Какие бывают мастерские – Виды мастерских. Свой бизнес. Все, что нужно знать начинающим предпринимателям

Содержание

Виды мастерских. Свой бизнес. Все, что нужно знать начинающим предпринимателям

Виды мастерских

Сначала определитесь, какую мастерскую вы будете открывать. Это может быть киоск экономкласса, мастерская среднего уровня или VIPпредприятие.

Мастерская экономкласса

Самыми распространенными являются мастерские экономкласса. Для такой фирмы вам потребуется киоск или помещение площадью 6–12 м2. Как правило, такие мастерские оказывают следующий спектр услуг:

– замена и ремонт набоек;

– замена супинаторов;

– замена и ремонт каблуков;

– замена и ремонт подошвы;

– замена молний и застежек;

– установка профилактики;

– покраска;

– прошивка.

Расширить подобный перечень не позволяет маленькая площадь помещения. Ведь для других услуг требуется соответствующее оборудование.

Клиенты обувной мастерской экономкласса – это люди со средним или низким доходом, чаще всего студенты, пенсионеры, молодые семьи, рабочие и служащие.

Мастерская среднего уровня

Такую мастерскую лучше расположить в просторном помещении (от 30 м2), где есть возможность поставить оборудование для пошива обуви на заказ. Как правило, такое предприятие имеет большой список услуг – не менее 100 наименований.

Если в мастерской экономкласса работает не больше двух человек, то на предприятии среднего уровня штат относительно большой.

Причем каждый работник имеет свою специализацию и выполняет только определенный вид работ. Цены в такой мастерской на порядок выше, а услуги намного качественнее, чем в обычном пункте по ремонту обуви.

VIP-мастерская

Такая мастерская специализируется на ремонте элитной обуви и располагается исключительно в кварталах, где проживают люди с высоким уровнем доходов.

Человек, купивший ботинки за несколько тысяч долларов, никогда не отнесет их в обычную мастерскую.

Стоит отметить, что такой бизнес весьма доходный, но при этом рискованный. Ведь он рассчитан на единичных клиентов. К тому же предполагает высокую арендную плату за помещение и покупку дорогостоящего оборудования, позволяющего выполнять ремонт и реставрацию любого уровня сложности.

Поделитесь на страничке

Следующая глава >

staff.wikireading.ru

Какой бывает Мастерская | РЕЗНОЕ ДРЕВО

автор: Юрий Архипенков Январь 17, 2013

Мастерская-храм творчества, то место, куда мастер приходит, окрылённый Музой, воплощать свои идеи.
В ней происходит великое таинство творения Красоты.

В руках Мастера целый арсенал волшебного инструмента, здесь он бог и царь! Каждый Мастер оборудует мастерскую под себя. Есть несколько основных правил оформления, но в зависимости от стиля работы творца, технических особенностей проекта эти правила варьируются.
Хорошо, когда место позволяет развернуться. Просторный рабочий стол, упор, держатели и струбцины-основа, как и достойное освещение. Удобно, если есть возможность разместить стенд для резчицкого инструмента на стене над рабочим местом. Отдельное место должен иметь заточной инструмент, наждак, алмазный брусок, войлочный круг — выделенная зона.

Постоянный жилец мастерских резьбы по дереву — увалень-пенёк с топором для изготовления черновой заготовки. В каких-то мастерских стоят небольшие станки-фуганок, циркульная пила, токарный, но это уже скорее цех, а мы ведём речь о другом формате мастерской.

Пределу совершенству нет, и расширять свою мастерскую вширь и вглубь можно до бесконечности!
Однако, я затрону один деликатный момент. Поскольку блог Резное Древо более посвящён не профессиональным Мастерам, а начинающим, самоучкам, тем, кто возможно и иструмент в руках никогда не держал, но хочет попробовать резать по дереву или просто интересуется данной тематикой, поэтому смещаю акцент в Вашу сторону ! Многие начинающие Творцы порою сдерживают себя такой установкой — я бы начал, но где, дома места маловато будет, да и мусора ( стружек и опилок ) много остаётся. Арендовать помещение не могу себе позволить…

Вот Вам пример ( в виде шутки,конечно ! )

А если серьёзно, вот тезис-ХОТИТЕ В РАЙ ? УЖ БОЛЬНО ДОЛГО СОБИРАЕТЕСЬ!

На вопрос-что делать?
Я отвечаю-ДЕЛАТЬ! Для начала совсем немного нужно места и инструмента. Самое главное-Ваше желание, оно поможет и подскажет лучшее решение по обустройству Вашей первой Мастерской
Знатные Резчики по дереву проводят мастер-классы на коленках, одев фартук и сделав серьёзное лицо))) Эффект потрясающий!
А если возникнут вопросы, всегда рад помочь, обращайтесь, стучитесь, пишите!

И следите за новостями блога, будет много интересного и познавательного!

Ну а если есть опыт создания мастерской — делитесь в комментариях, буду благодарен!

Успехов Вам в прекрасном деле!

reznoedrevo.ru

Технология творческих мастерских: особенности, функции, значение

Технология творческих мастерских на уроках технологии – отличный способ для выполнения социального заказа, поставленного перед школой. Технологические, коммуникационные, геополитические преобразования, которые наблюдаются в современном обществе, стали причиной модернизации школьного образования.

Актуальность технологии

Изменение социальных отношений привело к необходимости обращения внимания на ученика как на полноправного субъекта межкультурной коммуникации, активного участника образовательного процесса.

Именно поэтому в качестве основной стратегии обучения был выбран личностно-деятельностный подход. Технология творческих мастерских идеально подходит для подобной методики, так как в центре процесса ставится личность ребенка, учитываются его индивидуальные творческие способности, интересы, наклонности.

Возникающие проблемы

Проблема заключается в том, что при классической системе образования не создавались оптимальные условия для формирования практических навыков. Основной акцент учителями делался на теоретическую подготовку подрастающего поколения. Из-за низкого деятельностного компонента в обучении у школьников не были сформированы навыки общения, в минимальной степени было развито креативное мышление.

Что необходимо было сделать для того, чтобы справиться со сложившейся в отечественном образовании ситуацией? Технология творческих мастерских – отличный вариант формирования позитивного отношения к обучению. Благодаря созданию проблемных ситуаций, решать которые должны сами школьники, существенно возрастает их внешняя и внутренняя активность. Чем более активные методы выбирает в своей работе учитель, тем проще ему заинтересовать своих воспитанников, вовлечь их в образовательный процесс.

Технология творческих мастерских на уроках технологии, физики, химии дает возможность не просто осваивать определенную информацию, но и отрабатывать приобретенные навыки на практике.

Основные идеи

Какими особенностями обладает педагогическая технология? Творческая мастерская, созданная А. Валлоном, П. Ланжевеном, Ж. Пиаже, предполагает обучение подрастающего поколения способам получения знаний и умений. Суть данной методики заключается в самостоятельном «открытии» информации посредством исследования ее связи с практикой. Технология творческих мастерских базируется на методе критического мышления. Ребенок не просто «принимает» сведения, сообщаемые ему наставником, а проверяет их путем решения самостоятельных творческих задач. Важны плюрализм мнений, подходов, уважительное отношение к мнению, варианту другого и др.; внутри каждого задания школьники свободны в выборе способов выполнения; миссия преподавателя-мастера заключается в разблокировании способностей ребенка, в создании условий для раскрытия и реализации его творческого потенциала. Технология «Творческая мастерская» в начальной школе направлена на формирование у ребят универсальных учебных навыков. Педагог прививает своим воспитанникам любовь к учебе, помогает им выстраивать индивидуальные образовательные траектории.

Определение

Мастерская – одна из главных развивающих, обучающих, воспитывающих форм работы в современной школе. Существует несколько определений данной методики. Например, В. М. Монахов считал ее продуманной до мелочей моделью педагогической совместной деятельности по организации, проектированию, проведению учебного процесса с созданием комфортных условий для каждого ребенка. На базе технологии творческих мастерских педагог проводит необычные занятия, которые заставляют детей анализировать и объяснять увиденные эксперименты.

Принципы технологии

В технологии творческих мастерских педагог пользуется определенными принципами:

  • относится к ребенку как к равному собеседнику;
  • не просто сообщает ему определенные знания как неоспоримую истину, а направляет на самостоятельный эксперимент путем критического отношения к полученной информации;
  • самостоятельный разбор творческих заданий и упражнений;
  • плюрализм подходов, мнений, уважительное отношение к мнениям одноклассников, педагогов;
  • работа в команде;
  • проявление лидерских качеств;
  • критичность мышления.

Технология творческих мастерских позволяет каждому ребенку выполнять определенные задания, пользуясь собственными способностями, интересами, личным опытом. В настоящее время нет точных методик, согласно которым педагог создавал бы такие мастерские. Именно поэтому у каждого творческого учителя есть своя точка зрения относительно того, как именно можно ее использовать.

Страницы истории

Как появилась педагогическая технология «Творческая мастерская»? В двадцатые годы прошлого века научно-педагогическая общественность горела желанием избавиться от всего, что мешало человеку быть счастливым и свободным. Именно в это время в центре внимания общественности оказалась личность. Психологи, врачи, педагоги активно изучали особенности личности ребенка, пытались найти эффективные способы ее развития.

Во Франции в этот период появилась «Французская группа нового образования», в которую вошли именитые педагоги, психологи того времени: Пиаже, Валлон, Ланжевен. Что представляли в то время педагогические технологии? Французская творческая мастерская пыталась противопоставить консерватизму классической школьной системы интенсивные новые методы обучения, воплотить их в реальную практику.

В своем манифесте эта группа единомышленников писала о том, что ставит перед собой основную цель – воспитание критически мыслящей и свободной личности.

Их статья про технологии творческих мастерских стала пособием для тех, кто поддерживал идеи французских просветителей. Выступая за обновление содержания образования, представители GFEN не отвергали полностью идеи педагогов, которые работали при классической системе. Поклонники этого движения утверждали, что базой для своей философии они считают мысли гениальных представителей человечества: Песталоцци, Декроли, Руссо, Корчака, Макаренко, Пиаже, Баттельхейма, Бакле.

Основатели GFEN не принимали традиционные компоненты образовательного процесса. Они разрешали ребенку слушать не учителя, а своего одноклассника, выдвигать любые гипотезы, искать способы для их отстаивания.

Ими был предложен тезис о том, что знание является созиданием и поиском противостояния с навыками, полученными ранее, с критической оценкой той информации, что уже была принята.

Педагоги GFEN настаивали на том, что у каждого ребенка есть природные задатки к творческой деятельности. В конце прошлого века в Марселе была создана группа из 350 французских педагогов, а также представителей других европейских стран, которые создали положения новой технологии – мастерских.

Основное содержание

Технология творческих мастерских на уроках физики, химии, биологии – это вызов традиционной образовательной системе. Ученик находится в активной позиции, он сам выстраивает свои знания, раскрывает внутренний потенциал. Благодаря такому подходу формируется личность с обновленным менталитетом. Ребенок развивается как ответственная, творческая, самостоятельная личность.

Уместна технология творческой мастерской в ДОУ, ведь именно в дошкольный период важно обращать внимание на каждого ребенка. Лозунг «Все способны», выдвигаемый основателями данной педагогической технологии, позволяет проводить раннюю диагностику одаренности, создавать для талантливых детей оптимальные условия для развития и становления их личности.

Что представляет собой технология «Мастерская творческих проектов»? 2 класс – возраст, когда ребята начинают прислушиваться к своим сверстникам, пытаются устанавливать с ними взаимоотношения. Педагог предлагает работу в небольших группах, что позволяет детям получать навыки работы в команде. Они самостоятельно ищут способ решения задачи, поставленной перед ними учителем, то есть создают собственную «творческую мастерскую».

После внедрения в российские школы новых образовательных стандартов востребована технология творческих мастерских на уроках английского языка, литературы, истории, обществознания.

Уроки технологии в начальной школе

Отдельного внимания заслуживает методика, которую предложила Т. Н. Проснякова. Технология «Творческая мастерская» в 4 классе предполагает работу по программе Н. А. Цирулик. Суть ее в знакомстве детей с разнообразными произведениями прикладного и декоративного искусства, развитии интеллектуального и творческого потенциала подрастающего поколения.

Так как каждый школьник представляет собой неповторимую индивидуальность с собственными эмоциональными и психофизическими особенностями, ему необходимо предоставлять максимальные возможности для самореализации.

При освоении различных технологических приемов, изучении материалов дети получают возможность познать и совершенствовать свои способности и возможности.

Какую цель преследует технология «Творческая мастерская» в 4 классе? Предназначение методики в раскрытии творческого потенциала ребенка с помощью средств художественного труда.

Его задача состоит в совершенствовании мелкой моторики рук при освоении разных технологических приемов, а также развитие конструкторских способностей, формирование логического мышления, художественного вкуса, воображения, расширение способов познания окружающей действительности. В рамках данной технологии происходит формирование культуры ребенка в разных проявлениях.

Программа 3-4-го классов предполагает несколько разделов, в каждом из которых есть определенная группа материалов: картон и бумага, пластилин, текстильные материалы, комбинированные работы из разных элементов.

Деятельность младших школьников с каждым видом материала осуществляется по спирально-концентрическому принципу. Дети на основе навыков и умений, сформированных ранее, расширяют и углубляют свои возможности. Благодаря решению содержательной задачи каждой линии ребенок получает возможность в полной мере понять роль, значение, место, применение материала в окружающей действительности.

В систему представлений об используемом материале в данной методике включают:

  • историческую справку;
  • художественно-прикладные традиции по работе с материалом;
  • инструменты;
  • способы и виды получения материала;
  • изменения качеств и свойств по мере обработки;
  • сочетание с иными материалами.

Так как трудовое обучение является составной частью комплекса учебных дисциплин, оно способствует повышению качества работы школьников на других школьных уроках. Нельзя оставить без внимания и обратную связь. Например, технология пересекается с математикой, так как на трудах ребята пользуются геометрическими фигурами, применяют угольник, линейку, циркуль, ведут расчеты.

С уроков по окружающему миру ребята переносят в технологию образы растительного и животного мира. Знания по экономике помогают школьникам распределять обязанности, знакомиться с разными профессиями, рекламировать созданные своими руками изделия.

Огромную помощь в достижении задач, поставленных перед курсом, оказывает правильно поставленная работа с учебником. Материал в нем группируется в полном соответствии с учебной программой. Рассмотрение отдельной темы предполагает разные этапы решения творческой и художественной задачи.

Первый этап направлен на формирование у детей навыков наблюдения. Дети учатся анализировать фотографии поделок, определять материал, из которого они выполнялись. Затем школьник продумывает основные этапы своей деятельности, последовательность действий, развивая самостоятельность. Художественный вкус и техническое мастерство развиваются при объединении художественного образа и технологии. Школьник получает навыки проектной деятельности, переходит от исходного материала к созданию готовой работы. Педагог применяет в рамках творческих мастерских индивидуальные и коллективные способы работы, организует конкурсы, выставки, ярмарки, показы, превращая обычные уроки труда в художественные студии.

Подводим итоги

Применение в работе технологии творческих мастерских позволяет учителю выбирать интенсивные методы развития и обучения. Педагог не просто сообщает знания как неоспоримую истину, а создает такие условия, при которых ребенок выстраивает свое собственное образовательное пространство.

Учитель не является авторитарным наставником, он талантливый скульптор, который относится с уважением к школьникам.

Технология, которая появилась в европейской педагогике в конце прошлого века, имеет серьезную психологическую основу. Школьники учатся самостоятельно приобретать знания, формулировать свою позицию, обосновывать выбранную точку зрения.

В рамках проведения мастерских у учителей появляется вопрос об умениях, знаниях, навыках. Суть технологии состоит в том, что цель и задачи деятельности на уроке формулируют дети, а не педагог. Совместными усилиями участники образовательного процесса выдвигают гипотезу на конкретном уроке, а в конце занятия делают вывод о ее результативности. Такая инновационная педагогическая технология не предполагает традиционной передачи значительного объема знаний от учителя школьникам. Отечественные психологи, в частности, Н. Ф. Талызина, убеждена в том, что нельзя усвоить знания, если они не предполагают активных действий со стороны обучаемого. Качество усвоения ЗУН зависит от многообразия видов деятельности, выбираемых в ходе урока педагогом для своих воспитанников.

Деятельность, связанная с выполнением заданий в рамках мастерской, предполагает концентрацию познавательных сил, мышления, памяти, воображения. Особенность этой технологии состоит в том, что ребятам предлагается объемная формулировка, в которой много неопределенности и недосказанности. Именно такой подход предполагает творческий поиск правильного решения самими школьниками. Ребята не только определяют цель деятельности, они выстраивают алгоритм действий, подбирают теоретическую базу для достижения поставленной задачи.

Заключение

В современной образовательной системе нашей страны происходят серьезные изменения, направленные на повышение самостоятельности школьников. Для выполнения социального заказа, поставленного перед образовательными учреждениями обществом и государством, необходимо внедрять в воспитательный и образовательный процесс инновационные педагогические технологии.

Среди них интерес представляет технология творческих мастерских. Данный метод в полной мере соответствует современным представлениям психологов и педагогов о формировании компетентности у выпускников школ. Основной задачей педагога становится помощь ребенку в раскрытии его интеллектуальных, творческих способностей, возможностей.

В ходе мастерских, организуемых в разных предметных областях, осуществляется освоение подрастающим поколением интеллектуального и духовного саморазвития, эмоциональной саморегуляции, то есть освоение элементов компетенции личностного роста. При этом ребенок развивает культуру поведения, что позволяет ему легко адаптироваться в современном обществе.

Своим названием технология обязана тому, что в ней предполагается существование мастера. Он лишь создает тот алгоритм действий, благодаря которому происходит творческий процесс. В нем педагог выполняет функцию наставника, а все основные этапы проходит сам ученик. Среди методов, которые оптимально подходят для этой инновационной педагогической технологии, отметим групповую, парную, индивидуальную деятельность. Технология мастерских предполагает не сообщение и освоение научной информации, а передачу способов проведения работы.

Каждый этап учебного занятия направляет самостоятельную познавательную деятельность школьников. Они могут сами выбирать способы исследования того вопроса, который был поставлен в начале урока. Личностный подход, который широко используют в наши дни в отечественном образовании, тесно связан с технологией мастерских.

У каждого школьника есть возможность подобрать для себя оптимальные методы работы, согласовать их со своим наставником, выбрать алгоритм достижения универсальных учебных достижений. Творческая мастерская - идеальный способ раскрытия и развития интеллектуальных, творческих способностей школьников.

fb.ru

Архитектурно-художественные мастерские - Energy

Архитектурно-художественные мастерские

Архитектурные бюро бывают различных типов и делятся они в зависимости от того, какие услуги предоставляют. Бывают проектные организации и архитектурные бюро широкого профиля, но некоторые из них специализируются на чем-то одном. Так, выделяют 3 типа в зависимости от сферы оказания услуг.

 Какие бывают архитектурные мастерские

Архитектурно-планировочный тип. Специализируется на создании проектной документации, в перечень которой входит генеральный план, отопительно-вентиляционный, организационно-строительный и другие разделы, по которым подготавливаются сметы.

Архитектурно-художественные бюро. Они специализируются на создании архитектурно-художественных решений для интерьеров, ландшафтов, зданий. Такие организации занимаются исключительно дизайном, разрабатывают стилистическую концепцию, подбирают цвета и материалы для строительных и отделочных работ. Все остальное, включая конструктивные особенности здания, проектирование инженерных сетей и прочее, архитектурно-художественные мастерские обычно не берут на себя. Они могут сотрудничать с другими компаниями, которые разрабатывают подобную документацию, и предлагать клиентам их услуги.

Архитектурно-производственный тип. Эти организации разрабатывают проекты исключительно для производственных зданий. При этом они предоставляют клиенту полный пакет документации, необходимый для строительства, начиная от генплана и заканчивая планами инженерных систем. Также архитектурно-производственные организации могут оказывать услуги по проектированию жилья для персонала.

Универсальные архитектурные фирмы

Они зачастую занимаются комплексной разработкой всей проектной документации для различных объектов: коммерческих, жилых, производственных, общественных. Проект у них состоит из нескольких разделов, которые включают в себя и конструкторский раздел, художественные, планировочные, инженерные решения. Такие организации создаются на рынке с ограниченным спросом, чтобы удовлетворить любые заявки на проектирование.

Универсальные фирмы, помимо создания проектов, осуществляют авторский надзор архитектурного проектирования. Данная услуга в основном нужна тем, кто строит крупный объект или просто не желает сам контролировать процесс строительства. Этим занимается сам архитектор, который следит за идеальным исполнением проектной документации.

Еще одна форма универсальных фирм — это бюро, которые, помимо полного комплекса документов, предлагают строительство под ключ. Как правило, они сотрудничают со строительными организациями и предлагают решение всего спектра задач, начиная от создания эскизов и заканчивая доведением объектов до готовности к эксплуатации.

Что нужно, чтобы открыть свое архитектурно-художественное бюро

Чтобы оказывать услуги по созданию художественных решений проектов, достаточно просто иметь лицензию архитектора и открыть ИП. Чтобы организовать фирму с целым штатом специалистов, нужно юрлицо, деятельность которого также должна быть лицензирована.

Как правило, архитекторы и дизайнеры создают свою организацию после того, как заработали себе имя, оказывая услуги в качестве фрилансеров или специалистов по найму. У них есть постоянная клиентура, они являются продуктивными генераторами идей, которые раздают задание на проектирование своим подчиненным. Следует отметить, что мастерские и бюро, у которых есть лицензия, проходят проверку в соответствующих надзорных органах.

Таким образом, архитектурные бюро часто имеют узкую специализацию и выполняют ограниченный круг задач. Универсальных организаций в данной сфере около 30 % от общего числа в этом сегменте рынка.

Чтобы узнать стоимость архитектурного проекта, предлагаем воспользоваться онлайн-калькулятором под статьей.

Поделитесь ссылкой

 

Дата публикации: 01.04.2016

energy-systems.ru

Мастер классы для школьников | Какие бывают мастер классы для школьников

 

Чтобы разнообразить учебные будни, чаще всего придумывают экскурсии или мастер - классы для школьников. Их существует огромное множество, по всем тематикам и направлениям. В ходе экскурсии дети узнают много нового для себя, а правильный подход к обучению дает возможность быстро усвоить полезный материал. Приятным бонусом станет то, что в конце ребята получат собственноручно сделанные игрушки. Приятные впечатления от поездки запомнятся вам и детям на долгие годы.

 

 

 

 

Формат мероприятия для детей

 

По форме организации они делятся на две группы: обучающие и развлекательные. Первый вариант подходит, если рабочие места предусмотрены для каждого гостя. Продолжительность таких работ составляет 60-120 минут. За это время дети получают небольшой опыт и приятный сувенир. В последствие занятие может превратиться в хобби.

Развлекательные мастер-классы для школьников требуют гораздо меньше времени. В среднем 10-15 минут. Гости работают совместно, за каждым столом могут находиться 4-5 человек. Индивидуальный подход отсутствует, так же как и ответственность за выполненную работу.

 

 

 

 

 

Формат мастер – классов для школьников

 

1. Художественные  - Гости смотрят на работу профессионала и повторяют его действия. В конечном результате получается новая работа.

2. Созидательные - Полный полет фантазии. У детей есть только исходный материал, который нужно превратить в искусство. В итоге может получиться уникальный дизайн для футболок, чашек, тарелок. Работа включает в себя квиллинг, твистинг, декупаж и многое другое.

3. Съедобные - Вкусный мастер – класс для школьников – идеальное решение, которое поможет не только научиться готовить определенные блюда, но и украшать их. В определенные дни известные компании сами устраивают такие мероприятия. У вас есть возможность исполнить мечту всей жизни и попасть на фабрику шоколада!

4. Праздничные - Они могут быть приурочены к 8 марта, 23 февраля, новому году, дню рождения. Работа в них будет направлена на создание уникальных подарков близким людям.

5. Анимация - Вместе с профессионалом вы создаете свой анимационный фильм.

 

 

 

 

Стоимость мастер – классов для школьников

 

Цена зависит от количества гостей, проведенных часов в мастерской, формат мероприятия. Мастер – класс для школьников планируется заранее, при этом вам нужно проконсультироваться с работниками заведения. Не забудьте договориться о транспорте, на котором вы доедете до места.

Вам нужно иметь следующую информацию: дату и время, количество детей и взрослых, возможность пользоваться светом, водой и туалетами, нужный формат мастер – класса.

 

 

 

 

scooltravel.ru

10 самых нужных инструментов в мастерской домашнего мастера | Своими руками

Реклама

Впереди Новогодние праздники. Рачительный хозяин привык получать от своих домашних только то что ему действительно нужно (главное с умом их подготовить – как это с нами часто делают женщины ). А что нужно в первую очередь домашнему мастеру который привык все делать своими руками? Правильно – качественный и надежный инструмент!

Никто не станет спорить с тем, что строительного инструмента не бывает много. Однако сегодня покупка большинства из них может существенно отразиться на бюджете. Поэтому хочется разобраться, насколько они нам полезны и необходимы и действительно ли мы не можем без них обойтись. Может быть, некоторые инструменты лучше взять напрокат. Например, у меня есть практически полный набор необходимого для дачника инструмента. Но даже в периоды высокой дачной активности, когда я все мастерил и строил, далеко не все из этого списка мне было нужно. Если оценить все здраво, то получается, что работ в доме и на участке, которые вы делаете более или менее постоянно, не так уж и много.

Однако для каждого домашнего мастера любой современный инструмент – предмет особой гордости. Мы предлагаем более детально рассмотреть 10 наиболее популярных инструментов для домашнего использования. Какой нужен именно вам, решайте сами и делайте правильный выбор.

Какой инструмент вам нужен?

Частота использования

Этот показатель нужно определить прежде всего вам. Если вы не планируете частое использование какого-либо инструмента, то, возможно, вам будет достаточно недорогой модели. Ну а если будете применять его более менее постоянно, рассмотрите модели среднего качества или даже профессиональный инструмент.

Кроме того, мы учитываем среднюю степень надобности того или иного инструмента.

Цена

Здесь указаны средние рыночные цены на соответствующие группы инструментов. Естественно, мы не берем во внимание всевозможные акции, которые могут проводить производители или продавцы, когда хорошего качества модель можно купить за небольшие деньги.

Покупка или прокат?

Некоторые инструменты стоят довольно дорого, например торцевая пила, однако потребность в них бывает невелика. В этом случае не стоит платить несколько тысяч гривен, а можно взять инструмент напрокат.


Читайте также: Выбираем набор инструментов в подарок
Для кого составлен обзор?

Данный обзор предназначен для домашних мастеров, а не для профессионалов. Однако если какой-либо инструмент вы используете достаточно часто, можете рассмотреть покупку профессиональной модели.

Электродрель

Этот инструмент, без сомнения, необходим в каждом доме. Без него не обходится практически Ни одна строительная работа. Поэтому домашнему мастеру стоит отдать предпочтение моделям среднего и высокого качества, в зависимости от потребностей.

Если электродрель вам нужна лишь иногда, да и то для того, чтобы просверлить несколько дырок, не стоит тратить деньги на покупку дорогой или даже профессиональной модели. С такими задачами справятся дрели из нижнего ценового сегмента. Если же вы планируете, так же от случая к случаю, использовать дрель не только для сверления дырок, а как многофункциональный инструмент, с различными насадками, например щетки для зачистки поверхностей, тогда выберите модели средней ценовой категории. Ну а если же вы всерьез решили заняться строительными или ремонтными работами, не поскупитесь на профессиональный инструмент.

Частота использования/ Качественный уровень

Низкое качество

Среднее качество

Высокое качество

Несколько раз в год+
Раз в месяц+
Раз в неделю+

Лобзик

Он незаменим при большинстве работ, связанных с пилением небольших деревянных досок. Лобзик позволяет получить рез достаточно сложной траектории при небольших усилиях.

Скажем сразу, что при использовании специальных полотен лобзик может также справиться с нетолстыми листами стали и пластиком. Ввиду того, что работа с этим инструментом связана с определенного степенью опасностью, то мы не рекомендуем вам брать самые дешевые модели, какие бы задачи перед вами не стояли. Кроме того, как показывает практика, лобзик используется не так уж и часто, поэтому большинству домовладельцев будет достаточно приобрести инструмент средней ценовой категории. Однако тем, кто планирует эксплуатировать такой инструмент хотя бы некоторое время в интенсивном режиме, стоит задуматься о приобретении более дорогой и выносливой модели.

Частота использования/ Качественный уровень

Низкое качество

Среднее качество

Высокое качество

Несколько раз в год+
Раз в месяц+
Раз в неделю+

Эксцентриковая шлифовальная машина

Данный вид инструмента позволяет быстро и качественно и при этом тонко шлифовать большие поверхности, делая их совершенно ровными и гладкими.

Такой инструмент будет полезен всем, кто осуществляет завершающую шлифовку поверхностей. Совершая круговые и поступательные движения, машина создает идеально гладкую поверхность.

Кроме прочего, при применении специальных войлочных насадок данный инструмент можно использовать и для полировки поверхностей, в частности автомобиля. В домашних условиях мы рекомендуем остановить выбор на моделях среднего сегмента, так как они удовлетворяют большинству запросов частных домовладельцев.

Подробнее о выборе этого инструмента здесь

Частота использования/ Качественный уровень

Низкое качество

Среднее качество

Высокое качество

Несколько раз в год+
Раз в месяц+
Раз в неделю+

Ленточная шлифовальная машина

Ленточная машина идеально подойдет для зачистки старых поверхностей, когда стоит задача максимально удалить старый слой краски либо ржавчины.

Такой инструмент в хозяйстве бывает нужен не часто. Его использование связано в основном с ремонтными работами металлических или деревянных поверхностей. Обычно применяют наждачную бумагу с крупным зерном, чтобы обеспечить снятие максимального слоя. Мы рекомендуем брать такой инструмент напрокат, если у вас нет такой острой необходимости, но если все-таки впереди большой массив ремонтных работ, приобретайте качественный инструмент.

Частота использования/ Качественный уровень

Низкое качество

Среднее качество

Высокое качество

Несколько раз в годпрокат
Раз в месяц+
Раз в неделю+

Ссылка по теме: Ленточно шлифовальный станок своими руками
Торцовочная пила

Этот инструмент идеально подходит для прямого распила и распила под углом деревянных планок и бруса. Работает быстро и точно.

Если вы периодически работаете со столяркой, то без такой пилы вам не обойтись. Она обеспечивает точный рез, наряду с хорошей производительностью. Если же вам она может понадобиться всего несколько раз в году, то лучше взять ее напрокат, ну а если вы будете пользоваться ей часто, купите модель высокого качества.

Частота использования/ Качественный уровень

Низкое качество

Среднее качество

Высокое качество

Несколько раз в год(прокат)
Раз в месяц+
Раз в неделю+

Электрорубанок

Если на даче большинство ваших построек планируется из дерева, то такой инструмент вам нужен точно. Если вы не планируете часто работать с деревом, достаточно будет недорогой модели рубанка.

Электрорубанок прост по конструкции и в использовании. Даже недорогие модели могут удовлетворить нечастые потребности в домашнего мастера. Более дорогие рубанки предполагают наличие дополнительных приспособлений и функций, которых лишены базовые модели. Здесь не последнюю роль играет качество пластика и металлической подошвы инструмента.

Частота использования/ Качественный уровень

Низкое качество

Среднее качество

Высокое качество

Несколько раз в год+
Раз в месяц+
Раз в неделю+

Ручной фрезер

Этот инструмент понадобиться далеко не каждому мастеру. Он незаменим для тех, кто делает своими руками мебель и другие предметы обихода. Если же все-таки в нем есть потребность, не поскупитесь на приобретение качественной модели.

Для эксплуатации фрезера в домашних условиях прекрасно подойдут модели среднего ценового сегмента. Если же вам такой инструмент может понадобиться лишь несколько раз в год, тогда лучше взять его напрокат. Фрезер может понадобиться как для работы по дереву, так и по металлу.

Частота использования/ Качественный уровень

Низкое качество

Среднее качество

Высокое качество

Несколько раз в год(прокат)
Раз в месяц+
Раз в неделю+

Циркулярная пила

Если вам необходимо сделать точный и длинный распил доски или другого деревянного полотна, то этот инструмент- как раз то, что вам нужно. Даже недорогие модели могут подойти частному домовладельцу.

Если вы не будете пользоваться циркулярной пилой чаще, чем раз в неделю, вам нет смысла приобретать дорогие модели. Дисковые пилы даже невысокого качества способны осуществить качественный распил при условии их нечастого применения.

Частота использования/ Качественный уровень

Низкое качество

Среднее качество

Высокое качество

Несколько раз в год+
Раз в месяц+
Раз в неделю+

Ссылка по теме: Делаем своими руками циркулярную пилу удобнее…
Плоская шлифовальная машина

Такой инструмент может легко справиться с большим объемом работы. Он идеально подходит для шлифовки ровных поверхностей, и может быть использован как для грубой, так и для тонкой шлифовки.

Принцип работы этого инструмента основан на обратно поступательных движениях подошвы. На нее надевают наждачную бумагу, в зависимости от зерна которой можно выполнять черновую и финишную шлифовку. Мы рекомендуем остановить свой выбор на моделях средней ценовой категории, которые прекрасно подойдут как для частого, так и нечастого использования. Не стоит приобретать совсем дешевые модели, они могут быстро выйти из строя.

Частота использования/ Качественный уровень

Низкое качество

Среднее качество

Высокое качество

Несколько раз в год+
Раз в месяц+
Раз в неделю+

Угловая шлифовальная машина

Это очень популярный инструмент, который есть в арсенале практически каждого домашнего мастера. Но если вам он нужен не часто, то не стоит тратиться на дорогую модель, лучше остановить свой выбор на среднем сегменте.

Практика показывает, что дешевые угловые шлифмашины быстро выходят из строя даже при незначительных нагрузках. Причиной тому – перегоревшие щетки в конструкции инструмента. Поэтому предлагаем остановить свой выбор на моделях известных производителей среднего ценового сегмента. Такие пилы можно применять для резки металла, камня, кирпича, в зависимости от используемого диска. А при помощи специальных насадок можно быстро и качественно зачистить металлическую поверхность.

Частота использования/ Качественный уровень

Низкое качество

Среднее качество

Высокое качество

Несколько раз в год+
Раз в месяц+
Раз в неделю+

Автор:А.Татьянченко

Реклама

Ниже другие записи по теме "Как сделать своими руками - домохозяину!"

  • Стол из клееной древесины своими руками – фото и чертеж Как сделать рабочий стол из...
  • Как при помощи подручных средств можно отмерить необходимое количество удобрения Памятка для садовода – масса...
  • Переделка компьютерного блока питания своими руками Вторая жизнь блока питания компьютераВ...
  • Рецепты растворов для борьбы с вредителями – народные и проверенные (Памятка) Раствор и настои от садово...
  • Как правильно удобрить яблони и груши – таблица Удобрение яблонь и груш Как правильно...
  • Краткая классификация инсектицидов: памятка-инструкция дачнику Какие бывают инсектициды и как...
  • Как укладывать паркет на теплый пол (пол с подогревом) Как правильно уложить паркет на...

    Подпишитесь на обновления в наших группах.

    Будем друзьями!


  • kak-svoimi-rukami.com

    Зачем нужна киянка и какие они бывают

       Киянка — молоток из дерева твёрдых пород, резины, мягких металлов, пластика или других материалов.

        Интересно происхождение слова «киянка». Считается, что производное слово «кий» в славянских языках первоначально означало «палка», «дубина», а позднее – «молот», кувалда».  

     Издавна с помощью большой деревянной киянки и конопатки (деревянной же лопаточки) конопатили срубы домов, забивая в пазы между бревнами мох или паклю, а также деревянные лодки и корабли. Боек  у неё делается обычно из комлевого отрезка березы, граба, вяза или другого дерева с плотной древесиной, в котором делается отверстие для рукоятки. Мне самому пришлось конопатить дом, поэтому хорошо представляю себе, что от того, насколько удобен этот инструмент зависит не только качество выполняемой работы, но и во многом то, сколь долго вы в состоянии будете стучать этим деревянным молотком. Если форма, размеры и вес не соответствуют   вашим физическим данным, то усталость наступает очень быстро. Удобным же, хорошо подобранным "по руке"инструментом можно производительно работать длительное время. 

         Киянка используется в том случае, когда необходимо при ударе не повредить рукоятку стамески или не нанести вмятину на детали при формовке, разборке и сборке мебели, агрегатов и механизмов и в других подобных случаях, где металлический молоток неприемлем.

        Зачастую её применяют  резчики по твердому дереву или по камню для нанесения ударов по рукоятке резца. Киянка хорошо передает удар на резец, но не разбивает его деревянную рукоятку, так как рабочая поверхность её бойка пластична, а не тверда, как у бойка металлического молотка.

        Ударами киянкой можно аккуратно сбить с вала подшипник, не повреждая его обоймы, запрессовать металлические детали или снять их с посадочного места, выправить вмятину на облицовке автомобиля, отрихтовать деформированные детали, не оставляя следов от бойка.

     Киянка состоит из бойка и рукоятки. Форма бойка  может быть различной: столярная деревянная  с прямоугольной формой бойка применяется при долбежных работах стамеской или долотом; цилиндрическая  чаще применяется при монтажных и рихтовочных работах, а также для работы с тротуарной плиткой, особенно с резиновым бойком. Выравнивая укладываемую плитку с её помощью, можно ударять по ней без риска расколоть.

       Пластиковые киянки изготавливаются из специальной ударопрочной пластмассы, стойкой к образованию трещин.   Они  очень удобны при работе с тонким листовым металлом, поэтому используется жестянщиками и кровельщиками.
      Размеры могут быть различными, так же как и их вес в зависимости от предназначения. Маленькие  используют для более тонкой работы, крупные - для грубой. Так, для резьбы по дереву может быть вполне достаточно киянки весом около 300 граммов. А вот для для рихтовочных работ может применяться "молот" весом более килограмма.

     Бывают  безотбойные киянки, внутри бойка которых  размещаются стальные шарики, не только увеличивающие силу удара,  исключающие  возможность  отскока после нанесения удара. 

     Киянки могут быть и из металла, но из мягкого (из меди, алюминия или свинца). Чаще всего они применяется для монтажных и сборочных работ стальных конструкций, если нужно передать большую энергию при ударе и не повредить поверхность детали.

      Домашнему мастеру достаточно иметь одну-две киянки разных по форме и по материалу бойка (лучше всего с деревянным  и резиновым бойком). Наиболее универсальной можно считать киянку среднего размера с резиновым бойком цилиндрической формы.


    www.instrument-mastera.ru

    Отправить ответ

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о