Сценарий дня рождения (4 года)
Автор: Кузьмина Надежда (smartytoys.ru, ссылка на автора и сайт, обязательна!)Итак, 28 мая нашему сыну Ване исполнилось 4 года. Мы хотели устроить ему настоящий праздник и пригласить в гости его друзей. Продумывать мы все стали заранее. Сначала хотели снять зал с аниматорами, но так как до конца было неясно, сколько народу сможет прийти, отказались от этой идеи и решили праздновать дома. Потом я хотела пригласить домой клоуна, но долго решала, когда и кого и в итоге было уже поздно заказывать. Таким образом все решили сделать сами.
День рождения в этом году выпал на понедельник, а так как некоторые гости ходят в садик, было решено провести детский утренник в субботу, а в понедельник отпраздновать с родственниками. Вечером накануне, когда Ваня заснул, мы украсили комнату шариками, повесили газету и поставили у кроватки подарок. В качестве газеты у нас был “поезд времени”. В первом вагоне “ехал” Ваня годовастик, во втором – двухлетний Ваня и … . Впереди паровоза беременная мама. Газета особенно понравилась бабушкам и дедушке.
Утром мы катались на пароходике по Неве, а потом праздновали с бабушками и дедушками. Ваня весь был в подарках, самым большим из которых был надувной батут. День рождения прошел весело, теперь родителям предстояло подготовиться к субботнему утреннику.
Так как было уже начало лета, то некоторые предполагаемые гости, к
сожалению, разъехались. И в итоге на празднике было 4 ребенка: 3
мальчика (вместе с Ваней) и 1 девочка (всем было 4 года или чуть
меньше). Каждому приходящему гостю Ваня выдавал колпачок и дудку-язычок.
Мы купили большой набор Веселой затеи для праздника, там было много
всего: скатерть, тарелки, стаканчики, салфетки, колпачки, дудки,
приглашения, маленькие пакетики (в них потом гости положили свои призы).
Мы дали детям спокойно рассмотреть подарки, освоится, поиграть в
игрушки. Когда мы почувствовали, что игры стали чересчур шумными и дети
не знают, чем себя занять (праздновали мы у бабушки и игрушек было не
так много) раздался звонок в дверь … Папа пошел открывать и принес
письмо. Письмо открыли, там оказалась открытка от Незнайки, он
поздравлял Ваню с ДР и писал, что приготовил ему и его гостям подарок и
оставил его в определенном месте. Дети радостно побежали искать подарок,
но нашли лишь карточку черного цвета. Это была записка от пиратов, они
писали, что забрали подарок себе. Мы предложили ребятам отправиться на
поиски пиратов.
Но куда же идти? И тут все увидели Петрушку
(Ванина мягкая игрушка). Дети стали спрашивать у Петрушки, не видел ли
он, куда пошли пираты (у меня были некоторые сомнения, примут ли дети
эту игру, но все оказалось хорошо, они с энтузиазмом задавали вопросы
игрушкам, не обращая особого внимания на то, что за игрушки говорили
взрослые). Петрушка сказал, что видел, куда пошли пираты, но не скажет.
Оказалось у Петрушки тоже ДР, но никто его не поздравил и подарка не
подарил. Я предложила ребятам сделать для Петрушки открытки. У меня было
нарезано из самоклеящейся бумаги много разноцветных лепестков, с их
помощью дети без труда сделали открытки с цветами. Когда открытки были
подарены, Петрушка показал, куда идти дальше.
Дальше мы встретили зверей: Обезьянку, Ослика и Зайку, они тоже видели пиратов, но прежде чем указать нам путь, хотели, чтобы мы их покормили. Пока дети были заняты изготовлением открыток, я разложила по комнате вырезанные из картона бананы, яблоки и морковки. Ребята с радостью принялись искать еду для зверей. Когда звери были накормлены, они подсказали нам, что пираты ушли в коридор.
В коридоре ждало препятствие, на нашем пути выстроились враги и не давали пройти дальше. Врагами были кегли, которые все принялись с радостью сбивать. Враги падали и вновь оживали, пока все не наигрались.
Дальше через ванну, где мы поборолись с коварными микробами, мы попали в избушку Бабы Яги. Баба Яга приготовила непростое угощение: на столе были мухоморы, крокодилы, свинки и лодочки (дети поели совсем немного, к чему я уже была готова).
Когда почти все уже поели, стали отгадывать загадки Бабы Яги. Загадки были достаточно простые, я их в последний день скачала из Интернета. Основной задачей загадок было, чтобы дети, которые уже поели, не выходили раньше времени из кухни, а подождали остальных.
Загадки отгаданы, можно отправляться дальше. Баба Яга опять отправила всех в коридор. И там опять препятствие: это уже не коридор, а река, кишащая крокодилами. Чтобы перебраться через реку дети воспользовались двумя маленькими дощечками-плотами (сделаны из толстого картона). Реку я сделала из двух листов ватмана. Листы покрасила синей краской, нарисовала по бокам крокодилов.
Когда все перебрались через речку. Мы встретили обезьянку, которая спросила, умеют ли дети смотреть руками. Все посмеялись и ответили, что нет. Но оказалось, что все возможно. Плотно закрыв глаза, дети искали в мешочке на ощупь, тот предмет, который их просили. И вот перед нами утка. Куда побежали пираты? – спросили и у нее. Но у утки проблема, ее утята ушли купаться, а за ними охотится кошка, нужно срочно спасти утят. Утята были вырезаны из картона и привязаны к веревкам, на другие концы веревки привязаны карандаши. Дети наматывали веревки на карандаши, и утята убегали от кошки.
Когда утята были спасены, утка рассказала, что видела, что пираты зарыли какой-то сундук в коридоре. Поискав в коридоре, дети обнаружили сундук в ящике для обуви.
В сундуке были подарки для всех: шоколадные яйца, мыльные пузыри и игрушки “танцующие” кошки.
Все были довольны. Мы опять дали время на свободные игры. Причем дети еще несколько раз сами прятали клад (в том же месте ) и предлагали нам его искать. При этом мы должны были сбить кегли и перейти через речку, пару раз даже попытались загадать нам загадки.
Потом мы еще показали фокус с вулканом. Вулкан сделан из пластилина. Внутри вулкана сода и средство для мытья посуды, во время показа налили туда уксус.
Вообще мы планировали несколько фокусов, но подготовились плохо, в итоге практически показали только вулкан. Еще хотели, например, протыкать шарики спицей.
Потом еще был торт. Угодить Ване в смысле торта трудно, он их в принципе не ест, а главное он не ест шоколад ни в каком виде (именно не ест сам, так как не нравится). Я решила сделать ему торт Грузовик. В принципе получилось неплохо, а главное быстро (коржи покупные). Именинник съел борт, но сам торт не стал. Торт воспринял как нечто само собой разумеющееся. Мол, нет ничего необычного в том, что торт в форме грузовика. На следующий год заказал такси .
В заключении я делала детям фигурки из длинных шаров. Купили набор шаров веселая затея, там шарики, насос и есть инструкция по нескольким фигуркам.
Вот так и прошел наш праздник. Всем понравилось. Через несколько дней Ваня сказал, что на следующий день рождения снова придут пираты, но его уже не проведешь, он уже знает, куда они перепрячут подарок. Не забудьте рассказать друзьям о этой статье!
добавить отзыв
|
www.smartytoys.ru
Сценарий дня рождения мальчика 4 года Дома
Через комнату раскладываем заранее приготовленные «кочки» (это может быть что угодно: листы бумаги или цветного картона, у нас были распечатаны большие ступни). Задача детей: перейти «болото», «не намочив ноги» (не наступая на ковёр или пол).
Индейцы должны быть меткими. Конкурсы на меткость
Конкурс «В яблочко»
Стрельба из лука в яблоко. Дети стреляют по очереди из лука в нарисованное яблоко, прикреплённое к стене.
Конкурс «Меткий индеец»
Закидывание мячиков в корзину, сбивание кеглей и так далее.
Индейцы должны быть внимательными. Конкурсы на внимательность
Конкурс «Найди животных»
Заранее развешиваем нарисованные или вырезанные картинки животных, дети должны их собрать. Кто соберёт больше всех, тому приз.
Конкурс «Река-берег»
Если ведущий говорит: «Река», дети должны прыгнуть назад. Если говорит: «Берег», прыгнуть вперёд.
Ещё мы играли в «Съедобное – несъедобное» так как эта игра очень нравится сыну.
Ещеёмы загадывали загадки про животных, времена года, погоду и так далее.
А после этого был заключительный этап посвящения в индейцев, дети сами сделали себе амулеты из раскрашенных гуашью макарон.
Затем был перерыв на чаепитие.
После я попросила заглянуть детей в вигвам и найти спрятанную заранее там записку. В записке было написано: «Ищите буйвола. Идите на охоту». Раздаём детям копья (длинная деревянная шпажка для шашлычков, на одном конце пробка из винной бутылки, на другом — перо), и они идут в другую комнату искать буйвола. Пока дети ищут буйвола, я незаметно переодеваюсь (накидываю на себя плед с пришитой нарисованной мордой быка) встаю на четвереньки и изображаю буйвола. Когда дети увидели нашего буйвола, восторгу было море. Кто-то начал пищать, не знаю, от радости или от ужаса, кто-то сразу же кинулся на бедного буйвола, в общем, про копья все почему-то забыли и просто завалили быка, то есть меня, на пол. После отпраздновали удачную охоту «индейскими» танцами вокруг «костра».
Потом я открыла детям тайну потерянного сокровища древнего племени Майя. И мы отправились на поиски клада. Детям нужно было по очереди пролезть через узкий проход (трубу из ткани, натянутой помощниками с двух концов, что была той самой «тёмной пещерой» в начале нашего праздника) в пещеру и достать подсказку. По этим подсказкам-загадкам дети нашли сундучок с сокровищами (шоколадные монеты, мелкие призы). Загадки-подсказки были про бытовые предметы, например, про лампочку, на которой крепилась следующая загадка–подсказка про холодильник и так далее.
И в завершение праздника детям был поставлен мультфильм. Домой наши гости расходились довольные и уставшие.
мальчика
Текст и фото: Анна Ермолина (Казахстан, г. Алматы)
glashamoscow.ru
Сценарий детского дня рождения. 4 года
? LiveJournal- Find more
- Communities
- RSS Reader
- Shop
- Help
- Login
olgavolga.livejournal.com
Сценарий дня рождения мальчику 4 лет
Сценарий дня рождения для Саши
Ведущая: Привет-привет! Ой, как много ребят! И все такие нарядные! А-а, у вас праздник, наверное? Правильно?
Дети: Да!
Ведущая: А какой? Сейчас я угадаю! Новый год?
Дети: Нет!
Ведущая: Восьмое марта?
Дети: Нет!
Ведущая: Что же это за праздник, я не знаю других!
Дети: День рождения!
Ведущая: Ой, надо же… Дайте, дайте, я угадаю, кто тут именинник!
Ведущая ищет именинника: подходит к каждому из детей и пытается отгадать, именинник это или нет. Находит именинника.
Ведущая: Саша! Ты именинник сегодня? А давайте мы споем «Каравай» для Саши.
Ведущая: Скажи, Саша, а ты любишь мультики? А кто еще здесь любит мультики?
(Дети отвечают).
Ведущая: А про кого вы мультики знаете?
(Дети перечисляют разных мультяшных героев, которых знают.)
Ведущая: Вот молодцы! А этих героев вы знаете? (на экране фото героев)
В конце картинка КАРЛСОНА.
Ведущая: правильно, это Карлсон. А давайте мы с вами поиграем в игру!
Игра «Пропеллер для Карлсона»
На плакате с изображением Карлсона с завязанными глазами нужно прикрепить пропеллер.
Ведущая: Какие молодцы! А вы бы хотели, что бы Карлсон прилетел в гости? Тогда давайте его позовем!
(Дети зовут Карлсона.)
В зал «влетает» Карлсон под музыку.
Карлсон:
У кого тут день рожденья?
Где конфеты, где печенье?
У меня пустой живот,
Дайте мне скорей компот!
Ведущая: Дорогой Карлсон, потерпи немножко, мы должны сначала поздравить нашего Сашу, а потом уж угощаться.
Карлсон: О, значит, именинник у нас Саша! Покажись-ка, Саша! Я был знаком с одним Малышом, который очень хотел на день рождения собаку. А у тебя есть собака?
Вот и отлично, значит подарок у тебя уже есть!!!! Тогда давайте есть торт!
Ведущая: Карлсон, не спеши! Ты даже не поздравил нашего именинника…
Карлсон: А как поздравить? У меня ничего нет….
Ведущая: Ну, не обязательно дарить подарок…
Карлсон: А что тогда дарить?
Ведущая: Ну, например, стих расскажи, станцуй или спой!
Карлсон: Но я не знаю специальных стихов и танцев для дня рождения….
О-о-о-о! Я придумал! А хочешь, Саша, в честь дня рождения я тебя прокачу? Ну, тогда жми кнопку! (звук пропеллера)
Карлсон катает именинника на спине.
Карлсон: Ну что, доволен полетом? (Затем обращается к ведущему: Правда ведь, я молодец? Я покатал именинника… Теперь давайте мне угощение!
Ведущая: Нет, Карлсон, опять рано кушать. Надо сначала познакомиться с гостями Саши!
Игра «Шар дружбы»
Все дети и Карлсон встают в круг. Карлсон берет воздушный шар или мячик, бросает его любому из детей и задает простой вопрос. Ребенок отвечает и бросает шарик снова Карлсону, а тот — другому ребенку. Вопросы должны быть самыми простыми, например, «Как тебя зовут?», «У тебя есть брат или сестра?», «Какой твой любимый цвет?» и прочие.
Карлсон:А теперь давайте потанцуем!
Танец-игра «Дружба»
Карлсон: а у меня есть для вас очень интересная игра!
Игра «Ничего не вижу»
Все садятся в кружок на пол. Карлсон улетает и прилетает с мешочком, полным сюрпризов. Дети по очереди не вынимая из мешка угадывают один предмет, Подарки все участники забирают себе.
Карлсон тоже просит себе подарок и долго неправильно называет предметы, доставаемые из сундука. Потом говорит, что уже отдохнул и ему хочется танцевать.
Танец-игра «Поездка»
Дети становятся друг за другом, образуя поезд. Тот, кто оказался впереди, становится тепловозом.
ведущая предлагает всем вместе спеть праздничную песню для именинника «Пусть бегут неуклюже».
После этого начинается мини-дискотека. Включается веселая музыка, все танцуют.
Карлсон:Ой! А ко мне на крышу упало такое большое яблоко, хотите посмотреть?
Сюрпризный момент с червячками
Карлсон: А теперь-то можно мне конфетку?
Ведущая: Конечно! И тебя и всех деток угощение ждет в группе!
infourok.ru
День рождения 4 года мальчику Сценарий
На одноразовой тарелке нужно было до ориентира донести шарик и не уронить его, а вернувшись к своей команде, передать тарелку с шариком следующему участнику и сказать: «Ваше яйцо, сэр/мэм!». Малышам разрешалось придерживать шарик рукой.
Реквизит: тарелки, шарики.
В этой игре команда детей соревновалась с командой родителей.
Чтобы взрослым и детям немного перевести дух, я предложила ответить на мои вопросы. Для детей это были загадки про поезд и другие виды транспорта, а также разного рода вопросы с подвохом, на внимание и сообразительность. Взрослым я объяснила, что поскольку праздник у нас детский, то и вопросы будут детские, поэтому предложила детские стихи–хайку, которые надо было перевести на более знакомый и понятный нам язык. Дети помогали.
Детские стихи-хайку из страны восходящего солнца (Леонид Каганов)
Жили у старой женщины
Две рыбы фугу.
Одна белая, другая серая — две весЁлых рыбы.
Сын серого козла жил у старой женщины.
В бамбуковую рощу ушёл пастись.
Изменчиво всё в этом мире, вечны лишь рожки да ножки.
Вышел из тумана
Месяц с лицом самурая.
Обнажил меч из кармана кимоно.
Братья Эникэ и Беникэ
Лакомились суши.
Чем бы не тешилось дитя, лишь бы не пило сакэ.
Пожилая женщина
Сеет горох на склоне Фудзи.
Ох.
Кошка скончалась.
Мех уж не тот на хвосте.
Помалкивай или отведай.
Жадный человек подобен говяжьему мясу,
Барабану далекой Турции,
Солёному плоду огурца.
Строг этикет самурая:
Кто ругательным словом обзывается —
Тот сам называется так.
Невозмутимости учит дзенская мудрость:
Обидные слова, что говоришь ты про меня —
На себя переводишь.
Потеряла лицо Таня-тян —
Плачет о мяче, укатившемся в пруд.
Возьми себя в руки, дочь самурая.
Сын быка движется неровной походкой.
Вздохни полной грудью — кончаются татами,
Падения не избежать.
Собрались простолюдины — кому водить?
С громкой речью шагает вперёд
Шишел-мышел-сан.
Чичичи, ловкая древесная обезьяна,
Помогает продавцу кирпичей, дёргает верёвку.
Дивные звуки.
Девочка и мальчик вместе гуляют по саду камней.
Тили-тили-рисовая похлёбка,
Будущий муж и жена.
Пляшут на одной ножке довольные торговцы рисом —
Обманули неумного человека
На четыре кулака.
Внимательно вглядись в траву —
Здесь сидел зелёный кузнечик, похожий на плод огурца.
Ай да лягушка.
Поведай нам о своих странствиях, Чижик-пыжик-сан —
Видел ли дальние реки?
Пил ли горячий сакэ?
Ить, ни, сан, си, го — беспечен гуляющий заяц.
Попал под удары охотничьих нунчак.
Шлёп-шлёп, ой-ой-ой.
Игривая летняя муха
Села на варенье из сакуры.
Вот и закончилась хайку.
Рисовую лепёшку испёк самурай.
Кого угостить?
Самурай, самурай, кого хочешь выбирай.
glashamoscow.ru
Сценарий детского дня рождения дома 4 года
Из игр на детском празднике были использованы: «Колечко-колечко», «Где мы были — мы не скажем» и, конечно, верёвочка с призами. К слову сказать, с начала праздника дети ждали именно призовую верёвочку, но ей-то как раз праздник и завершался. Из хороводов остановились на хороводе «Шёл король по лесу».
Кукольный спектакль
Появляется Петрушка.
Петрушка:
Здравствуйте, детишки! Узнали меня? Вот я снова пришёл к вам в гости на праздник. У кого же это сегодня день рождения? У Насти? Так давайте её все вместе поздравим. Три, четыре! С днём рождения! А знаете, я ведь вам сегодня приготовил много-много сюрпризов. Но сначала мы отправимся в гости к одному моему знакомому мальчику. По секрету скажу, что мальчика зовут Вова, и этот мальчик очень и очень ленивый.
Занавес. Появляется спящий Вова.
Голос Петрушки:
Вова, вставай, уже утро!
Вова:
Не хочу просыпаться!
Петрушка:
Вова, иди скорее умываться, посмотри, к тебе ребята в гости пришли!
Вова:
Не хочу умываться! (поднимается с постели)
Петрушка:
Вова, а почему у тебя такой беспорядок? Ты ведь обещал маме убирать свои игрушки.
Вова:
Не хочу, не буду убирать игрушки!
Петрушка (выглядывая из-за угла):
Знаете, ребята, мне кажется, что сейчас Вова попадёт в страну Нехочух. Он уже трижды произнёс волшебные слова «НЕ ХОЧУ!»
Меняются декорации. Страна нехочух.
Вова:
Ой, где это я?
Петрушка:
Вова, ты попал в страну Великого Нехочухи. В этой стране ничего не нужно делать. Не надо умываться, не надо чистить зубы, мыть руки перед едой, не надо убирать свои игрушки, ходить в школу…
Вова:
Вот здорово! Мне в этой стране точно понравится. Целыми днями можно ничего не делать! Побегу посмотрю, что же тут есть (убегает).
Декорация «Великий Нехочуха» (нарисован очень толстый мальчик).
Вова:
Ой, ребята, здесь так здорово! Я покатался на всех аттракционах, съел всё мороженое, которое было у мороженщика, наелся пирожных, шоколада, мармелада. Ни разу не мыл руки перед едой, не убирал за собой игрушки, не делал уроки. Вот это жизнь!
Петрушка:
Молодец, Вова, скоро ты будешь как Великий Нехочуха.
Вова:
Ой, это я что таким стану? (смотрит на портрет) Не хочу! Что-то, ребята, мне здесь уже и не нравится… Я хочу домой! Отпустите меня, пожалуйста!!! Я не хочу быть Нехочухой!!!
Декорации меняются. Появляется дверь.
Вова:
Ой, что это, как же мне отсюда выбраться? (стучит в дверь) Петрушка! Петрушка! Спаси меня! Я хочу домой!!!
Петрушка:
Ну что, Вова, понравилось тебе в этой стране?
Вова:
Нет! Не хочу я быть таким Нехочухой. Теперь я всё буду делать сам.
Петрушка:
Ну что ж, тогда я попробую помочь тебе выбраться из этой страны. Но нам будут нужны помошники. Ребята, поможете нам?
Дети:
Поможем!
Петрушка:
Только с начала я должен проверить, нет ли среди вас Нехочух? Нет? Ну, тогда я думаю, что мы справимся. Как же эту дверь открыть? Наверное, где-то должна быть подсказка. (заглядывет за ширму) Ага, нашёл. Ну-ка, прочитаем:
Чтобы эту дверь открыть,
Умным очень нужно быть!
Отгадать мои загадки
И сложить их по порядку!
Придётся вам, ребята, отгадывать загадки.
Подбираются загадки таким образом, чтобы из первых букв отгадок сложилось слово КЛЮЧ. Например: комар, лимон, юла, черепаха.
Дети отгадывают загадку, произносят название первой буквы, буква показывается им на карточке. И так далее.
Загадки
Летит – пищит,
Сидит – молчит,
Кто его убьёт,
Свою кровь прольёт.
(комар)
Жёлтый цитрусовый плод
В странах солнечных растёт.
Но на вкус кислейший он,
А зовут его …
(лимон)
Ребятам весело со мной:
На ножке я кручусь одной,
Пока верчусь, я не тужу,
Кружу — жужжу, жужжу — кружу.
(юла)
Что за чудо, вот так чудо,
Снизу блюдо, сверху блюдо,
Ходит чудо по дороге,
Голова торчит, да ноги.
(черепаха)
Петрушка:
Ну-ка, сложим теперь все буквы вместе. Что же получилось? Кто нам подскажет?
При необходимости взрослые подсказывают детям: КЛЮЧ.
Вова:
Смотри, Петрушка, дверь открылась! Бежим скорей!
Убегают. Появляются декорации моря.
Петрушка:
Вова, а как же мы через море переберёмся?
Вова:
Теперь я поищу, наверное, здесь тоже дожна быть подсказка. Вот, нашёл:
Чтобы ног не замочить,
Через море переплыть,
Отгадай мою загадку
И наклей скорей в тетрадку.
Здесь по плану должна быть загадка про корабль или пароход.
Такую загадку я не нашла, поэтому просто спросила, на чём можно перебраться через море. И была поражена:
«Корабль, лодка, пароход, яхта, катер, плот» – это всё называли дети.
На листе бумаги был заготовлен контурный рисунок корабля. Дети по очереди получили детальки кораблика и наклеили аппликацию.
Петрушка:
Вова, смотри, какой кораблик у нас получился. Скорее поплыли. Спасибо, ребята!
Смена декорации: появляется лес.
Вова:
Петрушка, посмотри, какой дремучий лес! И как много тропинок! По какой же тропинке нам идти? Ребята, помогите нам, пожалуйста.
Декорации: на плотном листе картона нарисовано три кружка (или больше, всё зависит от количества детей) разного цвета, от каждого кружка идёт запутанная дорожка к картинке (лес или дом), на саму картинку наклеен листочек с вопросом. Когда ребёнок пальчиком отслеживает путь, он срывает листочек и видит, куда он пришёл – заблудился в лесу или вышел к дому. Таким образом ребята находят правильную дорогу.
Вова:
Спасибо вам, ребята! И тебе спасибо, Петрушка! Вы помогли мне выбраться из страны Великого Нехочухи, обещаю вам, что больше я никогда туда не попаду! Я уже вижу и свой домик. Побегу скорей домой, ведь я обещал маме убрать свои игрушки. До свидания!
Петрушка:
До свидания, Вова!
Петрушка:
Но сюрпризы для вас ещё не закончились, скажу по секрету, что сегодня к вам ещё кто-то должен прийти. А сейчас… Какой же день рождения без торта со свечками?!
На этом кукольньный спектакль заканчивается.
Небольшой перерыв на задувание свечек и поедание торта.
glashamoscow.ru
Сценарий Дня рождения 4-5 лет
Кнопочка:
А я знаю весёлую игру, давайте пошумим!
Дети берутся за руки и образуют круг. В центре круга — Незнайка. Все водят хоровод и поют.
Незнайка шёл по лесу, по лесу, по лесу,
Нашёл себе принцессу, принцессу, принцессу. («Незнайка» выбирает «принцессу»)
Давай с тобой попрыгаем, попрыгаем, попрыгаем, (все подпрыгивают)
Ножками подрыгаем, подрыгаем, подрыгаем, (дрыгают ножками)
Ручками похлопаем, похлопаем, похлопаем, (хлопают руками)
Ножками потопаем, потопаем, потопаем, (топают ножками)
Головкой покачаем, (качают головами)
Сначала начинаем!
(девочка возвращается на свое место, а Незнайка снова выбирает принцессу)
6) Поездка на автомобиле
Незнайка:
Вы любите на машине кататься? (дети отвечают, что да) И я люблю, а ещё больше люблю ею управлять.
Незнайка говорит и изображает, а дети повторяют.
Незнайка:
Давайте представим, что мы сами водители.
Так… подходим к машине,
нажимаем брелок (пик-пик),
открываем дверь,
садимся (слегка приседаем),
заводим мотор…
Кнопочка:
Подождите, а пристегнуться забыли!
Незнайка:
А я никогда не пристегиваюсь! Дети, а разве нужно пристегиваться?
Дети:
Да!
Незнайка:
Ну тогда пристегиваемся,
поворачиваем ключ (дрын-дрын),
нажимаем на педаль…
По-е-ха-ли!
Поворот направо, едем,
поворот налево, едем,
тормозим,
остановились,
пропустим пешеходов…
Снова нажимаем на педаль, поехали,
сильнее жмём на педаль…
Вот это скорость!
Смотрим на дорогу, светофор — жёлтый, красный, стоп!
Стоим, ждём.
Кнопочка:
Дети, а вы знаете, на какой цвет светофора можно ехать?
Дети:
На зелёный.
Незнайка:
Смотрите, на светофоре зелёный, поехали!
Разворачиваемся, разворачиваемся…
едем медленно,
поворот направо,
поворот налево,
притормаживаем,
паркуемся…
Доехали! Выходим.
Вот это прокатились! Здорово у нас получилось!
7) В мастерской Винтика и Шпунтика
glashamoscow.ru