Сценарий День красоты в школе |
Звучит музыка.
Горят свечи.
Зажжем таинственные встречи
Затеплим ласковые речи
Мы столько женщине должны
Поскольку все ее сыны
Сотрем хоть часть морщин
С ее лица. Забот немалых
Вон сколько давит на нее
Вкривь изгибая бытие
Под гром небес подставим плечи
Участье часто душу лечит
И вот, как прежде молода
Сияет женщина- звезда!
Мама, какое великое слово!
Мать дает жизнь своему ребенку.
Мать волнуется и печалится, чтобы ребенок был здоров и счастлив.
Мать- это окно в мир.
Она помогает ребенку понять красоту мира.
У мамы самое доброе, самое ласковое сердце.
Самые нежные, самые заботливые руки, которые все.
В ее сердце никогда не гаснет любовь.
Сколько великих художников посвятили свои картины матерей.
Не сосчитать музыкальных произведений, воспевающих женщину – мать.
А сколько детей написали свои стихи о женщине.
Каждый год в начале марта
Говорят о чудесах.
Не сидится нам за партой,
А подснежникам в лесах.
В магазинах все витрины
Разукрашены весной,
Всюду бегают мужчины-
Ждут особый выходной1
Будет праздновать планета
Лучший праздник на земле.
Жду от вас, друзья, ответа –
Помогите вспомнить мне1
Своего ждет нынче старта
Праздник мам…
Все: 8 Марта!
Будет много телеграмм.
Поздравлений ярких,
Будем радовать мы мам
И дарить подарки!
Мама- лучшее слово на земле.
Мама жизнь подарила тебе и мне.
Мама – это загадка и ответ,
Мама, лучше тебе на свете нет!
Чтоб жизнь их была
Словно сказочный сон,
Ну,а мамы – принцессами в нем,
День за днем
Нужно дружно по жизни шагать,
Помогать им всегда,утешать.
7.Мама милою, нежною будет всегда.
Верим мы, что ее не состарят года,
Молим мы, чтоб здоровой была
И судьба чтоб его берегла.
Хотим мы девочек своих
Сейчас поздравить тоже!
Ведь этот праздник и для них(обращается к следующему мальчику)
А ты молчишь чего же?
Да мне вот, если хочешь знать.
Почти до слез обидно!
Опять девчонок поздравлять,
Как только им не стыдно?
Их поздравляют, а нас нет!
За что, скажи на милость?
За то, что каждая на свет
Девчонкой уродилась?
10.Другое дело – мам своих
Всегда поздравить рады,
Для них, мамулечек родных,
Концерт поставить надо.
Учитель. Наша мама – вся в заботах:
От темна и до темна –
Каждодневная работа,
Магазины,беготня.
Мама варит,мама шьет,
И машину водит,
И монеты мама льет-
Не дома- на заводе!
Надо женщинам уметь
Делать все на свете,
Как же всюду им поспеть?
Подскажите. Дети!
Может быть как в сериале,
домработниц нам нанять,
Чтоб они белье стирали,
Застилали бы кровать,
Чисто в доме убирали
И ходили в магазин,
Целый день с детьми играли…
Все мальчики: А для мамы ?
А для мамы – лимузин!
Пусть родная отдыхает.
Всюду с папой разъезжает…
Нашим мамам не пристало
Жить, как в этих сериалах.
Жизнь у мам хоть и не мед,
Но дела идут вперед!
Дарят нам тепло и ласку,
От улыбок их светло.
Мамы наши – просто сказка!
Греет души их тепло.
Без будильника встают,
Книжку почитают,
Колыбельную споют,
Нежно приласкают.
5.Наша дружная семья
Целый день в разлуке:
Школа, музыка, друзья –
Места нет для скуки!
К этому праздничному дню мы приготовили для вас развлекательную программу.
1 конкурс.
Мамы самые занятые люди на свете. Одной рукой мама готовит ужин, этой же рукой исправляет ошибки в тетради своего сына, а левая рука уже тянется к раковине с посудой. Правый глаз успевает посмотреть, что делает в другой комнате муж, а левой ухо и левый глаз посмотреть и послушать любимый сериал.
Давайте проверим, как ловки наши мамы. Они должны с завязанными глазами накормить своего любимого чада вкусным бананом.
2 конкурс.
Найти и съесть конфету в кукурузных палочках.
3 конкурс.
Часто нам нужна помощь друг другу.
У ребенка болит рука, а у мамы – нога. Окажите первую помощь, забинтуйте больные места друг другу.
Внимание! Внимание! Внимание! Звучит гонг.
Мы попали на «Аукцион пропавших вещей»
(Дети заранее приносят мамины вещи. На празднике мамы выкупают свои вещи за номер художественной самодеятельности)
Я хочу вам рассказать старинную горскую легенду, услышанную горскую легенду, услышанную писателем Анатолием Маркушей в далеком грузинском селении.
Было у матери трое сыновей. Двое – дети как дети, а третий вырос негодяем. И почему он стал таким, никто не мог объяснить. Т хотя третий сын был очень плохим человеком, мать любила и жалела его, так же как и других. И случилось так, что после долгого отсутствия негодный сын заявился домой и стал безобразничать и обижать свою мать. В своих бесчинствах он зашел так далеко, что сбежались соседи и стали укорять, срамить его, пытались напомнить, сколько добра сделала для него мать и сколько нанесенных ей обид простила. Но не внял негодный сын словам людей, не унялся, а стал грозить, что убьет мать, если соседи не замолчат и не уберутся по своим домам. Никто не поверил ему, никто не мог поверить: как это можно — убить свою родную мать? И не ушли. Тогда он вбежал в дом и действительно убил мать, а чтобы привести в трепет и покорность всех окружающих, выбежал из дома на улицу с кровоточащим сердцем матери в руках… Он так торопился, что споткнулся о порог и выронил из окровавленных рук материнское сердце. Сердце упало в придорожную пыль, и оцепеневшие от ужаса люди услышали, как оно, кровоточащее, сказало тихим голосом матери: «Ты не ушибся, Сынок? Тебе не больно?»
Сколько б ни было ей,
Возраст тут ни при чем:
В беспокойстве, в делах
От зари до зари.
Человек, на котором держится дом,
Очень редко, но все же бывает больна,
И тогда все вокруг кувырком,
Кверху дном.
Потому что она, потому что она –
Человек, на котором держится дом:
Нас куда-то уносит стремительный век.
В суете мы порой забываем о том,
Что она – не фундамент, она – человек,
Человек, на котором держится дом.
Чтобы было и в сердце и в доме светло,
На ее доброту отвечайте добром.
Пусть всегда ощущает любовь и тепло
Человек, на котором держится дом.
mirscenarii.ru
Сценарий День красоты в школу
Вед: Ветерок с березкой шепчется, на траве блестит роса,
Нам с тобой земля-волшебница снова дарит чудеса.
Если песня в небе кружится- веселей звенят сады,
Если все вокруг подружатся – будет больше красоты!
Ребята, сегодня отмечается всемирный день красоты, поэтому мы и собрались сегодня в нашем красивом зале такие нарядные! И я нисколько не удивилась, увидев такую красивую карусель (показывает) у нас на празднике. Думаю, что она не просто появилась здесь .Наверное, нас ожидают интересные встречи.
1 реб: Сколько радости, веселья, сколько смеха и затей!
Кружит вправо, кружит влево, закружила всех детей!
2 реб: Замелькало всё вокруг: и дома и пёстрый луг.
Солнце вместе с облаками закружилось тоже с нами.
3 реб: Ай да чудо-карусель! Кружи, кружи без остановки,
Мы на чудо-карусели все помчимся очень ловко!
- Под песню «Карусель» дети «катаются» на карусели
Вед: Здорово прокатились! А теперь все вместе скажем волшебные слова. Повторяйте все за мной: Карусель, кружись, кружись! Гость желанный появись!
Появляется Оле-Лукойе.
Оле-Лукойе: Здравствуйте, дорогие дети! Много сказок я рассказывал вам…А сегодня, в День Красоты, хочу послушать красивые стихи!
Вед: Обязательно послушаешь! Мы объявляем 1 конкурс – конкурс чтецов. Оценивать конкурсантов будет жюри.
Конкурс чтецов
(несколько детей читают стихи)
Оле-Лукойе: Ребята! Какие вы молодцы! Мне очень понравились ваши стихи!
На память о нашей встрече я дарю вам эти книги. (вручает воспитателям)
До новых встреч!
Вед: Ну что, ребята, хотите ещё прокатиться на карусели? Садитесь!
Под песню «Карусель» дети «катаются на карусели».
Вед: А теперь дружней позовём к себе гостей!
Карусель, кружись, кружись! Гость желанный, появись!
Появляются карандаши (дети подготовительной группы).
Синий карандаш: Вы любите синего человечка? Где я появлюсь – будет синяя речка.
Синее небо над головой, синий цветок –василек голубой.
Жёлтый : Я жёлтый человечек. Раскрасить я могу кувшинку, одуванчик и лютик на лугу.
Зелёный: А я раскрашу ёлочку и листья у осинки.
Надену я всем девочкам зелёные косынки.
Красный: А красив ли красный цвет? Да.- вы скажете в ответ.
Цветом я своим горжусь, и для ягод пригожусь.
Коричневый: Братишки – медвежата под деревом лежат,
Я, карандаш коричневый, раскрашу медвежат.
Фиолетовый: Я, человечек фиолетовый, меня лиловым можно звать.
Цветы: фиалки, колокольчики могу отлично рисовать.
Хором: Мы – братишки дружные, человечки нужные!
Вед: Ребята, посмотрите, сколько рисунков вы нарисовали и карандашами, и красками!
Давайте все посмотрим нашу выставку. (дети обходят выставку) Жюри тоже оценит ваши работы.
Конкурс рисунков
Вед: Вы очень постарались! А наши друзья приготовили для вас вот такие коробки с карандашами! Спасибо! Теперь можно и на карусели прокатиться.
Под песню «Карусель» дети «катаются на карусели».
Вед: Позовём новых гостей?
Карусель, кружись, кружись! Гость желанный, появись!
Появляются Король с Принцессой.
Король: Здравствуйте! Мы из сказки «Спящая красавица».
Скажите, ребята, вам она нравится?
Посмотрите, какая красивая принцесса! А какая у неё причёска! Я вижу, что и у
некоторых девочек тоже красивые причёски. Покажите нам! Жюри, внимание!
Конкурс причёсок.
Король: Мы очень рады встрече с вами. Станцуем менуэт с друзьями.
Танец «Менуэт»(на усмотрение музыкального руководителя)
Принцесса: А у нас в королевстве происшествие такое –
Злая Фея не оставляет нас в покое.
Цветы в наших чудных садах все завяли,
И очень печальны все жители стали.
Король: Ребята, вы можете нам в том помочь,
Чтоб зло из дворца мы прогнали бы прочь.
Цветы от коварства спасайте: загадки быстрей отгадайте:
Лепестки в цветке любые: красные, жёлтые, расписные.
Полюбуйся, посмотри-ка, расцвела у нас ……….
Дети: Гвоздика!
Принцесса: Стоит в саду кудряшка, белая рубашка,
Сердечко золотое… Что это такое?
Дети: Ромашка.
Король: Колосится в поле рожь, там во ржи цветок найдёшь.
Ярко-синий и пушистый, только жаль, что не душистый…
Дети: Василёк.
Король: Чудесно! Чудесно! Коварство пропало! Загадки так быстро вы разгадали!
Каждый цветочек под солнцем растёт и песню прекрасную нежно поёт.
«Песня цветов»(на усмотрение музыкального руководителя)
Вед: Ребята, посмотрите, сколько цветов расцвело в нашем зале! Давайте посмотрим на них!
Конкурс цветов. (дети демонстрируют шапочки-цветы)
Король: Прелестно! Прелестно! Цветы так милы!
Мы вас угостить непременно должны! (вручает конфеты воспитателям)
Король и Принцесса прощаются и уходят.
Вед: Ребята, мы с вами интересно провели время: катались на карусели, участвовали в разных конкурсах, получили подарки, но это ещё не всё. Поскольку у нас было объявлено 4 конкурса, мы должны определить победителей в каждой номинации. И сейчас мы послушаем жюри.
Жюри объявляет победителей и вручает им грамоты.
Все дети получают воздушные шары.
scenarii-prazdnikov.ru
Сценарий конкурса красоты «Мисс школа 2016»
Сценарий конкурса красоты «Мисс школа 2016» (6-9 классы)
Праздничная программа ко дню 8 Марта.
Выходит ведущий
Ведущий 1. Сверкают росы, тают облака,
Приходит новый день обыкновенно
И светится вселенная, пока
Свет женщины расплескан по вселенной.
Ах, женщины, и красота, и праздник,
И героини юношеских снов!
С рожденья в дочерях весны прекрасной
Надежда, Вера и любовь!
Ты — полюс мира, альфа и омега,
Ты — жизнь дающая, дарящая любовь!
Ты мир перевернёшь, похлеще Архимеда,
И без опор, без механизмов, рычагов.
Тебя ваяли скульпторы Эллады,
В холстах запечатляли кисти мастеров:
Донато, Рафаэля, Леонардо…
О, женщина, ты — настоящий дар богов!
Мы далеки от мастеров великих,
Не переплюнуть нам героев древней Спарты.
Мы просто скажем, ласково и тихо
— Всех с праздником, родные, с днём Восьмого марта!
Для вас звучит песня.
Ведущий . В первые весенние деньки мы проводим конкурс «Мисс Школа 2016», в котором будет определено звание первой красавицы школы!
Считается, что самой первой женщиной на Земле была Ева, самой красивой Клеопатра, а самой умной – Жорж Санд. А в наши дни самая красива, самая умная -= это та которая рядом!
Ведущий. Давайте поприветствуем наших девочек. Звучит музыка, девочки по очереди выходят. Ведущий представляет.
1.Макакенко Юля.
2.Наливкина Таня
3.Приходько Диана
4.Кириченко Яна
5.Иконникова Лида
Ведущий. Пока девушки готовятся к первому испытанию…
Уход участниц со сцены
Я с удовольствием представляю наше компетентное и беспристрастное жюри.
Ведущий . А вы болельщики можете отдать предпочтение одной из конкурсанток.
Для этого каждому из вас мы предоставили бумажные жетоны для голосования. Не теряйте их и запоминайте номер понравившейся конкурсантки. В наших руках сила!
1.Ведущий .Приветствием начинается день или разговор. Приветствие – обычай, нашедший распространение в нашей повседневной жизни.
«Здравствуйте, это я!» — так называется наш первый конкурс, в котором девушкам предоставляется право рассказать о себе.
Наши конкурсантки готовы и на сцену я приглашаю участницу под номером 5,4,3…..
Девочки уходят со сцены.
Ведущий.И пока наши конкурсантки готовятся ко второму испытанию, с днем 8 Марта вас поздравляют начальные классы.
Ведущий. В народе говорят: Как ты причесана, так тебя и слушают.
Ведущий. Как можно девушке прожить без парикмахера? Вся история парикмахерского дела началась с того момента, когда человеку захотелось украсить свой облик, чтобы выделиться. Первобытный человек посмотрел в реку, увидел свое отражение и подумал, что его космы, перехваченные леопардовой шкуркой, будут выглядеть гораздо интереснее, чем просто болтающиеся без ничего. «А почему бы и нет?» – подумал древний человек и начал воплощать на практике свой грандиозный замысел.
2.Ведущий . Наши участницы готовы представить свои прически. Звучит музыка. Приглашается участница под номером 1,2,3,4…
Показ и защита причесок.
Девочки уходят со сцены
Пока участницы готовятся к 3 конкурсу. Для дорогих девочек, девушек, женщин звучит песня.
3.Ведущий. Вот теперь мы готовы перейти к третьему конкурсу, и вам предоставляется уникальная возможность представить себя в Москве, на 1 канале в телешоу «Минута Славы»!
Ведущий 2. Именно так называется наш следующий конкурс. Задача участниц за 2 мин. представить оригинальный творческий номер на свой выбор. По правилам конкурса участницы могли представить свое выступление в виде дуэта.
И первыми на эту сцену выходит участница под номером 5,4,3……
Конкурс «Минута славы»
Пока участницы готовятся к 4 конкурсу, для вас звучит песня.
Ведущий. И кто же сказал что блондинки глупы?!
Я знаю брюнеток намного глупее,
И их интеллект — это просто понты.
Блондинки — красивее есть, посмелее.
И как мне в них лучше определится?..
У тех и других слишком умные лица.
Блондинки, брюнетки… у каждой — замашки.
Как будто игра в «поддавки» или в шашки.
И кто выйдет в дамки, а кто — победитель…
Я лишь — наблюдатель, внимательный зритель.
Так кто победит в этой схватке игривой?
Пожалуй, найду диву с огненной гривой.
На сцену приглашаются участницы.
4.Ведущий. Авраам Линкольн не раз любил повторять, что внешняя красота неотделима от внутренней, поэтому наш следующий конкурс называется «Интеллектуальный».
Девочкам предоставляется право ответить на вопрос, Если участница неправильно отвечает на вопрос, то ответить могут другие конкурсантки, получая за это дополнительные баллы.
1.Просклоняй числительное 354.
2. Синус- это стихотворный размер?
3.Просклоняй местоимение мы.
4.Расскажи таблицу умножения на 7.
5.Кто вывел теорему Пифагора? Назови ее.
6.В каком году произошло Бородинское сражение?
7.Переведи на немецкий язык слова: мама,папа,бабушка, дедушка.
8.Южная Америка- это материк, на котором находится город Калининград?
9.Назовите автора периодической системы химических элементов.
10.Прочитай отрывок из письма Татьяны к Онегину.
5.Ведущий 1. Наши девочки – начинающие хозяйки они из самых обычных продуктов попробуют произведения искусства создать!
Каждой конкурсантке предоставляется перечень продуктов. Они должны составить меню на завтрак и обед.
Яйца,молоко,мука.ветчина,сыр,помидоры,огурцы,перец болгарский, сметана, грибы, мясо, апельсин, картофель,лук,укроп,чай.
Участницы покидают нас. Пока готовится меню, звучит песня.
Послушайте песню.
Зрителям дается возможность проголосовать.
На сцену приглашаются девочки. Зачитывают свое меню 5,4,3,2….
6.Ведущий. Говорят, что девушки найдут выход из любой ситуации. Вот мы сейчас и проверим. На сцену приглашаются конкурсантки. Каждой будет предложена ситуация и варианты решения. Девочки должны выбрать то, что считают правильным.
1. Яна, Вы целое утро делали прическу. Она на ваш взгляд получилась оригинальной. Из-за возни с прической вы опоздали на первый урок. Учитель, увидев вас, сказала: Боже, что у тебе на голове? Ты куда пришла в школу или на дискотеку? Лучше бы ты уроки учила, а не занималась ерундой!
А. Извинитесь перед учителем;
Б. Скажете, что это не его дело;
В. Изменишь прическу;
Г. Свой вариант.
2. Таня, если Вашей лучшей подруге и Вам нравиться один и тот же парень, как Вы поступите: А. Обе от него откажетесь; Б. Вы предоставляете ему право выбора;
В. Вы последуете принципу: «победит сильнейший»; Г. Свой вариант.
3. Юля,ты опаздываешь в школу. Знаешь, что первый урок математика. Сегодня должна быть контрольная. На улице тебе пробежала дорогу черная кошка. Твои действия…
А. Пройду , не обращая внимания.;
Б. Подожду пока кто-нибудь пройдет;
В. Хорошо! Вернусь домой.;
Г. Свой вариант.
4. Диана, если понравившийся тебе мальчик не обращает на вас внимания Ваши действия:
А. Знакомитесь с ним сами;
Б. Вы ищете ему замену;
В. Стараетесь привлечь его внимание
Г. Свой вариант.
5. Лида, ты заканчиваешь школу, идешь на выпускной вечер в красивом платье…Вдруг из двора выскакивает собака. Вы бежите к соседнему дому, запрыгиваете на забор и замечаете, что на платье огромная дыра. Ваши действия.
А. Расплачусь и вернусь домой;
Б. Переоденусь и опять пойду на выпускной;
В. Загоняю собаку до смерти и в этом платье пойду на праздник ;
Г. Свой вариант.
Девочки уходят со сцены.
Звучит песня.
Весною женская душа
Необычайно хороша.
Она по-детски безмятежна,
По-матерински неслышна.
Она стремится и прощает,
И допускает наперёд,
Как будто в классики играет,
А может, с прыгалкой живёт.
Приглашаются участницы
7.Ведущий. Кого мы можем назвать «мастерица на все руки»?
Участницам конкурса дают по фломастеру в каждую руку и озвучивают задание — необходимо левой рукой рисовать домик, а правой — дерево.
Звучит песня
Прекрасный день, весны рассвет,
Природа снова оживает.
Ни для кого то не секрет,
Чья красота ее питает.
Так много хочется сказать
И пожелать вам в праздник этот:
Любить, цвести, не увядать,
Быть украшением планеты.
Улыбка ваша — солнца свет.
Глаза — как неба бесконечность.
Без вас на свете жизни нет,
Лишь с вами есть у жизни вечность.
Жюри подводит итоги. Каждая девушка получает титул: «Мисс школа (победительница)», «Мисс зрительских симпатий», « Мисс очарование», «Мисс улыбка», «Мисс грация».
infourok.ru
Сценарий День красоты в школе
«Красота спасет мир, а доброта его сохранит»
Цель:
— формирование у учащихся вечных нравственных норм: доброты, красоты, любви к близким, терпимости к окружающим, сознаниясамосовершенствования.
Как много в нашем мире красоты,
Которой часто мы не замечаем.
Все потому,
Что каждый день встречаем
Её давно знакомые черты.
Красивое можно увидеть (цветы, картину, море, небо, танец и т. д.), услышать (песню, музыка плеск волны, шелест листьев и т.д.), почувствовать красоту доброго, благородного, мужественного поступка. Таким образом, красота – это все то, что нас окружает и доставляет нам радость, приятное, делает нашу жизнь интереснее, богаче.
9 сентября – Всемирный день красоты.
Ребята, с древних времен человек старался создавать красивые вещи, строить дома и украшать их. Для чего? От этого светлеет на душе и человек радуется. Сама природа дает нам эту красоту.
Красота бывает разной. Послушайте басню.
Басня.
Спросила молния у солнца:
Скажи, почему люди любят тебя больше, чем меня, ведь я тоже очень яркая?
От моих пожаров, бушующих на Земле, много тепла, но это их не устраивает!
Всё дело в том, что добра в твоей душе хватает лишь на короткую вспышку, которая приносит очень много бед.
Кому из участников этого разговора вы больше симпатизируете:
Каким делает человека доброта?
(Обаятельным, красивым. Человек, в душе которого доброта, приятно выглядит, у него выражение радости и покоя на лице и милая улыбка на губах.)
— Какой человек может быть добрым?
(Добрым может быть только тот, кто всегда доброжелателен к людям, кто думает не только о себе, но и о других. Добрый человек всегда учитывает интересы других людей.)
— Как вы думаете, какие правила доброты необходимо выполнять, чтобы быть добрым?
(Любить людей знакомых и незнакомых, призывать окружающих к хорошим взаимоотношениям, делать добро для близких, друзей.)
Посмотрите на репродукции картин: различных пейзажей, изображений архитектурных памятников. Какие эмоции вызывают у вас эти картины?
Ученик: Чувство прекрасного. Красота порождает положительные эмоции, доставляют эстетическое наслаждение.
Учитель: Почему всем людям доставляет наслаждение смотреть на шедевры мирового искусства?
Ученик: Они несут “вечные” ценности: Доброту, Красоту, Любовь. Они отражают многовековой опыт человеческого гения.
Учитель: Как вы понимаете слово “красота”?
Ученик: Всё красивое, прекрасное, всё то, что доставляет эстетическое и нравственное наслаждение.
2. Учитель: Вот что говорит о красоте народная мудрость:
Красивое слово – серебро, а хорошее дело – золото.
Красна весна цветами, осень – снопами.
Красна птица пением, а человек – умением.
Красна речь поговоркою.
Красота без разума пуста.
Только мыслящий человек способен оценить истинную красоту.
Какие виды искусства, известные вам, воплощают красоту?
Живопись, музыка, скульптура, архитектура, киноискусство.
Прекрасное воплощается в живописи и музыке.
С того времени, как человек стал человеком, с того мгновения, когда он засмотрелся на красоту вечерней зари, он стал всматриваться в самого себя. Красота – это глубоко человеческое. Это радость нашей жизни. Человек стал Человеком потому, что увидел глубину лазурного неба, мерцание звёзд, розовый разлив вечерней зари, багровый закат пред ветреным днём, трепетание марева над горизонтом, бесконечную даль степей, синие тени в сугробах мартовского снега, журавлиную стаю в голубом небе, отражение солнца в мириадах капель утренней росы, серые нити дождя в пасмурный осенний день, фиолетовое облачко на сиреневом кусте, нежный стебелёк и голубой колокольчик подснежника – увидел и, изумлённый, пошёл по земле, создавая новую красоту. Остановись и ты в изумлении перед красотой – и в твоём сердце расцветёт благородство.
Во внешней человеческой красоте воплощены наши представления об идеале прекрасного. Внешняя красота – это не только совершенство тела, не только здоровье. Это внутренняя одухотворённость – богатый мир мыслей и чувств, нравственного достоинства, уважения к людям и к себе.
Единство внутренней и внешней красоты – это эстетическое выражение нравственного достоинства человека. Ярче всего красота человека проявляется тогда, когда он занят любимой деятельностью, которая по своему характеру подчёркивает в нём что-то хорошее, свойственное его личности.
Духовная пустота делает безликой внешность человека. Ничто так не обезображивает, как угодничество: человек становится не самим собой, он как бы стремится вылезть из собственной шкуры.
Идеал человеческой красоты – это вместе с тем и идеал нравственности. Единство физического, нравственного, эстетического совершенства – это и есть та гармония, о которой так много говорится.
Ты – творец собственной духовной красоты. От тебя же зависит красота людей, живущих с тобой рядом.
Остановись и ты в изумлении перед красотой – и в твоём сердце расцветёт благородство”. “Ты – творец собственной духовной красоты”.
“Красота – это глубоко человеческое. Это радость нашей жизни”.
Идеально развитой личностью является личность гармоничная, прекрасная внешне и внутренне. В народе такого человека называют «красивым».
Но нередко именно внешняя красота обращает на себя внимание в первую очередь, ведь по одёжке встречают. Особенно в наше время, когда активно пропагандируются культ внешней красоты и вечной молодости. Однако многовековой опыт подтверждает мудрые и справедливые слова В. А. Сухомлинского: “Духовная пустота делает безликой внешность человека”.
Крылатое выражение о том, что красота спасет мир существует уже давно.
Со временем у человека при выборе партнера, кроме красоты физической и душевной, большую роль стали играть факторы искусственного отбора, в первую очередь материального благосостояния (марка автомобиля, величина счета в банке, наличие недвижимости).
Понятно, что поскольку между физической и душевной красотой и уровнем материальной обеспеченности прямой связи нет, то такой искусственный отбор может оказывать отрицательное влияние на красоту популяции. Фактором искусственного отбора является медицина, снижающая смертность от заболеваний, передающихся генетическим путем. В результате в популяциях человека накапливается груз наследственных болезней. Как не банально это звучит, но здоровье – основа для благополучной жизни, успешной карьеры. Здоровый человек – красивый!
Во всех цивилизованных странах, где конкуренция очень высока, люди давно поняли ценность здоровья и всеми силами стремятся его сохранить, начиная с юных лет. Ученые доказывают, что человек должен жить 150 -200 лет! Так, например древние греки считали, что умереть в 70 лет – это почти то же самое, что умереть в колыбели.
Викторина
1. Согласны ли вы, что зарядка – источник бодрости и здоровья? (Да)
2. Правда ли, что молоко полезнее йогурта? (Нет)
3. Правда ли, что ежедневно надо выпивать 2 стакана молока? (Да)
4. Правда ли, что ребенку достаточно спать ночью 8 часов? (Нет)
5. Правда ли, что бананы поднимают настроение? (Да)
6. Отказаться от курения легко? (Нет)
8. Согласны ли вы, что солнце, воздух и вода наши лучшие друзья? (Да)
9. Верно ли, что кактусы снимают излучение от компьютера? (Нет)
10. Верно ли, что овощи замедляют процесс старения организма? (Да)
11. Правда ли, что 2 сырых куриных яйца заменяют суточную норму витаминов? (Да)
12. Дети и животные во время болезни перестают есть. Разумно ли это? (Да)
13. Правда ли, что одна выкуренная сигарета в день не опасна для человека? (Нет)
14. Правда ли, что среди женщин смертность от вызываемого курением рака легких превышает смертность от рака груди? (Да)
15. Правда ли, что детям до 15 лет нельзя заниматься тяжелой атлетикой? (Да)
Как жить, чтобы не стареть, чтобы в каждом возрасте быть красивым и индивидуальным? Как сохранить молодость? Известно, что старение- процесс не только физиологический. Есть молодые старики, а иного человека и в восемьдесят лет язык не повернется назвать старым.
Что же нужно и не нужно делать, чтобы остаться надолго молодым? Нужно:
- Мало есть.
- Пить больше воды.
- Заниматься спортом.
- Дышать свежим воздухом.
- Как можно больше ходить.
- Много спать.
- Просыпаться с улыбкой.
- Чаще смеяться.
Не нужно:
- Употреблять спиртное.
- Курить.
- Переедать.
- Дуться на окружающих.
- Страшиться нового.
Анкета. На мои вопросы вы отвечаете “ да” или “нет”
- Можно ли человека заставить быть добрым? нет
- Можно ли стать добрым на время? нет
- Нужно ли быть добрым к любому человеку? да
- Легко ли быть добрым? да
- Есть ли у вас желание делать добрые дела? да
— У вас получилось больше ответов “да” и я вижу, что вы стремитесь к добру, а стесняться доброты не надо. Доброта всегда приносит, что? радость окружающим людям. Она, как волшебное лекарство, вылечивает от многих недугов.
- Я хочу, чтобы в жизни вы совершали только добрые дела, чтобы вас все любили и уважали.
- Посмотрите на ваших столах лежат солнечные лучики. Напишите, кого в нашем классе вы считаете самым добрым и с кого можно брать в этом пример.
- Прикрепите эти лучики к нашему солнышку. (Дети выходят к доске.)
(В заключении урока учитель предлагает учащимся поработать в группах. Каждая группа на листах записывает правила, с помощью которых можно сохранить красоту и здоровье человека. После выполнения работы листы вывешиваются на доску и комментируются.)
Мы знаем, что красивы облака,
Река, цветы, лицо любимой мамы,
И Пушкина летящая строка,
И то, что человек красив делами.
Но есть еще другая красота,
Которая не кажется красивой.
К примеру, красота крота.
— Крота?
— Да-да!
Или пчелы трудолюбивой.
Или змеи, лягушки и жука.
Или другого странного «народа».
Не зря все бесконечные века
Его ваяла мудрая природа.
Вглядись в лицо любого существа –
И ты увидишь, как она права!
scenarij-na-jubilej.ru
Сценарий утренника для детей и взрослых
Ведущий:
8 Марта! День весенний!
И если за окном пурга
Вас, дорогие наши мамы,
Всегда согреет детвора!
Желаем вам здоровья, счастья,
Прекрасных дел, огромных сил,
Чтобы любовь, заботу, нежность
Вам каждый день с утра дарил!
Сегодня в садике весна!
Сегодня в саду Праздник Красоты.
Наши милые девчушки
В этом зале, как цветы.
Так давайте им устроим
Славный праздник красоты.
Нам всё сегодня нравится
И жизнь шумит, поёт.
Вот первая красавица
На конкурс наш идёт.
Итак, встречайте наших участниц.
I Конкурс «ПОДИУМ»
1. Силюкова Катя – Магнолия
2. Шадрикова Софья – Ромашка
3. Хлюнева Лера – Камелия
3. Николаева Аня – Лилия
4. Данилова Кира – Алая роза
5. Петренко Настя – Василёк
6. Семёнова Милена – Орхидея
7. Кокарева Даша – Незабудка
8. Каврукова Маша — Фиалка
9. Киртаева Аня – Небесная роза
10. Гафурова Карина – Колокольчик
(Все костюмы можно посмотреть на фото)
Представление жюри.
Хочу представить многоуважаемое жюри:
(Представление жюри)
II Конкурс «ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА»
В этом конкурсе мы познакомимся с нашими участницами. Они расскажут о своих увлечениях, мечтах на будущее.
III Конкурс «ЗВОНКИЙ ГОЛОСОК»
(Исполнение песен по подгруппам)
1. «Три желания»
2. «Раз ладошка, два ладошка»
IY Конкурс «ЧУДЕСНЫЙ МЕШОЧЕК»
У меня в руках «Чудесный мешочек». Вы по описанию должны догадаться, о чём речь…
1. Оно отраженье твоё,
Ты смотришься часто в него… (Зеркало)
2. Для кудрей и хохолков ц елых 25 зубков.
И под каждым под зубком лягут волосы рядком. (Расчёска)
3. Он делает волосы чистыми,
Блестящими и шелковистыми. (Шампунь)
4. Что спасёт ваши щёчки в мороз?
Чем пользуются ваши мамы, для того, чтобы их кожа была мягкая и эластичная? (Крем)
5. Это украшение для волос. Оно закрепляет волосы в хвост… (Заколка)
6. Он нужен всем дамам для того, чтобы закрепить причёску в ветреную и дождливую погоду… (Лак)
7. А эта вещица необходима каждому из нас…
Поскольку кроме носа имеется и пара глаз… (Носовой платок)
8. Он разноцветный расписной, всегда беру его с собой.
В жару и в дождь всегда со мной… (Зонтик)
9. А эта вещица нужна всем дамам для того, чтобы сделать волосы кудрявыми. (Фен)
11. Эти шарики на нити вы примерить не хотите?
На любые ваши вкусы в маминой шкатулке… (Бусы)
Y Конкурс «ИНТЕЛЕКТУАЛЬНЫЙ»
Все вы очень любите сказки… А вот знаете ли? Попробуйте отгадать мои загадки.
1. Берегись болезнь любая:
Грипп, ангина и бронхит.
Всех на бой вас вызывает
Славный доктор … .
(Айболит)
2. Всех важней она в загадке,
Хоть и в погребе жила:
Репку вытащить из грядки
Деду с бабкой помогла.
(Мышка)
3. Ждали маму с молоком,
А пустили волка в дом.
Кто же были эти Маленькие дети?
(Семеро козлят)
4. Уплетая калачи,
Ехал парень на печи.
Прокатился по деревне
И женился на царевне.
(Емеля)
5. Он разбойник, он злодей,
Свистом он пугал людей.
(Соловей-разбойник)
6. В гости к бабушке пошла,
Пироги ей понесла.
Серый Волк за ней следил,
Обманул и проглотил.
(Красная Шапочка)
7. Он в Италии родился,
Он своей семьёй гордился.
Он не просто мальчик-лук,
Он надёжный, верный друг.
(Чиполлино)
8. А эта дружила с самим Буратино,
Зовут ее просто, ребята, — … .
(Мальвина)
9. Так быстро от принца девица бежала,
Что туфельку даже она потеряла.
(Золушка)
10. Человек немолодой
Вот с такущей бородой.
Обижает Буратино,
Артемона и Мальвину,
И вообще для всех людей
Он отъявленный злодей.
Знает кто-нибудь из вас
Кто же это?
Карабас Барабас
YI Конкурс «ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ»
«ТАНЕЦ ЦВЕТОВ» («Пять февральских роз»)
YII Конкурс «Я – МОДЕЛЬ»
Наши участницы вместе с мамами разработали интересные модели костюмов. А насколько они удались, мы узнаем по вашим аплодисментам.
1. Силюкова Катя – Цветочная фантазия
2. Шадрикова Софья – Сердечко
3. 3. Хлюнева Лера – Леди Ночь
4. Николаева Аня – Любимая раскраска
5. Данилова Кира – Весна -красна
6. Петренко Настя – Конфетное удовольствие
7. Семёнова Милена – Ромашка
8. Каврукова Маша – Розовое облачко
9. Киртаева Аня – Весеннее настроение
10. Гафурова Карина – Жемчужинка
(Все костюмы можно посмотреть на фото)
Ведущий:
Пока наши красавицы переодеваются, я хочу с вами поиграть в игру «Угадай мелодию». По первым звукам музыки вы должны угадать песню, назвать её и конечно же напеть…
Игра «УГАДАЙ МЕЛОДИЮ».
(Дети отгадывают знакомые песенки и поют 1 куплет)
Ведущий:
Всё хорошее когда-нибудь заканчивается… Вот и наш конкурс подходит к концу. Пока наше жюри подводит итоги, вас порадуют наши дети.
(Звучит музыка, дети выходят и встают полукругом)
1. Мальчик:
8 Марта – день торжественный!
День радости и красоты!
По все земле он дарит женщинам
Свои улыбки и цветы!
Песня «МЫ ЗАПЕЛИ ПЕСЕНКУ ДЛЯ ТЕБЯ, РОДНАЯ… »
2. Мальчик:
Всё чаще солнечные зайчики
Теперь заглядывают к нам.
Их ловят девочки и мальчики,
Чтобы раскрасить праздник мам!
Танец «ДРУЗЬЯ»
Ведущий:
В этот замечательный праздник, Милена Семёнова хочет подарить всем мамам эту замечательную песню.
Песня «А Я ХОЧУ НА МОРЕ! »
3. Мальчик:
Наш детский сад поздравит рад
Всех мам, на всей планете!
«Спасибо! » — маме говорят
И взрослые и дети!
Песня «НАШИ МАМЫ САМЫЕ… »
(Звучит музыка, детям раздают подарки для мам)
Ведущий:
Женский праздник — это самый прекрасный день в году. Цветы, поздравления, улыбки, комплименты… А самое главное – красивые и радостные лица наших мам и бабушек.
В весенний день, в весенний час, мамы, поздравляем вас!
(Дети вручают подарки)
Ведущий:
Приготовьте свои ладошки и хлопайте громче, потому, что я приглашаю наших участниц…
(Выходят участницы)
Слово жюри…
Награждение.
scenarii-utrennika.ru
Сценарий конкурса красоты «Краса школы»
Автор материала: Анна Александровна Панурикова;
МАОУ «СОШ №23», город Великий Новгород;
должность: педагог-организатор
Сценарий конкурса красоты «Краса школы 23/2015»(номер школы и год проведения)
Играет музыка, гости рассаживаются в зале*
В зале проходит ГОЛОСОВАНИЕ за участниц (номинация «Приз зрительских симпатий»), баночки на столе около сцены стоят и у каждого зрителя в зале есть купон для голосования, которые девочки-помощницы при входе раздают, и купон нужно кинуть в баночку за понравившуюся участницу. Баночки подписаны!
Ведущий (один человек) все время стоит с одной стороны (выходит из правой кулисы)
— Дорогие гости! Пришло время начать наше шоу! Конкурс красоты «Краса школы 23/ 2015 год» объявляется открытым! Он посвящен женскому празднику – 8-му марта, мы воспеваем женскую красоту во всех ее проявлениях – интеллектуальную, духовную и внешнюю. И прежде, чем начнется первый конкурсный тур, я предлагаю поприветствовать гостей в нашем зале.
Сегодняшнее мероприятие состоялось благодаря спонсорам, которые поддержали создание шоу, давайте их встретим громкими аплодисментами.
(Список, и грамоты на вручение спонсорам, если есть)
Пока наши конкурсантки собираются с мыслями и добавляют последние штрихи в свои образы, мы представляем наше жюри –оглашение имен и должностей членов жюри
— Ну что же пришло время поддержать бурными овациями наших конкурсанток! Первый тур – визитная карточка.
Участницы (у нас было 8 человек) выходят из гримерки. Все выходы из дверей актового зала. Делают проходку по сцене и выстраиваются в полукруг, и ведущий начинает представление участниц (озвучивание номера участницы и рассказ о ней)
ПРИМЕР:
— Номер 1, Маша Иванова, ученица 7 м класса, увлекается хором, изо, танцами и трудами. Мечтает стать врачом. Жизненный девиз – всегда вперед!
И дальше о каждой участнице.
(Иногда ведущий говорит: «Поддержим участниц, хлопаем громче, громче!!!» Больше работы с залом).
Участницы уходят.
— Пока участницы готовятся ко второму испытанию, вашему вниманию предоставляется номер от ________________________________________ (любой яркий творческий номер)
Выступают
— Пришло время, перейти к интеллектуальному туру. Участницы просим вас!
Девочки выходят, делают проходки и выстраиваются в одну ровную линию. Схема тура: участница выходит (по номеру) к ней выносят поднос, и она выбирает билет и отвечает на любой вопрос из билета, какой выберут жюри.
— Номер 1. Имя участницы, вытягивает…
Примеры вопросов:
Билет 1.
1). Какие женские секреты красоты ты знаешь?
2). Кто твой любимый вымышленный персонаж и почему?
www.prodlenka.org
СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНОВАНИЯ 8 МАРТА В ШКОЛЕ ДЕНЬ РАДОСТИ И КРАСОТЫ (8—11 КЛАССЫ)
Сценарий 8 Марта предусматривает участие школьников из разных классов.
Количество участников: 3 человека.В сценарии также задействованы исполнители художественных номеров и учителя.
Время проведения: от 50 минут до 1 часа.
Место проведения: актовый зал.
Цель праздника: акцентировать внимание ребят на уважении, любви к женщине; способствовать развитию талантов и способностей, пробуждению интереса к познанию действительности, общению ребят между собой.
Оборудование: звуковая техника — музыкальный центр, микрофоны.
Приложение: цветы, подарки.
Сцена украшена цветами, поздравительными открытками и плакатами.
Исполняется танец «Чарующая весна» под мелодию «Танец» Дж. Россини.
На сцену выходят ведущие.
1-й ведущий
Три чуда пленили меня навсегда, без сомненья,
Земля, еще небо и женщина — третье чудо,
Три тайны ввергают в раздумье меня и смятенье,
Земля, еще небо и женщина — третья тайна.
2-й ведущий
Но тайна земли вот уже на исходе,
И небо мелеет, и дно уже видно его.
Лишь женщина тайной
Непознанной остается навек — как высшее чудо
И как волшебство.
1-й ведущий
Дорогие женщины, мы поздравляем вас с Международным женским днем.
2-й ведущий
Вас приветствует танцевальный коллектив
Исполняется «Вальс» из оперетты «Цыганская любовь» Ф. Легара.
2-й ведущий
8 Марта — день торжественный,
День радости и красоты.
На всей земле он дарит женщинам
Свои улыбки и цветы.
Ведущая
Желаем счастья, бодрости и понимания.
Пусть на сердце поют соловьи,
Пусть исполнятся все желания
Счастья в доме, добра и любви!
1-й ведущий
О женщины народов и племен!
Вы разные, но все равно едины —
Пусть вас всегда волнует вновь,
Надежда, вера и любовь!
2-й ведущий
К чему стремитесь вы —
Все вам преодолимо.
Ведущая
Вас приветствует … . В ее исполнении прозвучит «Песенка о хорошем настроении».
Исполняется песня.
1-й ведущий
Так много хочется сказать
В прекрасный день весенний,
Большого счастья пожелать,
Любви и вдохновенья.
2-й ведущий
Желаем сил, улыбок счастья,
Достатка в доме, теплоты,
Любви, надежды, доброты.
Ведущая
Все начинается с любви,
Твердят: «В начале было слово…»
А я провозглашаю снова:
«Все начинается с любви!»
И озаренье, и работа,
Глаза цветов и первый крик ребенка.
Все начинается с любви,
Все начинается с любви!
1-й ведущий
Для вас, милые женщины, эта песня.
Исполняется песня «Ах, это звонкое лето».
2-й ведущий
«Все противоположности сходятся в сердце женщины», — сказал Вольтер.
1-й ведущий
Поэтично и образно сказал про женщин латышский поэт Ян Райнис.
Всей красоты источник — женщина.
Мы без нее упали б под ярмо.
Всей доброты источник — женщина.
Мы без нее дышали б тьмой и злом.
2-й ведущий
Вас приветствует танцевальный коллектив
Исполняется «Славянский танец», мелодия А. Дворжака.
1-й ведущий
Уж тает снег, бегут ручьи,
В окно повеяло весною…
Засвищут скоро соловьи
И лес оденется листвою!
Чиста небесная лазурь,
Теплей и ярче солнце стало,
Пора метелей злых и бурь
Опять надолго миновала…
Ведущая
Так жить нельзя! Завидуя притворно,
С тоской в душе и холодом в крови,
Без тихих слез и громкого веселья,
Без жгучих мук и счастия любви,
Мужчины наши — лучшие из лучших,
Мы на руках, носить их всех должны!
Исполняется акробатический этюд «На руках».
Ведущая
Подари, земля, мне тепло,
Чтобы стало в мире светло,
Чтобы радость в сердце рождалась,
Чтоб всегда светилась душа,
Чтоб жизнь была хороша
И всегда такой оставалась.
Подари мне весь этот мир,
Высоту небес во всю ширь,
И мечту, и жизнь, и призванье!
1-й ведущий
Профессия учитель! Это и любовь, и призванье на всю жизнь!
2-й ведущий
А мы приглашаем на сцену учителей для участия в блиц-опросе.
Учителя выходят на сцену.
- Расскажите, пожалуйста, сколько лет вы проработали в нашей школе.
- Какие у вас самые незабываемые впечатления от общения с учениками?
- Какой самый незабываемый подарок подарили вам ученики на 8 Марта?
- Как вы считаете, каким должен быть учитель: строгим и принципиальным или добрым и лояльным? Почему?
- Что бы вы сделали, если бы вам сорвали урок?
- Продолжите фразу «Учитель — это.».
- Какой для вас праздник 8 Марта?
- Общаетесь ли вы со своими выпускниками?
- Какие бывшие ученик и ученица запомнились вам больше всего? Почему?
- 10. Профессия учитель — для вас это призванье?
1-й ведущий
Спасибо учителям за ответы. И мы еще раз поздравляем всех женщин с праздником весны.
2-й ведущий
В каждом взрослом до сих пор живет ребенок, которого нет-нет да и тянет вернуться в детство. Ребенок, который может шутить, говорить глупости, смеяться над собой и окружающими.
Звучит «Колыбельная» И. Брамса.
Ведущая
Думаю, что сегодняшние дети радуют и не огорчают вас, дорогие учителя.
Ведущие рассказывают анекдоты.
* * *
— Вовочка,— говорит учитель,— назови мне какой-нибудь прозрачный предмет.
— Замочная скважина, Иван Иванович.
* * *
— Пап, а выражение «Век живи — век учись» мудрое?
— Да, сынок, а что?
— Меня на второй год оставили.
* * *
— Алло, мой брат сегодня в школу не пойдет. У него температура.
— Какая у больного температура?
— Нормальная, комнатная, 18 градусов.
* * *
— Мария Ивановна,— спрашивает Вовочка учительницу после уроков,— какую тему мы сегодня проходили?
— Какой глупый вопрос?
— Спасибо, я сошлюсь на вас, когда вечером, меня про уроки спросят родители.
* * *
Учительница:
— Вовочка, ты почему гуляешь, а не идешь домой сразу после школы?
— А я родителям записку оставил: «Долго не был дома. У тараканов начались голодные обмороки».
Ведущая
Вот такие они непосредственные, эти дети.
1-й ведущий
В мире конкурсы все любят,
Мы не будем отставать,
Уважаемый наш зритель,
Хочешь с нами поиграть?
2-й ведущий
Конкурс заключается в следующем: звучат мелодии известных песен, мы говорим вам, о чем песня. Вам нужно будет ее назвать.
1-й ведущий
Конкурс — как школьный урок. Нужно будет не выкрикивать название, а поднимать руку.
Примерные задания
- Песня про участок суши, где живут безобразные, но добрые люди. («Остров невезения».)
- Песня о загорелой девушке, собирающей виноград в соседнем саду. («Смуглянка».)
- Песня про животных с длинными ушами, служащих косиль- щиками лужаек. («Зайцы».)
- Песня о будущем, которое не должно быть жестоко к нашим современникам. («Прекрасное далеко».)
Награждение за правильные ответы.
2-й ведущий
Вас приветствует … , «Игра с обручами».
Номер художественной самодеятельности.
Ведущая
Голубой месяц март. Голубое небо, снега голубые. Голубая даль, голубые льды. Голубые на снегу следы. Голубые перелески, голубые канавы. Первые голубые лужи и последние голубые сосульки. А на горизонте синяя полоска далекого леса. Весь мир голубой!
1-й ведущий
В марте горят снега: все усыпано солнечной сверкающей пылью. Снежное сияние обжигает лицо. На мартовском солнце даже деревья загорают. Днем на солнце капель. Ночью — звонкий мороз. Март голубой на дворе — пора яркого солнца и полосатых снегов; зиме конец, а весне начало.
2-й ведущий
Вас приветствует танцевальный коллектив.
Исполняется танец «Мартовская капель».
Ведущая
Еще в полях белеет снег,
А воды уж весной шумят —
Бегут и будят сонный брег,
Бегут и блещут, и гласят…
Они гласят во все концы:
Весна идет, весна идет!
Мы молодой весны гонцы.
Она нас выслала вперед!
Весна идет, весна идет —
И тихих, теплых, майских дней
Румяный, светлый хоровод
Толпится весело за ней!
1-й ведущий
Весна идет — и хочется творчества, поэзии.
2-й ведущий
Хорошо, будет тебе творчество и поэзия. Мы приглашаем на сцену 6 человек, умеющих писать стихи. Им нужно будет сочинить четверостишие, используя при этом предложенные слова. В конкурсе участвуют 2 команды по 3 человека в каждой.
Примерные задания
Слова для первой команды: праздник — проказник, 8 Марта — женский праздник.
Слова для второй команды: весна — пробуждение; поздравление — угощение.
Во время конкурса звучит спокойная музыка.
Награждение команд за конкурс «Стихотворение».
2-й ведущий
Выйди ночью — веет с юга,
В темном небе шорох крыльев.
Синим мартом в звоне льдинок
Ты шаги весны услышишь.
1-й ведущий
Задымил в полях суглинок,
В бахроме хрустальной крыши.
Засветилась робко верба
В легком газовом платочке,
Улететь готовы в небо
Тополей тугие почки…
Ведущая
Нынче теплыми устами
Мне лицо целует ветер,
Синий дождь прошел кустами,
Самый синий дождь на свете.
Синим мартом в зорях синих
Спят поля. Им не морозы —
Теплые им снятся ливни,
Летние им снятся грозы…
1-й ведущий
И мальчишки в красках марта
Краски мая разгадали,
И тесна мальчишкам парта,
И манят мальчишек дали.
2-й ведущий
И вновь — весна… Как мира сотворенье, —
Миллионы лет в одном апрельском дне.
Из недр земли в незримые мгновенья
Кипенье облаков рванулось к вышине.
2-й ведущий
То хлещет дождь, то шаловливо каплет,
И радуга полнеба рассекла…
Как жизнь, таится в каждой звонкой капле
Частица первозданного тепла.
Ведущая
Игра теней… Ликующего света…
И оживает на глазах планета!
2-й ведущий
Высшим совершенством на земле была и остается женщина! Она дарит всем живущим на Земле людям жизнь, любовь, семью! Поздравляю вас с праздником 8 Марта!
1-й ведущий
Желаю вам любви, здоровья, счастья, чтобы радость и веселье переполняли ваши сердца!
2-й ведущий
Для вас этот танец!
Исполняется «Цыганский танец» мелодия из оперы «Кармен»Ж. Бизе.
8 Марта в школе
Поделиться:
korporativus.com