Сценарий игровой программы к 1 сентября
Сценарий
РАЗВЛЕКАТЕЛЬНО– ИГРОВОЙ ПРОГРАММЫ
для праздника 1 сентября
« АЙ, да МЫ»
Ведущий: Добрый день, дорогие ребята. Мы рады видеть вас в нашем зале на традиционной игровой программе посвященной 1 сентября.
Вот и закончились наши жаркие каникулы, пролетели как один день. Вы отдохнули, поправились, а кто-то, может, похудел, набрались новых сил. А впереди такой нескончаемо длинный, учебный год. Но мы с вами грустить не будем, будем веселиться и играть. И для того, чтобы игры прошли весело мы сейчас поприветствуем друг друга.
Я вам сейчас буду зачитывать строчку, а вы будете её продолжать:
1. Игра «Привет»
— Когда встречаем мы рассвет,
Мы говорим ему … (Привет)
-С улыбкой солнце дарит свет,
Нам посылая свой … (привет)
— При встрече через много лет
Вы крикнете друзьям … (привет)
И улыбнутся вам в ответ
От слова доброго … (привет)
— И вы запомните совет
Дарите всем друзьям … (привет)
Давайте дружно все в ответ
Друг другу скажем мы … Привет!
2. Игра «Не смейся»
Ведущий: следующая игра «Не смейся». Всех приглашаю встать в круг. Предупреждаю, смеяться нельзя. Кто засмеётся, выбывает из игры. Итак, слушайте задание.
— Возьмите за нос соседа справа.
— Возьмите за волосы друг друга.
— Обнимите за плечи друг друга.
— Оттяните щеки соседа.
— Оттянуть уши соседей.
— Погладить колени рядом стоящих.
— Покрутить у виска слева стоящего.
Молодцы!
3. Игра « Перенеси книгу»
Ведущий: Как известно в восточных странах женщины нося вещи не в руках, а на голове. И сейчас я предлагаю вам попробовать перенести книгу на голове.
4. Игра «Виноград»
Ведущий: Желающие приглашаются в зал, для вас готов подручный материал – пластилин и дощечка. По моей команде вы должны слепить виноградную гроздь. На выполнение задания 3 минуты.
5. Игра с залом. Викторина «Верю – не верю»
— В Японии ученики пишут на доске кисточками с цветными чернилами.(Да)
— Индейка родом из Индии? (Нет)
— Лось является разновидностью оленя? (Нет)
— Мартышка обычно бывает размером с котенка. (Да)
— Дуремар занимался продажей лягушек? (Нет, он продавал пиявок)
— Совы не могут вращать глазами? (Да)
— В одном корейском цирке двух крокодилов научили танцевать вальс? (Нет)
— Рог носорога обладает магической силой (Нет)
— На зиму пингвины улетают на север. (Нет, пингвины не летают)
— Римляне носили штаны (Нет, они носили тоги и туники)
— Правда ли, что пауки питаются собственной паутиной (Да)
— Мыши подрастая, становятся крысами? (Нет)
— Жирафы по ночам отыскивают с помощью эха, листья которыми питаются? (Нет)
6. Игра «Лапта»
В зал приглашаются 4 участника. Первый подбрасывает теннисный шарик, второй отбивает его теннисной ракеткой. Выигрывает пара, совершившая больше удачных бросков.
7. Игра «Перепутанная газета».
Две группы участников должны сложить в правильном порядке многостраничную газету за 1 минуту.
8. «Линейка»
Ведущий: Наступают учебные будни, и я хочу проверить как вы готовы к школе. Вы видите на листах ломаные линии, ваша задача с помощью линейки измерить её длину, кто быстрее.
9. «Быстрый ластик»
Ведущий: Ответьте мне, только честно, вы когда-нибудь стирали двойки в дневнике. Не стирали. Молодцы. Но так как у нас игра шуточная, я предлагаю вам побыть в роли закоренелого двоечника. Перед вами листы с огромными двойками. Их нужно стереть. Кто быстрее справится с заданием.
10. «Разобранные ручки».
Ведущий: Перед вами лежат «запчасти» от шариковых ручек. Я попрошу вас их собрать. Кто быстрее.
«Скакалка». Прыжки через длинную скакалку: по одному, вбежать в скакалку и выбежать, прыжки парами, тройками, прыжки с подбрасыванием предмета вверх, прыжки скакалка в скакалке.
Проведение мероприятия
1.Звучит музыка.
2. Ведущий
Закончилось лето и нежно зовет
Детишек за парты всех школа.
И с книгами новый, волшебный полет
День Знаний подарит вам снова.
И в первый день осени, день сентября
Вас школьная дружба встречает.
И детские годы, собой серебря,
На вас свет добра излучает.
Доброе утро, дорогие гости, уважаемые родители! Доброе — не только из-за ясной погоды, а прежде всего из-за добра, которое оно нам несёт. Ведь сегодня — день начала учебы, новых встреч с огромным миром знаний, который готовы открыть вам учителя. Доброго настроения вам — и тем, кто пришел сюда в первый раз, и тем, кто прожил столько интересных и полезных лет в нашей школе. Добра всем гостям и участникам нашего праздника!
Вы должны будете очень точно повторить интонацию, с которой я буду произносить эту фразу.
( Фраза «Школа! Здравствуй! Это — Я!» произносится ведущим несколько раз с самыми невероятными интонациями: печально, радостно, шепотом, игриво, очень сильно растягивая слова, «по-иностранному», с акцентом и т.п., — так чтобы ребятам стало смешно).
Итак, дети, если я назову предмет, который нужно взять в школу, вы хлопаете в ладоши. Если этот предмет не нужен в школе, вы топаете ногами.
Учебники и книжки,
Игрушечная мышка,
Паровозик заводной,
Пластилин цветной,
Кисточки и краски,
Новогодние маски,
Ластик и закладки,
Степлер и тетрадки,
Расписание, дневник.
Собран в школу ученик!
Сегодня я предлагаю побывать на уроках необычных.
Слышите звонок? Это начинается урок математики:
Задание 1
Посадила бабка в печь
Пирожки с капустой в печь
Для Наташи, Маши, Тани,
Коли, Оли, Гали, Вани
Пирожки уже готовы.
Вот еще один пирог
Кот под лавку уволок.
Да в печи четыре штуки
Пироги считают внуки.
Если можешь, помоги
Сосчитать им пироги. (12)
Задание 2
Прилетели галки и стали садиться на палки. Если на каждую палку сядет по галке, не хватит одной палки, а если на палку сядет по две галки, то одна палка останется лишней. Сколько было палок и сколько галок?
(4 галки, 3 палки)
Решите задачи, но будьте внимательны:
1.На берёзе три толстых ветки, на каждой толстой ветке по три тоненьких веточки. На каждой тоненькой веточке по одному яблочку. Сколько всего яблок?
2.На столе стояло 3 стакана с вишней. Костя съел один стакан вишни, поставив пустой стакан на стол. Сколько стаканов осталось?
3.В корзине три яблока. Как поделить их между тремя детьми так, чтобы одно яблоко осталось в корзине?
Перемена.
Надо мне портфель собрать,
Не забыть бы про … (тетрадь)
Я скажу предельно честно,
Тройкам, двойкам в нем не … (место)
Постараюсь не лениться,
Мама станет мной … (гордиться)
Заливается звонок,
Начинается … (урок)
Хочешь многого добиться?
Хорошо стремись … (учиться)
Ведущий:
А сейчас звенит звонок на урок рисования.
попробйте нарисовать портрет вашей учительницы.
Перемена.
Игра «Доскажи словечко».
Сено хоботом берёт толстокожий …(слон)
Кто любит по веткам носиться? Конечно, рыжая …(белка)
В чаще голову задрав, воет с голоду …(волк)
Кто в малине знает толк? Косолапый, бурый …(медведь)
На заборе поутру любит кукарекать …(петух)
Урок веселой грамматики.
Ведущий:
Сейчас я буду читать вам четверостишия, в каждом из них есть слово, где вместо одной буквы стоит другая
1. Говорят один рыбак в речке выловил башмак,
Но зато ему потом на крючок попался дом (сом)
2. Жучка будку (булку) не доела, не охота, надоело
3. Забодал меня котел (козел) на него я очень зол.
4. Врач напомнить должен Мите: Не забудьте об одном,
10 цапель (капель) перед сном!
5. На пожелтевшую траву роняет лев (лес) свою листву.
6. Куклу, выронив из рук, Маша мчится к маме:
— Там ползет зеленый лук (жук) с длинными усами.
Задание 2
Ведущая:
У белки – бельчонок; у мыши – мышонок; у кукушки – кукушонок; у кошки – котенок.
— Давайте продолжим эту игру. Но будьте внимательны!
У вороны …….(вороненок)
У лошади……..(жеребенок)
У лисы ………(лисенок)
У галки…….. (галчонок)
У свиньи …….(поросенок)
У коровы…….. (теленок)
У собаки………(щенок)
У лягушки…….(лягушонок)
Задание 3
Кто из сказочных персонажей мог дать такие телеграммы:
— Купил семена, приезжайте тянуть. (Дед из сказки «Репка)
— Хвост нашли, плакать перестал. (Ослик ИА)
— Помни, все исчезнет после 12 ночи. (Фея из сказки «Золушка»)
— Ушел от зайца, волка и медведя. (Колобок)
— Купили самовар. Приглашаю к чаю. (Муха – Цокотуха)
— Ключ достал. Скоро буду. (Буратино)
Ведущий:
А сейчас урок, который очень нравится всем ученикам. Это ?
Конечно, это физкультура.
Веселые эстафеты:
— На противоположной стороне площадки лежат портфель и принадлежности школьные, а также любые игрушки. Первый игрок приносит портфель, остальные – выбирают и приносят только школьные принадлежности, складывая их в портфель.
— На противоположной стороне площадки лежат красочные картинки.
Все игроки громко читают «ЗДРАВСТВУЙ,ШКОЛА!»
Подготовленные ученики читают стихи:
МАЛЬЧИК:
Что такое осень? – Это время
Нам шагать к своей любимой школе.
И встречаться здесь с хорошими друзьями,
Без которых летом так скучали…
ДЕВОЧКА:
В школу, в школу – утро зовёт,
В школу, в школу – ветер поёт.
Интересным будет урок,
Станет счастливым весь год
Ведущий:
В добрый путь, ребята!
В вечный поиск
Истины, добра и красоты,
Чтобы явью стали в нашей жизни
Самые высокие мечты.!
Букет цветов в твоих рука
И ранец новый за плечами,
В глазах волненье и восторг,
Сжимаешь крепко руку маме.
Сегодня главный праздник твой,
Ты первый раз шагаешь в школу,
Ты — первоклассник, ты — большой!
Теперь всё будет по-другому.
www.videouroki.by
1 сентября «День Знаний» детская театрализованная программа
1 сентября театральная детская программа 2011г.
Учитель: — Здравствуйте, здравствуйте!!!! Милости просим! Знаем, сюда собрала всех вас осень. Сентябрь наступил. Позабыта игра. С портфелями в школу спешит детвора.
Песня учат в школе.
(выходит шут, чертит сетку для игры в классики, Принцесса прыгает в классики)
Шут: — Так, так, на черточку наступили ваше высочество!!!!
Принцесса: -Ну и что, мне можно……
Шут: — Так не честно.
Принцесса: — А где это ты видел честных принцесс?
Учитель: — (кашляет)
Принцесса: — (начинает искать корону и залезает на трон)- Ну что еще?
Шут: — Да, Что?
Учитель: — Ваше капризное высочество, сегодня 1 сентября и все дети идут в школу….
Принцесса: — Что прям все, все дети?
Шут: — Зачем это?
Учитель: — 1 сентября- день знаний и все дети идут в школу для того что бы учиться.
Принцесса: — Ну дети пусть и идут в школу, а юным принцессам это совсем ни к чему.
Шут: — Да, зачем это нам надо, нам ни к чему…..
Учитель: — Вам, ваше высочество обязательно надо идти в школу…..
Принцесса: — Вот заладил, в школу….не хочу учиться!
Шут: — Не хотим учиться….
Учитель: — Ваше высочество, да вы знаете, что такое школьные годы?
Принцесса: — Не знаю и знать не хочу.
Шут: — Школьные годы –это самые ужасные годы, тянуться как поезда и не пройдут ни когда.
Если вам необходимо срочно заменить замок в металлической двери, обратите внимание на сервис, выполняющий ремонт замков в железной двери. Заходите, обращайтесь!
Принцесса: — Не пройдут никогда??????????? Все уходи….(учителю) ………стой….что там у тебя в сумке? Сладости? Я очень люблю сладкое.
Учитель: — (шут отнимает сумку) Нет там учебники, по ним вы будете учиться.
Принцесса: — Да не буду я учиться! Вот пристал! Иди лучше на кухню и принеси нам сладкого.
Учитель: -(уходит) Что станет с нашим государством….принцесса совсем не хочет учиться……
Шут: — Иди, иди.
Принцесса: — (достает учебники и рассматривает) Любопытно, значит это и есть учебники и по ним все дети учатся??? Смотри картинки.
Шут: — Ага с картинками, да бросьте вы их, давайте я вам лучше расскажу страшную историю.
Принцесса: — Очень страшную????
Шут: — Очень, очень.
Принцесса: — Хочу.
Шут: — однажды в черном, черном лесу, стоял черный, черный дом…..
Принцесса: — Все больше не хочу(убегает)
Шут:-(убегает за ней) Ваше высочество вы куда?
Учитель: — надо что то срочно делать. Вся беда в том, что наша принцесса сирота. Ни королевы матери, ни короля отца….но есть надежда, что они когда нибудь вернуться. А было это так. Жили были король с королевой. Король любил все левое, а королева правое. А вы ребятки знаете где лево, а где право? Тогда мальчики все поднимите левую ручку, а девочки правую. Когда в коронном зале высокие их гости ждали, король садился слева, а справа королева. Вот как то на прогулке дошли до переулка, король свернул налево, направо королева. С тех пор мы здесь в печали, они не возвращались. Ушел король налево, направо королева…..но в нашем королевстве все же верят, что они встретяться, ведь земля то круглая.
Шут:— (влетает кувырком) Я ударился об угол, значит мир не очень кругл.(в след за ним так же влетает принцесса)
Учитель: -Осторожно ваше высочество.
Принцесса: — Он во всем мне подражает и этим самым раздражает. (шут и учитель поднимают принцессу)
Принцесса: — Шут, ты плохой….не буду играть с тобой. Ухожу в свои покои…..и буду плакать долго, долго и громко, громко. (уходит со слезами)
Учитель : — (шуту) Разве ты не знаешь, что сердить нашу капризную принцессу нельзя?
Шут: — Знаю, но она первая драться начала. Что делать то будем теперь.
(принцесса то прислушивается, то снова плачет)
Учитель: — Надо срочно ее успокоить, а то из нашего королевства разбегутся даже повара, которые готовят всегда что то вкусненькое.
Шут: — И мы никогда не увидим больше тортиков?
Учитель:— Да, со взбитыми сливками.
Шут: — И яблочных пирогов тоже?
Учитель:— И кренделей и эклеров.
Принцесса: -(затихает и гордо выходит)Ладно, не буду плакать, но за это вы меня развлекайте.
Учитель: — (берет книгу) Хорошо начнем……
Принцесса: — Я не буду учиться!
Шут: — Она не будет учиться.
Учитель: — Мы будем играть.
Принцесса: — Я с Шутом играть не буду(плачет)
Шут: — Ваше капризное высочество, перестаньте рыдать, если со мной не хотите играть, извольте гостей хотя бы принять.
Принцесса:— Изволю. Мое высочество изволит, если они со мною будут играть.
Шут: -(Детям) Ребята вы будете с принцессой играть?
Учитель: — Игра «Загадочная гамма» (дети отгадавшие ноту выходят) У меня своя программа-игра «Загадочная Гамма»
Звукоряд от До до До- впереди всех нота?
Принцесса:— ЛЯ, Ля
Дети: -До
Учитель:— А за нею на горе машет ручкой нота?
Ре.
Принцесса:— Ре, ре, ре.
Учитель: — Третья нота из семи- безусловна нота ?
МИ
Учитель:— Нарисована графа, а под нею нота?
ФА
Учитель: — В огороде есть фасоль, здесь же в нотах только?
СОЛЬ
Принцесса: -Соль?????????? Я не люблю соленое.
Учитель: — Быстро пальцем шевеля- проиграем ноту?
ЛЯ
Принцесса:— Ля, ля, ля
Учитель: — А теперь у ребят спроси, как закончить гамму, нотой?
СИ.
Учитель:— Ну кА дружно все споем-ДО, РЕ, МИ, ФА, СОЛЬ, ЛЯ, СИ
Принцесса: — Села кошка на такси, а котята прицепились и бесплатно прокатились.
Игра «Угадай мелодию» (с теми, кто угадал ноты, победителю приз)
Учитель: — Молодцы ребята, выдержали экзамен на отлично, вы народ смышленый и очень симпатичный. (награждает)
Принцесса:— Подумаешь ноты они знают, а я зато знаю все названия шоколада и загадки знаю про шоколадки. Вот например:
Вот хрустящее печенье
И молочный шоколад.
Не захочешь и варенья –
Лишь ему ты будешь рад.
Загадочный, как мистер Икс, –
Ну конечно, это…
Дети: «Твикс».
В нем есть все, что только можно,
Пройти мимо невозможно.
Назван в честь одной планеты
И любим всем белым светом.
Он поддержка – просто класс!
Знают все, что это…
Дети: «Марс».
А вот это что за штука?
Фокус – тонкая наука.
В молоке он не утонет,
Нежный, аж за душу тронет.
Распечатал – жуй быстрей
Наш любимый…
Дети: «Милки Уэй».
(Наградить детей шоколадкой, которую они разгадали и переходят в игру «Змейка», которую проводит Шут.)
1 Чья змейка самая прыгучая,
2 Самая громкая.
3 Самая низкая.
4 Самая высокая.
5 Самая длинная.
Принцесса пытается посчитать сколько людей, но она умеет считать только до 3.
Учитель: -Вот ваша капризное высочество умеет считать только до 3, а вы ребята умеете считать хотя бы до 10. тогда проверим.
Игра «Веселый счет» (шут проводит)
Дети бегали по школе и считали этажи………
Принцесса: — Теперь и я научилась считать!
Шут: — Не может быть.
Принцесса: — 1234581096
Шут: — А вот и неправильно!!!
Принцесса: — А откуда ты знаешь, что неправильно?
Шут: — Я же в школе учился, считать умею, даже буквы знаю.
Принцесса: — Интересно, интересно, какие ты буквы знаешь
Шут: — Все 33, которые есть в алфавите., а вы ребята знаете буквы?
Учитель:— На странице букваря
Тридцать три богатыря.
Мудрецов-богатырей
Знает каждый грамотей.
Шут:— Тридцать три сестрички
Ростом невелички,
Если знаешь их секрет,
Они покажут целый свет.
Учитель: -Буквы выстроились в ряд,
По порядку все стоят.
Азбука должна всегда
Начинаться с буквы …А
Шут: -Эту букву любят гномы,
Книги называют домом,
А она, одевшись в мех,
Прячет под листвой орех. Б (Белоснежка, библиотека и белка)
Учитель: -Едут все по букве этой,
Пишут ей стихи поэты,
А она — ворчит с печи,
Клювом по стволу стучит.
(Д: дорога, девушка, дед, дятел)
Принцесса: -Буква в Африке гуляет —
Длинной шеей щеголяет,
Может длиться сто ку-ку
И молоть зерно в муку.
(Ж: жираф, жизнь, жернова)
Шут: -Этой буквой мажут раны,
Часто завтракают дамы —
Им давно рецепт знаком
Свежих фруктов с молоком.
(Й: йод, йогурт)
Учитель: -Эта буква спит в берлоге,
Моет руки, моет ноги,
Надоедливо жужжит
И по комнате кружит. (М: медведь, мыло, муха)
Принцесса: -Эта буква может детям
Рассказать про всё на свете,
Карасей поймать в реке,
Дом нести свой в рюкзаке.
(У: учитель, удочка, улитка)
Шут: -Любят люди букву эту
За собой возить по свету,
В ней же воду кипятить,
Из неё — её же пить.
(Ч: чемодан, чайник, чашка, чай
Учитель: -Букву за бока кусают,
В море с корабля бросают,
Ею змеи зло творят,
Люди — речи говорят.
(Я: яблоко, якорь, яд, язык)
Учитель: — Ай да ребята молодцы, к школе подготовились. (шут садится книгу читает, учитель проводит игру «Собери слово»
Победителя наградить.
Учитель:— Вот видите ваше капризное высочество –были просто буквы, а получилось слово…..
Принцесса: -Да подумаешь, я между прочим принцесса и мне совсем необязательно это знать.
Учитель: — А как же вы будете царские приказы подписывать?
(Смех шута, он в это время читал книгу)
Принцесса: — А ты что делаешь?
Шут: — Читаю.
Принцесса: — Ты и этому обучен???????
Шут: — конечно, ведь в книгах столько интересного. А если ты ее не прочитаешь, то и не узнаешь, что там.
Принцесса: — (рассматривает книгу и чуть не плача) И что там пишут?
Учитель: — в некоторых книжках пишут рассказы, в других сказки, а в некоторых стихи, которые очень любят дети. Объявляет конкурс стихов про школу и осень.
Конкурс стихов.
Принцесса: -Это что же получается, даже мой дурак обучался грамоте, все дети……..а я?????????????? Там наверное так интересно, все хочу в школу. Так где мой портфель.
Шут: — Вот.
Принцесса: -(пихает туда корону, конфеты, игрушки)
Учитель: — ваше капризное высочество, в школе вам это не нужно.
Принцесса: — Нет?????????? А что нужно?
Игра загадки.
Шут:-.Для меня резинка, братцы, лютый враг!
Не могу я столковаться с ней никак.
Сделал я кота и кошку — красота!
А она прошлась немножко — нет кота!
С ней хорошую картинку не создать!
Так во всю ругал резинку …
Ответ (карандаш)
Учитель: -.Не куст, а с листочками,
не рубашка, а сшита,
Не человек, а рассказывает.
Ответ (Книга)
В этой узенькой коробке
Ты найдешь карандаши,
Ручки, перья, скрепки, кнопки,
Что угодно для души.(ПЕНАЛ)
Я люблю прямоту
и сама прямая.
Сделать ровную черту
Всем я помогаю. (ЛИНЕЙКА)
Принцесса:— Все я готова. (к шуту) А ты чего расселся? Со мной в школу пойдешь ума набираться.
Шут: — Так я же….
Принцесса: — Учиться никогда не поздно. (к учителю) А это что?
Учитель: — Так сладости!
Принцесса: — Некогда мне, я пойду в страну где столько много интересного для детей. Так я назову эту страну –маленькая страна знаний.
Песня маленькая страна.
А сладости детям раздайте, мне некогда больше тут с вами играть, я учиться пошла.
Учитель раздает детям мороженое.
Учитель:— Да красной цифрой не отмечен этот день в календаре.
И флажками не расцвечен возле дома во дворе.
По одной простой примете узнаем мы этот день.
По идущим в школу детям городов и деревень.
И пускай немало славных, разных дней календаре,
Но один из самых главных- самый первый в сентябре.
Огромное СПАСИБО за присланный сценарий! Автор укажите своё имя в комментариях.
kultrabotnik.ru
15 вариантов для школьников и родителей
Доброго летнего дня, дорогие друзья. Этот материал создан специально для тех, кто не хочет видеть своих детей зевающими, скучающими на первой школьной линейке. На носу начало учебного года, большинство учителей, мам уже задумались о том, как сделать этот день для детей максимально интересным. У меня для вас, как всегда, есть несколько идей. Мое предложение, разбавить традиционную линейку интерактивом запланировав на День знаний оригинальные конкурсы на 1 сентября.
Разрабатывая сценарий школьного праздника, взрослые часто забывают, что, прежде всего, делают его для детей, включая в программу длительные (зачастую очень скучные) выступления официальных лиц. Выстоять все это время без движения сложно и более старшим ребятам, что уж говорить о совсем юных учениках. Особенно когда погода не радует осенней прохладцей.
Конкурсы на 1 сентября: особенности проведения
С официальными лицами, нам, конечно, не справиться, – это традиция, от нее никуда не деться. Но организовать праздник так, чтобы ученикам он запомнился ярким, красочным событием в наших силах. А помогут нам разбавить скучную официальную часть программы веселые конкурсы.
Но здесь тоже есть небольшие тонкости и нюансы. Для того чтобы праздник 1 сентября был действительно интересным абсолютно всем участникам, нужно учитывать особенности целевой аудитории для которой вы готовите сценарий.
Для дошкольников, для первоклашек и старшеклассников не могут быть одинаково интересны одинаковые состязания, поэтому работая над планом мероприятия очень важно учесть возрастные психологические особенности каждой категории присутствующих.
Если ваша задача организовать день знаний в детском саду, помните, детские состязания очень сильно отличаются от школьных. Их основная задача:
- создать праздничное настроение у малышей,
- пробудить интерес к занятиям,
- снять стресс и напряжение, связанные с началом года, а возможно и выходом из привычной семейной атмосферы в новую среду дошкольного учреждения.
Идеи для детского сада
Конкурсы для самых маленьких должны быть шуточными, игровыми, активными.
«Нужно и нельзя»
Цель конкурса ненавязчиво объяснить малышам правила поведения во время занятий в саду. Провести этот конкурс очень легко.
Ведущий перечисляет различные действия, задавая вопрос: «Кто будет…»? Участники, когда слышат правильное действие, выпрыгивают со своих мест, выкрикивая слово «я». Если же ведущий называет недопустимое действие, малыши присаживаются на корточки, прикрывая рот ладошкой.
Вопросы, которые можно задавать: кто будет кричать, слушать, перебивать, уходить, плеваться, забирать инструменты соседа, танцевать, петь, писать, рисовать и т.д.
«Помоги воспитателю подготовиться к занятию»
Цель научить коллективной работе, вызвать интерес к развивающим занятиям.
Проведение: для каждой команды выдается набор предметов, которые используются при обучении. Например, альбом, пластилин, палочки для счета, тетради, ручки. Участники должны разложить все предметы по кучкам для занятий математикой, языком, чтением, рисованием, лепкой и т.д. Победила команда, которая быстрее всех правильно собрала большее число наборов, не ошибившись с комплектацией.
Не забудьте похвалить, наградить за старания каждого участника.
Не забываем про первоклассников
При подготовке конкурсов для первоклассников стоит помнить, что участники еще не знакомы между собой. Поставьте себе главной целью всех действий неформальное знакомство, а также создание дружелюбной атмосферы в будущем классе.
Несложный увлекательный конкурс-викторина будет как нельзя кстати для 1 класса.
«Собираем портфель»
Проведение: ведущий читает ученикам загадки. Каждая означает какой-либо предмет, который нужно взять с собой в школу. В этом конкурсе победителя не будет, зато будет много смеха и радости. Кстати, если заранее обговорить этот вопрос, то можно выдать, детям после отгадывания предварительно купленные карандаши, ластики, ручки. Также ведущему рекомендуется запутывать детей, демонстрируя предмет, не являющийся отгадкой звучащего стишка. Несколько загадок для примера:
С разноцветными носами,
На бумаге пляшут сами.
Взрослые и малыши,
Любят что? (Карандаши)
***
Учит читать тебя и меня,
От буквы А и до буквы Я,
Не атлас он, и не словарь,
Друг первоклассника…букварь
***
Учебник, дневник, карандаш и точилку,
Ты с вечера сам собери и проверь.
Ты в школу собрался, а не на рыбалку,
А там тебе будет нужен… портфель.
***
На коробочку похож,
Ручки ты в меня кладешь.
Неужели не узнал?
Я же нужный всем… (Пенал)
***
Главная моя черта простота и прямота. (Линейка)
***
Я тружусь с ней каждый день,
И работать мне не лень.
Оценка в ней лишь только пять.
Я люблю свою… (тетрадь).
***
Отгадай, что за девица,
В сумке школьника хранится,
Наконечником она
След оставит без труда,
Невесомая как тучка,
А зовется она…(Ручка)
***
Он работает круглый год,
Свое сердце отдает,
Служит детям словно паж,
Помощник школы… (Карандаш)
***
Я весь мир слепить могу
Дом, машину, какаду.
Фантазий мира властелин,
В коробке яркий… (Пластилин)
***
У простого карандаша,
Есть одна помощница:
Если сделаешь ошибку,
То спасет тебя она.
(Ластик)
«Проверка на внимательность»
Еще один замечательный конкурс для первоклассников, подвижный, называется «проверка на внимательность».
Проведение очень простое. Все учащиеся становятся в круг либо свободно по классу. Ведущий (лучше если это будет учитель) расположившись в центре, под музыку показывает различные движения, которые нужно повторять. Заранее показывается одно движение, которое повторять нельзя. Кто был невнимательным и повторил движение, тот выбывает.
Хорошее настроение после таких игр-конкурсов, ученикам обеспечено целый день.
Начальная школа
Организация праздника в начальной школе также должна носить веселый, подвижный характер.
Для 2 класса я предлагаю провести шуточный конкурс «вспомни одноклассников». Деткам раздаются листочки бумаги, с множеством написанных фамилий и имен, ребенок должен не оглядываясь по сторонам выделить маркером фамилии, имена своих одноклассников. В продолжение забавы делим ребят на команды, даем задание выстроиться в алфавитном порядке. Веселая суматоха, кутерьма неизменный спутник этой забавы.
Ученикам 3 класса предложите таким же образом вспомнить всех своих учителей, а также проведите игру в «помощника Библиотекаря». Цель игры перенести «в хранилище» на голове, без поддержки рук, как моно больше книг. Библиотекарь, выдающий книги располагается на противоположном от хранилища конце класса. Время работы 3-5 минут.
В 4 классе разделите детей на 2-3 команды для проведения конкурса-квеста по поиску учебников или сладостей. Все подсказки должны быть распечатаны и представлять собой задания выполнение которых требует достать из памяти полученные в школе знания. Это увлекательное действо никого не оставит равнодушным.
Организация праздника для средней и старшей школы
Средняя школа. Для 5-6 класса подойдут конкурсы, затрагивающие внимательность, сообразительность. Очень нравится детям «запретная буква». Проведение: ведущий называет букву, которую категорически запрещается произносить вслух. Ведущий задает по очереди участникам вопросы. Ответы нужно подбирать так, чтобы в них не было запрещенной буквы. (при запрете буквы «я», Оля должна представиться Ольгой, Коля – Николаем и т.д)
Также для школьников среднего звена не будут лишними подвижные состязания.
Несмотря на то, что азартным играм в школе не место, поиграйте на деньги в игре «думай и богатей». Вам понадобятся две команды, в конце комнаты на пол поставьте две баночки, в другом конце выстраиваются участники. Командам выдаются монеты, которые участники должны без помощи рук, на голове, отнести и сбросить в баночку. По истечении определенного времени производится подсчет. Победила та команда, которая насобирала больше денег. После игры все деньги отправляются в столовую, на них покупаются какие-то символические вкусности. (Не забудьте помыть деньги перед игрой!)
Ученикам 11 класса предложите развлечение, показывающее как они узнали друг друга за одиннадцать лет, проведенных вместе? Если соревноваться будет одновременно несколько классов, предложите капитанам (выбранным от каждого класса) «найти своих» с завязанными глазами по какому-либо признаку (произнесенный звук А, или пощупав прическу, сумку, часть одежды). Внутри одного класса можно узнавать друг друга по единственной части тела (палец, рука, нога, ухо, локон волос). Практика показывает, что такое развлечение со смехом вспоминается еще несколько дней после первого звонка.
Конкурсы для учителей и родителей
Для родителей и учителей неплохо бы тоже придумать что-то интересное.
- Забавно пройдет конкурс «я знаю, что вы делали прошлым летом». Ученики разных классов передают ведущему записки с фразами, описывающими их занятия прошедшим летом. Это может быть все что угодно, от «ничего», до «попрыгал вокруг города на одной ноге». Ведущий зачитывает записки, а учителя угадывают, чей это ученик. Победил тот учитель, который набрал больше всего правильных ответов.
- Родителям же предложите «подарить подарок школе», для этого им нужно будет нарисовать портреты учителей, завуча, директора. Рисование будет командным, а сложность в том, что холсты подвешиваются достаточно высоко, так чтобы дотянуться до них было можно лишь в прыжке. Участники по очереди подходят к холсту, совершают по 3-5 прыжков. Либо делят между собой части портрета. Тогда каждый прыгает до тех пор, пока не нарисует свою часть (нос, рот, и т.д.). Побеждает команда, нарисовавшая наиболее реалистичный портрет.
- Еще одним веселым развлечением станет задание «спаси уроки». Ведущий рассказывает о том, что в школе внезапно закончились указки, а без них, в школе, как известно, никуда. Поэтому родителям нужно срочно спасать положение. Получив в распоряжение лишь туалетную бумагу со скотчем, участники приступают к работе. Самая качественная указка побеждает.
Перечислить все конкурсы, развлечения, игры подходящие для сентябрьского торжества невозможно, да и не было у меня такой цели. Я хотела лишь подтолкнуть вас поразмыслить над более легкими, приятными, необычными вариантами проведения этого дня.
Ставьте лайк, если у меня получилось. Делитесь статьей с друзьями, если находите ее полезной, а со мной своими мыслями по поводу такого варианта проведения праздника знаний. Предлагаю устроить в комментариях «мозговой штурм», выбрав самый лучший, самый оригинальный конкурс! До скорых встреч, друзья!
С уважением, Анастасия Скореева
nyaskory.ru
Сценарий игровой программы для школьников «Посвящение в ученики»
Сценарий общешкольного мероприятия «Посвящение в ученики».
ВЕДУЩИЙ:
Что движет Солнце и светила?
Любовь!
Любовь, конечно сила!
Но вот в известном всем издании,
Знакомом многим с детских лет,
Написано, что сила — в знании…
А здесь противоречия нет!
Понятно всем; любовь к наукам,
По сути, неплохая штука.
Вас школа делает сильнее,
В мозгах извилины крутя!
И вот сегодня, мы решили,
отметить День Ученика.
И пусть со стен не смотрят классики,
Как в классе бесится народ.
Ведь должен быть в году хоть раз
Обещанный потехе час!
Сегодня мы собрались здесь, чтобы посвятить всех вас в ученики …………. школы! Без высокого звания ученика, начать учебный год просто невозможно. Итак, немного об истории праздника. Его придумал и предложил проводить в 2014 году ученик теперь уже 9 класса — Филин Степан. С этих пор мы будем праздновать День Ученика каждое 1 сентября. Я предлагаю в нашей школе отмечать этот праздник, так же как Новый год или 8 Марта.
Жизнь ученика в школе можно сравнить с прохождением Солнца через созвездия зодиака: я у себя, любименький, один такой, замечательный, а меня, то Козерог боднет, то Телец лягнет, то Весы подвесят, то Стрелец пристрелит…
На уроках то я молчу как Рыба, то воду лью, как Водолей. А учителя еще ругаются: «Что ты тут у доски блеешь, как Баран. (Простите Овен). Небось, с Девами прогулял весь вечер!» Ну, чистые Скорпионы — так и норовят «два» в журнал поставить!
И чтобы такого гороскопа в вашей школьной жизни не было, сегодня вы пройдёте испытания, чтобы стать учениками, достойными нашей школы.
Первыми приглашаю сюда 2 человека из 9 класса. Вам нужно пройти испытание, которое называется
«Дайте автограф».
Перед вами два конверта, в которых указаны какие призы вам достанутся. Кто выигрывает, тот и получает свой конверт и соответственно приз. Ваша задача — собрать как можно больше автографов за 1 минуту. У кого автографов окажется больше, тот и победил. Итак, начали.
Победителя прошу выйти сюда. Приглашаю к нам всех, кто отдал свой автограф победителю.
(участники выходят и тогда открывают заветный конверт)
Содержание конверта для победителя:
Мы, нижеподписавшиеся, обязуемся в течение всего 2014-2015 учебного года дежурить в классе вместо этого победителя конкурса, давать списывать контрольные и домашние работы, а так же каждый день угощать шоколадом!!!
ВЕДУЩИЙ: Следующее испытание для учеников 8 класса! (3 уч-ся выходят)
Конкурс, который мы сейчас проведем, называется «Поймай – ка!». Условия конкурса таковы; все участники одновременно подбрасываете одной рукой, или двумя, как вам будет удобнее, мячик вверх и ловите его. В любой момент я бросаю конфету — одну на всех. Кто поймает ее и при этом не уронит свой мячик — тот победил и естественно, забирает конфету себе.
(Конкурс может проводиться несколько раз, от 3 до 5)
ВЕДУЩИЙ: Как правило, все ученики должны обладать неуёмной энергией и творческим потенциалом. Приглашаем к нам учеников 7 класса. (Выходят 3 уч-ка, два мальчика и одна девочка)
Конкурс, который мы проведем для вас, называется «Красивым быть не запретишь». Суть конкурса такова; Лике завязываем глаза, затем поворачивают вокруг несколько раз и даем команду на сближение. Ликина задача — повязать мальчикам косынки, одеть юбки и накрасить щёки.
ВЕДУЩИЙ: Каждый ученик должен быть всегда готов глотать знания на уроках прямо с крючком.
Приглашаем двоих человек из 6 класса. Итак, конкурс называется «Наживка». Дети встают спинами к друг другу. Им в руки даются две удочки с чупа-чупсами. Удочки закидываются назад. Дети должны без помощи рук поймать наживку противника. Кто первый поймал, тот победитель.
Затем вызываются ещё два игрока. Игра повторяется ещё раз.
ВЕДУЩИЙ: Следующее испытание для учеников 5 класса. (Вызываем 4 человек или всех пятерых, одного взять из другого класса, например из 9-го).
Конкурс для вас называется «Полиглот». Только глотать вы сегодня будете йогурты.
Трём игрокам (девочкам) завязывают глаза, даются йогурты и ложки, а мальчики сидят на стульях Девочки скармливают йогурты своим напарникам. Какая пара справится с заданием быстрее, та и победила.
ВЕДУЩИЙ: Теперь настал черёд 4 класса.
Испытание для вас называется «Художники», ведь каждый ученик должен хорошо рисовать. (Каждому выдаётся мел) Сейчас каждый из вас рисует на доске по три круга. Рисуем так, чтобы всем хватило места. Теперь я засекаю время ( вам даётся одна минута). Вы должны за это время из каждого круга сделать предмет, то есть подрисовать что-нибудь так, чтобы что-то получилось.
Кто быстрее справится с заданием, тот победил.
ВЕДУЩИЙ: Испытание для 3 и 2 класса пройдёт вместе. (Вызываем 2 человек.)
Ваш конкурс называется «Самый быстрый». По моей команде вам нужно собрать ручку и написать на листочке предложение: «Здравствуй, любимая школа!» Кто быстрее справится, тот и победил.
ВЕДУЩИЙ: Ну, и конечно мы испытаем наших первоклашек, посвятим их сегодня в ученики. (Вызываем двух человек).
Ваше испытание называется «Водилы». Каждому даётся машинка на верёвочке. Вам нужно замотать эту верёвочку на карандаш. Кто первый до конца замотает, тот и победитель. (Это же задание можно провести для учеников 9 класса, для тех, кто не участвовал.)
Ещё для вас небольшое интеллектуальное задание, без которого ну просто никак нельзя попасть в нашу школу.
Я буду вам задавать вопросы, а вы мене отвечаете только два слова : «Это я!» или «Это не я!»
Итак:
Кто компанией весёлой
Каждый день шагает в школу? (Это я…).
— Кто из вас приходит в класс
С опозданием на час?
— Кто зимой мороза не боится,
На коньках летит, как птица?
— Кто из вас хранит в порядке
Книжки, ручки и тетрадки?
— Кто из вас, из малышей,
Ходит грязный до ушей?
— Кто домашний свой урок
Выполняет ровно в срок?
— Кто из вас, хочу узнать,
Любит петь и танцевать?
Молодцы, с заданием справились!
ВЕДУЩИЙ: А теперь общее задание для всех. Ответьте на несколько моих вопросов.
Вопросы:
1. Ценное человеческое качество, которое в школе притупляется. (Ум.)
2. Явление природы, вполне официально избавляющее от принудительного посещения в школы. (Мороз)
3. Самый громкий в школе звук. (Звонок.)
4. Место выгула учащихся во время перемен. (Коридор.)
5. Страдальцы, которых вызывают к учителю за провинности их детей. (Родители.)
6. Родственник «игрека». («Икс»)
7. Пункт раздачи питания. (Столовая.)
8. Самый болтливый человеческий орган. (Язык.)
9. Комната, куда загоняют класс на время урока. (Кабинет.)
10. День рождения директора школы. (….)
Отлично, с последним заданием справились!!!
ВЕДУЩИЙ: Для вас наступил самый торжественный момент – Посвящение в ученики. Сейчас вы должны произнести клятву. Вернее произносить её буду я, вам только всем вместе дружно слово «КЛЯНУСЬ!»
Клятва:
Я, ученик………………….. школы, перед лицом своих товарищей торжественно клянусь:
С гордостью нести имя ученика ……………………….. школы… КЛЯНУСЬ!(повторяют)
Радостно грести мусор в кабинете и на субботниках… КЛЯНУСЬ!
Смело отвечать на все вопросы у доски… КЛЯНУСЬ!
Сразу подавать дневник, когда поставят «два»… КЛЯНУСЬ!
Молнией бежать кросс по физкультуре…КЛЯНУСЬ!
И не обижать первоклассников и девятиклассников… КЛЯНУСЬ!
Буду достойным учеником своей школы. КЛЯНУСЬ! КЛЯНУСЬ! КЛЯНУСЬ!
ВЕДУЩИЙ:
Пообещав, что можно и не можно,
Вы завершили трудный подвиг свой.
И я теперь должна вас, как положено,
Здесь окропить — святой водой.
(Ведущая окропляет детей с кисточки водой приговаривая: «Ученье свет, а не ученье тьма!»)
ВЕДУЩАЯ:
Желаю всем без промедленья,
Решать, творить, придумывать, мечтать,
И чтобы снять симптомы «озверения»,
Я, попросив заранее прощения
Водой с ведра вас буду поливать!
(На слова «буду поливать», подхватывает ведро с конфетами и конфетти, опрокидывает на зрителей-те отстраняются назад и смеются)
ВЕДУЩИЙ: Вот теперь вы настоящие ученики нашей школы!!!
Дорогие ребята еще раз поздравляю вас с праздником — Днем Знаний и Днём Ученика! Желаю вам справедливых и добрых учителей, хороших оценок, веселого настроения и пусть этот учебный год будет для вас лучше, чем предыдущий! Удачи всем и до свидания!
РЕКВИЗИТ: Два конверта с посланиями, две ручки, 3 мяча, 5-10 карамелек чупа-чупс или др. конфет,3 платка, две юбки, румяна, кисточка, две палки и 4 чупа-чупса, ножницы, влажные салфетки, 3 йогурта, 3 ложки, мелки белые, 2 листочка и две ручки, 2 машинки с верёвками на карандашах, Небольшое ведёрко с водой и кисточка, ведёрко с карамелью и конфетти, шоколадки, музыка.
Сценарий предоставлен Вероникой Ивановой
kultrabotnik.ru
Игровая программа для молодежи – 1 сентября
Оборудование: отрезки тюля, ножницы, нитки, ватман, пластилин, ложки, горячий картофель «в мундире», платки, полоски бумаги, накидки, булавки, овощи в качестве призов.
Ведущая 1. Осень — это такое разноцветье красок!
Ведущая 2. Осень — это такое буйство природы!
Ведущая 1. Осень будет вечно прославляться в песнях и стихах!
Ведущая 2. Осень всегда будет самым желанным и непредсказуемым временем года!
Ведущая 1. Вы сегодня убедитесь в этом!
Ведущая 2. Вместе с нами вкусив «осенний винегрет»!
Ведущие приглашают на площадку желающих принять участие в программе и распределяют их на две команды по 5 человек.
Ведущая 1. Осень — самое яркое время года. Это и синь неба, и желтизна кроны деревьев, и красные гроздья рябины!
Ведущая 2. Чья команда найдет больше помощников в зале, и сделает это как можно быстрее, та и получит шанс собрать все необходимое для винегрета. В дорогу, друзья!
Звучит музыка, участники обеих команд отыскивают в зале тех, у кого в нарядах присутствуют названные ведущими цвета — Желтый, синий, красный, выводят их на сцену. Ведущие подсчитывают количество «разноцветных» в каждой команде, определяют группу-победительницу, оставляют ее на сцене, всех остальных, одарив маленькими осенними призами, провожают в зал.
Ведущая 1. Позади лето, А Впереди — зима. Давайте посмотрим, у кого в нарядах присутствует белый цвет. Они готовы к зиме, А Значит, ко всем неприятностям холодного и неприветливого времени года.
Ведущие приглашают на площадку новых игроков в количестве 5 человек.
Ведущая 2. Новая команда будет называться «Зима», а команда, победившая в «цветном» конкурсе, получает название «Осень».
Ведущая 1. Сейчас мы определим, какая из команд останется в игре, и тем самым погадаем, быстро зима наступит, или осень подольше продлится!
Ведущая 2. Зима и осень готовят нам так много праздников!
Ведущий 1. А где праздники — там обязательно будут игры!
Командам предлагается принять участие в игре «Цепочка». Ведущий предлагает командам слова, например, одной — «осень», а другой — «зима». Первый игрок команды подбирает эпитет к этому слову, например, «холодная», второй игрок — Придумывает к прозвучавшему слову существительное, например, «глаза». (Существительное и эпитет могут не совпадать по роду и числу.) Третий игрок называет эпитет к слову «глаза» — «добрые» и т. д. по цепочке. Победившая команда определяется по количеству затраченного времени на создание цепочки. Проигравшая команда, получив небольшие призы, возвращается в зал. Участники оставшейся команды соревнуются между собой и в качестве призов получают овощи для винегрета.
Ведущая 2. Один из самых чтимых в народе осенних праздников — Покров Пресвятой Богородицы. Как писал Есенин: Льется пламень в бездну зрения, В сердце радость детских снов, Я поверил от рождения В Богородицы Покров.
Ведущая 1. А еще в народе говорили: «Весело Покров проведешь — дружка найдешь». С Покрова начиналось на Руси время свадеб.
Ведущая 2. В следующем конкурсе мы приглашаем принять участие девушек, находящихся на сцене.
Ведущая 1. Кто быстрей фату «смаст-рячит», той в году свадьба «маячит». А конкурсное задание просто и понятно — кто из вас с помощью этих отрезов тюля, ниток и ножниц изготовит быстрее фату, та и одержит победу в состязании.
Победительница конкурса получает овощ, необходимый для винегрета.
Ведущая 2. С Покрова рачительные хозяева начинают утеплять дом на зиму, все стараются «загнать тепло». «Покров, натопи нашу хату без дров»,— говорили в народе. Приваливали завалинки, конопатили мхом и паклей пазы, промазывали рамы. А для вас задание такое — на листе ватмана пластилином «нарисуйте» окошко избы. Поработайте пальчиками! Время пошло!
В конкурсе участвуют те 5 человек, которые находятся на сцене. Звучит музыка, выполняется задание, победитель получает овощ.
Ведущая 1. С осени начинается время, названное в народе «Мясоед».
Ведущая 2. Стоит есть мясо или не стоит — об этом до сих пор спорят ученые. А вот без картошки с недавних пор просто не обойтись. Кто из наших игроков быстрее очистит картофель? Мы предлагаем вам только что сваренный картофель «в мундире» и ложку. Вилок крестьяне в давние времена не знали. Ваша задача — очистить картофель как можно быстрее и съесть его. И все это — под веселую музыку.
Звучит музыка, участники конкурса чистят горячий картофель и съедают его. Игра может закончиться в момент, когда кто-то сделает это первым. Победитель получает овощ.
Ведущая 1. В народе говорили: «Придет Покров — девке голову покроет», а молодые девушки приговаривали: «Покров, покрой землю снежком, а меня — женишком».
Ведущая 2. Перефразируем высказывание и сделать вам предлагаем следующее: пока звучит музыка, наши конкурсанты, бегая туда-сюда, постараются повязать платки на как можно большее количество присутствующих в зале девушек.
Ведущая 1. Покроют головы, завяжут узелок под подбородком, вернутся за следующим платком. А потом подсчитаем у каждого участника, скольких зрительниц в зале удалось «покрыть».
В конкурсе участвуют юноши, находящиеся на сцене. Звучит музыка, победитель получает овощ.
Ведущая 2. А еще в народе говорили: «Чини шубу до Покрова, не то тепла не будет!» Мы нашим конкурсантам предлагаем изготовить лохматые накидки. Накидки-то уже готовы, они на наших ассистентах, а вы постарайтесь быстро с помощью портновских булавок, иголок прикрепить к ним как можно больше изготовленного вами «меха». Для этого вы берете приготовленные полоски бумаги, одну сторону расстригаете, чтоб получилась бахрома, а затем крепите на накидки. Время для «починки шубы» — только одна минута. Бумага, ножницы — на отдельном столике в центре сцены. Думаю, задание понятно?
Звучит музыка, выполняется задание, подводятся итоги игры, определяется победитель, которому вручается овощ.
Ведущая 1. Теперь пора подвести итог осенней встречи. Давайте подсчитаем, сколько призовых очков набрал каждый участник. Уважаемые игроки, предъявите, у кого что из врученных овощей имеется.
Ведущая 2. Больше всего необходимого для осеннего винегрета оказалось у вас, с чем и поздравляем. А в качестве приза главному победителю все участники программы вручат полученное ими, чтобы у лидера игры было все необходимое для осеннего угощения
Звучит музыка, победителю вручаются овощи, остальным игрокам — Веточки рябины, ароматный чай, сборы целебных трав и т. д.!
Ведущая 1. Спасибо всем за участие! Всем — здоровья, тепла, уюта, всего самого доброго в эту осеннюю пору!
Сок — шоу
Акция против курения и алкоголизма среди молодежи.
Оформление зала: плакаты «Курить — здоровью вредить!», «Сам не кури и другим не давай!», «Если водку пьешь — в жизни пропадешь!»
Реквизит: фартуки, стаканы, тарелки, соломинки, апельсины, ножи, клубника, лимоны, сахар-песок в вазочке, лед, сок в пакетах (двухлитровые, литровые и маленькие с соломинками), бутылка водки.
Акцию проводят четверо ведущих: трое в фартуках с логотипами «Сок «Добрый», «Я», «Моя семья», один — в официальном костюме с бабочкой.
Ведущий 1. Шоу начинается — сок «Добрый» наливается!
Ведущий 2. Веселиться буду я — льем в стакан «Моя семья»!
Ведущий 3. Сок «Я» — любовь моя!
Ведущий 1. Кто водку невкусную пьет — тот хилым и глупым растет!
Ведущий 2. А кто попивает сок — будет строен и высок!
Ведущий 3. Кто в углу сигаретой дымит — свою жизнь пополам сократит!
Ведущий 1. А кто будет соки пивать — тому счастье, здоровье видать!
Ведущий 2. Кто винцо в подъездах пьет — тот скучно, поверьте, живет!
Ведущий 3. А сок — продукт идеальный: будешь красивый и сексуальный!
Ведущий 4. Здравствуйте, здравствуйте, парни молодые и девушки красные! Замечательно выглядите, хочу вам сказать. А все почему? Потому что не курите, невкусные напитки не употребляете, а соки со стаканов попиваете!
Ведущий 1. Соки морковные — витамина и каротина полные!
На эту сцену выйдет народный артист России… (Вглядывается в зал.) Вон, посмотрите, он идет по левому проходу… Нет, извините, он идет по правому проходу… Нет, пардон, он вообще не приехал, на зато как славно вы размяли шею! Так давайте разомнем ваши руки — поаплодируйте нам! До новых встреч!
Ведущий 2. Соки яблочные и виноградные — и растете крепкие и ладные!
Ведущий 3. Соки сливовые и клубничные — и здоровье у вас отличное!
www.testsoch.com