День мира игры для детей – . , — .

Сценарий для детей на Международный день мира 21 сентября 2019 года

Международный день мира отмечается 21 сентября 2019 года. Он призван способствовать установлению мира на Земле и отказу от насилия. В этот день в разных странах проходят акции, посвященные этим темам, благотворительные концерты и др.

Предлагаем план проведения праздника для детей на Международный день мира. Этот праздник, включающий чтение стихов, исполнение песен и другие концертные номера, можно провести в детском саду или начальной школе.

Сценарий для детей на Международный день мира

Оформите помещение, украсив его воздушными шарами и гирляндами. В качестве элементов оформления можно использовать рисунки и поделки детей, посвященные теме мира. Подберите соответствующее музыкальное сопровождение.

На празднике могут прозвучать песни: «Пусть всегда будет солнце» (слова Л. Ошанина, музыка А. Островского), «Аист на крыше» (слова А. Поперечного, музыка Д. Тухманова), «Дети Земли» (автор В. Удальцов) и др.

Мероприятие для детей на Международный день мира начнется с выступления ведущих, которые поздравят ребят с праздником:

– Сегодня мы будем отмечать Международный день мира. Его празднуют на всей нашей огромной планете, на всех континентах, во всех странах.

– Мы с вами – счастливые люди. Ведь мы живем под мирным небом, мы не знаем, что такое война. И мы надеемся, что так будет всегда!

Прозвучат стихи:
– Нам нужен мир на голубой планете.
Его хотят и взрослые, и дети.
Им хочется, проснувшись на рассвете,
Не вспоминать, не думать о войне!
Нам нужен мир, чтоб строить города,
Сажать деревья и работать в поле.
Его хотят все люди доброй воли.
Нам нужен мир –
Навеки! Навсегда!
(И. Кравченко)

– У нас одна Земля, одна,
Она такая голубая…
Нас к помощи зовет она,
Незащищенная такая…

Не отзовешься – в тот же миг
Она нам бросит в обвиненье:
«Не защитили, не спасли!»
Спаси, спасите эту Землю!

На ней одной цветут цветы,
На ней одной смеются дети,

И нет прекрасней красоты,
И нету голубей планеты.

Она дарила радость нам,
Дарила росы и рассветы,
И не найти по всем мирам
Прекрасней матери-планеты.
(Д. Зевина)

Как провести Международный день мира в детском саду или школе?

На празднике, посвященном Международному дню мира ведущие расскажут об истории этого праздника и его атрибутике.

– День мира был учрежден в 1981 году Генеральной Ассамблеей ООН. Каждый год в этот день люди собираются, чтобы вместе подумать о том, как поддерживать мир на нашей планете и прекратить войны. Всем странам предложено воздерживаться от военных действий в этот день.

– Торжественные мероприятия начинаются с церемонии у Колокола мира. Такие колокола установлены во многих городах. В России они есть в Санкт-Петербурге, Новосибирске. Традиция установки подобных колоколов появилась после Второй Мировой войны.

– А самый первый колокол появился в знак памяти о страшной трагедии в Японии, где произошла ядерная бомбардировка. Он был отлит из монеток, которые собрали дети из 60 стран. Многие люди также отдали для него свои ордена и медали.

– Не зная границ, не имея преград
Колокол мира звучит как набат:
«Опомнитесь, люди! Не делайте зла!
Наша планета хрупка и мала!»

– Ребята, давайте присоединимся ко всем людям планеты. Встанем и возьмемся за руки, послушаем звон колокола. Давайте вместе загадаем желание, чтобы нас никогда не коснулась война.
(Прозвучит в записи звучание колокола).

– Дети мира, за руки возьмитесь!
Шар земной обнять под силу вам.
Войны на Земле остановите!
Мир подвластен детским голосам.
Давайте, ребята, назло непогодам
Обнимем планету своим хороводом!
Развеем над нею и тучи, и дым,
В обиду ее никому не дадим!

– Символом этого праздника стало изображение голубя. Эта эмблема – голубь с оливковой ветвью в клюве – была выполнена художником Пабло Пикассо по библейскому мотиву о Ноевом ковчеге.

– Солнце Родины любимой озаряет все вокруг,
И взлетает белокрылый голубь мира с наших рук.

Ты лети, лети по свету, голубь наш, из края в край,
Слово мира и привета всем народам передай.
Мир герои отстояли, помнить их мы поклялись…
Пролетая в синей дали, к обелиску опустись.
Чтобы взрывы не закрыли небо черной пеленой,
Голубок наш белокрылый, облети весь шар земной.
(Дети исполнят танец с голубями).

Что еще организовать на праздновании Международному дню мира?

После этого по сценарию детского мероприятия к Международному дню мира на большом экране будут демонстрироваться фотоснимки, изображающие сцены войны и мира.

Показ будет сопровождаться чтением стихов:
– Приносит счастье крепкий мир,
Мир без боев, атак, сражений.
Бесценна радость тишины.
Мы скажем: «Нет!» угрозам и лишениям.

Когда есть мир, то жизнь полна
Улыбок, смеха и мечтаний,
Когда есть мир, то нет чреды
Потерь и разочарований.

Мы донесем до всех сердец,
Как важно жить под мирным небом,
Чтоб наслаждаться тишиной
И ароматным, теплым хлебом.

(Я.Аким).

– Если б нам соединиться,
Всем ребятам подружиться,
Если бы объединились
Все деревни, города,
Не лились бы больше слезы
На планете никогда!
В небе, на воде, на суше
Голубь мира бы парил,
Каждый бы на белом свете
Нам о мире говорил.
(М.Игнатьева)

Мероприятие для детей по случаю Международного дня мира может включать ролевую игру. Ведущий опишет разные жизненные ситуации и предложит варианты ответов, а дети выберут подходящий:

  • Тебе не хочется идти на прогулку с мамой. (Ты споришь с ней и ругаешься /ты идешь с ней гулять.)
  • Младший брат сломал твою игрушку. (Ты его прощаешь /ты бьешь его.)
  • Ты поссорился со своим другом. (Ты пытаешься помириться с ним /ты обижаешься на него и мстишь ему.)
  • Пожилая женщина медленно идет по улице. (Ты отталкиваешь ее, чтобы обогнать /ты помогаешь ей и придерживаешь дверь, когда она заходит в помещение.)

На таких примерах ребята учатся терпимости и дружелюбию.

Затем на празднике в честь Международного дня мира ребята прочтут стихи:

1-й ребенок:
– Что такое дружба? –
Спросила я у птицы.
– Это когда коршун
Летает вместе с синицей.

2-й ребенок:
Спросила я у зверя:
– Что такое дружба?
– Это когда зайцу
Лисы бояться не нужно.

3-й ребенок:
А после спросила у девочки:
– Дружба – что такое?
– Это что-то огромное,
Радостное, большое.

4-й ребенок:
– Это когда ребята все сразу,
Все вместе играют.
Это когда мальчишки
Девчонок не задирают.

Все вместе:
– Дружить должны все на свете:
И звери, и птицы, и дети!

Сценарий проведения праздника Международный день мира для детей также может предусматривать различные мастер-классы, например, по изготовлению бумажных журавликов; конкурс рисунков на асфальте и др.

www.prazdniki-na-nosu.com

Сценарий развлечения «День мира» » Воспитателям.ру

Автор: Михалева Юлия Сергеевна, музыкальный руководитель, МБДОУ «Светлячок» Белгородская область, п. Чернянка

Звучит музыка, дети под музыку входят в зал.
Ведущий: Сегодня у нас необычный день. Мы сегодня с вами будем отмечать праздник, который празднуется во всём мире. Это всемирный день МИРА. Этот праздник отмечают на всей нашей огромной планете, на всех континентах, во всех странах.

День мира – светлый и счастливый праздник!
День мира – повод НЕТ сказать войне!
Пусть прекратятся войны, безобразья
И станет мир теперь добрей вдвойне!
1 ребенок:
-Что такое дружба? —
Спросила я у птицы.
-Это когда коршун
Летает вместе с синицей.
2 ребенок:
Спросила я у зверя:
-Что такое дружба?
-Это когда зайцу
Лисы бояться не нужно.

3 ребенок:
А после спросила у девочки:
-Дружба – что такое?
-Это что-то огромное,
Радостное, большое.
4 ребенок:
Это когда ребята все сразу,
Все вместе играют.
Это когда мальчишки
Девчонок не задирают.
Дружить должны все на свете:
И звери, и птицы, и дети.
Входит Бармалей весь обвешанный оружием.
Бармалей: Ать-два левой,
Ать-два, правой.
Ать, ать, ать, ать,
На месте стоять!
Ведущий: извините, вы кто?
Бармалей: Я пришёл к вам в детский сад
Детей в армию забрать.
Им оружие вручу,
И стрелять их научу,
И пойдём мы воевать
В страхе будем всех держать.
Ведущий: Вот это новости. Ребята, вы догадались, кто это пришёл к нам? Верно, это Бармалей. Что-то он опять начинает пугать всех, войну хочет начинать. А нам нужна война, мы хотим воевать? Нет конечно. Скажите, Бармалей вы не заболели? Что это вы такой злой, кровожадный, покраснели от злости.
Бармалей: Нечего меня рассматривать. Давайте вставайте, будем строиться, сейчас буду вам оружие выдавать.
Ведущая: А давайте ка мы ребята Бармалея перехитрим. Уважаемый Бармалей у нас сегодня праздник давайте мы пока попразднуем.
Бармалей: Праздник? Праздник это хорошо, праздники я люблю. Можно и попраздновать перед сраженьями. Так какой у вас праздник?
Дети: День Мира.
Бармалей никогда не слышал. И чего это за праздник?
Дети: В этот праздник на всей земле люди стремятся к миру, прекращаются войны, никто никого не обижает, все друг к другу относятся доброжелательно, все объединяются ведь вместе и весело и радостно и можно многое сделать хорошего.
Бармалей: О ну это не променя, я такие праздники не отмечаю. Я злой, беспощадный Бармалей, Люблю я очень маленьких детей, их в Африку с собою уведу. Их воевать я научу.
Ведущая: Уважаемый Бармалей, но ведь вы на самом деле не такой, мы все читали о вас сказку, вы ведь стали добрым и угощали всех баранками, бубликами.
Бармалей: Ну и что, а теперь я стал злой, кончились бублики и баранки, у меня нет друзей, никто со мной не играет.
Ведущий: А вот сегодня такой день и мы с вами с удовольствием поиграем но сначало послушай стишок.

5 ребенок:
Жил да был в кирпичном доме
Рыжий кот по кличке Томми.
А в соседней с ним квартире
Жил бульдог по кличке Вилли.

6 ребенок:
Вилли с Томми не дружили,
Как собака с кошкой жили.
Потому гуляет Томми
Не в саду, а на балконе.

7 ребенок:
А в саду гуляет Вилли
Из квартиры сто четыре.
Томми с грустью наблюдает,
Как бульдог с мячом играет.

8 ребенок:
Разве это справедливо?
Некрасиво, неучтиво
По соседству в доме жить
И с соседом не дружить.

Песня « Вместе весело щагать по просторам»
Ведущий: ребята, а мы с вами дружные, умеем делиться друг с другом, играть вместе в мячик? давайте и поиграем. ( Игра в мячик)
Ведущий: Ну что Бармолей, весело с нами?

Бармалей: Да ни чего, но с моими подружками, и дружками то лучше мы пакаснечаем, да так пакаснечаем, уууу.
Ведущий: и что они всегда прийдут на помощь?
Бармалей: конечно, я как подниму свой пиратский флаг, они на помощь и придут! (старается поднять флаг.)
Ведущий: Ну нет , нам такой цвет флага не нужен, у нас есть свой. Посмотри какой. Ребята ,скажите какого цвета наш флаг? Вот об этом споют дети.
Песня «Красно-бело-синий.» Смирнова.
Игра «Цвет флага»

Раздаются ленточки красная, синяя, белая. Дети в колоны становятся по цвету. Чья быстрее команда, та и побеждает.

( В этот момент Бармалей . падает и ушибается рукой.)

Бармалей: (Кричит): -ой болит, болит , болит. Помогите!
Где мои подруженьки?
Где мои друзья?
Я совсем один,
Ни кому не нужен я.
Вбегает Айболит. Лечит.
Ведущий: Вот видишь, какая должна быть настоящая дружба.
Бармалей: Дааа. простите, извините.
Можно я с вами буду дружить,
Песни петь, стихи читать,
Еще родину любить,
И всем в мире помогать.

Ведущий: Давайте споем о настоящей дружбе.
Песня « Настоящий друг»
Ведущий: Мы с ребятами сейчас проверим, как ты готов дружить.
Пришла ко мне подружка,
И мы играли с ней.
И вот одна игрушка
Вдруг приглянулась ей:
Лягушка заводная,
Весёлая, смешная.
Мне скучно без игрушки —
Любимая была, —
А всё-таки подружке
Лягушку отдала.
Правильно ли поступила девочки? Как вести себя в этой ситуации?

Бармалей: Конечно , правильно. Надо делиться с друзьями.

Ведущий: Правильно, будим теперь вместе дружить

Айболит: А чтобы ты совсем стал добрым, вот тебе угощение поделись с ребятами.

Желаю жить всегда под мирным небом!

Дружить со всеми на земле людьми!

Делиться настроением и хлебом!

И быть в душе наивными детьми!

Я всех с Днем мира искренне поздравлю!

Пусть будет мир и в доме и в семье…

Я мира в сердце навсегда желаю!

Да будет мир на всей большой земле!
Веселая музыка дети расходятся.

vospitateljam.ru

СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ ДЕНЬ МИРА | Социальная сеть работников образования

Сценарий  праздника « День мира»

Звучит музыка, дети под музыку входят в зал.

 Ведущий: Сегодня у нас необычный день. Мы сегодня с вами будем отмечать праздник, который празднуется во всём мире. Это всемирный день МИРА. Этот праздник отмечают на всей  нашей огромной планете, на всех континентах, во всех странах.

День мира – светлый и счастливый праздник!

День мира – повод НЕТ сказать войне!

Пусть прекратятся войны, безобразья

И станет мир теперь добрей вдвойне!

1 ребенок:

-Что такое дружба? —

Спросила я у птицы.

-Это когда коршун

Летает вместе с синицей.

2 ребенок:

Спросила я у зверя:

-Что такое дружба?

-Это когда зайцу

Лисы бояться не нужно.

3 ребенок:

А после спросила у девочки:

-Дружба – что такое?

-Это что-то огромное,

Радостное, большое.

4 ребенок:

Это когда ребята все сразу,

Все вместе играют.

Это когда мальчишки

Девчонок не задирают.

Дружить должны все на свете:

И звери, и птицы, и дети.

Входит Бармалей весь обвешанный оружием.

Бармалей: Ать-два левой,

Ать-два, правой.

Ать, ать, ать, ать,

На месте стоять!

Ведущий: извините, вы кто?

Бармалей: Я пришёл к вам в детский сад

                  Детей в армию забрать.

                  Им оружие вручу,

                 И стрелять их научу,

                  И пойдём мы  воевать

                 В страхе будем всех держать.

           

     Ведущий: Вот это новости. Ребята, вы догадались, кто это пришёл к нам? Верно, это Бармалей. Что-то он опять начинает пугать всех, войну хочет начинать. А нам нужна война, мы хотим воевать? Нет конечно.  Скажите, Бармалей вы не заболели? Что это вы такой злой, кровожадный, покраснели от злости.

Бармалей:  Нечего меня рассматривать. Давайте вставайте, будем строиться, сейчас буду вам оружие выдавать.

Ведущая: А давайте ка мы ребята Бармалея перехитрим. Уважаемый Бармалей у нас сегодня праздник  давайте мы пока попразднуем.

Бармалей: Праздник? Праздник это хорошо, праздники я люблю. Можно и попраздновать перед сраженьями. Так какой у вас праздник?

Дети: День Мира.

Бармалей никогда не слышал. И чего это за праздник?

Дети: В этот праздник на всей земле люди стремятся к миру, прекращаются войны, никто никого не обижает, все друг к другу относятся доброжелательно, все объединяются ведь вместе и весело и радостно и можно многое сделать хорошего.

 Бармалей: О ну это не променя, я такие праздники не отмечаю. Я злой, беспощадный Бармалей, Люблю я очень маленьких детей, их в Африку с собою уведу. Их воевать я научу.

Ведущая: Уважаемый Бармалей, но ведь вы на самом деле не такой, мы все читали о вас сказку, вы ведь стали добрым и угощали всех  баранками, бубликами.

 Бармалей: Ну и что, а теперь я стал злой, кончились бублики и баранки, у меня нет друзей, никто со мной не играет.

Ведущий: А вот сегодня такой день и мы с вами с удовольствием поиграем но сначало послушай стишок.

5 ребенок:

Жил да был в кирпичном доме

Рыжий кот по кличке Томми.

А в соседней с ним квартире

Жил бульдог по кличке Вилли.

6 ребенок:

Вилли с Томми не дружили,

Как собака с кошкой жили.

Потому гуляет Томми

Не в саду, а на балконе.

7 ребенок:

А в саду гуляет Вилли

Из квартиры сто четыре.

Томми с грустью наблюдает,

Как бульдог с мячом играет.

8 ребенок:

Разве это справедливо?

Некрасиво, неучтиво

По соседству в доме жить

И с соседом не дружить.

Песня « Вместе весело щагать по просторам»

Ведущий: ребята, а мы с вами дружные, умеем делиться друг с другом, играть вместе в мячик? давайте и поиграем.  ( Игра в мячик)

Ведущий: Ну что Бармолей, весело с нами?

Бармалей: Да ни чего, но с моими  подружками, и дружками то лучше мы пакаснечаем, да так пакаснечаем, уууу.

Ведущий: и что они всегда прийдут на помощь?

Бармалей: конечно, я как подниму свой пиратский флаг, они на помощь и придут! (старается поднять флаг.)

Ведущий: Ну нет , нам такой цвет флага не нужен, у нас есть свой. Посмотри какой. Ребята ,скажите  какого цвета наш флаг? Вот об этом  споют дети.

Песня   «Красно-бело-синий.» Смирнова.

Игра «Цвет флага»

Раздаются ленточки красная, синяя, белая. Дети в колоны становятся по  цвету. Чья  быстрее  команда, та и побеждает.

 ( В этот момент Бармалей . падает и ушибается рукой.)

Бармалей: (Кричит): -ой болит, болит , болит. Помогите!

Где мои подруженьки?

Где мои друзья?

Я совсем один,

 Ни кому не нужен я.

Вбегает Айболит. Лечит.

Ведущий: Вот видишь, какая должна быть настоящая дружба.

Бармалей: Дааа. простите, извините.

Можно я с вами буду дружить,

Песни петь, стихи читать,

Еще  родину любить,

И всем в мире помогать.

Ведущий: Давайте споем  о настоящей дружбе.

Песня « Настоящий  друг»

Ведущий:  Мы с ребятами сейчас проверим, как ты готов дружить.

Пришла ко мне подружка,

И мы играли с ней.

И вот одна игрушка

Вдруг приглянулась ей:

Лягушка заводная,

Весёлая, смешная.

Мне скучно без игрушки —

Любимая была, —

А всё-таки подружке

Лягушку отдала.

Правильно ли поступила девочки? Как вести себя в этой ситуации?

    Бармалей: Конечно , правильно. Надо делиться с друзьями.

    Ведущий: Правильно, будим теперь вместе дружить

    Айболит: А чтобы ты совсем стал добрым, вот тебе угощение поделись с ребятами.

Желаю жить всегда под мирным небом!

Дружить со всеми на земле людьми!

Делиться настроением и хлебом!

И быть в душе наивными детьми!

 

Я всех с Днем мира искренне поздравлю!

Пусть будет мир и в доме и в семье…

Я мира в сердце навсегда желаю!

Да будет мир на всей большой земле!

 Веселая музыка дети расходятся.

nsportal.ru

Сценарий мероприятия на Международный день мира для детей 21 сентября 2019 года

21 сентября 2019 года отмечается учрежденный Генеральной Ассамблеей ООН праздник – Международный день мира. В этот день в разных странах проходят акции, посвященные проблемам мира во всем мире, благотворительные концерты, организуются мероприятия в детских садах, школах и других образовательных учреждениях.

Предлагаем сценарий мероприятия на Международный день мира для детей, которое можно провести в детском саду и школе.

Ведущий поздравляет детей с праздником:
— Сегодня мы будем отмечать Международный день мира. Его празднуют на всей нашей огромной планете, на всех континентах, во всех странах.

День мира – светлый и счастливый праздник,
День мира – повод «Нет» сказать войне!
Пусть прекратятся войны, безобразья,
И станет мир теперь добрей вдвойне!

Сценарий проведения Международного дня мира для детей может включать песни и танцы народов мира. А можно провести в этот день ролевую игру. Ведущий описывает жизненную ситуацию и предлагает несколько вариантов ответа, а дети выбирают правильный:

  • Младший брат сломал твою игрушку. (Ты его прощаешь /ты бьешь его).
  • Ты поссорился со своей сестрой. (Ты попытаешься объясниться с ней /ты обижаешься и мстишь).
  • Тебе не хочется идти на прогулку с родителями. (Ты устраиваешь скандал /ты идешь с ними гулять).
  • Пожилая женщина медленно идет. (Ты отталкиваешь ее, чтобы обогнать /ты помогаешь ей и придерживаешь дверь).

На этих простых и конкретных примерах ребята учатся терпимости и дружелюбию.

Затем ведущий говорит:
— У меня есть волшебное колечко. Стоит только коснуться им любого человека, как вы замечаете в нем всё самое лучшее.

Одному из ребят в руку вкладывается колечко. Ребята говорят хором: «Колечко, колечко, выйди на крылечко». Получивший колечко выходит в середину круга. Ребята должны назвать качества, которые им в нем нравятся. Затем колечко передается другому участнику и т. д.

Сценарий этого мероприятия, проходящего в детском саду может включать конкурс рисунков на асфальте.

Сценарий, приуроченный к Международному дню мира для детей, которые учатся в начальных классах школы, может включать подведение итогов творческого конкурса.

Дети могут написать к этому дню сочинение о мире, письма ребятам из других стран. Можно выпустить к этому празднику стенгазету и привести в ней отрывки из лучших сочинений и писем.

vstretim-prazdnik.com

Внеклассное мероприятие «Международный день мира»

Шинкарёва Л.Г.

Классный час «Международный день мира»

Цели:

  • Дать историческую справку о  Международном дне мира.

  • Сформировать понимание слова «мир».

  • Показать необходимость защищать мир.

  • Развивать умение анализировать, выражать свою точку зрения.

  • Формировать активную жизненную позицию, стремление видеть вокруг хорошее.

  • Воспитывать понимание того, что от мыслей и дел человека зависит будущее.

Тип: беседа.

Методы:

В 1981 году на 36-й сессии Генеральной Ассамблеи ООН был учреждён Международный  день мира «в целях распространения и укоренения идеалов мира как в отношениях внутри всех государств и народов, так и в отношениях между ними». В 2002 году ООН постановила праздновать этот День ежегодно 21 сентября и призвала различные организации и отдельных лиц «соответствующим образом отмечать Международный день мира, в том числе путём воспитания во всех его аспектах».

День Мира должен способствовать прекращению огня во всем мире – все страны и народы прекращают боевые действия в этот день, все люди в полдень по местному времени соблюдают минуту молчания… Цель этого дня – укрепить мир как внутри страны, так и между нациями. Международный день мира. Этот день был учрежден решением Генеральной Ассамблеи ООН.

— Как вы думаете, почему?

— Международный день мира был учрежден для того, чтобы стать днем глобального прекращения огня. Все государства мира хотя бы в этот день должны соблюдать правило: «День без выстрела на Земле».

 Ещё один, и наверно, самый известный символ мира, я думаю вы все его знаете,

– это Голубь мира.

Это выражение и символ, которые начали пользоваться большой популярностью после окончания Второй мировой войны. Сегодня этот символ известен каждому и используется достаточно широко во всем мире.

Каждому известно это изображение белого голубя, который держит в клюве оливковую ветвь.

Ведущий:

Что такое «мир»? Как вы понимаете это слово?

Дети: Когда нет войны. Когда люди счастливы. Когда в семье всё спокойно. Когда ярко светит солнце. Когда небо голубое и на душе радостно.

Ведущий: Почему люди празднуют День мира?

Дети: Мир – это самое важное в жизни человека! Мир – это счастье! Мир – это жизнь! Мир – это всё! Об этом нельзя забывать!

Ведущий: Не всем детям в мире живётся хорошо и радостно. Многие из них страдают, у этих детей в жизни очень много печали. Надо, чтобы и к страдающим детям пришёл мир! Что же можно сделать для этого? С чего начать? С чего вообще всё начинается? С нас, наших дел, наших рук. Что мы можем делать этими руками?

Дети: Делать добрые дела, писать, учиться в школе, играть на фортепиано, кушать, рисовать и т. д.

Ведущий: Мы можем делать этими руками очень много хорошего. А почему же получается, что люди начинают делать руками плохое, берут в руки оружие, создают бомбы?

Дети: Потому что в голову приходят плохие мысли.

Ведущий: Значит, всё зависит от того, о чём мы думаем и какие у нас мысли. Мысль обладает большой силой! Я знаю, что у детей есть очень хорошие мысли о мире, дети знают, что такое добрый мир, хороший и счастливый мир. Они даже многих взрослых могут научить думать хорошо. Если у человека будут положительные мысли о мире, то они обязательно  дойдут до других людей и, в конце концов, станут реальностью. Это легко проверить!

Вы любите фантазировать? Давайте сейчас попробуем представить себе в мыслях лучший мир, мир добра и счастья. Совершим «мысленное путешествие» в такой мир.

(Включается спокойная музыка.)

Представьте, что перед вами красивый, сверкающий шар. Он очень легкий и переливается разными цветами. На этом замечательном шаре мы и отправимся в путешествие. Представьте, как вы проходите сквозь оболочку этого шара и оказываетесь внутри. Шар легко поднимает нас в воздух, и мы летим, летим, летим…  Шар начинает снижаться… Мы чувствуем, как он коснулся земли. Мы приземлились, пора выходить. Мы проходим сквозь оболочку шара… Ах! Какой удивительный мир вокруг! Мы оглядываемся по сторонам. … Что мы видим вокруг в этом удивительном мире? Какая там природа?

Дети: Красивая природа. Прекрасная. Чистая. Свежая. Удивительная. Спокойная. Очень светло, светит солнце. Все зелёное вокруг. Нет мусора и т. д.

Ведущий: Мы видим озеро… Давайте подойдем поближе… Какая в нём вода? Мы наклоняемся и заглядываем в воду. Кто это? Мы видим собственные отражения! Какой я там, в новом мире? Какое у меня лицо? Глаза? Какое у меня настроение?

Дети: Я радостный. Умный. Довольный. Улыбаюсь. Я такой же, как сейчас. Добрый и  т. д.

Ведущий: Мы видим детей, которые играют на берегу озера. Во что они играют? Как они общаются? Какие слова они говорят друг другу? Какие у них лица? Как они нас приветствуют? А как мы их приветствуем в ответ? Давайте улыбнёмся детям!

Как жаль, что наше время истекло, нам пора улетать. Мы садимся в свой шар и возвращаемся в наш кабинет, но мы сохранили впечатления от нашего путешествия. (Музыка выключается.)

Давайте вспомним, какие слова мы называли, когда говорили о лучшем мире.

Дети:  Прекрасная, красивая, чистая, свежая, светло, радостный, умный, улыбаться и т. д.

Ведущий: А откуда все это возьмётся в нашем мире?

Один ребёнок: От мысли.

Ведущий: От чьей мысли?

Дети: Людей. Человека.

Ведущий: Каких людей? Где эти люди?

Кто-то из детей сказал: «Здесь».  Кто-то показал на себя.

Ведущий: Мы те люди, которые принесут это в мир, подарят всё это миру. Вы хотите помочь миру?

Дети: Да!

Ведущий: Для этого нам нужно всегда помнить о том хорошем, что в нас есть, использовать это в своей жизни, в своих словах и поступках, дарить это тем, кто рядом с нами!

Давайте немного поиграем.

Игра: Крайний человек каждого ряда получает карандаш. По сигналу ведущего дети передают карандаш на другой конец ряда. Затем карандаш передается обратно, но с любовью и добрыми пожеланиями к тому, кому мы передаём его.

Ведущий: Получилось?

Дети: Не очень.

Ведущий: Трудно было? Видимо, потому, что мы мало тренируемся, не проявляем наши лучшие качества каждый день. Давайте будем делать это чаще. Тогда будет получаться всё лучше и лучше. Тогда мы действительно сможем что-то подарить миру. Мир очень огромный, а сколько места занимает в нём каждый из нас? Очень мало. Каждый из нас — маленькая капелька. Но если каждая капелька станет чистой и доброй, то вода во всём океане жизни тоже будет становиться всё чище и чище. Согласны?

Тему нашего дальнейшего разговора вы сами определите, после того, как я прочитаю следующее стихотворение:

Родители, не плачьте… Мама… Папа…
Мне здесь хорошо на облачках.
Я теперь Ваш вечный Ангел.
В земле Украинской — мой прах.

Здесь тихо, хорошо, спокойно…
Большие крылья за спиной.
Мне хорошо, уже совсем не больно
Люблю Вас сильно, сильно, всей душой…

Я проплываю над родною хатой,
Плыву над лесом и холмом…
Мне не хватает только ласки мамы
И не хватает сказки перед сном…

Нас, Ангелов, таких не мало,
Каждый на небо по — своему пришёл.
Опять беда — опять нас больше стало,
Кто от снарядов, кто от пули смерть нашёл.

А на земле родной всё гибнут люди.
Своих убийц  уже простила я.
Мы —  Ангелы,  убийцам мы не судьи.
Убийцам — Боженька судья!

Я Вас ПРОШУ, родители, НЕ ПЛАЧЬТЕ!
Поставьте свечку мне за упокой.
На земле родной, остался братик,
Любимый, братик мой родной…

Про меня ему Вы расскажите,
Скоро будет он совсем большой.
Вы его, как нас двоих любите…
Скажите, он теперь храним сестрой…

Цветочки приносите на могилку,
Поговорим о том, о сём…
Берёзку посадите иль рябинку,
Чтоб при ветре шелестела днём.

Мне хорошо и просто с Вами было.
На облачке, почти я не грущу…
Я Вас люблю сильнее, чем любила,
У Боженьки Вам счастья попрошу..

—  Чему посвящено это стихотворение?

Минута молчания 

—  Что вы знаете о ситуации на востоке Украины?

—  Когда начались боевые действия на территории Донецкой и Луганской областей Украины? ( 7 апреля 2014 г.). Как они развиваются?

—  Как США и ряд других европейских стран относятся к участию России в конфликте?

—  Как вы смотрите на эту ситуацию?

      От осколочных и пулевых ранений  на востоке Украины гибнут дети.

Человечество должно прекратить повторять зло, когда ради войны приносятся в жертву жизни детей и расходуются астрономические суммы денег. Настало время, когда все страны мира должны использовать все свои возможности и выступить в поход за установление мира. От наших усилий зависит мир на нашей планете.

Детям раздаются детские ладошки вырезанные ими заранее.. Каждый пишет, что он хотел бы подарить миру. Ладошки прикрепляются на плакат.

 День мира – светлый и счастливый праздник!
День мира – повод НЕТ сказать войне!
Пусть прекратятся войны, безобразья
И станет мир теперь добрей вдвойне!
Желаю жить всегда под мирным небом!
Дружить со всеми на земле людьми!
Делиться настроением и хлебом!
И быть в душе наивными детьми!
Я всех с Днем мира искренне поздравлю!
Пусть будет мир и в доме и в семье…
Я мира в сердце навсегда желаю!
Да будет мир на всей большой земле!

И скажем «Нет!» уверенно войне.
Мы больше не хотим несчастья и беды.
Мы только лишь за мир. И «Да!» ему вдвойне!!!!!

Звучит песня «Солнечный круг»

kopilkaurokov.ru

Конспект сценария Акции «Дети за мир на земле!»

Участники: дети 3-7 лет, сотрудники детского сада, родители.

Атрибуты: плакаты по тематике акции, голуби (живые), голуби для танца по 2 шт. на ребенка, гелиевые шары для каждого участника акции, аудиоаппаратура, микрофон.

Звучит запись песен «Шире круг», «Дети всей земли».

Дети выстраиваются на спортивной площадке у каждого в руке гелиевый шарик, взрослые сотрудники держат плакаты

Ведущий:

Сентябрь принес веселый праздник,

Льется музыка кругом.

Мы сегодня этот праздник

Днем мира и дружбы назовем!

Дорогие ребята! Уважаемые взрослые! Сегодня мы собрались все вместе неслучайно. По всей стране проходит День Знаний, а в нашем детском саду мы проводим Акцию «Дети за мир на земле!». На нашей планете еще есть места, где гремят орудия, умирают от войны дети, старики, женщины.

Ведущий:

Папы, мамы, все взрослые люди!

Слушайте голос своих детей:

Войны и взрывов вовек пусть не будет,

Путь войне преградите скорей!

Стихи детей о мире.

1. Пусть солнце нам светит, пусть реки текут,

Пусть мамочки наши нам булки пекут,

А папы пусть пашут и сеют зерно…

Землю разрушить никому не дано.

2. Нам нужен мир! Тебе и мне,

И всем на свете детям!

И должен мирным быть рассвет,

Который завтра встретим.

Нам нужен мир!

Трава в росе,

Улыбчивое детство!

Нам нужен мир!

Прекрасный мир, полученный в наследство!

Нам нужен разноцветный луг, и радуга над лугом!

Нам нужно бегать, прыгать, петь и говорить друг с другом!

3. Нам нужен мир на голубой планете, его хотят и взрослые и дети.

Им хочется, проснувшись на рассвете,

Не вспоминать не думать о войне.

Нам нужен мир, чтоб строить города,

Сажать деревья и работать в поле.

Его хотят все люди доброй воли.

Нам нужен мир навеки! Навсегда!

4. Знают взрослые и дети миром нужно дорожить!

Чтобы нам на всей планете под высоким солнцем жить!

Пусть над нами солнце льется дарит свет тебе и мне,

Вечно небу нужно солнце, вечно нужен мир Земле!

Песней звонкой открываем праздник мы осенний свой

Пусть летит она на крыльях, облетит весь шар земной.

Песня «Солнечный круг»

Ведущий:

Мир — это главное слово на свете,

Мир очень нужен нашей планете.

Мир нужен взрослым,

Мир нужен детям,

Мир нужен всем!

Встречайте

Белые голуби — посланники мира

От Белого моря, до предгорья Памира

Птица свободная, добрая птица,

Рядом с людьми вдруг в полет устремиться,

Стайкой белой по кругу летают,

Землю любовью своей обнимают.

Танец голубей

(музыка и движения по усмотрению музыкального руководителя)

Ведущий:

Пусть летит от края и до края голубь мира… белое крыло…

Черной силы, тучи разгоняя. Принесет Надежду и Добро…

Конкурсы для педагогов, воспитателей ДОУ «Лучший сценарий, развлечение, постановка»

Автор: Чернявская Оксана Михайловна
Должность: музыкальный руководитель высшей квалификационной категории
Место работы: МБДОУ ЦРР детский сад №51 «Родничок»
Месторасположение: село Кагальник Азовский район Ростовская область

konkurs-dlya-pedagogov.info

день мира.docx — «День мира. Путешествие в мир …

до выигравшего игрока можно в том случае, если он еще не добежал до своей штрафной
линии.
3. Станция « Игровая», игровая площадка
«Охотники и утки» Белорусская народная игра
Играющие делятся на две команды с одинаковым количеством участников. Одна команда
— качки (утки), другая — охотники. Охотники образуют внешний большой круг и
очерчивают его. Утки очерчивают внутренний малый круг на расстоянии 2,5 — 3 м от
круга охотников. По сигналу охотники стреляют в уток — стараются попасть в них мячом.
Когда все утки пойманы, команды меняются местами.
Правила игры. Охотникам и уткам нельзя выходить из очерченных кругов. Осаленный
мячом игрок, выходит из игры. Если играют несколько команд, выигрывает та команда,
которая быстрее переловит уток.
«ЛЕНОК»
На земле рисуют кружки ­ гнезда, которых по количеству на одно меньше, чем игроков. Все
становятся в круг, берутся за руки. Ведущий в кругу делает различные движения, все
повторяют их. По команде «Сажай
лен!» игроки занимают гнезда, тот, кто не успел занять гнездо, считается «посаженным»:
его «сажают» в гнездо до конца игры. Затем на земле убирают одно гнездо, и игра
продолжается. Победит тот, кто займет последнее свободное место.
4. Станция «Перепёлочка»
«Колдун» Украинская народная игра
Перед началом игры выбирают колдуна. Для этого один из игроков вытягивает перед собой
правую руку ладонью вниз, остальные подставляют под нее по одному указательному
пальцу. По команде «Раз, два, три!» или по окончании считалки все отдергивают пальцы, а
игроку с вытянутой рукой необходимо захватить чей­нибудь палец. Тот, чей палец, таким
образом будет захвачен трижды, становится колдуном. Все разбегаются, а колдун пытается
догнать кого­нибудь и дотронуться рукой. Пойманный игрок замирает, разведя руки в
стороны. Расколдовать его могут другие игроки, дотронувшись до него рукой. Однако
колдун следит за своей жертвой, и только кто­либо снимает чары, то он старается
повторным ударом снова напустить их. Кроме того, он пытается заколдовать и тех, кто
старается выручить товарища.

znanio.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *