Православные квесты для детей – Хотите узнать, как проходил православный квест?

Хотите узнать, как проходил православный квест?

На осенних каникулах в нашем городе Витебске прошел православный квест.

Феофан Затворник писал, что детям нужно преподавать в интересной, занимательной форме. Вот и дерзнули преподаватели воскресных школ изучить житие святителя Николая Японского в такой занимательной форме как квест. Может, не все получилось так, как было задумано, но все очень старались!

Итак, снимаем гриф «совершенно секретно» и рассказываем в красках, как это было.

Всего в квесте участвовало 50 ребят. Среди них были воспитанники воскресных школ храма Георгия Победоносца, храма в честь иконы Божией Матери «Целительница», храма «Христова Воскресения» и гости из храма в честь иконы Божией Матери «Неупиваемая чаша» пос. Боровка. Также в мероприятии принимали участие православные скауты из г. Минска и ученики средней школы №10 г. Витебска.

Началом всего, конечно же, был молебен в храме Антония Римлянина! После молитвы ребята разбились на 6 команд, и игра началась…

Я расскажу о всех этапах, которые прошли ребята в их логическом порядке. Для них же все было вперемешку, что очень усложняло задачу.

В первом испытании ребятам необходимо было добывать электричество. Как вы думаете, из чего? Да-да, все верно, из лимонов! Как только у команды загорался светодиод, она получала свой дальнейший маршрут прохождения испытаний. Это испытание разработал и осуществил о.Владимир Догодька, за что ему огромное спасибо и низкий поклон!

Испытание первое. В одном из залов Витебской духовной семинарии было спрятано письмо-приглашение в страну восходящего солнца. То самое письмо, которое когда-то увидел выпускник 4-го курса Санкт-Петербургской духовной академии Иван Касаткин и которое изменило всю его жизнь. Но все не так просто! Письмо оказалось зашифровано, а алгоритм для расшифровки предстояло получить на следующей станции. Это была станция химиков, где ребятам опытным путем предстояло раздобыть ключ к шифру.


Дальше на чердаке храма Воскресения Христова ребят ожидал старец. Он проверил насколько хорошо ребята знают заповеди блаженства. Но чтобы стало понятно, вернемся к житию святителя Николая. В долгой дороге в Японию святитель опоздал на последний пароход, и ему пришлось остаться на всю зиму в Николаевске-на-Амуре. Там он познакомился с просветителем Сибири и Аляски святителем Иннокентием, который в свою очередь дал ему важные наставления в миссионерской деятельности. Вот и наших ребят ждала встреча с мудрым старцем. Узнаёте, кто это?

Приехав в Японию, святитель Николай долгих 8 лет изучал язык, культуру и обычаи этой страны. Наши ребята тоже пробовали свои силы в изучении языка! Им необходимо было найти, разгадать и перевести с японского молитву “Отче наш”. Ох… и немало пришлось побегать в окрестностях Успенской горки и попотеть с переводом, но ребята справились.

Первым обращенным в христианство японцем стал жрец синтоистского храма самурай Такума Савабе. Он ненавидел святителя Николая и других иностранцев и считал, что всех их нужно перебить. Но святитель смог обратить его в православную веру. Ребят также ждал самурай, которого им необходимо было обратить в Православие. А для этого они на ЯПОНСКОМ ЯЗЫКЕ рассказывали ему заповеди блаженства!

В первые годы пребывания святителя Николая в Японии проповедь иностранцев была запрещена. В связи с этим ребятам было предложено зашифровать свою проповедь с помощью шифра «пляшущих человечков». Вот что из этого получилось

Во время русско-японской войны святитель не оставил свою паству и не уехал вместе со всей миссией обратно в Россию. Он перестал участвовать в Богослужениях и постоянно подвергался опасности быть убитым. Он оказался в своего рода заточении. Дети тоже оказались в запертой комнате, да еще и в полной темноте. А комната полна загадочными предметами: макароны, радиола, сейф, гармошка и т.д. Ребята в темноте должны были искать подсказки, разгадывать шифры азбуки Морзе, вскрывать кодовый замок сундука, в котором, кстати, и хранился ключ от заветной двери на волю. Эта тайная комната больше всего впечатлений произвела на детей!

 Мы с вами помним, что святитель Николай в самом центре Токио на высоком холме Суругадай построил собор Воскресения Христова. И колокольня того собора была выше императорского дворца!! Наши ребята, пробравшись через запутанную паутину подземелья, по винтовой лестнице смогли попасть на колокольню Успенского собора и возвестить звоном о Торжестве Православия!

Вернувшись в храм Антония Римлянина, каждая команда под руководством о. Владимира «построила» дом, в котором при наступлении темноты плавно загорается свет!

Закончилось все трапезой в духовной семинарии и награждением команд грамотами и сладкими призами. Ребята уходили домой уставшие, но очень довольные!

Хочу сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО всем помогавшим в этом нелегком деле!

И, конечно же, отдельное спасибо о. Александру Коляде и о. Владимиру Догодька, за их неустанные труды по подготовке квеста, так как все мы знаем, что у священников очень плотный график и очень мало свободного времени!

Елена Федюк

vithram.by

Православная игра-квест «В поисках истинной веры» « Храм мучч. Флора и Лавра

Каждый год, готовясь к летнему палаточному лагерю, как настоятелю прихода, приходится озадачиваться поисками чего то новенького для занятий с детьми. Мы для себя, учитывая свой формат лагеря, выработали такую форму занятий с детьми как квест. Которая в лагере была гвоздем программы.

И хотелось бы поделится своим опытом.

В квесте, в игровой, интересной форме рассказываем ребятам о Православной вере или выясняем, что они изучили на занятиях приходской воскресной школы в течении прошедшего года.

В этом году, учитывая годовщину 1030-летие князю Владимира мы квест посвятили ему. В квесте участвуют как правило сами родители, у нас было 7 персонажей. Для этого мы даже озадачились костюмами или сбруей для усиления реалистичности самих героев, для этого обратились в ближайший ДК (их там более чем достаточно для воплощения любой идеи).

Возраст детей разный (однако оптимально 9-15 лет) и в группе около 10 человек. Либо, если малыши, то со взрослыми. И рассчитан на 40-60 минут, в зависимости от удаленности зон. У нас небольшие лесочки были не очень далеко, прим на расстоянии 300 метров. Зона половцев, зона печенегов и зона Константинополя. В этой игре освобожденная девушка- гречанка являлась проводником для «посланцев князя», хотя каждый из персонажей также указывал дальнейшее направление пути, после выполненного задания. Также можно усложнить или упростить этапы добавив или изменив задания персонажей. Так, например, можно для сложности искать не шары-жемчужины, а кусочки карты, спрятанные под деревьями. Или кроме стрельбы из лука добавить метание копья например.

И еще по-поводу образа жреца-язычника, сбивающего с правильного пути посланников, важно раскрыть нелепость язычества на примере поклонения солнцу. Мы попытались также показать подлость жреца для этого он угощает детей подсоленной водой (хотя, как стало ясно,  сарказм с его стороны могут оценить только ребята постарше).

Ниже выкладываю сценарий квеста, будем рады, если кому-нибудь пригодится для проведения его в своем лагере.

P.s. В прошлом году у нас был квест «Найти Царство Небесное». Кому интересно поделюсь.

 

 

Квест «В поисках Света Истины»

Действующие лица: князь Владимир, девушка-гречанка, половец (главный+2), купец, хранитель мудрости, печенег, жрец-язычник, Константинопольский Патриарх.

 

Князь Владимир:  

Я, князь Владимир, и я приветствую вас, мои дорогие послы. Вам предстоит отправится в далекое путешествие для того чтобы найти  истинную веру.

Ведь я имею желание обратить Русь к Истинному Богу!

Но где истина я не знаю. Разные народы предлагают разные веры. Однако говорят, что греки имеют удивительную Православную веру.

Однажды мои послы были на службе в  храме Софии – Премудрости Божией и рассказывали, что не знают где они были на земле или на небе – так Божественна была эта служба. Но я еще раз хочу убедится в этой вере.

Отправьтесь же в Константинополь и узнайте все о ней….

Отправляются и встречают половца, который собирается принести в жертву девушку. Она привязана к дереву, факел занесен для поджигания. Дети интересуются о том, что происходит и за что ее собираются сжечь.

 

Половец:

Спрашивают кто они и куда путь держат.

Мы половцы, Мы хотим принести ее в жертву богине леса для умилостивления, так как удача отвернулась от нас.

А может, кто то хочет на вместо нее на костер?

Хотя если вы дадите денег, мы ее можем отпустить.

Сколько у вас денег? Николько?

Есть у меня одна мыслишка… Тут неподалеку проходил торговый караван, думаю кто то из купцов мог бы вам одолжить… кажется где то воооон там.

Видят купца и бегут к нему.

 

 

Купец: 

Здравствуйте славяне, вы откуда….

Что случилось? Я вижу кто то в беде?

Знаю этих мерзавцев, это язычники и человеческие жертвоприношение это для них обычное дело. Нужно ёё спасать. Я могу вам дать денег, однако помогите и вы мне. Я по дороге потерял свои жемчужины, для меня это цело состояние, их  было 10.

Кажется я шёл вон той дорогой.

Находят 10 жемчужин, в обмен на это купец дает им мешочек золота, который они отдают половцам. Девушку освобождают, она идет с ними.

 

Девушка:

За то что вы меня спасли и не прошли мимо чужой беды я вам расскажу  как добраться в Царьград, ведь я родом от туда.

Но сначала нужно пройти дорогу единства.

Связывают ногу свою и ногу соседа, проходят небольшой отрезок. Или какой -нибудь конкурс попроще, например пройти по натянутой веревке, держась за верхнюю натянутую.

Дальше идут обычно.

 

Хранитель Мудрости:

Я  Хранитель мудрости. И хочу узнать от вас, что вы уже знаете об истине и что думаете о Боге.

Задает им вопросы о вере или викторина.

Что ж славяне, неплохо, у вас есть все шансы принести свет истины на Русь. А вам дорога вот сюда.

 

Встречают печенегов (печенега)

Мы печенеги и через свою землю пускаем только воинов. А славяне славились искони меткостью. Каждый должен попасть хотя бы раз в мишень – и может проходить.

Стреляют до тех пор пока не попали в мишень. Проходят.

 

Встречают жреца. Который жжет костер. Вид у него мрачный…

Жрец:

Кто вы такие? Откуда путь держите? Куда направляетесь? Ищете истинную веру?  Я знаю  истинную веру. Я дааавно знаю её. Я являюсь её служителем.

Скажите без чего мы не смогли бы жить на земле? Кто питает землю светом и теплом? Что день делает день днем, а ночь ночью?

Правильно СОЛНЦЕ. И я покланяюсь солнцу. Приношу всякие жертвы солнцу и оно меня греет, а я ему служу.  А когда оно спряталось за тучу – тогда это значить, что оно гневается на меня. А иногда я прячусь от него – вот так (закрывает лицо руками). Это когда я гневаюсь на него.

Я уверен Поклонение солнцу — это правильная вера (с довольной улыбкой). 

Разве не так?

Дети: нееет!

А какая? А откуже взялось солнце?

Дети: его создал Бог (или что то подобное). Важно подвести их к этому ответу.

Жрец:  А звезды, а земля, а человека? Все создал один Бог?

Ну не знаю, не знаю….

 Вижу вас уже не сбить с правильного пути….

Тогда попейте вкусненькой водички на дорожку….. (пьют пересоленную воду, а жрец неистово хохочет и прогоняет их палкой).

 

Приходят в греческие места. И девушка – гречанка говорит, что нам недолго осталось, почти пришли.

 

Девушка-гречанка:

Недалеко осталось, но у нас есть проблема…. Непринято у нас на востоке приходить к хозяину с пустыми руками (помните историю с Марией Магдалиной и с Пасхальным яйцом). У нас же ничего нет с собой.  Давайте соберем хотя бы ягод .

Собирают 10 шариков-ягод под деревьями и на деревьях.  Приходят в Константинополь их встречает Константинопольский патриарх.

 

Патриарх:

Можно чтоб играла фоном византийское пение для усиления эффекта.

Наконец то вы пришли. Я давно ждал вас, чтобы передать Великому князю вот это послание и знаю что пройдет совсем немного времени и вся Русь будет крещена. И свет Христов озарить русскую землю, истребив языческую нечисть. И будет тысячи храмов и монастырей.  И разольется звон колокольный по земле русской. И  явятся великое множество святых на этой земле.

Теперь, дорогие посланники – отдохните и не медля несите этот свиток князю.

Наконец пьют квас и несут свиток Владимиру.

 

Князь Владимир: 

Как же долго вас не было. Что же это за послание. Уверен тут написаны слова указывающие мне на истинную веру. И это слова самого Бога:

«АЗ ЕСМЬ ДВЕРЬ, МНОЮ…АЗ ЕСМЬ ПУТЬ, ИСТИНА И ЖИЗНЬ».

Нет, я не ошибся, истина только во Христе, Православная вера – истинная вера! Скорее собирайте народ к Днепру крестится пришло время для новой эпохи….

Но это совсем другая история…..

 

 

 

florailavra.cerkov.ru

10 игр для детей на духовные темы

10 игр, которые помогут педагогам воспитать в ребенке духовно – нравственную личность. Их смело можно использовать на праздниках и в любое свободное время как в помещении, так и на свежем воздухе. Особенно дети любят играть в эти игры на празднике, когда участие принимают родители.

1. «Подбери цвет»

 Задачи: создавать условия для самоутверждения ребенка в группе детей и взрослых; расширять запас слов — антонимов и учить их использовать в определенных ситуациях.

Подготовительная работа. Педагог читает детям стихотворение В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо». Затем раздает детям карточки 2-х цветов: белого и черного и предлагает подобрать цвет карточки для слова «хорошо» (белый цвет) и для слова «плохо» (черный цвет).

Педагог называет слова, а дети подбирают и показывают нужный цвет для слов-антонимов.

Добро — зло

горе — радость

хорошо — плохо

трудолюбие – лень

жадность – щедрость

трусость – храбрость

любовь – ненависть

грубость – вежливость

мир – война

темнота – свет

дружба – вражда

грязь — чистота и т. д.

 

2. Шарик с пожеланиями

Задачи: расширять словарный запас слов и учить детей использовать их в определенных ситуациях.

Подготовительная работа. Педагог напоминает детям о том, что каждому человеку приятно слышать добрые пожелания.

В простой свободной обстановке вы можете поиграть в игру — пожелание.

Надуйте небольшой шарик и предложите всем присутствующим подкидывать его от одного человека к другому так, чтобы шарик не падал на пол и на другие предметы. При этом ведущий должен включить магнитофон или играть на любом музыкальном инструменте.

Через короткое время ведущий останавливает музыку. Человек, который последним коснулся шарика до остановки музыки, должен сказать всем присутствующим или какому-нибудь одному человеку пожелание вслух.

 

3. Пять  орешков.

Задачи: создавать условия для самоутверждения ребенка в группе детей и взрослых; расширять запас слов и учить их использовать в определенных ситуациях.

Подготовительная работа. Педагог обращает внимание детей на то, что у каждого человека есть хорошие качества.

Предложить детям назвать хорошие качества человека. Вызываются 2-3 ребенка, которые по очереди называют слова. За каждое правильно сказанное слово дается орешек. Выигрывает тот, кто наберет 5 орешков. Качества: хороший, добрый, заботливый, трудолюбивый, нежный, верный, ласковый, любящий, честный, работящий, умный, щедрый, смелый, целеустремленный, усидчивый, веселый, доброжелательный, отзывчивый, скромный, общительный, чистоплотный и т. д.

4. «Помоги дедушке и бабушке.

Задачи: воспитывать у детей трудолюбие, желание помочь, милосердие, сострадание.

Предварительная работа. Педагог напоминает детям, что в семье дети должны проявлять заботу о бабушках и дедушках, которые в свое время заботились и заботятся о своих внуках. Тогда через много лет вы получите те отношения, к которым стремились. Ваши внуки станут интересоваться вашим здоровьем, настроением, будут заботиться о вас.

Игра. На столе в беспорядке сложены газеты, книги, очки «упали» на пол. Рядом, возле стула, стоит корзина. Вокруг нее разбросаны клубки щерсти, возле стула лежит «упавший» бабушкин платок.

Вызываются двое детей. Кто быстрее окажет помощь? Один ребенок помогает навести порядок на столе для дедушки. Укладывает стопкой книги, отдельно кладет стопкой газеты, поднимает с полу очки. А другой, собирает в корзину клубки, поднимает и вешает на стул бабушкин платок.

 

5. Пасхальный кулич

Задачи: побуждать у детей желание знать, какие продукты используют для приготовления кулича, пасхи.

Предварительная работа: провести беседу о праздновании Пасхи.

На фланэлеграфе в беспорядке расположены рисунки с изображением продуктов: мука, сахар, зелень, яйца, колбаса, огурцы, молоко, помидоры, дрожжи, картофель, масло, морковь, соль.

Задание: оставить только те продукты, из которых можно приготовить пасхальный кулич. Остальные рисунки надо убрать.

 

6. «Заветные буквы»

Задачи: учить детей среди нескольких букв выбирать нужные.

Предварительная работа: провести беседу о праздновании Пасхи.

На магнитной доске расположен рисунок с изображение пасхального яйца. Рядом расположены буквы из магнитной азбуки. Детям предлагается поместить на пасхальном яйце те две буквы, которые всегда пишут на пасхальных яйцах и куличах.

 

7. «Розовые очки»

Задачи: создавать условия для самоутверждения ребенка в группе детей и взрослых; расширять запас слов и учить их использовать в определенных ситуациях.

Подготовительная работа. Педагог обращает внимание детей на то, что каждый человек хорош. И нужно видеть в нем только хорошее.

Педагог объясняет ребятам, что означает выражение «смотреть сквозь розовые очки». После этого читает стихотворение.

Вы вздыхаете уныло,

Видя в таксе — крокодила,

В апельсине — кожуру,

В лете — страшную жару,

Пыль в шкафу, на солнце пятна…

Дело в зренье, вероятно.

Так воспользуйтесь советом,

Маленькие старички, —

НАДЕВАТЬ ЗИМОЙ И ЛЕТОМ

С РОЗОВЫМ СТЕКЛОМ ОЧКИ.

Те очки вам будут впору…

Вы увидите — и скоро

В таксе — лучшую подружку,

В апельсине — сока кружку,

В лете — речку и песок,

А в шкафу — одни наряды…

Знаю, будете вы рады!

А затем предлагает примерить «розовые очки» самим детям и они, выбрав, любого ребенка, говорят о нем только хорошее.

 

8. «Волшебный стул»

Задачи: создавать условия для самоутверждения ребенка в группе детей и взрослых; расширять запас вежливых слов и учить их использовать в определенных ситуациях.

Подготовительная работа. Педагог обращает внимание детей на то, что каждый человек хорош по-своему: один — прекрасно поет; другой — приветлив, добр к людям, всегда готов помочь; третий — надежен в деле и т. п. Он предлагает организовать игру «Волшебный стул». Дети делятся на группы по 4—5 человек. Один из них садится на «волшебный» стул. Дети говорят только о его хороших поступках.

На «волшебный» стул садятся дети по желанию, как бы передавая эстафету друг другу.

Первый этап — игра проводится в микрогруппах.

Второй этап — игра проводится с участием всех детей группы.

 

9. Свеча

Задачи: расширять словарный запас слов, учить детей правильно строить предложения и стараться не повторять сказанное.

Предварительная работа. Педагог читает несколько пожеланий в стихотворной форме, а затем предлагает поиграть в игру.

Педагог зажигает свечу и предлагает детям встать в круг. Передавая осторожно зажженную свечу, дети говорят друг другу добрые пожелания.

 

10. Ангел-хранитель.

Задачи: учить детей проявлять любовь к другим, милосердие, сострадание.

Предварительная работа. Педагог напоминает детям, что каждому христианину Бог при крещении дает Ангела-Хранителя, который невидимо охраняет человека от всякого зла, предостерегает от грехов. Он наш помощник и покровитель. Он ведет нас правильной дорогой, уводя от опасностей. Но человек не видит своего ангела.

Игра. Педагог предлагает поиграть в игру «Ангел-хранитель». На полу расставлены препятствия. Вызываются двое детей. Одному завязывают глаза. Другому — предлагается аккуратно провести невидящего ребенка мимо препятствий, т. е. стать его ангелом-хранителем.

 

Советы организаторам

1. Если игра понравилась детям, проводите ее неоднократно. Постарайтесь, чтобы каждый ребенок участвовал в игре.

2. Если есть дети, которые не изъявят особого желания играть, ни в коем случае не заставляйте их — они имеют право выбора.

3. Особое внимание обратите на тональность игры, которую вы зададите. Поэтому обязательно участвуйте в игре с детьми на равных. Ваша помощь особенно нужна там, где ребенок говорит мало.

4. Не бойтесь пауз, тишины, когда дети молчат, не находят что сказать. Разрядите обстановку: спокойно скажите, что так просто, без усилий не всегда найдешь нужные слова. Но необходимо учиться и стараться. От ваших слов станет уютнее, и группа заговорит.

(8551)

georgievka.cerkov.ru

Православная молодёжь провела квест-игру для детей воскресной школы

9 октября, в воскресный день, на приходе Святого  Димитрия Солунского в посёлке Береговое(Ладушкин) состоялась квест-игра, в которой принимали участие воспитанники воскресных школ посёлка Новосёлово и посёлка Береговое.

Возраст детей – от 7 до 15 лет. Познакомившись, ребята разделились на 2 команды. Каждая из команд получила карту леса, в котором прятались сказочные существа, отягощенные разного рода грехами(страстями). Это и сребролюбивый Кощей, и унылая Несмеяна, а также ленивый Емеля и многие другие.. Ребятам нужно было понять, каким из грехов «болен» тот или иной персонаж и найти от этого недуга лекарство. Расспросив героя о том, что его беспокоит, дети бежали в «библиотеку храма» и библиотекарь помогал искать лечение. Не так-то просто было одолевать грехи. Почти все герои, поражённые недугом, очень сопротивлялись, не желая расставаться со своей страстью. Но ребята справились, благодаря Божией помощи и своей сообразительности, и помогли всем отрицательным героям из сказок стать добрыми друзьями для всех участников этой игры, избавив их от страстей. По окончании квест-игры ребятам вручили сладкие подарки и они смогли пообщаться с настоятелем храма, иереем Димитрием Прусаковым и гостем иереем Владимиром Королёвым. За чаепитием священники и активисты отдела по работе с молодёжью оговорили дальнейшие подобные мероприятия на данных приходах.

От лица отдела по работе с молодёжью Калининградской епархии, хотим поблагодарить настоятелей приходов Святого  Димитрия Солунского и храм Бориса и Глеба в посёлке Новосёлово, за помощь в организации данного мероприятия. Так же хотим поблагодарить активистов Братства православной молодёжи: Зотова Илью, Богданову Анастасию, Хасанову Яну, Шипилова Ивана, Решецкого Егора, Осипенко Романа за создание образовательной квест-игры для детей воскресной школы.

Пресс-служба Калининградской епархии

Просмотры: (629)

Эта запись была размещена в Новости, Отделы, Фото. Сделайте закладку на постоянную ссылку.

kdeparh.ru

Библия всей семьёйБиблейский квест | Библия всей семьёй

Дата 8 января, 2014

Очень радуюсь вашим новым идеям и выдумкам, дорогие братья и сестры, и приятно, что вы делитесь ими со всеми нами. Предлагаю вашему вниманию новую игру от сестры Татьяны – «Библейский квест». Вы спросите, что это? Слово автору:

«Думаю, что подойдёт для рубрики «семейный вечер» или для дружеского общения. Мы попробовали сделать этот квест, потому что такая форма игры сейчас очень популярна в школах и среди молодежи. Даже взрослые участвуют в квестах- мы не раз видели, как они бегают по городу с планшетами в руках, отыскивая следующий пункт. В библейском квесте надо «бегать»по Библии. На каждый вопрос можно найти несколько ответов, но выбрать нужно подходящий- для этого есть небольшие подсказки. Надеюсь, что всем понравится (наши друзья не сразу смогли решить правильно и мы давали подсказки библейскими стихами), и братья и сёстры сами будут составлять такие загадки, сложнее или проще — кому как нравится».

Сначала нужно отгадать имя известного библейского персонажа. Необходимо пройти весь путь, отгадывая каждую букву. Ответы можно подтверждать библейскими ссылками.

  1. Перед тем, как создать первых людей, Иегова создал специальное место, где эти люди будут  жить. Первая буква природного названия этого места станет 1-ой буквой искомого имени.
  2. Как известно, первые люди не послушались Иегову и были изгнаны из этого места. Результатом этого непослушания вскоре станет битва, которая произойдет в определенном месте, имеющем символическое название. Отгадав первую букву современного звучания этого слова, вы отгадаете 2-ю букву искомого имени.
  3. Для исполнения своей воли, Иегова послал на землю своего сына. У него было особое предназначение. Отгадайте первую букву еврейского слова, обозначающего его, и вы найдёте 3-ю букву нужного нам имени.
  4. К сожалению, на протяжении всей истории у Бога были противники. Они лишены имён, но известны под разными названиями. Первая буква одно из прозвищ главного противника Иеговы станет  4-ой нужной нам буквой.
  5. Как и задумал Иегова, в результате его противники потерпят поражение и будут брошены в символическое место, означающее вторую смерть. Отгадав первую букву это места, вы узнаете 5-ю искомую букву.
  6. Уже не трудно догадаться, какая буква будет последней. Как не трудно и назвать первую букву устройства Бога, в котором окажутся все праведные люди, под правлением Божьего царства. Эта буква и станет последней.

Если вы правильно отгадали имя персонажа, то вспомните загадку, которую он загадал. Результатом данного квеста должно стать слово, обозначающее вкус отгадки.

Ответ можно будет найти только в скаченных материалах. Но не спешите сразу посмотреть ответ, постарайтесь сначала найти его сами!

Вам будет интересно:

biblefamily.ru

Состоялся православный детский квест | Храм 40 Севастийских мучеников г. Саратов

Познавательный и увлекательный детский квест был проведен 7 июля прихожанами нашего храма совместно с сотрудниками библиотек поселков Жасминного и Дачного. Квест был посвящен дню памяти святых благоверных Петра и Февронии Муромских. В нем приняло участие 27 ребят младшего школьного возраста.

Квест начался во дворе нашего храма Сорока́ Севастийских мучеников. Настоятель храма, отец Сергий, благословил участников и пожелал всем проявить в ходе игры взаимопонимание и умение радоваться успехам других. Все команды подготовились к викторине основательно: изучили житие святых Муромских чудотворцев, придумали названия и девизы. Ребята смекалистые, легко находили точки маршрута квеста. Сопровождающие взрослые, казалось, едва успевают за детьми, но интерес в глазах был у них не меньший.

В ходе игры по иллюстрациям дети вспоминали эпизоды из жизни Петра и Февронии. А взрослые ведущие помогали понять ребятам, какие качества надо воспитать в себе, чтобы быть хорошим семьянином. Так в магазине цветов и шаров, который был одной из точек, дети получали по цветку за каждое прилагательное, характеризующее добрую жену. А потом сложили цветы в изящные букеты под руководством опытного флориста. А в библиотеке старались пронести сосуд с водой по лестнице, передавая его из рук в руки. Нелегко, но ведь любовь тоже надо бережно хранить, не расплескать.

В парикмахерской детей ждали сувенирные куколки с разными прическами. Разбирались, какие прически носили на Руси девочки, девочки и замужние женщины. Хорошо, что помогал в этом профессиональный парикмахер! На поле футбольном, на стадионе рассуждали о смысле поговорки «Жизнь прожить — не поле перейти».

В храме поклонились иконе святых Петра и Февронии, поставили свечи, вспомнили пословицы — мудрость народа о семейной жизни.

Пара часов прошла незаметно. Во дворе храма всех участников ждало угощение и сувениры: мягкие игрушки, изготовленные нашими прихожанками, и магниты с изображением храма Сорока́ Севастийских мучеников. Победителями, конечно, стали все. Ведь каждый приобрел новый опыт и знания. А многие впервые переступили порог храма. Команда, набравшая наибольшее количество баллов, была отмечена грамотами и получила на память статуэтки ангелов.

Кстати, даже погода была удивительно подходящей для квеста. Легкая прохлада — просто подарок для прогулок на свежем воздухе! Слава Богу!

Святые благоверные Петр и Феврония, молите Бога о нас!

Фото Максима Бережецкого и Марины Гузачевой

40ms.ru

Состоялся первый приключенческий квест для молодежи епархии «Уфа православная»

24 апреля 2016 года состоялся первый в истории Уфимской епархии квест для православной молодёжи «Уфа православная». Главной задачей квеста было не просто развлечение, а знакомство с историей родного города, его святынями и известными личностями.

Организаторами квеста выступили молодёжная организация храма Матроны Московской и отряд Братства православных следопытов «Преображение».  За две недели подготовки ребята исходили вдоль и поперёк весь центр Уфы, сочиняли задания, придумывали тайники и шифровки.

Стартовал квест от Собора Рождества Богородицы, куда все участники съехались после богослужений в своих храмах. По жребию были сформированы 4 смешанных команды, в которые вошли представители разных храмов – специально, чтобы лучше познакомиться между собой.

Получив стартовый пакет заданий, команды отправились в увлекательное путешествие. Им предстояло собрать 10 ключей от 10 замков на сундуке с подарками. Куда идти – загадка, где искать тайники с ключами – шифровка с помощью QR-кода. Хочешь пройти испытание и получить ключ – будь добр сказать пароль, который ещё нужно составить, разглядывая достопримечательности по дороге. Словом, головоломок хватало. И испытания были не из простых:  спуститься с навесного моста в Случевском парке, стрелять из лука по воздушным шарам, пролезть через паутину из верёвок, отгадать богословский кроссворд.

Победившая команда собрала 7 ключей. Открыть остальные замки помогли соперники. Призы – подарочные карты «Спорт-мастер», фирменные кружки от храма Матроны Московской – вручал о. Евгений Степаненко. Он сказал замечательные слова о том, что наша жизнь – это тоже квест, в котором очень многое зависит от внимания к мелочам, от принятия правильных решений, и пожелал православной молодёжи достойно провести наступающую страстную седмицу и встретить Пасху.

Нестерова Мария, руководитель Братства православных следопытов

ufimskoe.blagochin.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *