Сценки ко дню учителя для 1 класса – Материал (1 класс) на тему: Сценарий праздника ко Дню учителя | скачать бесплатно

Сценка ко Дню Учителя “Урок в первом классе” – День учителя – ОСЕНЬ – Сценарии

СЦЕНКА «Урок в 1-м классе»

 

Учительница: Так, ребята, сейчас у нас урок математики. Давайте вспомним, то такое «много» и что такое «мало»!

1 ученик: (тянет руку) А я уже знаю, я уже знаю!

2 ученик: (трясёт рукой) И я! И я!

Учительница: (радостно) Ну, давай скажи нам!

1 ученик: Когда папа приносит зарплату, мама всегда говорит: «А чё так мало?!»

2 ученик: А когда надо сдавать деньги в школу, мама всегда говорит: «А чё так много?!»

Учительница: (рассерженно) Ну, раз вы такие грамотные, перейдём к ознакомлению с окружающим. Скажите мне, какую вы знаете зимнюю одежду? (3-му ученику) Ну, давай ты!

3 ученик: (разводит руками) Трусы!

Учительница: Да почему же трусы-то?! Какая же это зимняя одежда?

3 ученик: Потому что мама папе так и сказала: «если ты мне в этом году не купишь новую шубу, будешь сам всю зиму в одних трусах ходить!»

Учительница: Вот шуба-то как раз и есть зимняя одежда!

4 ученик: Не-ет! Шуба – это летняя!

Учительница: Это ещё почему?!

4 ученик: Потому что моя мама сказала папе: «в той шубе, которую ты мне подарил, только летом на пляж ходить!»

Учительница: Фу-у, с вами с ума сойдёшь! Ладно, давайте перейдём к письму. Помогите мне закончить предложение: мы с мамой пошли гулять на улицу…

1 ученик: Потому что мама сказала, что папа пришёл с работы такой, что лучше пусть спит дома»…

Учительница: Бабушка купила Коле маленькую машинку…

2 ученик: Потому что её пенсии больше ни на что не хватило!

Учительница: Н-да… (вздыхает) Скоро мы закончим первый класс…

ВСЕ: Потому что мы все и так уже слишком умные!

Учительница: Вот именно! Всё, перемена!

 

sergeeva.do.am

Сценарий День учителя в 1 класс – 5 Октября 2012

загрузка…

(много сценариев школьных праздников)

1 ведущий.

Снова звонок переливчатой трелью

Как бы считает года.

Школа нас встретит распахнутой дверью,

Нам она рада всегда.

Сколько волнений, надежд и тревоги

Связано было с тобой.

В мир большой нам открыла дорогу,

Стала для нас ты родной.

2 ведущий.

Много есть профессий на планете,

Но учитель лучшая из них:

Крылья дарите бескрылым детям

Вы, в полеты провожая их!

Сколько в школе дали вы уроков?

Сколько вы измерили дорог?

Лишь в одном уверены глубоко:

Жизнь у нас один большой урок!

1 вед. О вас, уважаемые учителя, о том, какой глубокий след вы оставляете в душах и судьбах своих учеников, пойдет сегодня разговор на нашем праздничном открытом уроке.

Вы все к нему готовы?

Учителя. Готовы!

2 Ведущий: Кто дежурный?

Завуч: Я.

1 ведущий:

Кто присутствует на уроке?

Завуч:…

Ведущий 2: Тема нашего сегодняшнего урока: «Учитель – мастер, чародей, творец и просто верный друг детей»

Ведущий 1: Справедливо сказано, что писатель живет в своих произведениях, художник – в картинах, скульптор – в созданных им скульптурах. А учитель в мыслях, поступках и делах своих учеников.

Хор. Песня «Перемена».

1 вед. Нынешнему поколению учителей нашей школы удивительно повезло: им было у кого поучиться педагогическому мастерству. Спасибо нашим учителям-ветеранам. Они замечательные учителя, и мы рады, что они сегодня вместе с нам.

2 вед. И пусть года вперед летят,

Не надо возраста бояться.

Пусть в стаже вашем сорок, пятьдесят,

Но в сердце вашем только двадцать.

Номер от начальной школы.

1 чтец. Ах, педагоги, в День учителя –

Поверить в это не хотите ли?

На небе ни единой тучки,

А в классе ни единой взбучки!

2. Ах, педагоги, в День учителя –

Воспитывайте вы, учите ли –

Пусть ваше золотое слово

Несет открытия нам снова.

3. И мы, воспитанные мальчики,

Открыв тетради и пенальчики,

Пусть не отличники, но все же

Мы на отличников похожи.

4. И мы, воспитанные девочки,

Споем на праздник вам припевочки,

Чтоб вас сегодня распотешить,

В тяжелой доле вас утешить.

5. Ах, педагоги, в День учителя –

Поверить в это не хотите ли?

Но вас приветствует природа

И все правительство с народом!

6. И все отличники, оболтусы

Вам дарят розы, гладиолусы.

7. И в праздник вам руководители,

Вас, не спросив о том, хотите ли,

Пускай присвоят вам разряды,-

Кому за что какие надо.

8. Пусть ваши милые домашние

Простят обиды вам вчерашние,

Вам купят торт, вам стол накроют,

Обнимут вас и успокоят.

Песня.

1 вед. Но дети взрослеют, от школьной семьи

Дорогами жизни шагают,

А в памяти носят уроки твои

И в сердце тебя сохраняют.

2 вед. В этом, 2011 году на заслуженный отдых школа проводила двух педагогов. Много лет …….. и ………… трудились здесь, заражая всех энтузиазмом, самоотверженностью и безграничным терпением.

1 вед. Какое же огромное сердце надо иметь, чтобы изо дня в день, из года в год раздавать его по кусочкам детям! И какой нестареющей и доброй должна быть душа!

Песня «Мой добрый учитель»

1 вед. Что такое счастье? Мне скажи,

Я давно хочу узнать про это.

Я спросил у колосистой ржи,

Я спросил у мудрого поэта.

2 вед. Рожь ответа сразу не дала,

Для начала ветром пошумела.

И поэт мне подарил слова,

На вопрос ответил очень смело:

3 вед. Счастье – это мир, а не война,

Это моря теплого волна,

Это мир волшебный, полный грез,

Это аромат родных берез,

Счастье – след оставить на земле,

Повторив себя в ученике.

Танец «Испанские мотивы».

Песня «Джаз» («Школьные истории»).

Сценка « Школа моей мечты».

1 вед. Друзья! Мы очень часто говорим

Слова, что написал великий гений:

«Учитель, перед именем твоим

Позволь смиренно преклонить колени!»

2 вед. Спасибо вам, мои учителя,

За ваш огромный и нелегкий труд!

Учителями славится Россия,

Ученики ей славу принесут!

1 вед. Дорогие учителя! Пусть радость и удача сегодня, как всегда, сопутствуют вам!

2 вед. Пусть небо над нами будет особенно голубым и чистым!

1 вед. Пусть свежий ветер уносит тучи, грозящие тревогой и опасностью!

2 вед. Пусть тепло, забота и внимание близких согревает вас у семейного очага!

1 вед. Пусть все ваши желания сбудутся!

2 вед. С праздником вас, дорогие учителя!

Песня « Школа моя»

Учащиеся пускают шары с надписями “С Днем Учителя!” в зал после песни.

Сценка на День Учителя «Школа моей мечты»

Учителя в роли учеников сидят за партами .

Входит ученик и ведет урок.

Ученик

– Садитесь! Ну-с, начнем урок! Кто готов отвечать? Физрук?

Физрук.

– Можно выйти?

Ученик.

– Сидеть! Итак! Как всегда! Добровольцев нет! Ну что ж, нам ответит, нам ответит… Нам ответит учитель географии.

Все рады.
Географ.

– А че я-то?

Ученик.

– Ну, Миклухо-Маклай! Скажи нам, куда впадает Черное Море?

– А…

Подсказывают.

– В каспийское!

Уч.

_ Шубакова, не подсказывать! Ну, Федор Иванович, не знаете! Стыдно, третья двойка подряд!

– А че, я учил!

Все посмеиваются!

– Очень плохо, да! Никуда не годиться!

Ставит двойку в журнал.

Физрук тянет руку.

– Петров, до физкультуры еще не дошли. Математика – царица полей!

– Царица наук!

– Кукушкина! Отвечайте, чему равна сумма квадратных катетов!

– Каких, каких?

В первый раз слышите? Может вы и о квадратной гипотенузе ничего не слышали? Два! Кукушкина, два! Придете завтра с родителями!

Смеется физрук.

-А вы, Павел Андреевич? Что сияете? Что, у Вас с физикой все в порядке?

– Ну…

– А ну-ка, при какой температуре кипит прямой угол?

-Ну..

– Да, и контрольную вы сдули!

-Я!?

– И с Ньютонами у Вас беда! На второй год!

– А…

– Ну, что Петров, готов отвечать? Подтягиваться будем?

– Выйти, выйти…

– Выйти? Зачем тебе выйти? Вот скажите нам!

– На ушко..

– На ушко? Нам скрывать от своих товарищей нечего! А раз нечего, то сиди! Не отвлекай класс!

Вытягивает книгу из-под стола учителя истории.

– Вот что мы читаем на уроке, Эмма Борисовна! А в каком году Наполеон Мамая победил? Не помните? А с каким счетом шведы проиграли под Полтавой канадцам? Тоже слабо! Дневник где?

– Я дома забыла!

– А голову не забыла? Вон с глаз моих и без дневника не возвращайся!

– Ну не милые, так у нас дело на пойдет. Конец полугодия на носу, а вы лоботрясы, двоечники, разгильдяи ничего не делаете! Нельзя с вами по- хорошему. Нету, ну нету сил моих дальше с вами мучиться, оболтусы!

Заглядывает директор. Ему говорит.

– Закрой дверь сейчас же!…А.

-Что!!!!!

– Ой, дежурю вот по классу!

– Ну-ну.

Ученик стоит с растерянным и перепуганным видом.

Окончание сценария к Дню учителя в школе.

ulybnisya.ucoz.ru

Сценарий ко дню учителя 2014 1 класс – 30 Мая 2014

загрузка…

Ведущие – 10 юношей в образе джентльменов.
1-й джентльмен: Уважаемые учителя! Новоиспеченный Клуб джентльменов 9а класса приветствует вас!

2-й джентльмен: Сегодня в честь вашего праздника мы посвящаем вам свой искрометный юмор, творческий задор и слова бесконечной благодарности.

3-й: Мы любим вас, ценим и уважаем и, заметьте, в этом году стараемся как можно меньше огорчать. Ведь мы – джентльмены!

4-й: Господа, а вы уверены, что все здесь присутствующие действительно джентльмены?

5-й: А это легко проверить при помощи теста “Джентльмен ли вы?”
Вопрос 1. Должен ли джентльмен уступать место даме, если она идет по тротуару?
Вопрос 2. Должен ли джентльмен гладить костюм, если в костюме дама?
Вопрос 3. Должен ли джентльмен носить даму на руках, если он сидит у родителей на шее?
Вопрос 4. Должен ли джентльмен прятать цветы за спиной, если их и так плохо видно?

1-й джентльмен: Итак, предположим, мы доказали, что мы – джентльмены. Но прежде всего в этой аудитории должны доказать, что мы – хорошие ученики.

2-й: Предлагаю следующее: дружно хором подпевать 7а классу, который исполняет замечательную песню
(исполняется песня на школьную тему)

6-й джентльмен: Джентльмены, не правда ли, замечательная песня?

2-й: Да, все, что связано со школой, настоящий джентльмен должен уважать. Вот мне, например, учительница дала задание найти квадратный корень. Я третий день весь огород перекапываю – да только все круглые попадаются.

3-й: А я, джентльмены, отлично запомнил урок географии на тему “части света”. Смотришь на компас: направо – восток, налево – запад, впереди – север, а скажите, что у вас сзади?

4-й: Черт, я же говорил матери, что все увидят дырку в моих штанах!

5-й: А я обожаю историю! Вот скажите, что такое монархия?

6-й: Монархия – это когда страной правит король.

5-й: А если король умирает?

6-й: Тогда правит королева.

5-й: А если королева умирает?

6-й: Тогда остается валет.

7-й: А я неплохо разбираюсь в русском языке. Вот скажите, джентльмены, какого числа слово “брюки” – единственного или множественного?

8-й: Сверху – единственного, а снизу – множественного.

1-й: Джентльмены, а как вы думаете, какой у меня любимый предмет?

2-й: Биология? Информатика? Физика?

1-й: Нет, телевизор.

2-й: А вот моим любимым предметом была музыка. И поэтому я с удовольствием объявляю номер…

( идет музыкальный номер в исполнении учащихся)

3-й джентльмен: Господа, вот тут мы с вами говорили о разных предметах: но совершенно не вспомнили об одном.

Джентльмены: О каком?

3-й: О литературе. Надеюсь, вы прекрасно пишете сочинения?

4-й: Что ж, давайте процитируем свои литературные труды

(достают листки и читают)

5-й: “Убив процентщицу, Раскольников заметил ее сестру и подумал: Одна голова – хорошо, а две – лучше!”

4-й: “Нос” Гоголя наполнен глубочайшим содержанием”.

5-й: “Купец Калашников убил насмерть молодого опричника боевой и политической подготовки”.

6-й: “Горький сделал героиню своего романа матерью”.

7-й: “На соревнованиях по стрельбе Онегин завоевал 1 место, а Ленский – второе”.

8-й: “Татьяна ехала в карете с поднятым задом”.

9-й: “Я прочитал книжку “Белый бил черного в ухо”

1-й: Довольно, довольно, господа, давайте обратимся к подлинникам, к классике, так сказать.
(выступают учащиеся с чтением произведений классики)

1-й джентльмен: Какое чтение! Господа! Я восхищен!

2-й: А я вот всегда читаю стихи с закрытыми глазами.

3-й: Почему?

2-й: Чтобы не видеть, как учительница мучается.

4-й: Я тоже очень беспокоюсь за наших учителей. Я даже делаю им на их дни рождения подарки.

5-й: Какие подарки?

4-й: В эти дни я не хожу в школу – пусть отдохнут без меня.

6-й: Господа, а для меня наша школа связана с чем-то очень хорошим. Вот вы спросите меня о самых светлых годах в жизни – я вам отвечу, что это 5 лет, проведенных во втором классе!

7-й: А мне нужно не забыть сообщить отцу о том, что на понедельник назначено маленькое родительское собрание.

8-й: Что значит – маленькое?

5-й: Ну, на него приглашают меня, отца и директора.

6-й: А я вот получил сегодня 4.

2-й: А почему не 5?

6-й: А у нас было всего 4 урока.

10-й: Что это мы все о школе да о школе? Я вам лучше расскажу о своей девушке. Сегодня утром встречаю ее и говорю: “Хочешь, прокачу тебя на большой иностранной машине с мощным мотором?”

9-й: А она?

10-й: Она отвечает: “Хочу!” А я ей говорю: “Тогда побежим скорей – видишь вон то красный автобус!”

9-й: Кстати, сейчас такие девочки будет выступать, посмотрим?

(танец девочек)

3-й джентльмен: Девчонки девчонками, но и мы кое-что умеем.

(выступление мальчиков)

1-й джентльмен: А следующий номер объявлять нам с тобой.

2-й: А где остальные джентльмены?

1-й: Проголодались и пошли в столовую. Я было за ними. А Леха говорит повару: “Мне 3 сосиски!”, “Шикует”- подумал я. А он добавляет: “И десять вилок”

2-й: А следующий номер нашей программы…

(выступают учащиеся, затем снова появляются все джентльмены)

1-й: Дорогие учителя! Мы вас действительно ценим, любим и уважаем. И на уроках мы слушаем вас очень внимательно. А некоторые ваши фразы даже выучили наизусть. В алфавитном порядке

(джентльмены говорят по очереди)
А- А сейчас будет срез знаний !
Б – Без родителей завтра не приходи!
В – Все, что я говорю проходит мимо ваших ушей
Д – Давайте без “давайте”!
З – Замолкайте бормотать!
И – И где ваша вторая обувь?
Н – Надо моя помощь, пожалуйста, но – самостоятельно!
О – Опять ” двойка”?
Р – Раз я говорю, все молчат!
С – Сколько можно говорить, чтобы не ходили на подоконник!
Т – Так что вас больше занимает? То, что я говорю, или мертвый голубь, который летает над школой?
Э – Эта контрольная будет в январе этого месяца.
Я – Я тоже умею одним глазом читать учебник, а другим смотреть на учителя.

5-й джентльмен: А сейчас еще одна песня для вас

(исполняется песня)

6-й джентльмен: И еще раз, с праздником вас.
1-й: Счастья!
2-й: Здоровья!
3-й: Энергии!
4-й: Энтузиазма!
5-й: Хорошего настроения!
6-й: Способных учеников!
7-й: Ответственных родителей!
8-й: Лояльной администрации!
9-й: Оптимизма!
10-й: И большой зарплаты!

(Финальная песня джентльменов)

Некоторые тексты для исполнения:

В. Берестов. “Первоклассница”
Я на уроке в первый раз,
Теперь я ученица.
Вошла учительница в класс –
Вставать или садиться?
Мне говорят: “Иди к доске!” –
Я руку поднимаю,
А как перо держать в руке
Совсем не понимаю.
Как много школьников у нас!
У нас четыре Аси,
Четыре Васи, пять Марусь,
И два Петровых в классе.
Я на уроке в первый раз.
Теперь я ученица.
За партой правильно сижу,
Хотя мне не сидится.

Стихи для первоклассников.
Н. Найденова
Меня дежурить выбрали
Дежурю в первый раз.
Бумажки подбирала я,
Проветривала класс!
Я доску нашу вытерла,
Достала новый мел.
За тишиной следила я –
Шуметь никто не смел.
Я целый день работала,
Устала под конец.
Сказала Анна Павловна:
“Ну что за молодец!
Какие парты чистые,
Как чисто на полу!
Зато сама дежурная в чернилах и мелу!

***
Первый год учусь я в школе
Что стоит в большом саду.
И с отличною отметкой
В первый раз домой иду.
Я пятеркой дорожу, –
Всем в квартире покажу!
Будут рады все соседи,
Все – и взрослые и дети.
Даже наш котенок Пушка.
Ведь пятерка – не игрушка!

К. Ибряев
Ты помнишь, было вокруг
Море цветов и звуков
Из теплых маминых рук
Учитель взял твою руку.
Он ввел тебя в первый класс
Торжественно и почтительно,
Твоя рука и сейчас в руках твоего учителя.
Желтеют страницы книг,
Меняют названья реки,
Но ты его ученик – тогда, сейчас и навеки.
И если в жизни большой
Вольно или невольно
Ты вдруг покривишь душой
Ему будет очень больно
А если в суровый час
Ты выстоишь, как мужчина
Улыбка хлынет из глаз
Лучами добрых морщинок.
Дай на свежем ветру
Ярче ей разгореться
Из теплых маминых рук
Учитель взял твое сердце!

Песни

А третьего нам не дано.
(Бардовская песня.
Можно использовать как стихотворение)
Если косы дождей целый век расплетет и вертит,
Над озябшей землею промокшее небо давно,
Приходите сюда, пойте добрые песни и верьте-
Есть любовь, есть надежда, а третьего нам не дано.
Здесь не страшно непонятым быть и быть непрощенным,
Если рядом друзья, то душе хорошо и светло.
Наши души надежными прочными свяжем мостами
Из любви, из доверья, а третьего нам не дано.

Шуточная песенка
(На мелодию из оперетты “Без женщин жить нельзя на свете, нет”. Исполняют мальчики в пышных юбках)
Без школы жить нельзя на свете, нет.
В ней счастье жизни,
В ней судьбы рассвет.
Учат нас здесь учителя
Меня, тебя, тебя, меня.
Мы с ними связаны судьбой одной.
С детства приходим мы сюда с тобой,
Школа нам стала второй дом,
Мы каждый день сюда идем.
(Проигрыш)
Мы в этот праздник поздравляем вас,
От всего сердца от души подчас
Мы и сыграем и споем
О том, как весело живем.
(Проигрыш)
Мы и сыграем и споем
О том, как весело, как дружно живем.

“Учительская улыбка”
(Песня на мотив песни “Улыбка” муз Шаинского)
От улыбки краше ваша жизнь
Пусть на нервах ваша школьная работа
Если вдруг конфликт назрел – сдержись
Улыбнись, когда тебе кричать охота.
Припев: И тогда, наверняка,
Ты в глазах ученика
Уваженье прочитаешь без ошибки.
С голубого ручейка
Начинается река –
Уваженье начинается с улыбки
Для порядка каждый очень строг.
Только в строгости рискуешь захлебнуться
Улыбнись, ведь это не порок,
Если очень захотелось улыбнуться.
Припев.
Никогда нигде не забывай,
Что улыбка украшает наше детство
И почаще щедро применяй
Это главное техническое средство.
Припев.

Б. Окуджава
Давайте восклицать, друг другом восхищаться,
Высокопарных слов не стоит опасаться.
Давайте говорить друг другу комплименты,
Ведь это все любви счастливые моменты.
Давайте горевать и плакать откровенно,
То вместе, то поврозь, а то попеременно.
Не нужно придавать значения злословью,
Поскольку грусть всегда соседствует с любовью.
Давайте понимать друг друга с полуслова,
Чтоб, ошибившись раз, не ошибиться снова.
Давайте жить, во всем друг другу потакая,
Тем более что жизнь короткая такая.

Сценки Шутки-минутки

Сценка “День учителя в первобытном обществе”

(Ведущий ученик говорит о том, что школы существовали всегда, даже в первобытном обществе. Открывается занавес. На сцене сидят три первобытных ученика, полураздетые, в шкурах. Входит первобытный учитель. Ведущий все синхронно переводит)
Учитель: Харера!
Ведущий (синхронно): Здравствуйте!
Дети: Харера! (приветствуют стуками палок, костей, улюлюканьем)
Учитель: Тумба!
Ведущий: Садитесь!
Учитель: Гип-гур монамед!
Ведущий: Вы сделали домашнее задание?
Ученики: Гулян-тос
Ведущий: Нет.
Учитель (возмущенно): Дур-дур, Идиото, а-а-а!
Ведущий: Бездельники! (Стук в дверь)
Учитель: Какого рожна?
Ведущий: Кто там?
(Входит еще ученик)
Ученик: Чара-чара-бум!
Ведущий: Поздравляю вас с Днем учителя!
Ученик: Деликатесо, гимназисто, дефицито!
Ведущий: Это лучший ученик нашего племени!
(Два ученика вносят на палке, на плечах связанного ученика и кладут у ног учителя)
Учитель: Нафигас!
Ведущий: Спасибо!
Ученик: Подавис!
Ведущий: Пожалуйста!
(Заканчивается сценка ритуальным танцем в честь учителя)

Инсценированные шутки-минутки.
(Дети играют роли учителей и учащихся; сценки следуют одна за другой)

Сценка 1.
На уроке истории.
Учитель: Дети, кто взял Измаил?
Ученик: Я не брал, честное слово. Спросите, может это Петров брал! А я не знаю!
(Учитель жалуется завучу. У актера в этой роли табличка “Завуч”)
Учитель: Представляете, я их спрашиваю: “Кто взял Измаил?” А они не знают!
Завуч: Ну, что вы волнуетесь? Это же дети, поиграют и отдадут.
(Учитель подходит к директору)
Учитель: Я на уроке спросил: “Кто взял Измаил?” Никто не знает. Я сказала об этом завучу, а она говорит мне: “Поиграют и отдадут!” Представляете?
Директор: А какой это класс?
Учитель: 7а
Директор: Нет, эти не отдадут!

Сценка 2
Мама: Вовочка, вымой шею! Сегодня к нам придет твоя учительница.
Вовочка: А если она не придет, я так и буду ходить как дурак с мытой шеей?

Сценка 3
В класс заходит учительница.
Учитель: Где Сидоров?
Ученик: Его нет. Мы играли, кто дальше высунется из окна.
Учитель: Ну?
Ученик: Так он выиграл!

Сценка 4
На уроке русского языка.
Учитель: Составьте предложения, употребив однородные члены предложения.
Ученик: Папа принес столько грибов, что мы их ели в понедельник, вторник, среду, четверг, пятницу, субботу и на воскресенье еще осталось.

Сценка 5
На уроке:
Учитель: Петров, разбуди своего соседа!
Ученик: Почему я? Это вы его усыпили!

Сценка 6
Ученик (учителю): Если вы будете ко мне придираться, то я завтра приду в школу с родителями!

scenarii-novyj.ucoz.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о