План проведения дня открытых дверей «Детский сад – дом
Documents войти Загрузить ×- No category
Related documents
Приказ по дежурному воспитателю
День знаний — один из долгожданных праздников малышей после
Материально – техническое обеспечение
Функциональная структура и органы управления ДОУ Заведующий МБДОУ Общее собрание ДОУ
ПОЛОЖЕНИЕ муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада №70 «Лучик» города Смоленска
Протокол №1 от 11.09.2013г.
Газета 5x
Как помочь ребенку быстро привыкнуть к условиям в ДОУ
Доврачебная помощь ребенку в ДОУ
koncepciya i technologii
Скачать advertisementДень открытых дверей
31 января в нашем детском саду прошёл день открытых дверей. Детский сад посетили родители воспитанников.
Отчет о проведении Дня открытых дверей в ДОУ от 31 января 2017 года
День открытых дверей является одной из форм работы с родителями, которая предоставляет им возможность познакомиться с дошкольным образовательным учреждением, его традициями, правилами, задачами воспитательно-образовательного процесса.
Цель проведения данного мероприятия – установление доверительных отношений между родителями и педагогами, определение задач совместного воспитания детей и их реализация в условиях введения ФГОС.
В нашем саду День открытых дверей проводится два раза в год. В этом году был проведен 31 января 2017 год.
Поступление ребенка в детский сад является важным событием как для родителей, так и для сотрудников ДОУ. От того, как пройдет первая встреча, как сложатся отношения между всеми ее участниками, во многом зависит дальнейшее взаимодействие родителей и коллектива дошкольного учреждения.
Коллектив педагогов стремится показать родителям, что в учреждении создана безопасная, педагогически грамотная и психологически комфортная среда для развития ребенка и укрепления его здоровья.
Информацию о проведении Дня открытых дверей мы заблаговременно сообщаем родителям через объявления на стенде при входе на территорию ДОУ, а также на официальном сайте ДОУ http://mbdou9.dswebou.ru
Заведующим был издан приказ «О проведении Дня открытых дверей». Составлен план проведения мероприятия, оформлена наглядная информация для родителей.
Открыла это мероприятие заведующий детским садом – Наталья Алексеевна Угланова. Она предоставила информацию о приоритетных направлениях деятельности учреждения.
Проведение Дня открытых дверей в ДОУ предоставило возможность взрослым «прожить» день в детском саду. В течение всего дня родители могли посетить разные виды совместной деятельности педагогов с детьми, познакомиться с организацией и содержанием режимных моментов, прогулок, с предметно-развивающей средой учреждения, художественно-творческой деятельностью воспитанников. Всё это позволило детскому саду стать более открытым для родителей и общественности, способствовало распространению опыта работы педагогического коллектива в социуме.
Родители смогли понаблюдать самые разнообразные фрагменты образовательной деятельности.
Так в младшей разновозрастной группе, воспитатель Саргсян Людмила Анатольевна, провела театрализованную сказку «Рукавичка». Дети совершенствовали умение передавать состояние героев мимикой, жестами, телодвижениями, способствовали запоминанию последовательности событий и действующих лиц сказки. Всем родителям очень понравилось.
В старшей разновозрастной группе, воспитатель Чукалина Татьяна Александровна провела режимные моменты – утренняя гимнастика, игры, завтрак. Родители увидели и смогли оценить не только своих детей, но и работу педагогов.
После ОВД заведующий Наталья Алексеевна провела экскурсию по ДОУ, родители увидели работу повара, машиниста по стирке белья. Так же родители и оценили работу младших воспитателей.
Закончился День открытых дверей общей встречей родителей и администрации ДОУ за круглым столом, во время которой воспитатель Татьяна Петровна Плехова показала презентацию о ДОУ, в которой отражена деятельность детей, о наиболее интересных мероприятиях, организованных педагогами в текущем учебном году. Затем состоялся «Час вопросов и ответов». Родители удовлетворены работой ДОУ.
Проведение Дня открытых дверей позволяет нашему детскому саду стать более открытым для родителей и общественности.
Всего присутствовало родителей: 15 человек.
План проведения Дня открытых дверей:
с 08.00 до 08.20 – встреча и регистрация участников Дня открытых дверей. Отв. Щедрикова Л.В
с 09.10 до 09.30 – открытый просмотр театрализованной сказки «Рукавичка» в средней группе. Отв. Саргсян Л.А
с 09.30. до 10.00 – презентация МБДОУ. Отв. Плехова Т.П
с 10.00 до 10.30 — экскурсия по МБДОУ. Отв. Заведующий
с 10.30 до 11.30 – час вопросов и ответов Отв. Заведующий
с 11.30 – 11.40 – уход участников мероприятия домой.
mbdou9.dswebou.ru
«План проведения дня открытых дверей в ДОУ»
План проведения дня открытых дверей
группа №9
педагог: Нечаева. Е. С.
Тема дня: День Здоровья.
Цель: продолжать формировать у детей представления о здоровье и здоровом образе жизни.
План проведения:
1.Встреча детей и родителей.
Сюрпризный момент
Цель: заинтересовать детей, вызвать интерес к предстоящей деятельности, привлечь их внимание.
Воспитатель обращает внимание детей на большое красивое солнце. Предлагает его рассмотреть, зачем и откуда оно появилось.
Выслушав детей, педагог сообщает им, что сегодня в детском садике объявлен День здоровья, а о том, где же оно прячется и как его сохранить, им поможет узнать именно волшебное солнышко.
Далее сообщает о том, что чтобы набраться сил и быть бодрыми целый день, надо обязательно выполнить утреннюю гимнастику.
2. Утренняя гимнастика
Цели:
— развивать двигательную активность детей;
— повысить мышечный и эмоциональный тонус;
— продолжать учить выполнять комплекс ОРУ (без предметов).
3. НОД: «Где прячется здоровье»
Цели:
Закрепить знания детей о влиянии на здоровье двигательной активности, закаливания, питания, свежего воздуха, настроения. Развивать познавательный интерес мыслительную активность, воображение. Воспитывать желание быть здоровым, внимательно относиться к себе.
Оборудование:
Набор иллюстраций – «Продукты питания», модель солнца, мяч, макет дерева, телефон, гномик (игрушка), доктор Неболейко, магнитофон, диск с комплексами ритмической гимнастики.
Ход НОД
Воспитатель: Сегодня мы собрались с вами, чтобы поговорить о здоровье. На какое слово похоже слово «здоровье»? Правильно, слово здоровье похоже на слово здравствуй. Когда мы здороваемся, мы желаем друг другу здоровья. Давайте и мы поздороваемся друг с другом и сделаем это в игре «Здравствуй».
(проводится коммуникативная игра с мячом).
Далее за дверью раздается чей-то плач. Воспитатель идет посмотреть.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам в гости пришел гномик, давайте поздороваемся с ним. Но что-то он очень грустный…
(обращаясь к гномику): Что случилось с тобой, гномик, почему ты такой грустный?
Гномик: Ребята, я пришел к вам за помощью. Что-то я совсем без сил, мне кажется, что я потерял свое здоровье и не знаю, где его найти. Вы мне поможете? (Да)
Воспитатель: Ребята, а как вы думаете, кто может помочь гномику, кто все знает про здоровье и о том, что надо делать, чтобы его не потерять. (Врач)
— А где можно найти врача? (В больнице)
— Как можно вызвать врача сюда? (По телефону)
— По какому номеру телефона вызывают врача? (03)
— Правильно, чтобы вызвать врача, скорую помощь нужно набрать всего лишь 2 цифры – 03.
(воспитатель показывает этот номер телефона и звонит)
Воспитатель: Алло, здравствуйте, это больница? Мы бы хотели вызвать врача к нам в детский сад. У нас, кажется, заболел гномик. Вы сможете прийти?
Воспитатель: ну вот, гномик, скоро придет врач и подскажет, как можно тебе помочь.
Появляется доктор Неболейко.
-Здравствуйте, ребята. Я пришел по вызову. Что же у вас случилось? Неужели кто-то заболел?
Воспитатель: нет, наши дети здоровы, но вот к нам в гости пришел гномик, который себя плохо чувствует и боится, что он потерял свое здоровье.
Он не знает, как можно найти свое здоровье.
Доктор: Я открою вам маленький секрет. Наше здоровье можно сравнить с солнышком, у которого много лучиков. Эти лучики живут в каждой клеточке нашего организма. Чтобы узнать, как называется первый лучик нашего Солнышка здоровья, я предлагаю вам поиграть в игру, которая называется «Правильно, правильно, совершенно верно».
— Я буду вам говорить маленькие стихотворения, если в них говорится то, что правильно, то вы все вместе говорите «правильно, правильно, совершенно верно», а если в стихотворении говорится о том, что не надо делать, то вы молчите. Вы поняли? (Да).
1. Чтоб расти и закаляться
Надо спортом заниматься
2. Будет пусть тебе не лень
Чистить зубы 2 раза в день
3. Чтобы зубы не болели
Ешь конфеты-карамели
4. Если выходишь зимой погулять
Шапку и шарф надо дома оставлять
5. Фрукты и овощи перед едой
Тщательно, очень старательно мой.
6. Вовремя ложись, вставай
Режим дня ты соблюдай
7. Вот еще совет простой
Руки мой перед едой
8. От мамы своей быстро вы убегайте
Ногти свои ей подстричь не давайте.
9. Платочек, расческа должны быть своими
Это запомни и не пользуйся чужими.
10. Если на улице лужа иль грязь
Надо туда непременно упасть.
— Как можно одним словом назвать все те действия, которые надо обязательно выполнять и на которые вы дружно ответили «правильно, правильно, совершенно верно»? (Гигиена)
— Именно так называется наш первый лучик здоровья. Чтобы быть здоровым нужно соблюдать личную гигиену.
Открывает 1-ый лучик солнышка здоровья.
— А теперь я предлагаю вам проделать небольшой опыт. Попробуйте глубоко вздохнуть, а потом закройте ладошкой нос и рот. Что вы чувствуете? А чем мы дышим?
— Правильно, мы дышим свежим воздухом, именно поэтому мы выходим каждый день на улицу, на прогулку.
— 2-й лучик нашего солнышка здоровья – это свежий воздух.
Открывает 2-й лучик.
Воспитатель: Давайте мы вместе вспомним, какие упражнения на дыхание мы знаем.
Наклон назад, вдох через нос, обнимая себя
Наклон вперед — выдох через рот, руки опустить.
2. Вдох через нос
Выдох через рот
3. Упр. «Надуй шарик»
Вдох через нос, выдох небольшими порциями в «шарик», пока не «лопнет».
Гномик: Оказывается так интересно правильно дышать. Мне так понравились эти упражнения. Теперь я буду делать их каждый день.
Доктор: А еще у меня есть для вас особый рецепт. Вот послушайте.
Никогда не унываю
И улыбка на лице
Потому что принимаю
Витамины А, В, С.
— Ребята, а что будет, если организму не будет хватать витаминов?
— Как вы думаете, где можно взять витамины?
— Молодцы! Ребята, а вы знаете стихи о витаминах? Расскажите гномику.
Я витаминка А
Меня запомнить просто
Найдешь меня в морковке
Я — витаминка роста.
Витаминкой В назвали
Строго-настрого сказали:
Жить в орешках, огурцах,
Хлебе, щавеле, грибах.
Хоть и кислый я на вкус
Улыбнитесь, Сони…
Витаминкой С зовусь
И живу в лимоне.
Мы на солнышке лежали
Витамин Д принимали.
Кто же мы теперь: ребятки
Или просто шоколадки?
-А теперь я предлагаю вам вырастить чудо-дерево, на котором будут расти только полезные продукты. Вот здесь картинки с изображением различных продуктов питания.
Каждый из вас подойдет, возьмет одну карточку с изображением полезного продукта и повесит ее на дерево. А потом тихонько сядет на свое место.
— Какие продукты не взяли на дерево? Почему?
— А как можно одним словом назвать продукты, изображения которых вы повесили на дерево? Какие они? (Полезные, витаминные).
— Именно так называется наш следующий лучик — витаминная еда.
Открывает 3-й лучик солнышка здоровья.
— У нашего солнышка уже открыты 3 луча.
— А теперь давайте проверим, много ли силы в ваших руках. Покажите свои мускулы.
— Ребята, а от чего появляется сила в наших руках, как вы думаете?
— А вы любите делать зарядку?
Воспитатель: Давайте мы сейчас покажем гостям, как мы умеем делать зарядку.
Проводится комплекс ритмической гимнастики под музыку.
Доктор: Как вы думаете, почему человек должен быть сильным? (Сила укрепляет здоровье человека).
— Правильно. Следующий, 4-й лучик нашего солнышка называется – физические упражнения и спорт
Открывает 4-й лучик.
Гномик: Я все понял, чтобы найти свое здоровье и не потерять его, надо хорошо питаться, гулять на свежем воздухе, делать каждый день зарядку и не забывать мыть руки.
Врач: Все правильно, гномик. Но у нашего солнышка есть еще один лучик. Посмотри на наших ребяток: они весело улыбаются, как ты думаешь, какое у них настроение?
— Хорошее настроение – вот название последнего, пятого лучика.
Открывает 5-й лучик.
Воспитатель: Посмотрите, как улыбается солнышко, оно радуется, что мы вместе узнали, как найти и сохранить свое здоровье. И мы все очень рады, что мы сумели тебе помочь. Ведь правда, ребята? Теперь ты знаешь, как найти и сберечь свое здоровье?
Гном: Да, конечно, спасибо, ребята. Теперь я расскажу эту хорошую новость всем другим гномикам.
Воспитатель: Ребята, понравилось вам наше солнышко здоровья? Давайте назовем, какие лучики у солнышка мы открыли.
1-й лучик: гигиена
2-й лучик: свежий воздух
3-й лучик: витаминная еда
4-й лучик: физические упражнения
5-й лучик: хорошее настроение.
Доктор: Друзья, если вы будете все это соблюдать, то непременно будете здоровы!
4. Открытая площадка
Наблюдение: сила ветра
Цели:
— познакомить детей с понятием «сила ветра», учить определять силу ветра по верхушкам деревьев и развивающимся флажкам;
— подводить к пониманию того, что при сильном ветре необходимо одеваться теплее;
-формировать осознанное отношение к своему здоровью.
5. Чтение художественной литературы
К. Чуковский «Доктор Айболит»
Цели:
— продолжать работу по формированию интереса к книге;
— учить детей отвечать на вопросы по тексту
— воспитывать ответственное отношение к своему здоровью.
6. Творческая мастерская
Рисование на тему: «Где прячутся витаминки»
Цели: продолжать учить детей рисовать овощи и фрукты, самостоятельно выбирать необходимые материалы. Развивать творческие способности, воображение. Воспитывать аккуратность, самостоятельность.
7. Сюжетно – ролевая игра «Больница»
Цели: побуждать детей творчески использовать в игре знания об окружающей жизни, преобразовывать и использовать их в соответствии с сюжетом. Используя косвенные методы руководства, подводить детей к самостоятельному созданию игровых замыслов.
infourok.ru
Уважаемые родители (законные представители)! В детских садах нашего города с 23 апреля по 27 апреля пройдут дни открытых дверей — раскрыть основные направления, цели и задачи дошкольного образования в нашем городе; — получить информацию об организации режима и питания детей; — дать возможность родителям получить помощь от опытных педагогов; — познакомиться с детским садом, его правилами, традициями; Все, кто заинтересован в получении информации о работе дошкольных образовательных учреждений, просим ознакомиться с планом проведения данных мероприятий и принять в их работе активное участие. родители наших будущих воспитанников, все желающие. Контактные телефоны в Управлении образования 22-80-31 25-98-77
|
shkolnie.ru
Время |
мероприятие |
Место проведения |
ответственный |
8.45-9.10 |
Встреча гостей. Регистрация |
2 этаж рекреация у зала |
Курзенкова Татьяна Геннадьевна |
9.05-10.00 |
СРЕДНЯЯ ГРУППА Комбинированная образовательная деятельность «Ознакомление с миром природы» Тема: «В гостях у диких животных» -познавательное развитие -речевое развитие — художественно -эстетическое развитие (аппликация) |
Группа №4 (2 этаж) |
Воспитатель Фаезова Ирина Вячеславовна |
9.10-9.35 |
СТАРШАЯ ГРУППА Образовательная область «Художественно -эстетическое развитие» изобразительная деятельность Тема: «Зима» |
Группа №2 (1этаж) |
Воспитатель Абдулкадырова Айшат Магомедовна |
9.10-9.40 |
ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА Образовательная область «Речевое развитие» Составление рассказа по картине «Кошка с котятами» |
Группа №3 (2 этаж) |
Воспитатель Декалина Евгения Федоровна |
9.20-9.35 |
МЛАДШАЯ ГРУППА Образовательная область «Физическое развитие» |
Группа №1 (1 этаж) |
Воспитатель по ФИЗО Пушкина Анна Николаевна |
9.30-10.00 |
Открытое занятие у учителя-логопеда Тема: «Автоматизация звука ш в словах и фразах» |
Группа №4, 2 этаж (спальня) |
Учитель-логопед Белоусова Елена Владимировна |
10.00-10.30 |
Консультации родителей по речевому развитию детей дошкольного возраста |
2 этаж, метод. кабинет |
Учитель-логопед Белоусова Елена Владимировна |
9.45-10.10 |
СТАРШАЯ ГРУППА Образовательная область «Физическое развитие» |
9.45-10.00 -2 этаж, зал 10.00-10.10 -1 этаж, тренажерный зал |
Воспитатель по ФИЗО Пушкина Анна Николаевна |
9.45-10.15 |
ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА Образовательная область «Художественно -эстетическое развитие» аппликация из ниток «Кошка» |
Группа №3 (2 этаж) |
Воспитатель Декалина Евгения Федоровна |
9.50-10.05 |
МЛАДШАЯ ГРУППА Речевое развитие -чтение художественной литературы с элементами театрализации сказка «Колобок» |
Группа №1 (1 этаж) |
Воспитатель Ковалева Татьяна Васильевна |
10.30-11.30 |
«РОДИТЕЛЬСКАЯ ГОСТИНАЯ» -консультация педагога-психолога -обмен мнениями -ответы на вопросы -анкетирование гостей |
2 этаж, зал |
Курзенкова Татьяна Геннадьевна Педагог-психолог Рыжкович Наталья Валерьевна |
16.00-16.30 |
Открытый показ по дополнительному образованию «Хореография» младшая дошкольная группа |
2 этаж, зал |
Педагог дополнительного образования Ковалева Татьяна Васильевна |
gymc1540.mskobr.ru
День открытых дверей!
Всех родителей приглашаем на день открытых дверей в наш детский сад.
03 июня с 9.00 начнется встреча гостей. Вы можете посмотреть интересные занятия, мастер-классы, занятия по дополнительному образованию, музыкальные и физкультурные досуги. Педагог-психолог проведет консультацию. Для родителей, вновь поступивших детей проведут экскурсию по детскому саду.
План проведения «Дня открытых дверей» в группе №1 «Пчелки»
ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ | МЕРОПРИЯТИЕ |
9.00-9.20 | Встреча гостей и регистрация. (музыкальный зал). Выставка детских работ. |
9.30-10.00 | Художественное творчество. Рисование «Яблоко» 1-й этаж |
10.00-10.20
10.30-10.50 | Открытый показ по дополнительному образованию. «Английский язык для малышей» (1группа-музыкальный зал)
«Английский язык для малышей» (2группа-музыкальный зал) |
10.00-10.30 | «Родительская гостиная» Встреча с родителями вновь поступивших детей. Экскурсия по саду. Показ предметно-развивающей среды ДОУ |
10.30-11.30 | Консультация педагога –психолога « Как подготовить ребенка к детскому саду». «Процесс адаптации ребенка в детском саду» |
10.00-12.30 | Игровая деятельность с детьми на прогулке. «Весёлые старты!» |
15.15-15-35 15.45-16.05 | Открытый показ по дополнительному образованию. Ритмика 1 группа(муз. Зал) Открытый показ по дополнительному образованию. Ритмика 2 группа(муз. Зал) |
План проведения «Дня открытых дверей» в группе №2 «Капельки»
ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ | МЕРОПРИЯТИЕ |
9.00-9.20 | Встреча гостей и регистрация. (музыкальный зал). Выставка детских работ. |
9.30-10.00 | Мастер-класс «Бабочки» |
10.00-10.20
10.30-10.50 | Открытый показ по дополнительному образованию. «Английский язык для малышей» (1группа-музыкальный зал)
«Английский язык для малышей» (2группа-музыкальный зал) |
10.00-10.30 | «Родительская гостиная» Встреча с родителями вновь поступивших детей. Экскурсия по саду. Показ предметно-развивающей среды ДОУ |
10.30-11.30 | Консультация педагога –психолога « Как подготовить ребенка к детскому саду». «Процесс адаптации ребенка в детском саду» |
10.00-12.30 | Игровая деятельность с детьми на прогулке. «Весёлые старты!» |
15.15-15-35 15.45-16.05 | Открытый показ по дополнительному образованию. Ритмика 1 группа(муз. Зал) Открытый показ по дополнительному образованию. Ритмика 2 группа(муз. Зал) |
План проведения «Дня открытых дверей» в группе №3 «Солнышко»
ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ | МЕРОПРИЯТИЕ |
9.00-9.20 | Встреча гостей и регистрация. (музыкальный зал). Выставка детских работ. |
9.30-10.00 | Мастер-класс: «В гостях у колобка» |
10.00-10.20
10.30-10.50 | Открытый показ по дополнительному образованию. «Английский язык для малышей» (1группа-музыкальный зал)
«Английский язык для малышей» (2группа-музыкальный зал) |
10.00-10.30 | «Родительская гостиная» Встреча с родителями вновь поступивших детей. Экскурсия по саду. Показ предметно-развивающей среды ДОУ |
10.30-11.30 | Консультация педагога –психолога « Как подготовить ребенка к детскому саду». «Процесс адаптации ребенка в детском саду» |
10.00-12.30 | Игровая деятельность с детьми на прогулке. «Весёлые старты!» |
15.15-15-35 15.45-16.05 | Открытый показ по дополнительному образованию. Ритмика 1 группа(муз. Зал) Открытый показ по дополнительному образованию. Ритмика 2 группа(муз. Зал) |
План проведения «Дня открытых дверей» в группе №4 «Звездочки»
ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ | МЕРОПРИЯТИЕ |
9.00-9.20 | Встреча гостей и регистрация. (музыкальный зал). Выставка детских работ. |
9.30-10.00 | Досуг: «Яблочные ёжики» (музыкальный зал) |
10.00-10.20
10.30-10.50 | Открытый показ по дополнительному образованию. «Английский язык для малышей» (1группа-музыкальный зал)
«Английский язык для малышей» (2группа-музыкальный зал) |
10.00-10.30 | «Родительская гостиная» Встреча с родителями вновь поступивших детей. Экскурсия по саду. Показ предметно-развивающей среды ДОУ |
10.30-11.30 | Консультация педагога –психолога « Как подготовить ребенка к детскому саду». «Процесс адаптации ребенка в детском саду» |
10.00-12.30 | Игровая деятельность с детьми на прогулке. «Весёлые старты!» |
15.15-15-35 15.45-16.05 | Открытый показ по дополнительному образованию. Ритмика 1 группа(муз. Зал) Открытый показ по дополнительному образованию. Ритмика 2 группа(муз. Зал) |
План проведения «Дня открытых дверей» в группе №6 «Радуга»
ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ | МЕРОПРИЯТИЕ |
9.00-9.20 | Встреча гостей и регистрация. (музыкальный зал). Выставка детских работ. |
9.30-10.00 | Художественное творчество:. Аппликация « Красивые цветы» |
10.00-10.20
10.30-10.50 | Открытый показ по дополнительному образованию. «Английский язык для малышей» (1группа-музыкальный зал)
«Английский язык для малышей» (2группа-музыкальный зал) |
10.00-10.30 | «Родительская гостиная» Встреча с родителями вновь поступивших детей. Экскурсия по саду. Показ предметно-развивающей среды ДОУ |
10.30-11.30 | Консультация педагога –психолога « Как подготовить ребенка к детскому саду». «Процесс адаптации ребенка в детском саду» |
10.00-12.30 | Игровая деятельность с детьми на прогулке. «Весёлые старты!» |
15.15-15-35 15.45-16.05 | Открытый показ по дополнительному образованию. Ритмика 1 группа(муз. Зал) Открытый показ по дополнительному образованию. Ритмика 2 группа(муз. Зал) |
План проведения «Дня открытых дверей» в группе №7 «Цветик-семицветик»
ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ | МЕРОПРИЯТИЕ |
9.00-9.20 | Встреча гостей и регистрация. (музыкальный зал). Выставка детских работ. |
9.30-10.00 | Развитие речи: Викторина по сказкам |
10.00-10.20
10.30-10.50 | Открытый показ по дополнительному образованию. «Английский язык для малышей» (1группа-музыкальный зал)
«Английский язык для малышей» (2группа-музыкальный зал) |
10.00-10.30 | «Родительская гостиная» Встреча с родителями вновь поступивших детей. Экскурсия по саду. Показ предметно-развивающей среды ДОУ |
10.30-11.30 | Консультация педагога –психолога « Как подготовить ребенка к детскому саду». «Процесс адаптации ребенка в детском саду» |
10.00-12.30 | Игровая деятельность с детьми на прогулке. «Весёлые старты!» |
15.15-15-35 15.45-16.05 | Открытый показ по дополнительному образованию. Ритмика 1 группа(муз. Зал) Открытый показ по дополнительному образованию. Ритмика 2 группа(муз. Зал) |
План проведения «Дня открытых дверей» в группе №8 «Фантазёры»
ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ | МЕРОПРИЯТИЕ |
9.00-9.20 | Встреча гостей и регистрация. (музыкальный зал). Выставка детских работ. |
9.30-10.00 | ФЭМП Викторина: « Путешествие в волшебную страну Математика» |
10.00-10.20
10.30-10.50 | Открытый показ по дополнительному образованию. «Английский язык для малышей» (1группа-музыкальный зал)
«Английский язык для малышей» (2группа-музыкальный зал) |
10.00-10.30 | «Родительская гостиная» Встреча с родителями вновь поступивших детей. Экскурсия по саду. Показ предметно-развивающей среды ДОУ |
10.30-11.30 | Педагог -психолог |
10.00-12.30 | Игровая деятельность с детьми на прогулке. «Весёлые старты!» |
15.15-15-35 15.45-16.05 | Открытый показ по дополнительному образованию. Ритмика 1 группа(муз. Зал) Открытый показ по дополнительному образованию. Ритмика 2 группа(муз. Зал) |
Всех ждем!
zhukdou3.edumsko.ru