Игры в пиратов правила игры – Cкачать правила игры Пираты / : официальные правила

Cкачать правила игры Пиратские карты / : официальные правила

Подготовка

  • Соберите все карты пиратов в колоду, перемешайте её и положите рубашкой вверх в центр стола. Оставьте рядом с ней место для стопки — сюда нужно будет складывать сыгранные карты.
    В любой момент, когда эта стопка сыгранных карт пуста (например, в начале игры), возьмите верхнюю карту из колоды и положите её лицом вверх на это место.
  • Соберите все карты приключений в колоду, перемешайте её и положите на стол рубашкой вверх. Вытяните первые две карты и положите их лицом вверх рядом с колодой. Они представляют собой разные события, с которыми вам предстоит столкнуться в путешествии.
  • Сыграйте в «камень-ножницы- бумагу», чтобы определить первого раздающего, или определите его любым другим удобным способом. Если среди вас есть настоящие пираты, то помните, что угрожать оружием другим игрокам на этом этапе не стоит.
  • Раздающий выдаёт по 8 карт пиратов каждому игроку. Игроки могут взглянуть на свои карты.

Как играть

Начиная с игрока слева от раздающего, игроки ходят по часовой стрелке.

Если у вас на руках есть хотя бы одна карта, пират на которой соответствует пирату, лежащему сверху в стопке сыгранных карт, положите эту карту лицом вверх в стопку сыгранных карт. Посмотрите на карты приключений и проверьте, не вступают ли в действие их эффекты.

В противном случае возьмите карту из колоды (если она закончилась, сделайте новую колоду: возьмите с поля боя все карты, кроме верхней, и перемешайте их в новую колоду).

В любом из этих случаев ваш ход заканчивается, наступает очередь другого игрока.

Конец раунда

Если в конце хода у вас на руках не осталось карт, вы выигрываете раунд. Он заканчивается сразу же, как вы обнаруживаете, что ваши руки пусты в конце своего хода.

В этом случае возьмите из колоды приключений 3 верхние карты, посмотрите на них и выберите одну. Добавьте её к уже выложенным действующим картам приключений.

Вторую карту положите перед собой, рубашкой вверх. Вы только что нашли часть карты сокровищ!

Третью карту положите вниз колоды приключений.

Теперь вы — раздающий. Перемешайте все карты и раздайте каждому игроку по 8 карт (по 7, если игроков шестеро). Остаток положите рубашкой вверх в центр стола. Начинается новый раунд. Игрок слева от вас ходит первым.

Полную версию правил можно скачать здесь

www.mosigra.ru

правила игры, обзор настолки или как играть

Настольная игра Кол-во игроков
 От 2 до 6 Время партии
От 20 до 30 минут Сложность игры
Средняя

Настольная игра Пиратские карты — увлекательная карточная игра. Правила игры просты и легко запоминаются, поэтому вы быстро войдёте в азарт. Игра не оставит вас равнодушными.

Игру нужно начать с тасовки карт пиратов. Затем, сформированную колоду положить на середину стола, чтобы все игроки видели её. В процессе игры некоторые карты будут «уходить» из игры, подготовьте место для сыгранных карт.

Это место не может пустовать: в начале игры возьмите первую карту из колоды и положите её рубашкой вниз на то место, где должна быть колода сыгранных карт.

Перемешайте карты приключений и положите их в колоду. Вытяните первые две карты из этой колоды. Они означают то,что будет происходить с вами во время вашего морского путешествия.

Определите первого раздающего, любым способом, подойдёт игра «цу е фа» или вытягивание короткой спички. Тот, кому выпала эта доля должен раздать каждому игроку по 8 карт пиратов. Игроки знакомятся со своими картами и начинается сама игра.

Правила настольной игры Пиратские карты

В этой игре ходят справа-налево, первый ход делает игрок слева от раздающего. Раунд начинается ходом этого игрока.

Если у игрока есть карта пирата, соответствующая карте в колоде сыгранных карт, то необходимо положить вашу карту в эту стопку. Также необходимо посмотреть на карты приключений, чтобы узнать, вступают ли в действие их эффекты.

Если же у вас нет такой же карты пирата, как в колоде сыгранных карт, то вам нужно взять карту из колоды. В том случае, если она закончилась, сформируйте новую из карт с поля боя, кроме верхней.

На этом ход первого игрока заканчивается, начинается очередь следующего.

Завершение раунда

Вы выигрываете раунд, если после хода у вас на руках не остается ни одной карты. Затем вы должны взять три карты приключений, выбрать одну из них и добавить её к уже действующим картам приключений. Выбирайте аккуратно.

Вторую из этих трёх карт вы должны положить перед собой вверх рубашкой. Эта карта будет вашим ценным кладом. Последнюю из этих трёх карт положите вниз колоды приключений.

Начинается новый раунд. Роль раздающего с этого момента отводится победителю прошлого раунда. Раздающий так же, как и в прошлом раунде перемешивает карты пиратов и раздаёт их по восемь штук каждому игроку, если же игроков шесть, то по 7 карт каждому. Остаток карт кладут на центр стола колодой, первым ходит игрок сидящий слева от раздающего.



Больше интересного

 

add-hobby.ru

rules

Игра двух бонус-игр.

В основной игре можно выбирать количество играющих линий от 1 до 9 и ставку по линии от 1 до 25 (при установках по умолчанию). Три и более одинаковых предмета в линии дают выигрыш согласно таблице, которую можно увидеть, нажав на кнопку HELP.

Риск-игра позволяет увеличить выигрыш путем удвоения на каждом шаге. Требуется угадать, что будет на выпавшем кубике — чет (красное) или нечет (черное). В случае успеха текущий выигрыш удваивается, в противном случае — обнуляется.

В бонус-игре <сундуки> необходимо открывать сундуки. Число попыток в бонусе соответствует количеству сундуков, выпавших на барабанах. В каждом сундуке могут находиться сокровища. Если в сундуке кости, то бонус-игра заканчивается.

В бонус-игре <бочки> предлагается открывать бочки, останавливая один из двух вращающихся кубиков. Каждая бочка содержит драгоценный камень. Бонус игра заканчивается при попытке открыть пустую бочку.

stargame.games

Игра Пираты — Записки Пендоса

Если кто помнит, журнал > напечатал как-то эту игру. Я нашел в сети отсканированную карту и правила игры. Игра — супер. Испанцы плывут с награбленным домой, английские пираты пытаются перехватить их. Все корабли парусные, ходят в зависимости от текущего ветра. Разворачиваются бортами, чтобы стрелять во время морского боя. Осталось только найти эту карту на формате А1 в своей детской комнате у родителей 🙂

ПРАВИЛА ИГРЫ  (редакция Romson’a)
ПЕРЕМЕЩЕНИЕ ПО КАРТЕ
БОЕВЫЕ СИТУАЦИИ

В игре используется 9 кораблей: 3 испанских галиона и 6 пиратских бригантин. Игроков может быть от 2 до 9 (по количеству кораблей, в этом случае каждый играет своим судном). Испанские корабли ставятся в порт Вера-Круз (Мексиканский залив), пиратские расставляются по своим базам (три в Европе, три –по берегам Атлантики).

Если Вы решите использовать для игры прилагаемую карту без изменений масштаба, могут возникнуть трудности с фишками –уж больно клетки мелкие. “Пионер” советовал вырезать корабли из ластика, сделать на каждом небольшой надрез и вставить кусочек бумаги –“парус”. Во-первых, на нём можно обозначить название корабля и его принадлежность одной из сторон, а во-вторых, за “парус” фишки гораздо проще передвигать. Но лучше всего, конечно, увеличить карту – надеюсь, если игра Вам понравится, Вы так и сделаете.

Золото испанцы везут на одном галионе –его название пишется в тайне от пиратов на листке бумаги и прячется под карту. Задача испанцев – довести груженый сокровищами галион из Америки в Испанию, порт Кадикс. Задача пиратов вычислить, на каком именно корабле везут золото, отбить его и перевести на любую пиратскую базу. Начинают игру испанцы.

 

Корабли могут ходить везде, где есть клетки. В одном квадрате может находиться только один корабль (это ограничение не распространяется на портовые клетки). Проходить через клетки с другими кораблями и через чужие порты нельзя.

Для игры потребуется вертушка, с помощью которой игроки определяют перед каждым ходом направление и силу ветра. 

 Желтый сектор – штиль, испанские галионы стоят на месте, а пиратские бригантины могут на вёслах идти в любом направлении на 1 клетку.

Красный сектор – ураган, корабль дрейфует по ветру на 1 клетку. Если ураганный ветер несёт судно на берег, оно гибнет. В порту ураган не страшен, но выйти в море нельзя, придётся переждать. Если ураган сносит корабль на клетку, занятую другим судном, оба остаются на своих местах.

Промежуточный сектор – свежий ветер. Вертушка указывает, откуда он дует (“Ветер дует в компас, а корабли идут из компаса” –морская пословица времён парусных судов). Всего 8 румбов: 4 основных (норд, вест, зюйд, ост –север, запад, юг, восток) и 4 четвертных (норд-вест, зюйд-вест, зюйд-ост, норд-ост).

По ветру (когда ветер дует прямо в корму) или наискосок от ветра корабль идёт на 3 клетки (см. схему). Эти курсы называются фордевинд и бакштаг. Под прямым углом к ветру корабль идёт на 2 клетки, этот курс называется галфвинд. Наискосок против ветра парусное судно может пойти только на 1 клетку, это бейдевинд. Против ветра парусные корабли не ходят.

Надо понимать так, что пираты на вёслах могут уйти на 1 клетку против ветра, хотя в оригинальных правилах об этом не сказано ни слова… Внимательно посмотрите на схемы, я бы советовал их вырезать и использовать первое время как наглядное пособие – легко, просто и понятно. Можно развернуть так, чтобы определить свой собственный курс по своему собственному направлению ветра.

Еще один момент не оговаривается в правилах, но вывод об этом напрашивается сам собой: указанные в схемах дистанции – это максимум, т.е. при попутном ветре вовсе не обязательно ходить на 3 клетки, а можно переместить корабль на 2 или на 1, смотря по обстоятельствам. Точно так же можно, по-видимому, вообще оставаться на месте – иногда тактика и такого требует.

На картах также обозначены течения: если корабль попадает на задний кончик стрелки, его сносит к острию. Против течения можно идти только с острия стрелки (там так и написано, вот и понимайте как хотите. Ясно же, что так и так против течения будет только с острия:)
 

 

Бесконечно уклоняться от столкновения с противником невозможно, и рано или поздно корабли сойдутся в бою. Галионы (2) бьют из пушек во все стороны на 2 клетки, бригантины (1)– на одну.

 

Правила игры (редакция Romson’a)

Игрок может произвести один выстрел за один ход, до или после манёвра – по его желанию. Результат стрельбы определяется той же вертушкой: выпали основные румбы (N, W, S, O) – попадание, четвертные (NW, SW, SO, NO) – промах. Можно стрелять залпом с нескольких кораблей по одному щелчку вертушки (это для азартных, видимо) – только предупредив об этом заранее.

Галион тонет с трёх попаданий, бригантина – с двух. Обращаю внимание: не выдерживает два попадания, а тонет с двух. Разницу почувствуете уже в ходе игры.

Корабли могут чиниться, зайдя в порт и пропуская 1 ход за каждую пробоину. Испанцы чинятся только в испанских портах, пираты – в любых (кроме испанских, должно быть:). Стрелять из порта или в порт нельзя. Потопленные корабли снимаются с карты.

Когда топится “золотой галион”, он с карты не снимается: пираты ведут его на ближайшую базу, а испанцы пытаются его у них отбить.

Еще один неясный момент: как вести почти затопленный корабль, как его можно отбить? Предлагаю Вам такой вариант: подразумевается, что пираты спешно заделывают одну пробоину (лишь бы на плаву держался) и далее управляют галионом как своим кораблём, т.е. совершают манёвры, ведут стрельбу. При этом испанцам достаточно 1 меткого попадания, чтобы вернуть судно себе, поспешно заделать только что проделанную пробоину и продолжить путь на родину. Опять же, кое-кто может снова попытаться его отбить, и так по кругу.

Игра заканчивается, когда “золотой галион” прибывает либо в Испанию, порт Кадикс; либо на одну из пиратских баз. Чтобы не запутаться в собственных кораблях, можно (и нужно!) завести “судовой журнал”, в котором отмечаются пробоины, ремонты и просто интересные игровые ситуации.

Как я писал в статье на Rolemancer’е, и как Вы уже наверняка смогли убедиться по моим комментариям, правила “Пиратов”, опубликованные в “Пионере” носят немного обрывочный характер – вспомните, какая у этой игры история. Та публикация 10-летней давности стала возможной только благодаря тому, что внуки В.М.Голицына смогли сохранить макеты, сделанные им собственноручно, а уж как им пришлось восстанавливать правила – и подумать грустно. Поэтому многие моменты приходилось домысливать самостоятельно – как, например, захват “золотого галиона”. Добалю от себя лично еще несколько правил, которые были внесены мной и моими игроками “по ходу действия” – можете взять их на вооружение, можете придумать собственные.

Итак, что делать, когда ураган несёт корабль на берег? Обидно вот так, ни с чего, взять и потерять целое судно! Было решено перепроверять результат дополнительным щелчком вертушки, и в том случае, если повторный ветер продолжает гнать судно на береговую линию, засчитывать кораблекрушение. Если же повторный ветер дует со стороны берега (неважно – прямо или под углом), то корабль остаётся на месте, и команда его благодарит всех мыслимых и немыслимых богов за везение.

Не менее обидно, когда на скалы налетает заветный “золотой галион”. Жалко начинать игру заново только потому, что золото ушло на дно (хотя сама ситуация, конечно, очень жизненна). В таком случае было решено не снимать галион с карты, а считать, что команда его погибла, а сам он к манёврам не способен. Галион становится “ничьим”, и тот из игроков, кто успеет быстрее всех подвести свой корабль вплотную к галиону, может считать его своим трофеем и управлять им как собственным. Или же его корабль становится “золотым” – простор для фантазии огромен, дерзайте!

Вот, пожалуй, и всё. Надеюсь, что игра Вам понравится и желаю Вам приятно убить своё свободное время и получить от этого массу удовольствий.

ПОПУТНОГО ВЕТРА!

перепост отсюда http://prodesign.ru/game/piraty/rules.htm

здесь можно скачать карту в большом разрешении http://prodesign.ru/game/piraty/piraty_game.jpg

ну и статья как изготовить вертушку http://prodesign.ru/game/wirpool 

pin-dos.livejournal.com

Настольная игра: Пиратская бухта (Pirate’s Cove)

Запись опубликована автором Константин в рубрике Настольные игры.

Легендарная колыбель бережно хранимых знаний и бессовестных грабежей… убежище пиратов и морских разбойников… Бухта Пирата не оставит в покое умы и сердца каждого молодого парнишки, который жаждет славной жизни на морских просторах. На небольшом суденышке со скудным снаряжением, чудом уцелев после прошлогоднего зимнего шторма, ты ранним утром отправляешься в плавание к Бухте Пирата. Твои глаза уже видят несметные богатств и неминуемую славу, а легкие наполнены соленым воздухом открытого моря…

Скачать и распечатать настольную игру Пиратская бухта (Pirate’s Cove):

Скачать и распечатать игру.
Распечатать игровые деньги.
Напечатать штурвал к игре.
Корабли к игре распечатать.
Памятка к игре – скачать.

Компоненты игры:

Фото игры:

Правила настольной игры Пиратская бухта (Pirate’s Cove):
Скачать и распечатать правила настольной игры можно – здесь.

Перевод правил игры для 2-3 игроков.

Приятных вам эмоций!

printgames.ru

Игра Пираты — Игротайм

Веселая и увлекательная настольная игра «Пираты» сможет отлично поднять настроение как ребенку, так всей семье. Яркое и красочное игровое поле сможет порадовать ребенка в любое время. Забавные и разноцветные фишки также не останутся без внимания. В игру можно играть до 4 человек, поэтому можно смело подключать к игре родителей. 

 

Перед началом игры выбирается ведущий, который следит за ходом игры и распоряжается карточками и жетонами. Поле разгибается и стрелка закрепляется в центре поля в определенном для него отверстии, так, чтобы игроки могли бы ее вертеть. Карточки кладутся рубашкой вверх по своим видам рядом с игровым полем. Жетоны раскладываются по своим видам лицом рядом с картами. Право начать игру предоставляется самому младшему игроку, следующий ход предоставляется игроку, сидящему слева. 

 

Важное правило для игры следующее, сначала игроки должны собрать свою команду из пиратов и только потом начать поиски золото и рома. Если играют 2 игрока, то в команде у каждого игрока должны быть по 4 пирата, если играют 3 или 4 игрока — то по 2 пирата. И только, набрав команду, игрок может играть и на других сегментах поля. А как собрать команду? При своем ходе игрок вертит стрелку и стрелка должна остановиться на сегменте с картинками пиратов. При остановке на этом сегменте, игрок выбирает из карточек Пираты, карту с изображением одного из пиратов с поля, если эти пираты уже выбраны другими игроками, тогда надо ждать следующей остановки на этом сегменте. По время одного хода, можно забирать только одну карточку с Пиратом. 

Если игрок собрал свою команду из пиратов, он может начать играть и на других сегментах, не дожидаясь пока и другие игроки соберут свою команду. — При остановке на сегменте «Бочка с ромом» и картой к ней имеются две возможности: — Если в активе игрока нет карточки «карта с ромом», игрок должен из карточек данного вида вытянуть одну карточку, повернуть и посмотреть, что нарисовано на ней: если на обратной стороне карточки нарисована бомба, то игрок возвращает карточку обратно в колоду и ход передается следующему игроку. Если же на обратной стороне карточки нарисована «карта с ромом», тогда игрок оставляет эту карточку при себе, и право хода передается следующему игроку. Если в активе игрока уже имеется карточка «карта с ромом», то игрок должен вытянуть одну карточку из колоды карт «бочка с ромом», повернуть ее и посмотреть, что нарисовано на ней: если на обратной стороне картинка бомбы, то игрок должен вернуть карточку «бочка с ромом», а также карточку «карта с ромом», обратно в соответствующие колоды, и право хода передается другому игроку. Если же на обратной стороне карточки «бочка с ромом», картинка бочки, тогда игрок из жетонов с бочкой забирает себе один жетон «Бочка», оставляя его у себя, а карточку «бочка с ромом» и карточку «карта с ромом», возвращает обратно в соответствующие колоды и право хода передается другому игроку. 

 

Те же правила прилагаются при остановке на сегменте с «сундуком с золотом» и картой к ней. При остановке на сегменте с картинкой черепа, игрок теряет один жетон (если они у него имеются) сундук с золотом или ром. По приоритету, сначала- сундук с золотом, потом бочка с ромом. 

 

Когда все жетоны «бочка с ромом» и «сундук с золотом» закончились, ведущий приостанавливает игру и начинается подсчет очков За каждый жетон «сундук с золотом» игрок получает по два очка, за жетон с «бочкой рома» – одно очко. Игрок, набравший больше очков, становится победителем.

 

 

Комплектация:

 

  • игровое поле; 
  • 36 карт;
  • 24 фишки;
  • правила игры.

www.igrotime.ru

Cкачать правила игры Пираты Карибского моря. На краю света / : официальные правила

Порядок хода

Ход игрока разделен на три фазы, которые следуют друг за другом в определенном порядке и менять их порядок нельзя:

  • Фаза «Событие»
  • Фаза «Управление»
  • Фаза «Действия»

Фаза «Событие»

С этой фазы начинает свой ход каждый игрок. Исключение: во время первого хода игрока эта фаза пропускается. Игрок одновременно бросает два кубика. Сумма значений, выпавших на кубиках, определяет, какое именно событие произойдет с игроком в этот ход.

Фаза «Управление»

Получение дохода: на каждой карточке моря указано, сколько именно золота сможет получить игрок, если будет контролировать это море. Это золото платят пиратам торговцы, чтобы спокойно возить свои товары. Игрок подсчитывает, сколько он может получить в этот ход монет, складывая прибыль, указанную на карточках морей, которыми он владеет, и берет эти деньги из банка игры себе.

Покупка очков славы: пират может купить себе все: власть, уважение, славу — были бы деньги. Одно очко славы стоит 1000 золота. Игрок, заплатив в банк игры 1000 золота, может передвинуть маркер на своем счетчике славы на 1 деление вправо. За один ход можно купить только одно очко славы.

Фаза «Действия»

Эта фаза хода игрока состоит из 3 действий, которые игрок может выполнять в любом порядке, но только один раз за ход:

  • Передвижение;
  • Командование флотом;
  • Сражение.

Получение очков славы

Контроль моря приносит игроку 1 очко славы. Как только игроку удается захватить новое море, он берет себе его карточку, а маркер на счетчике славы своего героя сразу передвигает на одно деление вправо. Если игрок теряет контроль над морем, то он немедленно теряете и одно очко славы (маркер на счетчике славы передвигается на одно деление влево).

На многих карточках морей указаны товары, которыми особенно богато побережье этого моря и которые высоко ценятся в Европе. Игрок может получить монополию на каждый вид товара, для этого ему необходимо собрать 3 карточки морей, поставляющих одинаковый товар в метрополию. Монополия на каждый вид товара приносит игроку 1 дополнительное очко славы. Потеря монополии отнимает 1 очко славы.

Условия победы

Победителем становится игрок, который:

  • Набрал 10 очков славы;
  • Победил в последнем сражении армаду Деви Джонса;
  • Остался последним, кто может продолжить игру (все остальные игроки потерпели поражение).
Полную версию правил можно скачать здесь

www.mosigra.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *