Развлечения для учителей на день учителя современные – , .

Развлекательная программа «День Учителя»


Поделиться с друзьями:

Школьный праздник с участием старшеклассников и педагогов

Свет в актовом зале и на сцене приглушен. Звучит песня «Надежда», сл. Н. Добронравова, муз. А. Пахмутовой. Песню прерывает звонок на урок. В зале постепенно усиливается свет. На сцену выходят двое ведущих (ученики старших классов).

1-й ведущий. Здравствуйте! Сегодня необычный день!

2-й ведущий. Точнее, сегодня удивительный день!

1-й ведущий. Больше того, сегодня праздник! Радостный и долгожданный!

2-й ведущий. Сегодня День учителя!

1-й ведущий. Спасибо вам, дорогие учителя, за то, что вы есть, мы вас очень любим!

Вместе. С праздником!

Звучит песня «Что такое осень», сл. и муз. Ю. Шевчука. На сцену выбегает главный разбойник, громко свистит, к нему со всех сторон бегут сообщники.

1-й разбойник. Всем оставаться на местах! Попытка встать и выйти будет расцениваться как побег с урока! И журнал с оценками будет открыт без промедления…

2-й разбойник. Внимание! Внимание! Сообщение для прессы! Зрительный зал захвачен группировкой отличников «Ученики – наше будущее».

Крик из зала. Какие ваши требования?

3-й разбойник. Главное наше требование – объявить в школе День учителя! Прошу аплодисменты. Прошу ап… Прошу ап… (Чихает).

2-й разбойник.
Знаем, много огорчений
Принесли мы вам, был час,
Но мы просим, дорогие,
Не сердитесь вы на нас!

3-й разбойник.
Пролетят, промчатся годы,
«Ай лав ю» – мы скажем вам.
Не забыть, как вместе с вами
Мы экзамены сдавали…

1-й разбойник.
И за все сказать спасибо
Вам, родные, мы хотим.
За терпенье, за науку
От души благодарим.

3-й разбойник. Второе требование: учителям необходимо выполнять наши советы!

На сцену выходят ученики 11 класса, разбойники уходят.

1-й ученик. Совет № 1. Учителя, уважайте учеников, каждый из нас – самобытная личность!

2-й ученик. Совет № 2. Дорогие учителя, будьте тактичны! Не настаивайте на ответе, если ученик не понял вашего вопроса. Постарайтесь незаметно перевести разговор на другую тему.

3-й ученик. Совет № 3. Если ученик ответил неверно, это значит, что он хотел проверить вас!

4-й ученик. Совет № 4. Постарайтесь задавать ученикам как можно больше наводящих вопросов. Ведь не все темы мы можем знать «на отлично».

Звучит композиция «Образы» К. Дебюсси.

1-й ученик. В нашей школе каждый день – это открытие. Открытие новых знаний, дающих возможность в будущем приобрести хорошую профессию.

2-й ученик. Постойте! Вот мы говорим об учителях, даем им советы, а ведь не знаем, что сами учителя думают по этому поводу… Давайте их спросим!

На сцену выходят трое молодых учителей. Звучит «Ноктюрн» ми-бемоль мажор Ф. Шопена.

1-й ведущий. Итак, приступаем к опросу… Кто готов?

2-й ведущий. Постой! Ты же не сказал главного – на какую тему будет опрос?

1-й ведущий. «Моя профессия – учитель» – так звучит наша сегодняшняя тема. Она включает в себя визитную карточку участника в любой форме и жанре в соответствии с воображением, сценическими, педагогическими и прочими талантами, а также умение ярко, остроумно и профессионально ответить на так называемые вопросы «на засыпочку».

Звучат позывные перед каждым выступлением. После каждой визитной карточки учителям задают по 2 вопроса.

Вопросы учителям

  • Современный учитель – какой он?
  • Педагог – это интуиция или мастерство?
  • Назовите лучшее учительское блюдо.
  • Назовите три, на ваш взгляд, главных качества учителя.
  • Учитель – это человек, который учит, или он и сам постоянно учится?
  • Какой ученик для вас самый лучший?

После ответов учителя спускаются в зрительный зал.

1-й ведущий. Теперь мы с вами убедились, что для учителя в нашей школе каждый день – это открытие сокровищ человеческой души.

2-й ведущий. Встреча с многоцветным, сложным, причудливым миром неповторимых характеров.

1-й ведущий. Наши учителя стараются развить индивидуальность ученика, сделать каждую оценку в журнале полезной и перспективной, а контрольную работу – праздником!

2-й ведущий. С праздником вас, дорогие учителя!

1-й ведущий. С большим уважением я приглашаю на сцену директора школы … (ФИО директора).

Директор поздравляет педагогов с Днем учителя.

1-й ведущий. Сегодня у нас в гостях обычные современные школьники – Эля и Вовчик. Встречаем!

Звучит композиция «Грезы» Р. Шумана.

Вовчик. Представляешь, Эля, математичка сегодня выдала: «Если учить с утра до утра, будешь умным, как сова». Ты когда-нибудь слышала, чтобы совы разговаривали?

Эля. Балбес ты, Вовчик, это надо понимать образно: сова – символ мудрости.

Вовчик. Не, у нас в классе символ мудрости Катька-отличница: шпарит все без запинки, ходячая энциклопедия.

Эля. А я вот в книге отыскала один софизм, который допускает, что 2×2=5. Представляешь?

Вовчик. Так значит, математичка нам все время ерунду говорила? Ну, дает! Сама не знает, а других учит!

Эля. Да нет, это теоретически можно доказать, но если найти ошибку в доказательстве, то это не так, 2×2 = 4.

Вовчик. Во дают! Сначала теоретически допускают, а потом опровержения ищут. Да, некоторым горе от ума. Лучше бы они им с кем-нибудь поделились!

Эля. Вовчик, да с тобой же умом делятся все учителя, а ты дуб дубом, ни в одном глазу истины. Наоборот, все извилины выпрямились.

Вовчик. Потому и выпрямились, что не знают, какая информация им нужнее. Я деньги считать научился, с меня хватит. Слышала поговорку: «ты умный, когда у тебя много денег»?

Эля. Ты что, хочешь быть дипломированным неучем?

Вовчик. Нет, я хочу быть креативным менеджером. Или вот еще «старший супервайзер» хорошо звучит, сразу внушает уважение.

Эля. Каша у тебя в голове, Вовчик.

Вовчик. Ничего, зато я буду первоклассным специалистом. Самое главное мне школа дала – уверенно знаю, что 2×2 = 4. А остальное само приложится. (Поет.) Дважды два четыре, это всем известно в целом мире.

Эля и Вовчик уходят.

1-й ведущий. Дорогие учителя, вас пришли поздравить и музыкально одаренные ученики. Давайте встретим их аплодисментами.

На сцену выходят ученики, поют частушки.

1-й ученик.
В школу ходим каждый день,
Только вот учиться лень –
Занимаемся игрой,
Телефонной ерундой.

2-й ученик.
На урок, как в бой, идет
Мой приятель Коля,
Но учеба не идет,
Тому причина – Оля.

3-й ученик.
Экономику списать
Разрешила Ленка,
Эх, придется целоваться
С ней на переменке.

4-й ученик.
Бестолковых не бывает
Ни мальчишек, ни девчат,
За оценками ребята
Даже в очередь стоят.

5-й ученик.
Если хочешь много знать
И от жизни не отстать,
С Интернетом занимайся,

Ни на что не отвлекайся!

Исполнители частушек уходят.

1-й ведущий. Поздравляем наших педагогов с праздником!

2-й ведущий. Спасибо вам, учителя!

1-й ведущий.
Учитель! Сколько смысла в этом слове,
Какой оно лучит священный свет!
Всех славных, добрых дел оно в основе,
В душе людской его бессмертен след!

2-й ведущий. Будьте здоровы и счастливы! Побольше вам хороших учеников, и пусть всегда сопутствует удача!

На сцену выходят все участники программы, исполняют песню «Мы желаем счастья вам», сл. И. Шаферана, муз. С. Намина.

* * *

Еще на эту тему:

prazdniki.me

Игровая программа к Дню Учителя

Программа к Дню Учителя

 

Место действия – актовый зал школы.
Актовый зал оформлен в виде Школы Учебной Магии:
— из кленовых листьев,
— воздушных шаров,
— плакатов с афоризмами на темы пользы учебы ( Приложение № 1. ),
— веселыми учебными праздничными «пособиями»,
— озорными, крупногабаритными шпаргалками;

— учительским рабочим реквизитом ( типа «указки» ),
— и т.п.

Звучит фонограммы песен и мелодий о школе и на школьную тему.

При входе в зал каждый учитель получает «бейджик» в виде кленового листочка, с одной стороны которого душевное поздравление с Днем учителя, с другой – номерок, о назначении которого всех предупреждают, что в конце вечера всех ждет лотерея.
Числа в «бейджиках» периодически повторяются. Все листочки с одинаковым числом – одного цвета.

Учителя занимают свои места в зале.

Звучат музыкальные позывные.
Выходят ведущие ( количество ведущих – на усмотрение режиссера-постановщика ).

Ведущие:
— Дорогие учителя! Сегодня мы приготовили для вас подарок.
— В этой красивой коробочке — сюрприз. Хотите узнать, какой?
— Для этого давайте вспомним, что вы говорите своим ученикам, когда
приходит пора экзаменов. Вспомнили?

Обращаются конкретно к учителям.

— Какая ваша любимая ( ключевая ) фраза, которую вы говорите ученикам
перед экзаменом?

Опрашивают учителей в шутливо-непринужденной форме.

— А у вас?

Слушают ответы.

— А еще что говорите?

После небольшой, но многозначительной паузы, говорят очень многозначительным тоном.

— А еще вы говорите, что на экзамен нужно идти…
 

Все ( хором ). Как на праздник!
— Вот мы и решили устроить вам сегодня настоящий праздник – …

Очень радостно.

— Экзамен!
— А в этой коробочке, как вы уже догадались – экзаменационные билеты.
— Кто сдаст сегодня экзамен на «отлично», завтра выйдет на работу в самую-пресамую супер-школу!
— А кто экзамен не сдаст, завтра на работу допущен не будет!
— С директором согласовано!
— А сначала нам нужно сходить на экскурсию в эту самую супер-школу.
— Приготовьте ваши ножки, ручки и повторяйте за нами движения!

 

ИГРА «ЭКСКУРСИЯ».

Ведущие:
— Мы приходим в супер-школу! (Бьют ладонями по бедрам). Шлеп-шлеп-шлеп-шлеп!

Поднимаемся по ступенькам! (Движения опущенными пальцами вниз – на «каблучках»).Цок-цок-цок-цок!

Открываем смело двери! Вжик-вжик-вжик-вжик!

(Движение руки вправо и влево) – открываем шторы.

Мы в фойе заходим – вау! Широко раскрытые от изумления руки.

Там такие кабинеты – Ах-ах-ах-ах! (Беремся руками за голову и качаем головой.)

В первом все поют-танцуют! Хач-хач-хач-хач!(Показываем юморные движения народного танца).

Во втором сидят, рисуют! Чпок-чпок-чпок-чпок! (Изображаем нанесение мазков на холст.)

В третьем — сочиненья пишут! Пис-пис-пис-пис! (Изображаем написание сочинения).

А в четвертом ставят опыт! Бдыж-бдыж-бдыж-бдыж! (Изображаем взрывы).

— А тут появляется директор школы и кричит громким голосом: «А вы что тут делаете?»

И мы с перепугу удираем в обратном порядке. Делаем движения в обратном порядке.

— Ну, как, понравилось в супер-школе?

Зрители отвечают.

— Тогда давайте пойдем туда еще раз, только тихо-тихо, а то директор больно строгий!

Игра повторяется шепотом.

— И тут появляется директор школы и кричит громким голосом: «А вы что тут делаете?» А мы отвечаем: «А мы к вам пришли, в гости!» А он в ответ: «Добро пожаловать, только сначала экзамен сдайте!» — и мы с вами начинаем готовиться к экзамену.

— Для начала задумаемся: знаем ли мы наших детей?
— Давайте попробуем узнать их заново!
— Мы будем начинать предложения о том, чем обычно занимаются наши дети, а вы отвечайте только «девочки» или «мальчики».

 

ИГРА «ДЕВОЧКИ ИЛИ МАЛЬЧИКИ»

Весной венки из одуванчиков
Плетут, конечно, только…(девочки)

Болты, шурупы, шестеренки
Найдешь в кармане у…(мальчики)

Коньки на льду чертили стрелочки
В хоккей весь день играли…(мальчики)

Болтали час без передышки
В цветастых платьицах…(девочки)

При всех померяться силенкой
Конечно, любят лишь…(мальчики)

Боятся темноты трусишки
Все как один они…(девочки)

Игра закончилась.

 

— Прекрасно. На вопросы о детях вы отвечать готовы.
— А вдруг на экзамене придется петь и танцевать?
— Школа-то необычная – и на экзамене нас может ожидать все что угодно! Давайте потренируемся!

 

ИГРА  «ШАР»

На мотив песни «В лесу родилась елочка»

поем следующий текст:
Летит-летит по небу шар.
По небу шар летит.
И знаем мы, что этот шар
До неба долетит.
При каждом следующем повторении песни одно слово в ней заменяем движением и звуком:
Шар – «Вау!» — и рисуем в воздухе очертания огромного воздушного шара.
Небо – «С-с!» — имитируем свист и показываем пальцами на небо
Летит – «Тпру-тпру!» — машем руками, как крыльями.

Игра закончилась.

 

— Замечательно! Вы великолепно справились и полностью готовы к сдаче экзамена в супершколу!
— И мы приглашаем на сцену счастливчика(ков), который(ые) вытянул(и) билет №1.
— Первый экзамен – это проверка ваших профессиональных навыков.
— Что чаще всего приходится делать любому педагогу?
— Конечно, говорить. Иногда так долго и так сложно, что начинает заплетаться язык.
— Посмотрим, как наши педагоги умеют справляться со сложными текстами.

Ведущие проводят экзамен по билету.

 

Билет №1. СКОРОГОВОРКИ.
1. Константин констатировал инцидент с интендантом и прецедент с претендентом.
2. Интервьюер интервента интервьюировал.
3. Вахмистр с вахмистршей, ротмистр с ротмистршей.
4. Пакет под попкорн.

 

— Великолепно! Первый экзамен сдан.
— И по результатам экзамена вам присуждается новое ученое звание и вручается диплом!

Проводится церемония вручения дипломов.

 

ДИПЛОМ.
«Настоящий диплом подтверждает, что предъявитель сего действительно сдал экзамен на профпригодность для работы в супер-школе на «отлично», проявив при этом недюжинные профессиональные навыки. Предъявителю сего присуждается звание СУПЕР-ПЕДАГОГ»

Звучит бравурная музыкальная отбивка.

 

— А мы приглашаем на сцену обладателей билета №2.
— Они должны будут сдать экзамен на взаимопонимание.

Ведущие проводят экзамен по билету.

 

Билет №2. ХОРОВОЙ ОТВЕТ.
Пара должна хором закончить слово. Например, ведущий говорит: «Само…» Если оба играющих хором говорят одно и то же окончание слова, например, «…лет», то получают балл. Если же один говорит «…лет», а другой, например, «…свал», то не получают.
Паро…(ход)
Хоро…(вод)
Водо…(пад)
Змее… (лов)
Птице…(фабрика)
Пяти…(летка)

 

— Фантастика! Второй экзамен сдан.
— И по результатам экзамена вам присуждается новое ученое звание и вручается диплом!

Проводится церемония вручения дипломов.

 

 ДИПЛОМ
«Настоящий диплом подтверждает, что предъявитель сего действительно сдал экзамен на профпригодность для работы в супер-школе на «отлично», проявив при этом полное взаимопонимание с коллегами. Предъявителю сего присуждается звание СУПЕР-ПЕДАГОГ»

Звучит бравурная музыкальная отбивка.

 

— А мы приглашаем на сцену обладателей билета №3.
— В супер-школе нужно не только взаимопонимание, но и взаимоподдержка.
— Сможете ли вы поддержать своих коллег в трудную минуту, подсказать, как лучше поступить, когда, кажется, все ориентиры утрачены и непонятно, куда идти?
— Сейчас мы это и проверим!

Ведущие проводят экзамен по билету.

 

Билет №3. СЛЕПОЙ И ПОВОДЫРЬ.
В паре один – «слепой» (ему завязываем глаза), другой – « поводырь». «Слепой» должен выполнить несложное задание с помощью подсказок «поводыря» (например, полить цветы в кабинете на верхней полке или написать на доске формулу воды).

— Чудно! Третий экзамен сдан.
— И по результатам экзамена вам присуждается новое ученое звание и вручается диплом!

Проводится церемония вручения дипломов.

 

 ДИПЛОМ 
«Настоящий диплом подтверждает, что предъявитель сего действительно сдал экзамен на профпригодность для работы в супер-школе на «отлично», проявив при этом умение поддержать коллегу в трудную минуту. Предъявителю сего присуждается звание СУПЕР-ПЕДАГОГ»

Звучит бравурная музыкальная отбивка.

 

— А мы приглашаем на сцену обладателей билета №4.

— В супер-школе и дети, и взрослые живут интересно и весело и не дают скучать друг другу.
— На разминке мы с вами очень весело пели и танцевали, так что следующий экзамен вы сдадите без особого труда.

Ведущие проводят экзамен по билету.

 

Билет №4. ПЕСЕНКА ПРО КУЗНЕЧИКА.
В известной песенке про кузнечика все глаголы заменяем на «ля-ля». Поем только 1й и последний куплет.
Получаем что-то вроде:
В траве ля-ля кузнечик
В траве ля-ля кузнечик
Совсем как огуречик
Зелененький он ля!
Представьте себе
Представьте себе
Совсем как огуречик.
Представьте себе
Представьте себе
Зелененький он ля!

Но вот ля-ля лягушка… и т.д.

 

— Бесподобно! Четвертый экзамен сдан.
— И по результатам экзамена вам присуждается новое ученое звание и вручается диплом!

Проводится церемония вручения дипломов.

 

  ДИПЛОМ
«Настоящий диплом подтверждает, что предъявитель сего действительно сдал экзамен на профпригодность для работы в супер-школе на «отлично», проявив при этом незаурядные способности к пению и сообразительность. Предъявителю сего присуждается звание СУПЕР-ПЕДАГОГ»

Звучит бравурная музыкальная отбивка.

 

— А мы приглашаем на сцену обладателей билета №5.
— Чтобы преподавать в супер-школе, придется осваивать огромное количество нового материала, а значит, вам потребуется тренированная память.
— Думаю, на плохую память в нашем коллективе никто особо не жалуется и следующий экзамен окажется еще легче, чем предыдущий.

Ведущие проводят экзамен по билету.

 

Билет №5. ПОРТРЕТ ИДЕАЛЬНОГО МУЖЧИНЫ.
В супер-школе, несомненно, работают не только дамы, но и мужчины. Причем, все как на подбор, умные и благородные. И мы совместными усилиями создадим сейчас его портрет.
1й игрок: — Идеальный мужчина носит женщин на руках.
2й игрок: — Идеальный мужчина носит женщин на руках и никогда не врет.
3й игрок: — Идеальный мужчина носит женщин на руках, никогда не врет и одевается со вкусом.
И т.д.

 

— Прекрасно! Пятый экзамен сдан.
— И по результатам экзамена вам присуждается новое ученое звание и вручается диплом!

Проводится церемония вручения дипломов.

 

  ДИПЛОМ
«Настоящий диплом подтверждает, что предъявитель сего действительно обладает великолепной памятью и поэтому сдал экзамен на профпригодность для работы в супер-школе на «отлично». Предъявителю сего присуждается звание СУПЕР-ПЕДАГОГ»

Звучит бравурная музыкальная отбивка.

 

— А мы приглашаем на сцену обладателей билета №6.
— У педагога, работающего в супер-школе, должен быть необыкновенно широкий кругозор, потому что детям в этой школе интересно абсолютно все!
— Думаю, что учителя, которые поднимаются на сцену для сдачи экзамена, именно таким кругозором и обладают.

Ведущие проводят экзамен по билету.

 

Билет №6. КАВЕРЗНЫЕ ВОПРОСЫ.
— Для начала вопросы попроще. Ответьте, верите ли вы, что…
1. В Японии ученики на доске пишут кисточкой с цветными чернилами? (да)
2. В Австралии практикуется применение одноразовых школьных досок? (нет)
3. Авторучка была изобретена еще в Древнем Египте? (да)
4. Шариковая ручка сначала применялась только военными летчиками? (да)
5. В Африке выпускают витаминизированные карандаши для детей, имеющих обыкновение грызть что попало? (да)
6. В некоторые виды цветных карандашей добавляется экстракт моркови для большей прочности грифеля? (нет)
7. Дети могут слышать более высокие звуки, чем взрослые? (да)
8. Утром вы выше ростом, чем вечером? (да)
9. Первое место среди причин гибели от несчастных случаев в Японии в 1995 году заняли туфли на высоком каблуке? (да, почти 22 японок погибли от падения с высоких каблуков)

— А теперь вопросы посложнее. На них уже придется давать развернутый ответ.
 

1. Что можно приготовить, но нельзя съесть. (уроки)
2. Что станет с желтым полотенцем, если оно упадет в Красное море? (оно станет мокрым)
3. Что все люди на Земле делают одновременно? (становятся старше)
4. Что становится больше, если его поставить вверх ногами? (число 6)
5. Какой рукой лучше размешивать чай? (вообще-то его лучше размешивать ложечкой)
6. В каком веке Древние Греки ходили пятками назад? (они и сейчас так ходят, пятки-то сзади)

 

— И наконец загадка, которая только кажется простой, но требует внимания и чувства юмора и внимания:
 

А, И, Б построили дом себе.
А уехал за границу,
Б упал, И лег в больницу.
Кто остался дома? (никого)

 

— Сногсшибательно! Шестой экзамен сдан.
— И по результатам экзамена вам присуждается новое ученое звание и вручается диплом!

Проводится церемония вручения дипломов.

 

  ДИПЛОМ
«Настоящий диплом подтверждает, что предъявитель сего действительно обладает широчайшим кругозором и поэтому сдал экзамен на профпригодность для работы в супер-школе на «отлично». Предъявителю сего присуждается звание СУПЕР-ПЕДАГОГ»

Звучит бравурная музыкальная отбивка.

 

— А мы приглашаем на сцену обладателей билета №7, которые попадают прямо на занятия гимнастикой.
— Ведь педагог, работающий в супер-школе, обязательно должен быть необыкновенно ловким.
— А если не получается быть ловким, то хотя бы – находчивым!

Ведущие проводят экзамен по билету.

 

Билет №7. ПОПРОБУЙ, РАЗЪЕДИНИ!
Двум участникам вручаются обручи. Ведущий предлагает первому участнику взяться левой рукой за один обруч, а правой, просунув ее сквозь первый обруч, взяться за второй обруч. А теперь разъедините обручи, не отрывая рук. Второй участник подсказывает, что делать, а первый исполняет. Затем можно попросить обоих попрыгать через обруч или покрутить его на талии.

— Шикарно! Седьмой экзамен сдан.
— И по результатам экзамена вам присуждается новое ученое звание и вручается диплом!

Проводится церемония вручения дипломов.

 

 ДИПЛОМ 
«Настоящий диплом подтверждает, что предъявитель сего действительно сдал экзамен на профпригодность для работы в супер-школе на «отлично», проявив при этом ловкость и смекалку. Предъявителю сего присуждается звание СУПЕР-ПЕДАГОГ»

Звучит бравурная музыкальная отбивка.

 

— А мы приглашаем на сцену обладателей билета №8.
— Вы видели, сколь многими положительными качествами должен обладать учитель супер-школы. Чтобы приобрести все эти качества, нужна сильнейшая воля к победе!
— Эту волю к победе и продемонстрируют нам счастливчики, вытянувшие билет №8.

Ведущие проводят экзамен по билету.

 

Билет №8. ПЕРЕПЕВКИ.
Участники по очереди поют по одному куплету из разных песен о школе – кто больше вспомнит. Повторяться нельзя. Кто кого перепоет?

— Восхитительно! Восьмой экзамен сдан.
— И по результатам экзамена вам присуждается новое ученое звание и вручается диплом!

Проводится церемония вручения дипломов.

 

  ДИПЛОМ
«Настоящий диплом подтверждает, что предъявитель сего действительно сдал экзамен на профпригодность для работы в супер-школе на «отлично», проявив при этом необыкновенную волю к победе. Предъявителю сего присуждается звание СУПЕР-ПЕДАГОГ»

Звучит бравурная музыкальная отбивка.

 

— А мы приглашаем на сцену обладателей билета №9.
— Чтобы супер-школа процветала, работающие в ней педагоги должны обладать еще и экономической грамотностью…
— … или, проще говоря, должны уметь считать деньги.
— Чем и займутся сейчас наши экзаменуемые.

Ведущие проводят экзамен по билету.

 

Билет №9. СЧЕТ В БАНКЕ.
Играющие получают намертво запечатанную прозрачную банку, наполненную бумажными купюрами и монетами разного достоинства. Их задача – сосчитать деньги, не открывая банки. Выигрывает тот, кто точнее назвал сумму.

— Это просто немыслимо! Последний экзамен сдан блестяще!
— И по результатам экзамена вам присуждается новое ученое звание и вручается диплом!

Проводится церемония вручения дипломов.

 

  ДИПЛОМ
«Настоящий диплом подтверждает, что предъявитель сего действительно обладает экономической грамотностью и поэтому сдал экзамен на профпригодность для работы в супер-школе на «отлично». Предъявителю сего присуждается звание СУПЕР-ПЕДАГОГ»

Звучит бравурная музыкальная отбивка.

 

— Я поздравляю вас, господа! Вы с честью выдержали сложнейшие экзамены и завтра всем педагогическим составом выходите на работу в супер-школу.
— Давайте проведем последнюю тренировку – подумаем все вместе, как же мы завтра начнем свой урок.
— Я сейчас буду вслух фантазировать, и если я все правильно делаю, вы мне хлопайте в ладоши, а если неправильно – топайте ногами.

 

 ИГРА «ВЕРНО-НЕВЕРНО»

Итак, мы входим в класс, правильно?
Говорим: «Здравствуйте, дети, садитесь, пожалуйста». Верно?
Залезаем ногами на стул, да?
На стол?
На тумбочку?
Вообще никуда не залезаем?
Подходим к доске, правильно?
Пишем: «Третье октября. Прикольная работа». Так?
Крамольная работа?
Подпольная работа?
А!! Контрольная работа!
Раздаем детям листочки с заданиями. Правильно?
Просим их сначала подумать, верно?
А потом покричать.
Побегать?
Покорчить рожицы?
Посчитать пример!
А пока дети пишут, мы садимся под стол, да?
На стол?
За стол!
И решаем кроссворд!
Читаем детектив?
Травим анекдоты?
Заполняем журнал!
А затем собираем тетради, верно?
И говорим: «Всем спасибо. Урок окончен», так?
И топаем ногами!
Правильно! Именно так!!

 

— А можно еще раз хлопать и покричать «Ура!» нашим замечательным коллегам.
— Ведь вы все уже, наверное, поняли, что речь сегодня шла о нашей с вами любимой школе.
— Потому что если мы так же дружно и азартно, как делали это сегодня, будем работать весь учебный год, наша школа действительно станет самой настоящей супер-школой.
— С праздником вас, дорогие педагоги. Счастья вам, здоровья и нескучной работы на весь учебный год!!!

Звучат школьные мелодии.
Учителя покидают зал.
На выходе кленовые «бейджики» обмениваются на открытки с поздравлениями и напутствиями.

 

Загрузка...

 

vcostumeveseley.ru

Празднично-развлекательная программа к Дню учителя «Быть учителем не просто…»

Цель:

вызвать и укрепить интерес ребят и взрослых к совместному проведению внеурочного времени;

развивать индивидуальные и творческие способности учащихся;

воспитывать коммуникативные умения у учащихся, работать в команде, дружить друг с другом, поддерживать и помогать друг другу.

Задачи:

создать обстановку комфорта для свободного общения и отдыха учителей и учащихся;

показать творческие способности учащихся школы.

ХОД ПРОГРАММЫ

На сцене ученица 4 класса.

Кто нас учит?

Кто нас мучит?

Кто нам знания дает?

Это школьный наш учитель –

Удивительный народ.

С Вами ясно и светло,

На душе всегда тепло.

И простите, если в срок

Был не выучен урок.

От души мы поздравляем

Наших всех учителей

И здоровья всем желаем

ОТ ПРОКАЗНИКОВ ДЕТЕЙ.

Нежная, светлая музыка («Ноктюрн» Шопена). На сцену выходит учитель (читает на фоне музыки).

Педагог-организатор:Казалось бы, одно и то же

Который день, который год,

И не сдержать с утра волненья,

Как будто в этих буднях ты

Открытья ждешь, и откровенья,

И исполнения мечты!

Любой урок, любая встреча

Всех кладов на земле ценней:

Ведь каждый школьный миг отмечен

Неповторимостью своей.

В поступке, в слове, в строчке смелой

Всегда отрадно подмечать

Начало и судьбы, и дела

И одаренности печать.

И как бы ни был путь мой труден,

Надежда помогает мне:

Я счастлива думать, как о чуде,

О завтрашнем, о школьном дне.

Во имя радостных открытий

Нам быть в походе до конца.

Нельзя иначе: Я – учитель,

И мне доверены сердца.

Педагог-организатор:Добрый день, дорогие ребята и уважаемые учителя! Все мы знаем, что сегодня профессиональный праздник у всех учителей. Позвольте мне от имени всех присутствующих поздравить вас, дорогие наши наставники, и от всей души пожелать успехов в нелегком труде, терпения, счастья, здоровья.

Каких только испытаний не готовит учителю беспокойная жизнь! Нехватка денег, избыток работы, радость от успехов учеников, слезы от незаслуженной обиды, усталость от бесконечной суеты и «второе дыхание» от вовремя сказанного доброго слова. И сегодня мы хотим сказать вам очень много добрых, искренних слов любви, уважения, благодарности, потому что чаще всего забываем это делать каждый день.

Звучит музыка, выходят ведущие – ученики 11 класса.

1-й ведущий:Добрый день, уважаемые учителя, учащиеся, гости! Сегодня у нас праздник, профессиональный праздник – День учителя!

2-й ведущий:В адрес нашей школы пришло множество поздравительных телеграмм. И вот одна из первых.

Зачитывается телеграмма, адресованная директору школы.

1-й ведущий:Уважаемая  Светлана Михайловна!

Вы как хотите,

А мы все считаем

Вы наш покровитель,

Вы наш повелитель

И наш утешитель!

А если придется,

И наш укротитель!

2-й ведущий:Вас, Светлана Михайловна, уважая,

Признательность сердцем своим выражаем!

И пусть не остынет в душе вашей солнце!

Низкий поклон вам от ваших питомцев!

Слово предоставляется Светлане Михайловне Калачик.

Слово предоставляется директору школы.

1-й ведущий:Скажи-ка, Паша, ведь недаром

Герой из фильма «С легким паром»

Из бани прямиком

Не в дом врача или актрисы,

Иль новой русской директрисы,

Приехал «под шафе», но чистый

Он в педагога дом.

2-й ведущий: Есть педагоги в наше время...

Могучее, лихое племя,

Умны как знатоки.

Не сахар им досталась доля,

Зарплата – смех. Одна лишь воля!..

Не будь на нас надежды боле,

Ушли бы в челноки.

1-й ведущий: Но променять не каждый рад

Ряд школьный на торговый ряд.

А чтоб такому не случиться,

Необходимо что? Учиться.

2-й ведущий: Почти проделан этот путь.

Чему-нибудь и как-нибудь

Мы научились понемногу,

А впрочем, слово педагогу.

Приглашаем к микрофону Ирину Ивановну Матейко.

Слово предоставляется  завучу. В конце своего выступления завуч читает стихотворение.

Завуч: Пред судьбой преклоняю колени,

Быть учителем – это прекрасно!

Все пройдет, не изведает тленья

Лишь любовь, над которой не властны

Ни года, ни беда, ни обида,

Все до времени скрыто, но верьте,

У учителя только для вида

Разделилось на четверти сердце.

Входит в класс не ценитель покоя,

Не заученных правил хранитель...

Только сердце, пылая любовью,

Может выстрадать званье «учитель».

1-й ведущий: В день осенний, светлый, славный

Мы на праздник ваш спешим.

Мы вас любим, уважаем, поздравляем от души.

2-й ведущий: Учитель!

Пусть тебя стократ восславят, возблагодарят

И вознесут на трон из песен,

Чтоб с каждым поколеньем впредь

Тебе волшебно молодеть

В труде, который так чудесен!

1-й ведущий:Вы с нами не только на каждом уроке,

Вы делите с нами пути и дороги.

Вы с нами на празднике, в сказке и в песне,

В играх веселых, и всюду – мы вместе!

2-й ведущий: Не зря в стихах говорится, что учителя вместе со своими учениками не только на уроках, но и на концертах, в походах, в играх. И сейчас мы в этом убедимся. Мы решили отойти от традиционных праздничных концертов и подготовили для вас, уважаемые учителя, веселую юмористическую игру «Сто к одному», в которую и приглашаем вас поиграть.

Но прежде чем игра начнется, мы предоставим слово учащимся нашей школы.

Учащиеся 6 класса читают стихи.

1. В день осенний, когда у порога

Задышали уже холода,

Школа празднует день педагога –

Праздник мудрости, знаний труда.

2. День учителя! Вслушайтесь сердцем

В эти звуки, что дороги нам

Всем, что связаны с юностью, детством,

Мы обязаны, учителям!

3. Горечь первой досадной ошибки,

Сладость первых нелегких побед

– Пусть же все отразится в улыбке,

Излучающей мудрость и свет.

4. Вы душою – всегда молодые,

Труд и радости с нами деля.

Наши строгие, наши родные,

Терпеливые учителя!

5. Сил вы нам отдаете немало

И любви – несмотря ни на что.

Как вы верите в нас! – и пожалуй,

Верить так не умеет никто.

6. Ни вчера, ни сегодня, ни завтра

Не погаснет той веры свеча

Без учителя – нет космонавта,

Инженера, поэта, врача.

7. Жизнь велит вам учить, нам – учиться

Опыт ваш – это мудрости клад

Все, что взяли от вас, пригодится

И весомее станет в стократ.

8. Свету, чуткости, правде учите

Наши души и наши умы

Все, что в жизни вы нам зададите,

Постараемся выполнить мы.

9. Пусть в этом зале, в этот час

Огни горят светлей

И вновь мы поздравляем вас,

Своих учителей!

После выступления звучит музыка игры «Сто к одному».

Выходит ведущий – педагог-организатор.

Педагог-организатор:Внимание! В школьном эфире игра «Сто к одному»! Участники нашей игры – ваши любимые, глубокоуважаемые учителя – гордость нашей школы. И я приглашаю первую команду, которая называется «Самые обаятельные и привлекательные»!

Под музыку выходит команда «Самые обаятельные и привлекательные».

Педагог-организатор:Чрезвычайно приятно всех вас видеть. Ваши соперники тоже удивительные люди. Это команда «Шумель и Ко» («Шумель и компания»). Встречайте!

Под музыку выходит команда «Шумель и Ко».

Педагог-организатор:А также хотим представить наше глубокоуважаемое, самое объективное  жюри: Лидия Николаевна Сенько, Елена Михайловна Бичун, Екатерина Александровна Дурко и Оксана Федоровна Петкевич. Займите, пожалуйста, свои места.

Педагог-организатор:А сейчас мы попросим участников представить свои команды. Мы с нетерпением ждем рассказа о каждом участнике команды.

Капитан команды «Самые обаятельные и привлекательные» – Видякин Николай Евгеньевич.

Мы с нетерпением ждем рассказа о вашей команде и о каждом участнике отдельно.

КОМАНДА«САМЫЕ ОБАЯТЕЛЬНЫЕ И ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ»

1. Видякин Н.Е. – капитан команды

2. Матейко И.И.

3. Шатеева С.В.

4. Лашук Л.М.

5. Малиновская А.В.

Капитан команды № 1.Свет наш, зеркальце, скажи,

Да всю правду доложи.

Мы ль на свете всех милее,

Всех румяней и белее?

Волшебное школьное зеркало

(голос за кадром).

Вы прекрасны, спору нет!

Каждому дам сейчас ответ!

1-й учитель.Свет мой, зеркальце, скажи,

Да всю правду доложи.

Я ль на свете всех милее,

Всех румяней и белее?

Зеркало.Добродушная и веселая,

И на помощь всегда приходящая.

Ты советами помогаешь нам,

И тепло в душе настоящее.

Капитан команды № 1.Завуч школы Матейко Ирина Ивановна!

2-й учитель.Свет мой, зеркальце, скажи,

Да всю правду доложи.

Я ль на свете всех милее,

Всех румяней и белее?

Зеркало.Очарованы, околдованы

И глубокими познаньями тронуты.

Со слезами и благодарностью

Твоей химией мы заворожены.

Капитан команды № 1.Учитель химии Шатеева София Викторовна!

3-й учитель.Свет мой, зеркальце, скажи,

Да всю правду доложи.

Я ль на свете всех милее,

Всех румяней и белее?

Зеркало.Ты, как женщина, темпераментна.

Красотою душевной пленила нас.

Дивным голосом, и вниманием,

И заботою окружила нас.

Капитан команды № 1.Учитель истории Лашук Людмила Николаевна!

4-й учитель.Свет мой, зеркальце, скажи,

Да всю правду доложи.

Я ль на свете всех милее,

Всех румяней и белее?

Зеркало.Очарованы, околдованы,

Элегантностью заворожены.

Юны отроки, рука об руку,

Все идут за тобой привороженно.

Капитан команды № 1. Учитель математикиМалиновская Анжела Владимировна!

5-й учитель.Свет мой, зеркальце, скажи,

Да всю правду доложи.

Я ль на свете всех милее,

Всех румяней и белей?

Зеркало.Энергичный и подвижный,

К физкультурным нагрузкам привыкший,

В спорте многих успехов достигший,

Нас в команде объединивший.

Вся команда.Учитель физкультуры Видякин Николай Евгеньевич!

Педагог-организатор:Спасибо! Мы познакомились с командой «Самые обаятельные и привлекательные» и переходим к команде «Шумель и Ко (компания)».

Капитан второй команды – Шумель Олег Казимирович.

Почему команда ваших соперников называется «Самые обаятельные и привлекательные», теперь понятно. Ваша команда называется «Шумель и Ко». Теперь вопрос: почему вы так назвали вашу команду?

КОМАНДА «ШУМЕЛЬ и Ко»

1. Шумель О.К.– капитан команды

2. Нагих А.В.

3. Дурко А.В.

4. Пицко Л.П.

5. Калачик С.М.

Капитан команды № 2. Название нашей команды состоит из двух частей:

1 часть – Шумель – это я, единственный мужчина в этой команде, и поэтому я удостоен чести увековечить свое имя в названии таковой.

2 часть – Компания – это мои очаровательные спутницы. И здесь даже больше подходит не слово «компания», а слово «букет», который состоит из прекрасных и уникальных цветков.

1-й учитель.Мы помним чудное мгновенье,

Нам мир открыли волшебства,

Поэтов дивные творенья

Улыбка ваша и слова.

 

Капитан команды № 2.Учитель белорусского языка и литературы Нагих Алеся Васильевна!

2-й учитель.В нашей школе дева есть,

Что не можно глаз отвесть.

Днем о русском рассуждает,

Ночью Пушкина читает!

Капитан команды № 2.Учитель русского языка и литературы Дурко Алла Викентьевна!

3-й учитель.Красиво писать, без запинки читать,

Научит задания все выполнять!

Капитан команды № 2.Учитель начальных классов Пицко Лариса Петровна!

4-й учитель.Привлекательна, красива,

Благородна, справедлива.

Обаятельна, стройна,

А умна-то как, умна!

Хоть полцарства обойдешь,

А красивей не найдешь!

Капитан команды № 2.Директор школы Калачик Светлана Михайловна!

5-й учитель.Проучились вы немало,

Знались с умными людьми,

Но такого педагога

Вам, пожалуй, не найти.

Вся команда.Учитель физики Шумель Олег Казимирович – капитан нашей команды!

Педагог-организатор:Представление команд закончилось. Мы убедились, что сегодня играют достойные и удивительные команды. И перед началом основной игры я объявляю музыкальную паузу.

Музыкальная пауза.

Далее проходит ИГРА «Сто к одному» по основным правилам.

– Внимание! Внимание! Внимание! Начинаем игру.

Правила игры:

Игра состоит из четырёх частей: Простая игра, Двойная игра, Игра наоборот и Большая игра. Перед игрой был проведён социологический опрос учащихся школы. Участники команд должны угадать самый популярный ответ, набравший большее количество баллов. Право отвечать первым предоставляется той команде, которая первая подаст звуковой сигнал. Если эта версия оказалась самой популярной среди опрашиваемых и оказалась на первой строчке, я продолжаю играть с той командой, игрок которой дал правильной ответ. Иначе ответить пытается второй участник розыгрыша. Если его версия оказалась популярнее названной ранее версии (находится на более высокой строке), ход переходит к его команде, иначе игра продолжается с командой противников. В том случае, если из двух версий ни одна не оказалась на табло, розыгрыш повторяется, но соревнуются уже следующие участники команды.

Если ответа нет, право ответа переходит к другой команде.

После трёх неправильных ответов ход переходит к другой команде, которая должна предложить свой вариант ответа (ОБЩЕЕ МНЕНИЕ КОМАНДЫ). В случае правильного ответа все очки присваиваются второй команде.

Приглашаются по одному представителю команды, которые после вопроса должны дать звуковой сигнал и отвечать.

Простая игра

Народный синоним к слову «Двоечник»?

Неуч                                                                    – 21

Бездельник                                                         – 13

Балбес                                                                 – 8

Недоразвитый                                                    – 5

Хороший человек                                              – 3

Музыкальная пауза. 

Двойная игра

Кто является другом учителя?

Другой учитель                                                   – 26

Завуч                                                                    – 12

Староста                                                              – 7

Подхалим                                                            – 3

Указка                                                                  – 2

Музыкальная пауза. 

Игра наоборот

Приглашаются по одному представителю команды, которые после вопроса должны дать звуковой сигнал и отвечать, участники должны угадать самый не популярный ответ.

Существуют различные специализированные магазины. Например: «Продукты», «Обувь», и другие. Представьте, что открылся магазин «Все для прогульщиков». Что бы вы хотели увидеть на прилавках этого магазина?

Шпаргалки                                                                                                 – 3

Аттестат                                                                                                     – 5

Мозги                                                                                                         – 6

Справки                                                                                                      – 13

Записки от родителей                                                                               – 23

Большая игра

1. Кто самый главный в школе?

Директор                               – 60

Завуч                                      – 50

Учитель                                 – 40

Ученик                                  – 30

Повар                                    – 20

Звонок                                   – 10

2. Что лежит в портфеле ученика?

Дневник                                          – 60

Учебник                                          – 50

Телефон                                          – 40

Бутерброд                                       – 30

Сникерс                                          – 30

Ничего                                            – 20

3. Любимое место в школе?

Фойе                                                           – 60

Столовая                                                    – 50

Спортивный зал                                        – 40

Учебный кабинет                                      – 30

Кабинет педагога-организатора              – 20

Туалет                                                        – 10

4. Идеальный учитель, какой он?

Добрый                                                       – 60

Справедливый                                            – 50

Понимающий                                             – 40

Умный                                                         – 30

Грамотный                                                  – 20

Профессионал                                             – 10

5. Чем отличается учитель от обычного человека?

Походкой                                                   – 60

Внешним видом                                        – 50

Выражением лица                                     – 40

Настроением                                              – 30

Аппетитом                                                 – 20

Разговором                                                 – 10

Музыкальная пауза. 

1-й ведущий:Говорят, педагог не Бог!

Человек не святой – простой.

Даже сразу не разберешь,

Плох он или хорош.

Ты к нему на урок приди,

Не болтай, не вертись, сиди,

И душевный храня покой,

Там поймешь, кто он такой.

2-й ведущий: Если юмора он лишен,

Иль обидчив излишне он,

Если даже по пустякам

Придирается к вам,

Значит, рядом – не друг, не враг,

Не учитель, а просто так,

Он от школы, увы, далек,

Это – не педагог!

1-й ведущий: Если был он и добр и строг,

И шутить и работать мог,

И его самый «трудный» класс

Слушать мог целый час,

Значит, ты у него учись,

Не болтай, не крутись, – трудись,

Значит, как на себя самого,

Положись на него!     

2-й ведущий: Учитель! Верный спутник детства,

Он нам, как мать, как старший брат!

И добротой большого сердца

Он согревает всех ребят!

1-й ведущий: Мы любим вас, когда указкой

Вы нас ведете по морям,

Когда читаете нам сказки.

Забота ваша, ваша ласка

Всю жизнь необходимы нам.

2-й ведущий: Спасибо за то, что в работе пытливы,

Что к нам, непоседам, всегда терпеливы,

За то, что без нас вы прожить не смогли бы

Спасибо, родные! Большое спасибо!      

Слово предоставляется жюри. Подведение итогов. Награждение победителей.

1-й ведущий: Вот и подходит к завершению наша встреча, и песня, которая сейчас прозвучит, посвящается всем присутствующим в зале.

Музыкальная пауза. 

2-й ведущий: Пусть слова этой песни станут девизом вашей жизни, пусть удача, радость, стремление к счастью и исполнение ваших желаний сопровождают вас всю жизнь!

1-й ведущий: Мы еще раз от всей души поздравляем всех учителей с праздником.

2-й ведущий: Как бы жизнь ни летела,

Дней своих не жалей.

Делай доброе дело

Ради счастья детей.

1-й ведущий: Как бы ни было трудно,

Выстой, веру храня,

В нежность нового утра,

В доблесть нового дня,

2-й ведущий: Чтобы сердце горело,

А не тлело во мгле,

Делай доброе дело –

Тем живешь на земле.

Вместе: С праздником Вас, дорогие учителя! Желаем вам:

1-й ведущий: Счастья!

2-й ведущий: Здоровья!

1-й ведущий: Оптимизма!

2-й ведущий: Хорошего настроения!

1-й ведущий: Способных учеников!

2-й ведущий: Ответственных родителей!

Вместе:И большооой зарплаты!

Педагог-организатор:Наш праздник подошел к концу. Но сегодня хочется пожелать всем учителям, доброго здоровья, мира, благополучия. А также неустанного поиска истины и знания, взаимопонимания в коллективе и благодарных, любознательных учеников! С праздником, дорогие коллеги!!!

Простая игра

Народный синоним к слову «Двоечник»?

Неуч                                                                    – 21

Бездельник                                                         – 13

Балбес                                                                 – 8

Недоразвитый                                                    – 5

Хороший человек                                              – 3

Двойная игра

Кто является другом учителя?

Другой учитель                                                   – 26

Завуч                                                                    – 12

Староста                                                              – 7

Подхалим                                                            – 3

Указка                                                                  – 2

Игра наоборот

Существуют различные специализированные магазины. Например: «Продукты», «Обувь», и другие. Представьте, что открылся магазин «Все для прогульщиков». Что бы вы хотели увидеть на прилавках этого магазина?

Шпаргалки                            – 3

Аттестат                                – 5

Мозги                                     – 6

Справки                                 – 13

Записки от родителей          – 23

Большая игра

1. Кто самый главный в школе?

Директор                               – 60

Завуч                                      – 50

Учитель                                 – 40

Ученик                                  – 30

Повар                                    – 20

Звонок                                   – 10

2. Что лежит в портфеле ученика?

Дневник                                          – 60

Учебник                                          – 50

Телефон                                          – 40

Бутерброд                                       – 30

Сникерс                                          – 30

Ничего                                            – 20

3. Любимое место в школе?

Фойе                                                           – 60

Столовая                                                    – 50

Спортивный зал                                        – 40

Учебный кабинет                                      – 30

Кабинет педагога-организатора              – 20

Туалет                                                        – 10

4. Идеальный учитель, какой он?

Добрый                                                       – 60

Справедливый                                            – 50

Понимающий                                             – 40

Умный                                                         – 30

Грамотный                                                  – 20

Профессионал                                             – 10

5. Чем отличается учитель от обычного человека?

Походкой                                                   – 60

Внешним видом                                        – 50

Выражением лица                                     – 40

Настроением                                              – 30

Аппетитом                                                 – 20

Разговором                                                 – 10

Автор: Шумель Татьяна Ивановна

 

Следующая статья Сценарий праздничного концерта ко Дню учителя Предыдущая статья Сценарий ко Дню Учителя в начальной школе


У вас недостаточно прав для добавления комментариев

Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться. Это займет не более 5 минут.

www.prodlenka.org

Сценарий развлечения ко Дню учителя |

1 ведущий. Друзья! Мы рады видеть вас

И наш концерт начнем сейчас.

Напомним лишь для зрителя:

Сегодня – День учителя.

2 ведущий Они – источник славных дел!

Оружие их — белый мел,

Указка, тряпка и доска,-

Прощайте, скука и тоска!

3 ведущий Хоть мы порою их браним,

Но к ним в беде всегда бежим,

И чтоб приятно было им,

Мы свой концерт им посвятим

1 Ведущий

Сегодня замечательный школьный праздник.

2 Ведущий

Он называется День учителя. И мы собрались в этом зале для того, чтобы поздравить наших дорогих учителей с их праздником.

3 Ведущий

И первыми Вас поздравят самые младшие ученики нашей школы…

Приготовились! Начнём!
Что?..

Читать стихи!
О чём?..

Как о чём? Ты что, не знал

Кто заполнил этот зал?

Посмотри на эти лица!

Ведь от них – добро струится!

А в глазах – весёлый свет!

И ремня в руках-то – нет!

Да это же – учителя!

Спутать их ни с кем нельзя!

День учителя сегодня!

Праздник самый всенародный!

Это – лучший праздник в мире,

Тех – кто крылья нам даёт!

С истин – «дважды два – четыре»

Начинаем мы полёт!

Можем стать мы кем угодно —

Хоть – банкиром, хоть поэтом!

И учителей сегодня

Мы благодарим за это!

Как у самой тёплой печки —

У учительской души,

Распрямив за партой плечи,

Греют души малыши.

Ждут они от школы чуда!

А чудо в школе взять откуда? —

Из учительских сердец!

Каждый педагог – творец!

И когда взрослеют детки —

Переходят в третий класс,

Поважней любой отметки —

Одобренье ваших глаз!

А когда совсем стареют —

Переходят в класс десятый,

С блеском знают и умеют

Всё, что дали вы когда-то,

Получают – вновь и вновь

Вашу мудрую любовь!

Вам – за всё за всё – спасибо!

За терпение! За труд!

И за то, что вы красивы!

И за пряник, и за кнут!

Вам спасибо – вновь и вновь —

От всех от нас – учеников!

Воскликнем вместе – три-четыре:

«Да здравствует учитель!!!»

1 Ведущий:

Школьные годы… Они действительно самые счастливые, весёлые и чудесные. О своей школьной жизни поведут сейчас разговор ученики 5А

На сцене ребята, которые не знают, чем бы им заняться. Кто-то крутит обруч, кто-то играет в классики, кто-то просто разговаривает…

5-й класс

Дело было вечером,

Детям делать нечего.

Кто-то прыгал и скакал,

Кто-то в шуме том дремал.

2 . А у меня сегодня “5”. А у вас?

3. А у меня по физ-ре “2” – ерунда!

4. А у нас сегодня в классе было весело опять:

Иванов на перемене все мелки успел сжевать.

Марь Ивановна – за мел, Иванов аж побелел.

5. А у нас есть попугай! А у вас?

6. А к нам притопал бегемот! Вот!

2. Мы аквариум хотели в классе нашем завести,

Чтоб от стрессов, перегрузок рыбки нас могли спасти.

7. Для того, чтобы стоял ваш аквариум подольше,

Увеличить надо вам штат охраны, это точно!

3. Мы в компьютеры играли ну, наверно, целый час!

После этого забыли, как зовут с Серёгой нас.

5. А у нас портфель пропал, это – раз!

Потерялся телефон, это – два!

А в-четвертых, мальчик Рома позабыл всё это дома!

2. А у нас предметов – тьма! А у вас?

6. А у нас ещё поболе. Нам ведь некогда лениться:

Есть предмет “учись учиться”!

4. А я самбо занимаюсь, на изо-кружок хожу,

Джаз-ансамблем увлекаюсь и театром дорожу.

7. У меня – бассейн, английский, фортепьяно и ушу.

Всё везде я успеваю, ничего не пропущу.

2. А у нас учитель клёвый,

Строгий, умный и весёлый.

3. Очень добрый и старательный.

4. Образцово-показательный.

5. Воспитатель замечательный.

6. Терпеливый и внимательный.

7. Есть директор очень грамотный,

2. Завуч опытный, талантливый.

3. Школа есть у нас, друзья

4. Все мы – дружная семья.

Дело было вечером,

Спорить было нечего.

2 Ведущий:

Для всех замечательных, талантливых и образцово-показательных педагогов нашей школы…..(танец и пр.)

1-й ведущий.

Друзья мои! Друзья моих друзей!

Нет праздника достойнее и краше!

Мы чествуем своих учителей,

Которых знает, любит школа наша!

2-й ведущий.

Мы любим вас за строгость, простоту,

За знания, за юмор, за умение,

За человеческую доброту,

За ваше бескорыстное горение!

3-й ведущий.

Вас поздравляем! Вам земной поклон!

Вам песни все хорошие поются.

И вместе с вами, словно в унисон,

Сердца ребят так беззаветно бьются!

1-й ведущий.

Дорогие наши учителя, для вас… (песня)

1 ведущий Пусть розами будет осыпан ваш путь,

И солнце его освещает,

И звезды ночами ваш сон берегут,

А птицы его пробуждают.

2 ведущий Одарит утро пусть теплом,

А вечер волшебством поманит,

И в вашей жизни больше станет

Еще одним счастливым днем!

3-й ведущий. Дай Бог вам столько счастья и тепла.

Прямых дорог и дружбы ваших близких,

Чтоб жизнь всегда прекрасною была,

Чтоб тяготы и беды не нависли!

4-й ведущий. И долгих лет вам, и хороших зим,

И крепкого российского здоровья,

И чтобы каждый, кто душой любим,

Вам отвечал такою же любовью!

-Для вас…

Финальный выход

Какой ученик без ошибки,

Без двойки? — Ну что говорить?

Но все-таки ваши улыбки

Мы помним и будем ценить.

И каждое доброе слово

Останется в наших сердцах,

И мы поклониться готовы

На деле, а не на словах

Учителю умному, стойкому,

Избравшему сложный маршрут…

Клянемся последними двойками,

Что мы уважаем ваш труд.

Мы сами и наши родители

Теперь понимаем ясней,

Как сложно сегодня учителю

Справляться с задачей своей.

Учитель — как будто не модно.

Другие профессии чтут…

Спасибо за ваш благородный

И самоотверженный труд!

Тяжелей, чем Ваш труд, не бывает,

Не облегчит реформа его,

Жизнь сама ведь нас заставляет

Для детей не жалеть ничего.

В авиации строго считают,

Сколько лётчик часов налетал.

Об учёбе никто не узнаёт,

Сколько он у доски постоял.

Сколько ночью тетрадок проверил,

Сколько планов на жизнь написал,

Сколько раз человеку поверил,

И себя за него наказал.

Мы с именем вашим знакомы с пелёнок,

Вас знает и взрослый и малый ребёнок,

Нет – вы не герой, не артист, не правитель,

Вы – наших сердец обожаемый житель.

Наш скромный и всеми любимый учитель.

Пусть синяя птица сегодня, сейчас

Птицею счастья станет для вас.

Звучит музыка, дети вручают педагогам синих птиц (оригами)

scenarij-doshkolnikam.ru

Сценарий на День учителя конкурсы для учителей |

Звучат фанфары

Выход ведущих

Ведущий 1.

Пусть осень на дворе уж целый месяц,

Сегодня вдруг повеяло весной,

Цветы цветут сегодня в каждом сердце:

Преподаватель – нынче праздник твой.

Ведущий 2 .

Учитель! Верный спутник детства,

Он нам, как мать, как старший брат!

И добротой большого сердца

Он согревает всех ребят!

Мы любим вас, когда указкой

Вы нас ведете по морям,

Когда читаете нам сказки.

Забота ваша, ваша ласка

Всю жизнь необходимы нам.

Ведущий 1. Какой удивительный дом — школа! Здесь все перемешалось: детство юность, наука и искусство, мечты и реальная жизнь. В этом доме радость и слезы, встречи и расставания.

Ведущий 2. Да, школа для каждого из нас остается светлым, радостным островком детства, куда взрослому никогда уже не вернуться.

Ведущий 1. Только учителя на этом острове имеют постоянную прописку. Ведь школа для них — родной дом, а все ученики — их дети. Учениками славиться Россия, ученики приносят славу ей.

Ведущий 2. Какое же огромное сердце нужно иметь, чтобы изо дня в день, из года в год, щедро раздавать его по кусочкам!

Ведущий 1. Люди, однажды пришедшие сюда по зову сердца, никогда не покинут его. Позвольте от всего сердца поздравить вас, дорогие друзья, с вашим профессиональным праздником.

Ведущий 2. Пожелать вам здоровья, счастья, душевного равновесия и свершения всех творческих задумок.

Звучат фанфары

Ведущий 1. Слово для поздравления предоставляется директору гимназии Галине Юрьевне Алексиной.

Песня «Это школа»

Стихотворение «Мой первый учитель»

Ведущий 1.

Пройдут года, столетий тени

Исчезнут, все замкнется в круг.

Но слово теплое «учитель»

Нам сердце растревожит вдруг.

Ведущий 2.

Всегда заставит вспомнить что-то,

Родное, близкое тебе

В двадцатом веке и в двухсотом —

Учитель вечен на земле!

Ведущий 1.

Слово от родителей выпускников предоставляется Никитиной Ирине Юрьевне.

Никитина Ирина Юрьевна

Ведущий 2.

Дорогие учителя, свои поздравления вам дарят артисты Центра культуры имени Ухтомского. Мы благодарим за сотрудничество директора Центра культуры имени Ухтомского — Бакулина Евгения Александровича.

Ведущий 1.

Встречайте хореографический коллектив «Каприз», художественный руководитель: Смиркина Нина Ивановна.

Танец «У колодца»

Ведущий 1.

Уважаемые учителя, у нас в гостях – школьный астролог.

Прогноз школьного астролога для учителей на новый учебный год

Ведущий 1.

Школа сейчас – и кино, и театр!

Учитель всегда из талантов талант!

Названий не хватит для номинаций

И каждый из вас достоин оваций!

Ведущий 2 .

Призванье свыше вам дано

Частицу сердца отдавать,

Учить с душою и умом,

Миры и тайны открывать.

Стихотворение «Если б я был педагогом»

Песня «Учителя»

Поздравления от 11 «Б» класса

Ведущий 1: В этот праздничный день хотим высказать искренние слова признательности за благородный труд всем педагогам — великим труженикам, бесконечно преданным своей профессии. Ваша профессия во все времена была олицетворением служения людям, воспитания высокой гражданственности и патриотизма, культуры и стремления к знаниям. Развивая умы и обогащая души учеников, учителя оставляют в каждом частицу себя. Желаем вам здоровья, оптимизма, новых творческих побед, вдохновения, покорения всех профессиональных высот, счастья в личной жизни!

Ведущий 2.

Встречайте юных артистов театральной студии «Непоседы», художественный руководитель, заведующая детским сектором Центра культуры имени Ухтомского Сыромясова Любовь Ивановна.

Стихотворение «Хрустальная ваза»

Песня «Учителям»

(дарят цветы 11 «А» класс)

Танец «Флешмоб»

Ведущий 2.

Учащиеся 8 «А» класса дадут вредные советы учителям.

«Вредные советы для учителей»

Ведущий 1. Особым уважением пользуются педагоги-ветераны. Это их пример помогает молодым не сойти с верного пути. Только они знают особенные тропинки-лучики к каждой детской и юношеской душе, охотно делятся своим опытом. На нашем празднике присутствуют уважаемые наши ветераны Коровёнкова Ирина Константиновна и Пикулина Нина Павловна /перечисление ветеранов под фонограмму/

Ведущий 2. Для вас, уважаемые ветераны педагогического труда, прозвучит песня «Ты лети, голубок».

Песня «Ты лети, голубок»

Ведущий 1.

Мы ценим вашу мудрость и терпенье,

Хоть справедливость принимаем не всегда,

Но уверяем вас, когда мы повзрослеем,

Уроки ваши не забудем никогда.

Ведущий 2.

Мы вам желаем сил неистощимых,

Довольства результатами труда,

Чтоб ваш предмет одним был из любимых

И благодарностью отмечен был всегда.

Стихотворение «Учитель»

Танец

Ведущий 1.

Вы всегда поможете советом

И теплом душевных, чутких слов,

Дорогим и близким человеком

Стали для своих учеников!

Ведущий 2.

Хочется особенно сердечно

Пожелать улыбок и добра,

Пусть в работе будет всё успешно,

Пусть мечты сбываются всегда!

Ведущий 1.

Замыслы исполнятся блестяще,

Снова в класс пускай зовёт звонок.

И приносят творческое счастье

Каждый день и каждый ваш урок!

Ведущий 2: Дорогие учителя! Вас продолжают радовать своими выступлениями наши выпускники.

Песня «Листья жёлтые»

Сценка

Песня

Песня

Сценка

Финальная песня «Спасибо вам, учителя»

Ведущий 1.

Пусть в день осенний ярко светит солнышко,
Пускай листва букетами пылает,
Луч яркий в класс войдет через оконышко —
Он тоже вас сегодня поздравляет!

Ведущий 2.

«Спасибо вам за знания, умения,
За свет улыбки, ласковое слово,
За труд ваш, за любовь и за терпение!» —
Мы благодарно повторяем снова.

Ведущий 1.
Пусть будет в вашей жизни много радости
И счастья, не подводит пусть здоровье,
И никогда не знать тревог, усталости
Вам искренне желаем и с любовью!

Ведущий 2.

Свои поздравления вам дарит солист Центра культуры имени Ухтомского – Лёскин Антон, звукооператор – Медведев Олег Юрьевич.

Песни в исполнении Лёскина Антона

Ведущий 1, 2. С праздником! До новых встреч!

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.

scenarii-prazdnika.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о