Загадки квест – Квестик «Загадки»

Загадки для квеста

В этой статье мы рассмотрим примеры загадок с различных квестов MasterFuns, которые можно проводить в помещении (квартире, кафе, офисе или школе) или на природе.

А если вы хотите получить готовый сценарий, перейдите в рубрику FunPrint —  здесь наши готовые наборы, которые можно купить, скачать распечатать.

Вернемся к загадкам. В сценариях можно использовать разнообразные загадки.

Такие как шифры, ребусы, головоломки, различные задания с реквизитом, датчиками, звуком, агентами, тайниками, кодовыми замками, скрытыми механизмами и так далее, и непосредственно текстовые загадки.

Например, так выглядит одна из загадок в «AlcoQuest».

На первый взгляд это обычный рецепт «Мохито».

Однако, если посмотреть внимательно, соотношение ингредиентов покажется странным.

Все правильно, таким коктейлем угощать гостей не стоит.

В рецепте скрыто место нахождения тайника –  количество единиц — это номер буквы в ингредиенте.

Ответ: «лампа».

Для решения этой загадки из сценария «Шоколадная охота» понадобится шифровальный круг.

Если повернуть внутреннюю часть круга так, чтобы «К» совпала с «А» на внешнем круге, можно заменить буквы из подсказки и прочить «Балкон». 

А эта несложная музыкальная загадка из «Романтического квеста».

 

Чтобы ее разгадать нужно прослушать запись.

Так,

1-ый трек – «Loving Cup» The Rolling Stones,

2-й — звук подающего льда в бокал,

3-й – звук открывающейся бутылки.

 

Ответ: следующее задание спрятано в бокале.

 

1 Трек

www.masterfuns.com

Пример загадки квеста | Квест-город

21.10
16

Пример загадки квеста

В этом посте мы хотели бы привести пример загадки и задания из квеста, чтобы у вас появилось представление о том, как все будет.

Допустим, ваш квест начинается от метро Маяковская и вы получаете загадку:

Открываем карту и смотрим. Окрестные переулки – 1-й Тверской-Ямской, Благовещенский, Мамоновский, Ермолаевский, Воротниковский, Старопименовский, Дегтярный.

Явно загадан Воротниковский, а часть одежды – это воротник.
Пишем в ответе: «Воротниковский».

Если же у вас возникнет затруднение с ответом, то вы сможете воспользоваться подсказкой:

Помните о том, что за пользование подсказками количество баллов вычитается! А третья подсказка всегда открывает ответ. Если вы прошли загадку без подсказок, вам начисляется 3 балла. Если использовали все подсказки, – остаётся 0 баллов.

После того, как вы ответите правильно на вопрос загадки, вас будет ждать задание:

С заданиями всё гораздо легче, но, на всякий случай, у них тоже есть подсказки.

Идём в переулок, поворачиваем в него с Садового кольца, как сказано в задании, идём по переулку и ищем доску.

На ближайших к Садовому кольцу домах 10/13 и 12/14 нет никаких досок. Идём дальше. На следующем слева – двухэтажном доме 12 обнаруживается мемориальная доска, посвящённая Пушкину.


Известный поэт из задания – Пушкин, а фамилия друга – Нащокин. Её мы и записываем.

Получаем 3 балла. И следующая страница, которая у нас открылась – с интересной исторической информацией по теме квеста. Мы узнаём, что оказывается:

И так далее. Прочитав эту информацию, вы сможете двигаться дальше, к очередной загадке.

Если у вас все еще остались какие-то вопросы, вы всегда можете задать их нам. Мы же желаем вам удачи в прохождении квестов!

kvestgorod.ru

Оборудование и загадки для квест комнаты

Что такое квест?

Краткая справка по терминологии мира квестов 

Тематика квеста — Это направленность идеи квеста. Тематика это, как жанр кино (ужастик, приключенческий). Выбор тематики зависит от места и целевой аудитории на которую строиться квест. Ужастики (хоррор квесты) подходят для РФ и особенно юга страны, для Европы это детективы и т.д.

Сценарий квеста — Это главный документ, на основе него ведутся все работы по созданию квеста. В нем описываются все загадки. Последовательность их решения. Подсказки с помощью которых их можно решить. Принцип действия механизмов. Расположение предметов и их внешний вид. 

Иногда сценарии дополняют чертежами, эскизами локаций, электронными схемами и ссылками на оборудование. 

Дизайн проект квеста — Это набор эскизов, фотографий, 3D визуализаций интерьера квеста. Его делают художники. Он нужен для того, чтобы увидеть, как будет выглядеть квест в итоге. ДП позволяет поставить конечную цель исполнителям, а вам увидеть, что получится еще до начала строительства. 

Загадки для квеста — Это то, что должны решить (с помощью ума или ловкости) игроки, чтобы пройти квест. Загадки бывают электронные и механические. Чаще всего механические загадки делают декораторы, а электронные инженеры и программисты. 

Автоматизатор — Специалист который создает электронику и механику для загадок. Устанавливает датчики, световое оборудование, аудио оборудование. Чаще всего это программисты, инженеры электронщики, реже инженеры АСУ.

Помещение — Средний размер помещение для квеста 45 м. кв. Это площадь только игровой локации. К этому нужно прибавить место, где будет сидеть администратор и ожидающие своей очереди игроки. 

Локация квеста — Это игровое пространство квеста. То место, где игроки решают загадки в течении часа. К локации не относится лобби и зона отдыха.

Строители — Это те кто делает черновой ремонт помещения. А также ремонт лобби и зоны ожидания. Локации строители делают только в трех случаях. Когда есть дизайн проект. Когда у бригадира есть художественный вкус. Когда тематика квеста не предполагает создания декораций.

Декораторы для квеста — Люди которые создают интерьер квеста и бутафорию. Чаще всего это художники театра и кино. Реже талантливые архитекторы. 

Видеоконтроль для квеста — Для того, чтобы следить что делают игроки, в локациях устанавливают камеры наблюдения. Это позволяет уберечь декорации и помочь игрокам с прохождением квеста. 

Связь с игроками — Это электронные способы общения с игроками. Они нужны для того, чтобы администратор мог давать подсказки, отвечать на вопросы и останавливать нежелательные действия. Чаще всего это рации или микрофоны.

Квест Перфоманс — Это квесты в которых участвует актеры. Актер взаимодействует с игроками увеличивая атмосферность квеста. 

Реклама квеста — Механизм с помощью которого квест становится коммерчески успешным. Создание хорошего квеста это 30% самого бизнеса. Его реклама и продвижение на рынке это 70% усилий. На этапе формирования бюджета нужно просчитывать, сколько будет вложено в рекламу и какие каналы будут наиболее эффективны. 

Франшиза квест комнаты — Чаще всего бесполезная трата денег. С франшизой вы получите сценарий (не лучшего качества) и контроль владельцев франшизы. Франшиза имеет место в том случае, если вам гарантируют хороший маркетинг или найдут исполнителей, которые построят квест в обозначенный срок и заявленную сумму. 

superengineer.ru

Квест по поиску подарка — готовый квест с загадками для поиска подарка — запись пользователя Юля (qveraq) в сообществе Новый год, дни рождения — праздники и подарки в категории День рождения Детский

В этом году на день рождение сына решила устроит ему квест по поиску подарка, дабы внести разнообразие.

Основной смысл в том, что нужно отгадать загадки и найти части фотографии, сложить их и узнать, где лежать подарки. Так как в этом году день рождение выпал на понедельник и я рано уезжала на работу и сын оставался с папой, то загадки я прятала сама в воскресенье, что бы и папе и сыну было интересно. А началось все с моего видео обращения:

"С Днем Рожденья, мой любимый сынок!
Мы с папой приготовили для тебя подарок,
но я забыла куда его положила.
Отыщи подарок свой,
Собери картинку по моим загадкам
И узнаешь место, где лежит подарок."

Подскажу тебе немножко, Посмотри-ка на окошко!

( На окно приклеила записку с надписью)

В нашем доме под окошком
Есть горячая гармошка.
Не поет и не играет.
Дом она обогревает.

(батарея в спальне) - в батареи была другая загадка:

Хлопотун Егорка взялся за уборку.
В пляс по комнате пошел.
Оглянулся - чистый пол.
ОН ГУЛЯЕТ ПО Квартире,
ВОДИТ НОСОМ ПО УГЛАМ.
ТАМ, ГДЕ БЫЛ - ТАМ ПЫЛИ НЕТУ,
ПЫЛЬ И СОР - ЕГО еда.

(Робот пылесос, так как современные дети не знают, что такое веник) - 1-я часть картинки

Он красивый и холодный,
С ним не будешь ты голодный!

Где даже летом снег идёт,
Тебя ещё подсказка ждёт!
(Холодильник - на холодильнике другая подсказка)

ПОЛЮБУЙСЯ, ПОСМОТРИ -
ПОЛЮС СЕВЕРНЫЙ ВНУТРИ!
ТАМ СВЕРКАЕТ СНЕГ И ЛЁД,
ТАМ САМА ЗИМА ЖИВЁТ.

(морозилка) - 2-я часть картинки

Я с ножками, но не хожу,
Со спинкой я, но не лежу,
Садитесь вы - а я стою.

(Стул) - 3-я часть картинки

Подсказку ты найдёшь всегда,
Где шумно плещется вода.

(Ванная - приклеила на дверь в ванной следующую подсказку)

МОЙДОДЫРУ Я РОДНЯ,
ОТВЕРНИ-КА ТЫ МЕНЯ,
И ХОЛОДНОЮ ВОДОЮ
ЖИВО Я ТЕБЯ УМОЮ.

(кран) - 4-я часть картинки

Одной ручкой - всех встречает,
Другой ручкой - провожает.
Никого не обижает,
А только все её толкают…
ЕСЛИ ХОЧЕШЬ ТЫ ВОЙТИ К СЕБЕ ДОМОЙ,
ПОЗДОРОВАЙСЯ-КА ЗА РУКУ СО МНОЙ,
А НА УЛИЦУ СОБРАВШИСЬ ПОГУЛЯТЬ -
ПОПРОЩАЙСЯ ТАКЖЕ ВЕЖЛИВО ОПЯТЬ.

(Дверь входная) - 5-я часть подсказки

Два брюшка, четыре ушка.

Набита ПУХОМ, Лежит под УХОМ.
(Подушка на диване в зале) 6-я подсказка

"Теперь все части картинки собраны, сложи ее и уведешь место где лежат подарки."

P.S. В итоге поиск подарка очень понравился, решила и дальше придумывать что то подобное.

красивые ножки картинки

www.babyblog.ru

Квест «Комната загадок» — «Литтерус»

Квест «Комната загадок»

 

Введение

В государственном профессиональном образовательном учреждении «Прокопьевский аграрный колледж» с 2007 года действует студенческое научное общество (СНО) «Стимул», которое объединяет творческих инициативных студентов всех курсов и специальностей, желающих заниматься учебно-исследовательской, научно-исследовательской и проектной деятельностью. Официальным органом управления СНО является Совет, в состав которого входят до 15 студентов, координирующие деятельность студенческого научного общества. Ежегодно состав Совета обновляется, уходят выпускники, добавляются ребята младших курсов.   

Для членов Совета СНО ежегодно проводятся Школы Актива, которые помогают ребятам включиться в научно-исследовательскую и проектную деятельность и способствую формированию единой команды единомышленников. Школы Актива проходят в различных организационных формах. В 2015-16 учебном году Совет СНО обновился на 85%. Программа Школы Актива представлена в Приложении 1.

В данной разработке представлен сценарий квеста «Комната загадок», который был проведен на 1 этапе в рамках Школы Актива студенческого научного общества «Стимул».

Задачи квеста для руководителей НИРС:

1. Проанализировать деятельность студентов в нестандартной ситуации.

2. Выявить лидеров Совета СНО.

3. Сформировать команду единомышленников.

Задачи квеста для членов Совета СНО:

1. Поделиться на команды путем случайного выбора.

2. Преодолеть различные испытания, представленные в виде творческих, интеллектуальных заданий, инструкций, шифровок, и др.

3. Собрать максимальное количество ключей (5) для обмена их на подсказки для поиска заветной рукописи

4. С помощью электронных ресурсов найти номер телефона педагога, который откроет закрытую комнату.

Формируемые общие компетенции:

1. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения представленных задач, оценивать их эффективность и качество.

2. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

3. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения представленных задач.

4. Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий.

5. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством.

6. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

Максимальное выполнение квеста: 1 час

Участники квеста: 15 студентов, членов Совета СНО

Место проведения: методический кабинет, состоящий из двух комнат.

 

Сценарий квеста «Комната загадок»

Для участников Школы Актива после тренинга знакомства, который провела педагог-психолог, организован кофе-брейк.  Педагоги в этот момент переодеваются. Руководитель Школы Актива представляет роль Магистра, он в черной конфедератке; два других педагога выполняют роль Тьюторов, они в белых конфедератках.

Один из руководителей НИРС в СНО выходит из комнаты. Слышится громкий стук в дверь, и он закрывает дверь на ключ снаружи. Выходит Магистр и Тьюторы.

Магистр:

Дорогие друзья, Вы сегодня стали заложниками комнаты загадок, для того, чтобы выбраться отсюда, Вам предстоит пройти ряд испытаний на прочность, для этого следует работать сплоченной командой и дружным коллективом. В процессе вы должны выполнять пошаговые инструкции и задания, чтобы собрать максимальное количество ключей (их 5). Все ключи обмениваются на подсказки заветной рукописи, которая подскажет Вам, как найти выход из этой комнаты.  Сегодня старший здесь Я – Магистр. Со мной мои помощники, ваши Тьюторы.

Друзья! Я приглашаю подойти ко мне троих замечательных парней, они станут Вашими капитанами на сегодня. А кто попадет, в какую команду сейчас узнаем. Прошу подойти ко мне всех участников квеста и выбрать любую фигурку из предложенных. Капитаны тоже выбирают себе фигурку из трех возможных и начинают собирать свою команду. В результате сложения фигурок должна получиться картинка с названием команды (Приложение 2).

Участники собирают картинки, формируются команды.

Задание 1. Шифровка

Капитаны получают конверты с ребусом, разгадывают его и находят инструкцию к действию, согласно шифровке (Приложение 3).

  • Инструкция во втором шкафу от окна на второй полке в центре
  • Инструкция в первом шкафу от окна на верхней полке слева
  • Инструкция в среднем шкафу на нижней полке в книге

Задание 2. Поиск неизвестного предмета

Команда распределяет роли и действует согласно инструкции (Приложение 4), которую нашли в результате выполнения первого задания. Поиск должен привести к нахождению  бонуса, который обменивается у Магистра на первый ключ.

Магистр: Итак, Вы справились с двумя заданиями и имеете по одному заветному ключу. Сейчас вам предстоит пройти испытания интеллектуального характера. Каждая команда должна ответить на два вопроса. Время на обдумывания не более 20 секунд. Правильный ответ на вопрос дает право на ключ.

Задание 3. Интеллектуальный конкурс

Магистр задает поочередно вопросы каждой команде, всего, получается, по два вопроса на команду.

1. Чтобы его не терять, Его нужно проявлять, а чтобы им обладать, Его нужно воспитать, и никогда не терять ⃰ (характер)

2. Мужественная, живая, летящая. Тайная или административная. На земле по ней узнают моряка *(походка)

3. Высокий, властный, низкий, робкий. На склоне лет он может измениться, От страха мы можем потерять его *(голос)

4. Когда её мы потеряем, Не знаем больше ничего, Но стоит только обрести её, становишься, кем был ⃰ (память)

5. Некоторые сходят от неё с ума. Она расцветает и увядает. А иные предпочитают ей счастье.  Хотя именно в ней ищут спасение *(красота)

6. Ветер его колышет и возбуждает. Все, что он видит, пожирает, но если его не усмирить, то это конец ⃰ (огонь)

За каждый правильный ответ дается ключ.

Магистр: Дорогие друзья, Вы прошли часть испытания в интеллектуальном конкурсе, и сейчас Вам предстоит решить задачу-головоломку. При правильном ее решении Вы получите четвертый заветный ключ. Каждая команда выбирает задание-головоломку, путем случайного выбора и разгадывает ее (Приложение 5).

— парковка

— соленый завтрак

— семь сестер

Магистр: Вы показали свои поисковые, интеллектуальные способности,  настало время проявить себя творчески – одним словом перевоплотиться в сказочного героя. Каждая команда получает задание – инсценировать пантомимой одну из предложенных детских сказок. А впрочем, сказки любят не только дети, но и взрослые. Ваша задача показать известную сказку на современный лад, но так, чтобы окружающие вполне поняли и назвали ее. Если вы удачно справитесь с задачей, то получите еще один ключ. Время на подготовку каждой команде 20 минут. Сказки:

«Красная шапочка», «Колобок», «Кот в сапогах»

Перед показом сказок. Магистр предупреждает: Сказку нужно просмотреть от начала до конца не называя ее, после того как артисты поклонятся зрителям. Называем ее. Если сказку определили правильно, и она понравилась зрителями, это мы узнаем по аплодисментам, то команда получает последний ключ.

Магистр: Дорогие друзья! Наступает ответственный момент, все команды готовы к поиску заветной рукописи. Каждая команда заработала ключи-подсказки. Сейчас ко мне подойдут капитаны и взамен на ключи – получат подсказку для поиска своей части рукописи.

Когда все три части рукописи будут найдены, их нужно будет сложить, прочитать содержание и действовать согласно указаниям.

Приятного поиска!

Подсказки команде «Кот ученый»

— фикус

— комната с часами

— домашние любимцы

— папка для бумаг

— своя игра

Подсказки команде «Ученая Сова»

— комната с картиной

— дверь-окно

— телевизор

— аппарат для связи

— серая крышка

Подсказки команде «Мудрый Лис»

— комната с тремя окнами

— кубок

— уголок

— коробка

— картина

Команды ищут части заветной рукописи, которые спрятаны в кабинете. Ориентирами служат подсказки. После того, как команды соберут три части рукописи, они должны сложить их вместе, прочитать послание (Приложение 6) и выполнить то, что в ней указано.

Данное задание выполняется совместно. Для этого используется компьютер с выходом в интернет. Студенты должны открыть главную страницу сайта Аграрного колледжа http://agrocollege-75.ucoz.ru, в меню сайта открыть вкладку «жизнь колледжа», далее вкладку «студентам», далее «студенческое научное общество», далее «сайт Черных И.А.»
учительский.сайт/Черных-Ирина-Александровна.

На персональном сайте Черных И.А нужно открыть вкладку «разное» и далее «1 октября 2015 года», скачать ссылку (текст ссылки в Приложении 7) и позвонить по указанному номеру со словами «Уважаемая Татьяна Витальевна, откройте нам  дверь».

 

Приложения

 

Автор: Черных Ирина Александровна

ГПОУ «Прокопьевский аграрный колледж»

Кемеровской области

litterus.ru

Загадки для квестов в реальности в Москве для квест-комнат в Москве для квест-комнат в Москве

О загадках

Задания и загадки для квест-комнаты определяют сложность прохождения игры. Используйте разноплановые головоломки и сделайте игровой процесс динамичным и интересным. Игроки должны постараться, чтобы выбраться из запертой комнаты и дойти до логического завершения сюжета.

Гарантия успеха вашей quest room — это захватывающие, сложные, но решаемые шифры и задания. Загадки для квест-комнаты придумываются с учетом выбранной тематики и направленности сценария.

Какими могут быть задания для квест-комнаты?

Это зависит от тематики и сюжета. Популярные среди игроков детективные сценарии предполагают проведение расследований, осмотр места преступления, выяснение личности преступника и т. д. Детективные элементы присутствуют в любых квестах. Игрокам всегда требуется:

  • разгадать шифры;
  • найти и сопоставить улики, сокровища, ингредиенты, детали;
  • собрать информацию о том, что произошло в комнате и многое другое.

Задачи игроков можно поделить на первостепенные и второстепенные. Первостепенные диктуются сценарием. Как правило, это нахождение какой-либо информации и/или предметов, позволяющих выйти из комнаты. Такие задачи — главные, они уникальны для каждого сюжета.

Второстепенные задачи, которые ставятся перед игроками по ходу квеста, могут быть универсальными — как те же шифры. Так, открыть древнюю гробницу можно, правильно расположив руны, а сейф открыть, нажав кнопки в нужной последовательности. По сути же обе эти задачи одинаковы.

Загадки для квест-комнат в Москве

Для заказа заданий и загадок, обратитесь в escaperoomsstore по телефону или онлайн. Цена услуг зависит от сложности и масштаба квеста: необычные задания стоят дороже, как и оригинальные сценарии. Наши специалисты пишут задания для квестов под ключ, учитывая особенности сюжета и необходимость построения специфичной реальности.

escaperoomsstore.ru

Квест про двери — ОТВЕТЫ

Итак, пора подвести итоги квеста с дверьми.
Кажется все двери прошли только три команды, но еще у нескольких групп осталось всего 1-3 закрытых двери.
Но так и должно было быть, некоторые призы мы просто никак не могли предоставить большому числу участников.
А за самыми популярными дверьми побывало около полусотни участников, под Новый год это воспринималось как радостные гости.

По поводу двери меня спрашивали — дверь настоящая, фото сделано специально для квеста. Если кто из москвичей эту дверь встретит в жизни — напишите, нам будет прятно, что вы ее узнали.

ОТВЕТЫ:

[Spoiler (click to open)]

Дверь 1.
Самая простая и популярная. Задание – бытовое-житейское. Нужно было заметить, что три кнопки на домофоне с более стертыми цифрами и при этом светлее. Я старалась осветлять кнопки с разной интенсивностью, но в принципе можно было и все шесть кодов проверить. Правильный код – 265.

Дверь 2.
Еще одно бытовое задание – не знаешь код, посмотри, не написан ли он где-то на двери. Но заковырка в том, что код маскировался под надпись и нужно было догадаться, что Х – это римская 10.
Правильный код – 401010.

Дверь 3.
Тут планировалось другое задание, но моих изобразительских способностей на него не хватило. Поэтому в последний момент заменила загадкой с бинарным кодом (те, кто решал прошлые квесты — извините за повтор). Смотрим на объявление, заменяем оторванные язычки нулями, оставшиеся единицами и переводим в десятичную систему. Правильный код – 92.

Дверь 4.
Здесь загадка может и непростая, но детально описанная в Квестоделе. Нужно было найти все ошибки в объявлении, выписать буквы, которые должны были быть на местах неправильных, и взять их номера в алфавите. За дефис прошу прощения, это случайность. Правильный код – 161112510.

Дверь 5.
А вот в этом объявлении не нужно было ничего высматривать, достаточно только было знать ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, которому посвящена лекция. Если не читали – можно было нагуглить, но прочитать настоятельно рекомендую. Правильный код – 42.

Дверь 6.
Вторая по популярности посещения дверь. Не все домофоны работают по такому принципу, но многие комментаторы за первой дверью случайно слили отгадку. Правильный код – 65*.

Дверь 7.
Еще одна алфавитная загадка. Нужно было заменить в именах буквы на номера этих букв в алфавите и сложить два числа. Правильный код – 453194.

Дверь 8.
Очень надюсь, что репетитору никто не стал звонить. Тут нужно было заметить странную черточку после скобки и посчитать телефон как пример, сообразив, что между первой цифрой и скобкой подразумевается знак умножения. То, что репетитор по математике – подсказка. Правильный код – 6930.

Дверь 9.
Одна из самых трудных дверей, но только по той причине, что непонятно, что тут важно, что нет. А важны конь и две цифры – 8 и 4. Нужно поставить коня на цифру 8 домофона и пройти по нему ходом коня. Четыре – длина кода. Вариантов там несколько, нужно аккуратно проверить все. Правильный код – 8167.

Дверь 10.
Сложная дверь. Но в общем-то если разобраться – дверь это практически ворота. Не работают – сломанные, плохие. Выходим на bad gateway. Правильный код – 502.

Дверь 11.
Тут нужно было присмотреться к всплывающим подписям к картинкам дверей и увидеть, что у этой двери подпись выбивается из общего ряда. Подозреваю, что малопосещамость двери объясняется тем, что многие рассматривали сохраненные картинки. Правильный код – 112.

Дверь 12.
Самая детская дверь, оказавшаяся для многих трудной. Но если вы сами делаете квесты, вы наверняка задумаетесь, почему не играет верхняя часть двери. Если верить, что где-то она должна сыграть, рассмотреть цифры кода среди отражений ветвей будет проще. Правильный код – 7632.

По поводу подарков – информацию с сайта убрала. Но всем, кто прошел квест и оставил комментарий (до записи «стоп») готова ее переслать по запросу. Не забывайте, что у скидочных кодов есть срок действия, а для получения большинства других призов нужно сообщить мне дополнительную информацию.

Очень жду ваших впечатлений – лучше ли такой квест, чем пошаговый? Какие подарки больше всего понравились? Какие были смешые версии?
И, пожалуйста, не забывайте оставлять отзывы в магазине, они очень нужны для его существования.

julug.livejournal.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *