Прятки в темноте квест – Экшн-игра «Прятки в темноте» в Москве от «Страшнотемно»

Экшн-игра «Прятки на Красном Октябре» в Москве от «Get.Event»

Не могла предположить даже, что добровольно отправлюсь в абсолютно тёмную комнату, заведомо зная, что в ней помимо нас — меня и команды таких же, как я, ещё обитают неведомые существа, которые будут иногда давать о себе знать сквозь темноту. Но вот случилось) Сегодня играли в «прятки #VTEMNOTE» Команда «прячущихся первыми» подобралась ещё та: культорги #многомама, их мужья, дети-подростки и два ребёнка помладше. Наша задача была такова: Зайти в тёмную комнату и спрятаться там. Переступая порог, думала, что меня хватит Кондратий. Нет, Кондратий не пришёл. Зато рядом постоянно были Гиена, Фея, Волосатик и Кон. Кон был старший. Ему, если бы меня нашли, меня были бы обязаны сдать. Ан нет. Мы с Ниной смогли раствориться в темноте и остаться незамеченными. Когда запустили «ищущих», наречённых в игре «призраками», начался треш. Я сидела в ближайшей комнате и весь этот писк-визг был ровно на уровне моих ушей. Но меня никто и не думал искать. «Искатели» были младшеклассниками, были и подростки, правда. Первые 15 минут дети просто «въезжали» в игру, хотя правила нам объяснили довольно ясно. Нам то что — заныкались и ждём. А они, бедняги, натыкаясь на всё подряд, и на существ-обитателей комнаты, в том числе, жутко визжали, сами же от этого пугались, куда-то пытались убежать и снова натыкались. И так по кругу миллион раз. Гиена, поняв, что дети бояться больше всего именно её, вовремя ретировалась, дабы не ухудшить ситуацию и тихо давала советы и рекомендации. Добрая Фея старалась как могла: успокаивала, помогала, потом рассыпала волшебную пыль и в комнате замерцали миллиарды маленьких звёздочек. Волосатик имел колоссальный успех: когда его прекратили бояться, его начали все трогать. Визг к концу первого получаса поутих, но и игра, где нас искали подходила к концу. Теперь нам предстояло стать призраками. У нас кроме возраста, была ещё фора — мы знали комнату и довольно быстро всех находили. Но, что вы думаете, дети тоже оказались не промах. Вместо того, чтобы признаться, что они горожане, они дружно говорили «да призраки мы, призраки» и мы их выпускали. Вторая игра оказалась динамичнее и веселее. В обиход прочно вошёл вопрос:»Ты кто?» Единственный человек, для которого ответ был не актуален, Лёша. Как единственный обладатель бороды и чётко соблюдающий правила, Лёша просто с достоинством молчал, пока «ищущий» не начинал ощупывать его бороду) Огромное спасибо администрации игрового клуба #VTEMNOTE_2_0 за подаренный нам час не только безудержного веселья, но и познания себя и тех, кто с тобой!

mir-kvestov.ru

Экшн-игра Прятки на Красном Октябре

Любимая игра детства Прятки  теперь в специальном оборудованном пространстве на 180 квадратных метров!

Игра длится от 60 до 90 минут и проходит в абсолютной темноте, в помещении, наполненном необычными на ощупь покрытиями и предметами, звуковыми и визуальными спецэффектами. 

Более 40 укромных мест для пряток, световые ловушки и звуковые ямы, обманывающие зеркала и звенящие цепи — вы можете затаить дыхание и двигаться на цыпочках, а можете ненароком чем-нибудь зашуршать или забренчать — и тогда за вами придёт Охотник!

Как проходит игра?

1. Вы делитесь на две команды — Охотников и Теней, кто есть кто решает жребий. Варианты игры — один ищет всех, все ищут одного, а также команда на команду. Первыми в темноту отправляются Тени, они ищут места, где их не смогут найти Охотники. Звучит гонг — и начинается охота!

2. Каждый решает сам, в каком стиле он проведёт игру, прятаться и передвигаться разрешено без каких либо ограничений. Одни выбирают себе самые необычные места для пряток, где их и не догадаются обнаружить, а вот например простой шкаф будет самым неудачным вариантом для укрытия. Прятаться Теням можно как вместе, так и по одной.

3. Другие считают самой удачной стратегией передвигаться за спиной Охотника. Так как на локации царит полная темнота, передвигаясь на цыпочках вы таким образом можете оставаться не обнаруженным на протяжении всей игры.

4. Охотник выигрывает только в том случае, если найдёт и поймает всех Теней. Когда Охотник касается вас и говорит вслух: «Вы пойманы» — вас выводит в комнату ожидания, а Охотник ищет остальных Теней. Но если не найдёт хотя бы одну — Тени выиграли.

5. В игре присутствуют элементы квеста и перформанса.

Вам нужно искать тайники для пряток и различные скрытые предметы, необходимые для выхода из локации. Кроме того, в зависимости от выбранного сценария в игре могут принимать участие актёры, которые устроят из действа настоящее представление!

a-a-ah.ru

Независимый обзор экшн-игры «Прятки в Темноте» от компании

В темном-темном мире, в темном-темном городе, в темном-темном лабиринте, в темных-темных шкафах, туннелях и сундуках, совершенно ничего не видя и доверяя лишь своему чутью, старательно прятались друг от друга эксперты «Гильдии квестов».

На петербургский рынок развлечений вышла новая игра с говорящим названием – «Прятки в темноте».

«Прятки в темноте» вполне справедливо позиционируют себя как антиквест. Чего здесь не будет совсем, так это логических задач. А вот внимательный поиск – основа основ, искать надо будет тайники, других игроков и один ценный артефакт. Проявить стратегическое мышление возможность вам, скорее всего, тоже представится, для этого лучше собраться компанией от 6-8 человек.

Итак, в основе игры — история жутковатого города, где ночью на охоту за людьми выходят призраки. Они неумолимы, у них светятся глаза, а откуда-то из темноты, где должен быть рот, у них вырываются лишь односложные звуки, иногда пугающие, иногда вводящие в заблуждение своей безобидностью. Люди в этом мире тоже довольно странные: от вечного страха они утратили свои голоса и общаются теперь лишь механическими звуками – хлопками, постукиваниями, поскрипываниями дверей. Цель призраков – изловить всех людей, цель людей – прожить до утра. Игроков делят на две команды, и у каждого будет возможность испытать на себе обе роли, одну – в первый получасовой раунд, другую – во второй.

Начинается все с распределения ролей. Затем в темный город входят люди. Чтобы понадежнее спрятаться от призраков, у них будет всего 5 минут, по истечение которых в город входит вторая команда и начинается настоящая игра. Когда призрак ловит свою жертву, он должен верно назвать ее имя, только тогда человек умрет. В случае ошибки человек получит шанс вновь скрыться в городе. Для маленькой компании такая деталь игры несущественна, но если участников много – от 3-4 до 7-8 в каждой команде, то вероятность ошибки призрака резко возрастает. Для этой же цели организаторы советуют делиться на призраков и людей по гендерному признаку и внимательно изучать содержание городских шкафов, где можно найти не только звуковые ловушки, но и одежду для дополнительной маскировки.

У пойманной тени есть еще один шанс на спасение. Где-то в темном городе спрятана тускло светящаяся (чтобы вам все таки не пришлось искать иголку в стоге сена) волшебная сфера, прикосновение к которой целительно для убитого горожанина. Отведя к артефакту своего товарища, живой горожанин воскресит погибшего. Конечно же, в темноте эта задача не из простых, тем более, что призраки могут найти сферу раньше и устроить возле нее засаду.

Призраки побеждают в том случае, если к наступлению дня живых людей в городе не осталось. Команда людей побеждает в том случае, если хотя бы один из ее игроков смог спастись.

Игровое пространство в 150 квадратных метров впечатляет количеством мест для пряток, своей частичной мобильностью (перемещающиеся объекты помогают менять лабиринт) и обманчивостью. Так, например, открывая сундук, проверьте его стенки на ощупь, вполне возможно, что это лаз в лабиринт. Ну а шкаф легко может оказаться входом в тайную комнату, главное – не загнать себя в тесный тупик. Руки, ноги и уши (музыка в локации негромкая для обострения чувств) – ваши верные помощники. Закрывать глаза, кстати, не спешите, помимо сферы они могут рассмотреть в темноте кое-что – иногда полезное, а иногда не очень. Дополнительный нюанс: как вы уже догадались, разговаривать в игре нельзя. Советуем сразу же безоговорочно принять это правило, оно помогает создать соответствующую атмосферу.

Популярнейший вопрос: будет ли страшно? Все зависит от игроков. Если вы впечатлительная девушка, которая в принципе боится темноты, то этот антиквест станет вашим испытанием. Тем же, кому никтофобия не знакома и кто считает себя бывалым игроком в хоррор-перфомансы, слишком страшно не будет. Можно смело и уверенно выбирать сценарий «страшно жутко», к которому прилагаются актеры-призраки. С другой стороны, для экспертов «Гильдии квестов» наличие в игре «кого-то еще» проблемой не стало. Так что если в ваших планах провести эксперимент по узнаванию мира на ощупь и просто хорошенько повеселиться с друзьями, то можно остановиться на более бюджетном варианте – «страшно темно». И тот и другой сценарий успешно реализуют для детей, которые, с одной стороны, очень отважны и быстро адаптируются, а с другой – буквально переполнены фантазиями об окружающем пространстве.

«Прятки в темноте» — максимально безопасное пространство. Настолько, насколько это вообще возможно, если вы не видите, куда идете. Игрокам выдают шлемы, очки и специальную обувь, углы здесь имеют смягчающую защиту. Тем не менее, сохранять спокойствие и адекватность в темноте очень полезно, двигайтесь осторожно, бежать сломя голову и затевать отчаянные бои теней и призраков не стоит. Дополнительный очевидный совет: выбирайте удобную одежду. В локации безопасно и на момент прохождения игры «Гильдией квестов» было очень чисто, но в темноте всегда лучше подстраховаться.

На протяжении всего времени внутри темного города вместе с участниками будет присутствовать отслеживающий соблюдение правил ведущий с прибором ночного видения. В случае необходимости он придет вам на помощь, гарантированно найдет всех членов обеих команд и, что немаловажно, выведет всех из запутанной локации во внешний светлый мир, а то ведь заблудиться здесь – проще простого.

«Прятки в темноте» — это не классический формат игры для квестолюбителей, но определенно это новые впечатления. Чтобы они были наиболее яркими, советуем собраться смешенной компанией человек в 6-10 и… не только прятаться, но и рисковать! Не сидите все время в укрытии, дожидаясь, когда затекут ноги, а сердце выпрыгнет из груди. Попробуйте другую стратегию. Исследуйте темный город на ощупь, продвигайтесь вглубь, пытайтесь спасти товарищей, работайте в команде, меняйте лабиринт, прислушивайтесь и создавайте отвлекающие шумы. Активные участники смогут получить от этой игры больше, так что вперед во тьму!

Точную цену игры уточняйте при бронировании на сайте компании.

Если вам понравился обзор экшн-игры — забронируйте его на сайте компании СтрашноТемно (ссылка).

Если вы нашли опечатку, выделите текст и нажмите клавиши

Ctrl+Enter

spb.questguild.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *