Материал (старшая, подготовительная группа): Сценарий праздника «День Знаний»
Сценарий праздника «День Знаний»
(старшие и подготовительные группы)
- дети под музыку собираются на центральной площадке детского сада.
Ведущая. Мы летнюю страничку опять перевернули, И снова оказались мы в сказочной стране, В стране, где всё непросто, где трудные вопросы , В стране, что так знакома давно тебе и мне.
Дорогие ребята! Вот и закончилось теплое лето. Вы подросли и окрепли, стали старше на целый год! Так давайте улыбнёмся, весело помашем руками и скажем: «Здравствуй, садик! Это я!»
Ведущая. Встали рано мы сегодня, нарядились мы не зря. И сегодня скажем саду:
Все: «Здравствуй, садик, — это я!»
Ведущая. Ласковый сентябрь сегодня, на листке календаря.
Мы пришли и улыбнулись:
Все: «Здравствуй, садик, — это я!»
Ведущая. Много нас: смешных и разных, вместе — дружная семья.
Раздается отовсюду:
Все: «Здравствуй, садик, — это я!»
- Дети читают стихи:
- Все с сегодняшнего дня в садик приглашаются,
Ведь занятия у нас, утром начинаются.
2. Мы рано просыпаемся, опаздывать нельзя!
В саду нас дожидаются игрушки и друзья!
3. Здесь нас учат одеваться, чистить зубы, умываться.
И шнурки завязывать, и стихи рассказывать.
4. Дети в садике живут, здесь играют и поют.
Здесь друзей себе находят, на прогулку с ними ходят.
5. Детский сад — второй наш дом
Так тепло, уютно в нём!
Здесь нам хорошо живётся
И танцуется и поётся!
- песня «Детский сад-это домик для ребят».
Ведущая. Сегодня у всех ребят удивительный и прекрасный праздник – День Знаний. Он важен для всех: и для малыша, который многому учится, играя, и для взрослого, который много познал в жизни. Ребята, вы слышите, кто – то к нам в гости спешит. Подождем?
- Выходят Кнопочка и Незнайка. Лицо у Незнайки кислое и сердитое. Кнопочка его даже побаивается. Наконец Кнопочка все же не выдерживает и спрашивает:
Кнопочка: Скажи, Незнайка, какая муха тебя укусила сегодня? Почему ты такой скучный?
Незнайка: Меня сегодня еще никакая муха не кусала.А скучный я оттого, что мне скучно.
Кнопочка:Вот так объяснил! (смеётся) Скучный, потому что скучно. Ты постарайся объяснить потолковее.
Незнайка: Ну, понимаешь (разводит руки), у нас здесь все как-то не так, как надо. Нет никаких, понимаешь, чудес, ничего нет волшебного. То ли дело в старые времена! Волшебники были? Чудеса на каждом шагу…
Кнопочка: Ах, Незнайка,ты все мечтаешь и мечтаешь. неужели ты ничего не знаешь? вот именно сегодня происходит чудо!
Незнайка: Да ну! Какое это такое чудо?
Кнопочка: Сегодня все дети отмечают самый умный праздник – День Знаний!
Незнайка: Дааа?! А ты Кнопочка их видела, этих ребят? Они наверно умные, воспитанные?
Кнопочка: А ты что, их боишься, Незнайка? Ты же храбрый!
Незнайка: Конечно, я храбрый.
- Ведущая покашливает, Незнайка прячется за спину Кнопочки, выглядывает из-за спины.
Кнопочка: (спокойно)Здравствуйте, ребята, а я знаю Вас, вы из этого детского сада (показывает рукой ). Незнайка (обращается к Незнайке) хватит прятаться, выходи.
Незнайка: А что, я ничего, я не боюсь…Здрасти, чего это вы здесь делаете?
Ведущий: Мы, Незнайка, отмечаем праздник День Знаний.
Незнайка и Кнопочка: День Знаний? УУУУ, Звучит красиво.
Кнопочка: Незнайка, посмотри какие нарядные мальчики и какие красивые девочки, просто не отвести глаз, красивые. Сразу видно, у ребят сегодня праздник.
- дети читают стихи
1 ребенок:Вся страна ждала не зря,
Это утро сентября.
Пети, Саши, Вовочки,
Причесали чёлочки.
Вали, Кати, Леночки,
Выгладили ленточки.
2 ребенок:В первый класс нам рановато.
Но растем мы, как маслята
Нам лениться не годится,
Мы научимся учиться.
3 ребенок:Папа, бабушка, сестренка,
Провожают в детский сад,
И тихонько в назиданье,
Все твердят мне и твердят!
Не ленись, не дерись,
Слушай все внимательно,
Делай все старательно!
4 ребенок:Вот пришел я – здесь друзья,
Вместе мы — одна семья.
Принимай любимый сад,
Самых лучших дошколят!
5 ребенок:Пусть нам лета жаль немного
Мы грустить не будем зря.
Здравствуй, к знаниям дорога!
Здравствуй, праздник сентября!
6 ребенок:Очень весело сегодня,
Песни новые звучат.
Потому что праздник Знаний ,
Отмечает детский сад!
7 ребенок:Все с сегодняшнего дня
В садик приглашаются,
И занятия у нас,
Утром начинаются.
8 ребенок:И большим и маленьким,
Грустным и веселым.
Худеньким и толстеньким,
С веснушками и без
Приказано учиться,
Стараться не лениться!!!
- песня «Первый праздник сентября»
Незнайка: (оживляется и с повышено-удивляющейся интонацией) Ого! А вы тоже пойдёте в школу? (дети-«да») Этож значит что вы всему научитесь! (перечисляет загибая пальцы) И читать, и писать, и считать, и даже (пальчиком кверху) думать. Ну вот (смотрит на растопыренные пальцы руки )сбился…
Ведущая: Ну, незнайка, не совсем пока всему научились… но не расстравайся, сейчас мы поможем сосчитать тебе наши уменья.
- Считают вместе с детьми: — считать, читать, писать, думать. Сколько получилось? (Ответ детей)
Незнайка: Подумаешь!Четыре! А я и без вашего учения всё знаю! Да-да!
Ведущая: А это мы сейчас проверим –знаешь ты всё….или… не знаешь!.
1) Есть в доме уголок-
Там живут игрушки:
Лев, слон и носорог,
Кукла и лягушка.
Сколько игрушек живет в уголке? (5)
2) По дороге пять мышат
В школу весело спешат.
И у каждого под мышкой
По одной учебной книжке.
Сколько новых книжек
У прилежных мышек (5)
Незнайка: (всю игру путался).
Кнопочка: Какие умные дети! Так быстро и правильно умеют считать! Не то что ты, Незнайка!
Незнайка: А что сразу-то Незнайка!….Я вот точно умею считать! Даже игру весёлую знаю, «Повторяшка» называется. А кого называют повторяшкой?… (ответы).Правильно, кто всегда за кем-то повторяет. Итак, вы мои повторяшки!
- Игра «Повторяшки» (музыкальная игра с движениями)
Незнайка: Вот как я умею считать!
Кнопочка: Молодец, Незнайка!
Незнайка: А ещё я лучше всех умею ловить рыбу! Вот вы умеете ловить рыбу? Хотите поиграем в рыбаков?
Дети: да!
Незнайка: Вот видишь, Кнопочка! Все хотят играть в мою игру. Тогда правила внимательно слушайте. У меня есть 2 удочки. одну удочку я отдал Кнопочке, а одну-оставил себе. Сколько будет?
Кнопочка: Конечно две удочки!
Незнайка: (стучит по голове) Совсем ты неуч, Кнопочка. Семь! Будет Семь!
Кнопочка: (плача) Но почему семь?!
Незнайка: (показывает удочку с цифрой 5 и удочку с цифрой 2) Потому что пять и два – будет семь. Ха-ха! Шутка! А вот чтобы всегда правильно считать и не ошибаться -предлагаю
А сейчас игра – мы с Кнопочкой проверим-кто из вас будет получать пятерки, а кто двойки за свои знания.
- Игра «Отличники и двоечники»
Кнопочка: Спасибо, дорогие дети. Вы очень помогли развеселить Незнайку, и он уже совсем и не скучный, и даже многому научился у вас. Да Незнайка?
Незнайка: Мне на душе тепло и радостно! Я познакомился с такими чудными ребятами! А еще я понял, чтобы многое знать – нужно учиться! А учиться –это так замечательно!
Кнопочка: А сейчас, ребята, мы расскажим вам сказку. Вы любите сказки?
Незнайка: Посадил дед в огороде Колобок…
Кнопочка: Правильно, ребята?
Незнайка: Ну тогда так — испекла Бабка репку… Опять не так?
Кнопочка: Все мы знаем, все мы верим, есть на свете чудный терем,
На поляне, на лесной, под высокой, под сосной.
Терем, терем, покажись, сказка, сказка, расскажись.
Ребята, давайте вместе скажем волшебные слова.
♫ Входит Теремок. Слова теремка. Здравствуйте, ребята!
Теремок я не простой,
Мои двери могут открыться
Только тем, кто любит учиться.
♫ Мышка подбегает к Теремку, стучится.
Мышка. Кто, кто в теремочке живёт,
Кто, кто в невысоком живёт?
Никого, я, мышка, я здесь буду жить.
Теремок. Мышка, мышка, ты постой,
Теремок я не простой.
Мои двери могут открыться
Только тем, кто любит учиться.
Мышка. Я люблю учиться!
Теремок. Тогда составь слово. (Буквы МЫШКА вразброс)
Мышка. Помогите мне, ребята.
- Дети составляют слово МЫШКА.
Мышка. Получилось слово — мышка! Спасибо, ребята.
Теремок. Заходи, мышка в теремок. (Зашла в теремок)
♫ к Теремку подбегает Заяц.
Зайчик. Кто, кто в теремочке живёт?
Кто, кто в невысоком живёт?
Теремок. Зайка, зайка, ты постой,
Теремок я не простой.
Мои двери могут открыться
Только тем, кто любит учиться.
Зайка. Я люблю учиться!
Теремок. Отгадай загадку.
Она на коврике лежит.
Мяу-мяу говорит,
Молочко пьёт в миске,
Кто же это….?
Зайка. Ребята кто это?
Дети. Киска.
Теремок. Заходи, зайка, в теремок!
♫ к Теремку подбегает Лиса
Лиса. Кто, кто в теремочке живёт?
Кто, кто в невысоком живёт?
Теремок. Лиса, лисонька, постой,
Теремок я не простой.
Мои двери могут открыться
Только тем, кто любит учиться!
Лисичка. Я люблю учиться!
Теремок. Тогда реши задачу.
Лисичка. Ой, а задачи я никогда не решала.
Теремок. Вяжет бабушка-лисичка
Двум внучатам рукавички.
Ну-ка, время не теряй,
Рукавички сосчитай.
Лисичка. 5? 6? Ребята, помогите решить задачу.
Дети. 4!
Теремок. Правильно, заходи, лисичка.
♫ к Теремку подходит Медведь.
Медведь. Кто, кто в теремочке живёт?
Кто, кто в невысоком живёт?
Теремок. Мишка, Мишка, ты постой,
Теремок я не простой.
Мои двери могут открыться
Только тем, кто любит учиться.
Медведь. Я люблю учиться!
Теремок. Тогда отгадай, из какой сказки эта вещь?
Медведь. Стрела – не знаю, из какой сказки? Подскажите мне, ребята.
Дети. Царевна лягушка.
Ключик — Буратино.
Яйцо – Курочка Ряба.
Скалка — Лисичка со скалочкой.
Теремок. Ответы были правильными, заходи, мишка, в теремок.
Молодцы наши ребятки, отгадали все загадки.
За помощь вас, благодарю, и сундучок вам подарю.
Ребята, зовите Капризку и Петрушку, открывайте сундучок!
Незнайка: Мы в гостях у сказки были, сундучок нам подарили.
Кнопочка: Ну, Незнайка, 1, 2, 3 — что внутри, посмотри!
Незнайка: Не открывается! Сундук, откройся!.Откройся немедленно, кому я сказал!
Кнопочка: здесь волшебное слово надо знать!
Незнайка: Абра – кадабра, откройся!
Кнопочка: Нет, Незнайка! Ребята, подскажите волшебное слово.
Дети. Пожалуйста!
Незнайка: Ребята, давайте все вместе скажем волшебное слово. Пожалуйста! (Сундучок открылся)
Кнопочка: Пусть звучит весёлый смех – здесь подарки на всех!
- общий танец «Взрослые и дети»
Незнайка: Всё! Я твёрдо решил! Не буду больше я лениться,
Стараться буду и учиться.
Кнопочка: А нам пора в наш Цветочный город.
Занимайтесь, растите умненькими и веселенькими! До свидания!!!
Ведущая:
Что ж, с Днём Знаний вас, ребята.
Мы вам очень-очень рады!
Детский сад готов для вас,
В добрый путь и в добрый час!
Выступление заведуюшей ДОУ и других сотрудников.
Ведущий:
Как маленькую детскую планету
Мы запускаем шар воздушный этот.
Лети, лети в глубины мирозданья.
Сегодня праздник наш – День знаний!
Стремитесь, ребята, в науку добра.
В добрый путь, в славный путь, детвора.
В небо отпускается воздушные шары
nsportal.ru
Статья: Сценарий праздника «День знаний с Незнайкой».
Сценарий праздника
«День знаний с Незнайкой» для всех групп.
Дети под музыку входят на участок и садятся на места
Ведущая: Здравствуйте, дорогие ребята! Мы рады видеть вас снова здесь, в нашем любимом детском саду. Вы летом загорали, отдыхали, окрепли, повзрослели. И так выросли, что мы вас с трудом узнали! А вы-то, друг друга узнали? А воспитателей своих узнали? Давайте сейчас поприветствуем друг друга! Я вам сейчас буду зачитывать строчку, а вы будете её продолжать и кричать: «Привет!»
Игра-кричалка «Привет»
-Когда встречаем мы рассвет, Мы говорим ему… (Привет)
-С улыбкой солнце дарит свет, Нам посылая свой… (Привет)
-При встрече через много лет Вы крикните друзьям… (Привет)
-И улыбнутся вам в ответ От слова доброго…(Привет)
-И вы запомните совет Дарите всем друзьям… (Привет)
Давайте дружно все в ответ Друг другу скажем мы… (Привет)
Ведущая: Молодцы! Сразу видать, что здесь все рады друг другу. Как здорово и весело у нас получилось! Ребята, а какой сегодня день?
Дети: День Знаний, 1 Сентября!
Ведущая: Да, День Знаний, потому что все дети идут в школу. И пусть вы пока еще в детском саду, но у нас с вами 1 Сентября тоже начинается новый учебный год. Так давайте все вместе поздравим друг друга и скажем: «С новым учебным годом!» (дети повторяют).
Под музыку вбегает Незнайка с конфетой в руках.
Незнайка: Погодите, погодите, без меня Новый год не встречайте! (вытирает пот со лба). Успел!
Ведущая: Ребята, да у нас гость! Ребята, а кто это к нам пришёл?
Незнайка: Да, правильно, я – Незнайка! Возьмите меня! Ну, пожалуйста! Я тоже хочу встречать Новый год! Я пришел не с пустыми руками — я пришёл со своей конфетой (показывает большую бутафорскую конфету). А где новогодняя ёлка? Не вижу ёлки?
Ведущая: Незнайка, а зачем тебе новогодняя ёлка?
Незнайка: Ну, здрасьте! Вы же сами кричали: «С Новым годом!». Вот я принес конфету, чтобы повесить на ёлку! очень люблю ёлочку наряжать!
Ведущая: Ты всё перепутал, Незнайка! У детей не просто новый, а новый учебный год!
Незнайка: Как это учебный? Я не знаю такого! А…это как? Ничего не понимаю!
Ведущая: Это… когда 1 Сентября, в День Знаний, школьники идут в школу, а ребята-дошколята — в детский сад, чтобы узнать много нового и интересного. Именно с этого дня начинается новый учебный год. Понятно тебе, Незнайка? А чтобы ещё понятнее стало, послушай стихотворения про 1 сентября. Стихи тебе расскажут дети из старшей группы.
1. Если видишь по дороге — много школьников идёт,
наступил День знаний, начался учебный год!
2. Нам без знаний, как без света, как без доброго совета!
Вся страна ждала не зря это утро сентября!
3. Если хочешь много знать, многого добиться,
Обязательно всему должен научиться!
4. И у нас в саду сегодня славный день календаря —
Мы встречаем все День Знаний, 1-е сентября!
Незнайка (огорчённо): Так вот оно что такое «начало учебного года»…. Ну вот, теперь никакого праздника не будет. Э-эх! (машет рукой, берёт конфету. собирается уходить).
Ведущая: Погоди, Незнайка, не огорчайся! Оставайся на нашем празднике. Ребята, пригласим Незнайку к нам на праздник?
Дети: Да!
Незнайка: Вот здорово! Значит, у меня будет праздник? Когда я путешествовал по Африке, африканские коротышки научили меня новому танцу, хотите, я вас тоже научу? Согласны? Тогда вставайте около своих лавочек…
ТАНЕЦ ПО ПОКАЗУ «Чунга-чанга» (дети стоят около лавочек)
Вед: Ой, какой забавный танец, молодец, Незнайка! А читать ты умеешь?
Незнайка: Конечно, умею.
Вед: А вот мы сейчас проверим.
ИГРА «Отгадай буквы»
Загадки про буквы: (Незнайка дает неправильные отсветы, дети его поправляют)
— Эта буква широка и похожа на жука (Ж)
— Эта буква так кругла – укатиться бы смогла (О)
— С этой буквой на носу филин прячется в лесу (Ф)
— На букву эту посмотри – она совсем как цифра три (З)
Вед: Вот видишь, Незнайка, не знаешь ты буквы. Уметь читать – это ведь так здорово.
Незнайка: Чего тут хорошего?
Вед: Посмотри, Незнайка, даже лесные зверята хотят научиться читать!
Ребята, вы знаете, даже в лесной школе сегодня начинаются занятия. Давайте посмотрим, как это происходит.
Сценка «Школа в лесу» ( дети подг. гр.)
Под музыку выходит Медведь
Медведь: (рассматривает дощечку) Дощечка. А на ней буквы. Интересно, что тут написано? Эх, жалко, читать не умею.
По ходу, по очереди, появляются другие персонажи
Лиса: Здравствуй, Мишенька.
Медведь: Здравствуй, Лисонька.
Лиса: Что ты здесь делаешь?
Медведь: Читаю.
Лиса: Ой, как интересно. Давай читать вместе.
Заяц: Здравствуйте, друзья.
Оба: Здравствуй, Зайчик.
Заяц: А что вы делаете?
Оба: Читаем.
Заяц: Я тоже хочу читать, давайте читать вместе.
Волк: Здравствуйте.
Все: Здравствуй, Волк.
Волк: Зачем вы тут собрались? Что делаете?
Все: Читаем.
Волк: Я тоже хочу с вами читать.
Лягушка: Ква – ква, здравствуйте.
Все: Здравствуй, Лягушка – квакушка.
Лягушка: Ква – ква, чем это вы тут занимаетесь?
Все: Читаем.
Лягушка: А что там написано?
Медведь: По – моему, мед.
Лиса: Нет, тут написано — курочка.
Заяц: А мне кажется, что тут написано – морковка.
Волк: Тут написано – еда.
Лягушка: Так много всего написано? (звери спорят)
Входит Еж – учитель
Еж: Здравствуйте, друзья мои!
Звери: здравствуйте, дядя Еж.
Лягушка: Ква – ква, дядя Еж, что тут написано?
Еж: (читает) Школа.
Звери: Школа?
Еж: Друзья, мои, вам необходимо научиться читать. Вот как раз сегодня начинается учебный год. Я приглашаю вас всех в лесную школу.
Звери: В школу лесных зверят?
Еж: Да.
Частушки: (поют зверята)
— Учим буквы, учим буквы и читаем все подряд.
Это школа, это школа, вот так школа для зверят.
— Учим цифры, учим цифры и считаем все подряд.
Это школа, это школа, это школа для зверят.
— Мы рисуем, мы рисуем и раскрасим все подряд.
Это школа, это школа, это школа для зверят.
— Приходите, приходите, приходите все подряд.
С нами будете учиться, в нашей школе для зверят.(кланяются и уходят)
Вед: Вот какие молодцы, лесные зверята!
Незнайка Подумаешь, зато я считать умею.
Вед: Ну что ж, посчитать от одного до десяти.
Незнайка: один, два, пять, семь, три, шесть, четыре….
Вед: Стоп – стоп, так дело не пойдет. Ребята, я так думаю, что вам придется научить Незнайку считать.
Игра «цифры» (дети с цифрами строятся по порядку и называют цифру)
Незнайка: Вот так надо считать? Да….придется мне поучиться. А зато….я умею хорошо петь мою любимую песню из мультфильма про жителей цветочного города«В траве сидел кузнечик».
Вед: Хорошо, а ребята из старшей группы №6 и №7 вместе с родителями помогут тебе.
ПЕСНЯ «В траве сидел кузнечик»
Вед: Молодец, ребятки, и ты Незнайка хорошо поёшь. А цвета ты знаешь?
Незнайка: вы что, думаете, что я совсем ничего не знаю?
Вед: (показывает лепестки) Какого цвета этот лепесток? А вот этот?
(Незнайка просит у детей помощи)
У нас в детском саду даже малыши знают цвета, да еще и цветочки из них собирают.
Игра «Собери цветочки»
(подобрать лепестки к серединке)
Незнайка: Какие же вы молодцы, ребята! Я столько сегодня нового узнал, спасибо вам.
Вед: В школе не только учатся писать, считать, рисовать, но и дружить. Давайте,
ребята, подарим Незнайке красивый танец.
Танец «Ярмарка» (подготовит)
Вед: С другом и игра веселей! Сейчас ребятки из старших групп поиграют в игру «Рассортируй мячики по цвету».
Игра «Рассортируй мячики по цвету» в обруче мячики 2-х цветов. Каждая команда собирает в корзину мячи своего цвета.
Вед: Ребята, делу время, а потехе час. Мы трудились – учились, а теперь – все танцевать. Построились в 2 круга, и не забываем пригласить родителей!
Танец «Вперёд 4 шага»
Незнайка: Ребята, я тут подумал, чтоб быть таким умненьким как вы, мне надо идти в школу.
Вед: Молодец, Незнайка. Как раз сегодня, 1 сентября, начинается учебный год, все школьники начинают учиться. Иди скорей в школу, а то опоздаешь на урок.
Незнайка: Спасибо вам, мне так захотелось учиться, но перед уходом я хочу вас угостить конфетками. (Угощает детей конфетами из бутафорской конфеты)Я побежал, до свидания, друзья! (Незнайка уходит)
Вед: Вот какой замечательный праздник! Крикнем все – УРА! А теперь всем – пока, на прогулку вам пора!
nsportal.ru
Методическая разработка: Сценарий развлечения «День знаний» для всех групп детского сада
Сценарий развлечения «День знаний»
для всех групп детского сада
Цель: Создать у детей радостное настроение, вызвать эмоциональный подъем, сплотить участников коллектива.
Задачи: формировать положительные эмоции, чувств радости от участия в празднике; развивать танцевально-музыкальные способности детей, координацию движений, чувство ритма;
поощрять и стимулировать стремление детей к получению новых знаний.
Действующие лица: Злыдня; Смешинка.
Под веселую музыку дети рассаживаются по периметру на спортивной площадке.
Ведущий: Здравствуйте, ребята! Я очень рада сегодняшней встрече!Как вы все выросли, похорошели, загорели! Хорошо отдохнули летом?
Ответы детей.
Ведущий:Скажите, а какое сегодня наступило время года?
Ответ детей.
Правильно, осень. А какое сегодня число?
Ответ детей.
Ведущий:Правильно. Вы ответили верно.
Вот лето закончилось, вы в садик спешите,
Что же за праздник сегодня, скажите?
Дети: 1 Сентября, День знаний.
Ведущий:Учиться спешит самый разный народ.
По родине нашей День знаний идёт.
Конечно же, сегодня день знаний.
И я поздравляю вас с праздником и хочу, чтобы он понравился и запомнился всем вам. Этот день открывает учебный год. Пусть он будет для вас увлекательным, интересным и принесёт вам новые знания, открытия и новых друзей.
Под музыку входит Злыдня.
Злыдня: Ну вот, еще одну гадость совершила: насыпала в компот соли, в суп сахара!!! Теперь на сладкое вместо ватрушек — полно лягушек! Пусть теперь попьют солененький компотик с лягушечками! Ха-ха-ха!
Поворачивается и видит детей.
Злыдня: Ага! Сюда-то мне и надо!
Ведущий: Куда это?
Злыдня: Куда, куда… Да сюда, где много детей. Я из них буду делать своих помощников.
Ведущий: Да кто же ты такая?
Злыдня: Я Злыдня, самая вредная на свете, самая гадкая и отвратительная!
Ведущий: И чем же ты хвалишься?
Злыдня: Чем хочу, тем и хвалюсь! А вам и похвалиться нечем. Кстати, я слышала, у вас тут праздник какой-то?
Ведущий: Не какой-то, а праздник знаний. Мы пришли повеселиться, и мешать нам не годится! Дети за лето выросли и многому научились.
Злыдня: Это вот эти детишечки-коротышечки чего-то там знают?! Ой, насмешили/ (Смеется.) Так и хочется им пустышку дать.
Дает детям пустышку.
Ведущий: Подожди, подожди, Злыдня, чтобы узнать, на самом ли деле повзрослели наши ребята, нужно их проверить в играх, танцах, песнях.
Злыдня: Проверить, да? Пожалуйста! (Достает мяч.) Вот мяч. Кто его не поймает, тот не вырос, а так и остался малышкой-коротышкой.
Начинает беспорядочно, обманывая детей, кидать мяч.
Ведущий: Так не пойдет! Если уж играть, то по-настоящему.
Злыдня: Как это по-настоящему?
Ведущий: По правилам. Мы тебе покажем. Хочешь и тебя научим?
Злыдня: Ну это мы еще посмотрим, кто кого научит! Что я такой игры не знаю, что ли?
Когда дети поиграют один раз, в игру захочет вступить Злыдня, но играет неправильно. Ведущий просит ее посидеть и посмотреть, как нужно играть.
Игра «Веселый мяч»
для детей старшего возраста
Ведущий: Ребята, я знаю, с кем нужно познакомить Злыдню, чтобы она перестала проказничать, а стала доброй и веселой, — со Смешинкой. Давайте ее позовем!
Дети:Сме-шин-ка! Сме-шин-ка!
Злыдня прячется, затыкает уши. На площадку входит Смешинка.
Смешинка: А вот и я. Услышала смех и поняла, что меня здесь ждут. Правда, ребята?
Дети: Да!
Смешинка: У вас праздник, веселье? Как я все это люблю!
Ведущий: Да, Смешинка, мы сегодня встретились после летнего отдыха, решили повеселиться и посмотреть, какие стали большие.
Злыдня: Да, большие, как же! Малыши-коротыши!
Смешинка: А, Злыдня, ты уже здесь и опять вредничаешь?
Ведущий: Представляешь, Смешинка, Злыдня утверждает, что наши мальчики и девочки за лето не выросли и ничего не умеют.
Злыдня: А что и умели, то все за лето позабывали! (Ехидно хохочет.)
Смешинка: А я думаю, ребята зря времени не теряли. Они же знают, что пройдет год и им уже пора будет идти в школу. Дети, а давайте докажем Злыдне, что вы много чего знаете!
Дети: Да!
Ведущий: Сейчас я буду задавать вопросы, а вы будете поднимать руку и отвечать. Ведь вы знаете, что дети в школе не выкрикивают ответы, а спокойно отвечают после того, как учитель вызовет к доске или разрешит отвечать с места.
Дети: Знаем!
Ведущий: Ну, хорошо. Вот Смешинка сказала, что через год вы пойдете в школу. А вы знаете:
1. Сколько месяцев в году?
2. Сколько дней в неделе?
3. А кто мне назовет все времена года?
Ведущий: А сейчас мы поиграем в интересную игру, Злыдня посмотрит и сразу поймет, какие вы грамотные ребята!
Игра «Гуляющий алфавит»
для детей подготовительной группы
Поделить детей на две команды и дать каждому участнику букву алфавита. Каждой команде дайте одинаковый набор букв, которые вы отобрали, чтобы их было достаточно для составления того слова, которое будет ответом на заданный вами вопрос. Вы задаете вопрос, на который можно ответить одним словом. Тогда каждая команда собирается кучкой, определяет ответ, затем высылает вперед тех членов команды, чьи буквы составляют этот ответ. Те должны стать в правильном порядке. Первая команда, правильно составившая ответ, выигрывает одно очко.
Вопросы:
1. Кто вас утром будит, готовит вкусный завтрак, ведет в детский сад? (Мама.)
2. Как называется время года, когда на улице холодно, идет снег, дети катаются на санках? (Зима.)
3. Это не суп и не борщ, она из гречки и риса, а еще с молоком и манная. (Каша.)
Злыдня: Все у вас прекрасно и расчудесно. Не найти мне, наверное, среди вас помощников. Не вижу я что-то ни драчунов, ни лягушек, ни глупышек. Эх вы! Ну почему я такая невезучая?! Почему никто не хочет со мной дружить?! (Плачет.)
Смешинка: И ты еще спрашиваешь?! Да ты взгляни на себя: разве можно с таким вредным лицом, на котором никогда не бывает улыбки, найти друзей?
Ведущий: А ведь Смешинка права. Только к доброму, веселому человеку тянутся другие люди. Вот посмотри, какой красивый танец станцуют наши ребята. Может быть, от этого танца и у тебя, Злыдня, зажжется искорка тепла и доброты.
Дети исполняют танец «Дружба»
девочки подготовительной группы
Злыдня (хлопает в ладоши): Какой замечательный танец!
Смешинка: Друзья, произошло чудо! Злыдня в первый раз сказала правду!
Злыдня: Как? Не может этого быть! Что это со мной?! Кем же я теперь буду, если врать разучусь? (Хнычет.)
Ведущий: Ты у нас станешь хорошей, доброй и веселой. Мы тебе и имя новое дадим. Хочешь?
Злыдня (смущаясь): Ну, я не знаю… Смогу ли я?..
Смешинка: Сможешь, сможешь! А мы с ребятами тебе поможем.
Ведущий: Ребята, а давайте придумаем Злыдне новое хорошее имя.
Дети хором придумывают новое имя Злыдне.
Смешинка: Правильно! Мы с ребятами посоветовались и решили дать тебе имя Веселуша. Думаем, оно тебе понравится. Но с этого момента ты должна делать только добрые дела и всегда улыбаться. Согласна?
Злыдня: А как эти добрые дела делать? Я не знаю.
Смешинка: А вот одно из них для начала. Я тут по пути насобирала разных цветов. Смотри, какие красивые. Но они все перепутались. Помоги вместе с ребятами разобрать цветы по букетам.
Игра «Собери букет цветов»
для детей среднего возраста
Злыдня: Теперь я и вправду вижу, что ребята выросли и поумнели. А знаете почему? Потому что я потихонечку превращаюсь в Веселушу и все вижу! Хочу вас всех развеселить и приглашаю на веселую игру про курочку и кошку. Только, чур, я первая буду кошкой!
Игра «Курочка-хохлатка»
для детей младшего-среднего возраста.
Ведущий изображает курицу, дети — цыплят. Один ребенок сидит на скамейке вдали от остальных детей. Это кошка дремлет на солнышке. Курица-мама выходит с цыплятами гулять. Ведущий говорит:
Вышла курочка-хохлатка,
С нею желтые цыплятки.
Квохчет курочка: «Ко-ко,
Не ходите далеко».
На скамейке у дорожки
Улеглась и дремлет кошка…
Кошка глазки открывает
И цыпляток догоняет.
Кошка открывает глаза, мяукает и бежит за цыплятами, которые убегают. Пойманный цыпленок становится кошкой.
Смешинка: Ну, Веселуша, понравился тебе наш праздник?
Злыдня: Еще бы! Ведь я стала совсем другой!
Ведущий: Тебе помогли наши ребята.
Злыдня: Я хочу их отблагодарить. Угощу-ка я их мухоморчиком!
Смешинка: Вот тебе раз! Ты опять за свое? Мухоморы разве можно есть?
Злыдня: Вы что забыли? Я же перевоспиталась, стала хорошей. А мухоморчик этот не простой, а сладкий- пресладкий!
Злыдня со Смешинкой вносят большой мухомор, внутри которого конфеты, раздают детям.
Ведущий: Спасибо за угощение.
Смешинка: А нам с Веселушей пора в нашу сказочную страну Хохотанию. И как только мы услышим ваш задорный дружный смех, всегда будем гостями в вашем детском саду.
Молодцы, ребята! А ты говорила, что наши дети нисколько не повзрослели. Разве смогли бы малыши ответить на такие трудные вопросы, играть в такие сложные игры.
Уходят.
Ведущий: Вот и подошел к концу наш праздник. Но мы еще не раз встретимся, потому что у нас будет много веселых праздников, спектаклей и развлечений.
Под веселую музыку дети уходят
nsportal.ru
Сценарий развлечения «День знаний» для всех групп в детском саду
Сценарий развлечения «День знаний» для всех групп детского сада
Цель: Создать у детей радостное настроение, вызвать эмоциональный подъем.
Задачи: формировать положительные эмоции, чувство радости от участия в празднике, развивать танцевально- музыкальные способности детей, координацию движений, чувство ритма; поощрять и стимулировать стремление детей к получению новых знаний.
Атрибуты: рюкзак, книжка со сказками, 2 банки мыльных пузырей, 3 флажка( красный, зеленый, синий).
Под веселую музыку дети рассаживаются по периметру спортивной площадки.
Ведущий: Здравствуйте, взрослые! Здравствуйте, дети!
Очень мы рады сегодняшней встречи!
Давайте наш праздник скорей начинать,
С улыбкой и радостью петь и играть!
(давайте друг друга поприветствуем аплодисментами)
Вот лето закончилось, вы в садик спешите,
Что же за праздник сегодня, скажите?
Дети: 1 Сентября, День знаний.
Ведущий: Ребята, мы очень рады видеть вас на нашем празднике, как вы все выросли, загорели, похорошели! Хорошо вы отдохнули? Ну вот и отлично!
Стихи детей:
1 ребенок:
В первый класс нам рановато.
Но растем мы, как маслята
Нам лениться не годится,
Мы научимся учиться.
2 ребенок:
Я с утра иду веселый,
Солнце улыбается,
Потому что день хороший,
Праздник отмечается!
3 ребенок:
Вот пришел я – здесь друзья,
Вместе мы — одна семья.
Принимай любимый сад,
Самых лучших дошколят!
4 ребенок:
Детский сад, детский сад,
Новой встрече с нами рад.
Будет дел невпроворот,
Хватит точно на весь год!
5 ребенок:
Пусть нам лета жаль немного
Мы грустить не будем зря.
Здравствуй, к знаниям дорога!
Здравствуй, праздник сентября!
Ведущий: С праздником всех поздравляю, танцевать всех приглашаю!
Танец «Буги- вуги»
Звучит музыка из мультфильма «Маша и Медведь» — «Зверя по следам любого» Выходят Маша и Медведь (взрослые). У Маши на спине ранец, в котором лежит книжка со сказками, Медведь ведет её за руку по направлению к ведущему.
МЕДВЕДЬ: Уф! Здравствуйте, ребята! Как же вас много, мы с вами давно не виделись , вы выросли, повзрослели, а теперь давайте вспомним, кого же как зовут. Когда я
Маша: -Если расскажешь мне сказку, тогда поздороваюсь! Ну, Миша, расскажи мне сказку, ну расскажи, расскажи мне сказку, Мишааа!
Медведь: (тяжело вздыхает, изображает пантомимой и мимикой): — Ты уже большая девочка, читай сама! (достает ей книжку со сказками из ранца), а я посмотрю, чему же ты научилась за лето.
Маша: Опять всё сама. (Снимает ранец, отдает ведущему, начинает читать книжку со сказками, быстро переворачивая страницы.)
Жили-были старик со старухой и была у них курочка Ряба. Прыгнула она с окошка, и покатилась по тропинке в лес. А навстречу ей Лисичка-Сестричка со скалочкой, говорит: «Пусти меня переночевать!». Мышка бежала, хвостиком махнула, скалочка упала, и разбилась. Тут и скалочке конец, а кто слушал, молодец! (закрывает книгу).
Ведущий: Маша, а куда это ты собралась? Да ещё и с ранцем в руках!
Маша: Как куда? В школу! Вон слышите, как в соседней школе весело, музыка играет! Буду учиться, умной буду.
Ведущий: Это конечно здорово, учиться! Но, по моему, тебе ещё рановато в школу! Мы слышали, как ты читала книжку со сказками, всё-всё перепутала! Для начала нужно ходить в детский сад! Наши ребята многому здесь научились, и они все-все сказки знают! Хочешь в этом убедиться?
Тогда слушай загадки! Ребята, а вы отгадайте героев сказки!
Загадки:
1 Как-то мышка невеличка
На пол сбросила яичко.
Плачет баба, плачет дед.
Что за сказка, дай ответ!
(Курочка Ряба)
Но сбежать из дома смог.
Волк и заяц, и медведь
Не смогли за ним поспеть.
Но лисичка знает дело —
Быстро «Ам» его и съела.
(Колобок)
3 В сказке лисонька плутовка
Обманула зайку ловко,
Из избушки выгнав прочь.
Плакал зайка день и ночь.
Но в беде ему помог
Один смелый петушок.
(Зайкина избушка)
4 Дед весной её сажал,
Да все лето поливал.
Выросла на славу, крепкая,
В огороде этом …
(Репка)
5 Маша по лесу гуляла,
Заблудилась, потерялась,
К мишке в домик забрела,
Вместе с Мишенькой жила.(Маша и медведь)
Маша: О, это про меня загадка! Надо же отгадали! А что вы делаете в детском саду?
Ведущий: Мы занимаемся физкультурой, музыкой, рисуем, пишем, а ещё очень любим играть, и сейчас я предлагаю игру для самых маленьких — нужно поймать мыльные пузыри! Маша, начинай игру!
Маша: С удовольствием! Миша, помогай!
Игра «Поймай мыльный пузырь»
Маша: Молодцы, ребятки! А я знаю игру на внимательность! Хотите поиграть?У меня есть флажки, когда я покажу красный флажок- вы прыгаете, зеленый –хлопаете в ладоши, синий- шагаете на месте.
Игра « Игра с флажками»
Маша: Ой, как весело мне, как хорошо! Я хочу еще играть! Нет, хочу танцевать! Давайте потанцуем с вами.
Музыкальная игра «Если весело живется»
Медведь:
Маша: Ой.Я забылааааа!
Медведь: Ну что ж давайте поможем Маше собраться в школу. И так, дети, если я назову предмет, который нужно взять в школу, вы хлопаете в ладоши. Если этот предмет не нужен в школе, вы топаете ногами. Готовы?!.
Игра «Собери портфель»
Учебники и книжки,
Игрушечная мышка,
Паровозик заводной,
Пластилин цветной,
Кисточки и краски,
Новогодние маски,
Ластик и закладки,
Степлер и тетрадки,
Расписание, дневник.
Собран в школу ученик!
Ведущий: Ну что ж, друзья, давайте улыбнемся.
Понятно всем, что лето не вернуть.
И мы сейчас по группам разойдемся,
Чтобы начать серьезный, долгий путь.
Закончен праздник, будни наступают,
Нам очень много сделать предстоит.
А что сейчас? Конечно, каждый знает:
Для нас звонок дошкольный прозвенит. (Звенит звонок)
Маша: А мы не прощаемся, будем дружить целый учебный год!
(включается песенка о дружбе из мультфильма «Маша и медведь»).
infourok.ru
сценарий праздника День последнего звонка
«Последний звонок»
1.Торжественная музыка
.
Ведущая Добрый день всем! Школьникам, педагогам, родителям и гостям нашего праздника! Мы искренне рады видеть всех вас на праздникепоследнего звонка 2019 года! Внимание! Торжественная линейка, посвященная последнему звонку объявляется открытой!
2.(звучит гимн)
Алена З.Вот он пришел, последний школьный день!
А май – волшебник, полюбуйтесь сами,
Осыпал щедро нежную сирень
Лиловыми, душистыми цветами.
Под дождем или в зное,
Но в положенный срок
Каждой новой весною
Есть последний звонок.
Он экзамена вроде,
Он – как новый рассвет,
Он итоги подводит
Школьных прожитых лет!
Яна Духноова
Запомните этот день!
Запомните этот час!
Сегодня особый праздник.
Учебный год подходит к завершенью,
На год взрослее стала детвора.
Настал момент, которого так долго
Все ждали школьники, как будто божества.
3.Песня_____________
Гарри Поттер:
Посланец я из века просвещенья.
Приветствую вас, юные таланты!
Я прибыл, чтобы лично убедиться
В том, что огонь познанья не угас!
И будучи серьезно озабочен
Судьбой науки в нынешних условьях,
Намерен клятву взять я с новообращенных!
Клянетесь ли, о недорослей племя,
Достичь в труде успехов небывалых,
Клянетесь ли не прерывать общенья
Со школой, что вам знания дала?
(дети хором отвечают: «Клянемся!»)
Клянетесь ли, покинувши отныне,
В сей грустный час, обитель просвещенья,
Не просвистеть все знания и опыт,
Полученные в этих вот стенах? («Клянемся!»)
А если вдруг вас посетит удача,
Клянетесь ли, став в тыщу раз богаче,
Последнюю рубашку от Версаче
Вы этой вот обители отдать? («Клянемся!»)
Клянетесь ли, о племя молодое,
Друзья мои! Услышите сегодня
Звонок последний вы. Примите
Отныне пожелание удач!
Пусть покорятся вам вершины знаний,
Штурмуйте их без страха. Вам желаю.
4.Выходит гадалка:
Гадалка: Кто хочет узнать свою судьбу? Что было, что будет, всю правду расскажу, никого не обману.
А ну-ка, кто смелый? Подходи! Предскажу вам будущее.
Гадание гадалки.
Хочешь ты врачом стать классным.
Будешь всех лечить лекарством.
Очень вкусным, как конфета.
Съел его — болезней нету! (______)
В красках ты души не чаешь.
Стать художником мечтаешь.
Закажу тебе портрет.
Справишься, сомнений нет! (____)
3.Ты мечтаешь стать скорей
Воспитателем детей.
С ними петь, гулять, играть.
Дни рожденья отмечать. (_______)
4. Ты учительницей будешь,
Объяснять пойдёшь к доске.
Будешь ты стучать указкой,
Призывая к тишине. (_____)
5. Станешь ты строителем
И построишь дом.
Первым делом подойди-ка,
Ознакомься с чертежом.
А потом воздвигнешь стены
Выше роста своего.
Под конец та вставишь окна,
www.prodlenka.org
День знаний 1 сентября 2019 года
День знаний 1 сентября 2019 года — Урок мира + презентация
1 сентября — День знаний. И первый урок, проводимый в школе в 2019-2020 году представляет собой особый урок, который давно уже не проводится в стандартном обучающем формате. В этот день дети встречаются друг с другом, с учителями. Происходит воссоединение школьного коллектива и возвращение ребят в образовательное русло после летних каникул. В 2019 году 1 сентября — это воскресенье. Поэтому все классные часы и Линейки переносятся на понедельник 2 сентября.
Какая тема первого урока в День знаний 2019 года?
Ежегодно Министерство образования устанавливает единые темы классного часа. Традиционно все они носят воспитательный характер. Как правило, связаны они с глобальными проблемами, которые касаются не только Россию, но и другие страны. Установленной темы должны придерживаться все школы. Но в этом году ситуация немного изменится.
Министр образования Ольга Васильева обратила внимание на то, что тему первого урока наиболее точно может определить сам учитель, классный руководитель, работающий с детьми определённого возраста.
Однако, рекомендованы темы, которые помогут учителю определиться с содержанием Урока знаний.
Актуально!!! Урок победы в день знаний 1 сентября 2019 года презентация
Традиционно 1 сентября — это урок Мира. В каждом классе нужно обратить внимание на развитие патриотических качеств личности учащихся. Обратить их внимание на семейные традиции, на глобальные проблемы современности в соответствии с возрастными особенностями школьников.
На нашем сайте вы познакомитесь со сценарием урока Мира в начальной школе. Для более эффективной работы Вашему вниманию предлагается презентация, которая сопровождает весь ход урока Знаний.
Скачать презентацию и сценарий
Презентация содержит видео, поэтому видео файл должен находиться в папке с презентацией.
Примеры слайдов:
Сценарий урока мира
Урок Мира на тему: “Миру мир”
Цели урока:
Учить детей жить по законам добра и справедливости, соотносить свои интересы с интересами своих товарищей;
Воспитывать, развивать и приумножать лучшие качества человека: патриотизм, гражданственность, гордость за свою Родину, стремление к миру.
Ход классного часа:
1. Организационный момент.
Промчалось лето красное,
Весёлое и вольное.
Настало время классное,
Дворовое и школьное.
Немножечко дождливое,
Холодное и стужное,
Но всё-таки счастливое
И очень-очень дружное.
Быстро лето пролетело,
Наступил учебный год,
Но и осень нам немало
Дней хороших принесёт.
Здравствуй, осень золотая!
Школа, солнцем залитая!
Наш просторный, светлый класс,
Ты опять встречаешь нас.
Тема нашего первого урока записана на доске. Прочитаем вместе.
Девиз:
“Мир под чистым небом, ярким солнцем и созвездием добра!”
Нам нужен мир, чтоб строить города
Сажать деревья и работать в поле
Его хотят все люди доброй воли
Нам нужен мир навеки! Навсегда!!!
Я искала определение мира, задумалась, а что такое мир? Как вы думаете ребята? (ответы уч-ся).
1. Слово мир имеет несколько значений.
Мир — Вселенная, планета, земной шар, а также население, люди земного шара.
Мир – это дружеские связи, согласия между кем-либо, отсутствие войны, тишина, покой, соглашение о прекращении войны.
2. Первый Международный день мира был проведен в сентябре 1982 года. А с 2002 года Международный день мира отмечается 21 сентября как день всеобщего огня и отказа от насилия. День мира призывает людей не только задуматься о мире, но и сделать что-нибудь ради него.
Ребята, а что является символом мира?
Загадка:
Ну, а это птица мира,
Только в небесах парила,
Быстро к нам спустилась в ноги,
Смело ходит по дороге.
И боится только кошек,
Ей даем семян и крошек.
С нами птица круглый год,
Воркованием поет. (голубь)
Символ возник после второй мировой войны. Эмблему голубь мира нарисовал Пабло Пикассо. На эмблеме изображен белый голубь, несущий в клюве оливковую ветвь. В древности голубь был символом мира и плодородия. Так согласно библейской легенде появление голубя с оливковой ветвью над ноевым ковчегом свидетельствовала о том, что вода сошла с поверхности земли. Это был знак наступления мира и обновления жизни.
— А какое слово противоположно по смыслу слову мир? (война)
Как вы понимаете, что такое война?
Война́ — конфликт между политическими образованиями (государствами, племенами), происходящий в форме военных действий…
Как вы думаете, ребята, что порождает войну? А что мир?
Это, конечно же, зло и добро….
— А сначала ответьте на такой вопрос: “Что же такое добро и что такое зло?”
В словаре С.И. Ожегова даётся следующее определение.
Добро – положительное, хорошее, полезное. Противоположное – зло. Зло – это нечто дурное, вредное. Это несчастье, беда, неприятность.
Давайте вспомним даты, связанные с сегодняшним днем, 1 сентября, что хорошего и плохого случалось в этот день в разные года?
— 1 сентября 1939 года произошла Глейвицкая провокация, послужившая поводом к нападению Германии на Польшу, ставшему началом Второй мировой войны.
— 1 сентября 2004 года весь мир потрясло известие о захвате террористами здания школы в североосетинском городе Беслане.
— 1 сентября официально День знаний начали отмечать в СССР с 1984 года.
Я предлагаю вам послушать индийскую сказку “Награда”
Как-то тигр охотился в джунглях и попал в западню. Случилось так, что мимо проходил путник. Увидел его тигр и давай слезно просить:
– сжалься надо мной, человек! Вызволи меня из неволи, я щедро тебя отблагодарю.
Путнику захотелось получить награду, и он вытащил тигра из ямы.
Тигр выскочил наружу и говорит:
– Вот уже много дней я ничего не ел, сейчас я тебя съем!
Страшно стало путнику.
Ох, тигр,– сказал он, – неужели это и есть награда, которой ты хотел отблагодарить меня за добро?
– Она и есть, – ответил тигр.
– Какая же это награда – платить злом за добро? – возразил путник.
– Давай спросим кого-нибудь, награда это или нет.
Неподалеку росло дерево. Путник и тигр подошли к дереву и спросили:
– Скажи нам, дерево, чем награждают тебя за доброе дело?
– Злом! – ответило дерево. – Судите сами: люди отдыхают в тени моей листвы, а как придет время уходить, рубят мои сучья, обрывают листья. Так они платят злом за мое гостеприимство.
– Ну, теперь – то я тебя съем! – обрадовался тигр.
– Давай еще кого-нибудь спросим! – взмолился путник. Прошли они еще немного, видят: на пустоши пасется корова.
– Эй, корова!– окликнули они ее. – Скажи, чем платят за добро?
– Злом! – отвечает корова. Судите сами, пока я была молода и давала много молока, мой хозяин меня очень любил. Молоко мое иссякло, и меня выгнали на пустошь. Того и гляди, на мясо сдадут!
Выслушал ее тигр и сказал путнику:
– Ну, теперь я тебя точно съем!
– Подожди немного! – Попросил человек, давай спросим еще кого-нибудь. Если он скажет то же самое, тогда делать нечего, ешь меня…
Пошли они дальше. Бродили, бродили, вдруг перед собой увидели птицу и спросили ее.
– Скажи нам, птица, чем награждают тебя за доброе дело?
– Добром! – ответила птица. Судите сами: утром люди, просыпаясь, наслаждаются нашим пением. А зимой, когда нам холодно и голодно, люди делают нам кормушки и насыпают туда корм, тем самым не давая нам погибнуть.
Тигр сжалился над путником и решил быть добрым к людям.
Чему учит нас эта сказка?
Каждый из нас должен поверить в добро и совершать добрые поступки
Подведение итогов классного часа:
Дорогие ребята! За годы, что вы проучились в школе, вы стали одной семьей, одной маленькой страной.
Давайте постараемся все вместе сделать всё возможное, чтобы в нашем коллективе было больше успехов и радостей, чем огорчений.
Мы должны заботиться о других, помогать своим товарищам, уважать их мнение. Жить по законам добра и справедливости, соотносить свои интересы с интересами своих товарищей.
От нашей дружбы многое зависит. Даже, в какой-то степени, и мир на нашей планете.
Для дружбы, для улыбок и для встреч
В наследство получили мы планету.
Нам этот мир завещано беречь.
И землю удивительную эту.
Звучит песня «Улыбка».
Смотрите также:
ucthat-v-skole.ru
«Как дети спасли День знаний». Сценарий интерактивной линейки для детей старшего дошкольного возраста
Детей встречает персонаж Азбука. Под музыку дети входят в музыкальный зал.
Азбука: Дорогие ребята, поздравляю вас с веселым детским праздником — Днем знаний! а чтобы настроение у всех было отличное, предлагаю веселую танцевальную разминку!
***Танцевальная разминка***
В зал влетает бумажный самолётик, сложенный из письма.
Азбука (разворачивает): Да это же настоящее письмо! Интересно, от кого оно пришло. (читает) «Дорогие ребята! Мы, жители Планеты Знаний, просим вашей помощи. Злые пираты украли наш веселый праздник День Знаний! Помогите!» Мы сможем помочь жителям планеты Знаний? (Дети: да.) Тогда поскорее отправляемся на самой быстрой ракете на Планету Знаний. Внимание! На старт! Заводим ракетный двигатель! Полетели! Пригнитесь пониже, над нами пролетает метеорит! А теперь — руки выставляем вперед, навстречу нам дует сильный космический ветер! А теперь осторожней — мы попали в космическую невесомость. Вот мы и прибыли на Планету Знаний. Смотрите, нас уже встречает самый умный робот Знайка!
Азбука и дети: Здравствуй, Знайка!
Знайка: Я рад приветствовать вас на Планете Знаний. Вы готовы помочь ее жителям спасти нам веселый праздник День Знаний? Нужно выполнить очень сложные задания.
Азбука: Мы справимся! Мы в детском саду получаем много интересных и полезных знаний!
Знайка: Тогда отправляемся за мной.
Дети идут по залу и находят разные предметы, в которых спрятаны записки с загадками. Отгадывают загадки по очереди об осени, школе, школьных принадлежностях, книге.
Знайка: Ура! Вы спасли наш любимый праздник!
Азбука: А теперь нам пора возвращаться в детский сад. Внимание! Все заняли свои места!
Под музыку дети выполняют движения по показу Робота.
Азбука: Вот мы и в детском саду. Как хорошо, что своими знаниями мы помогли нашим друзьям. Но копилку знаний надо всегда пополнять. А вам нравится узнавать что-то новое? (дети: Да) Это здорово! Ребята, встречайте нашего любимого Лёвушку!
Лев: Здравствуйте, ребята! Я так рад, что вы помогли жителям Планеты Знаний. Я вижу, что вы узнаёте в детском саду много нового и интересного. А в этом году вас ждет еще больше открытий! И это здорово! А сейчас я предлагаю вам потанцевать наш любимый танец «Капитошка»!
***Танец «Капитошка»***
Лев: Я хочу подарить вам вот эту интересную книгу. Она поможет вам узнать много нового. А теперь — до новых встреч! Поскорее идите в ваши любимые группы.
dohcolonoc.ru