Сценические эффекты — Юнциклопедия
Сценические эффекты производятся при помощи специальных приборов и приспособлений. Их цель — создать слуховую или зрительную иллюзию, необходимую по ходу спектакля, произвести на зрителя определенное эмоциональное впечатление. Они использовались еще в античном театре, а в средние века в театрах работали специальные «мастера чудес» (см. Средневековый театр). Сценические эффекты делятся на шумовые, механические и световые. Деление это условно, так как зачастую для достижения необходимой иллюзии приходится сочетать два, а то и все три их вида.
Шумовые (или звуковые) эффекты производятся за кулисами с помощью простых приспособлений, которые известны в театрах с незапамятных времен. Набор необходимых приборов, имитирующих наиболее часто встречающиеся в пьесах шумы, до недавнего времени имел каждый профессиональный театр. Так, чтобы изобразить дождь, используют вращающийся на горизонтальной оси барабан, в котором перекатывается обыкновенный горох; в зависимости от скорости вращения дождь утихает или припускает сильным ливнем. Гром очень эффектно производится железным листом, подвешенным на раме (или набором из 2—3 листов разного размера и разного звучания). Цоканье подков имитируется постукиванием определенным образом деревянными коробками без крышек друг о друга.
Шумовое оформление очень важно для создания на сцене определенной атмосферы. Хорошо продуманный и точно выполненный звуковой эффект может стать ярким художественным компонентом спектакля. В постановочной части Московского Художественного театра звуку в спектаклях уделялось большое внимание и в свое время было изобретено немало оригинальных шумовых приборов. Когда в четвертом действии пьесы «Три сестры» А. П. Чехова за сценой кричали пролетающие журавли, это производило на зрителей сильное впечатление, создавалась живая атмосфера грустного осеннего дня.
Сейчас шумовые приборы обнаружить в театрах трудно, их заменили магнитофоны, стереофонические акустические системы и наборы пластинок с записанными на них всевозможными шумами и звуками.
Механические эффекты связаны со сложным передвижением артистов по сцене (полеты, провалы) и с движением самой декорации (лодка, корабль, вагон поезда, мельница и т. д.). На хорошо оборудованной современной сцене предусмотрен ряд стационарных приспособлений для производства механических эффектов. Для «провала» актера под землю в планшете сцены сделаны опускные люки (см. Техника сцены). Из такого люка может появиться Мефистофель, вырасти на глазах у зрителя дерево или огромный гриб. Чтобы создать актеру возможность длительное время идти или бежать по сцене в одном направлении, используют сценический круг. На движущемся круге актер может идти или бежать, оставаясь, по сути, на одном месте. Для той же цели используется транспортер — движущаяся лента на уровне планшета сцены, уходящая из кулисы в кулису. С его помощью можно имитировать на сцене движение лодки или любого другого предмета.
Эффект движения на круге актера или на транспортере предметов иногда усиливают дополнительным приспособлением — движущейся панорамой, с нарисованными на ней предметами или пейзажами. В том случае, когда нужно создать иллюзию движения вниз или вверх, используют вертикальную панораму.
Для «полетов» применяется полетная дорога — на тросах или на жесткой ферме. Существует и полетное устройство с резиновым амортизатором, траектория движения на нем естественнее, разнообразнее, чем прямая траектория на полетной дороге.
Кроме крупных механических приспособлений почти в каждом спектакле возникает необходимость изобретать и изготавливать множество мелких — для решения неожиданных технических задач, которые ставят пьеса и замысел режиссера. То по ходу действия должно распахнуться окно от ветра. То в определенный момент должна свалиться со стены картина или развалиться стул под актером. Все эти задачи решаются совместными усилиями режиссера, художника и постановочной части театра.
Световые эффекты бывают стационарные (звезды, луна, туман, радуга и т. п.) и динамические (молния, взрыв, пожар, дождь, снег, ход поезда и пр.). Для световых эффектов служат специально изготовленные приборы и приспособления или проекционный аппарат с неподвижными и движущимися диапозитивами — «радуга», «дождь», «снег», «бегущие облака», «волны» и т. д. Раньше в театрах существовал эффектный, но очень сложный механический способ имитации волн. Световая проекция намного проще. Напротив, «туман», который можно имитировать сложным контражурным освещением, гораздо эффектнее получается, если в специальных испарителях через сухой лед пропускают горячий пар.
Проекции применяют также как дополнение к декорациям — вместо того, чтобы писать много задников, на экран или несколько экранов проецируются диапозитивы, заготовленные для данного спектакля.
К сценическим эффектам можно отнести применение в театральной живописи особых красок — люминофоров, которые при обычном освещении не видны, но ярко светятся под ультрафиолетовыми лучами. Лишь только включаются специальные осветительные приборы, направленные на декорацию, расписанную люминесцентными красками, как она меняется на глазах у зрителей: сарай может превратиться в роскошный замок, дремучий лес — в экзотическое подводное царство и т. д. Люминесцентные краски применяются и для росписи костюмов, а иногда и в актерских гримах.
Очень интересный световой эффект в театре — «черный кабинет», в котором предметы и люди могут исчезать на глазах у зрителей либо плавать в воздухе, «никем не поддерживаемые». В таком «черном кабинете» можно поставить спектакль о Человеке-невидимке. Эффект основан на свойстве черного бархата максимально поглощать свет. Поэтому человек, одетый в черный бархат, на фоне черного бархата не виден. Но для полного эффекта необходим умело поставленный свет. «Черный кабинет» использован в спектакле МХАТа «Синяя птица» (по пьесе М. Метерлинка).
yunc.org
Что такое сценические эффекты?. Кто есть кто в мире искусства
Что такое сценические эффекты?
Чтобы усилить воздействие театральной постановки на зрителей, в ней часто применяются сценические эффекты, их цель — создать у зрителя слуховую или зрительную иллюзию того или иного явления природы. Они использовались еще в Древней Греции, когда с помощью специальных барабанов воспроизводились необходимые по ходу пьесы шумы.
До настоящего времени сохранился набор необходимых приборов, имитирующих наиболее распространенные шумы. Например, чтобы изобразить дождь, используют вращающийся жестяной барабан, внутрь которого насыпан обыкновенный горох. Эффектный удар грома получается при ударе по железному листу, подвешенному на специальной раме.
Широко применяются и световые эффекты, для которых используют прожектора и специальные проекторы, они помогают изображать снег, бегущие по сцене облака, радугу, игру света на морских волнах, радугу.
Интересен так называемый «черный кабинет», в котором люди и предметы могут исчезать прямо на глазах у зрителей и даже свободно плавать в воздухе. Эффект основан на том, что человек, одетый в костюм из черного бархата, не виден на фоне задника такого же цвета. Данный прием использован, например, в спектакле МХАТа «Синяя птица».
Особенно распространены сценические эффекты в шоу-бизнесе, где для их постановки применяется самая современная техника, разнообразные лазеры, мелькающее освещение, сверкающие краски, невидимые при обычном освещении.
Поделитесь на страничке Следующая глава >info.wikireading.ru
Сценические эффекты | k.s.systems
Красивый визуальный эффект, стал неотъемлемой частью всевозможных мероприятий. Создать незабываемое зрелище как в концертной, так и театральной деятельности, помимо светового и звукового оформления, помогают сценические спецэффекты, которые создаются при помощи всевозможных приборов:
- Пушки конфетти — Наиболее простой и недорогой вариант профессиональных конфетти-установок, которые работают по принципу всем известных хлопушек, выстреливая отдельные залпы.
- Выдувные конфетти-машины — Эти машины можно назвать «пылесос наоборот». В основе выдувных конфетти-машин — мощная вентиляторная установка, к которой подсоединяется емкость для конфетти и насадка с широким раструбом. Выдувная машина работает непрерывно, распыляя конфетти на расстояние от 3 до 15 метров.
- Подвесные, или потолочные конфетти-машины — Это еще одна разновидность конфетти-машин непрерывного действия. Машина крепится под потолком и состоит из большой емкости для конфетти, раструба и вентилятора-разбрасывателя. Конфетти равномерно распыляется на достаточно большой площади. Это экономичная и удобная машина, можно регулировать плотность дождя из конфетти. Вентилятор создает существенно меньше шума, по сравнению с выдувной установкой, к тому же, он расположен намного дальше от публики. Если конфигурация помещения позволяет установку и использование потолочных машин — это хороший и относительно недорогой вариант.
- Конфетти-бластеры — Самым мощным и дорогим способом засыпать помещение конфетти является так называемый бластер. Это устройство, которое совмещает в себе принцип работы на сжатом воздухе или углекислом газе (как у пушек) с непрерывным действием (как у выдувных машин). Достигается это путем использования крупногабаритного подсоединяемого баллона, или даже нескольких баллонов, откуда газ под высоким давлением непрерывно подается в выходную трубу с широким раструбом. Конфетти-бластер — тяжелая и сложная в применении машина, каждая такая машина требует персонального оператора, который регулирует подачу конфетти, направление и скорость выброса.
- Генераторы пены — Потоки плотной белоснежной пены выпускаются из мощных «пенных пушек», или пеногенераторов, которые могут за считанные минуты заполнить пеной огромное пространство.
- Генераторы снега — Способов имитировать снег на праздничном мероприятии существует великое множество, каждый из которых имеет свои достоинства и недостатки. Простейшим и самым дешевым является использование специального мелкого конфетти или искусственных наполнителей, разбрасываемых из закрепленной на потолке машины-миксера, или с помощью конфетти-машины выдувного типа.
- Генераторы мыльных пузырей — Мыльный раствор — вроде бы простая, даже банальная вещь, но с его помощью можно создать множество впечатляющих сценических эффектов.
- Генераторы дыма — Слова «генератор дыма» могут звучать пугающе, ведь настоящий дым, образующийся при сгорании горючих веществ — высоко токсичная субстанция. В данном случае мы имеем дело с имитацией дыма при помощи химических реакций. Т.е. это такой же «дым», как и «снег» из мыльных хлопьев. Клубы дыма очень интересно взаимодействуют с потоками света, создавая множество визуальных эффектов, рассеивая и делая видимыми световые лучи. Кроме того, клубы дыма, подсвеченные разноцветными прожекторами, лавовыми и плазменными лампами сами по себе выглядят очень привлекательно и эффектно.
- Генераторы тяжелого дыма — Классическим примером тяжелого дыма является концертное исполнение песни Аллы Пугачевой «Айсберг»: «Я как айсберг в океане, все плывет в сплошном тумане…» Плотные, густые облака дыма стелятся по земле, создавая ощущение нереальности происходящего. Клубы белого дыма одновременно похожи на кучевые облака, и на морскую пену, и на бурлящую горную реку. Пик популярности тяжелого дыма пришелся на восьмидесятые — ни один эстрадный концерт не обходился без этого всеми любимого эффекта. Сегодня популярность тяжелого дыма меньше, но он по-прежнему применяется на концертах и шоу.
- Генераторы тумана — Эти машины являются еще одной разновидностью дымовых установок. Основным отличием тумана от дыма, в контексте сценических спецэффектов, является его малая плотность и густота. Дым — это обязательно отчетливо различимые отдельные клубы, пусть даже легкие, малой плотности. Генератор тумана создает равномерную белую дымку, похожую на легкий утренний туман. Таким образом, он намного меньше влияет на визуальное восприятие происходящего, чем облака дыма, как правило туман попросту «не видно». Однако при этом сохраняются свойства взаимодействия дыма с лучами света. Все это открывает возможности для потрясающих визуальных эффектов.
- Криогенераторы или холодный дым, пушки CO2 — Криоэффекты вызывают неконтролируемый восторг даже у самой искушенной публики. Огромные столбы белоснежного дыма выстреливают на расстояние 10-15 метров, подобно мощным камчатским гейзерам, окатывая при этом гостей волной морозной свежести… Это самый верный способ немножко охладить слишком разгоряченную толпу! Столбы ледяного дыма моментально вырастают и столь же быстро рассеиваются, поэтому залп из криогенератора напоминает пушечный выстрел. На весь эффект уходит буквально несколько секунд. При создании крионических эффектов используется обычный углекислый газ, СО2, который подается через шланг под высоким давлением из огромных баллонов объемом 40 или 80 литров. В самых мощных и дорогих криогенераторах применяется жидкий азот LN2.
- Генераторы огня — Мало что сравнится по силе воздействия на аудиторию с огненными пушками, которые выплевывают длинные языки ослепительного пламени на высоту 3-4 метров. Огненное шоу великолепно сочетается со сценической пиротехникой, лазерами и световыми эффектами. Можно с уверенностью сказать, что такое зрелище гости запомнят надолго! Разумеется, использование генераторов огня — ответственный шаг, требования к месту проведения и пожарной безопасности достаточно серьезные. Минимальная высота потолков для использования огненных пушек — 10 метров. При внимательном и аккуратном соблюдении правил использования, огненные пушки совершенно безопасны и не несут в себе никакого риска.
- Имитация пламени — Если размеры площадки и требования пожарной безопасности не позволяют использовать открытый огонь, возможна имитация пламени. Как правило такие устройства производятся на заказ под конкретного клиента и задачу, примеры достаточно простых искусственных факелов и очагов вы можете увидеть в нашем магазине. Искусственное пламя создается при помощи базового модуля — вентиляторной установки, направленной вверх; LED-подсветка в виде системы из множества светодиодов, и собственно «языков пламени», которые имитируются при помощи ярко окрашенной оранжево-красной, розовой, оранжевой-желтой ткани, как правило это легкий шифон из шелковых нитей, поскольку именно мягкие переливы шелка создают наиболее достоверный и реалистичный образ огня.
А также наша компания предлагает широкий ассортимент аксессуаров и расходных материалов для всех типов генераторов и для сервисного обслуживания.
Любую консультацию и более подробную информацию об оборудовании Вы можете получить, оставив заявку на электронную почту или связавшись с нами по телефону, указанным в разделе Контакты
kssystems.pro
Сценические эффекты
Сценические эффекты
Любое театральное или музыкальное представление, вечеринка или даже крупное презентационное мероприятие является событием, которое требует не только звуковое, но и визуальное оформление. Существует множество способов визуально усилить или подчеркнуть любое действие происходящее на сцене или в зале, создав правильную композицию из света и эффектов. Сегодня мы рассмотрим, какие есть сценические спецэффекты и как они работают.
По своей природе, генераторы дыма, образуют пар из специальных жидкостей. Это происходит благодаря химической реакции, и к горючему дыму этот эффект никакого отношения не имеет. Основные компоненты этих жидкостей — дистиллированная вода и чистый глицерин. Существуют разные модификации жидкостей, от которых зависит плотность и густота дыма (от легкой дымки, до тяжелого смога). Сама дым-машина состоит из насоса, ёмкости для топлива, нагревательного элемента и мощного вентилятора, который распыляет дым. Более дорогие и мощные генераторы зачастую оснащены системой шумоподавления. Эффект дыма и его устойчивость, зависит от настройки генератора и жидкости, которую вы выбрали.
Говоря про «дым-машины» нельзя не упомянуть генераторы тяжелого дыма. Такого рода машины генерируют тяжелый дым, который «стелется» под ногами, не поднимаясь выше определённой высоты. Такой эффект создаётся за счет охлаждения исходящего дыма, или использования сухого льда как основного материала. Последний, при попадании в комнатную температуру переходит из твердого состояния сразу в газообразное, создавая клубы характерного белого дома.
Еще одной разновидность дымовых установок является генератор тумана (хейзеры). Основное отличие от дыма в контексте сценических эффектов является его меньшая плотность и густота. За счет своей прозрачности, в отличие от дыма, туман обладает очень слабой видимостью. Но, как и дым он обладает отличными способностями взаимодействия со сценическим светом и лазерами. С точки зрения конструкции он отличается от классического генератора дыма и тумана тем, что в нём отсутствует нагревательный элемент. Основной элемент конструкции — мощный компрессор, который под большим давлением подает воздух в емкость с специальной жидкостью.
Появление пенных генераторов создало определённую культуру пенных мероприятий. Для пенной вечеринки важны все составляющие, но особенно — качество пенного концентрата и собственно пенные генераторы. Пенный концентрат и генератор — это то, на чем экономить нельзя. Плохой концентрат дает слабую пену, а также обладает неприятным искусственным запахом. Хорошая пена имеет приятный аромат, сохраняет плотность и после высыхания не оставляет пятен и следов на одежде. Устройство у генератора пены представляет из себя огромную воздушную пушку с отсеком для «расходного материала», который попадая внутрь выбрасывается мощным потоком воздуха. Существуют генераторы разной мощности, отличиями у которых являются площадь покрытия, и количество генерируемого «материала».
Существует множество способов имитировать снег на мероприятии. Самым дешевым, пожалуй, является разбрасывание мелкого конфетти или искусственного снега из специального «миксера» или конфетти машины выдувного типа. Но мы будем вести речь о машинах, генерирующих снег. По своей сути они являются родственниками генераторов пен. Основными различиями являются ширина отверстия для выбрасываемого материала и исходный концентрат. Самые продвинутые генераторы снега могут обладать очень широким спектром настроек, высоким радиусом действия и могут иметь DMX-управление.
Технически, один из самых простых генераторов. Состоит из вентилятора, форменного отверстия для создания пузырей из мыльного раствора и устройства подачи мыльного раствора. Однако тут, как и в случае с генераторами пены очень важно качество концентрата. Производители качественных расходных материалов следят за тем, чтоб мыльные пузыри не оставляли следов на одежде, и не делали сцену или пол скользкими.
Устройства для выброса конфетти и серпантина также отличаются по принципу действия и мощности, а соответственно, дальности выброса. Условно их можно разделить на два типа: выстреливающие и выдувающие. Принцип первых заключается в том, что «дуло» такой машины находится на мощном компрессоре, в камере которого создаётся мощное давление и оно производит выстрел. Принцип выдувающих состоит в том, что внутри установлен вентилятор, который подаёт равномерный поток воздуха постепенно заполняя помещение конфетти, блёстками или серпантином.
Относительно новое, но уже набравшее популярность изобретение в мире эффектов. Чаще всего используется на крупных вечеринках. При создании крионических эффектов используется обычный углекислый газ, СО2, который подается через шланг под высоким давлением из огромных баллонов объемом 40 или 80 литров. В самых мощных и дорогих крио-генераторах применяется жидкий азот LN2. В результате получается мощный поток белого дыма, который быстро рассеивается и имеет охлаждающий эффект. Также их используют на больших сценах для выстрелов потоком дыма вверх.
Самый требовательный в плане безопасности вид генераторов. Выпускает вверх большие потоки воздуха, из чего следует учитывать высоту потолков помещения, и в целом возможность использования пиротехники. При их работе используется сжиженный газ (обычно пропан). Пушки подключаются к удалённому DMX пульту, и могут работать в разных режимах, выпуская с заданной поочередностью вверх столбы огня. В зависимости от применяемых баллонов огонь может быть разных цветов.
Если же ваше мероприятие не позволяет использование живого огня, вы можете обратиться к имитации огня. Чаще всего такие устройства изготавливаются на заказ, но имеют похожее устройство. Создается направленный вверх поток воздуха, который приводит в вертикальное движение сделанные из легкой цветной ткани «языки пламени». Всё это действие сопровождается LED подсветкой, что придаёт движению больше «живости» и красочности.
В завершении хочется отметить, что при выборе эффектов крайне важно понимать формат вашего мероприятия и бюджет. Экономия на оформлении может испортить всё мероприятие, в то время как меньшее количество более качественных и хорошо подобранных эффектов может сделать его незабываемым.
united-store.ru
Сценические эффекты на школьной сцене — Юнциклопедия
Для создания шумовых эффектов достаточно иметь магнитофон и можно обойтись без пластинок с готовыми записями. Через микрофон легко самим записать практически любой необходимый шум или звук — натуральный или имитированный. Слабый звук, произведенный на очень близком расстоянии от микрофона, многократно усиливается в записи и часто приобретает совсем иную окраску. Звяканье двух серебряных ложечек, подвешенных свободно на нитках у самого микрофона, в записи даст могучий колокольный звон. Мерное шуршание скомканным куском целлофана превратится неожиданно в шопот шагающей роты солдат. Такие эксперименты у микрофона — увлекательное занятие, требующее фантазии и изобретательности. Не нужно забывать о таком замечательном инструменте, как наши язык и губы: с их помощью можно добиться через микрофон эффектного звучания очень многих шумов (ветер, вьюга, свист снаряда, взрыв, звук мотора и т. п.). Некоторые эстрадные артисты строят на таком «микрофонном эффекте» целые номера, и, если закрыть глаза, подчас легко вообразить, что на сцене прокручивается фонограмма детективного фильма.
Можно попытаться самим добиться и некоторых световых эффектов. «Звездная ночь» изображается на сцене, если за черным плотным задником (см. Техника сцены), в котором проделаны взразброс небольшие отверстия, поместить источник света. Для «Луны» делается небольшой плоский светонепроницаемый ящик, в крышке которого вырезается фигурное отверстие («молодой месяц», «полная луна», «луна ущербная»). Прорезь затягивается соответственно подкрашенной материей, а в ящик помещается источник света. «Молнию» легко показать обыкновенной фотовспышкой. Нужно только поместить ее подальше от авансцены и повыше, чтобы зритель видел только отраженный свет вспышки. Эффектный «снег» получается от вращающегося шара, обклеенного кусочками стекла, если на него направить луч света и вращать на горизонтальной оси. Для проекций можно использовать имеющиеся в школе диапроекторы и фильмоскопы. Нужно помнить, что световые эффекты, как правило, требуют на сцене особого, неяркого света или даже полной темноты.
yunc.org
Спецэффекты — ООО «Данко Мастер»
Непременным элементом грамотно подготовленного праздничного мероприятия на
сегодняшний день являются специальные сценические эффекты (спецэффекты).
Правильно подобранные спецэффекты непременно подчеркнут сюжетную линию
мероприятия, создадут необходимые акценты во время выступления артистов и
в завершении праздника помогут сделать финал ярким и незабываемым.
СЦЕНИЧЕСКИЕ ДЫМЫ
Для создания сценического дыма используются специальные генераторы дыма — дыммашины, благодаря использованию которых, существуют различные вариации дымов:
-вертикальные струи дыма,
-обычный дым- туман, который рассеивается в пространстве всей сцены
-тяжелый дым, который аккуратно стелется по сцене.
Дым по праву считается самым простым и доступным сценическим спецэффектом. Этот зрелищный трюк всегда эффектно действует на публику,поэтому его хорошо использовать в представлениях самого разного масштаба.
ДЫММАШИНЫ ВЕРТИКАЛЬНОГО ДЫМА
создают выбросы вертикальных потоков дыма, которые используют для акцентирования каких-то действий по сценарию,например торжественного выхода артистов или ведущих.
ДЫММАШИНЫ ОБЫЧНОГО ДЫМА
создают дымовую завесу, благодаря которой хорошо читаются лучи световых приборов и лазерных эффектов
ДЫММАШИНЫ ТЯЖЕЛОГО ДЫМА
создают эффект низко стелящегося плотного тумана, благодаря охлаждающему действию сухого льда,наличие которого,является обязательным условием для создания данного эффекта.
УЛЬТРАФИОЛЕТ
Эффект ультрафиолета, заключается в том, что все белые предметы, декорации, которые попадают под его лучи, становятся светящимися, достигается использованием ламп ПРК.
Без ультрафиолета сегодня не обходится ни одна вечеринка.Кроме того такие приборы часто используются для освещения декораций различных представлений.
СТРОБОСКОП
Еще одним из применяемых спецэффектов является эффект вспышек, для которых используется прибор — стробоскоп, ритмично воспроизводящий световые импульсы.
Стробоскоп искажает восприятие действительности, создавая картинки стоп-кадра и человек поневоле полностью погружается в мир движущихся,постоянно изменяющихся,как в мультипликации объектов.
Имитаторы огня — СЦЕНИЧЕСКИЙ ОГОНЬ.
Эффектным средством, которым можно удивить гостей является красивый и запоминающийся спецэффект — искусственный огонь.Этот эффект хорош тем, что его можно использовать во всех помещениях, где присутствие живого огня недопустимо по правилам пожарной безопасности.
Имитацию огня создает специальная установка, в которой установлен ветродуй, создающий давление воздуха, за счет потока которого ткань поднимается и колышется,а вмонтированная подсветка создает полное впечатление настоящего пламени.
КОНФЕТТИ
Эффект конфетти, который является неотъемлемым красочным атрибутом любого праздника или торжественного мероприятия,создается при помощи пневмо-пушки,которая разом может сделать несколько выстрелов из конфетти или серпантин, создавая красочный фейерверк.
При помощи «ветродуя» можно увеличить продолжительность такого трюка, и создавая дополнительную воздушную поддержку, которая не даст конфетти быстро упасть, сделать настоящую разноцветную бурю.
Так же для подчеркивания торжественности момента можно при помощи специальной установки-стримера сделать эффект «Золотого дождя»,когда на выступающих артистов сверху медленно сыплется золотое конфетти под финальную песню.
Конфетти — это чаще всего мелкие бумажные разноцветные, преимущественно ярких цветов, нарезки произвольной формы,так же это может быть нарезка из фольги.
Серпантин — узкие и длинные металлизированные или бумажные полоски разных цветов, длиной от 5 до 20 метров. Серпантин, после выстрела, опадая сверху вниз,создает эффект переливающегося занавеса.
МЫЛЬНЫЕ ПУЗЫРИ
Мыльные пузыри создают позитивное настроение для взрослых и детей, которые производятся при помощи генератора мыльных пузырей.
Эта установка формирует пузыри из специального раствора и выбрасывает их на расстояние до 10м.
Генератор мыльных пузырей универсален:
он предназначен для использования как на открытых площадках, так и в закрытых.
Для достижения более красочного светового эффекта- «эффекта радуги» рекомендуется использовать подсветку световыми приборами и ветродуй для равномерного распределения мыльных пузырей по всей площадке.
СНЕГ
Искусственный снег – это незаменимый спецэффект для новогодних представлений или театрализованных постановок, или сюжетных номеров, когда необходимо создать иллюзию настоящего снега в помещении.
Исскуственный снег вырабатывается из специального раствора при помощи специального оборудования – «снегмашины».
Для создания эффекта снежной бури необходимо дополнительно использовать генератор ветра – «ветродуй».
ВЕТЕР
Генератор ветра или «ветродуй» — это специальная техника, которая создает мощные направленные потоки воздуха,при помощи которых на сцене достигается эффект ветра.
Ветродуй незаменим для большинства перечисленных выше спецэффектов как вспомогательный элемент для придания большей динамичности этим эффектам.
Кроме того, при помощи «ветродуя» на сцене можно оживить различные тканевые декорации.
dankomaster.ru
Предложения со словосочетанием СЦЕНИЧЕСКИЕ ЭФФЕКТЫ
Свечи в настенных жирандолях распространяли мягкий свет, выгодный для женских нарядов и лиц, но не мешающий сценическим эффектам. Свечи, вставленные в стенные жирандоли, распространяли мягкий свет, выгодный для женских уборов, без ущерба для сценических эффектов. Поначалу реализм в американском театре обеспечивала не актёрская игра, а правдоподобные сценические эффекты. Повставлял к месту и не к месту всякого рода глубокомысленные сентенции, добавил кое-какие детали в расчёте на сценический эффект, и всё тут. Понравилось всё: и сюжет, и музыка, и роскошные декорации, и впечатляющие сценические эффекты.Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: слезотечение — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Положительное
Отрицательное
Как искушённый театральный практик, он очень надеялся на сценические эффекты, по опыту зная, что это — лучший способ заманить московских зрителей. Оно сопровождалось необычными сценическими эффектами. Я никогда не видел ни одного сценического эффекта или произведения искусства, которые могли бы сравниться с этим. Получилась пышная феерия с танцами, сражениями, фейерверком, богатыми декорациями и сценическими эффектами. Длинноногие принцы и длинношеие лебеди, гордые принцессы и их придворные, заморские гости и злые волшебники, гусары из чардаша, испанки с веерами и без — все они живописно развалились на стульях, креслах и банкетках, и дым окутывал их, словно специально задуманный сценический эффект. Актёр в конце концов уже не может перестать думать о впечатлении от своей личности и об общем сценическом эффекте даже при самом глубоком страдании — например, при погребении своего ребёнка; он будет плакать над собственным горем и его проявлениями, как если бы он был зрителем самого себя. Актёр в конце концов уже не может перестать думать о впечатлении от своей личности и об общем сценическом эффекте даже при самом глубоком страдании, например при погребении своего ребёнка; он будет плакать над собственным горем и его проявлениями, как если бы он был зрителем самого себя. Отсюда непомерное нагромождение сценических эффектов и «адских» эпизодов, вызывавших восторг неискушённых зрителей, но повредивших впечатлению от оперы в глазах конноссеров. Её сценическими эффектами воспитанная фантазия развила в ней привычку переносить в действительную жизнь театральные формы: блеск, бьющий в глаз наряд, трагические позы — она не оставляла и дома. Эти, и множество иных подлинных исторических «ужастиков», правдиво разыгранных актёрами и с поразительными сценическими эффектами, вы сможете пережить как наяву — почище любого фильма ужасов! В убийствах князей и государственных мужей нет ничего, что могло бы возбудить наше любопытство; но их смерти зачастую влекут за собой важные изменения, и высокое положение, которое они занимают, невольно привлекает к себе внимание любого художника, одержимого сценическими эффектами. Актёр в конце концов уже не может перестать думать о впечатлении от своей личности и об общем сценическом эффекте даже при самом глубоком страдании, например при погребении своего ребёнка; он будет плакать над собственным горем и его проявлениями, как если бы он был зрителем самого себя. Хватит с него театральных речей и сценических эффектов! И ещё, может быть, роковая любовь к сценическим эффектам: вся эта героика, все эти гонки на мотоциклах, полёты на истребителях и дельтапланах… Таким образом, любое неожиданное появление актёра, перипетии действия, сценические эффекты — ничто не могло миновать этой лестницы. Темно, только свет твоих фар освещает улицу, и это создаёт дополнительный сценический эффект — ты в огнях рампы. Во-первых, писал он, сценический эффект только усиливается, если фокусника видно со всех сторон. Хотя исполнение самого аттракциона давалось без труда, меня долгое время не удовлетворяли сценические эффекты. Таким образом, любое неожиданное появление актёра, перипетии действия, сценические эффекты — ничто не могло миновать этой лестницы. Длинные пальцы повисали в воздухе, и эта неожиданная пластика была составляющей производимого им сценического эффекта. Название не было объявлено, очевидно, для большего сценического эффекта. Плюс уместные способы и технологии «самоподачи», плюс известная доля порядочности, плюс ум, плюс разумное применение сценических эффектов… Через одно это естественность искажается; но зрители так привыкли к условиям сценического эффекта, что мирятся с ними, и — иначе быть не может. Хотя, помня о пристрастии его к театральности и любви к сценическим эффектам, можно было предположить, что порет чудодеец очередную отсебятину. Меня и многих зрителей потрясали сценические эффекты в натуралистической режиссуре отца. Моим выступлениям всегда недоставало зрелищных сценических эффектов, которые могли бы, с одной стороны, усилить впечатление от «Транспортации человека», а с другой — затушевать технику трюка. Как ни внезапно должно было появиться какое-нибудь действующее лицо, ему всё-таки приходилось взбираться по этой лестнице, и каким неожиданным ни предполагался какой-нибудь сценический эффект, нельзя было обойтись без этих ступенек. Помимо сценического эффекта, воздействие, по мнению некоторых специалистов, более тонкое: полагают, что таким образом порождается звуковая волна низких тонов, способная стимулировать и возбуждать автономную нервную систему противника, в частности так называемую симпатическую систему, отвечающую за инстинктивные реакции на опасность, такие как страх или бегство, вызывающие учащение сердцебиения, расширение зрачков, уменьшение слюноотделения и т.Оставить комментарий
Текст комментария:
kartaslov.ru