Игровая программа 1 сентября 1 класс – Сценарий игровой программы для 1 класса на 1 сентября «Путешествие в Страну Знаний»

Сценарий игровой программы для 1 класса на 1 сентября «Путешествие в Страну Знаний»


День знаний в 1 классе. Сценарий

Сценарий игровой программы для первоклассников «Путешествие в Страну Знаний «

Автор: Панова Наталья Юрьевна, учитель начальных классов, МБОУ «Шаховская СОШ «, Алтайский край, Павловский район, с. Шахи

Описание работы: Данная методическая разработка будет полезна для учителей начальных классов. Игровая программа «Путешествие в Страну Знаний » ориентирована на первоклассников, рекомендуется использовать данный сценарий на 1 сентября. Увлекательные задания и игры помогут первоклассникам познакомиться с учителем, друг с другом, со школой.

Цели:

— создать условия для положительной мотивации к учению у первоклассников путем применения игровых форм обучения;

— активизировать эмоциональный фактор обучения;

— развивать коммуникативные навыки учащихся, руководствуясь принципами доверия, поддержки, творчества и успеха.

Оборудование

: шары, стенгазеты для украшения класса; сказочный поезд, колокольчики-билеты (по количеству учеников), телеграмма, флажки с названиями станций, картинки с изображением сказочных героев, большая коробка для посылки, буквы на магнитах.

Ход праздника

1. Организационная часть, приветствие.

(Дети заходят в класс, рассаживаются за парты, звучит песня «Первоклашка «)

— Здравствуйте, дорогие ребята! Вот и наступил долгожданный день, когда вы впервые пришли в школу. Я уверена, что вы очень-очень ждали, когда же настанет этот день! Еще вчера вас называли малышами, а сегодня будут говорить «ученик «, «школьник «, «первоклассник «. Я поздравляю вас с началом школьной жизни, желаю быть добрыми, честными, хорошо учиться, найти много новых друзей. Я ваша первая учительница, меня зовут Наталья Юрьевна. А чтобы нам с вами познакомиться, я предлагаю поиграть в игру «Наши имена «. Я буду называть имена, а те, кто услышит свое имя, будут ко мне выбегать. (продолжается до тех пор, пока не будут названы все дети)

2. Основная часть.

— Молодцы, ребята! Ну, вот мы с вами и познакомились! Ребята, сегодня необычный день — праздник «День Знаний «, и я хочу вам сказать, что происходят просто чудеса какие-то. Смотрите, какую телеграмму я сегодня получила (показать телеграмму). Эта телеграмма от Королевы Страны Знаний, для учеников 1 «а » класса, для нас с вами! Будем читать телеграмму?

(Зачитывается телеграмма)

Телеграмма

Здравствуйте, ребята! Спешу поздравить вас с первым школьным днем и приглашаю в первое путешествие по Стране Знаний!

Ваша Королева Страны Знаний

— Ну, что, ребята, отправимся в путешествие в Страну Знаний?

— Я предлагаю путешествовать на этом поезде, только мне кажется, чтобы ехать на поезде, нам чего-то не хватает?

— Конечно, билетов.

— У вас есть билеты? И у меня нет. Но смотрите, вместе с телеграммой Королева Страны Знаний выслала нам и билеты, но чтобы их получить, вы должны назвать по одному предмету школьных принадлежностей.

(Дети называют по очереди школьные принадлежности, за ответ получают билет-колокольчик)

— Ну, что, все получили билеты? Тогда мы можем отправляться в путь! По дороге нам встретятся станции, на которых мы сделаем остановки. Но раз это путешествие необычное, то и станции нам встретятся необычные — волшебные. Нам предстоит выполнить все задания и в конце нашего путешествия нас ждёт сюрприз. Все готовы? Ну, тогда в путь! Закрываем глазки, поехали! (включается аудиозапись звуки движущегося поезда)

— Ой, смотрите, мы попали в Страну Знаний, и наш поезд делает первую остановку на станции «Школьных правил «.

— Ребята, а как вы думаете, какие правила нужно соблюдать в школе?

(Беседа с детьми о правилах поведения в школе)

— Ребята, запомнили правила поведения? Замечательно! А давайте-ка проверим. Вставайте все со своих мест. Я буду читать вам четверостишия про поведение в школе, если вы согласны с тем, что надо именно так поступать, вы поднимаете руки, высоко прыгаете на месте и говорите «И я!» . Если не согласны и не будете так поступать, молча приседаете. Договорились? Поехали!

Все домашние заданья

Буду четко выполнять.

На урок без опозданья

Буду утром прибегать.

Дома ручку не забуду

И тетрадь, и карандаш.

А забыл — реветь я буду

На весь класс, на весь этаж.

На уроках обещаю

Не шуметь и не болтать.

Если и ответ не знаю,

Буду руку поднимать.

А во время перемены

Обещаю не шуметь,

Не сбивать людей и стены,

Не толкаться, как медведь.

Буду ловким, буду смелым,

Буду я в футбол играть.

Значит, буду то и дело

Мячик в окна забивать.

Буду умным и веселым,

Делать добрые дела,

Чтоб меня родная школа

Как родного, приняла.

— Молодцы, ребята! Садитесь все на свои места. Поехали дальше!

-Ребята, мне кажется, наш волшебный поезд опять останавливается — мы прибыли на станцию «Математическая «. На этой станции я предлагаю вам решить веселые задачки. Согласны?

1.На поляне у дубка

Крот увидел два грибка,

А подальше, у осин

Он нашёл ещё один.

Кто ответить нам готов.

Сколько крот нашёл грибов? (3)

2.Мы считали дырки в сыре,

3 + 2 всего … (5)

3.Под деревом 4 льва

Один ушёл, осталось… (3).

4.Сколько бубликов в мешок

Положил ты, Петушок?

— Два, один дедушке дадим,

И останется …. (1).

5.Нашёл 5 ягодок в траве,

Одну я съел, осталось ….(4).

6.На берёзе 3 синички

Продавали рукавички.

Прилетело ещё 5,

Сколько будут продавать? (8)

7.5 малышек-медвежат

Мама уложила спать.

Одному никак не спится,

А скольким сон хороший снится? (4)

-Молодцы, ребята, справились с задачками! Едем дальше!

-Смотрите, наш волшебный поезд привез нас на «Поляну игр «. Я предлагаю вам немного отдохнуть и потанцевать. (включается песня «У жирафа пятна… » Е. Железновой, выполняются движения под музыку)

-Мы с вами отдохнули, можем двигаться дальше!

-А вот и следующая станция — «Читай-ка «.

-На этой станции я предлагаю вам поиграть в игру «Узнай сказочного героя «. Согласны? (дети отгадывают героя, выбирают картинку с его изображением и прикрепляют на доску)

1. Появилась девочка в чашечке цветка,

А была та девочка не больше ноготка.

Кто читал такую книжку,

Знает девочку — малышку. (“Дюймовочка”.)

2. Красна — девица грустна,

Ей не нравится весна,

Ей на солнышке тяжко,

Слезы льет бедняжка! (“Снегурочка”.)

3. Всех на свете он добрей,

Лечит он больных зверей.

Он известен, знаменит.

Добрый доктор… (Айболит.)

4. У отца был мальчик странный,

Симпатичный, деревянный,

И любил папаша сына-

Шалунишку…(Буратино)

5. В Простоквашино живет,

Все хозяйство там ведет.

Адрес точный я не знаю.

Но фамилия — морская. (Кот Матроскин)

6. Чтоб взлететь над землей,

Ступа ей нужна с метлой. (Баба Яга)

7. Любит мёд, друзей встречает

И ворчалки сочиняет,

А ещё — пыхтелки, кричалки, сопелки…Ух!

Забавный медвежонок…(Пух)

8. Бабушка внученьку очень любила,

Шапочку красную ей подарила.

Девочка имя забыла своё.

Ну, подскажите, как звали её. (Красная шапочка)

— Молодцы, ребята! Продолжаем наше путешествие по Стране Знаний!

— Ой, ребята, по-моему, мы попали в волшебный лес, на деревьях в этом лесу растут буквы! Они предлагают нам отгадать загадки. Будем отгадывать?

(Дети отгадывают загадку, выбирают букву-отгадку и прикрепляют на доску)

1. Есть закон такой у нас,

Я менять его не вправе —

Эта буква каждый раз

Хочет внутрь меня направить! (В)

2. Ходит с палочкой, увы,

По страницам буква…(Ы)

3. Давно известно детям всем:

Корова знает букву…(М)

4. Обруч, мяч и колесо,

Вам напомнят букву…(О)

5. Примеряет лев шинель,

А шинель под буквой ….(Л)

6. В старом дереве дупло

Ну совсем как буква…(О)

7. Соглашаешься когда,

С нею ставишь букву «а «,

А когда поставишь «о » ты,

Получаешь просто ноту! (Д)

8. Букву «пэ » перевернули,

Справа хвостик пристегнули,

Завернули на конце,

Получилась буква…(Ц)

9. Что за гласная такая,

Не простая, а двойная,

И поклясться я готов —

Нет ее в начале слов! (Ы)

На доске: ВЫ МОЛОДЦЫ

— Ребята, что за запись у нас получилась на доске?

— Вы настоящие молодцы! Продолжим путешествие?

— Ребята, мы с вами прибыли на последнюю станцию — «Нарисуй-ка «, на этой станции я предлагаю вам посадить наше классное «Дерево дружбы «, которое поможет нам подружиться. Для этого каждому из вас необходимо обвести свою ладошку, написать на ней свое имя, раскрасить ее и мы вместе приклеим ее на «Дерево дружбы «. (Дети работают, учитель помогает)

— Смотрите, какое красивое, пышное дерево мы с вами посадили. Я надеюсь, что с каждым днем оно будет становиться выше, крепче, так же, как будет крепнуть наша с вами дружба!

— А наше путешествие подошло к концу, нам пора возвращаться, но вы не расстраивайтесь, мы еще не раз вернемся в Страну Знаний. Королева Страны Знаний не хочет отпускать вас без подарков. Смотрите, какую посылку она вам приготовила! ( учитель показывает коробку-посылку)

— Будем смотреть, что в этой посылке? Открываем!

(Открыть посылку совместно с детьми)

— В посылке учебники! Ведь без учебников вы не можете стать настоящими учениками и путешествовать по Стране Знаний. (раздаются учебники)

— Вот теперь вы настоящие ученики! Я еще раз поздравляю вас с началом школьной жизни и предлагаю продолжить наш праздник чаепитием!

(Чаепитие)

www.school-essays.info

сценарий игровой программы для 1 класса на начало учебного года.

Игровая программа для 1 класса

« Мы школьниками стали ».

Учитель : Дорогие ребята, сегодня у вас первый школьный праздник – « Мы школьниками стали». Два месяца назад вы пришли в школу , не зная её правил и законов. А сегодня, когда вы уже окунулись в море знаний, испытали первые трудности и не дрогнули, не запросились домой, вас можно назвать настоящими учениками.

1 ученик : Мы приветствуем гостей, дорогих учителей,

Всех знакомых, незнакомых, и серьёзных, и весёлых.

ВСЕ : Первый класс, первый класс пригласил на праздник вас!

2 ученик : Мы дошкольниками были, мы ходили в детский сад.

Мы из глины мастерили и лошадок, и собак.

А теперь, а теперь школа нам открыла дверь !

3 ученик : Посмотрите на меня : вот какой счастливый я !

В первый класс уже хожу, форму новую ношу!

По звонку учусь всему, отвечать приходится.

И пока что для игры время не находится.

4 ученик : Ежедневно по утрам заниматься надо нам.

Мы с доски не сводим глаз, а учитель учит нас.

5 ученик : Мы учим буквы. Учим слоги, умеем говорить, считать,

И постепенно, понемногу мы научимся читать.

6 ученик : Я по лесенке бегу, напеваю песенки.

Все ступеньки я могу сосчитать на лесенке.

Раз, два, три, четыре, пять – научился я считать !

7 ученик : Мы уже не дошколята, а серьёзные ребята !

Наши песни, танцы, смех делим поровну на всех !

( ТАНЕЦ )

Ведущий : Здравствуйте, ребятишки : девчонки и мальчишки!

Здравствуйте наши зрители – уважаемые родители !

Каждая новая встреча начинается со знакомства. Вот и я хочу с вами получше позна-

комиться. Сыграем в игру. Чьё имя я сейчас назову , того попрошу выполнить моё за- дание. Согласны ? Тогда начинаем !

Тани — руки вверх подняли.

Оли и Коли — завизжали.

Лены и Светы — в ладоши захлопали.

Глеб и Серёжа – ногами затопали.

Димы и Юры — вдруг засвистели.

Кати и Даши — дружно запели ( ля – ля – ля )

Наташи и Саши — громко мяукнули.

Алёши и Вани — немного похрюкали.

Про кого я не сказала и сегодня промолчала,

Дружно 1, 2, 3, 4, 5 – имя своё громко должен назвать.

Итак : 1, 2, 3, 4, 5 !

Вот и познакомились !

А пришла я к вам на праздник не с пустыми руками. Я принесла «КНИГУ ЗНАНИЙ».

Она поможет нам интересно провести этот праздник.

Откроем первую страницу :

Кто здесь живёт ? Ни зверь, ни птица.

Живут загадки для ребят.

Смотрите, выстроились в ряд !

( Отгадываем загадки из «КНИГИ ЗНАНИЙ» )

Вторую страницу сейчас повернём :

Весёлые уроки мы с вами проведём.

УРОК ПЕРВЫЙ : ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ.

Игра «Доскажи словечко»

ПОВАР — повариха ДУГА – дуги ЖИТЕЛЬ — жители

КУПЕЦ — купчиха РУКА — руки ЛЮБИТЕЛЬ — любители

ПОРТНОЙ — портниха МУКА — ( нет МН. Ч. ) УЧИТЕЛЬ — ( учителя )

ХРАБРЕЦ — ( нет Ж. Р. )

ГРЕК — греки

РЕКА — реки

ЧЕЛОВЕК — ( люди )

УРОК ВТОРОЙ : МАТЕМАТИКА.

Задачи в стихах.

  1. Пять малышек – медвежат в своих коечках лежат.

Одному никак не спится. А скольким сон хороший снится ? 5 – 1 = 4

  1. Три ромашки – желтоглазки, два весёлых василька

Подарили маме дети. Сколько всех цветов в букете ? 3 + 2 = 5

  1. Дружно муравьи живут и без дела не снуют:

Два несут травинку, три несут былинку,

Пять несут иголки. Сколько всех под ёлкой ? 2 + 3 + 5 = 10

УРОК ТРЕТИЙ : РИСОВАНИЕ.

С завязанными глазами нарисовать грибок. Играют 3 человека.

УРОК ЧЕТВЁРТЫЙ : МУЗЫКА.

Поём песню о школе.

Ведущий : Вот и третию страницу удалось нам повернуть.

Ждёт нас сказочный, прекрасный долгий – долгий добрый путь.

Найдите ошибки в сказке. Я буду читать вам сказку «КРАСНАЯ ШАПОЧКА», как только вы найдёте ошибку – хлопайте в ладоши.

« Красная Шапочка»

Жила – была на свете девочка. Звали её ЗЕЛЁНАЯ шапочка. Позвала как – то девочку ТЁТУШКА и говорит : « Дочка моя, Красная КЕПОЧКА , пойди сегодня к ДЕДУШКЕ и отнеси ей ФУТБОЛЬНЫЙ МЯЧ И КЕДЫ ». « Хорошо, — сказала СНЕГУРОЧКА. Взяла СУМКУ и пошла.

Идёт она лесом и вдруг навстречу ей ТРИ ПОРОСЁНКА. « Куда идёшь, Красная МАЕЧКА ? , —

спрашивает волк. « Иду я к бабушке. Несу ей пирожки и КНИЖКУ ПОЧИТАТЬ. — говорит Красная Шапочка.

Ведущий : На странице на четвёртой отдохнём совсем чуть – чуть.

Сидя с вами танец спляшем и опять скорее в путь.

( « ТАНЕЦ МАЛЕНЬКИХ УТЯТ » )

Ведущий : Вот страница № 5. Про неё вам рассказать ?

Для детворы тут игры есть. Поиграем вместе здесь !

ИГРЫ :

  1. « МУЗЫКАЛЬНАЯ ВЕРЁВОЧКА »

  2. « ЯБЛОКО РАЗДОРА »

  3. « ЧИСЛА ПО ПОРЯДКУ »

  4. « БРАВО ! »

Ведущий : Книгу нашу закрываю и успехов вам желаю!

Дорога в страну знаний для вас только началась и мы все желаем вам пройти её достойно в почётном звании « УЧЕНИК ».

( ВРУЧЕНИЕ МЕДАЛЕК «УЧЕНИК 1 «А» класса )

infourok.ru

Игровая программа к 1 сентября «День Знаний»

Игровая программа «Здравствуй, 3 класс!»

Вступительное слово учителя

Если ты с утра проснулся

И увидел за окном:

Все нарядны и с цветами,

И веселья полон дом;

Если видишь: по дороге

Много школьников идет –

Значит, наступила осень,

Начался учебный год.

Музыкальный клип, посвященный 1 Сентября.

Учитель. Сегодня большой праздник — День знаний.

Уважаемые родители, дорогие ребята! Я рада встрече с вами.

Промчались летние деньки,

За парты вам пора,

Опять вы все — ученики,

Учеба — не игра!

Ребята, я рада вас видеть повзрослевшими, поумневшими теперь уже в 3 классе. Поздравляю вас с началом нового учебного года и желаю больших успехов. Третий класс — достаточно трудный, но все трудности мы вместе непременно преодолеем.

С завтрашнего дня у нас начинается серьезная работа, трудовые будни. И пусть этот учебный год будет для вас добрым, плодотворным, творческим.

Сегодня мы поиграем в игру «Крестики- нолики», посвящённую Дню Знаний.

Правила игры: 1) класс делим на 2 команды, 2) Каждая клетка- это задание или конкурс, кто победит, тот и ставит свой знак, 3) выигрывает та команда, кто быстрее заполнит 3 клетки подряд, 4) проигравшая команда выбирает клетку.

ИГРА (клетки: Знание, Мудрость, Кто больше, Я- ты, Давай дружить, Пойми меня, Детство, Изюминка, Согласие)

— Сколько лет нашей школе?

— В каком году Вы поступили в первый класс?

— Как зовут директора школы?

— Как зовут учителя по физкультуре?

Кто быстрее продолжит пословицу:

— При солнышке тепло (при матери добро)

— Вся семья вместе (и душа на месте)

— Не дом хозяина красит (а хозяин дом)

— Чем бы дитя не тешилось (лишь не плакало)

— Нет ничего краше (чем Родина наша)

— Дома как хочу, а в людях (как велят)

— Кто матери не слушает (в беду попадает)

— Кто детям потакает (тот потом слезу проливает)

— Детишек воспитывать (не курочек пересчитывать)

Решите весёлые задачки:

— Во дворе куры. У всех кур 10 ног. Сколько кур во дворе? (5)

— В люстре 7 лампочек, 5 из них перегорели. Сколько лампочек нужно заменить? (5)

— Двое мальчиков играли в шахматы 2 часа. Сколько часов играл в шахматы каждый мальчик? (2)

— У Миши 3 пары варежек. Сколько варежек на левую руку?

— Горело 10 свечей. 3 погасли. Сколько свечей осталось? (3)

— Вера и Надя сёстры. Вера сказала, что у неё два брата. Надя сказала, что у неё два брата. Сколько детей в семье Нади и Веры? (4)

Давайте скажем друг другу самые нужные слова, а заодно и вспомним буквы. Итак, я показываю букву, а вы называете слова на эту букву, которые отвечают на вопросы «какой? какая? какое?». (Родители помогают.)

  • — Все мальчики в нашем классе самые… (Учитель показывает букву «С». Сильные, симпатичные, справедливые, смешные, спортивные.)

  • — Все девочки в нашем классе самые… (Учитель показывает букву «К». Красивые, культурные, кокетливые, классные.)

  • — А родители в нашем классе самые… (Учитель показывает букву «В». Взрослые, высокие, веселые, внимательные, вежливые.)

  • — А уроки самые… (Учитель показывает букву «Д». Длинные, добрые, дружные, доверительные.)

1.Здравствуй, год учебный, школьный!

В добрый путь, ученики!

2.Перезвоном колокольным

Пусть звенят, звенят звонки!

__________________________________ 

1.Звени, звонок! Звени, звонок,

Уроки открывая.

2. Мы к знаньям движемся вперед,

Усталости не зная!

__________________________________________

1.В день осенний, когда у порога

Задышали уже холода.

2.Страна празднует День Знаний-

Праздник мудрости, знаний, труда

___________________________________________

1. Есть у нас немного славных

Разных дней в календаре.

2.Но один есть самый- самый,

Самый первый в сентябре.

1. Ждут отметок дневники,

Ждут задач ученики,

На подставке у доски

Дремлют белые мелки…

2. Вот и осень у ворот-

Здравствуй, новый школьный год!

Игра «Мама, ниточка распутай»

В русском языке есть выражения, в которых человек сравнивает себя с животными. Вспомните их и назовите.

— Трудится как … (муравей)

— Трещит как.. (сорока)

— Поёт как… (соловей)

— Назойливая как.. (муха)

— Красный как (рак)

— Топает как…( слон)

— Надулся как… (индюк)

— Нем как… ( рыба)

— Упрямый как …(осёл)

  • Славный защитник Руси-матушки, 33 года неподвижно просидевший в избе. Калики перехожие помогли обрести ему силу богатырскую. Кто этот герой? (Илья Муромец.)

  • На чём путешествовал Емеля?

  • В кого превратился гадкий утёнок?

  • Воздушный транспорт Бабы Яги?

  • Материал, из которого сделан стойкий солдатик?

  • В чём волшебная сила Хоттабыча?

  • Животное, которое трудно тянуть из болота?

  • Кресло для царя?

  • Профессия Айболита?

  • Его писатель Носов услал на Луну?

  • Кем был принц из сказки про Чиполино? (лимоном)

Танец снежинок (1 группа)

Танец пингвинов (2 группа)

Танец утят (все)

По двум словам составить пословицу.

  • Клад- лад

  • Яблоня- яблочко

  • Углами- пирогами

  • В гостях- дома

  • Дружба- служба

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ. Награждение.

Музыкальный клип, посвященный 1 Сентября.

с

к

в

д

infourok.ru

Разработка мероприятия, посвященного 1 сентября (для 1 класса)

Игровая программа для1 класса

«Здравствуй, школа!»

Учитель: — Дорогие ребята и уважаемые взрослые!

Позвольте поздравить вас с первым школьным днем 1 сентября.

Какие вы сегодня все красивые в первый раз пришли в школу.

Нарядные, парадные, такие ненаглядные.

Причесанные с бантиками девочки сидят.

И мальчики отличные, такие симпатичные,

Такие аккуратные на нас сейчас глядят.

— Похлопайте в ладошки, у кого сегодня хорошее настроение.

— Ребята, для ваших родителей это тоже большое событие, т.к. они очень волнуются, отправляя вас в дальнее путешествие.

А что за путешествие ожидает вас?

За полями, за горами 
Есть волшебная страна.
 
В ней много разных испытаний
 
И чудес она полна.
 
Мы будем путешествовать по ней много дней .
Что это за страна?
 
Нам предстоит узнать.
 
И название страны
 
Нужно прочитать.

Кто умеет уже читать? 
Внимание, открываю. (СТРАНА ЗНАНИЙ)

(Стук в дверь)

Эй, ребята! Всем привет! Вы меня ждали или нет?

Давайте знакомиться! Я Ириска!

А спорим, я отгадаю, как вас зовут?

Вы вместе громко крикните свое имя, а я скажу, как вас зовут!

Называет имена, путая.

Дети: не угадала!

Ну, ладно, Елену Серафимовну-то я угадала! Правильно? Как зовут вашу учительницу?

Дети: Елена Серафимовна!

Молодцы! А угадайте, какой сегодня праздник? День рождения или Новый год?

Дети: День знаний! 1 сентября!

— Почему она имеет такое название? Кто будет по ней путешествовать? (ответы детей). .

Ириска Игра «Доброе утро».

Встречаться на тропинках и дорожках этой страны мы будем по утрам. А что делают люди при встрече? (ответы детей). Давайте поиграем с вами в игру «Доброе утро». Я произнесу эти слова; те, кого я назову, помашут мне рукой — значит, вы услышали мое приветствие.

— доброе утро всем девочкам;

— доброе утро всем мальчикам;

— доброе утро всем, у кого белые бантики;

— доброе утро всем, кто любит конфеты;

— доброе утро всем мамам;

— доброе утро всем, кто хочет ходить в школу.

УЧИТЕЛЬ Игра «В школу ходят, чтобы…».

— Кем вы сегодня стали? Какое новое звание получили? Почему люди идут в школу. Я буду сейчас произносить предложение. Если вы с нимСОГЛАСНЫ, хлопните в ладоши, если НЕТ – потопайте ногами.

— в школу ходят, чтоб учиться;

— в школу ходят,чтоб лениться;

— в школу ходят полежать;

— в школу ходят, чтоб читать;

— в школу ходят, чтоб стараться;

— в школу ходят, чтобы драться;

— в школу ходят покричать;

— в школу ходят, чтоб скучать;

— чтоб пятёрки получать.

Ириска Игра «Не смейся»

Всех приглашаю встать в круг. Предупреждаю, смеяться нельзя. Кто засмеётся, выбывает из игры. Итак, слушайте задание.

— Возьмите за нос соседа справа.

— Возьмите за волосы друг друга.

— Обнимите за плечи друг друга.

— Оттяните щеки соседа.

— Оттянуть уши соседей.

— Погладить колени рядом стоящих.

— Покрутить у виска слева стоящего.

Молодцы!

Учитель — А какие же вещи мы возьмем с собой в Страну Знаний?

Собираем рюкзак, если согласны, дружно говорите «да», а если не согласны — «нет».

Посмотрим, кто из вас самый внимательный …

На дно кладем кулёк конфет? (ДА)
А милицейский пистолет? (НЕТ)
Туда положим винегрет? (НЕТ)
А может быть, улыбок свет? (ДА)
Положим спелый апельсин? (ДА)
А продуктовый магазин? (НЕТ)
Цветов корзину для друзей? (ДА)
А сдобных, вкусных кренделей? (ДА)
Салат положим в сумку? (НЕТ)
Кладем улыбку и успех? (ДА)
Задорный детский звонкий смех? (ДА)

ИРИСКА Проводится игра. Дети передают друг другу мяч пока звучит музыка. Кто остался с мячом, выбывает.

Учитель Испытание для родителей

— Ребята, как вы думаете, кто же вам будет помогать учиться? /родители/

— Уважаемые папы и мамы, вы готовы поступить снова в первый класс? Мы сейчас это проверим.

— как называется комната для учебных занятий?

— как называются занятия в школе?

— как называется перерыв между уроками?

— куда учитель ставит оценки?

— куда ученики складывают учебные принадлежности?

— на каком уроке читают? Рисуют? Прыгают?

Молодцы! Вы назвали предметы, которые мы с ребятами будем изучать в 1 классе.

Ириска Телеграммы от сказочных героев

— Как все рады, что вы стали учениками, пошли в школу.

Не только мамы и папы, бабушки и дедушки, соседи и знакомые поздравляют вас. Вас поздравляют и ваши любимые сказочные герои, они прислали эти телеграммы. (зачитываются, дети отгадывают, кто их прислал)

— Поздравляю первочков, в нашей школе новичков.

Пусть каждый станет знаменит, как я, ваш доктор … (Айболит)

— Приучай себя к порядку, делай по утрам зарядку,

Будь здоровым, первоклашка. Всем привет. Ваш … (Чебурашка)

— Ребята! Когда-то я продал свою азбуку за 5 монет и остался неграмотным. Берегите книги. Они научат вас разным наукам. (Буратино)

— Я с Луны свалился, в школе очутился

И спешу поздравить вас с поступленьем в 1 класс. (Лунтик).

— Я от бабушки ушел. Это так нехорошо.

Будьте честными, воспитанными,

и как я, чуть-чуть упитанными. (колобок)

— Мои милые друзья! всё вы делайте, как я:

Деритесь и дразнитесь,

На двоечки учитесь.

А не то я прилечу,

Всех в лягушек превращу.

Вас волшебным помелом

Превращу в металлолом. (Баба Яга)

Учитель–  А вот еще одно письмо, даже не письмо, а целая посылка от Василисы Премудрой, здесь есть записка!

Письмецо особое это!

Оно с сюрпризом и с секретом!

Оно всегда в беде поможет,

Силы, знания умножит!

— Ребята, что же там может быть? (Достаю цифры)

Цифры какие – то. А вот и продолжение письма.

Если будешь учиться едва,

То получишь цифру (Два)

Если всё ты будешь знать,

Твоя оценка будет (Пять)

— Я спрячу все отметки в волшебный конверт, а ваши родители сейчас достанут по одной отметке, и мы посмотрим, какие отметки вы будете получать в школе.

(Цифры 2 и 3 складываю в потайной кармашек приклеенный в пакетике, самым смелым предлагаю вытащить себе оценку из волшебного оценочного пакетика дети вытаскивают 5 и 4)

Оказывается, вы все будете хорошими учениками с прекрасными оценками).

— Смотрите, тройки и двойки остались в пакете! Вот так чудеса!

Ириска Давайте все дружно похлопаем в ладоши, чтобы это волшебство сбылось, и вы учились только на хорошие оценки.

Учитель Ну что ж, наша сегодняшняя встреча завершается. Но я с вами не прощаюсь и жду вас в моей удивительной и чудесной Стране Знаний завтра! 

 

infourok.ru

Сценарий игровой программы для детей младшего школьного возраста на 1 сентября День знаний


Путешествие в волшебный лес. Сценарий игровой программы.

Автор: педагог дополнительного образования Полшкова Виктория Валерьяновна.

Место работы: МОУ ДОД ДДЮ «Спектр «. Сценарий игровой программы для детей младшего школьного возраста «Путешествие в волшебный лес».

Описание материала. Игровую программу можно использовать любом детском празднике. В ходе игровой программы дети могут проявить смекалку, ловкость, фантазию. Материал может быть интересен педагогам-организаторам, классным руководителям, педагогам дополнительного образования, музыкальным работникам, воспитателям детского сада.

Цель мероприятия: организовать досуг детей 1 сентября после линейки и классного часа.

Ведущая – клоун Ириска.

Ход праздника.

Эй, ребята! Всем привет! Вы меня ждали или нет?

Давайте знакомиться! Я Ириска!

А спорим, я отгадаю, как вас зовут?

Вы вместе громко крикните свое имя, а я скажу, как вас зовут!

Называет имена, путая.

Дети: не угадала!

Ну, ладно, Татьяну Анатольевну-то я угадала! Правильно? Как зовут вашу учительницу?

Дети: Татьяна Анатольевна!

Молодцы! А угадайте, какой сегодня праздник? День рождения или Новый год?

Дети: День знаний! 1 сентября!

Вам пришли поздравительные телеграммы от сказочных героев!

Ой, а где же они? (ищет по карманам). Потеряла!.. Я потеряла телеграммы? Нет, у меня их украли! И я даже знаю, кто!

Дети: Кто?

Это сделал лесной Тролль! Он очень не любит веселья, вот и мешает нам!

Дети: Что же теперь делать?

А поможет нам волшебная палочка. Но она далеко в сказочном лесу, лежит в шкатулке под большим сказочным дубом. Мы пойдем на ее поиски, но в сказочный лес могут войти только игрушки и зверюшки…

Давайте превратимся в зверюшек и игрушек и проникнем в сказочный лес. Разбирайте костюмы! Сейчас вы превратитесь в разных зверей, пиратов, бабочек…

Ребята надевают костюмы игрушек и зверюшек или рисуется аквагримм.

В это время звучит 1 фоновая музыка X-Mode (из шоу Бенни Хилла).

Вот, теперь вас даже родная мама не узнает! Давайте встанем в круг, и скажем главное заклинание волшебных игрушек и зверюшек, и проникнем в сказочный лес!

Повторяйте за мной слова и движения:

Мы игрушки и зверюшки,

Мы играем громко слишком.

Мы в ладоши хлопаем,

Мы ногами топаем,

Надуваем щечки,

Скачем на носочках.

И друг другу даже

Язычки покажем.

Дружно прыгнем к потолку,

Пальчик поднесем к виску.

Оттопырим ушки,

Хвостик на макушке,

Шире рот откроем,

Гримасы все состроим.

Как скажу я цифру 3,

Все с гримасами замри!

Игру можно повторить несколько раз.

А сейчас нам предстоит перейти через болото. При помощи этих волшебных следов двое из вас проложат дорогу по болоту. А потом и остальные пройдут.

Вы должны положить перед собой один след, встать на него, поставить перед собой второй, встать на него, а первый взять обратно. Таким образом, дойти до фигуры, обойти ее, и вернуться обратно.

Проходят через «болото». Звучит 2 фоновая музыка «Апельсин».

Как вы быстро прошли через это гадкое болото! Хорошо, что вас не заметили ядовитые шарики, живущие на болоте. Но они не дремлют, потому что вам все равно придется встречаться с ними.

Обращается к победившему:

Ты пришел первым, поэтому тебе право выбора. Будете ли вы сражаться с ядовитыми шариками или приручать их?

Если выбирают сражение.

Из каждой команды – игрушек и зверюшек выберете, кто будет истребителем.

С помощью этого волшебного колпака истребители будут уничтожать ядовитые шарики.

А остальные должны помочь ему – направлять к нему шарики.

Надевайте колпаки, и будьте внимательны, старайтесь коснуться макушкой летящего шарика. У каждой команды по 4 шарика. Старайтесь быстрее справиться с шарами.

Идет «сражение».

Звучит 3 фоновая музыка «Вару вару»

Показывает на два шарика:

Ой, посмотрите, тут еще остались ядовитые шарики! Но я знаю, их можно перевоспитать, и они станут добрыми и хорошими.

Давайте заселим эти шарики добрыми человечками!

Игрушки, возьмите один шарик, а вы, зверюшки, другой. Возьмите в руки фломастеры и нарисуйте много человечков. Чем больше человечков, тем шарик будет добрее.

Рисуют на шариках.

Звучит 4 фоновая музыка «Детская дискотека»

Если выбирают приручение.

Давайте попробуем приручить ядовитые шарики, а для этого заселим их добрыми человечками.

Рисуют.

Ой, посмотрите, тут еще остались ядовитые шарики!

Видимо, с ними придется сражаться! Из каждой команды – игрушек и зверюшек – выберете, кто будет истребителем.

Идет «сражение».

Продолжим наш путь в волшебный лес. В лесу много паутины. Мы будем осторожно перешагивать через нее. Встанем по командам – игрушки и зверюшки.

Каждый из вас по – очереди резинку оденет через ноги, а снимет через голову.

Проводится игра «Резиночка».

Звучит 5 фоновая музыка «Рок-н-ролл»

Обращается к капитану победившей команды:

Ваша команда быстрее выбралась из паутины, тебе и решать, как отправимся дальше – вначале по морю или по суше?

Если вначале по суше, играют в паровозик.

Все встают друг за другом и под музыку движутся паровозиком, выполняя задания ведущего: двигаясь по кругу, держа друг друга за плечи, за голову, за ушки, за носики, за талии, коленки, пяточки, как сороконожки, затем снова за ручки и т. д.

Звучит 6 фоновая музыка «Песенка хомячков»

Если вначале по морю, играют в «Ручейки».

Все выстраиваются парами, образуют руками воротца. Несколько человек проходят под воротцами, выбирают себе пару и становятся в конец. Тот, кто остался без пары, также выходит в ручеек и выбирает себе пару.

Игра идет на фоне музыки 7 «Полька»

Вот мы и вышли на полянку. Где-то здесь должна быть спрятана шкатулка с волшебной палочкой.

Ой, какой яркий свет! Дальше мы пойдем в полной темноте (завязывает всем глаза).

Мы уже совсем близко от волшебной шкатулки! Возьмемся за руки, и цепочкой будем пробираться к тайнику, где спрятана шкатулка.

Ириска идет впереди, дети за ней.

В центре устанавливается стул, на него кладут шкатулку. Ребят выстраивают спинами вокруг стула.

Вот, мы совсем близко от шкатулки, осталось только взять ее. Сейчас будьте очень внимательны. Вы должны пройти пять шагов в ту сторону, куда вы направлены. Остановитесь. Повернитесь в противоположную сторону. Пройдите пять шагов. Возьмите шкатулку.

Кто-то из ребят находит шкатулку.

Ты первый, тебе и открывать! Все помогают открыть шкатулку.

Смотрите, там записка!

Ириска берет в руки записку из шкатулки. Это от Тролля. Читает: «Так и быть, веселитесь. Вы победили. Только палочка пока не действует без заклинания. Это последнее задание». На этих кусочках заклинание, его нужно сложить.

Складывают заклинание: «С днем знаний!».

Давайте все скажем это заклинание!

Все хором говорят: «С днем знаний!»

Ой, что такое! Телеграммы появились! (достает телеграммы из кармана).

Давайте их прочитаем!

Только Тролль все-таки еще навредничал. Телеграммы незаконченные!

Давайте попробуем их прочитать?

По-очереди читают телеграммы.

Пускай исчезнут ябеды, зазнайки! Привет и поздравленья от…

Фильм обо мне – отличная картина! Желаю много счастья!..

Предпочитайте транспорт пеший. Ходите в лес! С приветом…

Пусть с Вами дружат люди, птицы, звери! Желаем вам успехов! Том и…

Я всем обещаю кусок пирога! И ножки куриные!..

Пусть падает на землю белый пух! Побольше вам подарков!..

Побольше ешьте фруктов, овощей! Железного здоровья вам!..

Ребята, мы здорово с вами повеселились, но мне пора уходить.

А если вы снова захотите стать мальчиками и девочками, окунитесь в волшебную водичку, и колдовство пройдет!

Всем пока! До встречи!

Реквизит.

1. Маски или костюмы сказочных героев (любые)

2. 4 больших картонных следа

3. 2 колпака

4. воздушные шарики – 10 штук, можно больше, на случай, если лопнут

5. фломастеры – 2 штуки

6. платочки – по количеству детей

7. волшебная палочка

Музыкальное оформление.

1. X-Mode (из шоу Бенни Хилла)

2. Апельсин

3. Вару вару

4. Детская дискотека

5. Рок-н-ролл

6. Песенка хомячков

7. Полька

www.school-essays.info

Игровая программа «День первоклассных уроков»

День первоклассных уроков

(конкурсно — игровая программа для первоклассников)

Ведущая.Здравствуйте, взрослые!

Здравствуйте, дети!

День необычный сегодня на свете —

Музыка всюду, улыбки и смех —

Школа открыла двери для всех.

И не грустите, девчонки, мальчишки,

По играм, затеям и сказочным книжкам,

Со школьной жизни всё начинается,

В страну Знаний мы отправляемся!

Звучит музыка. Появляется Солнышко с портфелем, прохаживается.

Солнышко.Здравствуйте, ребята! Ну, вот как всегда, опять я пришла в школу первой. Где же Квакушка? Ай-яй-яй! Снова опаздывает! (Смотрит на часы) Ну, всё, иду её искать!

Звучит музыка. Запыхавшись, вбегает Квакушка и бегает по кругу.

Квакушка. Ква-ква, солнышко, здравствуй!

Солнышко. Квакушка, что ты делаешь?

Квакушка. Бегу!

Солнышко. Куда?

Квакушка. Лето догоняю!

Солнышко. Зачем?

Квакушка. Что за глупые вопросы? Лето мне просто необходимо! Я так люблю лето!

Солнышко. А я тоже его люблю! Я!

Квакушка. Нет, я! А давай-ка у ребят спросим, кто из нас больше любит лето?

Солнышко. Квакушка, ты бы сначала поздоровалась! За лето всю вежливость забыла!

Квакушка. Здравствуйте, самые красивые!

Солнышко. Самые забавные!

Вместе.Первоклассники!

Квакушка. Самые дружные!

Солнышко.  Самые весёлые!

Вместе.Ребята, здравствуйте!

(Приветствие ребят)

Квакушка. А давай-ка, Солнышко, поиграем с ребятами в летние и зимние слова!

Солнышко. А как это?

Квакушка. Вот так! Если мы будем называть летние слова, то ребята будут хлопать в ладоши! Так громко, как будто это деревья на ветру шумят листвой! А ну-ка, ребята, покажите, как вы можете аплодировать! Громче! Ещё громче! Ой, как громко! Настоящий летний лес!

Солнышко. Поняла! Поняла! А если мы будем называть зимние слова – ребята будут громко-прегромко…

Квакушка. Кричать «У-у-у!», словно вьюга зимняя воет!

Солнышко. А ну-ка попробуем! У-у-у! Сильнее! Ещё сильнее! Вот это вьюга! Я, кажется, совсем замёрзла! Надо поиграть, чтобы согреться!

Квакушка. Начинаем!

Солнышко. Солнце! Жара!

Квакушка. Снежинки!

Солнышко.Море! Метель!

Квакушка. Купание! Ныряние! Шуба!

Солнышко. Дед Мороз! Арбуз!

Квакушка. Велосипед! Лыжи!

Солнышко. Первоклассники!

Квакушка. А вот первоклассники – это же не лето и не зима!

Солнышко. Это осень! Потому что осенью ребята идут в школу!

Квакушка. А первоклассники – это хлоп-хлоп или у-у-у?

Солнышко. А вот мы у ребят и спросим! Кто думает, что пойти первый раз в школу – это замечательно, похлопайте! А кто думает, что весело? Кто думает, что первоклассники весёлые, пусть потопает! Ну-ка, как вы умеете топать?

Квакушка. Сразу слышно: набегались летом, пятки-коленки закалились!

Солнышко. Вот это да! Молодцы! Кажется, у нас всё готово к празднику! Первоклассники здесь веселые, замечательные, послушные!

Квакушка. Что вы говорите, квалега?

Солнышко. Я говорю, что всё готово для того, чтобы открыт День первоклассных уроков!

Квакушка.(берет портфель) Я опаздываю!

Солнышко. Куда!

Квакушка. На эти, как их? Где можно увидеть, научиться, попробовать, выучить, повторить, записать и ответить на этом… Ну, как его?

Солнышко.Уроке?

Квакушка. Да!

Солнышко. Так ты уже прибежала. Уроки ты увидишь здесь и сейчас, а заодно познакомишься с ребятами, которые пришли в этом году в первый класс!

Квакушка. Но у нас нет самого важного – звонка!

Солнышко. Сейчас нам помогут наши родители! Вы, дорогие, будете нашим школьным звонком, громким и звонким! Как только я или Квакуша скажем «Звонок!», вы, пожалуйста, «дзинькайте». Да погромче, потому что все шалунишки, девчонки и мальчишки, после звонка закричат «Ура!» от радости. Порепетируем? Звонок!

Взрослые.Дзинь.

Дети.Ура!

Квакушка. Осталось убедиться, готовы ли ребята к плаванию, к штурму знаний в буре информации? Начинаем урок! Звонок!

Прозвенел у нас звонок – начинаем мы урок! И первый урок у нас – урок почтения.

Солнышко. Каждому ученику необходимо отдать почтение и своей любимой учительнице, и родителям, и школе, и классу. Как? Прошу всех встать! А первоклассников прошу почтительно выйти вперед. Открыть глаза да пошире! Надуть живот да побольше! Лязгнуть зубами да погромче! Улыбнуться и по одному сказать своё имя! Прошу всех почтительно сесть! За первый урок – всем «отлично»! Перемену начинаем! Звонок!

Квакушка. Начинаем с самого приятного – переменки! Апчхи!

Солнышко. Квакушка, расчихалась! А я ещё громче тебя могу.

Квакушка. Это мы ещё посмотрим. Сейчас мы посмотрим, кто громче чихает, а ребята нам в этом помогут. Делимся на команды. Эта команда помогает мне, а вот эта Солнышку. На каждый хлопок говорим «Апчхи». Если хлопаю я, то чихает моя команда, если Солнышко, то другая команда. Посмотрим, кто кого перечихает! (Сначала 1 хлопок, потом 2, 3,4, — убыстряя темп, а затем все вместе) Ребята, молодцы! Все почихали на славу! Начинаем третий урок…

Солнышко. Визгкультуры. Где наш школьный звонок?

(Звучит спортивная музыка)

На второй урок визгкультуры стройся!

Квакушка. Кто весело и беззаботно провел лето?

Дети.ЯЯЯЯ!

Солнышко. Кто громче всех радуется, что ходит в первый класс? Кто будет играть в весёлую, интересную спортивную игру? 

Квакушка. А кто будет поддерживать ребят криками «Ура!»?

Солнышко. Где наши команды? Игра «Сбор урожая». Задание: каждому участнику команды необходимо перевезти на машине по одному фрукту в корзину.

(Игра)

Солнышко. Всем «Пятерки» выставляю, перемену объявляю!

Квакушка. Переменка – это веселье, шутки, смех. На перемене надо веселиться, играть, пузыри надувать воздушные.

Игра «Воздушный пузырь». Детям предлагается найти закрепленный у себя под сиденьями воздушный шарик, надуть. Кто сделает это быстрее, тот и будет самый быстрый пузыренадуватель.

Солнышко. Начинаем третий урок!  Звонок!

Квакушка. Третий урок – урок считалогии! Сейчас мы проверим, квак вы умеете считать! А хлопать в ладоши умеете?

Солнышко. Давайте проверим! Как услышите цифру «один», так хлопайте в ладоши один раз. Как услышите цифру «два», так хлопайте в ладоши 2 раза и так далее. Попробуем? Один! Три! Пять! Миллион!

Квакушка. А сейчас для вас, ребятки, математические загадки. Разгадаете?

У пенёчков 5 грибочков

И под ёлкой — 3. Сколько будет всех грибочков?

Ну-ка, посмотри! (8)

Солнышко. На поляне, у пенька,

Ёж увидел два грибка,

А подальше, у осин,

Он нашёл ещё один.

У кого ответ готов

Сколько ёж нашёл грибков? (3)

Квакушка.Росла одна берёза,

На ней 8 ветвей.

На каждой по апельсину.

Сколько апельсинов было на берёзе? (0)

 

Солнышко. Молодцы!Всем «Пятерки» выставляю, перемену объявляю!

Квакушка. На переменах, вам, первоклашкам, можно превращаться в кого угодно. Делать друг — другу прически, придумывать разные костюмы и просто весело проводить время. (Задумчиво) Нужно это попробовать, но как?

Солнышко. Сейчас всё устроим. Приглашаю двух ребят из разных команд. Сейчас ребята будут выглядеть ещё более нарядно и забавно.

Квакушка. Поиграем в игру «Ура-ура!». Первоклассники изображают застывшую скульптуру. Каждый из участников команды берет по одному украшению и, вешает на именинную скульптуру и возвращается обратно. Всем понятно? Как только все украшения будут надеты, скульптура вместе со своей командой должна крикнуть «Ура-ура!» Начинаем игру.

Солнышко. Молодцы, ребята! Начинаем наш четвертый урок – урок рискования! Звонок!

Квакушка. Не перепутайте урок рискования с рисованием. Рисовать, знаю-знаю, вы умеете, а рисковать? Кто из вас самые рисковые ребята, поднимите руки. Все? Молодцы! Вам, дорогие друзья, необходимо представить ваше домашнее задание, рискнуть и станцевать весёлый танец. Вы готовы? Начали!

Солнышко. Да вы самые рисковые ребята! Учительница довольна? Родители довольны? Молодцы, ребята, сразу видно, «двоек» у вас не будет. И все успешно будут учиться в начальной школе. А мы тем временем объявляем звонок на торжественную линейку! Звонок!

Ведущая.Дорогие ребята! Вы пришли учиться в школу. Ещё недавно вас называли детьми, малышами, а сейчас о вас говорят «Это ученики, ученицы, школьники и школьницы».

Школа станет для вас вторым домом, вы найдёте много новых друзей. В этой комнате, которая называется классом, вы каждый день будете получать особенные подарки. Но это не игрушки и не конфеты. Это знания. Кто же вам поможет в этом?

(Ответы детей)

Правильно, ваша учительница – Напалкова Светлана Ивановна. Дадим ей слово для пожеланий.

(Слово Напалковой С.И.)

Ведущая.Дорогие наши первоклассники! Вот и пройдены первые испытания. Понравился вам день первоклассных уроков? А Солнышко с Квакушкой? Давайте скажем им «Спасибо» за веселый праздник!

Теперь вас смело можно назвать первоклассниками и наступает важный момент вручения первого школьного документа —  свидетельства первоклассника.

(Вручение документов)

С сегодняшнего дня вы — первоклассники! Я поздравляю вас! Прошу дать клятву первоклассника. Повторяйте после моих слов хором: «Клянусь!»

Клятва первоклассника

Клянусь перед всеми стараться здоровым быть,

В нашу любимую школу исправно ходить!

Клянусь!

Клянусь читать и писать я прилично

И в ранце носить «хорошо» и «отлично».

Клянусь!

Клянусь в том, что буду я очень стараться

С друзьями моими впредь больше не драться!

Клянусь!

Клянусь я ребёнком воспитанным быть,

Не бегать по школе, а шагом ходить.

Клянусь!

А если нарушу я клятву свою,

Тогда я молочный свой зуб отдаю,

Тогда обещаю мыть вечно посуду,

И на компьютере играть я не буду!

Клянусь!

Ребёнком всегда идеальным я буду

И клятвы моей никогда не забуду!

Клянусь!

Молодцы!

Солнышко.Счастливого учебного года!

Квакушка.Не спите на уроках!

Солнышко.Не хлопайте ушами!

Квакушка.Не ленитесь делать домашние задания!

Солнышко.Ходите в школу с удовольствием!

Вместе.Счастливой дороги в Страну знаний!

Ведущая.А сейчас настало время пожеланий родителям первоклассников.

Трудно детей своих воспитать,

Многое нужно для этого знать.

Родителям мы хотим пожелать:

Детям всегда во всём помогать,

В школу с утра ребёнка собрать,

Напутствия вовремя добрые дать,

Умную книжку успеть прочитать,

А в выходной не забыть погулять,

Чтобы болезней всех избежать,

Надо ещё детей закалять,

Собрания также все посещать,

Школе по мере сил помогать.

А главное — без сомненья —

Желаем всем вам терпенья!

Уважаемые родители! Настала и ваша очередь дать клятву родителей первоклассников!

Клятва родителей первоклассников

Клянусь (будь я мать или будь я отец)

Ребёнку всегда говорить «Молодец»!

Клянусь!

Клянусь я в учёбе ребёнка не «строить»,

Клянусь вместе с ним иностранный освоить.

Клянусь!

За двойки клянусь я его не ругать

И делать уроки ему помогать.

Клянусь!

А если нарушу я клятву мою,

Тогда я последний свой зуб отдаю,

Тогда моего обещаю ребёнка

Кормить ежедневно варёной сгущёнкой!

Клянусь!

Тогда идеальным родителем буду

И клятвы моей никогда не забуду!

Клянусь!

Не забывайте своей клятвы, родители!

Солнышко.А сейчас вместе с детьми давайте оставим на память о наших первоклассных уроках свои пожелания.

(Дети обводят свою ладошку на лучике солнца и пишут свое имя, а родители на обратной стороне пишут пожелания своим детям)

Звучит песня «Солнышко родное»

А напоследок мы станцуем все вместе зажигательный танец и пойдем пить чай! Встанем в круг! (Совместный танец)

Всем спасибо!

Автор: Выучейская Анастасия Александровна

 

Следующая статья «Первый классный час» Предыдущая статья Праздник «День знаний»


У вас недостаточно прав для добавления комментариев

Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться. Это займет не более 5 минут.

www.prodlenka.org

Игровая программа на 1 сентября (для 1 класса) В страну знаний

В страну знаний
Сценарий театрализованной развлекательной программы для первоклассников

Картина летнего веселья детворы, выскакивает Шапокляк, но вдруг резко останавливается.

Шапокляк: А где все? Где народ, я спрашиваю? (Обращается к зрителям.)Языки у вас есть? А ну-ка, покажите! Есть языки! Чего же тогда примолкли? Непонятно, что ли, спрашиваю? Растолковываю! Куда подевалась вся ребятня-мелюзга, что только что весело скакала здесь? Вот незадача! Только что я собралась включиться в общее веселье: надавать, кому надо тумаков, понаставить подножек, как вдруг (Замечает Ведущую,)Эй, эй, гражданочка! Может быть, хоть вы знаете, куда испарилась вся эта развесёлая компания?
Ведущая: Конечно, знаю. Но, во-первых, обращаясь ко мне, нужно называть меня не словом «гражданочка», а по имени-отчеству — Оксана Викторовна. Сегодня у всех учителей и у всех школьников очень ответственный день. И большой-большой праздник!
Шапокляк: Какой день? Какой праздник? Я хочу знать!
Ведущая:
Есть у нас немало славных
Разных дней в календаре,
Но один есть самый-самый,
Самый первый в сентябре.
Зазвенел звонок весёлый.
Здравствуй, школьная пора!
И шагает дружно в школу
В это утро детвора.
Шапокляк: И что это значит?
Ведущая: Сегодня — начало нового учебного года. И все дети идут в школу.
Шапокляк: Все-все?
Ведущая: Все-все!
Шапокляк: А эти?
Ведущая: А эти ребята, я уверена, тоже сегодня побывают на уроках.
Шапокляк (в зал): Правда? Вы все сегодня пойдёте в школу? Кто пойдёт поднимите руку! И правда, все-все А как же я?
Ведущая: Извините, а вы, насколько я догадываюсь, широко известная мадам Шапокляк?
Шапокляк: О, да! Она самая. (Раскланивается)
Ведущая: Но, простите, сколько вам уже лет?
Шапокляк: Неважно! И вообще неприлично спрашивать возраст у дамы. (Хитро.) Но вы знаете, я ведь совсем-совсем, никогда-никогда ничему-ничему не училась. Ну, ни буковки не знаю, ни циферки! Темнота — прямо стыд! Ну, Оксана Викторовна, ну, миленькая, можно мне пойти в школу?
Ведущая: Право, я не знаю, мадам. Разве что в порядке исключения
Шапокляк: Ура! В школу! Я иду в школу! Всё! Я готова идти в школу! Давайте звонок!
Ведущая: О нет, уважаемая Шапокляк! Вы, я вижу, к школе ещё совершенно не готовы. Даже в первый класс вам рановато.
Шапокляк: Ну, вот! То поздно, то рано Я хочу в школу! Ой, слёзки закапали Ой, рекой потекли В школу хочу-у-у-у-у
Ведущая: Ну, мадам Шапокляк ну, не плачьте! Право, вам ещё рано к детям в класс. Знаете, что? Давайте-ка мы с вами позанимаемся отдельно. Как говорят учителя — индивидуально.
Шапокляк: Отдельно? Индивидуально? Не согласна! Кто мне будет подсказывать? Кто — подсовывать шпаргалки? За чьи спины я буду прятаться, если не выучу урок? Нет! Если учиться, то только в коллективе!
Ведущая: Мадам Шапокляк, а вы посмотрите, какой замечательный детский коллектив у нас. И главное — на безопасном от вас расстоянии! И все дети смогут непременно захотят помогать вам в учёбе.
Шапокляк: Вы мне поможете, ребята?
Дети: Да!
Шапокляк: Спасибо, малявки, малявки-козявки. Я готова начать индивидуальное обучение. С чего начнём? С грамматики? С чистописания? Или с физкультуры? (Делает что-то наподобие прыжка.)
Ведущая: С этики!
Шапокляк: Чего-чего?
Ведущая: С изучения хороших манер и правил общения.
Шапокляк: Ой-ой-ой! К чему всякие церемонии? Мы куда собрались — в нормальную школу или на королевский бал?
Ведущая: А разве в нормальной школе не может быть королевского бала? Всё как раз наоборот.
Шапокляк: Я хотела бы заняться э-ти-кой я правильно сказала? (Ведущая одобрительно кивает) вместе с ребятами.
Ведущая: Вам помочь, мадам?
Шапокляк: Благодарю вас, милочка. Вы очень любезны. Не откажусь.
Ведущая: Итак, ребята, все вы знаете, что, обращаясь к людя

weburok.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *