Название творческой мастерской – Очень нужно придумать название!!! — название для творческой студии — запись пользователя Татьяна (fee4ka1717) в дневнике

Название кружка декоративно-прикладного творчества, рабочая программа, разработка

Выбрать название кружка декоративно-прикладного творчества – задача не такая простая, как может показаться на первый взгляд. Объединение это создается не на один год, в перспективе заложено развитие кружка. Возможны изменения и дополнения рабочей программы, появление новых направлений и возрастных групп. Все это делает выбор мероприятием ответственным.

Важность дополнительного образования

Дети, посещающие кружок, приобретают умения и навыки, которые помогают им учиться в общеобразовательной школе. Кроме того, занятия творчеством с увлеченным, неравнодушным педагогом делают их более организованными и управляемыми.

Мелкая моторика, которая хорошо развивается на таких занятиях, дает возможность научиться хорошо писать, ставить красивый почерк. Известно, что это также полезно для умственной деятельности детей.

Современное название кружка по декоративно-прикладному творчеству привлечет внимание детей, им будет интересно в него ходить. В процессе создания произведения искусства маленький человек будет преодолевать трудности: научится терпению, узнает о своих возможностях.

Скучные этапы работы, такие как однообразная операция, повторяющаяся много раз, учитель поможет выполнять механически. Тогда голова освобождается для беседы на интересную тему. Пока ребята заштриховывают, приклеивают, вырезают что-то, педагог ведет рассказ на общую тему.

Коллективное творчество крайне важно для социализации ребенка. В процессе создания общего произведения дети постигают взаимопомощь и важность вклада каждого для общего дела. Руководитель кружка при этом и координирует их действия, и сам является участником-исполнителем.

Кружок ДПТ

Такой комплексный подход очень быстро формирует ответственного, дисциплинированного человека. Широко применял его А. С. Макаренко, сразу вовлекая неблагополучных детей в активную кружковую работу. Например, можно подключить детей к выбору названия.

Название кружка декоративно-прикладного творчества для дошкольников может состоять из одного слова. Похожий принцип применяется для названий детских садов. Хорошо зарекомендовали себя названия, отражающие деятельность:

  • «Умей-ка».
  • «Рисуй-ка».
  • «Поделка».
  • «Игрушка».
  • «Подарок».
  • «Мастерилка».

Если программа достаточно обширна для отождествления с одним словом, выбирают общее направление:

  • «Несем радость людям».
  • «Некогда скучать».
  • «Юные мастера».

Название кружка

Современное название кружка по декоративно-прикладному творчеству должно отражать его сущность. Прежде всего, следует определиться с возрастной группой, посещающей кружок. Это поможет определить направления деятельности, по которым после будет составляться рабочая программа. Если направлений деятельности несколько, это отразят лепестки на цветке (подсолнух, ромашка, василек).

В состав может сходить несколько групп:

  • Дошкольная.
  • Младшая школа.
  • Средняя школа.

Могут быть тематические кружки без возрастных ограничений.

Потребуется объединяющее все направления название кружка декоративно-прикладного творчества. В таком случае можно использовать породы птиц:

  • «Воробьи».
  • «Соколы».
  • «Орлы».

Либо — «Птенцы». Все вместе – стая, или стайка. У «Птенцов» – своя, у «Орлов» – своя. Эмблема – деревянная кружевная птица. Можно – «Синяя птица». В Арзамасе есть такой детский клуб.

Оригинальное название кружка декоративно-прикладного творчества

Существуют определенные ограничения на названия. Например, если в них встречается город, нужно получать специальное разрешение. То же самое и с народными промыслами. Закон защищает оригинальные изделия народных промыслов.

Но декоративно-прикладное искусство отличается от народных промыслов технологиями, и названия детских кружков декоративно-прикладного творчества вполне может использовать эту терминологию:

  • «Матрешка».
  • «Деревянная игрушка».
  • «Расписная чаша».
  • «Узоры».
  • «Золотые цветы».

Эмблемой хорошо выбрать образец оригинального произведения народных промыслов. В работе при составлении планов указываются классические и современные технологии, альтернативные способы достижения аналогичных результатов.

Поскольку ребятам не нужно использовать специальную обработку для пищевого применения изделий, в план можно включить теоретическую часть о ней и экскурсию «Производство изделий заводским способом».

Как назвать кружок? Примеры

Примеры названия кружка декоративно-прикладного творчества приведены ниже:

  1. «Самоцветы» – бисероплетение, декорирование предметов, создание украшений.
  2. «Волшебный клубок» – вязание, макраме, кружева, вышивка.
  3. «Медведик» — мягкая игрушка, авторская кукла.
  4. «Разноцветный мир» — декупаж, декорирование, скрапбукинг.
  5. «Кисточки» — рисование, роспись предметов.
  6. «Пряничный домик» — лепка (соленое тесто, пластика, глина).

О существующих кружках

Для выбора своей дороги полезно провести обзор уже действующих аналогичных объединений.

  • Кружок ДПТ «Умелые руки» с. Обильного занимается вышивкой, вязанием, бисеронизанием. «Прекрасное своими руками» — программа занятий, разработанная учителем младших классов Смирновой Е. В. За учебный год дети научатся делать игрушку, гербарий, брошь из кожи, поделки из ракушек.
  • Объединение ДПТ «Маленький волшебник», г. Самара. Направления — сувениры, вышивка, мягкая игрушка, кукольный театр. Для 4-7 лет.
  • Кружок ДПТ «Чудесная мастерская», г. Уфа. Тряскина Н. М. Пластилиновая аппликация, открытка, бумажные цветы, квиллинг, оригами, соленое тесто.
  • Кружок ДПТ при гимназии г.Ставрополя. Учитель технологии Сарычев Ю.А., 5-7 классы. Резьба по дереву. Работы кружка — изумительной красоты.
  • Кружок ДПТ «Декупаж – возможности без границ», г. Москва. Волкова Т. М. Программа на 1 год.

Как видно, можно не усложнять деятельность разными смежными видами прикладных искусств. Сосредоточась на одном из них, можно дать ребятам хорошую подготовку и в перспективном планировании наметить участие в выставках.

Выбрать название кружка декоративно-прикладного творчества: разработка

Выбирая название, следует учитывать благозвучность, современность, интерес детей и многое другое. Если название будет «Берегиня», «Василиса» — мальчики, вполне возможно, в него не пойдут. Уж лучше «Иван да Марья».

Не стоит слишком увлекаться выбором в качестве названия имен героев популярных мультфильмов. Они быстро меняются, становятся неактуальны, а зачастую и старомодны. Классические названия со всех сторон выгоднее:

  • «Нитка и иголка».
  • «Спицы и клубок».
  • «Краски и кисти».

Эти названия могли бы просуществовать десятки лет. При смене названия меняются документы, вывески. Это неудобно. К тому же правопреемнику придется их заверять. Поэтому сразу давайте кружку постоянное название.

ФГОС

Федеральный государственный образовательный стандарт регламентирует детское дополнительное образование после уроков. Новые стандарты рисуют выпускников младшей школы или детского сада творческими, способными учиться детьми.

1. Кружок ведет педагог дополнительного образования.

2. Педагог работает в соответствии с образовательной программой, разработанной им в соответствии с методическими рекомендациями.

3. Цель программы – развитие творческой личности.

4. Применение методов ФГОС при проведении занятий.

Название кружка декоративно-прикладного творчества ФГОС не регламентирует. Это означает свободу выбора прикладных искусств для воспитания творческой жилки у ребят.

Обычно у педагога много домашних заготовок, конспектов уроков, тематических книг. Все это пригодится для составления рабочей программы.

Рабочая программа

Это документ, который разрабатывается по действующему ФГОС. Рабочая программа содержит следующие реквизиты, которые печатаются на титульном листе:

  • Название кружка декоративно-прикладного творчества.
  • Ф.И.О. педагога и квалификация.
  • Возрастная группа, посещающая занятия.
  • Город, район, школа, детское учреждение.
  • Направление деятельности.
  • Материалы.
  • Техника.
  • Год.

Содержание документа включает следующее:

  • Пояснительную записку.
  • Цель курса.
  • Структура курса.
  • Задачи каждого уровня.
  • Периодичность занятий и их длительность.
  • Методы обучения.
  • Планируемые результаты.
  • Способы оценки достижений учащихся.
  • Материалы.
  • Техника безопасности.
  • Инструкции.
  • Перечень навыков, формируемых в процессе обучения.
  • Использованная литература.
  • Календарный план занятий.

Комплексная программа

Кружок, использующий комплексный подход к развитию творческой личности, имеет несколько другой тематический план. Это может быть план репетиций для подготовки спектакля, совместное изготовление реквизита и декораций и т. п. Педагог сам определяет количество часов, необходимых для учебного процесса.

Название кружка декоративно-прикладного творчества комплексной программы – дело нелегкого выбора. Тут встретились разные виды искусства, их объединить в одно – серьезная задача. Наиболее подходящим представляется отталкиваться от идеи театра. Поскольку театр содержит в себе все виды визуального искусства, можно предложить следующие варианты:

  • «Глобус».
  • «ПУПС» («Пусть учебе помогает смех»).
  • «Арлекино».
  • «Буратино».
  • «Чиполлино».

Тематические занятия используют музыкальные композиции, картины, песни и другие виды работы с детьми. Декоративно-прикладная составляющая может быть выражена в изготовлении бутафорских предметов.

Кружок для дошкольников

Очень важно правильно подготовить детей к школьным занятиям. Здесь важны не только режим и дисциплина, терпение и скромность. Навыки письма даются легче тем деткам, которые уже умеют что-то делать пальчиками.

Основной целью такого кружка станут работы на мелкую моторику. Это всевозможные задания с бумагой:

  • Склеивание.
  • Вырезание по контуру.
  • Оригами.
  • Бумажные поделки.
  • Картонные фигурки.

После того как бумажные работы закончены, изделие разрисовывают красками.

Изготовление текстурных панно – это увлекательное занятие не только для детей. Сначала ребята собирают природный материал:

  • Листья.
  • Желуди.
  • Мелкие камни.
  • Ракушки.
  • Семена различных растений.
  • Шишки.

Затем создаются поделки или в виде картин, которые можно повесить на стены помещения, или в виде статуэток. Могут быть изображены сцены из русских сказок. Природный материал можно красить гуашью, а после высыхания покрыть акриловым прозрачным лаком. Он не имеет запаха и растворяется водой.

Названия, подходящие для рабочей программы дошколят:

  • «Развиваем умения».
  • «Перед школой».
  • «Умелые ручки».

Кружок для младших школьников

Прежняя практика факультативов давала ощутимые результаты: ученики, которые их посещали, лучше успевали по предметам. Группа из 10 человек – это оптимальное количество для неформальных занятий.

В процессе учитель часто подходит то к одному, то к другому школьнику. Личная помощь специалиста, причем вовремя, – это залог успеха учащегося. Если записалось много ребят, особенно в начале его работы, объединить всех одним делом поможет общая работа.

Распределение заданий даст каждому почувствовать себя на месте и работа пойдет слаженней. Зимой, когда посещаемость падает, можно будет больше внимания уделять индивидуальному подходу.

Направления, которые с удовольствием изучают дети младшей школы:

  • Пластилиновая техника.
  • Соленое тесто.
  • Декоративная открытка.

Перспективное развитие кружка

Чтобы кружок не закрылся после первого года жизни, следует продумать его перспективное развитие. Программа, которую дети изучали в первый год, останется и на второй для тех, кто впервые пришел заниматься. Второй год – уже другая программа, иначе детям будет скучно.

Тематические планы для каждого года обучения могут иметь собственные наименования. Но постоянным остается название кружка декоративно-прикладного творчества. Рабочая программа каждого года включает и повторение, закрепление полученных ранее навыков, и новый материал.

Технологии, которые требуют постоянного повышения квалификации, хорошо оставить и развивать. Это могут быть следующие виды работ:

  • Лепка.
  • Рисование.
  • Декорирование.
  • Шитье.
  • Вышивание.
  • Вязание.
  • Авторская кукла.

Работа с бумагой, скорее всего, уже будет неинтересна ребятам. Хотя для поздравлений близких можно оставить изготовление открытки.

Третий год (или курс для ребят постарше) может делать не просто куклы или мягкие игрушки, а куклы-перчатки. Тогда можно будет разыграть небольшое представление. Это привлечет и внимание родителей.

Участие в выставках – это быстрый способ добиться успеха в выбранной области. Порой учителя не хотят связывать себя этим, объясняя загруженностью. Но дети, которые готовятся к конкурсу, могут посвящать этому много времени. Особенно когда слышат похвалу. Не стоит бояться заявлять об участии в городских, областных и других конкурсах. Это будет хорошей идеей для перспективного развития.

Кружок может получить заказ на изготовление рекламной продукции, сувениров, модели здания и т. п. Это – хорошая реклама. Фотографируйте этапы процесса, делайте заметки в местной газете, и все узнают название кружка декоративно-прикладного творчества. По окончании устройте праздник.

Тогда дети будут на крыльях лететь в свой любимый кружок, а их учитель станет родным человеком.

fb.ru

Программа лагеря носит название «Творческая мастерская»

Самоанализ

«Педагогические результаты деятельности летнего профильного

лагеря дневного пребывания «Творческая мастерская»

Название ОУ: МОУ МУПК Адлерского района, г. Сочи Сроки смены: 13.06.12 — 03.07.12

Название лагеря и тип: профильный лагерь дневного пребывания «Творческая мастерская»


  1. Руководитель лагерной смены — Пуздрина Людмила Анатольевна, образование высшее, Кубанский государственный университет, филологический факультет. Педагогический стаж — 10 лет, опыт работы в лагере – 7 лет.

  2. Педагогический состав сотрудников лагеря:

  • Григорьева Лия Ивановна, образование высшее, Орловский филиал Московского государственного института культуры, библиотечный факультет, опыт работы в лагере – 8 лет.

  • Логинова Лариса Ивановна- среднее специальное, Кировский технологический техникум, факультет: технология швейных изделий. Педагогический стаж – 25 лет, опыт работы в лагере – 10 лет.

  • Чернобаева Валерия Степановна- образование высшее, сочинский филиал Российского государственного педагогического университета им. Герцена, факультет :педагогика и психология дошкольная. Педагогический стаж- 18 лет, опыт работы в лагере- 6 лет.

  • Чебров Анатолий Петрович, образование неоконченное высшее, Армавирский государственный педагогический институт, педагогический стаж – 37 лет, опыт работы в лагере- 20 лет

  1. —-

  2. В течение лагерной смены строилось взаимодействие со следующими учреждениями: музей истории Адлерского района- обзорная экскурсия по музею,

кинотеатр «Комсомолец»- просмотр фильмов, СДЮСШ № 10- участие в районной спартакиаде «Лето 2012» среди микрорайонов Адлерского района.



  1. Программа лагеря носит название «Творческая мастерская». Рассчитана на подростков 14-18 лет.

Центром воспитательной работы лагеря являлся подросток и его стремление к реализации своих способностей и склонностей. Лагерь формировался из числа учащихся средних общеобразовательных школ Адлерского района г.Сочи.

Весь детский коллектив делился на группы (мастерские) из расчета 7-10 человек на одного педагога.

^ :

Профильная работа:

Мастерские:


  • социально – психологической направленности «Знакомство с психологией», «Юный автолюбитель»;

  • художественно-эстетической направленности «Прикладное творчество».

  1. Коллективно-творческая деятельность

  2. Патриотическое воспитание.

В лагере функционировали творческие мастерские, где каждый ребенок мог получить теоретические, практические знания, умения, навыки. Ребят ждали интересные мероприятия, экскурсии, конкурсы, тренинги особая атмосфера сотрудничества детей и педагогов.

Поставленные цели и задачи решались через деловую игру «Профессиональный олимп». Погружение в деловую игру осуществлялось с момента начала смены.

В соответствии с ее замыслом, каждый подросток получал статус подмастерья в творческой мастерской на пути покорения Профессионального Олимпа» и получения звания мастера в конце лагерной смены.

На встрече с Высшим Советом Мастеров, состоящих из числа педагогов и учащихся комбината, издавался Указ о покорении «Профессионального Олимпа» и прописывались законы жизни Олимпа. Таким образом, произошло открытие лагерной смены.

Игровой сюжет смены развивался во все периоды смены, в каждом из которых имел свои особенности.


  • Организационный период длился 1-2 дня. Каждый подмастерье выбирал себе творческую мастерскую. Чтобы не ошибиться с правильным выбором, ребятам предлагалось анкетирование и тестирование. В ходе тренингов выявлялись лидеры, которые становились членами «Лидер-клуба».Под их руководством мастерские оформляли свои кабинеты, придумывали названия и девизы.

  • В основном периоде происходило погружение в одну из выбранных профессий: дизайнер, автослесарь, психолог. Ребята изучали теоретические и практические аспекты профессий. Таким образом, осуществлялось восхождение к «Профессиональному Олимпу». Оценка профессиональной деятельности подростков происходила во время проведения ими мастер-классов, выставок.

Профессиональное самоопределение сопровождалось работой психолога в виде тестирований, тренингов, психологических игр. На общем стенде юные мастера вели дневник умений и настроений. На протяжении всей смены лидеры являлись помощниками не только Высшего Совета Мастеров, но и всех ребят.

Жизнь на Олимпе строилась в соответствии с олимпийскими ценностями: уважении, честности, справедливости, самосовершенствовании.

Так как «Профессиональный Олимп» находится в олимпийском городе Сочи, ребята на протяжении всей лагерной смены изучали историю родного города и перспективы его развития.


  • В итоговом периоде состоялся творческий отчёт мастерских и посвящение в мастера. Оказавшись на вершине Профессионального Олимпа, ребята составляли послание следующим лагерным сменам.

Преемственность программы воспитательной деятельности межшкольного комбината и лагеря заключается в том, что в центре воспитательной работы является подросток и его стремление к реализации своих способностей и склонностей. Важнейшей задачей воспитательной работы комбината является профориентация подростков. Именно профориентационная работа являлась стержнем программы лагеря «Творческая мастерская». Итоги такой последовательной работы — зачисление ребят на выбранные ими курсы и специальности МУПК и дальнейшее их обучение.

  1. В лагере работали три творческих мастерских, где каждый подросток мог получить теоретические и практические знания, умения, навыки .

  • «Юный автолюбитель» — ребята изучали историю автомобилестроения, правила дорожного движения и поведения на дорогах. На практических занятиях собирали конструкции различных марок автомобилей, знакомились с их строением. В конце смены юные автолюбители провели викторину по правилам дорожного движения.

  • «Прикладное творчество»- изучение и работа в технике декупаж. Создание сувениров техники декупажа на коробках, камнях, посуде, сумках с последующим проведением мастер-классов и выставок.

«Знакомство с психологией». Главная цель занятий – с помощью игр, тренингов дать возможность ребятам понять и ощутить себя единой командой.

  • ^ : «Имя в истории города», «Знаковые места Адлера», «Зеленый наряд Адлера», экскурсия в музей истории Адлера.

Цель экскурсий: патриотическое воспитание подрастающего поколения через изучение истории родного города.

Ребята, придя к мемориальному комплексу, возложили цветы к памятнику «Три солдата» и минутой молчания почтили память погибших воинов. Затем отправились в кинотеатр на просмотр фильма военной тематики.

^


  • Игра «К новым берегам»

Игра направлена на понимание собственных целей и ценностей, сближение и сплочение участников. Каждый из участников получил рабочий листок, на котором прописывались 14 ценностей. Каждое слово обозначало ценность и распределялось по уровню значимости. Объединившись в группу, ребята зачитывали свои варианты. В итоге образовалось пять команд по близости главенствующих ценностей с созданием пяти государств. В этих государствах складывался уклад, выбиралось правительство, социальный строй. В ходе игры ребята узнавали друг о друге, учились строить взаимоотношения.

Советом Мастеров были организованы выставки: подмастерье мастерской «Прикладное творчество» удивили изящными шкатулками, великолепной посудой и элегантными аксессуарами, оформленными в технике декупаж.

В ежедневный план мероприятий лагеря входили подвижные игры на свежем воздухе. Это командные игры в волейбол, бадминтон, шахматы. Именно эти игры содействовали сплочению ребят уже с первых дней лагерной смены.
8.Наряду с традиционными мероприятиями, в лагере появились новые воспитательные дела, которые очень хорошо были восприняты ребятами.

Воспитанники лагеря «Творческая мастерская» приняли участие профориентационном мероприятии «Путевка в жизнь», где в торжественной обстановке вручались свидетельства об окончании обучения выпускникам межшкольного учебно-производственного комбината. Воспитанники лагеря не просто выступали в роли зрителей, но и подготовили ряд вопросов ребятам, окончившим курсы.В конце мероприятия ребята просмотрели слайды, отражающие яркие моменты обучения в МУПК. Данное мероприятие показывает преемственность воспитательной деятельности МУПК и лагеря.

Ребятам посчастливилось быть участниками яркого, зрелищного мероприятия «Открытие курортного сезона», который проходил в центре Адлера. Дети смогли не только увидеть представленные на празднике все национальности, проживающие в нашем городе, но и отведать их кухню, пуститься самим в пляс с артистами, а также сфотографироваться с мэром города-курорта Сочи А.Н. Пахомовым .

С целью приобщения детей к изучению истории родного города, педагоги внедрили исследовательскую деятельность подростков. Ребята, в отличие от прошлых лагерных смен, сами подбирали исторический материал и выступали в роли экскурсоводов для своих сверстников. Была проведена экскурсия «Знаковые места Адлера», экскурсия-акция к мемориальному комплексу Адлера, где к памятнику «Три солдата» ребята возложили цветы и почтили память погибших минутой молчания.

Команда лагеря «Творческая мастерская приняла участие в районной спартакиаде «Лето 2012» среди микрорайонов Адлерского района г. Сочи. Ребята соревновались в беге на короткие дистанции, прыжки в длину, а также прыжки команды со скакалкой.

На мероприятии ребята узнали реальную информацию о последствиях употребления наркотиков, о способах вовлечения подростков в наркосреду. Благодаря открытому разговору подростки могли получить полезную информацию и выразить своё отношение к данной проблеме.

В течение лагерной смены ребята стремились, покоряя «Профессиональный Олимп», из подмастерьев вырасти в мастера. Данное мероприятие-это кульминация достижений ребят на этапе профессионального становления. Каждый из подмастерьев защищал свои работы. «Высший Совет Мастеров» присвоил каждому звание мастера. В конце мероприятия сделана фотография на память и составлено послание с пожеланиями лагерной смене 2013 года.
9.В летнем лагере работал «Совет Мастеров», в который входили ребята, обучающиеся в МУПК. Совет сформирован на заседании «Лидер-клуба». Задачи: обеспечение соблюдения и выполнения правил распорядка лагеря, организация мастер- классов, выставок, вовлечение в жизнь лагеря всех ребят. Под их руководством мастерские оформляли свои кабинеты, издавался Указ о покорении «Профессионального Олимпа», прописывались законы жизни Олимпа, которые соответствуют олимпийским ценностям: уважению, честности, справедливости, самосовершенствованию.
^ .Жизнь лагеря освещалась на сайте www.adler-mupk.ucoz.org. Самые интересные и яркие события лагеря отражались в газете « Мой выбор». Редакторы газеты выбирали самые интересные материалы, фотографии и печатали на страницах газеты.
^

Летом в МУПК продолжились заседания «Лидер-клуба». На них присутствовали ребята, желающие развить лидерские качества, повысить личностную активность, проанализировать собственные знания, умения, навыки. Лидер-клуб создал команду единомышленников, которые продолжат обучение в комбинате, а это значит , что в следующем учебном году нас ждут интересные мероприятия, созданные вместе педагогами и «лидерами». Руководитель клуба – педагог-психолог В.С. Чернобаева. В состав клуба вошли 15 ребят.
12.На протяжении смены педагогом –психологом проводились диагностические исследования в анкетирования и тестирования.


  1. В первый день ребятам было предложено анкетирование «Знакомство», в котором приняли участие 25 воспитанников.

Направленность — сбор информации об учащихся, их увлечения, склонности и способности, чему бы они хотели научиться.

  1. Тестирование . Активизирующая профориентационная методика (И. Пряжников).Направленность: профориентационная.

Цель- повысить у старшеклассников уровень осознания своей готовности к различным видам профессионального труда, активизировать самосознание учащихся о собственных возможностях. Участвовало- 25 учащихся

  1. Оценка коммуникативных и организаторских способностей (Методика КОС).

Направленность: социальная. Цель – выявление лидеров среди учащихся. Участвовало -25 учащихся

  1. Проективная методика «Дерево».Направленность: социальная. Цель- выявление социальной роли каждого учащегося в обществе. Участвовало -25 учащихся. Результаты аналитических исследований используются в формировании дружного, нацеленного на изучение профессиональной направленности коллектива.

13.К концу лагерной смены каждый ребенок представил проектную работу в виде изделия и устной аннотации к нему. Оценивание работ проводилось по следующим критериям: творческий подход, качество выполнения, представление работы. Оценивал работы «Высший Совет мастеров».

В течение лагерной смены производился контроль над профессиональным ростом ребят в форме мастер-классов, выставок.
14.Этим лето нам удалось сплотить дружный коллектив подростков из разных школ района, развить лидерские качества ребят. Профориентационная работа была направлена на дальнейшее профессиональное самоопределение. Каждый из ребят не только смог узнать о своих профессиональных склонностях и способностях, но и суметь их раскрыть и реализовать.

15.—

16.Из-за отсутствия спортивной площадки на прилегающей территории, спортивно-оздоровительные мероприятия проходили реже, чем того хотели бы педагоги и ребята.

Директор МОУ МУПК Д.А. Красовская

skachate.ru

Студии и мастерские ДПИ | ГУК ТО «ОЦРИНКиТ»

1

Муниципальное образование

г. Алексин

МБУ «Культурно-досуговый центр города Алексина»

Творческое объединение «Витражная мастерская», рисованный витраж (детский 20 чел.)

Семибратская Н.П.

8 (48753) 4-12-46

     

Творческое объединение «Рукодельница», вязанье крючком и спицами (детский 20 чел.)

Золотарёва Ц.Б.

8 (48753) 4-12-46

   

МБУК «Алексинский районный Дом культуры», филиал Мичуринский СДК

Кружок ИЗО «Аквамарин» (детский 7 чел.)

Спирина Г.А.

8 920 767 04 90

   

Филиал Буныревский СДК

Кружок ДПИ «Кудесница» (детский 10 чел.)

Тимошенко Е.Н.

8 915 695 39 94

   

Филиал Авангардский СДК

Кружок ДПИ «Пчелка» (детский 8 чел.)

Солдатова Т.И.

8 (48753) 7-37-45

   

Филиал Ботнинский СДК

Кружок рисования «Волшебная кисть» (детский 6 чел.)

Круглов В.А.

8 (48753) 7-41-47

     

Кружок юного техника «Самоделкин» (детский 8 чел.)

Круглов В.А.

8 (48753) 7-41-47

2.

Муниципальное образование Белевский район

МБУК «Белевский центр развития культуры и искусства»

Кружок ДПИ «Батик» — 10 чел. (детский)

Чучелова А.С.

8 (48742) 4-15-96

     

Кружок «Мастерица» — 12 чел.

(подростковый)

Бельчева Е.А.

8 (48742) 4-15-96

     

Кружок ДПИ «Волшебная шкатулка» — 6 чел. (детский)

Бельчева Е.А.

8 (48742) 4-15-96

3

Муниципальное образование пос. Новогуровский

МКУК «Новогуровский центр культуры, досуга и библиотечного обслуживания»

Детское клубное формирование «Радуга творчества», работа с природным материалом — 25 чел.

Григорович Ю. С.

8 (48753) 7-95-58

4

Муниципальное образование Богородицкий район

МКУК «Центр народной культуры и ремесла»

Кружок «Игрушечка», изготовление традиционной тряпичной куклы – 5 чел. (взрослый)

Панова Е.Н.

8 (48761) 2-31-08

     

Кружок «Капитошка», работа с бумагой, природными материалами, тканью – 23 чел. (дошкольники)

Панова Е. Н.

8 (48761) 2-31-08

     

Кружок «Волшебный сундучок» работа с бумагой, природными материалами, тканью – 23 чел. (школьники)

Шевченко Н. А.

8 (48761) 2-31-08

     

Кружок «Умелые руки» работа с бумагой, природными материалами, тканью — 9 чел. (школьники)

Орлова Ю. Ю.

8 (48761) 2-31-08

     

Кружок «Светлячок» работа с бумагой, природными материалами, тканью – 23 чел. (дошкольники)

Орлова Ю.Ю.

8 (48761) 2-31-08

 
   

Кружок «Вязание крючком» — 10 чел. (смешанный)

Семенова Т. Н.

8 (48761) 2-31-08

     

Кружок «Затейники» работа с бумагой, природными материалами, тканью — 10 чел. (школьники)

Семенова Т. Н.

8 (48761) 2-31-08

     

Кружок «Бусинка» основы бисероплетения – 10 чел. (детский)

Митяева С.И.

8 (48761) 2-31-08

     

Кружок вязанья спицами (смешанный 7 чел.)

Митяева С.И.

8 (48761) 2-31-08

 
 
 

Кружок «Фантазеры» работа с бумагой, природными материалами, тканью — 11 чел. (дети-инвалиды)

Александрова Н.А.

8 (48761) 2-31-08

     

Кружок «Глиняная игрушка» — 10 чел. (смешанный)

Потапов М.В.

8 (48761) 2-31-08

   

МБУК КИТЦ «Спектр»

Студия ИЗО «Юный художник» — 20 чел. (подготовительное отделение)

Калашникова С.В.

8 (48761) 2-45-61

     

Студия ИЗО «Юный художник» — 20 чел. (детский)

Гречишкина И.В.

8 (48761) 2-45-61

     

Творческая мастерская ДПИ «Фантазеры» — 14 чел. (детский)

Александрова Н.А.

8 (48761) 2-45-61

     

Творческая мастерская ДПИ «Гармония» — 7 чел. (детский)

Чукунова С.В.

8 (48761) 2-45-61

     

Студия прикладного творчества «Золушка» — 11 чел. (детский)

Скоропупова И.В.

8 (48761) 2-45-61

 

МО рабочий поселок Товарковский

МКУ «Социальный культурно-спортивный комплекс»

Клубное формирование мягкая игрушка «Капитошка» — 11 чел. (детский)

Корякина Л.А.

8 962 275 21 79

     

Клубное формирование «Золотая нить» основы приемов вышивания — 7 чел. (детский)

Корякина Л.А.

8 962 275 21 79

5

Муниципальное образование г. Донской

МБУК «ДК им. Молодцова»

Студия изобразительного искусства «Юный художник» — 20 чел. (детская)

Валеева Т. Т.

8 (48746) 5-28-12

     

Кружок «Волшебный крючок» — 10 чел.(взрослый)

Игнатова Т.В.

8 (48746) 5-28-12

     

Кружок бисероплетения «Бисеринка» — 11 чел. (детский)

Игнатова Т. В.

8 (48746) 5-28-12

 

мкр. Комсомольский

ДК им. Островского – филиал МБУК «ДК им. Молодцова»

Кружок декоративно-прикладного творчества «Жар-птица» — 10 чел. (смешанный)

Баркова Т. Н.

8 (48746) 4-12-80

 

мкр.Северо – Задонск

МБУК «Центр культуры и досуга»

Народная студия живописи «Образ» — 20 чел. (разные возрастные группы)

Передиреев С.А

8 (48746) 7-13-75

6

Муниципальное образование Каменский район

МКОУ «Архангельская средняя школа имени А. А. Кудрявцева»

Кружок «Хозяюшка» — 12 чел. (смешанный)

Николаева В. С.

8 (48744) 2-14-63

     

Кружок деревянного зодчества «Русская сказка» — 10 чел. (детский)

Иванов И. И.

8 (48744) 2-14-63

     

Кружок изобразительного искусства «Синяя птица»-10 чел. (смешанный)

Степанова В.В.

8 (48744) 2-14-63

7

Муниципальное образование Куркинский район

МКУК «Куркинский районный Центр культуры»

Кружок «Бисероплетение» — 14 чел. (смешанный)

Мыльникова И.В.

8 (48743) 5-22-04

     

Кружок «Палитра» изобразительное искусство-10 чел. (детский)

Рыболова Т.И.

8 (48743) 5-22-04

8

Муниципальное образование Киреевский район

МБУК «Киреевский районный Дом культуры»

Клуб ДПИ «Русский стиль» — 30 чел. (взрослый)

Завьялова Е.Ю.

8 (48754) 6-15-87

     

Кружок ДПИ «Лоскутный мир» — 15 чел. (детский)

Завьялова Е.Ю.

8 (48754) 6-15-87

   

МБУК «Киреевский районный Дом культуры», филиал Дедиловский СДК

Кружок ДПИ «Бусинки» — 15 чел. (детский)

Миронова О.С.

8 (48754) 4-74-62

     

Студия ДПИ «Эврика» Мягкая игрушка — 25 чел. (детский)

Рубцова С.И.

8 (48762) 4-27-62

9.

Муниципальное образование город Новомосковск

МКУК «Центр традиционной народной культуры»

Народная студия кружевоплетения — 20 чел. (разновозрастные группы)

Бондарева Т.А.

8 (48762) 5-03-33

     

Народная студия художественной росписи — 43 чел. (детский)

Ерохина О.А.

8 (48762) 5-03-33

     

Народная студия бисероплетения — 38 чел. (смешанные группы)

Сенина Е. А.

8 (48762) 5-03-33

     

Народная студия тканого гобелена — 28 чел. (детская)

Фроленко О.В.

8 (48762) 5-03-33

     

Студия кружевоплетения — 26 чел. (смешанная)

Казекина Л. Н.

8 (48762) 5-03-33

     

Студия филимоновской игрушки — 57 чел. (смешанная)

Милютина Л. С.

8 (48762) 5-03-33

     

Студия вышивки лентами — 40 чел. (смешанная)

Данилочкина С.В.

8 (48762) 5-03-33

     

Студия художественной вышивки — 27 чел. (смешанная)

Жирнова Т.Н.

8 (48762) 5-03-33

   

Спасский СДК – структурное подразделение МБУК «Сокольнический ДК»

Кружок росписи по дереву «Криуль» — 4 чел. (смешанный)

Григорова Л.В.

8 (48762) 9-53-93

8 953 952 07 60

     

Кружок вязания «Ромашка» (смешанный 13 чел.)

Волкова К. П.

8 (48762) 9-53-93

8 953 439 96 48

     

Кружок росписи по дереву «Ларчик» (смешанный 16 чел.)

Григорова Л.В.

8 (48762) 9-53-93

8 953 952 07 60

   

МБУ «Культурно-досуговый центр»

Детский кружок «Юный художник» — 14 чел.

Старкова О.Н.

8 953 430 44 07

     

Детский кружок «Юный дизайнер» — 5 чел.

Шахова Г.С.

8 906 625 26 78

     

Детская студия «Эврика» — 30 чел.

Рубцова С.И.

8 961 145 51 46

   

Прохоровский СДК

Кружок изобразительного творчества «Радуга» — 6 чел. (смешанный)

Смагина Л.И.

8 906 533 54 81

   

Рига — Васильевский СДК

Кружок «Умелые ручки» — 10 чел. (смешанный)

Хижко О.В.

8 920 757 63 28

   

МБУК «Дом культуры «Гипсовый»

Кружок прикладного творчества «Биссероплетение» — 45 чел. (смешанный)

Андреева В.М.

8 953 439 15 17

     

Кружок прикладного творчества «Умелые ручки» — 30 чел. (смешанный)

Андреева В.М.

8 953 439 15 17

     

Кружок модульного оригами «Бумажная фантазия» — 25 чел.

Андреева В.М.

8 953 439 15 17

     

Кружок ручной работы «Цветы из фоамирана» — 15 чел.

Андреева В.М.

8 953 439 15 17

     

Кружок изобразительного искусства «АРТ студия» — 15 чел.

Бабанова У.С.

8 910 557 52 07

   

Коммунарский СДК

Кружок «Мастерица» — 12 чел. (смешанный)

Мухина Н.А.

8 960-597-90-42

   

Первомайский СДК

Кружок «Умелые руки» — 19 чел. (смешанный)

Антимонова Л.В.

8 910 168 73 85

10

Муниципальное образование

Одоевский район

МКОУДО «Одоевская детская школа искусств»

«Филимоновская игрушка»

Кехаиди К.Н.

8 (48736) 4-15-90

   

МКУДО «Одоевский Дом детского творчества»

Клубное формирование «Город мастеров» — 12 чел. (смешанный)

Лукьянчук В.Ф.

8 903 658 90 27

     

Клубное формирование «Народная культура» — 13 чел. (смешанный)

Лукьянчук В.Ф.

8 903 658 90 27

     

Кружок «Акварелька» — 8 чел. (детский)

Лукьянчук В.Ф.

8 903 658 90 27

   

МБУК «Центр народного творчества и кино»

Кружок «Умелые руки» — 10 чел. (смешанный)

Мамонтова И.Н.

8 (48736) 4-16-87

 

Муниципальное образование Восточно-Одоевское Одоевский район

МКУК «Рылёвский культурно-досуговый центр»

Кружок «Изо» — 13 чел. (детский)

Шейникова С.А.

8 960 611 66 42

 

Муниципальное образование Северо-Одоевское Одоевский район

МКУК «Апухтинский культурно-досуговый центр»

Кружок «Мягкая игрушка» — 6 чел. (детский)

Гаврилова Г.А.

8 (48736) 5-43-19

11.

Муниципальное образование Тепло-Огаревский район

МКУК «Межпоселенческий ДК МО Тепло-Огаревский район»

Образцовый коллектив ДПИ «Мягкая игрушка» — 14 чел. (детский)

Вахнина Е.А.

8 (48755) 2-16-35

12

Муниципальное образование город Тула

МБУК «Культурно-досуговое объединение» (отделение « Шатский»)

Народный коллектив прикладного творчества «Плетеночка» — 20 чел. (детский) Лупаносова О.Н. 8 (4872) 72-54-55 8 953 192 27 64 — (директор ДК)
   

МБУК ДК «Косогорец»

Творческая мастерская «Hand made» — 9 чел. (детский)

Лыгина Т.В.

8 953 434 43 63
   

МБУК ДК «Косогорец» филиал ДК «Южный»

Мастерская декоративно-прикладного творчества «Чайка» — 9 чел. (детский)

Тихонова Л. П.

8 903 843 69 53

   

МБУК ДК «Косогорец» филиал ДК «Южный»

Студия изобразительного искусства «Юный художник» — 10 чел. (детский)

Полёхина А.А.

8 903 843 53 46

   

«ДК Хомяково» филиал МАУК «ГКЗ»

Кружок прикладного творчества «Ручной мир» — 16 чел. (смешанный)

Гуляева Н. Ю.

8 (4872) 43-62-71

 

пос. Ленинский

МБУК «Культурно-досуговое объединение»

Кружок декоративно-прикладного творчества «Академия творчества» — 9 чел. (детский)

Громова Н.А.

8 950 900 20 83

 

пос. Плеханово

МБУК «Культурно-досуговое объединение» Филиал «Плехановский»

Кружок декоративно – прикладного творчества «Гончары» — 10 чел. (детский)

Мишина Г.В.

8 953 195 11 73

 

пос. Октябрьский

МБУК «КДО» Филиал «Богучаровский»

Творческая студия «Бабушкин сундук» — 15 чел. (детский)

Новикова С.В.

8 905 110 42 39

 

пос. Рождественский

МБУК «КДО» Филиал «Богучаровский» отдел «Рождественский»

Декоративно-прикладное творчество «Умелые ручки» — 10 чел. (смешанный)

Саиджанова С.В.

8 920 757 71 69

 

пос. Шатск

МБУК «Культурно-досуговое объединение» Филиал «Шатский»

Клубное формирование «Объектив» — 17 чел. (смешанное)

Орловская Е.В.

8 953 188 34 34

 

пос. Михалково

МБУК «Культурно-досуговое объединение» Филиал «Иншинский» Отдел «Михалковский»

Клубное формирование ДПТ «Капитошка» — 18 чел. (смешанный)

Бонецкая Н.Ю.

8 920 766 99 23

 

с. Алешня

МБУК «Культурно-досуговое объединение» Филиал «Федоровский» Отдел «Алешинский»

Творческое объединение «Чудеса в решете» — 16 чел. (детский)

Гунькова А.В.

8 906 625 87 34

 

Пос. Прилепы

МБУК «Культурно-досуговое объединение» Филиал «Прилепский»

Декоративно-прикладное творчество «Очумелые ручки» — 18 чел. (детский)

Чернова О.Н.

8 953 440 63 48

 

д. Крутое

МБУК «Культурно-досуговое объединение» Филиал «Прилепский» отдел «Крутенский»

Декоративно-прикладное творчество «Умелые ручки» — 9 чел. (детский)

Кузина О.И.

8 920 747 63 65

 

пос. Ильинка

МБУК «Культурно-досуговое объединение» Филиал «Прилепский» Отдел «Ильинский»

Кружок декоративно-прикладного творчества «Очумелые ручки» — 10 чел. (детский)

Меркулова И.Н.

8 920 788 29 51

 

д. Старо-Басово

МБУК «Культурно-досуговое объединение» Филиал «Прилепский» Отдел «Старобасовский»

Прикладное творчество «Город мастеров» — 10 чел. (взрослый)

Петрова О. Л.

8 920 744 57 34

 

п. Сергеевский

МБУК «Культурно-досуговое объединение» Филиал «Прилепский» Отдел «Сергеевский»

Кружок «Волшебство умелых рук» — 10 чел. (детский)

Овчаренко Н.М.

8 960 605 19 37

13

Муниципальное образование Узловский район

МКУК ДК пос. Майский

Любительское объединение «Бусинка» — 20 чел. (детский)

Бобровская В.А.

8 (48731) 7-92-35

     

Любительское объединение «Петелька» — 10 чел. (взрослый)

Волкова Е. Н.

8 (48731) 7-92-35

 

МО Шахтерское

Филиал «Брусянский» МКУК ЦКиД

Женский клуб «Берегиня» — 10 чел. (текстиль)

Криворучко Г.А.

8 (48731) 7-67-54

14

Муниципальное образование Ясногорский район

МБУ «Центр традиционной народной культуры «Родина»

Студия декоративно-прикладного искусства «Берегиня» — 12 чел. (детский)

Лобанова Н.М.

8 (48766) 3-81-15

   

МКУ «Бураковский сельский центр культуры, досуга и библиотечного обслуживания»

Кружок прикладного мастерства «Бусинка» — 9 чел. (детский)

Лютина Н.В. — директор

8 920 749 10 63

cnt.ocktula.ru

Название мастерской

Название мастерской

Каждая мастерская, планирующая работать на ЛШ-2014, считается открытой после того, как она предоставит ответы на следующие вопросы и заявка будет одобрена директорами Школы и группой «Содержание». Ничего страшного в заполнении этого документа нет. Нужно просто подумать и сформулировать, как и зачем вы делаете свою мастерскую. Некоторые пункты можно оставить пустыми, чтобы заполнить их по итогам консультаций и обсуждений.

Если у вас возникают вопросы – сигнальте!

Группа «Содержание» готова всячески помогать.

1. Директор и два заместителя (можно больше, но нельзя меньше)


ФИО

Координаты

Время работы на Школе

2. Научный руководитель

Мастерская должна определиться с кандидатурой руководителя (руководителей), который отвечает за содержание работы мастерской и должен обладать соответствующими опытом, квалификацией и авторитетом. Научных руководителей может быть несколько. Для мастерских, деятельность которых связана с какой-либо наукой, необходимо, чтобы руководитель обладал должной научной квалификацией (грубо говоря, недопустимо, чтобы научным руководителем мастерской радио был ди-джей с университетского радио Улюпинского сельхозуниверситета, хотя директором он вполне может быть). Именно руководитель курирует содержание программы мастерской. В вопросах содержания учебного процесса директор мастерской и остальные ее участники подчиняются руководителю!


ФИО

Координаты

Должность, регалии, место работы

3. Описание работы мастерской.

^

a. Цели, задачи мастерской и концепция ее развития

b. «Дефициты»

Дефицит каких знаний в обществе мастерская восполняет: зачем людям идти учится к вам, что полезного-уникального вы будете рассказывать-показывать, каким образом будете восполнять дефицит. Речь идет не только о знаниях, но также о навыках, направлениях исследования, социальном опыте и т.д.

c. «Внутренние» результаты

Это то, что вы по итогам работы мастерской презентуете на ЛШ. Это может быть сдача зачетов участниками мастерской, постановка пьесы, презентация видеороликов и т.д. Зависит от специфика вашей деятельности.


Результат

Примерное количество

Сроки

d. «Внешний» результат

Это то, что вы по итогам работы мастерской презентуете во «внешнем» мире – за пределами ЛШ. Это могут быть публикации статей или фото в СМИ, благотворительные проекты и т.д.


Результат

Сроки

Дополнительная информация

e. «Скелет» учебного плана

^


Учебные блоки

Примеры занятий

Примерное время

f. Векторы-2014

^

g. Целевая аудитория

h. «Нехватки»

Помощь Летней школы мастерской. Обозначьте необходимые вам ресурсы, которые ЛШ могла бы вам предоставить.

i. «Избытки»

Чем бы вы могли помочь ЛШ. Как ваши умения можно было бы приспособить на благо Летней школы.

j. Возможные партнеры мастерской


Организация

Что они дают

Что им нужно

С кем именно дружим

k. Межсезонная деятельность, дальнейшие планы

ignorik.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *