Сценарий квеста на 23 февраля для школы.
Квест на 23 февраля отличный способ отметить праздник и повеселить юных защитников отечества. Задания квеста на 23 февраля рассчитаны на младший и средний школьный возраст. Квест лучше проводить на улице.
Ведущий: здравствуйте ребята! Поздравляю вас с праздником Днем защитника отечества. Сегодня день сильных, смелых и храбрых мужчин. Уверен, что вы именно такие. Но все эти качества нужно проявлять и тренировать поэтому я приготовил для вас интересный квест. Чтобы пройти его вам нужно разделиться на команды по 10(15) человек.
Дети делятся на команды.
Ведущий: поскольку сегодня день защитника отечества, то для каждой команды есть задание – придумать патриотическое название для своей команды. (Придумывают) Придумали? Отлично! Тогда как только я подниму правую руку своё название кричит команда справа, а как только левую, команда которая находиться слева от меня.
Команды кричат названия.
Ведущий: вот теперь наши команды готовы отправиться в приключенческий квест. Каждой команде я даю карту – следуя карте вам нужно будет ориентироваться по местности и посещать станции. На каждой станции вас будут ждать задания. После прохождения задания вам будут выдаваться отрезки веревки. Соберите все отрезки – они вам понадобятся. А теперь в путь.
Станции:
· «Прикрой меня».
Ведущий: ребята на это станции вам нужно встать в круг. Сейчас те, кому я дам щиты встают перед участником который находится справа от них закрывая его и себя щитом. Одному из вас щита не хватит. Я буду нападать на того, кто останется без щита (показывает меч), игроку не защищенному нужно будет выкрикнуть имя любого своего товарища, который стоит с щитом, товарищ с щитом подбегает и встает перед тем, кто его позвал. А я нападаю на другого игрока. Задача участников с щитами – защитить товарищей без щита, а задача тех, у кого щита нет вовремя позвать на помощь.
Игра проводится в два этапа. На втором этапе игроки меняются местами и те, кто стоял без щита получают щиты.
Ведущий: вы отлично справились с заданием и получаете первый отрезок верёвки! А теперь отправляйтесь на следующую станцию.
· «Оденься пока спичка горит»
Ведущий: ребята на это станции вам нужно встать в круг. Наверное, каждый из вас слышал, что в армии солдат учат одеваться очень быстро, «Пока спичка горит». Мы с вами конечно не в армии, но думаю по скорости не уступим солдатам, правда ребята? В руках у меня резинка. Вам нужно будет очень быстро надевать резинку через голову вниз и передавать следующему участнику. Посмотрим как быстро вы справитесь с этим заданием. (Проходят круг) А теперь резинку нужно надевать через ноги и поднимать наверх. Поехали!
Ведущий: и команда получает второй отрезок! Мой вам совет привяжите его к первому – так он не потеряется!
· «Маскировка»
Ведущий: на этой станции вам понадобиться скорость и командный дух. Перед вами лежит тент, по который вам нужно будет прятаться всей командой. Давайте попробуем сейчас потренироваться и залезть под тент так чтобы с неба на самолете вас невозможно было увидеть. (
Ведущий кричит команду тент три раза прежде чем игроки успевают собрать мячи.
Ведущий: а теперь задание усложняется. Ваша задача по моей команде взять по одному мячу и отнести его как можно дальше от тента. По моей команде сразу возвращаемся под тент.
Ведущий: за вашу скорость я даю вам третий отрезок веревки.
· «Робот»
Ведущий: мы живем в 21 веке и новейшие технологии окружают нас повсюду. Вы сталкиваетесь с ними каждый день. Поэтому данная станция посвящена роботам. Здесь вам нужно проявить всю свою креативность и создать макет робота из прищепок.
Команде выдается около 50 прищепок (лучше использовать цветные пластиковые которые хорошо крепятся друг к другу) из которых им нужно создать робота.
Ведущий: вы отлично справились с этим заданием и у вас получился необыкновенный робот а теперь расскажите для чего он нужен и что он может делать?
Рассказ
Ведущий: получите вашу награду за креативность, и отправляйтесь на следующую станцию!
· «Палка»
Ведущий: на этой станции каждому из вас предстоит показать свою силу. Сейчас я буду вызывать по два участника в центр, вам нужно будет сесть на пол лицом друг к другу и упереть ступни в ступни противника. Обеими руками вы беретесь за палку и по моей команде тянете противника на себя. Побеждает тот, кто перетягивает противника.
Перетягивание палки. Ребята соревнуются по двое. Если конкурсы проходят на улице можно использовать небольшой ковер для соревнований.
Ведущий: за вашу силу награждаю вас ещё одним отрезком веревки.
· «Викторина»
Ведущий: на этой станции вас ждут задачи на смекалку и сообразительность. Слушаем вопросы и отвечаем на них.
Викторина:
1. Государство в Восточной Европе и Северной Азии населением 146 млн человек? (Россия)
2. К чемпионату волк готов
Забьёт он множество голов.
(Волк Забивака)
3. По льду, по льду скользи скорей
В ворота шайбу ты забей,
Любимая игра…
(Хоккей)
4. Руками мячик набивал
В кольцо прицелясь, я бросал
Очков побольше ты забей
Играть люблю в…
(Баскетбол)
5. Н мне тельняшка и берет
В морскую форм я одет
Плыву я в дальние края
А что за служба у меня?
(Морская пехота. Моряк)
6. Огонь и дым я побеждаю и
Людские жизни я спасаю
(Пожарная служба. Пожарный)
7. На срочный вызов выезжаю
Сирену громко я включаю
Пусть злоумышленник боится
Поймать его спешит…
(Полиция)
8. От болезни спасает ребят
Внимательный взгляд и белый халат
(Доктор)
9. Владеет редким языком
Нечеловеческим кодом
Он покоряет интернет
И кто же этот человек?
(Программист)
10. Вам по снегу быстрый ход
Предлагает …
(Снегоход)
· «Шпионы»
Ведущий: я рад что вы ребята пришли на эту стацию пройдя много испытаний — ведь впереди у вас сложное шпионское задание – поймать шпионов. Сейчас каждый из вас вытянет билет. Его нельзя показывать никому. На двух билетах будет написано слово «шпион», на одном – «агент 007». По моей команде все начинают ходить как будто мы с вами находимся на многолюдной улице (или танцевать если есть музыка) задача шпионов найти друг друга и взяться за руки. Задача агента поймать шпионов до того как они друг друга нашли. Все остальные ребята просто ходят или танцуют никому не препятствуя. Агенты и шпионы до конца должны держать в секрете кто они и смогут назвать себя только когда-либо найдут друг друга либо их поймают.
Игра проходит в несколько этапов. После поимки шпиона билеты перетасовываются и выдаются для следующего кона.
Ведущий: молодцы! Получайте награду и продолжайте движение!
· «Граница»
Ведущий: перед вами две границы. Вы стоите за одной, а попасть вам нужно за другую. Для этого вам нужно пройти мимо меня. Я вас так просто не пропущу, чтобы пройти вам нужно будет назвать кодовое слово. Оно каждый раз будет меняться, я буду давать вам подсказку. Итак, кодовое слово – это инструмент, который начинается на букву М (Молоток)
Дети должны называть инструменты, которые начинаются с буквы заданной ведущим, например: М – молоток; П – пассатижи и т.д. если в конце остается кто-то кто не знает инструментов то можно предложить пробежать мимо ведущего.
Ведущий: я даю вам последний отрезок. Свяжите все отрезки чтобы получилась одна веревка. И в путь.
Дети отправляются на последнюю станцию. Здесь их ждет коробка с кольцом наверху, которая находится за линией.
Ведущий: вы прошли все испытания и теперь готовы получить награду. Она здесь, но чтобы достать её вам потребуется вот этот крюк и вся ваша ловкость. Привяжите круг к веревке которую вы собрали. Ваша задача встать за линию и по очереди забрасывая крюк попытаться поймать коробку за кольцо и притянуть к себе. У каждого участника есть две попытки.
Дети забрасывают крюк пытаясь поймать коробку и подтянуть к себе.
Ведущий: молодцы ребята! Вы отлично справились со всеми заданиями! Преодолели множество препятствий и получили заслуженное вознаграждение. Сегодня вы доказали всем и главное себе что вы сильные, ловкие умные и смелые защитники отечества. Оставайтесь такими всегда и развивайте эти качества в себе! Поздравляю вас с днём защитника отечества!
Реквизит для проведения квеста на 23 февраля для школы: щиты 5-8 шт.; резинка 70-80см; тент 2*2м; мячи 10-30 шт.; прищепки30-50 шт.; палка; билеты для игры «шпион»; веревки 8шт/команда, крюк, коробка с кольцом.
Интересные страницы:
Сценарий 23 февраля «Супергерои»
Сценарий квеста на день рождения 10-12 лет.
Сценарий квеста для школы на новый год 2018 «Собака-друг человека»
prazdniksalut.ru
Сценарий домашнего квеста на 23 февраля для детей
![](/wp-content/uploads/kvest-dlya-detej-na-23-fevralya_0.jpg)
В этой статье с удовольствием делюсь сценарием домашнего квеста на 23 февраля под названием «Секретный код». Квест будет интересен как мальчикам, так и девочкам в возрасте от 4-5 лет.
Квест можно будет провести 23 февраля во время вечернего праздничного ужина. Думаю, что дети будут очень довольны. Взрослые вдоволь смогут наговориться за праздничным столом, так как дети будут заняты весь вечер.
Итак, что же у нас будет главным сокровищем, на поиск которого нацелен квест? Сокровищем будет подарок для мальчиков (заранее вами подготовленный на 23 февраля) и, например, «пропавший торт» для девочек (подарки девочкам на 23 февраля не дарят).
Подарок нужно спрятать дома в секретном месте заранее (или когда квест будет подходить к концу).
Сценарий домашнего квеста на 23 февраля для детей
— Ребята, на праздник мы купили замечательный торт. Он стоит в холодильнике. Ой, а где же торт? Тут только записка и карта какая-то.
Найденная в холодильнике записка:
- диван — 25462
- кровать — 23563
- стол — 56872
- табурет — 25694
- зеркало — 45875
- стул — 36216
- шкаф — 25985
- торшер — 32564
- комод — 45874
- тумба — 12658
- табурет — 12547
- сумка — 36985
- рюкзак — 12547
- портфель — 36528
- книжная полка — 98562
- радио — 25478
- плита — 63594
- дверь — 25487
- холодильник — 26548
- камин — 32541
- вешалка — 36522
- раковина — 98562
- унитаз — 56847
- умывальник — 65248
- игрушки — 32541
- посудомоечная машина — 52148
- тамбур — 85414
Скачать записку можно здесь
Для нахождения подарка ребятам необходимо разгадать секретный код, состоящий из пяти цифр. Выполняя каждое задание (их всего 5), ребята разгадывают по одной цифре кода. Отгадав все цифры секретного кода, они найдут код в записке и определят место, где спрятан подарок.
Также в холодильнике ребята найдут карту, ориентируясь по которой, можно будет определить место, где лежит все необходимое для выполнения первого задания.
Нужно заранее подготовить карту своей квартиры (комнаты). На ней укажите место, где лежит все, что необходимо для выполнения первого задания и определения первой цифры кода.
Пример карты, для нахождения первого задания:
Задание №1
Соберите пазл. С обратной стороны пазла найдите первую спрятанную цифру кода. Для определения второй цифры кода ориентируйтесь по карте.
Ребята должны найти записку с заданием, пазл, а также новую карту.
Для выполнения этого задания ведущему необходимо заранее собрать пазл (уровень сложности выбираете сами) и написать карандашом с обратной стороны пазла любую цифру.
Как только дети начнут собирать пазл, предложите им собрать его на прозрачном файле. Это необходимо для того, чтобы они с легкостью могли посмотреть цифру, написанную на обратной стороне.
Если детей много, приготовьте заранее несколько пазлов с цифрами.
Вместе с пазлом дети должны найти вторую карту. По ней они определяют место, где лежит все, что необходимо для выполнения второго задания.
Задание №2
Найдите отличия. Цифра секретного кода — количество найденных отличий. Для определения третьей цифры кода ориентируйтесь по карте.
Ребята должны найти записку с заданием, картинки с отличиями, а также новую карту.
Задание №3
Решите хитрые задачки. Сложив ответы, вы получите секретную цифру кода. Для определения четвертой цифры кода ориентируйтесь по карте.
Хитрые задачки:
1. Два сына и два отца съели три яйца. По сколько яиц съел каждый? (Ответ: по одному яйцу, так как один из них является одновременно и отцом своего ребенка и сыном своего отца)
2. Самосвал ехал в поселок. По дороге он встретил три легковые машины и грузовик. Сколько всего машин ехало в поселок? (Ответ: один самосвал)
3.
Мальчик Пат и собачонка
Весят два пустых бочонка.
Собачонка без мальчишки
Весит две больших коврижки.
А с коврижкой поросенок
Весит — видите — бочонок.
Сколько весит мальчик Пат?
Сосчитай-ка поросят!
(Ответ: два поросенка)
Третье задание про мальчика Пата непростое. Оно решается путем логических размышлений. Вам необходимо последовательно записать, кто сколько весит.
Мальчик Пат + Собачонка весят: 1 бочонок + 1 бочонок;
Собачонка весит: 1 коврижка + 1 коврижка;
Поросенок + 1 коврижка весят: 1 бочонок;
Далее:
Мальчик Пат + 1 коврижка + 1 коврижка весят: 1 бочонок + 1 бочонок;
Мальчик Пат + 1 коврижка + 1 коврижка весят: Поросенок + 1 коврижка + Поросенок + 1 коврижка
Итого получаем:
Мальчик Пат + 1 коврижка + 1 коврижка весят: Поросенок + Поросенок + 1 коврижка + 1 коврижка;
Таким образом:
Мальчик Пат весит 2 Поросенка.
Если это задание действительно трудное для ребенка (даже с объяснением родителей), то я предлагаю заменить его математической задачкой:
Ты да я, да мы с тобой. Сколько нас всего? (Ответ: двое)
Или совсем простенькой загадочкой:
На крыльце сидит щенок,
Греет свой пушистый бок.
Прибежал еще один
И уселся рядом с ним.
Сколько стало щенят? (Ответ: два)
Задание №4
Соберите фигуру кошки из танграма. На фигуре написана секретная цифра кода. Для определения пятой цифры кода ориентируйтесь по карте.
Схема кошки:
Для выполнения этого задания, вам необходимо заранее собрать фигуру из танграма и написать на ней любую цифру.
Материалы для скачивания: как сложить танграм и схемы и фигуры для танграма.
Задание №5
Решите задачку:
Приучайтесь думать точно!
Все исследуйте до дна!
Вместо точек на листочке
Цифра верная нужна!
Я подсказывать не буду
Никаких ее примет.
Но ОДНА и ТА ЖЕ ВСЮДУ
Даст вам правильный ответ.
** + 20* = 2*2
(Ответ: 1)
Задача лишь на первый взгляд кажется сложной. Не пугайтесь, видя трехзначное число. Необходимо записать этот пример в столбик и объяснить, что должно получиться в итоге. Если ребенок умеет считать в пределах 5, то сможет выполнить это задание.
Как вариант полегче, предлагаю веселые загадки про числа.
1.
Лебедь плавает в тетрадке,
Значит что-то не в порядке.
Если ты совсем Незнайка,
Цифру эту получай-ка!
(Ответ: 2)
2.
Кто-то ночью старый стул
Спинкой вниз перевернул.
И теперь у нас в квартире
Стал он цифрою …
(Ответ: 4)
3.
С хитрым носиком сестрица
Счёт откроет …
(Ответ: 1)
C праздником 23 февраля! Отличного квеста!
Заранее прошу прощения за возможно сложные задания квеста. Ну, просто очень хотелось, чтобы детки не просто «щелками задания как орешки», а понапряглись и попотели.
Ольга Рыболовлева
parentbook.ru
Мини-квест «Агент 007» поздравление на 23 февраля
Всем привет! После этого события прошло уже полгода, а у меня только сейчас появилось время, чтобы поделиться с вами. Надеюсь, мои идеи помогут вам для организации праздников. Итак, начнём. Тема поздравления — Агент 007. Здесь я собрала для вас сценарий, идеи подарков и оформление, которые мы использовали для поздравления парней из нашего класса на празднике, посвящённому 23 февраля.
Мы — девочки — сотрудницы секретного агентства. Наша организация проводит набор новых сотрудников для выполнения спецзадания — вычислить и поймать двойного агента и найти контрабанду оружия (подарки)
![](/wp-content/uploads/kvest-dlya-detej-na-23-fevralya_4.jpg)
1. Подарок
Мы заказали мыло в форме смокинга с фиолетовой (фиолетовый — цвет нашего класса) бабочкой и пистолета. А упаковку и открытку делали сами. Идея открытки https://stranamasterov.ru/node/220530. На обратной стороне приклеили именные поздравления
![](/wp-content/uploads/kvest-dlya-detej-na-23-fevralya_5.jpg)
2. Оформление
Нашли в интернете и распечатали, а потом развесили по классу:
* Кадры из фильмов про шпионов
* Фальшивые деньги
* Игральные карты
* Бумажные мишени и оружие
![](/wp-content/uploads/kvest-dlya-detej-na-23-fevralya_6.jpg)
Учительский стол
![](/wp-content/uploads/kvest-dlya-detej-na-23-fevralya_7.jpg)
![](/wp-content/uploads/kvest-dlya-detej-na-23-fevralya_8.jpg)
Доска
![](/wp-content/uploads/kvest-dlya-detej-na-23-fevralya_9.jpg)
3. Фотозона
Чтобы фотографии с праздника не ограничивались классом, у нас была небольшая фотозона.
У меня нашлись 2 ватмана-игральные карты (остались с конкурса https://stranamasterov.ru/node/828033). Они были основным фоном. Также на стене была надпись «007»
![](/wp-content/uploads/kvest-dlya-detej-na-23-fevralya_10.jpg)
В качестве атрибутов для фотосессии:
* Пистолеты
* Фальшивые деньги
* Игральные карты
* Шляпы (желательно чёрные)
* Тёмные очки
![](/wp-content/uploads/kvest-dlya-detej-na-23-fevralya_11.jpg)
4. Музыка
Музыкальное сопровождение вечера – классический рок, джаз и блюз, который был популярен в 80-х, а так же несколько саундтреков, ассоциирующихся с агентом 007
John Barry & Orchestra — James Bond,
Shirley Bassey — Goldfinger,
Carly Simon — Nobody Does It Better,
Duran Duran — A View To A Kill,
Sheena Easton — For Your Eyes Only,
Louis Armstrong — We Have All The Time In The World,
Paul McCartney & Wings — Live And Let Die,
Rita Coolidge — All Time High,
A-Ha — The Living Daylights,
Gladys Knight — Licence To Kill
и т. д.
![](/wp-content/uploads/kvest-dlya-detej-na-23-fevralya_12.jpg)
5. Роли
Итак, нам нужны были:
1. Фотограф
2. Диджей (отвечает за музыкальное сопровождение)
3. Жюри (он (точнее она) же директор секретной организации)
4. Ассистент(ы) (помогают проводить испытания: подносят что-либо и т.д.)
5. Девочки, которых будут обыскивать (3 человека) (для испытания)
6. Наставник (и он же двойной агент (это узнают по уликам в конце), которого нужно поймать) (проводит праздник, испытания). Им была я
![](/wp-content/uploads/kvest-dlya-detej-na-23-fevralya_13.jpg)
6. Сценарий
Пока парни собираются, мы даём им задание — расшифровать текст, напечатанный на азбуке Морзе
![](/wp-content/uploads/kvest-dlya-detej-na-23-fevralya_14.jpg)
Зашифрованный текст
[…] [.] [-.-] [.-.] [.] [-] [-.] [.-] [.-.-]
[—] [.-.] [—.] [.-] [-.] [..] [—..] [.-] [-.-.] [..] [.-.-]
[…] [.—.] [.] [-.-.] [.-] [—.] [.] [-.] [-] [—] [.—]
[.—.] [.-.] [.] [-..] [.-..] [.-] [—.] [.-] [.] [-]
[.—] [.-] [—]
[.—.] [.-.] [—] [.—] [-] [..]
[—] [-] [-…] [—] [.-.]
[-..] [.-..] [.-.-]
[.—] [-.—] [.—.] [—] [.-..] [-.] [.] [-.] [..] [.-.-]
[…] [.—.] [.] [-.-.] [—..] [.-] [-..] [.-] [-.] [..] [.-.-]
(Секретная организация спецагентов предлагает вам пройти отбор для выполнения спецзадания)
![](/wp-content/uploads/kvest-dlya-detej-na-23-fevralya_15.jpg)
И одновременно проходит фотосессия, пока девочки завершают приготовления в классе
![](/wp-content/uploads/kvest-dlya-detej-na-23-fevralya_16.jpg)
Потом они с помощью отгаданного приглашения попадают в класс. Там их ждёт фуршет.
Дальше я рассказываю им предысторию происходящего
![](/wp-content/uploads/kvest-dlya-detej-na-23-fevralya_17.jpg)
«Добрый день, уважаемые джентльмены! Вам, наверное, не терпится узнать, зачем мы все здесь собрались? Но для начала, в целях конспирации, мы должны изъять у вас всю технику, чтобы быть уверенными в неразглашении информации.»
![](/wp-content/uploads/kvest-dlya-detej-na-23-fevralya_18.jpg)
«Сегодня в наше секретное агентство мы пригласили вас не случайно. Вы отобраны среди агентов всего города по нескольким критериям: внимание, хорошая память, сообразительность, интуиция, логическое мышление. А это значит, что вы лучшие агенты в нашем городе.
А теперь перейдём к делу. Стало известно, что одна из сотрудниц нашей организации работает на французскую разведку и поставляет им оружие. Она проинформирована во всех делах агентства, поэтому мы не можем её вычислить. Как вы понимаете, нам нужны новые сотрудники. Среди вас будет отобрана тройка лучших агентов, которые отправятся на выполнение спецзадания: вычислить двойного агента и найти контрабанду. Отбор будет производиться директором нашей организации, которая будет следить за испытаниями и начислять вам баллы. Я буду вашим наставником. Есть вопросы? Ну что ж, начнём?»
![](/wp-content/uploads/kvest-dlya-detej-na-23-fevralya_19.jpg)
Испытание 1.
«Владение оружием — важное умение спецагента. Вашу меткость мы будем проверять с помощью игры в дартс. Ваша цель – набрать как можно больше очков. Всего у вас будет 6 дротиков – 6 попыток показать нам ваши способности. Число начисленных вам баллов будет равно сумме очков, набранных в игре»
![](/wp-content/uploads/kvest-dlya-detej-na-23-fevralya_20.jpg)
Испытание 2.
«Не всегда у спецагентов есть возможность разговаривать. Они должны уметь объясняться без слов. Сейчас вам предстоит продемонстрировать своё умение невербально общаться. По очереди из вас выделяется один человек. Вам строго запрещено говорить, и даётся вытянуть из конверта записку с секретным местом встречи. Ваша задача — объяснить мимикой и жестами, какое место указано в записке. Каждому первому угадавшему место встречи агенту, присуждается 1 балл. В конце испытания самому артистичному агенту присуждается 5 баллов.»
Примерные задания:
КАТОК
ТРАВМПУНКТ
ТЕАТР
СУПЕРМАРКЕТ
ПЛЯЖ
ДЕТСКИЙ САД
КЛУБ
СПОРТЗАЛ
ГОСТИНИЦА
БОЛЬНИЦА
СТАДИОН
КАФЕ
ПАРК
МУЗЕЙ
ШКОЛА
![](/wp-content/uploads/kvest-dlya-detej-na-23-fevralya_21.jpg)
Испытание 3.
«Спецагенты иногда тоже попадают в плен, но никогда не задерживаются там надолго. Им крайне необходимо умение выпутываться из любых узлов, а также связывать пойманных врагов и шпионов. По очереди из вас выделяются три человека. Вас связывают верёвкой. Ваша задача – выпутаться как можно быстрее. Ваши баллы будут зависеть от времени, в течение которого вы освободились из плена»
![](/wp-content/uploads/kvest-dlya-detej-na-23-fevralya_22.jpg)
«На этом наши испытания заканчиваются. Пока директор агентства принимает решение, каких агентов отправить на спецзадание, вы можете немного отдохнуть и восстановить силы для важной миссии»
Подсчёт баллов директором нашей секретной организации
![](/wp-content/uploads/kvest-dlya-detej-na-23-fevralya_23.jpg)
(Проходит вручение бейджиков с кодовыми именами)
1 место — «007», 2 — «006» и 3 — «005»
![](/wp-content/uploads/kvest-dlya-detej-na-23-fevralya_24.jpg)
Бейдж (с сайта thecelebrationsociety.com/party/007-james-bond)
![](/wp-content/uploads/kvest-dlya-detej-na-23-fevralya_25.jpg)
«Я поздравляю наших новых сотрудников и предлагаю преступить к работе»
![](/wp-content/uploads/kvest-dlya-detej-na-23-fevralya_26.jpg)
Улика 1.
«До меня дошли слухи, что одна из наших сотрудниц нашла улику, но боится об этом сказать. (Выходят 3 девочки). Поэтому вам следует любо разговорить их, либо обыскать. Но помните, что улику прячет только одна из них»
Девочки, естественно, молчат
![](/wp-content/uploads/kvest-dlya-detej-na-23-fevralya_27.jpg)
Под воротник рубашки на скрепку прикрепили бумажку с надписью — уликой
(Улика № 1 – тёмные волосы)
![](/wp-content/uploads/kvest-dlya-detej-na-23-fevralya_28.jpg)
Улика 2.
«Вполне возможно, что она могла оставить и другие улики. Думаю, вам следует тщательно обыскать помещение. Начните со стульев»
Парни находят под одним из стульев бумажку с надписью «Всё не так просто. Осмотри жалюзи», потом «Ищи под столом» и наконец «Приклеена на шкафу. Смотри внимательней»
![](/wp-content/uploads/kvest-dlya-detej-na-23-fevralya_29.jpg)
На дверце шкафа затеряно среди кадров из фильмов это изображение. (Улика № 2 – рост 160 см)
![](/wp-content/uploads/kvest-dlya-detej-na-23-fevralya_30.jpg)
Улика 3.
«Наш повар тоже кого-то подозревает, потому что-то заметил во время совершения преступления. Он предоставил нам это печенье. Думаю, что тут что-то зашифровано. Это последняя улика, после которой вам предстоит сделать выбор и задержать двойного агента»
![](/wp-content/uploads/kvest-dlya-detej-na-23-fevralya_31.jpg)
Дано печенье с буквами. Они должны составить «Красное платье» и после этого вычислить меня
(Улика № 3 – красное платье)
![](/wp-content/uploads/kvest-dlya-detej-na-23-fevralya_32.jpg)
После того, как они понимают, что ловить нужно меня, я пытаюсь сбежать (3 раза удалось из класса вырваться), они меня ловят и допрашивают, где находится контрабанда. Пытались разговорить, задобрить комплиментами, связать, но я всё равно должна молчать по сценарию. А вот когда они в самом конце начали говорить что-то вместе (на это и была ставка. Они должны были сплотиться. Но догадались только к концу) я сдалась и рассказала
![](/wp-content/uploads/kvest-dlya-detej-na-23-fevralya_33.jpg)
«Хорошо, хорошо, я признаюсь»
![](/wp-content/uploads/kvest-dlya-detej-na-23-fevralya_34.jpg)
«Дорогие наши мальчики, мы благодарны вам за то, что вы есть. В этот праздник мы хотим вам пожелать огромных успехов, чтобы в дальнейшей жизни у вас все было хорошо. Мы с девчонками видим вас последний год. Скоро мы все закончим школу и возможно больше не увидимся, ведь у каждого из вас свой путь: кто-то пойдет в университет, кто-то в армию. И мы бы хотели, чтобы воспоминания об этом дне остались в вашей памяти надолго. Не просто так мы две недели готовили вам подарки и программу для праздника, в надежде, что вам понравится. Мы делали это, потому что любим вас. Пусть мы открыто и не говорим об этом, порой смеемся над вами, но в глубине души каждая из нас вас очень ценит и любит. С праздником вас!»
![](/wp-content/uploads/kvest-dlya-detej-na-23-fevralya_35.jpg)
Нашим мальчикам всё очень понравилось. И, главное, этот праздник оставил массу приятных впечатлений и воспоминаний
![](/wp-content/uploads/kvest-dlya-detej-na-23-fevralya_36.jpg)
В завершение всего мы решили поиграть в «Мафию» всем классом
![](/wp-content/uploads/kvest-dlya-detej-na-23-fevralya_37.jpg)
На этом всё! Спасибо за внимание
![](/wp-content/uploads/kvest-dlya-detej-na-23-fevralya_38.jpg)
stranamasterov.ru
Квест -игра для дошкольников к 23 февраля «Там, на неведомых дорожках»
Квест-игра к 23 февраля
«Там, на неведомых дорожках…»
для детей 5-7 лет
Звучит военный марш. Дети садятся на места.
Ведущий: Сегодня такой торжественной музыкой начинается праздник, какой?
Дети: День защитников Отечества.
Вед: А почему этот праздник и для мальчиков? Что для пап-понятно, они настоящие защитники Родины. А мальчики?
Дети: отвечают.
Вед: Да, они должны вырасти сильными, смелыми и ловкими! И в обычной жизни проявлять качества, присущие настоящим мужчинам. Что-то я не вижу ваших воспитателей.
Стук в дверь.
Вед: Кто там?
Печкин: Это я, почтальон Печкин, принес депешу вашим мальчикам!
Вед: Ну заходи!
Печкин: Здравствуйте, а кто у вас здесь за главного?
Вед: Я!
Печкин: Вот вам пакет, распишитесь! (подает письмо)
Вед: Что-то я переживаю: пакет какой-то странный, кажется что-то случилось. (читает):
«Я похитил ваших воспитателей, если хотите снова их увидеть невридимыми, принесите мне хороший выкуп. Кощей бесмертный.»
Дети! Что же мы будем делать без наших воспитателей?
Печкин: Выручать надо!
Вед: Так это же опасно- там сам Кощей Бесмертный!
Печкин: Да, опасно! Но у вас, посмотрите, сколько мальчишек в группе, обратитесь к ним, может, они не испугаются К.Б. и пойдут выручать своих воспитателей.
Вед: Ну что, мальчишки, чувствуете свою силу? (да) Мы согласны, но куда же идти?
Печкин: Надо отправлятся в сказку к Б.Я.-она все знает! Придется применить заклинание (закрываем все глаза):
Раз-посылка, 2-письмо,
Отправление пошло,
Собираемся за ним
В лес волшебный мы летим.
(топают, кружатся, музыка Б,Я.)
Ведущий отмечает, что попали в странное место: паутина, кочки какие-то…
В зале появляется Б.Я.: Что то русским духом запахло. (поворачивается к детям). Знаю, знаю зачем пришли! Я вам подскажу, как попасть к К.Б., но сначала нужно пройти испытание. Хочу посмотреть, есть ли среди вас богатыри-силачи! Кто сможет поднять гирю 100-пудовую правой рукой 5 раз? А кто левой? А кто 2 гири сразу?
Конкурс силачей, поднимаем по выдору под музыку резиновые мячи с ручкой.
«Богатырская сила»
Б.Я.: Силочи-то вы силачи… А вот голос командный у вас есть? Кто громче скажет:
-течет речка, печет печка!
-не пугай попугая!
-пекла Марина торт с малиной!
(Б.Я. сама назначает исполнителей).
Вед: Б.Я.,ну говори уже куда нам дальше идти?
Б.Я.: Ишь, чего захотели! Я вот хочу свистопляску!
Вед: А это что?
Б.Я.: Вот вам свистки, свистите и пляшите в присядку!
«Свистопляска»
Вед: Теперь уже скажешь?
Б.Я. Я вот тут намедни перехватила у одного почтальона письма. Ищите…(дает ведущему несколько запечатаных конвертов с пазлами, на которых изображена Кикимора). Дети распечатывают и складывают портрет Кикиморы.
Б.Я. : Да-да! Вот к ней и ступайте!
Вед: Мы не знаем куда идти!
Б.Я.: Тогда идите за мной.(бежит сначала в одну дверь зала, потом резко в другую, выбегает на лестницу, потом обратно в зал и противоположное войе 2 этажа.)
Там за оформленной ширмой под болото, кукла Кикимора.
Кикимора: Здравствуйте, мои хорошие! Здравствуйте мои пригожие! Получила я от Б.Я. смс-ку с первой мтс-сорокой. Пишет она, что К.Б.вы ищите. Он все развлекается, девушек ворует. А вы знаете, что только силой богатырской его не одолеть. Вам нужно пройти мое испытание, тогда скажу как одолеть Кощея и дорогу к нему укажу. Сейчас я буду проверять, какие вы внимательные! Если вы хотите сказать «ДА», то говорите «Это мы, ребята, бравые солдаты!», а если хотите сказать «НЕТ», то молчите. Поехали!:
-кто рано просыпается и быстро умывается?
-кто зря не задирается, друзьям помочь старается?
-кто вместо риса и котлет съел за обедом 5 конфет?
-кто девчонок защищает, мальчишек не обижает?
-кто боится приключений и веселых развлечений?
-кто спортом занимается и дома закаляется?
-кто на рыбалке в пруд упал и всю там рыбу распугал?
-кто тут хвастался талантом стать певцом и музыкантом?
-кто книжки и тетрадки содержит в беспорядке?
-кто велосипед сломал и об этом не сказал?
-кто во дворе играл в футбол и забил в окошко гол?
-кто в армию пойдет служить, чтобы всем примером быть?
-кто мечтает ни много, ни мало-дослужится до генерала?
Кикимора: Ой, молодцы! Ой, порадовали! Знать, одолеете Кощея. Расскажу вам, все что знаю: смерть Кощея находится в яйце. А где оно находится, знает Водяной. Идите к нему. Закрывайте глаза, колдовство творить буду:
Я Кикимора-краса
Вытворяю чудеса!
Отправляю к Водяному
Стелю скатертью дорогу
Топну ножкой, крикну в след
И летите, всем привет!
Вниз! В глубину!
Вед: Наверное нам нужно спускаться в подводное царство (спускается по лестнице, там указатель «Водяной» группа №12).
Водяной: Что это за гости ко мне пожаловали? 300 лет никто ненаведывался и вдруг столько народу привалило.
Вед: Отправила нас к тебе Кикимора, сказала что ты знаешь как К.Б. одолеть. Он украл наших воспитателей.
Водяной: а что ко мне то? Вон Б.Я. ближе всех живет и все знает, к ней бы и шли, меня не беспокоили!
Вед: были мы у Б.Я., испытала она нашу силу богатырскую и отправила к Кикиморе, а она нас испытала на внимательность и сказала, что наши мОлодцы-молодцЫ! И что смерть Кощея в яйце. А где яйцо искать не знает. Отправила к тебе за помощью.
Водяной: понятно, я тоже вам испытание назначу. Хочу посмотреть какие вы ловкие. Там вверху над водой много-много параходов, а на них мотросы вяжут морские узлы. Давайте-ка устройте мне испытание, что бы я ваш морской узел развязал!
Игра «Развяжи морской узел»
(дети встают в круг и запутываются не отпуская рук)
Водяной: вот это класс! Как здорово с вами играть! А еще я люблю так пускать пузыри, а ловить их некому! Только я пузыри буду пускать не простые, а мыльные! Ловите!
Игра с мыльными пузырями.
Водяной: все же как с вами интересно… а то все один да один. Ну слушайте, садитесь на дно. Не доверяет Кощей ни зайцу ни утке- хранит яйцо в ларце. А ларец под какой то кочкой. Где кочка та не знаю. Идите ка вы к Лешему. Да не ругаюсь я, Леший-мой друг лесной! Он должен знать. Закрываем глазки, а то колдовство не получится:
Я-водяной, я-водяной
Я знаю, что это со мной
Сейчас я вас заворожу
И путь дорогу укажу
По овражкам, вверх тормашком
И по кочкам кубаречком
Озерком, ручейком прямо к Лешему бегом.
(становятся змейкой и бегут в физ.зал).
Леший: О привет пацаны! Каким это ветром вас ко мне занесло? (нюхает) А верно, от Водяного, тиной попахивает. А ко мне зачем такой бригадой? Просто потусоваться или по реальному делу?
Вед: Ой, по реальному! Еще как по реальному! Ты наша последняя надежда. Водяной сказал, что только ты можешь знать, под какой кочкой смерть Кощеева. И как его одолеть нам.
Леший: а зачем его одолевать? Пусть живет, он же бессмертный.
Вед: он украл наших воспитателей.
Леший: понятно. Значит рассклад такой: вот вам волшебные шумелки-тарахтелки. Как только увидите К.Б. сразу шумите, кричите, стучите, тарахтите (отдает ведущему шумелки). Но срок действия ограничен!
Вед: так надо срочно с ними поиграть
Леший: да. Сейчас поиграем, но еще я скажу по поводу кочки. Есть у меня одно подозрение… Видели Бабки Ёжкин огород?
Вед: поганки там растут, симпатичные вроде…
Леший: вот я и кумекаю…поганочки да на кочке, да поливает она их, да ухаживает.. Что то здесь не чисто… А давай то эту кочку разбомбим. Вот сейчас расскладываем с уважаемой ведущей по кругу шумелочки и бомбочки. А вы вставайте по кругу. Пока я играю на любимом бубне-вы бежите по кругу, а с окончанием игры- берете, кому достанется. А теперь быстро-быстро в огород Б.Я. Разнесите кочку по кусочкам! А я умываю руки!
(дети бегут в муз.зал).
Вед: вот эта кочка!
(Дети с мешочками кидают в кочку)
К концу игры появляется К.Б., корчится: Ой что то мне не по себе! Чую смертушка моя близится! Это кто посмел мою кочечку прикончить? Вот эти добрые молодцы? Я вот их сейчас порву, полетят клочки по закоулочкам!
Пляска. Дети играют на шумовых инструментах
Кощей корчится. Во время пляски ребенок пробирается к кочке, достает из ларца яйцо, достает иглу (зубочистку), ломает ее.
К.Б. хватаясь за грудь, падает на пол, а потом уползает за кулисы.
Звучат фанфары, выходят воспитатели.
Воспитатели: дорогие наши добры молодцЫ. Спасибо, что освободили нас из кощеева плена. Если бы не вы такие сильные и смелые, отважные мальчишки и девченки, то никто бы нас не нашел.
Вед: к нам сегодня еще и папы наши пришли, поприветствуем их.
Папы рассаживаются. Дети для низ читают приготовленные стихи, поют песни, играют с ними, соревнуются и дарят свои поделки.
infourok.ru
Фэнтази-квест для мальчиков на 23 февраля, Огай Юлия Геннадьевна
7 класс. Праздник для мальчиков на 23 февраля.
Реквизит: Красивая коробка для подарков (как будто это сундук с сокровищами), шесть больших газетных листов, маленький сладкий приз, пазл (карта королевства, из нескольких частей, как будто обгоревшая), карточки с буквами НИЧЕАКЬИШИЛШИЛАЧМУ
Предварительная подготовка: закупка подарков (лучистые кристаллы), девочки дома готовят выпечку, салаты, накрывают для мальчиков стол в классе). Кроме двух ведущих нужно еще 9 фей, которые будут давать мальчикам-рыцарям испытания.
Ведущие начинают:
Всем привет!
Здравствуйте!
Сегодня мы собрались здесь, чтоб поздравить наших мальчиков с Днем защитников Отечества!
И пожелать им всегда оставаться веселыми, умными, честными, добрыми, красивыми и вообще самыми-самыми замечательными!
Мы приготовили для мальчиков небольшой квест, в конце которого их всех ждет награда.
За каждое пройденное испытание команда мальчиков будет получать в подсказку две буквы.
Пройдя все испытания вы сможете сложить из всех букв заклинание, которое откроет вам доступ к сокровищам.
Легенда квеста такова: отряд смелых рыцарей отправляется в дальнюю дорогу за волшебными сокровищами, которые помогут им спасти собственное королевство. По пути им придется пройти через несколько царств, каждым из которых правит фея. Феи пропускают через свои государства только самых смелых, умных и сильных воинов, а потому будут просить рыцарей проходить испытания. В самом конце рыцарям останется лишь расколдовать проход к сокровищам и получить свою награду.
Царство 1. (говорит первая фея) Через моё царство могут пройти те, кто отличаются не только смелостью и доблестью, но еще и музыкальным талантом! Рыцари, чтобы пройти в следующее царство, вам нужно ВСЕМ ВМЕСТЕ, ДРУЖНЫМ ХОРОМ, исполнить любую песню на военную тематику. Песню надо исполнить целиком, так что для поиска текста разрешаю воспользоваться волшебными камнями, которые вы иногда прикладываете к уху и разговариваете с ними….
За прохождение испытания фея отдает две буквы: Н, И
Царство 2. Слышала, что вы очень здорово пели в царстве моей сестры. Что ж, а я проверю, на сколько вы можете понимать друг друга. Выберите 5 добровольцев. Каждый из вас получит слово или фразу, которые надо изобразить только жестами, не используя слова. Остальные должны догадаться, что вы изображаете. Всё отгадаете – пропущу вас через свое государство.
Фея показывает слово на бумажке рыцарю, он изображает, остальные отгадывают. Только потом второй рыцарь узнает свое слово. И т.д.
Задания: 1) генерал, 2) танк, 3) парашют, 4) один в поле не воин, 5) победа
www.prodlenka.org
Квест «Головой думай, а силой борись»
Игра-путешествие для детей и родителей логопедической группы ко Дню защитника Отечества.
Подготовили: воспитатели Федотова О.Г., Мальцева Л.В., учитель – логопед Салахиева Е.А.
Цель: развитие эффективных форм работы с детьми и родителями.
Задачи:
- Мотивировать родителей на совместную работу с детьми.
- Актуализировать и систематизировать знания по теме «Защитники Отечества»
- Развивать активное взаимодействие между детьми и взрослыми
- Развивать познавательные процессы детей (внимание, память, наглядно-образное мышление, воображение, произвольность).
- Формировать у детей способность к действию вместе, сообща.
- Воспитывать доброжелательное отношение детей друг к другу.
- Воспитывать чувство патриотизма, гордости своей страной.
Вид организации: групповая, совместно с родителями.
Форма проведения: квест (игра – путешествие)
Возраст детей: старший дошкольный возраст, дети логопедической группы 5-7 лет.
Предполагаемые результат работы у детей:
- актуализация знаний по лексическому блоку «Весна»
- появление заинтересованности в совместной деятельности со сверстниками и со взрослыми
- появление патриотического чувства
Предполагаемые результат работы у родителей:
- появление заинтересованности в совместной деятельности с детьми;
- появление заинтересованности в развитии собственного ребенка
Материалы и оборудование: карточки с цифрами и буквами по количеству участников; карточки с загадками; карта групповой комнаты, разрезанная на четыре части; кольца, мешочки, две корзины, кегли, кубики; карточки с загадками – описанием армейских терминов, карточки со словами; диск с записью солдатских песен и маршей: «Марш ВДВ» Б. Окуджавы, «Солдатушки – бравы ребятушки» русская народная песня.
Ход игры
Ведущий приветствует детей на интеллектуальной игре – квесте и рассказывает о правилах ее проведения. Квест – это игра-путешествие, где вы будете выполнять интересные задания и решать головоломки.
23 Февраля – это день воинской славы России, которую российские войска снискали себе на полях сражений. Изначально в этом дне был заложен высокий смысл – любить и защищать свою Родину и в случае необходимости уметь ее отстоять, а защищать родную землю русским воинам приходилось неоднократно, и всегда русский солдат с честью выполнял свой долг.
Запись марша ВДВ.
Мы пригласили детей и родителей, помочь нам в нелегком деле. Коварный противник захватил наш сундук с сюрпризом для пап. Требуются смелые, ловкие, дружные, умелые, умные, отважные, солдаты настоящие. А чтобы преодолеть все препятствия, мы поделимся на две команды.
Ведущий предлагает детям и родителям разделиться на две команды, с помощью картинок; представить свои команды. Посмотрите, на доске прикреплен какой – то лист. Это часть карты. На ней написано, что нужно отгадать загадки, чтобы получить следующую часть карты.
Ведущий проводит интеллектуальную разминку для команд перед основной игрой.
Разминка
– На корабле ходить я буду,
Когда на Флот служить пойду.
И тот корабль, подобно чуду,
Взметает встречную волну.
На нём живёт его команда —
Все люди разных возрастов.
Я буду младшим, это правда,
А кто назвать меня готов?
(Матрос)
– В этой форме темно-синей
Защищает он страну,
И в огромной субмарине
Опускается ко дну.
Охраняя океан,
Был в портах десятка стран.
(Моряк – подводник)
– Родина дала приказ,
И он сразу на Кавказ!
Прыгнул ночью с парашютом —
Дорога, порой минута!
(Десантник)
– Я служу сейчас на флоте,
Слух хороший у меня.
Есть такой же и в пехоте —
Дружим с рацией не зря!
(Радист)
– Заменит робота-машину —
Сам обезвредит бомбу, мину.
Совсем не должен ошибаться,
Чтобы в живых потом остаться.
(Сапер)
– Я на «тракторе» служу,
Только так, я вам скажу:
«Ведь прежде чем пахать мне пашню,
Я разверну сначала башню».
(Танкист)
– В бой — с целехонькою пушкой,
Наилучшею подружкой.
Нужен точный глазомер,
Чтобы верный был прицел.
(Артиллерист)
– Он поднимает в небеса
Свою стальную птицу.
Он видит горы и леса,
Воздушные границы.
Зачем летит он в вышину?
Чтоб защитить свою страну!
(Военный летчик, пилот)
– Ночью, в полдень, на рассвете
Службу он несет в секрете,
На тропе, на берегу,
Преграждая путь врагу.
(Пограничник)
– Мы сможем вернуть сундук с помощью карты. Нам нужно найти всю карту и мы узнаем где сундук!
– Нам необходимо пройти много испытаний, но мы справимся! Отправляемся в путь!
Ведущий показывает первый обрывок карты с пунктом следующего задания.
Отправляются в спортзал. Проводится эстафета.
Задания:
- «Минеры и саперы» (первый участник команды раскладывает кольца, второй собирает…)
- Как говорил великий полководец Александр Васильевич Суворов: «Стреляй редко, да метко»: «артиллеристы» – попасть в корзину мешочком, чья команда наберет больше очков
- – Я танкистом смелым буду,
Проведу свой танк повсюду: «танкисты» – пройти змейкой между кеглями - «разведчики» – найти такой же кубик «Найди и промолчи», на нем часть карты.
Возвращаются в группу.
– Солдаты не могут жить без песни, она помогает в трудные минуты. Давайте вспомним и споем песню «Солдатушки – бравы ребятушки».
Проходят в логопедический кабинет, где ждут новые задания:
- «Угадай слово» (карточки с задачами определениями: армия, ефрейтор, капитан и т.п.)
- «Цепочка слов» («Родина», «защитник») на карточке с последним словом
Находят последнюю часть карты. Дети и родители, ориентируясь по карте группы, находят сундук (подарки – детям, папам – открытки, мамам – аплодисменты).
Вот и закончился наш квест, посвященный Дню Защитника Отечества. Хочется пожелать папам, дедушкам и нашим мальчишкам здоровья, быть сильными телом и духом!
Мы чтим сынов Отечества в мундирах,
Что славу флага умножают.
И в сложный и опасный век
Наш мирный сон надежно охраняют!
rosuchebnik.ru
12382 — Страна талантов
ГБУ РБ Западный центр «Семья» ОСПСД В Белебеевском районе и
г. Белебей
АКТ
выполненных услуг
№________ « » февраля 2018год
Название мероприятия: «ПИРАТСКИЙ КВЕСТ
ДЛЯ МАЛЬЧИКОВ К 23 ФЕВРАЛЯ»
- Образовательные- участники усваивают новые знания и закрепляют имеющиеся;
- Развивающие – в процессе игры повышать у детей образовательную мотивацию, развивать логику, мышление, творческие способности, формировать исследовательские навыки.
- Воспитательные – формировать навыки взаимодействия со сверстниками, толерантности, взаимопомощи, развивать индивидуальные положительные качества детей.
Место проведения
Целевая аудитория : ________________________________
Количество участников
Специалисты, проводившие мероприятие:______________________________
__________Психолог. Иванова.ТА________________________________________
Получатель социальных услуг:
(Ф.И.О. или название учреждения получателя услуг)
____________________ ______________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
М. П
УЧАСТНИКИ МЕРОПРИЯТИЯ
« » февраля 2018год
________________ воспитатель____________________________
(подпись) (должность, инициалы, фамилия)
ПИРАТСКИЙ КВЕСТ
ДЛЯ МАЛЬЧИКОВ К 23 ФЕВРАЛЯ
Квест – универсальная инновационная образовательная технология, которая используется для проведения праздников, и при этом с её помощью решаются профессиональные задачи: развитие памяти и мышления детей, смекалки и коммуникативных способностей, привлечение к их воспитанию родителей. Главное преимущество квеста в том, что он ненавязчиво, в игровом, занимательном виде способствует активизации познавательных и мыслительных процессов участников.
Квест помогает реализовать следующие задачи:
- Образовательные- участники усваивают новые знания и закрепляют имеющиеся;
- Развивающие – в процессе игры повышать у детей образовательную мотивацию, развивать логику, мышление, творческие способности, формировать исследовательские навыки.
- Воспитательные – формировать навыки взаимодействия со сверстниками, толерантности, взаимопомощи, развивать индивидуальные положительные качества детей.
Атрибуты и реквизит, музыкальное сопровождение: корабль, экран для проектора, проектор, напечатанная на листе Азбука Морзе, «черные метки» -приглашение на игру, фонограмма шума моря, птиц, бутылка, текст, написанный молоком, свеча, длинная веревка, замок, ключ к нему, карта, мячи для метания, корзинки для метания, картинки для отгадывания, емкость для воды, широкие коктейльные трубочки, кусочек пенопласта.
Ход мероприятия:
Все дети и взрослые одеты в костюмы пиратов. К участию в квесте можно привлечь и родителей.
Выходит Пират-ведущий взрослый. Дети-пираты сидят на стульях.
1-й пират-ведущий: -Свистать всех наверх! Вижу вдалеке необитаемый остров. –Пираты, все ко мне! – Держать курс на остров! (Дети подбегают к пирату ведущему, садятся в корабль и под шум моря плывут на остров.)
2-й пират-ведущий:-Что-то тут как-то странно. (Звучит фонограмма голосов птиц).(неожиданно находит закрытую бутылку.
-Ой, ребята! Что это? (открывает бутылку. )
ϑ-Там что-то есть. (достает из бутылки сверок бумаги – вроде бы чистый, разворачивает и говорит
-Так ведь тут ничего нет.
1-й пират –ведущий: — Я видел в фильмах, что так прячут зашифрованные послания. Надо только сделать так…. (ведущий зажигает свечу, и держит лист над огнем. Написанный молоком текст на листке проявляется.) Текст в бутылке: « Тот, кто прочтет это послание, станет обладателем невиданного сокровища – клада. А где находится этот клад, можно узнать, если достать карту. Карта находится в лабиринте.»
2-й пират –ведущий: -Как раз я вижу лабиринт! ( В любом помещении на полу из веревок выложен лабиринт. Задание детям –пиратам: 1 пират идет с завязанными глазами по лабиринту, а дети-пираты по очереди, дают команду 2 шага вперед, направо, 1 шаг вперед, налево и т.д. В конце лабиринта в сундучке ребенок находит карту. Дети все вместе её рассматривают и обсуждают) На карте нарисованы «тайники» с заданиями.
Задание 1.
Расшифровать имя девочки, у которой находится подсказка и следующее задание. (Детям на листе дается Азбука Морзе, они при помощи её разгадывают имя девочки.) У девочки –подсказка: «Отправляйтесь к Бармалею. У него следующее задание и подсказка.»
Задание 2.
Бармалей загадывает детям загадки.
Бармалей: -Чтобы получить следующую подсказку, вам нужно отгадать загадки:
Над водой взметнулась глыба-
Это очень злая рыба.
Показала свой плавник
И опять исчезла вмиг…. (Акула)
Как плывут они красиво-
Очень быстро и игриво!
Нам показывают спины
Из морской воды ……. (Дельфины)
Ты со мною не знаком?
Я живу на дне морском,
Голова и восемь ног-
Вот и весь я — (Осьминог)
Бармалей: — Молодцы, пираты! Вот вам подсказка и следующее задание. «Распутай паутину- открой замок»
Задание 3. «Паутинка»
Для этого задания необходимы длинная веревка, навесной замок и ключ. Веревку, как паутинку, произвольно обмотайте вокруг каких-нибудь предметов (стульев). На одном конце веревки закрепите замок, на другом – ключ. Ключ и замок повесьте на больших кольцах, чтобы их можно было спокойно перемещать по веревке. Задача детей – открыть замок. Один ребенок начинает передвигать замок, другой – ключ. Как только они встретятся, замок будет открыт.
Неподалеку расположите следующую подсказку и задание.
«Будешь внимательным, запомнишь много предметов- отыщешь следующую подсказку»
Задание 4. «Шифр»
Доска или лист бумаги разлинованы на квадраты. В нескольких квадратах (5-6) расположите картинки. Дайте детям 1 минуту на запоминание расположения картинок.. Закройте квадраты. Пустое квадратное поле даете детям. Они должны разложить картинки по местам, как запомнили.
Следующая подсказка: «Кто метко стреляет- подсказку получает».
Задание 5. « Меткий стрелок»
Расставьте емкости (корзинки) для попадания мячами. Отметьте линии бросков. В конце задания (в последней корзинке) лежит следующая подсказка: «Сосуд наполнишь – подсказку найдешь!»
Задание 6. «Подними с помощью воды»
Дети возвращаются в зал, где находится корабль. И там выполняют последнее задание.
Необходима емкость, на дно кладете кусочек пенопласта с цифрой. Рядом стоят два стакана с водой. Задание детям: «Чтобы достать кусочек пенопласта, надо наполнить водой с помощью трубочек емкость, чтобы пенопласт всплыл.» Подсказка взрослым: нужно опустить трубочку в воду, зажать её указательным пальцем сверху, и перенести к емкости с пенопластом. Можно по ходу объяснить детям, что по такому же принципу действует и пипетка.
На пенопласте написана цифра(2). В зале стоит коробка с такой же цифрой. Дети открывают коробку и находят записку. « Если у вас вся карта собрана, то откройте коробку с числом 23.»
В коробке с числом 23 лежит бумага с текстом : «Ваш клад находится в детском саду. Для этого садитесь на корабль, плывите в детский сад …. И от старой пальмы отсчитайте 21 ступеньку, идите прямо 10 шагов. Поверните направо. Пройдите 20 шагов. Поверните налево. Сделайте 1 шаг. Ваш клад сторожит статуэтка «Гном с ёжиком».
Дети находят клад (подарки к 23 февраля).
stranatalantov.com