Викторина для детей подготовительной группы совместно с родителями на тему: «В гостях у сказки» автор: воспитатель МБДОУ ДС №16 «Тополёк» Терехова Елена Васильевна г. Николаевск-на-Амуре Хабаровский край Цель: Создание условий для развития познавательных интересов, коммуникативных умений посредством литературной игры. Задачи:
Ход викторины: Выходят 2 ведущих Ведущий 1: Добрый день! Итак, друзья, начинаем нашу викторину «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ». Затей у нас большой запас! А для кого они? Для вас! И сейчас наши дети загадают вам загадки, а вы попробуйте их отгадать. 1 ребенок: Легенда, преданье народное,Ребята ее обожают.Родители, если свободные, Ее тебе на ночь читают. (Сказка.) 2 ребенок: Я всё знаю, всех учу,А сама всегда молчу.Чтоб со мною подружиться, Нужно грамоте учиться. (Книга.) Ведущий 2: Мы знаем, вы любите игры, песни, загадки и пляски. Но нет ничего интереснее, чем сказки, и живут они конечно — же в книжках, и сейчас наши дети прочитают нам стихотворение: «Книжкины секреты» (чтение стихотворения по цепочке) Если хочешь много знать,Вслушайся в советы.Научись распознавать Книжные секреты. В каждой книжке — свой секрет,И ненужных книжек нет.Если быстрый самолет В небо устремился, Знает свой секрет пилот.Он ему учился.В каждой книжке — свой секрет, И ненужных книжек нет. Если мама на обедВарит щи и кашу,У нее есть свой секрет, Тоже очень важный. Знайте, все девчонки,Знайте, все мальчишки:В каждой книжке — свой секрет! Все читайте книжки! (Л. Гусельникова) Ведущий 1: Сказку нередко наполняют разные чудеса. И сейчас мы вспомним сказки, а для этого пригласим наших участников сегодняшней викторины. Итак, давайте приоткроем дверь в прекрасный мир сказки и посмотрим, кто к нам пришел. (звучит музыка «В гостях у сказки) В зал входят команды «Колобок» и «Цветик-семицветик»
Ведущий 2: Их будет оценивать наше уважаемое жюри в состав которого входят: Заведующая детского сада, старший воспитатель и наши дорогие родители. Ведущий 1: В команде «Колобок» принимают участие: (называю фамилии и имена участников, капитан команды ФИО)
Ведущий 1: Сегодня у нас интересная и необычная игра-викторина, на которой вам пригодятся ваши знания и умения. Узнаем, какая команда самая дружная, самая находчивая, сообразительная. Ведущий 2: Давайте поприветствуем наше жюри, которое будет оценивать конкурсы. Вы жюри, нас не журите,Справедливее судите!Чтобы счет не потерять, Вот вам счеты чтоб считать (выносят для жюри счеты) Ведущий 1: А теперь вы представите свои команды и поприветствуете друг друга. Представление команд: Капитан: Мы команда «Колобок», Команда наш девиз: На свете нет еще покаКоманды лучше КолобкаСоперники, поверьте нам, Вам Колобок не по зубам Капитан: Мы команда «Цветик-семицветик» Команда наш девиз: Мы команда – ЦветикЦветик-семицветикВместе за руку идём, Друг друга мы не подведем! Ведущий 1: А сейчас команды поприветствуют друг друга Приветствие соперникам от команды «Колобок» Мы хотим вам пожелать, Показать себя на пять. Приветствие от команды «Цветик-семицветик» От души всем шлет приветик, Команда «Цветик-семицветик» Все команды вместе: Я, ты, он, онаВместе дружная семьяИ давайте так дружить Чтобы вместе победить! Ведущий 2: За первый игровой стол приглашается команда «Колобок» За второй игровой стол приглашается команда «Цветик –семицветик» Ведущий 1: Сейчас мы проведём разминку для мозгов. «Восстановите» подлинные названия сказок и книг, изменив в них всего лишь по одной букве. Например: «Шурочка Ряба», русская народная сказка. ( «Курочка Ряба».) «Кособок», русская народная сказка. ( «Колобок».) «Кепка», русская народная сказка. ( «Репка».) «Красная Тапочка», Ш. Перро. ( «Красная Шапочка».) «Крот в сапогах», Ш. Перро. ( «Кот в сапогах».) «Кусалочка», Х.К. Андерсен. ( «Русалочка».) «Серая лейка», Д.Н. Мамин-Сибиряк. ( «Серая шейка».) «Нежная королева», Х.К. Андерсен. ( «Снежная королева».) «Федорино море», К. Чуковский. ( «Федорино горе».) Ведущий 2: Жюри ВНИМАНИЕ, начинаются соревнования, 1 гейм «Быстрый ответ» (1 балл за правильный ответ) Командам предлагается быстро ответить на вопросы. Вопросы для первой команды. «Колобок»
Вопросы для второй команды «Цветик-семицветик»
Ведущий 1: 2 гейм «Заморочки из мешочка» (2 балла за правильный ответ) Команды по очереди тянут бочонки (киндер сюрпризы из мешочков с вопросами, взрослый читает вопрос своему ребёнку, если он не ответил, помогает команда). 1. Уплетая калачи, ехал парень на печи. Прокатился по деревне и женился на царевне. (Емеля) 2. Сладких яблок аромат заманил ту птицу в сад. Перья светятся огнём и светло от них, как днём. (Жар-птица) 3. Убежали от грязнули чашки, ложки и кастрюли. Ищет их она, зовет и в дороге слезы льёт. (Федора) 4. Был друг у Ивана немного горбатым, Но сделал счастливым его и богатым. (Конёк-горбунок.) 5. Кто работать не хотел, а играл и песни пел? К братцу третьему потом прибежали в новый дом. От волка хитрого спаслись, но долго хвостики тряслись. (Три поросёнка) 6. Он не знает ничего вы все знаете его. Отвечай мне без утайки, как зовут его?.. (Незнайка) 7. Летела стрела и попала в болото, а в этом болоте поймал её кто-то. Кто распростился с зелёною кожей? Сделался мигом красивой, пригожей? (Царевна-лягушка.) 8. Два розовых уха и розовый хвостик, Ходил с Винни-Пухом он к Кролику в гости. (Пятачок.) Ведущий 1: Динамическая пауза Сказка даст нам отдохнуть. Отдохнем — и снова в путь! (Все выходят в круг и участники команд и болельщики) Физминутка «Мы по сказкам походили» Мы по сказкам походилиМы о них поговорили,Мы в ладоши хлопаем, мы ногами топаем, На раз повернулись и друг другу улыбнулись А теперь попрыгаем прыг, прыг, прыгНожками подрыгаем дрыг, дрыг, дрыгИ опять похлопаем хлоп, хлоп, хлоп Ножками потопаем топ, топ, топ. Раз, два, раз, два, вот и кончилась игра (все садятся на свои места) Ведущий 2: 3 гейм «Гость из сказки» (2 балла за правильный ответ) Командам предлагается по набору предметов отгадать сказку или сказочного героя. Все предметы накрыты платками. Из команд выходят пары взрослый и ребёнок вытягивают цифры на разносе какой платок будут снимать.
Предоставляется слово ЖЮРИ. Вед 1: 4 гейм КАПИТАНОВ КОМАНД «Ты – мне, Я – тебе» (2 балл за правильный ответ) Пантомима по картинкам — капитаны команд выходят и берут с собой в помощь одного любого ребенка из своей команды, им на выбор предлагаются картинки, по этим картинкам, надо изобразить сказочного персонажа для другой команды (картинки для пантомимы: Буратино, лиса, баба-яга, медведь) Ведущий 2: 5 гейм «Узнай сказку» (1 балл за правильный ответ) (Создаём выставку книг и картин)
Не послушался кота, выглянул в окошко. ( «Петушок – золотой гребешок») 3. В какой сказке лиса приговаривает: «Битый небитого везет, Битый небитого везет!». 4. Погодите, медведь, не ревите,Объясните, чего вы хотите?Но он только «му» да «му», А к чему, почему — Не пойму! (телефон)
Ничего не проглотил и остался с носом… (Лиса и журавль) 7. Кто-то по лесу шагал, рукавичку потерял, Мышка по лесу бежала, рукавичку увидала! (рукавичка) 8. В какой сказке Снегурушка зверей боялась, а её плутовку она не испугалась Ведущий 1: 6 гейм «Доскажи словечко» (1 балл за правильный ответ) Вопросы для первой команды. Вопросы для второй команды. Избушка… (на курьих ножках) Курочка… (Ряба) Ковёр… (самолёт) Палочка… (выручалочка) Царевна… (лягушка) Иванушка… (дурачок) Муха… (цокотуха) Змей… (Горыныч) Гуси… (лебеди) Соловей… (разбойник) Сестрица… (Алёнушка) Братец… (Иванушка) Кощей… (бессмертный) Чудо… (юдо) Василиса… (прекрасная) Шапка… (невидимка) Предоставляется слово ЖЮРИ Загадки от детей Бабушка девочку очень любила. Нет ни речки, ни пруда. Шапочку красную ей подарила. Где воды напиться? Девочка имя забыла свое Очень вкусная вода А ну, подскажите имя ее. в ямке от копытца. (Красная Шапочка) (Сестрица Алёнушка и братец Иванушка) Ведущий 2: 7 гейм «Собери картинки» (1 балл за правильный ответ) (Всем участникам команд собрать разрезные картинки сказочных героев и назвать их) Ведущий 2: Тихонько скрипит половица И кошке опять не спитсяПрисев на кровати подушки,уже навострили ушки И сразу меняются лица, меняются звуки и краскиТихонько скрипит половица И вот уж закончились сказки Ведущий 1: На этом наша викторина заканчивается и мы предоставляем слово нашему уважаемому жюри и приглашаем всех на чаепитие. Итоги жюри, награждения, вручение дипломов и медалей за активное участие и совместное чаепитие с родителями. |
Друзья познаются За добро Под лежачий камень Без труда не вытащишь Доброе братство |
Источник: http://www.shkola-abv.ru/viktorina-po-skazkam/
__________________________________________65-school.ru
Викторина для детей 7 лет с ответами
Викторины для детей 5 7 лет
Викторина с ответами для детей 5-7 лет на тему: Животные
Викторина с ответами для детей старшего дошкольного возраста
Данная викторина предназначена для детей старшего дошкольного возраста. Материал может быть полезен как педагогам дошкольного учреждения, так и родителям. Его можно включить в занятие по лексическим темам «Домашние и дикие животные», «Животные жарких стран», «Животные крайнего севера», так же можно использовать в режимных моментах.
Цель. закрепить знания детей о животных.
-закрепить знания детей о домашних и диких животных; о животных крайнего севера и жарких стран; о их повадках и детенышах;
— развивать логическое мышление детей, внимательность и сообразительность;
— воспитывать желание как можно больше узнать и животных
Тема: Животные жарких стран
1. Животное у которого есть горб, в котором находятся жировые отложения? (Верблюд)
2. У какое животное переносит детеныша в сумке? (Кенгуру)
3. Кто имеет длинный «шланг»? (Слон)
4. У какого животного есть один рог? (Носорог)
5. Окраска какого животного похожа на «пешеходный переход»? (Зебра)
6. Какое животное медленно передвигается и носит свой дом с собой? (Черепаха)
7. Полосатый зверь из семейства кошачих? (Тигр)
8. Ползучее животное с ядом? (Змея)
9. Животное, которое называют «зеленым бревном» с большой пастью? (Крокодил)
10. Какое животное больше всего похоже на людей? (Обезьяна)
11. У кого есть большая грива и кисточка на хвосте? (Лев)
12. Животное похожее на носорога, но только без рога? (Бегемот)
Тема: Животные крайнего севера
1.Животное севера, похожее на лису? (Песец)
2.У какой птицы есть крылья, но она не летает? (Пингвин)
3. Животное с рогами на голове? (Северный олень)
4.Толстокожее животное с бивнями, которое не боится холодной воды? (Морж)
5.Какой медведь не ложится в спячку? (Белый медведь)
6.Косой зверек с длинными ушами? (Полярный заяц)
7.Котик, который не мурчит и в море купается? (Морской котик)
8.Хищный зверь с зубами щелк? (Полярный волк)
Тема: Домашние и дикие животные. Повадки животных
1. В какое время года медведь спит? (Зимой)
2. Какого цвета окрас шерсти у зайца летом? (Серый)
3. Ползают ли ежи зимой по лесу? (Нет)
4. Как называется дом лисы? (Нора)
5. Как называется дом медведя? (Берлога)
6. Дом волка? (Логово)
7. Детеныш лисы? (Лисенок)
8. Детеныш волка?(Волчонок)
9. Детеныш овцы? (ягненок)
10. Детеныш коровы? (Теленок)
11. Кто такие млекопитающие? (Животные, которые кормят детенышек молоком)
12. В кого превращаются гусеницы? (Бабочка)
13. Чем питается лиса? ( мыши, птицы)
14. Чем питаются ежи? (Насекомые, лягушки)
15. Для чего ежи носят на иголках яблоки и грибы? (Обрабатывает свои иголки)
16. Какие животные называются домашними? (Живут дома)
17. Какие животные называются дикими? (Живут в лесу)
18. Кто из животных дает нам молока? (Корова)
19. Кто из зверей сушит на зиму грибы? (Белка)
20. Добрый родственник волка, которого называют «другом человека»? (Собака)
Рекомендуем посмотреть:
Сценарий летней викторины для выпускников дошкольного логопедического пункта, 5-7 лет Познавательно-развлекательная викторина для старшей группы Литературная викторина по произведением Сутеева для детей старшей группы детского сада Викторина для детей 5-7 лет на тему: Весна. Конспект
Викторина для детей 7 лет с ответами
Викторины и другие познавательные игры помогают проверить знания, расширить кругозор детей. В основном викторина для детей 7 лет с ответами, основана на интеллектуальных, веселых и шуточных вопросах. Такие игры можно использовать не только на уроках, но и на других мероприятиях.
Викторина для детей 7 лет с ответами
Викторина по сказкам
- Во что превратилась карета Золушки? (в тыкву)
- Какой цвет волос у Мальвины? (голубой)
- Кто был хозяином в доме в деревне Простоквашино? (Дядя Федор)
- Что получил от черепахи Буратино? (Золотой ключик)
- У кого была нога 45 размера? (Дядя Степа)
- Как называется сказка, в которой кот носил обувь? (кот в сапогах)
- Как звали курочку, которая снесла золотое яйцо? (Ряба)
- Кто вырос в джунглях? (Маунгли)
- Друг крокодила Гены? (Чебурашка)
- Какой сказочный персонаж съел Колобка? (Лиса)
- Самый «лучший в мире летун»? (Карлсон)
- Назовите имя девочки, которой бабушка подарила красную шапочку? (Красная Шапочка)
- Сколько было гномов у Белоснежки? (семь)
- Самая страшный и коварный герой сказок? (Баба –Яга)
Викторина «Растительный мир»
- Арбуз это фрукт или овощ? (фрукт)
- Какой гриб является самым ядовитым? (мухомор)
- Какое дерево обычно украшают на новогодние праздники? (ель)
- Как называют плод кукурузы? (початок)
- Какое дерево живет 1000 лет? (дуб)
- Первый весенний цветок? (подснежник)
- Название этого цветка содержит два имени (Иван-да -Марья)
- Сок какого дерева можно добывать и употреблять весной? (березы)
- Отвар каких цветков помогает при простуде? (липы)
- На этом растении гадают? (ромашка)
Викторина «Все обо всем»
- Всю зиму находится в спячке? (медведь)
- Что показывает время? (часы)
- Как называют курицу в детстве? (цыпленок)
- Когда птицы летят на юг? (осенью)
- Название первого летнего месяца? (июнь)
- Зимой на них катаются по льду. Что это? ( коньки)
- Какой месяц самый короткий? (февраль)
- У человека -рот, у птицы? (Клюв)
- Самая хищная и опасная рыба? (акула)
- Какое растение похоже на ежа? (кактус)
- Когда опадают листья? (осенью)
- Без чего нельзя вытащить рыбку из пруда? (Без труда)
- Какого цвета небо? (голубого)
- Он имеет много ног. Кто это? (осьминог)
- На какой планете мы живем? (Земля)
Статьи похожей тематики:
Викторины для детей -дошкольников (с ответами)
Викторины для детей в детском саду
Детские вопросы по сказкам ( с ответами )
1.Исполнила три желания,
Но старику в наказание
За старухины три ошибки
Все обратно взяла (Золотая рыбка)
Он из теста был состряпан,
Не боялся никого.
Но Лисе попался в лапы
Толстый круглый (Колобок)
В лес привез, и под елкой оставил.
Замерзают на холоде слезки,
Но у сказки конец небывалый #8212;
Настю спас настоящий (Морозко)
Дружно звери в доме жили
Только было невдомек,
Мишку зря они пустили #8212;
Бабка старая, бабка древняя,
Черный кот, костяная нога,
В русских сказках злодейка первая.
Дети, это же (Баба Яга)
2. Раздать ребятам по пять карточек с изображениями сказочных героев. Например, если ребят 25, то будет 25 карточек, по пять одинаковых у нескольких ребят. На карточках:
Карточки лучше подписать.
Воспитатель задает вопросы, а ребята должны поднять вместо ответа карточку, соответствующую тому или иному персонажу. Вопросы:
1. У кого из сказочных персонажей три головы?
2. Кто умеет выдыхать огонь, если его очень разозлить?
3. Кто в детстве мало каши ел и остался худым и злобным на всю свою долгую-долгую жизнь?
4. Кого нельзя убить, если не отыскать иголку и не сломать ее?
5. Птицы, ворующие детей для Бабы Яги?
6. Кто из сказочных персонажей помогает злой старухе, летает по воздуху и покрыт перьями?
7. Какой персонаж очень любил своего брата, и предупреждал его не пить воды из лужи?
8. Смелая девочка не побоявшаяся отправиться за своим братом к Бабе Яге?
9. Кто из персонажей ест овес и может перепрыгнуть через высокую гору?
10. Кто спас Иванушку от гибели в котле с кипятком?
Лучше задавать вопросы вразнобой, чтобы немного «запутать» ребят.
Математическая викторина для подготовительной группы детского сада
«Приключения кошки Маши и ее котят»
1.Наша кошка Маша — отличная мамаша
У нее четыре дочки и еще один сыночек
Девочки и мальчики, загибаем пальчики
Сколько у нее котят? (пять)
А теперь еще одна задачка про кошку Машу и ее котят. У Маши пять котят. Три из них рыжие, как лисята, оставшиеся — серого цвета. Сколько котят у кошки Маши серого цвета? (два)
Два котенка пьют молоко, один играет. Сколько котят спят? (два)
3.Вот прибежал огромный пес,
Он больше кошки Маши,
И пусть он Машу перерос,
Она ему покажет!
Котята очень испугались:
Два под крылечком прячут нос,
А трое на траве остались.
Вопрос задам я детворе:
Животных сколько во дворе? (семь — пес, кошка Маша и пять котят)
4.Хозяйка кошке Маше
Чтоб та ловила мышек,
Быстрее раза в два.
Маша поймала пять мышек. Три котенка тоже поймали по мышке, а двум не повезло — им не попалось ничего. Сколько всего было поймано мышек?
5.У кошки Маши пять котят. Дети придумали повесить им на шею бантики, но поспорили — какие ленточки красивее — синие или красные. Чтобы не поссориться, дети решили, что надо приготовить ленточки сразу двух цветов. Сколько всего ленточек, красных и синих, надо будет приготовить детям?
6.Игра на знание детьми основных геометрических фигур.
— Кошка Маша забралась на крышу, последить сверху за своими играющими котятами. Крыша была вот такой формы (показывает руками «домик»). На какую фигуру похожа крыша? (треугольник)
Котята играли в мячик. На какую фигуру похож мячик? (круг)
Вдруг мячик отскочил, подпрыгнул и попал прямо в окошко! На какую фигуру похоже окошко? (Прямоугольник или квадрат)
Из окошка выглянула бабушка и начала ругаться на котят: «Ах вы такие-сякие!». Но быстро простила их, и вынесла во двор блюдце молока. На какую фигуру похоже блюдце с молоком? (круг)
Пришел из магазина дедушка, и принес коробку с тортом (показывает руками прямоугольник, ведь торты могут быть и круглыми). На какую фигуру похожа коробка? (прямоугольник)
Близился вечер, стало прохладно, и бабушка накинула на плечи платок (накидывает на плечи платок треугольной формы). На какую фигуру похож платок? (треугольник).
Кошка Маша укладывает котят спать. На небе висит большая желтая луна. На какую фигуру похожа луна? (круг).
Источник: http://uhodza-rebenkom.ru/rebenok-7-let/viktoriny-dlja-detej-5-7-let.html
Викторины для детей 7-10 лет с ответами
Викторины для начальных классов с ответами
В толковом словаре русского языка Д. Н. Ушакова указывается, что викторина — понятие новое. В словарях иностранных слов объясняют, что слово это — уменьшительное от латинского «виктория», то есть «победа». Вообще это очень старая игра, но названия у нее не было. В популярных журналах XVII—XIX веков упоминается игра, в которой «участвует» память человека. На чем основана викторина? На предшествующих знаниях. Она как бы реализует память играющих. Но дело не только в кладовой памяти, здесь еще важнее склад ума, его острота. Любители викторин учатся хранить информацию в образцовом порядке, стараются запоминать, обращаются к словарям и энциклопедиям. Викторина проводится в виде вопросов с использованием репродукций, эмблем, фотографий. Можно сыграть сценку, показать мимическую картинку, поставить пластинку, проиграть фрагмент, спросить фамилию композитора и название произведения.
Викторину можно сделать театрализованной, а можно — как «кольцовку»: ребята сидят кругом и вопросы идут от одного к другому. на выбывание. Сегодня встречаются: викторина-«веер», викторина-«атака», «встречная» викторина, викторина-концерт, викторина-загадка и другие.
Опытные педагоги предлагают вашему вниманию викторины на разные темы.
Тематические викторины для учащихся начальных классов с ответами
Викторина «Занимательное сольфеджио» для юных музыкантовАвтор: Буторина Елена Ивановна, преподаватель теоретических дисциплин. Место работы: МБУ ДО «Детская школа искусств» г. Горнозаводска, Пермский край. Описание материала: Уважаемые преподаватели теоретических дисциплин Детских музыкальных школ и школ искусств! Предлагаю вашему вниманию конспект викторины по учебному предмету «Сольфеджио» для юных музыкантов. Данная викторина может быть как внеклассным мероприятием, так и одним из вариантов п.
Викторина с ответами для 3-4 классов, посвященная празднику «Осень»Автор: Вахрушева Ольга Гивиевна, педагог дополнительного образования. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования. «Дом Детского Творчества» г. Калтан. Описание: Данный материал будет полезен для педагогов начальных классов, педагогов дополнительного образования, детей и родителей. Цель: Закрепление материала на тему «Осень» и расширение кругозора детей. Задачи: 1. Научить применять изуче.
Внеклассное мероприятие для школьников «Калейдоскоп осенних загадок»Автор: Печникова Альбина Анатольевна, учитель литературы МОУ «Зайковская СОШ №1» Название работы: Калейдоскоп «Загадки осени» Описание: Осенний калейдоскоп представляет собой игру, состоящую из вопросов викторины, маленьких рифмованных загадок, народных примет, которые можно использовать на уроках внеклассного чтения во время изучения устного народного творчества и литературы, во внеурочной деятельности учителями начальной и с.
Игра викторина для младших классов «По следам сказки»Данное занятие может быть полезна учителям младших классов, воспитателям группы продленного дня, педагогам дополнительного образования при изученнии сказок и сказочных героев, при проведении подвижных игр в летнем лагере. Цель: Вспомнить с учащимися ранее изученные сказки Задачи: — Развивать образное мышление у учащихся -Воспитывать потребность в чтении — Воспитывать доброту и взаимовыручку в команде; — Активизировать знания детей о русских .
Викторина с ответами «Мы выбираем футбол» для 4 классаАвтор Ляпина Вера Валерьевна учитель начальных классов МБОУ Школы № 47 г.о.Самара Описание Материал можно использовать учителям начальных классов, учителям физкультуры, воспитателям для проведения внеклассного мероприятия, урока физкультуры в начальной школе. Цель: Получение школьниками актуальной информации о спортивных событии мирового масштаба, которое состоится в России в 2018 году. Задачи: — Сформировать представление о предстоящем че.
Викторина для младших школьников «Мои любимые сказки».Автор: Негреева Антонина Олеговна, педагог дополнительного образования МБУДО «Дворец детского творчества» г. Курск. Цель: Повторить сказки русских и зарубежных авторов, вспомнить их содержание, главных персонажей и авторов их написавших. Задачи: Развивать у детей младшего школьного и дошкольного возраста память, мышление. Формировать умение работать в коллективе, учитывать мнение своих одноклассников. Оборудование: Иллюстрации к сказкам д.
Конспект викторины с ответами для детей 9-12 лет «Эти знакомые незнакомые»Викторина рассчитана на детей 9 – 12 лет. Будет интересна классным руководителям, начальникам лагерей дневного пребывания, родителей. Викторину можно разбить на несколько частей и включать как составную часть различных занятий по тематике. Цель: прививать любовь к братьям нашим меньшим, развивать мышление, воображение. Задачи: заинтересовать детей жизнью и привычками животных, развивать чувство взаимопомощи.Ход мероприяти.
Сценарная разработка экологической викторины «Загадочный мир волка» Описание. Публикация знакомит с загадочным миров серых хищников, помогает понять, почему необходимо бережно относиться к волку. Материал готовился в рамках экологической акции «Добрый волк!». Публикация представляет интерес для всех любителей животных. Автор: Дегелевич Никита, 12 лет, учащийся объединения по интересам «Эврика», ГУО «Слуцкий эколого-биологический центр учащихся», г.Слуцк, Минская область. Руководитель: Данильчен.
Межпредметные связи на уроках в начальной школе, 1 классЕлизова Наталья Анатольевна, учитель МБОУ «СОШ №15», г. Усть-Илимск Иркутской области Актуальность межпредметных связей в школьном обучении обусловлена современным уровнем развития науки, где хорошо выражена интеграция общественных, естественнонаучных и технических знаний. Интеграция научных знаний, в свою очередь, предъявляет новые требования к специалистам. Повышается уровень знаний человека в сфере близких наук со специальностью и умений.
Викторина с ответами для младших школьников «Путешествие по дорогам сказок».Ребята! Сегодня мы совершим удивительное путешествие в страну сказок. Пройдя через ворота в сказочную страну, вы столкнетесь с испытаниями, по итогам которых мы выявим лучших знатоков сказок. Для этого мы поделимся на две команды. (Приветствия команд — волшебные эмблемы, девизы). Правила викторины. — Вопросы будут задаваться каждой команде по очереди. — За каждый правильный ответ команда получает 1 балл. — В случае если.
Викторина «Вся правда о Волге» для младших школьников ко Дню Волги Автор Ляпина Вера Валерьевна учитель начальных классов МБОУ Школы № 47 г.о. Самара Описание Данная работа предназначена учителям начальных классов для проведения внеклассного мероприятия в начальной школе, для использования на уроке окружающего мира. Цель: Закрепление представления детей о духовном наследии народов Поволжья. Задачи: — способствовать экологическому воспитанию подрастающего поколения; — воспитание чувства патриоти.
Викторина для младших школьников 3 класса с ответами «Знатоки английского языка» Автор работы: Долгих Марина Cергеевна, учитель английского языка МОУ “Школа №62 города Донецка” Описание работы: данная викторина предназначена для 3 класса, включает в себя задания для развития навыков письма, аудирования, чтения, говорения по темам “Природа. Погода. Месяца”, “Домашние и дикие животные”. Цель: развитие навыков письма, аудирования, чтения, говорения. Задачи: — закрепить названия месяцев, геомет.
Викторина для 2 класса “Знатоки английского языка” Автор работы: Долгих Марина Cергеевна, учитель английского языка МОУ “Школа №62 города Донецка”. Описание работы: данная викторина предназначена для 2 класса, включает в себя стихотворения, песни, считалки, кроссворд, задания для развития навыков письма, аудирования, чтения, говорения. Цель: развитие навыков письма, аудирования, чтения, говорения. Задачи: — закрепить английский алфавит, цвета, числительные, — развивать навыки письма, аудирова.
Проверочный тест с ответами по темам: «Музыка» и «Театр»Цель: закрепить и уточнить знания детей об искусстве музыки и театра. 1. Искусство созданное с помощью звуков? — музыка 2.Музыкальный спектакль, содержание которого передаётся с помощью пластических движений? — балет 3. Театральный спектакль, в котором артисты не говорят , а поют? — опера 4.Музыкант, управляющий оркестром? — дирижер 5.Спектакль, в котором пение чередуется с речью и танцами? — оперетта 6.Группа музыкантов, одновременно игра.
Викторина по зоологии для школьников «Самые удивительные птицы и звери» Описание: Викторина предназначена для учащихся 5-6 классов интересующихся зоологией. Материал будет интересен педагогам дополнительного образования эколого-биологического профиля, учителям биологии и всем любителям природы. Автор: Калинина Юлия, учащаяся объединения по интересам «Эврика» ГУО «Слуцкий эколого-биологический центр учащихся», г.Слуцк, Минская область, Республика Беларусь. Руководитель: Данильченко Оксана Анат.
Источник: http://kladraz.ru/viktoriny/viktoriny-dlja-shkolnikov/viktoriny-dlja-detei-7-10-let-s-otvetami.html
Викторины для детей 7-9 лет с ответами
Викторина для младших школьников 1-2 класса с ответами
Викторина на тему «Сказки Носова»
1. В каком сказочном городе жили малышки?
2. Домик Незнайки и его друзей располагался.
а) на проспекте Гладиолусов
б) на улице Колокольчиков +
в) на аллее Ромашек
г) на бульваре Васильков
3. Назовите имя и отчество Сиропчика.
а) Сироп Сиропыч
б) Сахарин Сахариныч +
в) Сироп Сахариныч
г) Сахарин Сиропыч
4. Кто придумал воздушный шар?
5. Воздушный шар коротышки привязали к корзине, сплетенной.
а) из березовой коры +
б) из веток лозы
в) из ивовых стеблей
г) из рябиновых прутьев
6. Какой коротышка не полетел на воздушном шаре?
7. С кем танцевал Незнайка на балу в Цветочном городе?
а) с Синеглазкой +
8. На чем отправились Незнайка и его друзья в Солнечный город?
а) на автомобиле +
б) на воздушном шаре
9. Кого Незнайка с помощью волшебной палочки превратил в осла?
10. Знайка открыл, что невесомость появляется, если расположить на определенном расстоянии два минерала — лунный камень и.
а) горный хрусталь
б) магнитный железняк +
в) медный колчедан
Викторина на тему «Конек-Горбунок»
1. В каком возрасте П. П. Ершов написал сказку «Конек-Горбунок»?
2. Какими словами начинается сказка «Конек-Горбунок»?
б) «В некотором царстве, в некотором государстве. »
в) «В тридевятом царстве, в тридесятом государстве. »
г) «За горами, за лесами, за широкими морями. » +
3. Как звали старика, у которого было три сына?
4. Что братья сеяли в поле?
5. Рост Конька-Горбунка — .
в) четыре вершка
6. Иван за двух златогривых коней получил от царя. а) пять шапок серебра
б) десять шапок серебра +
в) пять шапок золота
г) десять шапок золота
7. Сколько дней добирались Иван и Конек-Горбунок до поляны, на которую прилетали Жар-птицы?
8. «Ладно, ладно! Для дружка
И сережку из ушка. »
б) Чудо-юдо Рыба-кит +
в) хитрый спальник
9. Сколько лет было Царь-девице, на которой собрался жениться 70-летний царь?
10. Что надо было достать из океана для Царь-девицы?
Викторина на тему «Скажи мне, кто твой друг?»
1. С кем дружил мальчик-луковка?
2. Как зовут друга Самоделкина?
3. Друг Муфты и Моховой Бороды —
4. Друга Незнайки звали.
5. Крокодил Гена — лучший друг.
в) старухи Шапокляк
г) крыски Лариски
6. С кем дружил Вини-Пух?
7. Витя Малеев дружил.
а) с Васей Пешкиным
б) с Колей Шашкиным
в) с Мишей Репкиным
г) с Костей Шишкиным +
8. Лучшими друзьями Пеппи были.
а) Томми и Анника +
б) Джонни и Ангелика
в) Бобби и Марика
г) Вилли и Яника
9. Какая фамилия у Мишки, друга Дениски Кораблева?
10. Юра Баранкин — друг.
а) Пети Калинина
б) Кости Малинина +
в) Бори Пустынина
г) Гриши Кулибина
Викторина на тему «Закончи пословицу»
1. «Как качели ни качай, придет время — . »
г) голова закружится
2. «Лучше плохо ехать, чем хорошо. »
а) в углу стоять
б) на пляже лежать
4. «Маленькие дети —руки болят, большие дети
г) ничего не болит
в) подавай пироги +
г) повернемся и уйдем
а) скоро подерется
б) боится, что украдут
в) так в песне поется
г) не скоро уйдет +
7. «На чужой сторонушке рад своей. »
б) с погремушками
10. «Отец про походы, а мать. »
Викторина на тему «Цитаты»
1. Какая цитата взята из сказки К. И. Чуковского «Федорино горе»?
б) «Вот и чайник за кофейником бежит. » +
в) «Все вертится, и кружится, и несется. »
г) «И сейчас же брюки, брюки так и прыгнули мне в руки. »
2. «Рыжий, рыжий, конопатый, убил дедушку лопатой!» — это.
3. «Но жена не рукавица:
С белой ручки не стряхнешь
Да за пояс не заткнешь».
Из какой сказки эта цитата?
а) «Сказка о золотой рыбке»
в) «Сказка о попе и работнике его Балде»
г) «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях»
4. «Чтобы продать что-нибудь ненужное, надо сначала купить что-нибудь ненужное».
Кто автор этих строк?
5. Какая цитата не из «Сказки о царе Салтане. » А. С. Пушкина?
а) «За морем царевна есть, что не можно глаз отвесть. »
б) «Знай, близка судьба твоя, ведь царевна эта — я. »
в) «Гости видят: во дворце царь сидит в своем венце. »
г) «А царица вдруг пропала, будто вовсе не бывало. » +
6. Какая цитата взята из басни И. А. Крылова «Слон и Моська»?
а) «Известно, что слоны в диковинку у нас. » +
б) «Хоть уши и впрямь велики у Слона. »
в) «Ну то-то ж, — говорит им Слон: смотрите. »
г) «зазвонил телефон. Кто говорит? Слон. »
7. «Пусть не станут и смеяться,
Все не можно нам венчаться. —
Не растут зимой цветы:
Из какой сказки цитата?
в) «Красавица и чудовище»
8. «Наша Таня громко плачет:
Уронила в речку мячик.
— Тише, Танечка, не плачь:
Не утонет в речке мяч».
Как называет это стихотворение Агнии Барто?
9. «Вместо шапки на ходу
Он надел сковороду.
Вместо валенок перчатки
Натянул себе на пятки.
Вот какой рассеянный
С улицы Бассейной!»
Кто автор этих строк?
10. «Ты все пела, это дело, так поди же попляши!» — сказал стрекозе.
Викторина на тему «Родственники»
1. Отцом Г. X. Андерсена был.
2. Сколько братьев было у стойкого оловянного солдатика из одноименной сказки?
3. Как звали брата Царь-девицы из сказки «Конек-Горбунок»?
4. Какую профессию выбрал сын дяди Степы?
5. Шуринов племянник как зятю родня?
6. Как звали деда Одиссея?
7. Кому из этих женщин подошло бы выражение «верная жена»?
8. Чингисхан приходился Батыю.
9. Кто занимался воспитанием М. Ю. Лермонтова после ранней смерти его матери?
10. Сколько детей было у писателя Сергея Тимофеевича Аксакова?
Викторина на тему «Путешественники»
1. Капитан Врунгель бороздил морские просторы.
2. На чем Кай прибыл в чертоги Снежной королевы?
3. Что отобрали у Герды разбойники?
4. Что старик Хоттабыч использовал для быстрого передвижения?
в) волшебные туфли
5. Во что превратилась карета Золушки после того, как часы пробили полночь?
6. Куда отправился человек рассеянный с улицы Бассейной за билетом на поезд?
7. Кто после кораблекрушения долгое время жил на необитаемом острове?
а) барон Мюнхгаузен
б) Робинзон Крузо
8. На чем Емеля отправился к царю во дворец?
9. Кто унес Дюймовочку в теплые края?
10. Как Элли вернулась в Канзас?
а) с помощью волшебства Гудвина
б) с помощью волшебства Стеллы
в) с помощью серебряных башмачков Гингемы
г) с помощью золотой шапки и Летучих Обезьян +
Математическая викторина
1. Реши задачку. Пятачок нарвал на лугу букет ромашек. Половину всех цветов он подарил Сове, половину из оставшихся — Винни-Пуху. Теперь у Пятачка только 6 ромашек. Сколько цветов было в букете первоначально? (24 ромашки)
2. На свой день рождения Пеппи пригласила столько гостей, сколько ей исполнилось лет. Каждый гость вместе с подарком вручил имениннице воздушный шарик. После того как 5 шариков лопнули, целых шариков осталось на 3 больше, чем лопнувших. Сколько лет исполнилось Пеппи? (13 лет)
3. Крокодил Гена и Чебурашка, гуляя в лесу, собрали одинаковое количество грибов. Если Гена отдаст Чебурашке 30 штук, на сколько меньше будет у него грибов? (на 20)
4. Ворота в Изумрудный город откроются, если Элли наберет в кодовом замке пароль, состоящий из разницы двух чисел. Первое число — наибольшее из четырехзначных чисел, которые можно составить из цифр 1, 2, 3 и 0, а второе — наименьшее, при этом каждая цифра в числе используется только 1 раз. Помоги Элли найти эти числа и пароль. (Наибольшее число – 3210, наименьшее – 1023, пароль – 2187 (3210-1023)
5. Красная Шапочка принесла бабушке корзинку, в которой 5 пирожков с капустой и 5 пирожков с вареньем одинаковых на вид. Какое минимальное количество пирожков нужно взять бабушке, чтобы среди них обязательно оказался пирожок с вареньем? (6 пирожков)
6. Заяц и волк участвовали в забеге на длинную дистанцию. Пока волк делал 1 прыжок, заяц успевал сделать 3, но зато прыжок волка в 2 раза длиннее, чем прыжок зайца. Кто первым добежал до финиша? (Заяц)
7. Незнайка решил ходить по-новому: 1 шаг вперед, 2 назад, 1 шаг вперед, 2 назад и так далее. В какую сторону и на сколько шагов удалился он от точки отсчета, когда сделал 30 шагов? (назад на 10 шагов)
8. Знайка умножил самое маленькое двухзначное число на самое большое однозначное и к произведению прибавил самое маленькое трехзначное. Какое число у него получилось? (1000(10х9+100))
9. Буратино, Чиполлино, Карандаш, Самоделкин и Петрушка пожали друг другу руки. Сколько было всего рукопожатий? (10 рукопожатий)
10. Старик Хоттабыч в первый день пролетел на ковре-само- лете 600 км, во второй день — 2/3 от этого расстояния, в третий день — 3/4 от пути, преодоленного во второй день. Сколько всего километров он пролетел за три дня? (1300 км.)
Викторина на тему «Незнайка, или Всё наоборот-1»
На вопросы следующих викторин надо отвечать НЕПРАВИЛЬНО, так как засчитывается именно неверный ответ.
1. Как звали героя сказки «Три поросенка»?
2. Какой лепесток есть у Цветика-семицветика?
Источник: http://www.alegri.ru/deti/vs-dlja-devochek-i-malchikov/viktoriny-dlja-detei-7-9-let-s-otvetami.html
kakvospityvatdetei.ru
Викторина на День рождения с ответами для детей 7 лет — 20 Апреля 2015
Ход викторины:Ребята,как вы думаете, что такое Олимпийские игры?
Правильно,Олимпийские игры –это большой спортивный праздник, на котором собираются спортсмены разных стран, чтобы помериться силами в спорте.(олимпийские игры- главные спортивные соревнования, которые проводятся один раз в 4 года;каждая страна готовится к этому событию.Все сильнейшие спортсмены мира считают престижным завоевать олимпийские медали.
Когда (где?) прошли первые Олимпийские игры,вы знаете ,ребята?
Олимпийские игры были придуманы очень давно.Первые Олимпийские игры проходили в Древней Греции, в городе Олимпия.Когда назначались игры ,повсюду объявлялось священное перемирие. Никто не мог воевать, никто не имел права войти в Олимпию с оружием.
-Ребята, а кто знает,какой символ Олимпийских игр? Символом Олимпийских игр являются пять переплетенных колец.Эти кольца цветные.Пять колец- знак единства и дружбы пяти континентов земного шара.
Кто знает,что такое континент?(ответы детей)
Посмотрите на глобус.Вот эти огромные части суши называют континентами (Америка,Африка,Евразия,Австралия,Антарктида).На олимпийском знамени три верхних кольца идут слева направо в таком порядке:синее,черное,красное, а внизу желтое и зеленое.Синее кольцо-Европа,черное-Африка,красное Америка,желтое –Азия,зеленое – Австралия.Эти пять колец на белом фоне. Белое поле флага означает дружбу всех, без исключения ,людей на Земле. Олимпийские иры объединяют людей с разным цветом кожи.
При открытии Олимпийских игр флаг поднимают под звуки олимпийского гимна, а при закрытии игр флаг опускают и передают городу ,который станет хозяином будущих Олимпийских игр.
-Какая есть традиция на Олимпийских играх?- Зажжение олимпийского огня.Олимпийский огонь зажигают в городе Олимпия в Древней Греции.Зажженный огонь день и ночь несут спортсмены –факелоносцы-в дождь,в снег, ветер.Если город,в котором должны начаться Олимпийские игры ,находится за океаном,то олимпийский огонь перевозят на корабле. Право зажечь огогнь на олимпийском стадионе предоставляется наиболее известному спортсмену страны, где проводятся Олимпийские игры.Олимпийский огонь не погаснет в течение всех дней и ночей ,пока длиться Олимпиада.
-А кто знает олимпийский девиз?
-«Быстрее, выше, сильнее!»
Давайте повторим.
-Какие бывают олимпийские игры ? –зимние и летние.
В программу летних олимпийских игр включено много видов спорта.
-Как вы думаете.каких?
Зимние олимпийские игры –крупнейшие международные соревнования по зимним видам спорта, которые проводятся 1 раз в 4 года.
Давайте отгадывать загадки:
Спорт на свете есть такой
Популярен он зимой.
По полозьям ты бежишь,
За соперником спешишь.(лыжные гонки)
Трудно,что ни говори.
Мчать на скорости с горы!
И препятствия стоят-
Там флажков есть целый ряд.
Лыжнику пройти их надо.
За победу ждет награда.
Хлынут поздравленья валом.
Этот спорт зовется…..(слалом)
Очень трудно быть,не спорьте,
Самым метким в этом спорте.
Быстро мчаться по лыжне-
Не под силу даже мне.
Сам попробуй бегать день,
А потом попасть в мишень,
Лежа ….из винтовки.
Тут нельзя без тренировки!
А мишень тебе не слон.
Спорт зовется….(биатлон)
На льду танцует фигурист,
Кружится ,как осенний лист.
Он исполняет пируэт,
Потом двойной тулуп..Ах,нет!
Не в шубе он, легко одет.
И вот на льду теперь дуэт.
Эх,хорошо катаются!
Зал затаил дыхание.
Вид спорта называется …..(фигурное катание)
Этот спорт известен всем,
Интересен он уж тем,
Что на льду людей толпа,
Шайба же на всех одна.
(хоккей)
Чтобы стать сильными, выносливыми нужно с детства заниматься спортом.Чтобы сильным быть и ловким нам помогут тренировки!
А сейчас мы проведем физкультминутку:
Как только просыпаешься,
Зарядку делай ,друг,
Тогда лишь только радостным
Будет все вокруг.
Любую ты погоду
Беги скорей гулять.
Тогда ты закаленным
Сможешь стать.
Надо спортом увлекаться,
Заниматься каждый день.
Надо нам тренироваться
И не слушать лень.
(дети выполняют ходьбу на месте, пружинку,бег на месте ,движения руками и т.д.)
А теперь,ребятки,отгадайте еще загадки.
Загадки:
Вокруг глубокий снег лежит,
А он легко поверх бежит.
Лишь с колеи сойти нельзя,
Кто мчится к финишу, друзья? (лыжник)
Катаюсь на нем до вечерней поры,
Но ленивый мой конь возит только с горы,
Сам на горку пешком я хожу
И коня своего за веревку вожу. (санки)
Он играет на коньках.
Клюшку держит он в руках,
Шайбу этой клюшкой бьет.
Кто спортсмена назовет? (хоккеист)
Есть ,ребята, у меня
Два серебряных коня.
Езжу сразу на обоих.
Что за кони у меня? (коньки)
Вот серебряный лужок,
Не видать барашка,
Не мычит на нем бычок,
Не цветет ромашка.
Наш лужок зимой хорош,
А весною не найдешь (каток)
В чистом поле у березки
На снегу видны полоски.
Подошла лиса поближе:
Здесь бежали чьи-то………( лыжи)
Как солдата нет без пушки
Хоккеиста не без…. (клюшки)
Гоняют клюшками по льду
Ее у нас всех на виду.
Она в ворота залетит,
И кто-то точно победит. (шайба)
Из десятков разных стран
Собрались спортсмены к нам.
Вам названье вспомнить надо:
Этот «слет» -…(..Олимпиада)
Этот знак не продают,
А торжественно вручают.
За спортивные успехи
Им лишь лучших награждают.(медаль)
Болеть мне некогда ,друзья,
В футбол,хоккей играю я.
И очень я собою горд,
Что дарит мне здоровье…(спорт)
Загадки- обманки.
С ответом,друзья ,не торопитесь и на крючок не попадитесь!
Нацепив на ноги ласты,
Под водой плывут…(не гимнасты,а аквалангисты).
Хоккеистов слышен плач:
Не попал в ворота…(не мяч, а шайба).
Снаряд спортивный ,как калач,
Называем словом….(не мяч, а обруч)
У Иринки и Оксанки
Двухколесные есть…….(не санки, а велосипеды)
С крутой очень снежной вершины,
Вниз мы помчимся стремглав на….(не на машине,а на лыжах или санках)
Лыжня огибает деревья ,пеньки,
Несут , как на крыльях,нас наши….(не коньки, а лыжи).
В баскетболе нужно метко
Мяч забросить прямо в ….( не в сетку, а в корзину)
На коньках он с малых лет,
Мчит на них стремглав…..(не атлет, а конькобежец).
Мячей футбольных ловец,
Стоит на воротах …(не пловец, а вратарь).
Молодцы,ребята! Все загадки отгадали.
А кто знает где будут проходить очередные зимние олимпийские игры?
Сегодня наша викторина, я думаю,прошла очень весело,интересно и познавательно!
doshkolnik.my1.ru