День открытых дверей в доме детского творчества сценарий – Сценарий Дня открытых дверей в Доме детского творчества

Сценарий Дня открытых дверей в Доме детского творчества

Муниципальное учреждение дополнительного образования

«Дом детского творчества» р.п. Дергачи Саратовской области

СЦЕНАРИЙ

проведения Дня открытых дверей

«Путешествие Пеппи Длинныйчулок в мир творчества»

Составила:

методист МУДО «Дом детского творчества»

р.п. Дергачи Саратовской области

Январева С.В.

Дергачи, 2015 год

В рамках программы воспитательной системы МУДО «Дом детского творчества» р.п. Дергачи и с целью творческого сотрудничества педагогов, обучающихся и родителей, развития духовно-нравственной и творческой личности обучающихся, информирования об объединениях, сохранения преемственности поколений обучающихся ежегодно в Доме детского творчества в первой половине сентября проводится традиционное мероприятие –

День открытых дверей, старт для новых творческих побед и достижений.

В актовом зале и фойе Дома детского творчества оформляется выставка изобразительного и декоративно-прикладного творчества (работы объединений ДДТ).

Условия проведения мероприятия: сценическая площадка – актовый зал (сцена, места для зрителей).

Оборудование и оформление:

- наглядное (сценическое) оформление сцены;

- музыкальное оформление – фонограммы, звуковые эффекты (по сценарию), фоновая музыка (по сценарию), фанфары, фонограммы детских песен;

- техническое оформление – звукоусиливающая аппаратура, фото- и видеосъемка, различная светомузыка, мультимедийная аппаратура;

- реквизит.

Участниками являются обучающиеся - дети и подростки в возрасте от 7 до 13 лет.

Во время выступления педагогов каждого объединения демонстрируется мультимедийное слайд-шоу с фотографиями и краткой информацией об объединении.

Действующие лица:

Диктор

Фея творчества

Пеппи Длинныйчулок

Фанфары.

Диктор:

Торопитесь!Торопитесь!

Подходите поскорей!

Двери наши всем открыты

В этом Доме для детей.

Торопитесь!Торопитесь!

Всей семьей спешите к нам.

Здесь найдется всем занятье.

Взрослым, детям, малышам!

Звучит фонограмма на выход Пеппи.

Пеппи: (за кулисами) Посадку давай!

За сценой слышится грохот. На сцену с криком выбегает Пеппи с чемоданом.

Пеппи: Кукарямба!!! (садится на чемодан).Уф! Летательный аппарат вышел из строя!Вот почему все приземляются нормально, а я опять упала?Хотя я летела! Метров двадцать, а тут незадача…

(оглядывается по сторонам, встает). А где это я? Вот это да! Вот это дом!

А кто живет, скажите, в нем? Наверное, чародеи, волшебники и феи.

Читает название по слогам: (на экране) Слайд 1 (ДДТ)

До-м де-т-с-ко-го т-во-р-че-с-т-ва.

Все ясно, это детский сад,

И здесь художества творят.

А может, это детский дом

И очень худо деткам в нем?

Ужасно хочется взглянуть,

Что там внутри.

Осторожно поднимается на сцену и поворачивается к зрителям:

Ну, в добрый путь!

Звучит волшебная музыка на выход Феи.Фея выходит на сцену, бросает конфетти.

Пеппи выходит на сцену и встречается с Феей Творчества.

Пеппи: Ой, здравствуйте! Вы здесь живете? А что это такое? Ой, как интересно!

Фея Творчества: Подожди, девочка, не торопись. Я сейчас все тебе покажу и расскажу.

Пеппи: А вы кто?

Фея Творчества: Я фея Творчества! И я рада приветствовать тебя на нашем празднике.А это - наш Дом Детского Творчества. Здесь живут замечательные педагоги, которые похожи на чародеев, потому что могут творить чудеса, а также самые обычные мальчишки и девчонки, которые любят творить прекрасное. А вот ты кто? И почему ты с чемоданом?

Пеппи: Я- Пеппи Длинныйчулок.

Фея Творчества: А почему длинный чулок?

Пеппи: Это такая фамилия. А полное мое имя Пеппилотта Виктуалия Рульгардина Крисминта Эфраимсдоттер Длинныйчулок. Я живу на вилле «Курица» с мартышкой - Господином Нильсоном и лошадью. Я дочь капитана Эфраима Длинныйчулок, который стал вождем чернокожего племени. От своего отца я унаследовала фантастическую физическую силу, а также чемодан с золотом. Вот!

Фея Творчества: С золотом?! А зачем тебе столько золота, позволь спросить?

Пеппи: Да там его уже нет. Я подумала, зачем мне золото?И купила для всех детей в городе сто кило леденцов и целый магазин игрушек.А чемодан решила наполнить новыми знаниями, которые всегда в жизни пригодятся!Поэтому я здесь!

Фея Творчества: Очень интересно!Ты молодец, Пеппи.

Пеппи: А мне как интересно. А кто эти ребята (показывает в зал)?

Фея Творчества: Это ребята - талантливые девчонки и мальчишки, которые собрались сегодня здесь, чтобы влиться в нашу большую творческую семью.

Пеппи: Вот здорово! Очень мне здесь нравится (с восхищением)! Я тоже как ребята хочу влиться в вашу творческую семью и творить чудеса. Только я ничего не умею. Вы меня научите?

Фея Творчества:

Не переживай,

Кто умеет веселиться,

Кто без дела не сидит,

Кто желает всему научиться,

Для тех Дом Творчества всегда открыт!

Да, кстати, а что любишь делать?

Пеппи: А я люблю придумывать интересные игры, а еще удивительные истории о разных странах, в которых я побывала вместе с папой-капитаном. Еще я люблю ходить по улицам вниз головой, потому что ногам жарко, когда ходишь по вулкану, а руки можно обуть в варежки… Раз вы Фея, то, может, поможете мне со всеми познакомиться: с ребятами, родителями и гостями, одним махом?

Фея Творчества: Хорошо! Это очень просто. Я предлагаю всем гостям в зрительном зале взяться за руки и по моей команде «1,2,3 – свое имя назови!» дружно, громко сказать свое имя. Итак, приготовились…1,2,3 – свое имя назови!

(проходит игра «Знакомство»).

Пеппи: А можно я тоже попробую! (проводит игру «Знакомство» еще раз). Ну вот, с ребятами я познакомилась! Мне они очень понравились, прямо как мои друзья Томми и Анника.

Фея Творчества: Пеппи, а ты хочешь узнать чем занимаются дети в нашем Доме?

Пеппи: Конечно!!! А это возможно?

Фея Творчества: Для фей нет ничего не возможного, тем более, если у тебя есть волшебная палочка. Ты даже сможешь понакомиться с нашими педагогами.

Пеппи:

Вот здорово!!!

Фея Творчества: Ну что ж, тогда давай знакомиться!

Пеппи: Подождите секундочку! Я открою свой чемодан, чтобы все знания там складывались (ставит чемодан на сцену и открывает его).

Слайд 2 (директор)

Знакомьтесь, наиглавнейшая фея Дома детского творчества – Галина Александровна Колондаева!

(поздравление директора).

Пеппи: Скажите, а у вас много капризулек и непослушных детей?

Фея Творчества: Нет! У нас их вообще нет. Правда, ребята?

Пеппи: Да так не бывает! Везде и всегда есть непослушные маленькие дети.

Фея Творчества: В нешем Доме детского творчества для самых маленьких работает школа раннего развития «Муравейник». Под руководством педагога Бекешевой Минслу Сиюшевны ребята учатся читать и писать, петь и тацевать. Хотя они и самые маленькие, но очень послушные дети.

Слайд 2 (Муравейник).

Пеппи: Вот это чудеса!!!

Фея Творчества: Разве это чудеса?Наши ребята умеют делать чудеса своими руками.

Пеппи (удивленно) : Как это?

Фея Творчества: В «Мастерской чудес», которой руководит педагог Бекешева Минслу Сиюшевна. Давайте с ней познакомимся.

Слайд 3 (Мастерская чудес).

(выступление Бекешевой М.С.):

Я познакомиться сегодня рада с Вами!
Зовут меня принцесса Оригами.
А вот журавлик на моей ладони,
И, кажется, сейчас он оживёт…
Со мною прилетел он из Японии,
Из той страны, где солнышко встаёт.

Зову себя я Оригами, потому что
Давно смотрю влюблёнными глазами
На древнее японское искусство,
Которое зовётся Оригами.


Здесь не нужны волшебники и маги,
Здесь нечего особенно мудрить,
А нужно просто взять листок бумаги
И постараться что-нибудь сложить.

Как много может этот вот листок.
Вот слон, вот рыбка, вот салфетка.
Фонарик, бабочка, цветок…
Вот сакуры цветущей ветка.

Улыбки, радость дарит нам оно
И чувство удивительной гармонии.
Я знаю, вы полюбите его -

Искусство Оригами из Японии!

Фея творчества: А знаешь, Пеппи, у нас есть царство самых настоящих сказок.

Пеппи: Библиотека с книжками что-ли?

Фея Творчества: Нет, мы сейчас говорим о театральном объединении «Мозаика». Там учат делать сказки и превращаться в разных сказочных героев.

Слайд 4 (Мозаика).

Диктор: Театра мир откроет нам свои кулисы,

И мы увидим чудеса и сказки.

Там Буратино, кот Базилио, Алиса

Легко меняются герои, маски.

Волшебный мир игры и приключений,

Любой малыш здесь хочет побывать.

Вдруг превратится в Золушку иль в принца,

И всем свои таланты показать.

Пеппи: Здорово-о-о-о! Я очень люблю сказки!

Фея Творчества: А вот и наша главная сказочница – педагог Хабибулина Елена Владимировна.

(Хабибулина Е.В. проводит игру «Кривое зеркало»).Фонограмма №__.

Фея Творчества: Пеппи, у тебя такой интересный наряд. Наверно, его сшил знаменитый модельер?

Пеппи: (грустно) Да что вы! Это мое единственное платье! А эту пару туфель мне купил мой отец «на вырост»… Может у вас здесь есть модельер, чтобы сшил мне новое платье?

Фея Творчества: Тебе повезло, Пеппи! Есть у нас такой педагог. Это Куванова Елена Николаевна – руководитель детского театра моды.Она тебе поможет.

Слайд 5 (Театр моды).

Знакомься!

(выступление Кувановой Е.Н., проводит игру «Потанцуй-ка»).Фонограмма №__.

Пеппи: Так! Наряд новый у меня будет, мне бы еще брошечку. Да где ж взять брошечного мастера?

Фея Творчества: И такой у нас есть!!!Это педагог детского объединения «Хобби и ты» Богачева Ирина Геннадьевна, которые учит ребят мастерить поделки из кожи. Так что будет тебе и брошечка и даже заколочка.

Слайд 6 (Хобби и ты).

Диктор: Из кожи юбка и пальто,

И куча сношенных сапог.

Давно уж стало все не то,

Вещам, увы, приходит срок.

В сумке маминой картошка,

Перчаткою играет кошка,

Висит старенький пиджак,

Все не выбросить никак.

(выступлениеБогачевой И.Г., проводит игру «Сплети»).Фонограмма №__.

Пеппи: Фея, скажи, получится из меня дизайнер? Я уже давно пытаюсь научиться что-то делать своими руками, но уменя ничего не выходит! Что…Значит, я бездарность?

Фея Творчества: Ну, зачем ты так говоришь, Пеппи…Всему можно научиться, если очень захотеть. Давай попросим помощи у педагога детского объединения «Дизайн-центр» Садыковой Альфии Серкаевны.

Слайд 7 (Дизайн-центр).

Диктор: Это трудная работа –

Бантики крутить без счета!

Их потом приклеить нужно,

Чтобы стали клумбой дружной!

Получаются цветы

Небывалой красоты!

Мы букетик с васильками

От души подарим маме!

(выступление Садыковой А.С., проводит игру «Волшебная бумага»).

Пеппи (напевая под нос что-то рисует на мольберте, получается плохо).

Фея Творчества: Пеппи, что это ты делаешь?

Пеппи: Как что? Я рисую, вернее, пытаюсь нарисовать портрет моего любимого папы. Я его так давно не видела…Но что-то у меня не очень хорошо получается. Да?

Фея Творчества: Не грусти Пеппи!Сейчас у тебя будет целых два портрета.

Пеппи: (удивленно) Два?! Как это?

Фея Творчества: Ты забыла, что я фея, а по совместительству, учу ребят рисовать в детском объединении «Радуга».

Слайд 8 (Радуга).

Диктор: И в десять лет, и в семь, и в пять
Все дети любят рисовать.
И каждый смело нарисует
Всё, что его интересует.
Всё вызывает интерес:
Далёкий космос, ближний лес,
Цветы, машины, сказки, пляски...
Всё нарисуем!
Были б краски,
Да лист бумаги на столе,
Да мир в семье и на Земле.

Фея Творчества: Ребята, поможете мне нарисовать для Пеппи портрет ее папы – капитана дальнего плавания Эфроима Длинныйчулок.

(проводит конкурс «Портрет»).

Пеппи: Вот здорово!!!Такое у меня настроение прекрасное, аж танцевать захотелось!

Фея Творчества: А ты умеешь танцевать?

Пеппи: Как? Вы не знали, что я люблю танцевать?Очень! И всем советую. А мой любимый танец…(обращается к ребятам) отгадайте какой мой любимый танец!

(дети отвечают).

Пеппи: А вот и не отгадали! Мой любимый танец твист. Однажды, я заставила двух воров за то, что они забрались в чужой дом, танцевать всю ночь вместе со мной твист. А потом за это наградила их золотыми монетами. Они же их честно заработали.

Фея Творчества: Пеппи, тогда если ты так хорошо танцуешь, может научишь ребят? Ребята, вы согласны учиться у Пеппи? (дети отвечают).

Слайд 9 (Мир танца).

Диктор: Пластика тела, осанка и грация.

Танцоры на сцене – море оваций.

Задорные ритмы, костюмы, движенья,

Бесспорно, поднимут всем настроение.

Пеппи проводит танцевальный конкурс.

Фонограмма №__.

Пеппи подходит к выставке, рассматривает работы из лоскутков.

Пеппи: Ой, прямо как мое любимое платье!Как же это все делается?

Фея Творчества: Это работы ребят из детского объединения «Лоскутная пластика», которым руководит настоящая волшебница Самохвалова Антонина Васильевна.

Слайд 10(Лоскутная пластика).

Диктор: От платья мамы лоскуток,
От юбки бабушки квадраты,
А вот по краю полоса
От клетчатой рубашки брата.
И я добавлю к полотну
Квадрат от распашонки дочки.
Связующая поколенья нить -
Лоскутных одеял цепочка!

Пеппи: А давайте с ней познакомимся поближе.

(обращается к Самохваловой А.В.) А я догадалась как вы все это делаете!

Вы руками делаете вот так! И вас полчается такая красота!

Пеппи размахивает руками, как будто колдует.

(выступление Самохваловой А.В., проводит конкурс «Пришей»).Фонограмма №__.

Пеппи: Ой-ой-ой! Цветочки – лоскуточки! Это же для девчонок! А есть у вас что-нибудь посерьезнее, для мужчин.

Фея Творчества: Конечно! Это детское объединение «Белая ладья». Там педагог Жакболеева Софья Анатольевна учит мальчишек играть в шахматы.

Слайд 11 (Белая ладья).

Диктор: Зовется Шахматной страной
Двухцветная страна,
Ведется в ней упорный бой –
Двухцветная война
Там обе армии смелы,
Борьбой увлечены,
В одной из них бойцы белы,
В другой бойцы черны.
Но разве цвет всего важней?
Выигрывает бой
Тот, кто решительней, умней,
Вот там закон какой!

Пеппи: Ой! А можно мне с ней тоже познакомиться?

Фея Творчества: Конечно! А вот и она!

(выступление Жакболеевой С.А., игра. Фонограмма №)__.

Пеппи:

Вот так чудо! Вот так дом!

Хорошо живется в нем.

Буду петь, вязать, строгать,

Шить, лепить и рисовать,

Мастерить и танцевать,

И конечно, много знать!

Фея Творчества:

Если ваш ребенок целый день скучает

И его таланты негде применить,

К нам скорей спешите-

Мы вас приглашаем!

В Доме Творчества помогут ваш вопрос решить.

Пеппи: Фея, а когда же ребята будут вливаться в вашу большую творческую семью?Посмотри какие они талантливые.

Фея Творчества: Ребята, вы все молодцы! Активные, творческие, веселые! И все вы достойны быть посвященными в мир творчества!Но для этого нужно произнести слова клятвы.Готовы?

- Внимание! Для торжественной клятвы подготовиться!

(звучат фанфары).

- Регулярно посещать занятия детских объединений!

Все: Клянемся!

- Проявлять творчество, старание, выдумку, фантазию!

Все: Клянемся!

- Не отступать перед трудностями и достигать новых творческих успехов!

Все: Клянемся!

- Результатами своего творчества приносить славу родному Дому детского творчества, поселку!

Все: Клянемся!

- Дарить своим творчеством радость людям!

Все: Клянемся! Клянемся! Клянемся!

Фея творчества: Дорогие ребята! С этой минуты – вы полноправные члены творческих объединений нашего Дома творчества! Поздравляю!

Пеппи: Дорогая фея, а ты забыла взять клятву с родителей. Можно это сделаю я?

Фея творчества: Конечно!

Пеппи: Дорогие родители! Сейчас я буду читать слова клятвы, а вы дружно говорить «клянемся».

Мы, родители детей, вступивших в ряды творческих объединений, перед лицом своих педагогов Дома детского творчества клянемся:

1. постоянно интересоваться творческими успехами наших чад.

2.терпеливо выслушивать их бесконечные рассказы о том, что они делали, чему научились, и как у них все это получилось.

3. в случае необходимости, напоминать детям о том, что им нужно спешить на занятия в Дом детского творчества.

4.посещать мероприятия, конкурсы, турниры, фестивали, в которых будут участвовать наши замечательные дети.

5. в случае появления в нашей семье нового ребенка обязуемся привести его в Дом детского творчества.

Пеппи: Фея, а можно я проведу еще одно испытание?Сегодня мы познакомились с замечательными педагогами, мастерами своего дела, которые щедро делятся своим мастерством с детьми.Я всех запомнила! А вот ребята?Давайте проверим! Я буду приглашать педагога в зал, называя его фамилию, а вы должны будете дружно сказать имя и отчество.

(проводит испытание, педагоги выходят в зал).

Пеппи: Ну вот, теперь все!

Фея Творчества: Пеппи, а как же твой чемодан? Ты про него совсем забыла?

Пеппи: Ой! Точно!Он же теперь наполнился новыми знаниями и я снова самая невероятно богатая девочка на свете.Надо посмотреть.

(берет чемодан,несет, как будто он очень тяжелый).Уф! Какой тяжелый!

(выходит на середину зала, думает).Кукарямба!Знаете что я придумала! А подарю-ка я все собранные в чемодане знания вам! Хотите?Фея, помоги мне, пожалуйста.

(звучит музыка).

(Фея открывает чемодан, так, чтобы зрителям не было видно его содержимого. В это время раздается хлопок и вверх летит салют (из хлопушки).

Пеппи: Ловите!!!

Фея Творчества: Дорогие друзья! Нам пора с вами прощаться! А Пеппи улетать за новыми знаниями. Мы желаем вам творческих успехов и интересных открытий!

Пеппи: Ребята, а я желаю вам подольше не взрослеть, ведь это мечта любого ребенка!

Фея Творчества: До новых встреч! В добрый путь! Дом детского творчества ждет вас всегда!

Пеппи: Мы еще обязательно встретимся!

infourok.ru

Материал на тему: Сценарий Дня открытых дверей в Доме детского творчества

Дня открытых дверей «Созвездие друзей»

Действующие лица:

Злой волшебник Гогадеп

Домовуша

Клоунесса Кнопка

Пролог

(Детей и гостей мероприятия на входе встречает Домовуша).

Здравствуйте, ребятишки!

Девчонки и мальчишки!

Здравствуйте, зрители

И дорогие родители!

Хотите все на свете знать?

Хотите знанья получать?

Хотите честно жить с добром?

Добро пожаловать в наш ДОМ!

        

Дети раздеваются в гардеробе и доходят до кабинета «Вязание»

Давайте знакомиться! Меня зовут Домовуша! Есть домовые, домовята, а я вот Домовуша. Живу я здесь давным — давно. С тех самых пор, как этот ДОМ построили...

У нашего Дома детского творчества есть много секретиков.

Скажите, а вы знаете, где чаще всего хранятся детские секретики? Правильно, в кармашках. У меня есть свой необычный карманчик детских секретов, которые я собирала много-много лет. И у меня есть свой любимый секретик! Ну что, ребята, заглянем в карманчик? Сейчас я его найду... (ищет в кармане). Вот он! (достает зеркало или подзорную трубу). Это волшебное зеркало, чудесная вещь. В него можно заглянуть и увидеть много интересного: вот кабинет вязания. Как интересно!!! А вам хочется посмотреть? Так пойдемте! Я покажу вам много-много интересного!

(Проводит детей по кабинетам, детей встречают педагоги. Экскурсия заканчивается у дверей актового зала).

Сцена украшена надписью-названием «Созвездие друзей».

Звучит музыка.

Текст за кадром: (Зенкова Н.Н.)

Есть дом такой на свете, который любят дети.

Стоит он в окружении света и тепла.

И просто невозможно пройти и не заметить

Струящийся из окон свет мира и добра.

Для тех, кто в чудо верит открыты его двери,

В нем жизнь кипит от света счастливых, ярких лиц.

Здесь творчество вершится, здесь вдохновенье веет...

И каждый звук вам скажет — у детства нет границ!

И словно ночью поздней тут вспыхивают звезды,

Здесь педагог — волшебник талант, как свет зажжет,

Теплом согреет душу среди зимы морозной

И к каждому ребенку тропиночку найдет!

Клоунеса Кнопка: Добрый день, дорогие друзья! Мы очень рады видеть вас в нашем Доме детского творчества!

Домовуша: Рады видеть тех ребят, которые посещают наш Дом творчества давно и тех, кто пришел к нам впервые.

Клоунеса Кнопка: Мы очень хотим, чтобы всем вам было уютно, комфортно и интересно у нас, а обучение было увлекательным и полезным.

Вместе: Добро пожаловать!

Клоунеса Кнопка: Сегодня у нас торжественное событие, в нашем Доме творчества - День открытых дверей. С сегодняшнего дня мы объявляем старт деятельности всех творческих объединений нашего всеми любимого, самого лучшего Дома творчества.

Домовуша: Я обещаю, что новый учебный год принесет вам много радости и веселья. Вас ждут приятные сюрпризы и замечательные праздники. Вместе мы никогда не будем скучать. А сегодня на нашем празднике помогать вам веселиться буду я, - веселая Домовуша. И моя подружка Кнопка.

Клоунеса Кнопка: Ты забыла напомнить ребятам о самом главном.

Домовуша: Да?! О чем?

Клоунеса Кнопка: О том, что в новом учебном году кроме веселых праздников ребят ожидают и учебные занятия. Самые разные детские объединения Дома творчества продолжат свою работу и начнут работать новые!

Домовуша: Лучшее, что только может быть – это шум, юмор, смех. Ведь дети к нам приходят для того, чтобы дома не скучать, поэтому учеба – на втором месте, самое главное – праздники! Ну, ты, конечно сейчас скажешь, что учеба важнее, что «делу время - потехе час», что нужно хорошо учиться….

Клоунеса Кнопка: Да! Нужно учиться и не просто хорошо, а отлично!

А самых старательных ждут почести и слава…

Домовуша: Самые инициативные и деятельные, интересные и яркие ребята, будут получать знаки отличия - грамоты.

Клоунеса Кнопка: Лучших из вас мы наградим в конце учебного года на отчетном празднике «По ступенькам к звездам».

Ведь каждое детское объединение нашего Дома детского творчества - это отдельная планета. Все планеты образуют галактику под названием «Созвездие друзей». Созвездия – это объединения.

На последних словах слышится жуткий смех, вой, раздается дикий топот.

Клоунеса Кнопка: Что случилось?

Домовуша: Что происходит?

В зал выбегает Гогадеп.

Гогадеп носится по залу. Прыгает. Хлопает в ладоши. Прыгает. Тычет пальцем в живот, какому – нибудь ребенку. Дергает девочку за косичку. При этом оглушительно смеется.

Клоунеса: (обращается к Гогадепу) Простите, а вы кто?

Гогадеп: Ты что-ли ведущая?

Вместе: Мы...

Гогадеп: Что у вас тут за сборище, а драки нет!

Домовуша: Мы, вообще — то, на праздник собрались, посвященный началу нового учебного года.

Гогадеп: А! Понятно. Идите все домой, праздника не будет!

Домовуша: Как это не будет!

Гогадеп: Слышал я, что в Доме творчества вашем всегда весело, много концертов проходит, а самое главное, мастерству диковинному противных детишек-ребятишек учат, а меня то и позвать забыли. Обидно мне стало, вот и украл я ваших педагогов, чтобы они меня одного развлекали. А вам - то без них не обойтись, кто уму разуму вас учить будет.

Клоунеса Кнопка: Ребята, беда! Что будем делать? Надо спасать педагогов!

Гогадеп: Ничего у вас не выйдет. Ведь я наложил на них самое мое любимое, самое страшное сказочное заклятие. И спасти их вы не сможете.

Убегает с громким смехом. 

Домовуша: Что делать, что делать?! Все пропало… Я так и знала, что в этом году не обойдется без сюрпризов.

Клоунеса Кнопка: Ребята, может быть хоть кто-то знает, как разрушить чары злого Гогадепа!

Предложения из зала.

Домовуша: Есть одна идея. Мне на день рождения подарили волшебную палочку. Она поможет нам попросить подсказку любого сказочного героя. Ей можно воспользоваться лишь раз, правда, я хотела золотую рыбку, чтоб желания мои исполняла, ну ладно уж, педагоги важнее.

Клоунеса Кнопка: Ура, у нас есть волшебная палочка, а к кому бы нам обратиться за помощью? Ты не знаешь?

Домовуша: Может, к Синей птице?

Клоунеса Кнопка: Конечно, давайте спросим Синюю птицу, ведь она символ мудрости, творчества и счастья.

Домовуша машет палочкой. Звучит сказочная мелодия.

Птица (голос за сценой): Здравствуйте, я – птица счастья. Если вы меня позвали, значит в вашем Доме творчества беда.

Домовуша: Да, да, беда. Злой Гогадеп украл наших педагогов, и мы не знаем, как их спасти.

Птица: Я знаю, как помочь вам. Дело в том, что за время летних каникул волшебный сосуд, который хранит творческую энергию вашего Дома творчества опустел. Если волшебный сосуд вновь заполнить, то педагоги будут спасены.

Клоунеса Кнопка: А как его снова наполнить творческой энергией?

Кнопка уходит

Птица: Это удастся только в том случае, если за время сегодняшнего мероприятия присутствующие в зале примут участие во всех играх и творческих конкурсах. Когда наполнится волшебный сосуд, заклятие злого Гогадепа спадет, и педагоги вернуться.

Музыка микшируется.

Домовуша: А, где же находится этот волшебный сосуд? эх, улетела, а сказать забыла.

Клоунеса Кнопка: (входя в зал) Да, вот же он! Я нашла его! Ура!

Гогадеп (выходит в зал): Вот черт, ну не думал я, что проговорится эта курица недощипанная. Но все равно у вас ничего не выйдет, ведь вы все скучные, среди вас нет ни одного талантливого ребенка.

Домовуша: А вот и есть! Правда, ребята?

Гогадеп: Усаживаясь в зрительный зал? Ну, посмотрим, посмотрим!

Домовуша: Ну, что, ребята, будем освобождать педагогов от злого волшебника Гогадепа.

Клоунеса Кнопка: Я думаю, что волшебный сосуд быстро наполнится, ведь сегодня на нашем празднике собрались самые талантливые ребята.

Домовуша: А вот сейчас мы это и проверим. Ребята, есть среди вас любители танцев? Хорошо. Я прошу выйти. Сейчас зазвучит музыка, "Танец маленьких утят", может слышали? Сначала вам всем вместе нужно будет станцевать «Танец маленьких утят», после того, как музыка выключится, а потом снова включится, вам уже нужно будет плясать танец
- маленьких слонят, а потом маленьких обезьян.

Клоунеса Кнопка: Вижу с танцами дела у вас обстоят прекрасно.

Кнопка подходит к вазе, смотрит в неё.

Клоунеса Кнопка: Ура, волшебный сосуд начал наполняться творческой энергией.

Кнопка выходит с рисунком

Клоунеса Кнопка: Смотри, Домовуша, что я нарисовала, пока вы тут танцевали

Домовуша: Ты, знаешь, Кнопка, для такого художества много таланта не надо.

Клоунеса Кнопка: Да, это первый мой рисунок, я же только записалась в детское объединение, чтобы научиться рисовать. Здесь из любого настоящего художника сделают, к концу года я буду такие полотна писать…!!!. Так что пока не поздно, бери у меня автограф.

Домовуша: А мне кажется, что не обязательно уметь хорошо рисовать, главное подойти к этому с чувством юмора. Я припасла один конкурс, для которого на эту сцену приглашаются четыре человека.

Конкурс «Автопортрет». На листе ватмана сделаны две прорези для рук. Участники берут каждый свой лист, продев руки в прорези, рисуют маркером портрет, не глядя.

Домовуша: Посмотри, Кнопка, как там энергия творческая прибавляется?

Клоунеса Кнопка: Да, творческой энергии в сосуде становится все больше.

Гогадеп, а, Гогадеп! А ты веселиться умеешь? Ты, наверно, и игр-то никаких не знаешь!

Гогадеп: Я! Я! Да я все могу: и веселиться и играть. Вот сейчас я сам игру проведу!

Игру проводит Гогадеп

Домовуша: Ну давай! А мы посмотрим!

Клоунеса Кнопка: Посмотри, Гогадеп, творческой энергии стало ещё больше! Это ты нам помог!

Гогадеп: А! Вы меня заболтали! (убегает).

Домовуша: Вы наверное, устали?

Засиделись? Заскучали?

Дайте мне скорей ответ.

Поиграем или нет!?

Клоунеса Кнопка: Загадки!

  1. Я ее с собой ношу,

Не макаю, но пишу.

Замечательная штучка

Самопишущая....... (ручка).

  1. То в клетку, то в линейку,

Написать по ним сумей-ка.

Можно и порисовать,

Называюсь я ….....(тетрадь).

  1. Меня дети обожают,

Обезьяны уплетают.

Из далеких жарких стран

К вам приехал я - ….....(банан).

  1. У меня парадный вид,

Но я очень ядовит.

Я сигналю всем в округе-

Брать не надо меня в руки.

Яркий, будто светофор,

Называюсь............. (мухомор).

  1. Ночью по небу гуляю,

Тускло небо освещаю.

Скучно, скучно мне одной,

А зовут меня......... (луной).

Клоунеса Кнопка: Молодцы, ребята! Ваши правильные ответы добавили энергии в наш сосуд и помогли еще одному педагогу освободиться от чар злого Гогадепа! Посмотри, что я нашла. Это английская булавка. Говорят, что она не только скрепляет, но еще приносит удачу.

Домовуша: Да ну!? Как интересно!

Клоунеса Кнопка: Да. И я даже знаю игру, которая называется «Булавочка застегнись», она поможет скрепить всех ребят вместе!

Приглашает участников. Проводит игру «Булавочка, застегнись!»

Ребята, представьте, что вы все — маленькие булавочки. И теперь, когда я скажу «Булавочки, застегнулись ручками!», вам нужно взяться за руки.

Расстегнулись, булавочки! А теперь, булавочки, застегнулись ушками! Расстегнулись!

Булавочки, застегнулись коленками, носиками, плечиками.

Домовуша: Вот это да! Энергии прибавляется!

Клоунеса Кнопка: Домовуш, вот смотри, наш праздник называется «Созвездие друзей».

Домовуша: Ну да! Такое космическое название.

Клоунеса Кнопка: Ну вот я и подумала, чтобы наполнить наш сосуд не помешает немного энергии из космоса.

Домовуша: А как же ее добыть?

Клоунеса Кнопка: А я знаю одну игру, которая называется «Ракета, комета, звезда».

Ведущий, постепенно увеличивая темп, и в любом порядке дает играющим такие команды: «Ракета!», «Комета!», «Звезда!». Играющие по команде:

«Ракета» - складывают ладони «домиком»;

«Комета» - смыкают пальцы в замок;

«Звезда» - растопыривают пальцы.

Домовуша: Ура, наш волшебный сосуд наполнился! И наш последний педагог спасен!

Клоунеса Кнопка: Тсс, слышишь мелодию. Это зазвучала творческая энергия в нашем волшебном сосуде, который наполнился благодаря ребятам до самых краев.

Гогадепу становится плохо и он убегает с диким криком.

Звучит музыка, все педагоги выходят на сцену и говорят напутственные слова.

Педагог: Огромное спасибо всем, кто не пожалел своей творческой энергии для разрушения злых чар, наложенных на нас Гогадепом.

Педагог: И в новом учебном году давайте наполним волшебный сосуд до самых краев, чтобы за время летних каникул творческая энергия в нем не иссякла.

Педагог: И вы, ребята, нам в этом поможете. Правда?

Выходит расколдованный Гогадеп, ставший педагогом со словами раскаяния.

Гогадеп: Ребята, спасибо вам большое, своей творческой энергией вы смогли не только выручить педагогов, но и растопить лед в моем сердце. Вы сделали меня добрым, и я решил стать педагогом.

Показывает на табличку. Там надпись Гогадеп.

Гогадеп: Ой!!! (переворачивает табличку, на которой написано Педагог)

Клоунеса Кнопка: Ребята, с этого момента дан старт деятельности всех детских объединений Дома детского творчества.

Домовуша: Мы надеемся, что те ребята, которые пришли сегодня впервые останутся с нами надолго и найдут себе дело по душе…

Клоунеса Кнопка: …и подружатся с теми ребятами, для которых дом творчества стал уже родным.

Домовуша: Мы желаем вам успехов в новом учебном году! Всего вам хорошего!

Вместе: До встречи!

nsportal.ru

Методическая разработка на тему: СЦЕНАРИЙ проведения Дня открытых дверей «Путешествие сказочных героев в мир творчества»

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

дополнительного образования

«Дом детского творчества» п. Пурпе Пуровского района

___________________________________________________________________________

                                                                                                   

                                                                                                     «УТВЕРЖДАЮ»

                                                                                                     Директор МБОУ ДО «ДДТ»  п. Пурпе

                                                                                                     М. М. Костенко _____________

                                                                                                     «___»______________2016 г.

СЦЕНАРИЙ

проведения Дня открытых дверей

«Путешествие сказочных героев в мир творчества»

                                                             

                                                               

                                                           Место проведения: МБОУ ДО «ДДТ» п. Пурпе

                                                            Дата проведения: 30.09.16                                                                                  

                                                            Участники: воспитанники   и педагоги ДДТ

                                                            Ответственная за проведение:

                                                            Педагог дополнительного образования Афанасович М.А.

п. Пурпе 2016

В рамках программы воспитательной системы МУДО «Дом детского творчества» п. Пурпе и с целью творческого сотрудничества педагогов, обучающихся и родителей, развития духовно-нравственной и творческой личности обучающихся, информирования об объединениях, сохранения преемственности поколений обучающихся ежегодно в Доме детского творчества в первой половине сентября проводится традиционное мероприятие – День открытых дверей, старт для новых творческих побед и достижений.

В актовом зале и фойе Дома детского творчества оформляется выставка изобразительного и декоративно-прикладного творчества (работы объединений ДДТ).

Условия проведения мероприятия: сценическая площадка – актовый зал (сцена, места для зрителей).

Оборудование и оформление:

- наглядное (сценическое) оформление сцены;

- музыкальное оформление – фонограммы, звуковые эффекты (по сценарию), фоновая музыка (по сценарию), фанфары, фонограммы детских песен;

- техническое оформление – звукоусиливающая аппаратура, фото- и видеосъемка, различная светомузыка, мультимедийная аппаратура;

- реквизит.

Участниками являются обучающиеся - дети и подростки в возрасте от 7 до 17 лет.

.

Диктор: Я.

Торопитесь!Торопитесь!

Подходите поскорей!

Двери наши всем открыты

В этом Доме для  детей.

Торопитесь!Торопитесь!

Всей семьей спешите к нам.

Здесь найдется всем занятье.

Взрослым, детям, малышам!.

Карлсон (за кулисами) Посадку давай

Карлсон Кукарямба! Уф! Летательный аппарат вышел из строя! Вот почему все приземляются нормально, а я опять упал. Хотя я летел! Метров двадцать, а тут незадача…

(оглядывается по сторонам, встает). А где это я? Вот это да! Вот это дом!

А кто живет, скажите, в нем? Наверное, чародеи, волшебники и феи.

Читает название по слогам: (на экране) Слайд 1 (ДДТ)

До-м де-т-с-ко-го т-во-р-че-с-т-ва.

Все ясно, это детский сад,

И здесь художества творят.

Звучит фонограмма на выход Пеппи.

За сценой слышится грохот. На сцену с криком выбегает

Пеппи: с чемоданом. .

Ой, здравствуйте, куда я попала?

Карлсон: мы с тобой в доме творчества.

Звучит волшебная музыка на выход Феи.Фея выходит на сцену, бросает конфетти.

Пеппи выходит на сцену и встречается с Феей Творчества.

Пеппи: Ой, здравствуйте! Вы здесь живете? А что это такое? Ой, как интересно!

Фея  Творчества: Подожди,  девочка,  не  торопись.  Я  сейчас  все  вам  покажу  и расскажу.

Пеппи: А вы кто?

Фея Творчества: Я фея Творчества! И я рада приветствовать тебя на нашем празднике. А это - наш Дом Детского Творчества. Здесь живут замечательные педагоги, которые похожи на чародеев, потому что могут творить чудеса, а также самые обычные мальчишки и девчонки, которые любят творить прекрасное. А вот вы кто? И почему с чемоданом?

Фея: А почему Пеппи – длинный чулок?

Пеппи: Это такая фамилия. А полное мое имя Пеппилотта Виктуалия Рульгардина Крисминта Эфраимсдоттер Длинныйчулок.

Фея: а почему с чемоданом?

Пеппи: чемодан  решила наполнить новыми знаниями, которые всегда в жизни пригодятся! Поэтому я здесь!

Фея Творчества: Очень интересно!Ты молодец, Пеппи.

Карлсон: а я Карлсон, который живет на крыше. Я случайно попал в ваш замечательный дом, но тоже хотел бы узнать много нового.

Фея Творчества: Это ребята - талантливые девчонки и мальчишки, которые собрались сегодня здесь, чтобы влиться в нашу большую творческую семью.

Пеппи: Вот здорово! Очень мне здесь нравится (с восхищением)! Мы с карлсоном тоже как ребята хотим влиться в вашу творческую семью и творить чудеса.

Карлсон: Только мы ничего не умеем. Вы нас научите?

Фея Творчества:

Не переживай,

Кто умеет веселиться,

Кто без дела не сидит,

Кто желает всему научиться,

Для тех Дом Творчества всегда открыт!

Да, кстати, а что любишь делать?

Пеппи: А я люблю придумывать интересные игры, а еще удивительные истории  о разных странах, в которых я побывала вместе с папой-капитаном.

Фея Творчества: Хорошо! Это очень просто. Я предлагаю всем гостям в зрительном зале взяться за руки и по моей команде «1,2,3 – свое имя назови!» дружно, громко сказать свое имя. Итак, приготовились…1,2,3 – свое имя назови!

(проходит игра «Знакомство»).

Пеппи: А можно мы тоже попробуем! (проводят игру «Знакомство» еще раз). Ну вот, с ребятами мы познакомилась! Они нам очень понравились!

На сцену выходит Красная Шапочка с корзиной в руках, проходит по сцене, с удивлением смотрит на всех.

Красная Шапочка: Здравствуйте, я проходила мимо и услышала веселые голоса ребят. А что у вас за праздник?

Фея творчества: у нас день открытых дверей в нашем Доме творчества.

Красная Шапочка: здорово! А можно и мне немного задержаться у вас на празднике?

Фея творчества: конечно, наш дом всегда открыт для ребят и их родителей.

А вы хотите узнать, чем занимаются дети в нашем Доме?

Пеппи и Карлсон одновременно: Конечно!!!

Фея Творчества: Я- фея творчества! Я (представляет себя…)

Фея танца: Ангелина. (выходит нарядная, представляет себя). Показывают танец.

Пеппи: Подождите секундочку! Я открою свой чемодан, чтобы все знания там складывались (ставит чемодан на сцену и открывает его).

Слайд 2 (директор)

Знакомьтесь, наиглавнейшая  фея Дома детского творчества – Мая Михайловна.

(поздравление директора).

Пеппи: Вот это чудеса!!!

Фея Творчества: Разве это чудеса? Наши ребята умеют делать чудеса своими руками

Пеппи: Фея, скажи, получится из меня дизайнер? Я уже давно пытаюсь научиться что-то делать своими руками, но уменя ничего не выходит! Что…Значит, я бездарность?

Карлсон: И я ничего не умею.

Фея Творчества: Ну, зачем ты так говоришь, Пеппи…Всему можно научиться, если очень захотеть. Есть у нас еще одна фея, дизайнер. Выходит Зарема и представляет свой кружок и свои работы, можно на слайде.

Красная Шапочка (напевая под нос что-то рисует на мольберте, получается плохо).

Фея Творчества: Красная Шапочка, что это ты делаешь?

Красная Шапочка: Как что? Я рисую, вернее, пытаюсь нарисовать портрет моей любимой мамы. Я по ней соскучилась…Но что-то у меня не очень хорошо получается. Да?

Фея Творчества: Не грусти Красная Шапочка! Сейчас у тебя будет целых два портрета.

Красная Шапочка: (удивленно) Два?! Как это?

Фея творчества: Ты забыла, что я фея, а по совместительству, учу ребят рисовать.

Фея Творчества: Ребята, поможете мне нарисовать для Пеппи портрет ее папы – капитана дальнего плавания Эфроима Длинныйчулок.

(проводит конкурс «Портрет»).

Карлсон: Вот здорово!!!Такое у меня настроение прекрасное, аж танцевать захотелось!

Фея Творчества: А ты умеешь танцевать?

Карсон: Как? Вы не знали, что я люблю танцевать? Очень! И всем советую.

Фея Творчества: Карлсон, так у нас есть фея танца, которая и ребят может научить танцевать!

Карлсон: Ой! А можно мне с ней тоже познакомиться?

Выходит Ангелина, приглашает детей на кружок, затем номер (танец).

Конкурс…

Фея творчества: есть в нашем доме творчества еще две феи: фея мудрости и фея ….

Фея мудрости знает несколько наук и к экзаменам выпускников готовит. Я выхожу и говорю про «колесо истории».

Фея… (Вика). Выходит и приглашает детей на свой кружок.

Пеппи:

Вот так чудо! Вот так дом!

Хорошо живется в нем.

Карлсон: Будем петь, вязать, строгать,

Шить, лепить и рисовать,

Красная Шапочка:

Мастерить и танцевать,

И конечно, много знать!

Вика:

Если ваш ребенок целый день скучает

И его таланты негде применить,

К нам скорей спешите-

Мы вас приглашаем!

В Доме Творчества помогут ваш вопрос решить.

Я: Ребята, вы все молодцы! Активные, творческие, веселые! И все вы достойны быть посвященными в мир творчества!Но для этого нужно произнести слова клятвы.Готовы?

- Внимание! Для  торжественной клятвы подготовиться!

(звучат фанфары).

- Регулярно посещать занятия детских объединений!

Все: Клянемся!

 - Проявлять творчество, старание, выдумку, фантазию!

Все: Клянемся!

- Не отступать перед трудностями и  достигать новых творческих успехов!

Все: Клянемся!

- Результатами своего творчества приносить славу родному Дому детского творчества, поселку!

Все: Клянемся!

 -  Дарить своим творчеством радость людям!

Все: Клянемся! Клянемся! Клянемся!

Фея творчества: Дорогие ребята! С этой минуты – вы полноправные члены творческих объединений нашего Дома творчества! Поздравляю!

Карлсон: ладно ребята, мне пора домой. Пропеллер мой вновь заработал! До свидания!

Красная шапочка: да и мне пора, мама заждалась меня (уходят).

Пеппи: Ну вот, теперь все!

Фея Творчества: Пеппи, а как же твой чемодан? Ты про него совсем забыла?

Пеппи: Ой! Точно!Он же теперь наполнился новыми знаниями и я снова самая невероятно богатая девочка на свете. Надо посмотреть.

(берет чемодан,несет, как будто он очень тяжелый).Уф! Какой тяжелый!

(выходит на середину зала, думает).Кукарямба!Знаете что я придумала! А подарю-ка я все собранные в чемодане знания вам! Хотите?Фея, помоги мне, пожалуйста.

(звучит музыка).

(Фея открывает чемодан, так, чтобы зрителям не было видно его содержимого. В это время раздается хлопок и вверх летит салют (из хлопушки).

Пеппи: Ловите!!!

Фея Творчества:  Дорогие  друзья!  Нам  пора  с  вами  прощаться! А Пеппи улетать за новыми знаниями. Мы  желаем  вам  творческих успехов и интересных открытий!

Пеппи: до свидания! (уходит)

nsportal.ru

Сценарий Дня открытых дверей в доме творчества. Тема "Творчество в семье"

Сценарий программы Дня открытых дверей в доме детского творчества.

Оформление сцены.

Задник оформлен красочной эмблемой «Творим вместе». На сцене установлен экран для видеопроекции. За экраном расположена незаконченная картина «Марья искусница»

Ход мероприятия.

Гаснет свет. Включается мультфильм «Добро пожаловать в чудесный мир»

После мультфильма на сцену выходит ведущий.

Ведущий:

Добрый день, уважаемые родители!

Кабанский дом детского творчества рад видеть вас на Дне открытых дверей!

Добро пожаловать в чудесный мир, который ваши дети создают сами!

Фанфары

Ведущий:

Все мы родом из детства.

Все дети пробуют себя в творчестве: лепят, рисуют, поют, танцуют, сочиняют, конструируют……

Дети не задумываются о пользе занятий творчеством, оно приносит им радость и удовольствие.

И только взрослые понимают, что через творчество дети познают мир и находят своё призвание.

Сейчас мы отправимся на видео экскурсию по нашему дому творчеству.

И так мы открываем двери в дом, где дети создают свой мир прекрасного.

Видеоролик о Доме творчества.

Ведущий:

Каким бы творчеством не занимались дети – оно обязательно поможет им проложить путь к успеху.

А когда творчество живет в семье – это залог единения и взаимопонимания.

Фанфары

Ведущий:

Принято считать, что мастеровым и творческим людям покровительствует сказочный персонаж «Марья искусница».

Может сказка это, аможет, нет, только мы решили не отходить от древних традиций, и предлагаем создать оберег для наших юных талантов.

(Со сцену убирают экран)

Вот взгляните, художник картину написал «Марья искусница», только художник не украсил платье, нет листочков на березках, стебельки цветков пусты.

Если каждый из нас добавит к картине своё творчество, картина станет оберегом и будет приносить удачу.

Итак, открываем нашу творческую мастерскую по изготовлению недостающих деталей для картины оберега «Марья искусница»

( Объявляет порядок работы творческой мастерской)

Родители и дети изготавливают недостающие элементы картины. Педагоги руководят процессом изготовления и прикрепления деталей к картине.

Фоновая музыка (творческая мастерская 30 минут)

Ведущий:

Воти готов оберег наших юных талантов, создающих свой мир прекрасного! Пусть Марья искусница принесет успех всем детям, занимающимся в нашем доме творчества!

Фанфары

Ведущий:

А талантов у наших детей много.

И они готовы их продемонстрировать!

Концертная программа

Ведущий:

Все воспитанники нашего дома творчества, безусловно, талантливы, мы верим, что у них большое будущее. Пусть они мечтают, творят свой мир прекрасного и осуществляют свою мечту.

И мы им в этом будем помогать!

Спасибо, что и вы, уважаемые родители поддерживаете своих детей в творческом процессе.

Настал волнительный момент подведения итогов конкурса «Мама, папа, я –творческая семья».

( Зачитывает, информацию о конкурсе, об участниках ит.д.)

Проводится награждение

Фанфары для награждения.

Ведущий:

Могут руки людей сделать чудо любое:
И по белому полю можно выткать цветы,
И по синему небу вышить солнце златое,
Чтобы стало чуть больше на земле красоты.
Я возьму в руки нить и простую тряпицу,
И немного фантазии и волшебства,
И сошью я такое, что вам не приснится,
Только чтобы на свете жила красота. 
Чтобы только сияли улыбками лица,
Только чтобы на свете жила красота.

Мы не прощаемся, мы говорим до скорого свидания.

Двери нашего дома творчества открыты, приходите, творите свой мир прекрасноговместе с нами!

Финальная песня о творчестве в записи.

Участники концерта выходят на сцену.

infourok.ru

Методическая разработка на тему: Сценарии дня открытых дверей « В мир творчества мы двери открываем»

                         

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

дополнительного образования

«Дом детского творчества» п. Пурпе

__________________________________________________________________________

                                                                                           «УТВЕРЖДАЮ»

Директор МБОУ ДО «ДДТ»  п. Пурпе

                                                                                М. М. Костенко _____________

                                                                            «___»______________2017 г.

Сценарии дня открытых дверей

« В мир творчества мы двери открываем»

                                   

                                 

                              Дата проведения: 15.09.2017 в 15.00ч.

                                                   Место проведения: МБОУ ДО ДДТ п. Пурпе

                                                   Участники: учащиеся, воспитанники ДДТ

                      Ответственная за проведение:

                                     педагог дополнительного образования

                                                              Афанасович М.А.

п. Пурпе – 2017

Сценарии дня открытых дверей в ДДТ

«В мир творчества мы двери открываем»

Цель: ознакомление детей с предлагаемыми дополнительными образовательными услугами Дома детского творчества.

Задачи:

1.Помочь найти дело по душе, научить добрым и полезным делам, дать старт в интересную творческую жизнь.

2. Формировать интерес к творческой деятельности.

3. Воспитывать познавательные навыки.

Герои: Буратино

             Ведущий

             Леший

В холе:

Буратино: (весело)

Я – веселый Буратино, нос мой острый, нос мой длинный!

Посмотрите на меня – из полена сделан я!

(грустно) Очень сильно торопился, а потом я оступился…

Ключик свой я потерял, пока к вам друзья бежал! (плачет)

Ведущий: Это кто у нас здесь плачет? (Дети: Буратино! или Буратино: Я!)

Что за повод в этот раз? (Дети или Буратино: Потерял ключик)

Ой-ой-ой, какое горе, как же дверь теперь открыть и мир творчества увидеть, да ребят всех удивить?

Буратино: Ой ребята… помогайте, и меня вы выручайте, знаю я одно заданье не простое испытанье, ключик мой ведь не простой, ключик был мой золотой. Если справитесь с заданьем, очень сложным испытаньем, ключ вернется сам собой, только частью золотой.

Ведущий: А частичек таких 3, ни одну не упусти, сам ребятам помогай, и заданья выполняй! (уходит)

Буратино: Для начала вам ребята – предлагаю станцевать. Смотрим, повторяем – все запоминаем! (Конкурс: «Учитель танцев», Буратино под веселую музыку, показывает ребятам движения, которые они должны повторить)

Буратино: Молодцы ребята! А вот и первая частичка нашего золотого ключика.

Ведущий: Не стоит останавливаться приступаем к следующему заданию! Только слушайте внимательно, отвечайте хором и постарайтесь не запутаться в ответах!

  1. В Новый год до объеденья

Он ел конфеты и варенье.

Жил на крыше он, бедняжка,

Его звали…

(Чебурашка – Карлсон)

  1. Он играет понемножку

Для прохожих на гармошке.

Музыканта знает всяк!

Его имя - …

(Шапокляк – Крокодил Гена)

  1. С голубого ручейка

Начинается река.

Эту песню пели звонко

Три веселых …

(Поросенка – Крошка Енот)

  1. Был он тучкой дождевой,

С Пятачком ходил домой,

И, конечно, мед любил

Это - …

(Гена Крокодил – Винни Пух)

Ведущий: Молодцы ребята! Прекрасно справились с заданием, а вот и вторая частичка нашего ключика.

Буратино: Осталось последнее задание! Ребята, сейчас я буду показывать движения, а вы повторяйте за мной! Ну что попробуем?

Ведущий: Мы автобус ожидали (смотрят в даль)

Увидали, побежали (бегут на месте)

Заскочили, покачались (раскачиваются в стороны, одна рука вверх, будто на поручне)

У окошка место есть? (подносят руки к глазам)

Кто устал, тот может сесть (приседают)

И про слабых не забыли? (нет качают головой)

Быстро место уступили (встают)

Мы к соседям повернулись

И друг другу улыбнулись. (Улыбаемся – улыбаемся)

Буратино: Замечательно ребята, а давайте попробуем теперь побыстрее.

(повторяется игра еще 2 раза)

Буратино: Вот ребята молодцы, потрудились от души!

Ключик собран и теперь можем отворить мы дверь!

(проходят в зал, открывают дверь, играет музыка)

Буратино: Ребята именно здесь живут мастера танцев, игр, рукоделия, рисования и пения. И они вас заждались… Вы хотите с ними познакомится.

Ведущий 1:  Здравствуйте, мальчишки и девчонки!

                   Вы пришли к нам в первый раз.

                   Все мы рады видеть вас.

                   Не толпитесь у дверей,

                   Проходите поскорей!

Ведущий 2:  Вот и начался учебный год! И сегодня мы бы хотели приоткрыть двери в мир

                  творчества и фантазии.

                   Наступил этот час,

                   Двери настежь – для вас,

                   Нам друзей принимать очень лестно.

                   Приглашая в наш дом,

                   Гостю – низкий поклон

                   И почетное самое место.

                   Так позвольте же, друзья, познакомить вас с нашим Домом детского

                    творчества!

  Ведущий 1:   Это необыкновенный, удивительный дом, куда спешит детвора, чтобы

                         других  посмотреть и себя показать,

                         он крутится и вертится в ритме современной

                         жизни, а двигают его неутомимые, творческие, любящие детей

                         педагоги дополнительного образования.

                        Они помогают детям определиться, найти интересное дело, которое будет

                         увлечением сей жизни, а возможно и их будущей профессией.

                     Многие мальчишки и девчонки каждый день находят здесь себе занятия по

                         душе, они посещают многочисленные объединения в ДДТ и находят себе

                         новых друзей.

Ведущий 2:   Друзья – какое прекрасное слово!

                        С друзьями учиться легче и отдыхать веселей!

                        Ну, а  дружба начинается с улыбки!

  1. (Звучит  песня «От улыбки»)

Так давайте же, друзья, подарим друг другу улыбки!

Повернитесь друг к другу, улыбнитесь и пожмите руки!

(ребята пожимают друг другу руки)

2.    Звучит музыка «Лесная погань»

         ( Медленно появляется Леший)

Леший:      Что за шум? Что за гам?

                   Как шуметь не стыдно вам?

                   Мирно я в лесу дремал, вдруг шум дикий услыхал

                  Я прислушался – смеются,  шумят.

                   Мне покоя не дают.

                   Разрешения спросили?

Ведущий 1:     А вы кто такой?

Леший:        А вот отгадайте.

Есть в лесу один

Очень важный господин.

Он весь шишками оброс,

На лице лишь виден нос.

Может быть пуглив, как зайка,

А зовут его...?   (Леший).

                  -  Правильно, я Леший.

                     Рассердился сильно я.

                     Зачем вы меня разбудили?

                     Осень пришла, холодно, пришла пора мне спать.

                     У-у-у-у, как я сердит!!!

                     Сейчас я вас заколдую, чтобы не мешали мне отдыхать.

Ведущий 2:  Леший, ты не злой, мы знаем точно.

                      Праздник нынче здесь у нас. Ребята в гости пришли, а ты здесь ругаешься.  

                      Лучше попутешествуй вместе с нами по нашему царству, может и тебе

                      захочется посещать какой-нибудь кружок.

 Леший:        А-а-а-а, не хотите быть заколдованными!

                      Ладно, я совсем не злой старик, только с виду я сердит!

                      Но, если не хотите быть заколдованными, выполните мое задание.

                      А если не справитесь, то пеняйте на себя!

  Ведущий 1: Ладно, Леший, давай свое задание!

                          (Задания Лешего).   (Читает сам Леший.)

   

Леший:        - Вы должны будете отвечать ДА или НЕТ все хором на мои вопросы! 

                       

  1. Откройте мне один секрет:

   Живут жирафы в ТУНДРЕ?.. (нет).

                     

                        2.  Увидишь в ясный день крота,

                             Парящим в НЕБЕ, правда?.. (нет).

   3. Оранжевый и красный цвет

        горячими считают?..              (да).

   4. Машинам дан зеленый свет,

       Идти по зебре МОЖНО?.. (нет.)

   5. В окошке утром- солнца свет,

      НОЧЬ наступает, верно?...   (нет).

   6.  В реке ТЕПЛЮЩАЯ вода

 И в ПРОРУБИ такая?...    (нет).

                 

                        7. А будет нам видна звезда,

                            Коль ночью небо в тучах?... (нет).

                         

                          8. Лес- обитания среда

                             Для дятлов, зайцев, белок?... (да).

                          9.Читатель, прочитав всегда,

                              СЪЕДАЕТ книжку, правда?... (нет)

               

                          10. Когда приходят холода,

                                На юг летят все ЛОСИ?... (нет)

         

  1. Растает снег – в ручьях вода.

Весной бывает это?... (да).

             

                - Ой, какие молодцы! Справились  с заданием!

                   Не хотите быть заколдованными!

                   Ну, пойдемте по вашему царству!

 

  1. Изостудия «Изумруд». Преподаватель Кириленко Лариса
  2. Объединение «Колесо истории» - Афанасоич М.А.
  3. Студия «Дизайна и проектирования» - Наталья
  4. Объединение «Компьютрон» - Глушко Андрей Владимирович
  5. Объединение «Робототехника» - Воловиченко Павел Викторович
  6. Студия раннего развиия – Зенцова Ольга
  7. Танцевальная студия «Вензеля» Яровенко Ангелина Борисовна
  8. Студия «Акробатики» Ирина Ахмед Киреевна

Объединение «Робототехника». Павел Викторович представляет свое объединение.

                          ( Леший внимательно рассматривает модели и качает головой).

Леший:       Это дело для мальчишек подходящее вполне.

                    Ну, молодцы, ребята!  

Студия «Дизайн и проектирование»

Здесь живут настоящие волшебники. Хорошая хозяйка бережно хранит дома лоскуты материи, нитки, ленты. Из всего этого вас научат выполнить замечательное одеяло, нарядную наволочку  или подушку. Эта техника называется лоскутное шитье. А как же красивы изделия в технике макраме, бисероплетения! Как приятно получить в подарок вещь, в которую человек вложил всю свою душу! Руководит этой студией - Наталья

Работы студии вы можете увидеть на выставке.

Ведущий:

 Ведущий 1. В доме нашем есть ребята,

Называют их ласково - дошколята.

Они рисуют, лепят, пишут,

Считают, играют и поют

Наверное, отличные оценки их в школе ждут.

Руководитель  студии раннего развития - Зенцова Ольга Викторвна 

Леший:          Ну, молодцы, ребята!                  

Леший:    Вот так царство! Вот так дом!

                 Хорошо живется в нем!

                 Во все кружки я  запишусь!

                 Так много хочется всего уметь и знать!

                  Весело тут у вас! А мне в лесу очень скучно!

Ведущий 2:   Погоди, Леший, мы еще не про все рассказала!

                     

Ведущий 1:  В развеселом нашем царстве

                      Не придется вам скучать!

                      Хочешь танцем заниматься?

                      Так не надо же стесняться!

                      В кружок танца приходи,

                      Время с пользой проведи!

                     

                   Руководитель хореографической студии «Вензеля» - Яровенко Ангелина Борисовна.

На сцене хореографический студия «Вензеля».

Леший:          Ну, молодцы, ребята!

                         

Леший:  Скучать у вас тут некогда! Пожалуй, я здесь  в этом царстве буду жить и всему

                       научусь!  

Ведущий 2. Оглянитесь все вокруг!

Вот компьютер – верный друг.

Он всегда тебе поможет:

Сложит, вычтет и умножит!

Может он ребят учить,

Может он станок включить.

Стало легче с ним, чем прежде,

Дом построить, сшить одежду.

Преподаватель объединения «Компьютрон» - Глушко Андрей Владимирович

Ведущий: Конкурсы и викторины,

У нас проходят на ура,

Новый год! 8 марта!

Мы не скучаем никогда!

В доме творчества уютно всем,

Потому что есть директор, мудрый и строгий, который ведет педагогов,

Детей и родителей по верной дороге,

Храня от различных невзгод и проблем,

В доме, в котором уютно всем!

                     

Ведущий 1:   Рассказала я вам сейчас

                       Сказку о доме нашем и о нас.

                       Как  живем мы, не скучаем,

                       Время даром не теряем.

                       Как кружки мы посещаем

                       Дружно, весело живем!

А сейчас вы можете пройтись по нашим студиям и записаться в тот кружок, который понравился..

nsportal.ru

Сценарий День открытых дверей

 Сценарии дня открытых дверей в ДДТ

                   « Детское царство – творческое государство».

5-8 сентября

(Дом детского творчества).

Ведущий :  Здравствуйте Дорогие ребята!

Вот и начался учебный год! И сегодня мы бы хотели приоткрыть двери в мир

                  творчества и фантазии.

                   Наступил этот час,

                   Двери настежь – для вас,

                   Нам друзей принимать очень лестно.

                   Приглашая в наш дом,

                   Гостю – низкий поклон

                   И почетное самое место.

                   Так позвольте же, друзья, познакомить вас с нашим Домом детского

                    творчества!

(В доме творчества обучаются более 1000 ребят они имеют различные достижения Всероссийских, областных, районных и учрежденческих конкурсов обучение ведется по 6 различным направлениям.)

  Ведущий : Это необыкновенный, удивительный дом, куда спешит детвора, чтобы

                         других  посмотреть и себя показать,

                         он крутится и вертится в ритме современной

                         жизни, а двигают его неутомимые, творческие, любящие детей

                         педагоги дополнительного образования.

                        Они помогают детям определиться, найти интересное дело, которое будет увлечением сей жизни, а возможно и их будущей профессией.

                     Многие мальчишки и девчонки каждый день находят здесь себе занятия по душе, они посещают многочисленные объединения в ДДТ и находят себе  новых друзей.

Ведущий :   Друзья – какое прекрасное слово!

                        С друзьями учиться легче и отдыхать веселей!

                        Так давайте же, друзья, подарим друг другу улыбки!

Повернитесь друг к другу, улыбнитесь и пожмите руки!

(ребята пожимают друг другу руки)

Ведущий: Сегодня поведём рассказ

Про Дом чудесный

Да про Нас,

Здесь есть девицы,

Что под окном всё ткут и ткут себе кругом.

Здесь можно с книгою дружить,

И дружбой верной дорожить.

Пойти на право

Песню спеть,

На лево - рисовать, лепить.

 Учиться вам помогут в этом

Волшебники одни

Давайте же знакомиться

Вот и они.

(Представление педагогов по очереди с презентацией)

Ведущий:Вот и настал момент прощанья,

Будет краткой наша речь

Говорим мы «До свиданья!»,

До счастливых новых встреч!

Кто желает записаться в какой–нибудь кружок подходите к нашим педагогам.

infourok.ru

Сценарии дня открытыкх дверей в ддт

Сценарии дня открытых дверей в ДДТ
« Детское царство- объединенное государство».

Слайд 1.
(Дом детского творчества).

Ведущий 1: Здравствуйте, мальчишки и девчонки!
Вы пришли к нам в первый раз.
Все мы рады видеть вас.
Не толпитесь у дверей,
Проходите поскорей!

Ведущий 1: Вот и начался учебный год! И сегодня мы бы хотели приоткрыть двери в мир
творчества и фантазии.

Наступил этот час,
Двери настежь – для вас,
Нам друзей принимать очень лестно.
Приглашая в наш дом,
Гостю – низкий поклон
И почетное самое место.
Так позвольте же, друзья, познакомить вас с нашим Домом детского
творчества!

Ведущий 1: Это необыкновенный, удивительный дом, куда спешит детвора, чтобы
других посмотреть и себя показать,
он крутится и вертится в ритме современной
жизни, а двигают его неутомимые, творческие, любящие детей
педагоги дополнительного образования.
Они помогают детям определиться, найти интересное дело, которое будет
увлечением сей жизни, а возможно и их будущей профессией.
Многие мальчишки и девчонки каждый день находят здесь себе занятия по
душе, они посещают многочисленные объединения в ДДТ и находят себе
новых друзей.

Ведущий 1: Друзья – какое прекрасное слово!
С друзьями учиться легче и отдыхать веселей!
Ну, а дружба начинается с улыбки!

(Звучит песня «От улыбки»)

Так давайте же, друзья, подарим друг другу улыбки!
Повернитесь друг к другу, улыбнитесь и пожмите руки!

(ребята пожимают друг другу руки)

2. Звучит музыка «Лесная погань»
( Медленно появляется Леший)

Леший: Что за шум? Что за гам?
Как шуметь не стыдно вам?
Мирно я в лесу дремал, вдруг шум дикий услыхал
Я прислушался – смеются, шумят.
Мне покоя не дают.
Разрешения спросили?

Ведущий 1: А вы кто такой?
Леший: А вот отгадайте.

Есть в лесу один
Очень важный господин.
Он весь шишками оброс,
На лице лишь виден нос.
Может быть пуглив, как зайка,
А зовут его...? (Леший).

- Правильно, я Леший.
Рассердился сильно я.
Зачем вы меня разбудили?

educontest.net

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *