Игры в помещении для детей 10 12 лет – Игры в помещении | Азбука воспитания

Содержание

Игры в помещении | Азбука воспитания

(3 голоса: 5 из 5)

Что делать, если за окном дождь, а в лагере планировались веселые игры и развлечения на свежем воздухе? Не отчаивайтесь, не менее интересный досуг можно устроить и не выходя из корпуса. Самое главное — хорошее настроение и чуть-чуть фантазии.

Рыба, зверь, птица

Играющие рассаживаются по сторонам комнаты. Выбирают водящего. Он проходит мимо них, повторяя три слова: «Рыба, зверь, птица…» Внезапно останавливаясь перед кем-нибудь, он произносит громко одно из этих слов, например, «птица». Играющий должен немедленно назвать какую-нибудь птицу, например «ястреб». Нельзя медлить и называть тех зверей, рыб или птиц, которые уже были названы раньше. Тот, кто зазевается или ответит неверно, платит фант, а потом «выкупает» его (читает стихи, поет и т.п.)

Капкан

В этой интересной игре проверяется ловкость и сообразительность участников. Играют трое — остальные наблюдают и ждут своей очереди.

По краям стола становятся два охотника. Капканом служит двухметровая веревка или шнур, завязанный в большую петлю — делают только полуузел.
Диаметр петли 25-30 см.
Охотники держат шнур за концы так, чтобы кольцо петли касалось стола.
На расстоянии 15-20 см от петли на стол кладут приманку (кубик, игрушку).
К столу подходит игрок, делает обманные движения, проверяя реакцию охотников. Улучив момент, быстрым движением продевает руку через петлю и, схватив приманку, выдергивает обратно.
Охотники стараются в этот момент затянуть петлю, чтобы в нее попала рука. Участники игры по очереди меняются ролями.
Этот аттракцион можно проводить и между командами.
Для этого от каждой команды выделяется по два охотника, которые будут ловить всех оставшихся членов команды противника.
Каждому дается одна попытка. В случае победы он приносит своей команде одно очко.
Команда-победительница определяется по наибольшему числу набранных очков. Возможны и другие условия соревнований.

Не задень!

Играющие становятся в круг, крепко держась за руки.
В середине круга в произвольном порядке, примерно на расстоянии 50 см одна от другой, расставляются кегли.
По сигналу судьи каждый играющий, не разжимая рук, старается натолкнуть на кеглю своих соседей.
Как только первая кегля будет свалена, игра приостанавливается. Кегля ставится вновь, а игрок, сваливший кеглю, выбывает из игры.
Остальные, взявшись за руки, по сигналу возобновляют игру.
Следует помнить, что наталкивать разрешается только руками, не отпуская рук соседей. И еще: если игрок, не уронив кеглю, три раза разорвал цепь (отпустив руку), он выбывает из игры.
К концу игры, когда число участников станет небольшим, можно уменьшить количество кеглей и расстояние между ними.

Приз с секретом

Для этой игры вам понадобится большая коробка, открытки по количеству участников игры, призы на каждого участника.
Разрежьте каждую открытку пополам. На обороте одной из половинок напишите название приза (открытка, наклейка, ручка, блокнот и т. д.), а на второй половинке напишите задания.

Задания могут быть следующими:

  1. Спеть песню
  2. Рассказать стих
  3. Задать интересный вопрос
  4. Рассказать веселую историю
  5. Загадать загадку Сказать пожелание
  6. Спеть с другом дуэтом
  7. Сказать фразу, афоризм для размышления

Если у вас много участников игры, вы можете дважды написать одни и те же задания или придумать другие. Половинки открыток с заданием сложите в коробку, а половинки открыток с названием призов положите на видные места в помещении, где строится игра. Предложите каждому присутствующему взять из коробки половинки открытки с заданием и поочередно выполнить то о чем написано в открытке. После выполнения задания, игрок ищет в помещении вторую половинку своей открытки, где написано название заслуженного им приза. Когда половинка будет найдена, и половинки открытки совпадут, ведущий должен вручить этому игроку приз, обозначенный в открытке. По такому же принципу должны поступать все игроки.

Рисуем вместе

Предложите двум игрокам выйти вперед и нарисовать на одном ватмане совместный рисунок. При этом нужно выполнить одно условие: завязать игрокам глаза.Предложите тему для рисунка (природа, домашние животные и т. д.). Пусть игроки заранее договорятся о том, кто что будет рисовать. Затем завяжите им глаза и предложите нарисовать рисунок.

После того, как рисунок будет завершен, развяжите глаза игрокам и предложите посмотреть на то, что нарисовано. Скорее всего, рисунок будет неслаженным, будут допущены ошибки.

Подведите итог. Часто в нашей жизни грех закрывает нам глаза, как эта повязка. И эпизоды нашей жизни порой бывают неслаженными, мы допускаем ошибки. Но Бог снимает повязку под названием «Грех» с наших глаз и мы видим все несовершенство нашего естества. А это даже очень смешно!

Рисунок на спине

Насколько вы близки друг к другу, насколько ваша группа обладает сплоченностью и общностью? На этот вопрос вам поможет ответить следующая игра.Предложите группе сесть или встать друг за другом в одну линию. Если группа большая, разделите ее на две команды.

Ведущий на ухо должен сказать слово последнему в шеренге человеку. Слова должны быть не сложными, такими, чтобы их можно было изобразить. Например: дом, солнце, цветок, человек, стол и т. д.

Последний на спине предыдущего человека должен неотточенным карандашом «нарисовать» то, о чем сказал ведущий. Тот, на спине которого рисовали, должен понять, о чем идет речь, и нарисовать на спине своего соседа спереди то же самое и т. д. от игрока к игроку.

Когда на спине первого, стоящего в шеренге, «нарисуют» рисунок, он должен сказать ведущему то, что было нарисовано у него на спине. Ведущий сравнивает слово, которое сказал последнему человеку и услышал от первого. Если слова совпадут, т. е. «солнце-солнце», то команда близка друг к другу, они могут прочувствовать ход мыслей другого. Если же нет — то необходимо посоветовать проявлять больше доверия друг к другу, быть ближе в общении.

Шарик с пожеланиями

В простой свободной обстановке вы можете поиграть в игру — пожелание.Надуйте небольшой шарик и предложите всем присутствующим подкидывать его от одного человека к другому так, чтобы шарик не падал на пол и на другие предметы. При этом ведущий должен включить магнитофон или играть на любом музыкальном инструменте.

Через короткое время ведущий останавливает музыку. Человек, который последним коснулся шарика до остановки музыки, должен сказать всем присутствующим или какому-нибудь одному человеку пожелание вслух.

Примеры пожеланий:

Я желаю вам неба ясного,
Жить без страха, печали и зла.
Чтоб стремилась душа к прекрасному
И приют у Христа нашла.
(С. Свистун).

Без веры жизнь темна, мучительна, несносна,
Без веры в ней отрады капли нет.
Проси себе у Бога веры плодоносной

И в жизнь твою прольется тихий свет.

Не будь коварством ослеплен,
Тщеславьем изувечен,
Коль человеком ты рожден,
Всегда будь человеком.
(Н. Хосров).

Жизнь — это миг, всего лишь миг,
Но только он длиною в годы
Как важно все почесть за сор
И отыскать спасенье в Боге.
(С. Свистун).

То, что проходит, тем мы не владеем,
Лишь нынешнее нам принадлежит,
Пока мы о прошедшем сожалеем,
Жизнь день грядущий в прошлый превратит.
(Р. Гамзатов).

Не выбирай себе друзей по виду
На трудной жизненной дороге.
Ведь и красивые ботинки
Нам натирают часто ноги.
(С. Свистун).

Когда тебе охота поворчать,
Подумай о других, кому трудней,
И научись повсюду замечать
Крупинки счастья в суматохе дней.
(Мэрай).

Любить Христа — моей души стремленье,
Любить Его всем сердцем и душой.
И жить всегда по Божьему веленью,
Так, как велит мне Искупитель мой.

(Энон).

Коль ты дорогой алчности пойдешь,
Погибнешь вскоре.
Богатство — лишь приманка, пропадешь
В капкане горя.
(М. Салман).

Мы все умрем, людей бессмертных нет,
И это все известно и не ново.
Но мы живем, чтобы оставить след:
Дом иль тропинку, дерево иль слово.
(Р. Гамзатов).

Не грусти, улыбайся почаще,
Даже если и радости нет
И тогда в твое сердце прольется
Нескончаемый Божий свет.
(С. Свистун).

Этот вечер пройдет и угаснет,
Как и все на земле пролетит.
Лишь Христос может дать тебе счастье,
Оправдать, успокоить, простить.
(А. Исаев).

Вера хранит непорочного,
Тянет нечестие в грех.
Верный завету Отчему
Будем иметь успех.

Чем за общее счастье без толку страдать —
Лучше счастье кому-нибудь близкому дать.
Лучше друга к себе привязать добротою,
Чем от пут человечество освобождать.
(О. Хайям).

Часто человеку уделить
Стоит нам всего лишь полчаса,
Чтобы в его сердце сотворить
Истинные чудеса!
(К. де Гаан).

Когда твою душу сомненья
Преследуют ночью и днем.
Склони пред Богом колени —
Найдешь утешение в Нем.
(В. Кузьменков).

Жизнь — ковер. Но ткал я неумело,
И теперь я сам себя стыжу.
Много лишних линий и пробелов
Я в своем узоре нахожу.
(Р. Гамзатов).

В жизни не надо по многим причинам
Званьем хвалиться, хвалиться и чином.
Следует помнить и старым и юным,
И самым вознесшимся в этом числе:
Быть человеком в мире подлунном —
Высшая должность на грешной земле.
(Б. Карабаев).

Иногда хватает слова,
Чтобы человека ободрить.
Чтоб из сердца грешного, больного
Смог родник живой воды пробить.
(С. Свистун).

Интуиция-развлечение

Каждый игрок утверждает три вещи, относящиеся к нему. Две из них — правильные, а одна — нет (порядок произвольный). Остальные игроки пытаются угадать, что же правильно. Тот, кто угадал, получает очко. Можно играть на победителя.

Что в рюкзаке?

Игроки команд по очереди подбегают к ведущему, у которого в руках рюкзак, набитый разными вещами. По команде каждый из них засовывает руку в рюкзак (смотреть нельзя!!!), нащупывает любую вещь и говорит, что это, а потом вытаскивает — для проверки. Командам даётся определённое время, и побеждают те, кто узнал как можно больше вещей.

Кря-кря! (Или хрюкай, свинка, хрюкай!)

Хорошо ли вы знаете голоса в вашей группе? Все садятся в круг на стулья или просто на пол. Человек, у которого завязаны глаза, садится посередине, у него в руках подушка. После того, как ему завязали глаза, все меняются местами и соблюдают тишину. Водящий пытается нащупать подушкой чьи-либо колени, затем кладёт подушку на эти колени и говорит: «Кря-кря!» Игрок, у которого на коленях лежит подушка, должен ему ответить также (при этом разрешается менять голос). Водящий должен определить по голосу игрока и назвать его имя. Ему даётся 3 попытки. Если водящий угадал — они меняются местами.

Проверь наблюдательность

Вариант А
3 игрока покидают комнату. Ведущий предлагает оставшимся в ней точно описать вышедших игроков (внешность, качества характера, данные о месте учебы и т.д.). Провести аналогию: обязательно кто-то окажется в стороне.Вариант Б
Игроки становятся друг против друга парами, по команде ведущего они всматриваются друг в друга в течении 15 сек., потом поворачиваются спиной и начинают отвечать на вопросы ведущего друг о друге. Выигрывает тот, кто даст наиболее полные и правильные ответы.

Вариант В
Один игрок выходит, все меняются местами. Одного игрока накрывают одеялом. Игрок заходит и пытается угадать, кто сидит под одеялом.

История из шапки

10 человек пишут на отдельных листочках одно слово по своему выбору. Листочки собираются и перемешиваются в шапке. Другие 10 человек берут из шапки по одному листочку и читают его про себя. Суть игры: рассказать связную историю, используя слова из шапки. Первый игрок начинает со слова: «Однажды…» и придумывает предложение со словом, которое он вытащил. Второй продолжает и так далее. Одновременно те, кто вытянули листы из шапки, пишут свои слова на других листках и кладут в шапку. Их вынимают те, кто первыми писали слова. Тогда историю придумывают две команды по очереди.

Произнесение слов

Вариант А
Соберите группы из 6-ти человек, пусть каждая придумает слово из шести букв (не произносить вслух!). Буквы раздаются каждому члену группы. Дети произносят все буквы одновременно, а другие команды должны отгадать слово.

Вариант Б
На листочках заранее пишутся пословицы по числу команд, учитывая, что игроков в команде должно быть столько, сколько слов в пословице, например: -Тише едешь — дальше будешь; -Без труда не вытащишь и рыбку из пруда; -Семь раз отмерь — один отрежь. Каждый игрок выбирает себе одно слово, и все произносят свои слова вместе. Другие команды должны угадать, что было произнесено. Вместо пословиц можно использовать названия песен или их первые строчки, библейские стихи, но всё должно быть общеизвестно.

Музыкальные инструменты

Разделите всех на несколько команд. Каждая команда получает листок с названием музыкального инструмента и должна изобразить игру на нём, дополнив её звуками и движениями. Группе даётся минута для подготовки. Затем, одна за другой, группы представляются, а остальные угадывают инструменты.

«Я»

Каждому дайте 10 орехов, тему для разговора и скажите, что надо общаться парами, рассказывая и задавая вопросы по теме. Когда один из пары произнесёт слово «я», его собеседник забирает один орех. Тот, у которого через 5 минут окажется больше всего орехов, становится победителем.

Шедевр

Понадобятся карандаши, мелки, липкая лента и большой лист бумаги. Каждой команде (не более пяти человек) дайте набор карандашей. В разных концах комнаты прикрепите к столам или на стену по листу бумаги так, чтобы не видели соперники. Каждый игрок получает только одну часть задания (описания рисунка). Каждый выбирает себе место на листе бумаги, и все начинают рисовать одновременно.Например:

1. Мужчина в голубых штанах….
2. …сильно плачет…
3. …полосатую игрушку в руке…
4. …плачет сильно…
5. …на улице под кленом…

1. Ребенок в коляске…
2. …держит бутылку с соком…
3. …пьет кока-колу…
4. …читает книгу…
5. …в бушующем море…

Собаки и петухи

Игроки садятся в круг. Водящий даёт каждому название города. Затем говорит: » Я слышал, что в городе … собаки кукарекают, а петухи лают». Игрок, чей город был назван, отвечает: «Нет, сударь, в городе … собаки не кукарекают и петухи не лают. Город, в котором собаки кукарекают, а петухи лают, называется…». Игрок, чей город был назван, отвечает таким же образом. Если кто-то отвечает не сразу или путается, он даёт залог. Когда залогов набирается много, их выкупают, выполняя какое-нибудь задание ведущего.

Электрический ток

Две команды шеренгами стоят друг против друга. Каждая команда берётся за руки, образуя за спинами цепь, так, чтобы другой команде не было видно сцепленных рук. В конце цепи стоит стул, на нём лежит небольшая вещичка, а в начале цепи стоит ведущий, который подбрасывает монетку. Капитаны команд, т.е. те, кто стоят первыми в цепи, внимательно смотрят за монетой (остальные смотрят только в сторону стула, т.е. они не видят своего капитана). В случае выпадения орла капитаны передают ток, т.е. быстро сжимают руку стоящего рядом, тот жмёт руку другого, и так — до конца «электрической цепи». Последний в цепи, получив » разряд «, быстро хватает лежащую на стуле вещицу.
В команде, которая не успела схватить вещь со стула, происходит перестановка. Тот, кто должен был хватать, становится капитаном, а бывший капитан становится вторым в цепи. Капитан может ошибиться, преждевременно сжав руку стоящего рядом. Это происходит тогда, когда капитан спешит дать «ток». В этом случае команда тоже проигрывает.

Купание слона

Участвуют четыре человека. Трое выводятся за дверь. Оставшийся разыгрывает пантомиму о том, что сейчас он будет мыть слона. Заводится один человек, он должен смотреть внимательно за всеми движениями «мойщика» и затем повторить их второму, а тот третьему игроку. В конце все четверо по очереди говорят свои версии того, что они делали.

Испорченный телевизор

Все знают про испорченный телефон. А что, если испортился телевизор? 3-4 группы по очереди показывают друг другу сценки. Что выйдет из первоначальной идеи?

Конкурс «Ее величество Картошка»

  1. По одному от отряда — кто быстрее и качественнее начистит картошку.
  2. По одному от отряда — кто быстрее съест картошку.
  3. По одному от отряда — кто точнее попадет картошкой в ведро.
  4. Отряды — написать названия блюд из картофеля.
  5. Отряд — сделать поделку из картофеля. У кого оригинальнее?
  6. Отряд — лучшая реклама картошки
  7. Представитель от отряда — посадить картошку в ведро с картошкой. Выложить ее в одну линию. Ровно. Клубень к клубню. Кто быстрее качественнее «Посадит картошку?»
  8. По представителю — кто быстрее «соберет урожай?» С закрытыми глазами, отряд может подсказывать.
  9. Эстафета — за определенное время (10 мин) отряд должен начистить как можно больше и качественнее картошки (в зависимости от того сколько у вас есть ножей или по очереди, или все вместе).
  10. Эстафета — по очереди перенести картошку на ложке во рту. Кто быстрее.
  11. Из картошки сделать сыр. Проделать за 3 мин. Как можно больше дырочек, но так, чтобы картофель не развалился.

Шар — ах — шоу

  1. Веселый шарик
    Все садятся в круг. Все хором говорят стих.
  2. Ты катись, веселый шарик,
    Быстро-быстро по рукам.
    У кого веселый шарик
    Тот исполнит песню нам.
  3. Водушные силачи
    Вызываются желающие. Ведущий предлагает им по сигналу надувать воздушные шарики. Побеждает тот, у кого шарик быстрее лопнет.
  4. Архитектор
    Построить башню из шариков
  5. Реактивный шарик
    Участники выстраиваются на одной линии. Их задача — надуть шарики и по команде отпустить их. Выигрывает тот, чей шарик улетит дальше.
  6. Воздушный мост
    Команда встает друг за другом. Необходимо передать шарик над головой от первого к последнему участнику и обратно — между ногами (можно одновременно передавать 4-5 шариков)
  7. Самые дружные
    Команда разбивается по парам. По сигналу ведущего первые пары должны добежать до заранее определенного ориентира и обратно, удерживая шарик между головами. Передать шарики следующей паре.

azbyka.ru

Игры в помещении — Летний лагерь

Когда на улице грязно, мокро и противно, устраиваются игры в корпусе. При этом следует учитывать, какие помещения можно использовать, какие нельзя.

Существуют различные виды игр в корпусе:

  • игры в холле;
  • игры по всему корпусу;
  • путь с препятствиями;
  • различные этапы;
  • бег по запискам.

  1. Бешеные кабаны
  2. Крестики-нолики
  3. Крокодил
  4. Мафия
  5. Найди ручку
  6. Найди то, не зная что, сделай то, не зная что
  7. Построй крепость
  8. Жовжелить
  9. Баня
  10. Тише-громче
  11. Ловись рыбка
  12. Тараканьи бега
  13. Рыбалка
  14. Шпион
  15. Сторож
  16. Статуя любви
  17. Раз — коленка, два — коленка
  18. Зоопарк
  19. Рыбы, птицы, звери
  20. Варианты отрядных мероприятий
  21. Ассоциации
  22. Отыщи пару
  23. Тесты
  24. Спрут
  25. Воздушный флот
  26. Молодые доктора
  27. В кругу друзей
  28. Рыба, зверь, птица
  29. Шапка
  30. Капкан
  31. Не задень!
  32. Приз с секретом
  33. Художники
  34. Укротитель диких зверей
  35. Рисуем вместе
  36. Рисунок на спине
  37. Шарик с пожеланиями
  38. Интуиция-развлечение
  39. Что в рюкзаке
  40. Кря-кря
  41. Проверь наблюдательность
  42. История из шапки
  43. Произнесение слов
  44. Музыкальные инструменты
  45. Я
  46. Шедевр
  47. Собаки и петухи
  48. Электрический ток
  49. Купание слона
  50. Испорченный телевизор
  51. ее величество картошка
  52. Шар-ах-шоу
  53. Двадцать вопросов
  54. Абстракции
  55. МПС
  56. Кто у нас маленькая зеленая мышка?
  57. Брейн-Ринг
  58. Евровидение
  59. Современная сказка
  60. Конкурс Моды
  61. Контакт
  62. Важенка
  63. Ассоциации
  64. Слон
  65. Автомойка
  66. Снайпер
  67. Планета
  68. Комод
  69. Моль
  70. Мы с тобой одна семья
  71. Охотники
  72. Ежики
  73. Мы-музыканты
  74. Три движения
  75. Наш чемодан
  76. Запуск космической ракеты
  77. Часы
  78. Светофор
  79. Заколдованное число
  80. Гол-мимо
  81. Ухо-нос
  82. Летит
  83. Колпак мой треугольный
  84. Ехали цыгане
  85. Скульптура
  86. Числа и буквы
  87. Фигуры с углами
  88. Скала
  89. Зоопарк
  90. Сделай шаг вперед
  91. Киностудия
  92. Проводник
  93. Положи руку
  94. Семья дяди Томаса
  95. Кукушка
  96. Игра скороговорка
  97. Летит шар
  98. Дождик
  99. Ясновидец
  100. Игра Кима
  101. Луноход
  102. Я–свинья
  103. Испорченный телефон
  104. Толкалки-ладошки
  105. Ассоциации
  106. Города
  107. Представление палат
  108. Контакт
  109. Слова на одну букву
  110. Верю–не верю
  111. Шерлок Холмс
  112. Зеленая пятка
  113. Части тела
  114. Детектив
  115. Раджа
  116. Фанты
  117. Колечко
  118. Сказочка про репку
  119. Автопортрет
  120. Фильм ужасов
  121. Подними противника
  122. Салочки с шариками
  123. Барыня
  124. Может быть? Не может быть?
  125. С конца до начала
  126. Хотите верьте, хотите проверьте
  127. Перепрыгни
  128. Игра-шутка
  129. Головой, рукой и ногами
  130. Эстафета «Фантазеры»
  131. Лучший нос
  132. Шуточные вопросы
  133. Что возьмем с собой в поход
  134. Отыщи свою обувь
  135. Боб–Доб
  136. Телеграмма
  137. Самый рассеянный
  138. Себе–соседу
  139. Да и нет, не говорите
  140. Крест-параллель
  141. Три предмета
  142. Коленочки
  143. Жадина
  144. Найди место
  145. Я никогда не
  146. Тутти-фрутти
  147. Снежный ком
  148. Кто быстрей
  149. Перебежчики
  150. Зоопарк
  151. Не собьюсь
  152. КИС
  153. Мы идём в гости
  154. Зеркало
  155. Персонаж
  156. Редкие слова
  157. Угадай кто я
  158. Брачные объявления
  159. Кто Я
  160. Говорящие вещи
  161. Мы похожи
  162. Рекламный ролик
  163. Пожарные
  164. Форд Баярд
  165. Бутылочка
  166. Чепуха
  167. Угадай число
  168. Смена ритмов
  169. Зайки и слоники
  170. Волшебный стул
  171. Твистер
  172. В дождь
  173. Замок кощея
  174. Спасение от пиратов
  175. Гуманоиды
  176. Конкурс на лучшее оформление палаты
  177. Изготовление коллективной аппликации «Это мы!»
  178. Для игротеки
  179. Игры в дождливый день
  180. Игры в дождливый день 2
  181. Игры в дождливый день 3
  182. Игры в дождливый день 4
  183. Набор игр в помещениии
  184. Набор игр в помещениии 2
  185. Набор игр в помещениии 3
  186. Набор игр в помещениии 4
  187. Набор игр в помещениии 5
  188. Набор игр в помещениии 6
  189. Набор игр в помещениии 7
  190. Набор игр в помещениии 8
  191. Набор игр в помещениии 9
  192. Набор игр в помещениии 10
  193. Набор игр в помещениии 11
  194. Набор игр в помещениии 12
  195. Набор игр в помещениии 13
  196. Набор игр в помещениии 14
  197. Набор игр в помещениии 15
  198. Набор игр в помещениии 16
  199. Набор игр в помещениии 17
  200. Набор игр в помещениии 18
  201. Набор игр в помещениии 19
  202. Набор игр в помещениии 20
  203. Набор игр в помещениии 21
  204. Набор игр в помещениии 22
  205. Набор игр в помещениии 23
  206. Набор игр в помещениии 24
  207. Набор игр в помещениии 25
  208. Набор игр в помещениии 26
  209. Набор игр в помещениии 27
  210. Набор игр в помещениии 28
  211. Набор игр в помещениии 29
  212. Набор игр в помещениии 30
  213. Игры в помещениии для маленьких
  214. Игры в помещениии для маленьких 2
  215. Игры в помещениии для маленьких 3
  216. Игры в помещениии для маленьких 4
  217. Игры в помещениии для маленьких 5
  218. Игры в помещениии для маленьких 6
  219. Игры в помещениии для маленьких 7
  220. Игры в помещениии для маленьких 8
  221. Игры в помещениии для маленьких 9
  222. Развивающие игры для маленьких
  223. Развивающие игры для маленьких 2
  224. Развитие памяти для маленьких
  225. Развитие творческих способностей для маленьких
  226. Набор развивающих игр в помещениии
  227. Игры подвижные в помещениии
  228. Игры спокойные в помещениии
  229. Загадки маглов
  230. Мы идем в поход 2
  231. Веселые игры
  232. Тихие игры
  233. Давай рисовать вместе
  234. Набор форм групповой деятельности
  235. Игры на случай дождя
  236. Забавы для дождливой погоды
  237. Как вместе устроить театр теней
  238. Забавные и шуточные игры
  239. Игры-расследования
  240. Игры с завязанными глазами
  241. Психиатр (Игра на угадывание)
  242. Конкурс юных актеров
  243. Конкурс юных актеров 2
  244. Назовись
  245. Веревочка
  246. Клоун
  247. Тише-громче
  248. Кто лучше рисует?
  249. Ходит песенка по кругу
  250. Тараканьи бега
  251. Джойстик
  252. Раз — коленка, два — коленка
  253. Старая, старая сказка
  254. Ситуационная игра
  255. Шар-лото
  256. Джиннобой
  257. Приглашение с лентами
  258. Снежный ком
  259. Цепочка
  260. Листки календаря
  261. Детективы
  262. Надуй шар
  263. Волейбол с воздушными шарами
  264. Капризная ноша
  265. Кто дальше уйдет
  266. Что изменилось
  267. Вечер отгадывания мыслей
  268. Угадай, кто ты
  269. Найди отличие
  270. Ласковые лапки
  271. Кричалки — шепталки — молчалки
  272. Гвалт
  273. Менялки
  274. Разговор с руками
  275. Говори!
  276. Броуновское движение
  277. Час тишины и час “можно”
  278. Передай мяч
  279. Сиамские близнецы
  280. Зеваки
  281. Слушай команду
  282. Расставь посты
  283. Король сказал
  284. Запрещенное движение
  285. Слушай хлопки
  286. Замри
  287. Давайте поздороваемся
  288. Веселая игра с колокольчиком
  289. Самый внимательный
  290. Розыгрыш приза на счет три
  291. Самый ловкий — это ты
  292. Петушки
  293. Невод
  294. Пиф-Паф
  295. Еще раз, но одновременно
  296. Цепь
  297. Найди место
  298. Сороконожки
  299. Паук
  300. Сорви шапку
  301. Выполни уговор строго
  302. Полслова за вами
  303. Торжественная речь
  304. Объявления
  305. Одна строчка, но в рифму
  306. Испорченный факс
  307. МПС
  308. Повешенье
  309. Рыжая обезьяна
  310. C мукой
  311. С часами
  312. C ведром
  313. Бокс
  314. 12 злобных слушателей
  315. Цепочка
  316. Рисовалки
  317. Нарисуй кактус
  318. Нарисуй себя
  319. Чем занять детей в плохую погоду
  320. Клички
  321. Заумь
  322. Мы пойдем на север
  323. Ножницы
  324. Мужественные коллекционеры
  325. Цветочный ковёр
  326. Животные с планеты Бам-с
  327. Новый календарь
  328. Гороскоп
  329. Ах, реклама
  330. Письма с флота
  331. Памятник пословице
  332. Кто во что горазд
  333. Озвученная картина
  334. Мафия2
  335. Покажи
  336. Зеркало2
  337. Набор игр в комнате
  338. Набор игр в комнате2
  339. Набор игр в комнате3
  340. Набор игр в комнате4
  341. Набор игр в комнате5
  342. Групповой рассказ
  343. Вопросы песней
  344. Мастер — Фломастер
  345. Развивающие игры для малышей
  346. Рисуем тест
  347. Сборник малоподвижных игр
  348. Сборник малоподвижных игр 2
  349. Сборник подвижных игр в комнате
  350. Поборемся на пальцах
  351. Пещера
  352. Игры в дождливую погоду
  353. Нетелефонный разговор
  354. Игры-импровизации
  355. Игры для маленьких
  356. Настольные игры
  357. Игры за столом
  358. Игры за столом 2
  359. Игры за столом «Таинственный Остров»
  360. Игры со спичками
  361. Геральдика
  362. Тематические игры
  363. Игры для младших и средних
  364. Комнатные игры
  365. Игра «Банко»
  366. Игра «Дженкинс вверх!»
  367. Настольные игры 3
  368. Напольные игры
  369. Спокойные игры
  370. Спокойные игры для младших
  371. Игры в дождливый день 5
  372. Замок Кащея
  373. Игры за столом 3
  374. Игры в помещении во время дождя
  375. Малоподвижные игры
  376. Игры в дождливую погоду 2
  377. Руки профессора
  378. Видеотелефон
  379. Тихие игры 2

Смотреть также…

Ссылки

Дополнительно

summercamp.ru

Топ-10: игры в помещении для веселой компании

Чем заняться, когда на улице тоскливо и холодно, идет дождь или просто надоело протирать штаны на горке возле подъезда? Самое время собрать веселую компанию шаловливых мальчишек, мечтательных девчонок и … поиграть дома! Но не склонившись над экраном планшета или телефона, а просто. Просто, просто, просто в…

1. Острый глаз

Количество игроков: 2 и более человек.
Реквизит: посуда (банка, миска, кастрюля и т.п.), лист бумаги, ножницы.
Подготовка: До начала игры участники должны внимательно рассмотреть выбранную емкость и постараться мысленно ее представить.

Правила игры: По сигналу игроки должны выстричь крышку для выбранной посудины. Побеждает тот, у кого крышечка максимально точно совпадет с отверстием выбранного предмета.

2. Общипанная курица

Количество игроков: 4 и более человек.
Реквизит: бельевые прищепки.
Подготовка: Разделиться на 2 команды: «курицы» и «ловцы».

Правила игры: «Ловцы» цепляют себе на одежду прищепки (одинаковое количество, чтоб все по-честному было). Их цель – догнать «кур». Если «ловец» поймал «курицу», он цепляет прищепку ей. Кстати, «общипанными» станут именно «ловцы». Причем, чем больше общипан «ловец» — тем лучше! Победа достанется тому, кто быстрее освободится от своих прищепок. Затем команды меняются местами и игра продолжается.

3. Чей башмак?

Количество игроков: 3 и более человек.
Реквизит: обувь играющих, повязка на глаза для каждого игрока.
Подготовка: Снять обувь и сложить в общую кучу.

Правила игры: Игроки становятся в круг, в центре которого – гора обуви. Завязывают глаза. Ведущий перемешивает башмаки и подает сигнал. Все начинают искать свою обувь (можно примерять). Каждый, кто думает, что нашел свои башмаки, должен их надеть и оставаться в них до конца игры. Все снимают повязки и смотрят на результат.

4. Живой узел

Количество игроков: 4 и более человек.
Реквизит: нет.
Подготовка: Стать в круг.

Правила игры: По команде ведущего игроки протягивают в центр круга правые руки и берут кого-нибудь за руку (соседа брать нельзя). Затем игроки протягивают левые руки и делают то же самое. Но! Нельзя брать за руку того, кого ты уже держишь одной рукой. В результате получается живой узел. Задача ведущего распутать узел не разрывая рук. Игроки по его просьбу могут переступать друг через друга, пролазить между руками и пр.

5. Великий кулинар

Количество игроков: 2 и более человек.
Реквизит: 2 ложки (вилки) и фрукты (овощи), повязка на глаза.
Подготовка: вымыть фрукты (овощи).

Правила игры: Доброволец берет в руки ложки (вилки) и на ощупь пытается распознать фрукты (овощи), которые подсовывает ему ведущий. Можно использовать картофель, морковь, лук, грушу, помидор, огурец и т.п.

6. Дирижер

Количество игроков: 5 и более человек.
Реквизит: нет.
Подготовка: Игроки становятся в круг, один человек выходит за дверь.

Правила игры: Из оставшихся в комнате игроков выбирают «дирижера». Он показывает, как играть на музыкальных инструментах, а остальные повторяют за ним все движения. Угадывающий заходит в комнату во время «концерта», он должен определить, кто является «дирижером». Если ему удастся это сделать меньше, чем за три попытки, он становится в круг, а бывший «дирижер» выходит за дверь.

7. Салат

Количество игроков: 6 и более человек.
Реквизит: карточки с названиями овощей/фруктов (по количеству игроков), стулья (на один меньше, чем игроков). Названия на карточках могут повторяться, например, 2 яблока, 3 груши и т.д.
Подготовка: Раздать игрокам карточки.

Правила игры: Все садятся на стулья, один остается в кругу (у него тоже есть карточка). Ведущий (тот, кто стоит) выкрикивает: «Груша!». Те, у кого карточка с таким названием должны сменить место. Водящий занимает стул и один из игроков остается без места, он становится в центр круга и игра продолжается. Можно выкрикивать сразу два, три названия. При слове «Салат!» все игроки меняются местами.

8. Кто быстрее?

Количество игроков: 10 и более человек.
Реквизит: предмет в качестве приза (яблоко, камень и пр.), монетка.
Подготовка: Все делятся на две команды, становятся или садятся друг напротив друга, прячут руки за спины соседей. Ведущий становится с одного конца цепочки, с другого кладется предмет-приз.

Правила игры: Ведущий подбрасывает монетку. Если выпадет «решка» – ничего не происходит, монета подбрасывается еще раз, если «орел» – крайний игрок каждой команды должен пожать руку соседу. Так, по цепочке, сигнал передается на другой конец. Последний должен схватить приз. Тот игрок, кто сделал это первым, приносит своей команде очко, пересаживается снова в конец цепочки и игра продолжается. Побеждает команда, в которой быстрее произойдет смена игроков.

9. Ожившие механизмы

Количество игроков: 8 и более человек.
Реквизит: нет.
Подготовка: Игроки делятся на две и более команд. Каждая команда, втайне от соперников, решает, какой механизм (пылесос, стиральная машина, фен и пр.) она будет изображать.

Правила игры: Все должны принимать участие в инсценировке. Можно подражать звукам механизма, изображать руками размеры, но нельзя говорить. Команда получает очко, если угадывает механизм соперника. Выигрывают те, у кого больше очков.

10. Надоело нам мяукать!

Количество игроков: 8 и более человек.
Реквизит: повязки на глаза по количеству игроков, стулья, чтобы ограничить пространство.
Подготовка: Игроки делятся на две команды: одна – поросята, вторая – котята.

Правила игры: Котята должны мяукать, а поросята – хрюкать. Всем завязывают глаза и перемешивают между собой в кругу из стульев. Необходимо как можно быстрее собраться своей командой, не выходя из круга.

Уважаемые читатели! Поделитесь с нами своими идеями организации детского досуга. В какие игры любят играть ваши дети, когда собираются большой компанией?

rastishka.by

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ ДЛЯ ДЕТСКИХ ПРАЗДНИКОВ В ПОМЕЩЕНИИ № 61—70. КОРПОРАТИВУС

61. Конкурс Переправа

Цель: развлечение.

Возраст: 8—14 лет.

Количество участников: 8—30 человек.

Материальное обеспечение: отсутствует.

Правила. Вызывается несколько пар игроков. Первому игроку в каждой паре — «пастуху» — необходимо перевести второго игрока в паре — «корову» — через мост. Ведущий сообщает каждой «корове» три секретных слова. «Пастух» уговаривает «корову» идти, и если он произносит одно из секретных слов, «корова» проходит треть пути. Выигрывает тот «пастух», который первым переведет свою «корову» через мост.

Примеры и дополнительный материал. Например, загаданы секретные слова «дорогая», «нести», «ура». Уговоры «пастуха» могут быть следующими:

  • «Милая Буреночка, пойдем со мной. Там нас ждет дорогой приз» («корова» идет).
  • «Ура! Она сдвинулась с места!» («корова» идет).
  • «Сколько же тебя уговаривать! Ну хочешь, я тебя на руках буду нести!» («корова» приходит к финишу).

Рекомендации. Секретные слова должны быть простыми и достаточно часто употребляемыми. Падеж и окончание произнесенного слова не должны иметь значения.

Для того чтобы конкурс излишне не затянулся, необходимо ограничить время проведения. Если к окончанию условленного времени ни один «пастух» не выполнит задание, победившим объявляется тот, чья «корова» больше прошла.

62. Конкурс Метатели дисков

Цель: развлечение.

Возраст: 8—14 лет.

Количество участников: 3—20 человек.

Материальное обеспечение: бумажные диски (по одному на каждого игрока) вырезаются из кальки или салфетки. Диаметр диска — 15—20 см.

Правила. Каждый игрок получает бумажный диск. Все участники становятся на одну линию и по команде ведущего кидают свой диск. Выигрывает тот игрок, чей диск улетит дальше.

Рекомендации. Поскольку диски летят непредсказуемо, для того, чтобы определить, где чей диск после броска, необходимо, чтобы каждый игрок пометил свой диск.

63. Розыгрыш «Лавировщики»

Цель: развлечение.

Возраст: 12—17 лет.

Количество участников: 3—25 человек.

Материальное обеспечение: 3—5 стеклянных или пластиковых бутылок.

Правила. На пол выставляется несколько бутылок. Одному из игроков предлагается пройти между бутылками с завязанными глазами. Пока «жертве» завязывают глаза и указывают правильное направление, бутылки убираются. Под смех и советы зрителей «жертва» петляет по ровному полу.

Рекомендации. При выборе «жертвы» необходимо быть уверенным, что она не обидится на розыгрыш.

64. Игра (конкурс) Крокодил 1

Цель: развлечение.

Возраст: 8—17 лет.

Количество участников: 2—30 человек.

Материальное обеспечение: отсутствует.

Правила. Игроки делятся на две команды. Первая команда выбирает какое-нибудь понятие и показывает его пантомимой, без помощи слов и звуков. Вторая команда пытается с трех попыток угадать, какое понятие показывается. Затем команды меняются ролями. Игра ведется на интерес, но можно засчитать очки за угаданные слова.

Примеры и дополнительный материал. Можно загадывать:

  • отдельные слова;
  • фразы из известных песен и стихов;
  • пословицы и поговорки;
  • крылатые выражения;
  • сказки;
  • известные (реальные или выдуманные) люди.

Рекомендации. Показывать понятие может как один, так и несколько человек.

65. Розыгрыш Тра-та-та

Цель: развлечение.

Возраст: 12—17 лет.

Количество участников: 5—30 человек.

Материальное обеспечение: отсутствует.

Правила. Двум игрокам предлагают изобразить коллективную пантомиму. Произносить они могут лишь звуки «тра-та-та». Игроки думают, что они изображают одну сценку, однако на самом деле каждому из них рассказывается собственная история.

Примеры и дополнительный материал. Один из лучших примеров этой игры: первому игроку предлагается изобразить мужчину, приглашающего женщину на танец. Второму игроку рассказывается, что его партнер — шофер машины, из-за которой он попал в больницу и теперь не может ходить.

Еще примеры:

  • Первый игрок — обезьяна, которая убежала из клетки и не хочет возвращаться назад (его партнер — дрессировщик). Второй игрок — вежливый хозяин, приглашающий пройти гостя в дом (его партнер — гость).
  • Первый игрок (сидит на стуле) — потерпевший кораблекрушение и спасшийся на обломке судна (его партнер — волны, которые могут смыть его в океан). Второй игрок — спасатель, пытающийся снять кошку с дерева (стул) (его партнер — кошка).
  • Первый игрок — родитель, который пытается накормить непослушного ребенка кашей (его партнер — ребенок). Второй игрок — посетитель зубного врача, боящийся открыть рот (его партнер — зубной врач).

Рекомендации. Для игры желательно выбирать людей с хорошими артистическими способностями.

66. Конкурс Тест с коробком

Цель: тренировка ловкости.

Возраст: 8—17 лет.

Количество участников: 1—30 человек.

Материальное обеспечение: коробок из-под спичек (для каждого участника).

Правила. Тестируемый должен согнуть руку в локте и немного приподнять локоть. На локоть ставится спичечный коробок, его задача — поймать коробок той же рукой.

Рекомендации. Тот, кому легко удается выполнить это задание, может попытаться (с посторонней помощью) поставить по коробку на каждый локоть и одновременно их поймать.

67. Игра Я вижу Мишку

Цель: развлечение.

Возраст: 8—14 лет.

Количество участников: 5—25 человек.

Материальное обеспечение: отсутствует.

Правила. Все участники встают в шеренгу боком друг к другу как можно плотнее. Ведущий (первый в шеренге) говорит: «Я вижу Мишку» и указывает рукой вперед. Все игроки должны повторять действия ведущего. Затем ведущий опять говорит: «Я вижу Мишку», садится на корточки и указывает рукой вперед. Игроки также садятся на корточки. В третий раз ведущий кричит: «Я вижу Мишку», указывает рукой в сторону своего соседа и толкает его. В результате игроки один за другйм падают на землю, и получается веселая свалка.

Рекомендации. Игра лучше проходит зимой, в снегу. Если среди участников есть ребята, знакомые с игрой, их следует расставить между другими игроками, чтобы они усиливали «толкательный импульс».

68. Игра Аленушка, Иванушка

Цель: развлечение.

Возраст: 8—12 лет.

Количество участников: 10—30 человек.

Материальное обеспечение: две повязки на глаза.

Правила. Из участников игры выбираются или назначаются «Иванушка» и «Аленушка». Остальные игроки встают в круг. «Иванушка» и «Аленушка» с завязанными глазами бегают в центре круга. Цель «Иванушки» — поймать «Аленушку». Часть участников, составляющих круг (например, все девочки), помогают советами «Аленушке», другая часть (мальчики) — «Иванушке». Если «Иванушка» поймает «Аленушку» — они меняются ролями. Затем выбираются новые «Иванушка» и «Аленушка».

Рекомендации. Можно попытаться впустить в круг несколько пар «Иванушек» и «Аленушек». В случае, если «Иванушка» ловит чужую «Аленушку», он отдает фант.

69. Игра Куда-куда

Цель: развитие быстроты реакции.

Возраст: 8—14 лет.

Количество участников: 10—25 человек.

Материальное обеспечение: отсутствует.

Правила. Каждый игрок получает свой номер. Номера не должны повторяться. Все игроки в произвольном порядке становятся в круг. Водящий в центре круга. Он называет два любых номера игроков. Игроки, чьи номера назвал водящий, должны поменяться местами. Цель водящего — успеть занять место одного из игроков. Если ему это удается, игрок, оставшийся в кругу, становится водящим.

Рекомендации. Для назначения номеров проще всего выстроиться в шеренгу и рассчитаться по порядку номеров.

70. Игра Сантики-фантики

Цель: развлечение.

Возраст: 8—14 лет.

Количество участников: 10—25 человек.

Материальное обеспечение: отсутствует.

Правила. Водящий на время покидает помещение. Из числа остальных игроков выбирается «сантик», и все участники встают в круг. Когда водящий возвращается, «сантик» начинает показывать различные движения, а остальные игроки за ним повторяют. Цель водящего — угадать, кто из игроков является «санти- ком». Если с двух попыток ему удается это сделать, «сантик» становится водящим, если нет — водящий вновь покидает помещение, а игроки выбирают другого «сантика».

Рекомендации. Игру желательно проводить с музыкальным сопровождением, причем темп музыки должен периодически меняться.

Развлекательные мероприятия в школе

Игры для детских праздников

Поделиться:  

korporativus.com

Веселые игры в помещении для детей от 6 до 12 лет

Когда во дворе достаточно пространства и у детей есть пара мячей или скакалок, они с легкостью могут занять и развлечь себя сами. Но если на улице идет дождь или двор недостаточно большой для игр, дети могут заскучать и расстроиться. Тогда на помощь приходят игры, в которые можно играть дома и провести время не менее активно и увлекательно, чем на улице. Бейсбол с воздушным шариком Это тот же самый бейсбол, только в закрытом помещении, а вместо мячика – воздушный шарик. Питчер бросает шарик отбивающему, который бьет по шарику кулаком. После этого, он бежит по базам, в то время как другая команда пытается опустить шарик на землю. Команде на поле запрещено трогать шарик, он могут только дуть на него. Период игры продолжается до тех пор, пока у каждого из игроков команды есть шанс стать отбивающим. После этого команды меняются местами.

 

Баскетбол на стульях

Это вариант игры в баскетбол, играть в который можно в небольшом закрытом помещении. Игроки делятся на две команды, и каждому игроку выделяется один стул. Игроки каждой команды выстраивают свои стулья в ряд, так чтобы один ряд стоял напротив другого. Игрок на одном краю команды должен повернуться лицом к сиденьям, то есть напротив своей команды, и сложить руки, образуя кольцо. Игрок на противоположном конце второй команды должен сделать то же самое. Эти два игрока – «корзины»; их руки являются целью игроков их команд. Между двумя командами в воздух подбрасывают воздушный шарик. Игроки стараются загнать шарик в свою «корзину». При этом все игроки продолжают сидеть на стульях. Игра длиться до определенного времени или до достижения определенного количества очков – лимит устанавливают сами игроки перед началом игры.

«Охота за сокровищами»

Это отличное развлечение для большой группы детей в небольшом замкнутом пространстве. Дети делятся на команды (чем больше команд, тем интереснее, но в каждой команде должно быть минимум четыре или пять человек). Ведущий называет цель поисков – «сокровище» – по одному предмету за один раз. Команда, которая первой принесет нужный предмет в центр комнаты, получает очко. «Сокровищами» должны быть предметы, которые вероятнее всего будут у детей, например, связанные вместе шнурки, длинный женский волос, украшение или что-то голубое.

Крушение поезда

Для крушения поезда нужно не менее 10 человек. Игроки садятся в круг на стулья или на отметки, которые обозначают сидение. Один игрок становится в центр круга и говорит какую-то правдивую информацию о себе. Например, «На мне есть одежда синего цвета». Все, у кого тоже есть синий предмет одежды, должны встать и сменить места. Нельзя садиться на соседнее место; новое место должно быть минимум через два сидения от старого. Пока игроки меняются местами, игрок, который стоял в центре тоже старается занять место. Тот, кто остался без места, выходит в середину круга и становится новым ведущим. Если ведущий не может придумать, что сказать, он кричит: «Крушение поезда!» и все игроки должны поменять места.

Угадай кто

Эта игра отлично подходит для времяпровождения в лагере или в компании детей, которые только узнают друг друга. Дети делятся на две команды и двое игроков натягивают покрывало между командами так, чтобы они не могли друг друга видеть. По одному игроку из команды выходят вперед и садятся лицом к покрывалу. На счет три игроки опускают покрывало и двое выбранных игроков должны выкрикнуть имя того, кто сидит напротив. Тот игрок, который выкрикнет имя позже другого, должен перейти в другую команду. Игра продолжается до тех пор, пока все игроки не перейдут в одну команду.

Человек к человеку

Эта игра хорошо подойдет для большой группы детей. Игроки становятся в круг, а один игрок становится в его центр. Игрок, стоящий в центре, говорит «Человек к человеку» и затем называет две части тела, например «голова к ноге». Все игроки должны найти себе партнера и соединить эти части тела, то есть один игрок кладет голову на ногу другому. Последняя пара, которая найдет партнера и займет позицию, выбывает из игры.

www.happy-baby-world.ru

топ 30 игр в помещении и на улице

Друзья, привет! возможно, и вы сталкивались с подобной ситуацией, в которой оказалась я на этих выходных. У нас во дворе собрались детки. Согласитесь, когда один — тяжело, надо чем-то увлечь его. Но когда четверо ребятишек… Скажем так, когда у вас играют малыши – это радость! Это говорит, о том, что у вашего карапуза есть друзья. Но это еще и верная примета вашей головной боли: чем их занять и как разнять, как мирить и как сдружить. А еще, во что играть, чтобы не пришлось разнимать и мирить. Вот об этом и поговорим. наша основная тема – топ игр для компании из 4-ех детей.

Будет у нас огромный список с описанием забав, среди которых игры с мячом для детей, творческие задания и развивающие музыкальные, будут подвижные, чтобы малышата дели куда-то свою энергию. Но я не забыла и о тихих мирных занятиях.

Разделю игры на 3 части:

  • Когда позволяет погода и есть хоть небольшая территория;
  • Стоящие покупные игрушки;
  • Домашние, но не обязательно тихие;
  • Общественно полезный труд.

Вот об этом всем по порядку.

Покупные игры

Из покупных игр меня спасали:

Морской бой

У нас уже 2 года фирмы «Технок». Он спасал нас и скучной зимой и спасает летом, когда нужно развлекать детвору. Добротный, не ломался, хотя играет много детей. Правда шарики растеряли. Осталось только 2, но так даже интересней — ждать и смотреть как бьет противник. Стоит около 15 долларов. Осторожно, если малыш любит все тянуть в рот, то в ней много мелких деталей (шарики, кораблики). До 3-х лет не рекомендуется.

ТАКОЙ ЖЕ ТОЛЬКО ФИРМЫ РАНОК ТУТ

Настольный хоккей

У нас sports games competitions. В этом году нам подарили. Качественный, красивый, крепкий. Понравился. У кого ностальгия по советскому, тот может немного разочароваться, потому что он не совсем такой. Кстати, если мы в детстве могли играть в него часами, то сейчас дети играют в него, как, в принципе и во все, в лучшем случае час.  Но покупать однозначно стоит. Выручает практически ежедневно. Это игра не на один раз и понравится играть и взрослым с детьми. Стоит наш около 40 долларов. На ozon есть дешевле вариант и говорят, что он лучше.

ХОККЕЙ НА OZON

Дартс


У нас магнитный. Стоил около 10 долларов. Очень качественный, красивый, не скажу, что чем то отличается от взрослого. То же самое, только безопасный. Если хотели купить, но сомневались, то однозначно  — берите!

МАГНИТНЫЙ ДАРТС, КАК У НАС НА OZON

МАГНИТНЫЙ ДАРТС С красочными ДРАКОНАМИ

Воздушный хоккей

У нас хоккей Duke. Отличная игрушка, тихий, но требует 12 батареек. Мы вместо них подключили аккумулятор 12-ти вольтовый.  А сейчас подключаем в розетку через блок питания. Очень красивый, добротный, корпус из ДСП с пластиковыми деталями. Стоит около 25 долларов. Прослужит, думаю, долго. Так как ломаться нечему. Корпус прочный, из электроники — только куллер, как в компьютере и батарейки.

КУПИТЬ АЭРОХОКЕЙ НА ОZON

Бейблейды


В качестве арены — пластиковый поднос. У нас 2 волчка для арены, один покупной. Второй — самодельный, распечатан на 3 д принтере. Что говорить, игрушка трендовая, как и спинеры, но более интересная, так как можно устраивать соревнования, сражения. Кто продул, тот передает свой волчок следующему игроку. Все это подогревает азарт и дает возможность мне отдохнуть на полчаса от придумывания новых развлечений.

Домино

Есть взрослое, а есть и детское домино. Главное, что это – всегда актуально, особенно, если разучить разные варианты этой игры. Игра простая, даже все, кто не умеет, -легко справляются. Мы начинали играть сразу во взрослое домино с 3-х лет.  ДОМИНО В ПАРЕ С БРОДИЛКАМИ (лучше играть с 2-мя кубиками) помогло быстро освоить сложение  и счет до 10.

Настоящее веселье во дворе

Войнушки

Начну игры на улице с войнушек. Признаюсь, я не большой приверженец оружия и этой тематики вообще. Но я разумная мама, которая понимает, что деткам это интересно. А потому, у меня родилось вполне идеальное решение! Все вместе заготавливаем «боеприпасы»:

  1. Ими будут наполненные водой воздушные шары. Не нужно делать их огромными. Поэтому выбирайте размер шаров небольшой. И заливайте не до отказа. И еще один момент здесь! С водой «война» подойдет только в теплое время года, и пока крохи еще не набегались и не разгорячились. Заполнили, и дайте воде в шариках прогреться на солнышке, а пока разработайте стратегию и тактику «боя», разбейте на команды и ограничьте поле боя и напомните условия (кидать шарики без применения силы и не в голову).
  2. Но как вариант, можно сделать бумажное оружие. При этом, его делать интересно и мальчикам, и девочкам. Девочки могут складывать для мальчиков на скорость и т.п. Переходите по ссылке, там я рассказывала о разных интересных бумажных орудиях и не только.
  3. Еще интересный вариант водяных бомб из мочалок кухонных. Нарезаем их на полоски, связываем посередине резинкой. Делаем такую для каждого ребенка. Все, осталось предоставить ведро воды и веселье обеспечено! Бомбу опускаем в воду и бросаем на врага.

И еще, эта забава не на один день может увлечь крох. А потому, она лидирует в списке.

Гигантские пузыри

О них я уже писала. Обязательно посмотрите ту статью, чтобы понять, как разнообразить эту забаву, как сделать пузыри «нелопающиеся», огромными или много-много сразу. Мне все это помогло увлечь карапузов и даже дало отдых, хоть и непродолжительный, но он у меня был!

Собачка

Пришло время играм в мяч. Я уже писала про вышибал, футбол, картошку, съедобное или нет. Как по мне, очень здоровские забавы, дети в восторге. Поэтому, оставляю ссылку, чтобы и вы заглянули в те статьи, которые уже есть на сайте, и напомнили себе правила. А сейчас про «собачку». Что это такое и как играть? Трое карапузов становятся в круг, один – в середине. Задача того, кто в середине поймать мяч. Цель тех, кто в кругу – так кинуть мяч другу, чтобы «собачка» не поймала. Для этого используются обманные движения, корректируется сила кидка. Если мяч не пойман и покатился, право его поймать имеют все ребятишки. Если перехватит его «собачка», то тот, кто бросил, а мяч не достиг цели, становится новым «собачкой».

Отскок

Каждый из участников должен с силой кинуть от себя мяч так, чтобы тот ударился об землю и отскочил вверх. Побеждает тот, у кого отскок будет выше.

Лови!

Правила заключаются в том, что все ребятишки стоят в кругу, и у каждого был свой мяч. Кидать можно произвольно, любому участнику. Тот, кому прилетел мячик, должен побыстрее от него избавиться и перекинуть другому, чтобы успеть поймать следующий мяч. Кто не успеет, тот выбывает.

«Баскетбол»

Я показывала в инстаграм наш вариант. Мы раскрасили мячик акриловыми красками в виде энгрибердс.

В кавычках название, потому что игра ограничится только попаданием мяча в ведерки разного диаметра. Ведерки развешать на дереве. И еще, чем меньше ведерко, тем больше очков зарабатывает участник соревнования.

Колобок

Теперь мяч не кидается, а катится. Не ногами, а именно руками малыш должен толкнуть его. Остальные правила, как и в «Лови».

Кто дальше

Очерчиваются (обозначаются) границы, желательно, чтобы это был круг. Все карапузы собираются в середине круга. Одного выбирают в ведущего. Он подбрасывает мяч, все участники разбегаются. А в момент, когда ведущий поймает мяч, он кричит: «Стоп!». Все участники должны остановиться. Кто дальше убежал, тот и победил.

Я знаю…

Каждый из малышей по очереди от земли несколько раз отбивает мяч. При этом малыш должен сказать: «Я знаю…». Что он знает и сколько, решать ему. Например: «Я знаю 3 города». С этими словами он должен называть города и отбивать мяч рукой, не останавливаясь и не ловя его, 3 раза подряд. Можно знать 5 имен мальчиков, 6 кличек котов, 10 школьных предметов и т.д.

В козла

Продолжаем подвижные забавы. Теперь нам нужна еще и стена. Каждый по очереди ударяет мячом об стену, чтобы тот отскочил (лучше кидать почти вертикально вверх, лишь с небольшим уклоном). Когда мяч опускается на землю и отскакивает, малыш перепрыгивает через него. И так по очереди не останавливаясь, один за другим.

Попадание в шины

Мячом нужно попасть в шину, чем дальше шина, тем больше очков.

Бейсбол

Правила те же, что и во «взрослом» бейсболе. Только вместо профессиональных мяча и биты берем кеглю, ею и будем отбивать маленький резиновый мячик.

Запускание самодельных самолетиков на очки

Схемы увеличиваются по клику.

Запускание самодельных самолетиков на очки – еще одно занятие для детей разного возраста. Чей самолетик дальше улетит, тот и побеждает. Многие дети в 10-летнем возрасте не умеют делать самолетики, оказывается. Поэтому было интересно не только запускать, но и учится складывать.

Бадминтон парами

Нужны ракетки и договоренность, кто на ближней, кто на дальней линии перехватывает волан (теннисный мяч).

Танцы

Я за танцы! Так крохи все вместе, дружно подвигаются, и научатся не стесняясь танцевать! А заодно «нагуляют» аппетит и хорошее настроение.

 

Игры в помещении

Морской бой

Каждого малыша усадить так, чтобы он не смог подсмотреть поле у другого. И тут 2 варианта состязания в морской бой: 1) по парам; 2) в круговую. Как всегда, на поле – 5см и в высоту, и в ширину (квадрат) – размешаются 4 однопалубных судна, 3 двухпалубных, 2 трехпалубных и один четырехпалубный эсминец. Чтобы легче было рисовать, лучше взять листок в клеточку. Клетка – это одна палуба. Ровными будут 3-ех и 4-ех-палубные судна или с изгибами, решают сами крохи. Есть шаблоны поля для морского боя в интернете, чтобы не рисовать, их можно распечатать.

Театр

По желанию карапузы могут переодеться и поставить спектакль. Что это будет, сказка, или сценка из школы или садика, решать им.

Один рисунок на команду

Сначала нужно раздать задания. Например, одна команда рисует ромашку, вторая – тюльпан (дом и магазин; кошку и собаку, маму и папу…). Не подсматривая, что рисует один участник команды, второй на краю листа рисует свою половину цветка, здания, портрета, животного и т.д. Интересно будет, когда эти 2 половины картины сложатся вместе. У какой команды будет больше похоже на то, что задали, та и победила.

Изготовление бродилок

Знаете, я давно заметила. Что покупные не так пользуются спросом, как сделанные самими малышатами. Во-первых, им доставляет удовольствие творить. Во-вторых, они чувствуют себя хозяевами положения, могут решать, где пропускать ход, где бонус разместить и т.д. В-третьих, как же потом им нравится застрять на этой бродилке, чтобы оценить масштаб своего труда!

Мы вместе делали бродилку по мотивам сказки Буратино. В качестве игрового поля — лист А3, окрашенный акриловыми красками, в качестве кружочков, по которым ходят, — детские наклейки. И, конечно, преграды и бонусы. Я их нарисовала в фотошопе, вырезали, наклеили и готово!

Преграды и бонусы можете распечатать — картинки увеличиваются по клику.


 

Лизуны

Можно смешивать разные цветы, пробовать надувать шары, оставлять отпечатки. Впрочем, смотрите наше видео, посвященную играм с лизунами. Знаете, этот тот случай, когда спокойные занятия могут перерасти в баловство (к слову, я не против баловства: ну, когда еще баловаться и веселиться, как не в детстве; только стараюсь, чтобы при этом детки не вышли за рамки и не стали по неопытности вредить).

 

Пазлы

Можно даже разбиться на команды и на скорость собирать.

Шашки или чапаев

Как состязаться в шашки, все знают. Хотя не все умеют)). Дети многие не умеют. Про шахматы вообще молчу. Поэтому эта игра меня спасает только в будни, когда мы с Олегом одни дома и не знаем чем заняться, то играем в шашки. По крайней мере, это полезная игра и заодно убивает много времени. А что еще нужно маме?

Кстати, хотите быстро научить играть ребенка в шахматы?  За результат ручаюсь. Сама училась в школе блогеров у А.Борисова. Это его же школа, сайт он сделал для своего маленького сына. Там есть и школа и видеокурс по шахматам. И школа, действительно как школа с домашками, только онлайн. Подробней про школу и уроки на блоге

А что такое Чапаева? Это могут все. Нужно щелчком ударить по шашке так, чтобы она пролетела доску до края противника и сбила шашки противника с поля. Их убрать, и больше не выставлять. Ходы чередуются. Стоит следить за силой удара, чтобы не поранить никого.

Рисунки красками по телу

Очень интересный вид «татуажа». Что будут детки, разрисовывать, ладошки или мордашки, пусть сами решают. Сами себя или друг друга разрисуют – тоже их дело. Только краска нужна смывающаяся, в идеале специальная.

Угадай слово

Один малыш загадывает очень простое слово (!). Остальные должны его угадать. Они задают вопросы, на которые кроха, что загадал слово, должен отвечать (правду) только «да» или «нет». Кто отгадает, тот следующий загадывает слово.

Труд в виде игры

Игры дома могут быть и практичными, и полезными. Например, высадка растений. Выделите участок, где могут потрудиться малыши. Преимущество этого способа забавлять деток в том, что каждый малышок, несмотря на его темперамент, найдет для себя занятие. Кроме того, если компания снова соберется, можно продолжить ухаживать за огородиком. А как приятно крохам, когда появятся первые всходы.

Приготовление еды

Без ножей и колюще-режущий предметов! Это условие обязательно! Тогда, о чем речь? Лепка теста, подготовка продуктов для омлета (или чего-нибудь такого, легкого и простого). Вы можете сделать сами тесто для пиццы, или купить готовые заготовки. А каждый карапуз свою пиццу сам создаст из предоставленных продуктов.

Украшение своего десерта

Готовое пирожное или другой десерт малыш должен будет сам украсить фруктами, цукатами, мармеладом, кусочками зефира или безе, шоколадом или мелкими конфетами (например, как арахис или изюм в шоколаде).

Школа

Даже те, кто еще не ходит в школу, может участвовать. Как? «Учитель» (один из крох) дает каждому посильное задание. Учителем может быть каждый.

Украшение комнаты

Соберите все украшения, которые у вас есть: шарики надувные, игрушки, серпантин, цветы и т.д. Пусть карапузы совместными усилиями создадут интерьер комнаты. Допускается даже небольшая перестановка мебели. Пусть фантазируют!

Как видите, список огромный. Еще загляните в статьи за идеями игр:

Игры на детский день рождения для разного возраста

Мой топ 30 игр для детского праздника

И все же, очень сложно быть воспитателем в детском саду или учителем в школе. Нужно и конфликты предупреждать, и увлекать малышей, и заботиться об их безопасности. Но потренироваться можно. Мои вам подсказки помогут в 90% случаев обойтись без ссор и огромной вашей усталости. А 10% уже зависят от вас!

И запомните, если вы тренируетесь (воспитатели это уже знают) на воспитателя или у вас просто гостят малыши, родители деток должны быть в курсе вашей программы. Конечно, речь не о точном расписании, но все же, нужно согласовать хоть приблизительный план дня с программой. Запишите все то, чем хотите заниматься. А родители пусть ознакомятся. Можно дать ссылку на наш сайт. Тоже вариант!)

Вот теперь все! Подписывайтесь на новости, и позаботьтесь, чтобы и ваши друзья получили ссылочку на наш сайт. Тогда и они получат возможность иметь помощь в нужный момент!

Пока-пока!

daynotes.ru

10-14 лет | Активные, подвижные, развивающие игры для детей

В эту игру можно  играть и на улице, и в просторном помещении.

Из участников игры нужно сформировать две команды. В командах выбираются капитаны.

На площадке, где будет проходить игра, обозначаются линии «старта». Расстояние между этими линиями составляет двадцать – тридцать метров. Посередине площадки, между стартовыми линиями обозначается полоса шириной два — три метра, внутри которой в шахматном порядке раскладываются флажки (или же какие-нибудь другие небольшие предметы, например, простые палочки). Читать полностью »

Участников игры можно разделить на несколько равных команд. В каждой команде игроки выстраиваются в колонны, и за каждым игроком закрепляется название животного: те, кто стоит первым в группе, будут — «тиграми»,  вторые – «медведи», третьи – антилопы» и так далее. Каждый участник должен помнить заданную ему роль.

Перед колонами игроков чертится линия старта. На расстоянии 15 -20 метров от каждой группы ставятся стулья или какие-нибудь другие предметы (например, стойки или кубики и т.п.).Чуть дальше, на расстоянии около двух метров от линии старта рисуется линия финиша.

Ведущий называет любого из закрепленного ранее за игроками «зверя». Соответствующие этому «зверю» игроки, бегут вперед, оббегают стоящий напротив них предмет и возвращаются назад. Читать полностью »

Чтобы поиграть в эту игру необходимо на площадке, где она будет проводиться, начертить два круга. Первый круг должен быть не более десяти метров в диаметре, а второй круг нужно нарисовать внутри первого, и его диаметр составляет не более пяти метров.

Игроков делят на две команды. Первая – команда «атакующих», вторая – команда «защищающихся».

Команда «атакующих» располагается за пределами первого круга, а команда «защищающихся» становится между границами первого и второго круга. В центре второй окружности становится один игрок из команды «атакующих».

Участникам, расположенным за границами окружностей выдается мяч. Читать полностью »

Игра «Точный пас».

Участников игры необходимо разделить на две команды. В командах должно быть четное количество игроков.

На игровой площадке нужно обозначить линию старта и линию финиша.

Первая пара игроков становится у линии старта лицом друг к другу. Один из игроков в руках держит мяч. По сигналу ведущего игроки начинают бежать по направлению к финишу, перебрасывая мяч друг другу. Читать полностью »

В центре игровой площадки кладется волейбольный мяч. Вокруг мяча, образуя круг, выстраиваются все желающие поиграть в игру.

Для игры также нужен склеенный картонный колпак или же можно обойтись пилоткой сделанной из газеты.

Итак, игроки выстроились вокруг мяча. Одному из игроков дается колпак, который он держит руками за спиной. Этот участник начинает передавать колпак следующему игроку, а тот в свою очередь передает колпак дальше. Так головной убор передается из рук в руки некоторое время. Затем один из участников в какой-то момент быстро надевает колпак на голову соседу и выкрикивает: «Убегай от чародея!». Услышав это, ребята бросаются врассыпную. «Чародею» необходимо быстро подобрать мяч и крикнуть: «Замри!» Читать полностью »

Большие гонки – это эстафета, которую можно проводить в спортивном зале, или на улице. Нужно предварительно обозначить площадку, где будет проходить соревнование.

В четырех углах зала или игровой площадки устанавливаются кубики или какие-нибудь другие предметы (можно осуществить разметку мелом или песком, если игра будет проводиться на улице).

Всех желающих поучаствовать в соревновании делят на равные по количеству команды (команд может быть от 2 до 4). Разные команды размещаются в разных углах игровой площадки. Читать полностью »

Из желающих поучаствовать в игре выбирается водящий. Ему дают колечко или какой-нибудь другой маленький предмет.

Игроки становятся в круг, им необходимо держать руки перед собой ладонями, повернутыми внутрь. В центре образованного круга располагается водящий.

Водящий начинает ходить по кругу, у него в руке находится колечко. Обходя игроков, он иногда рукой касается их ладоней. В какой-то момент он оставляет колечко в руке у одного из участников игры. Этому игроку нужно просто продолжать стоять дальше, не подавая вида, что предмет теперь находится у него. Читать полностью »

В игру, которую я опишу далее, можно играть, собравшись компанией,  во дворе. Также она может скрасить досуг ребят при коллективном выходе на природу, в парк.

Если вы собрались в поход, то игру «ученик, подмастерье и мастер» стоит взять на вооружение в «развлекательный арсенал». Для ее проведения не требуется какого-либо дополнительного инвентаря, нужно лишь найти несколько камешков и выкопать несколько небольших ямок. Читать полностью »

Игра «Крепкая дружба» — это коллективная эстафета. На игровой площадке, в одном конце зала, размечается линия старта, а в другом конце ставятся стулья.

Участников соревнования  делят на несколько равных команд. Команды, выстроившись в шеренги, становятся перед линией старта.

По сигналу ведущего первые четыре игрока с каждой команды, взявшись за руки, начинают бежать в другой конец зала, с правой стороны огибают установленный стул и возвращаются обратно.

Вернувшись «четверке» необходимо взять еще одного игрока, таким образом, уже пяти игрокам взявшись за руки нужно пройти дистанцию. Читать полностью »

Эту игру можно проводить как в помещении (спортзал, или другие просторные комнаты), так и на улице. Нужно в одной стороне игровой площадки разметить линию старта, а в другой поставить стулья или установить флажки (количество стульев или флажков зависит от количества играющих команд).

Желающих поиграть делят на две или более команд. Команды в колоннах (по одному) выстраиваются за линией старта. Первым игрокам в колоннах выдается мяч, который они зажимают между ногами. Читать полностью »

activ-igra.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *