вы стали взрослыми,
Быстро школьные годы летят,
Десять классов уже стали прошлыми,
Их, увы, не вернуть назад.Впереди будет год замечательный,
Замечательный, но непростой,
Будет он для вас испытательный,
Ведь одиннадцатый — выпускной!Одиннадцатый класс! Ура!
Последний раз вы на линейке.
Для вас начался финишный этап,
С достоинством его пройти сумейте.Сумейте на последнем вираже
Тянуться к знаниям еще сильнее.
Поймите, вы ведь взрослые уже
И с каждым днем становитесь взрослее.И каждый день тот приближает час,
Когда, пройдя экзаменов преграду,
Вы в вальсе выпускном покинете всех нас,
И заберете аттестат — трудов своих награду.
Пусть светлым будет ваш последний школьный год
Без неудов, прогулов и проблем,
Путь он вас к новой жизни приведет.
Короче. В добрый путь! Удачи всем!
Заключительный этап. Вручение удостоверений.
(Звучит музыка «сентябрь 5»)
Учитель вручает заранее подготовленные удостоверения одиннадцатиклассника на бейджиках ( на обратной стороне клятва одиннадцатиклассника).
Торжественная клятва одиннадцатиклассника.
Клятва ученика 11 А
Я, ученик легендарного 11 А класса, вступая в ряды выпускников
Торжественно обещаю:
1.
Приходить в школу до того,
как учитель уже сделает опрос
домашнего задания.
2.
Не получать
неудовлетворительные
отметки, ибо это повлияет на
престиж 11 А.
3.
Не забывать ненавязчиво
пришпоривать знания,
медленно укладывающиеся в голове.
4.
Беречь честь и славное имя
11А класса, дабы было
что передать нашим
последователям.
5.
Любить, уважать и беречь
своего драгоценного классного
руководителя во избежание
порчи ее нервной системы
и психического здоровья.
6.
Сохранять и поддерживать
дружественные отношения в
классе, ибо только так можно
стать настоящим 11А!
7.
Прилично вести себя в
школьной столовой, ибо
мы являемся примером
для младшего и неразумного
поколения.
8.
Не испепелять любовью
родных учителей.
Помня, их здоровье в наших руках!
9.
Не обижать учителей —
предметников, ибо воздастся
нам все это на экзаменах.
10.
Избегать любыми способами
написания на нас докладных
записок директору, дабы
избежать приятных встреч в
его кабинете.
11.
Не обижать и оберегать
хорошистов и тех, кто
хоть что-нибудь в чем-нибудь
соображает, надо же у кого-то
списывать домашние задания.
12.
Показать родителям местоположение
41 кабинета в нашей школе, дабы нашли они дорогу на
родительские собрания.
В противном случае приводить их за ручку.
13.
В учебное время находиться
в здании школы, а не в других
местах п. Чульман и близ
лежащих географических пунктов.
14.
Ходить в школу прилично
одетыми, дабы не вводить
противоположный пол в транс,
а учительский состав в шок.
15.
Забыть во время уроков как
выглядит свой собственный
мобильный телефон.
16.
Поддерживать свой любимый
класс в чистоте и порядке, во
избежание попадания в него
насекомых, а в нас реакции
классного руководителя.
17.
Не доламывайте остатки
школьного инвентаря, нам
завещанного, а всемерно
возрождать его в школьных
мастерских
18.
Беречь классное имущество,
дабы было на чем и за чем
сидеть нашим последователям.
19.
Друзья, не будем направлять свои
пламенные взоры на девочек
а исключительно на знания
в целях пожарной безопасности.
20.
Заботиться о растениях в классе,
чтобы не доводить их до чахлого
и жалкого вида.
21.
Сдать выпускные экзамены
в форме ЕГЭ и не только,
не посрамив высокое звание
выпускника 2011!
22.
Сохранять здоровый дух и
здоровое тело для того,
чтобы к выпускному вечеру
выглядеть на все 100 процентов,
а не на все 100 лет!!!
23.
Не забывать массово посещать
школу ежедневно!!!
(Звучит музыка «сентябрь 2»)
Последние слайды 51, 52, 53
27.03.2012
xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai
www.pozdravik.ru
Классный час 1 сентября в 11 классе
Классный час 1 сентября в 11А
Вед 1: Каждый год звонок веселый
Собирает вместе нас.
Здравствуй, осень! Здравствуй, школа!
Здравствуй, наш любимый класс!
Вед 2: Пусть нам лета жаль немного —
Мы грустить не будем зря.
Здравствуй, к знаниям дорога!
Здравствуй, праздник сентября!
Вед1: С праздником, дорогие одноклассники, родители и учителя! С Днем знаний!
Вед 2: 10 лет назад мы, маленькими, несмышлеными первоклассниками, впервые переступили школьный порог.
Вед1: Сегодня, мы уже взрослые, солидные одиннадцатиклассники, проводили за руку новое поколение на их первый урок в гимназии.
Вед2: И вот… собрались на свой классный час, посвященный 1 сентября, увы… последний раз.
Вед 1: 11-й раз мы испытываем уже знакомые чувства: приятное праздничное волнение, радостное возбуждение после долгой разлуки, некоторое беспокойство по поводу будущего, смутные ожидания чего-то нового, но непременно хорошего и доброго!
Вед2: Да, всё это уже было, Это мы ощущаем и сегодня, но всё это происходит с нами в последний раз. Оттого так особенно трогательно сегодня звучат привычные нашему слуху стихи и песни о школе, оттого так взволнованно мы чувствуем себя в стенах родной гимназии!
Вед 1: Опять цветы учителям,
Приветы всем моим поклонницам, друзьям!
Опять та песня: “Учат в школе, учат в школе!”
И грусть меня одолевает поневоле.
Всего лишь год
Удач, невзгод,
И с детством уж моим тогда,
Я попрощаюсь навсегда.
На финишную выхожу прямую,
Эх, школа, школа, по тебе УЖЕ тоскую…
Вед2: Думаю, сегодня не стоит грустить и уж тем более тосковать, ведь впереди ещё целый год!!!, который приготовил нам сюрпризы и незабываемые уроки, новые открытия и встречи. Только подумай: сколько всего предстоит интересного, сколько событий!!!
Вед1: Да, это точно. Юбилей гимназии (80 лет – внушительная дата!!!), осенний турслет, поездки, праздники, конкурсы и фестивали, выпускной…
Вед2: В нашем классе сложились некоторые традиции, вспомнить о которых в преддверии последнего учебного года не будет лишним.
Вед 1 Потребуется ваша помощь! Сейчас каждый должен назвать одну из наших традиций (ПО ОЧЕРЕДИ ДОЛЖНЫ НАЗЫВАТЬ!)
Вед 2: А теперь по традиции! выясним настрой 11А класса на последний учебный год в гимназии. Помогут нам в этом ваша активность и аплодисменты.
Вед 1/ Вед 2 (по очереди): Аплодирует тот, кто:
Рад встрече с одноклассниками / Нисколько не соскучился по школе
С радостью пошёл в школу / Прочитал всё, или хотя бы часть того, что задавали на лето
Отработал практику/ Выучил за лето ВСЕ правила дорожного движения
Настроился закончить школу на»4″ и «5»/ Закончит школу с медалью
Не хочет уходить из школы / Определился с университетом, куда будет поступать
Уже ждёт ближайших каникул/ Хочет спать и ни о чём другом думать пока не может
Встретил сегодня любимого учителя/ Встал не с той ноги
Уже побаивается предстоящих экзаменов / Спокоен и уверен, что сдаст всё под 100 баллов!
Вед 1 Помните, 1 сентября прошлого года, мы рисовали свои автопортреты. Интересно узнать: каков же сегодня портрет нашего КЛАССА, каким мы себе его представляем?
Вед2: Попробуем общими усилиями составить образ 11А! Каждый должен назвать одно прилагательное, характеризующее класс. Чем интереснее и необычнее оно будет, тем содержательнее и красочнее будет портрет!!! Повторы не допускаются! Начали!
Вед 1 Передаем листок и ручку ребятам, на котором каждый пишет прлагательное
(ЗВУЧИТ МУЗЫКА)
Вед2/ Вед 1: Итак, внимание!!!
Голос…………………………………..
Взгляд………………………………..
Внешний вид……………………..
Походка……………………………..
Лицо……………………………………
Улыбка ……………………………….
Прическа……………………………..
Манеры……………………………….
Его……………… остроумие сводит всех окружающих с ума
Жизнь класса НЕ пирог с ………капустой
Пусть наши…..сердца и …..поздравления будут выражением любви к нему.
Пожелаем нашему….классу, …….радости, …. дней, …..успеха и …. сплоченности!
Да здравствует наш……….класс, самый………..класс!!!
Вед 1 Да, замечательный портрет у нас получился!
Вед2: За лето мы, конечно, немного отвыкли друг от друга. Поэтому стоит освежить память! Кто же будет учиться в 11А?
Вед1: Нам предстоит выяснить очень важные, возможно даже, никому не известные подробности о каждом. Кто есть кто среди присутствующих!
Вед2: Загадайте про себя два числа от 1 до 11 (например, 2 и 8).
Вед1/Вед 2: Встаньте те, кто загадал число…
1. — это будущие знаменитости; / 2 – это «ленивцы» (те, кто часто ленится);
3. – это гении; / 4 – это трудяги;
5 – это зубрилки; / 6 – это гордость нашей школы;
7– это глаза и уши нашего класса; / 8– это лучшие спортсмены;
9 – это любители поспать; / 10 – это мечтатели и фантазёры;
11 – это любители поспорить и повредничать
Вед1: Много нового мы узнали друг о друге. Надеюсь, вы получили удовольствие и готовы отправиться дальше?
Вед2: Уверены, что вам любопытно узнать, ЧТО О ВАС ГОВОРЯТ УЧИТЕЛЯ
( Н.В. проводит!)
Вед 1: А ЧТО ДУМАЮТ о вас ОДНОКЛАССНИКИ? (Н.В. проводит!)
Вед2: Надеемся, что всё, что вы сейчас узнали, не испортило вам настроение и ваше чувство юмора помогло отнестись к этому с долей иронии!
Вед1: Именно сегодня нам необходимо выпустить импровизированную праздничную стенгазету нашего класса.
Вед 2 Пусть каждый из вас на листе обведет свою руку, а в контуре напишет какие-нибудь хорошие, добрые слова о классе, может просто свои эмоции или пожелания!
ВСЕ ВЫПОЛНЯЮТ, ЗВУЧИТ МУЗЫКА, НА ДОСКУ ПРИКРЕПЛЯЕМ ЛИСТЫ)
Вед 1 Кажется, теперь уже все формальности соблюдены, и мы можем полноправно считать себя одиннадцатиклассниками?!
Вед2 : Пожалуй, НО осталось ещё дать торжественную клятву!
Вед 1 Просим всех стать! Мы будем произносить слова клятвы, а все вы дружно — «Клянемся!»
Вед 2 Никогда не ходить в школу…….. с невыученными уроками! КЛЯНЕМСЯ!
Вед 1 Не получать неудовлетворительные отметки, особенно по автоделу, ибо это повлияет не только на престиж 11А, но и на сдачу экзамена в ГАИ. КЛЯНЕМСЯ!
Вед 2 Сохранять и поддерживать дружеские отношения в классе, ведь только так можно стать настоящим 11А! КЛЯНЕМСЯ!
Вед 1 Никогда не слушать учителей……. в пол-уха! КЛЯНЕМСЯ!
Вед 2 Забыть во время уроков как выглядит свой собственный мобильный телефон. КЛЯНЕМСЯ!
Вед 1 Сохранять здоровый дух и здоровое тело для того, чтобы к выпускному вечеру выглядеть на все 100 процентов, а не на все 100 лет!!! КЛЯНЕМСЯ!
Вед 2 Поддерживать свой любимый 217-й кабинет в чистоте и порядке, беречь классное имущество, дабы было что передать нашим последователям. КЛЯНЕМСЯ!
Вед 1 Массово посещать школу ежедневно, а особенно по субботам!!! КЛЯНЕМСЯ!
Вед 2 Интересно и весело провести последний год в гимназии! КЛЯНЕМСЯ!
Вед 1 Беречь нервы своих родителей и классного руководителя, а поэтому учиться…, учиться и учиться! КЛЯНЕМСЯ!
Вед 2 Сдать выпускные экзамены не посрамив высокое звание выпускника — 2016! КЛЯНЕМСЯ!
Вед1 : Незаметно мы стали взрослыми, Быстро школьные годы летят, Десять классов уже стали прошлыми, Их, увы, не вернуть назад.
Вед2 : Впереди будет год замечательный, Замечательный, но непростой, Будет он для нас испытательный, Ведь одиннадцатый — выпускной!
Вед1 : Пусть классным будет наш последний школьный год Без «неудов» по автоделу и проблем, Путь он нас к новой жизни приведет. Короче, в добрый путь! Удачи всем!
Вед2 : Вот и всё, наш классный час 1 сентября подошел к концу. Вы можете провести последний спокойный денёк в этом учебном году, а завтра…
Вед1 : Завтра начинаются беспокойные школьные будни!
ДАЛЕЕ ОРГАНИЗАЦИОННУЮ ЧАСТЬ ВЕДЕТ КЛ.РУКОВОДИТЕЛЬ!!!
ЧТО О ВАС ГОВОРЯТ УЧИТЕЛЯ
Вы – яркая, незаурядная личность.
Лучше спроси об этом лично у (ФИО учителя)
На тебя вся надежда на ЕГЭ!
Величайший из мыслителей всех лет и классов
Уж лучше тебе этого не знать!
Для этого класса Вы не слишком серьезны!
Мастер разводить мелкую философию на глубоких местах.
Бывают ученики сложнее, но очень редко!
Ты — просто звезда!
ЧТО О ТЕБЕ ДУМАЮТ ОДНОКЛАССНИКИ
Мы за тобой, как за каменной стеной.
Мы с тобой одной группы крови!
Нам не жить друг без друга.
Зачем, зачем на белом свете есть безответная любовь?!
Конечно, ты не Ди Каприо (не Шерон Стоун), но тоже ничего.
Будь чуть-чуть добрее к людям.
С тобой можно идти в разведку и на биологию.
Тебе по плечу любое дело
О тебе ещё услышат!!!
multiurok.ru
Разработка классного часа «1 СЕНТЯБРЯ В 11 КЛАССЕ»
Классный час «1 СЕНТЯБРЯ В 11 КЛАССЕ»
(Звучит песня «сентябрь 1»)
— Первое сентября – торжественный и волнующий день, начало учебного года, незабываемый праздник многих поколений. Так или иначе, каждый из нас ощущает свою причастность к нему, присутствуя в этот день в школе в качестве ученика, родителя, учителя, гостя. Ещё раз, а точнее, 11-й раз 1-го сентября мы испытываем знакомые нам чувства: приятное праздничное волнение, радостное возбуждение после долгой разлуки, некоторое беспокойство по поводу неизвестного будущего, смутные ожидания чего-то нового, но непременно хорошего и доброго. Да, всё это уже было, это мы ощущаем и сегодня, но всё это происходит с нами в последний раз.
1 ведущий:
День знаний — это праздник всей страны! (слайд 3)
Когда все школы двери открывают,
И всюду смех счастливый детворы,
И клёны в красном в школах всех встречают,
Я поздравляю каждого из нас
С прекрасным праздником осенним и желаю,
Чтоб стал прекрасным стартом в жизни класс,
В котором осенью учиться начинаем.
2-й ведущий.
Звенит звонок, рассыпав смех веселый, (слайд 4)
Истосковался в летний час по нас.
День добрый, школа, дорогая школа!
День добрый, наш уютный, светлый класс!
Опять ребят зовешь ты на рассвете —
Счастливых, загорелых, озорных
И говоришь: «Мы снова вместе, дети!»
И нас встречаешь, как друзей своих!
I ведущий: Сегодня, здесь и сейчас.(слайд)
Эти понятия мы используем, когда говорим о настоящем. Сегодня нас собрала школа, мы находимся в своём кабинете в кругу своих одноклассников. Сейчас мы кое-что выясним и узнаем скрытые подробности о каждом из присутствующих. А помогут нам в этом ваша активность и аплодисменты.
2ведущий: — Аплодирует тот, кто :
рад встрече с друзьями;
нисколько не соскучился по школе;
с радостью пошёл в школу;
прочитал всё, что задавали на лето;
настроился закончить школу на «4» и «5»;
закончит школу с медалью;
не хочет уходить из школы;
уже определился со своей будущей профессией;
уже ждёт ближайших каникул;
хочет спать и ни о чём другом думать пока не может;
встретил сегодня любимого учителя;
встал не с той ноги;
уже побаивается предстоящих экзаменов.
Кл.руководитель:(выступление кл. руклводителя)
— Рада вновь встретиться с вами в стенах родной школы. Рада видеть вас красивыми, здоровыми, бодрыми и весёлыми. Для вас, дорогие ребята, этот учебный год последний. 10 лет назад вы, маленькими первоклассниками, впервые переступили порог школы. Сегодня вы уже взрослые, солидные одиннадцатиклассники, которые пришли на классный час, посвященный 1 сентября, последний раз.
-Поздравляю вас, ваших родителей с началом учебного года. Этот год решающий для вас, поэтому желаю вам определиться с выбором будущей профессии, приложить все свои силы и возможности для приобретения и закрепления знаний, которые вам дают учителя, и как можно больше развивайтесь самостоятельно!
— И еще несколько более серьезных пожеланий: крепкого вам здоровья, долготерпения, усидчивости, выносливости, ответственности. Желаю учиться на «4» и «5», успешно закончить учебный год, прекрасно сдать ЕГЭ (кстати, совсем скоро вы должны будете определиться, какие экзамены намерены сдавать).(слайд ___)
— Делай в новом учебном году все, чтобы себе понравиться.
— Пусть с вами чаще встречаются сердечные приступы любви к одноклассникам.
— Будь независим, но не от своих друзей.
— Пока ты будешь 7 раз обдумывать ответ, другие уже поднимут руку и ответят. Будь более решительным.
— Не экономь на своем здоровье. Не пропускай уроки физкультуры.
— Выучи однажды все уроки и проживи хоть один день в году спокойно.
— Будь более расточительным на комплименты для одноклассниц и мамы.
— Засыпая, чаще думай о том, что завтра будет все замечательно.
— Не ходи в школу натощак, это может плохо отразиться на твоем настроении.
— Поменьше в тетрадях ошибок и больше на лице улыбок.
— А чтобы вам добиться успехов в учебе, жизни и на экзаменах, я дарю вам талисман! Надеюсь, от всей души, что он принесет вам удачу!!! (Звучит музыка, пожелание на слайде)
— Пусть успех сопровождает
в каждом новом деле
А удача помогает
Добиваться цели!
Планы смелые пусть ждут,
Слава и признание,
А дороги все ведут
К счастью, процветанию!
(На талисманах пожелания )
девочкам: Дорогая (имя), с праздником тебя!
День, сегодня, просто замечательный.
Поздравляю, милая, с 1 сентября!
Ты, как принцесса, всех очаровательней.
Будь самою счастливою, веселой, заводной,
Дари родным любовь, тепло и радость.
Пусть школа тебе будет любимой и родной,
Чтоб ты во всем успехов добивалась.
— мальчикам: Дорогой (имя) поздравляю
Тебя с началом учебного года.
Успехов отменных желаю,
Активности, силы, здоровья.
Напористым будь, энергичным,
Твори, изучай, добивайся.
Пусть будет настрой твой отличным,
И бодрым всегда оставайся.
— Приглашаю наших ведущих продолжить классный час.
Ведущий:________
ЧТО ГОД УЧЕБНЫЙ НАМ ПРОРОЧИТ? (слайд)
1. Хронические недосыпания.
2. Непредвиденные вызовы родителей в школу.
3. Временную амнезию во время ответов у доски.
4. Циклические (в конце каждой четверти) припадки любви к школьным учителям.
5. Быть героем школьных историй.
6. Славу победителя в школьном кроссе.
Ведущий: Приметы и суеверия 11класса(слайд)
Пяти четвертям не бывать. А четырех не миновать!
Съевшего слишком много бутербродов постигнет тяжелая участь!
Руки чешутся перед дракой — шея после!
Грозный вид классного руководителя, разглядывавшего после очередного учебного дня журнал предвещает бурю в отдельно взятом кабинете.
Когда 4 друга списывают с одной тетради- это к разлуке!
Чтобы вас не вызвали к доске, нужно закрыть оба глаза и скрестить пальцы на обеих руках
Существует поверье, что если учитель поставит за один день в одном классе более 10 двоек, то ей грозит тяжелая психическая болезнь.
Отлупивший девочку — дурак!
Вымывшего весь класс ждет любовь классного руководителя
Оставленный мусор в классе — это к двойке по английскому языку
Тяга к знаниям, обнаруженная к концу учебного года — к теплым солнечным дням
Приходящего вовремя в школу ждет удача, а опаздывающего уже нет
Чистая или красиво исписанная доска предвещает хорошее настроение учителя
(Звучит песня «Окончилось лето»)
Клятва учеников
Ведущий:
В знаменательный день
Всем наукам подвластный,
Клятву священную каждый
Перед всеми дает.
Обещая выполнить все,
Что потребует время учебы,
Чтобы добиться во всем результатов хороших.
Ведущий:
Школьники, все подтянитесь!
Все смотрите на меня, повторять, готовы будьте,
клятвы вечные слова.
1-й ведущий. Мы, ученики Каменского лицея в день начала учебного года клянемся:
— Никогда не ходить в школу… 2-й ведущий.…с невыученными уроками! Клянемся!
1-й ведущий.Никогда не здороваться с учителями…
2-й ведущий.…набив рот жвачкой! Клянемся!
1-й ведущий.Никогда не заканчивать четверть…
2-й ведущий.…с плохими оценками! Клянемся!
1-й ведущий.Никогда не приглашать родителей на собрания…
2-й ведущий.…за пять минут до их начала! Клянемся!
1-й ведущий.Никогда не слушать учителей…
2-й ведущий.…в пол-уха! Клянемся!
1-й ведущий.Никогда не открывать дверь школы…
2-й ведущий.…ударом ноги! Клянемся!
1-й ведущий.Избрали мы тропу ученья,
Благослови нас наша Русь!
Гранит науки, несомненно,
2-й ведущий. Я разгрызу! Клянусь! Клянусь!
Будущее.
1-й ведущий.Вряд ли кто-то из нас станет утверждать, что наверняка знает, как сложится его дальнейшая жизнь или хотя бы ближайшее будущее. Будущее неизвестно никому. Мы можем лишь предполагать, как и что будет с нами в скором времени. А можно попробовать заглянуть в будущее, обратившись к предсказателям.
2-й ведущий.Но в наше время любая гадалка ценит свой труд очень высоко, а нам это не по карману.Предлагаем совершенно бесплатный и почти безошибочный способ гадания.
Напишите на полоске
1) — название учебного заведения, в которое вы попробуете поступить
2) — какую профессию вы хотели бы получить;
3) — в каком городе вы хотели бы жить;
4) — что бы вы хотели подарить самому близкому человеку;
5) — назовите страну, о которой много знаете;
6) — назовите одноклассника, о котором вы будете вспоминать чаще других;
7) — место, где вы считаете возможным разговор по душам;
8) — блюдо или напиток, которые вы хотели бы попробовать.
Шуточная история своей будущей жизни:
(полоски на столе у учителя: вытягивают произвольно по одной из 8 стопок и зачитывают)
Я поступлю и закончу (—1———),
где получу профессию (—2——).
Жить буду в (—-3—).
На свою первую зарплату я куплю маме (—4—),
а первый отпуск проведу в (—5———) .
Я буду скучать по (——6——)
и при первой же возможности приглашу её (его) (—7—) побеседовать, вспомнить школьные годы
и непременно угощу (——8—-).
1-й ведущий. А чтобы все наши предсказания сбылись мы должны благодарить …кого? -Родителей!
2-й ведущий. Из далекой – далекой древности, из 4- века до нашей эры, греческий философ послал нам мудрое предостережение: «Помните, что дети ваши будут обходиться с вами так же, как вы обходитесь со своими родителями»
1-й ведущий. Давайте послушаем напутственные слова наших дорогих и любимых родителей! (слайды)
Родители выступают и произносят слова клятвы.
2-й ведущий. Незаметно мы стали взрослыми,
Быстро школьные годы летят,
Десять классов уже стали прошлыми,
Их, увы, не вернуть назад.
1-й ведущий. Впереди будет год замечательный,
Замечательный, но непростой,
Будет он для нас испытательный,
Ведь одиннадцатый — выпускной!
( песня «1 сентября 2»)
2 ведущий: И вот опять зовет сентябрь за парты — (слайд с фотографиями)
Случайных баллов и побед не жди,
И помни: школа стала только стартом
Дальнейшего тернистого пути.
Торжественная клятва одиннадцатиклассника.
Клятва ученика 11 (Проводит учитель) Заключительный этап.
(Звучит музыка «сентябрь 5») на лепестках родители и дети пишут пожелания на этот учебный год.
—Я, ученик легендарного 11 класса, вступая в ряды выпускников Торжественно обещаю:
1.Приходить в школу до того,
как учитель уже сделает опрос
домашнего задания.!
6.Избегать любыми способами
написания на нас докладных
записок директору, дабы
избежать приятных встреч в
его кабинете.
11.Забыть во время уроков как
выглядит свой собственный
мобильный телефон.
2.Не получать неудовлетворительные
отметки, ибо это повлияет на
престиж нашего класса!
7.Не обижать и оберегать
хорошистов и тех, кто
хоть что-нибудь в чем-нибудь
соображает, надо же у кого-то
списывать домашние задания.
12.Поддерживать свой любимый
класс в чистоте и порядке, во
избежание попадания в него
насекомых, а в нас реакции
классного руководителя.
3.Беречь честь и славное имя
11 класса, дабы было
что передать нашим
последователям.
8.Показать родителям местоположение
16 кабинета в нашей школе, дабы нашли они дорогу на
родительские собрания.
В противном случае приводить их за ручку.
.
13. Не забывать массово посещать
школу ежедневно!!!
4.Прилично вести себя в
школьной столовой, ибо
мы являемся примером
для младшего и неразумного
поколения.
9.В учебное время находиться
в здании школы, а не в других
местах п. Каменск и близ
лежащих географических пунктов.
14.Сдать выпускные экзамены
в форме ЕГЭ и не только,
не посрамив высокое звание
выпускника 2014!
5.Не испепелять любовью
родных учителей.
Помня, их здоровье в наших руках!
10.Ходить в школу прилично
одетыми, дабы не вводить
противоположный пол в транс,
а учительский состав в шок.
15.Сохранять здоровый дух и
здоровое тело для того,
чтобы к выпускному вечеру
выглядеть на все 100 процентов,
а не на все 100 лет!!!
1-й ведущий.Пусть становятся планы реальностью,
Дел успешных, больших достижений,
дни пускай наполняются знаниями,
радость ждет впереди!
2-й ведущий.Пожелаем друг другу успеха
И добра, и любви без конца.
Наше школьное звонкое эхо
Остается в стихах и сердцах!
— Наш праздник подходит к концу. Просим вас всех : родителей и ребят, на приготовленных лепестках ромашки написать пожелания нашему классу, нашим учителям, классному руководителю, можно и свои тайные желания. Оставим эти цветы и озвучим на «Последний звонок» (Звучит музыка «сентябрь 5») на лепестках родители и дети пишут пожелания на этот учебный год.
— Удачи, дорогие ребята!
— Рада вновь встретиться с вами в стенах родной школы. Рада видеть вас красивыми, здоровыми, бодрыми и весёлыми. Для вас, дорогие ребята, этот учебный год последний. 10 лет назад вы, маленькими первоклассниками, впервые переступили порог школы. Сегодня вы уже взрослые, солидные одиннадцатиклассники, которые пришли на классный час, посвященный 1 сентября, последний раз.
-Поздравляю вас, ваших родителей с началом учебного года. Этот год решающий для вас, поэтому желаю вам окончательно определиться с выбором будущей профессии, приложить все свои силы и возможности для приобретения и закрепления знаний, которые вам дают учителя, и как можно больше развивайтесь самостоятельно!
— И еще несколько более серьезных пожеланий: крепкого вам здоровья, долготерпения, усидчивости, выносливости, ответственности. Желаю учиться на «4» и «5», успешно закончить учебный год, прекрасно сдать ЕГЭ (кстати, совсем скоро вы должны будете определиться, какие экзамены намерены сдавать).(слайд ___)
— Делай в новом учебном году все, чтобы себе понравиться.
— Пусть с вами чаще встречаются сердечные приступы любви к одноклассникам.
— Будь независим, но не от своих друзей.
— Пока ты будешь 7 раз обдумывать ответ, другие уже поднимут руку и ответят. Будь более решительным.
— Не экономь на своем здоровье. Не пропускай уроки физкультуры.
— Выучи однажды все уроки и проживи хоть один день в году спокойно.
— Будь более расточительным на комплименты для одноклассниц и мамы.
— Засыпая, чаще думай о том, что завтра будет все замечательно.
— Не ходи в школу натощак, это может плохо отразиться на твоем настроении.
— Поменьше в тетрадях ошибок и больше на лице улыбок.
— А чтобы вам добиться успехов в учебе, жизни и на экзаменах, я дарю вам талисман! Надеюсь, от всей души, что он принесет вам удачу!!! (Звучит музыка, пожелание на слайде)
— Пусть успех сопровождает
в каждом новом деле
А удача помогает
Добиваться цели!
Планы смелые пусть ждут,
Слава и признание,
А дороги все ведут
К счастью, процветанию!
(На талисманах пожелания )
девочкам: Дорогая (имя), с праздником тебя!
День, сегодня, просто замечательный.
Поздравляю, милая, с 1 сентября!
Ты, как принцесса, всех очаровательней.
Будь самою счастливою, веселой, заводной,
Дари родным любовь, тепло и радость.
Пусть школа тебе будет любимой и родной,
Чтоб ты во всем успехов добивалась.
— мальчикам: Дорогой (имя) поздравляю
Тебя с началом учебного года.
Успехов отменных желаю,
Активности, силы, здоровья.
Напористым будь, энергичным,
Твори, изучай, добивайся.
Пусть будет настрой твой отличным,
И бодрым всегда оставайся.
— Приглашаю наших ведущих продолжить классный час.
Ведущий:________
ЧТО ГОД УЧЕБНЫЙ НАМ ПРОРОЧИТ? (слайд)
1. Хронические недосыпания.
2. Непредвиденные вызовы родителей в школу.
3. Временную амнезию во время ответов у доски.
4. Циклические (в конце каждой четверти) припадки любви к школьным учителям.
5. Быть героем школьных историй.
6. Славу победителя в школьном кроссе.
Ведущий:________
Приметы и суеверия 11класса(слайд)
Пяти четвертям не бывать. А четырех не миновать!
Съевшего слишком много бутербродов постигнет тяжелая участь!
Руки чешутся перед дракой — шея после!
Грозный вид классного руководителя, разглядывавшего после очередного учебного дня журнал предвещает бурю в отдельно взятом кабинете.
Когда 4 друга списывают с одной тетради- это к разлуке!
Чтобы вас не вызвали к доске, нужно закрыть оба глаза и скрестить пальцы на обеих руках
Существует поверье, что если учитель поставит за один день в одном классе более 10 двоек, то ей грозит тяжелая психическая болезнь.
Отлупивший девочку — дурак!
Вымывшего весь класс ждет любовь классного руководителя
Оставленный мусор в классе — это к двойке по английскому языку
Тяга к знаниям, обнаруженная к концу учебного года — к теплым солнечным дням
Приходящего вовремя в школу ждет удача, а опаздывающего уже нет
Чистая или красиво исписанная доска предвещает хорошее настроение учителя
(Звучит песня «Окончилось лето»)
Клятва учеников
Ведущий:________
В знаменательный день
Всем наукам подвластный,
Клятву священную каждый
Перед всеми дает.
Обещая выполнить все,
Что потребует время учебы,
Чтобы добиться во всем результатов хороших.
Ведущий:________
Школьникт, все подтянитесь!
Все смотрите на меня, повторять, готовы будьте,
клятвы вечные слова.
1-й ведущий.
Мы, ученики Каменского лицея в день начала учебного года клянемся:
— Никогда не ходить в школу…
2-й ведущий.
…с невыученными уроками! Клянемся!
1-й ведущий.
Никогда не здороваться с учителями…
2-й ведущий.
…набив рот жвачкой! Клянемся!
1-й ведущий.
Никогда не заканчивать четверть…
2-й ведущий.
…с плохими оценками! Клянемся!
1-й ведущий.
Никогда не приглашать родителей на собрания…
2-й ведущий.
…за пять минут до их начала! Клянемся!
1-й ведущий.
Никогда не слушать учителей…
2-й ведущий.
…в пол-уха! Клянемся!
1-й ведущий.
Никогда не открывать дверь школы…
2-й ведущий.
…ударом ноги! Клянемся!
1-й ведущий.
Избрали мы тропу ученья,
Благослови нас наша Русь!
Гранит науки, несомненно,
2-й ведущий.
Я разгрызу! Клянусь! Клянусь!
Будущее.
1-й ведущий.
Вряд ли кто-то из нас станет утверждать, что наверняка знает, как сложится его дальнейшая жизнь или хотя бы ближайшее будущее. Будущее неизвестно никому. Мы можем лишь предполагать, как и что будет с нами в скором времени. А можно попробовать заглянуть в будущее, обратившись к предсказателям.
2-й ведущий.
Но в наше время любая гадалка ценит свой труд очень высоко, а нам это не по карману.
Предлагаем совершенно бесплатный и почти безошибочный способ гадания.
Напишите на полоске
(полоски после записи передаём учителю)
1) — название учебного заведения, в которое вы попробуете поступить
2) — какую профессию вы хотели бы получить;
3) — в каком городе вы хотели бы жить;
4) — что бы вы хотели подарить самому близкому человеку;
5) — назовите страну, о которой много знаете;
6) — назовите одноклассника, о котором вы будете вспоминать чаще других;
7) — место, где вы считаете возможным разговор по душам;
8) — блюдо или напиток, которые вы хотели бы попробовать.
(полоски на столе у учителя: вытягивают произвольно по одной из 8 стопок и зачитывают)
Шуточная история своей будущей жизни:
Я поступлю и закончу (—1———),
где получу профессию (—2——).
Жить буду в (—-3—).
На свою первую зарплату я куплю маме (—4—),
а первый отпуск проведу в (—5———) .
Я буду скучать по (——6——)
и при первой же возможности приглашу её (его) (—7—) побеседовать, вспомнить школьные годы
и непременно угощу (——8—-).
1-й ведущий. А чтобы все наши предсказания сбылись мы должны благодарить …кого? -Родителей!
2-й ведущий. Из далекой – далекой древности, из 4- века до нашей эры, греческий философ послал нам мудрое предостережение: «Помните, что дети ваши будут обходиться с вами так же, как вы обходитесь со своими родителями»
1-й ведущий. Давайте послушаем напутственные слова наших дорогих и любимых родителей! (слайды)
Родители выступают и произносят слова клятвы.
2-й ведущий.
Незаметно мы стали взрослыми,
Быстро школьные годы летят,
Десять классов уже стали прошлыми,
Их, увы, не вернуть назад.
1-й ведущий.
Впереди будет год замечательный,
Замечательный, но непростой,
Будет он для нас испытательный,
Ведь одиннадцатый — выпускной!
( песня «1 сентября 2»)
И вот опять зовет сентябрь за парты — (слайд с фотографиями)
Случайных баллов и побед не жди,
И помни: школа стала только стартом
Дальнейшего тернистого пути.
Заключительный этап.
(Звучит музыка «сентябрь 5») на лепестках родители и дети пишут пожелания на этот учебный год.
Торжественная клятва одиннадцатиклассника.
Клятва ученика 11 (Проводит учитель)
Я, ученик легендарного 11 класса, вступая в ряды выпускников
Торжественно обещаю:
1.Приходить в школу до того,
как учитель уже сделает опрос
домашнего задания.!
6.Избегать любыми способами
написания на нас докладных
записок директору, дабы
избежать приятных встреч в
его кабинете.
11.Забыть во время уроков как
выглядит свой собственный
мобильный телефон.
2.Не получать неудовлетворительные
отметки, ибо это повлияет на
престиж нашего класса!
7.Не обижать и оберегать
хорошистов и тех, кто
хоть что-нибудь в чем-нибудь
соображает, надо же у кого-то
списывать домашние задания.
12.Поддерживать свой любимый
класс в чистоте и порядке, во
избежание попадания в него
насекомых, а в нас реакции
классного руководителя.
3.Беречь честь и славное имя
11 класса, дабы было
что передать нашим
последователям.
8.Показать родителям местоположение
16 кабинета в нашей школе, дабы нашли они дорогу на
родительские собрания.
В противном случае приводить их за ручку.
.
13. Не забывать массово посещать
школу ежедневно!!!
4.Прилично вести себя в
школьной столовой, ибо
мы являемся примером
для младшего и неразумного
поколения.
9.В учебное время находиться
в здании школы, а не в других
местах п. Каменск и близ
лежащих географических пунктов.
14.Сдать выпускные экзамены
в форме ЕГЭ и не только,
не посрамив высокое звание
выпускника 2014!
5.Не испепелять любовью
родных учителей.
Помня, их здоровье в наших руках!
10.Ходить в школу прилично
одетыми, дабы не вводить
противоположный пол в транс,
а учительский состав в шок.
15.Сохранять здоровый дух и
здоровое тело для того,
чтобы к выпускному вечеру
выглядеть на все 100 процентов,
а не на все 100 лет!!!
1-й ведущий.
Пусть становятся планы реальностью,
Дел успешных, больших достижений,
дни пускай наполняются знаниями,
радость ждет впереди!
2-й ведущий.
Пожелаем друг другу успеха
И добра, и любви без конца.
Наше школьное звонкое эхо
Остается в стихах и сердцах!
— Наш праздник подходит к концу. Просим вас всех : родителей и ребят, на приготовленных лепестках ромашки написать пожелания нашему классу, нашим учителям, классному руководителю, можно и свои тайные желания. Оставим эти цветы и озвучим на «Последний звонок»
(Звучит музыка «сентябрь 5») на лепестках родители и дети пишут пожелания на этот учебный год.
— Удачи, дорогие ребята!
infourok.ru
Сценарий «1 сентября» в 11 классе
СЦЕНАРИЙ КЛАССНОГО ЧАСА В 11 КЛАССЕ, ПОСВЯЩЁННЫЙ 1 СЕНТЯБРЯ.
1. Вступительное слово классного руководителя
1) Поздравление
Звенит звонок, рассыпав смех веселый,
Истосковался в летний час по нас.
День добрый, школа, дорогая школа!
День добрый, наш уютный, светлый класс!
Опять ребят зовешь ты на рассвете —
Счастливых, загорелых, озорных
И говоришь: «Мы снова вместе, дети!»
И нас встречаешь, как друзей своих!
— С праздником, ребята. 10 лет назад вы, маленькими первоклассниками, впервые переступили порог школы. Сегодня вы уже взрослые, солидные одиннадцатиклассники, которые пришли на классный час, посвященный 1 сентября, последний раз.
Сегодняшний классный час будет насыщен разными сюрпризами. Один из них — это обычные воздушные шары, но есть в них один маленький секрет. Это пожелания для каждого из вас:
2) Пожелания(звучит музыка, когда лопают шары)
— Делай в новом учебном году все, чтобы себе понравиться.
— Пусть с вами чаще встречаются сердечные приступы любви к одноклассникам.
— Будь независим, но не от своих друзей.
— Пока ты будешь 7 раз обдумывать ответ, другие уже поднимут руку и ответят. Будь более решительным.
— Не экономь на своем здоровье. Не пропускай уроки физкультуры.
— Выучи однажды все уроки и проживи хоть один день в году спокойно.
— Будь более расточительным на комплименты для одноклассниц и мамы.
— Засыпая, чаще думай о том, что завтра будет все замечательно.
— Не ходи в школу натощак, это может плохо отразиться на твоем настроении.
— Поменьше в тетрадях ошибок и больше на лице улыбок.
Я : — И еще несколько более серьезных пожеланий: крепкого вам здоровья, долготерпения, усидчивости, выносливости, ответственности. Желаю учиться на «4» и «5», успешно закончить учебный год.
2. Ну, а теперь приступим непосредственно к самому классному часу. Но начнем мы его несколько необычно, выполнив некоторые священные ритуалы, которые обязательно должны помочь вам в этом году и хорошо учиться, и успешно сдать выпускные экзамены на аттестат зрелости, и поступить в учебные заведения по вашему выбору.
ИТАК,
Ритуал № 1. «Очищение головы от дурных мыслей». Почешите голову обеими руками, затем сбросьте то, что пристало к вашим пальцам на землю, и так 3 раза!
Ритуал № 2. Ритуал обращения к Повелителю Пятёрок. Сейчас вы хором должны произнести священную фразу: «Икретяп ан ясьтичу учох!». Затем вскинуть вверх руки с растопыренными пальцами, которых, как известно, по пять на каждой руке, и которые также символизируют отметку «5».
3. Предсказания астрологов.
Как всегда, вечер, интернет, и, задаю вопрос известным астрологам Павлу и Тамаре Глоба: что год учебный вам пророчит?
1. Хронические недосыпания.
2. Непредвиденные вызовы родителей в школу.
3. Временную амнезию во время ответов у доски.
4. Циклические (в конце каждой четверти) припадки любви к школьным учителям.
5. Быть героем школьных историй.
6. Славу победителя в школьном кроссе.
4.Министерство Образования.
Вы знаете, только что поступила телефонограмма от Министерства Образования России, потребовали данные по нашему классу:
А) длина носа 11 класса.
Б) Ширина улыбки 11 класса.
В) Цвет глаз 11 класса.
Деваться некуда! Вот сантиметр. Приступаем!
5. Шуточные вопросы.
Школа – это тот жизненный кирпичик, где всегда можно найти ответ на любой вопрос. Вот и я решила вам предложить необычные вопросы, связанные с вами и школьной жизнью.
1.Когда день рождения вашей первой учительницы?
2.Сколько лет директору нашей школы?
3.Назовите ваших классных руководителей?
4.Где расположен электрощит, отключающий все освещения школы?
5.Какой кабинет самый большой по площади? (химия, спортзал)
6.Какой номер телефона в школе? ( )
7.Из скольких ступенек состоит лестница на второй этаж?
8.Какой фразой учителя всегда заканчивали уроки- англ.яз?
9.У кого в вашем классе день рождения приходится на 13 июня?
10.Кто самый младший по возрасту в классе?
11.Сколько человек живут на одной улице «Ленина»?
6. Обращение к родителям.
На протяжении ваших 11 лет, с рождения и дальше милыми помощниками, любящими вас были… родители, которые переживали за все неудачи, радовались успехом и сейчас готовы во всем помочь…
(Слово родителям)
Классный руководитель:
Уважаемые родители! Я говорю вам свое учительское «спасибо» за ваших детей. Они умеют себя вести, они воспитаны, а самое главное, они — добрые и открытые. В этом ваша заслуга. Я вам очень благодарна, что все годы учебы мы с вами были единомышленниками, что вы всегда откликались на мои просьбы. Наверное, поэтому и с вашими детьми не было проблем. Спасибо.
7. «Поляна Желаний».
Поскольку у нас классный час, не мешало бы выполнить и общественно- полезную работу. Давайте создадим мы с вами «Поляну Желаний». Светит солнце, летают бабочки, растёт зелёная трава, но чего-то здесь не хватает. Не хватает цветов на этой поляне. А вы должны оживить их своим желанием. Что вы хотели, чтобы принёс вам этот учебный год. Эта «Поляна Желаний» сохранится до окончания года, где мы посмотрим, сбылись или не сбылись ваши желания.
(играет музыка, когда пишут желания).
8.Поздравление – напутствие для выпускников.
— Ну, вот и всё, наш классный час подошел к концу. Вы можете провести последний спокойный денёк в этом учебном году — а завтра…завтра начинаются беспокойные школьные будни.
Одиннадцатый класс! Ура!
Для вас начался финишный этап,
С достоинством его пройти сумейте.
Сумейте на последнем вираже
Тянуться к знаниям еще сильнее.
Поймите, вы ведь взрослые уже
И с каждым днем становитесь взрослее.
И каждый день тот приближает час,
Когда, пройдя экзаменов преграду,
Вы в вальсе выпускном покинете всех нас,
И заберете аттестат – трудов своих награду.
Пусть светлым будет ваш последний школьный год
Без неудов, прогулов и проблем,
Путь он вас к новой жизни приведет.
Короче. В добрый путь! Удачи всем!
Звенит звонок, рассыпав смех веселый,
Истосковался в летний час по нас.
День добрый, школа, дорогая школа!
День добрый, наш уютный, светлый класс!
Опять ребят зовешь ты на рассвете —
Счастливых, загорелых, озорных
И говоришь: «Мы снова вместе, дети!»
И нас встречаешь, как друзей своих!
— Делай в новом учебном году все, чтобы себе понравиться.
— Пусть с вами чаще встречаются сердечные приступы любви к одноклассникам.
— Будь независим, но не от своих друзей.
— Пока ты будешь 7 раз обдумывать ответ, другие уже поднимут руку и ответят. Будь более решительным.
— Не экономь на своем здоровье. Не пропускай уроки физкультуры.
— Выучи однажды все уроки и проживи хоть один день в году спокойно.
— Будь более расточительным на комплименты для одноклассниц и мамы.
— Засыпая, чаще думай о том, что завтра будет все замечательно.
— Не ходи в школу натощак, это может плохо отразиться на твоем настроении.
— Поменьше в тетрадях ошибок и больше на лице улыбок.
— Делай в новом учебном году все, чтобы себе понравиться.
— Не экономь на своем здоровье. Не пропускай уроки физкультуры.
— Выучи однажды все уроки и проживи хоть один день в году спокойно.
— Будь более расточительным на комплименты для одноклассниц и мамы.
— Засыпая, чаще думай о том, что завтра будет все замечательно.
— Поменьше в тетрадях ошибок и больше на лице улыбок.
1. Хронические недосыпания.
2. Непредвиденные вызовы родителей в школу.
3. Временную амнезию во время ответов у доски.
4. Циклические (в конце каждой четверти) припадки любви к школьным учителям.
5. Быть героем школьных историй.
6. Славу победителя в школьном кроссе.
multiurok.ru
Классный час 1 сентября в 11 классе «Прошлое нам дорого, а будущее рядом»
Цели:
- Восстановить доброжелательный, благоприятный микроклимат внутри классного коллектива после продолжительного отдыха;
- Дать возможность каждому ученику класса почувствовать себя уверенно и комфортно в кругу своих одноклассников;
- Воссоздать атмосферу доброго трогательного праздника, который останется в памяти будущих выпускников на долгие годы.
Оформление: На доске в кадрах фотоплёнки размещены наиболее интересные фотографии из школьной жизни выпускного класса. Название классного часа. Эпиграф. Красочные кленовые листья и колокольчик с бантом.
И вот опять зовет сентябрь за парты —
Случайных баллов и побед не жди,
И помни: школа стала только стартом
Дальнейшего тернистого пути.
Слайд 1. Добрый день, дорогие мои ученики и ученицы!
Рада вновь встретиться с вами в стенах родной школы. Рада видеть вас красивыми, здоровыми, бодрыми и весёлыми. Ещё раз, а точнее, 7-й раз мы встречаемся с вами 1-го сентября и испытываем знакомые нам чувства: приятное праздничное волнение, радостное возбуждение после долгой разлуки, некоторое беспокойство по поводу неизвестного будущего, смутные ожидания чего-то нового, но непременно хорошего и доброго. Да, всё это уже было, это мы ощущаем и сегодня, но всё это происходит с нами в последний раз. Оттого так трогательно сегодня звучат привычные вашему слуху стихи и песни о школе. Оттого так проникновенны были сегодня на школьной линейке слова директора, обращённые к вам, оттого так взволнованно вы чувствуете себя в стенах родного кабинета среди своих одноклассников. Именно так и должно быть сегодня, в последнее школьное 1-е сентября и все слова и пожелания, которые вы слышали и услышите сегодня в свой адрес, по-настоящему искренни и добры. В том числе и эти строки, которые я посвящаю вам.
Ученикам.
Я люблю вас, трудяжек, зануд и лентяев,
Хоть немало, признаюсь, терпеть довелось!
Я люблю вас, настырных, порою отчаянных,
Доводящих меня до мучений, до слёз.
Вы сейчас не поймёте, как ночью бессонной,
Не успев отдохнуть от забот и тревог,
С вами мысленно я, неустанно, упорно,
О премудростях жизни продолжаю урок.
Все уроки, как люди, похожи и разны,
Если к ним приглядеться с различных сторон:
Ведь бывают уроки, как радостный праздник,
А бывают они, как мучительный сон.
Но когда расцветут ваши милые лица
И живым любопытством глаза озарит,
И в десятках голов моя мысль шевелится,
и в десятках сердец моё сердце стучит,
Я готова опять к напряжённости буден,
Чтоб мечтать и творить, и работать, горя…
Я приветствую вас, мои юные люди,
В этот радостный день, первый день сентября!
Слайд 2. Прошлое, настоящее и будущее… Эти временные пространства станут сегодня предметом нашего разговора. Мы попытаемся сегодня увидеть и услышать истории из прошлого, ощутить настоящее и создать будущее.
Слайд 3.
- Прошлое.
Прошлое есть у каждого, есть оно и у нас с вами. Прошлое всегда дорого. Бывает, что жизнь складывается таким образом, что только прошлое помогает человеку поверить в себя, в свои силы и выстоять в сложной ситуации. Давайте и мы сегодня обратимся к нашему прошлому. Нам есть, что вспомнить.
(Заранее ученикам дано задание вспомнить интересные забавные случаи из школьной жизни и рассказать о них)
(Ребята с удовольствием вспоминали и рассказывали забавные истории из прошлого.)
Листаем классный фотоальбом, который напомнит о самых ярких событиях из жизни класса.
Слайд 4.
- Настоящее.
Сегодня, здесь и сейчас. Эти понятия мы используем, когда говорим о настоящем..
Лето закончилось, осень пришла,
Праздник с собою к нам привела.
Школа открыла двери для всех,
Слышен ребячий говор и смех
Школа, гостей скорей принимай
И ароматы букетов вдыхай.
Праздничный день по России шагает,
Новый учебный год наступает.
Сидячий театр. Импровизация.
В ролях – 11 б, актеры выбираются по желанию, при этом оговаривается содержание роли:
Вахтер НОГИ ВЫТИРАЙ
Звонок ДЗЫНЬ-ДЗЫНЬ
Директор ХА-ХА-ХА
Ученики НАДОЕЛО УЧИТЬСЯ
Родители ОХ УЖ ЭТИ ДЕТКИ
Шустрый мальчик ЭХ!
Маленькая девочка А-ЛЯ-ЛЯ-ЛЯ-ЛЯ!
Учитель УЧЕНЬЕ – СВЕТ
Учебный год УРА!!!!
Раннее утро. Ученик бредет в школу, на пороге школы его радостно встречает вахтер. Звенит звонок на классный час и ученики уныло побрели, в дверях их встретил учитель, радостно раскрывая объятия. Но вот прозвенел звонок и ученики с радостными криками побежали на площадку строиться на линейку, чуть не сшибая при этом директора. Директор погрозил им пальцем вслед. И вот — линейка. Выступали родители, учителя, директор. Торжественно стояли ученики, подарили всем цветы. И вот он, долгожданный, звонок, который подавал шустрый мальчик, неся маленькую девочку на плече. Родители всплакнули, учителя мило улыбнулись, а ученики с радостными криками понеслись фотографироваться к центральному входу, где их уже ждал Вахтер.
Да здравствует новый учебный год!
Сейчас мы кое-что выясним и узнаем скрытые подробности о каждом из присутствующих. А помогут нам в этом ваша активность и аплодисменты. Аплодирует тот, кто …
- рад встрече с друзьями;
- нисколько не соскучился по школе;
- с радостью пошёл в школу;
- прочитал всё, что задавали на лето;
- настроился закончить школу на “4” и “5”;
- закончит школу с медалью;
- не хочет уходить из школы;
- уже определился со своей будущей профессией;
- уже ждёт ближайших каникул;
- хочет спать и ни о чём другом думать пока не может;
- встретил сегодня любимого учителя;
- встал не с той ноги;
- уже побаивается предстоящих экзаменов…
Молодцы! Вы были очень активны. А теперь продолжим. Нам предстоит выяснить очень важные, возможно даже, никому не известные подробности о каждом из вас. Мы узнаем сегодня кто есть кто среди присутствующих. Загадайте про себя два числа от 1 до 10 (например, 2 и 8). Встаньте те, кто загадал число
Слайд 5-14
- — это будущие знаменитости;
- – это лентяи;
- – это гении;
- – это трудяги;
- – это зубрилки;
- – это гордость нашей школы;
- – это наши глаза и уши;
- – это лучшие спортсмены;
- – это сони;
- – это мечтатели и фантазёры;
- – это спорщики и драчуны…
Как много нового мы узнали друг о друге сегодня. Надеюсь, вы получили удовольствие и готовы отправиться дальше?
Слайд 15
- Будущее.
Вряд ли кто — то из вас станет утверждать, что наверняка знает, как сложится его дальнейшая жизнь или хотя бы ближайшее будущее. Будущее неизвестно никому. Мы можем лишь предполагать, как и что будет с нами в скором времени. А можно попробовать заглянуть в будущее, обратившись к предсказателям. Но в наше время любая гадалка ценит свой труд очень высоко, а нам это не по карману. Предлагаю совершенно бесплатный и почти безошибочный способ гадания.
Слайд 16. (На партах лежат заранее приготовленные полоски бумаги)
Напишите на 1-й полоске название учебного заведения, в которое вы попробуете поступить (полоски после записи передаём учителю)
- – какую профессию вы хотели бы получить;
- – в каком городе вы хотели бы жить;
- – что бы вы хотели подарить самому близкому человеку;
- – назовите страну, о которой много знаете;
- — назовите одноклассника, о котором вы будете вспоминать чаще других;
- – место, где вы считаете возможным разговор по душам;
- – блюдо или напиток, которые вы хотели бы попробовать.
На столе перед аудиторией раскладываю 8 кучек с исписанными полосками. Ученики поочереди выходят и тянут полоски, составляя из вытащенных записей шуточную историю своей будущей жизни:
Я поступлю и закончу (—1———), где получу профессию (—2——). Жить буду в (—-3—). На свою первую зарплату я куплю маме (—4——), а первый отпуск проведу в (—5———) . Я буду скучать по (——6——) и при первой же возможности приглашу её (его) (—7—) побеседовать, вспомнить школьные годы и непременно угощу (——8—-).
Вот так мы попытались предугадать ваше будущее. Каждый из вас хозяин своей судьбы. И то, как будет складываться ваша жизнь, зависит только от вас самих. Не забывайте родителей, школьные годы, родное село. Где бы вы ни были, эти воспоминания отзовутся в ваших сердцах добром, нежностью и любовью. Не бойтесь трудностей, учитесь их преодолевать. Умейте дружить, тогда у вас в нужную минуту всегда будет рядом надёжная поддержка. Любите и уважайте людей, и они непременно будут отвечать вам тем же.
Слайд 17
Клятва ученика 11 Б
Я, ученик легендарного 11 Б класса, вступая в ряды выпускников
Торжественно обещаю:
- Приходить в школу до того, как учитель уже сделает опрос домашнего задания.
- Не получать неудовлетворительные отметки, ибо это повлияет на престиж 11 Б .
- Беречь переходящее знамя 11 Б класса, дабы было что передать нашим последователям.
- Любить, уважать и беречь своего драгоценного классного руководителя во избежание порчи ее нервной системы и психического здоровья.
- Сохранять и поддерживать дружественные отношения в классе, ибо только так можно стать настоящим 11 Б!
- Прилично вести себя в школьной столовой, ибо мы являемся примером для младшего и неразумного поколения.
- Не обижать учителей-предметников, ибо воздастся нам все это на экзаменах.
- Избегать любыми способами написания на нас докладных записок директору, дабы избежать приятных встреч в его кабинете.
- Не обижать и оберегать хорошистов и тех, кто хоть что-нибудь в чем-нибудь соображает, надо же у кого-то списывать домашние задания.
- Показать родителям местоположение кабинета 35 в нашей школе, дабы нашли они дорогу на родительские собрания. В противном случае приводить за ручку.
- В учебное время находиться в здании школы, а не в других местах села.
- Ходить в школу в форме, дабы не вводить противоположный пол в транс, а учительский состав в шок.
- Забыть во время уроков как выглядит мобильный телефон.
- Поддерживать свой любимый класс в чистоте и порядке, во избежание попадания в него насекомых, а в нас реакции классного руководителя.
- Беречь классное имущество, дабы было на чем и за чем сидеть нашим последователям.
- Заботиться о растениях в классе, чтобы не доводить их до чахлого и жалкого вида.
- Сдать выпускные экзамены в форме ЕГЭ не посрамив высокое звание выпускника 2011!
- Сохранять здоровый дух и здоровое тело для того, чтобы к выпускному вечеру выглядеть на все 100 процентов, а не на все 100 лет!!!
Слайд 18
Незаметно вы стали взрослыми,
Быстро школьные годы летят,
Десять классов уже стали прошлыми,
Их, увы, не вернуть назад.
Впереди будет год замечательный,
Замечательный, но непростой,
Будет он для вас испытательный,
Ведь одиннадцатый – выпускной!
Автор материала: Глотова Наталья Сергеевна
Следующая статья→ Классный час «Быть Человеком» Предыдущая статья ←Классный час «Последний звонок». Сценарий насыщен стихами песнями, конкурсами, натавлениями
У вас недостаточно прав для добавления комментариев
Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться. Это займет не более 5 минут.www.prodlenka.org
Классный час на 1 сентября, идеи. Темы для проведения классного часа на 1 сентября в 1 и 9-11 классах
Уже традиционно праздничная линейка, посвященная 1 сентября, во всех школах страны заканчивается проведением первого урока — классного часа. У этого мероприятия есть ряд важных функций. Во-первых, классный час настраивает школьников на начало учебного года. Во-вторых, он позволяет новеньким ученикам познакомиться со своим одноклассниками и классным руководителем, а «стареньким» пообщаться друг с другом в родном классе. И в-третьих, классный час на 1 сентября несет в себе познавательную функцию, давая ученикам возможность узнать что-то новое и интересное. Темы для проведения первого урока разнятся в зависимости от того в каком классе он будет проводиться. Ведь интересы у учеников 1 и 11 классов отличаются существенно. Далее вас ждут несколько идей для проведения классного часа на 1 сентября в разных классах, которые, надеемся, вдохновят вас на познавательный и оригинальный первый урок.
Идеи для классного часа на 1 сентября для 1 класса
Начнем с идей для тех, чей классный час на 1 сентября будет действительно самым первым уроком в школе. Как правило, первоклассники в этот день очень растеряны и взволнованы, поэтому главная задача учителя — расположить их к себе, успокоить и вдохновить. Следовательно и темы для первого урока нужно выбирать простые и интересные. К примеру, можно организовать классный час в виде знакомства: задавать вопросы малышам, предлагать им простые задания на выявление способностей и интересов. В рамках такого классного часа можно предложить первоклассникам при помощи родителей накануне Дня знаний заполнить небольшие анкеты, результаты которых затем обнародовать на уроке. Вопросы для такой анкеты могут быть самые разные: есть ли домашнее животное, какое хобби, какого цвета глаза и т. д.
Хорошая идея для классного часа на 1 сентября для 1 класса — тематический урок. Например, первый урок можно обыграть в виде путешествия во времени, по континентам, уголкам страны. Если позволяет время и погода, то провести такой урок можно на открытом воздухе, организовав после него небольшой пикник.
Темы для классного часа на 1 сентября в 9 классе
А вот темы для классного часа на День знаний для девятиклассников должны быть посерьезнее. В этом вопросе со школьниками уже можно обсуждать действительно важные жизненные вопросы, в том числе и связанные со школьными буднями. К примеру, 1 сентября с учениками 9 классов можно поговорить о будущей профессии. Возможно, многие из них захотят покинуть школьные стены уже по окончании этого года, поэтому вопрос о профессиональной ориентации будет особенно актуален. К примеру, можно пригласить на урок психолога и провести небольшой тест на профориентацию. А затем обсудить с ребятами популярные профессии и навыки, какими стоит обладать для того, чтобы освоить специальность мечты. Также темя для классного часа на 1 сентября в 9 классах могут затрагивать вопросы добра и зла, мира и войны, дружбы и помощи.
Оригинальный классный час на 1 сентября в 11 классе
Если говорить о выпускниках 11 классов, то для них классный час на 1 сентября станет последним первым уроком в жизни. Поэтому важно сделать его оригинальным и памятным на всю жизнь. Для этого стоит тщательно продумать весь сценарий и, возможно, подготовить тематическую презентацию. Кроме того, такой первый урок должен быть познавательным и интересным. Например, можно затронуть тему патриотического воспитания и любви к Родине. Обсудить с 11-классниками возможные пути улучшения благосостояния граждан, престижа страны, уровня жизни. Оригинальный классный час на 1 сентября в 11 классе можно также провести за пределами школьных стен. К примеру, организовать небольшую познавательную экскурсию по памятным местам города или сделать выездной урок на природе.
vsezdorovo.com