Квест для первокурсников задания – , ГАПОУ МОК им. В. Талалихина, Москва

Квест для студентов задания

Наши квесты

Новый формат развлечений — досуг больше не будет скучным! Берите с собой друзей и погрузитесь в увлекательное приключение.

Квест для молодежи от Квест Хаус

Сегодня для молодежи мало просто развлекаться – аттракционы и ночные клубы уже не в таком почете и на сцену постепенно выходят квесты. Интересные задания, выполняемые по городу или в помещении, помогают развивать воображение, смекалку, доставать из недр мозга давно забытую информацию. В Новосибирске компания «Квест-Хаус» предлагает присоединиться к новому развлечению квест в помещении. На данный момент она предлагает только одну игру «Во все тяжкие» по мотивам известного сериала, но в ближайшем будущем ассортимент будет расширяться.

«Во все тяжкие» — это интересный квест для молодежи, студентов – задания помогают погрузиться во внутренний мир персонажей и попытаться разгадать созданную сценаристами загадку. Все это под пристальным наблюдением видеокамер, чтобы не было возможности смухлевать. Сценарий ксеста в комнате создается с учетом 2-6 участников, которые могут друг другу подсказывать идеи для решения основной задачи.

Квест по сериалу «Во все тяжкие» открыт в самом центре Новосибирска. Посетить его можно в любое свободное время, на решение дается один час, а стоимость указана за всю команду. Вам будет интересен квест игра для молодежи – задания сценаристом подготовлены технически сложные, но захватывающие, поэтому впечатлений от посещения хватит надолго. Мы также предлагаем подарочные сертификаты, с помощью которых вы сможете поздравить своих близких и знакомых.

Сценарий квеста для молодежи в пакете франчайзинга.
Развлечение квесты пока новое на российском рынке – в мире они процветают уже давно, но в последний год обретают популярность и в нашей стране. Наша компания приглашает к партнерству людей с России и стран СНГ для открытия «Квест-Хауса» в вашем городе. Чтобы осуществить сценарий квеста в квартире, нужен определенный капитал – вам нужно его найти, а во всем остальном помогут наши специалисты. Мы постоянно развиваемся, помогаем партнерам, делимся опытом, присылаем новости и предлагаем новые разработки. Технологией привлечение клиентов также занимаются наши специалисты.

Сценарий квеста для молодежи входит в пакет франчайзинга. Его создает настоящий профессионал, на чьем счету уже много сценариев, реализованных в Санкт-Петербурге и Москве. Подготовленную документацию только стоит отдать рабочим для создания декораций вашего квеста. Сценарист создает интересные задания для квеста, используя сложные задания, к решению которых, все же, есть возможность прийти за отведенное время.

Работая с нашими партнерами, мы предлагаем мастер-классы, делаем запрос мнения по тому или иному вопросу. Обязательным пунктом является построение планов на следующий год. В будущем планируется создание сценариев спортивных квестов, чтобы молодежь развивалась умственно и физически.

Квест в комнате – это возможность увлекательно провести время в компании, решить не решаемое и получить массу положительных эмоций. Низкая цена сочетается с простой подготовкой помещения для участников и интересным содержанием игры.


xn—-8sbemx8bcfls.xn--p1ai

Некий КВЕСТ для первокурсников [390]

Шли обычные трудовые учебные дни. Недели сменялись четная за нечетной и вот прошел месяц, но не тут — то было… Вдруг появляется известие о неком квесте. Студенты 1 курса заинтригованы!!! …

Итак, 30 октября,  первое испытание, которое пришлось пройти студентам — загадки. Они были настолько интересны и необычны, что привлекли внимание абсолютно всех без исключения! Затем,  на перерыве между парами, команда старшекурсников проводила викторину, где группам задавались вопросы на разные темы, которые определяли старосты, бросав «магический куб». Этот конкурс помог командам курса сплотиться, помог научиться находить компромиссы, быть конкурентоспособными.  Все прошло весело, дружно и громко!

1 октября. Новый день — новые задания. Группам было предложено ответить за определенное количество времени на 5 вопросов, с чем участники справились без труда, но с огромным удовольствием.

И сразу же следующий конкурс — пародии на преподавателей. Участникам было предложено изобразить, без помощи слов, своих наставников, чтобы остальные могли догадаться, о ком идет «речь», и получить  заветные баллы для своей группы.

И последний конкурс, с которым пришлось столкнуться командам, заключался в следующем.  В аудитории расставили стулья в хаотичном порядке и предложили первокурсникам, завязав при этом глаза, пройти паровозиком, так, чтобы никто не задевал преграды. Команды уверенно шли к своим целям под чутким руководством одногруппников. Было страшно и смешно одновременно.

Следующий день приготовил не менее забавные конкурсы. Группы должны были разделиться по несколько человек, в то время как одни считали березы на аллее, другие «пекли» торты за короткое время и из подручных средств, третьи одновременно приседали, держа друг друга за плечи. Такие, казалось бы, простые задания заставляли команду быстро прочувствовать верную тактику и помогали участникам находить компромисс, а самое главное,  дарили хорошее настроение на долгое время!!!

Задание на запоминание предметов также не оставило никого равнодушным: 10 вещей, которые нужно было запомнить и разложить по своим местам за короткое время, вызывали азарт у команд. Участникам хотелось выполнить это все быстрее и быстрее!!!

Пожалуй, самым масштабным конкурсом, среди рабочего дня, оказалось «прочесывание территории» в поисках разноцветных шариков, которые были спрятаны в самых неожиданных местах. Много приходилось ходить по сырой траве, участники были мокрые, но такие счастливые!!!

Не обошлось и без домашнего задания… каждой группе предлагалось написать гимн факультету, а также создать эмблему. Помимо этого каждая команда должна была представить фотоработы в четырёх номинациях:

  1. Последний герой;
  2. Невозможное возможно;
  3. Оригинальное фото группы;
  4. Это Аграрвард.

Закончилась соревновательная неделя исполнением гимнов и защитой эмблем! Всё это проходило в теплой дружеской атмосфере, наполненной множеством эмоций, переживаний и впечатлений!

Так подошел Квест к своему завершению, теперь организаторы считают баллы, подводят итоги конкурсных дней, но какими бы не были результаты – ПОБЕДИЛА ДРУЖБА!

Фотоотчёт

 

Фотограф: Возова Анна

ecfac-spbgau.ru

Как организовать и провести образовательный квест – EduNeo

Как  организовать образовательный квест: методические рекомендации, правила проведения и сценарий квеста для урока английского языка.

Всем доброго времени суток! Решил поделиться с вами опытом проведения и организации образовательных квестов.

Немного о себе: Меня зовут Вадим Суслов, я преподаватель английского и экономики, сценарист, писатель,предприниматель. Работал с детьми разных возрастов от 5 до 16 лет.

Во-первых, это  строгие рамки программы. Мы с вами должны понимать, что за 1 год или, например, за 6 лет, ребёнок не выучит английский язык. Дай Бог, если он его за 11 лет освоит. Это важно понимать и принимать. Поэтому главное – это привить интерес ребёнку, мотивировать его на изучение языка.

Во-вторых, ко многим детям нужен индивидуальный подход, а образовательные квесты, в данном случае, служат идеальным универсальным инструментом.

В-третьих, квесты помогают вовлечь в образовательный процесс учеников с плохой успеваемостью.

И, конечно же, что может быть лучше, чем детские эмоции, подлинные и чистые? Тот самый долгожданный фидбэк, которого так ждет каждый преподаватель.

Информация усваивается лучше во время игры – это был и есть мой девиз. Детям в возрасте 5,6,7 лет не очень интересна грамматика или правила, им интересен преподаватель и его инструментарий.

1. Раздайте детям распечатанный квест (лист с заданиями).
2. Объясните правила и порядок прохождения, установите жесткий тайминг.
3. Протестируйте в режиме бета-тест квест на небольшой группе учеников.

Рекомендую! “Всплывет” много недочетов.

4. Преподносите легенду по частям, не “выгружайте” все сразу, если это не
олимпиада или соревнование.
5. Старайтесь делать загадки параллельными, чтобы все участники были задействованы в процессе. При этом не забывайте о логике квеста.
6. При создании квеста придумайте проблему и плавно подводите игроков к ее решению. Если речь идет о начальной школе, то постарайтесь ввести в игру негативного персонажа.
7. Используйте как можно больше инструментов при проведении квеста, таких как сейф, УФ-фонарик, УФ-маркер, кодовые замки и т.п.

Подобные квесты не стоит устраивать каждый день. Достаточно 1-2 в месяц, в первую очередь, с целью закрепления пройденного материала.

Сложно ли реализовать подобный квест? Нет, не сложно. Для проведения простого квеста достаточно иметь этот скромный набор:

  • Лист ватмана
  • Цветные маркеры или фломастеры
  • Ножницы
  • Бумага
  • Ручки
  • Щепотку фантазии

Как показывают мой опыт, оптимальное количество участников в одной команде – от 4 до 5 человек.

Темы могут быть любые: Олимпиада Будущего или Расследование века.

Согласно исследованиям наиболее популярные темы квеста – это побег из тюрьмы или ограбление. Эти темы универсальны, они одинаково нравятся и мужчинам и женщинам и при этом могут быть адаптированы для образовательных квестов.

Например, легенда может быть следующей: ученики оказались запертыми в трюме на борту корабля «Незнания».

Предлагаю уже готовый сценарий образовательного квеста. Сценарий прошел проверку на территории Открытого мира.

Примечание – рекомендация: перед запуском проведите несколько бета-тестов.

  • Название: олимпиада будущего (Олимпиада 2133). Олимпиада на Планете England.
  • Дисциплина: английский язык.  
  • ЦА: от 12 до 80
  • Количество игроков в команде: от 1 до 4 человек.
  • Специфика: образовательный квест.
  • Продолжительность: не более 25-30 минут.

Вводная по сценарию:
Игроки – группа профессиональных спортсменов олимпийцев из будущего. Легенда (рассказывается игрокам или прописывается на листе с заданиями): вот и наступило далекое будущее на дворе 2166 год. Многие известные в 21 веке вещи претерпели значительные изменения: летающие машины, забота об экологии, общество вегетарианцев и многое другое. В том числе досталось и спорту, а точнее – олимпийским играм, теперь в спортсменах ценится не сила, а знания или навыки. Так вот, сегодня для вас наступил тот самый день, которого с нетерпением ждут все спортсмены со всего мира. Именно здесь и сейчас, вам предстоит показать себя и раскрыть все свои навыки и умения. Не забывайте, что

ваша цель – это набрать как можно баллов и попасть в ТОП рейтинга. Как вам известно, все победители получают приз.

Итак, ваша команда готова, время пошло!

Специфика квеста:

  1. Перед квестом всем командам раздают специальные листы с заданиями.
  2. Заданий немного, все они рассчитаны на 15-20 минут.
  3. Игрокам предстоит заполнить несколько полей в листе с заданиями (квестовый лист), поэтому рекомендуется снабдить игроков ручкой или карандашом.
  4. Для реализации квеста вам понадобятся следующие предметы или реквизит:
    карандаши, ручки, листы с заданиями, 2 листа ватмана (несколько), проектор и
    ведущий – актер (но можно и без него), таймер, диктофон с записью, пробковый
    стенд (как в школах), повязки на глаза (4 штуки), теннисные мячики, сосуды 4
    штуки с наполнением, свисток и визуальная линия начала.
  5. Система стимула – три команды попавшие в ТОП рейтинга получают призы:
    автомобиль марки Porsche, билет в жизнь, путевку на планету England.
  6. За прохождение заданий (препятствий) игроки получают баллы.
  7. Игроки должны очень внимательно читать задания.

Ход квеста:

Игроки берут-получают листы с квестом (заданиями) и читают легенду. По ходу прочтения легенды игроки понимают,что они являются игроками и что их ожидает какое-то соревнование.

После прочтения легенды игрокам предстоит заполнить поле в верхушке квест-листа. В свободном поле “TEAM:” игроки должны придумать и вписать на английском языке название своей команды

TEAM: (for example: FOX, Balls)

Задание № 1 (на ватмане)

После того, как игроки вписали название команды, они отправляются к ватману с характерной цифрой один (под цифрой: one).

Что на ватмане: помимо цифры, также на ватмане игроки увидят рисунок, а под ним зашифрованное послание и маленький кроссворд  (5 слов).

Расшифровать послание: pmizb n (иконка сердце или буква в сердце с намеком на следующее задание) можно только при помощи “мастер буквы”(буква с которой начинается кодирование), используя при этом шифр Юлия Цезаря.

Шифр Юлия Цезаря

Шифр Цезаря — это вид шифра подстановки, в котором каждый символ в открытом тексте заменяется символом, находящимся на некотором постоянном числе позиций левее или правее него в алфавите. Например, в шифре со сдвигом вправо на 3, А была бы заменена на Г, Б станет Д, и так далее.

Для того, чтобы получить “мастер букву” и разгадать зашифрованное послание – игроки должны отгадать кроссворд (расположен на том же листе ватмана).

Кроссворд состоит из пяти слов и абсолютно линеен, т.е. для его решения нужно последовательно вписывать слова, но в качестве вопросов используются картинки (рисунки или что-то еще). Разделить каждую картинку как поле в игре морской бой.

Кроссворд-рисунок

Примеры вопросов/ответы

  1. Что вы видите на рисунке? (animals)
  2. 3Х1 (sheep)
  3. 2X5 (pig)
  4. Животное с длинной шеей? (giraffe)
  5. Эта буква находится в алфавите между первой буквой ответа на четвертый
    вопрос и вами (тобой – I)
  6. Игроки расшифровали код и получили следующее послание: “сердце” (можно на английском heart F).

С помощью расшифрованного сообщения игроки понимают, к какому стенду им нужно идти дальше, и какую карточку нужно вытянуть со следующего стола.

За это задание игроки получат максимум 5 баллов. На усмотрение ведущего.

Задание № 2 (стенд)

На следующем стенде нарисовано сердце. На столе возле стенда лежат 10 карточек с различными заданиями (на лицевой стороне каждой карточки игроки видят букву английского алфавита). Перевернув карточку с буквой, игроки обнаружат задание.

  • Говорить 5 мин писклявым голосом.
  • После каждого слова говорить слово СЭР на протяжении 10 минут.

Задача пройти предыдущие задание и не гадать на “кофейной гуще”, а вытащить с первого раза карточку с нужным заданием.

За выполнение этого задания игроки получат максимум 4 балла (на усмотрение ведущего).

Задание  № 3

Игрокам необходимо сделать селфи с ведущим на его фоне и выложить в инстаграм или другую социальную сеть с хэштегом (например) #сценарийквестклауд, #квестпланетаинглэнд

За выполнение этого задания игроки получат максимум 4 балла (на усмотрение ведущего).

Задание  № 4 

Задание на ловкость. Задание простое и проводится (и оценивается) ведущим: проговорите фразу и одновременно бросайте и ловите мячики (теннисные).

  • “Whether the weather be fine
  • Or whether the weather be not.
  • Whether the weather be cold
  • Or whether the weather be not.
  • We will walk together.
  • Whatever the weather
  • Whether we like it or not.”

После оценки ведущего игроки получают баллы от 1 до 5. И составляют слово из букв на мячиках (игроки могут получить дополнительные баллы) “courage” – смелость.

Задание № 5

Всех игроков ждет задние на смелость. Игрокам (всей команде) завязывают глаза. Им необходимо засунуть руку в определенные четыре ниши. Вам на выбор: ваза, банка, дыра, шляпа. После чего, нащупать там (внутри) предмет и описать его английскими словами, а другие члены команды должны отгадать его и заполнить свободные ячейки в квест-листе.

Трудность и специфика заключается в том, что помимо описание игрокам предстоит засунуть руку в разные сосуды с “мерзким содержанием (в тактильном плане)”. Пример наполнения сосудов “мерзостями”: сосуд с насекомыми (игрушечными), сосуд с плюшем или волосами, сосуд с рисом, сосуд с слизняком, сосуд с лего или с водой.

Описательные предметы (популярные слова):

  • звездочка (игрушка)
  • книга или пластиковая вилка
  • кольцо
  • очки, камень (цветок)

Примечание: сосуды или коробки расположены на столе.

Для пущего WOW эффекта, в момент прохождения задания на смелость,стоит использовать локальные звуки (из колонки) из “ужастиков/хоррор фильмов”.

Техника безопасности: желательно использовать пластиковые сосуды, чтобы они не разбились, и не было повреждений от осколков.

Заключение

Игроки отправляются к школьной доске. Результат игроков записывается ведущим, после чего они покидают зону проведения квеста.

Поздравления от ведущего!

Приложение 1. Содержание квест-листа (для игроков)

Игроки- группа профессиональных спортсменов олимпийцев.
Легенда (рассказывается игрокам или прописывается на листе с заданиями):
Вот и наступило далекое будущее на дворе 2166 год. Многие известные в 21
веке вещи по терпели значительные изменения: летающие машины, забота об
экологии, общество вегетарианцев и многое другое. В том числе досталось и
спорту, а точнее – олимпийским играм, теперь в спортсменах ценится не сила,
а знания или навыки. Так вот, сегодня для вас наступил тот самый день,
которого с нетерпением ждут все спортсмены со всего мира. Именно здесь и
сейчас, вам предстоит показать себя и раскрыть все свои навыки и умения. Не
забывайте, что ваша цель – это набрать как можно баллов и попасть в ТОП
рейтинга. Как вам известно, все победители -получают приз. Итак, ваша
команда готова, время пошло!
✔️ Вас ожидает препятствие ONE.
✔️ Вытащите нужную карточку. Вам поможет найденная в расшифровке лишняя
буква.
✔️ Проговорите фразу и одновременно бросайте и ловите мячики.
✔️Будь смелым и сообразительным. (4-е свободных поля)
✔️ Финальный зачет. Произнесите четыре “нащупанных” слова.

Автор: Вадим Суслов. Надеюсь моя статья была полезной! Также вы можете заказать мою книгу «Квест» – в ней вы найдёте все ответы на ваши вопросы, которые касаются квестов. Если есть вопросы, то пишите мне на электронную почту ([email protected]) или ищите вконтакте: https://vk.com/the_tastyfood. Мой сайт: www.quest-cloud.biz

www.eduneo.ru

квест и «войнушки» на природе

Вам знакомо нервное состояние взрослых, когда при отдыхе на природе не возможно расслабиться и спокойно уединиться. А всё причиной неорганизованность детских действий. Они кричат, бегают и гуляют именно там, где не желательно.
Природное раздолье, свобода действий, занятость родителей и сплочение со сверстниками приводят к тому, что дети отрываются по полной. А что вспоминать потом? Этот вопрос должен возникнуть задолго до поездки. И на семейном совете желательно обговорить план проведения выходных дней.
Для более безопасного отдыха с детьми на природе предлагаем свой вариант . Напоминаем, что наличие спортивного инвентаря и развлекательных журналов, облегчат и разнообразят совместный досуг.
А для более запоминающегося проведения времени предлагаем сценарий игры для детей “Агенты на природе” . Его мы создавали сами и планируем испытать в ближайшие выходные.
Что-то похожее организовал в походе крестный наших детей ещё несколько лет назад. И с тех пор игра “Агенты на природе” не сходит с уст нашего сына. Дети всегда первым делом спрашивают: «А когда будут конкурсы?». И вот мы нехотя берёмся за это трудоёмкое дело с надеждой, что мы и дети будем довольны совместным времяпровождением.

Условия проведения.
Игра рассчитана как на одного участника, так и на команду из нескольких детей. Торжественно назначить всех агентами и объяснить важность операции. Им выдаётся список всех заданий, нужные принадлежности и бумагу с ручкой для описания отчета.
Родителям они показываются готовыми рассказать о всех результатах, описанных на заранее заготовленных бланках. При успешном проведении спецзаданий дети заслуженно получают свою награду.

План подготовки к игре “Агенты на природе”

1. Список заданий детям
2. Принадлежности
3. Призы
4. Схематический план местности
5. Дополнение с подсказками

1. Список заданий детям

№ п/пЗаданиеПояснениеПонадобитьсяДля отчета
1.Разобраться с картой и отметить на ней стороны светаКарандашКартаКомпас
2.Чуткий слухПонаблюдать за звуками природы и записать их (как слышишь так и пишешь; например, чирик – чирик).Ручка
3.Собрать кодовое слово из буквНа карте отмечены 5 мест, где спрятаны буквы. Они прикреплены скотчем к деревьям. Сорванный скотч забрать в кулёк с собой.Ножницы
4.Ловкий собирательЗасечь время и собрать по 20 сосновых шишек. Записать время собирания каждого игрока и их очерёдность.КулькиЧасы
5.Хвойное ожерельеСделать бусы из собранных шишек. Записать, кто за кем сделал.Верёвка
6.Сигнальные гудки.В договорённое время слушать сигнал и записать гудки. Рисовать палочку и точку на длинные и короткие гудки.ДудкиРучки
7.Наблюдение окруженияОбследовать окресность и найти машины и палатки. Описать их цвет, марку.Ручки
8.Сложить заготовку для костраНайти сухие палочки, поленья и сложить конструкцию костра
9.Соорудить верёвочную качелюИз верёвки и крепкой круглой палки сделать верёвочную качелю.Верёвка
10.У кого сильные лёгкие?Надуть по воздушному шарикуШарикиНиткиЛенточка
11.Найди предмет по описаниюНайти спрятанный кроссовок или шлёпанец в палаточном лагере. В нём подсказкаОписание предмета
12.Сыщики ищут кладОтыскать клад. Отгадать по кодовому слову, где зарыт кладЛопата

2. Всё что нужно подготовить родителям для проведения игры “Агенты на природе” .

Схема местности
Подсказка определения сторон света
Бумага, карандаши, фломастеры, скотч
Компас
2. Наблюдение за звук

kinderik.ru

Сценарий спрортивно-интеллектуального Квеста, для старшеклассников и студентов СПУ

1В Здравствуйте, уважаемые гости!

2В Мы рады приветствовать наших многоуважаемых учителей!

3В Гостей и первокурсников!

4В Первокурсники! Привет!

1В В молодости наших родителей одним из самых распространенных лозунгов был: «Здоровый дух- в здоровом теле»! (смотрим плакаты)….

2В А разве сейчас это высказывание не актуально?!

3В Конечно актуально. Как говорил римский сатирик Ювенал: «Молить надо богов о том, чтобы дух был здоровый в теле здоровом!» Здоровье – это самая большая ценность человека! Вы согласны со мной?

4В Девчонкам всегда нравятся сильные и спортивный парни. Такие как я! Правда?

1В Ну внешность имеет большое значение, но… Не зря же говорят: Встречают по одежки, а провожают по уму!

2В Вот и я думаю, что внешность – это не главное.

3В Вы знаете, что в этом году у нас в колледже уникальные первокурсники! Они и умные и сильные и веселые и находчивые! Посмотрите, какие платы они нарисовали.

4В плакаты хорошие, и выглядят они как образцовые студенты нашего колледжа: халаты чистые и отглаженные, чепчики не свернуты в тюбетейку. Что и даже сабо у всех?

1В А справятся ли они со всеми испытаниями, которые мы им подготовили?

2В Сейчас посмотрим!

Прошу выйти по 3 студента от каждой группы. Группе 1 _______, присваивается синий цвет, Группе 1 _______, присваивается розовый цвет, Группе 1 _______, присваивается зеленый цвет, Группе 1 _______, присваивается желтый цвет.

Конкурс 1 Название, логотип, девиз.

1В Ваше 1 задание придумать Название, логотип и девиз для вашей команды, но помните, что вы сейчас представляете всю вашу группу, и должны отразить ее индивидуальность.

2В Готовы взять на себя такую ответственность? Тогда приступайте, у вас 4 минуты.

1В А пока звучит песня в исполнении_____________________________

1В Скажи, а какое сегодня число?

2В 21 октября!

1В Значит, ребята являются студентами ЛКМ уже 51 день! Наверное, они уж знают: где посмотреть расписание, как себя вести, не забывают показывать раскрытый студенческий билет при входе.

2В Наверняка уже запомнили, какой тропой быстрее попасть в общежитие.

1В А давай проверим, знают ли они самых главных людей в колледже.

2В Давай! Чтобы дальше участвовать в конкурсе, прошу выйти по 1 человеку. По очереди, вы должны представить членов нашего жюри – они не только сегодня оценят ваши выступления, но и в течение всего обучения будут для вас высшим органом власти, опорой и поддержкой в трудной ситуации.

(Каждый участник из команд представит 1 члена жюри.)

1В А теперь многоуважаемое жюри оценит результаты первого задания. Количество баллов от 1-4 . Покажите логотип, зачитайте девиз.

Ждем Оценки и отсчитывает нужное количество карточек.

2В Вы выполнили первое задание и получаете вот такие карточки.

Дело в том, что мы зашифровали фразы и разбили их на 35 частей. Вы получили уже несколько элементов.

1В На одной стороне написано слово, а на обратной — его порядковый номер в общей фразе. Ваша задача собрать всю фразу, вписать ее вот в такой бланк и зачитать ее. Победителем будет та команда, которая первая правильно соберет все свои слова и ответит на вопрос жюри!

2В Как видите, мы не просто так присвоили каждой команде свой цвет, ведь фразы у всех разные. Так что не перепутаете!

Конкурс 2

3В А теперь следующий конкурс, в котором у вас есть возможность заработать от 1 до 12 карточек.

Акробатический конкурс «Пирамида» 3-5 чел. Участники должны представить акробатическую фигуру на свое усмотрение. Оценивается сложность, оригинальность, исполнение.

4В А теперь песня в исполнении Ивановой Фатимы 2ФА. «Радость привет!»

Конкурс 3

3В Следующий конкурс для болельщиков. Именно от вас сейчас зависит, какая из команд вырвется вперед! На экране представлены ребусы. Кто первым поднимет руку и назовет правильный ответ, тот и сможет отдать 1 карточку для своей команды.

4В Только поднятая рука! После этого правильный ответ.

4В А теперь зажигательный танец в исполнении восточных красавиц!

Конкурс 4 (спортивное соревнование среди 2 команд, команда – победитель получает легкое задание, а другая сложное.) Конкурс « ложки + шарики»

Ложка в зубах, шарик в ложке, как можно быстрей пройти дистанцию.

А теперь песня в исполнении Федоренко Дарьи 2СДА. «………!»

КОНКУРС 5 спортивные соревнования для болельщиков, пока не соберутся все фразы.

Приседания в парах на время 30 сек кол-во раз.

Отжимания.

1В Все ли команды собрали свои фразы? Прочтите их. (по порядку цветов)

2В Многоуважаемое жюри, все ли правильно? Какая команда была первой?

( если необходимо установить приоритет, то надо назвать документ, из которого взяты фразы)

3В А теперь песня в исполнении Гоевой Каролины 2фА.

4В Вручаем награды и грамоты.

infourok.ru

Квест для студентов задания

Наши квесты

Новый формат развлечений — досуг больше не будет скучным! Берите с собой друзей и погрузитесь в увлекательное приключение.

Квест для молодежи от Квест Хаус

Сегодня для молодежи мало просто развлекаться – аттракционы и ночные клубы уже не в таком почете и на сцену постепенно выходят квесты. Интересные задания, выполняемые по городу или в помещении, помогают развивать воображение, смекалку, доставать из недр мозга давно забытую информацию. В Новосибирске компания «Квест-Хаус» предлагает присоединиться к новому развлечению квест в помещении. На данный момент она предлагает только одну игру «Во все тяжкие» по мотивам известного сериала, но в ближайшем будущем ассортимент будет расширяться.

«Во все тяжкие» — это интересный квест для молодежи, студентов – задания помогают погрузиться во внутренний мир персонажей и попытаться разгадать созданную сценаристами загадку. Все это под пристальным наблюдением видеокамер, чтобы не было возможности смухлевать. Сценарий ксеста в комнате создается с учетом 2-6 участников, которые могут друг другу подсказывать идеи для решения основной задачи.

Квест по сериалу «Во все тяжкие» открыт в самом центре Новосибирска. Посетить его можно в любое свободное время, на решение дается один час, а стоимость указана за всю команду. Вам будет интересен квест игра для молодежи – задания сценаристом подготовлены технически сложные, но захватывающие, поэтому впечатлений от посещения хватит надолго. Мы также предлагаем подарочные сертификаты, с помощью которых вы сможете поздравить своих близких и знакомых.

Сценарий квеста для молодежи в пакете франчайзинга.
Развлечение квесты пока новое на российском рынке – в мире они процветают уже давно, но в последний год обретают популярность и в нашей стране. Наша компания приглашает к партнерству людей с России и стран СНГ для открытия «Квест-Хауса» в вашем городе. Чтобы осуществить сценарий квеста в квартире, нужен определенный капитал – вам нужно его найти, а во всем остальном помогут наши специалисты. Мы постоянно развиваемся, помогаем партнерам, делимся опытом, присылаем новости и предлагаем новые разработки. Технологией привлечение клиентов также занимаются наши специалисты.

Сценарий квеста для молодежи входит в пакет франчайзинга. Его создает настоящий профессионал, на чьем счету уже много сценариев, реализованных в Санкт-Петербурге и Москве. Подготовленную документацию только стоит отдать рабочим для создания декораций вашего квеста. Сценарист создает интересные задания для квеста, используя сложные задания, к решению которых, все же, есть возможность прийти за отведенное время.

Работая с нашими партнерами, мы предлагаем мастер-классы, делаем запрос мнения по тому или иному вопросу. Обязательным пунктом является построение планов на следующий год. В будущем планируется создание сценариев спортивных квестов, чтобы молодежь развивалась умственно и физически.

Квест в комнате – это возможность увлекательно провести время в компании, решить не решаемое и получить массу положительных эмоций. Низкая цена сочетается с простой подготовкой помещения для участников и интересным содержанием игры.


house-of-quests.com

Задания для исторического КВЕСТА | Социальная сеть работников образования

Пояснительная записка к мероприятию «Квест»

27 сентября , вт.,

15.15-15.30-регистрация участников, (Оксана Владимировна, Людмила Ивановна)

15.30-15.45- Торжественное открытие

15.45-16.41- Квест

16.45-Итоговое задание

16.50-Сбор  взале. Защита проектов. На защиту не более 3 мин.

17.15-17.30-итоги

17.30-17.45-награждение.


Квест

Итак, участники, внимательно слушаем правила квеста:

У капитана команды  находится карта расположения этапов, маршрутный лист, в котором будут указываться баллы и время прохождения этапов. Передвигаться с этапа на этап вы будете по сигналу звонка, как только прозвенел звонок- это сигнал вашего перехода на следующий этап. Т. е. когда прозвенел звонок отсчет времени уже пошел, чем быстрее вы окажетесь на этапе, тем больше времени у вас уйдет на поиск. На все дается 7 минут. Если команда закончила раньше звонка, тогда вы покидаете данный этап и ожидаете звонка в коридоре. Если вы не успеваете пройти этап, то вам дается подсказка, либо точное название следующего этапа, за что снимаются баллы с команды. Если команде не определила следующий этап, то за это снимается 2 балла, за одну подсказку снимается 1 балл.

1 задание: Всем участникам вручаются конверты, как только участники услышат сигнал, то вскрывают письма и начинают отгадывать шифр  (записка вложенная в конверт) в записке зашифрованы телефоны организаторов.

Марина Эдуардовна – 8 919 329 68 56

Альфира Фаруковна – 8 919 329 68 56

Виктория Алексеевна – 8 919 334 50 10

Оксана Кимовна – 8 919 331 43 91

Вика

Альфия Рамилевна – 8

Наталья Вячеславовна – 8

Как только участники расшифровывают, то набирают получившийся номер, где им говорят название этапа. С помощью карты участники находят данный этап.


1 этап. Патриотический.

(знание символики)

На данном этапе участникам предлагается ответить на вопросы о символике РФ, после чего участникам будет предложено посчитать кол-во флагов и гербов в кабинете и получить шифр слов из гимна РФ, затем ребята получат письмо-подсказку о следующем этапе.

На этапе  участников встречает организатор Марина Эдуардовна.

-Здравствуйте, дорогие участники! Вы здесь, значит, вы справились с первым заданием. Где же ваш маршрутный лист? Итак, задание 1:

-Назовите символику РФ. (флаг, герб, гимн)

Вы справились следующий вопрос:

-Сколько флагов и гербов РФ вы видите в данном кабинете?

А для следующего вопроса, вам необходимо расшифровать слова.

Россия — священная наша держава!

(6C 4C 1D 1D 4B 3F   4F   1D 3A 3F 3E 6A 3C 3C 1A 3F    3C 1A 2E 1A    

5A 6A 6C 2B 1A 3B 1A)

1

2

3

4

5

6

A

А

Б

В

Г

Д

Е

B

Ё

Ж

З

И

Й

К

C

Л

М

Н

О

П

Р

D

С

Т

У

Ф

Х

Ц

E

Ч

Ш

Щ

Ъ

Ы

Ь

F

Э

Ю

Я

Вы расшифровали послание, откуда же эти слова? Совершенно верно это гимн.

Вы получаете подсказку следующего этапа. Участники получают конверт с подсказкой-( фото лего коробки).  На полке стоит ряд конструкторов ЛЕГО разных цветов, в одной из коробок(на фото)  лежит название следующего этапа.

2 этап. ПДД.

(знание правил дорожного движения)

На этапе  участников встречает организатор Виктория Алексеевна.

На данном этапе участникам вручается письмо с изображением столов в кабинете, на некоторых из них нарисованы красные кресты, под этими столами написаны буквы, из которых участникам предлагается составить название этапа (пароль). После чего они приступают к викторине по ПДД, разбор ситуаций на дороге.

-Здравствуйте, дорогие участники! Вы здесь, значит, вы справились с первым заданием. Где же ваш маршрутный лист? Итак, чтобы начать испытание вам необходимо назвать пароль, чтобы вы смогли его назвать, для вас послание.

Участникам вручается конверт с изображением

Ребята находят буквы под партами и составляют абривиатуру правила дорожного движения.

После чего приступают к решению вопросов в презентации. Ребята по очереди отвечают на вопросы. Каждому по 1 вопросу. За правильный ответ участник получает кусочек подсказки следующего этапа. В итоге, после всех ответов, участники собирают картинку – мозаику.  Если участники не правильно ответили на несколько вопросов и не могут догадаться о следующем этапе, то дается подсказка, за что и снимается 1 балл.


3 этап. Культурная нация.

     На данном этапе участникам дается письмо-послание с подсказкой (на фото изображена флэшка на фоне стульев). Ребята должны найти флэшку под одним из стульев, после чего, участники должны  спеть  по 1 строчке из песни, а припев все вместе. После чего получают подсказку шифр (зеркально написанный текст) о следующем этапе. Если участники догадаются, то шифр поднесут к зеркалу.

   -Здравствуйте, дорогие участники! Поздравляю вас, вы первые оказались на данном этапе! Где же ваш маршрутный лист? Итак, для вас послание, разгадайте его, тогда сможете пройти на следующий этап. Альфира Фаруковна отдает участникам конверт с рисунком флэшки на фоне стульев.

Участники найдя флэшку, отдают ее Альфире фаруковне, и прослушивают песню, затем поют ее в караоке по строчке каждый участник, припев все вместе. После получают шифр о следующем этапе в зеркально написанном тексте.

1 М З И Т О И Р Т А П

2 Я И Н Е Ж И В Д    О Г О Н Ж О Р О Д    АЛИВАРП

3 Ь Т С О Н Т Н А Р Е Л О Т

4 Ы С А П И Р П Е О Б

5 Я А К И Л Е В     Я А Н Н Е В Т С Е Ч Е Т О      А Н Й О В

6 Е И Н Е Д Е В Е А Р К

7 М Е Д И Ц И Н А


4 этап. Боеприпасы.

На данном этапе в шкафу спрятаны материалы канцелярии, шкаф находится под замком. Ключ от замка спрятан в этой же комнате в сундуке. На доске дана подсказка:

 «Дверцу тайны чтоб открыть,

Нужно логику включить.

Отгадай загадку ты –

И узнаешь, где ключи».

Далее участники ищут в комнате разбросанные буквы для каждой команды определенного цвета. На каждой букве изображён флаг разных  стран,  а над доской висят флаги этих стран в определённом порядке. Участники должны выстроить буквы в порядке флагов, чтобы получит слово-пароль, где спрятан ключ. Зашифрованное слово «Сундук». Найдя ключ, участники открывают шкаф и забирают свои материалы канцелярии, которые им пригодятся на дальнейшем этапе. На пакете написано название следующего этапа.

На этапе участников встречает организатор Оксана Кимовна.

-Здравствуйте, дорогие участники! Поздравляю вас, вы первые оказались на данном этапе! Где же ваш маршрутный лист? Итак, прочтите текст на доске. Найдите буквы в кабинете только красного, оранжевого, желтого, зеленого, голубого, синего, фиолетового цвета.  Вы смогли найти все боеприпасу, там же и название этапа.


5 этап. Толерантность.

На данном этапе в комнате лежат разные предметы гардероба. Участники должны собрать из этих вещей полноценные костюмы и отгадать к какой национальности они относятся.

Национальные костюмы:  

  1. Индийский
  2. Русско-народный костюм
  3. Папуасский
  4. Кавказский

5.    Японский

6.    

На этапе встречает организатор Светлана Владимировна.

-Здравствуйте, дорогие участники! Поздравляю вас, вы первые оказались на данном этапе! Где же ваш маршрутный лист? Итак, ответьте на вопрос: Что общего у всех народов?( народный костюм).

После того, как костюмы собраны, ребятам дают подсказку о следующем этапе. На листе написано название следующего этапа свечкой. Ребятам нужно закрасить его краской.


6 этап. Медицина.

На данном этапе участникам предлагается оказать пмп  пострадавшему, но бинты спрятаны. Организатор дает конверт, где показано расположение бинта, которое нужно расшифровать.

-Здравствуйте, дорогие участники! Поздравляю вас, вы первые оказались на данном этапе! Где же ваш маршрутный лист? Вы оказались на этапе медицины. Чтобы узнать название следующего этапа, вам необходимо выполнить мое задание. Настоящий патриот должен быть готов ко всему, представьте, что у вашего товарища травма бедра, он не может идти дальше. Ваши действия. Чтобы помочь ему вот подсказка.  Конверт с запиской

« Прав  ыйверх  нийш   каф»

 После того, как участники госпитализируют пострадавшего, организатор дает шифр следующего этапа. Записка  с шифром « ПРОПУСКАЯ ВСЕ ГЛАСНЫЕ»


7 этап. Краеведческий.

-Здравствуйте, дорогие участники! Вы здесь, значит, вы справились с первым заданием. Где же ваш маршрутный лист? Итак, чтобы начать испытание вам необходимо расшифровать послание.

Картинки:

Памятник «Борцам Революции»

Дом Купца Патрина

Памятник В. И. Ленину

Памятник Павлику  Морозову

Что это за мост?

Даты:

1738- основание города

1774- захват Усть-Катавского завода отрядом Юлая.

3353- количество жителей при Усть-Катавском заводе в 1870 году

50 метров- высота, длина, или ширина баржи

1888-открытие движения поездов между  Самарой и Уфой

1944- основание Брянского моста

Люди:

Николай Георгиевич Гарин-Михайловский- писатель –инженер

С. Л. Жуковкий- управляющий Усть-Катавского завода

Прокудин – Горский – первый фотограф делавший цветные снимки.

После ответов дети получают подсказку следующего этапа.

Конверт с названием книги, где находится подсказка.

8 этап. Великая Отечественная война.

     На данном этапе участникам предоставляется возможность ответить на вопросы о Великой Отечественной Войне. На экране проектора появляются слайды с вопросами, картинками (полководцев, мест сражений и т.д.) участники должны отгадать,  кто изображен, что за дата и т.п.

 -Здравствуйте, дорогие участники! Вы здесь, значит, вы справились с первым заданием. Где же ваш маршрутный лист? Итак, мы начинаем.

Ответьте на вопросы викторины:  

  1. Какого числа произошло вторжение Германии в СССР? Дата, время.(22 июня 1941 г. 4:00)
  2. Как назывался план вторжения в СССР? (план «Барбаросса»)
  3. Назовите самое крупное танковое сражение в истории, имевшее место во время Великой Отечественной Войны? (Курская битва)
  4. Лучший советский танк времён Великой Отечественной войны? (Танк Т-34)
  5. Назови города – герои.
    (Москва, Ленинград, Киев, Волгоград (Сталинград), Минск, Одесса, Севастополь, Новороссийск, Керчь, Тула, Мурманск, Смоленск, крепость – герой Брест).
  6. Назови трёх выдающихся полководцев Великой Отечественной. (на слайде изображены портреты  полководцев)
    — Маршалы Г.К. Жуков, К.К. Рокоссовский, А.М. Василевский.
  7. Назови песню, из которой эти строки:

«Вставай, страна огромная,
Вставай на смертный бой
С фашистской силой тёмною,
С проклятою ордой!»
«Священная война» (Слова В. Лебедева-Кумача, музыка А.Александрова)

  1. Назовите крепость, которая героически оборонялась с 22 июня до 20-х чисел июля 1941 г. в тылу немецких войск.  (Брестская крепость).
  2. Какое важное событие произошло 2 мая 1945г.? (Советская Армия заняла город Берлин).

После ответов вручается послание с переходом на следующий этап.

nsportal.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *