Вопросы для викторины про интернет – Викторина про Интернет — тест онлайн игра — вопросы с ответами

Содержание

Вопросы про интернет с ответами

Интернет — сол үлкен емес сән, ал тәсіл үшін жұмыс, тамаша және припровождения уақыттың. Мен бы сұрақты қарау қаладым, қандай меншікті рөлді интернет жастың өмірінде ойнайды және мен ауызекі. Миллиондаған адам арада жаһанда бас-басы күнді интернет деген соғады. Бас кое-кого сол уже қанда — интернете бол-. Сол, әрине, кері, қашан адам виртуальной өмір алдым нақтылықпен алалайды, қашан интернет өмірдің бейнесінің болады. Мен айту енжарланамын, не мен қарсы интернета, бірақ барлық ақылды шекараларды иметь керекке. Менде үйдің интернет имею және охотно анда бірнәрсені іздеймін, қашан қажеттілік ақпаратта имею. Интернете біздің әмірімізде алып сан кітаптың, газеттердің және журналдардың. Жақында мен, айталық, алты ана Гарри Поттера интернете оқып тастады. Ал тағы интернета артықшылығы — сол электрондық пошта. Сол аспа-жалап және арзан коммуникация. Менде меншікті электрондық мекенжай имею және сырттың қаласының және елдерден достармен хат жазысамын.

Напишите пожалуйста вопросы с ответами про компьютер и интернет, на казахском языке)

Бүгін көп бөлек-бөлек интернет — олимпиадалардың ша бөлек-бөлек пәндерге өмір сүреді А вот на русском: Интернет – это больше не роскошь, а средство для работы, развлечения и припровождения времени. Я бы хотел рассмотреть вопрос, какую собственно роль играет Интернет в жизни молодежи и для меня лично. Миллионы людей во всем мире каждый день заходят в Интернет. У кое-кого это уже в крови – быть в Интернете. Это, конечно, плохо, когда человек отдает предпочтение виртуальной жизни перед реальностью, когда Интернет становится образом жизни. Я не хочу сказать, что я против Интернета, но все должно иметь умные границы. Я имею Интернет дома и охотно там что-то ищу, когда имею потребность в информации. В Интернете в нашем распоряжении огромное количество книг, газет и журналов. Недавно я, например, прочитала в Интернете шестой том Гарри Поттера. А еще преимущество Интернета – это электронная почта. Это быстрая и дешевая коммуникация. Я имею собственный электронный адрес и переписываюсь с друзьями из других городов и стран. Сегодня существует много разных Интернет – олимпиад по разным предметам, которые дают ученикам возможность принять участие даже в международных конкурсах. Моя знакомая победила в таком конкурсе и поехала на дальнейший конкурс в Польшу. Не все мои знакомые имеют Интернет дома. Есть множество Интернет-кафе в нашем городе, где пользование Интернетом довольно дешевое. Молодежь любит, прежде всего, компьютерные игры, общение и бывать , Интернет необходим молодежи. Почти каждый, кто однажды его «отведал» , не сможет вообразить себе жизни без Интернета. И количество таких «одержимых» возрастает с каждым днем

Викторина «Безопасность в Интернете»
Организаторы
: ГБОУ Школа №1770 Московский кадетский музыкальный корпус, ООО «Доктор Веб». При поддержке городского проекта «Школа Новых Технологий» и ГАОУ ДПО «ТемоЦентр».
Веселая и интересная игра для школьников 8- 11 классов.
Жюри — представители Доктор Веб и Московского Технологического университета.

Цель:
Обобщить знания учащихся по теме «Безопасность в Интернете» в игровой форме.
Задачи:
1. Развить интерес к изучению информатики.
2. Развить творческую активность, логическое мышление, смекалку, ум учащихся.
3.

Кроссворды

Способствовать построению межличностных отношений.
4. Формировать интеллектуальный потенциал учеников, соревновательный дух,  чувство взаимовыручки, дружбы.
Викторина научит детей азам информационной безопасности и расширит кругозор в области технологий. В ходе игры ребятам предстоит применять свои знания и использовать интернет для поисков ответов на вопросы.
К викторине допускаются  5 команд по 5 человек от разных Московских школ. Ребята должны будут ответить на вопросы. Раунд начинается с озвучки вопроса, затем, отвечает та команда, которая первая нажала на кнопку, на ответ дается 1 минута. Если команда отвечает не полным ответом, в таком случае участники получают очков в два раза меньше. Команда, набравшая больше всего очков, становится победителем. Игра длится от 1-1.5 часа.

Викторина  позволит проверить и сформировать представление о правилах поведения в сети Интернет. Кроме того, в рамках данной викторины школьники продемонстрируют применение полученных знаний по общеобразовательной дисциплине «Информатика» в нестандартных ситуациях, раскроют свои творческие способности.
Дата и время проведения: 26.12.2017 г.: с 16.00 ч. до 18.00 ч.
Место проведения:ГАОУ ДПО «ТемоЦентр», 1-й Зборовский переулок, д.3.
Просьба вносить корректные списки! Строгая пропускная система!
Мероприятие оценивается в «Балльно-информационной системе» (БИС), согласно ТБО.
Подробнее: http://snt.mos.ru/bis.html
Баллы будут начислены в рейтинг «БИС» 2017-2018 уч. год.
за регистрацию и участие  — 5 балл;
за регистрацию и неучастие — минус 5 баллов;
Контактное лицо от организатора: Епифанцев Сергей Владимирович, [email protected]

Интернет — сол үлкен емес сән, ал тәсіл үшін жұмыс, тамаша және припровождения уақыттың. Мен бы сұрақты қарау қаладым, қандай меншікті рөлді интернет жастың өмірінде ойнайды және мен ауызекі. Миллиондаған адам арада жаһанда бас-басы күнді интернет деген соғады. Бас кое-кого сол уже қанда — интернете бол-. Сол, әрине, кері, қашан адам виртуальной өмір алдым нақтылықпен алалайды, қашан интернет өмірдің бейнесінің болады. Мен айту енжарланамын, не мен қарсы интернета, бірақ барлық ақылды шекараларды иметь керекке. Менде үйдің интернет имею және охотно анда бірнәрсені іздеймін, қашан қажеттілік ақпаратта имею. Интернете біздің әмірімізде алып сан кітаптың, газеттердің және журналдардың. Жақында мен, айталық, алты ана Гарри Поттера интернете оқып тастады. Ал тағы интернета артықшылығы — сол электрондық пошта. Сол аспа-жалап және арзан коммуникация. Менде меншікті электрондық мекенжай имею және сырттың қаласының және елдерден достармен хат жазысамын. Бүгін көп бөлек-бөлек интернет — олимпиадалардың ша бөлек-бөлек пәндерге өмір сүреді А вот на русском: Интернет – это больше не роскошь, а средство для работы, развлечения и припровождения времени.

Викторина «Что я знаю о безопасной работе в сети Интернет»

Я бы хотел рассмотреть вопрос, какую собственно роль играет Интернет в жизни молодежи и для меня лично. Миллионы людей во всем мире каждый день заходят в Интернет. У кое-кого это уже в крови – быть в Интернете. Это, конечно, плохо, когда человек отдает предпочтение виртуальной жизни перед реальностью, когда Интернет становится образом жизни. Я не хочу сказать, что я против Интернета, но все должно иметь умные границы. Я имею Интернет дома и охотно там что-то ищу, когда имею потребность в информации. В Интернете в нашем распоряжении огромное количество книг, газет и журналов. Недавно я, например, прочитала в Интернете шестой том Гарри Поттера. А еще преимущество Интернета – это электронная почта. Это быстрая и дешевая коммуникация. Я имею собственный электронный адрес и переписываюсь с друзьями из других городов и стран. Сегодня существует много разных Интернет – олимпиад по разным предметам, которые дают ученикам возможность принять участие даже в международных конкурсах. Моя знакомая победила в таком конкурсе и поехала на дальнейший конкурс в Польшу. Не все мои знакомые имеют Интернет дома. Есть множество Интернет-кафе в нашем городе, где пользование Интернетом довольно дешевое. Молодежь любит, прежде всего, компьютерные игры, общение и бывать , Интернет необходим молодежи. Почти каждый, кто однажды его «отведал» , не сможет вообразить себе жизни без Интернета. И количество таких «одержимых» возрастает с каждым днем

Тест по теме «Интернет: как избежать опасности».

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Рабочий лист учащегося

(предлагается заполнить пропуски)

Тема урока: ___________________________________________________________________

1. Чем полезен Интернет:

· на множестве сайтов можно найти массу интересной и полезной информации;

· сидя перед монитором можно__________________________________, посетить __________, соборы, _____________________мира;

· нажатием пары клавиш можно _____________________________________;

· в сети существуют различные способы заработка средств к существованию;

· возможность _____________ с удаленным собеседником и т.д.

2. Чем опасен Интернет:

10 интересных фактов об Интернете

Доступ к нежелательному содержимому:

НЕ ПОСЕЩАЙ!

· сайты, посвященные продаже ____________________________ или другой незаконной деятельности;

· сайты с рекламой ___________ и ____________;

· сайты, посвященные изготовлению взрывчатых веществ;

· сайты, пропагандирующие ____________, насилие и нетерпимость;

· сайты, где продают оружие, отравляющие вещества, алкоголь;

· сайты, позволяющие принимать участие в азартных играх он-лайн;

· сайты, на которых могут собирать и продавать частную информацию о Вашей семье.

4. Памятка Интернет-безопасности для школьников:

· Проводи больше времени с реальными друзьями.

· Обязательно скажи взрослому, если кто-то в Сети надоедает тебе.

· Сразу прекращай контакт с любым, кто пытается _______________________о Тебе и Твоей семье.

· Будь осторожен __________________, которые пытаются настроить тебя против Твоей семьи.

· Не обменивайся с незнакомцами фотографиями через Интернет.

· _____________ электронные сообщения от незнакомых людей и ____________ вложенные в них файлы.

5. Как избежать мошенничества на он-лайн аукционах:

· не стоит доверять слишком привлекательным предложениям;

· перед покупкой получите_______________________________;

· будьте осторожны со всем, что касается денег в Интернете;

· помните, что Сеть обезличивает и позволяет мошенникам использовать доверчивых людей и их деньги для собственного обогащения.

6. ________________________ — навязчивое желание подключиться к Интернету и болезненная неспособность вовремя отключиться от него.

Основные типы интернет-зависимости:

· Навязчивый веб-серфинг

· Пристрастие к виртуальному общению и виртуальным знакомствам

· Игровая зависимость

· Навязчивая финансовая потребность

· Пристрастие к просмотру фильмов

Пути решения проблемы:

· Любовь к ________________________

· Общение с ____________________

· Творческие прикладные ______________

7. _________________ — вид интернет-мошенничества, целью которого является получение доступа к конфиденциальным данным пользователей — логинам и паролям.

Меры безопасности:

· По возможности не сообщайте свои личные данные

· Никогда не сообщайте: __________, ____________________, _______________и другую финансовую информацию.

· При регистрации используйте __________________; при выборе пароля __________________ строчные и заглавные буквы и цифр.

8. _____________________ — программа, способная распространяться самостоятельно и производить изменения информации без участия пользователя.

Антивирусные программы:

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Тест по теме «Интернет: как избежать опасности».

1. Выберите правильные ответы на вопрос «Чем полезен Интернет?»:

  1. на множестве сайтов можно найти массу полезной информации
  2. воздействием на неокрепшую психику и ум ребенка
  3. возможностью общаться по электронной почте
  4. неограниченным доступам к нежелательному содержимому
  5. возможностью совершать путешествия, посещать выставки и музей, не выходя из дома

Ответ: a, c, e.

2. Выберите правильные ответы на вопрос «Чем опасен Интернет?»:

  1. возможностью возникновения Интернет-зависимости
  2. потенциальным доступом к Вашим личным данным
  3. возможностью заражения вредоносным ПО
  4. контактами с незнакомыми людьми с помощью чатов или электронной почты
  5. возможностью заказать необходимые вещи не выходя из дома

Ответ: a, b, c, d.

3. Какой термин описан ниже?

«Навязчивое желание подключиться к Интернету и болезненная неспособность вовремя отключиться от него».

Ответ: Интернет-зависимость.

4. Как преодолеть Интернет-зависимость?

  1. вести здоровый образ жизни
  2. переключиться на игры в телефоне
  3. общаться с живой природой
  4. заниматься творчеством
  5. больше смотреть телевизор

Ответ: a, c, d.

5. Какое понятие описано ниже?

«Вид интернет-мошенничества, целью которого является получение доступа к конфиденциальным данным пользователей — логинам и паролям».

Ответ: фишинг.

6. Выберите ответ на вопрос «Как обезопасить себя на Интернет-аукционах?»

  1. не сообщать номера своих кредитных карт
  2. не доверять слишком привлекательным предложениям
  3. перед покупкой получить полную информацию о продавце
  4. всегда покупать товары со скидками и по различным акциям
  5. покупать товары только на проверенных сайтах

Ответ: a, b, c, e.

7. Какая из перечисленных программ не является антивирусной?

  1. DrWeb
  2. Avast Home
  3. Компас -3D
  4. NOD 32
  5. Antivir Personal

Ответ: Компас -3D

8. Какие сайты лишнее?

  1. образовательные сайты
  2. официальные сайты поиска работы в вашем городе
  3. сайты с рекламой табака и алкоголя
  4. сайты, посвященные морфологическим словарям и проверке правописания
  5. топографические сайты

Ответ: сайты с рекламой табака и алкоголя.

9. Как следует вести себя при работе в Интернете?

  1. говорить взрослым, если кто-то в Сети надоедает тебе
  2. посещать музеи, выставки, картинные галереи, пользуясь возможностями Сети
  3. не обмениваться с незнакомцами фотографиями через Интернет
  4. рассказывать незнакомым людям информацию о себе и своей семье
  5. не открывать электронные сообщения от незнакомых людей и не загружать вложенные в них файлы

Ответ: a, b, c, e.

10. Какое слово зашифровано ниже?

Е Б П А Н С Т Ь З О О С

Ответ: безопасность.

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

Рефлексия

На столах у учащихся лежат 3 карточки на выбор (см. рис. 1 – 3). Учитель предлагает оценить отношение к уроку:

· Урок понравился. Узнал что-то новое (см. рис.1).

· Урок понравился. Ничего нового не узнал (см. рис. 2).

· Урок не понравился. Зря время потерял (см. рис. 3).

Рис. 1 Рис. 2 Рис. 3

Дата добавления: 2016-12-05; просмотров: 619 | Нарушение авторских прав

Рекомендуемый контект:


Похожая информация:

  1. А) Использование процессов, материалов. практических приемов, продукции таким образом, чтобы избежать, сократить или принять контрольные меры в отношении загрязнения.
  2. Боже, помоги мне избежать споров и желания отомстить этому человеку. Покажи мне, Боже, как мне относиться ко всем людям с добротой и толерантным взглядом.
  3. Глава 5. КАК ИЗБЕЖАТЬ НЕУРОЖАЯ
  4. КАК ИЗБЕЖАТЬ САМОДОВОЛЬСТВА
  5. Как правильно. Чтобы избежать ошибок, просто запомните: если пишете одному человеку, то обращайтесь к нему на «Вы», если же речь идет о нескольких людях, то им надо писать «вы».
  6. Наличие уровня содержимого (данных) позволяет избежать изменений в коде уровней логики и представления (что облегчает сопровождение кода).
  7. Предварительное замечание Тупик, который необходимо избежать. Обособление
  8. Принимая комплимент, старайтесь избежать следующих ошибок
  9. Самому Игорю в тот триумфальный день тоже не удалось избежать родительского гнева: он возвращался с прогулки счастливым, но абсолютно грязным и мокрым.
  10. Таким образом, вы с самого начала поместили себя в ад, чтобы избежать попадания туда. Хмммм. Интересная стратегия.
  11. Тема: «Методы и способы введения лекарственных средств. Техника выполнения внутрикожных, подкожных и внутримышечных инъекций. Опасности, осложнения. Техника безопасности».

Поиск на сайте:


Викторина «Безопасный Интернет»

by Татьяна Кондаурова

1 2 3 4 5 6 7 8 8 9 11 12 10 13 14 15

1 2 3 4 5 6 7 8 8 9 11 12 10 13 14 15 Less

Read the publication

1 2 3 4 5 6 7 8 8 9 11 12 10 13 14 15

1 2 3 15 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

1 вопрос Ученик 3 класса Вася Паутинкин зашел на незнакомый ему сайт. Вдруг на экране компьютера появились непонятные Васе сообщения. Что Васе предпринять? a Закрыть сайт b Обратиться к родителям за помощью c Самому устранить неисправность Анти-бот проверка — введите номер телефона:

2 вопрос Вася Паутинкин, бывая в Интернете, часто сталкивается с неприятной информацией, которая «лезет со всех сторон», она мешает ему работать в Интернете. Как Васе избавиться от ненужной информации, чтобы пользоваться только интересными ему страничками? a Установить антивирусную программу b Установить на свой браузер фильтр c Установить новый браузер

3 вопрос Вася Паутинкин на уроке информатики создал себе электронный ящик. Теперь он может обмениваться сообщениями со своими друзьями. Сегодня на адрес его электронной почты пришло сообщение: файл с игрой от неизвестного пользователя. Как поступить Васе? a Скачать файл и начать играть b Не открывать файл c Отправить файл своим друзьям

4 вопрос На уроке окружающего мира Васе задали найти изображения динозавров. Он захотел скачать картинку в Интернете, нажал кнопку «скачать», на экране появилось сообщение отправить SMS на указанный номер в Интернете. Как поступить Васе? a Отправить SMS на указанный номер в Интернете b Проверить этот номер в Интернете c Не скачивать больше картинки Отправь SMS на номер: 89099096666

5 вопрос Вася Паутинкин познакомился в Интернете с учеником 3 класса Иваном Неизвестным. Иван не учится с Васей в одной школе, и вообще Вася его ни разу не видел. Однажды Иван пригласил Васю встретится с ним в парке. Что делать Васе? a Пойти на встречу b Пойти на встречу вместе с мамой или папой c Не ходить на встречу

6 вопрос Новый друг Васи Паутинкина, с которым Вася познакомился вчера в Интернете, Иван Неизвестный, попросил Васю срочно сообщить ему такую информацию: номер телефона, домашний адрес, кем работают родители Васи. Вася должен: a Сообщить Ивану нужные сведения b Не сообщать в Интернете, а сообщить при встрече c Посоветоваться с родителями

7 вопрос Вася решил опубликовать в Интернете свою фотографию и фотографии своих одноклассников. Можно ли ему это делать? a Нет, нельзя b Можно, с согласия одноклассников c Можно, согласие одноклассников не обязательно

8 вопрос Васе купили компьютер. Вася теперь целый день проводит за компьютером. Через несколько дней у него стали слезиться глаза, появились боли в руках. Что делать Васе? a Продолжать проводить время за компьютером b Соблюдать правила работы за компьютером c Больше никогда не работать на компьютере

•Расстояние от глаз до экрана компьютера должно быть не менее 50 см. •Одновременно за компьютером должен заниматься один ребенок. •Продолжительность одного занятия – не более 60 минут. •После 10–15 минут непрерывных занятий за ПК необходимо сделать перерыв для проведения физкультминутки и гимнастики для глаз. •С целью профилактики зрительного утомления детей после работы на персональных компьютерах рекомендуется проводить комплекс упражнений для глаз, которые выполняются сидя или стоя, отвернувшись от экрана, при ритмичном дыхании, с максимальной амплитудой движений глаз. •Продолжительное сидение за компьютером может привести к перенапряжению нервной системы, нарушению сна, ухудшению самочувствия, утомлению глаз.

9 вопрос У Васи Паутинкина много друзей в Интернете, он каждый день добавляет новых друзей в свой контакт- лист в ICQ . Вдруг Васе стали приходить сообщения с неприятным и грубым содержанием. Что Вася должен сделать? a Оскорбить обидчика b Не отвечать обидчику тем же, а продолжить с ним общение c Сообщить взрослым об этом

10 вопрос У Васи Паутинкина возникли вопросы при работе в онлайн-среде. Родители Васи уехали в командировку, бабушка Васи не может ему помочь. К кому Вася может обратиться? a Ему следует подождать приезда родителей b Он может обратиться на линию помощи «Дети Онлайн» c Он может спросить у одноклассников

11 вопрос Иван Неизвестный попросил Васю Паутинкина порекомендовать ему детские поисковые системы.

Викторина «Безопасное поведение в сети Интернет»

Вася поторопился и в письме допустил ошибки: указал лишние системы. Какие из них являются детскими поисковыми системами? a www.yandex.ru, www.rambler.ru b www.kids.quintura.ru, www.agakids.ru c www.google.ru, Апорт

12 вопрос Иван Неизвестный посоветовал Васе Паутинкину для просмотра веб-страниц детский браузер. Как вы думаете какой? a Гогуль b Opera c Google Chrome

13 вопрос Вася Паутинкин на уроке информатики научился заходить в Интернет. С помощью чего он может попасть в Интернет? a гиперссылки b веб-страницы c браузера

14 вопрос Вася Паутинкин на уроке информатики услышал новое слово «нетикет». Что оно обозначает? a правила этикета b правила работы на компьютере c правила сетевого этикета

15 вопрос Иван Неизвестный пожаловался Васе Паутинкину, что на адрес его электронной почты стали часто приходить письма, многие из которых называются «спам». Что это за письма? a обычные письма, их можно открывать и читать b письма, в которых находится важная информация c письма, которые нельзя открывать и читать

rpilot62.ru

База вопросов викторины | Виквиз

База вопросов для викторины — крупнейшая коллекция игровых заданий интеллектуальных игр, которые собираются из разных источников. В том числе таких известных игр, как игра «Кто хочет стать миллионером», «О счастливчик», «Брейнринг», игра «Такси» ТНТ, «Своя игра», «Слабое звено», «Эрудит», Тест-игра, а так же база вопросов  «Что? где? когда?»

База вопросов постоянно пополняется и на данный момент содержит более 900 тысяч вопросов (уникальных). Игроки могут добавлять задания в базу вопросов самостоятельно, а так же распределять их по тематикам.

Вопросы бывают очень простыми, а бывают и очень сложными, поэтому играть в викторину «Виквиз» могут как дети и школьники, так и взрослые. Сложные задания обычно приносят больше игровых очков.

Каждый раз Вы получаете разнообразные подсказки. Они обычно бывают в виде анаграмм и открытых букв (как в «Поле Чудес»).

Разновидности

В базе вопросов онлайн викторины Вы найдете множество разновидностей вопросов на любой вкус, от загадок, тестов, до словес и хроно — вопросов. Все вопросы могут иметь разные подходы к отгадыванию и некоторые нюансы приема ответов ведущим.

Узнайте, как отвечать на тот или иной вид вопроса

Категории и виды

Мы разделяем базу вопросов для викторины «Виквиз» по категориям вопросов, видам, сложности и рейтингу пользователей. Это позволяет в дальнейшем определять предпочтения игроков, их область знаний и заслуженно начислять баллы.

Узнайте больше о категориях вопросов

Скачать

Мы предлагаем желающим частично скачать базы вопросов для викторины с ответами. Чаще всего это необходимо тем, кто хочет проводить свои викторины.

Раздел ссылок на скачивание вопросов викторины

Каждый желающий может добавить свои задания в нашу базу вопросов для викторины. Авторство вопросов сохраняется, и по запросу авторов могут быть исключены из базы. Добавленные вопросы проходят постмодерацию и могут быть немного перефразированы, не теряя смысловую нагрузку. Как добавлять вопросы для викторины в базу вопросов, Вы можете прочесть в разделах *ссылка*. Все, кто добавлял задания в базу вопросов и работал с ней, будут размещены на доске почета.

Играть

Вы можете попробовать дать ответы на вопросы базы викторины без регистрации чтобы наглядно понять как она работает.

 

Опробуйте базу вопросов в действии

viquiz.ru

Викторина для всех — ответы на все уровни игры

Викторина для всех

Игра «Викторина для всех: Что? Где? Когда?»
(android, iOS — разработчик Second Gear Games)
= ответы на все уровни =

Начинаем составлять к игре Викторина для всех ответы на все уровни. Это познавательное и развлекательное приложение для телефонов, смартфонов, планшетов с системой андроид. Подсказки, отгадки, решения на все уровни и задания. Любая помощь в прохождении игры «Викторина для всех» (What? Where? When?).
Вопрос викторины «Что? Где? Когда?» дается в текстовом формате, но в нем присутствуют пропущенные слова, обозначенные цифрами. Как подсказки для составления вопроса используются фотографии, из которых надо правильно выбрать ту, которая соответствует пропущенному слову. Кроме фотографий есть также и таблица со слогами, используя которую можно получить еще несколько подсказок. Когда вопрос составлен — осталось только дать правилынй ответ на него. Если вопрос отгадан верно, то игра переходит на следующий, более сложный уровень.

Если будет трудно пройти то или иное задание, то Вы можете найти ответы на игру «Викторина для всех» на нашем игровом портале Бранто Ру.

Игра «Викторина для всех: Что? Где? Когда?» — ответы: Уровень 1

1 — Самая большая ПТИЦА в МИРЕ?

2 — Какого цвета чаще всего ГЛАЗА у НОВОРОЖДЕННЫХ?

3 — Какой ГАЗ используется в ШАРИКАХ, которые способны парить в воздухе?

;4 — Какая ПУСТЫНЯ покрывает большую часть Северной АФРИКИ?

5 — Какой мифический КОНЬ появился на свет из КРОВИ МЕДУЗЫ?

6 — Кто это: высокий, ЖЕЛТЫЙ с коричневыми ПЯТНАМИ?

7 — Как называется известная БАШНЯ во ФРАНЦИИ?

8 — РОЗОВОЕ животное у которого ХВОСТ крючком?

9 — Как называется ПЛАВАЮЩАЯ глыба ЛЬДА?

10 — Как звали знаменитую ПРАВИТЕЛЬНИЦУ ЕГИПТА около 2000 лет назад?

● Страус

● Голубого

● Гелий

● Сахара

● Пегас

● Жираф

● Эйфелева

● Свинья

● Айсберг

● Клеопатра

Игра «Викторина для всех: Что? Где? Когда?» — ответы: Уровень 2

1 — Какой зверь с большими УШАМИ не может ПРЫГАТЬ?

2 — В каком регионе ЗЕМЛИ случаются наиболее разрушительные УРАГАНЫ?

3 — Животные, для которых характерно вскармливание МОЛОКОМ и наличие МЕХА?

4 — Как называется КЛАВИШНЫЙ инструмент, на котором играют держа его у ГРУДИ?

5 — Какой ТРЕУГОЛЬНИК имеет ТРИ неравные стороны?

6 — Какая стихия отсутствует в этом списке: ВОДА, воздух, ОГОНЬ …?

7 — Какая марка АВТОМОБИЛЯ произошла от использовавшегося в АРМИИ акронима для автомобилей «общего назначения»?

8 — Какой ФРУКТ содержит КАЛИЙ и помогает понижать кровяное ДАВЛЕНИЕ?

9 — Кто построил КОВЧЕГ и спас каждой ТВАРИ по ПАРЕ?

10 — Какой РАСТЕНИЕ с ШИПАМИ встречаются в самых сухих районах ЗЕМЛИ?

● Слон

● Тропики

● Млекопитающие

● Аккордеон

● Неравносторонний

● Земля

● Джип

● Банан

● Ной

● Кактус

Игра «Викторина для всех: Что? Где? Когда?» — ответы: Уровень 3

1 — Как называется ОБЕЗЬЯНА с КРАСНЫМ и синим ЛИЦОМ?

2 — В каком ГОРОДЕ расположен Букингемский ДВОРЕЦ?

3 — Какое животное с длинными КОГТЯМИ является самым медленным МЛЕКОПИТАЮЩИМ на Земле?

4 — Официальный ЯЗЫК в АВСТРИИ?

5 — Вторая ПЛАНЕТА от СОЛНЦА?

6 — Как называется УЧЕНЫЙ, который изучает КАМНИ?

7 — Какая ПЛАНЕТА известна как «КРАСНАЯ планета»?

8 — ТРАНСПОРТНОЕ средство с ПЕДАЛЯМИ?

9 — Знаменитые соревнования по ТЕННИСУ, проходящие ЛЕТОМ в АНГЛИИ?

10 — МОНАРХОМ в этой древней цивилизации был ФАРАОН?

● Мандрил

● Лондон

● Ленивец

● Немецкий

● Венера

● Геолог

● Марс

● Велосипед

● Уимблдон

● Египет

Игра «Викторина для всех: Что? Где? Когда?» — ответы: Уровень 4

1 — Какое МОРСКОЕ СОЗДАНИЕ на 95 процентов состоит из ВОДЫ?

2 — Как звали бога МОРЕЙ в ГРЕЧЕСКОЙ МИФОЛОГИИ?

3 — У какой ФИГУРЫ ШЕСТЬ сторон?

4 — Как называется БЛЮДО круглой формы из ИТАЛИИ?

5 — Кто создал ТРИ ЗАКОНА механики?

6 — Часть АНАТОМИИ, присущая всем ПТИЦАМ?

7 — Какая сила действует на все ОБЪЕКТЫ в направлении ЦЕНТРА ЗЕМЛИ?

8 — Большинство этих ЖИВОТНЫХ покрыты ЧЕШУЕЙ?

9 — Как называется верхний СЛОЙ КОЖИ человека?

10 — Какой СПОРТ связан с ВЕЛОДРОМОМ?

● Медуза

● Посейдон

● Шестиугольник

● Пицца

● Ньютон

● Клюв

● Гравитация

● Рептилии

● Эпидермис

● Велосипедный

Игра «Викторина для всех: Что? Где? Когда?» — ответы: Уровень 5

1 — Как называется ГРУППА ПТИЦ?

2 — Как называется передача ТЕПЛА через ЖИДКОСТЬ или ГАЗ?

3 — Где СПЯТ ГОРИЛЛЫ?

4 — Какое транспортное средство ездит по РЕЛЬСАМ и использует СВИСТОК?

5 — ОДЕЖДА, которая выглядит как ПЛЕД с дыркой в середине для ГОЛОВЫ?

6 — Самый большой ФРУКТ Юго-Восточной АЗИИ?

7 — СТАТУЯ Свободы была подарком от этой СТРАНЫ?

8 — ИМЯ греческого БОГА МУЗЫКИ?

9 — Какое ЖИВОТНОЕ использует ОРУДИЯ труда чаще, чем все другие, за исключением ЧЕЛОВЕКА?

10 — Какая ПТИЦА способна ЛЕТАТЬ задом?

● Стая

● Конвекция

● Гнездо

● Паровоз

● Пончо

● Джекфрут

● Франция

● Аполлон

● Шимпанзе

● Колибри

Игра «Викторина для всех: Что? Где? Когда?» — ответы: Уровень 6

1 — Какое из ПЯТИ ЧУВСТВ является доминирующим?

2 — Какой ОСТРОВ самый большой на ЗЕМЛЕ?

3 — У какого животного ЯЗЫК длиннее ХВОСТА?

4 — Какой химический ЭЛЕМЕНТ назван в честь КИПРА?

5 — Какой ЦВЕТ символизирует смертный грех ЗАВИСТИ?

6 — Какого цвета «ЧЕРНЫЙ ЯЩИК» в САМОЛЕТАХ?

7 — У какого ЖИВОТНОГО могут быть ЗУБЫ длиннее половины ТЕЛА?

8 — Именем какого ФРАНЦУЗСКОГО ИМПЕРАТОРА назван ТОРТ?

9 — Чем БАБОЧКИ ощущают вкус ПИЩИ?

10 — Какого ЦВЕТА КОЖА белого МЕДВЕДЯ?

● Зрение

● Гренландия

● Хамелеон

● Медь

● Зеленый

● Оранжевого

● Нарвал

● Наполеон

● Ногами

● Черного

Игра «Викторина для всех: Что? Где? Когда?» — ответы: Уровень 7

1 — У какого МОЛЛЮСКА ТРИ СЕРДЦА?

2 — Какая ПТИЦА откладывает самые большие ЯЙЦА на ЗЕМЛЕ?

3 — Какой МЕТАЛЛ жидкий при комнатной ТЕМПЕРАТУРЕ?

4 — Какие животные держаться за РУКИ когда СПЯТ, когда ЕДЯТ и когда отдыхают?

5 — СТРАНА, где ПИВО не подлежало регулированию как алкогольный НАПИТОК до 2011 года?

6 — Какое МОРСКОЕ животное чует КРОВЬ растворенную в пропорции 1 литр на 100 миллионов литров ВОДЫ?

7 — Где расположен самый маленький ОКЕАН в МИРЕ?

8 — В какой СТРАНЕ частично расположена самая высокая ГОРА в мире?

9 — Кто на 1% короче ВЕЧЕРОМ, чем УТРОМ?

10 — Какой зверь занимает 3 -е место по величине после СЛОНА и НОСОРОГА?

● Осьминог

● Страус

● Ртуть

● Выдры

● Россия

● Акула

● Арктика

● Непал

● Люди

● Гиппопотам

Игра «Викторина для всех: Что? Где? Когда?» — ответы: Уровень 8

1 — Чем ЖИРАФ ЧИСТИТ свои УШИ?

2 — Какой ЯЗЫК был официальным языком АНГЛИИ на протяжении 600 лет?

3 — Какой зверь может услышать МЫШЬ под футом СНЕГА?

4 — Какие УЧЕНЫЕ открыли РАДИЙ?

5 — Бенджамин Франклин изобрел ГРОМООТВОД, новую конструкцию КАМИНА, и этот музыкальный ИНСТРУМЕНТ?

6 — Какой предмет ОДЕЖДЫ был изобретен французским ДИЗАЙНЕРОМ Луи Реаром в 1946 году?

7 — Какое ЖИВОТНОЕ почти всегда рождает БЛИЗНЕЦОВ?

8 — На основе какой РЫБЫ приготовляется Вустерширский СОУС?

9 — Какой ОРГАН выглядит как ГУБКА и заполняет большую часть ГРУДИ?

10 — Французский рыбный СУП из многих сортов рыбы с добавлением провансальских ТРАВ и СПЕЦИЙ?

● Языком

● Французский

● Койот

● Кюри

● Гармоника

● Бикини

● Броненосец

● Анчоус

● Легкие

● Буйабес

Игра «Викторина для всех: Что? Где? Когда?» — ответы: Уровень 9

1 — Сколько ЛЮДЕЙ в ватерпольной КОМАНДЕ?

2 — Как называется агротехнический прием покрытия почвы слоем коры и других материалов для защиты КОРНЕЙ РАСТЕНИЙ от перегрева и МОРОЗА?

3 — Как называется совокупность ЛЕСКИ, КРЮЧКОВ, ПОПЛАВКА и грузил?

4 — КИРПИЧИ, изготовленный из земли, которую смешивают с СОЛОМОЙ и сушат на СОЛНЦЕ?

5 — Как называются самые большие ЦВЕТЫ из семейства астровых?

6 — Сколько РУК или ЩУПАЛЕЦ у КАЛЬМАРОВ?

7 — ПРОБКИ делают из КОРЫ этого вида ДЕРЕВЬЕВ?

8 — КОАЛА, КЕНГУРУ и ВАЛЛАБИ являются членами этой группы млекопитающих?

9 — ВАЛЮТА РОССИИ.

10 — Какая БАШНЯ была признана высокой башней в МИРЕ в 1889 г (выше, чем ПИРАМИДЫ)?

● Семь

● Мульчирование

● Снасть

● Саман

● Подсолнечник

● Десять

● Дуб

● Сумчатые

● Рубль

● Эйфелева

Игра «Викторина для всех: Что? Где? Когда?» — ответы: Уровень 10

1 — В какой части ТЕЛА чаще всего можно найти варикозные ВЕНЫ?

2 — Каким другим СЛОВОМ называется ПУПОК?

3 — Какие РЕПТИЛИИ способны менять ЦВЕТ?

4 — Каким цветом обозначается горнолыжный СПУСК для начинающих ЛЫЖНИКОВ в ЕВРОПЕ?

5 — Какая фишка заменила УТЮГ в ИГРЕ Монополия?

6 — Какое ИМЯ носят красные КРОВЯНЫЕ тельца?

7 — Часть АНАТОМИИ, расположенная под СЕРДЦЕМ и ЛЕГКИМИ?

8 — Как называется сустав, соединяющий ГОЛЕНЬ со СТУПНЕЙ?

9 — Самый большой штат в Соединенных Штатах АМЕРИКИ?

10 — Какой ФРУКТ традиционно используется в рецепте ливерпульского ПИРОГА?

● Ноги

● Умбиликус

● Хамелеоны

● Зеленым

● Кошка

● Эритроциты

● Диафрагма

● Голеностоп

● Аляска

● Лимон

Игра «Викторина для всех: Что? Где? Когда?» — ответы: Уровень 11

1 — Рокфор — это острый французский СЫР, сделанный из МОЛОКА этого ЖИВОТНОГО?

2 — Какой популярный бальный ТАНЕЦ был создан в АРГЕНТИНЕ?

3 — Этот КЛУБЕНЬ был запрещен во ФРАНЦИИ в 1748 году, потому что считалось, что он вызывает проказу?

4 — Назовите вид СПОРТА, о котором снят ФИЛЬМ «Бейсбольная лихорадка»?

5 — Как звали ИРЛАНДСКОГО АВТОРА Брэма Стокера?

6 — В какой СТРАНЕ находится Суэцкий КАНАЛ?

7 — Какой ФРУКТ является самым популярным и наиболее потребляемым в МИРЕ?

8 — Какой самый большой ПАУК в МИРЕ?

9 — Какие БОБЫ использовали МАЙЯ в качестве ПЛАТЕЖНОГО средства?

10 — Один из самых известных ХУДОЖЕСТВЕННЫХ МУЗЕЕВ в мире?

● Овца

● Танго

● Картофель

● Бейсбол

● Абрахам

● Египет

● Манго

● Голиаф

● Какао

● Лувр

Игра «Викторина для всех: Что? Где? Когда?» — ответы: Уровень 12

1 — Самая маленькая СТРАНА в МИРЕ?

2 — Какая ПТИЦА была одомашнена ПЕРВОЙ?

3 — Какая ПЛАНЕТА солнечной системы медленнее всех ВРАЩАЕТСЯ вокруг собственной оси?

4 — Где находится ДВЕ трети мирового производства ВАНИЛИ?

5 — Из какой бобовой культуры производится одна шестая РАСТИТЕЛЬНОГО МАСЛА в мире?

6 — Какой ФРУКТ вдохновил Ньютона на открытия закона всемирного ТЯГОТЕНИЯ?

7 — Какое семейство РЫБ дает черную ИКРУ?

8 — Какая СТРАНА имеет 20 % мировых запасов пресной ВОДЫ?

9 — Какую ЧАСТЬ ЛОШАДИ вы должны проверить, чтобы выяснить ВОЗРАСТ лошади?

10 — Что вы получаете, когда вы КИПЯТИТЕ ВОДУ?

● Ватикан

● Гусь

● Венера

● Мадагаскар

● Арахис

● Яблоко

● Осетровые

● Канада

● Зубы

● Пар

Игра «Викторина для всех: Что? Где? Когда?» — ответы: Уровень 13

1 — Сыр, АНАНАС и ПОМИДОРЫ являются ингредиентами гавайской ПИЦЦЫ. Какой ингредиент отсутствует в списке?

2 — РИМСКАЯ ИМПЕРИЯ находилась на ТЕРРИТОРИИ этой современной страны?

3 — Какой самый верхний ЦВЕТ в РАДУГЕ?

4 — Какой ГОРОД расположен как в АЗИИ, так и в ЕВРОПЕ?

5 — Какая СТРАНА послала АРМАДУ, чтобы атаковать АНГЛИЮ в 1588 году?

6 — Единственное МЛЕКОПИТАЮЩЕЕ, которое может стоять на КОЛЕНЯХ на всех четырех НОГАХ?

7 — Что является ТРЕТЬИМ наиболее распространенным ГАЗОМ в АТМОСФЕРЕ Земли?

8 — 77% мирового КЛЕНОВОГО СИРОПА производится в этом месте?

9 — Что является обычной ПИЩЕЙ БОЛЬШИХ ПАНД?

10 — Какой ИТАЛЬЯНСКИЙ ГОРОД славится своей падающей БАШНЕЙ?

● Ветчина

● Италия

● Красный

● Стамбул

● Испания

● Слон

● Аргон

● Квебек

● Бамбук

● Пиза

Игра «Викторина для всех: Что? Где? Когда?» — ответы: Уровень 14

1 — К какому типу ЖИВОТНЫХ относятся СЛОНЫ?

2 — Какая ПЛАНЕТА наиболее близка по размеру к нашей ЛУНЕ?

3 — Какое космическое СОБЫТИЕ было видно невооруженным ГЛАЗОМ в 1987 году, впервые за 383 ГОДА?

4 — Какое НАЗВАНИЕ самого высокого в мире ВОДОПАДА?

5 — Какой итальянский АСТРОНОМ изобрел ТЕРМОМЕТР в 1592 году?

6 — Как называется плоское ИЗОБРАЖЕНИЕ, которое может отображаться в ТРЕХ ИЗМЕРЕНИЯХ?

7 — Над каким КОНТИНЕНТОМ находится самая большая в мире озоновая ДЫРА?

8 — Как МАТЕМАТИКИ называют МНОГОУГОЛЬНИК с ВОСЕМЬЮ сторонами?

9 — Какой ОРГАН был первым успешно пересажен от КАДАВРА к живому ЧЕЛОВЕКУ?

10 — Какой самый ковкий МЕТАЛЛ?

● Травоядные

● Меркурий

● Сверхновая

● Анхель

● Галилей

● Голограмма

● Антарктида

● Восьмиугольник

● Почка

● Золото

Игра «Викторина для всех: Что? Где? Когда?» — ответы: Уровень 15

1 — На каком ДЕРЕВЕ растут ЖЕЛУДИ?

2 — Какая большая СТРАНА находится ближе всего к Новой Зеландии?

3 — Какого ИМЯ МЕДВЕДЯ в КНИГЕ ДЖУНГЛЕЙ?

4 — ПОТОМСТВО этих СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ животных называют КОЗЛЯТАМИ?

5 — Что носит на ШЕЕ ФРЕД Флинтстоун?

6 — Что является основной ПИЩЕЙ ПИНГВИНОВ?

7 — Знаменитое изделие СТОЛЯРА Джеппетто?

8 — Сколько ЗВЕЗД на американском ФЛАГЕ?

9 — Что является национальным ЖИВОТНЫМ КАНАДЫ?

10 — Какой цвет получится при смешивании КРАСНОГО и БЕЛОГО?

● Дуб

● Австралия

● Балу

● Козы

● Галстук

● Рыба

● Пиноккио

● Пятьдесят

● Бобр

● Розовый

Игра «Викторина для всех: Что? Где? Когда?» — ответы: Уровень 16

1 — Самый знаменитый УНИВЕРСИТЕТ ПАРИЖА?

2 — Чем предпочитают питаться СТРЕКОЗЫ?

3 — Территория в РОССИИ с ХОЛОДНЫМ климатом?

4 — Название первого АППАРАТА, запущенного в КОСМОС?

5 — Какой типичный ЦВЕТ драгоценного камня РУБИНА?

6 — На какой ПЛАНЕТЕ родился СУПЕРМЕН?

7 — В зимнем ОЛИМПИЙСКОМ виде спорта КЕРЛИНГ, из какого материала сделаны камни?

8 — Что быстрее теряет скорость — БАДМИНТОННЫЙ волан или БЕЙСБОЛЬНЫЙ мяч?

9 — Название вещества, которое придает КОЖЕ и ВОЛОСАМ пигмент?

10 — За пределами АНТАРКТИДЫ, что является самой большой ПУСТЫНЕЙ на Земле?

● Сорбонна

● Комарами

● Сибирь

● Спутник

● Красный

● Криптон

● Гранит

● Волан

● Меланин

● Сахара



branto.ru

Интеллектуальные вопросы с ответами. Вопросы для интеллектуальной игры :: SYL.ru

Интеллектуальные вопросы, предлагаемые школьникам во внеурочное время, позволяют развивать логическое мышление подрастающего поколения. Предлагаем разные вопросы, которые можно использовать в работе классному руководителю.

Значение творческих игр

Вопросы для интеллектуальной викторины с ответами, предлагаемые старшеклассникам, способствуют их саморазвитию, самосовершенствованию. В каждом образовательном учебном заведении нашей страны есть собственные специальные команды школьников и педагогов, принимающие участие в различных интеллектуальных играх.

Во время совместных турниров ребята и их наставники не только развивают логическое мышление, получают новые знания, но и учатся работать в команде.

Интеллектуальные игры для старшеклассников

Различные вопросы интеллектуальные для классного коллектива предназначены для полноценной внеурочной деятельности в 9-11 классах. Они направлены не только на конкретные знания, но и на сообразительность и общую эрудицию школьников.

Игра является важным видом деятельности, позволяет развивать социальные коммуникативные навыки, эмоциональную среду ребенка. Познавательные игры, содержащие интеллектуальные вопросы, дают детям возможность увеличивать свой уровень развития.

Сценарий турнира

Целью мероприятия является развитие познавательного интереса учеников старшего звена. Учитель создает условия для проявления творческих способностей ребят, развивает коммуникативные навыки общения.

Приводим вопросы для интеллектуальной игры, которые можно предложить школьникам.

Вопросы для ребят девятого класса

Первый вопрос. Согласно народным преданиям, на формирование письменности в Японии и современные иероглифы повлияли существа, близкие человеку. Кто эти существа? (Куры, которые имеют индивидуальные отпечатки лап).

Второй вопрос. Как должны европейцы рассматривать арабские миниатюры, чтобы увидеть в них то, что видно арабам? (У арабов принято писать справа налево, поэтому нужно воспользоваться зеркалом, чтобы оценить миниатюру).

Вопросы для интеллектуальной игры можно связать с историческими фактами, искусством, культурой.

Третий вопрос. В начале восемнадцатого века треуголка была модным головным убором, ее украшали перьями и галуном. Но ее не надевали, а располагали в левой руке, почему? (На голове человека был парик, поэтому треуголку использовали только для поклонов).

Четвертый вопрос. Какая деталь внешности отсутствует у женщины, которую изобразил Леонардо да Винчи на своем полотне «Мона Лиза»? (У нее нет бровей).

Пятый вопрос. Англичане и французы пытались получить руку удивительной дамы. Конфликт перешел в столкновение между поклонниками, из-за которого пострадала сама дама. Кто она? (Речь о Венере Милосской, статуя которой лишилась руки в результате вооруженного столкновения между французами и англичанами).

Шестой вопрос. Как на Руси называлось занятие, когда готовились чурки для деревянных ложек? (Бить баклуши).

Интеллектуальные вопросы, предлагаемые школьникам, можно составлять на основе регионального компонента.

Седьмой вопрос. Что при рождении дарили поморы новорожденным младенцам? (Мальчику вручали топорик, а девочке — прялку).

Восьмой вопрос. Какая связь есть между традиционным японским миниатюрным искусством нэцке и японским кимоно? (У кимоно нет карманов, предметы крепят к поясу с помощью брелоков-противовесов, которыми являются нэцке).

Девятый вопрос. В 14-16 веках такой наряд использовали мужчины. С семнадцатого века его сделали женским элементом одежды. Кумашник, шторник, шубка, пестряк – все это его названия. Что это за наряд? (Сарафан).

Интеллектуальные вопросы с ответами можно создавать, основываясь на исторических фактах, рассматриваемых школьниками при изучении курса истории.

Одиннадцатый вопрос. Русским царем Алексеем Михайловичем была сделана надпись, которая потом стала русской пословицей. Что это за надпись? («Делу — время, потехе — час»).

Двенадцатый вопрос. На государственном флаге Франции есть три полосы: синяя, белая, красная. Почему ширина полосок используется в соотношении 30-33-37? (Данная пропорция дает эффект визуального равенства полосок флага).

Задания для старшеклассников

Предлагаем различные интеллектуальные вопросы с ответами, которые можно использовать при проведении турников среди старшеклассников.

Первый вопрос. Для чего по ночам в Афинах рабочие раскидывают вокруг Парфенона кусочки мрамора? (Чтобы сохранить храм от разрушения туристами, власти идут на такую хитрость).

Второй вопрос. Как связаны дамские широкие юбки и массовое истребление китов? (В восемнадцатом веке юбки сохраняли свои объемы только с помощью каркасов, создавали которые из китового уса).

Интеллектуальные вопросы для школьников можно подобрать с шуточным смыслом, чтобы для поиска ответа ребята проявили свою смекалку, нестандартность мышления.

Третий вопрос. Почему француз Ги де Мопассан обедал только в ресторане, расположенном на Эйфелевой башне? (Писатель считал, что башня уродует Париж, не хотел ее видеть).

Четвертый вопрос. Зачем в шестнадцатом веке дамы носили на цепочке шкурки животных, подвешивая их к поясу? (На шкурке собирались блохи, которые заводились в складках пышного платья).

Тематические турниры

Вопросы для интеллектуальной викторины учитель может брать в специальных книгах, а также составлять их самостоятельно. Например, можно предложить несколько заданий, которые касаются календаря.

Есть астрономическое время, а есть его биологический аналог. Каковы единицы его измерения? (Поколения).

Какое значение имела для нашей страны запись, появившаяся в двенадцатом веке: «30 января, пяток. До обеда день ветрен и холоден…» (Это фрагмент первой метеосводки, идет речь о создании службы погоды в Москве).

Отец попросил сына-первоклассника назвать самое большое последнее число. Ответ ребенка его крайне удивил. Что ответил мальчик? (31, поскольку это самое большое количество дней в месяце).

В Древнем Китае это вещество, связанное с морем, использовали в качестве денежной единицы. В Древней Греции оно являлось составной частью брони воина, о каком веществе идет речь? (Это соль).

Познавательный футбол

Интеллектуальные вопросы для детей помогают развивать творческие способности подрастающего поколения, поэтому активно применяются школьными учителями в педагогической деятельности. Интеллектуальный футбол можно проводить вне уроков для развития общей эрудиции школьников, сплочения коллектива.

Класс делится на две команды, в которых выбирают полузащитников, нападающих, вратаря, защитников. Число участников не ограничивается, оно зависит от того, сколько детей нужно включить и интеллектуальную деятельность.

Атаки команды проводят по очереди, используя три комбинации.

Угловой вариант предполагает полное участие команды. Судья, в роли которого выступает школьный учитель, читает вопрос, а его помощник следит за тем, у какой команды быстрее готов ответ.

Ответы на интеллектуальные вопросы ребята дают только после того, как получат разрешение судьи. Правильный ответ засчитывается как гол в ворота противника. При неверном ответе право атаки передается игрокам второй команды.

Штрафной удар предполагает участие в игре двух атакующих: полузащитников и форвардов, а также трех защищающихся (вратаря и защитников). Команда самостоятельно выбирает тех ребят, которые будут участвовать в розыгрыше. Если за тридцать секунд они не дают правильного ответа на вопрос судьи, право ответа передается противнику.

Пенальти предполагает участие только одного игрока команды – вратаря. Он должен дать правильный ответ на вопрос учителя, чтобы «отбить мяч» от ворот.

Вопросы для интеллектуальных игр с ответами можно составить вместе с ребятами, родителями, другими педагогами.

Игра «Спрут»

Для этой игры потребуются интересные интеллектуальные вопросы, которые предполагают развитие логического мышления. Учитель может придумывать свои правила турнира, возможности для получения дополнительных баллов, учитывая, насколько сильные команды вступают в игру. Например, помимо основных вопросов игрокам могут предлагаться дополнительные задания, при правильных ответах на которые, команде будут присваиваться «защитные» баллы. В случае необходимости участники всегда смогут воспользоваться ими, чтобы не потерять ход в игре.

Что у Глеба сзади, а у Бориса впереди? (Буква «б»).

Бабка несла на базар сто яиц, одно (а дно) упало. Сколько яиц она донесла в корзине? (Ни одного, так как дно вместе с яйцами упало.)

Когда человек будет без головы в квартире? (Если он высовывает голову в окно).

Чем всегда заканчивается ночь и день? (Мягким знаком).

Какие часы два раза в сутки демонстрируют правильное время? (Те, которые сломались).

Что легче: килограмм меди или ваты? (Они имеют одинаковую массу).

По чему, когда планируешь спать, идешь на диван? (По полу).

Что нужно сделать, чтобы в одном сапоге осталось четыре парня? (Каждый из них должен снять по сапогу).

Когда проще всего попасть в дом черной кошке? (Если открыта дверь.)

В какой месяц болтливая Машенька меньше всего говорит? (В феврале, поскольку это самый короткий месяц года).

Росли две осины. На каждой из них было по шесть шишек. Сколько всего шишек на деревьях? (Ни одной шишки, поскольку на осинах не растут шишки).

Что произойдет с голубым шарфом, если его опустить на десять минут в воду. (Он станет мокрым).

Как можно написать с помощью пяти букв слово «мышеловка»? (Кошка).

Каким бывает конь, когда его покупают? (Мокрым).

У медведя ни одного, у вороны — их два, а у человека – одно. Что это такое? (Буква «о»).

На рощу летела стая птиц. На дерево сели по две, а одно осталось свободным. Когда на каждое село по одной птице, не осталось ни одного. Сколько в стае птиц, какое количество деревьев росло в роще? (Четыре птицы, три дерева).

В столицу направлялась бабка с капустой. Навстречу ей попались два старика, каждый из них нес по мешку картошки. Сколько людей направлялось в столицу? (В Москву шла одна бабка).

Такие интеллектуальные вопросы с ответами для взрослых можно использовать при проведении совместных мероприятий с детьми, например, во время декады семьи.

Взрослые подходят к поиску ответов на вопросы слишком ответственно, поэтому часто проигрывают школьникам. Необычные интеллектуальные вопросы для взрослых это отличный вариант для отдыха от повседневных проблем и суеты.

Примеры шуточных вопросов

На березах было по три дупла. В каждом из них по четыре веточки. На каждой ветке находится по шесть яблок. Сколько яблок на дереве? (Ни одного яблока, так как на березе не растут яблоки).

Бежало пятьдесят волков, какое количество у них у шей хвостов? (Хвосты не растут на шее).

Из какого полотна не шьют сарафаны? (Одежду нельзя сшить из железнодорожного полотна).

Когда руки выступают местоимениями? (Когда они вы-мы-ты).

В каких лесах крупная дичь не водится? (В строительных).

Какое из колес автомобиля во время движения не вращается? (Запасное).

Что используют барабанщики и математики? (Дроби).

Что принадлежит человеку, но его гораздо чаще используют другие люди? (Имя).

Когда транспортное средство передвигается с такой же скоростью, что и железнодорожный состав? (Когда машина находится на платформе этого поезда).

Если одно яйцо варится четыре минуты, сколько времени потребуется для варки шести яиц? (Такой же промежуток времени).

В каком цветке есть женский и мужской род? (Иван-да-Марья).

Укажите пять дней, не называния чисел и самих дней. (Позавчера, сегодня, вчера, послезавтра, завтра).

Какая птица, потеряв букву, становится названием самой большой европейской реки? (Иволга).

Какой город был назван в четь крупной хищной птицы? (Орел).

Какая женщина освоила летательный аппарат первой в мире? (Баба-яга).

В какой год употребляют большее количество пищи? (В високосный год).

Название какого города подходит в качестве начинки для вкусных булочек? (Изюм).

Какой месяц короче остальных? (Май, он содержит всего три буквы).

Какую птицу знает каждый физик? (Фазана, так как именно она помогает запоминать основные цвета спектра).

Любой интеллектуальный турнир, проводимый для школьников либо взрослых, направлен на развитие эрудиции, формирование командного взаимодействия.

В зависимости от возрастных особенностей участников игры ведущий, в роли которого может выступать классный руководитель, подбирает вопросы определенного уровня сложности. Каждая команда выбирает капитана, который поддерживает дисциплину, выбирает правильный вариант ответа из версий, предлагаемых игроками.

Один ход предполагает ответ на один вопрос. Если команда дает правильный вариант, ей начисляется очко. При неправильном варианте право ответа получают соперники.

Среди тех правил, которые неукоснительно соблюдаются в ходе интеллектуальных турниров, отметим:

  • правоту ведущего;
  • соблюдение тишины.

Заключение

В последнее время наблюдается рост интереса к проведению разнообразных интеллектуальных игр и турниров не только среди взрослых, но и у школьников. В чем причина подобного интереса? В российском образовании наблюдаются серьезные изменения. На смену традиционной форме обучения, направленной на приобретение школьниками теоретических знаний, пришли ФГОС второго поколения.

По новым образовательным стандартам основной акцент делают на становление гармонически развитой личности, способной к самообразованию и саморазвитию.

Логическое мышление, которое развивается при поиске ответов на нестандартные вопросы, предлагаемые на интеллектуальных играх и турнирах, благоприятно отражается на становлении творческой личности.

Общество ставит перед образовательными учреждениями задачу – формирование подрастающего поколения, способного принимать самостоятельные решения, отвечать за свои действия и поступки.

Именно поэтому такое внимание стали уделять в общеобразовательных учреждениях организации интеллектуальных клубов, проведению творческих игр. Те старшеклассники, которые отвечают на нестандартные вопросы, помимо приобретения новых знаний и навыков, получают опыт работы в команде. Те ребята, которые со школьной жизни пытались найти ответы на интеллектуальные вопросы, гораздо успешнее своих сверстников.

www.syl.ru

Викторина по теме «Компьютеры»

  • Вы выбрали тематическую викторину «Компьютеры».

5 10 20 50 100 200 400 800 1500 3000 5000 10000

Сообщить об ошибке

Пожалуйста, подробно опишите проблему: ошибка, опечатка, неправильный ответ, плохой (неинтересный, слишком сложный) вопрос и т.п. Желательно (но не обязательно) указать ссылку, подтверждающую обнаруженную Вами ошибку — это ускорит разбор жалобы. Спасибо!

На какой клавише стандартной клавиатуры можно увидеть сразу две стрелки?

pandarina.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *