День открытых дверей сценарий в доме творчества – День открытых дверей в доме творчества сценарий «Дом творчества ждёт друзей!»

Сценарий "День открытых дверей"

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ 2016

Фанфары.

(Занавес открывается поют «Мир песен» «Нарисуй»)

Ведущий 1: Очень весело сегодня

Песни звонкие звучат,

Открывает свои двери

Дом детского творчества

Для ребят.

Ведущий 2: В сказочном доме живут чудеса,

Здесь не смолкают ребят голоса,

И не кончается радостный смех.

Двери распахнуты все и для всех!

Ведущий 1: Добрый день дорогие друзья!

Ведущий 2: Добрый день дорогие гости!

Ведущий 1: Сегодня у нас необычный день, «День открытых дверей».

Ведущий 2: А пригласили мы Вас для того, чтобы вы смогли оценить наши таланты и способности, потому что в нашем Доме творчества занимаются самые трудолюбивые ребята.

Ведущий 1: Впереди у нас ещё много мероприятий, и мы надеемся, что вам понравится творческая жизнь нашего Дома творчества! И вы сможете выбрать себе дело по душе!

Ведущий 2: И так дорогие друзья открывают наш концерт воспитанники образцовой вокальной студии «Мир песен». Вот уже 14 лет они радуют нас своим творчеством. А руководит ими талантливый педагог Хлыстова Надежда Михайловна. Воспитанники вокальной студии являются лауреатами Всероссийских и Международных конкурсов. Выпускники студии являются артистами филармонии, а также студентами музыкальных учебных заведений. Встречайте, на сцене, воспитанники образцовой вокальной студии "Мир песен" с песней

«Иван да Марья»

Ведущий 1: Дом детского творчества - это целый мир,

мир творчества и развлечений.

Здесь каждый может выбрать себе занятие по душе:

петь или шить, плести или лепить,

пробовать себя в роли актёра или ведущего,

заниматься рукоделием, играть на гитаре, изучать английский язык или тайны природы.

Ведущий 2: А для вас поёт солистка образцового ансамбля «Станичники» Коробейникова Яна «Чёрный кот»

Ведущий 1: Мы приглашаем на сцену кружок "Кулинарные фантазии" где ребята учатся вкусно готовить, оформлять кондитерские изделия, владеть техникой тестопластики. А помогает им в этом опытный педагог - Вареникова Ольга Фёдоровна.

(Стихи)

Ведущий 2: А для вас поёт солиста образцового ансамбля «Станичники» Токарева Кристина «Сапожки русские»

Ведущий 1: Детство – это волшебство, детство – это торжество,

Детство – радость без границ, счастье, солнце, пенье птиц,

Ребятишек голоса, песни, сказки, чудеса,

Ожидание успеха, дружба, школа, брызги смеха!

Детство каждому из нас выпадает только раз!

Ведущий 2: А для вас поёт солиста образцовой вокальной студии «Мир песен» Юрицына Ульяна с песней

«Божья коровка»

Ведущий 1: Пусть улыбки сияют на лицах,

Если на сцене поют дети,

Значит, радость в двери стучится

И продолжается жизнь на планете!

Ведущий 2: В кружке "Дизайн сувениров" которым руководит Грабовская Наталья Владимировна, ребята своими руками изготавливают картины, цветы, деревья и различные украшения из бисера. А какие они талантливые, вы видели на нашей выставке, и они с удовольствием вам сейчас расскажут о своём необычном творчестве. (Стихи)

Ведущий 1: А для вас поёт дуэт образцовой вокальной студии «Мир песен» Лещинская Анастасия и Фирстова Дарья с песней

«Там далеко».

Ведущий 2: На сцене вокальная группа образцового ансамбля «Станичники» с песней «Купала»

Ведущий 1: Совсем недавно у нас в Доме творчества открылся новый кружок «Занимательный английский» педагог Худавердян Оксана Сергеевна. Сейчас ребята расскажут сами чему они научились. Диалог

«Давайте поговорим по-английски».

Ведущий 2: А для вас поёт солиста образцовой вокальной студии «Мир песен» Вознесенская Виктория с песней «Под небом голубым»

Ведущий 1: В театральном кружке «Золотой ключик» ребята учатся театральному мастерству и культуре сценической речи. Они являются активными участниками всех концертов и праздников дома творчества. А руководит им артистичный и талантливый педагог Сидорова Оксана Геннадиевна. На сцене театрализованное представление «В школьном царстве государстве»

Ведущий 1: Приобщать обучающихся к миру прекрасного, учить ценить и понимать красоту природы, прислушиваться к её чарующим и благодатным звукам, чтобы сохранить то прекрасное, что существует вокруг нас, обучают в кружках «Академия экологов», и «Я познаю мир», «Этими кружками руководит опытный и увлечённый педагог: Лавренова Елена Алексеевна. Ребята подготовили экологическую постановку «Зелёный мир тебе и мне и всем живущим на земле»

Ведущий 2: В кружке «Удивительный мир гитары» руководитель Хлыстов Геннадий Николаевич- ребята через музыку и, через игру на гитаре могут раскрывать свой внутренний мир, самовыражаться, и знакомятся с миром музыки, чувств и настроений. На сцене

Ведущий 1: А для вас поёт солиста образцовой вокальной студии «Мир песен» Вареникова Виктория с песней

«Я вернусь»

Ведущий 2: Образцовый ансамбль "Станичники"

Обладатель Гран-при краевых, Всероссийских и Международных конкурсов. Его знают не только у нас в крае, но и далеко за его пределами. Выпускники ансамбля являются артистами Ведущих государственных ансамблей и хоров России, таких как- Кубанский хор, ансамбль «Донских казаков», «Рязанский хор», ансамбль «Вольная степь», а также студентами музыкальных учебных заведений.

1. По улице по широкой. (баян)

2. В нашей деревне. (баян)

3. Эх Земля (ФИНАЛ)

Ведущие 1.Вот так чудо! Вот так дом!

Хорошо живётся в нём.

Ребята, я потороплюсь,

Во все кружки я запишусь.

Буду петь, лепить и шить

Рисовать и вышивать

И, конечно, много знать.

Ведущие 2. Мы благодарим вас за то, что вы нашли время и пришли к нам на эту праздничную встречу. Я знаю, что многие уже занимаются в кружках дома творчества, а те, кто только решил прийти на занятия, чтобы научиться рукоделию, петь, рисовать, играть на гитаре, мы с удовольствием ждём вас.

Ведущий 1. Мы не говорим вам до свидания, мы говорим вам ДО НОВЫХ ВСТРЕЧ!

Звучит музыка, занавес…

infourok.ru

Сценарий дня открытых дверей для первоклассников в Доме детского творчества

«ЛУКОМОРЬЕ»

/День открытых дверей для первоклассников и их родителей/

Звучит музыка

1Вед: Здравствуйте дорогие друзья! Мы рады видеть вас в Доме детского творчества. И приглашаем вас в путешествие по сказочному Лукоморью, где вы познакомитесь волшебниками – мастерами. Они научат вас творить чудеса. А вы знаете, что такое Лукоморье?

2Вед: Дела давно минувших дней,

Преданья старины глубокой

Дошли к нам как – то ненароком

Сквозь пелену веков, заметь.

В них сказка связана с народом,

С открытой русскою душой.

И с песней, танцем – хороводом,

И увлекательной игрой!

1Вед: У Лукоморья дуб зелёный,

Златая цепь на дубе том:

И, как известно, кот учёный

Здесь где –то рядом… за углом!

/Выходит кот под песню «Жил да был черный кот за углом»/

Кот: Сегодня поведём рассказ

Про Дом чудесный

Да про Нас,

Здесь есть девицы,

Что под окном всё ткут и ткут себе кругом.

Здесь можно с книгою дружить,

И дружбой верной дорожить.

Пойти на право

Песню спеть,

На лево – рисовать, лепить.

2Вед: Учиться вам помогут в этом

Волшебники одни

Давайте же знакомиться

Вот и они.

/представляет педагогов./

Антипова Татьяна Павловна – мастер литературного слова и руководитель объединения «Любители книги».

Иванова Надежда Ивановна – мастер художественного творчества и руководитель объединения «Природа и фантазия»

Ульянов Игорь Викторович – мастер по вокалу

Мартилова Татьяна Степановна – мастер по рукоделию, руководитель творческого объединения «Рукодельница»

Солонникова Лидия Евгеньевна – мастер театрального исскуства и руководитель объединения «Мельпомена».

Маслевская Анастасия Юрьевна – мастер по бисероплетению и руководитель творческого объединения «Бусинка».

1Вед: Кот, а кот, расскажи сказку.

Кот: Мур –мяу, МУР –мяу, какую!

2Вед: Да очень простую.

Кот: Ну ладно. Я знаю такую…,

Это было, это было так давно,

Что не помнит, что не помнит уж никто:

Зайцы бегали без страха,

Волки нянчили козлят

И баюкали как маленьких ребят.

А медведи, а медведи не дремали,

Сторону – то, сторону – то охраняли,

В той далёкой, в той далёкой стороне

Чудеса живут в загадочном мешке.

1Вед: Предстоит Вам отгадать,

Что лежит в мешке, попросим Вас сказать.

Без труда и без хлопот

Будет всё наоборот,

Ведь только черному коту и не везёт.

А сейчас (обращается к зрителям), постарайтесь определить, персонажи из каких сказок находятся в мешке.

ИГРА «ВОЛШЕБНЫЙ МЕШОЧЕК»

В мешочке спрятан предмет (зеркало, орешки, туфелька и т.д.). Участники должны на ощупь узнать этот предмет и сказать кому он принадлежит и из какой сказки.

/Звучит напевная мелодия выходят три сестрицы./

1 Сестрица: Уж как я была царицей,

Мастерицей – кружевницей,

Убрала б весь этот дом

И украсила б, притом:

Все игрушки – расписные,

Посмотрите – вот какие (показывает на выставку работ)

Бусы – чистый изумруд,

Из него узор плетут.

Вся работа здесь ручная.

Я затейница такая:

Вышиваю и плету,

Клею, режу и пою…

2 Сестрица: Пусть помогут нам в работе

Наши чудо – мастера

И при всём честном народе

Мы потрудимся с утра.

3 Сестрица: Нужно труд всегда любить,

Чтоб цепь златую смастерить.

Вот бумага вам и клей…

Кто желает? Поскорей

К нам на сцену выходи

И в работе помоги.

1Вед:

Ребята сейчас Надежда Ивановна проведёт с вами игру.

ИГРА «СОБЕРИ ЗЛАТУЮ ЦЕПЬ»

Каждой команде выданы полоски цветной бумаги и клей. Необходимо за определённое время (пока играет музыка), смастерить, т.е. склеить цепочку из цветной бумаги. Побеждает та команда, у которой цепочка будет длиннее.

1Вед: А теперь, ребята, я познакомлю вас с чудесным, волшебным миром бисероплетения. Посмотрите, какие работы выполняют ребята на занятиях в творческом объединении «Бусинка». Давайте мы с вами попробуем изготовить «Аленький цветочек» из вот этих ярких бусенок. (Проходит мастер-класс)

В это время со зрителями проводится игра:

2Вед: Кто здесь смелый? Выходи.

На тебя мы поглядим

Ай – да, браво, молодцы!

Скажем прямо – удальцы!

Вам вручаем эту нить,

Чтоб по городу ходить,

В полудрёме не стоять

В нужном месте клад искать.

Начали!

ИГРА «МОТАЛЬШИКИ»

Трем богатырям дают в руки нить и бросают на пол клубок, на конце которого находится ключ. Надо быстро размотать клубок и найти ключ. Победитель первым получает возможность открыть ларец с кладом.
1Вед:
В творческом объединении «Рукодельница» ребята занимаются различными видами рукоделия. Сейчас Татьяна Степановна расскажет вам о нём.

2 Сестрица: Кабы я была царицей,

Распрекрасною девицей,

Научила б всех дружить,

С книжкой, сказкой дорожить.

Здравия желать при встрече,

Не скучать в погожий вечер

И всегда благодарить,

Слово с пользой говорить!

Вед: А сейчас Татьяна Павловна проведет с вами интересное занятие.

3 Сестрица: Уж как я была царицей,

Я не то, что ты, сестрица,

Я бы пела и плясала

Свой талант бы показала.

Вед: В нашем Доме детского творчества есть талантливые ребята, которые поют замечательно, что невозможно не заслушаться.

Ну-ка, зритель, не робей,

Бей в ладоши, не жалей,

Начинайте поскорей.

Чтобы было веселей!

/выступление детей из творческого объединения/

Вед: Грустно с вами расставаться.

Кот: Ну как быть, куда деваться?

Вед: Приходите к нам ребята

Рады будем вам всегда!

infourok.ru

Методическая разработка сценария "День открытых дверей"

Здравствуйте, ребятишки!

Девчонки и мальчишки!

Здравствуйте, зрители

И дорогие родители!

Хотите все на свете знать?

Хотите знанья получать?

Хотите честно жить с добром?

Добро пожаловать в наш ДОМ!

Давайте знакомиться! Меня зовут Домовуша! Есть домовые, домовята, а я вот Домовуша. Живу я здесь давным — давно.

Ребята, а вы знаете как называется наш дом? Дом детского творчества!

ДОМ — уютный, гостеприимный, в котором вы будете чувствовать себя, как дома!

ДЕТСКОГО — это значит самого искреннего, непосредственного, беззаботного и самого радостного в вашей жизни времени!

ТВОРЧЕСТВА — это выражение вашего настроения через творческие работы, поделки, рисунки, игрушки, делать которые научат вас наши педагоги.

Д: Рады видеть тех ребят, которые посещают наш Дом творчества давно и тех, кто пришел к нам впервые.

К: Мы очень хотим, чтобы всем вам было уютно, комфортно и интересно у нас, а обучение было увлекательным и полезным.

Вместе: Добро пожаловать!

К: Сегодня у нас торжественное событие, в нашем Доме творчества - День знаний. С сегодняшнего дня мы объявляем старт деятельности всех творческих объединений нашего всеми любимого, самого лучшего Дома творчества .

Д: Я обещаю, что новый учебный год принесет вам много радости и веселья. Вас ждут приятные сюрпризы и замечательные праздники. Вместе мы никогда не будем скучать. А сегодня на нашем празднике помогать вам веселиться буду я, - веселая Домовуша. И моя подружка Кнопка.

Д: Лучшее, что только может быть – это шум, юмор, смех. Ведь дети к нам приходят для того, чтобы дома не скучать, поэтому учеба – на втором месте, самое главное – праздники! Ну, ты, конечно сейчас скажешь, что учеба важнее, что «делу время - потехе час», что нужно хорошо учиться….

К: Да! Нужно учиться и не просто хорошо, а отлично!

Д: Точно!!! Ведь в течение учебного года мы будем выбирать лучших воспитанников в каждом детском объединении Дома детского творчества.

К: А самых старательных ждут почести и слава…

Д: Ну, и конечно, обалденные призы.

К: Призы достанутся так же тем ребятам, кто в течение года проявит себя активно не только в учебе, но и в творчестве.

Д: Самые инициативные и деятельные, интересные и яркие ребята, будут получать знаки отличия - звезды красного цвета. А творческие коллективы – звезды желтого цвета.

К: Лучших из вас мы наградим в конце учебного года на празднике «Парад планет».

Д: А что такое парадный планет?

К: Да не парадный планет, а парад планет. Ты как будто с луны свалилась. Мы же с тобой что придумали? Что каждое детское объединение нашего Дома детского творчества - это планета. Все планеты образуют галактику под названием «Созвездие друзей».

К: Что – то гости у нас загрустили!

На последних словах ведущего слышится жуткий смех, вой, раздается дикий топот.

К: Что случилось?

Д: Что происходит?

В зал выбегает Гогадеп.

Гогадеп носится по залу. Прыгает. Хлопает в ладоши. Прыгает. Тычет пальцем в живот, какому – нибудь ребенку. Дергает девочку за косичку. При этом оглушительно смеется.

К:(обращается к Гогадепу) Простите, а вы кто?

Г: Ты что-ли ведущая?

Вместе: Мы...

Г: Что у вас тут за сборище, а драки нет!

Д:Мы, вообще — то, на праздник собрались, посвященный началу нового учебного года.

Гогадеп: А! Понятно. Идите все домой, праздника не будет!

Д: Как это не будет!

Гогадеп: Слышал я, что в Доме творчества вашем всегда весело, много концертов проходит, а самое главное, мастерству диковинному противных детишек-ребятишек учат, а меня то и позвать забыли. Обидно мне стало, вот и украл я ваших педагогов, чтобы они меня одного развлекали. А вам то без них не обойтись, кто уму разуму вас учить будет.

К: Ребята, беда! Что будем делать?Надо спасать педагогов!

Гогадеп: Ничего у вас не выйдет. Ведь я наложил на них самое мое любимое, самое страшное сказочное заклятие. И спасти их вы не сможете.

Убегает с громким смехом.

Д: Что делать, что делать?! Все пропало, все пропало… Я так и знала, что в этом году не обойдется без сюрпризов.

К: Ребята, может быть хоть кто-то знает как разрушить чары злого Гогадепа!

Предложения из зала.

Д: Есть одна идея. Мне на день рождения подарили волшебную палочку. Она поможет нам попросить подсказку любого сказочного героя. Ей можно воспользоваться лишь раз, правда я хотела золотую рыбку, чтоб желания мои исполняла, ну ладно уж, педагоги важнее.

К: Ура, у нас есть волшебная палочка, а к кому бы нам обратиться за помощью? Ты не знаешь?

Д: Может, к Синей птице?

К: Конечно, давайте спросим Синюю птицу, ведь она символ мудрости, творчества и счастья.

Домовуша машет палочкой. Звучит сказочная мелодия.

Птица ( голос за сценой): Здравствуйте, я – птица счастья. Если вы меня позвали, значит в вашем Доме творчества беда.

Д: Да, да, беда. Злой Гогадеп украл наших педагогов, и мы не знаем как их спасти.

Птица: Я знаю, как помочь вам. Дело в том, что за время летних каникул волшебный сосуд, который хранит творческую энергию вашего Дома творчества опустел. Если волшебный сосуд вновь заполнить, педагоги спасены.

К : А как его снова наполнить творческой энергией?

Птица: Это удастся только в том случае, если за время сегодняшнего концерта присутствующие в зале примут участие во всех играх и творческих конкурсах. Когда наполнится волшебный сосуд, заклятие злого Гогадепа спадет, и педагоги вернуться.

Музыка микшируется.

Д: А, где же находится этот волшебный сосуд? эх, улетела, а сказать забыла.

К: Да, вот же он! Я нашла его! Ура!

Гогадеп (выходит в зал): Вот черт, ну не думал я, что проговорится эта курица недощипанная. Но все равно у вас ничего не выйдет, ведь вы все скучные, среди вас нет ни одного талантливого ребенка.

Д: А вот и есть!Правда, ребята?

Гогадеп: Усаживаясь в зрительный зал Да? Ну, посмотрим, посмотрим!

Д: Ну, что, ребята, будем освобождать педагогов от злого волшебника Гогадепа.

К: Я думаю, что волшебный сосуд быстро наполнится, ведь сегодня на нашем празднике собрались самые талантливые ребята.

Д: А вот сейчас мы это и проверим. Ребята, есть среди вас любители танцев? Хорошо. Я прошу выйти. Сейчас зазвучит музыка, "Танец маленьких утят", может слышали? Сначала вам всем вместе нужно будет станцевать «Танец маленьких утят», после того, как музыка выключится, а потом снова включится, вам уже нужно будет плясать танец
- маленьких слонят, а потом маленьких обезьян.

К: Вижу с танцами дела у вас обстоят прекрасно.

Кнопка подходит к вазе, смотрит в неё.

К: Ура, волшебный сосуд начал наполняться творческой энергией.

На сцену выходит педагог (1)

Д: Ой, кто это?

П.: Я...................

К: Ребята, вы спасли первого педагога! Ура!

После Кнопка выносит лист, на котором нарисован черный квадрат.

К: Смотри, Домовуша, что я нарисовала, пока вы тут танцевали

Д: Ты, знаешь, Кнопка, для такого художества много таланта не надо.

К: Да, это первый мой рисунок, я же только записалась в детское объединение, чтобы научиться рисовать. Здесь из любого настоящего художника сделают, к концу года я буду такие полотна писать…!!!. Так что пока не поздно, бери у меня автограф.

Д : А мне кажется, что не обязательно уметь хорошо рисовать, главное подойти к этому с чувством юмора. Я припасла один конкурс, для которого на эту сцену приглашаются четыре человека.

Конкурс «Автопортрет». На листе ватмана сделаны две прорези для рук. Участники берут каждый свой лист, продев руки в прорези, рисуют маркером портрет, не глядя. Все получают медали «Лучшему портретисту».

Д: Посмотри, Кнопка, как там энергия творческая прибавляется?

К: Да, творческой энергии в сосуде становится все больше.

На сцену выходит педагог(2)

Д: Ой! Смотрите-ка, мы еще одного педагога спасли! Давайте знакомиться!

К: А сейчас, я хочу задать вам, ребята, интересные вопросики. Мне нужно 5 смельчаков!

(проводится блиц-опрос)

Вопросы:

  1. Сколько новых друзей у тебя появилось?

  2. Как зовут директора Дома детского творчества?

  3. Сколько ступенек на лестнице ДДТ?

  4. Какое слово ты произносишь чаще всего, когда приходишь в ДДТ?

  5. Сколько дней осталось до каникул?

Д: В нашем волшебном сосуде творческой энергии прибавляется!

На сцену выходит педагог(4)

К: Чудеса! Это же педагог ….................Вам слово!

Д(поет на мотив песни «Миллион алых роз): И-и-о, и-и-о а-ы о!

К: Что это за абракадабра?

Д: Это песня на иностранном языке. Я выучила ее специально к нашему празднику. А вы хотите так научиться? Тогда я предлагаю вам сыграть в забавную игру под названием «Иностранные языки». Мне нужно 3 участника.

Вот задание. Попробуйте спеть всем известную песню «Жили у бабуси...», заменяя гласные.

  • французский - «о»;

  • немецкий - «у»;

  • японский - «а».

Текст песни раздается участникам, затем заслушивается их выступление.

К: Ну ты и выдумщица!

Д: Просто я хочу, чтобы волшебный сосуд быстрее наполнился энергией. Посмотри, помогло?

К: Да! Волшебный сосуд почти полон! И еще один педагог спасен!

На сцену выходит педагог(5)

Д: Вы наверное, устали?

Засиделись? Заскучали?

Дайте мне скорей ответ.

Поиграем или нет!?

К: Загадки!

  1. Я ее с собой ношу,

Не макаю, но пишу.

Замечательная штучка

Самопишущая....... (ручка).

  1. То в клетку, то в линейку,

Написать по ним сумей-ка.

Можно и порисовать,

Называюсь я ….....(тетрадь).

  1. Меня дети обожают,

Обезьяны уплетают.

Из далеких жарких стран

К вам приехал я - ….....(банан).

  1. У меня парадный вид,

Но я очень ядовит.

Я сигналю всем в округе-

Брать не надо меня в руки.

Яркий, будто светофор,

Называюсь............. (мухомор).

  1. Ночью по небу гуляю,

Тускло небо освещаю.

Скучно, скучно мне одной,

А зовут меня......... (луной).

К: Молодцы, ребята! Ваши правильные ответы добавили энергии в наш сосуд и помогли еще одному педагогу освободиться от чар злого Гогадепа!

На сцену выходит педагог(6)

К: Посмотри, что я нашла. Это английская булавка. Ее изобрел 150 лет назад один англичанин. Говорят, что она не только скрепляет, но еще приносит удачу.

Д: Да ну!?Как интересно!

К: Да. И я даже знаю игру, которая называется «Булавочка застегнись», она поможет скрепить всех ребят вместе!

Проводит игру «Булавочка, застегнись!»

Ребята, представьте, что вы все — маленькие булавочки. И теперь, когда я скажу «Булавочки, застегнулись ручками!», вам нужно взяться за руки.

Расстегнулись, булавочки! А теперь, булавочки, застегнулись ушками! Расстегнулись!

Булавочки, застегнулись коленками, носиками, плечиками.

Д: Вот это да!Энергии прибавляется!Смотрите, к нам вернулся педагог..............

На сцену выходит педагог(7)

К: Домовуш, вот смотри, наш праздник называется «Созвездие друзей».

Д: Ну да! Такое космическое название.

К: Ну вот я и подумала, чтобы наполнить наш сосуд не помешает немного энергии из космоса.

Д: А как же ее добыть?

К: А я знаю одну игру, которая называется «Ракета, комета,звезда».

Ведущий, постепенно увеличивая темп, и в любом порядке дает играющим такие команды: «Ракета!», «Комета!», «Звезда!». Играющие по команде:

«Ракета» - складывают ладони «домиком»;

«Комета» - смыкают пальцы в замок;

«Звезда» - растопыривают пальцы.

Д: Ура, наш волшебный сосуд почти наполнился!И наш последний педагог спасен!

На сцену выходит педагог(8)

К: Тсс, слышишь мелодию. Это зазвучала творческая энергия в нашем волшебном сосуде, который наполнился благодаря ребятам до самых краев.

Гогадепу становится плохо и он убегает с диким криком.

Выходит расколдованный Гогадеп, ставший педагогом со словами раскаяния.

Гогадеп: Ребята, спасибо вам большое, своей творческой энергией вы смогли не только выручить педагогов, но и растопить лед в моем сердце. Вы сделали меня добрым, и я решил стать педагогом.

Показывает на табличку. Там надпись Гогадеп.

Гогадеп: Ой!!! (переворачивает табличку, на которой написано Педагог)

Гогадеп: Мне было очень скучно одному, поэтому я всем пакостил. Оказывается, есть занятия повеселее, можно петь, танцевать, играть, дружить! И это намного лучше, чем хулиганить! Можно я останусь в этом чудном доме?

К: Ребята, с этого момента дан старт деятельности всех детских объединений Дома детского творчества.

Д: Мы надеемся, что те ребята, которые пришли сегодня впервые останутся с нами надолго и найдут себе дело по душе…

К: …и подружатся с теми ребятами, для которых дом творчества стал уже родным.

Д: Мы желаем вам успехов в новом учебном году! Всего вам хорошего!

Вместе: До встречи!

Музыка.

(на мотив песни «Хорошее настроение»)

1. Если ваш ребенок целый день скучает

И его таланты негде применить,

К нам скорей спешите, мы вас приглашаем

В Доме творчества помогут ваш вопрос решить!

Припев:

Здесь найдете без сомненья

Вы занятье по душе,

И хорошее настроение

Не покинет вас уже.

  1. Танцы или песни, лепка иль вязанье:

Сто затей отличных выбирай на вкус.

Будьте всегда смелыми, добрыми и умелыми,

Помните, что в ДДТ любят вас и ждут.

Припев:

Здесь найдете без сомненья

Вы занятье по душе,

И хорошее настроение

Не покинет вас уже.

infourok.ru

Сценарий на день открытых дверей

Сценарий проведения дня открытых дверей «ДДТЮ « Дружба»

« Царство детского творчества»

Автор: Деревенец Екатерина Владимировна

Цель:

На площадке перед входом «ДДТЮ « Дружба» установлена звукоусиливающая аппаратура. Фасад здания празднично украшен. Ведущие праздничной программы - сказочные герои из произведения В. Филатова: Федот - стрелец и Василиса.

На площадке появляются Федот – стрелец и Василиса, обращаются к собравшимся гостям.

Федот: Вот так радость! Вот делы! Ой, как много детворы! В нашем царстве - государстве, не видал, до сей поры!

Василиса: Добрый день, мои друзья! Вы собрались здесь, не зря - нынче в нашем государстве бал весёлый в честь этого дня!

Федот: Поспеши да не робей - день открытых чай дверей. Только раз во всём году, головой клянусь, не лгу!

Василиса: Федя стой не тарахти, лучше с честью пригласи нашу МАТУШКУ к народу, да покрепче попроси!

Слово для приветствия предоставляется директору «ДДТЮ « Дружба» Елене Владимировне Капитоновой!

Федот: Что, услышали? При вас отдала Матушка такой указ! (зачитывает с листа)

можно показать, интересно рассказать. Есть сомненья, убедить. А прилежных наградить!»

Василиса: Дождались! Давно пора, в пляс пуститься, детвора! День открытых чай дверей, в доме Творчества детей!

Федот: Где веселья! Шутки, смех? Где всегда вас ждёт успех? В нашей сказочной стране, самой лучшей на Земле! Что же это за страна? Где находится она? Это мир больших друзей - Дом для творчества детей!

Василиса: Всех талантливых сестриц, рукодельниц, мастериц и танцоров, и певцов, волонтёров и чтецов. В Доме Творчества ждут вас! Приходи скорей, дружок! Ждёт давно тебя кружок!

Федот: Какой кружок тебя заждался? Мальчишек и девчонок всегда рады встретить наши творческие объединения.

Василиса: Если хочешь круглый год, мастерить среди друзей, то тебя, дружочек ждёт Дом для творчества детей. Всякий маленький талант, здесь у нас не пропадает: живописец, музыкант в мастера перерастает.

Федот: Не верите нам? Да сами посмотрите, какие таланты открывает наше сказочное царство! Встречайте - вокальный ансамбль …….

Василиса: Ну, увлёкся ты Федот, в пляску просится народ. Ребятня из « Забавушек», выбивается вперёд. Встречайте- хореографический ансамбль «Забава» под руководством…….

Федот: Здесь научат, размышлять, стих про маму сочинять или с центра…, сразу в прессу улетать.

Василиса: Ой, да разве обо всех кружках и объединениях расскажешь? Вы всё скоро сами всё увидите. Но вот никак нельзя обойти увлекательное искусство мультипликации. Да, да! Только у нас вы не только узнаете всё о современных мультиках. Но и сами научитесь их рисовать и монтировать. А руководят мультипликационной студией …………..

Федот: Да уж, всякий у нас хорош! Представляем «………….» ,лучше этого вокала в целом мире не найдёшь. Ребята встречайте- вокальный ансамбль русской народной песни ……….под руководством Чайковской ………( Выступление ансамбля…

Василиса: Хорошо как девочки поют! А ещё всегда вас ждут в замечательном театре под названием (……….. ), руководитель этой театральной студией Шевлякова Лидия Геннадьевна, которая со своими юным артистами обучит каждого желающего искусству актёрского мастерства. Ну, приблизительно вот так….( Выступление театральгой студии « ……»)

Федот: Да, артисты хороши – насмеялись от души! А теперь, кто любит мыслить, приготовьтесь малыши. В нашем царстве творчества можно обучиться английскому языку. А что? ………………… в клубе знатоков английского языка «……» вас этому быстро обучит. Только надо захотеть и немного постараться. Сложно? А как же без знания иностранных языков сядете за компьютер? Да без компьютера просто жизнь наша молодецкая нынче невозможна! Не верите? А вы загляните в наш компьютерный центр «……» . которым руководит ……..

Федот: Да уж что тут говорить. Тех, кто любит мастерить, мыслить, думать и мечтать, сшить обнову и связать, стать с компьютером на ты, написать свои стихи, и на сцене станцевать. Всех готов давно принять Дом для творчества детей!!! Приходи к нам поскорей!!!

Василиса: Каждый день у нас царят, шутки, танцы. Громкий смех- в доме Творчества ребят всем сопутствует успех! Не стесняйся . заходи, приводи своих друзей! Ждут давно тебя кружки в доме Творчества детей.

Федот-стрелец и Василиса приглашают пройти всех гостей в здание и ознакомиться со всеми студиями объединениями и кружками. В фойе их встречают педагоги ДДТ и проводят краткие экскурсии.

infourok.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о