30 лучших советских фильмов о школе. Любим до сих пор!
Доживем до понедельникА
Благодаря этому фильму мы все знаем универсальную формулу счастья, придуманную девятиклассником Геной, без взаимности влюбленного в одноклассницу: «счастье — это когда тебя понимают!» Три дня из жизни самой обычной школы, самых обычных учителей и самых обычных учеников, но смотреть на Вячеслава Тихонова — строгого историка — можно вечно.Большая перемена
Да, взрослым тоже иногда приходится ходить в школу, и ведут они себя там как самые обычные школьники: кто-то зубрит и стремится понравиться учителю, кто-то прогуливает, а кто-то занят чем угодно, кроме скучных школьных предметов.Сто дней после детства
Это фильм о первой любви — сильной и настоящей, взаимной и вовсе нет, полной разочарований и неожиданных побед, и, главное, уместившейся в обычные летние каникулы. Пионервожатый Сергей хотел всего лишь поставить со школьниками «Маскарад» Лермонтова — но оказалось, что первая любовь гораздо важнее любых творческих вызовов. Первая роль в кино Татьяны Друбич, кстати.Когда я стану великаном
В моей смерти прошу винить Клаву К.
Трогательный фильм о первой любви, которая может начаться еще в детском саду, но к окончанию школы уже будет не очень понятно, что с ней делать. Влюбленный Сережа уверен: «Когда её нет рядом, я не существую», но и сам уже, похоже, этому не рад.Вам и не снилось
Экранизация повести Галины Щербаковой — о советских Ромео и Джульетте, которых совершенно не понимают и зачем-то разлучают взрослые, так занятые своей, взрослой жизнью, и своей не самой счастливой любовью. Кинокарьера юного Никиты Михайловского, к сожалению, рано прервалась, но этот фильм стал его визитной карточкой.Республика ШКИД
Школа-интернат имени Достоевского — учебное заведение для беспризорников, оказавшихся на улице после революции. Директор школы Викниксор не очень понимает, что ему делать с юными ворами и бандитами, привыкшими к совершенно иной жизни, а его воспитанники так же недоумевают, зачем им жить по режиму, учиться читать и слушаться взрослых — ведь они отлично обходились без этого всего. Но в новой республике будут расти новые граждане: все по законам настоящего общества!Чучело
Приключения Петрова и Васечкина
Школа — это не уроки, на самом деле, а такое место, где нужно дружить, хулиганить, влюбляться, валять дурака, укрощать строптивую одноклассницу и вообще бороться за место под солнцем. Лучшая музыкальная комедия для всей семьи!Школьный вальс
Да, в советское время в десятом классе любовь вполне могла быть такой серьезной: Гоша и Зося давно влюблены друг в друга и собираются пожениться, но внеплановая Зосина беременность все меняет. Гоша женится — но на более перспективной девочке, и сразу понятно, что ничего хорошего из этого брака не выйдет. Зося родит сына, станет невероятно взрослой и самостоятельной- и кто знает, может, что-нибудь и получится из пронзительного школьного вальса.Приключения Электроника
Фантастика, кибернетика и робототехника в советском исполнении: из научной лаборатории сбежал обаятельный робот, больше всего на свете мечтающий прекратиться в человека и при этом удивительно похожий на ленивого шестиклассника Сыроежкина. Приключения, погони, подмены двойников и море радости — смотреть с детьми обязательно!Гостья из будущего
Что там, в далеком будущем, научились ли люди перемещаться с помощью телепортации, читать мысли и учить восемь иностранных языков, просто проглотив пару таблеток? Алиса, придуманная фантастом Киром Булычевым, лихо управляет машиной времени, общается с современными школьниками (простите, не очень далекими предками) и защищает миелофон от посягательств Весельчака У.Первоклассница
Это классическое (и очень ностальгическое) кино о торжестве советской педагогики: жила себе Маруся Орлова, иногда капризничала, иногда хулиганила — обычный живой ребенок, как решили бы мы сегодня. А потом пошла она в школу — и узнала, что такое дисциплина, ответственность перед товарищами, аккуратность и отзывчивость. Фильм нужно показывать всем первоклассникам — чтобы понимали, как же хорошо они на самом деле живут. Завтра была война
Действие фильма происходит в начале сороковых годов: война уже вот-вот случится, и «враги народа» уже есть, но пока еще обычные старшеклассники, в том числе принципиальная комсомолка Искра Полякова, живут своей обычной жизнью: ищут себя, пытаются понять, что такое справедливость, идеалы, выбор, где «свои», а где «чужие», и как выглядит предательство.Расписание на послезавтра
Этот фильм скорее об учителях, а не о школьниках, но представление о вариантах школьной системы он дает отличное. Молодая учительница литературы приходит работать в лучшую физико-математическую школу города, где к ученикам относятся с большим уважением и растят из них техническую элиту. Но в результате все оказывается не так прекрасно, как она мечтала.Красный галстук
Фильм о таком важном атрибуте советского детства как пионерский галстук, и о том, как с его помощью (и с помощью пионерской организации, конечно) может исправиться даже самый безнадежный хулиган и эгоист. Школьник Валерий отказался выполнить поручение отряда, разругался с лучшим другом, но в конце, конечно, все разрешится самым правильным образом.Все наоборот
Как же прекрасная жизнь, когда ты учишься в десятом классе, свято веришь в любовь с первого взгляда и ждешь, что впереди у тебя — только все самое хорошее! Андрей и Наташа стремительно влюбляются друг в друга и всерьез планируют дальнейшую жизнь, дело за малым — убедить обе пары родителей, а это непросто. Но даже родители уже поверили в то, что из этого скоротечного романа что-то получится — а юная парочка, похоже, решила все-таки продлить детство…Ох уж эта Настя
Точка, точка, запятая
Музыкальная комедия про восьмиклассника Лешу, который настолько обычный мальчик, что его, кажется, никто и всерьез не воспринимает. Но потом Леша подружится с отличницей Женей, поймет, что лениться вредно, найдет в себе еще пару полезных качеств, а потом еще и с блеском выступит на школьных соревнованиях — и вот он, долгожданный авторитет.Весна на Заречной улице
И снова класс, где за партами сидят взрослые: в школу рабочей молодежи приходит юная преподавательница русского языка, которой придется не только учить не самой нужной премудрости эту рабочую молодежь, но и решать, ответить ли на внезапное чувство к ней сталевара-передовика. «Многоточие ставится в конце предложения или целого рассказа, когда он не закончен и многое ещё осталось впереди…»Розыгрыш
Типичные школьные проблемы: что будет, если убедительно соврать учительнице, что она не предупреждала о контрольной, что делать со слишком честной одноклассницей, которая всех выдала, не моргнув глазом, заслужена ли единица, и кто настоящий лидер класса — тот, кто знает, чего хочет, и честно идет к своей цели, или тот, кто готов ради этого идти по головам?Не болит голова у дятла
Тщедушный семиклассник Муха мечтает быть ударником, достал всех своими барабанами и, кажется, немного влюблен в одноклассницу Иру. Настанут каникулы — и Муха все-таки создаст свою музыкальную группу, только вот Ира уедет из города и очень нужно успеть ее увидеть.А если это любовь
Ключ без права передачи
Стоит ли молодой и талантливой классной руководительнице слишком тесно общаться со своими подопечными десятиклассниками, если всех остальных взрослых они считают врагами? Стоит ли новому директору школы, бывшему военному, активно вмешиваться в эту теплую дружбу? И так ли уж хороши эти прогрессивные взгляды учительницы, если дети больше не верят никому из взрослых?Чудак из пятого «Б»
Первоклассники — это такие веселые, шумные и довольно бестолковые люди. Их пионервожатый Боря уже совсем взрослый — пятиклассник, и сначала он не понимает, зачем ему эта мелюзга, а потом будет готов стать им старшим товарищем, примером и лидером, хотя сам тоже хулиган и выдумщик. Отличное кино для первоклассников и пятиклассников!Друг мой, Колька!
Троечники в этом классе объединились в тайное общество — чтобы «Помогать обиженным и слабым, мстить зубрилам и выскочкам!» Старшая пионервожатая, формалистка и зануда, уверена, что никаким тайнам в школе не место, а главное — скучная общественная работа, но тут детям, наконец, немного повезет — и новый пионервожатый, активист и передовик, начнет предлагать что-то и правда интересное.Внимание, черепаха!
Сказка о потерянном времени
Чтобы четверо злых волшебников вернули себе молодость, им нужно найти четырех школьников-прогульщиков и разгильдяев. Дальше вы знаете: школьники не только перевоспитаются, но и найдут способ перевести стрелки волшебных часов назад, чтобы опять вернуть все как было.Москва-Кассиопея
Идеальный образец научно-популярного жанра: конечно, только команда школьников (пионеров, разумеется) может придумать, как звездолету добраться до планеты, откуда пришел радиосигнал «мы разумные существа, давайте вступим в контакт». Лететь придется долго — так что полетят тоже пионеры, которые по дороге получат все необходимые знания. Но сработает тот самый человеческий фактор, и на корабле окажется хулиган Федя, а дальше все пойдет немного не по плану.4:0 в пользу Танечки
Сможет ли молодая, неопытная, к тому же слишком добрая и мягкая Татьяна Ивановна справиться с буйными пятиклашками, от которых рыдает вся школа? Похоже, сможет — в том числе и потому, что этот сложный класс то устраивает ей проверки на прочность, то заботится о ней из всех своих буйных сил.www.goodhouse.ru
10 фильмов о суровой школьной реальности — Arriva.ru
«Кто не был — тот будет, кто был — не забудет», — когда речь заходит о школе, можно смело вспоминать эту армейскую поговорку. Для кого-то школа — это первая любовь и добрые пожелания в альбомах, для кого-то — каторжный труд и заполнение журнала, для других — побои и издевательства. В общем, всем есть что вспомнить (или забыть). К началу нового учебного года «Аррива» выбрала 10 фильмов, которые раскрывают школьную тему с разных непростых сторон, напоминают, что такое «школьные годы чудесные», и заставляют задуматься.
«Хорошо быть тихоней», 2012
Эта картина — экранизация одноимённого эпистолярного романа-бестселлера Стивена Чбоски, который выступил здесь сценаристом и режиссёром. Казалось бы, что может получиться из такого иконического сюжета про школу? Тихоня Чарли (Логан Лерман) переходит в старшую школу, где у него нет друзей, где в первые же дни дерзкие парни угрожают ему в туалете, где он одиноко сидит за столиком в школьной столовой и где единственным человеком, который не относится к нему, как к слизняку, становится порядочный учитель литературы. Но Чбоски не интересно снимать просто про трудности перевода в другой класс: он с вдохновением пытается понять, в чём истинный кайф и настоящая паршивость этих школьных «sweet sixteen».
Поэтому в фильме у Чарли появляются друзья-выпускники: Патрик (уверенный и обаятельный Эзра Миллер), переживающий неудачный гей-роман, и его сводная сестра Сэм (неожиданная Эмма Уотсон), у которой тоже сложные отношения с мужчинами и коктейлями на вечеринках. Саундтреком здесь звучат The Smiths, Дэвид Боуи и The Beatles. Ночные поездки на машине, радость и боль от первого чувства, «дурные» кексы и тревога о колледже — из всего этого разнообразия Чбоски так талантливо сплетает честное и живое кино, что на вопрос «Повторил бы ты свои старшие классы, даже если бы тебя снова засунули головой в унитаз?», его герои, пожалуй, ответят: «Да».
«Класс», 2008
В этом фильме, победившем в Каннах в 2008 году, француз Лоран Канте пытается разглядеть модель Европы через отдельно взятый школьный класс. Преподавателю французского языка Франсуа (Франсуа Бегодо) он достаётся не самый благополучный и спокойный: чернокожий гангстер Сулейман дерзит; китайца Вэя могут вот-вот выдворить из страны, так как его семья — «нелегалы»; бойкая Эсмеральда сомневается, что им всем зачем-то нужно спряжение глаголов и «Государство» Платона. В этом гуле языков, традиций, вероисповеданий школьный учитель старается найти общий язык со своими ершистыми учениками, быть политкорректным, честным, но при этом строгим. Удаётся не всегда.
Интересно, что фильм снят по книге актёра Франсуа Бегодо, который работал школьным учителем где-то на окраине Парижа и написал об этом роман «Между стен» (по-французски фильм называется именно так), за школьными партами сидят не актёры, а обычные дети из неблагополучных районов, которых набрали по объявлению, а большинство «классных» сцен и вовсе не сыграны, а просто прожиты (тут и там — дрожащая камера). Поэтому «Класс» выглядит, почти как реальное «окно в Европу», в которое интересно заглянуть, чтобы посмотреть на нестандартные методы преподавания.
«Эксперимент-2: Волна», 2008
В немецкой гимназии новый учебный год и новый образовательный проект: каждый класс будет изучать особенности какой-нибудь политической системы. Учителю Райнеру Венгеру (Юрген Фогель) достаётся «Автократия». Его класс не верит, что в современной Германии потенциально может быть снова установлена диктатура, ведь они — новое поколение — «слишком образованы», чтобы допустить повторение ошибок прошлого. Тогда учитель решает устроить эксперимент: отныне ученики называют его «Господин Венгер» вместо неформального «Райнер», носят только джинсы и белые рубашки и вообще всячески соблюдают дисциплину. Так идёт день за днём, и вот уже класс придумывает себе название — «Волна», продвинутые ученики создают сайт, активные — расклеивают наклейки с логотипом своего движения. Воодушевление, азарт, чувство коллектива, протесты — эксперимент начинает работать с ужасающей скоростью, а динамичный и стильный фильм Денниса Ганзеля (номинация на «Санденс» в категории «драматический фильм») выходит на новый уровень высказывания — о сути тоталитарной системы.
Режиссёр сталкивает тему диктатуры и школы совсем не из праздного интереса: однажды в Калифорнии настоящий учитель истории Рон Джонсон провёл точно такой же эксперимент. Правда, Джонсону удалось свернуть всё без жертв и написать книгу «Третья волна. Практикум по социальной психологии», а вот Господину Венгеру — нет.
«Полу-Нельсон», 2006
Поклонницы Райана Гослинга наверняка знают, что школьная драма «Полу-Нельсон» — не самая яркая картина в фильмографии актёра по голливудским меркам, но точно одна из лучших (актёр был номинирован на «Оскар» за «лучшую мужскую роль»). Звезда «Драйва» и «Места под соснами» играет здесь школьного учителя истории Дэна, одинокого, запутавшегося в жизни и бегающего на переменах в туалет курить дурь. Но «Полу-Нельсон» — фильм не только про «неправильного» учителя, а ещё и про странную дружбу, которая завязывается у Дэна с 13-летней ученицей Дрэй (Шарика Эппс), темнокожей баскетболисткой с характером, которая случайно узнаёт о привязанности преподавателя к наркотикам. Тема с наркотой знакома и ей: брата Дрэй посадили за торговлю наркотиками, да и сама она не далека от того, чтобы последовать семейной традиции.
Режиссёр Райан Флек, который до этого снимал документальные ленты, превращает своё школьное кино в камерную, очень человечную драму про «два одиночества» с многозначительными паузами и отличным саундтреком. Ему как-то просто, без морализаторства и натужности, удаётся показать, что и учителя, и ученики — это не функции и роли, а вообще-то просто люди со своими историями. И эти люди способны друг друга понять и даже подружиться.
«Класс», 2007
Школьная жестокость, принимающая разные формы, — тема, которая так или иначе звучит в доброй половине фильмов о школе. Эстонец Ильмар Рааг решает развернуть её с большим драматическим размахом и жёсткостью. И неспроста: сюжет фильма навеян известными трагическими событиями в американской школе «Колумбайн», когда два старшеклассника решили прийти в школу не с тетрадями, а с оружием и взрывчаткой (здесь можно вспомнить и Майкла Мура с «Боулингом для Колумбины», и «Слона» Гаса Ван Сента). По сюжету, изгой и тихоня Йозеп терпит издевательства от группы одноклассников: то его заталкивают голым в женскую раздевалку, то портят кроссовки, то измазывают стул краской, то просто избивают. В какой-то момент один из обидчиков, Каспар, вступается за Йозепа, что только усугубляет школьный конфликт, который в итоге заканчивается катастрофой.
Если у Ван Сента в «Слоне» добрую половину фильма как бы ничто не предвещает беды, у Раага напротив: и серые унылые пейзажи, и пустынные задворки, где тебя ударят в живот, и отчуждённая атмосфера в школе и дома помогают найти ответы на злободневные вопросы: «Из чего вырастает школьное насилие?» и «Почему подростки хватаются за оружие?». Наверное, поэтому в Эстонии школьникам рекомендовали ходить на киносеанс вместе с учителями и одноклассниками.
«Общество мёртвых поэтов», 1989
Премия «Сезар» за «лучший фильм на иностранном языке», «Оскар» — Тому Шульману за сценарий, многочисленные номинации за лучшую мужскую роль — Робину Уильямсу. «Общество мёртвых поэтов» — один из самых ярких и знаменитых «школьных» фильмов. Картина рассказывает о преподавателе английского языка и литературы Джоне Киттинге (одна из лучших ролей Уильямса), который появляется в чопорной и строгой академии для мальчиков Уэлтон в мешковатом костюме, с вольными принципами преподавания и любовью к поэзии и жизни. «Язык был создан с одной целью. Кто скажет с какой?», — спрашивает учеников Киттинг и на неуверенное «общаться?» парирует: «Нет, клеить женщин». Вдохновлённые лекциями Киттинга, а также его не морализаторскими, но вполне честными и человечными речами о жизни, ученики (к слову, в картине прекрасный мужской актёрский ансамбль) тайно воссоздают литературный клуб «Общество мёртвых поэтов».
Пронизанный свободолюбием и поэзией, фильм ещё и потрясающе передаёт атмосферу закрытых школьных заведений 50-х годов, куда богатые семьи отправляли детей в надежде, что в будущем они сделают хорошую, «правильную» карьеру, став «первыми лицами Америки»: банкирами, бизнесменами, юристами, государственными служащими. Киттинг — другой. Он учит юношей видеть мир чуть шире заданных Уэлтоном рамок и, что важнее, — самостоятельно мыслить и действовать. Кажется, таких учителей почти не осталось.
«Учитель на замену», 2011
Учитель английского языка Генри Бартс (Эдриан Броуди) предпочитает заменять отсутствующих по каким-то причинам учителей и переходить из одной школы в другую, не привязываясь надолго ни к школе, ни к ученикам, ни к коллегам. В общем, работает «учителем на замену». В английском варианте фильм Тони Кэя назван «Detachment» — «отрешённость», «отчуждённость», и, кажется, это название подходит ему лучше. Школа в этом фильме — просто ад и распад всяческих связей: и профессиональных, и человеческих. Ученики хамят, плюют учителям в лицо и вообще не похожи на детей, которых хоть за что-то можно любить. Учителя в буквальном смысле — на грани нервного срыва (к слову, вся учительская здесь — «звёздная»: Джеймс Каан, Кристина Хендрикс, Люси Лю, Брайан Крэнстон, Блайт Даннер). На директрису давят чиновники, родители не приходят на школьные собрания. Неудивительно, что герой Броуди на первом же уроке задаёт школьникам написать сочинение на тему «Что обо мне скажут, когда я умру», читает отрывок из «Падения дома Ашеров» Эдгара По и размышляет о том, что «мы верим, будто можем изменить что-то, а когда просыпаемся — понимаем, что проиграли».
Фильм Тони Кэя — не только безжалостная социальная драма о кризисе школьной системы, но и экзистенциальное высказывание о том, что вообще-то жизнь — учителей, учеников, всех — это кошмар. Если школьница Валерии Гай Германики самоуверенно буркнет, что «все умрут, а я останусь», то герои Кея, вероятнее, перефразируют: «все умрут, и я, пожалуй».
«Чучело», 1983
Перебирая советские фильмы о школе, можно вспомнить и «Розыгрыш», и «Школьный вальс», и «Расписание на послезавтра», и «Приключения Петрова и Васечкина» в конце концов. Но «культовым» (если бы это слово использовали в СССР) стоит назвать, пожалуй, всё-таки «Чучело» Ролана Быкова — экранизацию одноимённой повести Владимира Железникова. История о новенькой ученице Лене Бессольцевой, которая сталкивается со школьной жестокостью, предательством, одиночеством и первой влюблённостью, — это не только классическая история школьного изгоя. Это ещё и картина, рассказывающая про СССР 1980-х через социальные роли (на примере учеников-шестиклассников: Железной кнопки, Лохматова, первой красавицы Шмаковой), модные причёски и песни Пугачёвой. Удивительно, что этот фильм не запретили: антигероев там гораздо больше, чем «положительных советских людей».
Даже сегодня, когда нет пионеров, да и школа совсем другая, «Чучело» цепляет буквально всем: характерами, образами, нюансами, деталями, великолепными актёрскими работами. Юрий Никулин играет интеллигентного дедушку Бессольцевой — бывшего военного Николая Николаевича, который живёт тихо, коллекционирует картины, чтобы сделать в своём доме музей, а шестиклассники презрительно зовут его «заплаточником». Лену пронзительно играет маленькая Кристина Орбакайте; многие сцены с её участием полны глубокого драматизма — вспомнить хотя бы рок-н-ролл на дне рождения. Эта школьная история не только про «белую ворону» и жестокость (здесь психологизм Быкова, пожалуй, сильнее и страшнее, чем упоение насилием Уильмара Раага), но и про внутреннее достоинство человека. Когда это достоинство есть в шестикласснице с косичками, которая может противостоять всему классу, это особенно сильно.
«Класс коррекции», 2014
«Класс коррекции» — первый полнометражный фильм молодого режиссёра Ивана Твердовского, который удостоился на «Кинотавре» приза «Лучший дебют», а также получил награды в Карловых Варах, «Нику» и другие. Его школьная история в целом получила хороший отзыв отечественных кинокритиков, кто-то даже сравнивал его с «Идиотами» Триера и «Уродцами» Браунинга. В основе картины — история милой и умной старшеклассницы Лены Чеховой, «колясочницы», которая после домашнего обучения попадает в коррекционный класс, где у каждого ученика есть свой медицинский диагноз. Конечно, в новенькую сразу влюбляются самые красивые парни (один из них — эпилептик). Начинается зависть соперников и особенно страшное из-за тупой ожесточённости противостояние влюблённых с учителями.
С одной стороны, сразу хочется поставить диагноз: «остросоциальное кино». В кадре — категория школьников, от которых государство и общество обычно отворачиваются (недаром в школе нет пандуса, а от обычных классов «класс коррекции» отделили решёткой). Но Твердовскому неинтересно просто социальное кино, поэтому он превращает «Класс коррекции» в фильм о болезненном взрослении и первой школьной любви. Да, здесь будут и мерзкая завуч, и противная уборщица (вполне себе иконические), и драма. Но будут и романтические поездки в продуктовой тележке, и адреналин, и белые чулки.
«Все умрут, а я останусь», 2008
Сегодня зрители бы восприняли фильм Валерии Гай Германики, вероятно, так же спокойно, как «Класс коррекции»: ну, ужасы в школьных стенах, чего мы там не видели? Но в 2008-м «Все умрут, а я останусь» стали своеобразным откровением для российского кино, как и сериал «Школа», который Германика выпустила в 2010-м.
Три 14-летние подруги из подмосковного Строгино — Жанна, Вика и Катя — отправляются на первую в новом учебном году дискотеку, ищут бухло и в тишине просят Вселенную: «пожалуйста, пусть будет дискотека и у меня будет парень». Пытливо следящая за реальностью камера оператора Алишера Хамидходжаева следует за подругами то в унылый двор, то в грязный школьный туалет, то в подъезд, так что даже те зрители, кто в «нулевые» тихо сидел дома и писал сочинение, физически ощутят знакомую школьную реальность. Но Германика — не только про школу, (не)взаимопонимание учеников с родителями и учителями, но и про взросление. Про то, что 14 — это стрёмно.
А ещё у нас есть 10 любимых школьных учителей из советского кино.
Автор: Анна Груздева
arriva.ru
13 фильмов, после которых вам не захочется в школу
То, насколько чудесны школьные годы, понимать начинаешь только во время второй или третьей сессии – со слезами тогда вспоминаются домашка, тесты и прочие мелочи, казавшиеся страшными испытаниями с неизвестными результатами. Но пока дети этого не понимают, перед началом учебного года их приходится мотивировать: телевизор переполняют старые фильмы о светлых классах, удобных партах и верных друзьях в одинаковых костюмах, на улицах рекламные плакаты «Скоро в школу!» не украшают разве что интим-салоны и автосалоны, а по радио ведущие считают часы до первого сентября. Мы школу тоже любим и чтим, но по-своему – в истории кино достаточно картин об учебе, после которых от учебников, мела и «сменки» хочется бежать, как от огня. В подарок бывшим и действующим школьникам мы собрали фильмы о школах, в которые лучше ни ногой.
Кадр из фильма «Кэрри»
Какие бы страшные миры и каких бы страшных монстров ни придумывал Стивен Кинг, его истории максимально близки к реальности, в них узнается обыденность и заурядность жизни. Потому-то и ужасает «Кэрри» – за всей мистикой и паранормальными способностями скрывается обычная подростковая жестокость, стадные чувства и неприятие непонятного. На Кэрри Уайт ополчились все сверстники, а учителя не заметили или предпочли сделать вид, что не заметили травли. Что же, школа заслужила каждую каплю крови и каждый всполох огня, который на обидчиков обрушила переставшая скрывать свою «ненормальность» девушка. А теперь вспомните, не было ли у вас такого человека в классе, которому доставались все насмешки и тычки? Повезло, что он не умел управлять камнями и пламенем…
Оставайтесь с нами на связи и получайте свежие рецензии, подборки и новости о кино первыми!Яндекс Дзен | Instagram | Telegram | Твиттер
www.film.ru
смотреть онлайн и бесплатно подборку лучших фильмов для школьников
Показать всеДодо АбашидзеЛория АбессаломАндрей АбрикосовКетеван АбуладзеВиктор АвдюшкоЮрий АверинЮрий АгилинПетр АлейниковАрина АлейниковаГригорий АлександровЖанна АлександроваКонстантин АлексеевНина АлисоваВера АлтайскаяВерико АнджапаридзеБорис АндреевИрина Анисимова-ВульфАлександр АнтоновАндрей АпсолонНиколай АрскийНаталья АрхангельскаяНина АрхиповаБорис БабочкинВладас БагдонасГия БадридзеВера БарановскаяБорис БарнетВладимир БарскийТатьяна БарышеваОлег БасилашвилиВладимир БасовАлексей БаталовНиколай БаталовГеннадий БегловТатьяна БедоваИгорь БезяевКадор Бен-СаибВадим БероевСергей БлинниковБорис БлиновИван БобровСергей БобровЮрий БогатыревФедор БогдановНиколай БоголюбовЖанна БолотоваИрина БольшаковаСергей БондарчукАлексей БорзуновПавел БорискинЛев БорисовИван БортникЗейнаб БоцвадзеГалина БудановаЮозас БудрайтисМайя БулгаковаГеоргий БурковНиколай БурляевШукур БурхановЮлия БурыгинаЗоя Буряк Игорь БутВладимир БутенкоЛеонид БыковРолан БыковОфимия БыстроваЛев ВайнштейнАлексей ВанинВасилий ВасильевЕвгений ВасильевВера ВасильеваЕкатерина ВасильеваНаталья ВеличкоАнатолий ВербицкийАнастасия ВертинскаяЛидия ВертинскаяМарианна ВертинскаяВладимир ВесновскийЮрий ВизборНаталья ВилькинаПавел ВинниковМария ВиноградоваВалентина ВладимироваВладимир ВладиславскийСергей Власов Николай ВолковНиколай Волков (младший)Павел ВолковЛидия ВолковаЗиновий ВысоковскийВладимир ВысоцкийГригорий ГайИван ГанжаВладимир ГардинЭраст ГаринЗиновий ГердтКонстантин ГибшманАлексей ГлазыринПетр ГлебовМихаил ГлузскийЕвгения ГлушенкоИгорь ГневашевКира ГоловкоЛариса ГолубкинаВиктория ГольдентулВладимир ГореловВладимир ГостюхинИрина ГошеваНиколай ГраббеНина ГребешковаАлексей ГрибовНиколай ГринькоИрина ГубановаНиколай ГубенкоЛия ГудадзеНаталья ГундареваСергей ГурзоОлег ДальИнгеборга ДапкунайтеКотэ ДаушвилиВацлав ДворжецкийВладислав ДворжецкийМихаил ДжагофаровАлексей ДикийМарлен ДитрихИгорь ДмитриевАнтонина ДмитриеваЛюбовь ДобржанскаяВиктор ДобровольскийВасилий Домрачев Елена ДрапекоТатьяна Друбич Федор ДунаевскийАнтон ДунайскийЛев ДуровЕкатерина ДуроваЛеонид ДьячковГеоргий ДёминЕвгений Евстигнеев Митя ЕгоровГеннадий ЕгорычевЛеонид ЕнгибаровСергей ЕрмиловАлексей ЕршовПавел ЕсиковскийОлег ЕфремовОлег ЖаковЕвгений ЖариковМихаил ЖаровЯнина ЖеймоСофия ЖозеффиЛюдмила ЗайцеваБухути ЗакариадзеНино ЗакариадзеСерго ЗакариадзеВладимир ЗаманскийАндрей ЗвягинДмитрий ЗебровВладимир ЗельдинАнна ЗемцоваМихаил ЗиминВалентин ЗубковАндрей ЗыковСергей ИвановМария ИвановаВалентина ИвашеваВладимир ИвашовЕлена ИзмайловаЭдуард ИзотовКапитолина ИльенкоВладимир ИльинИгорь ИльинскийДаниил ИльченкоАлександр КавалеровКахи КавсадзеГоги КавтарадзеПавел КадочниковАлла КазанскаяАлександр КалягинВиктор КамаевНана КанделакиСергей КанищевВалентина КараваеваРоман КарцевВладимир КашпурСтепан КаюковВалентина КибардинаВахтанг КикабидзеЗинаида КириенкоАркадий КисляковЮрий КлепиковМихаил КлимовЛеонид КмитЛидия КнязеваДавит КобахидзеАлександр КобозевСергей КоваленковИван Коваль-СамборскийКоля КодинМихаил КозаковМераб КокочашвилиМихаил КокшеновГеоргий КолосовНиколай КомиссаровМихаил КононовАлексей КонсовскийВладимир КонстантиновАндрей КончаловскийГеоргий КорольчукВиктор КосыхАлексей КравченкоСавелий КрамаровСтепан КрыловЛюдмила КрыловаПантелеймон КрымовНиколай КрючковСветлана КрючковаАнатолий КторовАнатолий КубацкийАнатолий КузнецовИван КузнецовМихаил КузнецовЮрий КузнецовТатьяна КузнецоваЕлена КузьминаЛеонид КулагинАлександр КулаковИрина КупченкоЛеонид КуравлевВалентина КурдюковаРаиса КуркинаЙыван КырляКирилл ЛавровТатьяна ЛавроваКристина ЛазарВасилий ЛановойИван ЛапиковВладимир ЛаптевЛюбомирас ЛауцявичюсЕвгений ЛебедевМарина ЛевтоваАлександр ЛеньковЕвгений ЛеоновАлексей ЛоктевВиктор ЛоренцЮрс ЛумистеПавел ЛуспекаевКлара ЛучкоЛев ЛюбецкийСтанислав ЛюбшинЕкатерина МазуроваИнна МакароваТамара МакароваЛюдмила МаксаковаАнтонина МаксимоваЕлена МаксимоваЛюбовь МалиновскаяНиколай МалишевскийИрина МалышеваВалентина МалявинаАнатолий МареничВладимир МаренковРимма МарковаМарина МартановаСергей МартинсонМихаил МартиросянГеоргий МартынюкВарвара МассалитиноваОльга МатешкоАвтандил МахарадзеОльга МашнаяВадим МедведевЮрий МедведевНаталья МедведеваОльга МелиховаАлександр МельниковОлег МеньшиковНина МеньшиковаВасилий МеркурьевМихаил МетёлкинДмитрий МилютенкоКсения МининаАлександр МироновАлексей МироновАндрей МироновОльга МироноваНикита МихалковНадежда МихалковаСпартак МишулинФрунзик МкртчянИван МозжухинЕвгений МоргуновНонна МордюковаИрина МуравьеваНинель МышковаВарвара МясниковаЮрий НазаровМихаил НазвановСергей НасибовВячеслав НевинныйАнжелика НеволинаНаталья НегодаАлександр НегребаАнастасия НемоляеваИгорь НефедовМарина НеёловаСергей НиконенкоВалентин НикулинЮрий НикулинИя НинидзеМераб НинидзеБорис НовиковИван НовосельцевВиталий ОванесовСтепан ОлексенкоПавел ОленевНиколай ОлялинВиктор ОнучакКристина ОрбакайтеДмитрий ОрловНиколай ОрловВера ОрловаЛюбовь ОрловаОльга ОстроумоваНиколай ОхлопковНато ОчигаваПавел ПавленкоВиктор ПавловДмитрий ПавловПоликарп ПавловАнатолий ПапановНиколай ПастуховВиктор ПереваловТруппа Петербургского народного домаАлексей ПетренкоЕвгений Петров-КраевскийБорис ПлотниковНиколай ПлотниковСергей ПодгорныйПорфирий ПодобедАлла ПокровскаяАлексей ПокровскийГалина ПольскихЛюдмила ПоляковаВалентин ПоповВалерий ПриемыховЕлена ПрокловаВиктор ПроскуринЖанна ПрохоренкоЛев ПрыгуновСветлана ПрядиловаМихаил ПуговкинВсеволод ПудовкинИгорь ПушкарёвОльга ПыжоваЭльза РадзиняИрина РадченкоФаина РаневскаяАнна РодионоваМихаил РомановАнатолий РомашинАндрей РостоцкийВладимир РудыйБорис РунгеНина РуслановаИлья РутбергНиколай РыбниковИван РыжовИя СаввинаЛюдмила СавельеваЛюдмила СавельеваАлександр СавицкийРустам СагдуллаевКарло СаканделидзеЕвгений СамойловТатьяна СамойловаАндрей СамотолкинВсеволод СанаевПавел СанаевЕлена СанаеваВсеволод СафоновВалентина СафоноваАлександр Сашин-НикольскийСемён СвашенкоНаталья СедыхНиколай СектименкоВиктор СергачёвНиколай СергеевНиколай СимоновЕвгения СимоноваМария СкворцоваНаталья СкворцоваИрина СкобцеваНина СкомороховаАнатолий СливниковВалентин СмирнитскийАлексей СмирновНиколай СмирновЛидия СмирноваСветлана СмирноваИннокентий СмоктуновскийАндрей СоколовЛюбовь СоколоваЮлия СолнцеваЕлена СоловейВладимир СоловьевЮрий СоломинАнатолий СолоницынОлег СолюсЮрий СорокинЕвгений СтебловВиктор СтепановТатьяна СтепановаАнатолий СтолбовМария СтрелковаВладислав Стржельчик Александр СуринЛидия СухаревскаяОлег ТабаковАлександра ТабаковаСесилия ТакаишвилиАлла ТарасоваИрина ТарковскаяМихаил ТархановВалентина ТеличкинаМаргарита ТереховаЕвгений ТетеринВалентина ТитоваВера ТитоваВячеслав ТихоновТатьяна ТкачБорис ТокаревАня ТолмачеваВладимир ТолоконниковЮрий ТолубеевМихаил ТрояновскийАндрей ТутышкинБеата ТышкевичЕлена ТяпкинаНаталия УжвийМихаил УльяновИнна УльяноваАндре УманскиДзюкити УноНина УргантНина Усатова Леонид УтесовАндрей ФайтЛидия Федосеева-ШукшинаЕлена ФетисенкоСергей ФилипповКсения ФилипповаНаталья ФоменкоАндрей ФоминДмитрий ХаратьянИпполит ХвичияАлександр ХвыляЛюдмила ХитяеваСергей ХлебниковАлександра ХохловаКонстантин ХудяковНиколай ЦеретеллиБаадур ЦуладзеЕлена ЦыплаковаАнатолий ЧемодуровНиколай ЧеркасовАлексей ЧерновТамара ЧерноваАлексей ЧерствовКостя ЧеховскойСофико ЧиаурелиАндрей ЧиликинБорис ЧирковАлександр ЧистяковИнна ЧуриковаЮра ЧучуновСергей ШакуровЛеван ШамиловЗинаида ШаркоНина ШацкаяАлександр ШворинЕлизавета ШебуеваАриадна ШенгелаяСтепан ШкуратГригорий ШпигельВасилий ШукшинАнтонина ШурановаНиколай ШутькоВиктор ЩегловВладимир ЭренбергИван ЮдинОля ЮкинаТаня ЮкинаГеоргий ЮматовТатьяна ЮриноваСергей ЮрскийСергей ЯковлевОлег ЯнковскийФилипп ЯнковскийРегина ЯнушкевичИгорь Ясулович
Показать все190819121916192319241925192619301931193419351936193719381941194219431944194619471948194919501953195619571959196019611962196319641965196619671968196919701971197219731974197519761978197919801983198419851986198719881994
Показать всеБиографическийБоевикВоенныйДрамаИсторическоеКомедияМелодрамаМюзиклПриключенияСемейныйСказкаФильм-сказка
Показать все567891011После окончания школы
Показать всеВадим АбдрашитовТенгиз АбуладзеИлья АвербахГригорий АлександровАлександр АловДинара АсановаБорис БарнетВладимир БасовСергей БондарчукВладимир БорткоЛеонид БыковРолан БыковГеоргий ВасильевДмитрий ВасильевСергей ВасильевДамир Вятич-БережныхЛеонид ГайдайСергей ГерасимовАлексей ГерманНиколай ГубенкоГеоргий ДанелияАлександр ДовженкоМарк ДонскойАлександр ИвановМихаил КалатозовЭдмонд КеосаянЭлем КлимовГригорий КозинцевАндрей КончаловскийНадежда КошевероваЛев КулешовВладимир ЛегошинИван ЛукинскийПавел ЛюбимовИрина МирошниченкоАлександр МиттаНикита МихалковВладимир МотыльВладимир НаумовЮрий НорштейнЮрий ОзеровГлеб ПанфиловРафаил ПерельштейнИван ПерестианиВладимир ПетровВасилий ПичулГеннадий ПолокаЯков ПротазановАлександр ПрошкинАлександр ПтушкоВсеволод ПудовкинЮлий РайзманВладимир РомашковМихаил Ромм Станислав РостоцкийАлександр РоуЭльдар РязановАлексей СалтыковАндрей СмирновСергей СоловьевВладислав СтаревичАлександр СтолперАндрей ТарковскийЛеонид ТраубергИосиф ХейфицМарлен ХуциевГригорий ЧухрайМихаил ШапироКарен ШахназаровЛариса ШепитькоВасилий ШукшинСергей ЭйзенштейнНиколай ЭккКонстантин Юдин
Показать всеРоссияСССР
Показать всеВеликая Отечественная войнаДетская и подростковая тематикаИсторияИстория РоссииИстория, начало XX векаЛитератураЛитература, экранизацииСказки и мультфильмыСоциальная тематика
С тифлокомментариями
www.culture.ru
Фильм Класс смотреть онлайн бесплатно в HD качестве
Фильм был снят за 14 дней.Автором песни, звучащей в финале, является исполнитель роли Йозепа — Пярт Уусберг.
«Мне выйти или зайти?» «Выходи»Гениально! Да, возможно, я бездумно бросаюсь громкими словами, но навскидку я не могу назвать картину, которая вызывает подобные эмоции. Это настоящий Фильм, истинная драма, трогающая за струны души, добираясь до чего-то в глубине, о чем ты не хочешь вспоминать. «Класс» натолкнул меня на мысли о давно забытом, похороненном в пережитках прошлого. Мне больно, было больно смотреть, думать и осознавать, что только что произошло на экране. Сцены мощно врезаются в память, яркие эмоции после просмотра сменяются меланхоличным пониманием реальности происходящего и твоей ролью в этом всем. За копейки режиссер снял достойный, а главное чувственный фильм. Кино оставляет неприятный осадок в душе, кажется ты даже чувствуешь его у себя на языке. Некоторые реплики крутятся мантрой в голове. Отличный сюжет, я сопереживала главным героям, на некоторых моментах приходилось (наверное, не мне одной) останавливать фильм, чтобы прийти в себя. К концу мы понимает, что на злость отвечаю злостью, но в нашем случае ее копили много лет, оберегая и пряча в себе, когда внутри больше ничего не остается, человек делает последний рывок, последнее действие, у кого-то — признание, у других — попытка все наладить, здесь — месть. Это тяжкий багаж, и мы видели, чем это кончилось и, кажется, не было альтернативы, единственное верное решение…
Надо сказать о других составляющих фильма, актерская игра на высоте, вполне убедительная, но выделить хочется Каспара, он меня поразил, именно то, что требовалось от актера, подлинные эмоции, безграничное сожаление в глазах и непромовленное «прости» на губах.
Операторские находки не пришлись мне по вкусы, дрожащая или даже «вибрирующая» камера выглядела дешево, бросался в глаза маленьких бюджет картины, иногда казалось, что все снято на мобильный телефон, но в фильме не это главное, а главное, что все сделано с душой.
Конечно же, музыкальное сопровождение. Прекрасно, подчеркивает драматизм. К слову, драматизма в картине тоже и немало, и немного. Сопли герои не разводили, но и бесчувственными не были, настоящии, живые, сталь и холоднокровие в глазах, но не в душе, что видно через актерскую игру, музыку, слова и поступки.
Единственным минусом картины я считаю последнии слова Каспара — «Я не умру вам назло». Лучше бы сделали открытый финал, где не показывалось бы причины отказа от самоубийства. Зритель бы сам для себя решил. Мне кажется более интересным вариантом то, что Каспар был не готов умирать, не хотел и боялся этого на самом деле, поэтому и не выстрелил.
Я горжусь…
Я могу гордиться тем, что фильм «Класс» снят в стране, в которой я родилась и где я живу. Фильм повествует о жизни эстонских ребят в школе. Конечно же, ни один класс не обойдётся без изгоя — мальчика, который на протяжении всей школьной жизни терпит издевательств и насмешки одноклассников.
Сказать о том, что игра актёров была вполне нормальна — это значит, ничего не сказать. Конечно, есть некоторые недочёты, но ребята ещё молоды, и я уверена, что большая часть из них появилась на экранах кинотеатров и телевизоров в первый раз. Некоторые сцены из фильма были очень неприятны, и заставляли даже отворачиваться или прослезиться.
Удручает тот факт, что фильм «Класс» был снят на основе реальных событий. Каждый раз, когда смотрю подобные фильмы, задумываюсь о том, как нужно воспитать своего ребёнка, чтобы он не вырос таким выродком.
За то, что фильм снят в родной Эстонии, ставлю…
Я горжусь…
Эстонский кинематограф не часто балует зрителя запоминающимися картинами. После распада СССР государство почти не спонсирует эту область культуры. Если сравнивать ее продуктивность с соседними европейскими странами, то можно с горечью констатировать, что он находится в анабиозе. «Класс» сценариста и режиссера Ильмара Раага без преувеличения можно назвать самой известной эстонской кинокартиной за всю историю кинематографа, которая смогла вырваться на мировую арену и стать известной по всему миру.
Пускай название ленты довольно простое, зато очень емкое и в полной мере отражает задумку режиссера показать специфику такой казалось бы не примечательной социальной группы, как школьный класс. Ведь это не просто набор детей-сверстников, которые ходят в школу получать знания. Это строго отчерченный коллектив, община со своим моральным кодексом, набором понятий, правил, табу, где успеваемость и оценки ВНУТРИ него не играют ровным счетом никакой роли. Именно поэтому режиссера интересует не столько драма двух героев, сколько взаимодействие частиц.
Вдохновившись событиями массового убийства в школе «Колумбайн» в 1999 году, которые Рааг использовал лишь для финальной развязки, он решил рассказать свою историю о том, как современные школьники могут докатиться до того, чтобы открыть огнестрельную пальбу по своим же одноклассникам. И если подобные действия по сути своей вопиющи и экстранеординарны, то мотивы и предпосылки, подтолкнувшие к этому, у эстонца вышли предельно понятные и объяснимые. Он не стал эксплуатировать такие злободневные факторы, как влияние компьютерных игр, фильмы с высоким уровнем насилия или наркотики. История, в которую попали герои, стара, как мир.
Вот лидер-узурпатор Андерс. Как и подобает школьному лидеру, он самый задиристый, хулиганистый, агрессивный и непослушный: он задает внутренний тон и диктует свои законы, под которые безропотно пляшет вся его маленькая банда. Обитает, как и полагается, на галерке, словно полководец, перед глазами которого простирается его войско. На передовой ему делать нечего.
А на передовой обитает изгой и мальчик для битья Йозеф, с которым никто не дружит, которого все обижают и над которым все смеются. Остальные — серая аморфно-инертная масса, наблюдающая пассивно за всем со стороны. Подобные архетипические модели иерархии существуют в каждом школьном классе.
Но вот происходит нечто выходящее из ряда вон. Между этими двумя полюсами вклинивается парень Каспар, который однажды случайно, даже не вступается, а просто обрывает очередной унизительный спектакль с участием Йозефа, который разыграл задира Андерс и то лишь потому, что не хотел выглядеть глупо в глазах своей девушки-одноклассницы. Лидер расценивает это как покушение на его безусловную власть. Кто не с нами, тот против нас. Каспар становится чужим среди своих и постепенно взаправду начинает вступаться за Йозефа, поскольку начинает видеть ситуацию, находясь не внутри глумящейся толпы, а со стороны. В результате конфронтация с Андерсом и его бандой обостряется с каждым днем. Начинается настоящая война.
Безусловно, степень жестокости подростков в картине показана достаточно зашкаливающая, но только степень, но никак не само явление. Его невозможно избежать и еще сложнее пресечь. Оно всегда остается за кулисами школьной жизни. Фактически здесь царит закон джунглей. Выживает сильнейший. Нельзя показывать слабину. Никто не сможет надежно защитить слабого, кроме него самого.
И некомпетентное вмешательство взрослого мира, неуклюже сующегося в мир школьный, в котором царят совсем иные законы, чаще всего делает только хуже.
kinoserial.tv
В подборке: Школа-колледж-университет,Месть,Подростки Жанр: драма Страна: Эстония Год выпуска: 2007 Режиссер: Ильмар Рааг Продолжительность: 99 мин. В ролях: Валло Кирс, Пярт Уусберг, Лаури Педайя, Паула Солвак, Микк Мяги, Риина Риес, Йонас Паас, Вирго Эрнитс Описание фильма: Подросток по имени Йозеп является настоящим изгоем в своём классе. Все одноклассники смеются над ним и пытаются его унизить. Подростки бывают очень жестоки, особенно по отношению к более слабым и скромным сверстникам. Однажды на уроке физкультуры Йозеп не попадает мячом в кольцо, из-за чего одноклассники снова начинают над ним издеваться, в особенности – заводила класса, Андерс. После урока в раздевалке Андерс и остальные мальчишки крадут одежду Йозепа и запирают его в женской раздевалке, придерживая дверь и не давая выйти. Лишь его одноклассник Каспар решает заступиться за него, хотя раньше он и сам был на стороне Андерса. Но теперь Каспар и сам постепенно становится изгоем из-за того, что заступился за Йозепа. Теперь Йозеп и Каспар оказываются вдвоём против всего класса, но это противостояние постепенно ведёт к трагедии… @ the-cinema.club Оценки зрителей: Также советуем к онлайн просмотру: 9.3 Занимательность:9.4 Игра актеров: Зарегистрируйтесь, если не хотите видеть этот баннер!Смотреть Класс онлайн: Запомнить время x Или: Скачать торрент «Класс» бесплатно:Торрент №1 Торрент №2 | BDRip 1080p Качество: HDTVRip (Что такое BDRip или DVDRip?)Видео: 1280х712, 5940 kb/s, 25.000 fps, 0.249 bit/pixel*frame Аудио: Звук #1: Russian : АС3, 192 kb/s (2 ch), 48 kHz Звук #2: Estonian: АС3, 192kb/s (2 ch), 48 kHz Размер: 4.3 ГБ Перевод: Проф. (многоголосый, закадровый) Качество: BDRip 1080p (Что такое BDRip или DVDRip?) Видео: 1920×1080, 10632 Кбит/сек, 25,000 кадр/сек, AVC, x264, [email protected], 16:9, 0.205 Бит/[Пиксели*Кадры], 2pass Аудио: Аудио 1: AC-3, 192 Кбит/сек, 2 канала(ов), 48,0 КГц Аудио 2: AC-3, 192 Кбит/сек, 2 канала(ов), 48,0 КГц Аудио 3: AC-3, 640 Кбит/сек, 6 канала(ов), 48,0 КГц Размер: 7.95 GB Перевод: Многоголосый закадровый, Одноголосый закадровый Ещё никто не оставил рецензию. Информация |
the-cinema.club
Класс (фильм 2007) — смотреть онлайн в хорошем качестве HD 720
Актёры:
Валло Кирс, Пярт Уусберг, Лаури Педайя, Паула Солвак, Микк Мяги, Риина Риес, Йонас Паас, Кади Метсла, Трийн Тенсо, Вирго Эрнитс
Дорогой киноман, вы сможете глянуть фильм Класс (2007) смотреть онлайн куда проще, чем качать с левых трекеров! Данное произведение всегда доступно в хорошем HD 720 качестве, благодаря которому можно насладиться им по достоинству и в лучшем доступном качестве! Иногда встречается такое, что фильма у нас не оказывается. Может потому, что фильм до сих пор не вышел, или попросту мы ещё не загрузили видео. Но вам не стоит расстраиваться: на ФильмЗор всегда есть множество других не менее замечательных творений, которые также ждут своего зрителя! Не зевай! Наслаждайся любимым развлекательным контентом вместе с нами! И помни, если кинокартина сильно понравилась, то ты попросту обязан сохранить её к себе на стену, чтобы в следующий раз не утруждать себя поисками.События фильма переносят зрителей в школу Эстонии. Йозеп — выпускник. Окружающие люди относятся к нему очень плохо. Одноклассники постоянно смеются над ним и издеваются. Мальчик не знает, как с ними можно нормально общаться и довольно-таки часто загоняет себя в угол. Насмешки продолжались до того момента, пока за Йозепа не заступился один из тех насмешников. Им оказывается Каспар. В результате такого действия, между некоторыми ребятами начинаются серьезные противостояния. Никто не знает, какой же будет развязка.
Большинство из зрителей понимают, что дети и подростки бывают очень жестоки. Взрослые иногда не замечают никаких действий и не могут как-то помочь. Изгои есть во многих коллективах, но кто-то выдерживает насмешки, а некоторые просто-напросто стараются устраивать противостояния. Каспар заступился за одноклассника для того, чтобы заслужить уважение со стороны одной красивой девочки. Но теперь его жизнь кардинально меняется. К нему начинают плохо относиться одноклассники и он также становится изгоем. Теперь вместе с Йозепом ему приходится терпеть насмешки со стороны. К обоим парням одноклассники проявляют жестокость. Остается только надеяться на хорошее решение проблемы.
Смотреть онлайн «Класс (2007)» в хорошем HD 720 качестве полностью
filmzor.net