Фанты для учителей на день учителя – Фанты на весь праздничный вечер

Фанты на весь праздничный вечер

Замечательная подборка фантов станет изюминкой любого учительского праздника.

Перед началом праздника гости вытягивают фанты.

В указанное время обладатель фанта встает и начинает его выполнять, вне зависимости оттого, что идёт по сценарию мероприятия.

Получается очень мило, весело и забавно. Мы со своими коллегами смеялись до слёз: педагоги народ творческий, артистичный, и поэтому исполнение каждого фанта стало отдельным импровизационным номером.

1.    Пожать руки всем гостям со словами «Царь, очень приятно, Царь». Время исполнения – 18.00

2.    Хлопать 2 минуты ладошками, пытаясь убить мнимых комаров.

Время исполнения – 18.30

 

3.    Изобразить закипающий чайник, издавая свист и бульканье в течение 1 минуты, затем выпустить пар. Время исполнения – 19.00

4.    Прорекламировать в микрофон путешествие в какую-нибудь экзотическую страну и собрать Тур группу. Время исполнения – 19.30

5.    Надуть щёки и в таком положении сказать: «Я хомячок, я ем зерно, его не трожь, оно моё. А если тронешь, тебе капец!». Повторить на бис. Время исполнения – 20.00

6.     Выбрать среди гостей своего «близнеца», объяснить, что между Вами общего: цвет глаз, волос, умение вывести из строя любую технику, любовь к рыбалке и т.п. Время исполнения – 20.30

7.    Обратиться с речью к присутствующим: «Потише, пожалуйста, я вас предупреждаю, если врач проснется, то ничего хорошего нас не ждет”. Время исполнения – 21.00

8.    Как будто перед Вами Ваши внуки, умиляйтесь как бабушка, их словам, поступкам и произносите: “Ой, Баловники, ой жуки, и в кого вы такие?” на протяжении нескольких минут. Время исполнения фанта – 21.30

9.    Создать балетную труппу с 3 гостями и станцевать «танец маленьких лебедей». Время исполнения – 22.00

10.          Подойти к любому из присутствующих и спросить: «Вам холодильник нужен?»  Если ответят: «Нет?», сказать: «Тогда мы сейчас приедем и заберем!»  А если ответят: «Нужен», тогда придётся импровизировать! Время исполнения – 22.00

Автор: Зырянова Светлана Сергеевна

 

Следующая статья Сценарий праздника «День Учителя» Предыдущая статья Сценарий ко Дню Учителя


У вас недостаточно прав для добавления комментариев

Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться. Это займет не более 5 минут.

www.prodlenka.org

можно не придумывать, уже все сделано.

Если нравится и хочется, можете распечатать фанты прямо отсюда, я их для Вас написала.

Сами задания-фанты для 30 человек — чуточку ниже, а пока коротенькая инструкция:

1. Скопируйте их в Word.

2. Прочтите красный текст – это мои подсказки Вам, где-то кратко их законспектируйте, затем удалите. Или распечатайте для себя как есть, а для 2-го экземпляра – как написано выше.

3. Выберите 1 вариант из нескольких в тех пунктах, где есть пометка Оставить ОДНО, и удалите лишние.

4. Вычитайте, проверьте.

5. Распечатайте и разрежьте, как указано здесь. И наслаждайтесь веселым праздником с игрой фанты.

А теперь тексты фантов:

1. Если Вы начальник – скажите комплимент своему подчиненному; если Вы подчиненный – поругайте своего начальника.

2. Поцелуйтесь с тем, у кого такое же задание (ждите и наблюдайте свою вторую половинку на этот поцелуй).

3. Поцелуйтесь с тем, у кого такое же задание (ждите и наблюдайте свою вторую половинку на этот поцелуй)

— Хорошо перемешайте фанты в мешке, чтобы парные фанты попадались НЕ друг за другом – так продлится интрига (волнительно же, с кем целоваться придется)

— о самих поцелуях НИ слова: пусть целуются, как хотят – в щечку, в носик, в лобик, в макушку.

4. Как известно, анекдоты  делятся на  приличные и смешные. Расскажите  приличный.  Но чтобы было смешно.

5. Танец с … (Дедом Морозом, начальником, соседом по столику). Мелодию выбираете Вы.

— оставьте ОДИН вариант МУЖСКОГО пола. Что важно: пол – не меняется. Если вытащил этот фант  мужчина, и начальник – тоже мужчина, значит, танцуют двое мужчин – хоть минуту, но танцуют. Иначе не интересно.

— подготовьте выбор музыки.

6. Танец с … (соседкой по столику, Снегурочкой, ближайшей представительницей женского пола справа от Вас (мелодию выбирает ОНА).  Все по аналогии с предыдущим пунктом. Подотовьте выбор музыки.

7. С Вас – следующий тост. Готовьтесь.

8. Признайтесь в любви тому, кто сидит сразу справа от Вас. снова НЕ меняем пол – как вышло, так вышло. Так смешнее.

9. Вам сейчас завяжут глаза и дадут 3 предмета. Угадайте наощупь, что это. Комментируйте вслух.

Предметы уже должны быть в Вашем мешке с реквизитом (что-то забавное, принесенное из дома – детская соска, парик, мягкая игрушка. Игрушки иногда с открытыми глазами не разберешь, а с закрытыми — точно нахохочитесь.

Также подготовьте заранее платок или мягкий шарф – завязывать глаза. 

10. Сделайте сейчас то, что Вам давно хотелось сделать. Решайтесь – следующий шанс представится не скоро.

11. Повернитесь к соседу слева и произнесите 10 ласковых производных от его имени.

12. Раскройте всем тайну – с кем Вы будете … (встречать Новый год, проводить отпуск, сегодня ужинать, завтра завтракать ). Оставить ОДНО 

13. Вспомните и расскажите детский стишок или серьезное стихотворение, отвечающее ситуации.

14. Спойте песенку по сегодняшнему поводу – куда ж без этого?

15. Вам придется … (выстрелить из хлопушки, открыть шампанское). Если уж очень боитесь, то выберите жертву сами. оставить ОДНО.

Положите в реквизит хлопушку или отложите  шампанское заранее. 

16. Расскажите всем – чего Вы ждете от (этого Нового года, завтрашнего дня, текущего месяца)? оставить ОДНО 

17. Налейте шампанского тому, с  кем недавно повздорили – и помиритесь. Прямо сейчас.  отложите  шампанское заранее.

18. Произнесите 5 предложений, начинающихся со слов «Я хочу, чтобы…»

19. Поблагодарите своего ближайшего коллегу за то, что он Вас терпит))

20. Назовите имя из числа присутствующих,  кто в следующем году обязан будет стать … (Дедом Морозом, ведущим этого праздника, Веркой Сердючкой) оставить ОДНО 

21. Назовите имя из числа присутствующих,  кто в следующем году обязан будет стать … (Снегурочкой, цыганкой, ведущей этого праздника) оставить ОДНО

22. Назовите свой главный недостаток и расскажите,  как Вы с ним боритесь.

23. Назовите Ваше главное достоинство и спросите у коллег, согласны ли они с Вами.

24. Угостите соседа слева конфеткой или долькой апельсина,  слегка прикусив  их губами – сосед должен принять так же.

обычно это смешно, но если этот фант покажется неуместным – не пишите его. Если оставили – позаботьтесь, чтобы конфеты и апельсины были еще не все съедены. 

25. Пригласите кого-то из присутствующих на свидание –  назовите время, место, цель.

Подскажите, что свидания бывают разные – кроме признания в любви, есть подписание  договора и выбивание  денег))) 

26. Изобразите из себя памятник — любой по желанию, существующий или предполагаемый.

27. Изобразите из себя … (елочку 31 декабря, горящую свечку, только что купленное мороженое). оставить ОДНО

28. Изобразите из себя … (елочку 15 января, потухающую свечку, растаявшее мороженое). оставить ОДНО

29. Представьте, что Ваш сосед  по столику – это бутылка шампанского. Откройте ее.  Если  не открывается – можно потрясти))

30. Похвалите себя  и  всех присутствующих — за то,  что вы все вместе устроили сегодня такой незабываемый праздник!

31. Похвалите меня – за то, что я сочинила Вам такие классные фанты

P.S. Когда будете сочинять фанты сами, рекомендую начать с этого.

        С пожеланиями веселых фантов,

Ваша Эвелина Шестерненко.

 

Еще по теме:

  1. Фанты для учителей – почему бы и нет?
  2. Фанты на свадьбу.
  3. Фанты: переходим к практике
  4. Играем в фанты: моя личная теория
  5. Фанты на Новый год.
  6. Фанты, которые Вас порадуют.
  7. Вечер выпускников – фанты-интервью.

на Ваш сайт.

prazdnik-na-bis.com

Фанты для праздника — Мир детей

Подробности

Фанты для праздника

Как разнообразить семейный праздник?

Или провести встречу школьников?

Развлечь гостей на дне рождения?

Встретить Новый год?

Конечно нужно использовать фанты для гостей!!!

Фанты для всех возрастов не дадут соскучиться и соберут вместе всю семью или гостей!

Вытащите любой фант, прочитайте задание — и проявите свои способности.

Взрослые играют вместе с детьми!


Задания

 

  • Одну минуту изображать голосом звуки, издаваемые разными животными в зоопарке
  • С завязанными глазами по голосу определить, кто из присутствующих перед вами (выбранные участники должны мяукать)
  • Выбрать двух присутствующих в помощники и станцевать танец маленьких лебедей
  • Вспомнить три песни, в которых упоминаются, различные сладости (мороженое, пирожные, торт и т.д.), и спеть фрагменты из них
  • Изобразить Николая Баскова
  • Изобразить процесс закипания молока
  • С помощью жестов (без слов) изобразить строчку из песни так, чтобы окружающие угадали, о чем идет речь:
    «А снится нам не рокот космодрома,
    Не эта ледяная синева.
    А снится нам трава, трава у дома.
    Зеленая, зеленая трава».
  • Рассказать анекдот
  • Из нескольких предметов (например, можно взять разные фрукты) на столе выложить фигуру (рожицу, домик, цветок и т.д.)
  • Из десяти предметов сложить на столе пирамиду (все предметы должны быть разные, нельзя использовать, например, десять книг)
  • Изобразить сценку из мультфильма «Простоквашино» (можно взять несколько помощников)
  • Изобразить плющ (ползущее растение)
  • Спеть песню львенка и черепахи дуэтом (выбрать помощника):
    «Я на солнышке лежу,
    И на солнышко гляжу.
    Все лежу и лежу
    и на солнышко гляжу.
    Носорог-рог-рог идет.
    Крокодил-дил-дил плывет.
    Только я все лежу
    и на солнышко гляжу…»
  • Изобразить, как петух ухаживает за курицей
  • С завязанными глазами нарисовать животное
  • С завязанными глазами зашнуровать ботинок
  • С завязанными глазами накормить ложкой одного из присутствующих мороженым (или другим похожим лакомством)
  • Исполнить песню кота Матроскина:
    «А я все чаще замечаю,
    Что меня как будто
    кто-то подменил.
    О морях и не мечтаю,
    Телевизор мне природу заменил».
  • Выбрать нескольких присутствующих, быстро разучить с ними песню и продирижировать этим хором:
    «Ой, цветет калина в поле у ручья.
    Парня молодого полюбила я.
    Парня полюбила на свою беду:
    Не могу открыться — слова не найду!»
  • Выбрать нескольких присутствующих и изобразить паровоз, который следует сложным маршрутом
  • Выложить на столе из подручных материалов имя одного из присутствующих
  • С закрытыми глазами по памяти описать по одному предмету одежды, который есть на каждом присутствующем
  • Прочитать стихи трагическим печальным голосом:
    «От улыбки хмурый день светлей,
    От улыбки в небе радуга проснется.
    Поделись улыбкою своей
    И она к тебе не раз еще вернется»
  • Одну минуту жонглировать двумя предметами (а может быть и тремя??)
  • Изобразить знаменитую статую так, чтобы другие угадали, кто это
  • Изобразить телеведущего и представить каждого из присутствующих как участника какой-либо программы
  • Изобразить героя мультфильма так, чтобы другие угадали, кто это
  • Выбрать одного из присутствующих и вдвоем станцевать зажигательный латиноамериканский танец
  • Показать фокус
  • Изобразить хамелеона
  • Своими словами пересказать стихотворение в стиле спортивного комментатора:
    «Буря мглою небо кроет,
    Вихри снежные крутя;
    То, как зверь она завоет,
    То заплачет, как дитя»
  • Сделать каждому из присутствующих комплимент
  • Изобразить Шрека
  • Сочинить короткое стихотворение, строчки которого заканчиваются словами: «слон» и «батон»
  • Рассказать страшную историю
  • Оперным голосом исполнить песню:
    «Если я чешу в затылке, не беда!
    В голове моей опилки, да-да-да.
    Но хотя там и опилки,
    Но кричалки и вопилки,
    А также шумелки, пыхтелки, сопелки,
    Сочиняю я неплохо иногда, да!»
  • Выбрать помощников и изобразить трех мушкетеров и д’Артаньяна
  • Вспомнить известное стихотворение и переложить стихи на какую-либо мелодию (например из «Евгения Онегина» на мотив танго):
    «Мой дядя самых честных правил,
    Когда не в шутку занемог,
    Он уважать себя заставил
    И лучше выдумать не мог»
  • Взять двух помощников и изобразить футбольных болельщиков, которые смотрят по ТВ и комментируют матч любимой команды
  • Одну минуту не улыбаться, в то время как все присутствующие будут вас смешить
  • Три раза произнести скороговорку: «Сшит колпак, да не по-колпаковски. Надо его переколпаковать, да перевыколпаковать»
  • Изобразить процесс произрастания растения из семечка
  • С завязанными глазами накрасить помадой губы одной из присутствующих дам
  • С закрытыми глазами с помощью бантиков и заколок сделать праздничную прическу одному из присутствующих
  • Нарисовать любимого героя «Angry Birds»

 

Придумывайте сами дополнительные задания на подобии этих и ваша встреча с друзьями и знакомыми пройдет на ура!

xn—-htbdalkp7av.xn--d1acj3b

Подборка материалов для подготовке ко Дню учителя

  1. Песня на День учителя: текст и музыка В.Высоцкого «Если друг оказался вдруг»

Говорят, педагог не Бог!
Человек не святой — простой.
Даже сразу не разберешь,
Плох он или хорош.
Ты к нему на урок приди,
Не болтай, не вертись, сиди,
И душевный храня покой,
Там поймешь, кто такой.

Если юмора он лишен,
Иль обидчив излишне он,
Если даже по пустякам
Придирается к вам,
Значит, рядом — не друг, не враг,
Не учитель, а просто так,
Он от школы, увы, далек,
Это — не педагог!

Если был он и добр и строг,
И шутить и работать мог,
И его самый «трудный» класс
Слушать мог целый час,
Значит, ты у него учись,
Не болтай, не крутись,- трудись,
Значит, как на себя самого,
Положись на него!

2.

1.Посмотрите в зал! Здесь сидят волшебники!
2. Они каждый день совершают чудеса
3. Чудеса превращения
4. Они помогают раскрыться нашим крыльям
5. И зажечь свою звезду!
6. Они хотят, чтобы эти звёзды были!
7. Добрые, милые, мудрые
8. Справедливые, заботливые, самые – самые
9. Дорогие наши учителя!
10. Вы – уникальны и неповторимы!
11. Вы – наши проводники в жизни.
12. С праздником вас! С Днём учителя!

3.

ПОЖЕЛАНИЕ УЧИТЕЛЯМ

Поздравляющий. Праздник обязательно должен запомниться чем-то добрым и смешным. Давайте вспомним одиннадцать глаголов-исключений и пожелаем всем учителям, чтобы их в жизни было как можно больше…Гнать…

Группа. …прочь грустные мысли, плохое настроение!

Поздравляющий. Дышать…

Группа.
…в новом учебном году полной грудью!

Поздравляющий. Держать…

Группа. …себя в руках даже в самых экстремальных ситуациях!

Поздравляющий. Зависеть…

Группа. …только от собственных принципов!

Поздравляющий. Видеть…

Группа. …все только в истинном свете!

Поздравляющий. Слышать…

Группа. …только одобрение и благодарность!

Поздравляющий. Не обидеть

Группа. …словом или делом близких вам людей!

Поздравляющий. Терпеть…

Группа. …необходимость рано вставать, потому что мир так прекрасен!

Поздравляющий. Вертеть…

Группа. …судьбой в нужном направлении!

Поздравляющий. Ненавидеть…

Группа. …лень, невежество и ханжество!

Поздравляющий. И смотреть…

Группа. …в зеркало с удовольствием.

4.

1.В авиации строго считают,
Сколько летчик часов отлетал,
Про учителя мало кто знает,
Сколько он у доски отстоял!
— Сколько ночью тетрадей проверил,
Сколько планов за жизнь написал,
Сколько раз человеку поверил
И себя за него наказал.
2. — За доброту и чуткость…
— за бесконечное терпенье…
— за мудрость и знания…
— за обаяние и красоту…
Спасибо Вам, учителя!

5.

Учительский гороскоп.

Есть в мире гороскопы всех мастей,
Их обожают взрослые и дети,
Лишь Гороскопа для учителей
Никто не сочинил на всей планете.
Пора ошибку эту нам исправить
И гороскоп учительский составить.

Не даст нам Овен блеять у доски –
Он настоящий волк в овечьей шкуре,
Зато Тельцы – не грозные быки,
А добрые телята по натуре.
Всем Близнецы нещадно пары лепят,
Ворча сердито: «Что за детский лепет?»

У Раков очень цепкие клешни,
Подолгу от доски не отпускают!
Сморозишь глупость – пятятся они,
А Львы рычат, но щедро награждают.
Для Девы внешний вид и прилежанье
Важнее, чем ответов содержанье!

Весы все справедливости хотят,
Да только равновесие нестойко.
А Скорпион таит ужасный яд,
Вдруг как ужалит – и в журнале двойка!
Стреляет замечаньями Стрелец,
Кто сможет увернуться – молодец!

Бодаться с Козерогом невозможно,
Учитель прав – он знает наперёд!
И с Водолеем тоже спорить сложно,
Затопит он – и кто тебя спасёт?
А ты молчи, когда идёшь ко дну, –
Ведь Рыбы очень любят тишину!

Теперь мы всё про педагогов знаем
И нам не страшен никакой потоп,
Ведь будет ученик непотопляем,
Когда изучит этот Гороскоп!

6.

Учителям
Осыпаются ЛИСТЬЯ багровым дождем,
Хоровод ярких красок играет,
И в один из погожих осенних деньков
На лице твоем радость сияет.
Ты – учитель, ты знания даришь другим,
Твой урок – это тоже искусство.
Ты сплетаешь его из таблиц и картин
, Разных формул и образов устных.
Каждый день открываешь ты тайны миров,
Сущность точных наук и наук мелодичных.
Ну а лучшим из всех всевозможных даров
– Юный гений с отметкой «отлично»!
Так пускай все тревоги уйдут от тебя,
Пусть светла твоя будет обитель.
С неподдельной любовью везде и всегда
Произносится слово «учитель».

7.

Сценка на День Учителя «Хочу я быть учителем, учителем хочу…» 
1. Хочу я быть учителем, учителем хочу, а если им не стану, то-о-о-о-о… 
В доярки я пойду! Доись, Буренка, давай-давай-давай! Доись, Буренка, давай-давай-давай! 
2. Хочу я быть учителем, учителем хочу, а если им не стану, то-о-о-о-о-… 
В электрики пойду! «Ми-и-нус», «плю-ю-с» — сейчас я подключусь, «ми-и-нус», «плю-ю-с» — сейчас я подключусь. 
3. Хочу я быть учителем, учителем хочу, а если им не стану, то-о-о-о-о-… 
В стюардессы я пойду! Вот вам кофе, вот вам чай, вот пакетик – бе-е, вот вам кофе, вот вам чай, вот пакетик — бе-е. 
4. Хочу я быть учителем, учителем хочу, а если им не стану, то-о-о-о-о-… 
В сантехники пойду! Дёрнул, двинул – смотрите как пошло! Дёрнул, двинул – смотрите как пошло! 
5. Хочу я быть учителем, учителем хочу, а если им не стану, то-о-о-о-о-… 
В актрисы я пойду! Быть-не быть! Гримёра мне, гримёра! Быть-не быть! Гримёра мне, гримёра! 
6. Хочу я быть учителем, учителем хочу, а если им не стану, то-о-о-о-о-… 
В нефтяники пойду! Качаю-качаю – тихонько продаю, качаю-качаю – тихонько продаю. 
7. Хочу я быть учителем, учителем хочу, а если им не стану, то-о-о-о-о-… 
В ди-джеи я пойду! Тут колбасит, тут колбасит, а крутить-то надо! Тут колбасит, тут колбасит, а крутить-то надо! 
8. Хочу я быть учителем, учителем хочу, а если им не стану, то-о-о-о-о-… 
В хирурги я пойду! Раз разрезик, два разрезик – ой как интересно! Раз разрезик, два разрезик – ой как интересно! 
9. Хочу я быть учителем, учителем хочу, а если им не стану, то-о-о-о-о-… 
Балериной стану я. «Па» налево, «па» направо – по-во-рот… «Па» налево, «па» направо – по-во-рот… 
10. Хочу я быть учителем, учителем хочу, а если им не стану, то-о-о-о-о-… 
В продавцы пойду. Молоко-о-о, смета-а-на, тво-о-рог, сы-ы-воротка… Молоко-о-о, смета-а-на, тво-о-рог, сы-ы-воротка… 
11. Хочу я быть учителем, учителем хочу, а если им не стану, то-о-о-о-о-… 
В спасатели пойду! Спасаю-спасаю, буль-буль-буль-буль-буль… Спасаю-спасаю, буль-буль-буль-буль-буль… 
12. Хочу я быть учителем, учителем хочу, а если им не стану, то-о-о-о-о-… 
В пожарники пойду! Тут пожар, там пожар – горим-горим-горим! Тут пожар, там пожар – горим-горим-горим! 
13. Хочу я быть учителем, учителем хочу, а если им не стану, то-о-о-о-о-… 
В милицию пойду! Вот наручник, вот дубинка — а ну иди сюда…Вот наручник, вот дубинка, а ну иди сюда… 
14. Хочу я быть учителем, учителем хочу, а если им не стану, то-о-о-о-о-… 
В парикмахеры пойду! Чик-чик – теперь носи парик, чик-чик – теперь носи парик.

1. В жизни по-разному можно жить, 
В горе можно и в радости. 

2 .Вовремя есть. Вовремя пить. 
Вовремя делать гадости.

3. А можно, как вы: на рассвете встать 
И, помышляя о чуде, 
4. Рукой обожженною солнце достать 
И подарить его людям.

infourok.ru

05 ноября — Всемирный день учителя

День учителя — профессиональный праздник всех работников сферы образования — был учрежден в 1994 году.

Спросите у любого родителя, что он считает важнейшим элементом обучения своего ребенка, и он наверняка ответит: хорошие учителя. Только под умелым руководством хороших учителей учащиеся могут эффективно использовать новые технологии и новые знания, которые стремительно развиваются и становятся приоритетными в учебном процессе.

Преподаватели занимают центральное место в любом процессе, направленном на повышение образовательного уровня, от них зависит, чтобы люди научились мирно жить вместе, и чтобы мир избавился от дискриминации. …Именно тогда, когда потребность в учителях особенно велика, прискорбно, что многие страны испытывают недостаток в них.

Сегодня, во Всемирный день учителя, ООН предлагает родителям и всем гражданам на минуту задуматься о том, как изменил их жизнь хороший учитель, память о котором они сохранили. Что было бы сейчас с вами, если бы этот учитель не встретился на вашем пути, если бы у него не было стимула и он прекратил работать учителем?

А ведь такая ситуация наблюдается сейчас в большом числе как богатых, так и бедных стран: массовый отток учителей, вызванный такими факторами, как сокращение бюджета для государственной службы, отсутствие нормальных условий работы, предстоящий выход на пенсию пожилых учителей, стресс, истощение физических и духовных сил, и во многих общинах – значительное число учителей, умерших от ВИЧ/СПИДа.

В результате мы являемся свидетелями кризиса, вызванного нехваткой учительских кадров – согласно оценкам, к 2015 г. потребуется в целом 35 млн. новых учителей начальных школ, почти столько же, сколько сейчас их насчитывается в начальном образовании. Без этих учителей мы не сможем достигнуть целей в области развития на пороге тысячелетия, о своей приверженности которым заявили страны мира, особенно целей обеспечения всеобщего начального образования и искоренения крайней нищеты, для достижения которых образование имеет столь важное значение.

Общественность часто проявляет безразличие к этому кризису, которому в целом не уделяется достаточного внимания, ошибочно предполагая, что учителем может быть любой человек, что-то знающий о детях, и что всегда можно найти большое число людей, которых можно быстро обучить профессии учителя. Руководя работой четырех учреждений системы Организации Объединенных Наций, которые занимаются многими аспектами образования, мы можем решительно заявить, что без соответствующей подготовки и поддержки даже мы не считаем для себя возможным прийти в класс и организовать эффективную учебу.

good-party.ru

задания 8 Марта, в школе и везде.

Фанты задания я сочиняла в помощь школьникам, которые часто унывают от мысли, что бы такое придумать на праздник. Но идею этих фантов можно использовать и во взрослом коллективе, и в семейном кругу, и даже в детском саду, только в упрощенной форме. И назвать можно по-разному: хоть «Веселые фанты», хоть «Интеллектуальное мужское казино» («Клуб джентльменов»), хоть «Конкурс эрудитов».

Фанты-задания : подготовка.

1. Заранее нарезать бумажных квадратов размером примерно 10 х10 см (или использовать  пачку листков для записи) и написать на них буквы алфавита: 1 листок — 1буква. Писать крупно, ярко и четко, но чтобы не просвечивалось на обратную сторону. Буквы Ы, Й и знаки Ъ, Ь писать не надо.

Листков (и букв) у Вас 28, мальчишек будет точно меньше (исходим из того, что 8 Марта мальчики – выступающие, девочки – зрители. Но использовать эти смешные фанты можно на любом празднике или школьном мероприятии). Определитесь – по сколько листочков каждый будет тянуть. Всем должно достаться строго поровну. Например, мальчиков 12, каждому по 2 = 24. Останется еще 4 карточки с буквами. Решите: или Вы их не используете совсем, или в самом конце объявляете как возможность заработать дополнительные баллы. Кто желает?

2. Подготовить приз победителю – картонную медаль на шею или маленький тортик, который, надеюсь, все вместе потом и съедите.

3. Наверное, стоит продумать и предупредить членов жюри.

Задание для фантов

Девочка с подносом, на котором лежат листочки буквами вниз, подходит ко всем мальчикам по очереди (они стоят в ряд или полукругом). Каждый мальчик тянет 1 листок и только тогда видит букву. На эту букву он должен за 5 минут придумать причастие или прилагательное, которым можно сделать комплимент женскому полу.

Например:

А – аккуратная, артистичная

Б – безукоризненная

В – веселая

Г – грамотная

Д – добродушная, доброжелательная, демократичная (как в известном фильме))

И т.д. на остальные буквы. Сразу же повторно разнести и остальные буквы, чтобы готовились сразу на все. Но разрешать тянуть только по одной – иначе у последних совсем выбора не останется.

Возможные проблемы игры в фанты

Сначала я думала: пусть задание будет сюрпризом, и мальчишки узнают о нем за минуту до конкурса. Но! Раз я это сочиняю и пишу, то я же должна и проверить. И что Вы думаете? За 5 минут я смогла придумать на каждую букву от 1 до 4х слов, а на буквы Е, Ё, И, Ю совсем ничего не придумала. И это при обширном словарном запасе многократного призера областных олимпиад по русскому языку! (Кстати, проверьте себя тоже. Весьма забавно)))

Да, я писала 5 минут не на одну букву, а на все. Да, я уже давно отучилась в школе, и мой лексикон сейчас не такой разносторонний. Да, я многое забыла. Но я пишу дома в спокойной обстановке, а мальчики будут писать в ситуации легкого стресса (или не легкого – для кого как), и если Ваш класс не литературный и не театральный, то многие не вспомнят даже ежедневные слова. Что уж говорить о редко используемых!

Решение проблемы

Я просто полезла в орфографический словарь Ожегова – этот двухтомник у меня  под рукой. (К слову: никакие самые крутые компьютерные программы проверки орфографии даже в подметки не годятся словарю. Недавно снова в этом убедилась: слегка поспорили с дочкой, после чего она – в Яндекс, я – в словарь. Я выиграла)). Хотя дочка у меня тоже умница)

Поэтому настоятельно рекомендую объявить мальчикам об этом конкурсе  ЗАРАНЕЕ. И прямо сказать – листайте словари, пишите шпаргалки и приносите их с собой, ними разрешено будет пользоваться! Только готовиться надо сразу ко всем буквам, кроме 4х вышеназнаванных (хотя в некоторых языках и на них слова найдутся). Потому что никто не знает, кому какая буква попадется.

Поверьте – это гигантский труд! Я сама на какие-то буквы нашла нужные слова сразу, а на некоторые  — как назло, лезли в глаза одни антикомплименты (безобразная, бактерицидная, истеричная и т.п.).

Поскольку некоторые поленятся подготовиться заранее, принесите словари прямо на конкурс – пусть хоть там ищут. Словари взять дома, в школьной библиотеке, попросить на кафедре филологии.

Фанты на праздник 8 Марта : цель.

Повеселиться и послушать комплименты в свой адрес – пусть даже принудительно и под давлением))), Поэтому создайте максимум условий, чтобы ребята эти слова все-таки произнесли. Пусть слова на обороте листка с буквой сразу записывают.

Игра в фанты — побочные эффекты

(положительные)

Мальчики узнают (или вспомнят) приятные слова, которые когда-нибудь обязательно скажут сами, уже добровольно и сознательно. Может быть, даже Вам.

Мальчики узнают (или вспомнят), что такое словарь, чем весьма порадуют Вашего учителя языка и литературы.

Отличный анекдот в тему.

Человек в электричке читает книгу и постоянно восклицает:

— Вот это да!

— Надо же!

— Ни за что бы не подумал!

Пассажир рядом не выжерживает и спрашивает:

— Простите, а что Вы такое читаете?

Ответ:

— Вы не поверите — орфографический словарь!

Индивидуализируем выполнение фантов.

Это – обязательно! Я буду твердить об этом постоянно, как дятел! Смотрите сами, примеры ниже.

Безличный подход.

Мальчики, стоя в ряд или дугой, прочитали (пробубнели) с бумажки свои слова. И что? Почти ничего. Слова красивые, но ни к кому не относящиеся. Поэтому – не цепляет.

Личный подход.

Ведущая конкурса подходит к девочке Марине и говорит:

— у Сережи буква С. Какая у нас Марина на букву С?

Теперь уже все слова Сережи будут адресоваться девочке Марине. Какие-то будут нейтральные, какие-то будут невпопад, а какие-то просто в точку. Будет интересно и весело, может, чуть смущенно, но все равно весело.

Затем ведущая подходит к девочке Кате и спрашивает то же самое у другого мальчика, и так далее. Если в рядах зрителей, кроме одноклассниц, есть другие представительницы женского пола — классный руководитель, учителя, мамы, другие гостьи, — обязательно надо к ним тоже подойти:

— у Никиты буква Э. Никита, какая у нас Надежда Васильевна на букву Э?

И Никита, краснея и смущаясь, под хохот зала будет рассказывать, что Надежда Васильевна у нас энергичная, элегантная, экстраординарная, экстравагантная – ну, чуточку. А иногда еще и экспрессивная)) Когда на уроке из класса выгоняет))

Рекомендую мальчиков вызывать по очереди, а девочек и дам – вразнобой, вперемешку, чтобы мальчишки заранее не просчитали – так больше интригует.

Думаю, Вы заметили разницу в подходах и результатах.

Дополняем исполненные фанты.

После каждого ответа можно спрашивать у мальчиков, кто хочет дополнить – другими словами на ту же букву. За каждое слово – дополнительный балл. Потом могут дополнить зрители – уже не за баллы, а для того, чтобы прозвучало полезное слово.

Приз за находчивость

Кроме основного победителя, которого определяют по сумме названных и дополненных слов, стоит объявить победителя по достойному выходу из сложных ситуаций.

Объясню. На некоторые буквы гораздо сложнее подобрать комплименты, чем на остальные.  Например, на букву Ц я словарь не штудировала (это уж Вы сами, пожалуйста), а без словаря пришло в голову только — цыпочка и цикорий. Если мальчик  не будет хныкать, что слов нет, а догадается сказать, что Вика – наша цыпочка, и у нее глаза, как цветущий цикорий (то есть, насыщенно-голубые), или цвета сгущенного цикория (то есть, сочные карие), то это стоит засчитать и за комплимент, и за находчивость.

Вот такая у Вас получится веселая литература)) А по сути – все те же фанты задания, только более интеллектуальные, чем обычно.

Посмотрите также ещё одни мои фанты, они — на другую тему, но тоже — интересные, и там тоже можно говорить комплименты))

С пожеланием комплиментов — красивых и веселых,

Ваша Эвелина Шестерненко.

P.S. Надеюсь, Вам пригодится и следующая статья — «Девочки глазами мальчиков, сценка 1я».

Еще по теме:

  1. Фанты для учителей – почему бы и нет?
  2. Играем в фанты: моя личная теория
  3. Вечер выпускников – фанты-интервью.
  4. Фанты, которые Вас порадуют.
  5. Фанты на свадьбу.
  6. Фанты: переходим к практике
  7. Фанты на Новый год.

на Ваш сайт.

prazdnik-na-bis.com

Интерактивная игра для педагогов на день учителя. Прикольные конкурсы на день учителя. Фанты для учителей

Учитель: Школьники — народ веселый, компанейский и не упустит повода пошутить, разыграть друг друга и своих учителей, от души повеселиться, особенно в светлый праздник Дня Учителя. И пусть этому веселью поспособствуют веселые уроки, которые состоятся через несколько минут. Система оценивания тоже «просится» быть необычной. Пускай знания и умения оцениваются по пятибалльной шкале приколов (т.е. конфеток, шоколадок, канц. товаров — скрепок, кнопок, карандашей и т.д.)За каждое выполненное задание участники получают соответствующее их количество. Самые успешные «ученики» получат звание «Приколист 20..». Расписание прикольных уроков следующее: 1. Русский язык. 2. Математика 3. Иностранный язык 4. 5. История

Этот учитель считает, что вместе с коллегами коллеги могут также создавать группы. Там он висит видео, о котором он просит их пересмотреть, накануне определенного класса. Некоторые проблемы возникают, когда эти пространства используются, без указания учителя, они рассказали об образовании некоторым родителям. Это связано с тем, что между участниками существуют споры, разные критерии, и они не могут договориться о какой-либо деятельности.

Также родители часто пишут мотивированные плохим опытом, поэтому, не анализируя достаточно, они жалуются на учителя или предполагаемое плохое отношение одноклассников своего ребенка, не зная полной истории. Сильвия Соса имеет 12-летнюю дочь. Она хотела бы использовать технологии для взаимодействия с учителем, узнать о деятельности. Но ее коллеги сказали ей, что эти пространства иногда не используются.

УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА —

Задание учителям

(Вызываются учителя русского языка. Им предстоит написать на доске диктант, но каждое слово текста необходимо писать, располагая все буквы в обратном последовательности, хотя произноситься они будут как обычно)

ТЕКСТ ДЛЯ ДИКТОВКИ:
Нет, весь я не умру,
Душа в заветной лире
Мой прах переживет
И тленья убежит,
И славен буду я,
Доколь в подлунном мире
Жив будет хоть один пиит.

И время утеряно, кроме того, «есть суматохи папы, которые спрашивают обо всем». В учебном заведении вашего ребенка учителя не делят номера сотовых телефонов. Ей сказали, что вся информация о задачах или поведении ее дочери будет записана в дневнике. После совместного ухода с семьей общее образование: в начальных школах в регионе Квебека один из трех учителей решил сократить свое рабочее время, поделившись своим классом с другим учителем. беспокоит родителей.

В начальной школе Суо-Буа в Бопорте почти все учителя предпочли сократить свои задачи за свой счет. В 13 классах 12 из них находятся на короткое время, из которых двое пенсионеров. Подавляющее большинство — молодые матери, которые хотят больше времени для примирения семьи и работы, объясняет директор Надин Тремблей. «Это новая реальность, мы должны приспособиться», — говорит она.

(А.С. Пушкин. «Я памятник себе воздвиг нерукотворный»)

(Написанный диктант медленно зачитывается вслух)

УРОК МАТЕМАТИКИ —

(Вызываются учителя математики — им выдаются карточки и они готовятся)

ВАРИАНТЫ ЗАДАЧ:
— Из каждых 2575 двоечников один становится директором школы. Из скольких двоечников получится 14 директоров школ? (36050)
— Грузоподъемность лифта 450 кг. В лифт вошли 2 первоклассника по 20 кг. каждый, 2 третьеклассницы по 25 кг. каждая, 3 пятиклассника по 40 кг. каждый и учитель математики, которая

wmpic.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *