Серпантин идей — Музыкальная сценка для выпускного или школьного праздника «Накануне выпускного» // Новая музыкальная сценка для выпускных и школьных праздников
Музыкальные сценки и сказки давно и заслуженно пользуются любовью участников и зрителей, такие развлечения популярны на самых разных праздниках: школьных, семейных и корпоративных. Они, как правило, очень веселые, подходящие по теме конкретному случаю, а главное, не требуют больших хлопот по изготовлению реквизита и предварительных репетиций, проводят их экспромтом, и участники с удовольствием импровизируют. Предлагаемый вариант — Музыкальная сценка для выпускного и школьного праздника «Накануне выпускного», именно такая: легкая и забавная, она замечательно впишется в программу выпускного, как начальной школы, так и 9-х и 11-х классов. Музыкальное оформление сценки и рекомендации автора по проведению – прилагаются.
(Пояснения автора: Музыкальная инсценировка одного дня из школьной жизни. Для сценки необходимо выбрать трех актеров. Идеальным вариантом станет следующая комбинация: мама Люба – учительница, Сережа — учитель или папа (лучше взять крупного мужчину с хорошей пластикой, если, конечно, будет возможность выбора, учительница – школьница. Актерам необходимо раздать реквизит и заранее рассказать об их роли, и, при возможности, «пробежаться» по сценарию, для того, чтобы сценка получилась более интересной и «без накладок»).
Действующие лица и элементы костюмов:
— Выпускник Сережа (бейсболка, большой галстук)
— Мама Люба (фартук, заколка «Солоха»)
— Учительница (круглые очки, жабо на резинке)
— Ведущий (читает текст)
Реквизит: стул, указка, телефон
Сценарий музыкальной сценки «Накануне выпускного»
Ведущий: Однажды в городе N жил-был мальчик Сережа, встречаем бурными аплодисментами.
Звучит трек 1. Сережа – молодец. — Сережа присаживается на стульчик, инсценирует сон.
1. Сережа молодец.mp3
Ведущий: У Сереженьки есть его любимая мама – мама Люба
Звучит трек 2. Мама Люба — выходит мама
2. Мама Люба.mp3
Ведущий: У Мамы Любы одна задача, разбудить Сережу в школу.
Звучит трек 3. Солнышко мое. — Мама Люба начинает будить Сережу.
3. Солнышко мое — вставай.mp3
Ведущий: Хороший, конечно, вариант, но это не про нашего Сережу, тут все намного серьезнее
Звучит трек 4. Мелодия для будильника — мама, как бы включает мелодию на мобильном телефоне и подставляет к уху Сережи
4. Мелодия для будильника.mp3
Ведущий: Все-таки, Маме удалось разбудить Сереженьку.
Звучит трек 5. Утро начинается
5. Утро начинается.mp3
Ведущий: Но тут мама с Сережей посмотрели на часы и поняли, что надо собираться очень быстро: одеться, умыться, перекусить, собрать портфель, Сережа собирается, мама помогает
Звучит трек 6 – полная суета под музыку, Сережа бежит, мама садиться на стул и как бы вяжет
6. Попкорн.mp3
Ведущий: Но, как ни торопились, звонок прозвенел, раньше, чем хотелось бы, Сережа опять опоздал на урок.
Звучит трек 7. Школьный звонок
7. Школьный звонок.mp3
Ведущий: Несмотря на этот конфуз, в класс заходить все же надо. И вот, Сережа заходит в класс, обращаясь к любимой учительнице.
Звучит трек 8. О, наконец, настал тот час.
8. О наконец настал тот час.mp3
Ведущий: Учительница возмущен, ему надоели Сережины опоздания, и он просит его покинуть класс.
Звучит трек 9. Уходи и дверь закрой – учитель обращается к Сереже, указкой показывая на «мнимую дверь»
9. Уходи дверь закрой.mp3
Ведущий: А Сережа пытается загладить все юмором, и говорит с интонацией Карлсона
Звучит трек 10. Спокойствие
10. Спокойствие и только спокойствие.mp3
Ведущий: Но, увы, юмор не спасает, педагог только еще больше раздражается.
Звучит трек 11. Не перебивай меня
11. Не перебивай меня.mp3
Ведущий: Тогда Сережа пускает в ход «тяжелую артиллерию, пытаясь растопить сердце учителя знаниями.
Звучит трек 12. Дважды два – Сережа делает миленькое лицо и старается петь, приподнимаясь на цыпочки.
12. Дважды два четыре.mp3
Ведущий: Знания учащихся – это действительно козырь для любой внештатной ситуации. И учитель, как ему и положено, «растаял». Сердце мягкое, так сказать…
Звучит трек 13. Проходи, садись.
13. Проходи садись.mp3
Ведущий: Тут Сережу и понесло, он решил вспомнить все, что было накануне.
Звучит трек 14. Я, вчера, очень грустный.
14 Я вчера очень грустный сидел.mp3
Ведущий: Учитель немного растерялся. Но виду не подал, а Сережа продолжил.
Звучит трек 15. Проститься
15. Проститься.mp3
Ведущий: Тут стало все понятно, что нашему Сереже просто очень жаль расставаться со школой. И это Учительница, конечно, понимала, и тоже вздохнула
Звучит трек 16. Школа – это мир
16. Школа- это мир.mp3
Ведущий: И, конечно, постаралась успокоить ребят
Звучит трек 17. Все будет хорошо.
17. Хорошо, все будет хорошо.mp3
Ведущий: И тут прозвенел звонок с урока
Звучит трек 7. Школьный звонок
7. Школьный звонок.mp3
Ведущий: И в класс вошла Мама Люба, в руках у нее был забытый Сережей дома телефон, и из его динамика звучала очень подходящая случаю песня
Звучит трек 18. Но будь самим собой и все будет хорошо
18. Будь самим собой.mp3
Ведущий:
Самые лучшие пожелания — выпускникам, а участникам сценки – наши аплодисменты!Автор сценария Н. Черепанова
Специально для сайта https://serpantinidey.ru
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:
Сказки и сценки — экспромт для выпускного праздника.
Шуточная сценка для выпускников «Почти по Тургеневу»
Музыкальная сказка-экспромт на выпускной вечер «Василиса Перемудрая»
Шуточная школьная сценка «Заслуженная оценка»
Новая музыкальная сказка для выпускных вечеров «Ирония судьбы или с выпускным!»
Музыкальная сказка для семейных и детских праздников «Дружба творит чудеса»
Серпантин идей — Застольные игры и конкурсы для выпускного вечера. // Сборник застольных развлечений на школьную тему для выпускников, родителей и педагогов
Выпускной бал это праздник молодости, и для виновников торжества: 17-18 летних выпускников, главное а нем — классный зал и зажигательная музыка, но и трогательные моменты, различные игры и конкурсы — будут очень кстати. Так, застольные игры очень украсят начало праздника, когда еще не все готовы к активной развлекательной программе. Также надо помнить, что в зале присутствуют родители и педагоги и игры за столом дают возможность развлечь их и уделить им внимание.
(Конкурсы для педагогов смотреть здесь)
Застольные игры и конкурсы для выпускного вечера — замечательный игровой вариант прощания со школой, повод вспомнить чудесные школьные годы.
1. Застольная игра на выпускном «Аукцион приветствий»
Ведущий: «Когда-то 11-ть лет назад наши выпускники впервые сказали слова приветствия первой учительнице и друг другу. За время обучения многие из них узнали самые разные приветствия, в том числе и на иностранных языках. (Спросить, кто какие приветствия знает) Но ведь приветствия можно не только сказать, но и показать, ведь так?»
Проводится аукцион приветствий – приз получает тот, кто вспомнит и продемонстрирует самое оригинальное приветствие.
Игру лучше проводить под зажигательную музыку, но так, чтобы было слышно участников. Победителем также можно определить участника, вспомнившего приветствие последним и того, кто продемонстрировал их больше других.
2. Застольный конкурс для выпускников «В школьное окно».
Подводка к конкурсу такая: «В известной песне поется «в школьное окно смотрят облака», накануне выпускного вечера в Китае смотреть в школьные окна и даже приближаться к ним, небезопасно: выпускники выбрасывают из окон все, что было связано со школой (учебники, канцелярию и прочее). На следующее утро убирать улицы дворникам помогают жители – устраиваются субботники.
А что бы вы выбросили из окна в первую очередь, если бы и у нас была такая традиция?»
Победителем этого застольного конкурса признается тот, у кого самая богатая фантазия (дал больше всех ответов или придумал самый оригинальный вариант). После этого ведущий может предложить тост за школьную дружбу, ведь ее не выбросишь и ни на что не променяешь, и многие проносят ее через всю жизнь.
3. Пишем общее сочинение: «Какими мы были, какими мы стали»
Ведущий начинает с того, что проводит небольшой выборочный опрос на тему школьной жизни: «Что помните про свой первый день в школе?», «Был ли выпускной в начальной школе, и не страшно ли было переходить в 5-й класс?», «Часто ли вызывали родителей в школу и почему?» и т.п. – вопросов 5-6. Затем подводит итог о том, что сегодня день особенный, и даже о самых неприятных днях в школе вспоминается по-доброму или с юмором.
Ведущий: «Предлагаю запечатлеть этот исторический момент общим сочинением на эту тему, основной шаблон уже написан, вам остается раскрасить его своими красками, а делается это в сочинениях, главным образом, за счет прилагательных, Назовите мне 25 самых забавных или трогательных прилагательных, которые приходят вам сейчас в голову»
(Выпускники предлагают свои варианты, ведущий вписывает их в свою заготовку, затем зачитывает вслух то, что получилось).
Шаблон сочинения;
«11………лет назад 1 сентября в ……..день на………..крыльцо……….школы поднялись……….первоклассники. Это были мы: …..девчонки в ………бантах, …..мальчишки……….в галстуках. Все с ……….букетами цветов……….ранцами и с……………………желанием узнать всё и обо всём.
Каждое………………утро в течение многих…………..школьных лет мы приходили в свой……………..класс, учителя встречали нас…………..улыбкой, а одноклассники……………словом. За это время мы выросли и превратились в ………………..девушек и ……………юношей, успешно освоили множество…………..предметов. И вот наступил………….момент получения…………….аттестатов, мы очень волновались и лица у нас при этом были….., а походка………. Но зато теперь перед нами открыты……..пути и спасибо ………школа за это!
Подпись………………выпускники 20….года»
(Вариант подобного застольной игры для родителей можно посмотреть по указанной ссылке в сценарии «Радуга имен»)
4. Шуточный гороскоп на выпускной вечер.
Овнам лучше проявлять себя в лирике,
Чем потеряться в бух. учете и физике!
Тельцы стремятся строить всех вокруг,
Ведь в них силен организаторский дух!
Близнецы точно сорвут бурные овации
В области рекламы и само презентации!
Раки хороши в социальной и пед.работе,
Может в родную школу снова придете!?
Львы – талантливы, ярки и артистичны,
Найдут себя в жанре трагикомическом!
Девы – сильны в статистике и аналитике
Все разложат по полочкам и пакетикам!
Весы – художники, дизайнеры, оформители,
Тренировались на обоях, помните родители!?
Скорпионы наделены умом и хорошей реакцией,
Ждет их Министерство чрезвычайных ситуаций!
Стрельцам талант зарывать в землю не надо,
Ждет их шоу-бизнесс и российская эстрада!
Водолеи — с особенным складом мышления,
Преуспеют в расследованиях, без сомнения!
Рыбы добьются успеха в профессиях многих,
Особенно хороши они будут в психологии!
Козероги добиваются цели и держат удар,
Есть у них управленца и руководителя дар!
5. Поцелуйная игра для выпускников.
На выпускном вечере, как правило, царит очень трогательная атмосфера: ребята понимают, что из стен этого праздничного зала они выйдут совсем другими людьми и шагнут совсем в другую жизнь, да и собраться вот таким составом с друзьями своего детства и юности уже вряд ли удастся. Почему бы не дать им возможность для проявления чувств и не устроить за столом небольшую поцелуйную игру?
Из реквизита понадобится небольшой портфель и карточки с именами выпускников (а может быть и педагогов). Портфель передается из рук в руки, но когда смолкает музыка (а делать это ди-джею стоит неожиданно и часто), тот, у кого портфель, не глядя, достает из кармана портфеля карточку с любым именем, зачитывает и идет целовать. А портфель «побежал» опять по рукам
6. Весёлые вопросы для родителей.
1. О чем мечтает ученик на экзамене? (шпаргалка или подсказка)
2. Что зовет и отпускает с урока? (звонок)
3. Кабинет, который все, кроме его владельца, стараются обходить стороной? (кабинет директора)
4. Куда, хотя бы раз в жизни опаздывал каждый школьник? (урок)
5. У мушкетера были шпаги, а какое оружие есть у ученика? (линейка)
6. Самые приятные минуты в школьном расписании? (перемена)
7. Шар, по которому в школе изучают мир? (глобус)
8. На каком предмете мебели увековечивают свое имя в школе? (парта)
10. Редкая оценка, которой никто не рад? (единица)
11. Где, кроме речки и бассейна, «плавают» школьники? (у доски)
12. Кого, кроме цифр, считает рассеянный ученик? (ворон)
13. Какой год в школе, начинается не первого января? (учебный)
14. Какой вид искусства особенно любят прогульщики? (кино)
15. Заветная мечта и смысл жизни школьника? (каникулы)
7. Игра «Чему учат в школе»
Эта застольная игра повод сказать слова благодарности педагогам и администрации школы
Ведущий: «Предлагаю в шуточной или серьезной форме (на выбор), сказать, чему его научили в школе. Но не просто так, а еще и вспомнив алфавит. Например, первый выпускник говорит вариант (чему его научили в школе) на букву «А» — аккуратности, второй (по цепочке) – на букву «Б», так пока до буквы «Я» не дойдем. Не особо задумываясь, говорим первое, что приходит в голову».
8. Командное соревнование за столом.
Для проведения этой игры на выпускном вечере застолье разделить условно на две или три команды: выпускники, родители, педагоги, или по столам и приготовить карточки с заданиями
— вспомнить названия художественных фильмов с цифрами («Три танкиста» и т.п.)
— сказки с цифрами («Волк и семеро козлят» и т.п.)
— пословицы и поговорки с цифрами («Семеро одного не ждут» и т.п.)
9. Застольные пожелания «Одиннадцать исключений»
(автор идеи Ивлиева И.В.)
Ведущий: «Давайте вспомним одиннадцать глаголов-исключений и пожелаем всем,чтобы их в жизни было как можно больше….
Сначала давайте вспомним эти глаголы…гнать, дышать, держать,зависеть, видеть, слышать, обидеть, терпеть, вертеть, ненавидеть, смотреть.
Я начну. Я желаю всем нашим участницам
НЕНАВИДЕТЬ…. лень, невежество и ханжество!
ВЕРТЕТЬ….судьбой в нужном направлении!
ТЕРПЕТЬ…….необходимость рано вставать, потому что мир так прекрасен!
НЕ ОБИДЕТЬ…….словом или делом близких вам людей!
ЗАВИСЕТЬ……..только от собственных принципов
Ну а теперь я буду подходить к вам, а вы будете желать себе и всем сидящим в зале то, что вы хотите пожелать».
(ведущий называет глагол, выпускники продолжают, чтобы получилось пожелание)
ГНАТЬ….
ДЫШАТЬ…..
ДЕРЖАТЬ….
СМОТРЕТЬ….
ВИДЕТЬ…..
СЛЫШАТЬ…….
10. Шуточное гадание «Шкатулка судьбы»
(Для проведения шуточного гадания необходимо приготовить красивую шкатулку и карточки по количеству выпускников или немного больше)Ведущий: «Сегодня все верят, что каждый выпускник, присутствующий на этом балу, непременно станет в чем-то великим неповторимым и всемирно известным, скорее всего, так и будет, Вопрос в том, что и кому из них надо сделать, чтобы мир заговорил о них. В этой шкатулке лежат шуточные прогнозы об этом, каждый может вытянуть, узнать самому и рассказать присутствующим, ведь здесь собрались только те, кто способен искренне обрадоваться успехам.
Каждому выпускнику надо вытянуть из шкатулки карточку, сказать фразу: «Обо мне узнает весь мир, потому что..», затем прочитать предсказание. Так как неизвестно, кому достанется карточка, основной текст написан в мужском роде, для девочек соответствующее окончание в скобках».
Варианты шуточных предсказаний:
(можно придумать свои)
1. Войду в состав королевской семьи, покорив сердце одной (одного) из наследниц (наследников).
2. Придумаю новый стиль в моделировании одежды и назову его своим именем.
3. Стану активным борцом за права домашних животных, в частности их права самим решать: продолжать свой род или нет.
4. Стану миссионером в Африке и в 80 лет получу медаль Альберта Швейцера и премию за гуманизм.
5. Стану актером (актрисой), но буду гордо отказываться сниматься в кино, за что удостоюсь на кинофестивале специальной премии «За честь и достоинство»
6. Однажды соберу пресс-конференцию, на которой объявлю себя сыном (дочерью) Ф.Киркорова и А. Пугачевой, в качестве доказательства предъявлю пробирку, украденную в кабинете химии.
7. Практикуясь в караоке-баре, однажды пойму, что слышу восьмую ноту и поведаю об этом миру.
8. Выиграю миллиард долларов в казино и на глазах изумленной публики откажусь их брать.
9. Войду в книгу «Рекордов Гиннеса» с аттракционом «невиданной щедрости»: куплю пирожные всем детям своего города и каждое понадкусываю.
10. Объявлю себя продолжателем дела Ленина и пройду «призраком коммунизма по Европе»
11. Совершу кругосветное путешествие на надувном «банане».
12. Объявлю себя «яснослышащим» (яснослышащей), предсказывающим будущее посредством мобильной связи.
14. Построю шалаш и проживу в нем с любимым человеком 33 года и 3 дня.
15. Тренируясь долгие годы, превзойду Джоконду, явив миру свою загадочную улыбку.
16. Выведу новую породу собак чао-чао, что в переводе будет означать: «До свидания, школа, здравствуй взрослая жизнь!»
17. Подружиться со снежным человеком
18. Установить контакт с инопланетной цивилизацией.
19. Сам клонирую себя и приду на очередную встречу одноклассников в тройном экземпляре.
20. Изобрету лекарство от несчастной любви.
(Также предлагаем познакомится с карточками, в которых предлагаются варианты ответов, что каждому надо сделать, чтобы ДОБИТЬСЯ МИРОВОЙ СЛАВЫ — спасибо автору)
для скачивания — кликнуть на файл ниже:
Что сделать, чтобы добиться славы.docx
11. Загадки – перевертыши
(автор с сайта prazdnichno.ru)
Суть игры состоит в том, чтобы угадать оригинал пословицы, поговорки или кинофильма, который организатор затеи, говорит иносказательно или противоположными по значению словами. Эти загадки можно устроить в качестве конкурса, как для выпускников, так и для родителей или, например, сделать частью поздравительной программы для учителей.
Поговорки:
1. Леди покинула фаэтон, и лошади помчались быстрее. (Баба с воза — кобыле легче.)
2.
serpantinidey.ru
Коллекция песен переделок, музыкальных развлечений и поздравлений для коллег, одноклассников, друзей
Любое праздничное русское застолье украсит душевная или веселая песня, которую можно спеть хором всей компанией, чаще всего, это старые всем хорошо известные народные песни. Зато с использованием современных песен можно устроить на празднике настоящее шоу пародий или представление в стиле «Фабрики звезд» или «Минута славы». Музыкальные игры на вечеринке помогают развлечь гостей и дают им возможность проявить свои таланты.
В этом подразделе мы будем рассказывать о самых разных музыкальных развлечениях: новогодних, юбилейных, свадебных и универсальных. Поделимся своими идеями таких музыкальных игр как: перепевка между гостями, песенные викторины, поздравления в виде песни-переделки и веселых задорных частушек. Помимо известных игр, постараемся рассказать и о новых, таких как: музыкальные знакомства гостей, сценки и репортажи.
Сайт «Серпантин идей» желает вам, чтобы музыка Ваших праздников и буден звучала радостно и ярко!
45 лет традиционно считается возрастом расцвета женской красоты, и в народе принято сравнивать 45-летнюю именинницу со спелой ягодкой, поэтому сам праздник, а также поздравления и развлечения в честь этой даты, принято устраивать в ягодном стиле или связывать с ягодной тематикой. В помощь организаторам, в дополнение к уже размещенному ранее авторскому сценарию, предлагаем свои новые наработки — Музыкальные и танцевальные игры и конкурсы к сценарию «Ягодный юбилей». Развлечения, вошедшие в данную коллекцию, пригодятся как профессионалам, так и просто энтузиастам, которые хотят развлечь и порадовать виновницу торжества и ее гостей. Необходимое музыкально оформление и пояснения авторов прилагаются.
Читать далее…serpantinidey.ru
Серпантин идей о праздниках, оригинальных поздравлениях, развлечениях гостей
Если Вы зашли на наш сайт, значит, как и мы, любите праздники. И готовы быть причастными к этому чуду – организации праздника своими руками.
Что для этого нужно? Главное – иметь большое желание дарить радость себе и близким. А мы с удовольствием поделимся с Вами своими лучшими идеями о том, как это воплотить в жизнь, Как устроить праздник, как его провести, оформить и организовать.
Надеемся, что идеи сайта о том, Как развлечь гостей и как оживить любую вечеринку застольными играми, забавными конкурсами, зажигательными музыкальными или танцевальными развлечениями, помогут сделать Ваше праздничное застолье не только вкусным, но и веселым!
Также у нас Вы найдете идеи о том, Как оригинально поздравить родных и близких, друзей и коллег, как подарить им особенный подарок или устроить необычное поздравление на юбилей, свадьбу или другое событие.
И, конечно же, будем рады всем, кто ищет повод для улыбки и праздника всегда и во всем, кого интересуют Радости каждого дня и каждого мгновения своей жизни!
Сайт «Серпантин идей» — это портал хорошего настроения в будни и праздники! Заходите чаще — с нами весело! Все статьи можно посмотреть в Карте сайта
Несмотря на новые веяния и традиции, наша любовь к народным гуляниям и старинным русским праздникам, таким как: Масленица и Проводы Зимы – не становится меньше. И это неудивительно, ведь в них так много щедрости задора, юмора, ярких красок и веселой музыки. Для всех, кто занимается организацией этих замечательных праздников, предлагаем свою новую наработку — Музыкальную сказку «Как Блин стал на Масленицу главным», в которой авторы постарались совместить любовь к традициям и современный колорит. Такую сценку можно включить в программу как массового гуляния, так и школьного праздника, при этом в сценарий легко можно вписать дополнительные концертные номера или, наоборот, его немного сократить (убрав, например, игровой момент с равиоли). Музыкальное оформление прилагается.
Читать далее…serpantinidey.ru
Серпантин идей — Сказки и сценки
На молодежных вечеринках активные конкурсы, где можно проявить свои таланты, подвигаться и повеселиться, а также затеи, связанные с импровизацией пользуются неизменным успехом. Не исключение и выпускные вечера, наверняка такие развлечения как: музыкальные сказки и сценки-экспромт станут украшением их развлекательной программы, тем более, если сюжет этих сказок будет связан со школьной тематикой и прощанием с детством.
Предлагаемые сказки и сценки-экспромт для выпускного праздника новые, написаны специально к этому празднику, среди них есть сказки с репликами, веселые бегалки и импровизации на знакомые каждому выпускнику сюжеты.
1. Сценка-экспромт для выпускного бала «Шесть стульев».
(Автор Н. Худяшова)
Это знаменитая игра – бегалка со стульями, специально для школьников. Условия традиционные: каждый получает карточку со словами и садится на один из приготовленных стульев. Затем ведущий начинает читать текст и, как только участник слышит упоминание своего персонажа, должен быстро и артистично прокричать свою реплику, оббежать все стулья и сесть на место. Когда прозвучит слово «Выпускной», все участники бегут и кричат: «Ура! Гуляем!»
Действующие лица и реплики:
Годы Учебы – «Эх, пролетели!»
ЕГЭ – «Куда же без нас!?»
Выпускник – «Да, я такой!»
Школа – «Всех выучим»
Первая Любовь – «Никогда не ржавею»
Одноклассники – «Привет, дружище!»
Выпускной – «Ура! Гуляем!»
Текст
В один из июньских дней Выпускник одной замечательной Школы осознал, что у него начинается новая жизнь. Позади 11 лет Учебы, изматывающие нервы ЕГЭ, Первая школьная Любовь и дружба с Одноклассниками. Наступил Выпускной вечер. Радовались этому все: Школа и педагоги, которые все Годы Учебы были рядом с Выпускником и родители, которые после успешной сдачи ЕГЭ вздохнули с облегчением и, конечно же, все Одноклассники. Ребята на Выпускном выглядели торжественно и элегантно, а девушки, присутствующие на Выпускном, были просто ослепительны, но самой красивой Выпускнику казалась его Первая Любовь. Ведь Первая Любовь всегда и для всех Выпускников самая светлая! А Выпускной – один из лучших праздников в жизни!
И хотя в Школе за все Годы Учебы прошло множество Выпускных, этот Выпускной бал для Выпускника, Одноклассников и Школы был самым лучшим Выпускным на свете! Поздравляем всех-всех с праздником – Выпускным вечером!!!!
(Другой вариант игры-бегалки можно найти в сценарии «Путешествие на волшебном поезде»).
2. Сказка-экспромт для выпускного «Последний день перед ЕГЭ»
(Автор Н. Худяшова)
Эту мгновенную сказку лучше не утяжелять репликами для героев, пусть каждый участник обыгрывает свою роль так, как считает нужным. Полная импровизация участников — артистов.
Также для выпускников из этой сказки — экспромт можно устроить очень веселое развлечение, придумав для каждого персонажа определенное движение и каждый раз, как в тексте будет звучать имя его персонажа — «актер» его делает, на забывая инсценировать сам сюжет сказки. (Например, Солнышко — широко расставляет руки, Монитор — руки в боки, Подруга Вика — кружится и т.п.)
Действующие лица:
Выпускник Эдик
Солнышко
Подружка Вика
ЕГЭ
Монитор
Клавиатура
Текст
Выпускник Эдик проснулся, сладко потянулся, из окна ему светило и звало на пляж яркое летнее Солнышко. Выпускник представил, как они здорово проведут время на пляже вместе с Подружкой Викой. Ведь Вика такая веселая и задорная и так смешно подставляет лицо Солнышку, когда загорает. Совсем размечтался наш Эдик, но тут заметил зловещее мигание Монитора, который всю ночь провел в режиме ожидания – ждал, когда Выпускник сядет, наконец, заниматься,ведь до сдачи очередного ЕГЭ оставались последние сутки. Да и Клавиатура, в обиходе, просто Клава, вся придвинулась навстречу Выпускнику, тоже ждала, когда Эдик начнет ей заниматься. Выпускник посмотрел налево: Солнышко светило, воображаемая Подруга зазывно улыбалась и кокетничала. Выпускник посмотрел направо: Монитор продолжал угрожающе подмигивать, Клава подвинулась еще ближе. Эх, ЕГЭ все-таки важнее,
Эдик помахал на прощание своей мечте: красивой Подруге Вике на пляже с Солнышком и уставился в Монитор, взялся за Клаву и открыл файл с тестами. Но тут из Монитора вместо скучных тестов показалось улыбающееся лицо Вики, она звонила Эдику по скайпу, показывала на Солнышко и звала гулять. Эдик влюблено смотрел в Монитор и на выглядывающее из него милое лицо Вики и, с досадой оглядываясь на Солнышко, которое как назло стало светить еще ярче, стал объяснять, что завтра ЕГЭ и надо готовиться. Вика обиженно отключилась и исчезла с экрана Монитора, и побежала в обнимку с Солнышком на пляж. И на Выпускника с Монитора стали вновь смотреть тесты ЕГЭ, и пальцы его забегали по Клаве, и только к ночи Выпускник отодвинул Клаву от себя, отключил Монитор и лег спать.
Зато на следующий день Эдик блестяще сдал ЕГЭ, сам позвонил Вике и побежал веселиться, радоваться лету и Солнцу, А Монитор, Клава и ЕГЭ замерли в режиме ожидания до следующего экзамена.
(Похожую сказку «Сон девятиклассника после экзамена» смотреть по этой ссылке)
3. Сказка-экспромт для выпускников «Лень-матушка».
(Автор Т.В.Ушакова)
Приготовить шесть стульев и карточки, на которых написано имя персонажа и слова. Каждый вытягивает карточку и садится на стул. Задача участников, как услышат в тексте сказки-экспромт имя своего персонажа — быстро вскочить, сказать свою реплику и оббежать шесть стульев по часовой стрелке. Когда выпускники услышат Одноклассники бегут все сразу и кричат: «Хорош дурака валять!» обыгрывает сюжет, не забывая каждый раз, как слышит имя своего персонажа — произносить соответствующую реплику.
Действующие лица и слова:
Выпускник — «А я чё? Я ничё…»,
Лень — матушка — «Ба-а-лдёж!»,
Директор школы — «Что здесь происходит?»
Классный руководитель — «Они у меня хорошие!»
Маманя — «Куда только школа смотрит?!»
Папаня — «Ремня получит!»
Одноклассники — «Хорош дурака валять!»
Текст (читает ведущий)
Жил да был Выпускник…Итак бы себе он спокойно поживал, да обуяла Выпускника…Лень-матушка…Первым забеспокоился Директор школы…А Выпускник ему…Все потому, что нашептывала ему не ушко Лень-матушка…Директор школы…вызвал Классного руководителя…Классный руководитель… пошел к Выпускнику…Да только тому по-прежнему шепчет Лень-матушка…Тогда Классный руководитель…вызвал Маманю…Пошли Маманя.. и Классный руководитель…к Директору…И сказал Директор…А Классный руководитель…ответил. А Маманя…сказала. На что Выпускник …ответил. Потому что шептала ему на ушко Лень -матушка…Отправилась Маманя… за Папаней…Пришли Папаня…,Маманя…,Классный руководитель… и Директор…к Выпускнику…А Выпускник им…А Лень-матушка ему…И рванул Папаня…за Одноклассниками…,потому что любое дело в коллективе лучше решаемо.Прибежали Одноклассники…И хотела бы сказать им Лень-матушка…,да только сначала сказал Директор…потом добавил Классный руководитель…выступила Маманя…Громко крикнул Папаня…После чего в спор вступили Одноклассники…На что Выпускник ответил…
(Это тоже игра со стульями, которая больше подойдет для выпускного девятиклассников, в сценарии по этой ссылке есть еще один вариант бегалки — на сказочный сюжет)
4. Сказка-экспромт «Очередь за дипломами»
(Автор Н. Худяшова)
Для этой сказки заранее приготовить карточки со словами, стол и стул, также можно приготовить маски животных для всех персонажей. За стол посадить «Льва» — царя зверей, и всем объяснить, что персонажи должны подходить по ходу сюжета и всякий раз, как про них идет речь артистично говорить свою реплику и обыгрывать все, что услышат.
Весь текст читает ведущий, делая эмоциональные паузы в тех местах, где реплики персонажей.
Действующие лица и реплики::
Медведь – «Вперед меня брать не сметь!»
Ворона – «Я тоже достойна диплома!»
Зайчишка – «Надеюсь, я не опоздал?!»
Кабан – «Кто без очереди – тому дам в жбан!»
Волк – «Блин, и чего я так поздно узнал?!»
Лиса – «Пропустите меня, я закончила с медалью!»
Лев (царь зверей) – «Поздравляю всех! Настал этот миг!»
Текст
Раздался по лесу львиный рык… («Поздравляю всех! Настал этот миг!»)
И тут же по лесу прошел слух о том.
Что все, кто заслужил, получат диплом.
Что царь зверей сам будет вручать
А там все, как надо: подпись, печать.
И вскоре выстроилась из лесных зверей,
Очередь за дипломами от самых дверей.
Первым явился Медведь… («Вперед меня брать не сметь!»)
Второй прилетела Ворона… («Я тоже достойна диплома!»)
Затем Зайчишка прискакал.. («Надеюсь, я не опоздал?!»)
Всем заявил пришедший Кабан …(«Кто без очереди – тому дам в жбан!»)
Волк хотел пролезть вперед, но услышал и в очередь встал.. («Блин, и чего я так поздно узнал?!»)
И все шло неплохо, но тут, как на грех,
Прошел новый слух: «Не хватит на всех»
Вся очередь плотнее встала друг к другу,
Заволновались и нервно сказали по кругу:
Медведь… («Вперед меня брать не сметь!»)
Ворона… («Я тоже достойна диплома!»)
Зайчишка.. («Надеюсь, я не опоздал?!»)
Кабан… («Кто без очереди – тому дам в жбан!»)
Волк.. («Блин, и чего я так поздно узнал?!»)
И в этот, и без того, напряженный момент
Случился новый неприятный инцидент:
Лиса появилась, одетая идеально.. («Пропустите меня, я закончила с медалью!»)
Звери тут же встали еще поплотней,
И каждый ей ответил репликой своей:
Медведь… («Вперед меня брать не сметь!»)
Ворона… («Я тоже достойна диплома!»)
Зайчишка.. («Надеюсь, я не опоздал?!»)
Кабан… («Кто без очереди – тому дам в жбан!»)
Волк.. («Блин, и чего я так поздно узнал?!»)
Лиса не сдается и давит всех морально… («Пропустите меня, я закончила с медалью!»)
Звери же против нее встали стеной:
Каждый стоит за свою правду горой:
Медведь… («Вперед меня брать не сметь!»)
Ворона… («Я тоже достойна диплома!»)
Зайчишка.. («Надеюсь, я не опоздал?!»)
Кабан… («Кто без очереди – тому дам в жбан!»)
Волк.. («Блин, и чего я так поздно узнал?!»)
Неизвестно, чем бы закончился конфликт,
Но тут царь зверей с дипломами возник… («Поздравляю всех! Настал этот миг!»)
Лиса первой бросилась к нему ланью: («Пропустите меня, я закончила с медалью!»)
Увы, первой и получила, потом и остальным вручили, — (вместо диплома Лев каждому жмет руку)
Это, конечно же, была не басня, а шутка,
А для артистов славы минутка! Аплодисменты!
5. Инсценировка басни И.А.Крылова «Ворона и Лисица» на современный лад.
Эту сценку можно делать экспромтом, просто выдав юноше, исполняющему роль Вороны портмоне с денежными знаками и стул и, сказав, что обыгрывать басню надо в современном ключе: девушка (Лисица) выманивает у юноши (Ворона) деньги (сыр). Но будет зрелищнее, если их немного подготовить, и подсказать примерные реакции и движения. Подводка к инсценировке может быть про то, что проверить насколько выпускники, только что успешно сдавшие ЕГЭ, помнят и погимают классику.
Текст басни с примерными действиями:
Автор: Уж сколько раз твердили миру,
Что лесть гнусна, вредна; но только все не впрок,
И в сердце льстец всегда отыщет уголок.
___
Вороне где-то бог послал кусочек сыру; (Выходит мужчина с толстым кошельком и пачкой денег)
На ель Ворона взгромоздясь, (садится верхом на стул)
Позавтракать было совсем уж собралась, (собирается пересчитать деньги)
Да призадумалась, а сыр во рту держала (задумывается с раскрытым кошельком).
На ту беду Лиса близехонько бежала; (кокетливо выбегает женщина)
Вдруг сырный дух Лису остановил (принюхивается и видит деньги)
Лисица видит сыр, Лисицу сыр пленил (облизывается).
Плутовка к дереву на цыпочках подходит; (тихонько подходит к стулу)
Вертит хвостом, с Вороны глаз не сводит (поправляет прическу и подмигивает мужчине)
И говорит так сладко, чуть дыша:
«Голубушка, как хороша! (близко подходит)
Ну что за шейка, что за глазки! (гладит по шее)
Рассказывать, так, право, сказки! (гладит по ушам)
Какие перушки! какой носок! (по рукам, пробует бицепсы)
И, верно, ангельский быть должен голосок! (крутит бедрами)
serpantinidey.ru
Корпоратив на День Учителя | Doc4web.ru
Корпоратив учителей.
Кабачок 13 стульев приглашает.
Звучит лёгкая танцевальная музыка.
Ведущие встречают педагогов у входа, поздравляют с праздником .
Гости педагоги рассаживаются за столики.
Ведущий 1: Добрый вечер, уважаемые господа педагоги!
Ведущий 2: С праздником Вас, дорогие друзья!
Ведущий 1: Сегодня в этот чудесный вечер нас встречает весёлый музыкальный кабачок «Тринадцать стульев».
Ведущий 2: Вы вправе спросить, дорогие гости, почему 13?
Ведущий 1: Педагоги – люби прогрессивные, всегда несут свет знаний в массы и выступают против мракобесия. И сегодня мы постараемся доказать, что 13 – счастливое число! Счастья Вам, удачи сегодня и всегда!
Ведущий 2: Начать наш праздничный вечер я предлагаю всем вместе дружной песней (текст песни на столах).
Ведущий 1: Итак, кабачок открывается и праздник начинается!
Звучит фонограмма (минусовка) песни «Пора в путь-дорогу» из к/ф «Небесный тихоход»
Все: «Сегодня праздничным вечером, вечером
Всем педагогам, прямо скажем, делать нечего!
Мы собрались все за столом,
Поговорить о том, о сём
И эту песню дружно вместе пропоём.
Пора встретить праздник,
Всем веселиться, отдохнуть
И позабыть слово «урок»
И школьник-безобразник
Пусть от нотаций наших вдоволь отдохнёт!
Во время исполнения педагогами песни ведущие и их помощники ставят в ряд на инсценированную площадку школьных 13 стульев. На каждый из них выкладывают подсказки (кроме последнего — тринадцатого)
Ведущий 1: Кабачок «13 стульев» открыт! А вот и они – символы нашего праздничного вечера – школьные стулья. Их ровно 13!
Ведущий 2: К первому почётному стулу приглашается наш уважаемый директор школы.
Директор подходит к стулу и читает подсказку с первого стула.
— Пусть залпы разноцветного салюта
Откроют долгожданный праздник наш!
Как жаль, что школе фейерверк не по карману…
Не хуже из Шампанского салют у нас!!!
Ведущий 1: Уважаемые учителя ! Давайте дружно откроем Шампанское.
Внимание! К «пробковому салюту» в честь Дня Учителя приготовиться! Три, два, один… Залп!!!
Наполняются бокалы. Директор школы поздравляет своих коллег с праздником!
Ведущий 2: Чтобы праздник продолжать
Нам подсказку надо взять.
Со стула какого?
Конечно, второго!
Ведущий 1: Удивительный учителя народ!
После бокала Шампанского
Помнят даже порядковый счёт!
Ведущий 2: Внимательно, учителя! «Пять» за ответы ставлю я! (читает подсказку)
Школу любите свою?
Все, конечно, знаете:
— в какую сторону в фойе двери открываются?
— в кабинете зауча сколько стульев видел я?
— какого цвета у директора глаза, когда гремит за окнами гроза?
— а 1 сентября в каком наряде была я?
Ведущий 1: Бокал поднимем за внимание, за творчество и за призвание!
Ведущий 2: Вот третий стул,
А здесь вопрос:
«Что главное?»
Одежда? Рост?
Умение общаться?
Детишкам улыбаться?
Опрос всей школы показал –
«Чтоб голос музыкой звучал!»
Ведущий 1: Вашему вниманию «любимый голос школы» завуч школы.
(исполнят песню на свой выбор)
Ведущий 2: Как певица хороша!
И у нас поёт душа!
Вот четвёртый стул – сюрприз!
Разыграем неожиданный приз
(На стуле табличка со словом «математика»)
«Математика»
Возьмите по 4 листов бумаги, напишите на них двузначные цифры – для одной команды синим цветом, для другой красным. Затем раскидайте эти листки по полу. Задача команд – по сигналу собрать только свои цифры, и сложить их. Команда, которая первой назовет верный ответ, выигрывает.
Конкурс «Ходит песенка по кругу» (педагоги за одним столиком начинают петь песню, а другой
столик должен её продолжить. Так по кругу, друг за другом)
Столик – победитель говорит тост!
Ведущий 1: Пусть будут в зале смех и шутка, и танцевальная минутка!
(берёт с пятого стула подсказку со скрипичным ключом). Продолжаем,
песня «Чудо-школа» (на мотив песни «Чунга-Чанга»).
Как мы дружно, весело живем,
Учим буквы, песенки поем.
Школа наша — наш родимый дом,
И без школы мы не проживем.
Припев:
Наша школа — это чудо,
В ней так весело всем людям,
В ней так здорово всем людям,
Пусть так будет? (Припев повторить два раза.)
Знает точно каждый ученик,
Что без школы мир тускнеет вмиг.
Любит школу наша детвора.
Школа, школа — лучшая пора. Припев.
Ведущий 1: (когда все снова за столами)
Следующий стул приготовил сюрприз!
Для лучших танцоров прекрасный тут приз!
(символическим призом награждается самый активный танцор)
Ведущий 2: Внимание, господа!
Здесь лежит для Вас игра! (6 стул)
«Блондинкам поиграть пора»
Ведущий 1: Вы блондинки выходите и умом нас поразите!
Конкурс «Нащупай и угадай»
С завязанными глазами учитель угадывает предметы: мел, ручка, карандаш, линейка, лупа, компас, ластик, часы и т. д.
Конкурс «Подумай и угадай»
Учителям показываются следующие карточки: и задаются следующие вопросы и задания:
к 1-й карточке: Любимое время года ученика?
ко 2-й карточке: Любимая оценка учителя?
к 3-й карточке: Трудно учителю, когда этого много…
Ведущий 2: Блондинки умны!
На них держится мир!
И каждой из них мы вручим сувенир!
(символические сувениры с 7 стула)
Тост от участниц.
Ведущий 1: Звуки музыки опять
Приглашают танцевать!
(скрипичный ключ с 8 стула)
Во время танцев ведущие приглашают желающих подготовиться к следующему номеру. Участники переодеваются в русские народные костюмы и берут слова с частушками.
Ведущий 2: Открывайте дверь скорей!
Гости мёрзнут у дверей!
Артисты: Мы к Вам в гости пришли
И частушки принесли!
(поют частушки про школу)
Ведущий 1: Педагоги все – артисты!
Всем готовы мы сказать.
С вашей помощью сегодня
Сказку можем показать!
( сценка « Отелло и Дездемона » )
Отелло
(бросается к ней)
Шаги я слышу. Наконец-то дома
Жена моя. И сварит мне обед.
Я голоден чертовски, Дездемона!
Дездемона
Отелло, у меня обеда нет.
Отелло
Мне, право, не до шуток, дорогая,
Наш холодильник пуст уже давно!
От голода я просто умираю…
Дездемона
Но я работала, а не была в кино!
Отелло
Что в сумке у тебя? Опять тетрадки!
Ты принесла домой?! О горе мне!
Дездемона
С твоими нервами, смотрю, не все в порядке,
Ты даже вскрикивал не раз уже во сне.
Садится проверять тетради.
Отелло
Послушай, Дездемона, в самом деле
Не плохо бы перекусить сейчас!
Дездемона
Отелло! Мы уже сегодня ели!
И даже вредно есть в столь поздний час.
Но если очень хочешь, можешь, милый,
Яичницу поджарить, только сам.
Не отвлекай меня, прошу тебя, любимый!
Осталось три яйца, их хватит нам.
Отелло
Какие три? Два съел еще вчера я.
Дездемона
Ну хорошо. Пожарь себе одно.
Отелло
Но холодильник пуст!
Дездемона
Ну я не знаю, куда могло исчезнуть вдруг оно?!
Отелло
Послушай, есть и у меня работа,
Но мне от голода на ум ничто нейдет!
Дездемона
Ах, милый, ну придумай, право, что-то…
Займись уроками! И голод пропадет.
Отелло
Неутолим мой голод. Неужели
Так трудно в магазин тебе сходить?
Дездемона
Я думала, зайду в конце недели,
Но ты бы сам мог что-нибудь купить!
Ты мне мешаешь, милый. Между прочим,
Так мало времени осталось, дорогой!
Дежурить буду в школе я до ночи:
На дискотеке класс гуляет мой.
Отелло
Какая дискотека?! Что за шутки?
Вот-вот семья разрушится у нас!
Дездемона
Ах, знаешь, не осталось ни минутки,
Там ждет меня уже, пойди, мой класс.
Отелло
Как черт от ладана, сбегаешь ты из дома.
Тебе важней работа, не семья.
Молилась ли ты на ночь, Дездемона?
О, Жизнь моя , несчастная! Прости , любовь моя!
2-й ведущий. Да, не сладко пришлось нашему Отелло.
В заключение ведущий 2: Солнышко у нас одно! (показывает на директора)
Пусть же светит нам оно!
Пусть зарплату повышает!
Учителей не обижает!
Ведущий предлагает директору взять подсказку с 10 стула.
Директор: Премия – это Вам не потеха!
Всем желаю творчества и успеха!
Ведущий 1: ( 11 стула)
Чтоб стройнее всем нам стать
Надо всем поиграать!
«Астрономия»
В этой игре капитаны команд смогут почувствовать себя настоящими астронавтами. Для этого им на глаза надевают повязку, и несколько раз раскручивают. Теперь задача капитанов — удачно приземлиться на стул, стоящий в центре площадки. Остальные члены команды громко подсказывают капитану направление движения. Астронавт, первым совершивший посадку, приносит своей команде победу
Ведущий 2: Чтобы ловкость показать
Надо дружно поиграть!
Стулья мы в кружок поставим,
Танцевать вокруг заставим!
Проводится игра «Один лишний» с 5 стульями.
Ведущий 2: Вот остался последний тринадцатый стул.
О судьбе двенадцати стульев, если кто позабыл, можно спросить у Остапа Бендара. И сегодня мы пойдём его путём. Сегодня праздничный вечер, и мы можем быть немного авантюристами! Внесите волшебный мешок! (в мешке фишки, на одной из них номер 13)
Ведущий 1: Каждый из Вас может взять лишь одну фишку. Счастливчика, которому попалась фишка со счастливым номером 13, просим подойти к заветному стулу!
Ведущий под торжественную музыку надевает на счастливчика ленту с надписью «Педагог — Миллионер» и усаживает на 13 стул и даёт прочитать подсказку.
Миллионер: А где же мой приз – миллион? Потерялся что ли он?
Ведущий 2: Лишь наш щедрый педагог
Поделиться с Вами мог! (обращается ко всем)
Миллион в мешок свалил (а)
И подарков накупил (а)!
Ведущий 1: Праздник заканчивать пора.
Педагогам всем «Ура!»
Ведущий 2: Пусть ученики и их родители
Вас уважают!
Коллеги пусть ценят и обожают!
Ведущий 1: Пусть благородный труд педагога
Выше возносится год от года!
Звучит танцевальная музыка.
Звучит танцевальная музыка.
Если вам порою грустно и печально,
Если на уроках кто-нибудь шалит,
Это не нарочно и не специально,
Просто в них энергия сильная бурлит.
Припев:
Так давайте все волнения
Позабудем в этот час.
И хорошее настроение
Не покинет больше вас.
Если на уроках плохо отвечают,
Если забывают формулы учить,
ведь они за это тоже получают,
Но умеют огорченье это скрыть.
Припев:
Так давайте все волнения
Позабудем в этот час.
И хорошее настроение
Не покинет больше вас.
1-й ведущий. Но на этом наши сюрпризы для любимых учителей не заканчиваются
Юмористическая школьная сценка .
Никитична — Петровна, слышь??? Слышь чо говорю, Петровна!?!?
Петровна — Чо орешь? Слышу я, слышу!
Никитична — Дык говорят шо сегодня праздник! Слыхала???
Петровна — Праздник? Какой праздник? Никитична? Не слыхала ни чо я
Никитична — День Учителя!
Петровна — А те то зачем? Стара ты в школу… Да и первоклассников давно уже набрали…
Никитична — Куда послали?
Петровна — Да набрали, говорю, наб-ра-ли!
Никитична — Так и я говорю — наврали! Говорили что учителям премию, этими, как их, а баксами давали!!! А я и говорю — наврали! А одной вообще сказали, награду — дачу в Испании принимай!
Петровна — Не донимай! Не донимай!
Никитична — Кого понимай? Я понимай? Ты лучше сама понимай.
Петровна — Да понимаю я все, понимаю. А чо тебе за дело-то до учителей???
Никитична — Да просили меня, намедни, в школе попреподавать
Петровна — Че тебе давать?
Никитична — Да не давать, а ПРЕ-ПО-ДА-ВАТЬ!!!
Петровна — А….учить значит!!! Ну а ты чо?
Никитична — А чо я? Я б чо!!! Если б преподавать начала, я б им показала! В угол — гороха бы насыпала! Тех кто балует на горох бы ставила! Они бы у меня ух!!!
Петровна — А чо…(поправляет под платком свои уши) нормальные у меня ухи…нормальные…
Никитична — Да и ухи я б им точно надрала!!! Я бы еще им ремнем — ух!!! (крутит ремнем над головой) Меня б точно дачей в Испании наградили за такую работу!
Петровна — Ага….точно….точно!!! Походом в соцбез тебя наградят!!!
Никитична — Да отстань ты, старая. Дай хоть помечтать!
Снимают «маскировку бабушек»
Таким горе-педагогам,
Перекрыты все пути!
Надо лаской и терпеньем
К сердцам школьников идти!
Трудно нас всех воспитать,
Да и знания нам дать.
Так поддайте ремешком…
А коль серьезно — Вам поклон (кланяются учителям)
Эту сценку рекомендуется использовать на школьном празднике «День Учителя». Под героев сценки нужно подобрать двоих парней-старшеклассников, обладающих театрализованными данными. (данными к сценическому перевоплощению). Очень желательно имитировать речь, манеры и жесты старушек. Во время исполнения сценки, актеры не должны «слышать» реакции зрительного зала. Естественно, у актеров — никаких улыбок на лицах. Полное «воплощение» в роль! Последние четверостишия нужно читать максимально выразительно, четко и от души!
Смешная сценка «Ученик и классный руководитель»
Учитель1: Смотри, через пять минут, даже меньше.
Учитель2: Нет, он только отошел…
Учитель1: Да, что говорю, через пять минут..
Учитель2: Да вот он идет.
Ученик: (Выходит ученик.) М.И. а, что мы на уроке будем делать?
Учитель1: Вася, ты подожди урока и все узнаешь, а пока это секрет.
Ученик: Хорошо (уходит)
Прошло 3 года…
Учитель1: Смотри, через пять минут…
Учитель2:Да нет, ты что… только, что был…
Учитель1: Я говорю сейчас опять…
(Входит учитель №3 с учеником)
Учитель3: М.И. опять на уроке плохо себя вел, срочно нужно вызвать родителей!
Учитель1: Хорошо. Вася, вчера только мать была, когда ты перестанешь плохо себя вести.)
Ученик: (Ученик пожимает плечами.)
(Прошло несколько лет. Вася в выпускном классе…стоит с одноклассником.)
Ученик1: Смотри сейчас придет…
Ученик2: Да нет только, что ругали..
Ученик1: Ну вот я же сказал!
Учитель1: Вася, ты почему вчера не подежурил.
Ученик1:Ну. М.И. не моя очередь, Сашка болел, я же не могу один…
(Прошло еще несколько лет)
Учитель №3: Скоро должны подъехать.
М.И. вы как бывшая классная руководительница тоже встречаете, не забудьте попросить, чтобы на ремонт школы деньги выделили…
Учитель2: Вот Едут!
Ученик (Мэр города/Глава района): Да, почти не изменилось здесь ничего.
Учитель2: Здравствуйте Василий Викторович.
Ученик: Здравствуйте. Ой, М.И. и вы здесь, еще работаете, и как у вас только терпения хватает.
Учитель №3: (Толкает классного руководителя)
Учитель1: Да хватает, вот только школа наша и вправду такая же, ремонта давно не было.
Ученик Да, конечно подлатать, обновить, Ну пройдемте посмотрим, Давненько я здесь не был… а помните в 11 классе…
Горячо – холодно»
Правила игры очень просты, а количество игроков не ограничено. Водящий вызывает а сцену несколько педагогов, раз уж развлечение предусмотрено для них. В коробке у него спрятана игрушка или любой другой предмет. Задача участников игры: задавая наводящие вопросы, отгадать, что спрятано в красивой коробке. Если игрок угадывает предмет, он забирает его себе в качестве приза. В игре есть маленькое ограничение: задавать можно только такие вопросы, на которые водящий будет отвечать «Да» или «Нет».
Пример вопросов:
Это игрушка?
Им можно рисовать?
Предмет съедобный? И т.д
Каждому у выдается карточка с пословицей. За определенный промежуток времени продолжить пословицу и привязать ее к школе, ученикам, учителям и т.д. Например: «Тише едешь, дальше будешь»,
Свято место пусто не бывает — Копейка рубль бережет — Большому кораблю – большое плавание — Кто платит деньги, тот и музыку заказывает — Кто рано встает, тому и бог дает — Счастливые часов не наблюдают — Семь раз отмерь и один отрежь — Много шума из ничего — Лучше синица в руках, чем журавль в небе
«Вовочка»
Вот небольшая загадка для учителей, которая немного заставит поломать голову даже самых гениальных учителей.
Представьте, что Вовочка-хорошист возвращается домой из школы. Мама спрашивает:
— Тройки есть?
— Нет.
— Двойки есть?
— Нет.
— Замечания есть?
— Нет.
— Дай посмотреть дневник!
После того, как Вовочка-хорошист дал маме дневник, она разозлилась и дала ему подзатыльник. Что привело маму в ярость, если причина этому была именно в дневнике, а на все вопросы Вовочка ответил истинными высказываниями?
Ответ прост: в дневнике стоял кол.
«Не надо делать удивленных движений руками.»,
«Что вы крутитесь головой?»,
«Мозги шевелятся молча.», «У тебя что, языка нет постучаться?»,
«Одним глазом смотрим в тетрадь, другой рукой пишем.»,
«Вам только дай повод во что-нибудь вляпаться, как вы начинаете получать от этого удовольствие.»,
«Я не мужчина, я – учитель!» ,»Авраам Линкольн относился к 1809ым – 1865-ым годам жизни.»,
«Андрей Болконский участвовал в Бородинском сражении, потому что хотел принести славу Советской Армии.»,
«Родион Раскольников убил старушку-наложницу…»,
«Белинский был прав в своем письме к Гоголю, хотя Гоголь в своем письме к Белинскому был и правее».
1.) Торговцы и гончары.
В одном городе все люди были торговцами или гончарами. Торговцы всегда говорили неправду, а гончары – правду. Когда все люди собрались на площади, каждый из собравшихся сказал остальным : «Вы все торговцы!» Сколько гончаров было в этом городе?
Ответ: Гончар был один, т.к.:
1. Если бы гончаров не было, то торговцам пришлось бы сказать правду, что все остальные торговцы, а это противоречит условиям задачи.
2. Если бы гончаров было больше одного, то каждому гончару пришлось бы соврать, что остальные торговцы.
2.) Пять кусков цепи.
Имеется пять кусков цепи по три кольца в каждом. Какое наименьшее число колец придется расковать и сковать, чтобы соединить эти куски в одну цепь?
Ответ: Наименьшее количество – три. Нужно полностью расковать один кусок цепи и с помощью трех полученных колец соединить остальные четыре куска.
Сценка «Веселая школа»
Действующие лица ведущие, учителя, директор.
Ход представления
Звучит музыка Г. В. Свиридова «Время, вперед». Появляются двое ведущих.
1-й ведущий. Все понимают, что для нас значит школа, какое важное место занимает она в бюджете правительства.
2-й ведущий. Школа, учителя, ученики. Ощущается каждодневная забота президента, правительства. Думы, губернатора и многих других организаций.
1-й ведущий. Завтра День учителя!
2-й ведущий. После долгих совещаний, раздумий, споров решили остановиться на школе, в которой сконцентрированы все лучшие педагогические открытия, методические эксперименты.
1-й ведущий. Все лучшее! Лучшее! Наилучшее! Наш репортаж из школы №…
2-й ведущий. В студии у нас директор школы. Познакомьтесь… В чем особенность вашей школы?
Директор. М-м-м… Надо подумать.
1-й ведущий. Подумайте.
2-й ведущий. У вас есть любимые ученики?
Директор. М-м-м… Надо подумать!
1-й ведущий. А учителя?
Директор. М-м-м… Надо подумать!
1-й ведущий. А любимый класс?
Директор. М-м-м… Надо подумать!
2-й ведущий. Спасибо большое за интересное интервью. Пойдемте-ка по коридорам школы в классы. А вот и ученик! Вы только посмотрите, как ему тяжело, он сгибается под тяжестью учебников, тетрадей!
1-й ведущий. Бедняжка!
2-й ведущий. Мы немедленно пошлем запрос депутатам Думы о перегрузке детей.
Директор помогает ребенку поставить ранец на стол и начинает (чтобы только всем было видно) вытаскивать из него огромную бутылку пепси-колы, журналы мод, большой пакет чипсов, плеер, диски, наушники…
Директор. А где же книги, тетради?
Ученик. А вот! (В руках маленькая записная книжка).
Директор. Молодец! Я вижу, что ты готов к занятиям. Появляется своеобразно одетый учитель в очках, в парике, в руках у него карта, глобус, книги.
1-й ведущий. Кто это?
Директор. Это наш новый учитель, подающий большие надежды в воспитании будущего поколения. Вы не забудьте вот это. (Директор дает ему два пистолета.) Ну, теперь все в порядке…
Два ученика держат большую простынь, на ней написано «10 А класс». Учитель заходит за нее. Крики, свист, шум, вопросы, хохот и т. д. Через минуту выбегает учитель. Пиджак расстегнут, парик растрепан, очки упали, в руках чучело вороны, взор блуждающий.
Директор. Ну, как класс? Как урок? Цели и задачи урока выполнили?
Ведущие. Вы видите, что это школа радости и счастливого детства!
doc4web.ru
Серпантин идей — Что подарить учителю или воспитателю к празднику: День учителя, 8 Марта, выпускной?! // Варианты подарков педагогам по разным поводам
В детстве и юности учителя и воспитатели играют в нашей жизни большую роль, а в некоторых случаях и определяющую. И хорошо что, кроме профессиональных праздников: Дня учителя или Дня воспитателя, существует немало поводов, чтобы отблагодарить педагогов и оставить в их жизни долгую и добрую память о себе. Да, есть и поводы, и желание…
Но что же подарить? Как среди абсолютного изобилия вещей и гаджетов выбрать достойный, а главное – УМЕСТНЫй, презент?!
Предлагаем несколько полезных идей, что можно подарить учителю или воспитателю к празднику:
Идея 1. Что можно подарить педагогу от всего коллектива.
Сначала рассмотрим ситуацию, когда от лица целого класса нужно поздравить не просто одного педагога, но весь педагогический состав, работающий с детьми. Например, когда предстоят выпускные вечера или утренники. Как никого не забыть и не быть банальными?
Вариантом может стать один подарок, который подошел бы всем! Самый классический вариант – посуда: кофейный сервиз или коньячный набор, цветочная ваза. Такие вещи всегда пригодятся. Но они уже давно приелись. Советуем, чтобы выглядеть оригинальными, нанесите на один из предметов сервиза рисунок: литератору — портрет Достоевского или изображение Медного всадника. Математику – какая-нибудь парабола или ось координат, физруку, думается, понравится изображение пары лыж или коньков, трудовику подойдет живописный молоток и т.п..
Не забывайте, что в рамках посудной тематики можно найти весьма нетривиальные вещи. Например, гарнитурчик из посеребряной икорницы с ложечкой и баночкой икры. Или набор статуэток в стиле ретро из 12 слоников.
Но в свете цивилизационных завоеваний отличным вариантом подарка станет гаджет под названием блендер – стоит те же деньги, что и сервиз, но «звучит» абсолютно по-новому.Из тех, что многим хозяйкам нужен, а купить все никак не соберутся.
Еще один интересный вариант – набор для фондю и несколько плиток шоколада: черный и молочный.
Если же все-таки останавливаетесь на варианте подарка «одинаковый для всех» (т.е. без различных рисунков-уточнений), то обязательно приложите к презентам открытки или оригинальные дипломчики, где вы от всего сердца обращаетесь конкретно к каждому педагогу, прописав его имя-отчество и те заслуги перед классом, за которые вы особенно уважаете и любите именно его. Это придаст подарку необходимую в данной ситуации адресность и душевность..
Идея 2. Что подарить учителю на 8 Марта
Такой праздник, как Международный женский день, в теме выбора подарка учителю очень актуален, ведь в наших школах (и тем более детских дошкольных учреждениях) работают сплошь – прекрасные дамы, вот и выходит, что одаривать нужно практически весь педагогический состав.
Сразу отказываемся от тюльпанов – они всем, ну очень, надоели! Лучше закажите в салоне подарков сладкие букеты, пусть и небольшие (чтобы не разориться). И перевяжите эту конфетно-букетную композицию ленточкой, на которую повесьте изящную поздравительную открытку, называющую адресата букета.
Практично и ненавязчиво смотрятся, например, коврики для компьютерной мыши в виде восьмерки, цветка или сердца.
Очень по-женски будут выглядеть игольницы, выполненные как пирожные с кремом и вишенкой сверху. Подойдут подушечки-думки милой расцветки, пестрые бабы или петушки на чайник. Здесь главное заранее подсуетиться, чтобы мастерицы смогли выполнить ваш заказ в срок. Так у ваших виновниц торжества и любимых (уважаемых) педагогов появятся вполне эксклюзивные вещицы.
Идея 3. Что подарить самому любимому учителю.
С любимым учителем «рифмуется» только индивидуальный подарок. Выбрать такой презент одновременно проще и сложнее, чем целому коллективу учителей. Тут во внимание берем саму личность педагога. Если он способен оценить хорошую шутку, то закажите ему портрет: отдаете в фотосалон фото преподавателя, и его печатают на фактурной бумаге, имитирующей холст. Но шутка не в том. Придумайте своему учителю образ, который вы смогли бы на него примерить – Наполеон или Кутузов? А может, Анна Павлова или Маргарет Тэтчер. В том же фотосалоне сделают необходимую обработку в компьютерной спецпрограмме, после чего ваш любимый учитель приобретет необходимые черты сходства с персонажем. Облачите все это в достойную раму.
В том случае, когда риск быть непонятыми слишком велик, закажите просто поясной портрет с живописной ретушью. Или поместите классное фото в хороший багет – весьма уместный презент для педагога.
Отличный подарок учителю – небольших размеров постер с изображением фото всего класса. Оставьте на нем место для личных пожеланий учеников своему учителю, впишите туда каждый по паре душевных фраз, и такому презенту не будет цены.
Есть еще вариант для эстетов: купите набор из перчаток и кошелька, шарфа/ кашне и зонта, визитницы и ключницы. Беспроигрышный вариант – футляр для очков плюс записная книжка в дорогом переплете и в том же стиле что и футляр.
Идея 4. Как выбрать подарок полезный и приятный.
Работа у педагогов трудная, а главное, нервная, а потому полезен будет. подарок, который помог бы нормализации душевного настроения! К примеру, настольный мини-фонтан для украшения интерьера и одновременного снятия психологического напряжения. Иди приятные «штучки» для рабочего стола: песочные картины, лава-лампы, магнитные шарики и другие мобили, которые приятны глазу и тоже способствуют поддержанию нормального эмоционального состояния, снижают уровень стресса.
Допустимы и такие помощники учителю, которые способны элементарно облегчить его повседневный труд, но это будет несколько дороже. Мы имеем в виду разного рода гаджеты.
Замечательный вариант — электронная рамка, в которую конечно же, надо загрузить фотографии, запечатлевшие жизнь вашего класса. Такой нехитрый прием «одушевит» полезный механизм и действительно останется на долгую память.
Если вы решите выбрать в качестве подарка учителю электронную книгу, то позаботьтесь о такой, которая обеспечит использование любимых форматов литературного чтения именно вашего учителя.
Отличным дополнением подобных презентов станут карты памяти для фотоаппарата или телефона, флэш-карта и любая другая гарнитура, способная «расширить и углубить» зону применения вашего подарка.
Идея 5. Как преподнести личный адресный подарок педагогу.
Бывают случаи, когда подарок делается от лица только одного воспитанника. Такой случай предполагает некоторую близость и доверительность отношений, поэтому и принцип выбора презента несколько другой.
Даме-педагогу может польстить напольная скульптура выдержанного типа, т.е. не стоит преподносить что-то очень монументальное. Достаточно изящно сидящей кошки или умеренно-абстрактной композиции. В этом смысле весьма удачны декоративные флористические композиции, опять же с минимальным количеством золотых элементов, красных бутонов и прочих излишеств.
Отличная идея – настольная лампа. Пусть она будет олицетворением домашнего уюта, значит, имеет при себе приятного тона абажур и точеную деревянную ножку.
Приемлемо заказать педагогу нарядный торт с глазурным указанием, кому он предназначен. Это гораздо оригинальнее, чем конфеты. А коли уж мы заговорили о съестных презентах, то есть идея преподнести учителю набор экзотических развесных приправ в красивых жестяных баночках. Или набор из нескольких сортов чая (а можно и кофе), упакованного в стилизованную под деревянную шкатулку коробочку.
Подарок со вкусом – два билета на спектакль или на концерт. Входной абонемент в местный музей — также вариант. Это подойдет и мужчине, и женщине. Равно как и подарочный сертификат в любой магазин. Это тем более отличная мысль, что даме можно преподнести сертификат в ювелирный или парфюмерный бутик, а мужчине – в спортивный или автомагазин. Кстати, сюда же причисляем любителей рыбалки, охоты и домашнего ремонта, кому сертификаты в специализированные магазины придутся особенно по душе.В общем, дарите впечатления, которые особенно дороги конкретному педагогу.
И еще один очень важный совет: стоит избегать неоправданно шикарных презентов порядочного человека (а среди педагогов таких большинство), зато не стоит забывать об эмоциональной наполненности презента. Помните, что даже самую заурядную вазочку или один единственный цветок учителя примут с большой радостью, если увидят в ваших глазах искренность и свет благодарности и привязанности. Так что ищите варианты, не боясь ошибиться, потому что залогом удачного – и уместного! – подарка учителю станет ваше собственное сердце. Если оно искренно в своих намерениях, то у вас все получится, как нельзя лучше!.
Автор Юлия Кулешова
Специально для сайта https://serpantinidey.ru/
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:
Оригинальное поздравление учителей на выпускном «Живая рулетка»
Выбор подарка учителям на выпускной.
Шуточные и оригинальные поздравления и конкурсы педагогам на выпускном.
Костюмированная сценка для выпускников «Вирус пофигизма». Поздравление родителей.
Костюмированное поздравление от родителей на выпускном балу «Пионеры»
Костюмированное поздравление от педагогов «Матрешки на выпускном балу»
serpantinidey.ru