Представление учителей на день учителя – -, -. , — .

Сценарий театрализованного представления ко Дню учителя

Сценарий театрализованного представления ко Дню учителя

Цели: воспитание у учащихся уважительного отношения к учителю, труду педагога;

Задачи: формирование доброжелательных отношений между учащимися и педагогами, развитие творческих способностей учащихся.

Ведущий 1: Школа – категория вечная.
Ведущий 2: Она берёт своё начало с первобытнообщинного строя.
Ведущий 1: Это как же надо было с помощью жестов и мимики вдолбить в голову ученика знания?

Ведущий 2. День учителя в первобытном обществе.

Выходят два первобытных ученика. Садятся. Высекают камни. Толкаются. Укают.

Входит первобытный учитель.

Ведущий все синхронно переводит.

Учитель: Харера!

Ведущий (синхронно): Здравствуйте!

Ученики: Харера! (приветствуют стуками палок, костей, улюлюканьем)

Учитель: Тумба!

Ведущий: Садитесь!

Учитель: Гип-гур монамед!

Ведущий: Вы сделали домашнее задание?

Ученики: Гулян-тос

Ведущий: Нет.

Учитель (возмущенно): Дур-дур, Идиото, а-а-а!

Ведущий: Бездельники! (Стук в дверь)

Учитель: Какого рожна?

Ведущий: Кто там?

(Входят ученики. Несут ….ученика/подарок/. Кладут у ног учителя.

1 ученик: Чара-чара-бум!

Ведущий: Поздравляю вас с Днем учителя!

2 ученик: Деликатесо, дефицито!

Ведущий: Это лучший ученик нашего племени!

Учитель: Нафигас!

Ведущий: Спасибо!

1 ученик: Подавис!

Ведущий: Пожалуйста!

( Ходят вокруг учителя под музыку/

Уходят.

Ведущий 1

Быть учителями

Быть может, и почетно,

Но трудно, просто жуть!

/ три учительницы сидят за столом, занимаются своими делами:1-я учительница проверяет тетради, 2-я — надувает мяч, 3-я- дремлет/

1-я учительница: Три учительницы днем

Говорили о своем.

/ отрывается от тетрадей/

А у нас проводят газ. Это раз!

Денег хватит нам едва. Это два!

На зарплату посмотри! Это три!

2-я учительница: Так у вас проводят газ?

1-я учительница: Да!

2-я учительница: А у нас водопровод! Вот!

3-я учительница: А из нашего окна

Куча мусора видна.

2-я учительница: Да из нашего окошка

Тоже видно, но немножко.

1-я учительница: Я вчера обед варила.

В суп кидала, все, что было!

Получился хоть куда —

Соль, лаврушка и вода!

2-я учительница: Слушай, классно ты живешь!

Сытно ешь и сладко пьешь!

1-я учительница: Ой, не знаю я, девчата,

Как мне жить с такой зарплатой?

Выйду с горя я во двор.

Наточу острей топор, / замахивается /

И… попробую с утра

Суп сварить из топора!

2-я учительница:  /обращается к третьей/

Что, голубушка, молчишь?

Тихо так одна сидишь?

3-я учительница: Ой, девчата, я молчу.

Потому что спать хочу. /Зевает/

2-я учительница: Где же ты всю ночь была?

Почему ты не спала?

3-я учительница: В том-то, девочки, и дело –

За столом всю ночь сидела.

2-я учительница: Ты, никак, гостей встречала?

3-я учительница: Нет! Диктанты проверяла!

1-я учительница: На «пятерку» есть работы?

3-я учительница: Бог с тобою! Что ты! Что ты!

Если хочешь, вот, смотри!

1-я учительница: /смотрит диктанты /

Как обычно «два», да «три».

2-я учительница: Ну, конечно, ну, еще бы!

Им теперь не до учебы!

1-я учительница: На дом им не задавайте,

 Дискотеку подавайте!

3-я учительница: Что же делать нам, сестрицы?

Научить бы их учиться!

Вот была бы красота!

2-я учительница: Это, девочки мечта!

1-я учительница: Что же делать?

3-я учительница: Просто жить.

Их таких, как есть, любить.

Ну да ладно, мне пора!

Я иду в 9 «А»/уходит/

2-я учительница: Пожелай удачи мне!

Ухожу я в 5 «Д»! /надевает каску и уходит/

1-я учительница: Что ж, останусь я одна!

У меня аж два «окна»! /предлагает Грищенко боксерские перчатки/

Хочешь, на, мои надень!

Впереди нелегкий день!

Уходит.

Звенит звонок. Вбегают ученики.

Входит учитель: Здравствуйте, ребятки! Спасибо, что пришли…Что это вас так мало сегодня? (Открывает журнал, начинает перекличку). Рыдаев?.. Здесь… А Никонов где?..

1 ученик: Спит еще. Он вчера приходил!

Учитель: Гривков?..

2 ученик:. Ну что вы, Вероника Владимировна! Только второй урок! Он к третьему приходит!

Учитель: Ах! Да, да… Ситкевич? Влад! Ты здесь?

2 ученик: Я после этого урока ухожу. Мы сегодня на Кипр улетаем.

Учитель: Хорошо, хорошо… Кузнецов?

1 ученик: Он не может прийти, у него машина сломалась.

Учитель: Но ведь он в соседнем доме живет?

1 ученик: У него стресс… Он переживает…

Учитель: Борисенко?..

2 ученик: У Борисенко освобождение от экзаменов. Зачем ей в школу ходить?

Учитель: Гладченко?..

3 ученик:У Гладченко нога заболела, а Грищенко, Боярникова, Уколова пошли ее к врачу провожать…

Учитель: Ну оказывается, у всех уважительные причины. Запишем тему урока…

(Звенит звонок, ученики выбегают из класса).

Учитель: /говорит в зал/. Что-то я сегодня мало успела…/Уходит/

На сцену выходит  группа  учеников. Они по очереди начинают вдохновенно, приподнято говорить.

1 ученик: Наши дорогие!

2 ученик: Уважаемые!

3 ученик: Почитаемые!

4 ученик: (продолжает) Замотанные, замордованные, затюканные…

3 ученик: (перебивает). Что ты несешь? Совсем обалдел, бедненький. Заговариваться начал.

1 ученик: Наши дорогие учителя!

2 ученик: Мы вас уважаем!

3 ученик: Почитаем!

4 ученик: (вдохновенно продолжает) Восхищаемся, восторгаемся, удивляемся…

3 ученик: (перебивая)

 Может, хватит подхалимничать?

4 ученик: (настойчиво и упрямо) По-ни-ма-ем!

1 ученик: Да! Понимаем, как вам трудно!

2 ученик: С нами, непутевыми!

3 ученик: Несобранными!

4 ученик: Ленивыми, крикливыми, болтливыми…

3 ученик: (возмущенно) Ну, надоел! 

1 ученик: Мы понимаем вас, от всей души сочувствуем и хотим вам помочь. Приглашаем вас в магазин удивительных изобретений «В помощь дорогому учителю».

Сценка в исполнении учащихся 10 класса. Приглашаем Вас в магазин удивительных изобретений «В помощь дорогому учителю».

1 продавец(радостно) Вот и первый посетитель! Проходите, пожалуйста!

Учительница: (робкая, нервная, неуверенная, очки на кончике носа, которые она все время поправляет; от всего вздрагивает, постоянно испуганно оборачивается, что-то теребит в руках, говорит тихо и вежливо)

 Здравствуйте. Простите, я в магазин попала?

2 продавец. (услужливо) Рады  служить!  Чего желаете?

Учительница: Мне бы что-нибудь… в… по… помощь…

1 продавец (широкий жест в сторону предметов) Пожалуйста! Широчайший выбор удивительных изобретений в помощь дорогому учителю. Можно опробовать на опытном образце/показывает на сидящего ученика/

Учительница: (радостно хватается за первое попавшееся на глаза — метлу) Может быть это?

2 продавец.  (пытается отобрать метлу, они борются) Да отдайте же! (пренебрежительно) Это устаревшая модель…

Учительница: (просительно)

 А что вы посоветуете? Ведь никакого сладу с ребятами не стало.

1 продавец (энергично) Вот! Специально для Вас: аккуратные щипчики (показывает на ученике) для выдергивания болтливых языков.                      

Учительница отшатывается.

2 продавец.  А вот комплект (показывает): молоток и гвозди для распятия на партах самых несносных…

Учительница: (закатывает глаза, кричит) Нет! Нет!

1 продавец (другому) Послушай, по-моему, она слишком впечатлительная.

2 продавец.  Такой в школе делать нечего…

Учительница: (просительно) Пожалуйста… посмотрите… что-нибудь другое 

1 продавец Ну, тогда — вот это: безобидное и эффективное! 

(выставляет рулоны туалетной бумаги) Сделайте подарок коллеге — учительнице английского языка.

Учительница: (с подозрением) Туалетная бумага? Простите, как это?

2 продавец.  Все очень просто: отправляете ученика с этим рулоном в туалет, и пусть сидит там, пока всю не использует, изучая английский язык. Видите, тут сначала идет алфавит, потом слова (отматывая бумагу), потом времена глаголов.

Учительница: Замечательная идея! А еще по каким-нибудь предметам такое пособие есть?

1 продавец Вот, пожалуйста: формулы по математике, даты по истории, сложные темы по русскому языку… Пока все, но продолжаем работать в этом направлении.

Учительница: (радостно) Беру, беру, беру! (подставляет сумку и ей начинают складывать туда рулоны) Ой! (останавливается) Но если все будут по туалетам сидеть, с кем мы заниматься будем? 

(выкладывает все назад) Можно я еще что-нибудь посмотрю?

2 продавец.  (услужливо) Пожалуйста, пожалуйста!

Учительница: (оглядываясь, выискивая) Дайте… мне… вот эту подушечку.

1 продавец (с сомнением) Эта вряд ли Вам подойдет, она удушающая…

Учительница: (с ужасом, отталкивая, отбрасывая подушку) Ой! Нет! Нет!

2 продавец.  (успокаивающе) Возьмите другую, вот эту, она просто успокаивающая. Даете ученику подушку. Вот так (демонстрирует) — ученик засыпает. Вот видите? Он заснул, и Вы можете своими делами заниматься — книжку читать, кофточку вязать…

Учительница: (с сомнением) А как же учебный процесс? Программу как выполнять, если все спать будут?

1 продавецДа… не доработали! (выхватывает подушку; ученик ошарашено озирается) Ну, ладно, будем думать.

Учительница: (с отчаянием) Что же делать? Не уходить же мне с пустыми руками? Что-нибудь у вас еще есть?

2 продавец.  Вот, только для Вас. Кляп-пустышка. Действует так (начинает демонстрировать): ученик засасывает его и больше не может болтать — только мычит (ученик мычит).

Учительница: (в ужасе) Ой, он же задохнется! Прекратите!

1 продавец Не волнуйтесь! (хлопает ученика по спине, он выплевывают пустышку) Видите, все в порядке. Вот еще «Вода слабительная»…

Учительница говорить уже не может, только мычит и отрицательно качает головой.

2 продавец. Ну, тогда мы не знаем. Вам не угодишь… Может быть набор «в помощь начинающему педагогу»?

Учительница: (с надеждой) А что в этом наборе?

1 продавец (воодушевлено) Граната для обезвреживания самых несносных, газовый баллончик для самообороны, удочка для отлова…

Учительница: (просяще) А может вот это — последнее из списка.

2 продавец. (с готовностью) Удочку? Пожалуйста! Она идет в комплекте с бутербродом. Применяется для вывода из класса самого наглого.

Учительница: (робко) А… бутерброд, простите, зачем?

1 продавец Это наживка. Смотрите, как действует — безотказно! Надеваем бутерброд на крючок, подносим к носу ученика (показывает) и он идет за Вами, как загипнотизированный!

Учительница: Очень заманчиво, очень… Я, пожалуй, возьму… А с чем бутерброды?

2 продавец. На любой вкус! С колбасой, с ветчиной, с красной и черной икрой…

Учительница: Учительница постепенно оседает на стул. Мамочка (падает в обморок).

1 продавецСлушай, что это с ней?

2 продавец. Говорю, впечатлительная очень (обмахивает учительницу газетой).

1 ученик. Дорогие учителя! Мы знаем, как вы устаете на вашей нелегкой работе. Поэтому мы приготовили вам сюрприз. Мы спешим вас обрадовать! Ближайшие две недели вам не надо готовиться к урокам! Потому что вести их за вас будем… мы! А вы тихо и спокойно будете отдыхать на задних партах. Как самые ленивые ваши ученики.

2 ученик. И мы обещаем не стыдить вас, не вызывать ваших родителей в школу.

3 ученик. Не загромождать ваши головы непосильными заданиями.

4 ученик. Не придираться к вашему внешнему виду.

5 ученик. Вы даже можете опаздывать!

6 ученик. И пропускать занятия!

7 ученик. Нет, мы, конечно, постараемся, чтобы вам было интересно на наших занятиях. Но неволить не будем!

1 ученик. А еще мы всем вам желаем:

Все (по очереди):

— Счастья!

— Здоровья!

— Энергии!

— Мужества!

— Хорошего настроения!

— Способных учеников!

— Ответственных родителей!

— Лояльной администрации!

— Оптимизма!

— И большой зарплаты!

Все (хором): С праздником!

Поют.

На наш поселок опускается туман,

Шалят ветра по переулкам и дворам,

Но вам всё это не впервой,

Вы не уходите домой,

Вам надо планы написать и завтра в бой!

Припев.

Да! Мы пожелаем вам ни пуха, ни пера,

Да! Идёт по правилам игра!

Да! Пусть завтра в школе будет лучше, чем вчера,

Дерзайте, учителя! — 2 раза

Пусть нелегко живётся вам, учителя,

Но на плечах на ваших держится земля,

И вот опять звенит звонок, и продолжается урок,

Опять рассказывает тему педагог.

Припев.

Да! Опять с тетрадями сидите до утра!

Да! Хотя давно уж спать пора!

Да! Все мы хотим для вас хоть чуточку добра,

Вас любим, учителя! — 2 раза

multiurok.ru

Сценарий театрализованного представления , посвященного Дню учителя «Лайнер мечты»

Сценарий театрализованного представления, посвященного Дню учителя

«Лайнер мечты»

Звучит музыка морской тематики

В зале учителей встречает и рассаживает антуражная группа. Каждый педагог получает в подарок гавайские бусы.

Параллельно звучит голос диктора

«Внимание! Внимание! Происходит посадка на лайнер «Мечта». Просим всех пассажиров подняться на борт лайнера»

Слайды — заставка

Фанфарная музыка

Музыкальная заставка — звуки моря

На сцене ведущие — гиды

Ведущий 1: Здравствуйте, дорогие, любимые наши учителя! v

Ведущий 2: Мы приветствуем Вас на борту лайнера « Мечта», встречая прекрасный праздник-Деньучителя! Аплодисменты

Ведущий 2: Вы, наверное, спросите, а что мы, собственно говоря, делаем на борту лайнера «Мечта».

Ведущий 1: Ответ очень простой! В связи с напряженным открытием нового учебного года…

Ведущий 2:… где одни бумаги да бумаги, что можно просто утонуть,

Ведущий 1: общим решением всего ученического коллектива санаторно-лесной школы было принято решение премировать всех учителей путевкой в круизное путешествие на лайнере «Мечта».

Ведущий 2: Здесь вам предлагается, как следует расслабиться и просто наслаждаться отдыхом.

Ведущий 1: Я думаю, что пора отчаливать от причала. Уважаемые отдыхающие! Желаем всем приятного отдыха и незабываемых впечатлений.

Ведущий 2: Мне кажется, дать старт нашему путешествию должен капитан корабля

Ведущий 1: Ты прав, дорогие учителя! Примите самые искренние поздравления с праздником от директора школы.

Музыкальная заставка Выступление директора Слайды — администрация

Ведущий 2: Вот интересно, если продолжить аналогию «школа — корабль, директор — капитан», то кем тогда будет завуч?

Ведущий 1: Как кем? Ну, конечно, боцманом! «Свистать всех наверх!»

Ведущий 2: Нет, Галина Анатольевна совсем не похожа на боцмана. Скорее она штурман, которая прокладывает курс школьного корабля по самым современным методическим картам.

Ведущий 1: Штурман очень знающий, трудолюбивый и ответственный!

Ведущий 2: Она отвечает за все!

Ведущий 1: За дисциплину!

Ведущий 2: За уроки!

Ведущий 1: За каждого из нас!

Ведущий 1: Этот концертный номер для капитана корабля и штурмана .

Концертный номер

Слайды — заставка

Звучит музыкальная заставка

Выход ведущих

Ведущий 1: Дорогие учителя! Сегодня на нашем лайнере для вас выступят юные начинающие таланты. И вот уже готово следующее поздравление.

Ученики начальной школы

Много в мире профессии разных-

Много творческих, сложных, опасных,

Но одна есть из самых важных –

Учитель начальных классов.

Это очень правильный выбор

Открывать путь к знаниям детям,

Вам за это скажем спасибо,

Вам желаем всех благ на свете.

Ведущий 1: Елена Ивановна, Людмила Павловна, Зарина Кумаровна – поздравляем вас!

Слайды-учителя начальной школы

Ведущий 2: «Волшебникам детства» адресован этот музыкальный подарок. Не зря гласит пословица «Нет мастерства без волшебства». Встречайте самых юных артистов.

Музыка на выход

Концертный номер

Звучит музыкальная заставка

Выход ведущих

Ведущий 1: Внимание! Внимание! Наш туристический лайнер совершит заход в порты европейских стран Франции, Германии, Великобритании.

Ведущий 2: И с нами связались наши друзья из Великобритании, внимание на экран!

Видеопоздравление (заранее отснятые видеоролики учениками школы, которые содержат живую поздравительную открытку от «англичан»)

Ведущий 1: Спешит поздравить учителей и представитель из Германии ( учащийся читает стихотворение).

Ученик читает стихотворение.

Ведущий 2: На борту нашего лайнера известная певица из Франции. Её поздравление для вас.

Концертный номер

Ведущий 1: все эти поздравления подготовили с детьми учителя иностранного языка

Слайды — учителя иностранного языка, звучит музыка, ведущие называют учителей:

Ведущий 2: Мисс Людмила Алексеевна:

По-английски изъясняется полмира,

И мы стараемся его учить!

Нам в этом помогает Ваша вера,

В способность нашу по-английски говорить!

За Вашу мудрость и терпение к ошибкам,

В праздник нам так хочется сказать,

Мы ценим опыт Ваш и ум Ваш гибкий,

Позвольте Вам счастья пожелать!

Ведущий 1: фрау Марина Владимировна:

Вы добрый, строгий, умный — отличный педагог

И в Ваши все занятия мы влюблены без слов.

Желаем счастья личного, здоровья и тепла

И пожелаем искренне, быть молодой всегда!

Ведущий 2: мадам Алла Владимировна

Француженка, изящная — красою,

Затмила ты моей души простор

И изумруд зеленых глаз — рекою,

Пленяет как французский разговор.

Француженка, но с русскою душою,

В глазах зеленых — ласковый узор.

От глаз твоих — никак не оторваться,

Так грациозен и прекрасен взор!

Слайд заставка

Музыкальная заставка

Ведущий 1: Наш лайнер продолжает своё путешествие и прямо по курсу Америка.

Ведущий 2: Чем тебе нравится эта страна?

Ведущий 1: Как же! Какие фильмы снимаются здесь, со спецэффектами и в 3D! Вот мой любимый:

« Человек паук». Я тебе сейчас о нём расскажу. В общем, там в него стреляют …А потом бац — паутина! И он всех победил!

Ведущий 2: Ничего не понял. Ты наверно, в школе уроки литературы прогуливал, если так рассказываешь? Вот послушай, как бы об этом фильме рассказал учитель литературы: образ Человека-паука занимает в американской мультипликации конца XX века особое место. Вольготную жизнь Нью-йоркских негодяев прерывает классическая фраза: «К нам едет Человек-паук!» Силы зла становятся в оппозицию к нашему герою. Kpoмe того, что Человек- паук разночинец, он мутант до мозга костей, которых у него, кстати говоря, и нет! Критики определяют характер Человека-паука как «решительный, цельный, американский»! В отличие от драмы Чуковского, наш Паук — с человеческим лицом, и ни что человеческое, как и ни что паучье, ему не чуждо! Это и заставляет его плеваться паутиной и с легкостью вскарабкиваться на небоскребы, где возвышаясь над суетой мегаполиса, герой сам себе задает вопрос «Тварь я дражайшая, или человек, способный любить и прощать?!!»

Ведущий 1: Вот это да……… Низкий поклон за великий труд учителям русского языка и литературы Лилии

Васильевне и Надежде Николаевне!

Слайды учителя русского языка и литературы

Ведущий 2:

В вас собрана веков культура,

Все классики знакомы вам,

Мы влюблены в литературу,

И в прозе ту что, и в стихах!

Спасибо вам за мир чудесный,

Открытый на страницах книг,

Вам жизни долгой, интересной,

Уроков страстных и живых!

Ведущий 1: Для вас этот концертный номер

концертный номер

Слайд заставка

Музыкальная заставка

Выход ведущих

Ведущий 2:Прямо по курсу Южная Америка.

( Карнавальная музыка, слайд « Карнавал»)

Ведущий 1:

Карнавал,

Всё кружится и смеётся.

Карнавал,

Даже сердце чаще бьётся.

Карнавал,

Сколько смеха, сколько красок.

Карнавал,

Мир смешных и добрых масок.

Карнавал!

Бразилия — страна, известная своими карнавалами.

Ведущий 1: У нас в школе есть педагоги, которые устраивают для учеников тоже большие праздники, чтобы жизнь ребят была интересной и насыщенной.

Слайды воспитатели, муз. руководитель, хореограф.

Ведущий 2: Это воспитатели: Елена Геннадьевна, Галина Михайловна, Наталья Николаевна, Татьяна Константиновна.

Ведущий 1: хореограф Екатерина Александровна, музыкальный руководитель Сергей Викторович

Вы дарите нам радость и заботу,

Хотя порою это нелегко,

И каждый день, в любое время года

Нам с Вами весело, уютно и тепло!

Ведущий 2:

Спасибо за любовь и пониманье,

Ведь школа дом для нас второй!

Пусть Ваши исполняются желанья,

И пусть у вас всё будет хорошо!

Кстати, один из их учеников уже рвется на сцену, чтобы поздравить всех с праздником, давайте встретим его громкими аплодисментами.

Концертный номер

Слайды — заставка

Звучит музыкальная заставка

Выход ведущих

Ведущий 1: Наш лайнер совершает путешествие по Атлантическому океану.

Ведущий 2: А ты знаешь, что в Атлантическом океане есть Бермудский треугольник, место, где исчезло множество кораблей и самолетов. Мы в него не попадём?

Ведущий 1: Не бойся, на нашем лайнере присутствуют мастера вычисления и знатоки физических законов, которым все задачи по плечу!

Ведущий 2: Прямо все задачи?

Ведущий 1: Не веришь? Давай проверим! Учителя математики вам задание: как правильно сказать: «9 и 7 будет 15» или «9 плюс 7 равно 15»? Ответ 9+7=16,

Ведущий 2: Шестнадцать?

Ведущий 1: Да, верно. А вот задача для Елены Николаевны: Почему американцы, которые живут прямо под нами на другой стороне земли, не сыплются с планеты как горох? И почему не падаем мы, когда вращающаяся земля переворачивается? (Ответ: потому что и мы, и американцы, и земля — все взаимно притягиваемся друг к другу. Это называется всемирным тяготением. Вот почему нас всех так и тянет в Америку).

Слайды учителей математики и физики

Ведущий 2: Теперь я спокоен, с такими знатоками нам ничего не страшно. Дорогие Зульфия Шагиттулаевна, Галина Кажимовна, Елена Николаевна желаем вам:

Свои силы удвоить

Объём знаний возвести в 3-ю степень

Молодость души вашей оставить величиной постоянной.

Пусть ваши возможности будут равновелики вашим пожеланиям

Счастья до +бесконечности.

Для вас этот концертный номер

Концертный номер

Музыка на выход ведущих

Слайд заставка

Выход ведущих

Ведущий 1: Уважаемые отдыхающие, на борту лайнера « Мечта» работает библиотека.

Слайд библиотекарь

Ведущий 2: Читайте книги, и вы откроете океаны знаний! Уважаемая Елена Евгеньевна!

Царицу мира книжного

сегодня поздравляем,

Желаем счастья и любви,

и радости желаем.

Ведущий 1: Мы продолжаем наш круиз, впереди нас ждет самая жаркая страна, поэтому там даже можно ходить без одежды.

Ведущий 2: Ну, ты совсем преувеличил, просто именно так, по традиции и обрядам, там выглядят люди.

Слайды — заставка

Ведущий 1: Я думаю, что именно учителю естественно- географического цикла очень приятно изучать эти страны.

Ведущий 2: Это почему же?

Ведущий 1: Потому что смотреть на красивую природу и экзотических животных — это одно удовольствие.

Ведущий 2:

География и биология вещь полезная

А тем паче — с таким учителем:

Нервы стали струной железною,

Мозга вырос объем значительно,

Знаний скудные проявления

Превратились в ответы внятные…

Пусть и Вам наши поздравления

Станут нужными и приятными!

Ведущий 2: Вам, Татьяна Юрьевна, дарит свое выступление следующий артист.

Концертный номер

Слайд- Татьяна Юрьевна

Слайды — заставка

Звучит музыкальная заставка

Выход ведущих

Ведущий 1: Хочу заметить, что наш круиз помогает не только отдохнуть и расслабиться, но еще и укрепить свое здоровье!

Ведущий 2: На борту нашего лайнера есть человек, который разработал уникальный укрепляющий комплекс упражнений, обучил группу учеников, и сегодня вместе с ребятами проведёт спортивное занятие с вами.

Ведущий 1: Встречайте спортивную группу и укрепляйте свое здоровье!

Спортивный номер

Слайд учитель физкультуры

Ведущий 1:

Бег рысцой, прыжки на месте

И дыханье не сбивать.

Нас учитель физкультуры,

Учит нормы выполнять.

Мы усердно всё внимаем,

Выполняем на УРА.

Вас учитель поздравляем,

Спорт есть жизнь — вот это ДА!

Слайд заставка

Музыкальная заставка (индийская музыка)

Выход ведущих

Ведущий 1: А впереди у нас страна сказочного шелка, сари, необычайных украшений и завораживающих танцев. Что это за страна? ( Индия).

Ведущий 2: Как много может рассказать об истории стран учитель, связавший свою жизнь с датами, событиями прошлого и настоящего.

Слайд-учитель истории

Ведущий 1:Уважаемая Мария Олеговна!

Сколько же интересных событий

Было очень и очень давно,

Сколько сделано было открытий,

Сколько было проблем решено.

За багаж этих знаний богатый

Вам спасибо. Любви и тепла

Мы желаем, чтоб каждая дата

Вашей жизни счастливой была.

Ведущий 2: Своё выступление вам дарят ваши любимые ученики.

Концертный номер

Слайд — заставка

Звучит музыкальная заставка

Выход ведущих

Ведущий 1: К сожалению, наше праздничное путешествие подходит к концу.

Ведущий 2: Уже через несколько минут наш лайнер «Мечта» причалит к берегу.

Ведущий 1: Но самое главное в том, что у каждого всегда должна быть мечта и она обязательно сбудется.

Ведущий 2: Мечтайте, дерзайте и все у вас всегда будет хорошо!

Ведущий 1: Сегодня мы дарим вам не только наши сердца и улыбки. Мы говорим «Спасибо!» за ваш труд, за терпение и умение, за ту заботу, которую вы проявляете к каждому из учеников.

Финальная песня

Ведущий 1. Дорогие туристы, наш лайнер причалил к берегу, просим всех сойти с борта.

Ведущий 2: Желаем всем прекрасного настроения в этот праздничный день, а также еще не один раз отправиться в путешествие.

Вместе: До свидания!

infourok.ru

Представление для учителей — день учителя

Представление для учителей — день учителя — сценарии концерт к дню учителя

Представление для учителей — сценарии Концерт к дню учителяНа сцену парами по 4 человека выходят 12 детей. Читают стихи:

1. В день осенний, когда у порога

Задышали уже холода,

Школа празднует день педагога

-Праздник мудрости, знаний труда.

2. День учителя! Вслушайтесь сердцем

В эти звуки, что дороги нам

Всем, что связаны с юностью, детством,

Мы обязаны, учителям!

3. Горечь первой досадной ошибки,

Сладость первых нелегких побед

-Пусть же все отразится в улыбке,

Излучающей мудрость и свет.

4. Вы душою — всегда молодые,

Труд и радости с нами деля.

Наши строгие, наши родные,

Терпеливые учителя!

5. Сил вы нам отдаете немало

И любви — несмотря ни на что.

Как вы верите в нас! — и пожалуй,

Верить так не умеет никто.

6. Ни вчера, ни сегодня, ни завтра

Не погаснет той веры свеча

Без учителя — нет космонавта,

Инженера, поэта, врача.

7. Жизнь велит вам учить, нам — учиться

Опыт ваш — это мудрости клад

Все, что взяли от вас, пригодится

И весомее станет в стократ.

8. Свету, чуткости, правде учите

Наши души и наши умы

Все, что в жизни вы нам зададите,

Постараемся выполнить мы.

9. Пусть вам щедрее светит солнце!

И от всех кто рядом, и вдали,

Шлем мы вам привет — от всех питомцев

И поклон от неба до земли!

10. За ласку, доброту, заботу,

Хотим мы всех благодарить.

Собрать бы все цветы на свете

И вам сегодня подарить!

11. Здоровья вам! К чертям недуг!

Живите век, не зная слез,

И если трудно будет вдруг,

Мы просим вас не вешать нос!

12. Пусть в этом зале, в этот час

Огни горят светлей

И вновь мы поздравляем вас,


Своих учителей!

Слово директора.

Ребята встают под спокойную музыку в 4 ряда по 3 чел. Делают движения руками и уходят.

Выходят ведущие и встают с одной стороны сцены.

1 вед: Дорогие наши учителя! Сердечно поздравляем вас с праздником!

2 вед: От А до Я, к любым открытиям

Путь начинается с тебя.

Да будет славен труд учителя,

Да будет славен День учителя.

Вместе: Ваш день, учителя!

Звучит песня «Листья желтые»

1 вед: Наши учителя — самоотверженный народ.

2 вед: У меня такое впечатление, что они постоянно находятся в школе. Приходишь утром в школу — они уже там, уходишь из школы — они еще там. А ведь у каждого из них есть семья, собственные дети, наконец.

И как они успевают еще и их воспитывать?

1 вед: А вот как …

Сценка «Алло»

2 вед: Да, нелегок труд учителей.

1 вед: Но сегодня ваш праздник. Мы предлагаем вам отдохнуть и приглашаем вас встретится с юностью, вспомнить те добрые старые времена когда вы были молодыми или совсем еще детьми.

Попурри.

2 вед: Но, как говорится, из века в век

Не хлебом единым жив человек!

1 вед: Пока вы вдохновением горите,

Пока сердца для песни живы,

Своей работе посвятите

Души прекрасные порывы!

Песня «Учительский вальс»

2 вед: Какое же огромное сердце нужно иметь, чтобы изо дня в день, из года в год щедро раздавать его по кусочкам нам!

1 вед: И какой должна быть доброй, терпеливой и нестареющей душа.

Стихи читают первоклассники.

2 вед: Да, школа для каждого из нас остается светлым, радостным островком детства. Взрослому никогда уже на него не вернуться.

1 вед: Только учителя на этом острове имеют постоянную прописку. Ведь школа для них — родной дом, а все ученики — их дети, помощники, друзья.

Песня «Звонкие планочки»

1 вед: А теперь мы предлагаем провести игру.

2 вед: Я надеюсь все знают теле-шоу «Золотая лихорадка». Так вот по принципу этой игры мы проводим свою «Оранжевая лихорадка». Кто последний называют песню, где звучит слово «осень», тот и выиграл.

1 вед: Итак, начнем. Поднимайте- руки. Приз-апельсин

Песня » Осень »

«Сценка «Несуразные вещи»

2 вед: Да, интересную историю нам рассказали ученики нашей школы.

1 вед: А главное жизненную и правдивую.

2 вед: Но мне кажется наши учителя Не могут попасть в такую ситуацию. Потому что они понимают всех с полуслова.

1 вед: Точно так же, как и мы с тобой.Если я объявил номер-песня, значит песня.

2 вед: Артем, а может все-таки танец.

1 вед: А если я говорю танец — значит танец.

2 вед: Люди, однажды пришедшие сюда по зову сердца, никогда не покинут этот вечно кипящий страстями дом, ибо кто-то очень точно однажды назвал школу «сладкой каторгой».

1 вед: Удивительный это дом — школа! Здесь все перемешалось: детство и зрелось, юность и романтика, наука и искусство, мечты и реальная жизнь. В этом доме радость и слезы, встречи и расставания . Школа живет интересной жизнью.

Песня «Ветер перемен».

2 вед: Все хорошее рано или поздно заканчивается. Вот также незаметно подошел к завершению и наш концерт.

1 вед: Желаем вам здоровья, любви и улыбок.

Вместе: С ПРАЗДНИКОМ ВАС, ДОРОГИЕ УЧИТЕЛЯ! ……………. сценарии Концерт к дню учителя

— сценарии Концерт к дню учителя — сценарии и и сценки на день учителя — сценарий на день учителя для 1-2-3-4-5-6-7-8-9-10-11 КЛАССОВ — сценарии к дню учителя сценарии Концерт к дню учителя

anstars.ru

Сценарий театрализованного представления на День Учителя 2015 — 23 Апреля 2015 — Праздник День учителя

Режиссёр: Прошу тишины! Камера! Мотор! Начали!

На сцене 2 ведущих передачи.

Режиссёр: Телевизионная передача «Пока все в школе». Выпуск первый. Прямой эфир.

Ведущий 1: Здравствуйте, уважаемые телезрители!

Ведущий 2: Добрый день!

В1: В прямом эфире новая телевизионная передача «Пока все в школе» и мы,её ведущие

Николай Завалишин

В2: и Полина Фомина

В1: Выход нашей первой передачи совпал с грандиозным событием – международным Днём учителя!

В2: После долгих раздумий, совещаний и споров мы решили провести нашу первую передачу в московской школе №648, где работают самые талантливые учителя, где происходят все лучшие педагогические открытия и методические эксперименты.

В1: После очередного трудового дня нам удалось побеседовать с некоторыми из учителей.

Репортеры подходят к учителям и задают вопросы.

В3:Добрый день! Каково ваше настроение в этот замечательный праздник?

В4:Назовите три причины, почему вы любите свою работу?

В3:Чем сегодня порадовали Вас ученики?

В4:А чем Вы порадовали своих учеников?

В3: Что бы вы хотели пожелать своим коллегам в День учителя?

В4: А мы присоединяемся к поздравлениям и дарим учителям нашей школы музыкальный подарок:Александра Кузьмина Арам Хачатурян «Подражание народному».

В1: А вы смотрите передачу «Пока все в школе»

В2: В эфире выпуск школьных новостей.

В1: По итогам проверки школьных сочинений «Как я провел лето» выяснилось:

Что 10% школьников готовились к Олимпиаде 2014 года в спортивных лагерях,

40% — налаживали дипломатические отношения заграницей,

и 50% учащихся повышали уровень сельского хозяйства страны, работая на огородах.

Таким образом, директор школы постановил: Считать план по трудовому воспитанию школьников 2012 год выполненным.

В2: Огромное количество учеников прогимнаазии было замечено около медицинского кабинета в среду. Здесь проходили сеансы массового оздоровления путем вакцинации от гриппа. Учителя также активно поддержали эту акцию.

В1:Заместителю директора школы по безопасности поступило предложение от учащихся использовать школьные коридоры в качестве взлетно-посадочной полосы, рекреации считать зонами свободного полета.

В2: А теперь новости спорта. Предлагаем вашему вниманию прямой репортаж с чемпионата мира по художественной и спортивной гимнастике: (Булгак Дарина, Галкина Кристина и Петрунина Валерия)

В1: А сейчас реклама, не переключайтесь!

В3: С 1 сентября по 31 мая Смотрите во всех школах страны суперблокбастер «Садись!» и продолжение «Садись!Два!»

В2: А мы напоминаем, что вы смотрите программу «Пока все в школе»

В1: В эфире рубрика «Ученики учителю» Гайнанов Зинур и Кулик Арина «Клятва учителям»

Учителей сегодня поздравляя,
Хотим пообещать на год вперед
С усердием учиться вплоть до мая
И лишних Вам не доставлять хлопот.

Торжественно клянемся перед вами,
Что будем мы учить все «от» и «до»,
Пятерки завоюем мы трудами,
А не по принципу «вот это повезло!».

Клянемся также быть всегда активными
В общественных и значимых делах.
Олимпиаду выиграть спортивную,
Весной субботник провести в кустах.

Клянемся уважать ваш труд нелегкий,
И никогда не будет по-другому,
Ведь нас ведете в путь такой далекий
Дорогой знаний к аттестату выпускному.

В1: Дорогие друзья, сегодня нам удалось открыть один маленький секрет.

В2: Оказывается, на базе школы №648 проходит отбор участников конкурса «Танцы со звездами».

В1: Сейчас вы увидите как это происходит:(Короткин Егор танец «Из чего же»)

В2: Заимских Владимир и Бочарова «Вальс»

В4: А сейчас в эфире рубрика «Поговорим об искусстве»: Большое внимание педагоги школы №648 уделяют эстетическому воспитанию детей. Здесь есть и танцевальные кружки, и изостудия и хоровые коллективы. Давайте посмотрим выступление хорового коллектива «Класика» под руководством Любови Ивановны Лифановой-Косаргиной

В4: Классическая музыка всегда пробуждает что-то прекрасное в наших сердцах. Ах, впрочем. к чему слова… давайте послушаем волшебную флейту Алены Грансон.

В1: А мы прерываем рубрику для экстренного сообщения с чемпионата мира по художественной гимнастике. Российские гимнастки ученицы школы №648 Потапова Валентина и Уварова Ева потрясли мир своим выступлением. Давайте посмотрим!

В2: И снова программа «Пока все в школе» спешит напомнить Вам, что сегодняшний выпуск посвящен Дню учителя. И вновь музыкальный подарок: Лукина Алена «Частушки»

В нашей школе мне не лень
Заниматься каждый день.
За пятёрку по труду
В воскресение приду!

Математику учу
Триста сорок дней в году!
Остальные двадцать дней
Просто думаю о ней!

На уроке рисования
Рисовали пароход.
Не расслышал я заданье,
Получился луноход!

Физкультуру я люблю,
На руках ходить могу!
Только вот кака беда,
Ноги не несут меня!

Обожаю я читать
В слух стихотворения.
Только трудно мне понять
Пушкина творения!

Целый день горланю я
Без всякого стеснения.
Завтра всех перепою
На уроке пения!

Я родному языку
Жизнь до гроба посвящу.
Надо точно мне узнать
Слово «кризис» как писать.

Мы спешим учителей
С праздником поздравить!
Может кто-нибудь захочет
«Пять» в дневник поставить!

В3: А сейчас в эфире рубрика «Параллельный окружающий мир». Сегодня в Москве, в районе Флотской улицы было замечено приземление Неопознанного летающего объекта. Камерам наблюдения школы №648 удалось его зафиксировать. (Выступление 3Д сценка «Инопланетяне»)

Звучит космическая музыка. На ее фоне слова.

Мы с далекой планеты

От звезды голубой

Вновь со скоростью света улетели с тобой.

Необычен и сложен

Наш далекий маршрут.

Но с волненьем тревожным

Нас на родине ждут.

Манит нас без оглядки

В телескоп корабля

Та планета – загадка

Под названьем Земля.

На сцену выходят инопланетяне,

Капитан. Вот мы и на месте.

Стажер. Ты уверен? Это действительно Земля?

Капитан. В путеводителе написано – зеленая планета. Светило – Солнце. Солнце на месте. Растительность обильная? Обильная. Воздух пригоден для дыхания.

Стажер. Воздух на месте.

Капитан. Приступаем к работе.

Стажер. Чем займемся, Капитан?

Капитан. Нам поручена исключительно серьезная операция.

Стажер. Знаю я эти операции. Прилетаешь на чужую планету, хватаешь под руку, что попадется, тащишь в свою галактику, а потом всю оставшуюся жизнь думаешь, как от этого избавиться.

Капитан. На этот раз мы должны позаботиться о самом дорогом, что оставили дома.

Стажер. О чем же это?

Капитан. О наших детях. Ты же знаешь, что представляет собой наша система образования.

Стажер. Да уж. На своей шкурt испытал: приходит Робот, хватает ребенка и тащит к обучающей установке. Если что не так, как током дёрнет!

Капитан. И потом, все они такие нервные.

Стажер. Кто? Дети?

Капитан. Да нет, роботы – воспитатели. И срок службы у них всего 1-2 года. А тут, на Земле, есть то, что нам и не снилось.

Стажер. И что же это?

Капитан. Учителя! Учителя разные, образование педагогическое, характер стойкий, срок службы не менее 25-30 лет.

Стажер. Фантастика. И что, каждому ребёнку можно дать по учителю?

Капитан. Одного учителя хватает на 25-30 человек.

Стажер. Фантастика! А что они умеют?

Капитан. Учить точным наукам, не очень точным наукам, музыке, танцам…

Стажер. Что такое танцы?

Капитан. Пению, физкультуре…

Стажер. Что такое пение?

Капитан. Ещё они умеют заплетать косички, кормить супом, вытирать слёзы…

Стажер. Что такое слёзы?

Капитан. И самое главное – любить!

Стажер. Любить? Этих сорванцов? Двоечников и драчунов? Они, правда все такие?

Капитан. Правда.

Стажер. Ой, я хочу к ним.

Капитан. Даже не вздумай.

Стажер. Ну хоть потрогать.

Капитан. Ни в коем случае.

Стажер. Хоть на коленочках посидеть.

Капитан. Ну давай, только быстро.

Стажер спускается в зал и садится на колени к одной из учительниц.

(Пока спускается) Капитан. Вечно с этими стажерами проблемы. Наберешь молодняка и нянчишься с ними как с первоклашками. Стажер, как дела?

Стажер. Хорошо! Тепло, как рядом с мамой.

Капитан. Стажер, быстро ко мне!

Стажер (поднимается на сцену). Я хочу эту забрать к нам.

Капитан. Возьмем.

Стажер. И вон ту.

Капитан. И эту возьмем.

Стажер. И вон того весёлого дядю. и ту грустную тетю…Я всех хочу взять с собой!

Капитан. Много их, однако. Все в корабль не влезут.

Стажер. Может, воздействуем уменьшителем?

Капитан. Даже и не думай. Багаж необычный, может испортиться.

Стажер. Тогда растворителем?

Капитан. Дикий ты какой-то. Сразу видно, без всякого воспитания.

Стажер. Придумал! Мы их на микросхемы разберём!

Капитан. А душу! Душу-то не разберёшь. Вы уж его извините, пожалуйста. Сами видите, ещё молодой. А у нас на планете хорошо. Зарплата приличная, льготы на всю семью по газу и водороду, радиации вдоволь. Соглашаетесь? А то мы на вас силовым полем подействуем!

Выходят ученики 3 класса

— Не забирайте наших учителей, иначе мы останемся неучами. А они могут творить только на земле. Привозите своих детей к нам. У нас и уроки и проекты, и компьютерный класс, и молоко в пакетиках.

Капитан. Прощайте, надежды, прощайте, мечты!

Дела наши скверны и плохи.

Ведь дети растут на земле как цветы,

А наши, как чертополохи.

Блуждая в пространствах комической тьмы,

Надеемся всё же немного,

Что в дальней галактике где-нибудь мы

Отыщем для них педагога.

Пришельцы улетают.

В3: Сегодня у нас в гостях знаменитый школьный астролог Венера Марсовна Звездная.

В4: Читает прогноз астролога.

Прогноз школьного астролога
для учителей на новый учебный год

Рекомендуется заранее узнать кто из учителей когда родился и называть фамилии прежде чем читать содержание сценки, прогнозы можно менять местами. Можно так же сделать индивидуальный прогноз для директора.

Овен
рожденные под этим знаком в новом учебном году будут хвалить своих учеников за хорошие поступки, тех же кто плохо учится и шалит мы рекомендуем сильно не наказывать

Телец
подходящее время для работы, ее в новом учебном году будет много, рекомендуем проявить терпение.

Близнецы
вас ожидают встречи с учениками после уроков, но не часто, и не надолго так как вскоре все начнут учить уроки как положено.

Рак
ваш предмет окажется в центре внимания у многих учеников, постарайтесь использовать это время.

Лев
львы сохранят свои позиции в этом году, но постарайтесь избежать ненужных трат нервов.

Дева
вы как всегда неотразимы, ваша внешность завораживает. Этот год будет для вас удачным, на приобретение аксессуаров … возможно в вашем классе появится новое оборудование.

Весы
время составления проектов и планов. Полученные ранее знания помогут в их осуществлении.

Скорпион
энергично беритесь за дело, не поддавайтесь обстоятельствам, ловите волну.

Стрелец
в этом году вы закончите старые затянувшиеся дела и начнете новые, домашние задания ученики выполнять будут.

Козерог
Упорности вам не занимать, ученики будут учить, не исключено что в вашем классе будет пополнение.

Водолей
в этом году вас ожидают перемены, дети подрастут и на смену выпускникам придут новые классы которые внимательно будут слушать все ваши объяснения.

Рыбы
Вас ожидают интересные путешествия, ваши воспитанники займут призовые места и выиграют много конкурсов в этом году, только нужно немного терпения.

В1: К сожалению, наша передача подходит к концу.

В2: Так много было сегодня сказано об учителях…

В1: А как много еще хотелось бы сказать…

В2: Все дети рождаются с крылышками, и учителя помогают им взлететь.

В1: Спасибо Вам за все, что вы делаете!

В2: И в заключении нашей программы перед вами выступит известный ансамбль «Песенка» под руководством Светланы Юрьевны Калишевой.

mir-scenarii.my1.ru

Театрализованное представление ко дню учителя — День Учителя — Праздники — Учителям и школьникам


Действующие лица:

Ведущий
Ваня
Учитель
1-я Яга
2-я Яга
3-я Яга
4-я Яга
5-я Яга
1-й Водяной
2-й Водяной
3-й Водяной
1-я Ученица
2-я Ученица
3-я Ученица
Мальчик со столом

Ведущий. Жил да был, жил да был, жил да был один король.

Правил он, как мог страною и людьми.

Звался он Луи Второй,

Звался он Луи Второй,

Но, впрочем, песня не о нем.

Учитель. Тогда о чем?

Ведущий. А вот о чем – Раз – два – три!

Жила-была одна принцесса.

Король же дочери своей

Решил нанять учителей,

Чтоб не отстала от прогресса.

Велел позвать к себе Ивана:

Царь. А ну-ка, Вань, сюда ходи!

Езжай-ка ты в заморски страны,

Да нам учителя найди!

Ваня. Здравствуй, ясное солнце мое!

Царь. Я с тобою, Иван, не шучу!

Ваня. Отмени-ка заданье свое!

Я пока помирать не хочу!

Царь. Ладно, Ванька, ты зря не грусти!

Мы еще повоюем с тобой!

Ну, счастливого, братец, пути!

Без учителя в дом ни ногой!

Русский Ванька от пуль не бежит,

Русский Ванька от боли не стонет.

Русский Ванька в огне не горит!

Русский Ванька в воде не тонет!

Ведущий. Переправился Иван

Через Тихий океан,

Да забрел в дремучий лес,

Полный сказок и чудес.

Привела его дорожка

Прямо в школу к Бабкам Ежкам.

Ваня смело в класс идет –

Вдруг учителя найдет?

Приоткрыл наш Ваня дверь –

За роялем страшный зверь —

То ли Гоблин, то ли Ворк

Музыкальный вел урок.

Учитель. Растяни меха, гармошка,

Эх, играй, наяривай!

Пой, частушки, бабка Ежка!

Пой, не разговаривай!

1-я Яга. Ох, несчастный мы народ –

В школу ходим круглый год.

Нету нам покоя!

Шо ж это такое!

2-я Яга. Шла со школы я домой –

Увязался черт за мной,

Стал, нечистый, приставать –

Дай, мол, алгебру списать!

3-я Яга. Целый день учил Кощей

Все названия костей.

Вспомнил лишь берцовую –

Голова садовая!

4-я Яга. Заставляет меня мать

Все законы изучать!

Что мне Ом и что Ньютон,

Коль не писан мне закон!

5-я Яга. Я теперь не крашу губки,

Не ношу я мини-юбки,

Не дерусь и не курю,

Слов плохих не говорю.

Перед школой по утрам

Стала умываться я.

Очень страшная у нас

А-д-ми-нист-ра-ци-я!

Вместе. Вот такие вот дела!

Жизня стала не мила!

Нет нам, бедным, воли

В этой гадкой школе!

1-я Яга. Ой, девчата, чую нюхом –

Что-то пахнет русским духом!

2-я Яга. А давай-ка поглядим!

Если Ванька, так съедим!

3-я Яга. Мне Иваны надоели!

Триста лет их ели, ели!

Так наелись, аж тошнит!

До сих пор живот болит! (Иван выходит)

4-я Яга. Ну, здравствуй, добрый молодец! Как звать-то тебя?

Ваня. Иван я. (Бабки Ежки морщатся)

4-я Яга. Зачем пожаловал?

Ваня. Учителя ищу.

4-я Яга. Да на кой тебе учитель-то? Ты же дурак!

Ваня. Я-то дурак, да вот царь из своей Маньки Василису премудрую сделать хочет. Велел учителя найти.

4-я Яга. Этот подойдет?

Ваня. Ой, нет, спасибо, бабоньки, уж лучше я в другом месте поищу.

5-я Яга. Мы поможем тебе Ваня. Возьми этот клубочек, катни и ступай за ним. Куда придешь, там и помощь найдешь.

Ваня. Спасибо, добрые бабуси!

Ведущий. И пошел Ваня за клубочком.

Ваня. Человек я простой и скажу, не таясь,

Что удачи такой не встречал отродясь.

Только глазом моргни – все готовы помочь!

Жди учителя, Манька, царская дочь!

Ой, где это я? (появляются водяные). Эй, любезные, что это там написано?

1-й Водяной. Что-что! Там написано «ШКОЛА».

Ваня. Школа? Что-то я школу не вижу, вижу только болото!

2-й Водяной. А наша школа и есть болото!

Ваня. А кто же у вас здесь учится?

3-й Водяной. Кто-кто – водяные в пальто!

Я Водяной, я Водяной,

Не знаю буквы ни одной!

Внутри меня водица,

Так как же мне учиться? Не знаю!

Эх, жизнь моя жестянка!

Да ну ее в болото!

Все глухо здесь, как в танке (Стучит по голове)

А мне читать, а мне читать, а мне читать охота.

2-й Водяной. Я Водяной, я Водяной –

Девчонки бегают за мной!

Зачем вообще учиться?

Давно пора жениться! Вот так вот!

Эх, жизнь моя жестянка!

Да ну ее в болото!

Отец прикрыл свиданки!

А мне гулять, а мне гулять, а мне гулять охота!

1-й Водяной. Я Водяной, я Водяной!

Инспектор возится со мной!

Курю тайком за школой,

Пью пиво с пепси-колой! Хотите?

Эх, жизнь моя жестянка!

Да ну ее в болото!

Украли зажигалку,

А мне курить, а мне курить, а мне курить охота!

Вот так вот, Ваня!

Ваня. Да уж, действительно, у вас тут болото! А кто же вас учит?

1-й Водяной. Кто-кто – Тоска Зеленая!

Ваня. Э, нет, ребята! Такой учитель нам не пойдет! Видать, подшутили надо мной Бабки Ежки, когда клубочек подсунули, а я – дурак, купился!

2-й Водяной. Не грусти, Ваня, мы тебе поможем.

3-й Водяной. Да не дуйся, перестань!

Мчись ты, Ваня, на Кубань.

Там просторней, там теплей,

Там полно учителей!

Ваня. Да как же я туда попаду-то?

3-й Водяной. А ты закрой глаза и скажи: «Земля прощай, в добрый путь!»

Ваня. (закрывает глаза) Земля, прощай! В добрый путь! (Кружится, убегает)

Ведущий. Вот таким вот чудом Ваня

Очутился на Кубани.

Стал он думать да гадать –

Как же школу отыскать?

Привела его дорога

Прямо к школьному порогу.

И у школьного крыльца

Встретил Ваня молодца.

Ваня. Однажды в осеннюю теплую пору

Явился я в школу, шел первый урок.

Иду я и вижу, как по коридору

Мальчишка поломанный стол поволок.

Он шествует важно в спокойствии чинном.

Ему поскорей подсобить я спешу.

-Откуда дровишки?

— Из класса, вестимо.

Ребята ломают, а я отношу.

Да, в классе творился погром настоящий.

— Скажи, а что класс ваш – большая семья?

— Семья-то большая, да нас работящих

Лишь два человека – учитель да я.

— Ах, вот оно что! Как зовут-то?

— Серега.

— А кой тебе годик?

— Отстань, я пошел!

— Старик, не печалься, ступай себе с Богом…

Ведущий. И скрылся из виду поломанный стол.

Ваня. Да, видимо водяные меня тоже обманули. Не найти мне и здесь учителей.

Ведущий. Опечалился Иван.

Ваня. Ну, к чему такой обман?

Видно, на планете всей

Не найти учителей!

Что же делать-то теперь?

Ведущий. Вдруг глядит – открылась дверь,

А за дверью – кабинет

Ваня. Заглянуть ли, али нет?

Ведущий. Заглянул Ванюша в класс

И увидел классный час.

Тема важная такая –

«Расскажи о чем мечтаешь».

Учитель. Не стесняйтесь, проходите

Да беседу подержите,

Расскажите в двух словах

О проблемах и мечтах.

Ну, кто начнет?

1-я Ученица. (поднимает руку) Можно?

Учитель. Ну, давай, Люба!

1-я Ученица.

Стать я мечтаю супер моделью,

Чтоб от меня вы все обалдели!

Шмотки, прически и макияжи –

По заграничным странам вояжи.

Ах, если бы сбылась моя мечта,

Какая жизнь настала бы тогда!

Ах, если бы мечта сбылась,

Какая жизнь тогда бы началась!

2-й Ученик. (тянет руку) Можно?

Учитель. Ну, давай, Коля!

2-й Ученик.

Что за вопросы! Ну, вы спросили!

Жить я мечтаю в собственной вилле,

Чтоб иномарка лучшей модели,

И чтобы бабки позеленели!

Ах, если бы сбылась моя мечта,

Какая жизнь настала бы тогда!

Ах, если бы мечта сбылась,

Какая жизнь тогда бы началась!

Учитель. Кто-нибудь хочет добавить?

3-я Ученица. Я хочу.

Учитель. Ну, давай, Оля!

3-я Ученица.

Папа мой «новый русский», в натуре,

Буду учиться в аспирантуре.

Что там учеба, что там призванье!

Деньги дают нам образованье!

Ах, если бы сбылась моя мечта,

Какая жизнь настала бы тогда!

Ах, если бы мечта сбылась,

Какая жизнь тогда бы началась!

1-я Ученица. А о чем Вы мечтаете, Марь Васильна?

Учитель. Я?

Маленький домик – лишь бы свой личный,

Класс бы, в котором каждый – отличник!

И выходные чтоб по субботам!

И чтоб платили мне за работу!

Ах, если бы сбылась моя мечта,

Какая жизнь настала бы тогда!

Ах, если бы мечта сбылась,

Какая жизнь тогда бы началась!

Нам ведь, ребята, много не надо!

Лишь бы все люди жили богато,

Лишь бы все были живы — здоровы,

Все остальное – проще простого!

Ведущий. Как обрадовался Ваня!

Ваня. Вы – учитель по призванью!

Много я земель прошел,

Наконец, я Вас нашел!

Заберу я Вас с собою.

Там и встретитесь с мечтою!

Будет праздник на работе,

Всюду будете в почете!

Царь Вам даст любую хату

И достойную зарплату,

Даст в субботу выходной,

Метод день – бери любой!

Будет все, как захотите!

Очень нужен нам учитель!

(Звенит будильник)

Ведущий. Ах, как жаль – проснулся он.

Учитель. Жаль, что это был лишь сон…

Неужели есть она –

Та волшебная страна?

Неужели в той стране

Педагог еще в цене?

Ведущий. Сон приснился не спроста…

Может, сбудется мечта?

school-blog1.moy.su

Сценарий на День учителя

В день осенний, когда у порога
Задышали уже холода,
Школа празднует день педагога
Праздник мудрости, знаний труда.

2. День учителя! Вслушайтесь сердцем
В эти звуки, что дороги нам
Всем, что связаны с юностью, детством,
Мы обязаны, учителям!

3. Горечь первой досадной ошибки,
Сладость первых нелегких побед
Пусть же все отразится в улыбке,
Излучающей мудрость и свет.

4. Вы душою — всегда молодые,
Труд и радости с нами деля.
Наши строгие, наши родные,
Терпеливые учителя!

5. Сил вы нам отдаете немало
И любви — несмотря ни на что.
Как вы верите в нас! — и пожалуй,
Верить так не умеет никто.

6. Ни вчера, ни сегодня, ни завтра 
Не погаснет той веры свеча
Без учителя — нет космонавта,
Инженера, поэта, врача.

7. Жизнь велит вам учить, нам — учиться
Опыт ваш — это мудрости клад
Все, что взяли от вас, пригодится
И весомее станет в стократ.

8. Свету, чуткости, правде учите
Наши души и наши умы
Все, что в жизни вы нам зададите,
Постараемся выполнить мы.

9. Здоровья вам! К чертям недуг!
Живите век, не зная слез, 
И если трудно будет вдруг,
Мы просим вас не вешать нос!

10. Пусть в этом зале, в этот час
Огни горят светлей
И вновь мы поздравляем вас,
Своих учителей!

Ведущий

День учителя — это праздник особенный. Сегодня празднует каждый человек, потому что кем бы он ни был — президентом, моряком, водителем, врачом, музыкантом, — прежде всего он чей-то бывший ученик.


Ведущий.
Наставник, перед именем твои

Мы головы склоняем и колени.

Всю жизнь учитель ярким пламенем горит,

Желая осветить дорогу поколеньям.


Ведущий.
Учителя — это люди, которые воспитали не одно поколение, которые понимают нас с полуслова.

1 вед: Точно так же, как и мы с тобой. Если я объявил номер-песня, значит песня.

2 вед: а может все-таки танец.

1 вед: А если я говорю танец — значит танец.

НОМЕР: ТАНЕЦ ЛЕДИ ГА ГА____________________________________

ВЫСТУПЛЕНИЕ 11 КЛАССА С УРОКОМ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­

Ну, слава богу, и мы добрались до микрофона!


Дорогие учителя! Сегодня для вас необычный день — Праздничный!


Но и для нас он тоже необычный, поверьте.


— Почему? Потому что мы для вас сейчас проведем урок!


— Да. Но урок — дело трудное и, главное, не всегда приятное.


Но для вас он будет веселый и занимательный.


Итак! Тест на профессиональную пригодность!
Баллы проставляете в зависимости от номера ответа.. ну или как позволит совесть………

( считаем каждый в уме)


Итак… Готовы? Начинаем..

Грибоедов написал поэму “Горе…
а). Луковое
б). От ума
в). От изжоги
г). От нечего делать 


Образ Базарова:
а). Положительный
б). Отрицательный
в). Равен нулю
г). С усами 


В романе “Разгром” Фадеева следующие действующие лица:
а). Метелица
б). Морозко
в). Снегурочка
г). Дед Мороз 


Герои романа Достоевского “Идиот”:
а). Николай I
б). Николай II
в). Мышкин
г). Кошкин
д). Пушкин 


Закончите цитату: 
Выхожу один я…
а). На дорогу
б). На работу
в). На медведя

Жизнь дается человеку…
а). Один раз
б). Еще раз
в) еще много, много раз.

Мой дядя самых честных:
а). Правил
б). Наставлял
в) увольнял
г) иного выдумать не мог.

Глупый пингвин робко прячет:
а). Тело жирное
б). Постную грудинку
в). Заначку
г). Акваланг, оружие и документы.

Восстал он против мнений свет один, как прежде, и …
а). Убит
б). Ранен
в). Пропал без вести
г). Умер своей смертью

И звезда с звездою…
а). Говорит
б). Висит на лацкане

“Быть или не быть” — вот в чем …
а). Мать родила
б). Вопрос
в). Ответ
г). Ответа нету
д). Монету

Кислота + щелочь — это реакция…
а). Окисления
б). Пирке
в). Вассермана
г). Николаевская реакция

На собаках к Северному полюсу ходили:
а). Нансен
б). Ммудсен
в). Ким Ир Сен
г). Седуксен

Восстание Спартака было:
а). В 73г. До н.э.
б). В 73г. Нашей эры
в). В 1973г.
г). Пока не было

Есть формула:
а). Ньютона-Лейбница
б). Исаева-Штирлица
в). Какая вам разница

Итак!
— если Вы набрали 20-23 балла — Вы гений! Вам место в Академии наук.
— если у вас 25-30 баллов — Вы отличный учитель, у Вас хорошие ученики.
— если у вас 35-40 баллов — Вы настоящий учитель! Вы наш! Мы любим Вас!

Итак, тест на профессиональную пригодность вы прошли успешно.
Мы рады, что учимся у таких замечательных людей.

1 вед: Наши учителя — самоотверженный народ. Пройти тест.. это практически экзамен ЕГЭ сдать, а то и посложнее.

2 вед: У меня такое впечатление, что они постоянно находятся в школе. Приходишь утром в школу — они уже там, уходишь из школы — они еще там. А ведь у каждого из них есть семья, собственные дети, наконец. А еще целый класс нас, детей.

2 вед: да что класс? Нас целая школа! И как они успевают еще всех воспитывать? Звезды что ли к этому располагают?

1 вед: Да, мы сейчас это и узнаем в учительском гороскопе.

НОМЕР : УЧИТЕЛЬСКИЙ ГОРОСКОП_____________________

Учительский гороскоп 

Есть в мире гороскопы всех мастей,
Их обожают взрослые и дети,
Лишь Гороскопа для учителей
Никто не сочинил на всей планете.
Пора ошибку эту нам исправить
И гороскоп учительский составить.

Не даст нам Овен блеять у доски –
Он настоящий волк в овечьей шкуре,
Зато Тельцы – не грозные быки,
А добрые телята по натуре.
Всем Близнецы нещадно пары лепят,
Ворча сердито: «Что за детский лепет?»

У Раков очень цепкие клешни,
Подолгу от доски не отпускают!
Сморозишь глупость – пятятся они,
А Львы рычат, но щедро награждают.
Для Девы внешний вид и прилежанье
Важнее, чем ответов содержанье!

Весы все справедливости хотят,
Да только равновесие нестойко.
А Скорпион таит ужасный яд,
Вдруг как ужалит – и в журнале двойка!
Стреляет замечаньями Стрелец,
Кто сможет увернуться – молодец!

Бодаться с Козерогом невозможно,
Учитель прав – он знает наперёд!
И с Водолеем тоже спорить сложно,
Затопит он – и кто тебя спасёт?
А ты молчи, когда идёшь ко дну, –
Ведь Рыбы очень любят тишину!

Теперь мы всё про педагогов знаем
И нам не страшен никакой потоп,
Ведь будет ученик непотопляем,
Когда изучит этот Гороскоп! 


2 вед: Какое же огромное сердце нужно иметь, Чтобы изо дня в день, из года в год Щедро раздавать его по кусочкам нам! 

1 вед: И какой должна быть доброй, терпеливой и нестареющей душа.

2 вед: Да, школа для каждого из нас остается светлым, радостным островком детства. Взрослому никогда уже на него не вернуться.

1 вед: Только учителя на этом острове имеют постоянную прописку. Ведь школа для них — родной дом, а все ученики — их дети.

2 вед. Нелегка ноша учителя. Чаще всего эту ношу на своих хрупких плечах несут прекрасные женщины — мастера своего дела. И для вас, милые женщины следующий номер в подарок. Встречайте! Стас Михайлов!

НОМЕР: СТАС МИХАЙЛОВ.______________________________________


1 вед: Удивительный это дом — школа! Здесь все перемешалось: детство и зрелось, юность и романтика, наука и искусство, мечты и реальная жизнь. В этом доме радость и слезы, встречи и расставания. И еще в школе работают замечательные мужчины – педагоги. И вас, уважаемые мужчины, сегодня с праздником поздравляет Азиза. Встречайте!

НОМЕР: АЗИЗА_______________________________________________

2 вед: Все хорошее рано или поздно заканчивается. Вот также незаметно подошел к завершению и наш концерт. 

1 вед: Желаем вам здоровья, любви и улыбок.

вед: С ПРАЗДНИКОМ ВАС, ДОРОГИЕ УЧИТЕЛЯ!

Вышли все участники

infourok.ru

Театрализованное представление на День Учителя — Сценарии на День учителя — День учителя

Сценарий театрализованного праздничного вечера для учителей. Сценарии ко Дню Учителя. Праздничная встреча учителей на празднике День Учителя.

 


                

Оформление: 
— Подготовить праздничную афишу с программой. 
— В актовом зале на заднике сцены — большое красочное поздравление с Днем учителя. 
— Перед началом вечера звучит веселая музыка, а затем, как в театре, три звонка, приглашающие всех зрителей и участников занять свои места в зале. 

На фоне тихо звучащей инструментальной музыки на сцену выходят ведущие •— Он и Она. Звучит песня (сначала без слов, а затем и со словами) — Юрий Антонов «Под крышей дома твоего». Песня постепенно стихает, и вступают ведущие. 

Ведущие (поочередно). 
Мы все спешим за чудесами, 
Но нет чудесней ничего, 
Чем снова встретится здесь с вами 
Под крышей дома своего… 

Звучит вокализ песни, и ведущие тихо подпевают (взявшись за руки и слегка покачиваясь в такт музыке). 

Она. 
Дорогие друзья! Мы не случайно назвали нашу праздничную встречу именно такими словами! «Под крышей дома своего…» 
Он. 
Дело в том, что по количеству проводимого здесь времени, да и по многим другим причинам, школа смело может претендовать на звание родного дома для каждого из нас. 

Поют под музыку песни Ю. Антонова, песня звучит громче, зал тоже подпевает. 

Он. 
Итак, в нашем доме… 
Она (укоризненно поправляет его). 
В нашем родном доме сегодня праздник! 
Вместе. 
День учителя! 

Звучит классическая музыка, настраивающая всех присутствующих на особый, торжественный лад. 

Она. 
Учитель! — Нестареющее слово! Свежо всегда и вечно будет ново! Пока земля кружится во Вселенной, Профессия учителя нетленна! 

Громче звучит музыка 

Он. 
День учителя — это праздник особенный, потому что празднует его сегодня каждый человек, кем бы он ни был: шахтером, врачом, музыкантом, экономистом, летчиком, программистом или президентом страны. И неудивительно, ведь, прежде всего он чей-то бывший ученик! 
Она. 
Каждый помнит своих любимых учителей всю жизнь, а значит, никто сегодня не остается равнодушным к этому празднику! Сколько в памяти людей оживет сегодня добрых лиц, сколько зазвучит родных голосов! 
Он. 
И пусть сегодня город не расцвечен, 
Пусть не гремят фанфары и салюты, — 
В душе особой радостью отмечен, 
Он дорог всем бесспорно, абсолютно — 
Вместе. 
День учителя! 
Она. 
Дорогие наши учителя, примите наши самые искренние поздравления с праздником и от нас… 
Он. 
И от всех бывших, настоящих и будущих учеников. 

Звучит фонограмма песни об учителях. 

Она. 
Примите сердечные поздравления от рыжих и блондинов, 
Он. 
Брюнетов и сложноцветных, 
Она. 
Вихрастых и причесанных, 
Он. 
Послушных и, мягко говоря, не очень… 
Она. 
Отличников и, мягко говоря, не очень… 
Вместе. 
Но зато очень-очень вас любящих! 

Громко звучит музыка, и учащиеся дарят цветы сидящим на специальных местах преподавателям. 

Он. 
Здоровья, счастья, вам дорогие наши учителя! 
Она. 
Талантливых вам учеников! 

Официальная часть праздничного вечера: 
Директор школы обращается с поздравительными словами ко всем преподавателям и ко всему коллективу сотрудников. Проводятся награждения и другие официальные акты. Затем директор дает слово гостям. Гости — представители министерства образования, бывшие преподаватели и ученики, родители и другие приглашенные лица — кратко выступают. Желательно этот момент не перегружать, не превращать праздничный вечер в официальное производственное собрание. 

Он (после вступления директора и гостей). 
Давайте подведем черту 
Речам торжественным, весомым 
Она. 
И интонацию сменяем ту 
На тон шутливый и веселый. 

Звучит веселая музыка. 

Он. 
Каждый учитель учит нас по-своему. У каждого учителя есть свой облик, свои секреты мастерства. 
Она. 
И сейчас мы приглашаем вас проследовать за нами в воображаемую портретную галерею. Представьте себе огромный мраморный зал с золотыми лепными украшениями, где проходит выставка портретов преподавателей, и ведущее место в этой галерее, конечно же, отведено экспозиции с портретами преподавателей нашей школы… (название образовательного учреждения). 
Он. 
Итак, дорогие друзья, вам предлагается стать экскурсантами нашей галереи, а опытные экскурсоводы, искусствоведы и художники из разных классов нашей школы будут посвящать вас в тайны создания каждого портрета и знакомить с внутренним миром людей, запечатленных на бессмертных полотнах! 

Демонстрируются поочередно слайды с портретами учителей, или видеокадры, или просто следует текст, благодаря которому будет постепенно узнаваться тот или иной человек, о ком идет речь, — это тоже с интересом воспринимается аудиторией. Экскурсоводы — учащиеся классов, где преподает директор школы. (Приводим примерный текст, по аналогии с ним можно составить «портрет» директора своей школы). 

Экскурсоводы. 
Уважаемые экскурсанты, в нашей галерее одно из ведущих мест по праву занимает портрет красивой женщины, доброго неунывающего человека! Сколько мудрости за этой приветливой улыбкой! Сложенные руки говорят о том, что человек отдыхает после тяжелого труда — ведь не так-то просто много лет, год за годом, день за днем подписывать приказы, журналы, заявления, отчеты, планы и многое-многое другое, без чего не обходится ни одна минута рабочего времени нашего… (называется имя, отчество директора). Примите наше праздничное поздравление, дорогая … Для вас в программу вечера специально включена ваша любимая песня (или какой-то другой номер художественной самодеятельности, наиболее подходящий директору по ее склонностям и т.п.). 

Идет номер художественной самодеятельности. 

Экскурсоводы (другая группа учеников). 
Вот здесь, почти в самом начале галереи, мы поместили групповой портрет, на котором изображены люди, с которых, по сути дела, начинается наша школа… Взгляните на эти лица — при всем их внешнем несходстве и разнице в возрасте что-то во взгляде их объединяет, так нежно, заботливо, по-матерински могут смотреть на мир и на окружающее только… вы угадали — учителя, работающие с первоклассниками. И вы, конечно же, с удовольствием узнаете на этих портретах… (Перечисляются фамилии преподавателей). Для вас, дорогие наши учителя, подготовили… 

Номер художественной самодеятельности. 

Экскурсоводы (другая группа учеников). 
А вот на этом групповом портрете перед вами предстают лица людей, которые тоже как бы составляют один род, одну общность — это наши преподаватели… (отдельных дисциплин). Романтической дымкой овеян их взгляд, а может, это и не дымка, а просто человеческая усталость от нечеловечески трудного дела! Мы вам очень сочувствуем и постараемся облегчить вашу участь хоть небольшим снижением количества ошибок! А пока пусть хоть немного отвлечет вас от горестных размышлений этот номер! 

Номер художественной самодеятельности. 

Экскурсоводы (третья группа учеников). 
А вот перед вами групповой портрет мужчин нашей школы. Здесь мы видим людей, чьей силе и ловкости позавидовали бы и древнегреческие герои. И мы рады, что им не сравниться с нашими учителями физкультуры… (называют их имена). А вот человек, чье лицо не старят ни годы, ни опыт. От его пронзительного взгляда никуда не скрыться, он и с портрета как бы «видит» нас насквозь (называют ф.и.о. учителя). И вы, конечно, узнаете волевой подбородок и лучистые глаза нашего … (называют ф.и.о. преподавателя). Кажется, что вот этот портрет сейчас оживет и влепит двойку! Так мастерски изобразил художник нашего… (называют ф.и.о. преподавателя). Но давайте не будем о грустном! Итак, праздник продолжается, и для наших дорогих мужчин-преподавателей звучит… (объявляется номер). 

Номер художественной самодеятельности. 

Экскурсоводы. 
А вот еще групповой портрет людей, которых объединяет глубокая любовь к природе, к процессам, в ней происходящим. Взгляните, какой у них у всех проницательный взгляд, какие доброта и понимание в глазах, как светится каждая черточка привычных всем лиц. А гордая посадка головы! А юная смешливость и шаловливость в изгибах губ! Ну, конечно же, здесь изображены наши… (называют преподавателей определенной дисциплины). Для них наш следующий номер. 

Экскурсоводы. 
А вот еще один портрет — на нем изображена группа беседующих людей. Они увлечены, их лица вдохновенны, глаза блестят, у многих выразительная мимика… Правда, по артикуляции этих людей можно догадаться, что беседа идет отнюдь не на русском языке! Ну, конечно же, это наши… (называют преподавателей иностранных языков). Им мы адресуем это выступление! 

Номер художественной самодеятельности. 

Он. 
Выпускники нашей школы — это особенные люди, особенные гости. Это итог работы всех наших преподавателей, это родное детище, бесценный результат сотворчества всего педагогического коллектива. Признательность и добрые слова выпускников имеют особую ценность для сердца каждого преподавателя! И вот они перед нами — наши выпускники! 

На сцену выходят выпускники школы. 

Выпускники (поочередно). 
Мы все спешим за чудесами, 
Но нет чудесней ничего, 
Чем снова встретиться здесь с вами 
Под крышей дома своего… 
Дорогие наши учителя, как хочется сказать вам необыкновенные слова и подарить что-то необычное! Если бы мы могли, то подарили бы каждому из вас… (поют) миллион, миллион, миллион алых роз… Но и такая благодарность несоизмерима с великим богатством, которым одарили вы нас. Подарили нам знания, веру в свои силы, в чистоту и доброту человеческих отношений, в идеалы добра и справедливости, а еще уважение к профессионализму и труду. Мы уверены, что каждый, кто у вас учится, будет таким же, как вы, щедрым, умеющим ценить человеческое тепло и любовь. 

Исполняют какую-либо песню или другой номер, затем дарят учителям цветы и уходят 
со сцены. 

Он. 
Вот и подошла к концу не только экскурсия по галерее портретов наших преподавателей… 
Она. 
Но и наша праздничная программа! 
Он. 
Еще раз с праздником, дорогие друзья! 
Она. 
Приятного вам отдыха и развлечений! 

(Если у вечера есть продолжение: праздничное угощение, игры, викторины, танцевальная и развлекательная программа, то ведущие делают объявление о дальнейшей программе и приглашают зрителей принять в ней участие).

newprazdnik.3dn.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *