Проведение праздников в школе – Организация праздников в начальной школе.

Организация праздников в начальной школе.

Организация детских праздников в начальной школе.

Школьные праздники – одна из форм воспитательной работы с детьми. В жизни младшего школьника праздник занимает особое место. При подготовке массовых мероприятий необходимо учитывать возрастные и психологические особенности детей. Например, для младших школьников характерными особенностями являются стремление познавать мир в игре, быстрая утомляемость, неумение долго концентрировать внимание, повышенная эмоциональная возбудимость, желание соревноваться со сверстниками. Дети этого возраста эмоциональны, впечатлительны, для них характерны яркость, острота восприятия, стремление к самовыражению. Это должно определять и формы работы. В организации и проведении праздников принимают участие весь коллектив класса, старшие братья или сестры, родители младших школьников. Коллективная деятельность по подготовке к празднику бывает, как правило, радостной, способствует устранению конфликтных ситуаций между детьми, их сплочению, что делает школьный праздник эффективным средством для развития и роста коллектива. Особенно это актуально при наличии в классах детей, слабо владеющих русским языком. Через организацию праздников учащиеся приобщаются к определенным культурным традициям, раскрываются индивидуальность ребенка, честность, благородство, душевная чуткость, стремление поставить себя на место другого. Перед педагогами в организации праздников стоит одна из важнейших задач: распознать ученика, открыть его таланты, обнаружить все ценное, что присуще его характеру, устремлениям, а также все, что мешает ему проявить себя. С каждым ребенком необходимо взаимодействовать по-разному, для каждого нужен свой конкретный, индивидуальный подход. В зависимости от характера определяется роль участника в празднике. Детям, которые не очень хорошо читают и рассказывают вслух при большом количестве окружающих, можно доверить художественное или музыкальное оформление мероприятия. Ребенок должен почувствовать, что он тоже участвует в празднике, чтобы не было обиды, что не получил роль или не прочитал стихотворение.

Содержание любого праздника зависит от того, каков подбор детей и родителей в классном коллективе. От способностей детей тоже многое зависит, поэтому для каждого набора детей – свои праздники. В каких-то классах упор можно сделать на литературные викторины, вечера поэзии, спектакли. Кому-то более интересны музыкальные концерты, спортивные конкурсы, соревнования «Весёлые старты», творческие КВН, с использованием художественной направленности. В подготовке и проведении праздников нет мелочей. Хорошим стимулом для творчества детей является процесс подготовки к празднику в виде различных конкурсов: на лучший эскиз эмблемы или медалей для команды, газет и плакатов для оформления класса или актового зала. И от второстепенных, на первый взгляд, факторов – оборудования и оформления – во многом зависит успех или неудача дела. Особенно важна помощь родителей при оформлении музыкального сопровождения мероприятия, демонстрация кинофрагментов, слайдов. Так же необходимо продумать о награждение детей. В силу своего возраста, подсознательно младшие школьники ждут оценки их выступления и радуются получению подарков.

Так как же подготовить праздник? С чего начать?

Для подготовки к празднику необходимо:

1. Составить предварительный план праздника

. Это необходимо для четкого формулирования главных целей и задач задуманного мероприятия, предусмотреть все необходимое для успешного его проведения, правильно распределить силы и время на подготовку, добиться четкости и слаженности в действиях всех участников. Успех праздника обеспечивается использованием комплекса средств эмоционально-нравственного воздействия на его участников. Ведущее место в нем принадлежит сценарию, содержащему основную информацию, влияющему на интеллект, воображение, эмоции и чувства детей.

 2. Разработка сценария праздника.

При написании сценария праздника необходимо учесть тематику праздника.

1) Тема  традиционных праздников может соответствовать календарным праздникам, например, День Знаний, День Матери, День защитников Отечества, Международный женский день,  Новый год и т.д., но можно выбрать и сезонные праздники (Праздник Осени, Праздник Птиц и др.), тематические (Прощание с Букварем; До свиданья, Азбука, День именинника, По дорогам сказок и прочие).

2) Определить цели праздника.

Под выбранную тему подобрать соответствующий материал. Собранный материал помогает выстраивать ход мероприятия.

3) Выбрать ведущих и персонажей праздника, роли которых распределяются между детьми.  

4) Подобрать игры, соревнования в зависимости от  темы праздника, возрастных особенностей детей. Если приглашаются гости на праздник, то нужно предусмотреть для них игровые моменты. Это могут быть: коллективное пение, хоровод, кричалки, конкурсы, игры, соревнования. Игра — это полноправное действие праздника. Играя, дети познают мир. Особенна роль соревнования. Небольшое по времени соревнование укрепляет чувство принадлежности к своему коллективу, формирует навыки сотрудничества. Дружная совместная работа приведет к тому, что соперничество станет содружеством. На празднике должны возникать моменты интеллектуального, волевого, эмоционального напряжения и эмоциональной разрядки (шутки, песни, кричалки, загадки, ребусы и др.).

3.  Оформление праздника включает в себя:

1. Музыкальное оформление. Музыка  играет огромную роль в любом празднике. Особенность музыки состоит в том, что знакомые мелодии вызывают у человека ассоциативный ряд, помогают воссоздать нужные зрительные образы, готовят к встрече с участниками торжества, подводят к восприятию определенной мысли. Лучше сделать «прогон» отобранных фрагментов заранее.

2. Оформление зала, класса также играет важную роль. Чтобы оформить помещение красиво, ярко и со вкусом, необходимо знать некоторые секреты. Необходимо соблюдение меры, чтобы украшения не «забивали» друг друга. Оформление праздников не должно повторяться. Лучше задрапировать стену красивой плотной тканью, её очень удобно оформлять с помощью маленьких иголочек.

Для детей и гостей будут неожиданностью сюрпризы на дверях, стендах — плакаты, фотомонтажи, приглашения, афиши, программы праздника, объемные маски, на столах будут уместны атрибуты отражающие тему праздника (корзины с фруктами, поделки из природного материала, вазы, расписные горшочки, оригами, и много другое, сделанное руками учеников). Можно развесить гирлянды, флажки, воздушные шарики, которые дети с удовольствием разукрасят, напишут пожелания, можно заложить внутрь различные предметы и загадки. Если ожидается большое количество приглашенных гостей, то уместно изготовить программки с указанием участников действия, ответственных за оформление праздника. Детям, которые хорошо рисуют учитель или педагог может предложить нарисовать афишу. Ее следует делать яркой и запоминающейся, необычной.

4.  Предпраздничные репетиции — важный этап в подготовке праздника. Чтобы они были продуктивны, нужно учитывать следующие моменты:

- репетировать надо по частям, по эпизодам, небольшим отрывкам, с несколькими учениками;

- никогда не повышать голос, если что-то у детей не получается, следует подумать, правильно ли распределены роли, иногда лучше пересмотреть, произвести замену, чем «мучить» исполнителей;

- больше времени уделить массовым сценам, где задействовано большое количество учащихся, каждый ребенок, должен научиться вовремя перестраиваться, подниматься на сцену и уходить за кулисы бесшумно при хоровом пении, в массовке;

- один из важных моментов соответствие текста и музыки, слайдов и кинофрагментов, отрывков из мультфильмов.

5. Проведение праздника.

Чтобы праздник удался нужно соблюдать некоторые моменты:

-создание предпраздничного настроения, дети всегда ждут чего-то приятного, доброго, сказочного;

- получение в ходе праздника чего-то таинственного, интересного, загадочного и обязательно вручение подарков, грамот, медалей и др.;

- дети сами должны добровольно участвовать в празднике, а не по принуждению, тогда атмосфера будет действительно волшебной, эмоциональной, яркой, радостной;

- мероприятие не должно быть перегружено или затянуто, должен действовать принцип: «игра должна закончится чуть раньше, чем она надоест».

6. Награждение.

После окончания праздника необходимо отметить всех участников. Подарки могут быть самыми разнообразными. Это и вымпелы, почетные грамоты, дипломы, сувениры, медали, сладкие подарки, значки и др., все зависит от тематики праздника и возможностей родителей.

После проведенного мероприятия очень важно обсудить совместно с детьми как прошел праздник.

Что удалось, какие моменты были замечательные? Если по каким-то причинам, праздник не получился, все равно нужно найти положительные моменты и похвалить ребят за старание, стремление поучаствовать в коллективном деле, отстоять честь класса. Выполнили поставленные цели или что-то не получилось? Данный вопрос учит извлекать из удач и ошибок полезный опыт и закреплять его в  коллективном сознании. А главное, что нужно учесть на будущее? Это поможет накопить опыт проведения праздников, избежать типичных ошибок и дать уверенность в своих силах для проведения следующих мероприятий.  

  В заключении, хочется отметить, что готовый сценарий это практически всегда шаблон, на основе которого каждый учитель разрабатывает свое мероприятие, заимствует идею, отдельные фрагменты, но вносит корректировки, дополнения, убирает лишнее и делает организацию праздника для учащихся своего класса.

Статью подготовили: Цурикова И. В. – учитель начальных классов, фотографии предоставила Фролова Т. М. - учитель начальных классов.

www.metod-kopilka.ru

Школьные праздники как средство воспитания учащихся начальных классов

Разделы: Начальная школа, Внеклассная работа


Ключевые слова: функции праздника, педагогическое единство, межличностные отношения, технология праздника.

Мы живём в сложнейшее время смены исторической формации. Экономические тяготы, политические страсти, неясность политической перспективы. И вдруг – праздники! Что ж – не едиными буднями жив человек. Праздник – не праздность, это большое и важное дело, всегда коллективное и всегда творческое. Чем сложнее и противоречивее окружающая жизнь, чем она труднее и порою бесперспективнее, тем необходимее праздники как потребность в положительных эмоциях, потребность быть вместе.

Практическая приемлемость и целесообразность применения в воспитательной работе праздников, в значительной мере определяется доступностью средств осуществления и творческой реализации главной педагогической

идеи умственного, эстетического, нравственного, духовного развития ребёнка, возможностью широкого привлечения положительного потенциала родителей в деятельность совместной работы по воспитанию детей. В системе подготовки и проведения праздников, которая направлена на развитие личности ребёнка, его интеллектуального, творческого, духовного потенциала;

Праздник – есть своеобразная форма духовного обогащения ребёнка. Любой детский праздник «развлекая – поучает…». Для полноценного развития ребёнка ему необходим праздник как воздух. «Пусть каждый припомнит своё детство, и он увидит, что праздник для ребёнка совсем не то, что для нас, что это действительно событие в детской жизни и что ребёнок считает свои дни от праздника до праздника ... Тускло и серо было бы детство, если бы из него выбросить праздники...» – писал К. Д. Ушинский.

Предвкушение праздника – это начало праздничного Духа, который должны поддерживать взрослые. Человек воспринимает мир чувствами и, нужно чтобы каждое чувство в детях проснулось через цвет, звуки, запахи и другое. Ребёнок как губка, впитывает в себя всё, оттого каким эмоциональным состоянием будут окрашены его праздничные дни, будет зависеть его личная жизнь, его будущая семья. Научить детей отдыхать, вести себя на досуге – это немаловажная задача родителей и педагогов. Но все праздники, а детские в особенности, требуют не столько времени и денег, сколько душевной теплоты и любви. В жизни младшего школьника праздник занимает особое место. Дети этого возраста эмоциональны, впечатлительны, для них характерны яркость, острота восприятия, стремление к самовыражению. Самые глубокие впечатления – это впечатления детства. Каждый из нас, вспоминая своё раннее детство, ярко представляет картины праздников, на всю жизнь врезавшиеся в память.

Праздники в жизни общества занимают важное место:

– во-первых, это часть духовного наследия народа – обряды, ритуалы, традиции;
– во-вторых, сфера разностороннего творческого сотрудничества детей между собой, детей и взрослых в процессе подготовки и проведения праздника;
– в-третьих, праздничные дни – яркое событие жизни, на которые ориентируются, которые ждут;
– в-четвёртых, праздники – своеобразная форма духовного самовыражения и духовного обогащения ребёнка;
– в-пятых, праздники – пространство «роскоши человеческого общения», как утверждал Антуан де Сент-Экзюпери.

Праздник – это особое состояние души, эмоциональный радостный подъем, вызванный переживаниями какого-либо торжественного события. В жизни человека тесно переплетается личное и общественное. Праздники, связанные с историей страны, с её вековыми традициями, обрядами, обычаями позволяют человеку осознать своё единство со всем народом. Календарь праздников меняется, как меняется история Отечества. Неизменными остаются традиционные христианские праздники, интерес к которым в настоящее время значительно возрос. И это не простое любопытство. Знание истоков отечественной культуры, нравов и обычаев своего народа, поможет понять историю своей страны, судьбу поколений

Количество и многообразие праздников знакомо не только взрослому человеку, а даже ребёнку. С первых лет жизни у него вырабатывается особое восприятие праздника или отдельной значимой для него даты. Широк диапазон праздников, находящих отражение в школьной жизни, можно выделить следующие виды праздников:

  1. Общенародные – Международный женский день «8 Марта»;
  2. Официальные – «День знаний», «День защитника Отечества»;
  3. Православные – «Святки», «Масленица»;
  4. Народно –фольклорные – «Посиделки»;
  5. Тематические – «Посвящение в первоклассники»;
  6. Спортивные – «Весёлые старты», «Папа, мама, я – спортивная семья».
  7. Интеллектуальные – «Счастливый случай».
  8. Праздники искусств – «В мире сказок и мелодий».
  9. Экологические – «Праздник цветов».
  10. Литературные – «Времена года в творчестве разных писателей».

Праздник всегда выполняет важные общественные функции, имеет глубокий смысл, в нем человек ощущает себя личностью, членом коллектива. Проявление всех форм и видов культуры любого коллектива, начиная от принятых форм поведения, кончая, демонстрацией нарядов и исполнением традиционных обрядов идёт через праздник. Очевидно, что каждый праздник несёт в себе функциональную нагрузку: воспитательную; информационную; развивающую; эстетическую; межличностную.

Раскроем их суть:

Функция Определение
1. ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ Процесс систематического и целенаправленного воздействия на душевное и физическое развитие личности
2. ИНФОРМАЦИОННАЯ Сведения, передаваемые людьми, получаемые из средств массовой информации, периодической печати, книг
3. РАЗВИВАЮЩАЯ Направленное, закономерное изменение сознания, расширение кругозора, интеллектуального роста личности
4. ЭСТЕТИЧЕСКАЯ Проявление целостного отношения между человеком и миром и область духовной деятельности людей
5. МЕЖЛИЧНОСТНАЯ Отношения, возникающие в результате общения между людьми

В «чистом» виде эти функции не встречаются, они взаимосвязаны, взаимодополняют друг друга.

Реализация данных функций обеспечивает решение следующих направлений:

– объединение педагогических усилий;
– формирование межличностных отношений;
– тематическая направленность праздника;
– отслеживание творческого роста ребёнка.

Рассмотрим каждое из этих направлений:

Объединение педагогических усилий. Создание триединого союза:

В начальных классах при подготовке праздника необходимо максимально привлекать потенциал родителей. В начале учебного года на классном родительском собрании обсуждается план мероприятий на весь учебный год, которые обычно проводятся в школе и классе. При планировании учитываются особенности региона, народные традиции, школьный уклад. В ходе собрания выслушиваются мнения родителей, вносятся коррективы и дополнения. План утверждается на родительском собрании. Родители по желанию делятся на творческие группы от 3 до 5 человек, которые будут отвечать за организацию и проведение того или иного праздника. В процессе совместного общения родители в непосредственной обстановке ближе знакомятся друг с другом, с коллективом детей, с педагогами.

Подобные мероприятия позволяют им лучше узнать своих детей, открыть для себя ещё неизвестные стороны их интересов, увлечений, таланта; способствуют установлению партнёрских отношений семьи и школы. Дети любят праздники за новизну человеческих отношений, возможность побыть с родителями и учителями вместе как бы на равных и подольше.

Готовясь к празднику, дети много времени проводят вместе, а значит, учатся понимать и принимать товарищей такими, какие они есть. Понимая, что от каждого из них зависит успех праздника, они чувствуют ответственность за свои действия.

Формирование межличностных отношений выстраивается посредством активного вовлечения детей и родителей в общую творческую деятельность. Обмен мнениями, впечатлениями при выборе темы праздника, обсуждение сценария, оформление помещения, изготовление костюмов, репетиции музыкальных и художественных номеров.

Подготовка праздника – это большое и важное дело, коллективное и непременно творческое, требующее труда и фантазии, выдумки и изобретательности детей и взрослых, – тогда он интересен всем. Принимая участие в подготовке и проведении праздников, дети и взрослые реализуют свои скрытые возможности, набираются энергии для будущего. Праздники повышают общий тонус школьной жизни. При этом первая задача учителя начальных классов заключается в том, чтобы сформировать детский коллектив, сплотить родителей, то есть выстроить систему отношений:

Тематическая направленность праздника выражается в органическом вхождении проводимого праздничного мероприятия:

  1. С изучаемой темой по школьной программе – « Прощание с букварём»; « Мой друг светофор».
  2. В соответствии с установленными календарными датами – «День матери», «День Победы»;
  3. Проведение праздников, исторически сложившихся в культурной жизни народа – «Масленица», «Ысыах».

Отслеживание творческого роста ребёнка осуществляется путём сравнения первоначальных способностей с момента его поступления в первый класс и через определённые периоды времени – полугодие, год. Окончательный результат подводится по завершению обучения в начальной школе. Важно проанализировать, какими стали дети в ходе жизни детского коллектива: добры ли они, внимательны ли к людям, доброжелательны. И мы видим те позитивные изменения в характере, в поведении, в умственном развитии ребёнка, в отношении к сверстникам, к родителям, на которые и была нацелена вся работа.

Всё вышеизложенное позволяет предложить педагогическую модель по использованию праздничных мероприятий в работе по обучению и воспитанию детей в начальной школе.

Выделим основные этапы технологии подготовки и проведения праздников:

  1. Выбор темы праздника;
  2. Организационный;
  3. Разработка сценария;
  4. Подведение итогов;

Первый этап – выбор темы праздника. «Он определяется всей системой работы. Возрастными и специфическими особенностями данного коллектива, уровнем его воспитанности, подготовленностью детей к выполнению заданий, возможностью разумного сочетания традиционных тем и тем, рождённых сегодняшним днём, духовной жизнью народа». Например, праздник «Ысыах» уместно проводить в рамках изучения предмета «Культура народов Республики Саха (Якутия)» в третьем классе, в связи с тем, что дети в этом возрасте имеют представление об обрядах праздника, связанных с ними обычаях и традициях.

Тематический праздник «Посвящение в первоклассники», целесообразно проводить в конце первой четверти первого класса, в связи с тем, что дети уже ощутили себя полноценными участниками школьной жизни, познакомились с порядком и правилами учащихся, настроились на главное школьное дело – учёбу.

Необходимо продумать введение детей в тему праздника. Беседа-старт должна заинтересовать ребят предстоящей работой, создать ситуацию «завтрашней радости». В процессе этой беседы рождается совместная мысль – как устроить праздник? Обсуждается программа праздника.

Так, в ходе беседы по подготовке проведения праздника, посвящённого Дню 8 Марта, дети высказывали своё видение формы проведения мероприятия. Например, в первом классе проводилась концертная программа с участием всех детей, мам и бабушек. Во втором классе своё мастерство и умение в ведении домашних дел показали мальчики и папы. А в третьем классе дети предложили провести конкурс «Мисс Весна» с концертными номерами. Таким образом, мы видим, как меняется характер проведения беседы и самого праздничного мероприятия, в зависимости от возрастных особенностей детей.

Второй этап – организация подготовительной работы к празднику. В этот период выполняются работы по изготовлению костюмов, оформлению зала, пригласительных билетов. Вся эта работа открывает большие возможности как для коллективной, так и индивидуальной деятельности школьников. При этом предусматриваются виды деятельности: массовые, групповые, индивидуальные. В ходе подготовки к православному празднику «Масленица» детям были заранее розданы роли, и они вместе с родителями готовили костюмы персонажей, оформляли зал в соответствующей стилизованной форме, готовили реквизиты и атрибуты праздника.

Особого внимания учителя требуют индивидуальные задания учащихся. Такие задания должны не возвеличивать уже признанных лидеров, а помочь обрести уверенность, завоевать уважение тем детям, которым трудно даётся учёба и кто в коллективе пока чувствует себя неуверенно. Индивидуальные задания используются и для вовлечения в работу трудных, неконтактных детей. Помню, как в первый класс пришла девочка Аня, которая долго не могла найти себе друзей, была замкнута. Приобщаясь к творческой деятельности, в конце года она раскрылась, стала более общительна, появилась уверенность в себе, исчезло давление комплексов, в поведении стали проявляться признаки неформального лидера.

Воспитательная роль мероприятия значительно повышается, если в его подготовке и проведении принимают участие все ребята. Для младшего школьника особую ценность представляет оценка его труда, усилий, инициативы учителем, одноклассниками. Коллективная деятельность по подготовке к празднику бывает радостной, способствует устранению конфликтных ситуаций между детьми, что делает школьный праздник эффективным средством сплочения и роста коллектива. Дети видят, что коллективные усилия приносят большие плоды, что дело спорится, если тебя поддерживают, верят в твой успех, ждут результатов труда. Ход подготовки к празднику периодически обсуждается в классе. Коллектив класса решает, как использовать собранный материал.

Третий этап важная часть подготовки к празднику – разработка сценария. В сценарии излагается то, что будет происходить на празднике, фрагменты, раскрывающие тему, авторские переходы от одной части праздника к другой, приёмы активизации участников (конкурсы, игры, сюрпризные моменты, проблемные ситуации и др.), оформление и оборудование праздника.

При составлении сценария праздника особое внимание обращается на его сюжет. Сюжет – это действие, которое развивается в ходе праздника. Сюжетная линия должна помогать раскрытию идеи праздника. В сценарии должны быть чёткое начало, основная часть и финал. В подготовке и проведении праздника нет мелочей, и от второстепенных, на первый взгляд, фактов, оборудования и оформления, во многом зависит успех праздничного мероприятия. Учащиеся младшего школьного возраста очень любят внешние атрибуты, поэтому там, где это возможно, необходимо, чтобы родители вместе с ребятами сделали костюмы или их элементы.

При проведении тематического праздника «Ярмарка русской азбуки», который проводится в первом классе по окончанию изучения букваря, детьми и родителями класса красочно оформляется кабинет элементами ярмарки: гирляндами, флажками, связками сушек, баранок, пирогами, готовятся национальные костюмы. Праздничная атмосфера усиливается игрой детей на музыкальных инструментах, пением народных песен, частушек, чтением стихотворений.
Подготовка к празднику – большая и серьёзная работа педагога, коллектива родителей, детей. От её качества зависит ход праздника, его эмоциональное воздействие на ребят.

Четвёртый этап – подведение итогов. После праздника надо дать детям возможность обменяться мнениями, выразить свои эмоции, чувства. Такие обсуждения желательно проводить после каждого праздника. Если праздник прошёл удачно, дети высказываются с особым желанием, отстаивают свою точку зрения. Вопросы, предлагаемые учителем для обсуждения, зависят от темы и хода праздника. Например, некоторые из них:

– Хотелось бы вам побывать ещё раз на таком празднике?
– Что вам больше всего понравилось на празднике, а что не понравилось? Почему?
– Если бы награждал каждый из вас, то кого бы из ребят и за что наградил бы?
– До того, как вы увидели главного героя на празднике, каким вы его себе представляли? А на празднике он оказался лучше или хуже? Чем?

Таким образом, каждый праздник – это вдумчивая, разносторонняя, объёмная работа учителя, коллектива детей, родителей. Удачно выбранная тема, творчески разработанный сценарий, позволит претворить задуманную идею в жизнь. Разумеется, вся эта работа требует от классного руководителя большой затраты сил, но зато приносит удовлетворение и педагогу, и детям, и родителям.

Основная цель всего воспитательного процесса – так организовать жизнь детского коллектива в свободное от уроков время, чтобы учащиеся добровольно, с большим желанием участвовали в разнообразных делах класса, учились быть самостоятельными, умели оценивать свои возможности и постоянно стремились к познанию самих себя. Большую помощь в эстетическом, духовном развитии детей оказывали и оказывают родители, являясь постоянными участниками, зрителями, болельщиками, спонсорами всех наших конкурсов, праздников, концертов. В 2008 – 2009 учебном году у меня новый набор первоклассников. За неполный учебный год в школе и классе были проведены следующие праздники:

1. «Давайте познакомимся»
2. «Царица Осень»
3. «Посвящение в гимназисты»
4. «Новогодний карнавал»
5. «Прощай, Азбука»
6. «День защитника Отечества»
7. Международный женский день «8 Марта»

Помню, какими робкими, «закрытыми» были малыши в начале учебного года. Но, включившись в учебный процесс, участвуя в праздниках, видно как ребята раскрепощаются, появляется уверенность в собственных силах. Если на первом празднике «Давайте познакомимся» и дети, и родители были пассивными участниками происходящего, то на втором и на четвёртом праздниках они постепенно включились в творческую деятельность. Значительную нагрузку взяли на себя родители. Они были главными героями праздников, а дети читали стихи, разгадывали загадки, пели песни и были задействованы в театре – экспромте. А когда проходил праздник «Прощай, Азбука» на школьной сцене дети показали мини – спектакль для учащихся первых классов и педагогов. И с уверенностью можно сказать, что за короткий промежуток времени, виден творческий рост, желание и стремление ребят и родителей принимать активное участие в жизни классного коллектива.

Конечно, не все дети сразу могут раскрыться, но то, что вовлечение в творческую деятельность в ходе проведения праздников развивает ребёнка – это очевидно. Примером может служить эпизод из школьной жизни. Когда заболела Таня П., исполнявшая главную роль бабушки в инсценировке стихотворения «Три мамы», посвящённый международному женскому дню «8 марта», её успешно заменила Соня Х., которая до этого не являлась активной участницей наших постановок. Народный учитель А.А. Захаренко говорил о том, что «школа – не здание, не кабинеты, не образцовая наглядная агитация. Школа – это возвышенный дух, мечта, идея, которая, увлекает сразу троих – учителя, ребёнка, родителя – и тут же реализуется. Учитель призван реализовать мечты детей» [4, с.47]. И мы в своей работе с детьми стараемся следовать этому.

Таким образом, на основании вышеизложенного можно сделать вывод, что проведение праздничных мероприятий в процессе воспитания и обучения детей в начальной школе несёт в себе целый комплекс соответствующих функций и направлений, и способствует их реализации:

  1. Повышение качества взаимодействия семьи и школы в воспитании детей.
  2. Укрепление неформальных связей внутри коллектива.
  3. Раскрытие интеллектуальных способностей отдельных учеников и целого коллектива.
  4. Повышение общего кругозора ребят и познавательной активности учащихся.
  5. Стимулирование творческих возможностей, создание атмосферы постоянного творческого поиска у детей, развитие личностной самостоятельности.

Список литературы:

  1. Георгиевский А.В., Шитикова Л.И. Проведение праздников в начальных классах. –М.: Просвещение, 1983. – 160 с.
  2. Монастырская Т.В. Театрализованные представления, утренники, конкурсные программы. – Волгоград: Учитель, 2009. – 263 с.
  3. Чудакова Н.В. Энциклопедия праздников. – М.:АСТ-АТД, 1998. – 256 с.
  4. Шмаков С.А. Нетрадиционные праздники в школе. – М.: Новая школа, 1997. – 336 с.

1.03.2013

xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai

Праздники школьные - все дети довольные

Праздники школьные с нетерпением ждут и дети, и их родители. Неудивительно, ведь именно в эти дни школьники могут почувствовать себя настоящими актерами, танцорами и певцами. Чтобы выступление было ярким, насыщенным, нужно тщательно подготовить программу.

Школьные праздники (список и даты)

Праздников, которым уделяется должное внимание в учебных заведениях, достаточно много. Почетные, вызывающие положительные и яркие эмоции школьные праздники России открывают возможность придумывать тематические мероприятия чуть ли не каждый день. Это шанс дать каждому ребенку выступить и проявить себя. Стоит знать каждый из них, чтобы школьные праздники, список которых вы увидите ниже, были насыщены тематикой и идеями.

1 сентября в школах празднуют День знаний.

8 сентября отдают должное учебнику, который является первым для всех учеников. Этот праздник называется День букваря.

1 октября - День музыки.

5 октября - День учителя.

10 ноября - День молодежи.

Последнее воскресенье ноября - День матери.

1 января - Новый год.

23 февраля - День защитника Отечества.

8 марта - День женщин.

1 апреля - День юмора.

9 мая - День Победы.

Конечно, не все праздники школьные сопровождаются утренниками и выступлениями. Тем не менее любой из этих дней в школьных стенах чествуется ввиду тематических рисунков, плакатов и стенгазет. Для тех мероприятий, которые предполагают выступления и концерты, обязательно нужно сценарии школьных праздников продумать до мелочей.

Сценарий на День знаний

Первого сентября детишки вновь собирают рюкзачки и отправляются за новыми знаниями. Идея этого дня может быть следующей.

***

Выходят директор школы и несколько преподавателей и произносят следующие стихотворения:

1.

Вновь пришла пора учиться,

Некогда теперь лениться,

С первым сентября, ребята!

2.

Наверняка по школе вы скучали,

Мы вас так ждали, дни уже считали,

Чтоб вновь наполнить интересным вас

И открыть двери в класс.

3.

Поздравляем, поздравляем, год учебный начался,

Подросли вы все за лето, не узнать прям, красота.

Вновь учебники, тетрадки, краски и альбомы

Вам пора ребята принести всем в школу.

Выходят несколько первоклашек и начинают танцевать вальс.

А теперь давайте пригласим наших будущих выпускников на сцену.

Выходят трое старшеклассников и говорят стихи:

1.

Неужели, неужели, учебы год последний настал,

Это диво, вот так диво, я так быстро его не ждал.

2.

Мы на старте завершенья и дипломов полученья,

А сегодня очень рады, что пришли в это учебное заведенье.

3.

Ничего, ребята, целый год у нас,

Хочется быстрее мне зайти в наш класс.

Ведущий: А теперь хочется послушать, что же думают по поводу первого сентября наши самые маленькие ученики. Приглашаем на сцену первоклашек.

Выходят трое деток и говорят следующие слова:

1.

Тут уже не детский сад, где игры и лошадки,

Нам теперь не до игры, ведь в рюкзаке тетрадки.

2.

Я сегодня рано встала, потому что переживала,

Я боялась, полностью ли свой рюкзак собрала.

3.

У меня сегодня на лице румянец,

В руках моих цветы, а за спиною ранец.

Все вместе:

Принимай же, школа, нас, мы пришли в первый класс!!!

Звенит первый звонок и играет песенка «Учат в школе».

Сценарий на праздник осени

Конечно, сценарии школьных праздников могут быть самыми разными. Самое главное - правильно распределить роли актеров.

Выбегает Осень (девочка в тематическом платье) и говорит:

"Уже осень наступила, красоту нам принесла,

Очень милая пора, выступаем, детвора!"

Детки всем классом поют песню про осень.

Потом танцуют танец с зонтиками.

Выходят три мальчика и три девочки и рассказывают стишки:

1.

Осень красками наполнит и добавит блеск в глаза,

Потому что очень любим этой поры чудеса.

2.

Заиграет вдруг румянец на деревьях золотых,

Листья собираем дружно, чтобы сделать что-то с них.

3.

Нарисую я природу, листьями украшу,

А пробелы на листке краской золотой закрашу.

4.

Что ж за красота такая получилась у меня,

Я рисую как художник, осень смотрит на меня.

5.

Мягкий шорох под ногами очень сильно я люблю

И всегда топчусь по листьям, когда в школу я иду.

6.

Пишут музыканты и поэты

Про пору прекраснейшую эту.

Все поют песню про желтые листья и уходят со сцены.

Сценарий ко Дню учителя

Всегда дни школьных праздников насыщены эмоциями и торжеством. День учителя - тоже очень важный в учебном заведении праздник. Сценарий может быть следующим.

Выбегает девочка и поет песенку «Учат в школе».

После этого пятеро мальчиков танцуют танец на стульях с учебниками в руках.

Девочки танцуют ручеек.

Выходят три ребенка и говорят следующие слова:

1.

Может, это нам уже привычно, но не видеть этого нельзя,

У учителей наших обычно вечером уставшие глаза.

2.

Но в глазах уставших четко видно: рвение к наукам велико.

Это рвение учитель милый передаст надежно и легко.

3.

Вся в тетрадках, книгах и рисунках,

Милая учитель наш сидит,

Нам оценки ставит, проверяет.

К ней все дети тянутся, словно она магнит.

Шесть девочек и шесть мальчиков танцуют веселый парный танец под песню о школе.

Новогодний карнавал

Тут основная часть выпадет на выступление Дедушки Мороза, но детки тоже должны показать пару номеров.

Танец снежинок.

Мальчики в нарядах животных танцуют новогодний танец.

Выходят три девочки и рассказывают стихи.

1.

Новый год уж на пороге,

Открывайте ворота.

Скоро праздник наш начнется,

Обещает чудеса.

2.

Слышно снега хруст волшебный,

Елки запах, мандарин,

Этот праздник очень славный

Блещет красками новогодних витрин.

3.

Слышите звон?

Это он, это он!

Дедушка Мороз подъезжает.

За спиной его очень огромный мешок,

Подарки всем детям вручает.

Все вместе:

Давайте его позовем, детвора. Чтоб дедушка не перепутал ворота.

Дед Мороз! Дед Мороз!

Заходит Дедушка Мороз, начинается его выступление с веселыми эстафетами и вручением подарков.

Праздники школьные в дни весенние

Звучит голос за кадром:

Весной и саму пору года встречают, и любимых женщин поздравляют. Праздники школьные вдохновляют, новые идеи каждому вселяют.

Выбегают девочки в нарядах цветочков и начинают веселый танец под песню «Весенний день».

Мальчики показывают танец джентльменов, они одеты в деловые костюмы или фраки и в шляпы.

Выходят девочки и рассказывают стихи.

1.

Весна пришла, природу будит,

На ветвях почки голубит.

Все пахнет, расцветает,

Капель со всех крыш облетает.

2.

В этот день прекрасный хочется забыться,

В парк уйти или дальше, природой насладиться.

3.

Поздравляем каждого с этим днем весны.

Пусть подарит этот день счастья, красоты.

Пусть каждый праздник проходит на высшем уровне, а дети чувствуют себя главными героями события.

fb.ru

Организация проведения праздников в начальной школе. Конспект внеклассного мероприятия "Праздник профессии"

Разделы: Внеклассная работа


Каждый из нас хранит в памяти яркие впечатления детства. Прощаясь со школой, выпускники вспоминают себя первоклашками. Никогда не забудутся первая линейка, встреча с первой учительницей, первый урок, первый школьный праздник.

В жизни младшего школьника праздник занимает особое место. Дети этого возраста эмоциональны, впечатлительны. Отличительная черта их психики – усиленная острота восприятия, стремление к самовыражению. В современных условиях возрастающей бездуховности необходимо обращать особое внимание на духовное развитие ребенка, разумное и интересное проведение досуга.

Организация школьных праздников требует больших усилий и серьезного отношения от учителя. При подготовке и проведении утренников и праздников недопустимы казенщина, трафареты и штампы. К работе нужно отнестись творчески, учитывая интересы и психологические особенности ребят. Это очень важно при раздаче индивидуальных заданий младшим школьникам. Такие задания должны не возвеличивать уже признанных лидеров, а помочь обрести уверенность, завоевать уважение товарищей детям, которым трудно дается учеба, а также тем, кто в коллективе пока чувствует себя неуверенно. Индивидуальные задания используются и для вовлечения в работу трудных, неконтактных детей. Нужно поощрять их самостоятельность, инициативу.

Работа по подготовке и проведению праздников делится на несколько стадий. Первая стадия – выбор темы праздника, бесед с детьми. Организаторы праздника должны заинтересовать ребят предстоящей работой, создать ситуацию “завтрашней радости”. В ходе этих бесед рождается тема праздника, обсуждается его программа.

Следующая стадия – организация подготовительной работы. Пусть ребята самостоятельно подумают, в чем будет заключаться их участие в празднике. На этом этапе планируются и проводятся викторины, выполняются работы по изготовлению костюмов, оформлению зала, пригласительных билетов.

Коллективная деятельность по подготовке к празднику способствует устранению конфликтных ситуаций в школе, что делает школьный праздник эффективным средством сплочения детского коллектива.

При подготовке к празднику нужно учитывать все “мелочи” - материалы, оборудование, оформление зала. Как бы хорошо ни был организован праздник, трудно установить радостное и необычное настроение, если он проводится в неуютном и мрачном помещении или если дети сидят в том же классе, за теми же партами, что и обычно. Поэтому лучше проводить праздник в актовом зале, игровой комнате, на спортивной площадке. В крайнем случае, можно переоборудовать и украсить класс.

После праздника надо дать детям возможность обменяться мнениями, высказать свои впечатления. Такой анализ праздника поможет учителю в его дальнейшей работе с детьми.

Подготовка к празднику – большая и серьезная работа. Правильно подготовленный и проведенный праздник принесет много радости и надолго запомнится всем участникам.

Хочу поделиться опытом проведения "Праздника профессии" во вторых классах.

Конспект открытого внеклассного мероприятия на тему
“Праздник профессии”, проведенного среди вторых классов

Цель

1. Расширить представления учащихся о профессиях, продукты труда которых они чаще всего используют в своей повседневной жизни.
2. Дать представление о том, что любая профессия важна и нужна.
3. Воспитание любви к трудовой деятельности, бережного отношения к продуктам труда.
4. Развитие кругозора, мышления, внимания, наблюдательности.

Действующие лица

    1. Учитель (У).
    2. Ведущие – 2 человека (В).
    3. Незнайка (Н).
    4. Врач (В).
    5. Маляр (М).
    6. Строитель (С).
    7. Водитель (Вод.).
    8. Повар (П).
    9. 4 человека, читающие стихотворения о хлебе.
    10. Учителя (2 девочки)

У.: - Здравствуйте, ребята. Сегодня мы собрались на праздник профессии, на праздник труда. В нашей стране трудятся все люди, работают ваши мамы, папы, знакомые… Многое умеете делать и вы. Сегодня мы поговорим о работе взрослых.

-Ребята, кто же создает все, что нас окружает: дома, заводы, фабрики, корабли, машины?

Д.: - Люди.

У.: - Правильно. А сейчас послушайте, что нам расскажут ребята.

1 В.:

- Кто нам делает сапожки,
Ранцы, пуговицы, ложки?
Кто построил дом? И кто
Сшил нам куртки и пальто?

2 В.:

- Кто нам сделал в школе парты,
Напечатал книжки, карты?
Кто кует металл для плуга,
Добывает нефть и уголь?
Отгадали вы: для нас
Трудится рабочий класс!

У.: - Ничего не создается без труда. Все вокруг нас – от больших машин до игрушек, пуговиц и ниток - создал человек.

Выбегает Незнайка.

Н.: - Ребята, здравствуйте! А чем это вы тут занимаетесь?

У.: - Здравствуй, Незнайка. Сегодня у нас праздник профессии.

Н.: - А что такое профессия?

У.: - Эх, Незнайка, ничего-то ты не знаешь! Профессия – это специальность человека, это то, чем человек занимается, по-другому, это его работа. Тебе знакомы такие слова: строитель, повар, пекарь, парикмахер, портной, водитель?

Н.: - Конечно, знакомы! Так это профессии?

У.: - Да. И сегодня у нас парад профессий. Ты хочешь в нем поучаствовать?

Н.: - Конечно, хочу!

У.: - Тогда устраивайся поудобнее и смотри.

Музыкальное сопровождение. Выходит врач.

У.: - Незнайка, как ты думаешь, кто это?

Н.: - Это врач.

У.: – А что он делает?

Н.: - Он лечит людей. Вот однажды я заболел ангиной и ко мне приходил добрый доктор Айболит. Он дал мне сладкие таблетки, поставил градусник и напоил чаем с медом.

У.: - Да, Незнайка, ты прав. Профессия врача – очень важная, ведь он спасает людей от болезней. В любую погоду врач придет вам на помощь!

В.:

- Вот так погода! Ну и погода!
Ветер сбивает с ног пешехода.
Но пешеход с чемоданчиком черным
Ветру навстречу шагает упорно.
Что ему холод, что ему ветер,
Если распухло горло у Пети.
Что ему слякоть, что ему стужа,
Если Андрюше становится хуже!
Зной или стужа, день или ночь –
Доктор торопится детям помочь!

1 В.:

- Всегда внимательно, с любовью
Наш доктор лечит вас, ребят.
Когда поправит вам здоровье,
Он больше всех бывает рад.

2 В.:

- А сколько есть еще врачей,
Которые готовы
Не отдыхать, не спать ночей,
Чтоб были вы здоровы!

У.: - А сейчас, Незнайка, тебе предстоит еще отгадать профессии. Если тебе будет трудно, то ребята тебе помогут. Правда, ребята?

Д.: - Да!

Музыкальное сопровождение. Выходят маляр и строитель.

М.:

- Он красил перила на лестничной клетке.
Я очень спешу, - говорил он соседке,
Мне нужно скорее докрасить перила,
Покуда не кончились в банке белила.

У.: - Кто это, Незнайка?

Н.: - Художник, наверное…

У.: - Ребята, вы согласны?

Д.: - Нет, это маляр.

У.: - Молодцы! Вот это еще одна загадка!

С.:

- Кладет кирпич за кирпичом.
Растет этаж за этажом,
И с каждым часом, с каждым днем
Все выше новый дом!

Н.: - Ну, это строитель.

У.: - Правильно. Строитель и маляр тоже важные профессии, ведь строители создают дома, заводы, школы и другие здания, а маляры делают эти здания красивыми!

  • А теперь, Незнайка, догадайся, какая следующая профессия.

Музыкальное сопровождение. Выходит водитель.

В.:

- Опять зажигает над улицей
Зеленый огонь светофор.
И в каждой машине волнуется
Твой друг и товарищ - …

Н.: - Шофер.

У.: - Молодец! Как ты думаешь, чем важна профессия водителя?

Н.: – Водитель перевозит людей и разные грузы.

У.: - А какие виды транспорта ты знаешь?

Н.: - Машины, троллейбусы, самолеты, корабли.

У.: - А кто водит самолеты, корабли?

Н.: - Самолеты – летчики, а корабли – моряки.

У.: - В народе говорят, что “водитель должен быть всегда начеку”, потому что он несет ответственность за жизни людей. А еще в народе говорят, что “Хлеб – всему голова”. Хлеб – это наше богатство, многие люди день и ночь трудятся в поле, чтобы получить богатые урожаи.

Выходят 4 ученика.

1:

- Сеют в поле зерна
Раннею весною,
А над ними светит
Солнышко родное.

2:

- На полях колхозных зашумят колосья,
Будет урожайной золотая осень

3:

- И зерно в амбары потечет рекою,
И его машины сделают мукою.

4:

- На заводе пекарь хлеб печет с любовью.
Скажет он ребятам: “Ешьте на здоровье!”

Музыкальное сопровождение. Выходит повар и выносит хлеб на полотенце.

У.: Ребята, скажем спасибо за хлеб! Будем беречь хлеб, который достается очень дорогой ценой!

Н.: - А ведь некоторые ребята разбрасывают хлеб, бросаются им, а этого делать нельзя! Не будет хлеба – мы все умрем с голоду! Человек может обойтись без многого, а без хлеба не может. С хлебом нужно обращаться очень бережно!

П.: - Какой ты умный, мальчик! Я тобой очень доволен.

  • А сейчас, ребята, я хочу поиграть с вами в одну интересную игру. Я буду называть разные предметы и если это можно съесть, вы хлопаете в ладоши, если нет – молчите.
  • Булка. Стол, пряник, колбаса, печенье, гайка, мясо, молоток, огурец и т.д.
  • Молодцы, ребята!

У.: - А сейчас, ребята, для вас с Незнайкой еще одна загадка.

Музыкальное сопровождение. Выходят две девочки, изображающие учителей.

1:

- Кто расскажет обо всем: от чего бывает гром,
Как работают заводы и какие там станки,
И о том, как садоводы разбивают цветники.
И про север, и про юг, и про все, что есть вокруг,
И про уголь, и про газ, про тайгу и про Кавказ,
Про медведя, про лису, и про ягоды в лесу…

2:

- Кто научит рисовать, строить, шить и вышивать,
Усадив ребят в кружок, прочитает им стишок.

Скажет: “Выучите сами, а потом прочтете маме”.
Кто сейчас же разберется, почему Олег дерется,
Почему у Гали с Ниной он матрешку отнимал,
Почему слона из глины Миша сразу поломал.

Н.: - Я знаю, это учитель.

У.: - Да. И учитель – очень важная профессия. Он дает детям знания, учит их читать, писать, вычислять. Учителя нужно уважать! Я думаю, ребята, что каждый из вас любит и почитает свою учительницу, ведь учитель – это ваша вторая мама.

-Итак, ребята, сегодня мы с вами поговорили лишь о некоторых профессиях. Но уже и сейчас можно сделать вывод: что все работы хороши – выбирай на вкус! Я думаю, когда вы вырастете, то выберете ту профессию, которая вам понравится, но помните, что любая профессия нужна и важна!

1 В.:

- Стол, за которым ты сидишь,
Кровать, в которой ты уснешь,
Тетрадь, ботинки, пара лыж,
Тарелка, вилка, ложка, нож,
И каждый гвоздь, и каждый дом,
И каждый ломоть хлеба –
Все это создано трудом,
А не свалилось с неба!

2 В.:

- За все, что сделано для нас,
Мы благодарны людям!
Придет пора, настанет час –
И мы трудиться будем!

1В., 2 В., Н. – вместе:

Стало быть, так и выходит –
Все, что мы делаем – нужно!
Значит, давайте трудиться,
Честно, усердно и дружно!

У.: - В заключение праздника давайте поиграем в игру “Доскажи словечко”.

Учитель Ребята (хором)
Трактор водит - тракторист,
Электричку - машинист,
Стены выкрасил - маляр,
Доску выстругал - столяр,
В доме свет провел - монтер,
В шахте трудится - шахтер,
В жаркой кузнице - кузнец.
Кто все знает - молодец!

У.: - Ну, вот, ребята, и закончился наш праздник профессии. Спасибо вам, вы были внимательными зрителями. А сейчас мы прощаемся с вами, но напоследок еще раз хотим сказать: “Помните, все профессии хороши – выбирай на вкус!” Неважно, какую профессию выберет каждый из вас, лишь бы она была вам по душе.

Под музыку все уходят.

11.01.2005

xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai

Организация и проведение детских праздников в школе

Наш лаборатория организует и проводит детские праздники в школе! Такой праздник подарит всему классу незабываемые впечатления и радость. Шоу химико-физических экспериментов заинтересует любого ребенка: чудесные превращения, увлекательные опыты, профессиональные аниматоры – все это позволит детям по-новому и с большим интересом посмотреть на учёбу, лаборатория «Умный праздник» гарантирует! Даже опытные учителя оставляют самые благосклонные отзывы о наших выступелниях, а благодарностей от родителей и школьников просто не счесть!

   

Если вы хотите подарить детям настоящие чудеса из мира науки, то закажите проведение праздников в школе нашей лабораторией. Мы сумеем развеселить, удивить и рассмешить всех детей без исключения. Стоит отметить, что все наши шоу разрабатываются и проверяются специалистами с высшим химическим образованием, а ведущие имеют медкнижки и являются профессионалами в своей области. Также все ведущие проходят обучение у создателей сценариев, изучают теоретическую и прикладную часть шоу, участвуют в многочисленных репитициях и совершенствуют своё мастерство! Всё это позволяет нашим сумасшедшим профессорам проводить научное шоу весело, безопасно и увлекательно!

   

Проведение праздников для детей, которые погружают всех в увлекательный мир экспериментов и показывают интересные стороны химии и физики - все это наше детское научное шоу. Для проведения весёлого и увлекательного праздника потребуется только стол, а для некоторых сценариев нужна ещё горячая вода, всё остальное привезёт с собой добродушный и чудаковатый сумасшедший профессор. Дети сразу полюбят его и надолго запомнят такое необычное и временами сказочное представление - научное шоу! Мы проводим праздники как для одного класса, так и для нескольких, предлагая программы, которые лучшим образом подойдёт для аудитории и праздничного повода! Наша лаборатория накопила большой опыт в проведении весёлых, безопасных, познавательных программ и с радостью им поделимся!

umniiprazdnik.ru

Праздники в школах


Агентство «Нескучалия»
организует и проведет любой праздник в школе или в детском саду. Он станет неповторимым событием для детей, в котором мы применим красочное и яркое шоу, интересную программу, состоящую из конкурсов, шуток, сюрпризов, постановочных сценок и миниатюр. Любой праздник, организованный нашим дружным коллективом пройдет успешно, весело, интересно, ведь он состоит из: сценаристов, постановщиков, артистов, аниматоров, ди-джеев, ведущих, которые готовы стараться и дарить улыбки и хорошее настроение.

Организация и проведение праздников в школе

Мы организуем мероприятие таким образом, чтобы и дети стали участниками увлекательных представлений. Мы предлагаем проведение и организацию общешкольных праздников и праздников в кругу одноклассников – это:

  • день рождения,
  • выпускные,
  • календарные праздники: 8 марта, новый год, масленица и т.д.,
  • шоу программы,
  • школьные балы,
  • мыльные дискотеки и др.

Ведущие нашего агентства станут гарантией хорошего настроения, они заводные, веселые, заботливые, так что ни один ребенок не останется без внимания. Опыт работы позволяет им занять любого ребенка, найти подход к нему и вовлечь в веселый процесс празднования. От ведущего зависит насколько веселым и интересным будет праздник и насколько он понравится детям.

Интерактивное проведение школьного праздника. На праздник наше агентство готово предоставить клоунов, фокусников, персонажей из сказок, артистов цирка. В распоряжении детей будут ростовые куклы, шоумены с великолепным представлением с мыльными пузырями, аниматоры и др. Праздничная программа будет проходить в интерактивной форме, наши сценарии насыщены веселыми играми, конкурсами, викторинами, танцами, песнями, поскольку участниками школьного праздника являются дети, а они такие непоседы.

Согласование праздничной программы с педагогическим коллективом и родителями

Сценарий празднования каждого школьного праздника, организаторы нашего агентства «Нескучалия» в обязательном порядке согласовывают со школьным педагогическим коллективом и родителями детей. С учетом психологии детей разного возраста подбирается соответствующая программа праздника. Она также подбирается с учетом возраста и количества детей, принимающих участие на празднике.

После согласования всех нюансов, наши организаторы подберут персонажей, музыку, оформление. По желанию родителей и учеников мы разработаем интересный и оригинальный сценарий и программу, подготовим и украсим помещение по-праздничному, ярко и нарядно. У нас замечательные, умеющие удивлять оформители, с огромной фантазией.

Конечно, все дети будут рады встрече с персонажами из сказок и мультфильмов, будут в восторге от представлений, конкурсов, викторин, сюрпризов и подарков каждому участнику. Позаботьтесь о проведении праздника в школе заранее, чтобы подготовиться к нему с максимально насыщенной программой.

www.neskuchalia.ru

Школьные праздники в начальной школе и старших классах

Школьные праздники для старшеклассников – это отдельная статья деятельности компании. Такие мероприятия почти не отличаются от праздников для взрослых. Учителя говорят, что учить старшеклассников – это самое лучшее в их работе. Программа таких праздников составляется в расчете на единую аудиторию. Родители участвуют наравне со своими чадами. Если им этого хочется, конечно. Всегда учитываем желания детей. Любой номер может быть включен в программу. Это ведь Ваш праздник. Наши интерактивные развлечения способны расшевелить самых скромных и угрюмых. Это не хвастовство, мы просто так работаем.

Снова в школу

Вспомните то чувство, с которым Вы шли в школу 1 сентября. Лицо спрятано за букетом, а солнце всё равно светит прямо в глаза. Букет с ромашками, или с пионами, или с гладиолусами? Не важно, в руках цветы, а за спиной ранец. Гордо шагаете в новой отглаженной одежде, приготовленной специально для этого дня. Сейчас увидитесь с одноклассниками. Поделитесь летними впечатлениями и удивитесь тому, как быстро пролетели каникулы.

Вы стали на год старше. День рождения не имеет к этому никакого отношения. Каждая новая осень для школьника – это взросление на год. Сделаем так, чтобы проведенный нами праздник стал ещё одним приятным моментом ребёнка в школе. Просто вспомните себя. У доски, за партой или на торжественной линейке. Позвольте нам позаботиться обо всех приготовлениях. Костюмы и декорации, реквизит и отличные артисты – раздобудем всё, чтобы увлечь детей. С таким арсеналом скучать некогда.

Просто вспомните как это было

Делаем свою работу, пока взрослые отдыхают, а дети развлекаются. Обо всём договоримся. Вспомните то чувство, когда Вы выбегаете на школьный двор после окончания уроков. Вдохните майский воздух. Свобода. Портфель с учебниками можно закинуть в угол до утра. Или даже до сентября. Всё еще впереди, и всё ещё будет. Это ли не праздник? Наша команда делает такие праздники каждый день. Не только для «виновников торжества». Стараемся для каждого. Потому что все помнят себя маленькими, когда думали, что уже давно большие.

igram-da.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *