1 сентября в детском саду: веселые игры для детей — Я любимая
Игры на 1 сентября для детей в детском саду:
Команды выстраиваются в колонну друг за другом на одном конце площадки. На другом конце площадки, напротив каждой из команд, лежит обруч. По сигналу первые игроки из команд бегут каждый к своему обручу, продевают его через себя, кладут на место, возвращаются к своей команде, передают эстафету второму в команде; второй бежит к обручу и т д.. Выигрывает команда, выполнившая это задание быстрее.
В игре могут принимать участие любое количество детей. Все участники образуют большой круг. В центре – водящий с платочком в руках. Он кидает платочек вверх, и, пока тот летит до земли, все громко смеются, а как только платочек оказывается на земле, все утихают. Именно в этот момент очень хочется рассмеяться. С самых смешливых берется фант – это песня, стих или что-то другое.
Собери картошку
Инвентарь: Корзинки по количеству участников, кубики, шарики, мячики – нечетное количество. На площадку кладут “картошку“ – кубики и т.п.. Каждому игроку дают в руки корзинку и завязывают глаза. Задача – вслепую собрать как можно больше “картошки“ и сложить ее в корзину. Побеждает участник, собравший больше “картошки“.
Штаны на двоих
Участники команд встают парами друг за другом на одном конце площадки. На другом конце площадки установлены стойки. Кукляшки получают большие штаны, Мультяшки – маленькие. Стоящие в паре продевают по одной ноге в одну штанину (сиамские близнецы). По сигналу первая пара обеих команд бежит на другой конец площадки, обегает стойку, возвращается к своей команде, передает штаны следующей паре и т д.. Побеждает команда, первой закончившая соревнование.
Кажется, дождь начинается
Всех участников делят на две равные команды. Перед каждой командой на некотором расстоянии ставят стул, на который кладут плащ, зонтик и шляпу. По команде ведущего: “Марш!“ первый участник подбегает к стулу, надевает плащ и шляпу, затем, открыв зонтик, кричит: “Кажется, дождь начинается!“. После этого все снимает и бежит назад к своей команде. Остальные игроки проделывают то же самое.
krasotka.postimees.ee
Конкурсы для малышей на первое сентября
Удочка, для этой игры понадобится скакалка длиной 1,5-2 м. Участвуют одновременно несколько человек. Все участники встают по кругу. В центр круга встает главный ведущий, берет в руку скакалку (можно взять веревку или шнур с привязанным на конце мягким мячиком) и говорит: «Ловись, рыбка, большая и маленькая!» начинает вращать скакалку, чтобы конец попал под ноги участников. Задача участников состоит в том, чтобы скакалка даже не коснулась их ног. Для этого при приближении к ногам «удочки» нужно подпрыгнуть, чтобы скакалка прошла под ногами. Если кто-то из участников наступит на «удочку», тогда он считается пойманным, и меняется местами с ведущим. Игру можно ограничить по времени или проводить, пока все участники не перебывают в роли ведущего.
Поймай воробущка, веселая игра, которая рассчитана на всех участников, которые становятся в круг, крепко держатся за руки, выбирают «воробья» и «кошку». «Воробья» помещают в центр круга, а «кошку» — за круг. Задача «кошки» в том, чтобы вбежать в круг и поймать «воробья». Остальные все участники не должны подпустить «кошку» к «воробью». Игра продолжается пока «кошка» не поймает «воробья». В этом случае игра заканчивается, и выбираются новые «воробей» и «кошка».
Тяни-толкая, в игре всех участников нужно разделить на пары. Пары выстраиваются на одну линию, которую начертил ведущий. На небольшом расстоянии (около 3 м) начерчена еще одна линия. Участники становятся спиной друг к другу и захватывают напарника согнутыми в локтях руками. По сигналу ведущего (звонок в колокольчик, хлопок в ладоши, слова: «Раз, два, три — тяни!») пары устремляются к указанной линии. Достигнув отметки, они возвращаются. Только при всем этом сначала один участник идет лицом вперед, а потом наоборот. Победителями станет пара, которая быстрее остальных вернулась на свое место.
«Кажется дождь начинается…», все участники делятся на две равные команды. Перед каждой командой на некотором расстоянии ставят стул, куда кладут плащ, зонтик и шляпу. По команде ведущего: «Марш!» первый участник подбегает к стулу, надевает плащ и шляпу, затем, открывает зонт, кричит: «Кажется, дождь начинается!» После этого все снимает и бежит назад к своей команде. Остальные игроки проделывают то же самое.
Лапша, в землю перед игрой заколачивают большой кол, к которому привязывают веревку длиной 2 м. Вокруг кола (не совсем вплотную, примерно на расстоянии 1 м) укладывают в кучу различных мелких предметов (палочки, шишки и т. д.) Это будет «лапша», которую хотят стащить играющие. Один из них — ведущий. Он — «повар». Ухватив свободный конец веревки и натянув ее, «повар» быстро ходит или бегает вокруг горшка (кола). В руки ему дают жгут, но всем играющим не терпится отведать «лапши», и они стараются схватить один из предметов, сложенных у горшка. Каждый раз игрокам можно брать только по одному предмету.»Повар» надежно охраняет «лапшу» и бегает по кругу со жгутом, стараясь осалить играющих. В другой руке он держит натянутую веревку. Осаленный жгутом должен выложить обратно все, что ему удалось унести. Игра заканчивается, когда «расхлебают» всю «лапшу». А выигрывает тот, у кого на руках окажется большее количество «лапши».
Молекулы, принимают участие все присутствующие игроки, которые двигаются хаотично при словах ведущего: «Атомы — молекулы, атомы — молекулы». Затем ведущий неожиданно выкрикивает какое-либо число (например: три). При этом все должны образовать команды (обняться, взяться за руки) по столько человек, какое было названо число (в нашем случае — по три человека). Потом опять происходит «брожение атомов», и снова звучит команда. Тот, кому не хватило места в молекуле, становится следующим ведущим. Игра может продолжаться определенное игроками время.
Словесный волейбол, участники образуют широкий круг. Один из игроков бросает мяч через центр круга. При этом называет слово (существительное). Тот, кто словит мяч, одновременно добавляет подходящий по смыслу глагол. Например: «облако — плывет», «костер — горит». Кто называет бессмыслицу, выбывает из игры. Победителем станет тот участник, который останется последним. Так как первоклассники еще не знают, что такое «существительное» и «глагол», тогда им объясняют, что надо назвать предмет и то, что надо с ним делать.
Куда-куда? Все участники встают в круг, а ведущий рассчитывает их всех по порядку номеров. Каждый запоминает свой номер, а затем все игроки перемешиваются, и опять все встают в круг. В центре встает ведущий, называет любые два номера, которые должны поменяться местами, предварительно прокричав: «Куда- куда». Задача ведущего — занять место одного из тех игроков, которые перебегают с места на место. Тот участник, который останется без места, становится ведущим.
Меняем движения, игра, развивающая внимание, которое первоклассникам пригодится и в дальнейшей школьной жизни. Игра заключается в том, что нужно угадать человека, который меняет движения. Для этого участники становятся в круг, один доброволец выходит за дверь — вот он-то и будет угадывать. Когда он выйдет, все оставшиеся выбирают наиболее подвижного человека (ведущего), который будет менять движения. Когда доброволец возвращается, все одновременно начинают хлопать. Потом вслед за ведущим меняют движения, например топают (но это нужно делать незаметно для угадывающего). Если доброволец угадал ведущего, тогда ведущий, в свою очередь, становится угадывающим.
Ревнивые куры, выстраиваются все в две цепочки друг напротив друга — это «цыплята». Впереди каждой цепочки стоит «курица». По сигналу ведущего «курицы» должны дотронуться (запятнать) до «цыплят» из другой цепочки и защитить своих. «Цыпленок», до которого дотронулась «курица» из другой цепочки, переходит в ее цепочку. Побеждает та «курица», у которой в конце игры окажется больше «цыплят».
Растопи лед, в игру лучше играть, если на День знаний выпал очень теплый, солнечный денек. А если игра проводится в помещении, тогда еще можно играть в любую погоду. Все участники делятся на две команды, каждая получает по одному кубику льда (желательно, чтобы кубики были одного размера). Задача команды заключается в том, чтобы раньше другой команды растопить лед. Кубик должен постоянно переходить от одного игрока к другому. Участники могут греть его в руках, тереть. Победит та команда, которая быстрее растопила свой кусочек льда.
Путаница, из всех участников выбирают только одного ведущего, который отворачивается от остальных игроков. Все остальные берутся за руки и стараются запутаться, не разрывая рук. Затем они зовут ведущего: «Распутай нас!» Ведущий должен распутать запутанных участников, но тоже не разрывая их рук.
Печенье, конкурс, развивающий у детей ловкость и реакцию. Для него надо заранее подготовить печенье, желательно, которое трудно раскрошить. Все участники делятся на две команды. Перед каждой командой нужно поставить большую тарелку с такими печенинками и дать в руки по мячику. По сигналу ведущего (это могут быть звонок в колокольчик или хлопок в ладоши) первые участники команды должны подкинуть мячики вверх и, пока они летят, успеть схватить печенинки из тарелки (чем больше, тем лучше). При этом печенье не должно поломаться или раскрошиться. Победит та команда, у которой в конце конкурса наберется большее количество целых печений. Они и могут стать призами победившей команде.
Автор: Наталья Андреева
www.corporativ.by
Сценарий праздника 1 сентября для детей старшего дошкольного возраста
Ведущий.— Дорогие ребята, сегодня мне хочется поздравить всех вас с замечательным праздником — Днем знаний, который отмечают 1 сентября.
С этого праздника начинается новый учебный год во всех школах и детских садах нашей большой страны.
Пусть этот год будет увлекательным, интересным и принесёт вам, дорогие ребята, новые знания и новых друзей.
1.Как быстро промелькнуло лето, На смену осень вновь идет. День Знаний нам напоминает, Что начался учебный год!
2.В школу все идут с цветами, Прозвенит в стране звонок. И ребята прочитают Миллионы новых слов.
3. В первый класс нам рановато, Но растем мы, как маслята Нам лениться не годится, Мы научимся учиться. Ведущий:
— Скажите, а что дети делают в школе (ответы детей)?
Презентация «1 сентября — День знаний»
Ведущий:
— Сегодня я предлагаю вам поиграть в школу (звонит в колокольчик)!
Начинаем наш первый урок — урок родного языка. И сейчас мы узнаем, как хорошо вы знаете сказки.
— Я про сказки вам загадки загадаю по порядку:
1. Стоит в поле дом чудесный Он не низок, ни высок Вы узнали, что за сказка? Ну-ка, хором… (Теремок)
2. Перед волком не дрожал, От медведя убежал, А лисице на зубок Все ж попался…. (Колобок)
3. Крестницу добрая Фея любила, Туфли хрустальные ей подарила, Девочка имя забыла свое, Ну-ка, скажите, как звали ее? (Золушка)
4. У отца был мальчик странный, Необычный, деревянный. Он имел предлинный нос,
Что за сказка — вот вопрос? («Золотой ключик»)
5. Рыбка не простая Чешуей сверкает, Плавает, ныряет,
Желанья исполняет? («Сказка о рыбаке и рыбке») Ведущий. (звенит в колокольчик)
— Ребята, как вы знаете, после каждого урока в школе бывает перемена, на которой ученики могут немного отдохнуть!
— Переменка! Переменка! Отдохнем мы хорошенько! Можно бегать и шуметь, танцевать и песни петь! Можно сесть и помолчать, только, чур, нельзя скучать!
Игра-эстафета «Чья команда самая ловкая» Атрибуты: мячи, туннели, обручи.
Ведущий. (звенит в колокольчик)
— Начинаем наш второй урок — урок математики. Математику придется всем вам в школе изучать!
Так что я хочу проверить, как умеете считать.
1. Сколько хвостов у шести котов? (6)
2. Сколько носиков у восьми песиков? (8)
3. Сколько ушек у двух старушек? (4)
4. А сколько ушей у трех мышей? (6)
5. Сколько пальчиков на руках у девочек, на руках у мальчиков? (10) Ведущий (звенит в колокольчик)
— Переменка! А теперь попросим тех, кто любит шутки, игры, смех, громко кричать — «Я!»
ИГРА — КРИЧАЛКА
• Кто любит игры?
• Кто любит мультики?
• Жевательные резинки?
• ГРЯЗНЫЕ БОТИНКИ?
• Пирожное? Мороженое?
• Шоколад? Мармелад?
• А ПОДЗАТЫЛЬНИКИ?
• Кто любит загорать?
• Петь и танцевать?
• КУПАТЬСЯ В ГРЯЗНОЙ ЛУЖЕ?
• КТО НЕ МОЕТ УШИ?
• Смеяться, хохотать?
Ведущий: Улыбнитесь, Саши, Маши, Коли, Вани и Наташи. Из любого уголка пусть доносится: ХА-ХА!
Ведущий (звенит в колокольчик)
— Начинаем наш третий урок — урок музыки. В школе на уроках музыки дети изучают ноты, знакомятся с творчеством разных композиторов,
слушают музыку и, конечно же, поют песни. Давайте и мы с вами споем веселую песню, которая называется «Чемуучат в школе».
Песня «Чему учат в школе»
Входит Знайка.
— Здравствуйте, ребята! Я прибыл к вам из Солнечного города! Мои друзья малыши и малышки. Догадались, как меня зовут? Я Знайка.
А как зовут вас (ответы детей)? Ничего непонятно. Давайте сделаем так, когда я скажу -1, 2, 3 — вы громко крикнете свои имена,
и мы познакомимся (дети кричат свои имена). Вижу, что вы ребята очень дружные.
— А знаете ли вы, что такое хорошо, а что такое плохо? Предлагаю поиграть в интересную игру. На вопросы вы должны отвечать двумя фразами:
«Это очень хорошо» или «Это очень плохо».
Игра «Это очень хорошо»
— Собрались сегодня вместе — (Это очень хорошо)
— И сегодня смех уместен — (Это очень хорошо)
— Будем петь и танцевать — (Это очень хорошо)
— И девчонок обижать — (Это очень плохо)
— Все девчонки — красотульки — (Это очень хорошо)
— Любят классные танцульки — (Это очень хорошо)
— Все мальчишки — шалуны — (Это очень плохо)
— Носят рваные штаны — (Это очень плохо)
— Мы нарядны и красивы — (Это очень хорошо)
— И немножечко плаксивы — (Это очень плохо)
— Игрушки новые берём — (Это очень хорошо)
— Всё испачкаем, порвём — (Это очень плохо)
— Дома ждут нас папы, мамы — (Это очень хорошо)
— Мы их видеть очень рады — (Это очень хорошо)
— Будем плакать, будем ныть — (Это очень плохо)
— За праздник всех благодарить — (Это очень хорошо)
Знайка:
Девочки — внимание! Мальчики — внимание! Есть для вас еще одно, Веселое задание!
Кто тут сильный, смелый, ловкий? Покажи свою сноровку!
Подвижная игра «Прыжки в мешках»
Знайка.
— Раз, два, три, четыре, пять — давайте вместе танцевать! «Танец утят» Знайка.
— Нам пришла пора прощаться. Жалко с вами расставаться! Не грустите, не скучайте, Побольше книжек вы читайте!
— До свидания, ребята! С новым учебным годом! Знайка уходит.
Ведущий.
— Наш праздник весёлый мы завершаем,
В детский сад всех приглашаем
Ждут вас новые игрушки,
Куклы, мячики, хлопушки.
Ждут альбомы, кисти, краски
Путешествия и сказки,
Игры, встречи, викторины
Зал музыкальный, зал спортивный.
Будет дел невпроворот!
Точно хватит на весь год!!
Под фонограмму «Чему учат в школе» дети уходят из зала.
scenariev.net
В БЛОГАХ… еще… КОММЕНТАРИИ еще… Юлия Анатольевна, благодарю Вас за внимание к моей работе и её оценку. Всех Вам … Большое спасибо, Галина Геннадьевна, за внимание к моей работе и её оценку. Татьяна Викторовна! Большое спасибо за внимание к работе и её оценку. Всех Вам б… Спасибо, Галина Геннадьевна, замечательная идея провести последний Новогодний пр… Еще чуть больше суток и вот он, Новый год! Хочется пожелать Вам, Александр Юрьев… Лидия Петровна, большое спасибо за внимание и оценку моих работ! Великолепный комплекс материалов, Татьяна Анатольевна! Огромное спасибо, что гот… |
|
easyen.ru