Сказочного дня – Сказочного дня — Добрый день

Содержание

Открытки на которых есть «сказочного дня»

Отправить

24

Открытка от: ☼светлана♫ ♥к♥

Отправлена: 218 раз

Отправить

3

Открытка от: ☼светлана♫ ♥к♥

Отправлена сегодня: 2 раза

Отправить

39

Открытка от: ☼светлана♫ ♥к♥

Отправлена сегодня: 1 раз

Отправить

1

Открытка от: ☼светлана♫ ♥к♥

Отправлена: 40 раз

Отправить

4

Открытка от: галина мартыненко

Отправлена сегодня: 31 раз

Отправить

1

Открытка от: фарид гейбатов

Отправлена сегодня: 1 раз

Отправить

4

Открытка от: фарид гейбатов

Отправлена: 492 раза

Отправить

16

Открытка от: фарид гейбатов

Отправлена: 234 раза

Отправить

1

Открытка от: фарид гейбатов

Отправлена: 43 раза

Отправить

0

Открытка от: галина мартыненко

Отправлена: 32 раза

Отправить

2

Открытка от: галина мартыненко

Отправлена: 5 раз

Отправить

0

Открытка от: фарид гейбатов

Отправлена сегодня: 1 раз

Отправить

5

Открытка от: chloé .

Отправлена: 51 раз

Отправить

4

Открытка от: фарид гейбатов

Отправлена: 8 раз

Отправить

1

Открытка от: галина мартыненко

Отправлена: 24 раза

Отправить

1

Открытка от: мариэтта симонян

Отправлена: 22 раза

3d-galleru.ru

сказочного зимнего дня — Зима GIF картинки

сказочного зимнего дня


Используя код для вставки открытки, вы можете вставить анимационную картинку в гостевые, форумы, страницы социальных сетей или блоги. Вы можете скачать это GIF изображение, загрузить в свой компьютер на рабочий стол совершенно бесплатно. Для того чтобы получить сказочного зимнего дня на ваш сайт из категории Зима GIF картинки, блог или гостевую — возьмите

↓ Этот код для вставки открытки. ↓

Украсьте красивой сказочного зимнего дня картинкой свою страничку в интернете, блог, гостевую книгу, дневник, форум и комментарии. Скопируйте код Зима GIF картинки  анимации и целиком вставьте его в то место где хотите разместить анимационную открытку HTML-коды.

Код открытки для вставки: BB-Code — Для форумов.
[URL=http://mir-animashki.com/photo/animaciya_vremena_goda/zimnie_otkrytki/skazochnogo_zimnego_dnja/28-0-10711][IMG]http://mir-animashki.com//_ph/28/639986022.gif[/IMG][/URL]
Код открытка для вставки: HTML — Для сайтов и блогов.

Прямая ссылка на гиф изображение.
http://mir-animashki.com//_ph/28/639986022.gif

Если Вам понравилось гиф открытка сказочного зимнего дня, поделитесь ею с друзьями.


« Предыдущая  | 547 548 549 550 551 [552] 553 554 555 556 557 |  Следующая »


Скачать Зима GIF картинки бесплатно ◄

V_Natali | Добавил: 10 Декабря 2012 5 / 14

Отправить ВК

Отправить в Мой Мир

Загрузить в Мой Мир


Когда хочется сделать кому-то приятное, но сложно подобрать слова, отправьте виртуальную открытку. Она все скажет за вас! Воспользуйтесь GIF картинкой как открыткой и отправьте её своему другу/подруге в гостевую в социальных сетях бесплатно.

Другие анимационные открытки и блестящие гиф картинки:

mir-animashki.com

Сказочный день рождения. Сценарий для детей 6-9 лет | Сценарии дня рождения

Данный сценарий рассчитан на детей младшего школьного и старшего дошкольного возраста (6-9 лет). Согласно сценарию, праздник должны проводить двое взрослых: один будет играть роль ведущего, а другой – его помощника. Организаторы торжества могут подготовить декорации и реквизит для праздника дома у именинника (или именинницы) или арендовать для Дня Рождения отдельное помещение: ресторан, клуб, актовый или спортивный зал в школе.

Подготовка к «сказочному» торжеству

В первую очередь родители именинника (организаторы) должны заблаговременно разослать приглашения на День Рождения всем гостям. В приглашении нужно обязательно указать, что вечер будет тематическим и указать его тематику мероприятий и варианты костюмов.

Следующий этап подготовки к мероприятию – это оформление интерьера помещения, в котором оно будет проводиться. Декорации для праздника нужно выбирать тщательно, чтобы у гостей не возникли сомнения по поводу того, что написано в приглашении.

Несколько советов, прислушавшись к которым можно создать «сказочную» атмосферу для детей:

  1. Помещение можно украсить гирляндами с разноцветными горящими лампочками (новогодними) или гирляндами, которые сделаны своими руками из бумаги и картона (например, можно распечатать на принтере или нарисовать героев из популярных сказок, а затем вырезать их ножницами, нанизать на верёвочку и повесить на стену).
  2.  Если именины будут у мальчика, то в качестве декоративных элементов можно использовать игрушечное оружие: луки, стрелы, мечи, бумеранги и т.п.
  3. Совсем не сложно украсить комнату для торжества, если в ней будет проводиться день рождения девочки: стены и потолок можно украсить вырезанными из бумаги или ткани цветочками, бабочками, сердечками или звёздочками, а окна и шкафы прикрыть тканью. Задачей организаторов праздника для девочки будет создание «сказочного замка» для «принцессы» у неё дома (или в другом помещении, в котором будет проводиться мероприятие).
  4. Интересная идея: расставить на полках стеллажа или развесить на крючках для одежды головные уборы героев из разных сказок. Например: шапочку Красной Шапочки, корону Короля, шляпу Незнайки или колпак Буратино.

Реквизит, который понадобится для мероприятия:

  1. Костюм Айболита, в который будет переодеваться помощник ведущего.
  2. Мел.
  3. Игрушечный градусник.
  4. Два градусника (больших), сделанных своими руками из картона.
  5. Пластиковый таз с водой, в который нужно положить пластмассовую игрушечную золотую рыбку.
  6. Верёвка, которая посередине покрашена несмываемым маркером, а с двух сторон к концам этой верёвки следует привязать две деревянные палочки.
  7. Организаторы должны записать аудиозапись (слова Золотой рыбки). На записи должен быть женский голос, а проигрывать её можно на компьютере или любом другом устройстве, способном воспроизвести запись.
  8. Костюм «толстяка»: много одежды большого размера, под которую можно засунуть подушки, надувные шарики и т.п.
  9. Две майки или футболки.
  10.  Два надувных шарика.
  11.  «Скелет рыбы» вырезанный из белого картона.
  12.  Нужно сделать «записку Вральдемана»: написать на листочке бумаги «зеркальное» послание (надпись нужно сделать «задом наперёд», чтобы её можно было прочитать, приставив к зеркалу). Текст «записки» ищите ниже.
  13.  Организаторы должны поместить в комнату, в которой будут проводиться игры с детьми, 12 перевёрнутых предметов (можно повесить вверх ногами картины, поставить книги, вазы, игрушки вверх ногами).
  14.  20-30 одинаковых конфет.
  15.  Комплект зелёной одежды, пара зелёной обуви и очки с зелёными стёклами (размеры всего вышеперечисленного должны подходить помощнику ведущего).
  16.  Детские рукавички или перчатки из плотной ткани.
  17.  Организаторы должны приготовить для праздника «мешок с Днями Рождения». Для того чтобы изготовить этот «сказочный» предмет, нужно в пустой мешок положить разный мусор, одежду и т.п., а потом зашить его сверху так, чтобы дети не смогли его открыть.
  18.  Большой торт.
  19.  Костюм «Почтальона Печкина»: шапка-ушанка, накладные усы.
  20.  Коробка, в которую нужно положить небольшие подарки для гостей и именинника (по одному предмету на человека).
  21.  Письмо «президента» (текст письма читайте ниже) – конверт, на котором нужно написать слова: «Сказочная страна, город Сказочный, дворец Президента».

Последние приготовления и встреча гостей

«Изюминкой» мероприятия станет заранее снятое организаторами видео: «репортаж» для программы «Новости» «телеканала Сказка-ТВ». Для того чтобы снять и показать детям это видео понадобятся: «фон» для съёмок (светлая однотонная ткань или ватман, который следует повесить на стену или любую другую ровную поверхность), «сказочный» костюм для «ведущего новостей», видео-камера, устройство, на котором можно будет воспроизвести снятое видео, чтобы дети смогли посмотреть его (компьютер, DVD-проигрыватель, телевизор).

Слова ведущего «Новостей»:

«Внимание! Наши источники сообщают, что вчера, в 2 часа ночи колдун и чернокнижник Вральдеман украл все существующие Дни Рождения детей планеты. Волшебная полиция вот уже 12 часов ищет вора, но начальник полиции публично заявляет, что расследование зашло в тупик, и теперь требуется посильная помощь гражданского населения: в том числе детей, у которых похитили Дни Рождения! Граждане! Поддержите друг друга в это непростое время! Давайте вернём Дни Рождения наших детей, братьев, сестёр и друзей!».

На входную дверь, ведущую в комнату, где будут проводиться игры, повесьте ватман, а на него приклейте фотографию именинника и сделайте сверху надпись: «Добро пожаловать на сказочный День Рождения … (имя именинника)». Этот «плакат» понадобится для гостей, которых будет встречать ведущий и именинник. Они будут, скорее всего, приходить по очереди и им будет скучно без дела сидеть и ждать других гостей. Предложите им написать какое-нибудь пожелание для именинника на этом ватмане, или нарисовать что-нибудь.

После того, как все гости соберутся, ведущий ведёт их к праздничному столу со словами: «Дорогие гости! Приглашаю отведать местных и заморских угощений! Наш шеф-повар – госпожа «Скатерть-самобранка», русская боярыня».

Пока дети кушают, ведущий предлагает им посмотреть «Новости» телеканала «Сказка-ТВ». Гости смотрят отснятое организаторами видео и когда оно заканчивается ведущий обращается к ним со словами:

«Как жаль! Вот это нам не повезло! Ужас! Мы же тут праздновать как раз собирались, а Дня Рождения теперь у … (имя именинника) не будет! Подождите…(задумчиво). Я знаю, что делать (обрадовано)! Давайте вернём День Рождения (….)  и всех остальных детей! Хотите?».

Дети: «Да!».

Ведущий: «Молодцы, но это будет не просто. Хоть мы с вами уже и оказались в Сказочной стране, но всё равно, Вральдеман – сильный и злой колдун, который очень не любят детей. Нужно быть очень смелыми и храбрыми, чтобы решиться на такое! Но я уверен, что у нас получится. Вперёд!».

Игровая программа «В поисках похищенных Дней Рождения»

Ведущий ведёт детей в комнату и говорит им: «Ребята, а давайте поищем какие-нибудь улики, ведь Вральдеман был здесь вчера ночью. Ой, смотрите! Это же след (показывает на «след от ботинка», который нарисовали заранее организаторы праздника мелом на полу) от подошвы! Давайте подумаем, в какую сказку он мог сбежать! А это что такое?! Дайте подумать… (находит игрушечный градусник на полу, недалеко от «следа» и показывает его детям). Понял! Как вы думаете, что это за сказка? Догадались?».

Дети отвечают, если догадались.

Ведущий: «Да, это сказка про Доктора Айболита! Ой, а вот и он! Привет, Айболит (в комнату входит помощник, переодетый Айболитом)! К тебе Вральдеман не заходил?».

Айболит: «Здравствуйте, дети! Да, заходил, и я нигде не могу найти свой градусник, а Вральдеман всё тащит к себе в карман! Такой уважаемый был когда-то волшебник! А превратился в вора и колдуна!».

Ведущий: «Ой, а мы твой градусник нашли! Вот же он (отдаёт градусник Айболиту)!».

Айболит: «Вот хорошо! Спасибо большое! А давай-ка я ещё и температуру у детей измерю тогда уж заодно».

Игра «Меряем температуру»

Ведущий делит участников на две команды и строит их в две шеренги. Айболит засовывает двум первым участникам, стоящим в шеренгах по одному градуснику из картона под мышки. Затем ведущий объясняет правила игры: «Сейчас, после моего сигнала, участники обеих команд должны постараться как можно быстрее передать градусник вначале от первого участника, стоящего в шеренге, к последнему, а затем от последнего игрока, который стоит в шеренге – обратно к первому. Но всё не так просто: передавать градусники друг другу можно только без помощи рук. Выигрывает та команда, которая справится с задачей быстрее».

После игры Айболит посмотрев на оба градусника, говорит всем детям, что они здоровы.

Затем ведущий спрашивает Доктора: « Айболит, а куда пошёл Вральдеман, как ты думаешь?».

Айболит вспоминает, что Вральдеман сказал такую фразу, когда уходил: «Сейчас отведаю жареной рыбёшки! Ой, как хочется, но старуха то вредная, да и лень к ней идти…Но что поделаешь…». После этого Айболит уходит.

Ведущий спрашивает детей: «Друзья, а что же это за сказка такая? Со старухой вредной? И рыбой?».

Дети догадываются (или им подсказывает ведущий), что это «Сказка о рыбаке и рыбке».

Ведущий предлагает детям сесть за стол и перекусить. Пока дети едят, он говорит: «Мы теперь должны попасть в эту сказку, со старухой. Но для этого нам придётся немного поколдовать… Хотя всё просто: нужно всего лишь назвать 12 волшебных предметов! Ребята, вспоминайте, какие знаете волшебные предметы! Я вот знаю точно один – это «скатерть-самобранка»».

Дети называют волшебные предметы, которые знают (например, волшебная палочка, метла ведьмы, хрустальный шар и т.п.).

После этого ведущий говорит: «Ура! Молодцы! А теперь закройте глаза, и мы перенесёмся в сказку о золотой рыбке».

Дети закрывают в глаза, и помощник незаметно заходит в комнату с пластиковым тазом, в котором «плавает золотая рыбка» (в тазике с водой лежит игрушечная золотая рыбка), к которой привязана верёвочка.

Ведущий: «Дети, открывайте глаза! Мы уже в сказке, но стрика со старухой тут нет! Но зато тут есть рыбка! Может она расскажет, куда дальше пошёл Вральдеман!».

Игра «Рыбалка»

Ведущий достаёт верёвочку с двумя палочками, привязанными к её концам, а затем привязывает к её центру (помеченному маркером) рыбку.

Правила игры: участники игры, по двое, берут верёвочку с двух концов за палочки и по сигналу ведущего стараются как можно быстрее намотать её на палочку со своей стороны. Выигрывает тот, у кого рыбка окажется в руках.

После игры дети кладут рыбку обратно в тазик и она «говорит» им оттуда (помощник ведущего незаметно включает запись): «Спасибо большое, друзья, за то, что меня обратно отпустили! Тут недавно был Вральдеман, так он хотел меня поймать, а потом съесть… Но у него ничего не вышло! Такой злой! Сказал, что пойдёт к каким-то толстякам, ведь у них всегда есть что-нибудь пожевать».

Ведущий: «Рыбка, спасибо тебе, ты нам очень помогла! Мы как раз ищем Вральдемана! Ребята, а в какую сказку он пошёл? Знаете?».

Дети отвечают, что он отправился в сказку «Три толстяка».

Ведущий: «Молодцы! Какие умные гости пришли к тебе на праздник, … (имя именинника)! Слушайте, а нам ведь снова нужно поколдовать, чтобы попасть в сказку «Три толстяка»! На этот раз сойдёт такой «фокус»: назовите 12 «волшебных» продуктов или напитков!».

Дети называют те «волшебные» яства, которые знают (молодильные яблочки, пирожок Алисы («съешь меня»), Колобок) и ведущий просит их снова закрыть глаза. В этот момент в помещение входит «толстяк» (переодетый в костюм помощник).

Ведущий: «Ребята! Открывайте глаза! Мы уже в сказке, а вот и Толстяк (показывает на помощника, который комично и с трудом передвигается из-за своего «веса» и что-то жуёт). Поздоровайтесь с ним!».

Дети (смеясь): «Здравствуйте!».

Толстяк: «Привет! Что-то не очень вежливые у тебя друзья (обращается к ведущему, при этом держится за живот, чавкает и тяжело дышит)…Думаете, что это так просто? Ну, толстый я, да! А представьте, что бы было, если бы все присутствующие набрали бы такой же вес, как и я!».

Командная игра «Эстафета толстячков»

Ведущий формирует из игроков две команды и строит их в две колонны. Первым участникам, стоящим в колоннах надевают майки, а под них засовывают «животы» – надутые воздушные шарики. По команде ведущего участники обеих команд по очереди бегут от стартовой линии к финишной черте (которые организаторы отмечают на полу заранее) с шариком под майкой, а потом возвращаются обратно, отдают игрокам, стоящим за ними в колоннах майки и шарики и становятся в конец своей колонны. Побеждает команда, чьи участники справятся с эстафетой первыми.

Ведущий: «Вот молодцы! Теперь-то поняли все, как сложно быть толстым! Дайте несколько советов Толстяку, как он может избавиться от своего веса и почувствовать себя лучше!».

Дети советуют толстяку больше двигаться, питаться здоровой пищей и т.д.

Толстяк: «А может каждый из вас сможет показать мне какое-нибудь упражнение? Чтобы смог заниматься по утрам зарядкой!»

Дети по очереди показывают движения Толстяку, а тот (неумело и с трудом) пытается копировать их.

Ведущий: «А ты не знаешь, Толстяк, где Вральдеман? Ты его не видел?».

Толстяк: «Ребята! Был тут Вральдеман! Был! Украл жареную рыбу и убежал…Не сказал даже ничего». Ответив на вопрос, Толстяк уходит по своим делам.

Ведущий: «Ой! Как же мы теперь его найдём! Давайте искать его следы, а может он что-то оставил! Вот, смотрите, что это (находит на полу в помещении «скелет рыбы» из картона)?! Это наверняка была жареная рыбка, которую он съел! Но может, мы найдём ещё что-нибудь? Ага, вот (находит на полу листочек бумаги – «записку»)! Давайте её прочитаем!».

Дети пытаются прочитать тарабарщину, которая написана на листочке, а потом догадываются (самостоятельно или им подсказывает ведущий), что лист нужно приложить к зеркалу.

Текст «записки Вральдемана»:

Отправился в «Королевство кривых зеркал», не ищите меня!.

Ведущий: «Ох, ребята! Какой же вредный этот Вральдеман! Теперь нам придётся отправиться за ним в «Королевство кривых зеркал»! Давайте снова колдовать! На это раз задание для всех нас: найти 12 перевёрнутых предметов в этой комнате».

Дети находят предметы, и ведущий их просит закрыть глаза.

Пока гости сидят с закрытыми глазами, в помещение заходит помощник ведущего, который одет в одежду наизнанку.

Ведущий: «Ну всё, можете открывать глаза! Вот и житель сказки, в которую вы попали!».

Житель говорит детям: «Здравствуйте, друзья, а меня зовут Кинму («умник» наоборот)!».

Ведущий: «Ребята, а кто-то из вас сможет догадаться, почему его зовут «Кинму»? Мы же в сказке «Королевство кривых зеркал»! Догадались?».

Дети догадываются самостоятельно или им подсказывает ведущий, что жителя королевства зовут на самом деле «Умник».

Игра «Перевёртыши»

Правила игры: ведущий зачитывает с листочка детям «слова-перевёртыши» (20-30 слов) и, если кто-то из гостей угадывает, как звучит слово на самом деле – ведущий даёт ему одну конфету в качестве приза.

Примеры слов: «ачкуч» — чукча, «аварт» — трава, «ток» — кот и т.п.

Ведущий: «Эх, конечно, мы хорошо уже освоились в этом «Королевстве кривых зеркал». Но Вральдеман-то успел сбежать куда-то!».

Кинму: «Не беспокойтесь! Если вам нужен Вральдеман, то я его видел уже! Он мне сказал, что слишком много съел жареной рыбы и теперь хочет спать! Ещё сказал, что для того, чтобы выспаться, ему понадобится крыша над головой!».

Ведущий: «Спасибо, Кинму, но мы всё равно не поняли ничего… В какой сказке, про крышу над головой пишут? Кто знает?».

Дети догадываются самостоятельно или им подсказывают Кинму, что речь идёт о сказке «Теремок». После этого Кинму уходит.

Ведущий: «Спасибо, Кинму (кричит в след уходящему жителю королевства)! Нужно теперь срочно колдовать, чтобы в «Теремок» попасть! И я знаю, что нужно делать! Помните, что написано было в сказке? Первой в теремок вселилась мышка-нарушка… Ответьте на несколько вопросов, которые касаются сказочных мышей и мы попадём в нужную сказку!».

«Мышиная» викторина

Назовите сказку или мультфильм, в которых встречались эти мыши:

1. Самая гостеприимная мышка (Теремок).

2. Самая американская мышка (Микки Маус).

3. Две самые проказливые мыши (Кот Леопольд и Мыши).

4. Мышка-помощница с сильными руками (Репка).

5. Самая неуклюжая мышка (Курочка Ряба).

6. Злая мышь королевский кровей (Король-мышь в сказке «Щелкунчик»).

7. Самая глупая мышь (Сказка о глупом мышонке).

8. Самая ловкая мышь, всегда побеждающая кота (Том и Джерри).

9. Мыши из этой сказки были превращены в лошадей (Золушка).

10. Этот герой известного мультфильма нашел в своей еде трех слепых мышей (Шрек).

Ведущий: «Молодцы, гости! Я рад, что тут все такие образованные и начитанные собрались! Пора отправляться в сказку! Закрывайте глаза!».

Дети несколько раз закрывают и открывают глаза, но никто не заходит в комнату и декорации не меняются.

Ведущий: «Вральдеман, наверное, побывал в этой сказке и разогнал всех зверей! Ребята, а давайте, если не можем попасть в сказку «Теремок», сделаем так, чтобы она стала реальностью! Давайте поставим маленький спектакль!».

Театр-экспромт «Особняк»

Ведущий читает детям реплики героев (читайте ниже), а затем объясняет им правила игры и распределяет роли: пока ведущий читает слова персонажей, дети должны выходить по очереди в центр комнаты и показывать те движения, которые должны иллюстрировать слова их персонажей.

Слова героев и их жесты

Особняк: «Заселяйтесь, господа, я жилплощадь хоть куда!» (ребёнок должен развести руки в стороны так, чтобы было понятно, что он показывает двускатную крышу).

Мышка: «Норки грызть мне надоело. Особняк – другое дело!» (ребёнок должен поднять одну руку вверх, а затем оттопырить большой палец (жест «супер»).

Лягушка: «Все лягушки – сплошь царевны. Жить должны, как королевны» («актриса» должна дотронуться до головы обеими руками, а затем приподнять их немного вверх, изображая «корону» на голове).

Зайка: «Я культурный funny bunny. За жилье внесу я money» («исполнитель» этой роли пальцами должен изобразить жест  «деньги»).

Лиса: «Все дела верчу ночами. Весь навар поделим с вами» (девочка должна с хитрым видом потереть ладошками).

Волк: «Я силен, как терминатор. Охранник нужен вам, ребята?» (мальчик сжимает руки в кулаки и изображает драку).

Медведь: «Ну и что, что я огромен? Жить хочу в нормальном доме» (для большей комичности эту роль может «сыграть» самый маленький ребёнок: услышав слово «огромен» он должен бить себя кулаками в грудь).

Хозяин: «За аренду заплатите, а потом уже живите» («актёр» в конце реплики потрясает руками, сжатыми в кулаки над головой).

Ведущий: «И не думал, что тут собрались сегодня такие хорошие и талантливые актёры и актрисы! Жалко, что мы так и не нашли этого вредного Вральдемана! Даже не знаю, что нам делать-то теперь! Вот жил бы где-нибудь на свете добрый волшебник, который исполнял бы все желания: из трусов бы храбрецов делал, из глупцов – уников…А нам бы вернул День Рождения! Ой, а кажется есть такой волшебник, живет в изумрудах…Кто-нибудь ещё догадался, о ком я?».

Дети понимают, что речь идёт о сказке «Волшебник Изумрудного города» и ведущий просит их присесть, чтобы «поколдовать» и «перенестись» в новую сказку.

Ведущий: «Изумрудный…Изумрудный! Ну да, это же зелёный цвет! Я знаю, что за колдовство сейчас мы будем практиковать! Магия цвета называется! Ребята, быстро назовите 10 сказок, в которых упоминаются персонажи или предметы зелёного цвета!».

Дети вспоминают сказки, например: «У лукоморья дуб зелёный», «Аленький цветочек» (зелёный лепесток), «Царевна-лягушка» и т.д.

Ведущий: «Хорошо поколдовали! Молодцы! А теперь закрывайте глаза!».

Пока дети сидят с закрытыми глазами, в комнату заходит помощник, одетый в «костюм Гудвина» – зелёную одежду и обувь, а также очки с зелёными стёклами.

Дети открывают глаза, и ведущий обращается к Гудвину:

«Здравствуйте, господин добрый волшебник! Мы очень рады, что попали в эту сказку! Не могли бы вы исполнить наше желание? Мы сейчас все вместе попросим вас вернуть нашему … (имя именинника) День Рождения! Ну что, давайте на счёт три все вместе крикнем слово «пожалуйста» (обращается тихонько к детям)».

Все вместе: «Пожалуйста!».

Гудвин: «Ну хорошо, уговорили! Конечно, я помогу вернуть День Рождения, но с одним условием: я помогаю только друзьям, а я совсем не знаю, насколько дружная тут собралась компания. Докажите, что дружная».

Игра «Узнавалки»

Правила игры: именинник становится по центру помещения и надевает на руки перчатки из плотной ткани (или рукавички). Ведущий завязывает ему глаза, а затем водит к нему по очереди всех гостей: именинник должен дотрагиваться до участников и угадать, кого к нему привели и назвать его имя. Если эта задача кажется виновнику торжества непосильной, то ведущий может упростить задание: «неузнанный» гость может издать какой-нибудь звук (например, он может икнуть, чихнуть, произнести звук «а», но не должен ни в коем случае говорить). Игра заканчивается после того, как именинник узнает всех гостей.

Гудвин: «Хорошо, я верю, что тут собрались только друзья и я помогу найти Дни Рождения! Итак, идите прямо, а затем направо, а потом ещё раз направо и вы увидите мешок (указанный помощником путь должен зависеть от того, где организаторы заранее спрятали мешок и торт). Все запомнили дорогу? Найдёте верное направление?».

Ведущий: «Я запомнил, да и друзья мои, наверное, тоже. Спасибо, Гудвин!».

Ведущий ведёт детей к мешку с «украденными Днями Рождения» и торту, которые организаторы поставили в другой комнате на видном месте.

Ведущий: «Ура! Вот они где! А вот и наш День Рождения (показывает на торт), а праздники других детей мы тоже возьмём с собой, но вот что мы будем с ними делать?».

Внезапно появляется «Гудвин», который обращается к ведущему: «не беспокойтесь, Дни Рождения я сам верну всем детям…Я подумал, а почему бы мне не помочь им? Всё равно сижу без дела…(сказав эти слова, он берёт мешок и уходит куда-то)».

Ведущий: «ребята, ну что? Возвращаемся назад? К нашему столу? К нашему Дню Рождения? Давайте пойдём есть торт! И кушать и пить то, что приготовила для нас «скатерть-самобранка»!».

Все вместе возвращаются в первую комнату, с которой и начиналось «путешествие в Сказочную страну».

Когда все дети немного отдохнут, попьют чай и поедят торт, ведущий может им сказать: «Друзья! А давайте посмотрим новости! Может быть, что-то изменилось? А вдруг Гудвину удалось вернуть все Дни Рождения?».

После этого он включает «телеканал Сказка-ТВ» (это видео также нужно отснять заранее) и дети видят на экране ведущего программы «Новости», который говорит:

«Здравствуйте, дорогие телезрители телеканала Сказка-тВ! Хочу сообщить вам приятную новость: Вральдеман пойман! Полиция арестовала его в замке Снежной королевы. Этот злой колдун так замёрз там, что сам добровольно сдался полицейским! Сейчас Вральдеман отбывает наказание в пекарне Колобка: он там месит тесто для выпекания имбирных человечков. И, дорогие телезрители, у меня есть ещё одна просто чудесная новость: все Дни Рождения, которые похитил злоумышленник, вернулись к своим хозяевам! Благодаря друзьям, которые праздновали День Рождения мальчика (или девочки) …(имя именинника) и волшебнику Гудвину! У всех детей планеты теперь есть, что праздновать каждый год!».

Пока дети смотрят «репортаж», в комнату заходит «Почтальон Печкин» (переодетый помощник), а в руках он держит посылку и конверт.

Ведущий: «Здравствуй, Печкин! А что тут ты нам принёс?».

Печкин: «На, держи! Мне спешить пора уже! Сам почитаешь!».

Ведущий: «Ой, какой невежливый! Ладно, давайте ребята посмотрим…Ой, да это же письмо от самого президента! И посылка от него! Сейчас я прочитаю письмо».

Текст письма: «Благодарю вас, мои храбрые и добрые друзья! Спасибо большое за то, что вернули Дни Рождения! В знак признательности я высылаю каждому из вас небольшой презент. С уважением, Президент Сказочной страны».

Ведущий: «Ура! Давайте подарки разбирать!».

Дети открывают коробку, и каждый из них берёт себе по одному предмету из неё.

sygrayka.ru

СЦЕНАРИЙ СКАЗОЧНОГО ДНЯ РОЖДЕНИЯ

Сценарий подойдет для детей 5-8 лет.

Только на первый взгляд, кажется, что создать сказку сложно, что требуется много реквизита и сооружение неимоверных декораций. Отнеситесь ко всему проще: и при помощи подручных средств можно организовать прекрасный День Рождения, где дети почувствуют себя гостями тридевятого королевства. Небольшие детали и немного подготовки – и они уже спешат навстречу приключениям вместе с персонажами известных сказок. Очень хорошо, если у вас есть возможность достать костюмы таких персонажей как Баба-Яга, Золушка и других известных персонажей.  Если такой возможности нет, то достаточно приобрести несколько ватманов и нанести символичные иллюстрации известных сказочных сцен. 

Сценарий праздника «В мире сказок»

Первая сказка, куда попадают участники данного сценария: «Сказка о рыбаке и рыбке». Оформите комнату: повесьте плакат с изображением старушки у разбитого корыта, можно рядом с плакатом повесить «невод» (рыболовную сеть).

Ловим золотую рыбку

Задача: необходимо помочь старику, который ушел к берегу моря поймать золотую рыбку. Приготовьте игрушечный набор с удочкой и рыбками на магните, выделите одну единственную рыбку, чтобы было понятно, что она и есть золотая (можно отметить только один бок для увеличения сложности) и запустите всех в емкость, например, таз. Дайте детям по очереди по одной попытке на вылов рыбки. Тот, кто поймает золотую, станет настоящим помощником рыбака и спасет деда от корыстной старухи. Поощрите победителя подарком, например, мыльными пузырями.

Заклинание

Чтобы попасть в следующую сказку необходимо выучить заклинание и произнести его всеми вместе: «Колдуй, колдуй, абру-кадабру наколдуй, колдовство наоборот занесет в водоворот».

Незаметно поменять декорацию представляется мало возможным, поэтому предложите детям перейти в другую комнату после того, как у них получится синхронно произнести заклинание.

Вторая сказка «Золушка». Пусть ребят встретит портрет девушки, которая перебирает по приказу мачехи крупы.

Золушкины помощники

Золушке необходимо помочь выполнить задание, иначе она опоздает на бал. В один мешок сложите шарики (маленькие мячики или другие предметы) трех цветов. Разделите компанию на две команды, каждой команде дайте свой мешок, куда необходимо сложить мячики одного цвета (каждой команде свой цвет), а третий цвет должен остаться в общем мешке. Конечно, ребята справятся с этим заданием, и смогут смело отправиться на бал.

Поиск хрустальной туфельки

Всем известно, что золушка потеряла хрустальную туфельку на балу, по которой принц ее потом и отыскал. Приготовьте плакат с изображением Золушки в одной туфельке и кучей туфелек, предлагаемых ей в пару, пусть они различаются только одной деталью, и среди них будет только одна туфелька, которая и составляет пару Золушкиной. Поощрите ребенка, который быстрее всех отыщет пару, шоколадкой или другой сладостью.

Сказочный обед

На балах всегда гостей угощают чем-нибудь вкусненьким, есть возможность полакомиться и у наших гостей. Ведущий объявляет: «Ну-ка, скатерть-самобранка, угощай гостей». 

Накройте заранее стол расписной скатертью, расставьте на ней вкусные угощения (можно проявить фантазию и каждое блюдо интересно украсить), а сверху прикройте белой простыней. Когда придет пора угощений, сдерните скатерть и пригласите всех к столу.

Меню для детского Дня рождения

После угощения напомните детям о том, что скатерть-самобранка – символ русской народной сказки, предложите им вспомнить сказки, которые они знают и какие из них относятся к русско-народным. Каждому, кто даст правильный ответ, дарите на память сувенир о сегодняшнем празднике. Это могут быть маленькие деревянные расписные шкатулки и другие символы русских и зарубежных сказок. Не забудьте раздать и утешительные призы для детей, которые не блеснули знаниями сказок.

Спутником детского праздника может стать Баба-Яга, она может подсказывать неправильные ответы на вопросы и всячески пакостить.

Завершение сказочного Дня рождения — детская дискотека

Приготовьте подборку веселых песен для детской дискотеки. Дети на праздник обязательно должны резвиться и выплескивать энергию.

Другие сценарии

www.xn——hddgbbecee0a5buem7a3a1f8f1cd.xn--p1ai

Сценарий дня рождения ребенка 6-9 лет. Сказочный день рождения

Детский праздник на сказочную тему можно организовать в честь дня рождения ребенка 6-9 лет. Возможные названия праздника: «День рождения в гостях у сказки», «Похищенный день рождения», «Юные сыщики идут по следу похитителя дней рождения». Сказочный сценарий подойдет для проведения дня рождения как мальчика, так и девочки. Можно провести этот день рождения ребенка дома, в кафе или в другом месте. Потребуется присутствие хотя бы двух взрослых: ведущего и его помощника, который будет появляться время от времени в переодетом виде.

План – сценарий сказочного дня рождения ребенка 6-9 лет. Подготовка и проведение

1. Приглашения. Приглашения должны быть выполнены в «сказочном» дизайне. Приглашать стоит именно на сказочный день рождения, чтобы дети были психологически готовы к тому, что мероприятие будет тематическим.

2. Сказочное украшение интерьера. Помещение, где будет проходить праздник, нужно украсить так, чтобы дети, только оказавшись в нем, сразу поняли, что очутились в сказке. Для этого можно развесить электрические гирлянды, придав им причудливые формы. Вырезать или распечатать бумажные фигурки известных сказочных героев, нанизать их на нитку и подвесить получившуюся гирлянду над столом, вдоль окна.

Если это день рождения девочки и приглашены в основном будут ее подружки, можно использовать драпировки из легких тканей (если праздник дома, подойдут для этих целей старые тюлевые шторы), ленты. Украсить драпировки и стены декоративными бабочками из бумаги или ткани (подойдет продающийся в магазинах декор для штор), подвесить к люстре фигурки фей и др. Девочки очутятся в сказочной стране.

Мальчикам больше понравится мужская сказочная атрибутика: мечи, паруса, луки и стрелы и т.п.

Ну а чтобы у детей и вовсе не оставалось сомнений, что они попали в сказку, можно тут и там разбросать-разложить-развесить головные уборы сказочных героев: шляпу Кота в сапогах или Незнайки, колпак Буратино, корону, шапочку доктора Айболита, кокошник царевны, шапку Ивана-дурака, красную шапочку французской девочки – в общем, все, что удастся раздобыть, выудить из антресолей, найти у соседей, сделать своими руками.

Повесьте пустой лист ватмана или обоев на уровне роста детей. Сделайте надпись «Добро пожаловать на сказочный день рождения», в центр вклейте фотографию именинника и приготовьте цветные фломастеры.

3. Завязка. Дети приходят не одновременно, поэтому их нужно чем-то занять. Предложите каждому пришедшему нарисовать на ватмане с фото именинника любой подарок – лучше сказочный.

Когда все собираются, ведущий приглашает детей за стол угоститься тем, что приготовила для них скатерть-самобранка. Дети едят закуски, пьют сок, а ведущий предлагает посмотреть, что показывают по телевизору на канале Сказка-ТВ. Новостное сообщение нужно заранее снять на камеру, записать на какой-либо носитель и подготовить проигрыватель ДВД (можно показать новости и на мониторе компьютера). Либо, если день рождения проходит там, где нет телевизора с ДВД-проигрывателем и компьютера, можно использовать ноутбук или предложить детям почитать свежую газету «Сказочные вести». Газету нужно сделать от руки или напечатать.

На канале Сказка-ТВ программа «Сказочные новости». Ведущая программы сообщает:

У нас срочная новость. По сообщению информационных агентств, прошедшей ночью известным вредным волшебником по кличке Вральдеман были похищены все дни рождения детей. Начато расследование. Все силы нашей доблестной милиции брошены на поиски вредного волшебника, чтобы отнять у него украденные дни рождения и вернуть детям. По словам начальника милиции, им сейчас нужна любая помощь – особенно от детей. Уважаемые дети, помогите взрослым исправить это неприятное недоразумение и вернуть похищенные дни рождения!».

Ведущий делает печальное лицо и сокрушается:

Вот какая неприятность. Мы здесь собрались, чтобы отметить праздник (имя именинника), а Вральдеман взял да и похитил все дни рождения. Достаточно ли вы смелы и отважны для того, чтобы отправиться по следам Вральдемана? Готовы ли вы отыскать и вернуть всем детям их дни рождения?

Дети выказывают готовность. Ведущий сообщает, что ребятам сделать это будет проще, чем кому-то еще, ведь они уже в сказочной стране.

4. Развлекательно-игровая программа «В поисках похищенных дней рождения»

Ведущий предлагает ребятам внимательно осмотреть комнату и попытаться найти след волшебника Вральдемана. Дети находят след от обуви, нарисованный мелом на полу.

Ведущий:

Ребята, посмотрите внимательно. Может быть, найдется какая-то подсказка на то, в какой из сказок побывал Вральдеман.

Дети обнаруживают недалеко от следа бумажный или пластмассовый игрушечный градусник. Ведущий предлагает угадать, что это за сказка. Дети догадываются, что речь идет о сказке про Доктора Айболита. В комнату входит Айболит (переодетый взрослый) и говорит, что Вральдеман действительно заходил и прихватил градусник. Ведущий просит Айболита сказать, куда пошел Вральдеман, но Айболит предлагает сначала измерить температуру у детей.

Игра «Меряем температуру». Понадобятся две больших градусника из картона. Дети делятся на команды. Участники команды встают в линейку плечом к плечу. Ведущий или Айболит засовывает первому участнику градусник под мышку и объясняет задание: нужно передавать друг другу градусник «из подмышки в подмышку», не помогая руками. Когда градусник придет к последнему участнику, нужно точно так же передать его обратно к первому участнику. Чья команда справится быстрее, та и побеждает.

После игры Айболит смотрит на градусники, говорит, что у ребят нормальная температура и сообщает:

Уходя от меня, Вральдеман сказал следующие слова: «Пойду-ка я к вредной старухе и, может быть, рыбки жареной поем». Но только я не понял, какую сказку он имел в виду. Может быть вы, ребята, знаете?

Дети угадывают сказку – это «Сказка о рыбаке и рыбке». Айболит уходит, а ведущий предлагает ребятам сесть за стол, выпить сока и заняться волшебством, чтобы попасть в сказку о золотой рыбке.

Волшебство произойдет, если ребята смогут назвать как можно больше волшебных предметов (например, волшебная палочка, летающая метла). Дети должны вспомнить хотя бы 15 сказочных предметов. Когда называется нужное количество слов, ведущий особым тоном произносит:

Внимание, все закрыли глаза. Сейчас будет волшебство!

Пока глазки у детей закрыты, помощник ведущего вносит в комнату емкость с водой, в которой плавает рыбка – пластмассовая с крючком. Ведущий:

Пора открывать глаза! Смотрите: старухи со стариком нет. Наверное, разбитое корыто починяют. Может быть, поймаем рыбку, и она нам подскажет, куда делся Вральдеман?

Игра «Рыбалка». Это распространенная игра «моталочка». Нужна длинная веревка. На оба края веревки привязаны палочки. На веревке отмечен центр. Ведущий достает рыбку из емкости с водой и прицепляет ее на центр веревки. Выбираются двое рыбаков. По команде ведущего они начинают наматывать веревку на палочку, стараясь приблизить к себе рыбку. Кто быстрее завладеет рыбкой – тот побеждает. Можно дать поиграть всем желающим.

Рыбка ничего не говорит, и ведущий предлагает отпустить ее в «водоем». Когда рыбка оказывается в «водоеме», звучит ее голос (это может быть аудиозапись или голос взрослого, находящегося «за кадром»):

Спасибо, ребята, что отпустили меня и ничего не попросили. Я не знаю, куда пошел Вральдеман. Он хотел меня поймать, зажарить и съесть, но у него не получилось. Тогда он сказал, что пойдет к каким-то толстякам, потому что у них-то точно есть что-нибудь вкусненькое.

Ведущий предлагает ребятам угадать сказку. Речь идет о сказке «Три толстяка». Необходимо снова совершить волшебство, чтобы оказаться в нужной сказке. Теперь ребятам следует назвать 10-15 продуктов, готовых блюд или напитков из сказок (например, молодильные яблоки, колобок, живая вода и т.п.). Ведущий:

Внимание, закрыли глаза. Сейчас будет волшебство!

Дети закрывают глаза, в помещение входит толстяк (взрослый, искусственно «утолщенный» – можно засунуть в одежду большого размера тряпки и надутые шарики). Толстяк выглядит очень комично: с трудом передвигается, раскачиваясь, поддерживает живот, тяжело вздыхает и все равно что-то жует полным ртом, чавкая и причмокивая. Толстяк, видя, что дети начинают подсмеиваться над ним, говорит:

Вот вам обжоры кажутся смешными. А знаете, как тяжело быть таким толстяком? Вот давайте вы почувствуете себя толстяками и поймете, каково мне?

Командная игра «Эстафета толстячков». Нужны две узкие майки и два надутых шарика. Дети делятся на две команды. По команде ведущего начинается эстафета. Первый участник должен надеть майку и засунуть под нее спереди шарик. Поддерживая шарик, нужно добежать до определенной отметки, вернуться, отдать шарик и майку второму участнику и встать в конце колонны. Далее то же самое проделывает второй участник, третий и т.д. Побеждает команда, которая закончит эстафету быстрее.

Ведущий:

Ребята, теперь вы поняли, как нелегко быть пузатым обжорой? Давайте дадим советы толстяку, как нужно себя вести, чтобы не быть таким толстым.

Дети дают советы: есть меньше шоколада, больше двигаться. Толстяк просит показать ему интересные упражнения. Каждый ребенок с удовольствием демонстрирует по одному необычному спортивному упражнению. Толстяк смешно повторяет.

Продолжение сценария на следующей странице

Статья на нескольких страницах: 1 2

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

prazdnodar.ru

Сказочные дни /  В мире позитива

Сказочные деньки пролетели быстровато… Их бы продлить…

Можем и продлить! Будем сейчас возвращаться в каждый из недавно состоявшихся в мире позитива сказочных дней — на пять минут. Договорились? Поехали!

В хороших новостях недели мы, как обычно, с удовольствием набрали для вас в мировом позитивном информационном поле несколько известий:)

Например, рассказали о позитивном человеке-раке, который бегает по всей Индии, развернувшись задом наперед, а еще о горловом пении и космическом отеле.

Фото: Орбитальные технологии

Потом мы пригласили вас посетить… сказочные миры сказочного иллюстратора, известного под именем Victorior. Он рисует такие картинки, придумывая сам сюжеты, что по ним в пору придумывать новые сказки!

В сказочный процесс посреди недели вмешались любимые наши рыбки Голубой и Розовый. Их занимает постоянно какой-то странный вопрос…

Конечно, у всех разные ассоциации возникают по поводу сказок. А по прошествии многих лет после детства — вообще непредсказуемые:) Взять хотя бы эти минималистичные постеры к знакомым с детства сказкам. Сказки уже кажутся не такими и знакомыми. Хотя… попробуйте отгадать, о какой сказке этот постер??

Происходят в мире события, которые позволяют посетителям полностью погрузиться в атмосферу сказки. Причем определенной и как правило — многими очень любимой! В Канаде, например, проходит ежегодный канадский фестиваль: Алиса в Cтране чудес!

Как вы думаете, если вы доберетесь до такого фестиваля, на сколько дней у вас хватит запаса отличного настроения?! Нам кажется, на год вперед! Ну а если вас там еще не было — вот вам другой способ поднять себе настроение. Хоровод!

Когда в последний раз он «случался» у вас?:))

Photo: Dan Vie/flickr

Когда вам надоест бегать по кругу в хороводе, приглашаем вас впечатлиться одним классным путешествием! На прошлой неделе мы продолжили публиковать путевые заметки позитивного автостопщика Алексея Беба.

Алексей что-то не балует нас обилием фотографий. Надо будет попросить его фоткаться побольше в следующий раз. А пока посмотрим летнюю фотосессию в стиле пинап про больших девочек, которые не плачут.

Вернемся же все-таки напоследок в сказку… Давайте? Анюта раздобыла ради такого дела целые хроники сказочного королевства – позитивный комикс завершил нашу сказочную неделю в мире позитива 🙂

Оставайтесь в сказочном мире подольше каждый раз, когда вам удается в него проникнуть!

А следующую неделю мы решили посвятить девочкам, девушкам и женщинам. Будет интересно 😉

В мире позитива

Ещё немного позитива

___________________________________________________________________________

Поделиться позитивом с друзьями

vmirepozitiva.ru

Сказка в День Рождения — День именинника

Земляная Светлана Васильевна
Воспитатель
КГУ «Детский дом №3 для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с.Сандыктау»

Цель:
-Обобщить полученный опыт взаимодействия в семье;
-Обеспечить каждому воспитаннику обратную связь от семьи;
-Развивать умение оказывать и принимать поддержку окружающих; осмыслить себя как члена семьи, способной оказывать поддержку

Оборудование:
«Сказочная азбука», «Сказочные пожелания», волшебные предметы:сапоги -скороходы, шапка-невидимка, ковёр-самолёт, золотое блюдечко и наливное яблочко, волшебное пёрышко, поздравительные телеграммы.

Ход мероприятия:

В некотором царстве, в некотором государстве, в великолепном волшебном саду на сказочной
полянке распустились необыкновенные цветы. Каждый цветок был красив по- своему и даже имел своё имя. Среди них были такие как- Цветок Алексей, Цветок Аягоз, Цветок Никита, Цветок Валентина, Цветок Артём, Цветок Сергей и Цветок Евгений. Им было радостно, тепло и уютно
жить вместе. Но вот однажды…
А что было дальше, вы узнаете, если выдержите мои сказочные испытания.

1.  «Сказочная азбука»
В конкурсе принимают участие две команды. Зачитываются вопросы на знание сказок, составленные таким образом, что правильный ответ будет начинаться с одной из букв русской азбуки, за исключением букв Ё,Й,Ы,Ъ,Ь.
Вопросы:
А. В какой сказке поцелуй девушки превращает чудище в прекрасного юношу?
(Аленький цветочек)
Б. Он кровожадный, он беспощадный, он злой разбойник… (Бармалей)
В. Личность во всех отношениях серая, часто в сказках бывает злодеем, а иногда жертвой. (Волк)
Г. Как звали сестру Кая? (Герда)
Д. Как зовут девочку, живущую в чашечке цветка? (Дюймовочка)
Е. Какое имя носил королевич, нашедший свою невесту спящей и разбудивший её? (Елисей)
Ж. Как зовут девочку, у которой был волшебный цветик-семицветик? (Женя)
З. Какая девушка потеряла на балу свою туфельку? (Золушка)
И. Предмет, от целостности которого зависела смерть Кощея? (Игла)
К. Какая девочка всегда носила головной убор одного цвета? (Красная шапочка)
Л. Назови имя героя, который сказал: «Ребята, давайте жить дружно!» (Леопольд)
М. Кто автор сказки 12 месяцев? (С.Я. Маршак)
Н. Кто автор сказочной повести «приключение Незнайки и его друзей»? (Н. Носов)
О. Как называлось лекарство. Которое выписал доктор коту Леопольду? (Озверин)
П. Кто автор сказки о Золотой рыбке? (А.С. Пушкин)
Р. Как называется овощ огромных размеров, урожай которого пришлось собирать всей семьёй, включая и четвероногих помощников? (Репка)
С. Кто получил сто поцелуев принцессы? (Свинопас)
Т. Кто вечный компаньон Джерри? (Том)
У. Его звали  Мойдодыр… (Умывальник)
Ф. Она пекла вкусные плюшки и назвала себя лучшей в мире домоправительницей (Фрекен Бок)
Х. Она влезла корове в одно ухо, а вылезла из другого… (Хаврошечка)
Ц. Какое прозвище у мухи, которая нашла денежку и купила самовар? (Цокотуха)
Ч. Кто был другом крокодила Гены? (Чебурашка)
Ш.Какое имя у щенка, друга котёнка по имени «Гав»? (Шарик)
Щ. В кого превратил молодого принца король мышей? (Щелкунчик)
Э. Как зовут девочку, чей домик убил злую колдунью? (Элли)
Ю. Назови одну из сторон света, которую должен облететь цветик- семицветик? (Юг)
Я. Как зовут бабушку, у которой костяная нога? (Яга)
(Продолжение сказки)
У каждого из этих прекрасных цветов был день, месяц и год,   когда они появлялись на свет. Цветочки оживали, и их непременно нужно было поздравить с этим событием.
И чтобы наша сказка продолжилась, мы  должны поздравить наших именинников хорошими добрыми пожеланиями.

2. «Сказочные пожелания» Нужно придумать и сказать именинникам пожелания, в которых они обладали-бы лучшими качествами, какого- либо сказочного героя.
Примеры сказочных пожеланий: Хотим пожелать, чтобы … «рос таким же удачливым и счастливым, как Иван-Царевич»; «добрым — как кот Леопольд»; «хозяйственным — как кот Матроскин»; «трудолюбивым- как Золушка»;«весёлым — как Колобок»; «честным- как Буратино»; «смелым — как Илья Муромец»; «находчивым — как Алдар Косе».
(Продолжение сказки)
Но однажды настал день, когда наши сказочные цветы окрепли и подросли. Пришло время проверить на надежность и прочность их листья и стебельки. Ведь этот сад был не единственным прекрасным уголком на земле, а полянка уже стала тесноватой. Поэтому все цветы пришлось рассадить по соседним лежащим полянам, чтобы вся земля вокруг была красивой и радостной. Ну, а чтобы узнать, что произошло дальше, надо немного поиграть.

3. «Эстафета с волшебными предметами». Проведение соревнований. Сопровождается весёлой музыкой. Состязаться надо не  нарушая правил, но двигаться быстро. Эстафета с прохождением условной метки. Участники эстафеты выстраиваются на линии старта. Перед ними стоит задача, как можно быстрее пройти намеченный маршрут, обогнуть условную метку (стул, игрушка) вернуться к команде, передать один из волшебных предметов в качестве эстафетной палочки следующему участнику и встать в конец всей команды.


3.1 «Сапоги скороходы» В качестве волшебного предмета используются сапоги (туфли) большого размера. А уж, насколько они оправдают своё волшебное  предназначение- быть скороходами, зависит только от проворства участников.

3.2 «Шапка невидимка» Для проведения этой эстафеты на голову каждого соревнующегося надевают колпак, закрывающий глаза и поэтому всё вокруг становится совершенно невидимым. В этом головном уборе участники должны пройти по узкой горной тропе (тропа изображается при помощи сложенного покрывала). Маршрут преодолевают приставным шагом. Так надо пройти туда и обратно.

3.3 «Ковёр-самолёт» В этом качестве можно использовать газету. Перелёт не простой.
Отважные воздухоплаватели то и дело, попадают в сложные погодные условия. Их ковёр-самолёт вынужден делать посадки, во время которых весь экипаж должен, как можно быстрее перебраться на другой ковёр-самолёт. Его перемещают вперёд по ходу движения. Основной и запасной ковры всё время будут чередоваться. Только что покинутый ковёр-самолёт передают вперёд. Оступаться нельзя, это означает, что человек оказался за бортом летательного
аппарата  и выбывает из игры. Побеждает команда,которая первой достигает намеченного пункта.

3.4 «Золотое блюдечко и наливное яблочко» Каждая команда получает на линии старта яблочко и магическое блюдечко. Каждый игрок, не переставая катать, яблочко по блюдечку и не теряя, его, должен преодолеть намеченный маршрут максимально быстро, вернуться и передать волшебные предметы следующему игроку.

3.5 «Волшебное пёрышко» Можно использовать ленточку из целлофана. На линии старта «пёрышко» подбрасывают вверх и, дуя на него, не позволяя упасть, проходят дистанцию. При передаче волшебного пёрышка товарищу по команде оно должно взлететь высоко вверх и не упасть на пол. Об этом должен позаботиться следующий участник эстафеты.

(Продолжение сказки)

Новое окружение для цветов было не простым и нелёгким. Оно требовало от них выносливости, терпимости, сплочённости, выдержки и умения быть добрым, вежливым и отзывчивым… 
Были даже моменты, когда они хотели вернуться назад. Но, благодаря усиленной работе над
собой, они победили все трудности и решили остаться вместе. Что будет дальше, мы узнаем после поздравительных телеграмм пришедших в адрес наших цветов.

4. «Поздравительные телеграммы» А пришли эти телеграммы от героев разных сказок.
Только вот они так спешили с поздравлениями, что забыли подписаться. Нам необходимо узнать, кто же отправил эти пожелания?

Тексты поздравительных телеграмм:
— «Поздравляю и желаю, чтобы твоя жизнь была сладкой, как мёд. Ведь зачем на свете мёд? Для того, чтобы  кто-то его ел! По-моему, так, а не иначе» Вини пух
— «Прими наши поздравления! Готовимся к театральной премьере, а потом поедем на гастроли. Желаем найти ключик от заветной двери, как это сделали мы, и тогда все твои желания исполнятся» Буратино, Мальвина, Пьеро
— «Здрасте! Встретиться сейчас не получается, прибавилось забот. Потому что у нас родился телёнок. Зато скоро будем делать сметанку и творог на продажу. Пей побольше молока, занимайся любимым делом, тогда ты всегда будешь сытым, здоровым и весёлым!» Кот Матроскин
— «Поздравляю, поздравляю! Сейчас я улетаю с милой ласточкой за синее море, где всегда лето и цветут чудесные цветы. Пусть в твоей жизни будет больше красоты и солнечных дней. А мы летим, летим…» Дюймовочка
— «Привет! Мне бы очень хотелось побывать у тебя на Дне Рождения. Ведь я лучший в мире летун. И лучший истребитель именинных пирогов и варенья. Но сегодня я встречаюсь с одним знакомым малышом. Дело-то, житейское. А в следующий раз мы устроим настоящее веселье! Желаю, чтобы с тобой почаще происходили приключения и чудеса!» Карлсон
— «Поздравляем! Желаем, расти смелым и трудолюбивым, как наш старший братец. И тогда никакой волк не будет тебе страшен» Три поросёнка
— «Поздравляю! Жаль, что я не могу быть на вашем празднике, потому что с моим братцем случилась беда. Я спешу к нему на помощь. Желаю, чтобы у тебя было много хороших друзей, которые смогли бы помочь в трудную минуту!» Герда

Ребята, вспомните, как  на прошлом мероприятии «Путешествие в страну Вежливыхслов»ожил наш город от добрых, красивых, волшебных слов. Так и наши цветы от ваших поздравлений и пожеланий стали ещё ярче, красивей и нарядней. А наша сказочная поляна стала гораздо больше и богаче.Пусть наши цветы растут и радуют нас и всех  окружающих дальше, чтобы вся наша
земля стала прекрасней и добрей.

5. Поздравления детей

6. Праздничный ужин

7. Приём гостей

8. Праздничная сказочная дискотека

Самоанализ: Сценарий данного мероприятия был разработан так, что его основе послужил сюжет придуманной сказки, в которой все именинники были её героями.   «Сказочные пожелания» от героев сказок, конкурсные задания и подвижные игры в виде командного соревнования. «Эстафета с  волшебными предметами»: «Сапоги — скороходы»,  «Шапка- невидимка», «Ковёр-самолёт», «Золотое блюдечко и наливное яблочко», «Волшебное пёрышко» и «Сказочная азбука» это те конкурсные задания и подвижные игры, которые позволили создать атмосферу веселья и праздничного настроения. В «Поздравительных телеграммах» ребята разгадывали поздравления от героев полюбившихся сказок.  После театрализованной части мероприятия все ребята были приглашены на праздничный семейный ужин. Неожиданным сюрпризом было то, что в гости пришли бывшие воспитанники семьи «Жастар», которые также поздравили именинников и присоединились к проведению праздника. Завершающим этапом Дня именинника являлась  праздничная сказочная дискотека. Дети весело и активно принимали участие во всех предложенных играх и конкурсах, проявляя все свои музыкальные, физические и творческие способности. Считаю, что  цель мероприятия достигнута.

Конспект мероприятия с фотоотчетом скачать бесплатно (3 Мб)

www.igraza.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *