Квест для 3 класса – План-конспект занятия (3 класс) на тему: Квест-игра | скачать бесплатно

Квест-игра «Поиск сокровищ» — Начальные классы

 

Сценарий квест – игры

«Поиск сокровищ»

Цель: создать условия для отработки командного взаимодействия, для развития креативности и стремления играть.

Задачи:

·         пробудить интерес детей и их родителей к совместному активному отдыху

·         вызвать желание у детей преодолевать трудности

·         Предоставить возможность испытывать чувство успешности от совместного                      творческого процесса

Особенности формирования команд: в командах по 1 отряду

Условия игры.

Каждый отряд получает свой маршрутный лист, в котором указан план путешествия по станциям, и оценочный лист. По маршрутному листу дети отправляются на свои станции. Прибыв на станцию, отряды выполняют задания, которые оцениваются в баллах.

По окончанию игры подводятся итоги, составляется сводная таблица путешествия по станциям.

Награждение  победителей и участников в актовом зале

Ход мероприятия

Актовый зал (звучит музыка) На экране 1 слайд презентации

Ведущий:  Ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие. А поможет нам в нем литературный герой. Кто это, вы узнаете, отгадав загадку:

У отца есть мальчик странный,

Необычный, деревянный,

На земле и под водой

 Ищет ключик золотой,

Всюду нос сует свой длинный…

Кто же это?…  (Буратино)

Ведущий: Правильно, это Буратино. К сожалению, нам сегодня, не удастся с ним увидится, потому, что он со своими друзьями:  Мальвиной, Артемоном  и Пьеро уехал гастролировать с новой постановкой кукольного театра по всему миру. Но Буратино оставил нам письмо,я его вам прочитаю.

Письмо от Буратино:                                    

Здравствуйте, дорогие ребята! Я и мои друзья: Мальвина, Артемон и Пьеро  отправились гастролировать по всему миру  с новой постановкой кукольного театрального представления.

У меня для вас есть подарок –  сундук. В нем хранятся золотые монеты. И эти монеты я хочу подарить вам. Но вот беда, сундук не открывается, его  заколдовал  злой и подлый Карабас Барабас. И он снимет свои чары, если каждый отряд наберет  как можно больше баллов.

Вы готовы пройти это испытание?  (Да!)        

Первое,  что нам нужно с вами сделать — построиться по своим отрядам  и следовать по маршрутному листу, который вы получите.  Но прежде всего командир каждого отряда  представит  свою команду  (после представления команды, командир отряда получает маршрутный лист)

Команды готовы?  (Да!)      

Тогда – вперед! Удачи всем!

Станция 1 Загадочная (Загадки на внимание)

  • По какому животному ходят люди и проезжают машины? (по зебре)

  • Стоит богатый дом и бедный. Они горят. Какой дом будет тушить полиция? (полиция пожар не тушит)

  • Какие 2 ноты обозначают съедобный продукт? (фа-соль)

  • Что случится с голубым шарфом, если его положить в воду на пять минут? (намокнет)

  • Одно яйцо варится 4 минуты, сколько минут надо варить 6 яиц? (4 минуты)

  • На березе росло 90 яблок. Подул сильный ветер, и 10 яблок упало. (На березе яблоки не растут).

  • У человека была только 1 спичка, он зашел в комнату, в которой находились камин, газовая плита и керосиновая лампа. Что он зажег в первую очередь? (спичку)

(Дети отгадывают загадки и получают  баллы по одному за отгаданную загадку)

Станция 2 – Строители пословиц и поговорок.

Составить  4 пословицы из этих слов и словосочетаний.

  • Без труда не вытащишь и рыбку из пруда

  • Делу время, потехе час

  • Семь раз отмерь – один раз отрежь

  • Кто не работает, тот не ест.

(по одному баллу за каждый правильный ответ)

Станция 3 – Споривная

« Прыжки на скакалке».

Станция 4 «Юмористическая сказочная викторина».(по одному баллу за правильный ответ).

1) Кто из героев русской народной сказки был хлебобулочным изделием? (Колобок)

2) Какая порода рыб самая ценная? (Золотая рыбка)

3) Назовите героиню русской народной сказки, которую помогла вытащить из земли мышка? (Репка)

4) В какой русской народной сказке брат не послушал сестру, нарушил санитарно-гигиенические правила и жестоко за это поплатился? (Сестрица Алёнушка и братец Иванушка)

5) Назовите героиню французской сказки, которая получила имя, благодаря головному убору? (Красная Шапочка)

6) Героиня, какой французской сказки чистила печки и убирала в доме? 

(Золушка)

7) Какой сказочный герой посеял деньги, надеясь, что из него вырастет денежное дерево? (Буратино)

8) Какая домашняя птица несла золотые яйца  Деду и Бабе? (Курочка Ряба)

9) Какое животное из  французской сказки носило обувь, и как его за это прозвали? (Кот в сапогах)

10) Назовите имя женщины, которая летает на метле и в ступе? (Баба Яга)

Станция 5.«Ребусы в картинках».(по одному баллу за правильный ответ).

  1. (столб)

  2. (вилка)

  3. (бубен)

  4. (пальто)

  5. (перемена)

  6. (кабан)

(Ребусы по 0.5 балла)

  1. (крот,бабочка,гроза,экран,вода,восемь,волк)

Станция 6 « Музыкальная»

Назвать как можно больше песен о дружбе (1 балл за каждую песню)

                     Подведение итогов по окончанию прохождения станций

  (А к т о в ы й   з а л) На экране презентация .  Звучит музыка

Ведущий: Дорогие ребята! Вы достойно прошли все испытания! Сундук с «золотыми монетами» оказался у нас!  Мы помним, что злой  и подлый Карабас  Барабас  заколдовал его. И он снимет свои чары, если каждый отряд наберет  как можно больше баллов. И вы это сделали! Сейчас командиры отрядов попробуют открыть этот сундук.  

Выходят командиры отрядов , открывают сундук с шоколадными монетами.

Вручение дипломов

В заключении поем песню о дружбе  «Если с другом вышел в путь, веселей дорога» Ведь именно дружба, сплоченность команды помогли  вам прийти к цели!

Всем спасибо! Все молодцы!

multiurok.ru

Квест-игра по математике 3 класс

Приложение 1

Задание для команды 3 «___» (___) класса _________________

— построиться командой в фигуру круг

— построиться командой в фигуру треугольник

— построиться командой в фигуру четырехугольник

Выберите двух лучших прыгунов на скакалке.

Найдите периметр и площадь начерченного на этом листе прямоугольника. Ваши спортсмены должны проскакать на скакалке столько раз, сколько написано в ответе: Р= см, S= см²

Р =

S =

Приложение 2

Задание для команды 3 «___» (___) класса ___________________

Запишите хотя бы три литературных произведений, в названиях которых употребляются имена числительные.

1. _______________________________________________________

2. _______________________________________________________

3. _______________________________________________________

4. _______________________________________________________

5. _______________________________________________________

Приложение 3

Задание для команды 3 «___» (___) класса ____________________

Найдите в тексте все числительные, вставьте их в том же порядке в пустые клетки выражения. Выполните действия в нужном порядке. Если ответ правильный, то вы получите дальнейшие указания.

Прошло еще два дня. И вот наступили долгожданные каникулы. Впереди семь дней отдыха. Во дворе шумно и весело. Четверо ребят лепят снежную бабу. Чуть поодаль пятеро девочек устроили санный поезд. Двое из них изо всех сил тащат трое саней. Двое мальчиков постарше надевают коньки. Из-за дома показались шестеро лыжниц. Много развлечений приносит зима. (Можно обводить найденные числительные ручкой)

х ( + ) + — х — + =

Приложение 4

Задание для команды 3 «___» (___) класса _____________________

Соберите жемчужины, выполняя действия. Если ответ будет правильным, вы получите следующее задание.

· 4 : 8 + 17 — 6 :

2 · 10

— 30 : 20 · 11 — 3

(Записывайте на жемчужинах полученные числа)

Приложение 5

Задание для команды 3 «В» класса __________________________

Все историки, обозначая века, пользуются римскими цифрами. Попробуйте перевести числа, записанные римскими цифрами на более привычную нам арабскую запись. За правильно выполненное задание вы получите карточку с отгаданным числом. Не потеряйте её. Она поможет вам раскрыть самую важную тайну.

С Х Х I

(Можно делать пометки карандашом или ручкой)

Приложение 6

Задание для команды 3 «___» (___) класса ____________________

Расшифруйте текст, записанный с помощью ребусов. Выберите человека, который умеет аккуратно и правильно писать. Запишите текст в том виде, в котором он был до шифрования. Если задание выполнено правильно и аккуратно, вы получите следующую подсказку.

Вскоре 7я о5 сядет за 100л, блистающий чи

100той. Сес3цы – 40и ухи3лись отыскать 100лько ус3ц, что пред100ял целый пир.

________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

Подсказка для команды 3 «В»

Найдите зал спортивной геометрии. Он находится на 2 этаже налево от лестницы.

Подсказка для команды 3 «Г»

Найдите зал спортивной геометрии. Он находится на 2 этаже налево от лестницы.

Подсказка для команды 3 «А» (1)

Найдите зал спортивной геометрии. Он находится на 2 этаже налево от лестницы.

Подсказка для команды 3 «А» (1)

Найдите зал спортивной геометрии. Он находится на 2 этаже налево от лестницы.

Подсказка для команды 3 «Б» (2)

Найдите зал спортивной геометрии. Он находится на 2 этаже налево от лестницы.

Подсказка для команды 3 «Б» (2)

Найдите зал спортивной геометрии. Он находится на 2 этаже налево от лестницы.

Подсказка для команды 3 «В»

Книголюбы-математики ждут вас на третьем этаже направо от лестницы.

Подсказка для команды 3 «Г»

Книголюбы -математики ждут вас на третьем этаже направо от лестницы.

Подсказка для команды 3 «А» (1)

Книголюбы -математики ждут вас на третьем этаже направо от лестницы.

Подсказка для команды 3 «А» (1)

Книголюбы -математики ждут вас на третьем этаже направо от лестницы.

Подсказка для команды 3 «Б» (2)

Книголюбы -математики ждут вас на третьем этаже направо от лестницы.

Подсказка для команды 3 «Б» (2)

Книголюбы -математики ждут вас на третьем этаже направо от лестницы.

Подсказка для команды 3 «В»

Детективное агентство «Головолом» ждёт вашей помощи на первом этаже в кабинете №120.

Подсказка для команды 3 «Г»

Детективное агентство «Головолом» ждёт вашей помощи на первом этаже в кабинете №120.

Подсказка для команды 3 «А» (1)

Детективное агентство «Головолом» ждёт вашей помощи на первом этаже в кабинете №120.

Подсказка для команды 3 «А» (1)

Детективное агентство «Головолом» ждёт вашей помощи на первом этаже в кабинете №120.

Подсказка для команды 3 «Б» (2)

Детективное агентство «Головолом» ждёт вашей помощи на первом этаже в кабинете №120.

Подсказка для команды 3 «Б» (2)

Детективное агентство «Головолом» ждёт вашей помощи на первом этаже в кабинете №120.

Подсказка для команды 3 «В»

Помогите собирателям жемчуга на 2 этаже в кабинете №218 и они дадут вам совет.

Подсказка для команды 3 «Г»

Помогите собирателям жемчуга на 2 этаже в кабинете №218 и они дадут вам совет.

Подсказка для команды 3 «А» (1)

Помогите собирателям жемчуга на 2 этаже в кабинете №218 и они дадут вам совет.

Подсказка для команды 3 «А» (1)

Помогите собирателям жемчуга на 2 этаже в кабинете №218 и они дадут вам совет.

Подсказка для команды 3 «Б» (2)

Помогите собирателям жемчуга на 2 этаже в кабинете №218 и они дадут вам совет.

Подсказка для команды 3 «Б» (2)

Помогите собирателям жемчуга на 2 этаже в кабинете №218 и они дадут вам совет.

Подсказка для команды 3 «В»

Историки математических наук хотят помочь вам на втором этаже в кабинете №219. Спешите!

Подсказка для команды 3 «Г»

Историки математических наук хотят помочь вам на втором этаже в кабинете №219. Спешите!

Подсказка для команды 3 «А» (1)

Историки математических наук хотят помочь вам на втором этаже в кабинете №219. Спешите!

Подсказка для команды 3 «А» (1)

Историки математических наук хотят помочь вам на втором этаже в кабинете №219. Спешите!

Подсказка для команды 3 «Б» (2)

Историки математических наук хотят помочь вам на втором этаже в кабинете №219. Спешите!

Подсказка для команды 3 «Б» (2)

Историки математических наук хотят помочь вам на втором этаже в кабинете №219. Спешите!

Подсказка для команды 3 «В»

Клуб «Ребус – Фебус» попытается помочь вам в поиске сокровищ в кабинете №121

Подсказка для команды 3 «Г»

Клуб «Ребус – Фебус» попытается помочь вам в поиске сокровищ в кабинете №121

Подсказка для команды 3 «А» (1)

Клуб «Ребус – Фебус» попытается помочь вам в поиске сокровищ в кабинете №121

Подсказка для команды 3 «А» (1)

Клуб «Ребус – Фебус» попытается помочь вам в поиске сокровищ в кабинете №121

Подсказка для команды 3 «Б» (2)

Клуб «Ребус – Фебус» попытается помочь вам в поиске сокровищ в кабинете №121

Подсказка для команды 3 «Б» (2)

Клуб «Ребус – Фебус» попытается помочь вам в поиске сокровищ в кабинете №121

infourok.ru

Квест–игра для 1-4 классов «Путешествие в сказочный лес»

Квест – игра

для 1 — 4 классов

«Путешествие в сказочный лес»


 

2016 г.

Составила и провела

Матыгулина Т.В.,

учитель начальных классов


 

ГОКУ «СКШИ г.Черемхово

 

 

Тема: «Путешествие в сказочный лес»

Цели:

Развивать познавательную активность, любознательность, умение согласовывать свои действия с действиями товарищей.

Стимулировать и развивать речевое творчество детей.

Способствовать проявлению исследовательской активности детей в процессе решения задач разных видов и поиску результата оригинальными действиями.

Формировать осознанную потребность в двигательной активности и физическом совершенствовании.

Воспитывать уверенность, чувство собственного достоинства, культуру общения, доброжелательность и эмоциональную отзывчивость.

    Оборудование: ММС, «волшебные» мешочки, дидактический материал для

    проведения и выполнения заданий.

    Ход мероприятия

    Дети входят в зал, встают полукругом. Детей встречает Лесовичок.

    Лесовичок — Здравствуйте, дети, педагоги! На лес, в котором я живу, напала

    злая Баба Яга. Она забрала у лесных жителей добро, радость и дружбу. В

    лесу изменилось все вокруг: трава сохнет. Цветы чахнут, все деревья в

    паутине. Птицы давно не поют своих песен. А звери, лесные жители впали в

    спячку. Только мне удалось вырваться из плена злой старухи. Я пришел к

    вам, ребята, чтобы вы помогли мне вернуть в лес добро, радость и дружбу.

    В зал на метле забегает Баба Яга.

    Баба Яга — Здравствуйте, ребятишки! И ты тут? Всё уже, наверное, проболтал

    этим гадким ребятишкам. Чего пожаловали? Решили помочь лесным

    жителям вернуть добро, дружбу и радость? Не быть этому никогда!

    Лесовичок — Ну почему Баба Яга ты не хочешь вернуть добро, дружбу и

    радость в лес? Посмотри, каким стал наш лес.

    Баба Яга — Очень даже симпатичный лес. Вернуть добро, дружбу и

    радость в лес? А не хочу и всё, мне и так нравиться.

    Лесовичок — А что нам сделать, чтобы бы мы смогли вернуть в лес добро,

    дружбу и радость?

    Баба Яга — Мне надо подумать. Ну ладно, так и быть верну, если найдете ключ от

    волшебного сундука и наполните мой сундук волшебными мешочками. А

    для этого нужно выполнить много трудных заданий. Ждет вас трудная дорога.

    Лесовичок — Мы справимся со всеми трудностями. Да, ребята? Помогут нам

    лесные жители: зайка, мишка, лиса.

    А сейчас мы разделимся на 3 команды и отправимся в путь – дорогу.

    Баба Яга — Вот вам первое задание (Баба Яга даёт детям свёртки с заданиями, каждой группе детей своё задание)

    Выполнение заданий Бабы Яги

    1 задание

    Раскрась лист красками, и узнаете, куда идти дальше

    (на листе восковыми мелками написано, куда идти дальше)

    1 группа – 51 кабинет

    2 группа – 55 кабинет

    3 группа – 46 кабинет

    2 задание

    На дверях каждого класса висят свёртки с заданием.

    Войдите в класс. По первым буквам картинок составьте слово и найдите это место в классе.

    3 задание

    Задание с обратной стороны картинки.

    На подоконнике лежит жёлтая верёвка, закрутите ее, и достаньте коробку (на коробке свёрток с заданием)

    Найдите в коробке записку, куда идти дальше.

    (дети достают записки, но только на одной из них написан дальнейший путь)

    Прочитай слово, задом наперёд, смотря в зеркало.

    (на записке написано: библиотека, спортзал, столовая)

    Каждая группа выполняет задания по своему маршруту.

    Столовая – библиотека – спортзал

    Спортзал – столовая – библиотека

    Библиотека — спортзал — столовая

      Столовая (детей встречает лиса)

      Лиса — Добрый день, девочки! Добрый день, мальчики! Я Лиса, помогите нам

      вернуть в лес добро, дружбу и радость, но для этого нужно выполнить

      волшебного сундука. Если верно выполните задание, то получите волшебный мешочек.

      Лиса даёт детям свёрток с заданием.

      Задание — лабиринт

      Помоги Лисичке добраться до своего дома. Загляни в окошко и узнай, что делать дальше.

      Задание

      Раздуйте трубочкой крупу, и прочитайте, куда идти дальше.

      Лиса — Молодцы, ребята! Справились с трудным заданием.

      Лиса даёт ребятам за правильно выполненное задание «волшебный» мешочек. Дети прощаются с Лисой и продолжают путь.

      Библиотека (детей встречает волк)

      Волк — Добрый день, девочки! Добрый день, мальчики! Я Серый волк, помогите

      нам вернуть в лес добро, дружбу и радость, но для этого нужно выполнить

      задания. Если верно выполните задание, то получите «волшебный» мешочек.

      Волк даёт детям свёрток с заданием.

      Задание

      Найдите среди букв название сказок.

      Задание

      Подбери к картинкам название сказок. Переверните картинки, расставьте по порядку и прочитайте, куда идти дальше.

      Волк — Молодцы, ребята! Справились с трудным заданием.

      Волк даёт ребятам за правильно выполненное задание «волшебный» мешочек. Дети прощаются с Волком и продолжают путь.

      Спортзал (детей встречает зайка)

      Зайка — Добрый день, девочки! Добрый день, мальчики! Я, Зайка, помогите нам

      вернуть в лес добро, дружбу и радость, но для этого нужно выполнить

      задания. Если верно выполните задание, то получите «волшебный» мешочек.

      Зайка даёт детям свёрток с заданием.

      Задание

      Пройдите по скамейке.

      Лопните воздушные шарики. В одном из шаров задание — собери 10 следов зайца. На одном из следов зайца узнаете, куда идти дальше.

      Зайка — Молодцы, ребята! Справились с трудным заданием.

      Зайка даёт ребятам за правильно выполненное задание «волшебный» мешочек.

      Дети прощаются с Зайкой и продолжают путь.

      Задания (свёртки на дверях спальни)

      Спальня №1

      Спальня № 3 Составьте слово из знаков и узнаете путь дальше

      Спальня №5 (у каждой группы слово актовый зал)

      ( волшебный мешочек лежит под подушкой кровати № 5)

      Баба Яга – Ну что, выполнили задания? Принесли мне волшебные мешочки?

      Нашли ключ от сундука?

      Лесовичок — Нет, ключ не нашли, но выполнили все твои задания и принесли тебе

      волшебные мешочки. Верни нам, Баба Яга добро, радость и дружбу в лес.

      Баба Яга – Найдите ключ и выполните ещё одно моё задание, тогда может и верну.

      Баба Яга даёт свёртки с заданиями.

      Задание

      Составьте картинку. Дети составляют пазлы и получаются слова на картинке: радость, дружба, добро. На обратной стороне написано, где находится ключ.

      Ключ лежит под сундуком Бабы Яги.

      Баба Яга — Вот видите, я сдержала своё слово. Вернула в лес добро, дружбу и

      радость. Простите меня ребята, я больше так не буду.

      Лесовичок – Хорошо Баба Яга, прощаем.

      Посмотри, каким стал лес, как рады все лесные жители.

      В заключении музыкальная подвижная игра «Если нравится тебе, то делай так…» дети и взрослые выполняют движения в соответствии с текстом. Детей угощают сладкими гостинцами.


      презентация
      PPTX / 2.06 Мб
      Газета
      DOCX / 7.31 Мб

      xn--j1ahfl.xn--p1ai

      Квест для начальной школы «В гостях у сказки»

      Квест «В гостях у Сказки»

      Цель: создание условий для развития познавательного и читательского интереса к сказкам посредством квест- игры.

      Задачи:

      — пополнить литературный багаж младших школьников сказками, загадками;

      — привлечь старшеклассников к мероприятию;

      — создать условия для развития памяти, мышления, творческого потенциала;

      обеспечить безопасность мероприятия.

      Время: 30- 40 минут

      Материалы: маршрутный лист, ключевая фраза, загадки, ведро, метла, письма от сказочных персонажей,

      Общая идея: собрать ключевую фразу. На каждом этапе находятся модераторы (старшеклассники), которые следят за правильностью выполнения заданий и выдают участникам фрагмент ключевой фразы. После того, как будут собраны все фрагменты, команда собирает всё высказывание, возвращается туда, откуда начался квест и показывают результат педагогу — организатору.

      Ключевая фраза: «Сказка – ложь,да в ней намёк,добрым молодцам урок» А.С. Пушкин «Сказка озолотом петушке» (фраза разбивается на __ частей и каждая часть выдается участникам за выполнение задания)

      Ход мероприятия:

      Педагог – организатор (ПО): Сегодня вас ждет увлекательное приключение. Вы попытаетесь найти мудрую мысль, которую сказал когда-то очень известный писатель, узнаете, в какой сказке эта фраза была упомянута впервые. А для этого мы с вами отправимся в удивительный мир сказок. Я надеюсь, что вы хорошо знаете различные сказки: народные, сказки русских и зарубежных писателей. Поэтому те препятствия, которые ждут вас на пути к цели, не будут для вас сложными. (Команде выдается маршрутный лист).

      1 станция «Поляна загадок»

      Угадай сказочного персонажа

      1. Парень слез с любимой печки,

      За водой поплелся к речке.

      Щуку в проруби поймал

      И с тех пор забот не знал. (Емеля)

      1. На кочке болотной

      Невестушка ждет,

      Когда же за нею

      Царевич придет. (Царевна-лягушка)

      1. Много серебра и злата

      В сундуках своих он спрятал,

      В мрачном он дворце живет

      И чужих невест крадет. (Кощей Бессмертный)

      1. Сладких яблок аромат

      Заманил ту птицу в сад,

      Перья светятся огнем

      И светло в ночи, как днем. (Жар-птица)

      1. Из муки он был печен,

      На окошке был стужен.

      Убежал от бабки с дедом,

      А лисе он стал обедом. (Колобок)

      1. Чуть женой крота не стала
        И усатого жука!
        Вместе с ласточкой летала
        Высоко под облака. (Дюймовочка)

      1. Внучка к бабушке пошла,
        Пироги ей понесла.
        Серый волк за ней следил,
        Обманул и проглотил! (Красная Шапочка)

      2 станция «Спортивная»

      Игра называется «Баба-Яга».

      Ход игры: Игрок одной ногой стоит в ступе (корзина или ведро), другой на земле. В руке он держит метлу. В таком положении необходимо пройти всю дистанцию до стула, обойти его, вернуться к месту старта и передать метлу следующему игроку.

      3 станция «Почта»

      Представьте себе, что герои сказок могли бы присылать вам телеграммы. Узнайте героев, от которых пришли телеграммы, назвав героя и сказку.

      (За каждый правильный ответ команда получает 1 балл)

      1. «Безобразие, кто-то съел мою кашу и сломал мой стул»

      Ответ: Медвежонок («Три медведя»)

      2. «Спасите, нас съел серый волк»

      Ответ: Козлята («Семеро козлят»)

      3. «Очень расстроена. Нечаянно разбила яичко»

      Ответ: Мышка («Курочка Ряба»)

      4. «Приехать никак не могу: «Пуще прежнего старуха вздурилась».

      Ответ: Старик («Сказка о рыбаке и рыбке».)

      5. «Помогите, мой брат превратился в козленочка»

      Ответ: Алёнушка («Сестрица Аленушка и братец Иванушка»)

      6. «Папа, моя стрела в болоте. Женюсь на лягушке»

      Ответ: Иван-царевич («Царевна-лягушка»)

      4 станция «Реставрационная»

      (За каждую правильно собранную картинку и название сказки команда получает 1 балл)

      Игра «Собери сказку».
      Дети собирают из разрезных картинок- пазлов изображения и называют сказку.

      Снежная… ( Королева) Аленький… ( цветочек)

      Заюшкина… ( избушка) Гадкий… ( утенок)

      Красная… ( Шапочка) Мальчик. .. (с пальчик)

      Доктор…( Айболит) Крошечка… ( Хаврошечка)

      5 станция «Кинотеатр» 
      (За каждый правильный ответ команда получает 1 балл)

      Узнайте по фрагментам из мультфильмов, какие это сказки?

      « По-щучьему веленью!» А.Н.Толстой

      «Сказка о рыбаке и рыбке» А.С.Пушкин

      «Дюймовочка» Г.Х.Андерсен

      «Золотой ключик, или приключения Буратино» А.Н.Толстой

      «12 месяцев» С.Я. Маршак

      У детей сложилась фраза, они бегут на начальную точку и рассказывают ее педагогу- организатору и всем старшеклассникам. + небольшое награждение + рефлексия

      compedu.ru

      Сценарий спортивного квеста для 3-4 классов

      Спортивный квест » Быстрее! Выше! Сильнее!»

      Автор: Муравский Нвер Мигранович, учитель физической культуры МБОУ Козульской СОШ № 1.

      Тип спортивного мероприятия: квест.

      Цели: проведение интересного спортивного мероприятия для учащихся, направленное на развитие их физических данных.

      Задачи:

      1) продолжить развитие физических данных учащихся;

      2) продолжить развитие умения работать в команде;

      3) привить интерес и любовь к спорту.

      Возраст участников: 9-11 лет (учащиеся 3-4 классов).

      Время проведения: данный квест можно проводить на летней оздоровительной площадке или приурочить ко дню здоровья (в сентябре или в мае, поскольку одна из площадок квеста предполагает выполнение упражнений на школьном стадионе).

      Место проведения: спортивный зал, школьный стадион, кабинеты школы. Количество кабинетов может варьироваться в зависимости от того, на сколько команд будут разделены учащиеся. Также учителю физической культуры нужны помощники для проведения квеста на станциях. Ими могут стать другие учителя или учащиеся старших классов (например, на станции «А вы знаете?…».

      Оборудование:

      1) Для станции «А вы знаете?…» — вопросы и загадки.

      2)Для станции «Пазлы»- картинки с видами спорта (варианты таких картинок можно найти в сети или нарисовать самим. Вид спорта на изображении должен быть легко узнаваем).

      3)Оборудование для эстафеты в спортивной зале: гимнастические маты, баскетбольные мячи, скакалки.

      4)Оборудование для эстафеты на улице: обручи, баскетбольные мячи, конусы.

      5) Карты (маршруты) к поиску загадки.

      6)Призы победителям и участникам квеста.

      ОПИСАНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ

      Мероприятие начинается в спортивном зале или на школьном стадионе, где учителя и учащиеся могут поприветствовать друг друга, а команды — представиться. Учащимся объявляется о проведении квеста, они делятся на команды, далее им предлагается представить «визитку» команды, т. е. Придумать название и девиз, выбрать капитана. После представления команд учитель выдает сопровождающему их взрослому первую часть карты — пазла, учащиеся отправляются на первую станцию. После выполнения заданий на каждой из станций команды будут получать следующую часть пазла-карты, на которой изображен план школы и цифрами отмечено, где находится каждая из станций, на которой учащимся нужно побывать (после того, как карта будет собрана, учащиеся поймут, где находится «тайник)». В «тайнике» учащиеся найдут ещё один пазл с загадкой, которую нужно отгадать в финале. Квест состоит из пяти станций:

      1.»А вы знаете?…»-спортивная викторина.

      2. «Пазлы»-нужно собрать пазл с изображением какого-либо вида спорта, указать название.

      3. «Только вперёд!»- эстафета в спортивном зале. На этой станции можно поделить команду на две подгруппы и провести эстафету на скорость, а победителям дать маленькие призы.

      4. «Быстрее! Выше! Сильнее!»-эстафета на школьном стадионе.

      5. «Новый вид спорта».

      Победителем станет та команда, которая первой пройдет все станции, найдет в тайнике загадку, отгадает ее и получит от учителя флажок. Остальные места будут распределены соответственно по времени прибытия команд на финиш.

      Ход мероприятия

      1. Начало мероприятия. Приветствие.

      Учитель: «Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас с вами праздник. Праздник спорта! Скажите, пожалуйста, для чего нам нужно заниматься спортом?»

      Ответы детей.

      Учитель: «Все верно! Спорт помогает нам поддерживать себя в форме, быть здоровыми и красивыми. Для того, чтобы спорт приносил пользу, заниматься им нужно регулярно, не пропускать уроки физической культуры, делать зарядку по утрам, посещать спортивные мероприятия. Одно из таких мероприятий пройдет сегодня. Это будет спортивный квест, который называется «Быстрее! Выше! Сильнее!» Эти слова — девиз олимпийских игр. Что такие олимпийские игры?»

      Ответы детей.

      Учитель: «Действительно, олимпийские игры — это соревнования, состязания в различных видах спорта. Сегодня вам тоже предстоит соревнование.» Учитель сообщает учащимся правила прохождения квеста (описание мероприятия), учащиеся делятся на команды.«Теперь, когда вы прослушали правила наших соревнований, давайте начинать! Я попрошу вас по 3-5 минут подумать в командах, кого вы хотите выбрать капитаном команды, а также придумать название и девиз!»

      Команды представляются. После «визитки» команды получают первые части пазла-карты.

      Учитель: «Итак, я вижу, вы готовы начать соревнования! Остается пожелать всем удачи! Начинаем! Быстрее! Выше! Сильнее!»

      Команды расходятся по станциям

      СТАНЦИИ

      Станция № 1.

      «А вы знаете?…» — спортивная викторина.

      Ребята, давайте проверим, много ли вам известно о спорте?

      1. Назовите название спортивной игры, где участвуют две команды, в каждой из которой по 11 человек? ( Чемпионат по этому виду спорта проходит в России в 2018 году) (футбол)

      2. Какой предмет уронила в речку героиня стихотворения Агнии Барто? (мячик)

      3. В какую спортивную игру можно играть и на траве, и на льду? (хоккей)

      4. В какой спортивной игре участвуют ладья, конь и даже королева? (шахматы)

      5. Продолжи пословицу: «Любишь кататься — люби и …….. возить» (саночки)

      7. Продолжи пословицу «В здоровом теле ….» (здоровый дух)

      8.При выполнении какого гимнастического упражнения вы становитесь птичкой? (ласточка)

      9. Через каких животных можно перепрыгивать на уроке физкультуры? (через коня и через козла)

      10. Человек, который контролирует ход спортивного состязания-…. (судья).

      Итак, вы молодцы, справились с викториной! Теперь можно смело сказать, что вы знаете о спорте многое! Вот вторая часть вашей карты!

      В после викторины учащиеся должны сами придумать загадку про спорт, руководитель станции записывает ее на бумаге, отдельно записывается ответ, загадки передаются в «тайник». На завершающем этапе квеста учащиеся будут отгадывать загадки друг друга.

      Станция № 2.

      «Пазлы».

      Ученикам предлагаются пазлы с изображением какого-либо вида спорта, которые нужно собрать.

      Станция № 3.

      «Только вперёд!» -эстафета в спортивном зале.

      В ходе эстафеты учащихся можно поделить на две команды, а можно и не делать этого.

      Эстафета состоит из комплекса спортивных упражнений:

      1 ЭСТАФЕТА

      1) Пробежать со скакалкой расстояние от одной стены спортзала до другой,

      2) Отложить скакалку, взять баскетбольный мяч, забросить его в кольцо.

      3) Взять скакалку, вернуться назад.

      4)Передача мяча через голову.

      Станция № 4.

      «Быстрее! Выше! Сильнее!» — эстафета на школьном стадионе.

      От одного края стадиона до другого устанавливаются конусы. Учащийся должен пробежать с мячом, забросить его в обруч и вернуться обратно, не задевая при этом конусы.

      Станция № 5.

      «Новый вид спорта»

      Команде предлагается посовещаться 5-7 минут, придумать название нового вида спорта, после чего показать несколько движений, которые будет в этом виде спорта, можно назвать несколько правил.

      Поиск «тайника»

      После того, как учащиеся собрали пазл — карту, они направляются к месту «тайника».

      В тайнике они находят свиток с загадками (загадкой), после того, как загадки будут отгаданы, учитель даёт им флажок (на флажках указаны номера прибытия команд на место «тайника»).

      Когда все учащиеся получают флажки с номерами, они вновь собираются на месте открытия квеста.

      Учитель: «Ребята, поздравляю вас! Вы все успешно прошли квест, выполнили все поставленные перед вами задачи! Вы молодцы, спасибо вам за работу! Пусть же девиз Олимпийских игр станет и вашим девизом!»

      Награждение победителей и участников квеста.

      infourok.ru

      Квест-игра «Секреты математики» — Начальные классы

      МБОУ «Екимовичская средняя школа»

      Рославльского района Смоленской области

      Сценарий внеклассного мероприятия

      для учащихся 3 класса.

      Квест – игра

      «Секреты математики»

      Разработала

      учитель начальных классов

      высшей квалификационной категории

      Батина Надежда Александровна.

      Аннотация

      Математический квест «Секреты математики» представляет собой внеклассное конкурсное мероприятие с прохождением различных испытаний и выполнением заданий математической тематики. Предназначено учащимся в конце 2-го или в начале 3-го класса.

      Цель: создание условий для развития коммуникативных качеств у участников игры – для отработки командного взаимодействия, взаимопомощи, чувства товарищества, умения слушать и отстаивать свою точку зрения через решение интересных заданий, повышающих интерес к математике и способствующие популяризации математических знаний.

      Задачи:

      — знакомство с интересными способами умножения, не используя таблицу умножения;

       — выявление и поддержка математических способностей детей;

       — выявление уровня знаний учащихся, умение применять их на практике.

      Реквизит: письмо, 3 разноцветные карточки с заданиями, телефон, фигуры многоугольников, чемодан (или ящик) с кодовым замком, ПК с выходом в интернет.

      Ход игры:

      Вступительная часть.

      Учитель: Ребята, сейчас я шла к вам на занятие и увидела у двери класса конверт. Кажется, в нем что-то есть, какое-то письмо. Посмотрим?

      «Приветствую вас, дорогие детишечки. Пишет вам любитель математических тайн и загадок. Я великий Математикус. Моя сила растет от ваших нерешенных задач и примеров. Предлагаю вам помериться силой со мной. Если справитесь, будете вознаграждены. Ну что, рискнете? Тогда в путь. Желаю неудачи. А задачка-то пустяковая. Нужно открыть кодовый замок на чемодане и взять свой приз. Узнать, где чемодан, можно по телефону

      8 – 910 – *** – ** – **»

      — Ну как, ребята, не боитесь сразиться с любителем тайн и загадок?

      — А как же узнать номер телефона? Может есть какие-нибудь подсказки. Давайте еще раз заглянем в конверт. Так и есть. Тут еще 3 разноцветные карточки.

      Задания для игры.

      1. Черная карточка:

      Какими будут номера трех соседних домов, если их сумма равна 21? (Помни, что на одной стороне улицы могут быть только четные или только нечетные номера домов)

      Расположи номера в порядке возрастания.

      Ответ – 5, 7, 9

      1. Зеленая карточка:

      Из 5 бревен одинаковой толщины длиной по 4 м каждое надо напилить 20 бревен длиной по 1 м. Один распил занимает 1 минут. Сколько времени потребуется на эту работу?

      Ответ: 15 минут

      1. Желтая карточка:

      Найдите лишнее число в ряду чисел: 2,4,6,8,10,12,14,16,17,18

      Ответ: 17

      Дети составляют номер телефона: 8-910-579-15-17. Позвонив, узнают, что чемодан спрятан в левом шкафу, в нижней секции.

      На чемодане бирка: □□ □□

      — Что это может быть? (произведение двух двузначных чисел)

      — Где же будем искать эти числа? (дети делают предположения, учитель подводит их к варианту, связанному с цветом)

      — Что у нас в классе синего и красного цвета? (лента букв)

      Дети обследуют ленту букв и находят указание:

      «1) Разделитесь на две команды. 2) Распределите роли внутри команды: участник-искатель, участник-читатель, остальные наблюдатели.

      Ваша задача найти предмет синего цвета (1 команде) и красного цвета (2 команде). Он находится в этом помещении. Чтобы его обнаружить следует строго выполнять действия инструкции»

      Инструкция № 1.

      Читатель зачитывает инструкцию для искателя

      1.Искатель: Встаньте у края последней парты среднего ряда лицом к доске

      Читатель зачитывает инструкцию для наблюдателей

      2. Наблюдатели: Завяжите глаза искателю и контролируйте его действия на протяжении поиска

      Читатель зачитывает инструкцию для искателя

      3. Сделать шаг вправо, затем 3 шага вперед, правой рукой нащупать стул, сесть на него, левую руку опустить и под сиденьем найти предмет.

      Инструкция № 2. (аналогично, но в другую сторону)

      Искатели находят многоугольники, читатели читают задание «Вычислить периметр фигуры и выразить его в см»

      Вычисляют периметры, находят двузначные числа для произведения. Но проблема в том, что дети не изучили всю таблицу умножения и не владеют приемом умножения двузначного числа на двузначное.

      — Может быть существуют способы умножения без знания таблицы? (учитель обращает внимание детей на карточки-многоугольники, дети обнаруживают буквы и, соединив 2 карточки, читают название способов умножения – «Русский» и «Китайский»)

      — Давайте попробуем воспользоваться этими способами. А где найти инструкцию? (в интернете)

      Первая команда ищет «русский», а вторая команда «китайский» способ умножения.

      Например:

      Перекрёстное умножением небольших двузначных чисел из «Арифметики» Л.Ф.Магницкого, или русский способ умножения. Чтобы перемножить два числа, их записывали рядом, а затем левое число делили на 2, а правое умножали на 2. Если при делении получался остаток, то его отбрасывали. Затем вычёркивались те строчки в левой колонке, в которых стоят чётные числа. Оставшиеся числа в правой колонке складывались. В результате получалось произведение первоначальных чисел.

      12×13

      6

      26

      3

      52

      1

      104

      52+104=156, значит 12▪13=156

      Японский (китайский) способ умножения

      Суть метода состоит в визуализации произведения с помощью графического изображения процесса умножения. Другими словами, числа изображаются в виде прямых линий, сотни, десятки и единицы отделяются промежутками и располагаются параллельно друг другу на плоскости. Один из множителей располагается горизонтально сверху вниз, второй — вертикально слева направо. Количество пересечения линий, образующих десятки при умножении двузначных чисел, будет первой цифрой в произведении. Точки пересечения десятков и единиц — вторая цифра результата, количество точек, образовавшихся при пересечении всех единиц — третья цифра.

      Многим покажется, что такой способ японского или китайского умножения слишком сложен и запутан, но это только на первый взгляд. Именно визуализация, то есть изображение всех точек пересечения прямых (множителей) на одной плоскости, дает нам зрительную поддержку, тогда как традиционный способ умножения подразумевает большое количество арифметических действий только в уме. Китайское или японское умножение помогает не только быстро и эффективно умножать двухзначные и трехзначные числа друг на друга без калькулятора, но и развивает эрудицию. Согласитесь, не каждый сможет похвастаться тем, что на практике владеет древнейшим китайским способом умножения, который актуален и прекрасно работает и в современном мире.

      12×13

      Сотни десятки




      единицы

      Изучив, дети умножают числа и находят код для замка.

      В чемодане находят сертификаты на получение отметки «5» по математике.

      Используемые ресурсы.

      1. Для тех, кто любит математику. 3 класс: учебное пособие для общеобразоват. организаций / М.И. Моро, С.И.Волкова. – 12-е изд. — М. : Просвещение, 2016.

      2. https://iralebedeva.ru/inform7.html

      3. https://nsportal.ru/shkola/obshchepedagogicheskie-tekhnologii/library/2013/01/29/zhivye-kvesty-v-obrazovanii

      multiurok.ru

      Экологическая квест-игра для учащихся 3–4 классов «Будь природе другом!»

      

      Актуальность изначимость мероприятия:

      Данное воспитательное мероприятие направлено на повышение экологической культуры детей младшего школьного возраста и призвано повысить чувство ответственности за совершаемые по ступки по отношению к ней. Мероприятие проводится в рамках природоохранного социально-образовательного проекта «Эколята».

      Квест-игра «Будь природе другом!» является интерактивной формой, которая способна увлечь детей, погрузить их в мир приключений, дать возможность продемонстрировать смекалку, талант и получить удовольствие от участия. Дети выполняют поставленные перед ними задания, чтобы в конечном итоге достигнуть своей цели — собрать картинку из пазлов и прочитать главные слова, которые служат девизом мероприятия — «Природа — твой друг! Приди к ней на помощь!».

      Цель мероприятия:

      привлечение внимания детей к экологическим проблемам окружающей среды, содействие формированию у них экологической культуры.

      Задачи:

      – активизировать познавательную деятельность учащихся в области экологии и охраны природы,

      – продолжить воспитывать бережное отношение к природе,

      – формировать умение работать в команде,

      Предполагаемые результаты:

      – получение обучающимися опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям;

      – повышение экологической культуры учащихся начальных классов;

      Организаторы игры:

      – учащиеся 10 класса под руководством педагога.

      Возрастной состав участников игры:

      – 9 -11лет.

      Сценарий игры

      Вступительное слово учителя:

      Ребята! Сегодня на адрес школы пришло письмо, и я хочу его прочитать.

      «Добрый день, дорогие друзья! Вас приветствуем мы — Эколята: Шалун, Умница, Тихоня и Ёлочка. Мы родились в лесу и знаем про него всё или почти всё! У нас здесь много друзей, приятелей и просто знакомых. Мы, так же как и вы, озорные и весёлые, любим шалить и играть. А ещё мы очень любим природу: леса, озёра, поля и луга, красивые цветы, могучие деревья и всех животных, населяющих нашу прекрасную Землю. Все мы обязаны своей жизнью планете — прекрасной и единственной Земле-матери. Зелёной от лесов, синей от океанов, желтой от песков. Наша планета — величайшая тайна и чудо. Она хранит в себе самые таинственные загадки от зарождения жизни до грядущих судеб человечества. Всё в нашем доме взаимосвязано, все зависят друг от друга: если погаснет солнце — всё замёрзнет и покроется мраком; если исчезнут воздух и вода — нечем будет дышать и нечего будет пить; если исчезнут растения — нечего будет есть животным и человеку… Поэтому, сохранить природу значить сохранить жизнь. Для защиты нашей чудесной планеты от экологической катастрофы мы создали отряд «Друзья и защитники природы» и призываем вас вступить в наши ряды. Ведь если мы сейчас не задумаемся над тем как решить экологические проблемы, то всего через несколько сотен лет наша планета превратится в гигантскую свалку».

      — Ребята, вы готовы стать друзьями и защитниками природы и не допустить, чтобы наша прекрасная планета погибла?

      На сцене появляются Эколята (Ёлочка иУмница)

      — Приветствуем вас, ребята! Мы услышали, что вы готовы вступить в наш отряд. Это здорово! Не дадим погибнуть нашей планете, сделаем всё, что в наших силах!

      — Но для начала давайте и с вами познакомимся поближе.

      У.: Я — Умница, много знаю и часто рассказываю своим друзьям интересные истории, потому что люблю читать.

      Ё.: А я — Ёлочка, весёлая и общительная, очень люблю поговорить то о том, то о сём. А ещё люблю играть в разные игры. А вы, ребята, любите играть?

      У.: Игры играми, но не будем забывать о главном. Чтобы стать членами нашей команды, вы должны пройти испытания. Вы готовы?

      Ё.: Вы уже разделились на две команды. Одну команду возглавит Умница, а другую я.

      У.: Каждой команде предстоит пройти 5 станций. На станциях вас будут ожидать организаторы с заданиями. Путеводителем вам будут служить маршрутные листы с указанной очередностью прохождения станций.

      Ё.: За каждое правильно выполненное задание вы получите пазл. Собрав все пазлы, сможете собрать картинку и прочитать девиз отряда друзей и защитников природы.

      У.: А помогать вам будем мы — ваши новые друзья.

      Старт игры.

      Каждая команда получает маршрутный лист с указанием площадок. Команды перемещаются между актовым залом, библиотекой, учебными кабинетами, выполняя тематические, практические и интеллектуальные задания. На каждом этапе команды получают пазлы за правильно выполненные задания.

      1 станция «Экологический светофор»

      Установка: Экологический светофор установлен для того, чтобы охранять природу и помогать детям соблюдению правил разумных взаимоотношений с природой.

      Чёрный цвет — стой! Твои действия приносят вред окружающей среде.

      Красный цвет — будь осторожен! Постарайся не нанести вреда природе своими действиями! Соблюдай меру и правила!

      Зелёный цвет — ты настоящий друг и защитник природы! Твои действия полезны для неё! Продолжай помогать природе!

      Закрасить кружки чёрным, красным, зелёным цветами, в зависимости от того решения, которое принимается. За правильное выполнение задания команда получит пазл картинки, которую в итоге нужно собрать.

      1

      Ребята наблюдают за муравьями

      2

      Дети оставили костёр в лесу

      3

      Ребята огородили муравейник

      4

      Мальчики взяли в лес весной собаку

      5

      Девочки не стали рвать ландыши в лесу

      6

      Ребята срезают грибы ножиком

      2 станция «Эко-задачи»

      Установка: Сейчас вам предстоит решить несколько экологических задач. После правильного выполнения всех задач, команда получает два пазла.

      1. В городе (крупном промышленном центре) удалили все зелёные насаждения. К чему это может привести?
      2. Потерпело аварию судно, которое везло нефть. Она вылилась в море, растеклась по его поверхности, покрыла берега. Какие экологические последствия может повлечь за собой эта авария?
      3. За последние 100 лет на Земле разрушена почти ¼ часть всех плодородных почв. К чему может привести разрушение почвы? Как можно сохранить её?

      3 станция «Мутации животных»

      Установка: На этой станции вам предстоит выполнить два задания, за которые вы сможете получить целых два пазла. Итак, вследствие воздействий человека на природу, загрязнения воздуха, воды и почвы, происходят мутации животных. Отгадайте, какое это животное (Демонстрация слайдов). Чтобы их спасти, необходимо ответить на вопросы:

      1. Коллекция специально собранных и засушенных растений. (Гербарий)
      2. Самая большая ягода, плод лианы. (Арбуз)
      3. Лекарственное растение, имеющее грозное для животных название. (Зверобой)
      4. Ценное лекарственное растение, название которого говорит о том, как много у него листьев. (Тысячелистник)
      5. Что без боли и печали вызывает слезы? (Лук)
      6. Цветок, название которого связано со звоном. (Колокольчик)

      4 станция «Сортировка мусора»

      Установка: На этой станции вам предстоит выполнить два задания, за которые вы сможете получить целых два пазла.

      Современные люди потребляют намного больше, чем предыдущие поколения. Объемы потребления ежегодно стремятся вверх, а с ними увеличиваются и объемы отходов. Проблема мусора на сегодняшний день уже не просто трудность, а глобальная экологическая задача, которая требует немедленного решения. Этот знак означает, что сама упаковка сделана из материала, который может быть вторично переработан (рис.1). Вам необходимо рассортировать мусор по корзинам (пластик, бумага, стекло), найти на упаковках этот знак и сказать, что можно сделать из этого материала. Вам поможет таблица (рис.2).

      Рис. 1.

      Рис. 2.

      5 станция «Очищение воды»

      Установка: Раньше казалось, что в огромном количестве воды Мирового океана все отходы хозяйственной деятельности человека должны легко раствориться. На этой станции вам предстоит эксперимент по очистке воды, за правильное выполнение которого вы получите два пазла.

      Опыт «Очистка разливов от нефти»

      Для выполнения опыта понадобится:

      – небольшой кусок алюминиевой фольги

      – растительное масло

      – форма для выпечки или контейнер

      – вода

      – несколько ватных дисков

      Время для проведения эксперимента: около 10 минут.

      Начинаем эксперимент:

      1. Налейте воду в форму для выпечки (заполните форму на половину водой).
      2. Сделайте из фольги подобие лодки или катера размером с палец.
      3. Заполните лодку маслом и поместите ее на поверхности воды в форму для выпечки.

      Подведение итогов игры:

      Из полученных пазлов ребята собирают картинку со словами «Природа — твой друг! Приди к ней на помощь!». Получают от Эколят значки «Друзья и защитники природы». На большом листе записывают выводы по квесту, и каждый участник наклеит листочек своей деятельности.

      Желтый цвет — всё прошло отлично, хочу еще раз поучаствовать в другом квесте.

      Зеленый цвет — было интересно, но надо было подумать, допустил(а) несколько ошибок.

      Красный цвет — было трудно, не понятно и не интересно.

      Литература:
      1. Быховский Я. С. «Образовательные веб-квесты» // Рассвет.- 2006.- N 2.-С. 286
      2. Базулина И. В. Развитие экологической культуры младших школьников на занятиях под открытым небом // Начальная школа. — 2005. — N 12. — С. 35.
      3. Природопользование, охрана окружающей среды и экономика: Теория и практикум: Учеб. пособие / Под ред. А. П. Хаустова. — М.: Изд-во РУДН, 2006. — С. 234.

      Основные термины (генерируются автоматически): Природа, Друг, ребята, пазл, команда, зеленый цвет, защитник природы, станция, красный цвет, правильное выполнение.

      moluch.ru

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *