День института сценарий – /

Сценарий на День Рождения Факультета Прикладной Математики и Информационных Технологий.

Ответственные:-Михалева Яна, Вербицкая Мария

 

О-Дорогие наши зрители,

Спасибо, что пришли на важное для нас событие.

Сегодня, 16 мая,

Факультет прикладной математики и информационных технологий

День рождение отмечает!

 

Здравствуйте, Гости наши любимые!

Здесь каждого я видеть рад!

И вас встречает и приветствует

 

К- Обворожительный Остап

О- Ах,милый друг, душа моя,

Какими занесло судьбами?

К-Не надо мне язвить, Остап,

Тебе подарок вот принес я.

О- Я удивлен. Но что же это?

К- Волшебный сундучок .Секрет там!

О- Откуда ты его взял?

К- С ПМиИТа забрал.

О – Но что же ты наделал и зачем?

К-Вдруг стало скучно мне совсем!

О- Ну расскажи мне. Что же там?

К-Я думаю там всякий хлам

О-Тогда позволь тебя спросить?

Зачем сундук ты соизволил утащить?

К-Сам не в силах я узнать,

Как загадку разгадать,

Но чтобы сундучок открыть,

Нужно код мне раздобыть.

А может там огромный приз?

Хочу я получить этот сюрприз!

О- Какой ты хитрый!

«А может там огромный приз?

Хочу я получить этот сюрприз!»

Ведь просто так его ты не откроешь,

Но от Остапа ничего не скроешь!

И знаешь ты это прекрасно!
Вперед! Туда,где интересно и опасно!

Любую тайну я открыть готов!

Давай скорейосмотрим

Математический улов!

 

К-Но как же нам его открыть?

О –Подсказка обязательно должна с ним рядом быть!

Смотри, а что там? Это карта

Математических талантов.

Таланты студентов должны мы раскрыть,

Всех вспомнить, представить, никого не забыть.

И когда ярко все звезды ПМиИТа зажжем

Сундук мы откроем

И приз заберем!

 

Э – Там подписи есть… Смотри, вот задание!

О –Спокойнее, Киса! Дорогие гости, внимание!

Прежде чем путь к отгадке начать

Хотим мы гостям нашим слово дать.

На сцену сейчас приглашаем мы

Ректора нашей страны!

Скажите слова поздравления факультету.

Бывшим мат методам, а сегодня ПМиИТу!

 

 

Э-Михаил Абдурахманович, большое спасибо

За ваши слова,

Вы- наш руководитель, вы -всему глава

 

О-У каждой страны есть свой президент

На сцену Грязнову Аллу Георгиевну приглашает наш факультет

 

К-Слова благодарности выражаем вам мы

Ну а сейчас для вас выступит

Декан нашей страны!

Сергей Александрович, на сцену вы поспешите

И речь поздравительную произнесите.

 

О- Спасибо, Сергей Александрович, нам очень приятно

 

 

О- Всем огромное спасибо

За приятные слова

Факультет, ты наша сила,

ПМиИТ – наша семья!

К-Исполняется сегодня нам всего 13 лет!

Поздравляем от души мы

Наш любимый факультет!

 

К-Посмотри скорей на карту

Первый пункт уже нас ждет!

О- Интересно очень,

Что он нам преподнесет?

К-Что происходит? Доска опускается?!

О- Не переживай, праздник начинается!

Все ребята праздника ждали,

Старались, готовились, переживали

И свое долгожданное поздравление

Начинают они с видеообращения!

 

(видео –ответственный Маркевич Вася)

 

К-Остап, смотри, зажглась звезда!

И значит шаг к разгадке сделан,

Давай скорее продолжим наш путь!

Хочу на сюрприз я быстрее взглянуть!

 

 

 

О – Тогда давай попросим выступить

Вокальную студию!

Услышим изумительные голоса,

И зажжется вторая звезда!

Аплодисментами громко встречайте

Поддерживать выступающих не забывайте!

 

О-Апомнишь, как всё начиналось?
Как ты в первый день ругалась,
Что холодно, столовой нет,

На все же был готов ответ.

 

Э-Сейчас совсем все по-другому

Цветет и пахнет факультет

И мы желаем процветанья.

Стремленья, роста и побед!

 

К-А ты умеешь танцевать?

Классический красивый танец?

Чтобы всех в зале восхищать

Своим изяществом и грацией!

О- Я, к сожаленью, не умею,

Но знаю тех,

Кто это делает прекрасней всех!

И мы на сцену приглашаем,

Аплодисментами встречаем

Танцевальную студию Фрапе!

 

(Танцевальная студия Фрапе)

 

 

О-Прошу неиссякаемые овации,
Ах, сколько в девушках грации!

И вот еще одна звезда,

Зажглась на картераз и навсегда

 

К-Да, молодцы девчонки!

 

Знаешь, стою и вспоминаю тут…

13 ноября… дебют…

Ребят там много выступало,

Но был один, что всех сразил,

И зал он мигом поразил.

Под «Майкла Джексона» танцевал

А каждый хлопал и кричал,

Что танцор он первоклассный,
И в учебе он прекрасный!

Так может быть поможет нам

Звезда и гордость факультета?

И сможет ли еще разок

Повергнуть зрителей всех в шок?

Лучше нам уйти потише,

Ну а вы встречайте Мишу!

 

(Филинов Миша, танец)

 

О- И вот еще зажглась звезда
На шаг ближе к нам стала мечта!

К- А слышал ли ты про студсовет?

О-И что же ты хочешь услышать в ответ?

Конечно, я знаю этих ребят.

Познакомиться с ними каждый здесь рад!

Они создают проекты мечты.

В них смело участвовать можешь и ты!

Не боятся ошибок, не боятся преград

Их председатель – вот главный талант!

Успешна, умна и красива

Брыксина Екатерина!

Э- На сцену мы просим

Катюшу пройти

И речь поздравительную произнести!

 

(Выступление Брыксиной Кати)

 

К-Катюша еще звезду нам зажгла

И путь к сюрпризу сократила

Нас ждет победа лишь одна

Мы разгадать загадку в силах!

 

О-Сейчас хочу представить

Двух замечательных парней!

Прекрасных танцоров

И верных друзей!

Кирилла с Андреем на сцене мы ждем!
Звезду хип-хопа с ними зажжем!

 

(Номер Кирилла и Андрея – хип-хоп)

 

К -Кирилл, Кирилл, не спеши убегать

Олег уже ждет тебя исполнять

Необычный дуэт,
Равных которым в мире нет!

О-Давайте поддержим аплодисментами

Наши неугасающие таланты

Сочетание саксофона и гитары

Зажжет звезду на этой карте!

 

(Олег и Кирилл исполняют номер)

 

О – Я знаю, что еще поможет

Нам этот сундучок открыть,

Мы позовем на эту сцену

Тех, кто нас сможет рассмешить!

 

К-Ты прав, Остап, с тобой согласен!

Они так ярки, так прекрасны

Настало время для веселья

На сцене КВН!

ПМиИТ, с Днем Рождения!

 

(номер КВН)

 

О- Какие ребята веселые

Креативные, милые, прикольные

Спасибо вам за номер яркий

Для факультета это замечательный подарок!

Что думаешь, друг мой?

Близки мы к разгадке?

 

К-Не торопись, не все открыты нам карты

Хочу представить тебе и всему залу

Замечательную танцевальную пару

Тимур и Катя с Прикладной Информатики

Зажгут нам звезду

На таком восхитительном празднике.

На сцену их скорее зовем,

И пару радостных мгновений факультету еще преподнесем!

 

(Танец Тимура и Кати)

 

О- Чтобы зажечь еще одну звезду,

Я девушку очаровательную сюда приглашу,

Она сыграет на музыкальном инструменте,

Встречайте Архипову Свету и флейту!

 

(Света Архипова и флейта)

 

К-И вот подошли мы к концу карты,

Я в восхищении!

Сколько талантов!
А ты другого мнения?

 

О-Я в восхищении тоже!

Ребята наши несравнимы!

Красивы, умны, неповторимы!

И все по-своему хорошие!

 

 

К-Все пункты прошли,

Но сундук не открылся

Серьезно, я начинаю злиться.

 

О-Ну ты как всегда, терпения нет

Заключительное слово говорит факультет!

 

 

 

 

 

 

(Финальная песня, все выходят с шариками)

(НУЖНА ОЧЕНЬ СРОЧНО МУЗЫКА ПОД ФИНАЛКУ)

 

К-Все звезды зажигаются

Сундук то открывается,

Чудеса случаются

И все мечты сбываются!

 

(в сундуке торт и награды+ кубок факультету)

 

Какой же праздник без торта,

Который мы скушать хотим

Этот салют и подарок

Тебе, факультет, посвятим!

 

(эффект салюта- все лопают шарики)

 

К-Вы думаете закончено поздравление?

А как же гости, награждение?

 

Лист Награждения! (выходят вручать медали)

Здравствуйте гости дорогие!

Матметодовцы наши вы родные.

Сегодня мы празднуем день рождение!

И потихоньку учебный год подходит к завершению.

 

 

Я убрала текст, который здесь был, по причине того, что некоторым его нельзя видеть)

 

Мишу заменю на ИруМоржакову, она будет петь песню.

 

 

 

 

 

 

 

prazdnovik.ru

Сценарии / Сценарий дня факультета

День факультета в Греческом стиле

Автор сценария:
Анастасия
добавлено: 18 апреля 2013 г.

Ссылка на источник: [email protected]

Рейтинг: 1.000,
без комментариев,
прочитан 11 736 раз


Сценарий дня ФАКУЛЬТЕТА

Сидят ангелочки на авансцене:

-Сегодня День влюбленных, везде должна царить любовь, взаимопонимание, красота…

— Мне кажется, он живет до сих пор в позапрошлом месяце.

— Бро, мы, конечно, не хотим  тебя разочаровывать, но сегодня не много другой праздник)

— Какой праздник?

-А про это мы сейчас расскажем, а лучше покажем) Смотри)

Открываются кулисы, выходит студент; на заднем плане стоят Боги, как статуи:

АНТОН- О, Боги, сегодня день Рождение ИЛКМИТа, но что, же ему подарить?

(реклама Мистер Пропер — пропеть)

ЛЕША:- Вы меня вызывали? С Богом Зевсом веселей. Все придумаем в 2 раза быстрей!

(Девочки поют, Зевс позирует)

ДЕВОЧКИ дружно: — С богом Зевсом!!!

АНТОН-Эээээ, а вы кто? Что здесь происходит??

РИТА- Ты ж нас сам вызывал. О смертный, нужна ли тебе наша помощь?

(поднимает картон с пола с номером тел.)

ВИКА- Проведение мероприятий, свадеб, корпоративов, выпускных» ООО «Зевс и КО» 8800 2000…

АЛИНА — Так, прекрати. У нас достаточно рекламы

ЛЕША- В чем проблема, смертный?

АНТОН — У моего Института – ДР! Ну как мне его поздравить? Да так чтоб оригинально!!

АЛИНА- Ну,  в этом как раз мы первоклассные профи!!! Директору Института

(подайте руку!!!!!!)

танец

АЛИНА — Постой, постой прекрасный мальчик!!!! Ну вот как тебя можно отпустить с пустыми руками?!?!

ВИКА- Или не Боги мы что ли?!

РИТА- Можно я, можно я)Самому талантливому танцору на Земле!(вручаешь)!!Если тебе надоест земная жизнь, знай на Олимпе мы тебя Будем Ждать! Нам нужны, такие таланты как ты!!!

ЛЕША- Эй Смертный, ту ду ду ду, ту ду и (из песни) эй смертный. Иди сюда скорей. Здесь неподалеку, на залитом солнце лугу, в окружении блеска, сияния, великолепия, собралась сама красота, О Боги.… Да что я собственно тебе рассказываю?! Сам смотри))

танец и песня

АНТОН-Девочка, девочка постой-ка, пожалуйста, а ты вот знаешь, что я мог бы подарить на день рождение своему факультету?

ЛЕША – Что за допросы!!! Дашенька, знаю, мое предложение тебе понравится! Я приглашаю тебя на Олимп быть нашей поющей звездой!?!?! А пока что ты будешь размышлять, мне очень хочется тебя наградить! Слышишь, все эти овации тебе!!!

Антон – Почему столько талантов в округ, а я до сих пор не знаю, как мне поздравить Институт?

ЛЕША — Ну что ты раскис, у меня есть Мастер своего дела, гениальный человек управленческой деятельности, инновационного развития, академической политики…

АНТОН — И кто это???

ЛЕША -……

Камилла и НЕЛЛИ

Мальчик бежит за Нелли но не догоняет…

АНТОН — Как спектакль окончен??? А как же??? А подарок???

РИТА – А Я ВОТ ПРИДУМАЛА, КТО ТЕБЕ МОЖЕТ ПОМОЧЬ!

АЛИНА – А я знаю, знаю…Ты вот послушай поздравление Вартанова Армена Владимировича и Сонечки Мурадян  и сочини свое!!!

( подайте руку Соне!!!! И вы все остаетесь на сцене пока говорят)

Зевс: — да что ты паришься? Париться нужно на парах! А сегодня пар нет! Пойдем тут неподалеку (напевая) такие девушки как звезды, что светят в небе до утра, та та та та та та та та та….

АНТОН – Побежали…

танец и песня

РИТА — Здравствуйте, уважаемые гости и участники! Добро пожаловать на ежегодную, внеочередную церемонию вручения Нобелевской премии в области инновационных нано технологий, межгалактических аэрокосмических коммуникаций…

ВИКА — Эй, эй, ты чего??? Это не в том полугодии!!! Ты переигрываешь!

РИТА — Я?! Переигрываю??? Ты что это? Я все равно объявлю награждение самых талантливых студентов ИЛКМИТ.

Награждение!

песни 2

АЛИНА – Вдох глубокий, руки шире, не спешите три четыре, Бодрость духа, Грация и Пластика….

АНТОН – Ты чего????

АЛИНА — Да вот думаю, спортом стоит заняться! Пляжный сезон не за горами!!!

ВИКА- Ооо??? Может еще и мастер класс проведешь?

песня, Аэробика и песня

 АНТОН -Смертный! О горе мне, смертному.… О горе…Год теор. фонетики, ПКРО, психолингвистик…. Дома все обои деревьями изрисованы.… А супер-нано подарок  остался за пределами моего воображения.…О горе мне…

АЛИНА — Не печалься смертный. Из любой ситуации есть выход. Вон Афина сожгла полдеревни и ничего…Гефест все отстроил.… Так что пошли искать подарок

песня и выходите все вместе)

ЗЕВС — О, смертный, увы, наши фантазии небезграничны…

РИТА — Нам нужно возвращаться на Олимп, МИР БОГОВ не должен пустовать…

ВИКА — Но в ИЛКМИТе, ты найдешь именно то, что ты так долго ищешь…

ФИНАЛКА

(Все вместе выходите на сцену с участниками концерта)

www.littlescene.ru

Сценарий Выпускного вечера в институте

1 вед.  Вы видели ночное небо? Да нет, конечно, видели. Какая роскошная, завораживающая картина! Как ярко блещут звезды! Но если звезды зажигаются, значит ,это  кому–то нужно.

2 вед. Говорят, каждый человек – это целый мир, целая Вселенная. С этим можно поспорить. Так остановимся на том, что каждый человек – это звезда, и никак не меньше. А иногда в космическом пространстве случается парад звезд, и в этом  параде каждый показывает все самое лучшее. Такой парад увидим и мы. Итак, внимание! Звезды, на сцену!

Звучит музыка, выходят выпускники,

Ведущий называет их по именам (выход сопровождается слайдами)

— Валетчик  Виктория

— Сизихин Николай

— Федоренко Максим

-Табанаков Павел

— Турчанинов Яков

— Хамитова Екатерина

Ведущий:

Ах, не затеряться бы в этом космическом пространстве

— Но кто откроет нашим звездам космические ворота

Кто даст путевку в открытый мир целой Вселенной

Вед:

— Это главный звездочет, которая каждую звездочку знает в лицо и по имени.

Она, как великий магистр знает, что нужно сделать, чтобы достижения звезд засверкали, а недостатки исчезли

Для любого парада звезд, она может создать яркое созвездие

Встречайте, главный звездочет небосклона Н.В Корчагина

( поздр. выпускников,  аплодисменты выпускникам)

Вед. 1 – У многих народов существует поверье, что с рождением человека на небе зажигается новая звезда, видимо поэтому жизнь людей  так похожа на жизнь звезд: одни тускло мерцают, другие ровно горят, третьи ярко блещут.

Вед 2 Хотелось бы, чтобы наши звездочки усилили свой блеск, недаром говорят «Зажги свою звезду».

Право зажечь звезды предоставляется директору школы и завучу

Ведущий

Красива, умна, обаятельна

Скромна, на уроках старательна

И вобщем, скажем решительно

Натуры весьма положительной

Встречайте звезду выпуска  Валетчик Викторию

(вручение аттестата)

Боже мой, какой мужчина!

Силён в спорте, Mamma mia!

Плюс к тому добавиться,

Человек старается,

Доводить всё до конца,

Сложно иль несложно,

Главное, что цель ясна —

И придти к ней можно!
Гитарист он  и спортсмен

А в будущем наверно бизнесмен.

Федоренко Максим

вед

Человек серьезный, основательный

и уже вполне самостоятельный

Он классный гитарист и футболист

вообще по жизни – оптимист

Табанаков Павел

Вед

Человек он уникальный

Умный, интеллектуальный

На уроках  не мешает

Правила не нарушает

Есть у него талант огромный

Он очень вежливый и скромный

Встречайте звезду выпуска Сизихина Николая

Не везде все на «отлично»

Но зато как артистична

Годы школьные была

очень уж загадочна

Пусть в меру радостьв меру грусть

Походы в школу тоже в меру

И только счастье будет пусть

Всегда бессменным и безмерным.

Хамитова Катя

Вед

Как огромнейший магнит

Армия его тянет и манит

С армией дела не шутки

Счет идет не на минутки

Горячий парень, пылкий как огонь,

Такого смельчака, попробуй, тронь!

И романтичнее затеи не найдёте,

Служить мечтает он в десантных войсках или морской пехоте!

Звездный выход Турчанинова Якова

1 вед

Первое открытие на планете «Детство» вы совершили с человеком, который имеет самое прекрасное звание на земле – первый учитель. Он открыл вам мир, подарил свою любовь, душевное тепло.

2 вед.

Каждый человек помнит своего первого учителя, вспоминает о нем с нежностью и благодарностью.

К сожалению сегодня не может присутствовать Оксана Валерьевна, но душой и сердцем она в этом зале и адресует вам эти слова (слайд)

Вед.

Последние напутствия примите от классного руководителя

Слово кл рук.

Ведущие.

Родные, милые учителя

Всегда в делах, всегда в заботах.

Вы заставляли выпускников  не зря

«Мозгами шевелить», работать.

Дайте и вы совет  для них

В такой прекрасный, светлый миг.

Выступление педагогов

1.Поступая в институт

свято помни,  там не  тут.

При незнаньи материала

выпрут с треском и капут

2.Не думай о грустном

Люби и дружи

Судьбу свою ярко и полно сложи

3. Если сдать зачет не можешь

Поклянись конспект учить

а не папину зарплату

на экзамены тащить

4. Если как-нибудь удастся

пост высокий вам занять

постарайтесь вы поменьше

нос свой кверху задирать

5. когда будете купаться

в евро, долларах, рублях

постарайтесь, все же ,вспомнить

о своих учителях

песня на мотив Сиреневый туман

  1. Мы провожаем вас

и кажется успели

о многом рассказать

про многое спросить

еще один разок

и будете на деле

доказывать чему

смогли вас научить

  1. последнее «люблю»

вы с наших уст сорвали

последнее «люблю»

мы повторяем вновь

последнее «люблю»

забудется едва ли

последнее «люблю»

ох, эта нам любовь!

  1. Мы отпускаем вас

и руку пожимаем

прощаемся на миг,

а может навсегда

а может в сентябре

вас снова повстречаем

мы будем помнить вас

все долгие года

1-й ведущий.

Выходят в люди бывшие ребята,

Экзаменов смирив девятый вал.

Их зрелость подтверждают аттестаты,

И взрослые нешкольные наряды,

И их  последний школьный бал.

Вед:

Скажите свое ответное слово , выпускники

Обращение к учителям:

  1. Мы учились, вы – учили

то ругая, то хваля

нас терпели, нас любили

столько лет учителя

  1. И теперь, хоть поздновато

Вас за все благодарим

Если в чем-то виноваты

нас простят, и мы простим

Песня на мотив «До свиданья, Москва»

  1. В этом зале становится тише

и на лицах у многих печаль

До свидания, милая школа

Ты нас помнить всегда обещай.

                Школе мы благодарны сердечно

Здесь мы жили единой семьей

И учились  и были беспечны

Годы мчались своей чередой

Расстаемся с тобой

Остается в сердце нежность

будем дружбу беречь

До свиданья, до новых встреч

  1. Уже с детством пора нам прощаться

Вот и кончилось время чудес

До свиданья, любимый учитель

Ты прости непутевых повес

И родителям мы благодарны

С  нами вместе учились порой

Всей семьей мы задачки решали

А теперь и у них выпускной

Благодарны мы всем

Все росли мы и взрослели

Будем дружбу хранить

Этих лет нам не позабыть

Ведущий:

Дорогие выпускники!

Сегодня в вашей жизни удивительный праздник. Вы прощаетесь со школой, друзьями, с нежным и пушистым, как  солнышко, детством. Детство – это непроницаемые для зла и невзгод стены родительской любви. Поэтому, дорогие ребята, мечтая об успехах, славе, делая карьеру, не забывайте сказать маме ласковое слово, позаботиться о здоровье папы, бабушки, дедушки, осушить чьи-то слёзы.

Обращение к родителям выпускников

Спасибо вам, родители, за адское терпенье,

Простите за кошмарные мученья,

Простите за скандалы, крики, споры…

Когда детишек в школу отведем,

Тогда, родимые, вас до конца поймем!

…………..:

 Мамочка, мама, мы уже взрослые,

Взгляни, мы уже распрощались с косами.

Буйно цветение сада весеннего…

Был уж шестнадцатый день рождения.

…………..: 

Мамочка, мама, ну что же ты плачешь?

И улыбаешься, слезы не прячешь?

Я в жизнь большую с бала умчусь…

Мамочка, мама, но я же вернусь!

………….:

 Взгляни, я на голову выше отца.

И копия он, говорят мне, с лица.

Да, надо быть смелым, но голос дрожит.

А в юности время так быстро бежит.

Прости, если буду я очень упрямым,

Прости и пойми меня, мамочка, мама!

…………:

 Спасибо, вам, милые наши родители!

Простите нас, если вас чем-то обидели,

За ночи бессонные, слезы, волнение,

За юную гордость и нетерпение,

За седину на висках у отца,

И за морщинки родного лица.

В пояс поклонимся вам до земли,

Что бы без вас мы делать смогли?

Ведущие. Доброты родительской прекрасной

Ничего святее в мире нет.

Чтоб сложилось все у нас прекрасно —

Дайте нам родительский совет.

выступление родителей

Ведущий

Давайте в последний раз пройдем по тихим школьным уголкам и вспомним школьные годы чудесные…. (Показ фильма о школьной жизни выпускников)

Ведущий

Жизнь – сплошные преграды на нашем пути.
Оглянуться не поздно, остаться не поздно.
Нет подчас уже сил. Только надо идти
Выше, дальше, на свет – через тернии к звёздам.

В завершении торжественной части вечера хочется всем присутствующим пожелать счастья.

 2-й : А что такое счастье?

 1-й :

 Что такое счастье?

 Это очень просто: это когда люди зажигают звезды,

 Это когда в мире от тебя теплее,

 Это знать, что все мы –внуки Прометея!

Лотерея-прогноз  (возможно проведение после торжественной части)

 1. Шоколад

 Поскольку Вам досталась шоколадка,

 То Вам не будет горько — будет сладко!

 2. Свеча

 Вам предстоит, мой друг, и впредь

 Учебой, творчеством гореть.

 Но крылья Вы не обожгите,

 Свое здоровье берегите!

 3. Шампунь

 Ходить с прической будете красивой,

 Пленяя всех густой, пушистой гривой.

 4. Губки

 А Вас хозяйственных забот,

 Домашних дел немало ждет.

 Зато в семье и в жизни личной

 У Вас все сложится отлично!

 5. Губки

 А Вас любовь большая ждет

 И поцелуи круглый год!

 6. Красный перец

 Вас ждет немало приключений

 И много острых ощущений,

 Но всё закончится прекрасно,

 Ведь не случайно перец красный!

 7. Фломастеры

 Любовь украсит Ваши дни,

 И станут яркими они.

 Вся ваша жизнь зимой и летом

 Волшебным озарится светом.

 8. Краски

 Понятно Вам, в чем смысл подарка?

 Жизнь будет радостной и яркой!

 9. Чай

 Вы — баловень судьбы, а значит,

 Вас ждут успехи и удачи.

 Свои удачи отмечая,

 Побольше запасите чая!

 10. Сгущенка

 Вы жить привыкли в гуще дел,

 Учеба — главный Ваш удел.

 Покоя Вам не обещаем,

 Мы Вас сгущенкой угощаем!

 11. Печенье

 У Вас друзей, знакомых море,

 И все нагрянут в гости вскоре.

 Готовьте чай и угощенье.

 Вот для начала вам печенье!

 12. Орехи

 Ты крепкий орешек, а значит,

 Тебя ожидают удачи!

 13. Календарь

 Придется жить, учебою горя…

 Не забывай про дни календаря!

 14. Кофе

 Вы будете бодры и энергичны,

 И потому весь год пройдет отлично!

 15. Точилка

 Точилка эта вам поможет

 Ум отточить и юмор тоже.

 Вас ждут карьера и успех,

 А также шутки, юмор, смех.

 16. Освежающие леденцы

 Все обратят на Вас вниманье,

 Везде найдете пониманье.

 И Ваше свежее дыханье

 Вам обеспечит процветанье.

 17. Сливки

 Вы в сливки общества войдете.

 Возможно, спонсора найдете.

 Жизнь Ваша сложится прекрасно.

 Вам повезет. Всем это ясно.

 18. Свеча

 Тому, кто получает свечку эту,

 Придется путешествовать по свету!

 19. Салфетки

 В другой бы день, в другой бы час

 Наш приз не радовал бы Вас.

 Но Вас сейчас застолье ждет.

 И в этот день, и целый год.

 20. Брелок

 А вот и розыгрыша нашего вершина.

 Вас ждет, поверьте, новая машина.

 В машине будет новенький замок.

 А для ключей вам нужен новенький брелок.

 21. Мишка (мягкая игрушка)

 Надоело Вам учиться,

 Так и тянет поиграть?

 Значит, точно пригодится

 То, что Вам хочу я дать.

 Вспомни детство золотое:

 Детский садик и горшок…

 Мишка — это ведь святое,

 На пол не роняй, дружок.

 22. Шоколадные монетки

 Судьба позолотит Вам ручку,

 Пошлет солидную получку

 Или подкинет кошелек,

 И это всё в ближайший срок!

 23. Кофе

 Вы всех удачливей — билет так говорит.

 Так получайте бывший дефицит.

 Представьте, 40 лет тому назад

 Пакету кофе каждый был бы рад.

 24. Банан, кокос

 Бананы и кокосы поедай

 И от судьбы награды ожидай!

scenarij-na-den-rozhdenija.ru

Сценка для студенческих праздников — «Студенческая история».

Действующие лица: Р, а с с к, а з ч и к, С т у д е н т, Ц ы г, а н к а, С т, а р ш е к у р с н и к, П р е п о д, а в, а т е л ь, Ф е я, массовка — 5−7 студентов.

Рассказчик. Жил-был простой Студент по имени и по фамилии… Впрочем, их никто не помнил, потому что все звали его просто Балбес…

Выходит Студент под музыкальную тему «Рынок» из к/ф «Операция Ы и другие приключения Шурика», приветственно машет руками.

И было у него впереди 2 экзамена и 3 зачета. А еще пустой карман и такой же желудок. И боялся он свете только одного, поскольку нагадали ему на первом курсе…

Выходит Цыганка под проигрыш песни «Дорогой длинною», гадает по руке.

Цыганка. Ой, яхонтовый ты мой! Вижу, вижу: если пропустишь хоть одну пару-лекцию, ждет тебя беда неминуемая — отчисление из сказки в дружину богатырскую, стройбатом называемую… (Поворачивается спиной, показывая надпись «Куратор». Уходит.)
Рассказчик. Но открыли ему мудрецы-старшекурсники тайну великую…

Выходит Старшекурсник, кладет руку на плечо Студенту.

Старшекурсник. Крикни в ночь перед экзаменом слово заветное, и придет к тебе великое благоденствие — пятерочка!
Рассказчик. И, дождавшись полуночи с друзьями, крикнул Студент…

Выбегают студенты и хором вместе с главным персонажем кричат «Халява!» на проигрыш песни Dj Bobo «Чиуауа».

Но услышали в ответ из деканата…

Под эту же мелодию раздается крик «А вот вам!», сопровождаемый показом рисунка дули из-за ширмы.

Делать нечего, пришлось ему идти на экзамен. А там встречает его существо волшебное и грозное — Преподаватель всезнающий! Сел тихонько Студент за парту последнюю, шпаргалку тянет-потянет, да вытянуть не может…

Под твист из к/ф «Операция Ы и другие приключения Шурика» Студент вытягивает шпаргалки из всех карманов. Преподаватель оборачивается, пытаясь поймать Студента, но тот каждый раз в последний момент успевает все спрятать.

И попросил он у сокурсницы подсказочку простенькую…

Студент на коленях ползет в зрительный зал.

А та ему и говорит голосом Преподавателя…
Преподаватель. Раньше готовиться надо было!
Рассказчик. Пуще прежнего забранился грозный Преподаватель, пригрозил ему переводом на коммерческое отделение. «Да! — подумал Студент. — Была учеба простая, а станет золотая!..» И призвал он тогда на помощь свою программу мобильную…

Звук набора сотового. Появляется Фея.

Фея. Здравствуй, милая Золушка! А почему ты такая грустная?
Студент. Да какая я тебе Золушка?! Наколдуй быстрей мне пятерочку!..
Фея. Здравствуй, милая Золушка! А почему ты такая грустная?
Студент. Ты что, глухая?! Колдуй быстрей!
Фея. Здравствуй, милая Золушка! А почему ты такая грустная?
Студент. Слышь, ты что тупишь?
Фея. Просто я, дружок, демоверсия! Если хочешь воспользоваться всеми возможностями программы в полном объеме, отправь СМС с кодовым словом на короткий номер…
Студент. А я тебе весь рабочий стол отформатирую!..
Фея. До свидания, милая Золушка!

Фея убегает, защищаясь волшебной палочкой.

Рассказчик. И взмолился тогда Студент, глядя на Преподавателя…
Студент. Неравный поединок у нас получается: у вас и семь пядей во лбу, и пять лет высшего образования, а у меня только листок голимый да ручка не пишущая!..
Рассказчик. И смилостивился тогда грозный Преподаватель, разрешил воспользоваться конспектом самописанным.
Преподаватель. Конспекты в студию!

Под музыку «Черный ящик» из передачи «Что? Где? Когда?» выносят конспекты.

Рассказчик. И получил Студент оценку желанную!
Студент (радостно). Пятерочку?
Преподаватель. Нет!
Студент. Четверочку?
Преподаватель. Нет!
Студент. Троечку?
Преподаватель. Нет!
Студент (грустно). С минусом?
Преподаватель. Да!
Студент (с грустью опускает голову, но тут же поднимает ее, хитро улыбаясь). А мне и троечки достаточно! (Звучит мелодия группы Queen «We Are The Champions».)
Рассказчик. И стал он жить-поживать да жвачку жевать и бамбук курить до следующей сессии…

scenarik.ru

Сценарий праздника «День первокурсника»

Разделы:
Внеклассная работа, Классное руководство


Во время подготовки к празднику каждая
группа первокурсников готовит презентацию
(номер) о себе.


ХОД ПРАЗДНИКА


Сцена и зал украшены гирляндами из шаров,
поздравлениями и веселыми пожеланиями
первокурсникам. Гости и студенты собираются в
актовом зале колледжа. Звучит веселая музыка.
На
сцену выходят ведущие.


Ведущий 1: Добрый день!
Ведущий 2: Здравствуйте!
Ведущий 1: Мы приветствуем всех, кто
собрался сегодня в этом зале:
Ведущий 2: Всех студентов нового набора,
Ведущий 1: их классных руководителей
Ведущий 2: и всех, кто пришёл на наш
праздник:
Ведущий 1: День первокурсника!
Ведущий 2: А где же сами виновники
торжества?
Ведущий 1: Так вот же они!
Ведущий 2: Отделение «Строительство и
эксплуатация зданий и сооружений» заведующая
Елена Алексеевна
Ведущий 1: Группа 9С-11 и куратор Мария
Валерьевна (приветствуют),
Ведущий 2: Группа 9С-12 и куратор Светлана
Викторовна (приветствуют)
Ведущий 1: Группа 11С-16 и куратор Тамара
Геннадьевна (приветствуют)
Ведущий 2: Группа 11С-17 и куратор Тамара
Алексеевна (приветствуют)
Ведущий 1: Группа 9П-11 и куратор Ольга
Евгеньевна (приветствуют).
Ведущий 2: Отделение «Архитектура,
строительные изделия и конструкции» и
заведующая Елена Юрьевна
Ведущий 2: Группа 9А-11 и куратор Наталья
Николаевна (приветствуют)
Ведущий 1: Группа 11А-12 и куратор Ольга
Всеволодовна (приветствуют)
Ведущий 2: Группа 9Т-11 и куратор
Валентина Ивановна (приветствуют)
Ведущий 1: Группа 9ДС-11 и куратор Мария
Николаевна (приветствуют)
Ведущий 1: Отлично! Все в сборе!
Ведущий 2: Теперь можно с ними и поближе
познакомится.
Ведущий 1: С чего начнём?
Ведущий 2: Конечно с них: с наших
первокурсников!
Ведущий 1: Согласна. Сегодня у нас
праздник – первокурсники будут посвящены в
студенты.
Ведущий 2: Едва ли кто-нибудь сегодня
вспомнит, где и когда родилась эта традиция.
Возможно, еще в те далекие времена, когда в ходу
была поговорка: Курица – не птица, первокурсник
– не студент.
Ведущий 1: Но с тех пор много воды
утекло…
Ведущий 2: Современный первокурсник за
какой-нибудь месяц-полтора учебы уже столько
успевает повидать и узнать, сколько ученики
Сократа не постигали за годы.
Ведущий1: И в самом деле, подумать
только, сколько всего произошло за время после 1
сентября!
Ведущий 2: Да-а-а… Но пора уже посмотреть
на нашу смену!
Ведущий 1: Так кто ж у нас будет первым?
Ведущий 2: Может 9А-11?
Ведущий 1: Давай. На сцену приглашаем
группу 9А-11. (Выступление группы: презентация +
танец)

Ведущий 2: Отлично! Мне понравилось.
Интересно, а что расскажут о себе наши коллеги
строители?
Ведущий 1: Хотим увидеть строителей и
приглашаем на сцену группу 9С-11. (Выступление
группы: презентация + песня)

Ведущий 2: Замечательно, молодцы! В
прошлом году, когда нас посвящали в студенты, нам
хотелось быть лучшими! Мы пели, танцевали и даже
показывали дефиле. А что подготовила,

Савва, твоя группа?
Ведущий 1: Мы волновались ни меньше
вашего и вот смотрите, что из этого получилось.
Ведущий 2: Приглашаем группу 11А-12. (Выступление
группы: презентация + песня под гитару)

Ведущий 1: Архитекторов видели,
строителей видели, не видели группу 9ДС-11.
Ведущий 2: А кто это?
Ведущий 1: сейчас они сами нам и
расскажут
Ведущий 2: На сцену приглашаются
студенты группы 9ДС-11. (Выступление группы: песня
+ танец)

Ведущий 1: Молодцы… Смотри, учатся
только на первом курсе, уже задумываются о том,
что будет дальше: семью кормить продеться… И для
этого профессия нужна хорошая … серьезный народ
к нам пришёл.
Ведущий 1. Серьёзный, то серьёзный, да
только двоек-то уже нахватались, про сессию все
узнают, думают как похитрить на экзаменах…
Фантазируют…
Ведущий 2: Что фантазируют, так это
точно. Есть у нас группа, которая и на эту тему
готова кое-что сказать.
Ведущий 1: Пусть лучше они сами покажут
нам придуманную историю. Приглашается группа
9П-11. (Выступление группы: сценка)
Ведущий 2: Забавные ребята. Мне
нравится…
Ведущий 2: Мне тоже.. Жаль, что это только
фантазии…
Ведущий 1: На сессии (и я это точно знаю)
лучшие друзья это одногруппники, которые помогут
в трудную минуту и объяснят, то что не понял или
забыл. Без дружбы в группе не будет хороших
результатов.
Ведущий 2: Приглашается группа С-11.
Ведущий 1: Очень здорово, классно! И
снова строители.
Ведущий 2: Приглашается группа С-26.
Ведущий 1: Вы слышали, как хорошо поют
наши первокурсники? Сердцем чувствую –
настоящие студенты!
Ведущий 2: Да какие же они студенты, ведь
они ещё клятву не давали!
Ведущий 2: «Дорогой друг! Сегодня ты
будешь посвящён в студенты и станешь равным
среди равных в стенах Колледжа Строительной
Индустрии и Городского Хозяйства. Запомни этот
день на всю жизнь, в которой, как и на сегодняшнем
празднике, занимай первые ряды».
Ведущий 1: Для произношения
торжественной клятвы просим встать
первокурсников.


Клятва:


Пусть профессий много разных –

Все они не любят праздных,

Все они не любят лени.

Все предметы одолею.

Сдам экзамены, зачеты, –

Не боюсь такой работы

И терпенья наберусь.

В этом я клянусь!


Первокурсники: Клянусь!


Знаю, этот путь нелегок

И на нем соблазнов много,

Но себя не обмануть,

И учиться как–нибудь

Мне, студенту, будет стыдно

И смешно, и несолидно.

Трудностей не побоюсь,

В этом я клянусь!


Первокурсники: Клянусь!


Мало быть хорошим малым –

Стану профессионалом.

Это я решаю твердо!

Это заявляю гордо!

Это – путь к моей удаче

И не может быть иначе.

Прочь сомнения и грусть!

Быть студентом я клянусь!


Первокурсники: Клянусь!


Ведущий 1: Просим садиться!


Ведущий 2:


Студенческая дивная, весёлая пора

Не позабудется тобою никогда.

Свободный гражданин, ещё не взрослый,

Ещё не мучают житейские вопросы.

Не очень далеко уплыть успело детство,

А зрелость мудрая уж ходит по соседству.

Прощайся с играми, встречай большую жизнь

И в ней, пожалуйста, смотри, не оступись.


Ведущий 1: Слово предоставляется зам
директора по воспитательной работе Антоновой
Елене Михайловне.


Ведущий 2:


Ты – студент. Мы громко скажем:

«Это точно по тебе».

Пусть тебе удача даже

Улыбается во сне.

В колледже сейчас столичном.

Так держать! И так держись!

Мы желаем на «отлично»

Сдать экзамены на жизнь.


Ведущий 2: Дорогие первокурсники!
Теперь вы полноправные члены самой выносливой,
Ведущий 1: самой находчивой,
Ведущий 2: самой весёлой,
Ведущий 1: самой прикольной армии в мире
Вместе: армии студенчества «КСИиГХ»!
Ведущие:Церемония посвящения учащихся
в первокурсники закончена.


Звучит песня Д.Тухманова «Из вагантов» все
покидают зал.

29.05.2013

Поделиться страницей:

urok.1sept.ru

Сценарий на День студента




Каждый год 25 января вся страна отмечает классный праздник – День студента или День Татьяны. Если вы студент любого отделения высшего учебного заведения, тогда этот сценарий на День студента понравится вам и вашим гостям, которых позовете на вечер.

Звучат позывные праздника, опускается экран, на него демонстрируется видеофильм «Наша студенческая жизнь»: видеофрагменты уроков, экзаменов, студенческих праздников, а также видео общежития – как студент просыпается с утра, затем в уныние готовит себе завтрак, идет на пары. Но на дверях аудитории весит объявление «Пары отменяются. Все ушли на концерт ко Дню студента». Студент в отчаянии, берется за голову, страдает, затем отправляется в актовый зал университета.

Сцена открывается. Звучит фонограмма «До начала феерического шоу осталось 9, 8, 7…..0»

Выход ведущих – студентов.

СТУДЕНТ 1: Добрый день всем присутствующим!!! Приветствуем студентов, а также самых любимых преподавателей с Днем студента! Итак, встретим и проведем его упорно и весело!

СТУДЕНТКА 1: Кто такой студент? Говорят, что это слово изначально обозначалось как «таракан» — он всегда ест, и их всегда много. Короче говоря, рады приветствовать всех «тараканчиков» нашего универа, а также многоуважаемых преподавателей! Приветствуем всех-всех в этом праздничном зале, согретом вашими улыбками и неистовой энергетикой!

СТУДЕНТ 2: Существует также мнение, что студенты происходят от обезьян, хотя, мне кажется все совсем наоборот – обезьяны происходят от студентов.

СТУДЕНТКА 2: Студенческие годы — в жизни каждого человека занимают особую роль. В них — первая любовь, и познание мира.

СТУДЕНТКА 1: Помним, что каждый день, каждую минуту мы учимся, это — наилучшее время в жизни человека. Это годы, посвященные поискам истины, творчества, стремлению совершенства, годы, неповторимые становлением личности.

СТУДЕНТ 1: Нам хочется надеяться, что в этот день студенты всего мира, объединятся и сотрут все отличия будут праздновать и радоваться

СТУДЕНТ 2: К словам приветствия приглашаются ректор университета, который один раз в год может разрешить себе быть не только руководителем учреждения, а и еще и непослушным первокурсником!

На сцену выходит ректор университета в «молодежном» прикиде.

СТУДЕНТКА 1: А также на эту сцену приглашается первокурсница с ректорским словом.

Выходит первокурсница, одетая в официальный костюм. Выступающие приветствуют студентов.

СТУДЕНТ 2: Благодарим за приветствие! Ну что же, в конце концов официальная часть нашего праздника завершенная! Итак, давайте начнем наш концерт!

СТУДЕНТ 1: А вы знаете, что наш праздник сегодня проходит под лозунгом «В ритме жизни»? Как вы уже поняли, что в этом году на день студента должно также состояться шоу! В минувшем году у нас была концертная программа «Звезда+звезда», где преподаватели со студентами нас приводили в удивление своим волшебным пением!

СТУДЕНТКА 1: Мы все помним прошлогодний концерт! Но сегодня наши преподаватели со студентами приведут в удивление нас еще большее, ведь за год наши участники не только изучали новый репертуар по вокалу, а еще и научились танцевать зажигательные танцы!

СТУДЕНТКА 2: И так, давайте в этом убедимся и на собственные глаза увидим как «зажигают «наши студенты и преподаватели в этом году! Приглашаем их на сцену!

Музыкальный номер «Джайв» в исполнении студентов и преподавателей.

СТУДЕНТ 1: Студенчества парламент — будто сердце повсюду,

Сплачивать должен студентов всюду

Так как входят в парламент студенты активные

Личности творческие и креативные.

СТУДЕНТ 2: Парламент возглавляет самый сообразительный

Умный, порядочный и справедливый.

Тот, кто ощущает текучий момент

Избранник студенчества — его президент.

СТУДЕНТКА 1: Итак, приглашаем для приветственного слова президента парламента.

Радио «Праздничный Политех»




СТУДЕНТ 1: Сегодня для всех присутствующих у нас есть маленький сюрпризик! На нашем праздничном концерте будет открытая горячая линия студенческого радио, на волне «Праздничного Политеха», мы будем принимать звонки с приветствиями!

СТУДЕНТКА 1: А у нас есть первый телефонный звоночек!

— Алла, алло говорите!

— Алла! Добрый день. Я туда попала? Это радио «Праздничный Политех» и концерт «В ритме жизни»?

— Именно сюда! Вы хотите кого-то приветствовать? Передать привет, заказать песню?

— Ооо, конечно! Хочу передать приветствия всем преподавателям, ведь они также когда-то были студентами да и проводят с ними каждый день! Уважаемые преподаватели! Мужества вам и воодушевления, терпение, и вообще с праздником! И я хочу заказать песню, которая постоянно звучит в нашей жизни!

Исполняется художественный номер «Учитель, посидим вдвоем» на мотив песни «Папа, папа, папа посидим вдвоем».

Сценка «Урок истории»

Звучит музыка. На сцене – два стола, четыре студента неохотно идут на пару: одна студентка разговаривает по смартфону, целует его, второй студент пьет слабоалкоголку, третья студентка вяжет на спицах, четвертый не может оторваться от ноутбука. Все садятся за стол, звучит звонок. В аудиторию входит преподавательница истории.

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Здравствуйте, молодые люди!
Студенты встают из-за стола.

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: не надо, не надо, не вставайте! Ведь я –самый демократический преподаватель университета, я – «преподаватель года». Ну что же, начнем урок.

Звучит стук в двери, в аудиторию вваливается студент.

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: (ласково) Сашенька! Ой, а ты сегодня трезвый, проходи дорогой, сегодня – праздник!

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Итак, кто ответит: кто был французским военачальником 1812 года? Отвечайте, Иванов.

Иванов встает, молчит.

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Подсказка: «НА…»

ИВАНОВ: Набоков?

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: НАПО…

ИВАНОВ: Набуков?

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Наполе…

ИВАНОВ: Понял. (поет) На поле танки грохотали…

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Достаточно. Танк это кто?

ИВАНОВ: Он!

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Значит, НАПОЛЕ…

ИВАНОВ: Наполе он!

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Правильно, Наполеон. А как его звали? Наполеон Бона…

ИВАНОВ: Боня?

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Нет!

ИВАНОВ: БонАква? (указывает на воду на парте)

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Верно, а где она стоит?

ИВАНОВ: На парте?

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Правильно, так как имя Напоелона? Бона..

ИВАНОВ: Бон на парте?

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Умница! А кто скажет, как звали известного полководца России в это же время? Андрюшенька, может ты?
Андрюша поднимается, молча, чешет голову.

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Ничего страшного, я тебе помогу, ведь я – самый демократический преподаватель университета. Его фамилия начинается на КУ…

АНДРЕЙ: Кутуньо?

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: КУТУЗО…

АНДРЕЙ: кутузов!

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Правильно, а звали его Кутузов Ми…

АНДРЕЙ: Мимино?

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Миха..

АНДРЕЙ: А, понял, Михалыч!

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Михаил Ила….

АНДРЕЙ: (поет) Луна, луна!

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Нет, ребятушки, не так. Попробуем по-другому. Трактор, это кто?

АНДРЕЙ: Трактор – это он.

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Значит, Илари…

АНДРЕЙ: Иларитрактор?

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Да, нет же. Иларион! Так звали отца Кутузова. Значит, он …

АНДРЕЙ: Иларионов сын? Иларионович?

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Правильно, Андрюшенька – пять! А кто же был императором в эти года? Александр, отвечай первым. Подсказка – АААА.

АЛЕКСАНДР: Андрей?

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Да, нет же. Если бы был Андрей, я бы спросила Андрея, а так как я спросила Александра – значит, это и есть правильный ответ. Молодцы, всем пять.

ИВАНОВ: Марья Петровна. Вот скажите: почему на всех парах вы нам ставите пять, в диплом ставите – пять, а на работу нас так никто и не берет?

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Иванов, все просто: потому, что работодатели у нас какие? Пло…

ИВАНОВ: Плохие?

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Молодец, Иванов. Совершенно верно. Работодатели у нас – плохие. А тебе, Иванов – пять в диплом!
Звучит музыка, все уходят.

СТУДЕНТ 2: Да, вот так история. Скажите, а где живут студенты наши?

СТУДЕНТКА 1: Где, где, кто где: кто дома, кто в нанятой квартире, а кто в общежития….

СТУДЕНТКА 2: Есть ли нормальные условия для обучения и проживания студентов нашего университета?? Может, есть у кого грамота за красивое поведение, живучесть и сообразительность в студенческой жизни общежития?

СТУДЕНТКА 1: Точно знаю человека, у которого есть такое поздравление: итак, приглашаем на сцену руководителей студенческого совета общежитий.

Выступление руководителей общежития.

СТУДЕНТКА 2: В День студента даже давние анекдоты и басни звучать по-новому. Петь, танцевать, писать всяческие рифмованные и нерифмованные произведения на свободную тему студенчество любило всегда, а в этот праздник можно раскрыть в себе новые таланты.

СТУДЕНТ 1: Сколько сегодня звучит приветствий в адрес нашего студенчества, так приятно!

Уважаемые студенты! Мы хотели бы напомнить студенческие правила.

СТУДЕНТКА 2: «Учиться не поздно, даже придя на вторую пару».

СТУДЕНТКА 1: «НЕ хочешь вопросов на экзамене – озадачь вопросами преподавателя»

СТУДЕНТ 1: «Никогда не буди товарища, который заснул, не привлекай внимание учителя».

СТУДЕНТ 2: Не умничай на экзамене – это влечет за собой дополнительный вопрос.

СТУДЕНТКА 2: Ну что, запомнили главные правила обучения?

Сценка «Из жизни студенческой»




СТУДЕНТКА 2: Да, скоро мы станем взрослыми и опытными.

СТУДЕНТ 2: Кто за всем этим стоит?

СТУДЕНТКА 2: Известно – друзья, родители, преподаватели…

СТУДЕНТ 2: А, преподаватели. Сейчас мы покажем вам типичную историю в университете. В главных ролях – преподаватели нашей кафедры! Встречайте!

На сцене – четыре стульчика, студентки (преподавательницы) сидят, закинув нога на ногу. Входит преподаватель Информатики (самый маленький студент первого курса, одетый в очки, с портфелем, в большом галстуке).

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: А, расселись тут. Встать! Сесть! Встать!

Студентки встают, повторяют команды, как солдаты. Одна не успевает.

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: (к неуспевающей студентке) Вон!

Студентка уходит, плачет.

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Всем сесть! Разболтались у меня здесь! Кто дежурный?

Одна из «студенток» поднимается, пытается сказать, заикается.

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Не слышу! Два тебе, чтоб не заикалась (к следующей) Ты! К доске, пиши!

Следующая «студентка» начинает «писать» на доске, имитируя большие буквы.

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: (грозно) Мелко пишешь! Садись, два! (к следующей) К доске! Шпаргалки есть? Нет? Самоуверенна, не готова, садись – два! (студентка плачет). Так, до конца урока осталось пять минут. Пишем контрольную работу! Кто все решит – может быть, три поставлю. (грозно, как в армии) Начали!

«Студентки» начитают писать. Преподаватель грозно отсчитывает обратный счет: пять, четыре… «Студентки» подглядывают друг у друга, списывают. Время заканчивается.

Студентки в один голос заявляют, что не успели.

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Что, не успели? Все? Ладно, в первый раз прощаю.


Студентки облегченно вздыхают.


ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Не расслабляться. Итак, всем – два! Аплодисменты! (звучит музыка, участники сценки выходят на поклон).

СТУДЕНТ 2: Аплодисменты нашим артистам! К счастью, такая практика в нашем университете – не приветствуется.

СТУДЕНТКА 2: Обычно верные друзья у нас появляются в годы студенчества! Но кто сказал, что дружба может быть лишь между студентами, или лишь между преподавателями? Наш сегодняшний концерт яркий пример того, что дружба между преподавателями и студентами существует и может принести плоды творчества, которые станут настоящими произведениями искусства!

СТУДЕНТ 2: Встречайте преподавателя информатики и студентку второго курса с музыкальным подарком!

Художественный номер

СТУДЕНТ 1: Мы еще раз приветствуем всех присутствующих с днем студента!

СТУДЕНТКА 1: Обратиться именно к виновникам этого праздника — студентов! Помните, что в университете вас воспринимают как взрослого человека!

СТУДЕНТКА 2: Поэтому, как все взрослые, лекции и семинары вы можете как посещать, так и не посещать.

СТУДЕНТ 2: Зачеты и экзамены вы можете, как сдавать, так и не сдавать!

СТУДЕНТКА 1: Студентами вы можете как быть, так и не быть!

СТУДЕНТКА 2: Помните, все в ваших руках!

Еще раз всех с праздником. Пусть во всем везет студентам!

СТУДЕНТ1: ДО встречи на фейерверке, который состоится после концерта. С Днем студента! До новых встреч!

На столе в честь праздника в качестве десерта можно поставить клубничный смузи и шоколадный торт без выпечки.

every-holiday.ru

Сценарий «Международный день студента»

Сценарий «Международный день студента»

1 вед: 17 ноября прошел Международный день студента.

2 вед: Немного истории: Международный день студентов установлен 17

ноября 1946 года на Всемирном конгрессе студентов, состоявшемся в

Праге, в память чешских студентах-патриотах.

1 вед: Конечно, этот праздник ассоциируется с молодостью, романтикой и

весельем, а вот история его, начавшаяся в Чехословакии во время

Второй мировой войны, связана с трагическими событиями.

2 вед: 28 октября 1939 года в оккупированной фашистами Чехословакии,

пражские студенты и их преподаватели вышли на демонстрацию,

чтобы отметить годовщину образования Чехословацкого государства.

Подразделения оккупантов разогнали демонстрацию, при этом был

застрелен студент медицинского факультета.

1 вед: Похороны убитого студента 15 ноября 1939 года снова переросли в

акцию протеста. Десятки демонстрантов были арестованы и 17

ноября гестаповцы и эсэсовцы рано утром окружили студенческие

общежития.

2 вед: Более 1200 студентов были арестованы и заключены в концлагерь.

Девятерых студентов и активистов студенческого движения казнили

без суда в застенках тюрьмы в пражском районе Рузине. По приказу

Гитлера все чешские высшие учебные заведения были закрыты до

конца войны.

1 вед: В честь этих событий на Всемирном конгрессе студентов и был

установлен Международный день студентов. Сегодня он празднуется

во многих странах мира, и хотя программы празднования этого дня

различаются, но он весьма популярен у студенческой молодежи. И

практически ни один ВУЗ не остается в стороне от шумного и

долгожданного праздника.

2 вед: А кто же такие студенты? Это молодые люди, умудряющиеся жить с

размахом. Они отдыхают тогда, когда все работают, и работают когда

все отдыхают.

2 вед: Основные потребители шариковых ручек и общих тетрадей, которые

по мере их превращения в конспект становятся общими в буквальном

смысле слова.

1 вед: Студенты. Их количество возрастает со вступлением в силу льготных

цен на проезд и уменьшается в период сессии.

2 вед: Правда, если присмотреться, студента легко распознать по внешнему

виду. Чаще всего встречаются следующие характерные студенческие

типажи.

(Демонстрация студента)

1 вед: 1 курс. Не всегда подстрижены, чаще причесаны. Одеты модно,

осенью — в новое. Дабы произвести на противоположный пол

неизгладимое впечатление.

2 вед: Учёба на первом месте… или почти на первом. Всегда с сумкой,

кучкой тетрадей и пока ещё полным комплектом письменных

принадлежностей!

1 вед: 2 курс. Где же вы неуверенные пугливые первокурсники? Где же

тяжелые переполненные конспектами сумки?

2 вед: Конспекты помещаются в миниатюрный пакет и пишутся

выборочно, чтобы не попортить шикарный маникюр, что конечно же

намнооооого важнее конспектирования каких то там лекций.

1 вед: 3 курс. Третьекурсников видно сразу… ни тебе тяжелых сумок, ни

тебе занятий до покраснения глаз. Ни в коем случае нельзя

перенапрягаться. Всё что могли и не могли постигли! Гранит науки

если не сгрызли, то лизнули! Теперь всё для себя любимых.

Встречай страна…. идут специалисты!!!!!

2 вед: Студенческое время. Для вас оно уже пошло. И только от вас

зависит, какими будут ваши студенческие годы.

1 вед: Студенты. Они есть везде — во всех стра­нах, на всех континентах.

Ведь студент — это не звание и не профессия. Это состояние человека.

И вероятно, одно из самых замечательных.

Вед 1: ________, а давай с первокурсниками проведем блиц – опрос с целью проверки их компетенции в области студенческой жизни.

Блиц – опрос

(Ведущие по очереди задают представителям групп следующие вопросы):

  • Назовите номер кабинета учебной части, где составляется расписание уроков. (33)

  • Фамилия, имя и отчество вашего преподавателя физкультуры.

  • На чьё имя вы писали заявление, когда сдавали документы для поступления в техникум? ( На имя директора- Никольской Н.Н.).

  • Назовите точный адрес нашего учебного заведения.

  • Где можно узнать информацию о нашем учебном заведении? (на сайте).

  • Для чего студенту выдаётся зачётка? (для сбора автографов преподавателей).

  • Расшифруйте слово “мопед” (молодой педагог).

  • Чем отличаются студенческие шпоры от гусарских? (гусарские при ходьбе звенят, а студенческие — шелестят).

  • Что такое сессия? (это битва не на жизнь, а на хороший бал, чтобы получать стипендию).

  • Чудо в нашем техникуме – это…..(студент, посетивший все лекции).

  • Фамилия, имя, отчество вашего куратора?

Наши первокурсники проучились три месяца и мы постоянно за ними вели наблюдение. И вот что выяснили:

Проводя визуальное наблюдение и опираясь на психологическую методологию, а также яркую экстравертность и скрытую интровертность, с основой на личностную эмпатию и рефлексию, логическую дедукцию и индукцию с учётом сензитивности ситуации, прихожу к следующим выводам:

  1. Блеск в глазах, переходящий в хитрый прищур, свидетельствует о психическом здоровье и развитии лукавства, находчивости и выкручиваемости.

  2. Милые улыбки, переходящие в насмешку, подтверждают психическую активность и выход на остроту языка.

  3. Активное почёсывание, переходящее в ёрзание, демонстрирует психическую экспрессию, гарантирующую непоседливость и способность подсказывать.

Психологические выводы:

  1. Способны демонстрировать симпатию к педагогам даже при её отсутствии;

  2. Зубрил и ябед явно не будет;

  3. Колебания “хочу учиться – не хочу учиться” будут соответствовать допустимой амплитуде.

У меня всё!

2 вед: Уважаемые первокурсники, мы рады, что вы пополняете наши ряды,

но напоминаем, что первокурс­ник считается настоящим студентом

только после первой сессии.

1 — Мысли первокурсника после первой сессии: «Ой, отчислят?!»

2 — Мысли первокурсника после второй сессии: «А что если от­числят?»

1- Мысли второкурсника в середине года: «Ну, теперь, ка­жется, не

отчислят!»

2 — Мысли студента в конце второго курса : «Все! Уже точно не отчислят!»

1 — Мысли студента третьего курса: «Пусть только попробуют!»

2 вед: Конечно, вам нужно познакомиться с некоторыми особенностями

обучения в техникуме, его обычаями и традициями. Посмотреть что к

чему, да и себя показать.

1 вед: И успеть везде и всюду очень трудно.

2 вед: Но возможно!

1 вед: На­род интересуется, трудно ли у нас учиться?

2 вед: Могу успокоить: трудно первые три года — потом привыкаешь.

1 вед: А как насчет экзаменов?

2 вед: Экзамен в ТЭПе — это беседа двух умных людей.

1 вед: А если один из них не очень?

2 вед: Тогда другой останется без стипендии.

1 вед: Семинар — это что?

2 вед: Это студенческая игра по следующим правилам: играющие

назначают выступающих, те не при­ходят. А если у кого-нибудь

спросишь что-нибудь, тот ни­чего не знает, т. е. проиграл.

1 вед : А как у студентов с отдыхом?

2 вед: Отдых — это когда студент спит сколько хочет, а ест когда хочет.

1 вед: Бывало проснешься, как птица,

Крылатой пружиной на взводе.

И хочется жить и учиться,

Но к завтраку это проходит.

2 вед: Все придет и пройдет: и второй курс и третий, и диплом.

1 вед: А пока студенческие годы, давайте каж­дую минуту рассматривать,

пробовать на вкус и смаковать при употреблении.

2 вед: Сегодня, чтобы вступить в ряды студенческого братства, наши

первокурсники должны пройти испытание.

1 вед: Замечательно, у меня есть для них интеллектуальные задания, на

которые им предстоит ответить в игре «СВОЯ ИГРА»

Проводиться «Своя игра»

2 вед: Итак, первый курс. Вступая в студенческую жизнь, помните: учиться

никогда не поздно, но лучше поздно, чем никогда. А также знайте:

сессия – это десятки книг и конспектов и только одна ночь.

1 вед: Вступая в студенческую жизнь, помните, что студент ради зачёта

идёт на всё, даже на занятия, и знайте: библиотека и Интернет – это

место, где можно списывать абсолютно безнаказанно.

2 вед: Вступая в студенческую жизнь, помните: когда два раза сдаёшь

один и тот же экзамен, то приобретаешь знания, но теряешь

стипендию.

1 вед: Вступая в студенческую жизнь, помните: если на экзамене вы

бледнеете, а вас спрашивают: “Вам плохо?”, всегда отвечайте: “Нет,

мне лучше “хорошо”. А ещё помните мудрую заповедь: семь раз

отмерь, потом отрежь шпаргалку, а при атасе – съешь её!

2 вед: Вступая в студенческую жизнь, помните, что сессия – интересная

игра, когда одни всё знают, но молчат, а другие не знают, но что – то

говорят, говорят, говорят.

Ведущий: Итак, уважаемые новенькие, нам остаётся только напомнить вам некоторые

классические особенности быта студентов. Помните:

Ведущая 1: Студент спит мало.

Ведущая 2: К сожалению.

Ведущая 1: Ест много.

Ведущая 2: Когда дают.

Ведущая 1: Учит серьёзно.

Ведущая 2: Два раза в год.

Ведущая 1:Никогда не плачет.

Ведущая 2: От него плачут другие.

Ведущая 1: Всегда говорит правду.

Ведущая 2: А вот это только кажется.

Ведущий: А сейчас обратите внимание на специфически иностранную терминологию.

Ведущая 1: Студент успешно мимикрирует.

Ведущая 2: Хочешь жить – умей вертеться.

Ведущая 1: При неудачах эмигрирует.

Ведущая 2: К домашнему очагу.

Ведущая 1: Подвергается секвестированию стипендиального бюджета.

Ведущая 2: По приказу зав. отделением.

Ведущая 1: Проходит конструкторизацию.

Ведущая 2: Если не справляется со специализацией.

Ведущая 1: Его окружают гуманизацией.

Ведущая 2: Желая ему добра.

Ведущая 1: И даже призывают к консенсусу.

Ведущая 2: Вот этого он упорно понять не может.

Ведущая 1: Его репрессируют и реабилитируют на малых педсоветах.

Ведущая 2: И многое другое.

Вед 1: Вот так – то, дорогие наши первокурсники, ориентируя вас в особенностях студенческих буден, мы, кажется, сказали всё.

Вед 2: Нет не все. А клятва!

К Л Я Т В А

Пункт 1.    Преподаватель всегда прав!

Пункт 2.    Если преподаватель не прав, смотри пункт 1!

Пункт 3.    Если преподаватель увидел на твоем столе сотовый телефон, то это уже не твой

   сотовый!  

Пункт 4.   Не путай пару с депутатской думой

                   И яму себе не рой

                  Открывши рот, возьми и подумай,

                  Подумай снова и рот закрой!

Пункт  5.  С пустой головой и забытыми дома ручками и тетрадями на уроки не ходить!

Пункт 6.   Не разочаровывать преподавателей и не позорить родителей!

Пункт 7.  Плохими привычками других студентов не заряжать, и самому плохим

примером не стать!

Ведущий ритуала

На заре человеческой цивилизации, перед началом любого большого дела люди обращались за помощью к высшим силам.  Итак, все встали, приготовились и  настроились. Слушайте внимательно и повторяйте за нами все, что мы будем делать.

Первый ритуал.

Ритуал обращения к повелителю пятерок

Подняли все вверх любую руку. Растопырили пальцы, как известно, по пять на каждой руке и которые символизируют желаемую оценку. Теперь громко по команде, три раза скандируем: «хочу учиться на пятерки!»

Итак, приготовились: рука у всех поднята?

Да!

Пальцы растопырены?

Да!

Приготовились, и….

Второй ритуал.

Ритуал очищения головы от дурных мыслей

Почесали голову обеими руками или одной  свободной.

И сбросили то дурное, что прилипло к пальцам на землю.

Еще раз: почесали…и сбросили дурное на землю, а теперь сами еще разик: почесали и сбросили. Молодцы! Хорошо освободили свои головы от всего дурного.

Ритуал третий.

Ритуал посвящения в студенческое братство.

К ритуалу посвящения в студенческое братство приготовиться! Встать!

МОЛИТВА СТУДЕНТА

(читать и запоминать всем студентам в обязательном порядке)

Избавь меня, Боже,

От педагога  рожи,

От контрольной близкой,

От оценки низкой,

От зачета трудного,

От предмета нудного,

От работы курсовой,

От аннотации чумовой,

От задания индивидуального,

От хора многострадального,

От скуки и тоски,

От ответа у доски,

Дай  мне, Боже, еды до отвала,

Но чтоб плохо не стало.

Дай мне выспаться сладко

В своей теплой кроватке.

Отвлеки, Боже, препода,

Чтобы шпор не заметил он.

Укажи мне на экзамене легкий билет,

Чтоб его лишь учил я, остальные нет.

Зачет мне, о Боже, схалявь.

Степуху немножко прибавь.

Сессию отодвинь.

Вот и все… аминь…

multiurok.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о