Цифра 10 лет в картинках – Карточки с цифрами | МАМА И МАЛЫШ

цифра Фотографии, картинки, изображения и сток-фотография без роялти

#15164212 — Funny Numbers Cartoon Mascot Characters

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#13717688 — cartoon illustration of numbers from zero to nine with animals

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#10314087 — arabic numeral , three

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#11237181 — ABC series — Water Liquid Numbers — Number Five

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

ru.123rf.com

Цифры в картинках для детей

Цифры — система знаков для записи чисел. Слово «цифра» без уточнения обычно означает один из следующих десяти знаков: 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 (т. н. «арабские цифры»). Сочетания этих цифр порождают двузначные числа.

Цифра 0

Цифра 1

Цифра 2

Цифра 3

Цифра 4

Цифра 5

Цифра 6

Цифра 7

Цифра 8

Цифра 9

Число 10

deti.sbornik-mudrosti.ru

Учим цифры в картинках для малышей

Предлагаем вашему вниманию аквариумы, заполнение рыбками, цифрами и детскими ладошками, а точнее пальчиками, для быстрого и легкого счета.

В центре аквариума большая цифра, такое же количество рыбок и пальчиков.

Распечатайте цифровые аквариумы и вывешивайте дома в видном месте по одному листочку. Когда ребенок запомнит цифру, закрепит счет, меняйте на следующую картинку. Пусть ваше обучение будет легким и радостным!

Цифра 0, ею желательно закончить обучение. Обязательно обратите внимание, что в аквариуме нет рыбок. Поинтересуйтесь у ребенка: «Почему?». Если сам не ответит, помогите ему.Цифра 1, один пальчик и одна рыбка

Цифра 2, 2 пальчика и две рыбкиЦифра 3, три пальчика и три рыбкиЦифра 4, 4 пальчика и четыре рыбкиЦифра 5, пять пальчиков и пять рыбокЦифра 6, попросите ребенка посчитать рыбок. Обратите внимание, чтобы показать цифру 6 нам надо две руки.Цифра 7, семь рыбок и семь пальчиковЦифра 8, восемь пальчиков и восемь рыбокЦифра 9, девять пальчиков и девять рыбокЦифра 10, десять пальчиков и десять рыбок.



deti-i-mama.ru

Картинки про цифры от 1 до 10 (36 фото) |

Поделиться на Facebook

Поделиться в ВК

Поделиться в ОК

Поделиться в Twitter

Мы подобрали для вас красивые картинки про цифры. Коллекция поможет в обучении ребенка счету в пределах десяти. Нарядные, яркие, привлекательные, разнообразные рисунки, которые можно обводить, раскрашивать, вырезать и клеить.

Цифры с глазами.

Цифры от 1 до 10 с подписями.

Розовые цифры.

Цветные цифры.

Цифры цветные в кружочках.

Счет в пределах десяти: считаем животных.

Цифры — раскраски.

Цветные цифры от одного до десяти.

Черные цифры.

Считаем фрукты.

zabavnik.club

Весёлые цифры в картинках, от 1 до 10 (41 ФОТО) |

Поделиться на Facebook

Поделиться в ВК

Поделиться в ОК

Поделиться в Twitter

Для обучения ребёнка счёту хорошо подойдут яркие интересные цифры. Например, их можно распечатать и повесить на видном месте. Примеры таких картинок  вы можете найти ниже.

 

Цифры

 

1 и 4

 

5

 

0

 

From and 1234567890

 

Разноцветные цифры

 

Глянцевые цифры

 

Чудики рады цифре 1

 

zabavnik.club

НОВОЕ ПОСОБИЕ — ЦИФРЫ И ЧИСЛА. СЧЁТ В ПРЕДЕЛАХ 10 :: Игры, в которые играют дети и Я

Здравствуйте-здравствуйте!

Ну что… покажу сегодня пособие, над которым работала очень долго, много над ним думала, долго делала-переделывала… это когда всё уже готово, кажется, что всё просто… но это «просто» не сразу видится. Со своими учениками уже по нему занимаюсь полным ходом! Я очень им довольна! Это вот прямо конфетка для меня)))) Нет ну, конечно, можно попридираться и еще полгода над ним поработать)))) Если будет новая версия))) я сообщу))))))

Почему этому пособию так радуюсь? Да потому что искала-искала подобное, всё не то… не по мне… пришлось делать))))))) в общем, принимайте! 


Постараюсь подробно объяснить, как я работаю с этим пособием. Но это не значит, что это единственный вариант — всегда есть место для творческого полёта)))

Это пособие помощь педагогам и родителям, которые обучают деток цифрам и числам.

Для какого возраста задания?

Я работаю по нему в группах и с пятилетками, и с шестилетками.

Можно ли раньше начать по нему заниматься? Да — в индивидуальной (домашней работе).

В группе с трёхлетками, я например, по этому пособию не стала бы работать.

В ГРУППЕ это будет сложно и педагогу и детям.

В любом случае вы знаете лучше, ЧТО МОГУТ И ЗНАЮТ ВАШИ ДЕТИ! 

Скажу, что мои шестилетки работают по этому пособию осознанно, вот прямо каждая точечка отзывается, они понимают что, как и зачем… А некоторые пятилетки вижу, что плавают еще)))  

В этом пособии я заложила много подтем, над которыми мы работаем.

Это и:

— понятие цифра и число

— количество и счёт в пределах 10

— числовая линейка (прямая)

— предыдущие и последующие числа

— числа-соседи

— образ цифры

— написание цифры

— состав числа в пределах 10

— часы и время

— деньги

— написание числительных

— задачка в картинке на выявление связи жизни и математики

Воооот сколько всего можно проработать, если не механически раскрашивать картинки, а каждый элемент обсуждать.

Например, с шестилетками мы начали уже изучать число 11.

Говорю своим ученикам: сегодня мы с вами познакомимся с цифрой 11))) (думаю, интересно, заметят ли ошибку)

Дети: не бывает цифры 11! Это число 11! Это число состоит из двух цифр — 1 и 1))))

Ну что, усвоили разницу между цифрой и числом уже хорошо)))

Я, когда вижу учебные пособия или детские книжки со словами «ЦИФРА 10», мне очень грустно становится, что люди, которые делают задания по математике для детей не понимают разницу между понятиями «цифра» и «число»…((((( 

Для родителей:

ЦИФРЫ — ЭТО ЗНАКИ для ЗАПИСИ ЧИСЕЛ (по аналогии с алфавитом — это буква)

Цифры: 0,1, 2, 3,4, 5, 6, 7, 8, 9!!!!! Всё!!!!!!! Нет цифры 10! нет цифры 100…..

ЧИСЛА — используются для описания количества (сколько слонов? — сто слонов, число сто мы запишем с помощью знаков-цифр 1, 0 и 0)

Числа записываются одной или несколькими цифрами.

Ну вернусь к пособию)))))

В пособии 

33 страницы с заданиями: 

цифра и число 0 — 3 страницы

цифра и число 1 — 3 страницы

цифра и число 2 — 3 страницы

цифра и число 3 — 3 страницы

цифра и число 4 — 3 страницы

цифра и число 5 — 3 страницы

цифра и число 6 — 3 страницы

цифра и число 7- 3 страницы

цифра и число 8 — 3 страницы

цифра и число 9 — 3 страницы

число 10 — 3 страницы

Ответов нет, есть образец.


Начинаем работу с первой страницы, где много картинок)))
В левом углу цифра, называем её, раскрашиваем или заштриховываем, условие — не выходить за контур, и раскрасить так, чтобы не было белых «окошек» 

Далее смотрим на «плитку» с 10 точками и пальчиками

Посчитайте, сколько нарисовано незагнутых пальцев, раскрасьте столько же точек.

(здесь можно и со своими пальцами поиграть — загнули все 10 пальцев, разгибаем и считаем)

Я не требую раскрашивать точки в каком-то определённом порядке, но есть одно условие — между раскрашенными точками не должно быть нераскрашенных.




Далее работаем с числовой линейкой: находим наше изучаемое число, раскрашиваем его. Называем соседей. Называем числа, которые меньше изучаемого числа и числа, которые больше изучаемого числа (числовая линейка перед глазами отлично помогает запомнить место числа в числовом ряду).

Подчеркиваем предыдущее число изучаемого числа и последующее число.

Всё! На этой линейке ничего больше не раскрашиваем! Важна четкая картинка для запоминания!

Далее разбираем как правильно пишется цифра. Обращаем внимание на точки и стрелочки. 

После этого работаем с блоком, в котором расположена изучаемая цифра и цифра похожая написанием. Задание: раскрасить только ту, которую изучаем!



В идеале, для работы с этой страницей нужны доминошки, кубики с точками, монеты и часы. Это чтоб по максимуму подключить все каналы восприятия.

Обсудили время — вписали пропущенное число.

Обсудили монеты — потрогали монетки, раскрасили монетки.

Это самая любимая часть))) 

А еще можно монетку положить под листик и карандашиком по ней поводить, получится картинка))) как-то я забыла про этот фокус)))

 А еще на каждой страничке есть картинка, например, на фото ниже ЭТО РУКА.

Почему рука на странице с пятёркой? Потому что на руке 5 пальцев.

В облачке написано слово «ПЯТЬ» — прочитали, раскрасили буквы, для шестилеток, например, можно потом перевернуть лист и записать это число буквами.


Далее поработать с составом числа — в помощь кубики и домино.


Вот и всё))))

А дальше уже вторая и третья страница — отрабатываем написание цифры (не обязательно все три страницы давать сразу!)

Рассмотрим поближе.

Итак снова числовая линейка, еще раз глазки увидели, головушка еще раз получила картинку для запоминания.

Цифры достаточно большие. 

Я знаю, что среди педагогов есть противники обучения цифр большим размером…

Я — ЗА! Это мой проверенный опыт. Я считаю, что лучше все детали цифры разбирать в увеличенном варианте. 

С шестилетками к концу учебного года мы постепенно переходим в маленькую тетрадную клеточку, также к концу года переходим на письмо ручками.

На первой странице в каждой строчке первая цифра со стрелочками, подсказывающими откуда и куда вести линии… плюс выделены начальные точки-помощники. В каждой строке две последние «клеточки» раскрашены — это важно и неслучайно! 

Так я приучаю к порядку — у каждой цифры свой домик, своя клеточка, между цифрами мы учимся отступать клеточки. И именно в этих серых домиках нет уже вспомогательных пунктирных линий, есть только опорные начальные точки. Дети радуются, когда у них получается очень похожая красивая цифра, а в этой серой «клеточке» получается написать у всех, не всегда цифра идеально вписывается в домик, но благодаря фону, ребенок может сам оценить правильность написанного и исправить ошибку.





Следующая третья страница — уже без линий и фона, только отправные точки! Это следующий уровень сложности.



Вторую и третью страницу можно распечатывать много раз))) 

По поводу написания цифр — перелопатила много пособий в поисках истины — пишут цифры, кто как….((( Я пишу так, как научила меня моя первая учительница в далёком 1986 году))) Так же меня учили писать на уроках каллиграфии в педагогческом вузе… Больше всего вариантов с написанием цифры 8)))  Мой вариант: начальная точка — точка между петельками — так у меня все пишут восьмёрочку красиво.  

Ну вот и всё)))) Как всегда, кто меня читает, а не только смотрит картинки, узнали много секретиков))) 

Надеюсь, подробное описание сделала не напрасно и вы уже захотели и себе такое пособие)))))))))

Кому надо, смотрите по ссылке есть цена и инструкция как заказать

Будет ли счет в пределах 20?

Да. Работаю над этим!

Когда будет не скажу))) Пособие еще в процессе создания-тестирования.

Следите за новостями.




Статья авторская 

и предназначена только для частного ознакомления. 

Копирование и публикация ТЕКСТОВ и ФОТОГРАФИЙ

в других источниках без моего письменного согласия 

ЗАПРЕЩЕНЫ. 

Автор: Наталья Чистоклетова

Новости моего блога 

можно получать на вашу любимую почту, 

а подписаться можно

ИГРАЙТЕ С РАДОСТЬЮ!


nataliigromaster.blogspot.com

Учим цифры до 10 — Задания с раскрасками

Учим цифры до 10 с помощью интересных заданий с раскрасками для дошкольников. Задания предназначены для детей, которые только знакомятся с цифрами от 1 до 10. Каждая цифра рассматривается отдельно и для каждой предусмотрены свои игровые задания с раскрасками. Желательно, проходить с ребенком не больше 1 цифры в день, чтобы задания не стали для него в тягость и не вызвали отрицательной реакции. Обучение должно быть в радость!

Учим цифры до 10 — Все задания по порядку:

Здесь мы учим цифры до 10 по порядку, начиная с цифры 1 и заканчивая цифрой 10. Занятие с ребенком нужно начинать такими словами:

Познакомься, это цифра 1. Попробуй ее написать.

Примечание для родителей: спросите у ребенка, какие еще предметы напоминают ему по форме цифру один.

Сегодня мы с тобой будем проходить цифру 2.

Примечание для родителей: спросите у ребенка, какие предметы (части тела у человека) всегда парные (например, ботинки, перчатки, лыжи, серьги и т.д.)

Сегодня мы проходим цифру 3. Посчитай, сколько птичек на рисунке, сколько рыбок в аквариуме.

Примечание для родителей: попросите ребенка вспомнить сказки, в названии которых упоминается число три: например, “Три поросенка”.

Сосчитай, сколько ягодок на рисунке, а сколько цветочков? Продолжи тренировку в написании цифры три.

Попугай, жирафы, щенки и котята отправились в дальнее путешествие на корабле. Сколько же их? Посчитай и впиши нужную цифру в квадратик.

Дополнительный вопрос:

— Сколько животных на корабле, которые умеют летать?

Сегодня мы проходим цифру четыре. Осмотри комнату, в которой ты сидишь. Каких предметов в ней четыре?

Дополнительные вопросы:

— Назови четыре времени года.

— Сколько колес бывает у разных видов транспорта (машины, велосипеда и т.д.)?

Цифры, которые ты уже знаешь, подскажут тебе, сколько нужно дорисовать ягод, фруктов, овощей и грибочков.

Дополнительные вопросы:

—         Что из нарисованного здесь растет на деревьях?

—         Из чего можно варить варенье?

—         Что из нарисованного здесь бывает ядовитым?

А здесь — цифра 5. Какая самая лучшая отметка в школе? Правильно! Конечно, пять.

А сколько пальцев на одной руке? А на одной ноге?

Желтые, зеленые лампочки висят,

От них не свет струится,

А дивный аромат.

(Груши)

Сосчитай, сколько груш на картинке. Раскрась одну грушу в зеленый цвет, две – в желтый и две оставь незакрашенными.

Сосчитай, сколько рыб в каждом аквариуме, и запиши ответ в кружочках.

Пять мальчиков, пять чуланчиков,

Разбежались мальчики

В темные чуланчики,

Каждый мальчик в свой чуланчик.

Найди, что это такое?

Сосчитай, сколько ягодок на рисунке, сколько грибочков. Впиши ответы в квадратики.

Дополнительные вопросы:

—         Сколько лепесточков у каждой ягодки?

—         Сколько парных грибочков-братьев?

Это цифра 6. На что она похожа?

Сегодня в шесть часов вечера к тебе в гости придут пять друзей. Назови их имена. Сколько всего человек (вместе с тобой) будут пить чай?

Найди на рисунке цифру шесть.

Найди предметы, которые по форме напоминают цифру шесть. Сосчитай, сколько их?

Сегодня мы будем проходить цифру 7.

Какие семь цветов радуги ты знаешь?

Какие семь дней недели ты знаешь.

Назови название сказки, в которой упоминается число семь (“Белоснежка и семь гномов”)

Сегодня мы будем проходить цифру восемь. Назови предметы, которые по форме напоминают эту цифру.

Сосчитай, сколько уточек на картинке? Сколько из них смотрят назад, сколько вперед, а у скольких голова под водой?

Сегодня мы проходим цифру 9. Вспомни цифры, которые мы уже прошли, и подумай, какая из них, если ее перевернуть, будет похожа на цифру девять?

Сосчитай и напиши, сколько на картинке яблок, слив и ягодок? Сколько на картинке фруктов, у которых есть листочки?

Сегодня мы проходим цифру 0. Какие предметы по форме напоминают тебе эту цифру? Потренируйся в ее написании.Сосчитай, сколько пальчиков у тебя на обеих руках?

Если видишь цифру ноль

С единицей вместе,

Никогда не ошибешься,

Это будет десять.

Сосчитай, сколько пальчиков у тебя на обеих руках?

А теперь попробуй сосчитать, сколько всего птиц на картинке? Сколько из них цыплят?

Сколько звездочек ты насчитал на вечернем небе? А сколько кошек сидят на крыше?

chudo-udo.info

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *