День именинника в 7 классе – День именинника в 7 классе. сценарий

Содержание

Сценарий ко дню именинника в 7 классе |

I. Вступление
Ведущий:
Добрый вечер! Мы собрались здесь, чтобы поздравить наши именинников. Сегодня мы в гостях у летних и осенних именинников.
Что такое день рождения?
Я отвечу без сомнения :
День подарков, пирогов,
День улыбок и цветов!

II. А сейчас поиграем.
Сначала разделимся на команды: 1- именинников и 3- не именинников.
СЧИТАЛКИ
Чтобы без обиды разделиться на три команды, используем считалку,
тогда все пройдет гладко: со считалкой не поспоришь!

Черепаха хвост поджала
И за зайцем побежала.
Оказалась впереди.
Кто не верит – выходи.

И выберем жюри:
Чтобы мы не сомневались в вашей компетенции, уважаемое жюри, попрошу произнести клятву. Повторяйте за мной:
«Мы, уважаемое жюри, перед лицом всех присутствующих в зале, клянемся:
Судить честно и справедливо,
Понимать шутки и не подсуживать.
Если я нарушу свою клятву, то пусть меня покарает суровая рука болельщика.
Клянусь! Клянусь! Клянусь!»

1. Конкурс для не именинников.
Перед тем, как пойти на день рождения нужно приготовить подарок и сочинить красивое и необычное поздравление для открытки. Обычно в подарках мы пишем одно и тоже: милая, дорогой и т.д. А как приятно в этот день услышать оригинальные, ненаскучившие слова. Давайте же вспомним их.

Затем каждая команда по очереди называет по одному слову пожеланий. Выигрывает тот, кто последним назвал пожелание.

2. Конкурс «Повара»
От каждой команды по одному участнику.
Нам нужны люди, которые хорошо готовят. За определенное время надо составить праздничное меню, названия блюд в котором начинаются с буквы «Н». Затем по одному участнику от команды выйдут к столу и будут по очереди оглашать свой список. Победят те, кто последним назовет слово.

3. Конкурс «Подарок»
Пока кулинары готовятся, подумаем чего же нам еще не хватает..? Ну конечно же, подарков. Каждая команда подумает, какой подарок хотели бы получить или подарить и сообщит нам об этом.
А сейчас вернемся к нашим кулинарам. Итак:

Ну вот, стол накрыт, вернемся к подаркам. Изобразите мимикой и жестами свой подарок.

4. Конкурс «Перевертыши»- слова песен:
Ну а теперь пора подумать о том, как же мы будем веселиться. Предлагаю следующий конкурс «Перевертыши»:

2) В одиночку грустно стоять на одном месте, а еще хуже одному читать стихи.
( Вместе весело шагать по просторам, по просторам, и , конечно, припевать лучше хором, лучше хором).
3) Они плывут, плывут из ближайшей деревни, плохие незнакомцы, грустные враги.
( Мы едем, едем, едем в далекие края, хорошие соседи, счастливые друзья)
4) Черным болотом кончается океан, а разлука начинается слезами.
( С голубого ручейка начинается река, ну а дружба начинается с улыбки)

5. Конкурс «А теперь потанцуем».
по одному участнику от команды
Танец на стуле:
1) Вальс
2) Рок-н-рол
3) Русский перепляс
6. Конкурс «ЗАГАДКИ – ШУТКИ»
— Ворона летит, а собака на хвосте сидит. Может ли это быть? (Собака сидит на собственном хвосте.)
— Когда черной кошке легче всего пробраться в дом? (Когда дверь открыта.)
— Вороне через три года что бывает? (Пойдет четвертый.)
— Сидит на окошке: и хвост как у кошки, и нос как у кошки, и уши как у кошки, а не кошка. Кто это? (Кот.)
— В каком месяце болтливая девочка говорит меньше всего? (В феврале, т. к он самый короткий.)
— Я видел когда-то, я видел, ребята, как дедушка с внуком бежали куда-то. Спешили куда-то, трусили куда-то и дед бородатый, и внук бородатый. (Это были козел и козленок.)

— Когда человек бывает деревом? (Когда он со сна.)
— Растут две березы. На каждой из них по четыре шишки. Сколько всего? (На березе шишки не растут.)
Кто не отгадал, тому достается штрафное задание:
В другой раз лучше кумекай, а теперь кукарекай.
Не сказал отгадку – теперь пляши вприсядку.
Отгадку скажешь потом, а сейчас помяукай котом.
А ты, дорогой, нам что-нибудь спой.
В другой раз загадку отгадай, а теперича собачкой полай.
Расскажи стихотворенье, будет тебе ума прибавленье.
Не печалься, что отгадку забыл, а хотим мы, чтоб ты зайчиком побыл.
Чтоб в другой раз глазами не хлопать, надо ножками погромче потопать .
7. Конкурс «Артистический конкурс»
Инсценируйте сказку «Курочка Ряба», если она:
1) комедия
2) мелодрама
3) фильм ужасов
8 Конкурс ИГРА « КТО САМЫЙ ВНИМАТЕЛЬНЫЙ ? »
Расскажу я вам рассказ
В полтора десятка фраз.
Лишь скажу я слово три
Приз немедленно бери !
ИТАК, Брать приз надо тогда, когда я скажу « три ».
Однажды щуку мы поймали,
Распотрошили, а внутри,
Рыбёшек мелких увидали,
И не одну, а целых – две !
Мечтает мальчик закалённый
Стать олимпийским чемпионом.
Смотри, на старте не хитри,
А жди команду : Раз, два, марш !
Когда стихи запомнить хочешь,
Их не зубри до поздней ночи,
А про себя их повтори,
Разок, другой, но лучше… 5 !
Недавно поезд на вокзале
Мне три часа пришлось прождать.
Ну, что ж вы приз, друзья не взяли,
Когда была возможность взять !

8. Конкурс «Близнецы»
по два человека от команды
Обхватив друг друга за талию, свободными руками нужно сначала развязать и достать шнуровки из ботинок, а затем по команде зашнуровать его и завязать бантик.
9. Игра – конкурс «Ромашка»
1-й лепесток – отгадайте загадку.
ЗАГАДКИ – ОБМАНКИ
Кто любит но ветвям носиться?
Конечно, рыжая…(Белка)
В малине понимает толк
Хозяин леса бурый…(Медведь)
Кто стучит, как в барабан?
На сосне сидит…(Дятел)
Хвост веером, на голове корона.
Прекрасней нету птицы, чем…(Павлин)

2-й лепесток – вы замечательно, а умеете ли вы петь? Предлагаю вам песенный аукцион. Вспомните песни о весне (лете…). Сейчас вы по очереди будете петь по одному куплету из песен о весне. Победит та команда, которая вспомнит больше песен и не повторится.

3-й лепесток – «Мозаика» (сложить разрезанную открытку)
4-й лепесток – Ребята, вы умеете рисовать? Не умеете? Это не беда. В этом конкурсе главное не умение рисовать, а умение фантазировать. Через 2-3 минуты вы должны изобразить фантастическое животное шваброшерстиус (или зубоглазиус, или кубохвостикус, ухолапикус.

Команды получают лист ватмана и фломастеры, и приступают к выполнению задания.
5-й лепесток – Игра «МАЛЬЧИКИ – ДЕВОЧКИ.»
Нужно правильно закончить фразу: где нужно мальчики говорят «девочки, девчонки», а девочки говорят «мальчики, мальчишки».
На розыгрыш по мотогонкам стремятся только лишь…(мальчишки)
Играют в бантики и мишки, конечно, только лишь…(девчонки)
Любой ремонт устроят тонко, конечно, только лишь…(мальчишки)
Весной венки из одуванчиков плетут, конечно, только…(девочки)
Болты, шурупы, шестеренки найдешь в кармане у…(мальчишки)
Себе завязывают бантики из разных лент, конечно,…(девочки)
Коньки на льду чертили стрелочки, в хоккей весь день играли …(мальчики)
Болтали час без передышки в цветастых платьицах …(девчонки)

При всех померяться силенкой, конечно, любят лишь…(мальчишки)
Носили форменные фартучки в старинной школе только …(девочки)
6-й лепесток – На празднике должно быть весело, гости любят петь и танцевать. Следующий конкурс «танцевальный». Вы все знаете «Танец маленьких утят», в котором движения танцующих напоминают движения утенка, открывающего клювик, машущего крылышками и хвостиком. А вы попробуйте под ту же мелодию придумать танец с движениями других животных и исполните его. «Именинникам» — танец маленьких поросят, «гостям» — танец маленьких лягушат.

На подготовку этого конкурса можно выделить 30 секунд, после чего вся команда исполнит придуманный танец.
7-й лепесток – Музыкальный конкурс со стульчиками
8-й лепесток – Построиться командам по росту
9-й лепесток – игра «ДА и нет»
Слушай мою первую команду
Вы друг другу помогайте,
На вопросы отвечайте
Только «Да» и только «Нет»
Дружно дайте мне ответ:
Если «нет» вы говорите,
То ногами постучите,
Если говорите «Да»,
В ладоши хлопайте тогда.
В школу ходит старый дед.
Это правда, дети? … (Нет — дети стучат ногами)

Внука водит он туда?
Отвечайте дружно … (Да — хлопают в ладоши)
Лед — замерзшая вода?
Отвечаем дружно … (Да)
После пятницы — среда?
Дружно мы ответим … (Нет)
Ель зеленая всегда?
Отвечаем, дети … (Да)
День рожденья — день веселый? … (Да)
Ждут вас игры и приколы? …(Да)
С юмором у вас в порядке? …(Да)
Сейчас мы делаем зарядку? …(Нет)
Именинников поздравим? … (Да)
Или к бабушке отправим? … (Нет)
Им подарим шоколадку? … (Да)
Поцелуем сладко-сладко? … (Да)
С днем рожденья поздравляем!
И, конечно пожелаем:
Вырастать Им всем больше … (Да)
Непременно быть потолще! … (Нет)
Быть здоровыми , умными , сильными ! … (Да)
И крикливыми , и драчливыми … (Нет)
Чтоб родители любили! … (Да)
Ремешком чтоб чаще били! … (Нет)
Чтоб мороженным кормили! … (Да)
Может, хватит поздравлять?
10-й лепесток «Актерское мастерство.»
Изобразить:
Походку человека:-которому жмут ботинки -который объелся -который пнул ногой кирпич — который оказался ночью в лесу
10. ИГРА « ПРЕДСКАЗАТЕЛЬ СУДЬБЫ »
Я могу угадать ваше прошлое, настоящее и будущее. Хотите убедиться, делайте то, что я вам покажу. ( Ведущий заставляет ребят мяукать, кукарекать, петь песни и т.д. )
Ваше прошлое: Вы кукарекали, мяукали, и делали другие несуразные вещи.
Ваше настоящее : Вы сидите смирно и слушаете меня.
Ваше будущее : Закончим играть, попьем чай и вы разойдётесь по домам . Правильно ?
11. Чаепитие и дискотека.
Дополнительные конкурсы
ЗОЛУШКА
Смешайте на столе кучку гороха, фасоли, бобов, чечевицы и т.д. — 3-4 разных вида, не больше. Всем играющим завязывают глаза. Надо разобрать все на однородные кучки, не подглядывая. Побеждает тот, кто за определенное время правильно разберет большее количество зерен. Если что-то не попало куда надо – штраф, лучше всего – фант.
Дополнительно:
Сколько кусков праздничного торта можно съесть натощак?(один)
на что похожа половина пирожка?(на другую)
именинника выгнали с урока. За что?(за дверь)
может ли именинник от радости прыгнуть выше дома?(Да. Ведь дома не прыгают)
из какой посуды ничего нельзя съесть?(из пустой)
что можно увидеть с закрытыми глазами?(сон)
Логические загадки
что готовят, но никогда не едят? (уроки)
Что случится с голубым шарфом, если его опустить в воду на пять минут? (Намокнет, только и всего.)
Как написать слово «мышеловка» пятью буквами? (Кошка)
Когда коня покупают, какой он бывает? (Мокрый)
У человека одно, у вороны два, у медведя ни одного. (Буква о)
Что делает сторож, когда у него на шапке сидит воробей? (Спит)
Шла бабка в Москву, навстречу ей шли три старика, у стариков по мешку, а в каждом мешке по коту. Сколько всего шло в Москву? (Шла одна бабка, остальные шли ей навстречу)
В море она не водится, в реке она живет, в сарае не поместится, в корзинку две войдет. (Буква к)
Ты да я, да мы с тобой. Сколько нас стало? (Двое)
Бежало сорок волков, сколько у них у шеи хвостов? (У шеи хвосты не растут)
Шла бабка с тестом, упала мягким местом. Чем ты думаешь? (Головой, конечно!)
На празднике также можно предложить несколько подвижных конкурсов:
1. «Веселый пастушок». Правила этой игры просты. Нарисована корова, у которой нет хвоста. Необходимо с завязанными глазами прикрепить ей хвост, сделанный из шнура.
2. «Самый сильный». Кто быстрее надует шар. Шар должен лопнуть.
3. «Самый ловкий». Под музыку все двигаются вокруг кеглей. Как только музыка остановилась, необходимо схватить одну из них. Кому кегля не досталась, выбывает из игры.
4. «Кот в сапогах». Это эстафета. Для нее необходимы две пары сапог большого размера, можно болотные сапоги. Играющие по очереди надевают сапоги, бегут до определенного места, возвращаются и передают их следующему участнику. Побеждает команда, члены которой раньше закончат эстафету.
5. «Хвост дракона». Еще одна веселая эстафета. Первый игрок бежит до определенного места, возвращается и берет за руку следующего члена команды. Они бегут вдвоем, возвращаются и берут третьего. И так до тех пор, пока вся команда не обежит этап и не вернется.

scenarii-prazdnika.ru

Сценарий утренника для детей и взрослых

Действующие лица: ведущий, Шуршик, Осень, ученики класса.

Оформление класса: шары, осенние листья, плакаты «С Днём рождения».

1 ученик.

Осенних красок хоровод Нас непрестанно удивляет А зеркала застывших вод Их многократно умножают.

2 ученик.

Приходит осень в свой черёд В ней каждый месяц, без сомненья, Нам дарит то, что ждём весь год — Чудесный праздник – день рожденья!

3 ученик.

Собрались гости и друзья, Чтоб именинников поздравить. Но где ж они? Не вижу я, Кого нам песнею прославить.

4 ученик.

Входите, именинники, скорей И порадуйте собравшихся гостей!

(Под музыку входят именинники.)

Ведущий. Дорогие гости! Дорогие именинники! Сегодня у нас большой праздник: мы собрались здесь, чтобы поздравить с днём рождения всех ребят, кто празднует свой день рождения осенью.

-А какой осенний месяц идёт первым? (Сентябрь.)

В сентябре исполняется 9 лет ______________________________________ Вы знаете, почему этот месяц так называется? В Древнем Риме Новый год начинался 1 марта, поэтому сентябрь был седьмым месяцем. В переводе с латинского название первого месяца осени «Септэмбер» означает «седьмой».

— А какой второй месяц осени? (Октябрь.)

В октябре исполнилось 9 лет_________________________________________ Своё название октябрь получил от латинского слова «Окто», что значит «восьмой».

— А какой третий месяц осени? (Ноябрь.)

В ноябре родились_______________________________________________

Именинники выходят и встают в центре, а все ученики класса образуют круг вокруг них. Дети исполняют песню «Каравай». Именинники по очереди выбирают себе друга из круга, который поздравляет его.

Ведущий.

Ой, ребята, тише, тише, Что-то странное я слышу — Гость какой-то к нам спешит И как будто бы – шуршит. Кто б ты ни был – заходи, Да ребят повесели. (Открывается дверь.) Ну, смелей! Мы ждём гостей, С ними праздник веселей! (Входит мальчик с корзинкой в руках, у него эмблема жёлудя.)

Шуршик.

Меня к вам направила Осень. Она попросила доставить вам вот эту корзину.

Ведущий.

Корзину с подарками видим. А кто же ты сам такой? Поверь, мы тебя не обидим, Как звать тебя, гость дорогой!

Шуршик. Ш-Ш-Шур-ш-ш-шик!

Ведущий. Какое странное имя. Впервые слышу я.

Шуршик.

На самой крепкой ветке дуба Я в тесном жёлуде сидел, Пришла пора, и я оттуда На кучу листьев полетел. Я по листве осенней мчался, И каждый листик мне шуршал. И старый дуб до слёз смеялся, И Шуршиком меня назвал.

Ведущий. Теперь понятно, почему тебя так зовут.

— А что у тебя в корзине?

Шуршик.

Там загадки непростые, Там загадки все живые! Отгадаете загадку — В миг увидите отгадку!

Ведущий.

Что же, давайте посмотрим! ( Достаёт из корзины листок с загадками.) Эта загадка прямо для сентябрьских именинников.

В сенокос горька, А в мороз – сладка. Что за ягодка? ( Рябина.) (Из корзины достаётся гроздь рябины.)

А для октябрьских именинников такая загадка.

В золотой клубочек Спрятался дубочек. (Жёлудь.) (Из корзины достаётся горсть желудей.)

Ну и последняя загадка – для ноябрьских именинников.

Банан на пальме для мартышки, А на ёлке для белки…….. (Шишки.) ( Из корзины достаются шишки.)

Шуршик.

Молодцы, ребята! Осень в подарок вам прислала много желудей. И мы узнаем сейчас, кто из мальчиков именинников самый ловкий и быстрый. ( На полу рассыпаны жёлуди. По команде именинники собирают жёлуди. Кто больше соберёт, тот самый ловкий и быстрый.)

А девочкам именинницам задание такое:

— Нужно собрать шишки. Кто больше наберёт, тот и самый проворный.

Ведущий.

Кто любит музыку и песни, Тому живётся интересней. А ну-ка, дети, в круг вставайте, И дружно танец начинайте. (Дети танцуют танец «Утята».)

Ведущий.

Мы пели песни, мы играли, Мы все загадки отгадали, А Осень что-то не идёт — Дорогу, видно, не найдёт! (Раздаётся стук в дверь и входит Осень.)

Осень.

Так хорошо в лесу осеннем, Что не хотелось уходить. Но знаю, что в их день рожденья Мне деток надо веселить и им подарки подарить. Я эти книги вам в подарок принесла. Желаю их прочесть, мои друзья. Набраться лишь хорошего от них, Добрее и умнее стать и уважать других. ( Осень раздаёт именинникам подарки.)

Ведущий.

Давайте покажем Осени, что мы умеем. Проведём конкурсы.

1 конкурс. «Надень шляпу.»

(Дети делятся на три команды. У первого участника на голове шляпа. По сигналу следующий участник должен снять шляпу и надеть себе на голову и т.д. Чья команда первой вернёт шляпу первому участнику, та и выиграла.)

2 конкурс. « Собери сестрёнку на прогулку.» (Выбираются три девочки, которые заранее приносят одежду и обувь для улицы: куртку, шапку, шарф, перчатки, штаны, сапоги. Они – младшие сестрёнки. Три мальчика – старшие братья должны собрать сестрёнок на прогулку и надеть на свою сестрёнку только её вещи. Сестрёнки маленькие и не умеют говорить. Они только кивают головой, если эта вещь её. Кто быстрее!)

Осень.

Как жалко праздник покидать, Но ждёт нас лес осенний. Мы долго будем вспоминать Чудесный день рожденья!

Ведущий. Счастливого пути вам! Ждите нас в гости! (Осень и Шуршик уходят.) А именинники приготовили сладкие угощения и хотят их вам раздать. ( Именинники раздают всем детям угощения.) На этом наш праздник закончен.

scenarii-utrennika.ru

Сценарий ко дню именинника в 7 классе |

1. Распределение на команды по временам года (кто когда родился). 2.Подготовка презентации на каждое время года.
3.Дети каждого времени года готовят: Костюмы, стихи, песни, загадки, игры.
4. Оформляют столы в соответствии своего времени года (веточки, листья, снежинки, цветы).
ХОД ПРАЗДНИКА.
1.Звучит песня «С днем рождения». Все рассаживаются по местам.
2.Вступительное слово учителя.
— У нас много праздников любимых и не очень, но у каждого человека есть день в году, когда ему особенно хорошо, весело, т. к. все поздравляют только его, только ему дарят подарки. В этот день он становится на год старше. Что это за день? Да, это день рождения.
— Вы все хорошо знаете сказку «12 месяцев». Какое чудо там произошло? (Вместе встретились все времена года.)
— Вот сегодня на ваших глазах произойдет чудо. Давайте забудем, какое сегодня число, какой месяц. Сегодня при помощи волшебной палочки будет день рождения у всех присутствующих. Раз, два, три чудо сотвори!
— Наш класс превратился в сказочную поляну. Здесь встретятся лето, зима, осень и весна.
3. Звучит музыка Чайковского «Утро».
— Угадайте, о каком времени года идет речь: Унылая пора! Очей очарованье! Приятна мне твоя прощальная краса. Люблю я пышное природы увяданье, В багрец и золото одетые леса… (А. С. Пушкин)
— Первое слово тебе, Осень!
Осень: Здравствуйте, друзья!
В день прекрасный, день чудесный
Рада вас увидеть я.
Я- Осень золотая,
Поклон ,мои друзья!
Давно уже мечтала
О встрече с вами я.
( Девочка в наряде «Осени» выводит под музыку ребят, родившихся осенью. Дети исполняют танец «Падают листья»).
4. Осенние именинники представляют свое время года:
— стихи об осени;
— песня «Осень постучалась к нам золотым дождем…»;
— защита (презентация) времени года;
— загадки на осеннюю тему.
— игры:
а) детям завязывают глаза и дают попробовать какой-либо овощ или фрукт (можно варенье), нужно угадать.
б) на каждый шаг – название грибов, кто дальше уйдет.
в) на осенних листиках — задания( на усмотрение организаторов).
Ведущий:
— За осенью идет Зима. Слово тебе, Зимушка! (Передается волшебная палочка).
Зима: Добрый день. Сегодня я
В гости к вам пришла сама.
Каждый день со мной встречались:
С горки на санях катались,
Ясным днем в снежки играли…
Все меня теперь узнали?
Белоснежною тропинкой
Я из леса к вам пришла,
Игры, шутки, смех, веселье
Вам в подарок принесла.
— А теперь мои загадки отгадайте- ка ребятки (загадки на усмотрение
организаторов).
5. Звучит музыка из песни «Три белых коня.» (Девочка в наряде Зимы выводит ребят, родившихся зимой. Дети исполняют танец «Снежинок»).
Зимние именинники представляют свое время года:
-стихи;
— песня «Кабы не было зимы»;
— защита (презентация) времени года.
Игры: а) «Снежки»: Дети делятся на две команды, «лепят» из бумаги «снежки», пока звучит музыка, дети перекидываются «снежками», затем считают , на чьей территории меньше «снежков», тот и победил.
б) «Лепим снежную бабу» (все разбиваются на тройки. Один будет снежной бабой, два человека обматывают его туалетной бумагой. У кого красивее получится, тот и победил).
в) Левой и правой рукой одновременно написать: пришла зима.
Зима: Встречайте мою младшую сестру, передаю ей волшебную палочку! (звучит музыка песни о весне).
Выходит девочка в наряде Весны и выводит весенних именинников.
Весна: Я — Весна-красна
Бужу землю ото сна,
Наполняю соком почки,
На лугах ращу цветочки.
Прогоняю с речки лед.
Светлым делаю восход.
Всюду: в поле и в лесу
Людям радость я несу.
Звучит песня «Весну звали?» (Все дети встают парами и играют в «Ручеек»).
Весенние именинники представляют свое время года:
-стихи;
-загадки;
— песня о весне;
-защита (презентация) своего времени года.
Игра «А мы просо сеяли».
— А вот и лето не за горами, встречаем (Под музыку входит девочка в наряде лета и танцует с летними именинниками).
Лето: Я жаркое лето
Богатое лето,
В душистый венок
Из цветов я одето.
Поздравить ребят
Я сегодня пришло
Танцы и смех
С собой принесло.
Летние именинники представляют свое время года:
-стихи;
-«Песенка о лете»;
-защита (презентация) своего времени года;
-загадки;
— игры: а) на полу рассыпаны искуственные цветы. Дети с завязанными глазами собирают, пока звучит музыка. Кто больше соберет, тот и выиграл.
б) все дети стоят в кругу, в центре – водящий, он в шляпе и показывает танцевальные движения под музыку. Все за ним повторяют, потом он снимает с себя шляпу и надевает на кого-то из детей. Теперь движения показывает ребенок в шляпе.
Ведущий:
— Какое же время года самое лучшее? Все времена хороши, и вы это доказали. А что на дне рождения бывает?
Вас пришел поздравить шумовой оркестр, самый известный, самый знаменитый, самый виртуозный во всем мире. Поприветствуем гостей.
(Дети исполняют песню « Крокодила Гены» о дне рождения, аккомпонируя на импровизированных музыкальных инструментах.)
Родители поздравляют ребят и дарят всем подарки.
— А вы не забыли, что сегодня день рождения у всех? Кого мы не поздравили? (Родителей)
— Поздравляем Вас, дорогие наши родители! Мы часто доставляем вам много хлопот, но мы очень любим вас и постараемся быть послушными и не огорчать вас. Пусть все, что вы желаете, сбудется.
(Дети дарят родителям подарки, сделанные своими руками.)
— Пора за столы, дорогие гости! Чаепитие начинается.
— Все времена года щедрые: весна зелени не жалеет, осень — золота, зима -снега, лето — солнышка. Но нам пора возвращаться из сказки. Чудеса творят сами люди, и у нас это получилось!
«САЛЮТ» в честь именинников! (лопают воздушные шары).

scenarij-doshkolnikam.ru

ДЕНЬ ИМЕНИННИКОВ в 7 КЛАССЕ

ДЕНЬ ИМЕННИНИКОВ

в 7 КЛАССЕ

Классный руководитель – Лаптева Евгения Владимировна

Дата:

Ход мероприятия

Класс оформлен воздушными шарами, плакатом с поздравлениями, плакат колледж из фотографии именинников.

Клас. Рук.

Сегодня, для маленьких и взрослых,

Для худеньких и толстых,

Послушных и непослушных,

Весёленьких и грустных.

Наше самое распрекрасное развлечение

Под названием День рожденья!

Клас. Рук.

Дорогие, именинники, вы сегодня главные герои нашего праздника ,наши звездочки. Вы стали на год старше, подросли, похорошели. И для каждого из вас у нас есть персональное приветствие.

  1. Не ребенок – загляденье!

Прими Катюша поздравленья!

Как принцесса, будь красивой,

И веселой, и счастливой.

  1. Нина наша очень умна,

Добротой наделена.

Верим, что только «4» и «5»

Будут тетрадки её заполнять.

  1. Есть у нас Настя,

Девочка - картинка.

Дружит с танцем, дружит с песней -

Нет девчонки интересней!

  1. Приятный во всех отношениях Евгений

Желаем не знать раздраженья и лени,

А быть все таким же – улыбчивым, милым,

С душою, наполненной доброю силой

(Именинникам вручаются памятные медали).

Клас. Рук.

Чтобы начать наш праздник. Нужно немного разогреться.

(Звучит музыка «если весело живется», дети поют вместе с классным руководителем и повторяют движения).

На день рождение принято дарить подарки. Вот и я сегодня приготовила подарки для наших именинников. Но прежде чем вы их получите, мы с вами поиграем.

  1. Игра «Эхо»

Я начну читать стихотворенье, а вы хором повторяйте окончания.

Собирайся детвора! (Ра - ра - ра)

Начинается игра. (Ра – ра – ра)

Сколько времени сейчас? (Час – час – час)

Как кричит в селе петух? (Ух – ух – ух)

Сколько будет дважды два? (Два – два – два)

Это ухо или нос (показываем на ухо) (Нос – нос – нос)

Это локоть или глаз (показываем на локоть) (Глаз- глаз – глаз)

Ну, а это что у нас? (показываем на нос) (нас – нас – нас)

Неужели это так? (Так – так – так)

Вы хорошие всегда? (Да – да – да)

  1. Танцы с надувными шарами.

Дети танцуют под музыку, подкидывая шарик. У кого дольше всех не упадёт шарик, тот победил.

  1. Вопросы для именинников . (за правильную отгадку – конфета)

  1. Сколько яиц можно съесть натощак? (Только одно: после первого уже будет не натощак).

  2. По чему собака бегает? (По земле).

  3. За чем язык во рту? (За зубами).

  4. Как сорвать ветку, чтобы не спугнуть птицу? (Надо подождать, пока она улетит).

  5. Как написать «сухая трава» четырьмя буквами? (Сено).

  6. Когда черной кошке легче всего пробраться в дом? (Когда дверь открыта).

  7. Под каким деревом сидит заяц во время дождя? (Под мокрым).

  8. Чем больше из нее берешь, тем больше становится (Яма).

  9. Был ребенок — не знал пеленок, стал стариком — сто пеленок на нем (кочан капусты).

  10. Что идет, не двигаясь с места (Время).

  11. Чего не обнесешь вокруг хаты? (Воду в решете).

  12. У тебя есть, у меня есть, есть у дуба в поле, но нет у рыбы в море? (Тень).

Творческое поздравление. Видео клип.

  1. Игра «Шляпа»

Участники встают в круг, звучит музыка, шляпу передают по кругу, когда музыка остановилась, тот участник у кого осталась шляпа выполняет одно из задания:

  1. Спеть песню Гены, при этом зажать нос;

  2. Изобразить злого разбойника, у которого сегодня день рождение;

  3. Поздравить красивыми словами всех именинников в классе;

  4. Станцевать танец, во время танца держать руки поднятыми;

  5. Дд

  1. Игра «Да или нет»

Вы друг другу помогайте,

На вопросы отвечайте

Только «Да» и только «Нет»

Дружно дайте мне ответ:

Если «Нет» вы говорите,

То ногами постучите,

Если говорите «Да»,

В ладоши хлопайте тогда.

День рожденья – день весёлый? … (Да)

Ждут вас игры и приколы? …(Да)

С юмором у вас в порядке? … (Да)

Сейчас мы делаем зарядку? …(Нет)

Именинников поздравляем? … (Да)

Или к бабушке их отправляем? … (Нет)

Им подарим шоколадку? … (Да)

Поцелуем сладко, сладко? … (Да)

С днём рожденья поздравляем? …(Да)

И конечно же желаем: … (Да)

Быть здоровыми, умными, сильными! …(Да)

И крикливыми и драчливыми! … (Нет)

Чтоб родители любили! …(Да)

Ремешком чтоб чаще били! ..(Нет)

  1. Игра «Маленький сыщик» (Под музыку)

По полу разбросаны бумажные силуэты человеческих следов. Побеждает тот, кто соберёт больше парных следов и быстрее.

  1. Игра «Беспроигрышная лотерея».

Именинники по очереди вынимают из коробки билеты с номером. По номеру ведущий

вручает приз ребёнку, читая о нём небольшое четверостишие.

  1. Чтобы в школе получать

Хорошие отметки,

Каждому нужна тетрадь-

Об этом знают детки.

  1. Хочешь сильным быть, как Джин?

Получай, брат, витамин. (Морковь)

  1. Дорогой товарищ, получи конфетку.

Только сам её не ешь – угости соседку.

  1. Вот билет, так билет!

В номерах не ройся.

Считай, что выигрыша нет,

Поплачь и успокойся. (Носовой платок)

  1. Если ссориться придётся

И на друга «спустить пар»

Меж вами мир пусть остаётся,

А «пар спускайте» в этот шар.

  1. Захотите подкрепиться –

Вам печенье пригодится.

  1. Да, билет счастливый ваш,

Так держите карандаш!

  1. Кусочек сладкой жизни. (Конфетка)

  1. Конкурс « Скульпторы». Или опять Чучело огородное….

Пусть кто-то готовит для детей кусочки скотча, а уж они сами соберут из шариков разного калибра и формы фигуру человечка. Нос – маленький шарик, а глаза путь лучше будут бумажные. Для волос приготовьте лохматые парички.

Продумайте, где вы потом сможете привязать эти фигурки из шаров.

Клас. Руковод.

Дорогие наши именинники занимайте свои почетные места. Для вас есть подарок. Давайте его встретим аплодисментами!

Как вы поняли, это торт, и он нас всех просит за стол на чаепитие.

  1. За столом проводится игра «Комплименты». Дети по очереди делают друг другу комплименты (нельзя повторять уже сказанный комплимент).

  2. Мини-дискотека.

3. Итог.

После чаепития ведущий объявляет окончание праздника. Благодарит наиболее активных ребят. Интересуется, понравилось ли мероприятие.

infourok.ru

Сценарий день именинника 7 класс |

Ведущий. Сегодня мы собрались в нашем классе, чтобы поздравить с самым светлым праздником – Днем именинника наших одноклассников, тех девочек и мальчиков, которые родились в прекрасное время года. Ярко и жарко светит солнышко. Много красок ярких, звуков приятных. Все мы любим это время года. А особенно школьники. Вы догадались, о каком времени года идет речь?

Звучит фонограмма песни «Пусть бегут неуклюже …» и под аплодисменты выходят именинники.

1 ученик Лето, лето, лето, лето

Никаких уроков нету-

Отдыхай!

2 ученик Никаких заданий на дом …

Речка рядом! Роща рядом!

Тут как тут!

3 ученик Ну, а парта у окошка?

И звонок?

Пускай немножко подождут!

(Группа детей поют песню о лете.)

Вот оно такое наше лето!

Лето яркой зеленью одето,

Лето ярким солнышком согрето,

Дышит лето ветерком!

На зеленой солнечной опушке,

Прыгают зеленые лягушки.

И танцуют бабочки – подружки,

Расцветает все кругом!

Мы покрыты бронзовым загаром,

Любим лето жаркое не даром,

Лето – это хорошо.

й ученик (обращаясь к именинникам).

Сегодня у нас именинников день,

И мы собрались здесь не зря,

Чтоб песни пропеть и поздравить скорей

Всех вас с днем рожденья, друзья!

2 – й ученик. Чтоб кто-то испек именинный пирог,

А кто-то подарки принес,

Но где же подарки, сюрпризы друзья?

Нас мучает этот вопрос.

Ведущий. Давайте не будем спешить и гадать,

Само все откроется нам.

Позвольте героев сего торжества

Представить немедленно вам.

3 – й ученик. Посмотрите на именинников

Все сияют, как новые полтинники.

Все такие хорошие, все такие пригожие.

Не зря любуются ваши родители,

А также окрестные жители.

4 – й ученик.

День рожденья – день прекрасный.

Звонкий и веселый.

Мы желаем на пятерки

Вам учится в школе.

5 – й ученик.

А еще мы вам желаем

Маме дома помогать.

И, конечно, никогда

Малышей не обижать!

6 – й ученик.

Будьте здоровыми!

Будьте счастливыми!

Будьте, как солнышко красивыми!

Будьте, как звонкие ручьи!

Будьте, как бабочки, игривыми!

Будьте всегда трудолюбивыми!

7 – й ученик. Никогда не ссорьтесь с мамой,

Папой, бабушкой, друзьями!

И растите большими, большими!

Вот такими, такими, такими!

8 – й ученик. Желаем вам:

В работе скорости,

В здоровье – бодрости,

В счастье — вечности

В жизни — бесконечности!

9 – й ученик. Желаем вам:

От солнца – тепла,

От людей – добра,

От мамы с папой нежности!

От друзей – любви и вечности.

10 – й ученик. Пусть будет радость и веселье,

Ведь только этим мы живем.

И говорим мы « С Днем рожденья!

Со светлым и счастливым днем!»!

Все вместе. Поздравляем!

Именинники садятся на специально подготовленные места.

Ведущий. Сегодня у нас будет много сюрпризов, много нового и интересного. Дорогие именинники, явите миру свою мудрость. Назовите свое имя и расскажите, что вы знаете о нем. А родители расскажут, почему они так своего ребенка. (Слушаются ответы именинников и их родителей.)

Ведущий. Сейчас, в век современных исследований, очень много гороскопов, где каждый может о себе кое-что узнать. Вот и к нам пришли на праздник астрологи и по звездам расскажут о наших именинниках.

Под фонограмму музыки из м.\ф. «Умка» выходят два астролога.

й астролог. Наши летние именинники родились под созвездиями Близнецов, Рака, Льва и Девы.

Близнецы родились с 21 мая по 21 июня. Это:21 июня –Киндялов Валера .

Нет таких молодцов.

Как под созвездием Близнецов!

Легкомысленны, проворны.

Их натуры иллюзорны.

Символ их – маска,

А жизнь – сказка.

11- й ученик. Спокойный, вежливый Валера

Для всех нас смелости пример.

Валера -очень симпатичный.

И товарищ он отличный.

Никого не обижает,

Всем Валера помогает.

12- й ученик. Главная ее черта

Внутренняя красота.

Света –человек надежный,

Ей секрет доверить можно.

Ни дня без шоколадки

Или конфеты сладкой

Света не проживет

Хоть порой болит живот.

й астролог. Именинники по созвездием Рака родились с 22 июня по 22 июля. В нашем классе это Горелова Ксюша , родилась 23 июня и Рогожкина Настя, родилась6 июля.

А вы знаете, что Рак-

Это самый лучший знак:

Каждую неделю он

Новым чем – то окрылен.

Верный, добрый, любопытный.

Очень чувственный и скрытный.

12- й ученик. Ксения вдумчивая, серьезная,

Симпатичная и надежная.

И в ученье лучше всех,

В жизни ждет её успех.

Любит в шахматы играть

И на турнирах побеждать.

13- й ученик. Главная ее черта

Внутренняя красота.

Настя–человек надежный,

Ей секрет доверить можно.

Ни дня без шоколадки

Или конфеты сладкой

Настя не проживет

Хоть порой болит живот.

1 – й астролог. Под созвездием Льва родились у нас Соловьева Лера и Жарков Дима. Они отмечали свой день рождения23 июля, а 7 августа его отметил Жарков Дима.

й ученик.

Что же нам на именинах

О царях сказать звериных?

Так добры и благородны.

Так над всеми превосходны,

Так вальяжны и новы-

Одним словом просто Львы!

й ученик.

Наша Лера – девочка прилежная,

Она старательна у нас.

Никогда она нас не подводит

И болеет за наш класс.

— й ученик.

Дима– сильный, волевой.

Энергичный и живой.

Заводила, фантазер,

В играх ловок он и скор!

Любит он играть в сраженья,

В них не знает пораженья,

И ни много, и ни мало

Стать мечтает генералом!

2 – й астролог. Последнее по счету созвездие летних именинников – Дева. Это люди, рожденные с 24 августа по 23 сентября. Балыкова Юля – одна из них.

Весь «Мужской» наш зодиак!

Есть один лишь «женский» знак:

Наблюдательная Дева-

Желтых листьев королева.

А ее «кошачий глаз»

Очень верно видит нас.

4 -й ученик.

В августовский день погожий

Наша Юля родилась.

Аромат цветов душистых,

Свежий ветер из степей,

Лунный отблеск серебристый

Подарило лето ей.

Оттого она прекрасна,

И пригожа, и нежна,

Радует улыбкой ясной

И характером она.

Ведущий. Представление наших именинников закончено. Но где же сюрпризы?

Собирайтесь все в кружок-

Испекли мы каравай!

Кто его хочет съесть-

К нам быстрее, не зевай!

Все встают в круг и исполняют народную хороводную игру «Каравай».

(В середине круга сменяются именинники.)

Ведущий.

Сразу видно вы, ребята,

Очень любите играть

А сейчас я предлагаю

Вам немного поплясать!

Танец «Ты катись, веселый бубен.»

Ты катись, веселый бубен,

Звонко, звонко по рукам.

У кого веселый бубен-

Тот станцует нам.

Звучит задорная музыка – и тот, у кого в руках оказался бубен – танцует. Танец повторяется несколько раз, чтобы все дети могли потанцевать.

Игра «Волшебна коробочка».

Для игры надо взять небольшую коробочку и положить в нее игрушку или другой приз. Эту коробочку поместить в коробочку побольше, а ее, в свою очередь, в ту, которая еще больше.

Начинается игра, дети встают в круг и передают друг другу коробочку. В это время играет музыка, а когда она прекращается, тот, у кого в руках волшебная коробочка, раскрывает одну из них – первую. Игрок, который раскрывает последнюю коробочку с призом, забирает приз себе.

Игра «Я тоже».

(Детям нужно внимательно слушать ведущего и где нужно отвечать: «я тоже»).

— Летом мы ходили в зоопарк.

— Я завязывал новый галстук.

— Я надела новое платье.

— По пути мы купили мороженое.

-Я весь обляпался.

— Мы долго стояли у клетки с крокодилами.

— Тигр на всех рычал.

— Мы любовались забавными обезьянками.

— Они настоящие макаки.

( Далее проводятся конкурсы)

Ведущий. Пусть закружит веселый хоровод.

Пусть потешит сам себя честной народ.

Всех приглашаю потанцевать!

Звучит фонограмма песни «День рождения» (муз. Д.Льва – Компанейца, слова З. Петровой).

(Дети подпевая, танцуют).

Группа, отвечающая за угощение (дети и родители), накрывают на стол и приглашают именинников и гостей угоститься фруктами, пирожными и пр.

На прощание каждому имениннику вручается воздушный шарик. На нем – дата рождения, а внутри – доброе пожелание.

Поздравляем наших именинников!

летних именинников).

Ведущий. Сегодня мы собрались в нашем классе, чтобы поздравить с самым светлым праздником – Днем именинника наших одноклассников, тех девочек и мальчиков, которые родились в прекрасное время года. Ярко и жарко светит солнышко. Много красок ярких, звуков приятных. Все мы любим это время года. А особенно школьники. Вы догадались, о каком времени года идет речь?

Звучит фонограмма песни «Пусть бегут неуклюже …» и под аплодисменты выходят именинники.

1 ученик Лето, лето, лето, лето

Никаких уроков нету-

Отдыхай!

2 ученик Никаких заданий на дом …

Речка рядом! Роща рядом!

Тут как тут!

3 ученик Ну, а парта у окошка?

И звонок?

Пускай немножко подождут!

(Группа детей поют песню о лете.)

Вот оно такое наше лето!

Лето яркой зеленью одето,

Лето ярким солнышком согрето,

Дышит лето ветерком!

На зеленой солнечной опушке,

Прыгают зеленые лягушки.

И танцуют бабочки – подружки,

Расцветает все кругом!

Мы покрыты бронзовым загаром,

Любим лето жаркое не даром,

Лето – это хорошо.

й ученик (обращаясь к именинникам).

Сегодня у нас именинников день,

И мы собрались здесь не зря,

Чтоб песни пропеть и поздравить скорей

Всех вас с днем рожденья, друзья!

2 – й ученик. Чтоб кто-то испек именинный пирог,

А кто-то подарки принес,

Но где же подарки, сюрпризы друзья?

Нас мучает этот вопрос.

Ведущий. Давайте не будем спешить и гадать,

Само все откроется нам.

Позвольте героев сего торжества

Представить немедленно вам.

3 – й ученик. Посмотрите на именинников

Все сияют, как новые полтинники.

Все такие хорошие, все такие пригожие.

Не зря любуются ваши родители,

А также окрестные жители.

4 – й ученик.

День рожденья – день прекрасный.

Звонкий и веселый.

Мы желаем на пятерки

Вам учится в школе.

5 – й ученик.

А еще мы вам желаем

Маме дома помогать.

И, конечно, никогда

Малышей не обижать!

6 – й ученик.

Будьте здоровыми!

Будьте счастливыми!

Будьте, как солнышко красивыми!

Будьте, как звонкие ручьи!

Будьте, как бабочки, игривыми!

Будьте всегда трудолюбивыми!

7 – й ученик. Никогда не ссорьтесь с мамой,

Папой, бабушкой, друзьями!

И растите большими, большими!

Вот такими, такими, такими!

8 – й ученик. Желаем вам:

В работе скорости,

В здоровье – бодрости,

В счастье — вечности

В жизни — бесконечности!

9 – й ученик. Желаем вам:

От солнца – тепла,

От людей – добра,

От мамы с папой нежности!

От друзей – любви и вечности.

10 – й ученик. Пусть будет радость и веселье,

Ведь только этим мы живем.

И говорим мы « С Днем рожденья!

Со светлым и счастливым днем!»!

Все вместе. Поздравляем!

Именинники садятся на специально подготовленные места.

Ведущий. Сегодня у нас будет много сюрпризов, много нового и интересного. Дорогие именинники, явите миру свою мудрость. Назовите свое имя и расскажите, что вы знаете о нем. А родители расскажут, почему они так своего ребенка. (Слушаются ответы именинников и их родителей.)

Ведущий. Сейчас, в век современных исследований, очень много гороскопов, где каждый может о себе кое-что узнать. Вот и к нам пришли на праздник астрологи и по звездам расскажут о наших именинниках.

Под фонограмму музыки из м.\ф. «Умка» выходят два астролога.

й астролог. Наши летние именинники родились под созвездиями Близнецов, Рака, Льва и Девы.

Близнецы родились с 21 мая по 21 июня. Это:21 июня –Киндялов Валера .

Нет таких молодцов.

Как под созвездием Близнецов!

Легкомысленны, проворны.

Их натуры иллюзорны.

Символ их – маска,

А жизнь – сказка.

11- й ученик. Спокойный, вежливый Валера

Для всех нас смелости пример.

Валера -очень симпатичный.

И товарищ он отличный.

Никого не обижает,

Всем Валера помогает.

й астролог. Именинники по созвездием Рака родились с 22 июня по 22 июля. В нашем классе это Горелова Ксюша , родилась 23 июня и Рогожкина Настя, родилась6 июля.

А вы знаете, что Рак-

Это самый лучший знак:

Каждую неделю он

Новым чем – то окрылен.

Верный, добрый, любопытный.

Очень чувственный и скрытный.

12- й ученик. Ксения вдумчивая, серьезная,

Симпатичная и надежная.

И в ученье лучше всех,

В жизни ждет её успех.

Любит в шахматы играть

И на турнирах побеждать.

13- й ученик. Главная ее черта

Внутренняя красота.

Настя–человек надежный,

Ей секрет доверить можно.

Ни дня без шоколадки

Или конфеты сладкой

Настя не проживет

Хоть порой болит живот.

1 – й астролог. Под созвездием Льва родились у нас Соловьева Лера и Жарков Дима. Они отмечали свой день рождения23 июля, а 7 августа его отметил Жарков Дима.

й ученик.

Что же нам на именинах

О царях сказать звериных?

Так добры и благородны.

Так над всеми превосходны,

Так вальяжны и новы-

Одним словом просто Львы!

й ученик.

Наша Лера – девочка прилежная,

Она старательна у нас.

Никогда она нас не подводит

И болеет за наш класс.

— й ученик.

Дима– сильный, волевой.

Энергичный и живой.

Заводила, фантазер,

В играх ловок он и скор!

Любит он играть в сраженья,

В них не знает пораженья,

И ни много, и ни мало

Стать мечтает генералом!

2 – й астролог. Последнее по счету созвездие летних именинников – Дева. Это люди, рожденные с 24 августа по 23 сентября. Балыкова Юля – одна из них.

Весь «Мужской» наш зодиак!

Есть один лишь «женский» знак:

Наблюдательная Дева-

Желтых листьев королева.

А ее «кошачий глаз»

Очень верно видит нас.

4 -й ученик.

В августовский день погожий

Наша Юля родилась.

Аромат цветов душистых,

Свежий ветер из степей,

Лунный отблеск серебристый

Подарило лето ей.

Оттого она прекрасна,

И пригожа, и нежна,

Радует улыбкой ясной

И характером она.

Ведущий. Представление наших именинников закончено. Но где же сюрпризы?

Собирайтесь все в кружок-

Испекли мы каравай!

Кто его хочет съесть-

К нам быстрее, не зевай!

Все встают в круг и исполняют народную хороводную игру «Каравай».

(В середине круга сменяются именинники.)

Ведущий.

Сразу видно вы, ребята,

Очень любите играть

А сейчас я предлагаю

Вам немного поплясать!

Танец «Ты катись, веселый бубен.»

Ты катись, веселый бубен,

Звонко, звонко по рукам.

У кого веселый бубен-

Тот станцует нам.

Звучит задорная музыка – и тот, у кого в руках оказался бубен – танцует. Танец повторяется несколько раз, чтобы все дети могли потанцевать.

Игра «Волшебна коробочка».

Для игры надо взять небольшую коробочку и положить в нее игрушку или другой приз. Эту коробочку поместить в коробочку побольше, а ее, в свою очередь, в ту, которая еще больше.

Начинается игра, дети встают в круг и передают друг другу коробочку. В это время играет музыка, а когда она прекращается, тот, у кого в руках волшебная коробочка, раскрывает одну из них – первую. Игрок, который раскрывает последнюю коробочку с призом, забирает приз себе.

Игра «Я тоже».

(Детям нужно внимательно слушать ведущего и где нужно отвечать: «я тоже»).

— Летом мы ходили в зоопарк.

— Я завязывал новый галстук.

— Я надела новое платье.

— По пути мы купили мороженое.

-Я весь обляпался.

— Мы долго стояли у клетки с крокодилами.

— Тигр на всех рычал.

— Мы любовались забавными обезьянками.

— Они настоящие макаки.

( Далее проводятся конкурсы)

Ведущий. Пусть закружит веселый хоровод.

Пусть потешит сам себя честной народ.

Всех приглашаю потанцевать!

Звучит фонограмма песни «День рождения» (муз. Д.Льва – Компанейца, слова З. Петровой).

(Дети подпевая, танцуют).

Группа, отвечающая за угощение (дети и родители), накрывают на стол и приглашают именинников и гостей угоститься фруктами, пирожными и пр.

На прощание каждому имениннику вручается воздушный шарик. На нем – дата рождения, а внутри – доброе пожелание.

Поздравляем наших именинников!

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.

scenarij-koncerta.ru

Сценарий ко дню именинника в 7 классе |

Звучит фонограмма песни «Пусть бегут неуклюже…» и под аплодисменты выходят именинники.
Летние именинники по очереди:
Дети. Ликует школа, да не вся.
– Летние каникулы, конечно, хорошо, но…
– Так хочется, чтобы тебя всем классом поздравили.
– Уехали, разъехались, и не соберешь друзей.
– А в классе именинникам за день рождения «пять» ставили…
– И домашнее задание отменяли.
– А помните, как хором всем кричали: Поздравляем!»
– Вот-вот… Мы кричали, а нам…
Все остальные ребята и гости: «Поздравляем ! ( 9 раз)
Ученик 1.
Всем нам, без сомнения,
Сейчас хорошо,
Что ваш день рождения
Сегодня пришел.
Ученик 2.
И вас мы поздравим
Со всею душой
И весело справим
Ваш праздник большой.
Ученик 3.
Эй, девчонки и мальчишки,
Мамы, папы и братишки,
Весь честной народ,
Проходи вперед!
Становись в хоровод,
Нас веселье ждет!
Ученик 4.
Сегодня запрещается
Здесь хныкать и хандрить…
И строго воспрещается
Зевать, пищать и ныть.
Летние именинники.
Здесь будут веселье,
И шутки, и смех.
На праздник к себе
Приглашаем мы всех.
Ученики 5 и 6.
В круг пошире становитесь,
К танцу музыка зовет.
Крепче за руки беритесь –
Начинаем хоровод!
Хоровод «Каравай». Играют и дети, и родители так: именинники в кругу, им говорят привычные слова, называя именинников по порядку их дней рождений: «Как на … именины испекли мы каравай. Каравай, каравай, кого хочешь выбирай!» Но тот, кого выбрали в круг, не идет, а говорит другу приятные слова. (Слова учим до праздника, конечно же, по секрету от именинников.)
«Игра в игре». Именинники становятся «паровозиком» и под музыку бегают из круга в круг (игра «Воротца»). Воротца опускаются, тот, кто оказался внутри, проводит игру. (Игры с детьми готовятся заранее по секрету от всех.) Если же внутри несколько ребят – выбирают ведущего считалочкой:
Светит ярко солнце,
Лес густой шумит.
Белка на пушистой
Елочке сидит.
Ищет белка ягоды,
Шишки на траве.
Ищем мы ведущего,
Главного в игре.
Если выбор пал на того, кто уже играл, он сам выбирает ведущего.
Именинник 1. Я буду вам рассказывать истории, а вы хором отвечайте «да» или «нет». Готовы? Слушайте:
Вьюга поле замела,
Вся земля вокруг бела.
Отвечайте: правда ли?..
В марте стаял снег и лед –
Это к нам зима идет.
Отвечайте: правда ли?..
Ночью в дождик, как пастух,
Вывел кур гулять петух.
Отвечайте: правда ли?..
Хоть улитка и мала,
Целый домик унесла.
Отвечайте: правда ли?..
Лебедь плавает в пруду,
Спит на яблоне в саду.
Отвечайте: правда ли?..
Закудахтал пес Барбос
И в гнезде яичко снес.
Отвечайте: правда ли?..
Именинник 2.
А вы знаете, друзья,
Что до носа не доехать,
Что до носа не допрыгать,
Что до носа ни руками,
Ни ногами не достать?
Учитель.
Ну, доехать, ну, допрыгать –
Ну еще туда-сюда.
А достать его руками –
Это просто…
Все (хором). Ерунда!
Именинник 2. Вы так считаете? Быстренько беритесь правой рукой за нос, а левой – за правое ухо. И по моей команде меняйте руки. Показываю. Теперь приготовились… Раз, два, три… Что, не получается? Повторим?
Играют, пока у большинства не получается быстро и ловко.
Именинник 3. Я хочу, чтобы мы все вместе попрыгали. Слушайте, пожалуйста, меня и делайте то, что я говорю и показываю.
Раз, два, три – прыжки на месте,
Руки врозь и руки вместе.
Прыг да скок, прыг да скок –
И назад один прыжок.
Раз, два, три – прыжки на месте,
Проживем мы лет по двести.
Если прыг да если скок,
Повернись, дружок, разок.
Молодцы! Хорошо получилось. А теперь игра «Не верь глазам своим». Я буду говорить и показывать, а вы делайте только то, что я говорю, а не то, что показываю. Приготовились! Начали! (Говорит одно, а движения показывает другие.) Руки к ушам! Сели! Встали!..
Именинница 4. А у меня игра на внимание и умение слышать. Я буду начинать, а вы подпевайте:
Видели-видели,
В зоопарке видели.
А ну-ка, попробуем все вместе:
Видели-видели,
В зоопарке видели.
Учитель. Ребята, если мы этого не видели, то кричим: «Обманула, обманула!»
Именинница 4. Приготовились, слушаем и поем:
За решеткой у ворот
Спит огромный бегемот.
До чего сердит и лют
Хищный зверь – большой верблюд!
На хвостах висят мартышки,
То-то рады ребятишки.
Пони – маленькие кони.
До чего красивы пони!
За морями, за домами
Ходит курица с рогами.
Выше ели и осины
Полетели вдруг пингвины.
А вчера – вот это дело! –
Галка по небу летела.
Именинник 5. Моя игра называется «Воздух, вода, земля, ветер». Тот, к кому я подойду и скажу: «Воздух», – должен быстро назвать какую-нибудь птицу. Кому скажу: «Вода», – рыбу, «Земля», – животное. А если скажу: «Ветер», – нужно покружиться на месте. Понятно? Играем!
Именинник 6. Я люблю петь. Песню крокодила Гены знаете? Давайте споем один куплет. (Все поют.) Молодцы! А теперь поем так: мальчики поют «му-му-му», девочки «ме-ме-ме», а взрослые – «ой-ой-ой». Тренируемся: мальчики… девочки… взрослые… Все вместе под музыку начали!
Именинник 7. Предлагаю вам сыграть в игру «Путаница». Нужно ставить в конце строчки нужное слово: мальчики или девочки. Отвечать надо хором. Понятно? Итак, я начинаю.
Весной венки из одуванчиков
Плетут, конечно, только…
Болты, шурупы, шестеренки
Найдешь в кармане у…
Коньки на льду чертили стрелочки,
В хоккей с утра играли…
Болтали час без передышки
В цветастых платьицах…
При всех помериться силенкой,
Конечно, любят лишь…
Боятся темноты трусишки,
Все как один они…
Шелк, кружева и в кольцах пальчики –
Выходят на прогулку…
Учитель. Молодцы именинники, хорошо нас веселили, развлекали. А сейчас, я думаю, самое время нам всем пора присесть кружком и спеть песню о дружбе.
Дети исполняют песню.
Учитель. Спасибо! А теперь, дорогие именинники, ребята подготовили вам подарок – инсценировку «Фермер в долине».
Фермер.
Жил в долине фермер,
Жил в долине фермер,
Как-то раз решил он погулять.
Жена.
И свою жену с собою,
И свою жену с собою
Фермер захотел сегодня взять.
А жена решила, а жена решила
Взять сынка любимого с собой.
Ребенок.
А сынок заплакал, а сынок заплакал,
Няню тянет за подол рукой.
Няня.
Няня без собачки, няня без собачки
На прогулку с ними не идет.
Собачка.
А собачка кошку, а собачка кошку
За собой на улицу зовет.
Кошка.
Кошка хочет с мышкой,
кошка хочет с мышкой
Провести сегодняшний денек.
Мышка.
А мышонок серый, а мышонок серый
Тащит сыра вкусного кусок.
(Кладет сыр на пол.)
Фермер.
Вот уходит фермер со своей женою.
Жена.
Вот жена с ребенком машут нам рукою.
Ребенок.
Вот сыночек с няней рядышком идут.
Няня.
Няня с собачонкой песенку поют.
Собачка.
Вот собачка с кошкой скачут по дорожке.
Кошка.
Кошка ловит мышку, а мышонок – кошку.
Мышка.
Мне совсем не жалко вкусный желтый сыр.
Нашим именинникам мы его дадим.
Протягивает «сыр» именинникам. Эта коробка соответственно окрашена, в ней подарки, книги.
Тёплым, жарким, ясным днём в летних месяцах родились: (перечисляются фамилии детей)
1) Тянем за уши.
2) Поём песню «Пусть бегут неуклюже…»
Киндялова Валеру поздравляем!
Быть хорошим мальчиком желаем,
Трудолюбивым, аккуратным.
И всегда во всём приятным! ( вручается подарок )
Ксюша Горелова- гордость наша,
Многим друзьям пример:
И в учёбе, и в веселье
Заводила!
Рады Ксению мы поздравить
И здоровья пожелать,
Быть весёлым человеком,
Никогда не унывать! ( вручается подарок )
Глаза у этой девочки
Добрые такие.
Со всеми дружит в классе
Девочка Анастасия.
Общительная, добрая,
Любит рисовать,
Любит почитать.
Желаем тебе, Настенька,
В день твоего рождения
Здоровья очень крепкого,
Удачи и веселья! ( вручается подарок )
Любит очень посмеяться,
Любит в куклы поиграть,
А на уроках любит очень
С девочками поболтать.
Мы тебе желаем, Лера,
Не болеть и быть здоровой,
Хорошо учиться в школе,
Быть счастливой и весёлой! ( вручается подарок )
В день долгожданных именин
Поздравить, Дима, мы тебя хотим!
В общенье будь, как прежде, лёгок,
В делах — умел, изящен, ловок,
Но в бесконечных разговорах
Не застревай на глупых спорах.
Расти добрым, честным, в труде терпеливым,
Вообще — человеком счастливым. ( вручается подарок )
Девочка — Юля,
Во всём она послушна,
Учится прилежно
Девочка ЮЛЯ.
Как здорово с подругой
День рожденья отмечать:
В компьютерные игры
И в куклы поиграть.
Желаем мы Юленьке
Учиться лишь на «5».
Быть всегда здоровой
И школу не пропускать( вручается подарок )

Почему и отчего
К нам пришло веселье?
Ведь ещё не Новый Год и не новоселье.
Но не зря нам сейчас весело с друзьями,
А что у нас, а что у нас отгадайте сами.
Отчего и почему
Мы довольны очень?
И сегодня без конца весело хохочем.
И не зря нам сейчас весело с друзьями,
А что у нас, а что у нас отгадайте сами.
Почему и отчего
Лампы светят ярко?
И кому так в этот день весело и жарко,
И не зря в этот час конфеты и печенье,
Ведь у нас сегодня праздник
День рожденья!
Исполнение песни «День рождения» на мотив песни «Чунга-Чанга».
День рожденья с детства любим мы,
В день рожденья дарятся цветы.
В день рожденья водим каравай.
В день рожденья с нами подпевай.
Веселятся вместе дети,
Праздник знают все на свете,
Только раз в году бывает день рожденья.
Поздравленья и подарки,
И наряды очень ярки,
С нетерпеньем ждем всегда мы день рожденья.
В день рожденья песни, танцы, смех.
В день рожденья будет торт для всех.
День рожденья празднуют друзья,
День рожденья, без него нельзя.
Веселятся вместе дети,
Праздник знают все на свете,
Только раз в году бывает день рожденья.
Поздравленья и подарки,
И наряды очень ярки,
С нетерпеньем ждем всегда мы день рожденья.
День рожденья будем отмечать.
В день рожденья некогда скучать.
В день рожденья сказки и мечты
День рожденья, как прекрасен ты.
Веселятся вместе дети,
Праздник знают все на свете,
Только раз в году бывает день рожденья.
Поздравленья и подарки,
И наряды очень ярки,
С нетерпеньем ждем всегда мы день рожденья.
Ведущий:
-Давайте нашим именинникам составим одно большое пожелание. Скажите каждый всего
лишь одну фразу. (Крепкого здоровья, успехов в учебе и т. д. )
-Будь здоровым!
-Будь счастливым!
-Будь, как солнышко красивым!
-Будь, как звонкий ручеек!
-Будь, как бабочка, игривым!
-Будь всегда трудолюбивым!
-Никогда не ссорься с мамой, папой, бабушкой, друзьями!
-И расти большим, большим!
ВСЕ ВМЕСТЕ:
-Вот таким, таким, таким!
-Каждый человек своим рождением обязан маме — самому любимому и преданному человеку. Только мама всегда поймет. Только мама всегда простит. Только мама поможет и в радости и в горе. Пусть эта песня прозвучит для всех наших мам.
Песня из репертуара группы «Ласковый май»
В детстве я был непослушным ребенком,
Часто шалил и по лужам гонял.
Ты называла меня поросенком,
А я все равно до ушей промокал.
Поздно ложилась и рано вставала.
Вечно спешила с работы домой,
После уроков из школы встречала
И целый день проводила со мной.
Припев:
Мама, милая мама, жизнь мне подарила ты.
Мама, милая мама, на свете большей нет доброты.
Скоро весна, скоро будет твой праздник,
Снова приедут к нам в гости друзья.
Хочется мне, чтобы ты отдохнула
Не суетись, положись на меня.
Ты не волнуйся, я стал уже взрослым
После каникул пойду в пятый класс
И все вчерашние наши проблемы
Будут казаться смешными для нас.
Припев:
Мама, милая мама, жизнь мне подарила ты.
Мама, милая мама, на свете большей нет доброты.
Ведущий:
-Подойдите к своим мамам, бабушкам, папам. Поцелуйте их и скажите им, как сильно вы их любите.
Ведущий: Кто же еще спешит поздравить наших именинников?
Поздравительные телеграммы напечатаны на открытках. Гости отгадывают от кого пришли телеграммы.
Поздравляю! Жаль, что я не могу быть на вашем празднике, потому что с моим названным братцем случилась беда, и я спешу к нему на помощь. Желаю, чтобы у именинника было много хороших друзей, которые смогли бы помочь в трудную минуту.
Привет! Мне бы очень хотелось побывать у тебя на дне рождения, ведь я лучший в мире летун и лучший истребитель именинных пирогов и варенья. Но сегодня я встречаюсь с одним знакомым Малышом. Дело-то житейское. А в следующий раз мы устроим настоящее веселье! Желаю, чтобы с тобой чаще происходили приключения и чудеса.
Поздравляю! Поздравляю! Сейчас я улетаю с милой ласточкой за синее море, где всегда лето и цветут чудесные цветы. Пусть в твоей жизни будет больше красоты и солнечных дней. А мы летим, летим…
Поздравляю и желаю, чтобы твоя жизнь была сладкой, как мед. Ведь зачем на свете мед? Для того чтобы кто-то его ел! По-моему так, а не иначе.
Прими наши поздравления! Готовимся к театральной премьере, а потом поедем на гастроли. Желаем найти ключик от заветной двери, как это сделали мы, и тогда все твои желания исполнятся.
О, привет! Побольше озорничай, балуйся, вредничай, делай гадости, иначе я объявлю тебе войну, как ушастому и зеленому.
Поздравляю от чистого сердца! Хотя я влюблен и думаю только о ней, хотя я живу только с мыслью о том, что обязательно найду ту девушку, которой туфелька придется в пору, и женюсь на ней, я не забыл о твоем дне рождения. Желаю тебе верить в чудеса, и тогда ты обязательно встретишь свою принцессу, свою мечту.
Здрасте! Встретиться сейчас не получается. Прибавилось забот, потому что у нас родился теленок. Зато скоро будем делать сметанку и творог на продажу. Пей побольше молока, чаще выезжай за город на природу, ходи на рыбалку, тогда ты всегда будешь сыт, здоров и весел, а это главное в жизни.
Поздравляем! Расти смелым и трудолюбивым, как наш старший братец. И тогда никакой волк не будет тебе страшен.
Ведущий. А теперь, ребята, мы поздравим наших именинников дружной песней.
Дети исполняют песню на мелодию Р.Паулса «Золотая свадьба».
Праздник, праздник празднуем семьёй,
Праздник, праздник — день рожденья твой.
«Поздравляем!» — весело кричат
8 мальчиков, 12 девчат.
Припев:
Девочки, мальчики рядышком —
Здесь все на празднике вместе.
Девочки, мальчики рядышком
Дружно поют эту песню.
Именины — праздник золотой.
Именины — вместе с нами пой!
«С днём рожденья!» — весело кричат
8 мальчиков, 12 девчат.
Припев.
Ведущий.
Именинники сегодня
Угощают всех ребят,
И они за угощенье
От души благодарят.

Родители именинников приглашают всех на праздничное чаепитие.

scenarii-dlja-vzroslykh.ru

Конспект праздника в 7 классе. День именинника

Сценарий праздника ко Дню Матери

МБДОУ ЦРР детский сад 42 «Кораблик» Сценарий праздника ко Дню Матери Подготовила: воспитатель Тюльпина Т.С. Г. Коломна 2014 Программное содержание: продолжать учить детей выразительному чтению стихов;

Подробнее

Сценарий праздника ДЕНЬ ЗНАНИЙ

Сценарий праздника ДЕНЬ ЗНАНИЙ Материалы и оборудование: воздушные шары, плакаты с лозунгами «Здравствуй, школа», «В добрый путь!», наборные полотна с текстами стихотворений, загадок; сценические костюмы;

Подробнее

Сценарий досуга «День Матери»

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 51 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического развития детей Колпинского района Санкт-Петербурга.

Подробнее

Музыкальный руководитель Жихарева И.В.

Музыкальный руководитель Жихарева И.В. Новый год в зимнем лесу. Сценарий праздника для детей 1 младшей группы 2015г Под музыку дети входят в зал и подходят ближе к елочке. Ведущий. У новогодней елочки

Подробнее

Сценарий праздника 1 сентября

Сценарий праздника 1 сентября Звучат песни о школе, входят ведущие Вед 1: Здравствуйте, уважаемые родители и дорогие гости! Здравствуйте, любимые учителя! Вед1: Сегодня вы пришли не зря! Ведь сегодня в

Подробнее

«Мой папа самый лучший друг»

«Мой папа самый лучший друг» Подготовила: Дубинина Л.П. 24.02.2015 г. 1 Вед: Здравствуйте, уважаемые папы и дорогие мальчики главные герои нашего праздника. 2 Вед: Добрый день наши заботливые мамы и взволнованные,

Подробнее

Мы встречаем Новый Год!!!

Мы встречаем Новый Год!!! Ясельная группа Подготовка к празднику началась за долго до Новогоднего утренника. Разработали сценарий новогоднего праздника. С детьми разучили танцы. Каждый день дети учились

Подробнее

СЦЕНАРИЙ ОБЩЕШКОЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ

СЦЕНАРИЙ ОБЩЕШКОЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ стартовая конференция детской организации принятие первоклассников в ряды организации «КОСТЕР» Ведущий: Здравствуйте дорогие первоклассники! Добрый день уважаемые педагоги

Подробнее

В выпуске школьной газеты :

Выпуск 2 Страничка редактора Какой праздник больше всего любят и ждут взрослые и дети? Ну, конесно же День рождения! Вот и у нашей школы 20 сентября тоже День рождения. Ей исполнилось 22 года. Празднование

Подробнее

Социально-коммуникативное развитие.

Социально-коммуникативное развитие. Конспект занятия «Когда мне радостно». Цель: развивать эмоциональную сферу, эмоциональное состояние. Задачи: Образовательные: продолжать развивать умение распознавать

Подробнее

ПРАЗДНИК по ПДД «Дорога в город»

ПРАЗДНИК по ПДД «Дорога в город» Ведущий: Здравствуйте, ребята. Мы рады видеть вас в этом красивом зале. Наши команды собрались на спортивный праздник. Но для того, чтобы добраться до стадиона, нам необходимо

Подробнее

«Олимпийские талисманы»

Государственное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка детский сад 115 Невского района города Санкт- Петербурга «Олимпийские талисманы» (сценарий досуга Для средней возрастной группы)

Подробнее

Урок музыки. 2 класс

Краевое государственное бюджетное общеобразовательное учреждение, реализующее адаптивные основные общеобразовательные программы «Школа-интернат 2» Раздел: «День, полный событий». г. Хабаровск Урок музыки

Подробнее

Песни к 8-Марта подготовительные группы

«Мамина улыбка» Мамочка родная, Я тебя люблю! Все цветы весенние Тебе я подарю! Пусть солнце улыбается, Глядя с высоты, Как же это здорово, Что у меня есть ты! Мамина улыбка Вносит счастье в дом. Мамина

Подробнее

Õóäîæåñòâåííîå îôîðìëåíèå ñåðèè Ñ. Ãðóçäåâà Â îôîðìëåíèè ïåðåïëåòà èñïîëüçîâàííà èëëþñòðàöèÿ À. Äóðàñîâà

82-3 84(2 - )6-4 65 Õóäîæåñòâåííîå îôîðìëåíèå ñåðèè Ñ. Ãðóçäåâà Â îôîðìëåíèè ïåðåïëåòà èñïîëüçîâàííà èëëþñòðàöèÿ À. Äóðàñîâà 65,. /. : -, 2014. 320. ( ). ISBN 978-5-699-76301-6 -.,, -,...,. -,,.,,.,,.

Подробнее

Конспект занятия «Снежная королева»

Конспект занятия «Снежная королева» Задачи: Образовательные: Познакомить детей с согласным звуком «д» и «дь». Продолжать учить детей звуковому анализу слова, различать гласные, твердые и мягкие согласные

Подробнее

КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ «МОЯ СЕМЬЯ»

КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ «МОЯ СЕМЬЯ» ЦЕЛЬ: расширять активный словарь детей, Формировать коммуникативные навыки. ЗАДАЧИ: - формировать дифференцированные представления о близких и дальних родственниках

Подробнее

ЗДРАВСТВУЙ, ПРАЗДНИК НОВЫЙ ГОД!

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА ЗДРАВСТВУЙ, ПРАЗДНИК НОВЫЙ ГОД! На празднике роли персонажей из сказок играют учащиеся старших классов. Действующие лица: Дед Мороз, Снегурочка, ведущий, Буратино, Мальвина, Баба-Яга,

Подробнее

ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА

ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА Шорохова Ольга Александровна музыкальный руководитель МАДОУ «Детский сад 10 комбинированного вида» г. Казань, Республика Татарстан РАЗРАБОТКА СЦЕНАРИЯ РАЗВЛЕЧЕНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ВОЗРАСТА

Подробнее

Ведущий: С Новым Годом поздравляю! И родителей, и гостей, Счастья всем, добра желаю И погожих, ясных дней. 1-й ребенок: Здравствуй, елка, как мы рады

С Новым Годом поздравляю! И родителей, и гостей, Счастья всем, добра желаю И погожих, ясных дней. 1-й ребенок: Здравствуй, елка, как мы рады Что ты снова к нам пришла И в зелененьких иголках Свежесть леса

Подробнее

docplayer.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *